Хср: Хорошо Структурированный Результат (ХСР) | Живые системы

Содержание

Хорошо Структурированный Результат (ХСР) | Живые системы

Хорошо Структурированный Результат (ХСР) — отличная модель для качественного планирования и достижения хороших результатов. Пройдя по всем пунктам, Вы сможете с большой вероятностью получить именно то, чего хотите. Конечно, Хорошо Структурированный Результат (ХСР), не волшебная палочка, которая все сделает за Вас, но отличный способ разобраться со своими целями и начать их достигать.

Всего 9 шагов Хорошо Структурированного Результата (ХСР) приблизят к Вашим целям.

Для лучшего эффекта записывайте!

  1. Если Вы чего-то хотите, проверьте – на самом ли деле это так. Задайте вопрос – а что случиться если Вы не получите этого. Сравните с тем, если Вы получите то, чего хотите. Если цель стоящая – переходите к следующему шагу. А если Вы начинаете понимать, что это больше нужно другому, то попробуйте ее переформулировать для себя.
  2. Сформулируйте цель в позитивном ключе, без частицы «не». «Не хочу», «чтобы не было» — вариант проигрыша. Частица «не» опускается нашим подсознанием и энергия направляется на то, что стоит за ней. Не удивляйтесь. Хотите эксперимент? Не представляйте фиолетового слона. Ого! Так мы и в жизни говорим «не стой», «не делай», «не наступай в лужу», «не бегай» нашим детям. И что в результате?… Научитесь давать понятные и четкие формулировки без частицы «не».
  3. Проверьте Ваши цели на реалистичность. Трезво оцените возможность их достижения. Хочу на луну… На данный момент граничит с абсурдом, хотя предполагаю, что наши дети будут записывать что-то подобное в планы. Реально то, кто-то уже делал или у Вас есть все ресурсы для достижения.
  4. 100% ответственность. Есть ли она у Вас? Зависит ли достижение Ваших целей исключительно от Вас? Если нет, еще есть время их перестроить. Вы можете регулярно покупать билеты «Ваше лото», и надеяться выиграть квартиру, но реалистичность и 100% ответственности за действия, ведущие к цели, здесь рядом не лежали.
  5. Сформируйте, нарисуйте образ себя, достигшего Вашей заветной цели. И удерживайте эту картинку, сделав ее привлекательной и мотивирующей. Как будто Вы уже получили, чего хотели.
  6. Сделайте Вашу цель измеримой и определенной во времени, поставьте сроки. Например: 5000 т. д. к 1 октября. Распишите конкретные шаги, промежуточные цели. Кто? Что? Когда? С кем? В какой последовательности? Составьте план действий.
  7. Прозондируйте возможные препятствия и угрозы. Внутренние, как лень, привычки, ограничения, установки и т. д. И внешние – кто и как может помешать Вам.
  8. Найдите дополнительные возможности и ресурсы
    , чтобы нейтрализовать внешние воздействия и поймите, что может Вас останавливать изнутри на пути к Вашей цели. Проверено на практике, хорошее решение лежит за пределами зоны комфорта! Выходите из нее и двигайтесь к лучшему.
  9. Запустите весь этот механизм по достижению определенным и конкретным действием. Сделайте звонок, соберите необходимую информацию, заручитесь поддержкой, подключите специалиста, который в состоянии Вам помочь.

Если специфика Вашей цели особенна и Хорошо Структурированный Результат (ХСР) не может охватить весь спектр нюансов — используйте более подходящую модель. В любом случае Хорошо Структурированный Результат (ХСР) универсальная модель, которой вполне достаточно, чтобы сделать Вашу мечту реальностью. 

Удачи!

ХСР — это… Что такое ХСР?

  • НЛП — Нейролингвистическое программирование (НЛП) (англ. Neuro linguistic programming) (также встречается вариант «нейро лингвистическое программирование»)  комплекс моделей, техник и операционных принципов (контекстуально зависимых убеждений),… …   Википедия

  • Нейро-лингвистическое программирование — Нейролингвистическое программирование (НЛП) (англ. Neuro linguistic programming) (также встречается вариант «нейро лингвистическое программирование»)  комплекс моделей, техник и операционных принципов (контекстуально зависимых убеждений),… …   Википедия

  • Нлп — Нейролингвистическое программирование (НЛП) (англ. Neuro linguistic programming) (также встречается вариант «нейро лингвистическое программирование»)  комплекс моделей, техник и операционных принципов (контекстуально зависимых убеждений),… …   Википедия

  • Шестишаговый рефрейминг — Нейролингвистическое программирование (НЛП) (англ. Neuro linguistic programming) (также встречается вариант «нейро лингвистическое программирование»)  комплекс моделей, техник и операционных принципов (контекстуально зависимых убеждений),… …   Википедия

  • транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Библиография НЛП — Одна из статей на тему Нейролингвистическое программирование (НЛП) Основные статьи НЛП · Принципы · НЛП психотерапия · История Новый код · НЛП и наука · Библиография · Словарь Принципы и методы Моделирование · Метамодель · Милтон модель Позиции… …   Википедия

  • Бэндлер Ричард — Одна из статей на тему Нейролингвистическое программирование (НЛП) Основные статьи НЛП · Принципы · НЛП психотерапия · История Новый код · НЛП и наука · Библиография · Словарь Принципы и методы Моделирование · Метамодель · Милтон модель Позиции… …   Википедия

  • Бэндлер, Ричард — Одна из статей на тему Нейролингвистическое программирование (НЛП) Основные статьи НЛП · Принципы · НЛП психотерапия · История Новый код · НЛП и наука · Библиография · Словарь Принципы и методы Моделирование · Метамодель · Милтон модель Позиции… …   Википедия

  • Гриндер Джон — Одна из статей на тему Нейролингвистическое программирование (НЛП) Основные статьи НЛП · Принципы · НЛП психотерапия · История Новый код · НЛП и наука · Библиография · Словарь Принципы и методы Моделирование · Метамодель · Милтон модель Позиции… …   Википедия

  • Хорошо Сформированный Результат (ХСР), или Планы партии — в жизнь

    Читайте также

    Любящий, сформированный культурой

    Любящий, сформированный культурой  Хотя мы все в определенном смысле подчинены куль­туре, в которой живем, некоторые из нас развивают очень мощные и поистине доминирующие привязанности к идо­лам рынка, к целям, которые формулирует для нас обще­ство. Нужно жить в

    ХОРОШО ЖИТЬ, ХОРОШО УМЕРЕТЬ

    ХОРОШО ЖИТЬ, ХОРОШО УМЕРЕТЬ Один великий святой сказал: «Цель жизни состоит в подготовке к моменту смерти. Готовясь к смерти, человек узнает, как следует жить».Когда ученики спросили Конфуция, как следует почитать духов, тот ответил: «Вы даже не знаете, как следует

    3.4. Хорошо сформулированный результат

    3.4. Хорошо сформулированный результат Кораблю, который не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным. Сенеко А это уже самая что ни есть конкретика, с которой больше всего (и чаще всего) и приходится возиться, воплощая туманные фантазии клиентов в стройную программу

    Не все хорошо, что хорошо кончается

    Не все хорошо, что хорошо кончается Ладно, я знаю, что вы думаете.

