Занятие по психологии 5 класс: Конспект занятия по психологии в 5 классе на сплочение

Занятие по психологии для 5-6 класса | План-конспект занятия (5 класс) на тему:

«Моя индивидуальность»

Цели:

  • обобщить понятие “индивидуальность”,
  • учить находить в себе главные индивидуальные черты,
  • определять свои личностные особенности,
  • учить видеть индивидуальность в окружающих.

Ход занятия

  1. Разминка.

Приветствие друг друга. Учащиеся встают в круг.

  2. Рефлексия. Твое настроение в начале занятия.

На столе лежат жетоны, учащимся предлагается выбрать тот жетон, который соответствует его настроению (зеленый  — хорошее настроение; красный — испытываю напряжение, синий – мне интересно, желтый – хочу узнать что-то новое (узнал новое для себя), бежевый– настроение на «нуле»). Жетоны вставить в бейджик.

 3. Упражнение «Приветствие разными частями тела» Детям предлагается свободно двигаться по залу и приветствовать друг друга,

взаимодействуя руками, ногами, спинами. Психолог  объявляет, с помощью какой части тела следует взаимодействовать в тот или иной момент (прикоснуться носками друг к другу,  хлопки по плечу, рукопожатие,  прикоснуться плечами). По завершении упражнения дети называют три наиболее ярких ощущения от необычного приветствия.

Примечания для ведущих. Используется музыка разного ритма. Ведущий просит отследить свои ощущения от контакта.

4.  “Мой портрет в лучах солнца”.

Каждый ученик рисует на листочке солнце, в центре пишет своё имя, на лучиках – несколько своих положительных качеств характера, после этого листочек передаётся по кругу, каждый должен написать, что ему нравится в этом человеке. 

 5. “Все мы – некоторые – один я”:

  • Встаньте те, кто сегодня чистил зубы (выбирается признак общий для всех).
  • Встаньте те, у кого длинные волосы (выбирается признак присущий некоторым).
  • Встаньте те, кто в красной кофте (выбирается индивидуальный признак).

— Посмотрите, некоторые качества присущи всем; а некоторые только одному человеку. Качества, присущие только одному человеку называются индивидуальными.

6. Рассказ о своем «Я».

— больше всего на свете я люблю…

— я счастлив, когда…

— мне нравится, когда …

— я ошибаюсь, когда …

— я радуюсь, когда…

7. Рефлексия занятия- Посмотрите на свои бейджики и скажите, хотели бы вы поменять  на другие жетоны? Почему?

— больше всего на свете я люблю……………………………………………………………………

— я счастлив, когда……………………………………………………….

— мне нравится, когда ……………………………………………………

— я ошибаюсь, когда …………………………………………………….

— я радуюсь, когда………………………………………………………

— больше всего на свете я люблю……………………………………………………………………

— я счастлив, когда……………………………………………………….

— мне нравится, когда ……………………………………………………

— я ошибаюсь, когда …………………………………………………….

— я радуюсь, когда………………………………………………………

— больше всего на свете я люблю……………………………………………………………………

— я счастлив, когда……………………………………………………….

— мне нравится, когда ……………………………………………………

— я ошибаюсь, когда …………………………………………………….

— я радуюсь, когда………………………………………………………

— больше всего на свете я люблю……………………………………………………………………

— я счастлив, когда……………………………………………………….

— мне нравится, когда …………………………………………………. ..

— я ошибаюсь, когда …………………………………………………….

— я радуюсь, когда………………………………………………………

— больше всего на свете я люблю……………………………………………………………………

— я счастлив, когда……………………………………………………….

— мне нравится, когда ……………………………………………………

— я ошибаюсь, когда …………………………………………………….

— я радуюсь, когда………………………………………………………

Конспект занятия по социальной педагогики, психологии для 5 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Социальная педагогика, психология → Конспект занятия → 5 класс

Конспект занятия по социальной педагогики, психологии для 5 класса и другие полезные материалы для учителя социальной педагогики, психологии, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Профессия социального педагога является достаточно новой. Данная профессия появилась в сфере образования как ответ на возрастающую необходимость в специалисте, создающем благоприятные условия для гармоничного развития и благополучной социализации личности ребенка.

