Ya roditel: This browser is no longer supported.

Содержание

Полезная информация для замещающих родителей

Полезная информация для замещающих родителей

Как подготовить родного ребенка к появлению в семье приемного

https://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/kak_podgotovit_rodnogo_rebenka_k_poyavleniyu_v_seme_priemnogo/

 Особенности иерархии в приемной семье

https://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/osobennosti_ierarkhii_v_priemnoy_seme/ 

 Как не путать возрастные особенности приемных детей с аномалиями развития

https://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/kak_ne_putat_vozrastnye_osobennosti_priemnykh_detey_s_anomaliyami_razvitiya/

 Первый год жизни ребенка в приемной семье: подарки и поощрения

https://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/pervyy_god_zhizni_rebenka_v_priemnoy_seme_podarki_i_pooshchreniya/

 Что делать, если вашего ребенка травят? Советы юриста

https://www.ya-roditel.ru/parents/i-have-the-right/chto_delat_esli_vashego_rebenka_travyat_sovety_yurista/

 Права малолетнего и несовершеннолетнего ребенка в семье

https://www. ya-roditel.ru/parents/i-have-the-right/prava_maloletnego_i_nesovershennoletnego_rebenka_v_seme/

 Ответственность родителей за оставление детей без присмотра

https://www.ya-roditel.ru/parents/i-have-the-right/otvetstvennost_roditeley_za_ostavlenie_detey_bez_prismotra/

 Привычка слушаться родителей – отличная привычка!

https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/privychka-slushatsya-roditeley-otlichnaya-privychka/

 Ребенок специально вредит и портит имущество: что предпринять?

https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/rebenok-spetsialno-vredit-i-portit-imushchestvo-chto-predprinyat/

 Как родители мешают своим детям взрослеть

https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-roditeli-meshayut-svoim-detyam-vzroslet/

 Тик-ток: запретить нельзя разрешить

https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/tik-tok-zapretit-nelzya-razreshit/

Приемный ребенок и… еда

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/priemnyy_rebenok_i_eda/

 

В гости с приемным ребенком. Первый «выход в свет»

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/v_gosti_s_priemnym_rebenkom_pervyy_vykhod_v_svet/

 

Школа приемных отцов. Как стать суперпапой?

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/shkola_priemnykh_ottsov_kak_stat_superpapoy/

 

Когда опускаются руки. Признания приемных родителей

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/kogda_opuskayutsya_ruki_priznaniya_priemnykh_roditeley/

 

Приемный ребенок в семье. Этапы формирования привязанности

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/priemnyy_rebenok_v_seme_etapy_formirovaniya_privyazannosti/

 

Типы семей. Какой семье будет труднее адаптироваться к приемному ребенку?

http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/tipy_semey_kakoy_seme_budet_trudnee_adaptirovatsya_k_priemnomu_rebenku/

 

 

 

 

 

Диана Машкова,

портал «Я – родитель» Фонда поддержки детей,

находящихся в трудной жизненной ситуации

(www. ya-roditel.ru)

 

Подростковая агрессия

«Подросток становится агрессивным не в один миг. До того, как ситуация накаляется до предела, обычно проходят месяцы, а то и годы переживаний, боли и одиночества. С помощью социальных роликов мы хотели рассказать о причинах подростковой агрессии и подсказать родителям, как справиться с этими непростыми ситуациями. Мы рекомендуем в самых сложных вопросах воспитания обращаться к порталу «Я – родитель». На его страницах можно найти полезную информацию о проблемах в детско-родительских отношениях, а также получить консультацию психологов», – рассказала председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева.

Социальная реклама, которая совсем скоро будет демонстрироваться в эфире федеральных теле — и радиоканалов и на тематических интернет-площадках, призывает родителей в конфликтных ситуациях проявлять терпение и быть более внимательными к своим детям. «Успейте заметить, успейте услышать, успейте увидеть, о чем молчит подросток!», — призывают создатели видеороликов. И тогда вы сохраните главное в жизни – уважение и доверие своих детей. И не пропустите ситуации, которые могут привести ребенка к травме или беде.

Портал «Я – родитель»

Портал WWW.YA-RODITEL.RU – это популярная интернет-площадка для любящих родителей, ищущих самую актуальную и полезную информацию о воспитании детей. Здесь папы и мамы могут получить консультацию психолога, юриста и другого специалиста, почитать любопытные статьи и целые книги в виртуальной библиотеке, посмотреть в разделе «Медиа» видеоуроки на самые разные темы. А если захочется – пообщаться на форуме с другими родителями или завести свой блог.

Еще один видеоролик переносит зрителя урок физкультуры, на котором дети и взрослые бросают друг другу мяч, озвучивая при этом свои переживания. «Меня никто не понимает», «Я некрасивая», «Я уже взрослый! Хватит меня контролировать!», – говорят дети. «Да разве это проблемы!», – парирует родитель. И вдруг один из пап прерывает обмен негативными репликами и предлагает обсудить волнующие сына проблемы

.

Крайне актуальным проблемам сегодняшнего современного общества — трудностям взаимоотношений подростков со сверстниками, родителями, педагогами, всплескам агрессии, случающимся в переходном возрасте, посвящена новая серия видеороликов социальной рекламы, главным героем которой стал заслуженный артист России, актер театра и кино Андрей Леонов. Игровой мини-сериал создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В социальной рекламе современным родителям подскажут, как понять, где обрывается ниточка взаимопонимания с ребенком. Как сделать все возможное, чтобы не запустить проблему, с которой подростку тяжело справиться самостоятельно, как уберечь взрослеющего человека от трагических ошибок, последствия которых необратимы.

По сюжету события в видеороликах разворачиваются на школьных уроках. Но не обычных.

В этой школе обучаются родители. В одном из роликов учитель, в роли которого выступает Андрей Леонов, на уроке географии, выясняет, хорошо ли знают папы и мамы своего ребенка. И, несмотря на уверенность одной из мам, выясняется, что родители знают лишь малую часть жизни своих взрослеющих чад.

События третьего ролика разворачиваются на уроке иностранного языка. Родители и дети в споре или конфликте словно говорят на разных языках, не понимая друг друга. В видеоролике родители вместе с педагогом разбирают, что на самом деле означают агрессивные фразы, такие как «Меня все достало!» За этим может скрываться страх не оправдать ожидания родителей и учителей, чрезмерное давление и контроль со стороны родителей, переутомление из-за высокой нагрузки.

Windows (*

О МФЦ — МФЦ ЕАО

Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО                                Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО

О деятельности МФЦ

Андреева Рита Александровна
— Директор Областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22. 03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».

Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.

Целями деятельности Учреждения являются:

— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;

— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;

— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.

— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;

— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;

— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;

— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;

— предоставление мест для рекламы;

— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;

— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.

Портал «Я – родитель»

04 февраля 2020

Уважаемые родители!

На портале «Я – родитель» https://www.ya-roditel.ru/  вы можете задать вопрос психологу, юристу, специалисту по подростковой профориентации.

Портал организовали при содействии Фонда поддержки детей, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Задачи портала:

  • информировать о службах, которые оказывают помощь детям и семьям в трудной жизненной ситуации;
  • повысить статус родительства;

Вся информация по вопросам развития и воспитания детей находится в разделе «Родителям». В нем восемь подразделов.

