Характеристики на учеников 8 класса классного руководителя: Характеристика на ученика 8 класса

Содержание

Характеристика 8 класса

В классе обучается 13 человек: 10 мальчиков и 3 девочек. 1 мальчик на домашнем обучении.

Класс занимает одно из первых мест по успеваемости среди других классов. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно. Однако ряд учащихся выкрикивают с места, создают посторонний шум, нарушают дисциплину и во время перемены. Так же с родителями и учениками были проведены беседы о их поведении с целью устранения недостатков.

 Шестеро ребят воспитываются в неполных семьях. Одна учащаяся под опекой. Большинство родителей не регулярно интересуются жизнедеятельностью и достижениями своих детей. Редко посещают родительские собрания.

Класс большой, в нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет.

Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. Культура поведения и навыки общения многих учащихся сформированы недостаточно.

Необходимо постоянное проведение мероприятий по духовно – нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки. 

На уроках дети работают не всегда активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся редко включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что, в силу диагноза, еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. В данное время ведется активная работа, и используются различные методы обучения с целью решения этой проблемы.

В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Класс очень творческий, педагогом организатором и классным руководителем постоянно организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия (как внутри класса, так и общешкольного уровня).

Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, большинство занимаются в секциях и кружках.

В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.

В классе имеются «звезды», «предпочитаемые» и «избираемые». По результатам социометрии имеется высокий коэффициент благополучия отношений в классе. Индекс групповой сплоченности равен 26,31%. Индекс прочности взаимосвязей равен 1,25. Группировки небольшие присутствуют, а объединяют их общие интересы. Общественное мнение играет не последнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников.

По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание.

Девочки с мальчиками в классе общаются более-менее дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.

Классным руководителем у ребят является учитель русского языка и литературы – Абидуев Вячеслав бато-Мунхоевич. Он является авторитетом среди учеников, находит индивидуальные подходы к каждому из ребят. Быстро организовывает любую деятельность учеников. Классный руководитель применяет демократический стиль руководства, учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность учащихся. Ученики участвуют в обсуждении проблем коллективной жизни и в результате делают определенный выбор. Но окончательное решение формулируется учителем или должно быть им одобрено.

Учитель проявляет определенную терпимость к критическим замечаниям учащихся, стремится понять их, вникнуть в их личные дела и проблемы, в организации деятельности коллектива старается занять позицию «первого среди равных». Ребята уважительно относятся к А.В.Б-М, у них сформировались учебно-деловые отношения, все в рамках школьных правил.

Уровень развития коллектива средний, т.к. ребята иногда не могут услышать друг друга при обсуждении проблемы. Я бы предложила им больше слушать друг друга при диалоге. Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников — ярко не проявляется и замечено не было. Класс в целом дисциплинирован. Виды помощи, которые применяю на психологическом практикуме:

  • Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.

  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

  • Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

  • Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.

Педагог-психолог Ещенко В.Г.

План воспитательной работы 8 класс

План воспитательной работы классного руководителя 8 «Б» класса

Квашниной Ольги Анатольевны

на 2015 – 2016 учебный год

1.Анализ работы классного руководителя 7 б класса за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 уч. году передо мной, как классным руководителем, стояли следующие цели: 1) создать условия для формирования сплоченного детского коллектива, 2) способствовать развитию нравственных, эстетических и коммуникативных качеств у обучающихся. Для достижения поставленных целей были проведены тематические классные часы и внеклассные мероприятия, организовывались семейные праздники и походы, коллективно — творческие дела, профилактические беседы, поездки в г. Екатеринбург (аквапарк, парк «Галилео», Храм на Крови), бассейн п. Яйва. Классный коллектив активно принимал участие и в общешкольных мероприятиях, таких как: туристический слет «Краски осени», День Учителя, акция «Вахта памяти», шествие «Бессмертный полк», День Матери, Зарница, смотр строя и песни, Хэллоуин, презентация Гимназии в ГДК, концерт-реквием «Великий подвиг», фестиваль интернациональной дружбы, «Масленица».

Очень активно ребята участвовали во всероссийских дистанционных конкурсах, таких как «Лис-любитель истории», «Енот», «Рекс», «Кенгуру», «Эврика», «Слон» и различных предметных чемпионатах.

В классе достигнуты определенные результаты в сплочении коллектива, но так как в классе появился новый ученик, поэтому в этом учебном году работа в данном направлении будет продолжаться.

2. Характеристика 8 «б» класса

В классе учится 25 человек:

Бабажанов Давид

Брауэр Александр

ДолгихВладимир

Енбеков Виталий

ЗахаровВадим

ИовецПолина

КовбанюкАртём

Кожевникова Кристина

ЛисицаАнастасия

МакушинаТатьяна

Мельников Кирилл

МиньковДанил

ПаньковВладислав

ПлясуновИлья

Попова Елизавета

РахманиноваАлина

Рулев Руслан

СавельеваЕкатерина

Савченко Олеся

Селезнева Диана

СтарцеваСтанислава

СубботинаИрина

Шавалеева Карина

ШалимовВладислав

Шаманский Михаил

Из них 12 девочек и 13 мальчиков. В этом учебном году из класса выбыла Кошкина Мария в связи с переездом в другой город. И прибыл из 8 а класса Шаманский Михаил, который был оставлен на повторный год обучения в 8 классе по решению пед.совета. Миша быстро «влился» в классный коллектив, обучающиеся приняли его доброжелательно.

Для учащихся 8 «б» класса характерен средний уровень познавательной активности. Уровень мотивации учебной деятельности также недостаточен. Дети в классе подвижные, активные, любознательные. Поручения выполняют добросовестно. Почти все ребята принимают активное участие в жизни класса и школы.

Большая часть учащихся посещает различные кружки и секции как в школе, так и в системе дополнительного образования: футбол, волейбол, баскетбол, танцевальный кружок, рукопашный бой, туристическую секцию, вокал и т. д..

Поддержку в работе с классом оказывают родители. Они по мере сил и времени активно участвуют в делах класса.

Статус семей учащихся различен: многодетные (7), малообеспеченные (6), неполные (7), приемные(1) .

3. Цели и задачи на предстоящий учебный год.

Цель:

1.Создать условия для формирования сплоченного детского коллектива;

2.Способствовать развитию нравственных, эстетических и коммуникативных качеств у обучающихся.

Задачи:

1.Создать комфортную психологическую обстановку в классе;

2.Организовывать внеклассные мероприятия с учетом возрастных особенностей обучающихся;

3.Воспитывать у обучающихся чувство патриотизма;

4.Развивать у обучающихся культуру общения и поведения во взаимоотношениях между собой и другими людьми;

5.Формировать у учеников чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;

6.Привлекать родителей учеников к жизнедеятельности класса.

