Характеристика выпускника 9 класса – Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

Характеристика дл выпускника 9 класса(образец)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Куркина Артема Сергеевича, 22.12.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Петровско - Разумовский проезд д. 8/а кв. 15

Куркин Артем Сергеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя терпение и настойчивость в науках. На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов - хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, совместно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Артем доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Артема много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Артем активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Черенкова Тимофея Леонидовича,08.09.2002года рождения,

проживающего по адресу: Москва, ул.Дубнинская 30-2-273

Черенком Тимофей Леонидович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку "4" и "5". На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов - хороший.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Тимофей в классе был старостой, поэтому самоконтроль и ответственность у юноши проявлялись всегда, обязанности свои общественной нагрузки выполнял без напоминаний - отлично.

Тимофей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Тимофея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка, иногда даже стеснителен. Тимофей, помимо обучения в школе, увлекается живописью и художественной росписью, а также - творчеством в поэзии, что расширяет границы его кругозора познания мира.

Тимофей активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, принял участие в городском конкурсе

«Не прервется связь поколений». Выпускник уже - развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Тагильцевой Софьи Аркадьевны, 21.03.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Бескудниковский проезд 4-1-128

Тагильцева Софья Аркадьевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметку «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов - хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Софьи в разных жизненных ситуациях - безупречны.

Софья доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Софьи много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Софья активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Медникова Максима Дмитриевича, 30.04.20002 года рождения,

проживающего по адресу: Москва, Дмитровское ш. 96-4-58

Медником Максим Дмитриевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4». На протяжении года готовился к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов - хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Максим доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Максима много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Максим активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внешкольных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Малышева Никиты Олеговича, 10.05.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, Бескудниковский проезд дом 2 корпус2 квартира 219

Малышев Никита Олегович обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Никита доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Никиты много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Никита активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса "Не прервется связь поколений". Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Колесникова Алексея Алексеевича, 03.06.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул. 800-летия Москвы д.16 кв.146

Колесников Алексей Алексеевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Алексей доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Алексея много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Алексей активно участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса "Не прервется связь поколений". Участвует в творческих и спортивных внешкольных мероприятиях, требующие выносливости и работоспособности, способен к самоопределению в жизни с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающегося 9 «В» класса

Львова Александра Андреевича , 27.10.20002 года рождения,

проживающего по адресу:

Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львов Александр Андреевич обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показал хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявил себя как прилежный ученик, любознательный и сообразительный. Учится в основном, на отметку «4» и «5», проявляя в обучении упорство и выдержку.

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученика не наблюдалось.

Александр доброжелателен, общителен, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей, но в делах всегда имеет свою точку зрения, которую высказывает. У Александра много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитан и вежлив в общении, развито самосознание и адекватная самооценка.

Выпускник участвует в общественной жизни школы и класса, является призером городского конкурса "Не прервется связь поколений". Участвует в творческих внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор      А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Львовой Марии Андреевны, 27.10.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, ул.800-летия Москвы д.20 кв.229

Львова Мария Андреевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Окончила девять классов на «отлично», экзамены ОГЭ сдала все на «5».

Контроль со стороны семьи за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Мама находится в постоянном контакте с классным руководителем, посещает родительские собрания, участвует в жизни класса и школы. Самоконтроль и выдержка Марии в разных жизненных ситуациях - безупречны.

Мария доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Марии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Выпускница активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1592 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е.Н. ЧЕРНЫШЁВА»

(ГБОУ Школа № 1592)

Бескудниковский проезд, 4Б

Телефон: (499) 489-73-20, факс: (499) 489-73-20 Email: [email protected]

ОКПО 40102012, ИНН/КПП 7713799237/771301001 Сайт: www.sch2592.mskobr.ru

Исх.№___________ от____________ По месту требования

Характеристика

обучающейся 9 «В» класса

Ткачевой Анастасии Евгеньевны, 30.07.20002 года рождения,

проживающей по адресу: Москва, Дмитровское ш.94-1-28

Ткачева Анастасия Евгеньевна обучается в ГБОУ Школе № 1592 с 1 класса.

В процессе обучения показала хорошую работоспособность, старается при выполнении самостоятельной работы и не нуждается в контроле. Проявила себя как прилежная ученица, любознательная и сообразительная. Учится в основном, на отметки «4» и «5». На протяжении года готовилась к успешной сдаче ОГЭ, и результат экзаменов - хороший.

