Забрамная с д: Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика) | Методическая разработка (логопедия) по теме:

Содержание

Забрамная София Давыдовна — пользователь, сотрудник

отправить сообщение

Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии, профессор, с 1 сентября 1963
кандидат педагогических наук
профессор по кафедре
Соавторы: Кузьмина Е.С., Горскин Б.Б., Коняева Н.П., Костенкова Ю.А., Кулакова Е.В., Никандрова Т.С., Плаксина Л.И., Пузанов Б.П., Соломина Е.Н., Тушева Е.С., Шевырева Т.В.
1 статья, 13 книг, 4 доклада на конференциях, 1 членство в редколлегии журнала, 4 членства в программных комитетах, 1 членство в диссертационном совете, 10 диссертаций, 11 дипломных работ, 8 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным

РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 10901225

Деятельность


  • Статьи в сборниках
      • 2013 Психология лиц с нарушениями интеллектуального развития
      • Кузьмина Е. С., Забрамная С.Д.
      • в сборнике рабочих программ учебных дисциплин по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование» — М.: МПГУ;, место издания Прометей
  • Книги
      • 2015 Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения (1 класс)
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Владос Москва
      • 2015 От диагностики к развитию
      • Забрамная С. Д.
      • место издания Секачев Москва
      • 2013 Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Бослен Москва, 256 с.
      • 2012 Знаете ли вы нас?
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Секачев Москва
      • 2011 Задания для самостоятельной работы слушателей факультета переподготовки специалистов по дефектологии
      • орскин Б. Б., Тушева Е.С., Пузанов Б.П., Коняева Н.П., Забрамная С.Д., Плаксина Л.И., Кузьмина Е.С., Кулакова Е.В., Костенкова Ю.А., Никандрова Т.С., Соломина Е.Н., Шевырева Т.В.
      • место издания Прометей Москва, ISBN 978-5-4263-0065-7, 211 с.
      • 2011 Психолого-педагогическая диагностика.- М.: Академия, 2011
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Академия Москва
      • 2008 Практический материал для проведения психолого — педагогического обследования детей
      • Забрамная С.
        Д.
      • место издания Владос Москва
      • 2007 Изучаем обучая
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Секачев Москва
      • 2007 Психолого — педагогическая диагностика нарушения развития.Курс лекций
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Секачев Москва
      • 2004 Развивающие занятия с детьми
      • Забрамная С. Д.
      • место издания Секачев Москва
      • 2000 Развитие ребенка в ваших руках. Книга для родителей.М.:Новая школа, 2000
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Новая школа Москва
      • 1995 Психолого — педагогическая диагностика умственно отсталых детей
      • Забрамная С.Д.
      • место издания Владос Москва
      • 1988 Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения
      • Забрамная С. Д.
      • место издания Просвещение Москва
  • Доклады на конференциях
      • 2012 Дифференциальная психолого-педагогическая диагностика степени умственной отсталости (Устный)
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • Научно-практический семинар, Специальная (коррекционная) школа VIII № 77, Россия, 17 октября 2012
      • 2012 Психолого-педагогическое изучение детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (Устный)
      • Автор: Забрамная С. Д.
      • Международная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в системе образования детей с ОВЗ», МПГУ, Россия, 10 мая 2012 — 14 мая 2014
      • 2010 Подготовка студентов к самомтоятельной работе по психолого-педагогическому сопровождению детей в условиях дошкольных и школьных образовательных учреждений (Устный)
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ОВЗ, Институт психологии, социологии и социальных отношений, Россия, 3 октября 2010
      • 2010 Психолого-медико-педагогическая служба центра образования (Приглашенный)
      • Автор: Забрамная С.
        Д.
      • Международная научно-практическая конференция. Г. Биробиджан, Г. Биробиджан Пед.университет, Россия, 12 апреля 2010
  • Участие в редколлегии журналов
      • с 12 февраля 2004 Дети с проблемами в развитии
  • Участие в программных комитетах конференций
      • 15 апреля 2015 Ребенок с тяжелой умственной отсталостью: как это было, как есть, как может быть
      • Председатель программного комитета
      • МПГУ, Институт детства, Россия
      • 9-10 декабря 2008 Международная гаучно-практическая конференция. «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды»
      • Член организационного комитета
      • МГПУ. Факультет специальной педагогики, Россия
      • 27-28 ноября 2008 IV международная конференция дефектологов. «Проблемы ранненго выявления нарушений развития и оказания коррекционной помощи детям в условиях образовательного учреждения»
      • Член организационного комитета
      • ГОУ детский сад комбинированного вида № 675 Западного оружного управления образования, Россия
      • 26 июня 2008 Международная научно-практическая конференция. Организация и содержание образования детей с нарушениями развития
      • Председатель программного комитета
      • МГГУ им. Шолохова, Россия
  • Членство в диссертационных советах
      • 28 августа 1999 — 1 января 2008 13. 00.03, МГПИ им. Ленина
      • 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
  • Руководство диссертациями
      • 2014 Помощь детям с отклонениями развития в Панаме
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Чанг Мартинес Лесбия Нориела
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13. 00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ
      • Ведущая организация: МГПУ
      • Оппоненты: Коровин К.Г., Шаховская С.Н.
      • 2009 Совершенствование профессиональной компетентности учителя- дефектолога в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13. 00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Дудко Ольга Борисовна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ им. Ленина
      • Ведущая организация: ГОУ ДПО(повышение квалификации) специалистов Московской области «Педагогическая академия последипломного образования»
      • Оппоненты: Ткачева В. В., Кроткова А.В.
      • 2009 Педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни учащихся старших классов специальных( коррекционных) школ VIII вида
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Гомзякова Наталья Юрьевна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13. 00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МГПУ
      • Ведущая организация: МГОУ
      • Оппоненты: Логинова Е.Т., Новикова И.М.
      • 2005 Формирование взаимодействия детей младшего школьного возраста с эмоционально-волевыми нарушениями и интеллектуальной недостаточностью средствами керамики.
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13. 00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Караневская Ольга Викторовна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ
      • Ведущая организация: МГПУ
      • Оппоненты: Никольская О.С., Исаева Т.Н.
      • 2005 Иппотерапия как средство коррекции психического развития умственно отсталых учащихся младшего школьного возраста
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13. 00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Максимова Мария Владимиовна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ
      • Ведущая организация: МГОУ
      • Оппоненты: Левченко И. Ю., Приходько О.Г.
      • 2003 Формирование межличностных отношений умственно отсталых детей-сирот в условиях разновозрастной группы
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Хохлова Антонина Юрьевна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ
      • Ведущая организация: МГПУ
      • Оппоненты: Стребелева Е.А., Богданова Т.Г.
      • 2002 Формирование пространственных представлений у умствено отсталых младших школьников с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича.
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Титова Оксана Владимировна
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ
      • Ведущая организация: Институт повышения квалификаци и преподготовки работников народного образования Московской области
      • Оппоненты: Левченко И.Ю., Ипполитова М.В.
      • 2000 Подготовка умственно отсталых старшеклассников к будущей семейной жизни
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13. 00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Галимова Наталья Минахметова
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МПГУ им. Ленина
      • Ведущая организация: МГОПУ
      • Оппоненты: Назарова Н. М., Богданова Т.Г.
      • 1991 Воспитание у умственно отсталых учащихся нравственного отношения к окружающим (на материале детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: Фоменко О.Е.
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д., к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Защищена в совете 13. 00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МГПИ им Ленина
      • Ведущая организация: Научно-исследовательский институт дефектологии
      • Оппоненты: Синев В.И., Павлова Н.П.
  • Диссертация
      • 1964 Педагогические пути изучения детей при приеме их во вспопогательные школы
      • Кандидатская диссертация по специальностям 13.00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13. 00.03 — Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) (пед. науки)
      • Автор: С.Д. Забрамная, к.п.н., проф., Московский Педагогический Государственный Университет
      • Научный руководитель: Замский Х.С.
      • Защищена в совете 13.00.03 при МГПИ им. Ленина
      • Организация, в которой выполнялась работа: МГПИ им. Ленина
      • Оппоненты: Петрова В.Г., Шиф Ж.И.
  • Руководство дипломными работами
      • 2015 Особенности социально-психологической адаптации первоклассников с нарушением интеллекта в инклюзивном классе
      • Научный руководитель: Забрамная С. Д.
      • Автор: Семенова Ю.Г. (Магистр)
      • 2014 Формирование коммуникативных навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Ольшевская К.Е. (Магистр)
      • 2014 Приемы психолого-педагогического воздействия учителя с учащимся в конфликтной ситуации в специальной школе VIII вида
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Музыка С.В. (Специалист)
      • 2012 Роль эмоционального компонента в развитии познавательной активности ущащихся младших классов специальной(коррекционной) шкоы VIII вида
      • Научный руководитель: Забрамная С. Д.
      • Автор: Чурганова М.В. (Магистр)
      • 2012 Психолого-педагогическая коррекция, проявление тревожности у детей дошкольного возраста с ЗПР.
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Смирнова Е. (Специалист)
      • 2012 Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых учащихся 1-х классов
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Крепышева В.Н. (Специалист)
      • 2012 Особенности памяти умственно отсталых учащихся 1-х классов
      • Научный руководитель: Забрамная С. Д.
      • Автор: Гришина А.А. (Специалист)
      • 2012 Личностно-ориентированная коррекционно-развивающая работа с детьми при подготовке их к школе
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Гурьянова А.Т. (Специалист)
      • 2010 Формирование навыков общения у дошкольников с ранним детским аутизмом
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Вальковская В. (Специалист)
      • 2010 Психолого-педагогическое сопровождение детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях ДДИ
      • Научный руководитель: Забрамная С. Д.
      • Автор: Нагайцева О.В. (Специалист)
      • 2009 Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта в сюжетно- ролевой игре
      • Научный руководитель: Забрамная С.Д.
      • Автор: Потапова И.В. (Специалист)
  • Авторство учебных курсов
      • 2015 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • 2010 Психолого-педагогическая диагностика
      • Автор: Забрамная С. Д.
      • 2009 Психолого-педагогические проблемы школьной неуспеваемости
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • 2009 Обучение и воспитание детей с тяжелой умственной отсталостью
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • 2009 Дети с множественными нарушениями развития
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • 1996 Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
      • Автор: Забрамная С. Д.
      • 1975 Психология умственно отсталых детей
      • Автор: Забрамная С.Д.
      • 1963 Отбор умственно отсталых детей во вспомогательные школы
      • Автор: Забрамная С.Д.
  • Преподавание учебных курсов
      • 1 сентября 2012 — 30 июня 2016 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
      • Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
      • обязательная, базовой части, лекции, 144 часов
      • 1 сентября 2009 — 30 июня 2014 Психолого-педагогические проблемы школьной неуспеваемости
      • Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
      • обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
      • 1 сентября 2009 — 30 июня 2013 Обучение и воспитание детей с тяжелой умственной отсталостью
      • Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
      • обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
      • 8 февраля 2009 — 30 июня 2013 Дети с множественными нарушениями развития
      • Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
      • обязательная, базовой части, лекции, 18 часов
      • 1 сентября 1996 — 30 июня 2016 Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
      • Московский Педагогический Государственный Университет, Институт детства, Дефектологический факультет:, Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
      • обязательная, базовой части, лекции, 144 часов