4. Направления работы и запланированные мероприятия по ним.

1) Тематические классные часы

Воспитательный модуль

Классные часы

Гражданственность,патриотизм

Классный час «Готов к Труду и Обороне»

«Парламентский урок»

Классный час «Интернет-безопасность»

Классный час «Мы и закон»

Классный час «Что такое честь и порядочность?»

Классный час «Последний бой-он трудный самый»

Классный час, посвященный памяти жертв политических репрессий.

Нравственность

Классный час «Совесть-внутренний судья»

Классный час «Как вести себя в школе и других общественных местах»

Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

Классный час «Семья в жизни человека»

Здоровье

Классный час «Подростковый возраст»

Классный час «Эти вредные привычки»

Классный час «Травматизм на дорогах и как его избежать»

Классный час «Интернет-зависимость»

Классный час «Закаливание в нашей жизни»

Классный час «Виды спорта»

2) Работа с родителями

месяц

Мероприятия

Сентябрь

Посещение родителями уроков

Индивидуальные беседы с родителями

Октябрь

Организационное родительское собрание в начале учебного года:

1.Режим и направления работы с учащимися на 2015- 2016 учебный год.

2. Знакомство с «Положением о школьной форме»

3. Беседа с учителями-предметниками.

Индивидуальные беседы с родителями

Ноябрь

Индивидуальные беседы с родителями

Приглашение родителей на классные часы

Поездка в бассейн с родителями

Декабрь

Работа с родительским комитетом, подготовка к новому году

Индивидуальные беседы с родителями

Родительское собрание на тему «Нравственность как основа успешности образовательного процесса»:

«Усиление» родительской ответственности за воспитание детей;

Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

Январь

Индивидуальные беседы с родителями

Посещение родителями уроков

Февраль

Индивидуальные беседы с родителями

Приглашение родителей на классные часы и внеклассные мероприятия

Родительское собрание на тему «Интернет-зависимость подростков»:

Результаты анкетирования «Дети в интернете»

Нужен ли подросткам интернет?

Влияние интернета на психику и здоровье подростка.

Март

Индивидуальные беседы с родителями

Приглашение родителей на классные часы и внеклассные мероприятия

Посещение родителями уроков

Апрель

Индивидуальные беседы с родителями

Поездка в бассейн с родителями

Май

Индивидуальные беседы с родителями

Заключительное родительское собрание по итогам учебного года:

1. Итоги учебного года.

2. Беседа «Переводные экзамены!»

3. Летняя занятость детей

3) Работа с учителями предметниками

Родительские собрания совместно с учителями предметниками

Подготовка к олимпиадам с учителями – предметниками

Индивидуальные беседы: ученик – родитель – учитель – классный руководитель

Посещение уроков учителей-предметников вместе с классом

Дополнительные занятия с отстающими учениками

5. Циклограмма работы класса

Внеклассные мероприятия и классные часы

месяц

мероприятия

Сентябрь

День здоровья (поход)

Классный час «Наша безопасность» (инструктаж по ТБ, пожарной эвакуации и т. д.)

Классный час «Знакомство с положением о школьной форме»

Октябрь

Подготовка поздравлений и танцевальных номеров ко Дню учителя

Участие в концерте, посвященном Дню Учителя

Подготовка и участие в «Гимназическом балу»

Посещение 3 Dкинотеатра

Ноябрь

Классный час «Мое отношение к учебе»

Участие в акции «К здоровью, ГоТОв!»

Подготовка и участие в фестивале «Театральный ангажемент»

Декабрь

Подготовка и участие к конкурсу плейлистов «День рождения школы», «Новый год»

Новогодний вечер «Праздник к нам приходит»

Классный час «Мои успехи в первом полугодии 2015/2016 уч.г.»

Январь

Вечер гаданий

Участие в военно-спортивной игре «Зарница»

Февраль

Участие в военно-спортивной игре «Зарница»

Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина»

Внеклассное мероприятие «Армейский магазин», посвященное Дню Защитника Отечества

Подготовка и участие в смотре строя и песни

Март

Подготовка и участие в фестивале «Снимается кино!»

КТД «А ну-ка, девушки!»

Апрель

Подготовка и участие в Презентации гимназии

Классный час «Мир современных профессий»

Май

Участие в шествии «Бессмертный полк»

Участие в акции «Салют, Победа!»

6. Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение классного часа.

4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану).

5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации).

6. Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц

1. Проведение тематического классного часа.

2. Посещение уроков в своём классе.

3. Консультации у ЗД по ВР, школьного психолога, социального педагога.

4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

Один раз в триместр

1. Оформление классного журнала по итогам триместра.

2. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы.

3. Анализ выполнения плана работы за триместр, коррекция плана воспитательной работы на новый триместр.

5. Проводить родительское собрание.

6. Организация дежурства класса в школе.

Один раз в год

1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

2. Оформлять личные дела.

3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

Документация и отчётность.

1. Классный журнал.

2. Личные дела учащихся.

3. План воспитательной работы с классом

Классный руководитель готовит отчётность

1. Статистические данные класса.

2. Результаты диагностики уровня воспитанности.

3. Отчёты о воспитательной работе с классом.

7.Циклограмма занятости (кружки при гимназии и при учреждениях дополнительного образования).

Ученики 7б класса очень активно посещают как школьные, так и внешкольные кружки и секции:

п/п

ФИ обучающегося

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1.

Бабажанов Давид

17.00 секция ДЗЮДО (ДЮСШ)

18.00 Танц.

коллектив «Ассорти» (ДК)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

17.00 секция ДЗЮДО (ДЮСШ)

18.00 Танц.

коллектив «Ассорти» (ДК)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

17.00 секция ДЗЮДО (ДЮСШ)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

14.00 Танц.

коллектив «Ассорти» (ДК)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

2.

Брауэр Александр

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

3.

Долгих Владимир

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

13. 00 танцевальн.кружок (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

4.

Енбеков Виталий

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

5.

Захаров Вадим

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

6.

Иовец Полина

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

7.

Ковбанюк Артём

Настольный теннис (ДК)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

Настольный теннис (ДК)

16.00 секция баскетбола (школьн. )

16.00 секция баскетбола (школьн.)

8.

Кожевникова Кристина

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

9.

Лисица Анастасия

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

10.

Макушина Татьяна

«Алые паруса»

(«Горизонт»)

«Алые паруса»

(«Горизонт»)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

11.

Мельников Кирилл

12.

Миньков Данил

13.

Паньков Владислав

14.