Контроль со стороны родителей за учебной деятельностью ребенка осуществляется в полной мере. Родители находятся в постоянном контакте с классным руководителем, посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Проблем с учебой и поведением ученицы не наблюдалось, самоконтроль и выдержка Анастасии в разных жизненных ситуациях - безупречны.

Анастасия доброжелательна, отзывчива, общительна, всегда приходит на помощь одноклассникам и откликается на просьбы учителей. У Анастасии много друзей в классе, уважительно относится к взрослым, воспитана и вежлива в общении, имеет адекватную самооценку, выдержку, правдива сама и этого же требует от окружающих.

Анастасия активно участвует в общественной жизни школы и класса. Участвует в творческих внеклассных мероприятиях, особенно в спортивных, требующие выносливости и работоспособности, любит заниматься в школьных кружках с художественным творчеством.

Условия развития и воспитания соответствуют тем условиям, которые необходимы для полноценного развития личности подростка.

Директор       А.В. Богданов

Классный руководитель М.Б.Пыресева

infourok.ru

Материал (9 класс) по теме: 31.05.18 характеристика выпускника

МБОУ СОШ п. НИВЕНСКОЕ БАГРАТИОНОВСКОГО РАЙОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

238434, Калининградская область, Багратионовский район, п. Нивенское, ул.Калининградская, д.1.тел.

(8-401)56-55-3-48; e-mail: [email protected]

                                                                                     

                                                 

  «___»________________20__ г.

Исх. № __________                                             Характеристика  на выпускника 9 класса

                                                                               МБОУ СОШ п.  Нивенское

                                                                               Багратионовского района ,

                                                                               Калининградской области            

                                                                               Иванова  Романа Сергеевича

                                                                               15 апреля  2001  года рождения.

                                                                                                  

Захарян Роман обучается в данной  школе с первого класса . За прошедший учебный год показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4».  На уроках всегда дисциплинирован, но недостаточно внимателен. Без уважительной причины занятия не пропускает.

        В классе  Романа  уважают , относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке.   К поручениям относится добросовестно. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от  других относится с вниманием.

         Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы .С учителями и старшими внимателен и тактичен.

       Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу  имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

    Физически юноша  развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.  Рома осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.

    Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.

Классный руководитель:  ________________  

Директор школы :  ______________________

                           

 

nsportal.ru

Характеристики выпускникам 9 класса - Характеристика на ученика 9 класса - Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ольга обучается в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями, но благодаря старанию и упорству программный материал усваивает хорошо. В учебной деятельности нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании.

Работоспособность девушки на учебных занятиях средняя, обладает неустойчивым вниманием, иногда отвлекается на посторонние вещи. Любит отвечать и быть в центре внимания. Любимые предметы – химия и литература.

По характеру Ольга добрая и отзывчивая. Всегда готова прийти на помощь учителям, одноклассникам. Она быстро адаптируется в новой обстановке, легко вступает в контакты, но поддается негативному влиянию, может отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Ольга активно участвует в общественной жизни класса и школы, инициативна в выполнении общественных поручений.

Во внеурочное время Ольга посещает спортивную секцию.

Отношения с одноклассниками ровные, но близких друзей в классе не имеет. Предпочитает общение со старшими ребятами вне школы.

К взрослым относится уважительно, но на замечания реагирует не всегда адекватно, в некоторых ситуациях может нагрубить, дерзко ответить. Позже признаёт свою вину, приносит извинения.

Навыками самообслуживания владеет. Девочка всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Ольга воспитывается в полной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Родители принимают активное участие в воспитании дочери, поддерживают постоянную связь со школой, знают обо всех её школьных делах, оказывают школе посильную помощь, регулярно посещают школу и родительские собрания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ангелина обучается в школе-интернате с сентября 2013 года по основной общеобразовательной программе.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная ученица. Программный материал усваивает на «отлично». На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, внимательно следит за указаниями учителя и ответами учеников, выполняет домашние задания к каждому уроку. Умеет правильно и грамотно излагать свои мысли, владеет хорошим запасом слов. Ангелина заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Любимые предметы физика, история, физкультура. Неоднократный призер олимпиад различного уровня по математике, русскому языку, истории.

По характеру Ангелина спокойная, доброжелательная, рассудительная, дисциплинированная, самостоятельная. Умеет контролировать свои эмоции. Самооценка адекватная. Девушка правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения.

Она принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить, как можно лучше.

Девочка с удовольствием контактирует со сверстниками. Она открыта и общительна. В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

К взрослым относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания владеет. Ангелина всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Девочка увлекается музыкой, играет на скрипке.