Забрамная С.

Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис
  • формат doc
  • размер 44.01 КБ
  • добавлен 02 мая 2010 г.

Забрамная С. Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: пособие для психол. -мед. -пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 73.84 МБ
  • добавлен 07 ноября 2010 г.

Издательство: Айрис-пресс. Год: 2006. Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. В пособии предложен комплекс методик для оценки психологической готовности детей к школе, при этом особое внимание уделено диагностике сформированности осознанной саморегуляции познавательной деятельности ребенка. В книге описываются условия, методы, приемы проведения диагностического обследования, приводится система оценки результатов…

  • формат doc
  • размер 191 КБ
  • добавлен 19 сентября 2010 г.

Блок методик для психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет. Индивидуальная карта диагностического обследования за учебный год. Карта дефектолога

degree

  • формат doc
  • размер 85.16 КБ
  • добавлен 26 октября 2010 г.

2009г 72с. Глава. 1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики интеллектуальной готовности детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии к обучению в школе. Понятие об интеллектуальной готовности детей к обучению в школе. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Выводы. Глав…

  • формат tif
  • размер 5.14 МБ
  • добавлен 22 апреля 2011 г.

Изд. 2-ое, переработанное и дополненное. М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2004 Книга содержит методики для психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, как уже известные, так и авторские, апробированные в практической работе психолого-медико-педагогических комиссий, консультаций, диагностических центров.rn

  • формат doc
  • размер 46 КБ
  • добавлен 10 февраля 2011 г.

Данная система коррекционно-логопедического воздействия предназначена для работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. Это неговорящие дети или дети с «начатками речи». Коррекционная логопедическая работа строится на основе данных, полученных в результате психолого-медико-педагогического обследования каждого ребенка, а также на основе общих закономерностей развития детей раннего возраста. Диагностика осуществляется группой спец…

  • формат doc
  • размер 60 КБ
  • добавлен 16 апреля 2010 г.

Принципы работы с проблемным ребенком. Логика психолого-медико-педагогического cопровождения. Перечень программного обеспечения комплексного сопровождения проблемного ребенка. словарь терминов.

  • формат docx
  • размер 8.06 МБ
  • добавлен 13 июля 2011 г.

М.: Издательский центр «Академия», 2003, 320с. Учебное пособие для высших учебных заведений. В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников. Раскрыты особенности психолого-педагогического изучения детей с различными нарушениями развития на…

Статья

  • формат pdf
  • размер 150.03 КБ
  • добавлен 19 января 2012 г.

Содержание Теоретические аспекты комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ Общие положения Критерии оценки оптимальности и эффективности сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве учреждения Определение понятия «психолого-педагогическое сопровождение» Структурная организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ОВЗ Общие положения Нормативно-правовые основы деятельности. ..

  • формат doc
  • размер 256.52 КБ
  • добавлен 11 апреля 2010 г.

М.: Полиграф сервис, 1998. В пособии освещен современный комплексный подход к психолого-медико-педагогической диагностике детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дано описание конкретных методик для обследования детей от младенческого до подросткового возраста. Особое внимание уделено критериям оценки развития детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. Книга адресована руководителям и сотрудникам ПМПК (С), невропатологам,…

Поиск материала «Ваш ребенок учится во вспомогательной школе, Рабочая книга родителей, Забрамная С.В., 1993» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. София давыдовна забрамнаякниги и пособия. ..

    Забрамная Ваш ребенок учится во вспомогательной школе.doc.

    Левченко забрамная псих.пед.диагностик..docx.

    vk.com

  2. Забрамная, Софья Давыдовна — Ваш ребенок учится во

    Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : Рабочая кн. родителей / С. Д. Забрамная.

    Перед вып. дан. авт.: София Давыдовна Забрамная Воспитание в семье Дети умственно отсталые — Воспитание и обучение Шифр хранения: FB 2 93-25/102 FB 2 93-25/101 Электронный заказ.

    search.rsl.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Скачать Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во. .. — Eruditor

    Рабочая книга родителей. Файл формата djvu. размером 8,48 МБ.