  • «Как воспитывать ребенка» Здесь собраны статьи по актуальным проблемам воспитания, например: как взаимодействовать с подростком, помочь ему принять себя, подготовиться к экзаменам, научить распоряжаться финансами.
    Нужную информацию можно найти по тегам «подросток», «7–12 лет», «отношения в семье» и др.
  • «Службы психологической помощи» В этом подразделе есть сведения о службах психологической помощи в разных регионах нашей страны: адрес, телефон, время работы. Чтобы получить информацию, достаточно в поисковой строке ввести название региона.
  • «Консультации специалистов» Чтобы получить консультацию, родителям необходимо заполнить специальную форму, указав в ней: имя, электронную почту, возраст ребенка, регион, и написать свой вопрос. Все специалисты имеют большой опыт работы с детьми и родителями. Консультация бесплатная.
  • «Имею право!» Подраздел содержит правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей. Нужные сведения здесь также можно найти в архиве, который регулярно пополняют.
  • «Моя новая семья» Этот подраздел для семей, которые решили усыновить ребенка. Есть информация о некоммерческих организациях, которые содействуют семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • «Инфографика для родителей» Здесь можно скачать плакаты по актуальным проблемам воспитания и развития детей и подростков. Например: «Что делать, если ребенка травят в школе»; «“Группы смерти”: что нужно знать о них родителям?»; «Как уберечь ребенка от наркотиков».
  • «Тесты» В этом подразделе можно пройти различные тесты. Они помогут узнать стиль взаимодействия с детьми, определить их личностные особенности и пр.
  • «Книги для детей и родителей» И родители, и вы найдете здесь книги по популярной психологии, вопросам здоровья ребенка, организации детского и родительского времени; методики воспитания детей.
  • Также на портале есть видеоуроки, конкурсы и методические пособия.

Ижевск -участник конкурса городов России «Ребёнок должен жить в семье»

В 2013 году город Ижевск участвует в конкурсе городов России «Ребёнок должен жить в семье», объявленном Российским фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Конкурс «Ребенок должен жить в семье» проводится среди российских городов и городских поселений (городских округов), органы местного самоуправления которых уделяют особое внимание профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия, семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель конкурса – профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия, развитие форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширение доступа граждан к информации об этой категории детей, развитие института постинтернатного сопровождения, формирование у граждан ответственного отношения к семейным обязанностям.

Всего на конкурс поступило 186 заявок, участниками конкурса стали 167 городов из 62 субъектов РФ.

С целью привлечения внимания жителей городов, участвующих в конкурсе, к проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приглашаем предприятия, учреждения, организации и всех неравнодушных горожан присоединиться к он-лайн голосованию на интернет-портале «Я – родитель».

Отдать свой голос за один из 167 городов-участников можно на странице голосования. Голосование продлится до 1 ноября 2013 года.

Для голосования необходимо зарегистрироваться на портале «Я — родитель» http://www.ya-roditel.ru/join/personal/form/

Проголосовать Вы можете на сайте fond-detyam. ru в подразделе конкурсы городов России. Основной площадкой конкурса является портал «Я — родитель». ПРОГОЛОСОВАТЬ >>>

В рамках конкурса в Ижевске реализуется Городской план мероприятий по профилактике семейного неблагополучия, устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону 72-41-42, Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства Администрации г. Ижевска.

Школа родительской компетенции «Я родитель»

Школа родительской компетентности «Я Родитель» — проекта Фонда «Гольфстрим» продолжает работу!

В рамках проекта действует две группы – закрытая группа из 14 родителей и свободная группа для всех желающих по предварительной записи

Больше месяца родители детей с особенностями развития посещают бесплатные семинары и встречи, которые проходят в Детском Инклюзивном Центре «Вместе весело шагать». Это открытое пространство, где каждый получает не только необходимую информацию и индивидуальную консультативную помощь, но и эмоциональную поддержку.

В марте участников проекта ждет серия тематических встреч: творческие мастер-классы, практическое занятие с применением восточных практик «В мире с собой», а также семинары-практикумы «Мой внутренний ребенок. Воспоминания из детства» и «Как я умею себя поддерживать и заботиться о себе». В рамках работы закрытой группы состоится тренинг, состоящий из 5 встреч на тему развития ребенка. Мы уверены в положительном результате!

Мероприятия помогут в активизации внутренних ресурсов родителей, стимулировании их активности для участия в последующих мероприятиях, повышении вовлеченности в реабилитационный процесс их детей.

Немаловажно, что мы организовали группу «Передышка» для детей-инвалидов на время участия родителей в мероприятиях. Все продумано:)

Проект «Я Родитель» создан в помощь родителям, воспитывающих детей с особенностями развития. Он направлен прежде всего на повышение грамотности и компетентности родителей, чтобы родители могли бесплатно получить специальные знания и умения, необходимые для воспитания особенного ребенка. Ведь родители играют самую важную роль в развитии детей и интеграции их в общество.

Проект реализуется на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей Конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Я люблю своих детей, но не люблю воспитывать детей — и знаю, что я не одинок

В первый раз, когда я сказал это вслух, я был дома один в ванной.

Был ранний вечер — час колдовства — и ничто в отношении моих двух детей восьми и четырех лет не шло хоть сколько-нибудь хорошо. Но это была не просто тяжелая ночь; Это было резкое и глубоко неприятное ощущение, что таких ночей было много и их будет еще много. В тот момент честности при свете флуоресцентных ламп я наконец признала это, сдерживая слезы: «Я ненавижу это.

Во второй раз я разговаривал с мамой после окончания школы, стеная о какой-то особенно разочаровывающей фазе , которую проходил один из наших тогдашних малышей. Мы не были особенно близки, но почему-то я чувствовал, что она родственная душа. «Иногда мне действительно не нравится воспитание детей», — признался я. «Я люблю своих детей. Но воспитание? Большая часть того, что на самом деле включает в себя? Не думаю, что мне это нравится ».

Я приготовился к возможному суждению. Но вместо того, чтобы? «Боже мой, я тоже! Я так рада, что ты мне это сказал.Я думал, что я монстр ».

За последние несколько лет во все большем и большем количестве разговоров с другими мамами в группах и в чатах на Facebook появилась острая правда: многие женщины изо всех сил стараются получать удовольствие от воспитания детей или, по крайней мере, испытывают отвращение к ним. приличный процент времени — просачивался.

Несколько лет назад на вечеринке была женщина за тридцать, которая призналась мне (вино определенно расслабило ее губы), что она иногда думала, что будет лучше «крутой тетей» для своих детей, чем обиженный родитель, который, да , любит их всеми фибрами своего существа, но, честно говоря, ей не очень нравится путешествие. «Это моя вина, а не их», — сказала она. «Они обычные дети, но иногда мне снится, какой была жизнь без них».

Эта неистовая, вечная любовь, конечно, данность, но настоящие капризы воспитания изо дня в день? По крайней мере, для меня это трудный проход.

Когда я упомянул, что пишу эту историю некоторым людям (людям, которых я не собирался брать на собеседование), я удивился, приподняв брови, а также сделал несколько беременных пауз. Некоторые, возможно, отреагировали на относительную темноту этой темы, хотя я бы сказал, что те, кто разделяет эти чувства, на самом деле довольно уверены в своих родительских правах, что заставляет их проявлять их, бородавки и все такое.Но другие люди спрашивали меня: разве все не чувствуют себя так в какой-то момент?

Открытие о темной стороне

Определенно наблюдается рост жанра «честной мамы» — который часто перекликается с вином , мягко пренебрежительной «плохой мамой» — с бесчисленными саркастическими аккаунтами в Твиттере и личностями в социальных сетях, преданными юмору над виселицей. более грубые, менее радостные аспекты воспитания. Но все это так оформлено в добродушном веселье, что для тех из нас, кто на законных основаниях плачет — злится, забаррикадируется в ванной и отчаянно переживает дни, недели и месяцы вперед, — это не так. Покажи фокус.

«По правде говоря, воспитание детей в большинстве случаев тяжелое и неблагодарное», — говорит Кейси Франклин *, мама двух девочек из пригорода, которая работает полный рабочий день из дома. «Однозначное однообразие всего этого для меня — большая часть этого: упаковка обедов, , распаковка рюкзаков, мойка контейнеров, наблюдение за школьной работой. Мне это просто не нравится «. Не то чтобы кто-то действительно был в восторге от этой работы, но рост позерства в социальных сетях и общее ощущение, что вы должны хотя бы наслаждаться этими заботливыми задачами, могут заставить родителей почувствовать себя вдвойне подавленными.

Несмотря на то, что все больше и больше людей ворчат по поводу воспитания детей в Интернете — обычно с изрядной частью ругательств, — большая часть того, что мы все еще видим на Facebook, — это постоянный поток изображений и слов, которые побуждают нас ценить каждое мгновение. «Люди определенно недостаточно об этом говорят», — говорит Франклин. «Я имею в виду, что на Facebook все сладкие, ценные моменты и мамы говорят о слезах, потому что их дети идут в детский сад. Мне? Я говорил: «Аллилуйя!»