Воспитанием ребенка занимается мать. Взаимоотношения в семье уважительные, теплые и дружеские.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.


 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 


 


 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Ева обучается в школе-интернате с 2010 г. по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Работоспособность девочки на учебных занятиях средняя. Внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Навыки пространственной ориентации сформированы, однако абстрактное мышление развито слабо. Из-за этого возникают проблемы с освоением алгебры, геометрии и решением задач по физике. Любимый предмет – искусство (МХК). Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины и опозданий не допускает. Домашние задания выполняет систематически.

По характеру девушка спокойная, уравновешенная, доброжелательная. Она умеет контролировать свои эмоции. Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений.

В классе Ева пользуется авторитетом среди одноклассников. У неё много друзей. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Уважительно относится к старшим, прислушивается к их мнению, на замечания реагирует адекватно.

Охотно принимает участие в общественной жизни класса и школы. Во внеурочное время Ева посещает вокальный кружок и хор.

Навыками самообслуживания владеет. Ева всегда опрятна, аккуратна, содержит свои вещи в порядке.

Девушка воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой. Регулярно посещает родительские собрания. Своевременно и разумно реагирует на просьбы и замечания.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

Дата: 20.05.2018 г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Анжелика обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средней успеваемостью. Учится не в полную силу своих способностей. Обладает хорошей памятью и способностью быстро усваивать учебный материал. Однако учебная деятельность девушку мало интересует. Работоспособность на учебных занятиях низкая, внимание неустойчивое, на уроках часто занимается посторонними делами, работает только тогда, когда учитель обращает на нее пристальное внимание или необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки. Успеваемость снижена, из-за больших пробелов, вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. Домашние задания выполняет редко. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному.

По характеру девушка подвижная, склонна к бурным эмоциональным вспышкам, упряма. Часто на замечания учителей реагирует  агрессивно. Самооценка завышенная, некритична по отношению к себе.

В классе взаимоотношения с одноклассниками поверхностны, так как склонна к конфликтам, лжи. Предпочитает «уличное» общение со старшими по возрасту ребятами.

Анжелика пишет стихи, имеет хорошие вокальные данные, организаторские способности, но к общественной жизни класса и школы относится равнодушно, участия в школьных и классных мероприятиях не принимает. Кружки и секции не посещает.

Навыками самообслуживания владеет. Отказывается следовать тем или иным нормам и правилам.

Мать поддерживает постоянную связь со школой, знает обо всех школьных делах дочери, оказывает школе посильную помощь, но эмоциональная атмосфера в семье сложная.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:

 

Характеристика ученицы 9 класса

 

Александра обучалась в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как старательная, прилежная, ответственно относящаяся к учебе ученица, которая учится на «4» и «5». Знания на уроках получает осознанно и систематично. Она регулярно посещает занятия, не допускает опозданий, пропусков без уважительной причины, добросовестно готовит домашние задания. Особый интерес проявляет к изучению алгебры, обществознанию. На оценки реагирует понимающе, хотя если отметка плохая, может расстроиться. Похвала и поддержка обычно стимулируют ее усилия, критика может вызвать болезненную реакцию, такие как тревога, волнение и даже слезы. 

В классе пользуется авторитетом, с ее мнением считаются, доверяют ответственные дела. Обладает хорошими организаторскими способностями, не боится брать ответственность на себя. При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности.

К взрослым Саша относится с уважением и отзывчивостью, старается выполнять все просьбы и поручения, на замечания реагирует адекватно.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Участие в трудовых делах не требует контроля со стороны взрослых.

Навыками самообслуживания владеет. Александра всегда опрятна, следит за своим внешним видом.

Любит вязать, рисовать.

Девушка воспитывается в неполной семье, окружена любовью, вниманием и заботой. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют успехи дочери в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

 

20.05.2018 г.

Директор школы:

Классный руководитель:


 

 

 


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Владислав обучался в школе-интернате с 2013 г. по основной общеобразовательной программе.

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средней успеваемостью, практически по всем предметам имеет «3». Работоспособность юноши на учебных занятиях низкая. Уровень внимания и сосредоточенности на занятиях невысокий, учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Мотивация к учению слабая. Как правило, заинтересованности в приобретении новых знаний не проявляет. Задания на уроке и дома выполняет частично или вообще отказывается работать. Поэтому испытывает трудности в усвоении по основным предметам: русский язык, математика. Любимым предметом является физкультура.