Плясунов Илья

18.00 Волейбол (ДЮСШ)

18. 00 Волейбол (ДЮСШ)

18.00 Волейбол (ДЮСШ)

15.

Попова Елизавета

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

16.

Рахманинова Алина

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

17.

Рулев Руслан

18.

Савельева Екатерина

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

Волейбол (ДК)

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

19.

Савченко Олеся

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

20.

Селезнева Диана

13.00 танцевальн.кружок (школьн. )

21.

Старцева Станислава

22.

Субботина Ирина

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

23.

Шавалеева Карина

13.00 танцевальн.кружок (школьн.)

24.

Шалимов Владислав

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

16.00 секция баскетбола (школьн.)

25.

Шаманский Михаил

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/170694-plan-vospitatelnoj-raboty-8-klass

Психологическая характеристика учащихся 8 класса

Данная исследовательская работа по психологии на тему «Психологическая харак­теристика 8 «Б»

класса МОУ Сынковская СОШ» посвящена исследованию психол­гического климата деловых и личностных взаимоотношений в 8 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году.

Подробнее о работе:


В процессе проекта по психологии «Психологическая харак­теристика 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ» проведена оценка деловых и лич­ностных взаимоотношений среди учащихся класса к концу третьей четверти в 2018-2019 учебном году: проанализирована научная литература по прикладной социометрии и методи­кам исследования деловых и личностных взаимоотношений, социометрическим оп­росам; исследованы деловые и личностные взаимоотношения учащихся 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году; проведен социометрический тест.

Исследования проведены в 8 «Б» классе в конце третьей четверти 2018-2019 учебного года. В рамках исследования и эксперимента собраны данные о состоянии деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся 8 класса, проведен анализ полученного результата.

Материалы данного проекта по психологии можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.

Оглавление

Введение
1. Межличностные отношения.
1.1. Что такое межличностные отношения.
1.2. Основа межличностных отношений.
1.3. Деловые и личные взаимоотношения.
1.4. Методы исследования межличностных отношений.
2. Методика исследования и результаты наблюдений.
2.1. Материалы и методы исследования.
2.2. Результаты наблюдений.
2.2.1. Изучение деловых взаимоотношений учащихся 8 «Б» класса.
2.2.2. Изучение личностных взаимоотношений учащихся 8 «Б» класса.
2.3. Обсуждение результатов исследований.
Заключение
Библиография
Приложение

Введение


В коллективе как определяющие выступают те взаимоотношения людей, которых объединяет общая цель, задача ценность совместной деятельности, то есть ее реальным общественным и личностно-значимым содержанием. В малой группе определяющими являются непосредственные отношения и взаимодействия между ее членами.

При проведении исследования для выяснения личностных и деловых отноше­ний в 8 «Б» классе мы использовали методику Дж. Морено как самую доступную для выявления взаимоотношений в группе. Исследования были проведены в конце третьей четверти 2018-2019 учебного года.

Объект исследования: учащиеся 8 «Б» «МОУ Сынковская СОШ»

Предмет исследования: развитие классного коллектива

Цель исследования: опытным путём установить характер деловых и личност­ных взаимоотношений учащихся 8 «

Б» «МОУ Сынковская СОШ»

Задачи исследования:

  1. Узнать из литературных источников об уровне межличностных отноше­ниях.
  2. Освоить методику построения Социограммы .
  3. В ходе эксперимента собрать данные о личностных и деловых взаимоот­ношениях учащихся 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ и изучить их особенно­сти.
  4. Оценить полученный результат.

Гипотеза: Коллектив 8 «Б» находится в промежутке между усилением влияния актива и стадией расцвета, так как стадия развития коллектива зависит от межличностных отношений внутри класса.

Методы исследования:

  1. Изучение и анализ соответствующей литературы
  2. Анкетирование и опрос
  3. Наблюдение
  4. Обобщение

Новизна исследовательской работы: исследование деловых и личностных взаимоотношений учащихся 8 «Б» МОУ Сынковская СОШ в конце третьей чет­верти 2018-2019 учебного года.

Практическая значимость работы: экспериментальным путем выявлена ста­дия развития коллектива 8 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ в 2018-2019 учебном году, определены деловые и личностные взаимоотношения.

Перейти к разделу: 2. Межличностные отношения

Характеристика учителей средней школы | Работа

Средняя школа в большинстве округов охватывает учащихся с шестого по восьмой классы, хотя в некоторых местах это может быть разным. Учителя средних школ удовлетворяют те же образовательные потребности, что и учителя других классов; они проводят уроки, ставят оценки, информируют родителей об успехах своих детей и поддерживают дисциплину в классе. Учащиеся средней школы часто сталкиваются с проблемами, которые не проявляются в начальной школе и были исправлены в средней школе.Таким образом, эффективные учителя средней школы обладают определенными характеристиками и чертами, дополняющими их педагогические способности.

Комфорт в возрастной группе

В книге «Как держать хороших учителей» Марк Ф. Голдберг отмечает, что трудно быть хорошим учителем, не чувствуя себя комфортно с возрастной группой учеников. Некоторых учителей естественно привлекают ученики детского сада и первого класса, годы, когда ученики только знакомятся с миром обучения.Другие учителя предпочитают преподавать в старших классах, поскольку ученики приближаются к совершеннолетию и обычно требуют меньшего внимания. Хорошие учителя средней школы чувствуют себя комфортно, сталкиваясь с проблемами, которые могут поставить их ученики.

Способность общаться со студентами

В 2003 году Национальная ассоциация средних школ опубликовала список качеств, которые она считала важными для достижения средних школ в академической успеваемости. Одно качество связано со способностью учителей изменять свой стиль преподавания, чтобы приспособить учеников с разными уровнями успеваемости, предыдущей академической историей и навыками.Лучшие учителя также возлагают большие надежды на каждого ученика и способность вовлекать учеников в обучение через диалог и взаимодействие.

Психологические и социологические навыки

O-Net Online рекомендует учителям средних школ иметь определенные знания в области психологии и социологии. Понимание психологии может помочь учителям распознавать проблемы, которые могут потребовать дополнительной помощи, если ученик хочет хорошо учиться. Это также помогает учителям распознавать различия в мотивации и наилучшие способы работы с каждым отдельным учеником.Социология может помочь учителям понять групповую психологию, а также динамику и поведение, которые могут проявляться в классе. Некоторые учителя, кажется, рождаются с необходимым пониманием, но другие приобретают навыки посредством формального образования или обучения.

