Задания для аутистов 1 класс: Программа для ребенка-аутиста 1класс «Школа Росии»

Особенности обучения математике детей с аутизмом

Классы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Аутизм — тяжелое нарушение психического развития, при котором, прежде всего, страдает способность к общению, социальному взаимодействию. РАС являются достаточно распространенной проблемой детского возраста и характеризуются нарушением развития коммуникации, речевых навыков, а также социальных и игровых навыков.

Обучение математике детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), осложненными легкой умственной отсталостью, представляет большую проблему вследствие специфических особенностей развития:

  • выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контактах с окружающими, трудности во взаимодействии со сверстниками, отгороженность от внешнего мира;
  • особенности эмоционально-волевой сферы: слабость или искаженность эмоционального реагирования, бедность эмоций, их однообразие, неадекватность, проявления негативизма при попытках вовлечь ребенка в произвольную деятельность;
  • боязнь всего нового, приверженность к сохранению неизменности окружающей обстановки;
  • ограниченность визуального контакта, фрагментарность зрительного внимания;
  • специфические особенности речевого развития: понимание обращенной речи на бытовом уровне, собственная речь представлена от вокализаций
  • до автономной речи (разговоры с самим собой с использованием сложных оборотов, штампов с недостаточным осмыслением их). Часто отмечаются непосредственные или отставленные по времени эхолалии; грубое нарушение коммуникативной функции речи, низкая речевая активность;
  • низкая сформированность высших корковых функций, прежде всего пространственной ориентации.

Усвоение учебного материала и освоение социальных навыков носит неравномерный и избирательный характер. Приобретаемые знания, умения и навыки с большим трудом переносятся и используются в реальной жизни.

Формирование жизненной компетенции является неотъемлемой важнейшей частью общего образования ребенка с РАС. Математика — важный общеобразовательный предмет, который способствует овладению простыми логическими операциями, пространственными, временными количественными представлениями, необходимыми вычислительными и измерительными навыками для познания окружающих предметов процессов, явлений.

Обучение математике носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами. Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, он значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления.

Как и у всех детей, у ребенка с аутизмом есть свои сильные и слабы стороны, свои взгляды на жизнь, им могут нравиться и не нравиться совершенно разные вещи. Обучение учащихся с аутизмом требует от преподавателя не только знания предмета и методики обучения, но и знания особенностей заболевания и возможностей работы с обучающимися данной категории. Но многие классические программы по обучению математике педагогические приемы их этой сферы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ученика, так чтобы математические действия и понятия приобрели для него значение.

Дети-аутисты часто нуждаются в индивидуальном обучении, и для успеха их обучения необходимо учитывать все их психологические особенности.

Наша задача — понять это и не реагировать негативно.

Попробовать догадаться, какие бы вопросы могли возникнуть у ребенка, если бы он мог их выразить.

Аутизм может вызывать проблемы с использованием речи Речь необходима, чтобы пояснять проблемы, скрывающиеся в математике Речевые проблемы, сопровождающие аутизм, могут сделать математику в разы сложнее. Если языковые проблемы присутствуют, наша задача будет значительно сложнее.

Многие задания могут быть пояснены с использованием визуальных примеров, которые, обычно сопровождаются вербальными объяснениями. В этом и состоит сложность. Нужно использовать визуальные материалы как можно чаще, при обучении ребенка.

Ребенок с аутизмом может не проявлять интерес к тому, чему мы пытаемся его обучить. Дети-аутисты зачастую имеют очень узкий круг интересов. Изучение математики может быть не интересно для них, что вызовет недостаток концентрации. Чтобы заставить их сосредоточиться учиться, мы должны сделать процесс обучения развлекательным и веселым.

Для этого необходимо использовать все подходящие средства и методы обучения: ИКТ, карточки с рисунками и схемами, счеты и голосовой калькулятор, палочки Кюизенера — это счётные палочки, которыми называются «числа в цвете». Использование чисел в цвете позволяет развивать у детей представление о числе на основе счёта и измерения.