По характеру Влад неуравновешенный, раздражительный и непредсказуемый в своем поведении. Часто поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Самооценка завышенная, некритичен по отношению к себе.

Отношения с одноклассниками и сверстниками поверхностные, юноша старается всегда отстоять свое мнение, нелегко признает свою неправоту. Круг общения избирателен.

К педагогам не проявляет должного уважения. На замечания реагирует болезненно и агрессивно, спорит с воспитателями и учителями, может нагрубить. Позже признает свои очевидные промахи, извиняется, исправляется на некоторое время.

Влад не проявляет инициативы в жизни класса и школы. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Не всегда выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.

Юноша подвижный, физически хорошо развит. Увлекался спортом, но в последнее время занятия забросил. Любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Влад воспитывается в неполной семье, в которой царит неблагополучная эмоциональная атмосфера. Мать на ребенка влияния не имеет.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20.05.2018г.

 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

Характеристика ученика 9 класса

 

Егор обучается в школе-интернате с первого класса по основной общеобразовательной программе.

На протяжении обучения зарекомендовал себя как прилежный ученик, который проявляет старание и упорство в учебной деятельности. Обучается на «4» и «5». Однако Егору сложно концентрировать внимание в течение всего урока, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Он не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Любит уроки физкультуры, истории, обществознания. Он старается всегда готовиться к занятиям, не стесняется обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам. Занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

Егору свойственны такие черты характера, как любознательность, общительность, настойчивость. Он на всё имеет собственное мнение, но не всегда умеет контролировать свои эмоции.

Юноша активно участвует в общественной жизни класса и школы.

Во внеурочное время посещает спортивные секции, ведет здоровый образ жизни. Участвует в школьных и городских соревнованиях. Занимает призовые места.

В классе пользуется авторитетом, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские отношения. В отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.

В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику, поручения учителей и воспитателей выполняет добросовестно.

Навыками самообслуживания владеет. Юноша всегда аккуратный, имеет подтянутый внешний вид.

Егор воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролируют поведение, следят за успехами сына в учебе.

Общее поведение является адекватным.

Характеристика дана по месту требования.

20. 05. 18 г.


 

Директор школы:

Классный руководитель:


 

pedsovet.su

Статья (9 класс) на тему: Характеристика выпускников 9 класса

Характеристика

на Петрову Софию, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ  «СОШ № 1 р.п. Татищево» в д.Македоновка,  2000 года рождения,  проживающую по адресу: Саратовская обл., Татищевский р-н, д.Македоновка,  ул. Центральная, д. 40.      

Петрова София поступила в Македоновскую школу в 1 класс в 2006 году.

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как русский и немецкий  языки, история и краеведение.  Особенно развита «короткая» память. Успеваемость 100%, имеет оценки «хорошо» и «отлично»  по всем предметам. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. София принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимала участие в школьных, районных, всероссийских  олимпиадах и викторинах,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками, занималась в спортивной секции и краеведческом кружке «Истоки».  Физически развита хорошо, принимала участие во всех районных спортивных соревнованиях, где участвовала школа. Неоднократно назначалась капитаном школьной команды. Владеет навыками спортивного ориентирования, «азами» альпинистской подготовки, лыжной подготовкой и стрельбой из пневматики.

  Добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна  к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей  характерны  мягкость и простота в общении.

  Самокритична,  склонна к сомнениям и колебаниям в принятии решений. Соблюдает этические нормы, точность и аккуратность в делах. У Софии много друзей.

Внешний вид всегда опрятен.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на  Егорову Любовь, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в д. Македоновка, 1999 года рождения, проживающую по адресу: Саратовская область, Татищевский район, с.Слепцовка, ул Советская д. 66.

Егорову Любовь поступила в Македоновскую школу в 6 класс в 2011 году.

В учебной деятельности серьёзно себя не проявила. Наиболее успешно занималась ИКТ и физкультурой.  Успеваемость всегда была 100%, но по многим предметам имела оценку «удовлетворительно». Владеет навыками создания презентаций, свободно обращается с воспроизводящей аппаратурой. Без уважительной причины занятий не пропускала.

Принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Участвовала в заочных всероссийских  олимпиадах и викторинах, конкурсах рисунка и фотографии,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Физически развита хорошо, принимала участие во всех районных спортивных соревнованиях, где участвовала школа. Владеет навыками спортивного ориентирования, «азами» альпинистской подготовки, лыжной подготовкой и стрельбой из пневматики.