Отказ от родительских обязанностей, конечно, не обязательно должен быть постоянным, но разбивка по времени определенно искажена для некоторых женщин.«Когда наши дети милые, милые и заботливые, это полезно», — говорит Дорис Грант *, юрист, у которой двое сыновей, второклассник и младенец, которая саркастически скажет вам прямо, что ей не очень нравится путешествовать так много, «но есть еще 70 процентов времени».

Математика показывает то же самое для Анны Харлинг *, матери двоих детей и руководителя отдела маркетинга, которая недавно вернулась на работу после трехлетнего перерыва, в течение которого она была дома со своими детьми. «Это постоянно меняется, но в целом я думаю, что на я твердо на 70/30, а не на , потому что мне нравится воспитание детей», — говорит она. «Однако это не имеет ничего общего с тем, насколько я люблю своих детей. Фактически, я придерживаюсь цитаты, которую однажды услышал: «Я люблю своих детей, особенно когда меня нет с ними».

Как и Франклин, она также называет повторение вещей одним из самых больших убийц счастья, но с изюминкой. «Воспитание — это странное сочетание предсказуемости и непредсказуемости, и это сводит меня с ума», — говорит она. «Это противоречит правилам всех других отношений в вашей жизни. Иногда я могу сказать своему ребенку ложиться спать — могу добавить, что он обычно ложится спать, — и он без проблем поднимется наверх.На следующую ночь я мог бы сделать то же самое, в то же время, и это было бы похоже на то, что я взорвал человеческую ядерную бомбу ».

Почему именно сейчас и почему больше, чем когда-либо?

Нет ничего удивительного в этом, говорит Элисон Шафер, семейный консультант, эксперт по воспитанию детей и автор книги Разрушая миф о хорошей маме: Руководство каждой современной мамы по достижению прошлого совершенства, восстановлению рассудка и воспитанию отличных детей. На самом деле, отчасти то, что может быть причиной такого большого недовольства, которое мы испытываем, говорит Шафер, — это «симптом, который проистекает из состояния современного воспитания детей в западном мире, где, несмотря на то, что среди работающих женщин больше, чем когда-либо, , обследования использования времени показывают, что количество времени, которое женщины тратят на домашних дел и обязанностей по уходу за детьми, только увеличилось.”

Но дело не только в этом — в конце концов, женщинам всегда приходилось балансировать между заботой о маленьких детях и зарабатыванием на жизнь. В то время как женщины определенно несут на себе основную тяжесть балансирования, «это то, как мы являемся родителями сегодня, отличается от того, что было у предыдущих поколений», — говорит KJ Dell’Antonia, который редактировал колонку Motherlode в The New York Times и является автором книги Как стать более счастливым родителем: растить семью, иметь жизнь и любить (почти) каждую ее минуту. От занятий до домашних заданий и домашних дел — наши родители были не так вовлечены в нашу жизнь и сделали для нас гораздо меньше, чем мы делаем для наших детей и вместе с ними.«Как родители, наши ожидания от самих себя изменились», — говорит она. «В какой-то момент мы, как культура, превратили воспитание детей в работу».

Черт возьми, вся индустрия детско-юношеского спорта не была бы такой, как есть, если бы родители не делали покупки так рано и так часто. «Мы спешим, чем когда-либо, с таким количеством занятий в неделю», — говорит Кэтрин Перлман, психолог и автор книги для родителей « Ignore It». «Сегодня дети делают в среднем от трех до пяти занятий в неделю, тогда как, когда я вырос, это было, может быть, одно дело, и я сам ехал туда на велосипеде.«Как родители, мы верим в то, что эти занятия жизненно важны для развития ребенка, а затем обнаруживаем, что испытываем стресс (а иногда и обиду) из-за исследований, составления расписания, шоферов и бесконечного заполнения соответствующих форм.

Наш возраст также может влиять на то, насколько мы раздражаемся. Все больше и больше женщин откладывают материнство — мне, например, было 34 года с моим первым ребенком и почти 38, когда родился второй ребенок, — и это может привести к усилению чувства утраченной автономии, по словам Мелиссы Милки, профессора социологии в Университет Торонто.«Возможно, у них был очень интересный образовательный опыт, работа, отдых и путешествия, которые они склонны сокращать, чтобы освободить место для воспитания своих детей», — говорит она. Конечно, можно возразить, что молодые мамы, чьи сверстники могут все еще находиться в барах, расхаживая ногами и без фантазий, пока они кормят грудью дома и покрыты срыгиваниями, также могут оказаться в некотором роде несчастными. Таким образом, становится ясно, что идея быть «готовым» к воспитанию детей или «сладким пятном» может быть неуловимой. И еще есть гендерный фактор, отмечает Милки.«Для сравнения, жизнь мужчин меняется не так сильно, как жизнь женщин», — говорит она. Этот факт только усиливает негодование, которое может кипеть под всем этим.

И это еще одна жестокая реальность о детях: они обнажают пропасть между нашими фантазиями о семье и реальностью, где наш старый образ жизни может казаться недосягаемым, а наши ожидания сильно отличаются от реальности. Может показаться, что мы должны выбирать между долгосрочным удовлетворением и сиюминутным счастьем — проводить дни, делая то, что нам не нравится, чтобы в целом стать счастливой семьей.Несмотря на мои собственные сильные чувства в отношении воспитания детей, я все еще считаю себя счастливым в целом, но это скорее счастье ретроспективно, а не то, о чем свидетельствует то, насколько мне на самом деле нравится то, что я делаю час от часа.

Я думаю, что это всегда было для меня особенно трудным: все мельчайшие детали воспитания (приготовление сыра на гриле, поглощение жидкости) могут быть отстойными. И хотя я знаю, что это часть сделки и ее нужно выполнить, я не блистаю в этом и не являюсь очевидной частью долгой игры.Что для меня важно и что я ценю больше всего, так это отношения: связь между мной и моими дочерьми. Я не умею готовить обеды (или любые другие блюда), но я отлично умею разговаривать с ними часами, рассказывать им разные слова, книги и каламбуры и давать им понять, что я готов помочь им, несмотря ни на что. Хотя вы, очевидно, можете утверждать, что приготовление еды — это часть любовных отношений, для меня это просто больше работа, чем любовь, и это лишает меня способности наслаждаться остальным.

Неудивительно, что это все, что отметила Дженнифер Старший в своей книге « Вся радость и не веселье: парадокс современного отцовства», — основополагающий взгляд на воспитание детей в западном мире в 2015 году.Она отмечает, что несчастья для родителей обычно накапливаются в первые годы жизни, а затем снова усиливаются в трудные подростковые годы. Для Джессики Хелтер *, бостонской матери шестилетней дочери, первые годы воспитания оставили чувство, будто она потеряла самоощущение. «Я потеряла чувство, что могу работать продуктивно, — говорит она. «Когда у вас есть ребенок, и вы находитесь дома, ничто из того, что вы делаете, на самом деле никогда не делается так, как вы можете вычеркнуть это из списка. Мне не хватало ощущения, что я действительно хорошо в чем-то работаю.Сколько удовольствия вы получите от действительно хорошей работы по очистке срыгиваний? »

С этой целью общество в целом не делает нам никаких одолжений за то, что мы являемся родителями. По данным Совета по современным семьям, в США самый большой разрыв в уровне счастья между не-родителями и родителями среди 22 других стран, причем такие факторы, как поддержка отпуска, отпуска по работе и семейные отпуска, являются одними из структурных причин этого несчастья. (Канада не была включена в это исследование.)

Не помогает то, что в эпоху смартфонов и постоянного подключения к Интернету работа становится упорной.Офис следует за вами дома — или является вашим домом, как в случае с очень многими женщинами, которые занимаются домашним бизнесом, чтобы свести концы с концами и остаться на работе, — отвлекает ваше внимание и может вызвать раздражение, когда вы Дети и твоя электронная почта звенят тебе в ушах. Число родителей, которые выполняют часть или всю свою работу дома , продолжает расти, что может быть хорошо с точки зрения гибкости на рабочем месте, но часто приводит к тому, что родители пытаются делать две вещи одновременно и чувствуют себя измотанными всем этим.«Я сознательно осознал, что спешу с детьми спать, чтобы вернуться к работе, — говорит мне Перлман, — или чтобы у меня была секунда для себя, чтобы немного отдохнуть». Моя голова яростно кивает, когда она говорит.