Специализация социальных работников может быть различной: работа с детьми, подростками, взрослыми, пожилыми людьми, семейный социальный педагог, медицинский социальный работник, социальный эколог и другие. Социальный педагог по работе с дошкольниками — одна из специализаций в рамках социальной работы.

К целям и задачам социального педагога по работе с дошкольниками относится раннее выявление социальных проблем развития ребенка, создание условий для успешной социализации ребенка в обществе, защита прав ребенка (в широком смысле), предупреждение социальной и педагогической запущенности. 

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащего.

17 марта 2023 Ольга Викторовна Краснова

51 5 0 0

конспект …

26 февраля 2023 Светлана Викторовна Махинько

33 1 0 0

Тренинг для учеников с родителями …

09 февраля 2023 Петрякова Марина Александровна

36 3 0 0

Упражнения на развитие эмоционального интеллекта ребёнка, с помощью смехотерапии, рефрейминга, знакомством с эмоциями и самим собой. .. …

21 октября 2022 Бурая Юлия Николаевна

84 4 0 0

Данный конспект можно использовать как основу для классного часа в 5 классе, при разговоре о дорожных ловушках, которые подстерегают ребят на дороге в период межсезонья . …

18 августа 2022 Денисова Мария Владимировная

189 5 0 0

Афоризмы, высказывания замечательных людей, пословицы заключают в себе глубокую мудрость, открытие которой побуждает обучающихся к размышлениям над нравственными проблемами. Материал для анализа подбирается неоднозначный, смысл которого не лежит на поверх . ..

19 июня 2022 Чурсина Елена Геннадьевна

71 6 0 0

интерактивное социально-психологическое занятие, направленное на сплочение класса и построение эффективного командного взаимодействия …

13 февраля 2022 Морозова Татьяна Александровна

171 8 0 0

Безопасное общение в сети Интернет …

03 февраля 2022 Нохрина Анна Дмитриевна

225 20 0 0

На современном этапе развития российского общества проблема сохранения и укрепления здоровья, формирования особого отношения к нему как к самостоятельной ценности остаётся весьма значимой.

Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключевая категори …

10 октября 2021 Доклад ««Формирование и развитие культуры здорового образа жизни, безопасного поведения у детей с ОВЗ в условиях школы-интерната»

299 13 1 0

игра для сплочения коллектива, «знакомство» со своим коллективом …

28 апреля 2021 Татьяна Николаевна Тельпухова

139 7 0 0

D:\Upasana Singh\Rationalise\12123-Psychology\1 Исходные файлы\12123-Psychology\Chap 5

%PDF-1.4 % 67 0 объект >>>]/ON[110 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[110 0 R]>>/Страницы 63 0 R/Тип/Каталог>

> эндообъект 68 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 59 0 R>> эндообъект 64 0 объект >поток PDF Printer / www. bullzip.com / FG / Freeware Edition (максимум 10 пользователей)2023-03-13T13:51:35+05:302022-11-09T10:21:45+05:30Bullzip PDF Printer (12.2.0.2905)2023-03-13T13:51:35+05:30uuid:b5f7a40f-6245-11ed-0000-ec28ad2aec6duuid:80dc5912-af27-4121-873a-fd7c9ea77c5eapplication/pdf
  • D:\Upasana Singh\123ise-1logy2 1 Исходные файлы\12123-Психология\Глава 5 — Терапевтические расстройства\глава 5.pmd
  • паб-202
  • конечный поток эндообъект 63 0 объект >
    эндообъект 690 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Type/Page>> эндообъект 1 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 4 0 объект >
    /ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 8 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 10 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 18 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 20 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 22 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 24 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>
    > эндообъект 28 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Поворот 0/Тип/Страница>> эндообъект 30 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 36 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 153 0 объект >поток HWnF}Wc+np-i, / Z)R!). ):!»w̙u

    Субъекты сертификата

    Покрытие начального уровня

    • Начальное образование (классы K-6)
    • Дошкольное/начальное образование (от 3 лет до 3 класса)
    • Дошкольное образование (от рождения до 4 лет)

    Покрытие для среднего уровня (5–9 классы)

    • Английский для средних классов (5–9 классы) *
    • Общие науки средних классов (5-9 классы) *
    • Математика средних классов (5-9 классы)) *
    • Общественные науки средних классов (5-9 классы)