 Характер взрывной, но «отходчивый». На все замечания учителя реагирует адекватно. Имеет много друзей.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на  Бабенко Светлану, выпускницу 9 класса ОПФ МОУ «СОШ №1 р.п. Татищево» в д. Македоновка, 1999 года рождения, проживающую по адресу: Саратовская область, Татищевский район, с.Слепцовка, ул Советская д.30.

Бабенко Светлана поступила в Македоновскую школу в 6 класс в 2011 году.

За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. В учебной деятельности проявляла активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как русский и немецкий  языки.  Успеваемость 100%, имеет оценки «хорошо» по большинству предметов. Без уважительной причины пропусков занятий нет.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Принимала  активное участие  в общественной жизни класса и школы.  Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимала участие в школьных, районных, всероссийских  олимпиадах и викторинах,  за что  получала призовые места и дипломы разных степеней.

Обладает хорошими творческими задатками, занималась в драматическом кружке, умеет проводить мероприятия с большой аудиторией, обладает навыками публичных выступлений.  Физически развита удовлетворительно. Владеет лыжной подготовкой.

В общении со сверстниками бывает резкой, склонна заниматься с младшими школьниками, проявляя доброту и внимательность.

  Внешний вид всегда опрятен.

Классный руководитель:                                                      (Собянин С.С.)

Заведующий филиалом:                                                        (Орлова Н.В.)

nsportal.ru

Классному руководителю в помощь "Характеристика на выпускника 9 класса"

Характеристика

на выпускника 9 класса

МБОУ « СОШ»

Бичурского района РБ

года рождения.

В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2005 году. Обучался по общей школьной программе. Программный материал усваивал удовлетворительно. Учился на «3» и «4», мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память.

Увлекался спортом. Активно принимал участие в районных соревнованиях. Имел личностные достижения в легкой атлетике (бег на разные дистанции), а так же в командных состязаниях по баскетболу.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдались уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения. Способен переключаться с одного вида деятельности на другой.

Школу посещал регулярно, пропусков без уважительных причин не наблюдается. В правонарушениях замечен не был, вел себя дисциплинированно, контролируя свое поведение. Среди товарищей и одноклассников пользовался уважением.

Принимал посредственное участие во внеклассной работе класса и школы, участвовал в мероприятиях, как исполнитель, без инициативы и должного желания.

Воспитывается Александр в полной дружной семье. В семье двое детей, Саша - старший сын. К родителям относится с уважением.

Вредных привычек не имеет.

Директор школы:

Классный руководитель:

Характеристика

на выпускника 9 класса

МБОУ « СОШ»

Бичурского района

Республики Бурятия

Максим обучался в МБОУ «Посельская СОШ» с первого класса. Подросток средних способностей. Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалось упорядоченности и сосредоточенности.

Особых склонностей и интересов у Максима не было, но он старался не отставать от своих товарищей.

К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

Физически здоров. Активно участвовал в спортивных мероприятиях школы.

Нравственные качества у выпускника сформированы в достаточной мере. Проявлял гуманизм и терпимость по отношению к старшим и своим сверстникам. Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не являлся лидером, но к его мнению многие прислушивались.

Максим спокойно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Эмоционально уравновешен. На учете в КДН не состоял. Вредных привычек не имел.

Воспитывается в полной семье, где прививается любовь к труду и уважительное отношение к старшему поколению.

Директор школы:

Классный руководитель:

Характеристика

на выпускника 9 класса

МБОУ « СОШ»

Бичурского района

Республики Бурятия

года рождения

Сергей обучался в МБОУ «Посельская СОШ» с первого класса. Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Общественная активность низкая. Участвовал в школьных мероприятиях, как исполнитель, без инициативы.

В общении с одноклассниками и преподавателями был тактичен и дружелюбен. Со всеми имел ровные отношения. Сергей старался избегать конфликтных ситуаций.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Сергей имеет хороший уровень физической подготовки. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.

На учете в КДН не состоял.

Воспитывается выпускник в полной, многодетной, малообеспеченной семье, где является старшим сыном. Отношения в семье хорошие. К родителям относится с уважением.

Директор школы:

Классный руководитель:

infourok.ru

Характеристика выпускника 9 класса

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное общеобразовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

___________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса ТМКОУ «Хантайская основная школа №10»

Иванова Сергея Николаевича, 01.04.2002 г.р.

Сергей обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения мальчик показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями старается не конфликтовать, к критическим замечаниям, советам относится положительно, старается исправить свои недостатки.