    М.: Педагогика-пресс, 1993. – 119 с . Основное внимание в книге уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности. Автором подобраны и систематизированы задания игрового характера, которые направлены на коррекцию таких психических процессов, как память, восприятие, мышление, речь, воображение, внимание.

    eruditor.io

  6. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая

    Основное внимание в книге уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности. Автором подобраны и систематизированы задания игрового характера, которые направлены на коррекцию таких психических процессов, как память, восприятие, мышление, речь, воображение, внимание. Предлагаемые задания рассчитаны на детей младшего школьного возраста. 1-е издание вышло в 1991 г. Для родителей.

    www.defectologiya.pro

  7. Скачать Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во… — Eruditor

    Рабочая книга родителей. Файл формата pdf. размером 12,49 МБ.

    М.: Педагогика-пресс, 1993. — 119 с. Основное внимание в книге уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности. Автором подобраны и систематизированы задания игрового характера, которые направлены на коррекцию таких психических процессов, как память, восприятие, мышление, речь, воображение, внимание.

    eruditor.io

  8. Забрамная, Софья Давыдовна — Ваш ребенок учится во

    Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : Рабочая кн. родителей / С. Д. Забрамная.

    Перед вып. дан. авт.: София Давыдовна Забрамная Воспитание в семье Дети умственно отсталые — Воспитание и обучение Шифр хранения: FB 2 91-18/372 Электронный заказ.

    search.rsl.ru

  9. Забрамная С.Д. Ваш ребёнок учится во вспомогательной

    В книге даны приложения с конспектами уроков рисования во вспомогательной школе для учащихся 1-6 классов (с.156-167). В конце каждого параграфа книги вы найдёте контрольные вопросы. К большинству глав даны задания. В конце глав приводятся списки рекомендуемой литературы.

    Воспитание и обучение умственно отсталых детей во вспомогательных школах – гуманное и благородное дело. Школа дает детям необходимые знания и умения, способствует преодолению нарушенных психических функций, стимулирует дальнейшее…

    aupam.ru

  10. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе

    Как продать книгу? Букинистические книги > Семья, дом, сад > Книги для родителей.

    Автор: Забрамная С.Д. Год издания: 1993 г.

    2-ое изд. Основное внимание уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности.

    litamarket.ru

  11. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка — в ваших руках

    Книга полезных советов для родителей, воспитателей, учителей, психологов, дефектологов. Серия Школа для всех. — М.: Новая школа, 2000. — 160 с. В книге даются рекомендации родителям, воспитателям, учителям, психологам по формированию отдельных психическ…

    См.: Забрамная СД. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. | М., 1990.

    www.studmed.ru

  12. Персональный сайт учителя Барагузиной Любови Васильевны…

    Воронкова В.В. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе.

    Шпаргалка для родителей Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей.

    baraguzina.ucoz.ru

  13. Презентация — Родительское собрание «Формы и методы работы…»

    Скачать и распечатать можно в формате .ppt(x) для ученика любого класса, а также студента.

    Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов Подушо Е.П

    — 176 с. 4. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга…

    lusana.ru

  14. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе

    Как продать книгу? Букинистические книги > Семья, дом, сад > Книги для родителей.

    Автор: Забрамная С.Д. Год издания: 1993 г.

    2-ое изд. Основное внимание уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности.

    litamarket.ru

  15. Если ваш ребёнок особый…

    К началу систематического обучения дети уже запоминают стихи. Достаточно высокого уровня развития достигает механическая память. Она является преобладающей и в самом начале обучения. Однако, в задачи обучения входит и формирование осмысленной логической

    Буквы — книга. А теперь послушай только первые слова и постарайся назвать к ним их парные слова. Какие еще упражнения используются для развития памяти, Вы узнаете из следующей литературы: 1. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе.-М.: 1993 г.

    psihologn.org

  16. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : Рабочая кн….

    София Давыдовна Забрамная . — Библиогр.: с. 45. Дата создания

    Загрузить фотографию актуальной обложки книги. Дополнить или обновить информацию о книге.

    rusist.info

  17. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: рабочая

    Список литературы: Библиографическая карточка: Автор: Забрамная С.Д. ( Забрамная София Давыдовна).

    2dip.su

  18. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе Рабочая кн….

    …школе Рабочая кн. родителей» (5-7155-0295-0) — книга автора Забрамная С.Д., 55, 1 с., 64 л. ил..

    Общее примечание. Перед вып. дан. авт.: София Давыдовна Забрамная.

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.

    rusneb.ru

  19. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая. ..

    Список литературы: Библиографическая карточка: Автор: Забрамная С.Д. ( Забрамная София Давыдовна).

    2dip.su

  20. #154599 Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во

    автор забрамная с диздательство педагогикаместо издания мтип переплёта обложкагод издания 1993формат увеличенныйсостояние хорошееколичество страниц 13.

    Умственная отсталость затрудняет их обучение и воспитание, делает особенно сложным процесс формирования их личности. С детьми, находящимися в специализированных учреждениях (детских домах и детских садах для детей с органическим нарушением центральной нервной системы), проводится необходимая педагогическая работа, направленная на развитие их личности.

    Auction.ru

  21. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе

    Поделиться. Читать позже. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. Забрамная С.Д.

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

    rusneb.ru

  22. Забрамная, С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной

    …ребенок учится во вспомогательной школе [Текст] : рабочая кн. родителей / Забрамная

    74.35 З-127. Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

    Умственно отсталые дети — Вспомогательные школы — Специальные дошкольные…

    lib.omgpu.ru

  23. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе

    УЧИТСЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ : РАБОЧАЯ КН. РОДИТЕЛЕЙ» — книга автора Забрамная С.Д.. Издано: (1990). Адрес…Забрамная С.Д. Поделиться. Читать позже. ВАШ РЕБЕНОК УЧИТСЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ : РАБОЧАЯ КН.РОДИТЕЛЕЙ.

    rusneb.ru

  24. Тема 15. Диагностические пособия проф. Забрамной С.Д. (12…)

    Самостоятельное изучение литературы:Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990. – 56 с. 6 ил.

    Тема 16. Особенности трудовой и профессиональной подготовки (12 часов СР). Самостоятельное изучение литературы: Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. М., 1969. «Декларация о правах умственно отсталых лиц», провозглашенная резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1971 года о…

    dogmon.org

  25. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе Рабочая кн.

    …школе Рабочая кн. родителей» (5-7155-0647-6) — книга автора Забрамная С.Д., 45, 3 с., 72 л. ил..

    Общее примечание. Перед вып. дан. авт.: София Давыдовна Забрамная.

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.

    rusneb.ru

  26. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе Рабочая кн….

    Автор: Забрамная, Софья Давыдовна.

    Дети умственно отсталые — Воспитание и обучение. Сведения об издании

    any-book.ru

  27. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : Рабочая кн….

    Забрамная.

    Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

    rusneb.ru

  28. Основные направления и формы взаимодействия семьи и школы

    Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности педагогического коллектива специальной (коррекционной) школы. Только в тесном контакте с родителями, повышая их педагогическую культуру, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке умственно отсталых детей к жизни и к труду.

    Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей. – М.: Педагогика, 1990.

    urok.1sept.ru

  29. [Ваш ребенок учится во вспомогательной школе] Забрамная

    Аннотация. Основное внимание в книге уделяется работе родителей с умственно отсталыми детьми по развитию у них познавательной деятельности. Автором подобраны и систематизированы задания игрового характера, которые направлены на коррекцию таких психических процессов, как память, восприятие. мышление, речь, воображение, внимание. Предлагаемые задания рассчитаны на детей младшего школьного возраста. Тираж 30 000 экз.

    www.libex.ru

  30. Доклад «Особенности работы с родителями в коррекционной…»

    Главная цель – обучение родителей эффективным навыкам коммуникации и способам выражения своей любви к ребенку. По мнению С. Д. Забрамной, очень важно выработать единую линию работы с детьми, как педагогам, так и семье.

    Т. И. Пороцкая указывает, что в процессе реализации всех форм работы с родителями воспитанников, вспомогательная школа решает одну из главных задач этой работы – педагогическое просвещение родителей и повышение их культурного уровня средствами педагогической пропаганды.

    multiurok.ru

  31. Веб-Каталог

    Забрамная, Софья Давыдовна. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе [Текст] : рабочая кн. родителей / С.Д. Забрамная. — 2-е изд. — М. : Педагогика-Пресс, 1993.

    old.gnpbu.ru

  32. Электронный каталог. С. Д. Забрамная, Ваш ребенок учится во

    БД ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ. Ведется с 1994 года. Тематика – универсальная. Включает описания поступивших в библиотеки МБУ «МИБС» документов (бумажных и электронных книг, брошюр, редкого фонда, нот, аудиовизуальных материалов, карт, авторефератов диссертаций) на русском, иностранных языках и языках народов России.

    Забрамная, София Давыдовна. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : рабочая книга родителей / С. Д. Забрамная.

    cat.libnvkz.ru

  33. Презентация на тему: «Формы и методы работы классного…»

    1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Книга для

    — М.: Просвещение, с. 4. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для

    Скачать бесплатно презентацию на тему «Формы и методы работы классного руководителя с. ..

    www.myshared.ru

  34. Поиск лотов похожих на «Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится…»

    Книга здоровье Вашего ребёнка Вернон Коулман настольная книга для родителей 1999 год.

    Подписаться на новые лоты по запросу «Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе Рабочая книга родителей». Регистрация не требуется. В случае появления на продаже новых лотов удовлетворяющих вашим условиям, вы получите письмо на указанный адрес со списком наименований.

    starina.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Ваш ребенок учится во вспомогательной школе, Рабочая книга родителей, Забрамная С.В., 1993»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 30 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Ограждение из частокола — защитная проволочная изгородь с элементами «D»/»W»

Ограждение из частокола, защитное проволочное ограждение с элементами из профилей «D» и «W» обеспечивает эффективное сдерживание злоумышленников. Два стиля головы — бледный профиль «D» и бледный профиль «W» — для разных вариантов выбора в соответствии с предполагаемым уровнем риска безопасности. Толщина сечения «D» (показана в таблице 1) 2,0 мм / 3,0 мм и толщина сечения «W» 2,0 мм / 2,5 мм выбираются на основе оценки риска для конкретного применения.

Являясь эффективным защитным ограждением, ограждение из частокола с неприступным внешним видом, внутренней прочностью и высокой устойчивостью к повреждениям становится лучшим выбором в качестве защитного ограждения. Разработанный с гладкой поверхностью, жесткой структурой, острыми зубцами и узким расстоянием между столбами, частокол часто считается сложным или даже невозможным для подъема, оседлания, захвата и удержания ноги. Таким образом, он эффективно удерживает злоумышленников и злоумышленников, защищает ваши активы, офис и фабрику от повреждений. 9№ 0003

Прежде всего, частокол может быть гибко установлен, чтобы следовать профилю неровной местности и придавать вашим участкам профессиональный вид. Так что заборы всегда близко к земле и никаких проблем с безопасностью!

ПИФ-01: Палисадное ограждение из W и D секций

ПИФ-02: Частокол из W и D секций

Мы продаем частокол в сборе, обычно состоит из частокола, частокола рельсы, столбы для частоколов и фитинги для заборов, включая накладки, зажимы для столбов, болты и гайки. Палисадные палки доступны в сечениях D, W и стальных уголках. Все столбы стандартно крепятся болтами к двум горизонтальным перилам частокола. Когда высота забора превышает 3 метра, требуется еще одна перила частокола, чтобы сохранить целостность для обеспечения высокой безопасности.

Технические характеристики Детали:

  • Материал: низкоуглеродистая сталь , нержавеющая сталь, горячекатаная или холоднокатаная.
  • Длина забора: 2,75 м.
  • Высота забора: от 1,2 м до 3,6 м.
  • Стойка RSJ: 102 мм × 44 мм для ограждений менее 2,7 мм, 127 мм × 66 мм для ограждений более 2,7 мм.
  • Квадратная стойка: 50 мм × 50 мм × толщина 1,6 мм или 76 мм × 76 мм × толщина 1,6 мм.
  • Высота паллет: от 1,2 м до 3,6 м.
  • Толщина палок: от 2 мм до 5 мм .
  • Антикоррозийная обработка поверхности: горячее цинкование погружением или покрытие из ПВХ различных цветов (зеленый, синий, желтый, красный, как показано на рисунке выше) для повышения устойчивости к ржавчине.

Таблица-1: Палисадная панель забора и профиль
Стандартная высота Бледная секция Профиль головы
1,2 м 3,0 мм «D» закругленный и зубчатый
1,5 м 3,0 мм «D» закругленный и зубчатый
1,8 м 3,0 мм «D» закругленный и зубчатый
1,8 м 3,0 мм «D» трехконечный
1,8 м 2,0 мм «W» трехконечный
2,0 м 2,0 мм «D» закругленный и зубчатый
2,0 м 3,0 мм «D» трехконечный
2,0 м 2,0 мм «W» трехконечная
2,1 м 3,0 мм «D» трехконечный
2,1 м 2,0 мм «W» трехконечный
2,4 м 2,0 мм «D» трехконечный
2,4 м 3,0 мм «D» закругленный и зубчатый
2,4 м 2,0 мм «W» трехконечный
2,4 м 2,5 мм «W» трехконечный
3,0 м 3,0 мм «D» трехконечный

Таблица 2: Принадлежности для частокола Размер
Компоненты Домашнее ограждение из частокола Коммерческое ограждение частокола Промышленное ограждение частокола
Палес 42 × 2 мм 42 × 1,6 мм 50 × 2 мм / 2,5 мм или стальной уголок 40 × 40 × 2,3 мм 62 × 2,5 мм / 3,0 мм или стальной уголок 40 × 40 × 2,3 мм
Горизонтальные направляющие 40 × 40 × 2,5 мм 40 × 40 × 2 мм 40 × 40 × 2,5 мм / 3,0 мм 50 × 50 × 3,0 мм / 5,0 мм
Квадратная стойка 76 × 76 × 1,6 мм 50 × 50 × 1,6 мм или 76 × 76 × 1,6 мм 76 × 76 × 1,6 мм 76 × 76 × 1,6 мм
Стопорные зажимы 29 × 3 мм 29 × 3 мм 29 × 3 мм 45 × 3 мм
Болты и гайки M6 × № 34 для крепления стойки M6 × № 34 для крепления стойки М8 × № 38 M8 × № 34 для крепления стойки
M8 × № 4 для крепления к рейке M8 × № 4 для крепления к рейке M12 × № 4 для крепления к рейке

Теплые советы: Ограждение частокола может продаваться в разобранном виде или целыми панелями длиной 2,75 м. Так при заказе частокола общая длина будет кратна 2,75 метра. Например, если длина вашего забора 10 метров, вы можете заказать четыре частокола общей длиной 11 метров. И не забудьте заказать дополнительные стойки, угловые или торцевые фиксаторы.