    Даже если то, что Грей разъезжал по городу в состоянии опьянения, не сделало аварию неизбежной, это тем не менее повысило вероятность неблагополучного исхода. Следовательно, с точки зрения подобного

    Глава VII Защитный барьер, сформированный с помощью ног

    Глава VII Защитный барьер, сформированный с помощью ног Перекрещивание Ног Подобно защитным барьерам, сформированным с помощью рук, перекрещивание ног является признаком негативного или оборонного отношения человека.Скрещивание рук на груди первоначально было связано

    Мои планы на мою жизнь

    Мои планы на мою жизнь Виктор, или История застрявшей жизни Достойный молодой человек Виктор поставил себе серьезные цели: закончить институт с красным дипломом, найти достойную работу и создать семью, где у него будет любимая женщина и замечательные милые дети.

    Угу. Что

    Хорошо сформулированный результат

    Хорошо сформулированный результат Как минимум, интенциональная психотерапия начинается с создания так называемого хорошо сформулированного результата (название дурацкое, но так уж прижилось). Он позволяет воплотить туманные фантазии клиентов в стройную программу

    Программа РКП(б) (VIII съезд партии. 1919 г.)

    Программа РКП(б) (VIII съезд партии. 1919 г.) Под руководством Ленина совершилось превращение российского деспотизма в российскую «социалдемократию». Программа РКП (б), принятая в 1919 году, два года спустя после революции, свидетельствует о подлинно демократическом характере

    Модель «Политический компас» Какие партии поддерживать

    Модель «Политический компас» Какие партии поддерживать Понятия «правые» и «левые» утратили свое прежнее значение в партийном ландшафте. Зеленые заигрывают с ХДС, социал-демократы сдвинулись из центра вправо, теряя тем самым избирателей на левом фланге. Растет число

    Все будет хорошо. Все уже хорошо О знаках, надежде и умении быть оптимистом

    Все будет хорошо. Все уже хорошо О знаках, надежде и умении быть оптимистом Первое предложение заголовка – это расшифровка одного из ключевых понятий жизни: надежда. Я не согласна, что ее надо вычеркнуть из песни по той причине, что будущего по сути не существует. Что «есть

    Миф № 3. Раз мысли – хорошо, то и думать – хорошо

    Миф № 3. Раз мысли – хорошо, то и думать – хорошо Я сказал, что мысли возникают естественно, однако не рекомендую намеренно предаваться размышлениям во время каждой медитации. Есть большая разница между понятиями «иметь мысли» и «мыслить». Во время медитации лучше

    Какие у вас и у вашего партнера планы на жизнь? Упражнение «Розовая мечта»

    Какие у вас и у вашего партнера планы на жизнь? Упражнение «Розовая мечта» Далее мы рекомендуем проделать упражнение, которое называется «РОЗОВАЯ МЕЧТА».Правило то же – вы с партнером смотрите друг на друга беспристрастно и отстраненно, и именно это поможет вам быстро и

    День 29 Хорошо сформированный результат

    День 29 Хорошо сформированный результат Мы рассмотрели законы строительства судьбы, законы подобия, причин и следствий. Справились со своими страхами, негативными эмоциями. Разобрались с неистинными и конкурирующими желаниями, вторичными выгодами и нечеткими

    Третья Практика НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЧУВСТВУЙТЕ, КАК ХОРОШО ДЕЛАТЬ ДОБРО

    Третья Практика НРАВСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЧУВСТВУЙТЕ, КАК ХОРОШО ДЕЛАТЬ ДОБРО Смотри на приобретения своего ближнего, как на свои собственные, а на его потери — как на свои потери

    8.

     Власть партии

    8. Власть партии КПЮ была сильна своим вождем, при этом конституция 1974 года закрепила разваленный характер СКЮ. Во многом это объясняется тем, что СФРЮ уже тогда приготавливалась на снос. В СССР же партийная структура была, даже во времена Джугашвили, не просто

    Техника «Хорошо сформулированный результат».

    Помечтаем?)

    Если вы хотите осуществить свои мечты, дня начала нужно грамотно СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ.

    Один из способов это ХСР или хорошо сформулированный результат.

    ХСР помогает:

    — структурировать мысли

    — сформулировать цель для подсознания максимально точно

    — проверить экологичность цели

    — убедиться, что это действительно ваша цель и зависит от вас

    — найти ресурсы для достижения

    — найти барьеры

    — наметить первые шаги на пути к достижению

    Как поставить цель по методике ХСР:

    1. Сформулируйте цель утвердительно.

    Бессознательное не воспринимает частицу «не». Знание того, чего вы не хотите, не даёт понимание того, что вы хотите. Представьте, что вы идёте в магазин со списком того, чего не нужно покупать.

    Как сформулировать утвердительно:

    ❌Не «хочу не опаздывать», а ✅»хочу приходить вовремя».

    ❌Не «хочу уйти с работы», а ✅»хочу найти новую работу»

    2. Проверьте, находится ли цель под Вашим контролем.

    Мы не можем изменить других людей. Через изменения внутри нас — в окружении, поведении, навыках, убеждениях — мы изменяем мир вокруг себя.

    Что Вы лично можете сделать?

    3. Опишите цель сенсорным языком (вижу, слышу, чувствую).

    Что конкретно вы будете видеть, слышать и чувствовать в результате достижения своей цели?

    4. Визуализируйте цель и диссоциируйтесь от неё.

    Мотивация к достижению цели возникает, когда человек видит себя со стороны достижения результата.

    5. Опишите контекст, в котором вы хотите иметь желаемое.

    Например, расслабленность хороша во время отпуска, но не слишком хороша во время сдачи экзаменов.

    Если например цель поехать в отпуск, определите с кем, когда и куда вы хотите поехать. (С мужем в Италию хочу, одна на Сахалин не хочу)

    6. Выберите соответствующий масштаб.

    Разбейте глобальную цель на более мелкие и достижимые.

    7. Проверьте цель на экологию.

    Какие побочные результаты у цели? Как желаемый результат повлияет на вас, ваше окружение? Как вы можете достичь цели, сохранив при этом то, что важно для вас?

    8. Проанализируйте имеющиеся и недостающие ресурсы.

    Какие ресурсы (внутренние, внешние, как пример деньги, время, связи, навыки) нужны вам для достижения цели?

    Если ресурсов не хватает, как вы можете их получить?

    9. Проанализируйте барьеры на пути: внешние и внутренние.

    Что мешает достигнуть цели прямо сейчас? Что вы можете сделать для преодоления препятствий?

    10. Определите первые шаги для достижения цели.

    Мечта так и останется мечтой, если не начать её достигать.

    Поэтому, какой первый самый маленький шаг вы можете сделать для достижения цели?

    Хотите начать своё дело — что вы сделаете прямо сегодня вечером или завтра сутра? Это может быть просмотр журналов с вдохновляющими статьями тех, кто открыл дело с нуля.

    Что если после того, как Вы сформулируете цель по ХСР у Вас появятся новые мысли, как наилучшим образом достичь Вашу цель?

    ХСР | Психология и психосоматика

    Фото: Modestas Urbonas

    Хорошо сформулированный результат

    Есть желания, мечтания – это аморфно и неопределенно. Они могут быть сжаты до цели. Цель – это уже конкретно, но слабое звено здесь легкость постановки. Поставил цель, и сиди-жди, когда она будет достигнута. Цель ближе к желаниям, а достигаем мы результата. Результат – это исход наших действий.

    Результат тоже может быть неопределенным, или нежелательным. Может быть вообще случайным. Бывает, что он изначально определялся таким образом – неопределенным, или нежелательным (с добавлением отрицания), например, «что бы все было хорошо», или «что бы голова не болела».