Костя воспитывается в семье бабушки В. В. А.. В семье проживает дочь В. В.А. – Е. Елизавета, нигде не работает и не учится. Отношения в семье дружелюбные.

Мама Кости живет в г.Дудинка, учебой сына не интересуется, не принимает активного участия в воспитании сына. Данное обстоятельство сказывается на характере Кости. Часто Костя прогуливает уроки, может сбежать с занятий. Со стороны бабушки слабый контроль, у мальчика отсутствует мотивация к дальнейшему обучению. Бабушка для внука не является авторитетом.

На занятия мальчик приходил часто в неопрятном виде, на уроках позволяет себе засыпать. Причиной недосыпа являются поздние прогулки ребенка и отсутствие режима дня. Нуждается в максимуме указаний со стороны учителя. Мальчик обладает слабыми способностями к учебной деятельности, трудовую деятельность не любит. Старается избегать ненужной для него деятельности.

Со сверстниками поддерживает ровные и дружеские отношения. Активного участия в общественной жизни класса и школы не принимает, но охотно участвует в спортивной деятельности школы. Продолжает употреблять табак.

Состоит на школьном учете как семья СОП.

Классный руководитель С.В.Тулина

Директор

ТМКОУ «Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

______________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса ТМК ОУ «Хантайская основная школа №10»

Верещагина Максима Максимовича, 01.06.2002 г.р.

Роберт обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения мальчик показал себя человеком с неуравновешенным характером. В старшем звене Максим стал конфликтовать с учителями. Неадекватно реагирует на замечания, советы. Не идет на контакт с учителями. Воспитанием Роберта занимается мама - Х. Л. Христофоровна и папа Х. О.Константинович. В настоящий момент родители Максима временно устроилась на работу с выездом в тундру. А это значит, что сын остался на попечении бабушки, которая с трудом контролирует поведение внука. Отношения с мамой ровные, иногда возникают небольшие конфликты. Мать для сына не является авторитетом, мальчик «управляет» мамой, в чем последняя всегда идет на поводу у ребенка и старается во всем потакать сыну, при этом сама мама старается обвинить классного руководителя в неправильном воспитании детей.

Взаимоотношения в классе неоднозначные. С некоторыми сверстниками поддерживает ровные отношения. Роберт выбирает по настроению - с кем ему общаться, а с кем нет. На уроках ведёт себя в зависимости от настроения. Самого мальчика очень трудно настроить на выполнение какой-либо работы. Нуждается в максимуме указаний со стороны учителя. Имеет небольшой словарный запас.

С начала обучения в школе стал пропускать занятия по неуважительным причинам. Обучаясь в 9 классе, мальчик и в дальнейшем продолжает пропускать занятия, постоянно сбегает с уроков, при этом мама никак не реагировала на замечания классного руководителя. Сам мальчик в школу приходит не всегда опрятно одетым. Роберт не высыпается, что говорит о том, что поздно ложится спать, на уроках засыпает, проявляется при этом нервозность.

Мальчик общительный, но авторитета в среде сверстников не имеет. Активного участие в общественной жизни класса и школы не принимает, но охотно участвует в спортивной деятельности школы. Не любит трудовую деятельность.

Имеет вредные привычки - курение сигарет, с 2011 года мальчик состоит на школьном учете как семья СОП.

Классный руководитель С.В. Тулина

Директор ТМК ОУ

«Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

___________________________________________________________________________ __

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускницы 9 класса ТМКОУ «Хантайская основная школа №10»

Катыгинской Кристины Владимировны, 01.09.2002 г.р.

Кристина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. За время обучения девочка показала себя как ученица с хорошими способностями. К учебе относится ответственно. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно» и «хорошо». Имеет склонности к гуманитарным дисциплинам.

Взаимоотношения в классе со сверстниками ровные. На уроках поведение всегда хорошее, не отвлекается сама и не мешает другим. Всегда опрятный чистый вид. Школьные принадлежности всегда имеются и находятся в чистоте и порядке. Девочку не трудно настроить на выполнение какой-либо работы.

Пропусков занятий по неуважительным причинам Валентина не имеет. Работоспособность у девочки на хорошем уровне.

По характеру Кристина уравновешенная, добрая, общительная. Идет на контакт с учителями и сверстниками. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, а также в спортивной деятельности школы. Любит трудовую деятельность.

У девочки отсутствуют вредные привычки. Воспитывается девочка в многодетной семье, где является старшей дочерью. Мама Валентины – Анна Петровна, не интересуется ее делами и учебой в школе. Родительское собрание посещает нерегулярно. Отношения с мамой ровные, но иногда возникают небольшие конфликты.