PIF-03: Зеленый частокол с пластиковым покрытием, W-образный профиль

Запрос о нашем продукте

‎D-Fence в Apple Music

Панель ограждения из обработанного D-образного профиля SNR — 100 x 35 мм | Деревянное ограждение

  • Дом
  • Сад и на открытом воздухе
  • Ограждение и настил
  • Ограждение
  • Деревянное ограждение
  • Панель ограждения из обработанной D-образной рейки SNR — 100 x 35 мм

Доступные размеры Пожалуйста, выберите. ..

Найдите чулок в местном магазине Деревянное ограждение

Просмотреть увеличенное изображение

Доступные размеры Пожалуйста, выберите…

Найдите чулки в местном магазине Деревянное ограждение

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Поделиться

Деревянная ограждающая панель с D-образным профилем, обработанная SNR, имеет закругленные носы на двух углах, образуя форму D-образного профиля. Изготовленная из местной ситхинской ели, она широко используется в качестве границы поля, для загонов и для ограждения больших садов. Это обработано под давлением Tanalith E для повышения устойчивости к гниению и нападению насекомых. Эта древесина также обработана Grade 1 и сертифицирована FSC и EUTR.

  • Обработка под давлением с использованием Tanalith E
  • 1 класс обработанный
  • Сертифицирован FSC
  • Идеально подходит для ограждения
  • Высота: 35мм
  • Ширина: 100мм
  • Глубина: 3600мм
  • Количество в упаковке: 1
  • Цвет: Натуральный бледно-зеленый
  • Материал: Ель
  • Оценка: 1
  • Одобрено FSC: Да
  • Материал проводника: Да
  • Стиль: D-образный
  • Обработано давлением: Да
  • Тип обработанный давлением: Таналит Е
  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться по электронной почте
ОСШ Панель ограждения из обработанной D-образной рейки — 100 x 44 мм
ОСШ Панель ограждения из обработанной D-образной рейки — 150 x 35 мм
Независимое ограждение Панель решетки конфиденциальности — 900 х 1800 мм

Dogtrace d-fence 101 — Электронные изгороди

30 дней
Гарантия возврата денег

Dogtrace d-fence 101

Электронный изгородь для собак D-Fence 101 поможет вам создать инсталляцию Если собака нарушает первую зону (предупреждение), приемник начинает издавать прерывистый звуковой сигнал. Если собака пересекла границу зоны коррекции, приемник активирует звуковой сигнал вместе с импульсом 9.0423, который может быть установлен на 8 уровней . Провод можно закопать в землю (макс. 10 см) или провести через забор или стену на высоте не более 30 см. Вы также можете установить зону предупреждения и коррекции для диапазона 0-15 м. Количество собак с приемником не ограничено . База оснащена резервной батареей для обеспечения безопасной работы устройства при отключении питания до 16 часов . Пакет содержит 100 м провода сечением 0,75 мм , с возможностью докупить еще один. Преимуществом D-fence 101 является водонепроницаемый приемник , выдерживающий даже кратковременное погружение .

 

 

Настройка зоны:

Для D-Fence 101 вы устанавливаете зону коррекции и предупреждения . Зона коррекции регулируется от 0,30 м до 1,50 м от провода. Зона предупреждения регулируется от 0,40 м до 5 м по обеим сторонам провода.

 

Тип коррекции:

D-Fence 101 имеет 8 уровней электростатического импульса. Импульсная мощность подходит для мелких и средних пород.

 


Провод:

В упаковке 100 м провода сечение 0,75 мм 2 , с возможностью приобретения другого провода антенны. Если проволоки в упаковке недостаточно, вы можете купить дополнительную упаковку у нас.

                Монтажная длина — рекомендуемый диаметр провода:

  • до 400 м — 1 мм (модель d-fence 2002)
  • 400 м — 800 м — 1,5 мм (модель d-fence 202)
  • 800 м — 2200 м — 2,5 мм (модель d-fence 202)

 

Аккумулятор и зарядка:

Приемник d-Fence 101 питается от аккумулятора 3V CR2 . При стандартном использовании батарея выдерживает 3-6 месяцев . T База питается от сети.

 

Водонепроницаемый:

D-Fence 101 оснащен полностью водонепроницаемым приемником , который выдерживает кратковременное погружение в воду . Ошейник можно использовать во время дождя или очень сырой погоды. Основание не является водонепроницаемым , мы рекомендуем размещать его в сухом месте.

 

Количество собак:

D-Fence 101 можно использовать для неограниченного количества собак . Докупив дополнительные воротники, вы сможете просто расширить его.

 

 

Длина воротника:

D-Fence 101 имеет очень прочный и качественный воротник. Длина воротника регулируется от 18 до 70 см .

 


Вес и габариты:

Основание имеет ширину — 10,9 см, высоту — 12,5 см и глубину — 5,4 см. Ресивер имеет ширину — 5,2 см, высоту — 1,9 см, глубину — 2 см, а его вес составляет 60 грамм (включая аккумулятор).

Преимущества Инвалиды
  • простая установка
  • водонепроницаемый приемник
  • возможность установки зон коррекции и предупреждения
  • звуковая функция и 8 импульсных уровней
  • 2 длины электрода
  • резервный источник питания
  • для неограниченного количества собак
  • нет
  • Описание продукта
  • Технические характеристики
  • Технические характеристики
  • Комплект поставки
  • Руководства
  • Дополнительный
  • Обсуждение
  • Аксессуары
  • Аналогичные продукты
  • Nahlásit chybu

Технические характеристики

Импульсная мощность 8 уровней
Длинный воротник 18–72 см
Аккумулятор в приемнике КР2 3В
Размер ресивера 64 х 43 х 34
Земельный участок 1200 м
Масса приемника 44 г
Провод в упаковке 100 м
Функции импульсов, звук
Количество собак неомезене
Водонепроницаемость спонсорский
Срок службы приемника до 6 месяцев

Руководства

  • 07082019192701-d-fence-EN-WEB. pdf

Дополнительная информация

Возможность попробовать товар

При покупках в нашем магазине есть 30-дневная возможность бесплатного кредита. Если вы не удовлетворены товаром, вы можете отправить его обратно бесплатно и без объяснения причин, и мы немедленно вернем деньги. Ошейник можно попробовать, но нельзя повредить.

Гарантия на товар

По закону стандартная гарантия на товар два года. На некоторые товары мы продлили гарантию до 3 лет. В случае любого дефекта или выхода из строя товар будет оперативно отремонтирован или заменен на новый. По сравнению с конкурирующими предприятиями мы предлагаем нашим клиентам более высокие претензии.

Отгрузка товара

Если товар есть на складе (наличие товара всегда указано) и заказ сделан до 14:00, мы отправим Вам товар в этот же день. В большинстве случаев товар будет доставлен в течение 48 часов с момента заказа. Прежде всего, это зависит от того, какой способ оплаты и доставки вы выберете.

Доставка и оплата

 

Забор | Город Д’Ибервиль

ОГРАЖДЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ОГРАЖДЕНИЕ

ТРЕБУЕТСЯ В БАССЕЙНАХ.

Все необслуживаемые общественные и частные бассейны должны иметь ограждение или ограждение, отделяющее весь бассейн от общего доступа, с минимальной высотой шесть футов (6 футов-0 дюймов), измеренной со стороны барьера, обращенной от бассейна. . Этот барьер должен соответствовать всем условиям, требуемым этой статьей, за исключением требований, изложенных в Разделе 9.12, и всех требований по высоте, изложенных в Разделе 9.12 A. Если бассейн содержит более 24 дюймов воды, он должен быть полностью огражден забором. Ворота, обеспечивающие доступ к плавательным бассейнам, должны быть самозакрывающимися, самозапирающимися и защищенными от детей.

ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ

Возведение, строительство, расширение, изменение, ремонт, замена, удаление или снос любого забора, регулируемого настоящей статьей, является незаконным для любого лица без предварительного получения отдельного разрешения на каждый забор от Строительного служащего. ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ОГРАЖДЕНИЕ требуется, за исключением мелкого ремонта или покраски по мере необходимости.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ

Чтобы получить разрешение, требуемое в соответствии с данным разделом, заявитель должен сначала подать ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ИЗБОР на получение разрешения по форме, предоставленной Строительным служащим.

ПЛАНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Три комплекта планов и такие другие данные, которые Департамент строительства сочтет необходимыми, должны быть представлены с каждой заявкой на получение разрешения в соответствии с этой статьей.

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНАХ.

Планы должны быть составлены в масштабе и должны включать следующее:

  1. Места застройки и ограждаемая территория;
  2. Юридическая характеристика земли, подлежащей ограждению;
  3. Высота забора и тип используемых материалов;
  4. пересечения улиц, дорог, шоссе, переулков и проездов;
  5. Зонирование; и
  6. При необходимости должен быть показан угловой «диапазон видимости».

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ.

Заявление

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ОГРАЖДЕНИЕ, планы и другие данные, подаваемые соискателем разрешения в соответствии с настоящей статьей, рассматриваются Департаментом строительства и зонирования. Если работа, указанная в заявке на получение разрешения, а также планы и другие данные, прилагаемые к ней, соответствуют требованиям настоящей статьи и всем другим соответствующим законам и постановлениям, а также сборы, указанные в постановлении города, предусматривающем сборы за разрешения, проверки и лицензии, оплачено, разрешение выдается заявителю.

Утверждение

Планы должны быть утверждены городскими властями в письменной форме и не могут быть изменены, изменены или изменены без разрешения Департамента строительства и зонирования, и все работы должны выполняться в соответствии с утвержденными планами.

Сохранение плана

Один комплект утвержденных планов должен храниться в Департаменте строительства и зонирования в течение не менее 90 дней с даты завершения охваченных работ (один комплект из 2 утвержденных планов должен храниться инженерным отделом, и один комплект утвержденных планов должен быть возвращен заявителю. )

СРОК ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ

Выдача или предоставление разрешения в соответствии с настоящей статьей или одобрение планов не должно толковаться как разрешение или одобрение любого нарушения любого из положений этой статьи или любого другого кодекса. или постановление города. Выдача разрешения на развитие сообщества после этого требует исправления ошибок в таких планах и других данных или предотвращения проведения строительных работ в соответствии с этой статьей или любым другим кодексом или постановлением города.

СРОК СРОК СРОК РАЗРЕШЕНИЯ

Срок действия любого разрешения, выданного Департаментом строительства и зонирования в соответствии с положениями настоящей статьи, истекает по истечении срока давности и становится недействительным, если разрешенные работы не начаты в течение 60 дней с даты выдачи разрешения, или если уполномоченный работа не завершена или прекращена на срок 60 дней. Прежде чем работа может быть возобновлена, сначала должно быть получено новое разрешение, и сбор должен составлять половину суммы, необходимой для получения нового разрешения на такую ​​работу, при условии, что истекший срок не превышает 180 дней, и в этом случае получатель разрешения должен уплатить новый полная плата за разрешение для продления разрешения.

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ОТЗЫВ РАЗРЕШЕНИЯ

Строительный служащий может в письменной форме приостановить или аннулировать разрешение, выданное в соответствии с положениями настоящей статьи, всякий раз, когда разрешение выдается по ошибке или на основании предоставленной неверной информации, или в нарушение любого Кодекс или постановление города или любое из положений настоящей статьи.

АПЕЛЛЯЦИЯ

Любой заявитель на получение разрешения на забор, чей запрос был отклонен городскими властями из-за несоблюдения настоящей статьи, или чье разрешение было приостановлено или аннулировано, может в течение десяти дней с даты письменного уведомления обжаловать такое решение. по уставу.

СБОРЫ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ

Плата за каждое разрешение должна быть установлена ​​в постановлении города, предусматривающем сборы за разрешения, проверки и лицензии, которые указаны в Разделе 9.15. Плата за разрешение не возвращается.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