Для Хелтер ее частая неприязнь к родительству перетекает в другие отношения. «Все мои аффекты меняются, и я думаю, что мне трудно быть рядом с другими взрослыми», — говорит она. «Кроме того, я чувствую себя плохой женой». Снова киваю с конца телефона, когда я думаю обо всех вечерах, когда мой муж приходил домой и обнаруживал, что я маринусь во время ужина и борюсь со сном и в том же плохом настроении, что и многие другие ночи.

Выявление факторов риска

Да, это нормально, когда родители и дети иногда раздражаются. Но некоторые люди с большей вероятностью, чем другие, обнаружат, что им трудно найти радость в воспитании детей — для начала, любой, кто склонен к депрессии и тревоге, говорит Перлман. «Мы лучше работаем, говоря о послеродовой депрессии , но мы не так хорошо понимаем депрессию и тревогу, которые могут возникнуть спустя долгое время после этого периода», — говорит она.«В частности, такое беспокойство может повлиять на то, как мы себя чувствуем изо дня в день, что влияет на то, как мы себя чувствуем с нашими детьми».

Быть частью поколения сэндвичей — заботиться как о детях, так и о стареющих родителях — это еще одно напряжение, отмечает Перлман. И есть другой тип женщин, которые с большей вероятностью не любят воспитание детей: женщины, которые на самом деле не хотели детей в первую очередь (и которые никогда не находили времени или пространства, чтобы бороться с этим) и чувствовали давление со стороны своего мужа или общества, чтобы придерживаться параметров того, какой должна быть женщина .

У меня есть собственная теория о том, почему это особенно обременительно для меня, и это связано с толерантностью к бедствию — это психологический термин, означающий способность справляться со взлетами и падениями, ударами и ушибами жизни, не чувствуя, что вы хотите беги в ванную и плачь. Мой собственный порог ужасно низок, и во время неизбежных истерик, бесконечных грубых фаз и бесчисленных проблем, связанных с воспитанием детей, я чувствую себя очень неудобно, больше, чем люди, у которых может быть лучшая способность противостоять подобным вещам.«Вам нужно подготовиться к этим ухабам на дороге», — говорит Шафер. «В психологии мы говорим, что несчастье и неудовлетворенность представлены разрывом между ожиданиями и реальностью. Вам просто нужно помнить, что вы не контролируете других — только себя. Чтобы сократить разрыв, важно принять реальность ».

Делл’Антония считает, что люди, которые принимают все, что влечет за собой воспитание детей, с наименьшим раздражением, как правило, с удовольствием проводят время в процессе, а не в достижении цели.Она сравнивает это с приготовлением пищи. «Некоторые люди не так вкладываются в презентацию, как в реальные шаги на этом пути», — говорит Делл’Антония. «Чтобы получить больше удовольствия от процесса, помните, что вы можете быть счастливы, когда дела идут плохо. Вы можете быть счастливы, когда ваши дети получают плохие оценки или расстраиваются из-за длинного деления. Это нормально, и не всегда нужно это исправлять. Просто будь там и будь здесь ».

Действительно подумайте о том, что для вас важно в воспитании детей, чтобы выделить то, что для вас важно и что стоит всех усилий, — говорит Перлман.«Существует множество правил , — о том, что мы должны делать или как должны действовать наши дети, — и ни один из нас не всегда может соответствовать этим требованиям», — говорит Перлман. «Вместо того, чтобы увлекаться обязанностями, делайте то, что работает для вас, а не для вашего соседа. Речь идет о концепции быть достаточно хорошим родителем. Достаточно хорошо — отлично! »

Конечно, еще один способ сделать вещи более приятными — это передать на аутсорсинг все, что вы можете , когда вы можете, от поиска няни, чтобы у вас было больше времени для меня, до найма домработницы, если поддержание чистоты в доме важно для вас и сводит тебя с ума.Очевидно, это не для всех финансово осуществимо, но даже если вам удастся сделать крошечные перерывы для ухода за собой, это может помочь, — говорит Шафер. «Никто не ожидает, что медсестра скорой помощи будет работать семь дней в неделю в течение всего года», — говорит она. «Вы не должны чувствовать себя виноватыми из-за того, что нашли время, и чтобы быть хорошим в моменты, когда вы находитесь на дежурстве, вам нужны периоды восстановления. Возможно, он просто говорит вашему партнеру: «Я собираюсь пойти в кофейню и почитать свой роман, пока вы занимаетесь приколом» — все, что вам потребуется, чтобы выздороветь.”

Поговорив со многими женщинами — как матерями, так и экспертами, — я пришла к выводу, что ваше отношение к воспитанию — это способность принять несоответствие. Речь идет о радикальном представлении о том, что две противоположные идеи могут сосуществовать одновременно — что вы можете любить своих детей до края земли, одновременно ненавидя большую часть повседневной материнской заботы. Мать иногда может раздражать такой образ жизни, но все же любит свою семью. Наконец, нужно дать ему имя и поговорить об этом.Признание во всех уродливых и запутанных вещах — мне, моему мужу и моим друзьям — действительно помогло этому утихнуть, чего нельзя было отрицать или хранить в секрете. Я ненавидел завтракать сегодня и стиснул зубы во время очередного утреннего срыва, но день не испорчен, и я вернусь в норму, потому что я даю ему выходной клапан. Это были неприятные моменты, но они прошли. Более крупная картина важнее, и она прекрасна.

* Некоторые названия изменены

Эта статья была первоначально опубликована в Интернете в феврале 2019 года.

Я тот родитель — сообщение от родителя тревожного ребенка

Тот родитель — вы знаете родителя, которого люди воспринимают как «маму-вертолетчик». Мама, которая скрывается во время занятий ребенка или не уходит с вечеринок по случаю дня рождения. Большинство людей думают о нас как о властных мамашах-медведицах, которым сложно оставить наших детей в умелых руках другого человека.К сожалению, это не так. Возможно, людям трудно понять, что мы переживаем, поэтому, как родитель тревожного ребенка, я хотел бы, чтобы другие знали об этом:

• Я тот родитель с ребенком, который кричит в продуктовом магазине из-за слишком яркого света.

• Я , эта родительская сидит на краю бассейна во время уроков моего ребенка, потому что она находит крики радости других детей слишком подавляющими и не может попасть в бассейн.

• Я тот родитель , который наблюдает за тем, как ее шестилетний ребенок проверяет все замки в доме перед тем, как пойти спать, опасаясь, что кто-то взломается.

• Я тот родитель , который все еще сидит в стороне на вечеринке по случаю дня рождения, потому что моя дочь боится, что, если я уйду, случится что-то плохое.

• Я тот родитель , который прячется в коридоре школы и ждет, чтобы отвезти мою дочь домой на обед, потому что полуденные звонки слишком громкие и ошеломляющие для нее, как и время обеда.

• Я , эта родительская стоит с моим плачущим ребенком за пределами школы после звонка звонка, потому что она не хочет идти в школу сегодня.

• Я тот родитель , которого вы видите плачущим, когда она выходит из школы.

Не буду лгать, за последние восемь лет были свои взлеты и падения, но я могу сказать, что в нашу жизнь вошли очень значимые люди и дали понимание именно тогда, когда нам это было нужно. Была учительница специального класса, у которой старшая дочь беспокоилась; она прошла через это и давала нам советы, когда мы были на самом низком уровне.Была очень любезная учительница второго класса, которая понимала, что иногда моей дочери просто нужна небольшая дополнительная помощь — и она находила время, чтобы помочь ей, когда это было необходимо. Нам повезло, что у нас появился новый школьный консультант, который понял, что поможет моей дочери пойти в школу, и нам не приходилось вытаскивать ее из дома каждое утро.