Как преодолеть сложности в обучении?

1. Заинтересуйте ребенка процессом обучения. Отличным способом будет совместить интересы ребенка с математическими задачами.

2. Если возможно, найдите книгу примеров с интересующими иллюстрациями. Это может подстегнуть интерес ребенка, относительно работы, которую следует сделать.

3. Как можно чаще хвалите ребенка. Несмотря на то, что дети-аутисты могут выглядеть абсолютно отстраненными, они ярые ученики. Давайте им постоянный положительный отзыв; это очень важно, чтобы сохранять в них высокий уровень мотивации.

4. Это сделает их счастливее и поможет ассоциировать обучение позитивными эмоциями. Вместо страха перед обучением, дети-аутисты будут воспринимать этот процесс как возможность получить положительное внимание.

5. Постарайтесь избегать вопросов, ответом на которые может быт только ‘да’ или ‘нет’, задавайте вопросы, которые подразумевают множество вариантов ответа. Сложность, вызванная речевыми проблемами, может создать барьер при изучении математических принципов. Использование вопросов, с множественными ответами может помочь немного облегчить процесс.

6. Попросите ребенка повторять ваши действия. Повторение ребенком ваших действий очень эффективно и приведет к отличным результатам. Например, когда вы берете пять шаров, то и ребенок должен взять пять шаров. Покажите ему, что у вас остается всего четыре шара, если вы откладываете один.

7. Ориентируйтесь на умственное развитие ребенка при составлении плана урока. Удостоверьтесь, что вы знаете уровень развития ребенка отталкивайтесь от этого. Ваш ребенок может не соответствовать школьным возрастным параметрам, поэтому исходите из его умений и способностей. Некоторые области математики могут даваться ему легче, чем другие. Это означает, что вам следует находить более легкие подходы к некоторым темам.

8. Задание давайте одно за раз, а не вываливайте на ребенка сразу все. Не давайте множество пояснений за один раз. У детей-аутистов существуют проблемы с последовательностью запоминания. Если ребенок способен читать, то запишите все пояснения по порядку. Если ребенок испытывает сложности с пониманием первого набора пояснений, то не запутывайте его, стараясь разъяснить следующий блок. Я сталкиваюсь в своей практике с тем, что мой ученик может понять сложные принципы математики, но не в состоянии вспомнить том, что нужно записать домашнее задание. Общение с учеником бывает очень часто сложным, он может не показывать, понимает объяснения или нет. Он часто не говорит, что именно он не понимает или вообще не следует объяснениям.

9. Счеты — это один из самых популярных предметов, используемых практически всеми детьми при изучении основ сложения и вычитания. Использование материалистических объектов даст ребенку восприятия подсчета в его сознании. Если ребенок плохо считает в уме, то он просто может представить счеты, переставить в голове бусины, написать готовый ответ на бумаге.

10. Четко изъясняйтесь, т.к. ребенок с аутизмом может испытывать трудности в понимании юмора или сарказма.

11. Постарайтесь оградить ребенка от издевок других детей.

12.Удостоверьтесь, что ребенок всегда находится под присмотром взрослого.

Для хорошего результата необходимо создать позитивную обстановку обучающемуся.

Традиционная система обучения редко интересна аутисту, он будет изучать только то, что выберет сам. Конечно, дети с РДА могут заниматься обычной школе, но и дополнительное развитие им необходимо. И здесь можно использовать азы ментальной арифметики. Ментальная арифметика для аутиста хороша не только тем, что помогает понять основные принципы решения задач и примеров, но и воздействием на оба полушария мозга. Некоторые врачи предполагают, что проблема аутизма кроется в плохом взаимодействии полушарий, а во время занятий связи между ними будут укрепляться. Ребенку понравится возможность свести контакты с преподавателями и другими учениками к минимуму, для тренировки нужен только компьютер. К тому же, возможные математические таланты раскроются быстрее, ведь заниматься будет комфортнее.