  1. Ограждения, построенные на любом участке, и особенно на угловых участках, должны соответствовать требованиям к диапазону видимости, содержащимся в Разделе 5. 4.3 «Обзор движения через углы» настоящего постановления. Должностное лицо здания может потребовать дополнительную свободную зону.
  2. Никакие заборы, растяжки, распорки или столбы не должны сооружаться или распространяться на собственность, над которой город контролирует, владеет или имеет сервитут над или под ней, за исключением случаев:
    1. Подземные дренажные сервитуты, содержащие безнапорные трубы ливневой канализации, если все пользователи дали письменное разрешение.
    2. Сервитуты подземной санитарной канализации, содержащие ненапорные трубы, при наличии письменного разрешения всех пользователей.
    3. Коммунальные сервитуты, если письменное разрешение предоставлено всеми пользователями.
  3. Ни один дренажный сервитут, государственный или частный, не может быть огражден или загражден каким-либо образом без предварительного письменного разрешения всех пользователей. Ворота должны быть построены в заборе вдоль сервитутов, чтобы обеспечить вход и выход для обслуживания.
  4. Ни один забор не должен превышать десяти футов в высоту, измеренной от конечного уровня участка или собственности, на которой возводится забор, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье.
  5. Ни один забор, возводимый в черте города, не должен каким-либо образом подвергаться электрическому заряду без предварительного письменного разрешения уполномоченного органа.
  6. Забор не может быть построен из колючей проволоки или другого остроконечного материала, за исключением случаев, когда речь идет о земельных участках, расположенных в сельскохозяйственных зонах, и размером не менее пяти акров, или за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (H) настоящего раздела.
  7. Все ограждения должны иметь как минимум одни ворота для аварийного входа и выхода. Минимальная ширина таких ворот должна быть три фута. Подъезд к подъездной дорожке, в соответствии с общим постановлением о застройке и одобренный инженерным отделом, должен быть необходим для всех въездов транспортных средств.
  8. В районах зонирования C-1 и C-2 заборы высотой шесть футов и более могут быть построены с угловыми ответвлениями наверху, и такие угловые ответвления могут быть вооружены колючей проволокой. Такие руки не должны распространяться на общественную собственность, городские, окружные или государственные полосы отчуждения, сервитуты или частную собственность. Любая собственность, для которой требуется экранирующее устройство, должна соответствовать общему постановлению о застройке.
  9. Строительным материалом может быть дерево, винил, рабица, кирпичная кладка или другой утвержденный материал, за исключением случаев, когда требуется экранирующее устройство; во всех таких случаях требования Постановления о городском зонировании имеют преимущественную силу.
  10. Все полуобщественные бассейны должны иметь ограждение или ограждение, соответствующее следующим требованиям:
    1. Верх барьера должен быть на высоте не менее 48 дюймов над землей, измеренной со стороны барьера, обращенной в сторону от бассейна. Максимальный вертикальный зазор между уровнем земли и нижней частью барьера, обращенного в сторону от бассейна, должен составлять два дюйма. Если барьер установлен на верхней части конструкции бассейна, максимальный вертикальный зазор между верхней частью конструкции бассейна и нижней частью барьера должен составлять два дюйма.
    2. Отверстия в барьере не должны пропускать сферы диаметром более четырех дюймов.
    3. Твердые барьеры, не имеющие отверстий, такие как кирпичная кладка или каменная стена, не должны иметь углублений или выступов, за исключением обычных строительных допусков и каменных швов с инструментами.
    4. Если ограждение состоит из горизонтальных и вертикальных элементов, а расстояние между вершинами горизонтальных элементов составляет менее 45 дюймов, горизонтальные элементы должны располагаться на стороне ограждения, обращенной к бассейну. Расстояние между вертикальными элементами не должно превышать 1¾ дюйма в ширину.
    5. Если ограждение состоит из горизонтальных и вертикальных элементов, а расстояние между вершинами горизонтальных элементов составляет 45 дюймов или более, расстояние между вертикальными элементами не должно превышать четырех дюймов. При наличии декоративных вырезов внутри вертикальных элементов расстояние между вырезами не должно превышать 1¾ дюйма по ширине.
    6. Максимальный размер ячеек для заборов из цепных звеньев должен составлять квадрат 1¾ дюйма, если ограждение не снабжено планками, закрепленными сверху и снизу, которые уменьшают отверстия не более чем до 1¾ дюйма.
    7. Если ограждение состоит из диагональных элементов, таких как решетчатое ограждение, максимальный проем, образованный диагональными элементами, не должен превышать 1¾. дюймы.
    8. Въездные ворота должны соответствовать требованиям предыдущих пунктов i. через VII. настоящего подраздела и должны быть оборудованы замковым устройством. Ворота должны иметь самозакрывающиеся и самозапирающиеся устройства, которые должны отвечать следующим трем требованиям:
      1. Расцепляющий механизм самоблокирующегося устройства должен располагаться не менее чем в 45 дюймах от уровня ниже ворот.
      2. Спусковой механизм должен располагаться со стороны ворот со стороны бассейна не менее чем на три дюйма ниже верхней части ворот.
      3. Ворота и шлагбаум не должны иметь отверстия более чем на полдюйма в пределах 18 дюймов от спускового механизма.
    9. Если стена жилого помещения служит частью барьера, прямой доступ к бассейну через стену должен быть ограничен дверями и окнами, отвечающими следующим условиям:
      1. Окна, ведущие в бассейн, должны иметь запорное устройство на высоте не менее 54 дюймов от пола.
      2. Распашные двери, ведущие в зону бассейна, должны быть самозакрывающимися и иметь самоблокирующееся устройство. Спусковой механизм, если он не является самоблокирующимся, должен располагаться на высоте не менее 54 дюймов над полом.
      3. Раздвижные двери или раздвижные двери-ширмы, ведущие в зону бассейна, должны быть самозапирающимися и иметь самоблокирующееся устройство. Спусковой механизм, если он не является самоблокирующимся, должен располагаться на высоте не менее 54 дюймов над полом.
  11. Барьеры должны быть расположены таким образом, чтобы не допускать использования постоянных сооружений, объектов ландшафтного дизайна, стационарного оборудования или подобных объектов для преодоления барьера.
  12. Забор не может быть установлен в требуемой зоне отступа здания перед двором в районах зонирования Р-1, Р-2, Р-3, Р-4, Р-5, Р-О, С-1, С-2 или ВФ; за исключением того, что декоративный забор может быть построен за пределами любого определенного и / или выделенного сервитута, высота которого не превышает 3½ футов над уровнем готового участка, а сплошная площадь такого забора не должна превышать 50 процентов от общей площади.
  13. Во всех районах зонирования, где разрешено хранение материалов, оборудования, товаров и запасов вне помещений, все ограждения должны соответствовать общему постановлению о развитии.
  14. В Межгосударственном коммерческом районе С-3 должны соответствовать следующим критериям:
    1. Заборы из проволочных звеньев не допускаются в пределах района, любого участка, на коммерческой застройке, за исключением целей безопасности, когда это одобрено комиссией по планированию.
    2. Все ограждения должны поддерживать как минимум тридцать пять (35) процентов прозрачности, если только это не разрешено комиссией по планированию в виде исключения.
    3. Заборы не должны превышать четыре (4) фута в высоту, если только они не используются в целях безопасности или проверки, и в этом случае такой забор не может превышать семь (7) футов в высоту в пределах застраиваемой площади участка.

ПРОВЕРКИ

По завершении работ, разрешенных в соответствии с настоящей статьей, лицо, получившее разрешение, обязано уведомить директора Департамента строительства и зонирования о том, что такие работы готовы к проверке. Необходимые проверки должны включать:

  1. Проверка центровки. (Выполняется после того, как все столбы или опорные конструкции будут установлены, или после выкапывания ям до установки столбов или заливки бетона.)
  2. Заключительный осмотр. Производится после завершения забора.
  3. ТАБЛИЦА 9.1

    Общая оценка

    Плата от 1,00 до 1000,00 долларов 35,00 $ от 1001,00 до 2000,00 долларов 35,00 долларов США за первую 1000,00 долларов США, плюс 1,55 доллара США за каждые дополнительные 100,00 долларов США или их часть, до 2000,00 долларов США включительно от 2 001,00 до 25 000,00 долларов США 55,65 долл. США за первые 2000,00 долл. США плюс 4,65 долл. США за каждую дополнительную тысячу или часть суммы до 25 000,00 долл. США включительно от 25 001,00 до 50 000,00 долларов США 197,65 долл. США за первые 25 000,00 долл. США плюс 4,00 долл. США за каждую дополнительную тысячу или часть суммы до 50 000,00 долл. США включительно от 50 001,00 до 100 000,00 долларов 240,35 долл. США за первые 50 000,00 долл. США, плюс 2,35 долл. США за каждую дополнительную тысячу или часть суммы до 100 000,00 долл. США включительно 100 001,00 долл. США и выше 355,50 долларов США за первые 100 000,00 долларов США плюс 1,55 доллара США за каждую дополнительную тысячу или часть этой суммы

    Отклонение

    Отклонения должны управляться в соответствии с Разделом 2. 6 Процедура отклонения.

    ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ОГРАЖДЕНИЕ

    ПЕРСОНАЛ     РАЗРЕШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИИ     УПРАВЛЕНИЕ ПОПУТНОЙ ПОЛИТОЙ     СОБЛЮДЕНИЕ КОДЕКСОВ

    Электронное невидимое ограждение d-fence | Dogtrace

    Электронный невидимый забор d-fence | Dogtrace — Электронные ошейники и снаряжение для дрессировки собак Наверх
    1. Дом
    2. Невидимый забор
    3. Электронный невидимый забор d-fence

    Характеристики

    • прост в установке и управлении
    • для установок высотой до 1200 м
    • настройки диапазона зон от 0,3 до 5 м
    • расширяется до неограниченного количества получателей
    • Бесконтактный магнитный переключатель для изменения режимов работы приемника
    • Функция ISIT — Тест интенсивности сигнала помех
    • 8 уровней стимуляции

    Подробнее

    Производитель

    ВНТ Электроникс с. р.о.

    наличие

    Гарантия

    24 месяца

    Электронный невидимый забор d-fence

    • Описание и характеристики продукта
    • Инструкции и загрузки
    • сопутствующие товары
    • Вдохновение из нашего блога

    Характеристики товара Электронный невидимый забор d-fence

    тон импульс Максимум. установка 1200 м

    Подробнее о функциях и характеристиках

    Подробнее о продукте Электронное невидимое ограждение d-fence

    Блок передатчика

    • Зона предупреждения: ширина зоны от 0,4 до 5 м
    • зона коррекции: ширина зоны от 0,3 до 1,5 м
    • источник питания: адаптер 230 В/50 Гц, 15 В/100 мА
    • макс. площадь покрытия: 9 га (установка квадратной формы) 1 га= 10 000 м2
    • для установок высотой до 1200 м
    • Размеры: 152 × 119 × 42 мм
    • вес: 216 г

    Приемник

    • водонепроницаемый
    • вес: 60 г (без аккумулятора и контактов)
    • размеры: 64 х 43 х 34 мм
    • источник питания: CR2 3V
    • Срок службы батареи
    • : до 6 месяцев в режиме ожидания
    • 8 уровней стимуляции

    Антенный провод

    • Медный изолированный провод сечением от 0,75 до 2,5 мм2
    • установка до 400 м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,75 мм2
    • установка от 400 м до 600 м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 мм2
    • установка от 600 м до 900 м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,5 мм2
    • установка от 900 м до 1200 м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,5 мм2

    Функции тон + импульс + макс. установка 1200 м
    Количество собак один или несколько
    Размер собаки маленький, средний, большой

    Руководства и файлы для загрузки

    d-fence_RU

    Что вас больше всего интересует?