Когда мы были готовы поговорить об этом, я был удивлен тем, как много людей знают, что мы переживаем, и тоже хотят об этом поговорить.С помощью отличной команды поддержки и ресурсов Anxiety Canada я рад сообщить, что теперь мы празднуем наши победы, какими бы большими или маленькими они ни казались. Мы больше, чем , что родитель прячется в сторонке. Итак, если вы , что родитель , я надеюсь, вы можете быть уверены, что однажды вы тоже отпразднуете эти большие победы.

Я рад сообщить, что сегодня:

• Я тот родитель , который может отвезти своего ребенка в школу и уйти до того, как прозвенит звонок.

• Я тот родитель ребенка, который пошел на день рождения, и мне пришлось покинуть помещение — да, уйти. Я буду праздновать свои два часа новой обретенной свободы.

• Я тот родитель ребенка, который попал в бассейн и закончил уроки плавания в классе с пятью другими детьми.

• Я тот родитель ребенка, который пошел сегодня в школу, не жаловавшись на боль в животе.

• Я тот родитель ребенка, который не выбежал из класса, когда я сегодня бросил ее в класс.

• Я тот родитель ребенка, который весь день не плакал.

• Я также тот родитель , который провел день, не плача.

Да, я тот родитель , и я этим горжусь. Отметьте большие победы и расскажите нам, чем вы гордитесь сегодня.Если вы родитель и вам нужна помощь, у нас есть специальный раздел о тревоге и детях, который мне очень помог — https://www.anxietycanada.com/parents

Психиатрическая поддержка родителей | Совет для вашего ребенка

Чем мы можем помочь

Мы знаем, что воспитывать детей не всегда легко. Хотя часто замечательно и полезно наблюдать, как растут ваши дети, и помогать им научиться быть независимыми, это также может быть действительно тяжелой работой. Это может быть особенно тяжело, если настроение и поведение вашего ребенка кажутся другим, а вы не знаете, почему или что вы можете сделать, чтобы помочь.Но вы не одиноки.

У нас есть много практических советов и советов по поддержке вашего ребенка — от того, как побудить вашего ребенка раскрыть свои чувства, до обращения в службы психического здоровья. Независимо от того, что вы и ваш ребенок переживаете, все может стать лучше.

Телефон доверия для родителей и веб-чат

Часто задаваемые вопросы

Мой ребенок борется. Что мне делать?

Нам очень жаль слышать, что ваш ребенок борется, и мы знаем, что с этим трудно справиться.Наши советы и рекомендации помогут вам в этом. Воспользуйтесь нашей справочной системой, чтобы узнать, какая поддержка доступна вам и вашему ребенку.

Как я могу поддерживать психическое здоровье моего ребенка?

Есть много способов поддержать вашего ребенка с его психическим здоровьем. Ознакомьтесь с нашим руководством для родителей от А до Я, чтобы получить советы и подсказки о том, как помочь своему ребенку, что бы он ни пережил.

Вы помогаете родителям и опекунам?

Да, мы помогаем родителям и опекунам, которые беспокоятся о психическом здоровье своего ребенка, советами, информацией и советами в Интернете и через нашу службу поддержки для родителей.

Воспользуйтесь нашей справочной системой, чтобы найти подходящую поддержку.

Как вы можете поддержать моего ребенка?

Мы предоставляем в Интернете информацию и советы для молодых людей, которым нужна помощь с психическим здоровьем. Они могут читать реальные истории молодых людей, оказавшихся в их положении, а также могут бесплатно пользоваться текстовой строкой YoungMinds, круглосуточной текстовой поддержкой, отправляя текстовые сообщения YM на номер 85258, когда они испытывают трудности.

Мы делаем , а не , предоставляем такие услуги, как консультирование или терапия для молодых людей.

Вы часть CAMHS или NHS?

Нет, мы благотворительная организация, которая предоставляет информацию и советы родителям, опекунам и молодежи. Вы можете найти информацию о доступе к Службе психического здоровья детей и подростков (CAMHS) и другим услугам на нашей странице помощи. Или вы можете связаться с нашей службой поддержки родителей для получения дополнительной информации.

Что такое телефон доверия для родителей YoungMinds?

Наша линия помощи для родителей предоставляет родителям и опекунам советы и информацию о том, где получить помощь для ребенка или молодого человека в возрасте до 25 лет.Вы можете связаться с нашей горячей линией для родителей по телефону, электронной почте или через веб-чат.

Узнайте больше о нашей горячей линии для родителей.

Оказываете ли вы долгосрочную поддержку родителям?

Мы организуем разовый разговор по телефону доверия для родителей с обученным консультантом по телефону доверия. При необходимости мы также можем предоставить вам дополнительную 50-минутную консультацию со специалистом в области психического здоровья, чтобы вы могли получить более подробный совет о ситуации вашего ребенка и рекомендации о том, как получить доступ к постоянной поддержке.

Мы не предоставляем долгосрочную поддержку, но вы можете найти много информации, советов и советов в нашем руководстве для родителей от А до Я.

Практические советы и поддержка

Наше руководство от А до Я, составленное специалистами нашей службы поддержки родителей, содержит множество практических советов и проверенных и проверенных советов, которые помогут вам поддержать вашего ребенка в том, с чем он борется. У нас также есть много информации о том, где вы и ваш ребенок можете получить необходимую поддержку. Помните, вы не одиноки, все действительно может стать лучше для вас и вашего ребенка.

Посетите руководство для родителей от А до Я

Будьте добры к себе. Продолжайте напоминать себе, что вы делаете все возможное, даже если хотите, чтобы в тот день поступили иначе.

Рокс, родитель

Телефон доверия для родителей

Обратиться за помощью — это нормально. Ваша ситуация уникальна, и ни у одного из родителей нет ответов на все вопросы. Нам всем иногда нужна небольшая дополнительная поддержка, и мы все время получаем известия от родителей и опекунов, таких же, как и вы.Итак, если вы беспокоитесь о психическом здоровье и благополучии ребенка или молодого человека в возрасте до 25 лет, вы можете поговорить с нами по телефону, электронной почте или через веб-чат.

Узнайте о нашей горячей линии для родителей и веб-чате

Участие в школе вашего ребенка (для родителей)

Вне зависимости от того, учатся ли их дети в детском саду или в старших классах, у родителей есть много веских причин для волонтерства в школе.

Каковы преимущества участия?

Участие — отличный способ показать своим детям, что вы заинтересованы в их образовании.Это также дает положительный сигнал о том, что вы считаете школу стоящим делом.

Многие школы теперь вынуждены собирать собственные средства на мероприятия и приобретение принадлежностей, которые когда-то считались предметами первой необходимости. Родители-волонтеры необходимы для организации и сопровождения этих мероприятий по сбору средств и других школьных мероприятий.

Волонтеры для родителей предлагают школьному сообществу огромный ресурс и базу поддержки. Они также показывают своим детям важность участия в большом сообществе.

Работа с учителями, администраторами и другими родителями поможет вам понять повседневную деятельность вашего ребенка. Вы также познакомитесь с тенденциями и причудами школьной жизни, которые помогут вам общаться со своими детьми по мере их роста и изменения — и все это без вторжения в их частную жизнь или личное пространство.

Даже если вы не участвовали в прошлом, никогда не поздно начать. На самом деле, когда дети пойдут в среднюю школу, может быть важнее, чем когда-либо.

Некоторые родители получают «добровольное выгорание» к тому моменту, когда их дети поступают в среднюю школу, или решают, что тогда школы в них не нуждаются.Многие родители, которые уделяли много времени волонтерским занятиям в начальные годы своих детей, возвращаются к полноценной карьере к тому времени, когда их дети становятся подростками, поэтому в средних школах часто бывает нехватка.

стр.1

С чего начать?

Одна из лучших отправных точек для участия — конференция родителей и учителей или дни открытых дверей. Обычно они назначаются в начале каждого учебного года. Это прекрасная возможность поговорить с учителями вашего ребенка или директором школы о волонтерской деятельности.

Если вам есть что предложить или вы просто хотите помочь чем можете, поговорите об этом с учителями. Они могут договориться о чем-то лично с вами или направить вас к начальнику отдела или администратору, который ответит на ваши вопросы и внесет предложения. Также неплохо вступить в Ассоциацию родителей и учителей (PTA) или в консультативный совет родителей.