Ментальная арифметика — программа развития умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета. Известно, что левое полушарие отвечает за логику, рациональность и анализ, а правое — за образность, целостность, интуицию, фантазию и воображение. Ментальная арифметика, помимо развития быстрого счета, помогает развить взаимосвязь работы обоих полушарий, чтобы максимально раскрыть потенциал ребенка. Занятия по ментальной арифметике способствуют улучшению математических способностей, увеличивают мозговую активность, делая мозг не ленивым, способствует развитию логики, концентрации внимания и памяти, являются эффективным инструментом интеллектуального развития.

Это особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На первых этапах обучения дети производят вычисления, используя абак (счеты) и обе руки, что способствует развитию мелкой моторики и
задействует оба полушария мозга. В дальнейшем ребенка учат производить арифметические действия в уме, применяя счеты лишь в воображении. Детям с легкой задержкой психического развития, с аутичными чертами при сохранном интеллекте, легкой умственной отсталостью, гиперактивностью ментальная арифметика вполне по силам. Известному педагогу В.А.Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». «Рука — это своего рода внешний мозг!» — писал Кант.

Еще В.А.Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…». Вся деятельность на занятиях ментальной арифметики построена таким образом, чтобы стимулировать у детей интерес к занятиям и знаниям.

Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар

 

            С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.

 

Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись  лучшие ученики   по отдельным учебным дисциплинам.

В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.

Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «Думай, проверяй, пиши!». В этот день учителя провели в классах внеклассные мероприятия по русскому языку. Учащиеся 3 «б» класса с азартом отгадывали загадки, шарады, ребусы, находили ошибки в тексте, работали с фразеологизмами  на занятии «В мире русского языка». Победителем стал Канев Константин, призёрами – Банин Павел и Габрилёва Виктория. Команды учащихся 3 «а» класса бились за победу в КВНе «Ты наш друг, родной язык!». Победила команда «Грамотеи». Проверили свои знания по русскому языку учащиеся 4 «а» класса, соревнуясь в игре «Слабое звено». Игра прошла очень эмоционально, каждый из детей хотел одержать  победу!! В результате упорной борьбы лучшим знатоком русского языка стала  Шутова Татьяна!  В 4 «б» классе ребята написали каллиграфический диктант.

Учитель – логопед  Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах  викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».  

Второй день, День математики,  прошёл под девизом «Считай, смекай, отгадывай!».

В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием  решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал Солопов Пётр, решивший больше всех заданий на смекалку.

В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру». Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков.  А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса Коткина Полина и ученик 1 «б» класса  Кириллов Игорь. В конкурсе «Лучшая тетрадь по математике» выявлены победители и призёры в каждом классе.

«Читай, думай, рассказывай!» — девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г. Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.

Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.

Учащиеся  2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.

Учащиеся 4 — х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители: Шицова Милолина, ученица 4 «а» класса, Сухопаров Артём, Боброва Елизавета и Миклин Александр, учащиеся 4 «б» класса.

Четвёртый день, День краеведения,  прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития  любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.

            Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое  «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся  охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.

Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «Мастери, рисуй, твори!».

2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».

В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы. Она явилась логическим завершением предметной недели.

Неделя начальных классов прошла успешно.  Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!

Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.

рабочих листов | TPT

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс без подготовки, печати и гофонии, который поможет учащимся превратить навыки чтения в отдельный текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год математика и грамотность без приготовления (детское сад) Зима

.