Личностные качества

Эффективные учителя средней школы обладают естественным сочувствием к своим ученикам. Они чувствительны к тому, что нужно их ученикам и что они чувствуют, когда сталкиваются с угрозами или незнакомыми событиями.Учителя должны уметь сохранять самообладание, сохранять спокойствие в сложных ситуациях и не реагировать агрессией или гневом. Работа связана с определенным стрессом, и учителя средней школы должны уметь справляться с давлением профессии.

Информация о заработной плате учителей средних школ за 2016 год

Учителя средних школ получали среднюю годовую зарплату в размере 56 720 долларов США в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, учителя средних школ получали зарплату 25-го процентиля в размере 45 370 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы.Заработная плата 75-го процентиля составляет 71 850 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США учителями средней школы было 630 300 человек.

Чем занимается учитель 8-го класса

Чем занимается учитель / репетиторы

Учитель / репетитор в первую очередь отвечает за организацию дискуссий и других учебных мероприятий для учеников. Их обязанности обычно вращаются вокруг разработки планов уроков и учебных материалов, оценки успеваемости студентов с помощью викторин и экзаменов, оказания помощи студентам в областях, которые им кажутся трудными, и помощи им в развитии их межличностных и внутриличностных навыков.Кроме того, как преподавателю / наставнику важно следить за успеваемостью и поведением учеников, при этом поддерживая для них здоровую и безопасную среду обучения.

Мы изучили среднюю годовую зарплату учителя 8-го класса и сравнили ее со средней зарплатой учителя / репетитора. В целом учителя / репетиторы получают на 6 683 доллара меньше заработной платы, чем учителя 8-го класса в год.

Хотя заработная плата в этих двух профессиях может быть разной, они разделяют некоторые из одинаковых обязанностей.Сотрудники как учителей 8-х классов, так и учителей / наставников имеют опыт работы в классе, обучения учащихся и учебных материалов.

Но на этих наборах навыков и заканчивается общая точка соприкосновения. Обязанности учителя 8-го класса, скорее всего, потребуют таких навыков, как «штатные сотрудники», «регулярная основа», «позитивные отношения» и «четкие цели». В то время как учитель / репетитор требует таких навыков, как «k-12», «общение», «химия» и «академическая поддержка». Просто поняв эти разные навыки, вы сможете увидеть, насколько различаются эти карьеры.

Учителя / репетиторы, как правило, зарабатывают больше всего денег в финансовой отрасли, имея среднюю зарплату в размере 43 119 долларов. Напротив, учителя 8-х классов получают самую большую среднюю зарплату в сфере образования — 43 795 долларов.

Уровень образования учителей / репетиторов немного отличается от уровня образования учителей 8-х классов. В частности, у учителей / наставников на 17,2% меньше шансов получить степень магистра, чем у учителей 8-го класса. Кроме того, у них на 2,1% больше шансов получить докторскую степень.

Каковы обязанности учителя языковых искусств?

Преподаватель искусств отвечает за обучение студентов английскому языку, улучшение их письменного и устного общения на английском языке путем обмена передовым опытом, составления увлекательных планов уроков, назначения групповых занятий и предоставления всеобъемлющих учебных материалов. Преподаватели языковых искусств строго соблюдают учебную программу, а также следят за успеваемостью учащихся посредством индивидуальной оценки, выявляя области их улучшения и корректируют стратегии обучения, чтобы справиться с трудностями.Они также побуждают студентов посещать семинары, программы и другие внеклассные мероприятия, связанные с предметом.

Теперь посмотрим на профессию учителя языка и искусства. В среднем учителя языковых искусств зарабатывают на 1153 доллара меньше, чем учителя 8-го класса в год.

Сходство между двумя профессиями учителя 8-го класса и учителя языковых искусств — это некоторые из навыков, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме по обеим профессиям и обнаружили, что в обеих используются такие навыки, как «управление классом», «обучение студентов» и «учебные материалы».

Но обе профессии также используют разные навыки, согласно реальным резюме учителя 8-го класса. В то время как обязанности учителя 8-го класса могут использовать такие навыки, как «точные записи», «k-8», «геометрия» и «география», некоторые языки Учителя искусств используют такие навыки, как «области содержания», «процесс письма», «драматургия» и «общение».

Учителя искусств могут получать меньшую зарплату, чем учителя 8-го класса, но учителя искусств зарабатывают больше всего в образовании промышленность со средней заработной платой 43 068 долларов.С другой стороны, учителя 8-х классов получают более высокую зарплату в сфере образования, где они зарабатывают в среднем 43 795 долларов.

Что касается различий в образовании между двумя профессиями, учителя языковых искусств, как правило, достигают того же уровня образования, что и учителя 8-х классов. Фактически, у них на 3,1% больше шансов получить диплом магистра и на 2,1% больше шансов получить степень доктора.

Сравнение учителя искусств английского языка

Учителя английского языка несут ответственность за создание такой обстановки в классе, которая развивает у каждого ученика навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи.Они помогают в развитии и признании художественной литературы всех типов, вдохновляют студентов на интенсивное чтение для информации и отдыха, а также разрабатывают руководящие принципы для аналитического суждения о письменном и устном общении. Кроме того, они уделяют внимание исключительным потребностям студентов, а также выявляют и развивают их особые таланты.

Давайте теперь посмотрим на профессию учителя искусств английского языка. В среднем эти рабочие получают меньшую заработную плату, чем учителя 8-х классов, с разницей в 409 долларов в год.

Используя резюме учителей 8-го класса и учителей искусств английского языка, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «управление классом», «обучение учащихся» и «учебные материалы», но другие требуемые навыки сильно различаются.

Как уже упоминалось, эти две профессии различаются по другим навыкам, необходимым для очень хорошего выполнения работы. Например, собирая резюме учителей 8-х классов, они с большей вероятностью будут обладать такими навыками, как «сотрудники», «предметные области», «точные записи» и «k-8».«Но у учителя искусств английского языка могут быть такие навыки, как« высокие ожидания »,« административные правила »,« данные оценки »и« iii ».

Интересно, что учителя искусств английского языка зарабатывают больше всего в сфере образования, где средняя заработная плата у них составляет 47 572 доллара. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая зарплата учителей 8-х классов приходится на сектор образования со средней зарплатой в 43 795 долларов.

Преподаватели искусств английского языка, как известно, имеют более высокий уровень образования по сравнению с учителями 8-го класса.Кроме того, у них на 6,0% больше шансов получить диплом магистра и на 0,5% больше шансов получить степень доктора.

