Женщина и девочка: ЖЕНЩИНА VS ДЕВОЧКА. 12 признаков женщины

Содержание

ЖЕНЩИНА VS ДЕВОЧКА. 12 признаков женщины

1 Девочка – это зачастую отсутствие независимости, самоуважения, и ее собственная самооценка занижена до предела. Но это вовсе не значит, что к девочке не притянется мужчина. Мужчина сильный и хочет помочь, защитить, исправить эту «несуразицу и ошибку».

Женщина независима, амбициозна, обладает своими ценностями или тяготеет к ним. Женщине нечего делать с мальчиком. Ее выбор – мужчина.

2 Девочки ожидают, что их мужчины знают, как и что они чувствуют и о чем они думают.

Женщины используют для этого слова. В диалоге присутствуют двое, и надо говорить, а не расшифровывать «намеки и сигналы». Из-за этого девочки расстраиваются, в то время как женщины принимают недостатки партнера и высказывают свое мнение.

3 Когда девочка не получает желаемого, в ход идут истерика, недовольство, крики, надутые губки, игра в молчанку или агрессия.

Женщина испытывает такие же эмоции, но реагирует по-другому. Она садится за стол переговоров и может ясно объяснить, что ее беспокоит и не устраивает.

4 Девочка пользуется своей физической красотой как основной ценностью, забывая, что женский век короток, а «девочка» – это вообще не больше чем лето. Девочки носят открытую одежду, мини, полупрозрачные блузки с декольте, думая, что так они выглядят сексуально.

Женщины знают, что они выглядят сексуально независимо от того, что на них надето, и ценят не столько свое тело, сколько здоровье тела, свои чувства, таланты и относятся к ним как к главным своим жизненным активам.

5 Девочке нужен мужчина как гарант ее финансовой стабильности.

Женщина идет к тому, чтобы быть финансово независимой, и делает ставку на себя. И если главным источником денежных средств в ее союзе становятся доходы мужчины, то женщина принимает это как приятный бонус.

6 Девочка хочет внимания и быть обожаемой многими.

Женщина хочет быть любимой одним.

7 У девочки нет морального компаса, она часто бывает непоследовательной, не зная, что является целью ее жизни.

Она напоминает испорченный навигатор, который неправильно показывает маршрут.

Женщине нужно время, чтобы понять, каким человеком она хочет быть и как она видит свою жизнь. Таким образом у нее формируются ценности и жизненные принципы.

8 Девочки придерживаются того, что они знают, и любят то, что только им кажется занятным.

Притом что у женщин большой жизненный опыт, они всегда ищут новые знания. Понимая важность и неповторимость самой жизни, они прилагают все усилия, чтобы увидеть мир, познакомиться с людьми. Совершенствуя себя, они делают мир лучше.

9 Если у вас важный разговор о чем-то большом и главном и вопрос для вас требует ответа или хотя бы мнения собеседницы, то вам не повезло, если вы говорите с девочкой. Они говорят о мелочах и пустяках, о чем-то неважном или не имеющем ничего общего с ответом на поставленный вопрос.

Женщины знают, как держать и вести разговор, стимулируя собеседника, поддерживая его. Вероятно, это один из самых значимых отличительных факторов. Женщины увлекательны.

10 Девочке нужен опекун. Девочка курсирует вдоль жизни, иногда поперек. Потому что у нее нет курса, она всегда ищет попутчика.

Женщине никто не нужен, кроме самой себя и ее мужчины. Женщины хотят взять то, что они хотят, и им никто не нужен в помощь, чтобы получить это. О чем бы ни шла речь. Даже о мужчинах.

11 Проводя время с мужчиной, девочка больше берет, чем отдает.

Проводя время с женщиной, мужчина получает стимул и новые ориентиры, вдохновение и новый смысл, потому что женщина дает ему возможность почувствовать страсть к жизни.

12 Женщины – будущее.

Девочки – прошлое.

Девочка, девушка, женщина | | Каневская ЦРБ

В рамках празднования Дня матери в России специалистами кабинета медико-социальной помощи было проведено мероприятие «Девочка, девушка, женщина» для подростков восьмых классов.

Психологи определяют женственность как наличие специфических женских черт: чуткость эмоционального восприятия, психологическая пластичность женской натуры, привлекательность для противоположного пола, способность к материнству. На мой взгляд, женственность – это скорее ощущение, которое сложно определить словами, но которое интуитивно знает каждая женщина. Особенно, когда этого ощущения ей не хватает. Не хватает в себе, не хватает в окружении.