21,50 $

Это пособие по чтению без предварительной подготовки, которое ориентировано на науку о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где мне следует использовать эту папку? Папка для интервенции без подготовки к чтению идеально подходит для обучения один на один, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

by

Patricia Pat Resources

Пишет полные предложения или структура предложения борьба за ваших студентов? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9. 040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Рэйчел Линетт

30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Путь 2 Успех

$14. 00

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Subjects:

School Counseling, Social Emotional Learning, Special Education

Grades:

4th — 8th

Types:

Lesson, Printables

by

Especially Education

$28.00

$22.40

Bundle

Ящики с задачами — идеальный инструмент для укрепления независимости и отработки академических навыков! Этот ОГРОМНЫЙ комплект включает в себя 128 наборов заданий для базовых навыков, которые укрепляют независимые навыки для юных учащихся. Они поставляются с простыми наглядными инструкциями и помещаются в компактные футляры для хранения. Содержимое этого комплекта отличается от «Ящика ежемесячных заданий».0003

Объекты:

Английский язык искусства, математика, наука

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Действия

на

Церальный школьный консультирование

$ 10,75

Наш Угловой комплект. должны помочь вашим ученикам с саморегуляцией, и это станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Lessons, Games & Decor

by

My Teaching Pal

29,00 $

20,00 $

Bundle

Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР PHONICS станет вашим незаменимым помощником при обучении студентов различным звукам. Он включает в себя ряд из 6 рабочих листов, которые включают одни и те же рабочие листы для коротких гласных, долгих гласных, диграфов, смесей, двойных согласных, триграфов, гласных, контролируемых r, и дифтонгов. Это огромная сумма 49Всего 2 рабочих листа! Рабочие листы предоставят вашим ученикам возможность читать, смешивать, идентифицировать и произносить слова с различными фоническими звуками и моделями. Наряду с QU

Предметы:

АНГЛИЙСКИЙ Язык, Фоника, чтение

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

, печатные изделия, рабочие листы

на

А. Учитель.

Комплект

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

по

My Nerdy By Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Возьмите меганабор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K. 1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

The Candy Class

14,00 $

Вы ищете способы внедрить науку чтения лучших практик в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

CCSS:

3

CCSS:

.3 .CC.A.2, K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1, 1.NBT.B.2…

by

My Nerdy Teacher by Alina V

$100.00

$19.00

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

My Teaching Pal

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам практиковать грамотность. навыки, связанные с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Субъекты:

АНГЛИЙСКОЕ ЯЗЫКИ, Фоника, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Действия, Центры, рабочие листы

на

Crystal McGinnis

. идеальный центр алфавитной грамотности! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТЫ

CCSS:

RF. K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

by

Natalie Lynn Kindergarten

210,00 $

59,99 $

Хотите знать, как преподавать ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, ориентированную на чтение и фонетику в небольших группах в детском саду, 2-м классе, 1-м классе? Это не должно быть сложно! Учебная программа «Наука чтения» содержит все необходимое, готовое к печати и использованию, включая расшифровываемые книги, планы уроков для малых групп, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете чтению в малых группах! Эти разделы учебной программы, посвященные науке о чтении, согласуются с исследованиями 9.0003

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы

900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…

by

My Day in K

Классные процедуры и распорядок дня — это инструменты управления, которые настраивают ваш класс (и ваших учеников) за успехи в обучении. Ваши юные ученики нуждаются в визуальной поддержке, чтобы изучать и практиковать новые навыки, модели поведения и ожидания. Эти наглядные материалы о процедурах в классе — идеальный инструмент, который поможет вам знакомить, обсуждать, преподавать и практиковать важные процедуры в классе, начиная с первого дня в школе. Каждый наглядный постер с процедурой в классе включает подробные пояснения/руководства по тому, что

Предметы:

Снова в школу, Сообщество в классе, Управление классом

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Плакаты, печатные формы

Также включено в: Классы BUNDLE |

by

Education to the Core

20,00 $

$12,00

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогут вашим учащимся укрепить их зрительное различение, одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Тема:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

Freckles

. теперь включено. Обновление от 07/2022: цветовая схема Boho теперь включена. Исследование чтения подтвердило, насколько важно для учащихся овладевать явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