Девочка состоит на школьном учете, как семья СОП.

По своему общему характеру, настроению Кристина – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Классный руководитель С.В.Тулина

Директор ТМК ОУ

«Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

______________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса ТМК ОУ «Хантайская основная школа №10»

Панкагир Ивана Ивановича, 09.11.2002 г.р.

Иван обучался в данной школе с 1 класса. За годы учебы показал себя учеником со средними способностями.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, слабая успеваемость по всем предметам. Особого интереса к учёбе никогда не проявлял. Отсутствовала система выполнения домашнего задания.

Школу посещал систематически, но часто уходил с последних уроков. Со стороны родителей осуществлялся слабый контроль за посещаемостью и успеваемостью сына.

Иван принимал активное участие в общественной жизни класса и школы. Любит трудовую деятельность. Физически развит плохо, но спортом иногда занимается , в особенности любит лыжи, в спортивных соревнованиях принимал участие.

С одноклассниками старается поддерживать ровные, дружеские отношения. С учителями и старшими вежлив, корректен. На замечания реагирует адекватно, старается быть сдержанным.

Воспитывается в неполной семье. С 2011 года мальчик состоит на школьном учете.

Имеет вредные привычки - курение сигарет.

Классный руководитель С.В. Тулина

Директор ТМК ОУ

«Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

_______________________________________ _____________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса ТМК ОУ «Хантайская основная школа №10»

Укачера Богдана Михайловича, 04.04.2002 г.р.

В данной школе Богдан обучался с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Богдана оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания. Он – отлично рисует, участвовал в конкурсах, имеет победы.

В классе Богдан пользуется заслуженным уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с пониманием. Особенность его характера - уверенность в себе, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать , аккуратность, трудолюбие, общительность.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Богдан в полной семье, но так таковой родители мальчика в судьбе ребенка не принимали активного участия, изредка учебой сына интересовался папа Богдана. Воспитанием внука в течение всего школьного периода занималась его бабушка –Левицкая Наталья Кирилловна. . Она и уделяет Богдану много внимания, интересуется успехами и неудачами внука. Наталья Кирилловна всю жизнь проработала в школе, всегда добрая, уравновешенная, отзывчивая и трудолюбивая- эти качества и передались внуку. Для Богдана – бабушка бесспорный авторитет.

Классный руководитель С.В. Тулина

Директор ТМК ОУ

«Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

Управление образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Таймырское муниципальное общеобразовательное учреждение «Хантайская основная школа № 10»

___________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

выпускника 9 класса ТМКОУ «Хантайская основная школа №10»

Яроцкого Иннокентия Сергеевича, 08.11.2001 г.р.

В данной школе Иннокентий обучался с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Иннокентия оцениваются на «3» и «4». К учебе относится с интересом и чувством ответственности. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты но на удовлетворительном уровне. Темп овладения новыми знаниями низкий.. Ярко выраженных способностей нет, развит физически. Очень спортивный мальчик. Любит спорт.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Систематически выполняет домашние задания.

Стиль отношений со сверстниками — доброжелательный. С учителями и старшими тактичен. К критике других относится с вниманием. Старается избегать конфликты.

Основные черты характера: отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, трудолюбие, общительность. Единственное ему мешает – небольшая лень, которую необходимо ему искоренять в будущем.

Принимал участие в общественных делах школы и класса. Безотказно выполняет порученные ему дела.

Физически Иннокентий развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Иннокентий в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иннокентию много внимания, интересуется успехами и неудачами сына.

Иннокентий - человек надежный, хорошо организованный.

Классный руководитель С.В.Тулина

Директор

ТМКОУ «Хантайская основная школа №10» В.А. Крылов

infourok.ru

Характеристика выпускников 9 класса

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Сухоребровой Марины Владимировны

В данной школе Марина обучалась с 1-го класса. Воспитывается в неполной семье. Взаимоотношения между членами семьи удовлетворительные. Подросток не всегда имеет взаимопонимания со взрослыми. Родитель ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживала тесную связь с классным руководителем: помогала в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

Отношение к учебе на хорошем уровне. Активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует не всегда адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательная, рассудительная умеет выстроить цепочку логических рассуждений, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма

Физически развита. На уроках физической культуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Активно участвовала в предпрофильной подготовке. Неоднократно участвовала в школьных и муниципальных конкурсах по физической культуре. Имеет много грамот и дипломов за призовые места. Ответственно относится к поручениям, активна не только в жизни класса, но и школы.