Описание учителя биологии

Учитель биологии специализируется на преподавании биологии студентам учебных заведений. В их обязанности входит разработка планов уроков и оценивания, подготовка учебных материалов, таких как раздаточные материалы и презентации, проведение тестов и экзаменов, оценка работ студентов и домашних заданий, а также наблюдение за их успеваемостью и поведением.Они также должны организовывать лабораторные работы и демонстрации, контролировать студентов в различных процедурах и соблюдать лабораторные правила и положения, чтобы поддерживать безопасную и эффективную среду обучения для всех.

Четвертая карьера, которую мы рассматриваем, обычно дает более высокую заработную плату, чем учителя 8-го класса. В среднем учителя биологии зарабатывают на 1629 долларов больше в год.

Несмотря на то, что их заработная плата может варьироваться, учителя 8-х классов и учителя биологии используют одинаковые навыки для выполнения своей работы.Резюме по обеим профессиям включает такие навыки, как «управление классом», «обучение студентов» и «учебные материалы».

Несмотря на то, что некоторые наборы навыков совпадают, есть некоторые различия, которые важно отметить. Во-первых, учитель 8-го класса может больше использовать такие навыки, как «языковое искусство», «обществоведение», «небольшие группы» и «собрания сотрудников». Между тем, некоторые учителя биологии могут включать в свое резюме такие навыки, как «планы уроков», «учебная программа по естествознанию», «лабораторные эксперименты» и «химия».

Учителя биологии получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 50 704 доллара. При этом учителя 8-х классов получают самую высокую зарплату в сфере образования.

Среднее резюме учителей биологии показывает, что их уровень образования такой же, как у учителей 8-х классов. Настолько, что вероятность того, что они получат степень магистра, на 1,9% меньше. Кроме того, они с большей вероятностью получат докторскую степень на 4,0%.

Профиль карьеры учителя средней школы | Описание работы, заработная плата и рост

Учителя средних школ обычно должны иметь степень бакалавра.Кроме того, учителя государственных школ должны иметь аттестат или лицензию государственного образца.

Образование

Все штаты требуют, чтобы учителя государственных средних школ имели как минимум степень бакалавра. Многие штаты требуют, чтобы учителя средней школы имели специализацию в определенной области, например математике или естествознании. Другие штаты требуют, чтобы учителя средней школы имели специализацию в области начального образования.

Учителя средних школ обычно участвуют в программе подготовки учителей своего колледжа, которая дает им инструкции по предоставлению информации учащимся с разными способностями и опытом.Программы обычно включают программу обучения студентов, в которой они работают с учителем-наставником и получают опыт обучения студентов в классе. Для получения информации о программах подготовки учителей в вашем штате посетите Teach.org.

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя средних школ получали степень магистра после получения сертификата преподавателя и получения работы.

Учителя в частных школах не обязаны соответствовать государственным требованиям. Однако частные школы обычно ищут учителей средних школ со степенью бакалавра и специализацией в области начального образования или предметной области.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все штаты требуют, чтобы учителя в государственных школах имели лицензию или аттестат в конкретном классе, который они будут преподавать. Тем, кто преподает в частных школах, лицензия обычно не требуется. Требования к сертификации или лицензированию различаются в зависимости от штата, но обычно включают следующее:

  • Степень бакалавра со средним минимальным баллом
  • Завершение учебно-педагогической программы
  • Прохождение проверки биографических данных
  • Сдать общий экзамен по преподаванию, а также тест, демонстрирующий их знания по предмету, который они будут преподавать.

Для получения информации о требованиях к сертификации в вашем штате посетите Teach.org. Учителя часто должны пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свою лицензию или сертификат. Некоторые штаты требуют от учителей получения степени магистра после получения сертификата и получения работы.

Все штаты предлагают альтернативный путь к сертификации или лицензированию для людей, которые уже имеют степень бакалавра, но не имеют учебных курсов, необходимых для сертификации.Некоторые альтернативные программы сертификации позволяют кандидатам немедленно приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Эти программы охватывают методы обучения и развитие ребенка. После завершения программы кандидатам выдается полная сертификация. Другие программы требуют, чтобы учащиеся прошли уроки образования, прежде чем они смогут преподавать.

Продвижение

Опытные учителя могут стать наставниками новых учителей; они также могут стать ведущими учителями.На этих должностях они помогают менее опытным учителям улучшить свои педагогические навыки.

Имея дополнительное образование или аттестат, учителя могут стать школьными консультантами, школьными библиотекарями или координаторами обучения. Некоторые из них становятся заместителями директора или директорами, оба из которых обычно требуют дополнительного образования в области управления образованием или лидерства. Для получения дополнительной информации см. Профили школьных консультантов и консультантов по вопросам карьеры, библиотекарей, координаторов обучения, а также директоров начальных, средних и старших классов.

Курсы для 8-х классов | Mountain Trail Middle

Обязательные курсы для 8-го класса

Следующие классы обязательны для всех 8-хклассников. Полное описание курса можно прочитать в Руководстве по учебной программе Mountain Trail у вашего консультанта.

MATH (занятия на основе вступительных экзаменов или успешности прохождения предыдущего курса)

  • Pre-Algebra 8 — Чтобы подготовить студентов к алгебре, охватываемые темы включают решение задач, целые числа, статистику, геометрию, шаблоны, рациональные и действительные числа, пропорции, проценты, функции, графики, вероятность и полиномы.
  • Алгебра — курс, эквивалентный средней школе для получения кредита средней школы, который охватывает наборы действительных чисел, решения уравнений первой и второй степени, построение графиков на координатной плоскости, приложения алгебры к анализу и вероятности данных, шаблоны и функции и их приложения, измерения и дискретная математика и основные математические структуры. (Предварительное условие: продемонстрированная компетентность в материале предалгебры и рекомендация учителя)

АНГЛИЙСКИЙ

  • Английский язык в 8-м классе — периоды чтения и письма, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с миром великой литературы, поэзии, разнообразным опытом письма и расширенным словарным запасом.Конкретный контент включает «Дневник Анны Франк», «Скотный двор», «Добрая земля», «Двенадцатая ночь Шекспира» и отрывки из «Я знаю, почему поет птица в клетке». Кроме того, различные другие романы, рассказы, речи и стихи добавляют разнообразия учебной программе. Повышенное внимание уделяется развитию словарного запаса за счет понимания латинских / греческих корней, иностранных фраз, обычно используемых в английском языке. В течение года предоставляется разнообразный письменный опыт, включая функциональные, выразительные, разъяснительные, аргументированные и исследовательские эссе, а также литературные ответы.Студенты должны продемонстрировать применение шести качеств хорошего письма: организованность, идеи и содержание, беглость предложений, правильный выбор слов, голос и условные обозначения. Учебная программа соответствует стандартам Arizona College и Career-Ready по чтению, письму, аудированию, разговорной речи, просмотру и презентации.
  • Honors English — Отдельные периоды чтения и письма (ускоренное и более глубокое изучение).

