За что ставят на вшу беседа: Беседа «Правила Устава школы. За что ставят на учёт в ПДН, КДН и ЗП?»

Беседа «Правила Устава школы. За что ставят на учёт в ПДН, КДН и ЗП?»

Беседа №1

«Правила Устава школы. За что ставят на учёт в ПДН, КДН и ЗП?»

Цель: профилактика совершения правонарушений несовершеннолетними, улучшение поведения в школе, профилактика опозданий и пропусков учебных занятий

Ход беседы:

Ребята, вы сейчас находитесь в сложном, но интересном подростковом возрасте. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать верный путь! Вы можете свернуть на преступный путь по разным причинам: отсутствие денег, условия воспитания, окружение и пр. Можете совершить проступок или правонарушение, за что попасть на учёт в полицию, подвести своих родителей, т.к. за ваши поступки они несут ответственность.

Каждый из вас уже совершил какое-либо противоправное действие и за это был поставлен на внутришкольный учёт.

А следовательно, вам намного легче попасть на учёт в полицию, в комиссию по делам несовершеннолетних, получить плохую характеристику и не поступить в учебные заведения после окончания школы. Поэтому к чему надо стремиться? (исправиться, для того, чтобы быть снятыми с учёта)

Основными условиями являются: желание (без него ни как), сила воли, самостоятельность (не надо смотреть на сверстиков «А нам всё можно!»), знания основных правовых понятий.

Сейчас я предлагаю вам установить взаимосвязь следующих понятий, а также дать им определения:

ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ, ПРОСТУПОК, ЗАКОН, ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ – это правила поведения в школе, обязательные для исполнения всеми учениками;

ПРОСТУПОК – нарушение правил поведения, вызывающее поведение

ЗАКОН- нормативно-правовой акт, принимающийся государством и обязательный для исполнения всеми гражданами.

ПРАВОНАРУШЕНИЕ- нарушение закона, за которое предусмотрено наказание с 16-ти летнего возраста (распитие спиртных напитков в общественных местах, несовершеннолетними лицами, курение, совершение мелкого хулиганства, нарушение правил ПДД и пр. )

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- обязанность гражданина отвечать за противоправные действия (административная – штраф, исправительные работы; уголовная – лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные исправительные работы, арест, лишение свободы; дисциплинарная – выговор, гражданско-правовая – возмещение вреда, уплата ущерба)

ПРЕСТУПЛЕНИЕ- тяжкое нарушение закона, за которое предусмотрена уголовная ответственность с 14-ти летнего возраста (кража, износилование, убийство, злостное хулиганство)

Предворительные ответы детей:

Правила Устава должны выполняться школьниками, т.к. это прописано в ФЗ 273 от 1.09.2013г. в одном из пунктов обязянностей школьников (добросовестно учиться, выполнять правила Устава образовательной организации, уважать честь и достоинство всех участников учебно-воспитательного процесса, бережно относиться к имуществу). Невыполнение правил Устава школы относится к проступку, за что могут быть применены меры:

1) Постановка на учёт ВШУ (это вы уже знаете)

2) Привлечение родителей к ответственности за ненадлежащее воспитание (по ст. 5.35 КоАП РФ)

3) Постановка на учёт в КДН (в случае отсутствия исправления состоящих на учёте в школе)

4) Ходатайство для судебного разбирательства, чтобы вас поместили в учебно-воспитательное учреждение закрытого типа

Проступок, правонарушение и преступление – это всё противоправные действия, за которые наступает ответственность. Если лицо не достигло возраста наступления ответственности, то за противоправное действие такого лица ответственность несут его родители.

Формулировка выводов встречи.

Тематика бесед с детьми состоящими на ВШУ, КДН.

сроки

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

сентябрь

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Закон и школьник»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

« Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Уверенность в себе»

«Вербальные и невербальные формы поведения»

«Формула выбора профессии»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям с ОВЗ»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

«Как избежать травматизма зимой»

«Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«Петарды и безопасность»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

«Рождественские святки»

«Место подростка в обществе»

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

«Мои недостатки»

«Культура речи. Ненормативная лексика»

февраль

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час!»

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

май

«Как преодолеть страх перед экзаменами»

«Умей сказать – НЕТ!»