Знание о своих физиологических переменах, об этапах взросления, о своих особенностях в этот непростой период дает уверенность и опору подросткам. Знание от  специалистов придает большую уверенность. Девочки узнали о том, как меняется из организм, как следует ухаживать и заботиться о себе, в каких случаях важно обратиться к маме, к доктору, где искать  ответы на свои такие волнующие вопросы.

Все девочки лет в пять мечтают вырасти и быть как мама, примеряют взрослые украшения, нянчат кукол, постигают женские тайны через сказки. Кто из нас не помнит завораживающий образ феи, которая одарила Золушку прекрасным платьем и туфельками и помогла тем самым построить ей девичье счастье. Для маленькой девочки фея есть проявление женской сути, которой хотелось бы обладать, став взрослой.

Девочки в подростковый период часто (они уязвимее мальчиков) считают себя некрасивыми, стыдятся собственного тела. Как же девочке помочь прожить свое девичество, взрастить в себе индивидуальность, женственность?

Женственность появляется тогда, когда с детства «много мамы», ее любви, тепла, мягкости, заботы. А не контроля, наказаний – это отцовские функции. Это когда есть доверие к миру, уверенность, что мир примет тебя такой, какая ты есть и подарит тебе любовь и счастье. Так, как впервые дарила мама – через внимательный взгляд, через прикосновение, через заботу, через принятие желаний малыша – девочки. Именно мама может помочь преодолеть смущение от происходящих в девочке изменений, стать образцом для подражания.

Женственность – это когда есть поддержка самого любимого с детства мужчины – своего отца. Но многие папы пугаются взросления дочери. Как играть с ребенком понятно, а как взаимодействовать с девушкой – вопрос. Девушке, необходимо, чтобы папа одобрил моменты ее взросления, сказал: «у меня дочь просто красавица», «умница», «стала большая, как мама». Поддержка девичества – это помощь дочери поверить в то, что все непростые изменения, которые происходят в ее душе и теле, нормальны.

Неловкое же или оскорбительное отношение близких может вызывать острые переживания в подростковый период девочки, которые затем скажутся на ее развитии, ее самооценке. Подростки очень чувствительны и отмечают, как реагируют окружающие на изменения их физического облика – одобрением, восхищением, насмешкой, неловкостью, – и это определяет их представление о себе.

Женственность выдерживает испытание и в кругу сверстников и сверстниц. Сравнивая себя с другими, девочка определяет: я красивая, уверенная или нескладная, «серая». В раннем подростковом возрасте начинает меняться представление о мальчиках и мужчинах. Мальчики-подростки кажутся одновременно и привлекательными, и непонятными. В период же юности наступает время любви, потребность в друге противоположного пола. Именно общение с любимым (или фантазии о нем) дает возможность девушке почувствовать себя первый раз по-настоящему женственной. Здесь же возникают переживания расставания и тревоги относительно будущего.

Об этом и многом другом говорили в теплом доверительном кругу. Ребята выразили желание встретиться вновь.

Психолог КМСП И.И. Чишко
Акушерка КМСП Е.В. Сафонова

В Москве выжила упавшая с шестнадцатого этажа девушка :: Город :: РБК

Фото: Дмитрий Голубович / Global Look Press

Девушка выпала из окна 16-го этажа дома на востоке столицы и осталась жива, приземлившись на заснеженный козырек подъезда, но получила тяжелые травмы. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах и ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«По предварительной информации, женщина выпала из окна 16-го этажа на козырек подъезда жилого дома. На данный момент врачи борются за ее жизнь», — сказал собеседник агентства.

Как пишет ТАСС, инцидент произошел на улице Новокосинская, 20. Обстоятельства происшествия уточняются.

СК начал проверку после падения ребенка из окна больницы в Чите

В пресс-службе ГУ МВД по Москве сообщили, что не владеют информацией об инциденте.

Как отличить девушку от женщины? Мем про разницу в возрасте вернулся!

Помните мем про различия мужчины и мальчика? Теперь в твиттере начали выяснять, чем же так отличается девушка от женщины.


@chloegmoretz

Пользователи сети, как всегда, фантазировали, основываясь на устоявшихся стереотипах — женщина оказалась более опытная и смелая, а девушка все время волнуется по пустякам и ведет себя робко.

Основное обсуждение возникло сразу после твита пользователя Анатолия Капустина, который еще во время «мальчика/мужчины» начал шутить про девушку и женщину.