Марина с одноклассниками, преподавателями и работниками школы старается быть вежливой, но не всегда адекватно реагирует на замечания и критику как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников.

Физически хорошо развита, в свободное от учебы время посещает тренировки по баскетболу. Марина осознает себя как личность, уверена в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Игнатченко Анны Евгеньевны

В данной школе Аня обучалась с 1-го класса. Отношение к учебе на хорошем уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательна, целеустремленная, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с четверками и пятерками. К учебе относится с интересом, активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Особых способностей не имеет, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, русского языка, немецкого языка, биологии.

В классе отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Общительна. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма.

Ко взрослым Анна относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Ученица опрятна, аккуратна, самоорганизованна. Анна воспитывается в полной семье. Родители постоянно контролирует успехи дочери в учебе, так же ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживали тесную связь с классным руководителем: помогали в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускника 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Грефенштейн Андрея Владимировича

Андрей учился в данной школе с 5 по 9 класс. За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, творческая личность, порядочный и ответственный человек. К учебе относится с интересом, активен в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, биологии. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Андрей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит

справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не

вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную

активность обнаружил на уроках биологии. Был активным участником

спортивных соревнований по легкой атлетике, мини-футболу и баскетболу. Интересуется техникой.

Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Имеет много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив. 

Классный руководитель:           /Риммер Н. А,/


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Домашец Ольги Михайловны

Ольга училась в данной школе с 5 по 9 класс. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Имеет удовлетворительные и хорошие показатели. В ходе урока пассивна, однако всегда следит за работой в классе.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения знаниями удовлетворительный. Ярко выраженных способностей нет. На уроках дисциплинирована, на протяжении всех лет обучения имела примерное поведение и прилежание.

Ольга принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. Имеет грамоты за призовые места. Особых интересов и хобби не имеет.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ольга самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение. Словарный запас развит удовлетворительно.

Ольга дружелюбный человек, у нее много товарищей. В классе пользуется уважением, в конфликты старалась не вступать, поступала всегда обдуманно. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки. Умеет хорошо организовать свой быт, ответственно подходит к выполнению поручений, опрятна. Санитарно-гигиенические навыки развиты хорошо.

Школу посещала постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было.

Ольга воспитывается в полной многодетной семье, родительский контроль осуществляется слабо.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

  Классный руководитель:           /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

Характеристика

выпускницы 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Смолкиной Юлии Сергеевны

В данной школе Юлия обучалась с 1-го класса. Отношение к учебе на хорошем уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательна, целеустремленная, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с четверками и пятерками. К учебе относится с интересом, активна в ходе урока. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Имеет театральные способности, развита всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, русского языка, немецкого языка, биологии.

В классе отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Общительна. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях, многократная участница районных смотров художественной самодеятельности, экологических и волонтерских акциях. Неоднократная участница концертов патриотической песни и танца Каменского района Алтайского края. Имеет почетные грамоты, дипломы и благодарственные письма.

Ко взрослым Юлия относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Ученица опрятна, аккуратна, самоорганизованна. Юля воспитывается в полной семье. Родители постоянно контролирует успехи дочери в учебе, ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживали тесную связь с классным руководителем: помогали в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, экскурсий, участвовали в ремонте класса.

С классным руководителем, учителями-предметниками были ровные, корректные отношения.

Классный руководитель:          /Риммер Н. А./


Директор школы:         /Волокитина Л.Н./

Характеристика

выпускника 9 класса

МКОУ Гоноховская СОШ ИМ. Парфенова Е. Е. Каменского района Алтайского края

Романова Сергея Сергеевича

Сергей учился в данной школе с 5 по 9 класс. За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, творческая личность, порядочный и ответственный человек. К учебе относится с интересом, активен в ходе урока. Отличник. На неудачи в учебном процессе реагирует адекватно. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения знаниями достаточно высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне. Домашнее задание выполняет систематически. Неоднократный участник районных этапов всероссийских олимпиад по обществознанию, истории, обществознания, немецкого языка. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Сергей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, имеет узкий круг общения.

Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит

справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не

вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную

активность обнаружил на уроках информатики. Был активным участником

спортивных соревнований по легкой атлетике, мини-футболу и баскетболу. Интересуется техникой.

Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив. 

Классный руководитель:           /Риммер Н. А,/


Директор школы:         /Волокитина Л. Н./

infourok.ru