    Репортажи для среднего уровня (6-12 классы)

    • Драматические (6-12 классы)
    • Английский язык (6-12 классы) *
    • Математика (6-12 классы) *
    • Социальные науки (широкая область; 6-12 классы)

    Науки

    • Биология (6-12 классы)
    • Химия (6-12 классы) *
    • Космические науки о Земле (6-12 классы)
    • Физика (6-12 классы)*

    Элементарные и средние покрытия (классы К-12)

    • Искусство (классы К-12)
    • Спортивный коучинг (классы К-12)
    • Информатика (К-12 классы)
    • Танцы (К-12 классы)
    • Английский для носителей других языков (ESOL; классы K-12) *
    • Здоровье (классы К-12)
    • Гуманитарные науки (К-12 классы)
    • Музыка (К-12 классы)
    • Физическая культура (К-12 классы)
    • Чтение (классы K-12) — требуется степень магистра *

    Мировые языковые области

    • Арабский (классы K-12)
    • Китайский язык (классы К-12)
    • Фарси (классы К-12)
    • Французский язык (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
    • Немецкий язык (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
    • Греческий (К-12 классы)
    • Гаитянский креольский (классы K-12)
    • Иврит (К-12 классы)
    • Хинди (классы К-12)
    • Итальянский (классы К-12)
    • Японский (классы К-12)
    • Латынь (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
    • Португальский (классы K-12)
    • Русский язык (классы К-12)
    • Испанский (классы K-12) — доступен экзамен по предмету FTCE
    • Турецкий (классы К-12)

    Области исключительного образования учащихся

    • Специальное студенческое образование (классы K-12) *
    • Глухие или слабослышащие (классы K-12) *
    • Нарушение речи (классы K-12) — требуется степень магистра *
    • Слабовидящие (классы К-12) *

    Сферы профессиональных услуг (классы ПК-12)

    • Специалист по образовательным СМИ (классы ПК-12)
    • Школьное консультирование (классы ПК-12) — требуется степень магистра
    • Школьная психология (ПК-12 классы) — Требуется диплом специалиста
    • Школьная социальная работа (классы ПК-12) — требуется степень магистра

    Административное покрытие

    • Управление образованием взрослых (для взрослых) – требуется степень магистра
    • Лидерство в образовании — требуется степень магистра
    • Директор школы — требуется степень магистра
    • Местный директор по профессиональному и техническому образованию (карьерное и техническое) — требуется степень магистра

    Академические подтверждения

    • Американский язык жестов
    • Спортивный коучинг
    • Расстройства аутистического спектра *
    • Обучение водителей
    • Английский для говорящих на других языках (ESOL) *
    • Одаренный
    • Ориентация и подвижность *
    • Инвалиды дошкольного возраста
    • Чтение *
    • Тяжелая или глубокая инвалидность

    Профессиональные и технические программы с дипломами

    • Сельское хозяйство (6-12 классы)
    • Бизнес-образование (6-12 классы)
    • Инженерно-технологическое образование (6-12 классы)
    • Семейные и потребительские науки (6-12 классы)
    • Маркетинг (6-12 классы)

    Карьерное и техническое страхование без дипломов

    • Программы профессионального и технического образования (CTE) и учебные планы
      • Все профессиональные страховки выдаются нанимающими школьными округами Флориды.

    Отмененные области сертификации

    • Журналистика (6–12 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
    • Речь (6–12 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.
    • Учитель-координатор кооперативного образования — Государственный совет по образованию отменил это одобрение с 23 июня 2016 г.
    • Учитель-координатор программ стажировки — Совет по образованию штата отменил это одобрение с 23 июня 2016 г.
    • Интегрированная учебная программа для средних классов (5–9 классы) — Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 25 октября 2011 г.

      • Подробнее см. меморандум от 31 октября 2011 г. (PDF).

    * В отчетах о критической нехватке учителей указаны области сертификации со значительной долей внештатных учителей, для которых существует значительное количество вакансий и недостаточно учителей проходят программы подготовки преподавателей во Флориде, что провоцирует нехватку квалифицированных учителей для удовлетворения потребностей K-12 во Флориде.