Девушка: склоняет мужчин к сексу
Женщина: склоняет мужчин к увожению

— анатолий ноготочки (@A_Kapustin) 8 августа 2018 г.

Про разницу между взрослыми и юными представителями женского пола шутит не только мужская аудитория, но и сами девушки.

Девочка: лайкает фото и смотрит сторис
Девушка: создала фейк и с него следит
Женщина: пьет вино и ждет счастье

— Настюшка, но не Ивлеева (@H0N93kQnrqDOZro) 10 августа 2018 г.

Девушка: Давай вместе сходим за хлебушком
Женщина: Пойдём на кладбище

— сдвг-ребёнок в суперпозиции (@fraudopamine) 12 августа 2018 г.

Многие подчеркивали, что когда девушка становится взрослее, то ее ожидания от мужского пола заметно снижаются.

Девушка: ищет парня, чтобы тот содержал её
Женщина: ищет парня, чтобы тот мыл за неё посуду

— Алиния (для пездюков Алина) (@shenyachiglazki) 12 августа 2018 г.

Также пользователи описывали предпочтения женской аудитории, сегментируя ее по возрасту.

девушка: оксимирон, слава кпсс etc.
женщина: мс миф, ежемесячные.
сверхразумесса: дядя женя, бабангида.

— паршивый голубятник. (@holybomzhara) 11 августа 2018 г.

девушка: кофе в кофейне на вынос.
женщина: пиво в кофейне на вынос. pic.twitter.com/u6Fjwp7tko

— alive and well (@gonnagetyahurt) 6 августа 2018 г.

Часто к твитам про женщину и девушку подключался третий персонаж — девочка.

девочка: пьешь так, чтобы мама не спалила
девушка: покупаешь себе и маме что-то некрепкое, чтобы выпить под кинцо
женщина: пьешь перед компом на глазах у мамы, не делишься, потому что сама не маленькая, сходит

— Торва (@_shpakuleva_) 13 августа 2018 г.

В торговом центре:
Девочка:терранова, фуд-корт, ньюйоркер
Девушка: манго, Зара, иль дэ боте
Женщина: ашан, икея

— Анатольевна (@polinakovach) 11 августа 2018 г.

Парень заболел на долгий срок.
Девушка:
-Все в порядке? Что говорят врачи? Мне приехать? Давай я помогу
Женщина: pic.twitter.com/ehNh53yWQ0

— санок (@sanskriit) 11 августа 2018 г.

А кто-то из пользователей возмутился тому факту, что в большинстве твитов никто не упоминает старушек.

Во всех этих твитах, где девушка делает то, а женщина это, все забывают про бабушек. Пенсионеры никому не нужны(

— Hemingway (@dyikanbaev) 12 августа 2018 г.

девочка: зовет гулять мальчика

девушка: зовет гулять юношу

женщина: зовет гулять УЧителя ПО ЛИТРЕ ЧТОБЫ В КОИ-ТО ВЕКИ ПЕРЕТЕРЕТЬ О ЖИЗНИ И СЕМИТСКИХ КОРНЯХ С УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

— лягушонка в коробчонке (@takishon__) 9 августа 2018 г.

девочка: неловко возмутится
девушка: жёстко возмутится
женщина: даст леща

— the gatekeeper. (@lostedgeideas) 14 августа 2018 г.

девочка: хочу жить в омске
девушка: хочу переехать в омск
женщина: хочу родиться в омске

— кибернакупупу (@iam_an_ocean) 5 августа 2018 г.

Девочка, Девушка, Женщина, В ранний ли, в поздний ли час Столько в тебе перемешано

В шелке ли ходишь, в рубащице
Вьется судьбы твоей нить.
Будь, заклинаю я, любящей,
Если уж выпало-быть.

Дни ожиданием выстланы.
Жди же и не прекословь.
Есть непреложная истина:
Женщина — это любовь.

Женские слезы-безделочка.
Легкая, Брови вразлет,
Женщина, Девушка, Девочка,
Мир за собою ведет,

Солнца проносит отметины,
И безоглядно идет
Следом за нею в бессмертие
Весь человеческий род.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Женщина становится опасной только в двух случаях: если мужчина ее не удовлетворил и если мужчина ее удовлетворил.

Габриэль Лауб (50+)

В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.

Омар Хайям (500+)

Женщина воспринимает мужчину как друга, если он не в состоянии добиться большего.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Мужчина может все, когда женщина в него верит. Женщина может все, когда мужчина ее любит.