    Шаблон неопределённости

    Что бы все было хорошо – это шаблон неопределенности. Хорошо – это как? Мало того, что это понятие очень неконкретное, оно еще оценочное и, соответственно, субъективное. Попробуйте таким языком давать технические задания: спроектируйте хороший дом, напишите хорошую программу, создайте хороший самолет… Я хочу хорошо себя чувствовать – это тоже шаблон неопределенности.

    Частица «не»

    Отрицание в цели – это формулировка с частицей «не». Что бы голова не болела, что бы ногу не тянуло, что бы живот не бурлил – типичные не работающие цели. С одной стороны, нервной системе трудно создавать образ отсутствия чего-либо, с другой – частица «не» может вызвать обратную реакцию.

    Не думай о белой обезьяне

    Представьте абсолютную пустоту – что это чернота, или свет? Чернота или свет – это не пустота. Представьте отсутствие бутерброда с колбасой. И сверху лист петрушки, зеленый такой, пахнет петрушкой, или даже не пахнет, а оттеняет запахом петрушки запах колбасы. Представили отсутствие этого бутерброда?

    Классика жанра: не думайте о белой обезьяне. Я запрещаю вам думать о ней, представлять эту белую обезьяну в красных сапогах! Не представляйте как она гримасничает, не представляйте её ужимки! Не думайте о белой обезьяне!

    Выкинь из головы – отличный совет. Такой же полезный, как родительское предупреждение «Не упади!», или «Ты главное, не кури!».

    В медицине большинство целей ставится вышеописанным образом. Поэтому, наверное, они плохо достижимы.

    Модель ХСР

    Модель ХСР – это модель достижимого результата. Если цель формулировать и прописывать по модели ХСР, то её достижение становиться более чем реальным. Эта модель позволяет нам перейти от определения цели к разработке желаемого результата. Результат – это репрезентация цели, разработанная со специфичностью, позволяющей нам понять, что делать.

    Во время прописывания цели по ХСР она может быть изменена, или даже отклонена, так как не пройдет требований этой модели. ХСР можно применять практически в любой сфере жизни: в бизнесе, в здоровье, в личной жизни.

    Требования ХСР (по Т. Гагин, С. Бородина)

    1. Ограничения.
    2. Положительная формулировка.
    3. Активная позиция.
    4. Конкретность.
    5. Рамки и границы.
    6. Ресурсы.
    7. Экология.

    Требования ХСР (по Б. Боденхамеру и М. Холлу)

    1. Быть позитивно сформулированным.
    2. Описываться сенсорным языком.
    3. Контролироваться человеком, который хочет его достичь.
    4. Соответствовать контексту.
    5. Учитывать вторичную выгоду.
    6. Включать необходимые ресурсы.
    7. Быть экологичным для системы.

    Базовые пресуппозиции НЛП в ХСР

    Ресурсы есть

    Все нормально (Все устроено правильно)

    Человек выбирает наилучшее решение из тех, что видит сейчас

    Карта – не территория

    Наилучшая карта та, что дает больше возможностей

    Способность изменяться дает больше возможностей

    Все имеет позитивное намерение

    Формулировка цели таким образом описывается, как SMART

    SMART (По Б.

    Боденхамер)

    Specific – Конкретность/Специфичность

    Measurable — Измеримость

    Attainable/Assignable – Достижимость/Определимость

    Realistic/Rewarding – Реалистичность/Полезность

    Timeable/Tangible – Временные рамки/Отчетливость

    Цель должна быть

    1. Позитивна
    2. Конкретна
    3. Центрирована
    4. Срочна
    5. Экологична
    6. Ресурсирована
    7. Спланирована

     Хорошо сформулированный результат

    1. Позитивно ли сформулирована цель?

    Сформулирована ли ваша цель позитивным образом? Имеется ввиду не радостным, или добрым образом, а позитивным в смысле без отрицания. Математически позитивным языком. Человеческий разум не обрабатывает негативные репрезентации непосредственно. Какие цели не соответствуют этому требованию: бросить курить, что бы голова не болела, не жить с этим человеком.

    1. Конкретна ли цель?

    Конкретна ли цель? Вы сами представляете, что это? Вы можете представить результат? Вы можете его описать: что вы будете видеть, слышать, ощущать, когда достигнете результата? Все ли каналы восприятия вы используете при постановке цели? Хочу быть здоровым… Это как? Что конкретно вы будете делать, чувствовать, ощущать, когда будете здоровым? Хочу быть богатым… Это сколько? В рублях? В долларах? В тугриках? За месяц, за день, за год? На свободе?

    1. Центрирована ли цель?

    Зависит ли достижение результата от вас, ваших действий и мышления? Принцип личной вовлечённости. Если часть действий не зависит от вас, то зависит ли от вас делегирование? Если достижение результата вообще от вас не зависит, то корректно ли ставить такую цель? Примеры таких целей: что бы муж перестал пить, что бы он вернулся, что бы зарабатывал, или хочу, что бы кончилась война, что бы цены в магазинах не поднимались.

    1. Имеет ли цель сроки?

    Ясны ли даты и время достижения результата, или они не определены? Когда это произойдет? Установлена сроки конечного результата и сроки контроля промежуточных этапов? Любое ли время можно потратить на достижение результата? Например, выйти за муж когда-нибудь, когда ни будь выздороветь, с годами улучшить свое материальное состояние, увеличить продажи со временем.

    1. Экологична ли цель?

    Вы точно хотите именно этого? Этого хотите именно Вы? Может быть этого хотят политики, или маркетологи, или ваши родители, или ваши жёны и мужья? Может быть вам рассказали, что вы «достойны большего», что вы можете «управлять мечтой» в виде какого-то предмета, или что у вас «при всем богатстве выбора другой альтернативы нет». Когда вы достигните результата, то что вы получите? Может быть это и есть ваша настоящая цель?

    Каким вы будете, когда достигните результата? Достижение цели возможно любым путем, любой ценой? Та цена, которая будет заплачена за результат вас устраивает? Или это слишком дорого для такой цели? Вам вообще нужен такой результат? Что измениться, когда вы достигните результата? Вам будет лучше, когда вы его достигните? Во всем будет лучше?

    Кому будет хуже по достижению вами результата? Соответствует ли результат вашим жизненным и личным ценностям? Не переступаете ли вы ради достижения цели через себя? Может быть ради этого и стоит достичь цели – достигая результат вы меняетесь и становитесь другим.

    1. Имеются ли ресурсы?

    Что у вас есть для реализации цели? Какие ресурсы: силы, время, знания, деньги, инструменты, знакомые, близкие. Кто и чем может помочь вам в получении результата. Из того, что вы не можете сделать, что можно делегировать? Кому, наиболее сильному в своей области, можно делегировать часть работы? Если каких-то ресурсов нет, то где их можно взять?

    Ограничения: почему вы не сделали это раньше? Что мешало вам сделать то, о чем вы сейчас говорите? Нет ли сейчас этих же ограничений? Каких ресурсов не хватало в прошлом для достижения цели и есть ли они сейчас? Вы знаете, где их взять? Кто нибудь знает, где их взять? Вам не хватает знаний, или навыков? Что будет если это случиться?

     

     

    Что будет если это случиться?

     

     

     Что будет если это не случиться?

     

     

    Чего не будет если это случиться?

     

     

     Чего не будет если это не случиться?

    1. Спланирована ли работа?