Вот несколько способов, которыми родитель-волонтер может помочь:

  • работать в классе
  • наставников или наставников
  • помочь детям с особыми потребностями
  • волонтер в школьном компьютерном классе
  • помогать организовывать, обслуживать или участвовать в мероприятиях по сбору средств, таких как продажа выпечки или мойка автомобилей
  • действует как монитор столовой или игровой площадки
  • помогает планировать и сопровождать экскурсии, соревнования по легкой атлетике и другие мероприятия, проводимые вне школы
  • помогает планировать и сопровождать школьные мероприятия (танцы, выпускные балы или выпускные церемонии)
  • организовывать или помогать определенному клубу или группе по интересам (если у вас есть интерес к занятию, которое в настоящее время недоступно для учащихся, предложите помощь в организации группы — например, шахматный клуб или велосипедная команда)
  • помогать тренерам и учителям физкультуры со спортивными и фитнес-программами или работать на школьном стенде на спортивных мероприятиях
  • помочь школьным администраторам подготовить заявки на гранты, кампании по написанию писем или пресс-релизы или помочь с другими административными потребностями
  • посещают собрания школьного совета
  • работать помощником в библиотеке или предлагать помощь с рассказом или чтением в школьной библиотеке
  • шить костюмы или строить декорации для театральных и музыкальных постановок
  • работать со школьным ансамблем или оркестром или обучать студентов музыке один на один
  • помогает с учебными курсами и проектами изобразительного искусства, ремесел и дизайна
  • провести семинар для студентов торговых или технических программ
  • провести некоторое время с конкретным клубом или группой по интересам (спросите учителя, который спонсирует группу)
  • добровольно выступит в классе или в день карьеры, если у вас есть область знаний, которой вы хотели бы поделиться
  • контролировать или оценивать эксперименты на научной выставке

Помните, что не все подходят для одного и того же типа участия.Возможно, вам придется «примерить» несколько занятий, прежде чем вы найдете что-то, что кажется правильным. Если вам нужны идеи, спросите учителя вашего ребенка, который, вероятно, будет рад помочь вам что-нибудь придумать!

стр. 2

Вопросы, которые стоит задать

Когда вы предлагаете помощь, выясните, сколько времени вы ожидаете и будет ли оно продолжаться. Собираетесь ли вы ремонтировать костюмы к весеннему мюзиклу или поддерживать в хорошем состоянии принадлежности драматического отделения круглый год? Вы сопровождаете соревнований по легкой атлетике или тренируете весь сезон?

Обязательно спросите, связаны ли какие-либо финансовые затраты с вашей волонтерской деятельностью.Например, если вы сопровождаете экскурсию, узнайте, будете ли вы платить за транспорт и входные билеты. Спросите, будете ли вы возить учащихся на собственном автомобиле или поедете с ними на школьном автобусе.

Если вы организуете или помогаете в мероприятии, которое проводится за пределами школьной территории, узнайте, есть ли какие-либо особые школьные правила, которые вам нужно учитывать, или какие-либо вопросы ответственности, которые вы должны учитывать.

Что еще мне нужно знать?

Вот несколько советов, которые следует помнить при регистрации в качестве волонтера:

  • Четко укажите, сколько времени вы готовы работать волонтером. Не бойтесь сказать «нет», если вас просят сделать больше, чем вам удобно, но постарайтесь сказать это достаточно рано, чтобы кто-то другой мог занять ваше место. Многие поездки и мероприятия невозможны, если в школе не будет достаточно сопровождающих или руководителей.
  • Начни с малого. Не предлагайте координировать продажу праздничной выпечки, концерт группы и заплыв одновременно. Если вы взяли на себя слишком много, узнайте, можете ли вы передать некоторые обязанности другим родителям.
  • Не обращайте внимания на своего ребенка, когда вы работаете волонтером в школе. Следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает для вас обоих. Большинству детей нравится, когда в этом участвуют их родители, но если вам кажется, что это неудобно, подумайте о более закулисном подходе. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы всего лишь пытаетесь помочь школе.
  • Получите обратную связь от учителей и учеников. Узнайте, что для них наиболее и наименее полезно, и спросите, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать время, которое вы тратите на школьные мероприятия.Важно открыто общаться с учителями, администраторами, студентами и волонтерами. Будьте гибкими и отзывчивыми по мере того, как меняются потребности учеников и школы.

Помните, что волонтерство приносит пользу не только вашим детям. Это помогает классу, всей школе и сообществу, давая учащимся позитивное взаимодействие, поддержку и ободрение.

Что делать, если родители не могут или не хотят помочь заплатить

Что делать, если родители не могут помочь оплатить учебу в школе?

В этом разделе Finaid даются советы учащимся, родители которых не могут или не хотят помогать учащимся оплачивать учебу.Независимо от ситуации, некоторые из наиболее частых вопросов, которые получает Финаид, исходят от учащихся, обращающихся за помощью, потому что их родители не могут внести свой вклад в их образование.

Finaid поддерживает изменения в федеральном законодательстве, которые переложат бремя на студентов. К сожалению, нынешний федеральный закон не предоставляет много вариантов для студентов, которые хотят поступить в колледж, но чьи родители отказываются помочь.

Политика федерального правительства в отношении родительской ответственности

Федеральное правительство и школы считают, что в первую очередь ответственность за оплату учебы несет семья.Они предоставляют финансовую помощь только тогда, когда семья не в состоянии платить. Если семья просто не хочет платить, это не имеет значения. Родители несут большую ответственность перед своими детьми, чем государство или школа.

Министерство образования США опубликовало руководство для администраторов финансовой помощи, в котором указывается, что ни отказ родителей участвовать в образовании учащегося, ни нежелание родителей предоставить информацию о заявлении на пособие для учащихся или для проверки не являются достаточными основаниями для отмены статуса зависимости.Это верно даже в том случае, если родители не называют учащегося иждивенцем для целей налогообложения доходов или если учащийся демонстрирует полную самодостаточность.

В случае развода родитель-опекун должен заполнить форму FAFSA. Если родитель-опекун вступает в повторный брак, в расчет должны быть включены финансы супруга (-и) опекунского родителя (мачеха). Об этом четко говорится в разделе 475 (f) 3 Закона о высшем образовании 1965 года (публичный закон 89-329), части федерального законодательства, которое разрешает большинство федеральных программ помощи студентам.

Все государственные и частные колледжи соблюдают закон не только при предоставлении федеральной и государственной помощи студентам, но и при предоставлении самой школы помощи. Фактически, многие колледжи идут дальше и учитывают не только доход и активы родителя-опекуна и отчима, но также доходы и активы родителя-опекуна.

Брачные соглашения игнорируются при анализе потребности в помощи студентам. Брачный договор — это договор между мужем и женой, и как таковой не может быть обязательным для третьей стороны, такой как правительство или колледж.Кроме того, брачный договор не может отменять обязательство помогать оплачивать образование детей, поскольку даже естественный родитель не может отказаться от прав детей. Если брачный договор включал пункт об отказе от обязательства помогать оплачивать образование детей, большинство судов объявили бы это положение недействительным.

Консультации для студентов и родителей

К счастью, у родителей есть способы помочь с обучением своего ребенка, не прибегая к финансовым средствам.Обеспечивая небольшую ясность как для учащихся, так и для родителей, они могут оказаться на одной странице, когда дело доходит до получения помощи в оплате обучения из других источников.
Ваша первая цель должна заключаться в том, чтобы побудить ваших родителей заполнить формы финансовой помощи. Даже если они не хотят помогать вам оплачивать обучение в колледже, отказываясь заполнять формы, они не позволяют вам получать помощь на свой счет (например, государственные гранты и студенческие ссуды). Убедив их заполнить формы, вы можете попытаться заставить их помочь вам в оплате обучения в колледже.