Неизвестный автор (1000+)

В женщине качеств — полным-полно:
Хитрость, любовь, красота, веселье.
Женщина в сущности — то же вино:
Пить хорошо. Тяжело похмелье.

Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)

А стоит ли кого-то осуждать?
За их ошибки в жизни и паденья,
Мы все умеем падать, к сожаленью.
Не все умеют руку подавать.

Ирина Самарина-Лабиринт (40+)

Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему.

Неизвестный автор (1000+)

Тот, кто ведет войну со всеми, едва ли в мире с самим собой.

Уильям Хэзлитт (50+)

Мужчина может все, если в него верит его любимая женщина.

Неизвестный автор (1000+)

Каждая женщина ищет свое отражение в глазах мужчины. И та, кто скажет, что нашла свое предназначение в работе, детях, психологии или в вязании — обманывает нас или саму себя. Так уж устроил Творец, что женщина рождается и продолжается бесконечно — в объятиях мужчины.

Эльчин Сафарли (100+)

ДЕВУШКА — Перевод на английский

Russian«Девушка, не хотите ли вы эти оранжевые браслеты с розовыми вкраплениями?»

Madame, would you like some of those orange bangles with the pink polka dots?

RussianДевушка Пинка: Вначале, он все просил «Напиши что-нибудь пошлое!»

Stephen Pink’s Girlfriend: In the beginning, he’s like, «Write something dirty!»

RussianПредположим, девушка хочет купить летнюю обувь и вводит запрос «босоножки».

Let’s say a customer wants to buy a pair of sandals and she searches for «womens sandals».

RussianИ там, в одном из окон была девушка, и она танцевала.

And there was a girl in one of the windows and she was dancing.

RussianДевушка, моя прежняя любовь, последний раз я видел её,

The girl, my old love, the last lost time I saw her

RussianТам была девушка, моя хорошая знакомая.

And a girl was there who has known me for years at my normal 5’8″.

RussianМои герои действуют тройками, два парня и девушка, две девушки и парень, три парня, три девушки, без проблем.

They work in teams of three: two boys and a girl, two girls and a boy, three boys, three girls, no problem.

RussianИ одна девушка сказала умную вещь: «Это просто.

So one girl said, very cleverly, «It’s very easy.

RussianИ вот сейчас девушка наконец меня заметит.

And the girl’s going to notice me right here.

RussianПМ: Девушка номер семь? (МО: Девушка номер семь).

PM: Is that «Girl 7?» MA: Girl 7.

RussianОни называли меня «Девушка с бородой».

They called me, «The girl with the beard.»

RussianПотому что девушка танцует. Теперь парень, взвесив всё это, прикидывает: «Боже, есть ли у меня шанс?»

Look at her posture; it’s remarkable. That’s because she dances. Now he, the guy, takes all of this in, figuring, «Honestly, geez, what are my chances?»

Переворот в Мьянме: умерла девушка, раненная пулей на протестах

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Девушку звали Мья Тхве Тхве Хайинг, ей исполнилось 20 лет уже в больнице

В Мьянме скончалась 20-летняя женщина, которой выстрелили в голову на демонстрации против военного переворота. Она стала первой жертвой подавления волны протестов, начавшейся в стране после того, как 1 февраля армия захватила власть, арестовав гражданское правительство.

Мья Тхве Тхве Хайинг была ранена 9 февраля, когда полиция разгоняла масштабные протесты в столице Нейпьидо с применением водометов, а также резиновых и боевых пуль.

По словам врачей, ранение девушки было огнестрельным. После поступления в больницу она находилась на аппарате искусственного жизнеобеспечения и скончалась в 11 утра по местному времени в пятницу. Представители больницы сообщили, что в пятницу проведут вскрытие и отправят его результаты соответствующим властям.

Мья работала в продуктовом магазине. Ей исполнилось 20 лет уже после попадания в больницу.

«Мы постараемся добиться справедливости и возможности двигаться вперед», — сообщил агентству Франс пресс один из врачей больницы, в которой лечили девушку.

«Мне очень тяжело, ничего сказать я не могу», — сказал агентству Рейтер брат погибшей.

Мья принимала участие в акции протеста в столице Мьянмы (прежнее название — Бирма), на которой полицейские стали применять водометы и пули, когда демонстранты отказались разойтись.

Вскоре после ее госпитализации Бирманская служба Би-би-си поговорила с сотрудниками больницы, и те подтвердили, что девушка получила серьезную травму головы. По данным наших источников, у других демонстрантов были травмы груди.