    Что конкретно вы будете делать для достижения результата? Какие составные части можно выделить в вашей работе? Какие этапы есть на этом пути? В какие моменты времени следует проверить так ли все идет, как вы запланировали? Вы знаете, что вы будете делать сначала? Каков ваш первый шаг?

    Что вы сделаете прямо сейчас, или сегодня для реализации вашего плана?

    Арсений Гуричев

    ООО ХСР отзывы ИНН 3444187564 Волгоград ОГРН 1113444021679 — OTZOVIK.PRO

    Если у Вас есть сомнения в порядочности компании, Вы не можете найти на нее отзывы? Вас интересуют ее судебная история? Долговая? Вы переживаете делать предоплату или нет? Стоит обращаться за услугами или нет? Вам нужен квалифицированный совет и дополнительная информация о компании и ее директорах и учредителях, обращайтесь к нам на почту, наши специалисты подскажут и расскажут Вам о любой компании или ип, которые Вас интересуют, это поможет Вам избежать рисков, связаться с мошенниками и аферистами. Поверьте у нас очень большой опыт, в разоблачении фирм однодневок, директоров и учредителей номинальных. Иногда 1 Ваш запрос, спасет Ваши деньги и нервы.

    Уважаемые Авторы отзывов, убедительная просьба, когда пишите свои отзывы, чтобы они несли максимально правдивый характер, прикрепляйте свои договора с компаниями которые Вас обманули, если Вы хотите оставаться анонимными, то просто замазывайте свои контакты в договорах. Помните, что слова это просто слова, чем больше фактов вы приведете, тем проще бороться с мошенниками и им сложнее сказать что ваш отзыв не правда. Уважайте себя и тех кто может тоже стать жертвами аферистов. Так же, если Вы хотите познакомиться с авторами отзывов или найти других пострадавших, пишите в своих отзывах свои контакты для связи, элементарно хотя бы адрес своей электронной почты. Помните, что чем больше в ваших отзывах, правды и фактов, тем проще наказать будет мошенников по закону.

    Отзывы про ООО ХСР город Волгоград. Всего 0 отзывов, отрицательных мнений оставили 0, положительных 0

    ООО ХСР в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1113444021679, ИНН 3444187564, КПП 344401001, HASH код организации c7988eac0eb748e2a90b261d8255b23e.

    Общество с ограниченной ответственностью ХИМСТРОЙРЕСУРС зарегистрирована 01.01.0001 в городе Волгоград.

    Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Маршала Чуйкова, 75

    Правление в организации занимает Чирков Анатолий Николаевич на должности Директор с ИНН 344200302761

    В ФНС от 22.07.2011 г. был присвоен ОГРН 1113444021679, орган производивший регистрацию Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда с кодом 3443, находится по адресу: 400094, Волгоградская обл., г.Волгоград, ул.51-я Гвардейская, 38

    Пенсионный фонд Российской Федерации присвоил ИНН 3444187564 01.01.0001 года. Орган производивший регистрацию null, сделал запись с номером null о регистрации и присвоении ИНН.

    ФСС (Фонд Социального Страхования) «null» сделал запись о регистрации организации под номером null, присвоенный код null

    2021 Yamaha XSR900 Sport Heritage Мотоцикл

    Мотоцикл Yamaha XSR900 Sport Heritage 2021 года — Характеристики

    Преимущества функций

    Основные функции

    • Собственный стиль
      XSR900 ™ сочетает в себе инженерные разработки мирового класса Yamaha с выдающимся стилем нео-ретро, ​​создавая новый тип машины для гонщиков, ищущих аутентичный и честный мотоцикл, не жертвующий характеристиками.Созданный под влиянием классической серии мотоциклов Yamaha «XS», XSR источает класс своими открытыми алюминиевыми деталями, кузовом в стиле ретро, ​​ступенчатым сиденьем, нестандартным освещением и приборами.
    • Advanced Crossplane Crankshaft Concept Engine
      XSR900 оснащен впечатляющим 847-кубовым Crossplane Crankshaft Concept с жидкостным охлаждением рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC с 4 клапанами на цилиндр, основанным на MT-09 ™. Компактный двигатель предлагает лучший баланс двух- и четырехцилиндрового двигателя с захватывающим, крутящим моментом и быстрым оборотом двигателя.
    • Передовая электроника
      В XSR900 классическое наследие сочетается с современными характеристиками. Благодаря электронному управлению двигателем YCC-T®, регулируемому отклику дроссельной заслонки D-MODE и регулируемой системе контроля тяги водитель может максимально использовать мощный двигатель и шасси.
    • Мощное торможение с АБС
      XSR900 обеспечивает исключительную и уверенную мощность торможения благодаря тормозам, разработанным для спортивных мотоциклов, и надежной АБС.
    • Компактное спортивное шасси
      Узкая алюминиевая рама со спортивной геометрией обеспечивает легкость и маневренность. Регулируемая передняя и задняя подвеска позволяет водителю настроить свой XSR900 в соответствии с дорожными условиями и личными предпочтениями.

    Двигатель

    • Advanced Crossplane Crankshaft Concept Engine
      XSR900 оснащен впечатляющим 847-кубовым рядным 3-цилиндровым, DOHC, четырехклапанным двигателем Crossplane Crankshaft Concept объемом 847 куб.Благодаря диаметру и ходу поршня 78 мм x 59,1 мм и степени сжатия 11,5: 1 этот компактный двигатель обладает характерным крутящим моментом и быстрым оборотом двигателя.
    • Advanced Ride-by-Wire Throttle с D-MODE
      XSR900 оснащен дроссельной заслонкой с чип-контролем (YCC-T) Yamaha для точного управления дроссельной заслонкой, а также выбираемым D-MODE Yamaha, который позволяет водителю регулировать характеристики двигателя. на лету. Режим STD настроен на широкий диапазон условий езды, режим A дает водителю более спортивный отклик на педаль газа в диапазоне от низких до средних оборотов, а режим B позволяет водителю наслаждаться более мягким откликом газа.
    • Регулируемая система контроля тяги
      Система контроля тяги XSR900 позволяет водителю с большей уверенностью нажимать на газ, регулируя угол опережения зажигания, впрыск топлива и открытие дроссельной заслонки в зависимости от скорости вращения колес. Доступны три режима: режим «1» — минимальное вмешательство, режим «2» — максимальное вмешательство, а «ВЫКЛ» полностью отключает систему.
    • Противовес для уменьшения вибрации
      Для снижения вибрации и обеспечения плавного, современного характера двигателя в двигателе используется противовес с зубчатой ​​передачей, который вращается в направлении, противоположном направлению коленчатого вала.
    • Шатуны с разделением трещин
      Как и в моделях Supersport, разработанных Yamaha для гоночных треков, в XSR900 используются шатуны с разделением трещин, обеспечивающие максимальную точность и производительность. Метод разрушения-разделения разделяет кольцо шатуна на две части путем нанесения резкого удара, который создает идеально совпадающую поверхность, когда оно прикручивается болтами к коленчатому валу.
    • Уникальные ступенчатые впускные воронки
      Для создания мощного среднего крутящего момента XSR900 и уникального шума впуска были разработаны впускные воронки двигателя с тремя неравными длинами.В сочетании с системой YCC-T, XSR900 дает водителю «прямо сейчас» тягу, идеально подходящую для уличной езды.
    • Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
      6-ступенчатая трансмиссия XSR900 в полной мере использует преимущества крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего и отличную реакцию рядного тройника, в то же время улучшая узкую 3-цилиндровую конструкцию.
    • Вспомогательная и проскальзывающая муфта
      XSR900 включает усовершенствованную вспомогательную проскальзывающую муфту, которая обеспечивает как большее усилие зажима, так и уменьшение обратного крутящего момента.Это позволяет использовать более легкие пружины сцепления, что снижает усилие рычага сцепления на 20%, а также минимизирует подскакивание задних колес при резком замедлении.