Что делать, если ваши родители отказываются заполнять формы финансовой помощи.
Напомните своим родителям, что отправка форм не обязывает их оказывать поддержку, но что если они откажутся подавать FAFSA, вы не будете иметь права на получение какой-либо помощи в зависимости от потребности. Администраторам финансовой помощи колледжа разрешается предлагать студентам-иждивенцам несубсидируемую ссуду Стаффорда, не требуя от родителей подачи заявления FAFSA, при условии, что администратор финансовой помощи подтвердит, что родители прекратили финансовую поддержку, и не подадут заявление FAFSA.Несубсидированная ссуда Стаффорда не основана на финансовых потребностях и является ссудой, но, по крайней мере, она поможет вам оплатить учебу.

Но если вы сможете убедить своих родителей подать заявление FAFSA, вы можете иметь право на получение помощи, основанной на необходимости, такой как субсидируемая ссуда Стаффорда и грант Пелла, а также институциональная помощь. Не заполняя FAFSA, они мешают вам получить какую-либо помощь.

Если ваши родители беспокоятся о конфиденциальности, напомните им, что конфиденциальность записей учащихся, включая заявления о финансовой помощи, защищена Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA).В частности, школы не будут раскрывать информацию, предоставленную родителем ученику (или бывшему супругу родителя).

Поговорите с администратором финансовой помощи в вашем колледже. Иногда им удается заступиться перед родителями и убедить их заполнить FAFSA. Иногда помогает сторонний разговор с родителями, если атмосфера между вами и вашими родителями слишком заряжена эмоциями.

Некоторые учащиеся заполнили формы, подделав подпись своих родителей.Это не рекомендуется, поскольку штрафы за это довольно суровые, и если у вас нет копии налоговой декларации родителей, вас, вероятно, поймают, когда цифры не совпадают.

Что делать, если ваши родители вовлечены в непростой развод.
Поговорите с каждым родителем отдельно. Если их беспокоит конфиденциальность финансовой информации в заявках на получение финансовой помощи, попросите их поговорить с администратором финансовой помощи в школе. Администраторы финансовой помощи очень тщательно следят за конфиденциальностью учащегося и родителей и не позволяют одному из родителей видеть информацию, предоставленную другим.Если в школу поступит распоряжение суда, требующее от них разглашения информации, они сначала сообщат об этом пострадавшему родителю и ничего не предпримут, пока у него не будет времени оспорить распоряжение в суде. Записи об образовании, включая заявки на получение финансовой помощи и подтверждающую документацию, защищены очень строгими федеральными законами о конфиденциальности, такими как FERPA.

Что делать, если родители отказываются платить.
Некоторые студенты могут соответствовать критериям независимого статуса. В противном случае считается, что вы находитесь на иждивении своих родителей, и их доход и ресурсы будут определять ваше право на получение помощи.Если ваши родители откажутся платить, вам придется компенсировать разницу. Школа и правительство не помогут. Подробнее: Федеральная финансовая помощь и независимый студент FAFSA

Поговорите с родителями и выложите перед ними все свои финансы. Покажите им, сколько у вас денег и сколько вы можете заработать, продемонстрировав, что вы делаете все возможное, чтобы покрыть расходы. Покажите им, сколько это будет стоить и размер разрыва. Дайте им понять, что, если они не помогут восполнить этот пробел, вы не сможете завершить свое образование, как бы вы ни старались.

Что делать, если ваш отчим отказывается заполнять формы или оказывать поддержку.
Напомните им, что федеральное правительство ведет учет их доходов и имущества независимо от их отказа. Если они укажут на брачный договор, скажите им, что это соглашение между ними и их супругом. Вы не являетесь участником этого соглашения, равно как и правительство, поэтому оно не является обязательным для вас. Поощряйте их заполнить FAFSA, поскольку это дает вам право на получение помощи, основанной на необходимости, даже если они не помогают с расходами на обучение в колледже.
Что делать, если ваши родители не хотят брать ссуду на оплату вашего образования.
Заключите сделку со своими родителями, по которой вы соглашаетесь взять на себя ответственность за выплаты по ссуде PLUS после того, как вы закончите учебу и устроитесь на работу. У вас будут большие долги, и вам придется бороться, но, по крайней мере, вы сможете получить высшее образование.

Несубсидируемые ссуды Стаффорда без информации о родителях Раздел 479A (a) Закона о высшем образовании 1965 года с поправками, внесенными статьей 472 (a) (4) Закона о возможностях высшего образования 2008 года, позволяет студентам-иждивенцам получать несубсидируемые стаффордские ссуды займ без информации о родителях в Бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA), если администратор финансовой помощи колледжа «подтверждает, что родитель или родители такого студента прекратили финансовую поддержку такого студента, и отказываются подавать такую ​​форму.Тем не менее, большинство студентов получат дополнительную финансовую помощь, если их родители заполнят FAFSA или если учащемуся будет предоставлено исключение зависимости.

17 вещей, которые я хочу сказать родителям после того, как стану родителем

Вы стоите за занавеской, вот-вот выйдете на сцену, чтобы столкнуться с множеством лиц, наполовину окутанных тьмой перед вами. По мере того, как вы приближаетесь к прожектору, ваше тело с каждым шагом становится все тяжелее. Знакомый стук эхом разносится по всему вашему телу — ваше сердцебиение зашкаливает.

Не волнуйтесь, не только вы страдаете глоссофобией (также известной как речевое беспокойство или боязнь говорить с большой толпой). Иногда беспокойство возникает задолго до того, как вы даже стоите на сцене.

Защитный механизм вашего тела отвечает, заставляя часть вашего мозга выделять адреналин в кровь — то же химическое вещество, которое выделяется, как если бы за вами гнался лев.

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам преодолеть страх публичных выступлений:

1.Подготовьте себя морально и физически

По мнению экспертов, мы созданы для того, чтобы показывать тревогу и распознавать ее в других. Если ваше тело и разум обеспокоены, ваша аудитория заметит. Следовательно, важно подготовиться перед большим шоу, чтобы выйти на сцену уверенными, собранными и готовыми.

«Ваш внешний мир — это отражение вашего внутреннего мира. То, что происходит внутри, видно снаружи ». — Боб Проктор

Легкие упражнения перед презентацией помогают улучшить циркуляцию крови и отправить кислород в мозг.С другой стороны, умственные упражнения могут помочь успокоить ум и нервы. Вот несколько полезных способов успокоить ваше учащенное сердцебиение, когда вы начинаете чувствовать бабочек в животе:

Разогрев

Если вы нервничаете, скорее всего, ваше тело будет чувствовать то же самое. Ваше тело напрягается, мышцы стянуты или вы вспотели. Аудитория заметит, что вы нервничаете.

Если вы заметили, что именно это происходит с вами за несколько минут до выступления, сделайте пару растяжек, чтобы расслабить и расслабить ваше тело.Перед каждым выступлением лучше разминаться, так как это способствует повышению функционального потенциала организма в целом. Мало того, это увеличивает мышечную эффективность, улучшает время реакции и ваши движения.

Вот несколько упражнений, которые помогут расслабить тело перед началом шоу:

  1. Повороты для шеи и плеч — Это помогает снять напряжение и давление мышц верхней части тела, поскольку повороты сосредоточены на вращении головы и плеч, расслабляя мышцы. Стресс и беспокойство могут сделать нас неподвижными в этой области, что может вызвать возбуждение, особенно когда вы стоите.
  2. Растяжка рук — Мы часто используем эту часть наших мышц во время речи или презентации с помощью жестов и движений рук. Растяжка этих мышц может снизить утомляемость рук, расслабить вас и улучшить диапазон языка тела.
  3. Повороты талии — Положите руки на бедра и вращайте талией круговыми движениями. Это упражнение направлено на расслабление брюшной полости и поясницы, что очень важно, так как оно может вызвать дискомфорт и боль, что еще больше усиливает любые беспокойства, которые вы можете испытывать.

Избегайте обезвоживания

Вы когда-нибудь чувствовали себя пересохшими за секунду до того, как заговорили? А потом выходить на сцену скрипучим и скрипучим перед публикой? Это происходит потому, что адреналин от страха перед сценой вызывает ощущение сухости во рту.

Чтобы предотвратить все это, важно, чтобы перед выступлением мы получали достаточно жидкости. Глоток воды поможет. Однако пейте умеренно, чтобы вам не приходилось постоянно ходить в туалет.