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Досуг семьи»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

10 советов, как улучшить беседу на работе

Поищите в Google, как улучшить беседу, и вы найдете массу информации о том, как показать людям, что вы слушаете: «улыбайтесь!», «устанавливайте зрительный контакт!» и «кивай, пока человек говорит!».

Как утверждает писательница и радиоведущая Селеста Хедли, «нет причин учиться показывать, что вы внимательно слушаете, если вы действительно внимательно слушаете». Проще говоря, нам нужно тратить меньше времени на изучение того, как показать людям, что мы слушаем, и потратить больше времени на изучение того, как на самом деле слушать друг друга и эффективно общаться.

Здесь мы рассмотрим, как применить ее 10 правил, чтобы улучшить общение с коллегами на работе:

1. Не работайте одновременно

«Присутствуйте. Будь в этом моменте», — объясняет Селеста. «Не думайте о ссоре с начальником. Не думайте о том, что будете есть на ужин. Если вы хотите выйти из разговора, выходите из разговора, но не будьте наполовину в нем, наполовину вне его».

Чтобы помочь себе, попробуйте убрать телефон и убедитесь, что у вас есть достаточно времени на обоих концах чата, чтобы вы могли как следует расслабиться. Если вы заметили, что отвлекаетесь во время разговора, мягко, без осуждения, перенаправьте свое внимание. Прежде всего, дышите и расслабляйтесь! Вы именно там, где вам нужно быть!

2. Не разглагольствовать

Разглагольствовать глагол Говорить или писать и высказывать свое мнение о чем-то так, как будто вы все об этом знаете и как будто только ваше мнение верно.

«Вы должны участвовать в каждом разговоре, предполагая, что вам есть чему поучиться», — подчеркивает Селеста, — «иногда это означает отказаться от вашего личного мнения».

Все мы всего лишь люди, поэтому в разговоре время от времени легко показаться высокомерным и высокомерным. Чтобы держать себя в руках, постарайтесь сделать паузу, прежде чем говорить, и обратите внимание, не вкладываете ли вы в эту ситуацию слишком много собственных чувств. Вы чувствуете себя неуверенно? угрожали? оборонительный? повредить? Часто мы разглагольствуем из-за собственных внутренних страхов и неуверенности, признание этого может стать первым шагом к изменению.

3. Используйте открытые вопросы

Celeste рекомендует избегать очень закрытых вопросов, на которые можно ответить просто «да» или «нет». Вместо этого «Попробуйте спросить их, например: «Как это было?», «Как вы себя чувствовали?» Потому что тогда им, возможно, придется на мгновение остановиться и подумать, и вы получите гораздо более интересный ответ. ».

4. Плывите по течению

Почти каждый виновен в том, что думает о действительно интересном моменте, пока кто-то говорит, а затем с нетерпением ждет, пока человек закончит, чтобы вмешаться!

Как говорит Селеста, «мысли будут приходить вам в голову, и вам нужно отпустить их из головы». Научившись отпускать мысли и плыть по течению, вы будете намного лучше приспосабливаться к ходу разговора. Они помолвлены? Они жаждут новой темы? Не пора ли поднять настроение юмором?


5. Если вы не знаете, скажите, что не знаете

Одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить в чате за кофе, — это солгать, так вы будете выглядеть ненадежным и ненадежным. Селеста отмечает: «Разговоры не должны стоить дешево».

Люди ценят открытость и честность, и это всегда должно быть основой хорошего разговора. Поймите, что совершенно нормально ничего не знать, и люди не ожидают, что вы будете знать все.


6. Не приравнивайте свой опыт к их

«Если они говорят о проблемах, которые у них возникают на работе, не говорите им о том, как сильно вы ненавидите свою работу», — говорит Селеста. «Это не одно и то же. Это никогда не то же самое. Все переживания индивидуальны. И что еще более важно, это не о вас. Разговоры — это не рекламная возможность».

Хотя ваши попытки проявить сочувствие достойны восхищения, вы не должны всегда быть героем каждой истории. Лучшее, что вы можете сделать, это дать другому человеку возможность рассказать свою историю. Выслушайте и окажите поддержку, если это необходимо.

7. Старайтесь не повторяться

Проще говоря: это скучно. «Особенно в рабочих разговорах, — отмечает Селеста, — у нас есть что сказать, поэтому мы просто повторяем это снова и снова».