    Шасси / Подвеска

    • Стиль сам по себе
      XSR900 сочетает в себе инженерные разработки мирового класса Yamaha с выдающимся стилем нео-ретро, ​​создавая новый тип машины для гонщиков, ищущих аутентичный и честный мотоцикл, не жертвующий характеристиками.Созданный под влиянием классической серии мотоциклов Yamaha «XS», XSR источает класс своими открытыми алюминиевыми деталями, кузовом в стиле ретро, ​​ступенчатым сиденьем, нестандартным освещением и приборами.
    • Компактное спортивное шасси
      Под гладким кузовом находится алюминиевая рама со спортивной колесной базой с геометрией наклона и траектории, которая сочетается с компактным 3-цилиндровым двигателем, обеспечивая легкость и маневренность.
    • Регулируемая подвеска
      Системы передней и задней подвески имеют регулировку предварительного натяга пружины и демпфирования отбоя для действительно настраиваемой езды.Впереди перевернутая вилка с 41-миллиметровыми внутренними трубками обеспечивает 5,4 дюйма хода, в то время как задний моноамортизатор с рычажным механизмом использует почти горизонтальную компоновку для улучшенной централизации массы, а также ход задних колес 5,1 дюйма.
    • Мощное торможение с ABS
      XSR900 обеспечивает исключительную мощность торможения благодаря передним тормозам спортивного мотоцикла, которые состоят из парных плавающих 298-миллиметровых дисков с радиально установленными 4-поршневыми суппортами и 245-миллиметровым задним диском. АБС предотвращает блокировку колес при резком замедлении.
    • Легкие колеса
      Легкие 10-спицевые литые легкосплавные диски оснащены передними шинами 120 / 70ZR17 и задними шинами 180 / 55ZR17 для обеспечения превосходного сцепления с дорогой.

    Дополнительные функции

    • Advanced Instrumentation
      Круглая ЖК-панель содержит массу информации: цифровой тахометр, спидометр, положение передачи, индикатор экономичного режима, индикаторы TCS и D-MODE, температура окружающей среды и охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и набор функций бортового компьютера. включая часы, мгновенный и средний расход топлива, счетчик запаса топлива и обычные счетчики пройденного пути.
    • Освещение в стиле Neo-Retro
      Спереди большая круглая многоотражательная фара обеспечивает стиль и освещение в равной мере, в комплекте с хитроумными алюминиевыми опорами сзади, над ней установлен круглый полностью светодиодный задний фонарь и стоп-сигнал. заднее крыло.
    • Стильный и эргономичный топливный бак
      Компактный топливный бак объемом 3,7 галлона со смещенной заправкой топливного бака окружен алюминиевыми крышками красивой формы и ручной отделки, которые создают вневременной дизайн.
    • Спортивная универсальная эргономика
      Широкий алюминиевый руль с конусом, выпуклое седло и кованые алюминиевые ножные элементы управления обеспечивают удобное вертикальное положение при езде, что делает его идеальным для городского движения или извилистой дороги.
    • Уникальное оформление XSR900
      Каждый аспект XSR900 демонстрирует внимание Yamaha к деталям: цельное ступенчатое седло с вышитым логотипом «XSR900», классические каплевидные зеркала с отличным обзором сзади, компактный радиатор с открытыми алюминиевыми крышками. , и переднее крыло с алюминиевыми стойками в стиле ретро. XSR900 каждый раз требует второго взгляда.
    Обзор мотоцикла

    : Yamaha XSR 700

    2020 года

    Сегодняшнее представление, вчерашнее наследие

    Это было в марте 2016 года, когда Интернет прорвался после выпуска нового Yamaha XSR 700 во Франции.Это был тот же год, когда кафе-рейсеры, классические и винтажные мотоциклы начали набирать популярность на филиппинском рынке. Это также тот же год, когда сильное влияние социальных сетей дало толчок сообществам мотоциклистов в сети, события стало проще публиковать, выход на рынок — всего лишь один клик, сделки и взаимодействия стали намного быстрее.

    Сегодня вы можете практически погуглить все, что угодно, а Google теперь фактически глагол. Итак, какой смысл публиковать подробности о XSR 700, когда в Интернете можно найти множество информации? Правда.Дальнейшее чтение может быть чепухой, но я лучше расскажу вам свою историю. Вы бы поверили, что у нас был XSR 700 только на 2 дня? Велосипед, которого я так долго ждал ?! Я действительно извлек из этого максимум пользы.

    Один день — это все, что мне нужно, и я могу говорить с тобой об этом весь день. Это наша дата с Yamaha XSR 700.

    Как и большинство людей, первое, что я ценю, — это смотреть на байк со всех сторон, как собака, обозначающая территорию. Для такого классического мотоциклетного тупица, как я, первое, что я заметил, — это горизонтальная линия, которую можно провести от головы до заднего фонаря.Он должен отличать скорость и производительность от Yamaha. Далее идет свес, который отмечает современный двигатель и шасси. Наконец, общий стиль компонентов — байк многое говорит о гонках с высокими характеристиками. От рукоятки бака до интеграции легких деталей — сам по себе дизайн многое говорит об управляемости и маневренности без ущерба для комфорта и, что наиболее важно, стиля и мастерства. Он выглядит и определенно чувствует себя премиальным.

    Следующее, что я сделал, это посмотрел на внешний вид мотоцикла с правой стороны.Я хотел, чтобы байк общался со мной. Откуда ты? Как бы выглядела наша поездка? Что подумают о вас другие люди? Эти вопросы задаются, когда я смотрю на XSR 700. По крайней мере, для меня, как бы забавно это ни звучало, я стараюсь думать, что у этого мотоцикла есть душа? Я чувствовал, что мне нужно знать.

    Традиции, пропитанные современными технологиями

    XSR 700 принадлежит к категории спортивного наследия Yamaha. Термин «спортивное наследие» — это не просто слово, но для Yamaha это сама философия XSR.Название «XS» отдает дань уважения его предшественнику, XS-1 1970-х годов — параллельному двухцилиндровому двигателю объемом 650 куб. Буква «R» была добавлена ​​для обозначения гоночной культуры Yamaha. XSR — это велосипед с богатой историей, наполненный новейшими технологиями. Это порода современной производительности и вчерашнего вневременного дизайна. Серия XSR, включая XSR900, следует философии «Faster Sons», превознося наследие Yamaha и сочетая современные характеристики. Усилия Yamaha в создании вневременной машины уходят от простого следования тенденциям и моде.Я считаю, что серия XSR была создана из уважения к их «отцам», в то время как их «сыновья» продолжают развиваться в развитии велосипедов сегодня и в будущем. Я просто в восторге от того, как Yamaha и серия XSR придерживаются традиций создавать что-то уникальное, по крайней мере, в их собственных терминах, с мыслью о том, что ездовые качества по-прежнему важны.

    Yamaha XSR 700 — это вневременной мотоцикл, наполненный вневременным гоночным духом.