Старайтесь избегать сладких напитков и кофеина, так как это мочегонное средство, а это значит, что вы почувствуете сильную жажду.Это также усилит ваше беспокойство, из-за которого вы не сможете говорить ровно.

Медитация

Медитация хорошо известна как мощный инструмент успокоения ума. Дэн Харрис из ABC, со-ведущий выпускных программ Nightline и Good Morning America и автор книги под названием 10% Happier , рекомендует, чтобы медитация помогала людям чувствовать себя значительно спокойнее и быстрее.

Медитация — это тренировка для ума. Это дает вам силу и концентрацию, чтобы отфильтровать негатив и отвлекающие факторы словами поддержки, уверенности и силы.

Медитация осознанности, в частности, популярный метод успокоения перед выходом на большую сцену. Практика включает в себя удобное сидение, сосредоточение внимания на своем дыхании, а затем сосредоточение внимания вашего ума на настоящем, не отвлекаясь от забот о прошлом или будущем, что, вероятно, включает в себя блуждание на сцене.

Вот хороший пример управляемой медитации перед публичным выступлением:

2. Сосредоточьтесь на своей цели

Людей, которые боятся публичных выступлений, объединяет одна общая черта: слишком много внимания уделяется себе и возможности неудачи.

Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »

Вместо того, чтобы думать таким образом, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.

Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время и выходили из комнаты как более лучшие люди.

Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.

3. Превратите негатив в позитив

Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?

«Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »

Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации.Все, что мы делаем, — это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть. Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.

Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»

Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».

Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая побуждает свою аудиторию превращать стресс в нечто положительное, а также предлагает методы, как с ним справиться:

4. Понимание вашего контента

Знание вашего контента на кончиках ваших пальцев помогает уменьшить ваше беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.

Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется.Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.

«Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни. Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор

Многие люди неосознанно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания, что является определенным способом переутомить себя.

Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере. Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является простым приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.

Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи, содержащиеся в вашей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности.Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.

5. Практика ведет к совершенству

Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления. Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.

На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков делают это легко во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами в глубокой практике. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф.Кеннеди заранее готовил свою речь несколько месяцев.

Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок. Как говорится, совершенство помогает практика!

6. Будьте аутентичными

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как подняться, чтобы выступить перед аудиторией.

Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я».Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.

Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того. Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то жесткие вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.

Узнать свой подлинный стиль речи очень просто.Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления. Вы обнаружите, что легче общаться с одним человеком за раз, чем с целой комнатой.

С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть самим собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторого опыта, в зависимости от того, насколько комфортно вам быть самим собой перед другими.Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.

Докладчики, такие как Барак Обама, являются ярким примером настоящего и страстного оратора:

7. Оценка после выступления

И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и были травмированы неудачным опытом, попробуйте воспринимать это как усвоенный урок, чтобы улучшить себя как оратора.

Не ругайте себя после презентации

Мы самые жесткие по отношению к себе, и это хорошо.Но когда вы закончите выступать с речью или презентацией, дайте себе признание и похлопайте по плечу.

Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались. Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.

Совершенствуйте свою следующую речь

Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации.После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:

  • Как я это сделал?
  • Есть ли области для улучшения?
  • Я выглядел или казался напряженным?
  • Я наткнулся на свои слова? Почему?
  • Я слишком часто говорил «ммм»?
  • Как проходила речь?

Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.

Если вы хотите получить еще больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:

Родители отвечают на заявления Министерства юстиции и школьных советов: «Я — как выглядит домашний террорист?»

Министерство юстиции (DOJ) столкнулось с волной негативной реакции, поскольку родители критикуют его недавнее решение расследовать возможные акты насилия в отношении школьных советов по всей стране.

Это произошло после того, как Национальная ассоциация школьных советов (NSBA) обратилась к администрации Байдена за помощью, предположив, что угрозы и акты насилия были схожи с домашним терроризмом.

«Я как выглядит домашний террорист?» — спросил Асра Номани, вице-президент по исследованиям и стратегии в Parents Defending Education. «Вы должны извиниться перед родителями!» Группа Номани провела глубокое исследование того, как школьные советы по всей стране внедряют так называемые «пробужденные» идеи в свои учебные программы.

Группа Номани запустила на своем веб-сайте форму, которая якобы отправляет электронные письма в Министерство юстиции. Черновик электронного письма гласит: «Я призываю вас пересмотреть мобилизацию Министерства юстиции США против обеспокоенных родителей, которые осуществляют свои права Первой поправки на собраниях школьных советов по всей стране».

«Дети нашей страны заслуживают качественного образования. Пожалуйста, не криминализируйте американских граждан, которые выступают от их имени».

Во вторник Номани изменила свое отображаемое имя в Twitter на «Asra Q.Nomani «Внутренний террорист» в явной попытке высмеять подозрения таких же родителей, как она. В другом твите она сказала, что генеральный прокурор Меррик Гарланд объявил «войну» родителям. НАСИЛИЕ В ОТНОШЕНИИ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА

У Николь Солас, мамы, которая публично бросила вызов своему школьному совету в Род-Айленде, аналогичным образом было отображаемое имя, которое частично гласило: «Внутренний террорист в соответствии с @NSBApubliced».

В ответ на заявление Министерства юстиции, она написала в Твиттере: «Арестуйте меня.«Она добавила, что« любое * законное * насилие в достаточной мере рассматривается вашей местной полицией. ФРС хочет * политическую * полицию. ФБР — это политическая полиция ».

Родитель и активистка Алисия Эндрюс написала в Твиттере« заставляя оппозицию замолчать ».

Сам Гарланд прямо не упоминал внутренний терроризм, но уведомил общественность, что он работал с ФБР над изучением этой проблемы.

ЖИТЕЛИ LOUDOUN ПРОСИТ СУДЬЮ УСТРАНИТЬ ЧЛЕНА СПОРНОГО ЧЛЕНА ШКОЛЬНОЙ СОВЕТА В УСЛОВИЯХ БИТВЫ НАД КРИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ

«Угрозы государственным служащим не только незаконны, они противоречат основным ценностям нашей страны», — написал он в служебной записке.«Те, кто посвящает свое время и энергию тому, чтобы наши дети получали надлежащее образование в безопасной среде, заслуживают того, чтобы иметь возможность выполнять свою работу, не опасаясь за свою безопасность».

Он дал указание «[ФБР], работающему с каждым прокурором Соединенных Штатов, созвать встречи с руководителями федеральных, штатных, местных, племенных и территориальных органов в каждом федеральном судебном округе в течение 30 дней после выпуска этого меморандума. Эти встречи будут способствовать обсуждению стратегий противодействия угрозам, направленным против школьной администрации, членов совета, учителей и персонала, и откроет выделенные линии связи для сообщения об угрозах, оценки и реагирования.«

НАСБ, однако, попросило администрацию Байдена рассмотреть свои полномочия в соответствии с Патриотическим законом, широкомасштабным законодательством о слежке, принятым после терактов 11 сентября.

Организация Номани опубликовала заявление в понедельник вечером, в котором обвинила активистов в» использование Министерства юстиции США в качестве оружия ».

Он добавил:« Это скоординированная попытка запугать несогласные в дебатах вокруг неэффективного образования в Америке K-12 — и она не увенчается успехом.Нас не заставят замолчать ».

BLUMENTHAL ОБРАЩАЕТСЯ В ЦУКЕРБЕРГ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАЯВЛЕНИЙ о WHISTLEBLOWER

Министерство юстиции и NSBA не сразу ответили на запросы Fox News о комментариях.

Родитель Loudoun Элисия Брэнд сообщила Fox News: призвать всех родителей стойко бороться за свободу и родительские права и никогда не падать перед лицом неоправданных угроз ».

« Я надеюсь, что соответствующие власти будут использованы для поиска тех, кто угрожает насилием или произносит такие ненавистные слова, но они будут не найти их в сообществе родителей округа Лаудон, поскольку мы выступаем против этого.Мамы и папы будут твердо стоять в нашей вере в то, что поступать правильно, и в нашей мирной миссии по защите наших детей еще больше теперь, когда было опубликовано это письмо, поскольку мы находимся на переломном этапе, когда свободная Америка, которую мы любим, может быстро стать Америкой для бояться. Этим мы обязаны нашим детям и будущим поколениям ».