    • Почему Догтрейс?
    • Ассоциация производителей электронных ошейников (ECMA)
    • Исправление проблем

    Часто задаваемые вопросы – часто задаваемые вопросы

    Невидимый забор (4)

    Вам также может понравиться

    Электронный тренировочный ошейник d-control 200 mini

    Электронный тренировочный ошейник d-control 200 mini подходит для всех пород собак и…

    информация о продукте

    352

    Электронный тренировочный ошейник d-control professional 1000 mini

    Электронный тренировочный ошейник d-control professional 1000 mini черный/оранжевый переменный…

    информация о продукте

    Тренировочный ошейник d-control AQUA spray 300

    Ошейники для дрессировки собак d-control AQUA spray — это инструмент для дрессировки собак всех пород.

    информация о продукте

    901

    Дрессировочный ошейник для другой собаки — приемник с импульсным + акустическим сигналом

    Ошейник для другой собаки для d-control easy, easy small, 400, 600, 1000 и 1600 training…

    информация о продукте

    304

    Вдохновиться. Проверьте наш блог, который содержит информацию о новых продуктах, а также ваши истории.

    Другие статьи блога

    ARMS & HUNTING 2019 — Выставка в Москве

    15. 10. 2019

    Россия

    Читать далее

    Электронные тренировочные ошейники: мифы и факты

    14. 09.2019

    Руководство — Электронные тренировочные ошейники

    Электронные тренировочные ошейники одни любят, а другие ненавидят. Не так много людей, которые имели бы нейтральное мнение и стояли бы где-то «посередине». Вокруг электронных ошейников много мифов. У каждого, кто хоть немного разбирается в теме, есть много мнений по этому поводу. Но лишь небольшая часть из них основана на личном опыте или фактах. Поэтому в этом тексте мы представляем 6 избранных мифов об электронных тренировочных ошейниках.

    Читать далее

    У вас есть вопрос? Электронный невидимый забор d-fence

    Каталог продукции

    Все наши продукты можно найти в каталоге.

    Посмотреть каталог

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Мы делимся опытом, который вы цените. Как правильно пользоваться изделием
    , как за ним ухаживать. Или как на получить скидку .

    Я согласен на обработку персональных данных.

    Следуйте за нами здесь

    Стоимость штук с налогом

    Итого с налогом

    Продолжить покупки

    Перейти в корзину

    Настоящим вы уполномочиваете компанию VNT electronics sro, юридический адрес: Dvorska 605, 563 01 Lanskroun, ID: 64793826, зарегистрированную в публичном реестре, который ведется Областным судом в Градце Кралове, раздел C, вкладыш 9№ 839 (далее именуемый «Администратор»), 101/2000 Сб. о защите персональных данных (далее именуемый «Закон о защите персональных данных») обработал следующие персональные данные:
    имя и фамилия
    e -mail
    любая другая информация, которую вы пишете в формах на этом сайте или электронные письма, отправленные на адреса, указанные на этом сайте
    Вышеупомянутые личные данные должны быть обработаны с целью составления предложения или контракта, обработки заказа или отправки прайс-лист. Эти данные будут обрабатываться Администратором в течение 1 года.


    Настоящим вы даете согласие компании VNT electronics s.r.o., зарегистрированной по адресу: Dvorská 605, 563 01 Lanškroun, идентификационный номер (IČ): 64793826, электронная почта: [email protected], тел.: +420 461 310 762, внесен в Реестр компаний, находящийся в ведении Окружного суда в Градце Кралове, раздел C, запись № 9839 (далее «Контролер данных») с обработкой следующих персональных данных в соответствии с Законом № 101/2000, Сб., о персональных данных Защита (далее «Закон о защите персональных данных»):

    • Имя и фамилия;
    • Электронная почта; и
    • Все другие данные, которые вы будете записывать в формы на этом веб-сайте или в электронные письма, отправленные на адреса, указанные на этом веб-сайте.

    Вышеупомянутые персональные данные должны обрабатываться в следующих целях:

    • Для подготовки предложения или договора, для обработки заказа или отправки прайс-листов. Данные будут обрабатываться Контролером данных в течение одного года.
    • Предоставить лицензию на мобильное приложение Dogtrace GPS. Указанные личные данные, касающиеся такого приложения, будут храниться Контролером данных в течение десяти лет после того, как было дано согласие.

    Вы даете свое прямое согласие на вышеупомянутую обработку. Согласие может быть отозвано в любое время, например, путем отправки электронного письма или письма на контактные данные вышеупомянутого Контролера данных. Персональные данные обрабатываются Контролером данных, но персональные данные также могут обрабатываться для Контролера данных следующими обработчиками:

    • Технический контролер; или
    • Другие поставщики программного обеспечения, услуг и приложений для обработки.

    Обратите внимание, что в соответствии с Законом о защите личных данных вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, запросить у нас информацию о том, какие ваши личные данные мы обрабатываем, запросить у нас разъяснения относительно обработки личных данных, запросить доступ к таких данных, а также на обновление или исправление таких данных, запросить удаление таких персональных данных и, в случае каких-либо сомнений относительно выполнения обязательств, связанных с обработкой персональных данных, связаться с нами или с Управлением по защите персональных данных.


    Мы ценим вашу конфиденциальность

    Мы используем файлы cookie для анализа трафика и функций веб-сайта, сохранения ваших настроек и персонализации контента и рекламы. Мы делимся информацией о том, как вы используете наш веб-сайт, с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут находиться за пределами ЕС. Партнеры могут объединять эту информацию с другой информацией, которую вы предоставили или получили в результате использования их услуг. Подробная информация

    Только необходимые файлы cookie Принять все

    Управление файлами cookie

    Инструмент выбора файлов cookie

    Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем информацию, связанную с вашим посещением, в вашем браузере, обычно в виде файлов cookie. В основном это информация о ваших предпочтениях, устройствах или о том, что вы просматривали. Как правило, мы не собираем информацию о вашей личности. Мы используем информацию из файлов cookie, чтобы настроить наш веб-сайт в соответствии с вашими потребностями, создать соответствующие маркетинговые кампании и поделиться контентом в социальных сетях. Здесь вы можете выбрать, какие файлы cookie мы можем хранить в вашем браузере. Подробная информация

    Включить все

    Управление настройками согласия

    Необходимые файлы cookie

    Мы должны сохранить эти файлы cookie в вашем браузере, чтобы наш веб-сайт отображался правильно и работал должным образом. Необходимые файлы cookie всегда разрешены.

    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie помогают нашему сайту сделать посещение более удобным. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками, услугами которых мы пользуемся на сайте. Если вы не включите файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно.

    Аналитические файлы cookie

    Они помогают отслеживать количество посетителей, а также источник трафика, что позволяет нам улучшить работу сайта. С их помощью мы можем определить, какие сайты самые популярные, а какие нет, а также отследить, как посетители перемещаются по сайту.