    Строительный двор — индивидуальный дизайн

    Модель XSR700 полностью настраивается.Дизайн рассчитан на разборку. Идея о том, что серию XSR можно «легко» настроить, была сформулирована менеджером мотоциклетного проекта Yamaha Шуном Миядзава. XSR700 представляет собой стандартную платформу производительности для любых производителей велосипедов. Фактически, это может сэкономить много времени и ресурсов. Большинство интеграций легко снимаются с панелей крышки бака, крыльев, фар и т. Д. Еще одна вещь, которая поразила меня, — это то, что подрамник полностью прикручивается на болтах. Откажитесь от кофемолки, и настроить велосипед проще, чем бутылку пива.Задний подрамник — одна из самых известных деталей большинства кастомизированных мотоциклов, которые я видел за эти годы. Удивительно, как Yamaha думала о том, как важно для людей индивидуализировать свой велосипед. XSR700 позволяет людям делать велосипеды самостоятельно, не сталкиваясь с процессом реинжиниринга. Люди из Yamaha уже сделали это за вас. Все, что вам нужно, это ваше воображение.

    построен на платформе MT-07

    XSR700 построен на платформе MT-07.Велосипед с двигателем 689 куб. См на основе Crossplane Concept, широко известный как очень хороший универсальный мотоцикл. Двигатель MT-07 — это двухцилиндровый двигатель CP2, обеспечивающий высокий линейный крутящий момент, обеспечивающий высокую производительность. Он имеет (55 кВт (74 л.с.)) при 9000 об / мин и 68 Нм (50 фунт-фут) при 6500 об / мин. MT-07 — в равной степени веселый и захватывающий мотоцикл, на котором вы можете «кататься в своем собственном темпе» и «стрелять на свой страх и риск». Байк горит около 26,4 км / л на 14-литровом баке. По сути, это лучшее из обоих миров, особенно если вы каждый день много ездите на велосипедах.В идеале XSR700 обладает тем же преимуществом, что и MT-07 — выдающимся соотношением мощности и веса. Легкая рама такая же, как и у МТ-07. Это должно способствовать маневренности и простоте в обращении. С XSR700 вы сидите вертикально, по сравнению с позой MT-07, которая слегка «атакует».

    Тройная угроза — классический средний класс

    В первые 15 секунд, когда я садился на байк, при росте 5 футов 6 дюймов у меня 30% обеих ног касаются земли при высоте сиденья 835 мм (выше, чем у MT-07).Вес велосипеда полностью соответствует его весу — 186 кг (410 фунтов) (мокрый). Моя осанка полностью прямая, с алюминиевым рулем с конусом 740 мм (на 79 мм шире, чем у MT-07). Узкое сиденье удобно, особенно когда вы стоите в пробке. У вас также есть круглая панель в ретро-стиле с удобной для чтения информацией, включая указатель уровня газа в нижней части. Сидячая поза очень удобная.

    Из Yzone мне пришлось проехать на XSR 700 вокруг Ортигаса, чтобы посмотреть, как он будет жить в городе.Ускорение происходит легко на дроссельной заслонке, но она дает, когда вы об этом просите. Благодаря более широкому рулю и легкой раме очень легко маневрировать в условиях дорожного движения. На удивление байк маневренный и довольно удобный. Тепловыделение двигателя довольно сносное. Байк хрипит хорошо, но не сильно раздражает низко установленными выхлопными трубами. Я легко нашел, что XSR700 подходит для коротких поручений, быстрых встреч и определенно легкого передвижения для велосипеда объемом 700 куб.Этот байк выглядит привлекательно, и будьте готовы к быстрым разговорам с совершенно незнакомыми людьми. XSR 700 — исключительный городской велосипед.

    На следующий день мы выехали на XSR700 по горным дорогам. Поездка невероятная. На бумаге байку было чем похвастаться. Это ходят разговорами? Это определенно сработало. Я был в восторге. Длинные шпильки, повороты, прямые прямые, этот байк — акробат. Когда вы говорите о производительности, Yamaha оправдывает ожидания. Соотношение мощности и веса на высоте.Вы можете легко щелкнуть велосипедом, как вам будет угодно. Он не такой резкий, как MT-07, но изящный на поворотах, но активный на выходе. Он имеет мощную выходную мощность и стандартную АБС. Отклик дроссельной заслонки устойчивый и линейный. Из-за двигателя я просто не мог не играть агрессивно; Я обнаружил, что подвеска немного жестковата, и на неровной дороге я почувствовал несколько толчков. Тогда я подумал, что этот байк не предназначен для выцветания линз, учитывая стандартную эргономику, хотя он вполне может работать.

    Я также подумал, что если вы путешествуете с XSR700, сиденье может стать неудобным по сравнению с более широким сиденьем MT-07, которое может вместить больше места для приклада.В конце концов, наша поездка, наполненная извилинами, сенсационная и опьяняющая. Я совсем не чувствовал усталости. Я просто хотел продолжать кататься. Вы определенно можете совершить поездку с XSR700. Если вы хотите заниматься с ним спортом, я бы посоветовал заменить его на более узкий руль.

    Последние мысли

    По цене 479 000 песо после его первоначального выпуска в этом году на Motobuilds Pilipinas 2019, я бы сказал, что это «разумная ценность», а не «хорошее соотношение цены и качества» по сравнению с другими байками / брендами той же категории.Категория больших мотоциклов среднего размера уже стала настоящим грохотом. Вы должны учитывать множество факторов. Но если вы посмотрите на более широкую картину, учитывая надежность, послепродажную поддержку и поддержку сообщества, оно того стоит. Это не изящный большой байк, отвечающий вашим основным потребностям, и он имеет большое значение с настраиваемыми опциями, подкрепленными наследием. Если вы ищете большой байк для начинающих, он подойдет водителю. Если вы опытный гонщик, вы выиграете от превосходной управляемости и нужной мощности.Простая настройка — плюс для всех.

    Если бы я каждый день ездил на красивом велосипеде, который дает мне свободу, достоверность и достоверность со сверстниками, не сильно уставая, и настраиваю свой байк, когда я считаю нужным, я бы хотел, чтобы он был в моем гараже рано или поздно . У меня могут возникнуть проблемы с чисткой велосипеда из-за того, что он «слишком голый». Это может быть трудно втиснуться в эти ограниченные пространства. Я также считаю, что фары и поворотники «слишком велики»? И, наконец, я подумал, что «танк» довольно современный, или я просто влюблен в XS650 Tank Грега Хагемана?

    Теперь, учитывая XSR700, будет ли это хорошей повседневной поездкой? Абсолютно.Мощный надежный двигатель, аутентичный стиль, комфорт и производительность — все это позволило Yamaha поразить несколько целей одной стрелой. Поездка по городу, небольшой туризм и велосипед для повседневного образа жизни, он должен стать идеальным для универсального спортсмена.

    Большинство людей может подумать, что Yamaha просто перепрыгнула через подножку ретро-классики, но на самом деле за концепцией бренда XSR стоит богатая история. Это больше, чем просто демонстрация ранее выпущенных на филиппинском рынке мотоциклов в стиле ретро в стиле модерн, но я подумал, что бренд XSR стоит на своем пути, прослеживая легендарные корни Yamaha.Этот байк был разработан с одной важной деталью — заботой о потребителях.