. 1К3.РФ. .3.3

по

FREE YOUR HEART

ДЕТСКИЙ САД PHONICS НАПИСАНИЕ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ CVC: 30 ДИФФЕРЕНЦИИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ НАЧАЛА, СРЕДНИХ И КОНЕЧНЫХ ЗВУКОВ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов CVC дифференцированным способом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ КОМПЛЕКТЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание

Предметы:

Акустика, правописание, письмо

Классы:

К — 1-й

Типы:

Задания, Самостоятельные работы, Рабочие листы

CCSS, RFK.2043 9.0003 9.0003 9.0003 9.0003 , Rf.k.3a, L.K.2c, L.K.2d

Также включены в: Смешивание и сегментирование слов CVC Рабочие листы в детском саду. упаковано так много забавных математических листов для учеников детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Всего включено 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

практика почерка, в которой они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Предметы:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изготовления, рабочие листы

по

Miss Giraffe

Arryses Arrrays Arrrays! НАБОР заданий, рабочих листов и математических центров, которые помогут вашим ученикам практиковать прямоугольные массивы! Включение умножения в рабочие листы с повторяющимся сложением. ФОТОГРАФИИ в предварительном просмотре! Все, что вам нужно, чтобы изучать и практиковать прямоугольные массивы! Все массивы до 5×5. Включено: (Пожалуйста, загрузите предварительный просмотр, чтобы увидеть!) — Математический центр Array Puzzles: Учащиеся собирают восемь различных головоломок из 3 частей (всего 24 части головоломки), чтобы соответствовать прямоугольный массив (рисунок) к его повторному дополнению

Субъекты:

Основные операции, геометрия, математика

Оценки:

2 -е — 4 -е

Типы:

, центры, рабочие листы

на

, что Kindermama

$ 10.00

чтобы помочь писателям детского сада / первого класса стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop

Комплект для детей | ВЕСЛО

Расскажите детям об аутизме

Наша программа Kit for Kids предназначена для того, чтобы рассказать учащимся начальной и средней школы об их сверстниках, страдающих аутизмом. В основе комплекта лежит иллюстрированный буклет под названием «Что случилось с Ником?» В этом красочном буклете для детей рассказывается история о новом ученике, аутичном мальчике по имени Ник, глазами обычного сверстника. История учит детей тому, что аутичные ученики могут думать по-другому или нуждаться в некоторых приспособлениях, но все ученики одинаково ценны, и к ним следует относиться соответственно.

Вы можете использовать эту программу для повышения осведомленности об аутизме среди учащихся K-8 классов. Обладая более глубокими знаниями об аутизме, наша молодежь научится сначала видеть человека, а не сосредотачиваться на инвалидности одноклассника. Повышая признание учащимися различий, комплект для детей создает более инклюзивный класс и общее чувство общности.

Почему комплект

для детей ?

Несмотря на растущее число аутичных детей, обучающихся в обычных классах, многие ученики не знакомы с аутизмом. Исследование Университета Джорджии (Campbell & Barger, 2010) показало, что только 46% опрошенных учащихся средних школ слышали об аутизме. Несмотря на некоторое признание инвалидности, они мало знали о ее характеристиках, таких как проблемы с общением и социальными навыками. Если учащиеся не информированы об инвалидности, они часто приписывают нежелательное социальное поведение индивидуальному выбору. Например, одноклассник может интерпретировать избегание зрительного контакта как грубость, а не как поведенческую характеристику аутиста.