НАУКА

  • 8-й класс — Исследования учащихся сосредоточены на сборе и осмыслении данных наблюдений и измерений с использованием научных и инженерных практик: задавать вопросы и определять проблемы, разрабатывать и использовать модели, планировать и проводить исследования, анализировать и интерпретировать данные, использовать математику и вычислительное мышление, построение объяснений и проектных решений, аргументация на основе свидетельств, получение, оценка и передача информации. Основное внимание будет уделено причине и следствию, энергии и материи, стабильности и изменениям. Темы включают свойства и изменения материи и энергии, химические реакции, генетику и адаптации животных .

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Общественные науки в 8-м классе — Учебная программа охватывает историю США во второй половине 20-го века. Исследования включают Вторую мировую войну, Эру гражданских прав, холодную войну, корейскую войну, войну во Вьетнаме, а также основные события и изменения в США за десятилетия с 1950-х годов до настоящего времени.Учащиеся восьмиклассников также узнают о гражданском праве, о том, как мы обрели независимость, о создании Конституции США и о том, как работает наше правительство. С историей неразрывно связана география Ближнего Востока, Китая, Юго-Восточной Азии, США, Центральной Америки и Карибского бассейна.

  • Общественные науки с отличием — такие же, как традиционные общественные науки в 8-м классе, но с ускоренным и более глубоким изучением.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЧП)

  • Все учащиеся должны пройти хотя бы один семестр физкультуры в 7 и 8 классах.Различные мероприятия, относящиеся к определенным аспектам фитнеса, а также к конкретным видам спорта. Учащиеся работают совместно, а также индивидуально, чтобы развить свой собственный уровень физической подготовки и изучить определенные правила и навыки, связанные с каждым представленным видом спорта. На протяжении всего курса упор делается на командную работу, безопасность и спортивное мастерство. Униформа PE может быть куплена в MTMS PTSO .


Факультативы 8-го класса

Ниже приведены факультативные варианты для 8-го класса.Каждое занятие длится один семестр, если не указано иное. См. Описание в руководстве по учебной программе.

  • Прикладные технологии / робототехника

  • Арт

  • Продвинутое искусство

  • AVID

  • Введение в информатику

  • Продвинутая информатика

  • Кулинарное искусство

  • Кулинарное искусство II

  • Цифровые СМИ

  • Драма

  • Инженерное дело

  • Экологические приключения

  • Хор (семестр или полный год)

  • Концертный оркестр (Продвинутый — Полный год — только на прослушивании)

  • Медицинские детективы

  • Фортепиано (семестр)

  • струн (полный год)

  • Испанский 1-2 (полный год)

  • Производство видео

  • Мальчики / девочки PE (семестр или полный год)

Должности помощника студентов

Все назначения помощников студентов зависят от наличия и необходимости (один семестр):

Обучение студентов с особыми потребностями

Обучение студентов с особыми потребностями

У вас неизбежно будет возможность (и удовольствие) работать со студентами с особыми потребностями в вашем классе.Возможно, вам придется сделать поправки для одних и изменить другие. Удовлетворение потребностей учащихся, обучающихся в рамках специального образования, несомненно, будет одной из самых сложных задач профессионального педагога. Обратите внимание на эти советы и стратегии.

Jabberwocky

При работе со студентами с особыми потребностями вы обязательно столкнетесь с двумя терминами: размещение и модификация . Адаптация — это устройство, материал или вспомогательный процесс, которые позволят учащемуся выполнять задачу более эффективно.Модификация относится к изменениям результатов обучения; изменение или уменьшение содержания или результата курса.

Учащиеся с нарушениями обучаемости

Учащиеся с нарушениями обучаемости — это те, кто демонстрирует значительное несоответствие, которое не является результатом какого-либо другого недостатка, между академическими достижениями и интеллектуальными способностями в одной или нескольких областях устного выражения, понимания на слух, письменной речи. выражение, базовые навыки чтения, понимание прочитанного, математические вычисления, математические рассуждения или правописание.

Ниже приводится список некоторых общих показателей учащихся с ограниченными возможностями обучения. Эти черты обычно не единичны; скорее, они появляются в той или иной степени и в разной степени у большинства учащихся с ограниченными возможностями обучения. Учащийся с ограниченными возможностями обучения…

  • Имеет плохую слуховую память — как краткосрочную, так и долгосрочную.

  • Имеет низкий уровень допуска и высокий уровень разочарования.

  • Имеет слабую или низкую самооценку.

  • Его легко отвлечь.

  • Считает трудным, если не невозможным, оставаться на работе в течение длительного периода времени.

  • Самопроизвольное выражение; часто не может контролировать эмоции.

  • Легко спутать.

  • Требует устно.

  • Имеет некоторые трудности в работе с другими людьми в малых или больших группах.

  • С трудом следует сложным указаниям или запоминать указания в течение длительного времени.

  • Имеет проблемы с координацией как с большими, так и с маленькими группами мышц.

  • Обладает негибкостью мысли; в противном случае убедить трудно.

  • Плохой почерк.

  • Плохо понимает время.

Обучение молодых людей с ограниченными возможностями обучения поставит перед вами несколько уникальных и уникальных задач. Эти студенты не только потребуют от вас больше времени и терпения; им также потребуются специализированные учебные стратегии в структурированной среде, которая поддерживает и увеличивает их учебный потенциал.Важно помнить, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения — это не инвалиды или неспособные учиться; скорее, они нуждаются в дифференцированном обучении с учетом их отличительных способностей к обучению. Используйте эти подходящие стратегии для учащихся с ограниченными возможностями обучения:

  • Обеспечьте устные инструкции для учащихся с ограниченными возможностями чтения. Представляйте тесты и материалы для чтения в устной форме, чтобы на оценку не повлияло ненадлежащее влияние недостаточных навыков чтения.

  • Предоставлять учащимся с ограниченными возможностями обучения частые проверки успеваемости.Сообщите им, насколько хорошо они продвигаются к индивидуальной или классовой цели.

  • Обеспечьте немедленную обратную связь с учащимися с ограниченными возможностями обучения. Им нужно быстро увидеть взаимосвязь между тем, чему их учили, и тем, что они узнали.

  • Делайте упражнения краткими и краткими, когда это возможно. Длительные, затяжные проекты особенно неприятны для ребенка с ограниченными возможностями в обучении.

  • Дети с ограниченными возможностями обучения испытывают трудности с изучением абстрактных терминов и понятий.По возможности предоставляйте им конкретные предметы и события — предметы, которые они могут потрогать, услышать, понюхать и т. Д.