    Характеристики:

    Двигатель: параллельный твин, dohc, 8-клапанный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением

    Объем: 689cc

    Максимальная мощность: 74 л.с. при 9000

    Максимальный крутящий момент: 50 фунт-фут при 6500

    Трансмиссия: 6-ступенчатая

    Высота по седлу: 815 мм

    Шина передняя: 120 / 70-17

    Шина задняя: 180/55-17

    Тормоза, передние / задние: двухдисковые / дисковые ABS

    Запас топлива: 14 литров

    Масса снаряженная: 186 кг.(410 фунтов)

    Цена: 479000 филиппинских песо

    +: неподвластный времени стиль с современными технологиями, высокий потенциал индивидуализации

    -: Можно использовать более удобное сиденье и более мягкую амортизацию подвески

    С! Рейтинг: 9.5 / 10

    Yamaha XSR 900 CP3 • JvB-moto


    JvB-moto возвращается на верфь

    (пресс-релиз Yamaha 2019)

    «Последний официальный проект Yamaha Yard Built представляет собой возвращение давнего сотрудника Yamaha Йенса фон Браака.Основатель JvB-moto, немецкий производитель кастомов Йенс известен за минимализм в дизайне его велосипедов, который воплощает видение оригинала в совершенно новом облике.

    Первым специальным автомобилем компании JvB-moto, построенным на верфи, стал гонщик VMAX «Infrared» 2015 года, драгстер встречается с кафе, который ознаменовал 30-летие культового круизера Yamaha VMAX. Настроенный нос к хвосту от подрамника вверх, ретро-инфракрасный закрепил особый стиль JvB-moto в сообществе Yard Built.


    За VMAX последовала модель ‘Super 7’ , первая модифицированная версия нового XSR700, которая продемонстрировала огромный диапазон доступных опций (и проданных KEDO в Германии) для персонализации серийного велосипеда.Переосмыслив XSR700 без каких-либо разрезов или сварных швов на раме, JvB-moto создал еще одну невероятную машину, которая может похвастаться чистыми, аккуратными линиями, охватывая грубую мощность и маневренность стандартного велосипеда.


    Концепт, наполненный адреналином

    Четыре года спустя компания JvB-moto вернулась для еще одного раунда великолепной настройки, проецируя свое видение на Yamaha XSR900 2019 года, чтобы создать CP3 . Впервые байк был представлен на фестивале Café Racer в 2019 году, где получил приз «Best of Show».


    Говоря о своем последнем творении, фон Браук четко объяснил свое видение: «Наибольшее влияние ретро оказывают линии и пропорции. Я большой поклонник концепт-каров 70-х и 80-х годов и получил много вдохновения для этой сборки. Велосипед имеет сдержанный, чистый вид и больше напоминает концептуальный байк, чем типичный кастомный байк ».

    На колпаках из углеродного волокна установлены шины Pirelli Super Corsa, а передние тормозные диски Behringer обладают повышенной тормозной способностью.Подножки Lightech помогают снизить вес и обеспечивают надежную платформу для водителя, а новое сиденье соответствует ощущениям от CP3. В конечном итоге JvB-moto рассматривал CP3 как отражение мощного трехцилиндрового двигателя XSR900 объемом 850 куб. См, без изменений в настройке, и разработал мотоцикл так, чтобы он выглядел так, как двигатель ощущается при езде.

    Выхлоп Termignoni усиливает эмоциональный звук тройки и обеспечивает небольшой прирост мощности, завершая пакет CP3, который еще больше поднимает очень высокий стандарт специальных характеристик Yard Built.Йенс пояснил этот подход: «Я хотел, чтобы он выглядел быстро, но не слишком агрессивно, чтобы он был менее ретро и более минималистичным, с уменьшенным и целенаправленным дизайном».

    JvB-moto, вместе со специалистом по запчастям Yamaha KEDO, в настоящее время разрабатывает детали на болтах, чтобы клиенты могли либо воспроизвести свой собственный CP3, либо просто адаптировать его части, подчеркивая, что велосипед идеально подходит для видения бесстрашного настройщика, стремящегося легко внести свой собственный набор настроек в Yamaha XSR900.


    В комплект входят:

    Крыло переднее

    Конический руль и подъемник

    Светодиодная фара и крышка

    Комплект для перемещения спидометра

    Крышки топливного бака

    Хвостовая часть со светодиодным задним фонарем

    Сиденье

    Светодиодные индикаторы спереди и сзади

    Существует также ряд деталей, которые еще предстоит разработать. JvB-moto ожидает, что эти детали будут доступны клиентам в начале 2020 года, и предоставит им практически неограниченные возможности для адаптации своего собственного XSR900.«

    (из пресс-релиза Yamaha 2019)

    .

    Узнайте больше об этом велосипеде на BIKE EXIF ​​

    Найдите запчасти здесь: Интернет-магазин JvB-moto

    Пристальный взгляд на Yamaha XSR-155

    Мотоциклы в стиле ретро, ​​кажется, возвращаются в наши дни. Бесспорное очарование открытых шестерен велосипеда в сочетании с его прочным , винтажным внешним видом заставляет вас почувствовать себя Стивом Роджерсом 1940-х годов, едущим на своем байке в битву.

    Недавно выпущенный Yamaha XSR-155 naked Retro — это мотоцикл с такими характеристиками.

    После того, как был первоначально выпущен в Таиланде в августе года, XSR-155 только что был представлен на рынке Индонезии.

    Модель XSR-155 — это современный взгляд на спортивный вид с обнаженным телом, она маленькая и гибкая, она готова принять любую дорогу, с которой вы ее представите.

    Neo Retro XSR-155 оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 155 куб. См.двигатель в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с проскальзывающей муфтой, которая выдает 19 л.с. и 15 Нм крутящего момента.

    После выпуска в Таиланде (а недавно и в Индонезии) цены, кажется, начинаются примерно с 91 500 тайских батов ( около 155 000 песо).

    Несмотря на ретро-стиль, XSR-155 оснащен современными элементами, такими как большая светодиодная передняя фара и светодиодный задний фонарь, а также полностью цифровой индикатор.

    Велосипед также оснащен 17-дюймовыми колесами, — передними шинами 110/70 и задними шинами 140/70, с телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади.Оба колеса оснащены дисковым тормозом в сборе для лучшего торможения. 155-кубовый двигатель XSR-155 используется совместно с другими мотоциклами Yamaha, MT-15 и YZF-R15.

    XSR-155 идеально подходит для райдеров среднего роста. С высотой сиденья 810 мм вы сможете легко оседлать велосипед, так как он весит всего 134 кг.

    XSR-155 имеет бак на 10 литров и, как говорят, имеет средний городской пробег 48,58 км на литр и средний пробег по шоссе 52.02 км на литр.

    Модель XSR-155 предлагается в двух цветовых вариантах: матовый серебристый премиум и матовый черный элегантность. Скоро ли этот спортивный мотоцикл в стиле ретро в стиле ретро появится на Филиппинах? Мы еще не знаем, но мы определенно рады приветствовать этот спортивный двухколесный токарь.

    Также читайте:

    Сообщение «Внимательный взгляд на Yamaha XSR-155» впервые появилось на Carmudi Philippines.

    Долгожданный Yamaha XSR 155 запущен на Филиппинах

    Я помню, как впервые увидел Yamaha XSR 900.В то время повальное увлечение нео-ретро только начиналось, и, несмотря на то, что мы были хорошо знакомы с Yamaha MT-09 и его удивительным кросс-самолетом CP3, рядным трехдвигательным двигателем, мы видели и слышали знакомый рев мотоцикла, исходивший от ретро. флюиды были для меня освежающими. Перенесемся через пару лет, и рынок наводнен мотоциклами в ретро-стиле с современной инженерией. Настолько, что повальное увлечение кафе-рейсеров перекинулось на велосипеды меньшего размера. Прошли времена унылых, утилитарных и скучных пригородных мотоциклов.Сегодня некоторые маленькие велосипеды обладают аурой, которую я называю «энергией большого велосипеда», не в том смысле, что они физически большие, а в том, что они используют стили, похожие на их более крупные братья и сестры. Войдите, Yamaha XSR 155.