Негативное поведение проистекает из этого непонимания. Исследование, проведенное в 2012 году Институтом Кеннеди Кригера, показало, что 63% опрошенных аутичных детей подвергались издевательствам, по сравнению с 12% обычно развивающихся братьев и сестер тех же детей. Сочетание большего количества диагнозов аутизма, большего количества детей с аутизмом, получающих общее образование, и взрыв издевательств создают идеальный шторм в классах Америки. Набор OAR для детей помогает решить эти проблемы; просвещение детей об аутизме будет способствовать лучшему пониманию инвалидности и ее характеристик, выраженных в школьных условиях. Эти улучшенные знания приведут к более сострадательной и инклюзивной среде в классе.

Что в наборе

  • 20 «Что случилось с Ником?» Буклеты
  • Как использовать Лист
  • План урока
  • Плакат для маленького класса
  • Лист советов по уроку

Онлайн-обучение

Грант на обучение сверстников

Узнайте, как вы можете получить грант в размере от 500 до 5000 долларов США для вашей школы, чтобы способствовать принятию аутизма.

Вступительное видео (2:52)

В этом трехминутном веб-видео используются мультипликационная анимация, звук и цвет, чтобы привлечь внимание детей, но при этом представлена ​​точная информация об аутизме на понятном им языке. Это отличный способ начать урок об аутизме и принятии различий.

«Что случилось с Ником?« Буклеты

«Что с Ником?» буклет и урок — это красочный, удобный для детей буклет, посвященный аутичному мальчику по имени Ник. Он учит детей тому, что аутичные учащиеся могут думать по-другому или нуждаться в некоторых приспособлениях, но все учащиеся имеют одинаковую ценность, и к ним следует относиться соответственно. Каждый комплект содержит 20 буклетов.

Скачать

Как использовать лист

Скачать

План урока (под руководством студента)

Скачать

Плакат для класса

Скачать

Полезные советы

Скачать

Рабочие тетради: классы К-1, 2-3, 4-5, 6-8

Комплект для детей Онлайн-рабочие тетради расширяют информацию, представленную в «Что случилось с Ником?» историю и дайте учащимся возможность изучить материал, который они только что изучили на уроке. Существуют разные рабочие тетради для учащихся К-1, 2-3, 4-5 и 6-8 классов. Они могут быть назначены как самостоятельная или групповая работа в классе, или как домашнее задание.

СОРТЫ К-1

Скачать

2-3 КЛАССЫ

Скачать

4-5 классы

Скачать

6-8 КЛАССЫ

Скачать

Заказать рабочую тетрадь

Листы с советами по дружбе: классы K-1, 2-3, 4-5, 6-8

Набор Набор для детей Листы советов по дружбе разработаны, чтобы помочь детям, не страдающим аутизмом, быть понимающими и поддерживающими друзьями своих аутичных сверстников. В листах советов используются привлекательные изображения, задания и вопросы для размышления, чтобы привлечь внимание детей и способствовать обсуждению. Они охватывают некоторые коммуникативные барьеры и сенсорные различия, которые могут вызвать непонимание между аутичными и неаутичными детьми, и предлагают четкие, действенные шаги, которые сосредоточены на том, что аутичные люди хотят, чтобы их сверстники знали.

Независимо от того, используются ли они в сочетании с другими материалами набора для детей или просто в качестве начала разговора, листы советов служат особенно эффективным инструментом для поощрения принятия аутизма.

СОРТА К-1

Скачать

2-3 КЛАССЫ

Скачать

4-5 классы

Скачать

6-8 КЛАССЫ

Скачать

Заказать листы советов

Веб-сайт, посвященный аутизму

Autism Tuned In — это онлайн-среда электронного обучения, в которой используются анимированные видеоролики и упражнения, расширяющие урок Kit for Kids . Этот сайт не только укрепляет полученные знания об аутизме, но и затрагивает темы, важные для изучения каждым ребенком: быть другим, понимать других, самовыражаться и использовать свои чувства.

Гибкость Autism Tuned In позволяет нам добавить глубины обучению и сделать историю Ника более доступной для учащихся! Призы в виде карандашей и ленты для учащихся, выполнивших онлайн-занятия, можно бесплатно заказать здесь.