  • Учащиеся с ограниченными возможностями обучения нуждаются и должны получать много конкретных похвал. Вместо того, чтобы просто говорить: «Вы хорошо поработали» или «Мне нравится ваша работа», убедитесь, что вы предоставили конкретные похвальные комментарии, которые напрямую связывают деятельность с признанием; например: «Мне особенно понравилось то, как вы организовали рок-коллекцию для Карин и Миранды».

  • При необходимости запланируйте повторение инструкций или предложите информацию как в письменной, так и в устной форме.Опять же, жизненно необходимо, чтобы дети с ограниченными возможностями обучения использовали как можно больше своих сенсорных модальностей.

  • По возможности поощряйте совместное обучение (см. «Обучение с помощью совместного обучения»). Предложите студентам с разными способностями поработать вместе над конкретным проектом или над достижением общей цели. Создайте атмосферу, в которой поощряется и расширяется настоящее «сообщество учащихся».

Это элементарно

Предложите учащимся с ограниченными возможностями обучения мультисенсорный подход к обучению.Воспользуйтесь всеми чувствами, чтобы помочь этим ученикам получать удовольствие, ценить и учиться.

За дополнительной информацией об обучении учащихся с ограниченными возможностями обучения обращайтесь в Американскую ассоциацию обучающихся инвалидов по адресу: 4156 Library Road, Pittsburgh, PA 15234; 412-341-1515; www.ldanatl.org.

Учащиеся с высокими способностями

Учащиеся с высокими способностями, которых часто называют одаренными учениками, представляют собой уникальную проблему для учителей. Часто они первыми выполняют задание или постоянно просят о более творческой и интересной работе.Им нужны увлекательные занятия и вдохновляющие проекты, предлагающие творческую учебную программу в рамках обычной школьной программы.

Характеристики одаренных студентов

Одаренные студенты обладают несколькими общими характеристиками, как указано в следующем списке. Как и в случае учащихся с ограниченными возможностями обучения, одаренность обычно означает сочетание факторов в различной степени и количестве. Одаренный студент…

  • Обладает высоким уровнем любознательности.

  • Обладает развитым воображением.

  • Часто дает необычные ответы на общие запросы.

  • Может запоминать и сохранять большой объем информации.

  • Может не только предлагать оригинальные решения общих проблем, но и создавать оригинальные проблемы.

  • Обладает способностью концентрироваться на проблеме или вопросе в течение длительных периодов времени.

  • Способен понимать сложные концепции.

  • Хорошо организовано.

  • Рад узнавать новые факты и концепции.

  • Часто является самостоятельным учеником.

Обучение одаренных учеников

Если есть одна постоянная характеристика одаренных учеников, так это то, что они полны вопросов (и полны ответов). Также они проникнуты чувством любознательности. Обеспечение их учебных потребностей — непростая задача, и она, безусловно, расширит вас до полных пределов вашего собственного творчества и изобретательности.Помните о некоторых из этих учебных стратегий:

  • Разрешите одаренным ученикам разрабатывать собственные проекты и выполнять их. Попросите их задать вопросы по своему выбору.

  • Предложите одаренным ученикам множество неограниченных занятий — занятий, для которых нет правильных или неправильных ответов или каких-либо предвзятых мнений.

  • Сохраняйте акцент на дивергентном мышлении, помогая одаренным ученикам сосредоточиться на множестве возможностей, а не на каком-либо наборе заранее определенных ответов.

  • Предоставлять возможность одаренным молодым людям активно участвовать в решении проблем. Убедитесь, что поставленные задачи не те, на которые вы уже установили подходящие ответы, а скорее те, которые позволят одаренным ученикам прийти к своим собственным выводам.

  • Поощряйте одаренных учеников брать на себя руководящие роли, которые расширяют часть учебной программы (Примечание: одаренные ученики часто являются социально незрелыми.)

  • Предоставляйте одаренным ученикам многочисленные возможности подробно читать о предметах, которые их интересуют.Работайте в тесном сотрудничестве со школьным библиотекарем и публичным библиотекарем, чтобы выбрать и предоставить торговые книги в соответствии с интересами учащихся.

  • Предлагайте многочисленные долгосрочные и расширенные мероприятия, которые позволяют одаренным ученикам участвовать в учебном проекте в течение длительного периода времени.

Чтобы получить дополнительную информацию об обучении одаренных учеников, обратитесь в Национальную ассоциацию одаренных детей по адресу 1707 L Street N.W., Suite 550, Washington, D.C. 20036; 202-785-4268; www.nagc.org.

(PDF) Характеристики учителей и достижения учащихся: обзор

Каин, Дж. Ф. и Синглтон, К. (1996, май – июнь). Равенство возможностей получения образования

еще раз. Обзор экономики Новой Англии, стр. 87–111.

Кислинг, Х. Дж. (1984). Практика распределения и взаимосвязь учебного времени

с успеваемостью детей начальной школы по чтению. Экономика образования

Review, 3, 341–350.

Кинг, Г., Кеохан, Р. О., и Верба, С. (1994). Разработка социального запроса: научный вывод

в качественных исследованиях. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет.

Линк, К. Р. и Маллиган, Дж. Г. (1986). Преимущества более продолжительного школьного дня. Экономика

Education Review, 5, 373–381.

Линк, К. Р., & Ратледж, Е. С. (1979). Восприятие студентов, I.Q. и достижения. Журнал

людских ресурсов, 14, 98–111.

Ладлоу, Л.(2001). Ответственность за экзамен учителей: от Алабамы до Массачусетса. Edu-

Архив анализа политики катионов, 9 (6). Получено 6 апреля 2002 г. с сайта http: //epaa.asu.

edu / epaa / v9n6.html

Людвиг Дж. И Басси Л. Дж. (1999). Загадочный случай школьных ресурсов и достижения ученика

. Оценка образования и анализ политики, 21, 385–403.

Мейнард Р. и Кроуфорд Д. (1976). Школьное представление. В D. L. Bawden &

W.С. Харрар (ред.), Эксперимент по поддержанию дохода в сельской местности: Заключительный отчет (Том VI,

Часть II, стр. 1–104). Мэдисон: Университет Висконсина, Институт исследований бедности

.

Митчелл, К. Дж., Робинсон, Д. З., Плэйк, Б. С., и Ноулз, К. Т. (2001). Тестирование учителей

кандидатов: Роль лицензионных тестов в повышении качества учителей. Вашингтон,

округ Колумбия: Национальная академия прессы.