Если вы чувствуете, что у вас есть склонность к бессвязности, попробуйте перевести разговор обратно на другого человека. Откройте дверь для них, чтобы рассказать о своем опыте более подробно. На практике вы должны почувствовать, что разговор становится более ровным, а вы меньше в нем доминируете.

8. Держитесь подальше от сорняков

«Откровенно говоря, людей не волнуют годы, имена, даты, все те детали, которые вы изо всех сил пытаетесь придумать в своем уме», — говорит Селеста. . «Им все равно. Что их волнует, так это ты».

Рассказывая о событиях или историях, старайтесь больше сосредотачиваться на том, что произошло, а не на деталях. Вас не проверяют на это, другой человек просто хочет узнать о вас больше.

9. Слушайте

Самое главное помнить, что вы слушаете, чтобы понять, а не просто ответить. Поскольку мозг может обрабатывать то, что мы слышим, гораздо быстрее, чем то, как быстро кто-то говорит, наш разум заполняет пустое пространство между тем, что говорит другой человек.

Наша работа состоит в том, чтобы сосредоточиться на ответах другого человека, задавать проницательные вопросы, а не ждать, пока триггер разговора перейдет к нам.

10. Будьте кратки

Просто переходите к делу. Не переусердствуйте. Вы даете им слишком много информации, которую им не нужно знать? Скажите, что вам нужно сказать, затем перестаньте говорить и послушайте, что говорит другой человек.

Использование имени человека в разговоре

Джоди Шульц, Расширение Мичиганского государственного университета —

Использование имени человека в разговоре создает культуру уважения, признания и внимания к обсуждению. Вот несколько соображений относительно использования имени человека.

Тебя зовут так, верно? Это часть вашей личности, ярлык, поговорка. Ваше имя — это ваша личность, то, как вас узнают и на что вы реагируете. В этой серии статей, состоящей из двух частей, мы собираемся открыть для себя важность использования имени человека и некоторые приемы для запоминания имен.

Большинство людей придают большое значение своему имени, и они должны это делать! Это часть того, кем они являются. Известная цитата Дейла Карнеги гласит: «Имя человека для него — самый сладкий и самый важный звук на любом языке». Как насчет того, чтобы увидеть ценность использования имени другого человека? Как бы нам ни хотелось, чтобы нас узнавали и называли по имени, важно, чтобы мы как можно чаще использовали и чужие имена.

Использование имени человека в разговоре имеет несколько преимуществ. Это создает культуру уважения, признания и внимания к обсуждению. Это так важно, потому что, если вы рассматриваете разговор, который идет в противоположном направлении, люди могут задаться вопросом, стоило ли им вообще разговаривать с этим человеком.

При использовании чьего-либо имени есть несколько соображений, которые вы можете принять во внимание в соответствии с Change Minds:

  • Подтверждение личности. Имя человека является частью того, кто он есть. Использование их имени похоже на обращение с человеком, поэтому будьте осторожны с ним.
  • Привлечь внимание . Использование чьего-то имени может быть эффективным способом прервать разговор. Это также может быть эффективным, когда человек кажется отвлеченным или погрузился в собственные мысли.
  • Официальные и неформальные . Использование формального имени часто ассоциируется с послушанием и может рассматриваться как знак уважения. Однако вы должны следить за нежелательной реакцией и понимать, что использование официального имени может вызвать неблагоприятную реакцию. Неофициальное использование имени, как правило, более непринужденное и дружелюбное, но имейте в виду, что использование неофициального имени может привести к тому, что вы будете выглядеть самонадеянно. Предлагаемый подход состоит в том, чтобы спросить человека, как он предпочитает, чтобы его называли, таким образом получив разрешение использовать форму своего имени, которую он предпочитает.
  • Не переусердствуйте . Будьте осторожны, когда используете имя человека. Если вы используете его слишком часто, вам может показаться, что вы пытаетесь манипулировать ими, что, вероятно, даст желаемый эффект резервирования.

Правильное использование чьего-либо имени — это навык, который можно тренировать. Сознательно признайте, что это навык, над которым вы хотите работать, а затем попросите члена семьи, друга или коллегу помочь вам, выслушав вас и предоставив вам конструктивную обратную связь. Это потребует самомотивации, самодисциплины, устойчивости, коммуникативных и социальных навыков.