    Yamaha произвела фурор на Филиппинах с огромным успехом в своем линейке 155сс. С их самыми продаваемыми скутерами Yamaha NMax и Aerox; а также их спортбайк начального уровня R15; И совсем недавно Yamaha создала свой голый байк начального уровня, MT-15, оснащенный этой фабрикой, идеальный рецепт успеха на Филиппинах.Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением объемом 155,1 куб.

    Одной из самых отличительных черт велосипеда и, возможно, самой причиной, по которой этот байк так много раздумывают, должен быть его стиль. XSR 155 станет первым мотоциклом с малым рабочим объемом от крупного международного производителя мотоциклов на Филиппинах, созданным в спортивном стиле для гонщиков.Учитывая, что в стране существует довольно богатая сфера кастомных мотоциклов, это лишь вопрос времени, когда магазины представят свои собственные навороченные версии мотоцикла.

    Рецепт успеха велосипеда — это его доступность как по размеру, так и по характеристикам, а также по цене. Хотя Yamaha еще не объявила официальную цену на байк, ожидается, что он будет продаваться по цене около 160 000 песо, что эквивалентно 3200 долларам США. Эта ценовая категория не слишком далеко от других популярных предложений на рынке.Действительно, XSR 155 может стать сильным соперником в сегменте малых велосипедов на Филиппинах.

    XSR Super Set с 10 ″ и 18 ″ — — XSR5007SB

    Соединенные Штаты

    Канада

    Афганистан

    Албания

    Алжир

    Американское Самоа

    Андорра

    Ангола

    Антара

    Ангола

    Ангола

    и Барбуда

    Аргентина

    Армения

    Аруба

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Багамы

    Бахрейн

    Бангладеш

    Бахрейн

    Бангладеш

    Барбадос 9040

    Беларусь

    Беларусь

    Бельгия

    Беларусь

    Бутан

    Боливия

    БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА

    Ботсвана

    Остров Буве

    Бразилия

    Британская территория в Индийском океане

    Бруней

    Камбоджа

    Болгария

    Буркинд oon

    Кабо-Верде

    Каймановы острова

    Центральноафриканская Республика

    Чад

    Чили

    Китай

    Остров Рождества

    Кокосовые острова (Килинг)

    Колумбия

    Республика Конго

    Коморские острова

    из

    Острова Кука

    Коста-Рика

    Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар)

    Хорватия (Hrvatska)

    Куба

    Кипр

    Чешская Республика

    Дания

    Доминик

    Джибути

    Доминик Восточный Тимор

    Эквадор

    Египет

    Сальвадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эфиопия

    Фолклендские острова (Islas Malvinas)

    Франция

    Мальвинские острова Guian a

    Французская Полинезия

    Французские Южные территории

    Габон

    Гамбия,

    Грузия

    Германия

    Гана

    Гибралтар

    Греция

    Гренландия 9040

    Гренада

    Гренландия

    Гренада Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Гайана

    Гаити

    Острова Херд и Макдональд

    Гондурас

    Гонконг S.А.

    Венгрия

    Исландия

    Индия

    Индонезия

    Иран

    Ирак

    Ирландия

    Израиль

    Италия

    Ямайка

    Япония

    Иордания

    Казахстан 901

    Иордания

    Казахстан 901 Корея, Северная

    Кувейт

    Кыргызстан

    Лаос

    Латвия

    Ливан

    Лесото

    Либерия

    Ливия

    Лихтенштейн

    Литва

    Люксембург

    А.

    Македония

    Мадагаскар

    Малави

    Малайзия

    Мальдивы

    Мали

    Мальта

    Маршалловы острова

    Мартиника

    Маршалловы острова

    Мартиника

    Мавритания

    901 901 901 Мавритания 907 901 Мавритания 907 901 Мавритания 907 901

    Монголия

    Черногория

    Монтсеррат

    Марокко

    Мозамбик

    Мьянма

    Намибия

    Науру

    Непал

    Нидерланды Антильские острова

    Нидерланды Антильские острова

    Новая Зеландия

    Нидерланды Антильские острова

    Нидерланды

    Нигерия

    Ниуэ

    Остров Норфолк

    Северные Марианские острова

    Норвегия

    Оман

    Пакистан

    Палау

    Панама

    Папуа-Новая Гвинея

    Par агуай

    Перу

    Филиппины

    Остров Питкэрн

    Польша

    Португалия

    Пуэрто-Рико

    Катар

    Реюньон

    Румыния

    Россия

    7 Сент-Невис

    и Сент-Лювис

    Сент-Невис

    Сен-Пьер и Микелон

    Сент-Винсент и Гренадины

    Самоа

    Сан-Марино

    Сан-Томе и Принсипи

    Саудовская Аравия

    Сенегал

    Сербия

    Сенегал

    Сербия 401407

    Серай

    Словения

    Соломоновы Острова

    Сомали

    Южная Африка

    Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

    Испания

    Шри-Ланка

    Судан

    Суринам

    Острова Шпицберген и Ян-Майен

    Швеция

    Швейцария

    Сирия

    Тайвань

    Таджикистан

    Танзания

    Таиланд

    Того

    Токелау

    Тонга

    Турция

    Туркменистан

    Острова Тринидад и Тобаго

    Тувалу

    Уганда

    Украина

    Объединенные Арабские Эмираты

    Соединенное Королевство

    Внешние малые острова США

    Уругвай

    Узбекистан

    Вануату

    Священный Престол

    Вьетнам

    Статуя города Ватикан

    Виргинские острова (Британские)

    Виргинские острова (США)

    Острова Уоллис и Футуна

    Йемен

    Югославия

    Замбия

    Зимбабве

    Эмульсия FASTRACK ™ XSR | Dow Inc.

    <Назад

    Для этого материала в Интернете нет паспортов безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

    ВЫБИРАТЬ {{list.item.name | отделка }}
    Выберите страну / регион: Выберите страну / регион {{страна.название страны }}
    Паспорт безопасности
    Вид {{doc.tradeProductName}} — {{док.Название языка }}
    Вид Список ингредиентов продукта
    только на английском языке

    Для этого материала в Интернете нет паспортов безопасности.
    За дополнительной информацией обращайтесь в Dow.

    <Назад <Назад

    Для этого материала в Интернете нет писем для контакта с пищевыми продуктами Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

    ВЫБИРАТЬ {{list.item.name | отделка }}
    Выберите страну / регион: Выберите страну / регион {{страна.название страны }}
    Вид {{doc.tradeProductName}} — {{doc.languageName}}

    Для этого материала в Интернете нет писем для контакта с пищевыми продуктами.
    За дополнительной информацией обращайтесь в Dow.

    <Назад

    Для этого материала не найдено спецификаций на выбранном языке

    ВЫБИРАТЬ {{list.item.name | отделка }}

    Эмульсия FASTRACK ™ XSR
    Для этого материала в Интернете нет технических паспортов.
    Пожалуйста, свяжитесь с Dow для получения дополнительной информации.

    Лист технических данных сезонной дорожной разметки FASTRACK ™ XSR X-Tended ВЫБИРАТЬ

    Эмульсия FASTRACK ™ XSR
    Свяжитесь с Dow для получения информации о вариантах распространения этого продукта.