Монк Д. Х. (1994). Подготовка по предметной области учителей математики и естествознания

и успеваемость учащихся.Обзор экономики образования, 13, 125–145.

Монк Д. Х. и Кинг Дж. (1994). Влияние многоуровневых ресурсов учителя на успеваемость учеников —

человек по средней математике и естественным наукам: на примере подготовки учителя по предмету

. В книге Р. Эренберга (ред.), «Современные проблемы политики: выбор и последовательность в образовании» (стр. 29–58). Итака, штат Нью-Йорк: ILR.

Мурнэйн, Р. Дж. (1975). Влияние школьных ресурсов на обучение

детей в центральной части города.Кембридж, Массачусетс: Баллинджер.

Мурнэйн, Р. Дж., И Филлипс, Б. Р. (1981). Что общего у эффективных учителей городских детей

? Исследования в области социальных наук, 10, 83–100.

Печоне Р., Роджерс Дж. И Моирс К. (2001). Исследование для начинающих учителей: политика —

практическая перспектива. Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования

, Сиэтл, Вашингтон.

Раймонд, М., Флетчер, С. Х., И Луке Дж. (2001). Teach for America: оценка

различий в преподавателях и успеваемости учащихся в Хьюстоне, штат Техас. Стэнфорд, Калифорния: Центр исследований результатов образования

ter.

Ривкин, С.Г., Ханушек, Э.А., и Каин, Дж. Ф. (2001). Учителя, школы и академические достижения

. Амхерст, Массачусетс: Колледж Амхерста.

Роуэн Б. (2002). Какое крупномасштабное исследование говорит нам о влиянии учителей на успеваемость

учащихся: Исследование перспектив начальных школ.Ann

Arbor: Мичиганский университет.

Роуэн Б., Чанг Ф.-С. и Миллер Р. Дж. (1997). Использование исследования производительности сотрудников

для изучения влияния учителей на успеваемость учащихся. Социология

образования, 70, 256–284.

Сандерс, У. Л. и Риверс, Дж. К. (1996). Кумулятивное и остаточное влияние учителей на

будущих академических достижений. Ноксвилл: Университет Теннесси с добавленной стоимостью

Центр исследований и оценки.

Седлак, М., и Шлоссман, С. (1986). Кто будет учить? Исторические перспективы

, меняющие привлекательность преподавания как профессии. Санта-Моника, Калифорния: Rand.

Характеристики учителей и достижения учащихся

113

в БИБЛИОТЕКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА МИЧИГАН, 29 мая 2010 г.

Общение с подростками и подростками может быть сложной задачей, и взрослые (включая учителей из лучших побуждений) могут оказаться в стороне, пытаясь заглянуть внутрь.Ищете новые способы связи? Вот 50 вопросов, которые можно задать ученикам средней и старшей школы, чтобы они могли узнать их поближе.

(Хотите, чтобы весь набор вопросов был в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив электронное письмо здесь, и они всегда будут у вас под рукой!)

1. Чем я, как ваш учитель, могу помочь вам в этом году?

2. Какие пять слов, по вашему мнению, наиболее вас описывают?

3. Что вам больше всего и меньше всего нравится в школе?

4.Если бы вы были знамениты, чем бы вы хотели прославиться?

5. Что, по вашему мнению, будет наиболее полезным из всего, что вы изучаете?

6. Подумайте о своем любимом учителе, который у вас был до сих пор. Какие качества этого учителя вам нравятся?

7. Где ваше любимое место в мире?

8. Если бы вы могли путешествовать во времени на три года, что бы вы посоветовали себе?

9.Если бы вы могли сделать одно правило, которому должны были бы следовать все в мире, какое правило вы бы сделали? Почему?

10. Что вы любите и чем увлечены?

11. Что для вас самое лучшее или самое сильное?

12. Расскажите мне что-нибудь о вас.

13. Как вам нравится учиться?

14. Как выглядит ваша повседневная жизнь?

15.Хотели бы вы поступить в колледж? Если да, то какие колледжи входят в вашу тройку лучших?

16. Какой карьерой (-ами) вы бы хотели заниматься? Назовите хотя бы одну карьеру.

17. Вы открываете красивый остров, на котором решаете построить новое общество. Какое первое правило вы установили?

18. Есть ли приложение, которое вы ненавидите, но все равно им пользуетесь?

19. Какой самый рискованный поступок вы когда-либо совершали из-за того, что кто-то посмел вас?

20.Что для вас значит творчество? Приведите пример своего творчества.

21. Вы бы изменили свое имя, если бы могли? Что выбираете и почему?

22. Какое ваше первое воспоминание?

23. Кто вас больше всего вдохновляет?

24. Что бы вы сделали в первую очередь, если бы стали президентом?

25. Что вас мотивирует?

26. Если бы у вас было три желания, какими бы они были?

27.Чего ты боишься больше всего?

28. Если бы вы могли быть кем-то другим на один день, кем бы вы были и почему?

29. Какие три дела вы делаете каждый день?

30. Что из того, что вы делаете, беспокоит других?

31. Выберите слово, чтобы описать свое будущее. Почему вы выбрали это слово?

32. Что вам больше всего нравится в себе?

33.Какой суперсилой вы бы хотели обладать и почему?

34. Расскажите о смешном или страшном приключении, которое у вас было с другом.

35. Вы организованный или беспорядочный?

36. Говорите о том, что вас беспокоит в мире.

37. Поговорите о том, что происходит сегодня в мире, что вас вдохновляет.

38. Если бы вы могли куда-нибудь переехать, где бы вы жили?

39.Что вы умеете делать и чему можете научить других?

40. Какие пять вещей вы бы взяли с собой во время зомби-апокалипсиса и почему?

41. В каком возрасте человек становится взрослым? Почему ты так думаешь?

42. Чем в себе вы могли бы хвастаться, но обычно не делаете?

43. Вы можете покинуть родной город навсегда или никогда не покидать родной город. Что вы выберете?

44.Какое неписаное правило в школе известно каждому?

45. Вы бы обманули тест, если бы знали, что вас не поймают? Почему или почему нет?

46. Какое ваше самое большое достижение на данный момент?

47. Что вы делаете, когда не можете спать по ночам?

48. Вы упустили шанс, о котором теперь сожалеете? Кем они были?

49. Оглядываясь назад на конец года, как бы вы описали успешный год?

50.Какой совет вы дали бы себе, чтобы сделать этот учебный год лучше?

Plus check out Привлечение студентов, у которых нет надежного доступа в Интернет .

Если эти вопросы, которые вы задали учащимся средних и старших классов, вдохновили вас, присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers и приходите поговорить с теми учителями, которые их предложили!

.