Врач, пожелавший остаться неизвестным, сообщил правозащитной организации Human Rights Watch, что травмы свидетельствуют о применении огнестрельного оружия: по его словам, металлическая пуля вошла в голову в районе правого уха.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Мья и ее семья были сторонниками партии Аун Сан Су Чжи, которую арестовали во время путча

Мья и ее родственники являются сторонниками «Национальной лиги за демократию» — партии арестованной Аун Сан Су Чжи.

На выборах в ноябре прошлого года партия победила с большим преимуществом, набрав достаточно голосов, чтобы самостоятельно сформировать правительство.

Что происходит в Мьянме

Демонстрации в стране продолжаются. При этом число протестующих уменьшается, так как на улицах появляется все больше войск.

Военные регулярно блокируют интернет, чтобы помешать оппозиции общаться между собой и получать информацию о том, что происходит.

В прошедшую субботу военные наделили себя правом задерживать людей на сутки без решения суда, а также запретили журналистам называть их приход к власти переворотом.

1 февраля мьянманские военные вывели на улицы солдат, сорвали первую сессию нового парламента, поместили гражданских руководителей страны под домашний арест, ввели чрезвычайное положение сроком на год и комендантский час с 8 вечера до 4 утра в крупных городах. Главнокомандующий армией генерал Мин Аунг Хлаин заявил, что берет на себя обязанности главы государства.

Свои действия он оправдывает бездоказательными утверждениями, будто итоги парламентских выборов прошлого года, принесших победу партии «Национальная лига за демократию» во главе с Аун Сан Су Чжи, были подтасованы.

Мьянма управлялась военными режимом с 1962 по 2011 год. В 1988 году в ходе подавления протестов были убиты около 3 тысяч человек, а в 2007-м — порядка 30.

Девушка, Женщина, Другой автор Бернардин Эваристо

Хорошо, ребята, у меня было время подумать об этом … так что здесь ничего не происходит. Чем больше я вспоминаю об этой конкретной книге, тем больше не могу избавиться от ощущения, что это … просто не то. Мне жаль. Если это лучшее, что Британия может предложить на данный момент, ситуация более серьезна, чем я первоначально думал. Уфф. С чего нам вообще начать?

В книге нет всеобъемлющего сюжета. Вместо этого в каждой главе книги рассказывается о жизни одного из 12 персонажей (в основном чернокожих женщин *), которые ведут переговоры о мире.Хотя у каждого персонажа есть своя собственная глава, посвященная определенному времени, их жизни переплетаются по-разному — от друзей и родственников до случайных знакомых.

Итак, первая глава начинается с Аммы, политически увлеченной театральной лесбиянки средних лет, чья последняя пьеса будет поставлена ​​в Национальном театре. Следующей идет ее дочь Яз, супер-раздражающая самодовольная студентка, которая зависает с группой друзей-единомышленников, которые соглашаются с тем, что: «… старшее поколение РАЗРУШИЛО ВСЕ, и ее поколение обречено / если они не вырвут интеллектуальный контроль у своих старших / лучше раньше, чем позже.»(ИЗВИНИТЬ?)

А еще есть Доминик, большой друг Аммы и давний соратник, который влюбляется в контролирующую радикальную феминистку и соблазняется переехать в Америку. Следующие три главы продолжают тот же образец с случайными историями, частично совпадающими с в большей или меньшей степени с теми, что были ранее в книге.

Для романа с таким количеством разных персонажей поразительно, что я абсолютно не заботился ни о одном из них. Я не любил всех из них. Все эти женщины * полны себя, просто раздражает и просто не правильно расставляет приоритеты.Если есть что-то, что нужно вынести из романа Эваристо, так это то, что все, чего женщина хочет в жизни, — это отношения. Все эти персонажи настолько озабочены своими отношениями и сексом, что это чертовски смешно. Мол, я так запуталась ??? Почему вы пишете 12 разных портретов персонажей, а затем в основном сосредотачиваетесь на сексуальной стороне вещей, типа, это так скучно ??? Кого это вообще волнует ???

В этом повествовании наступает момент, когда вы скорее будете болтаться с персонажами, которых встретили, чем знакомиться с еще более новыми.Повествование нужно было развивать и углублять — конкретизировать то, что было раньше, вовлечь читателя в мир, в котором обитают персонажи. Ясно, что Эваристо не дожила до того, что намеревалась сделать, и поэтому все осталось на поверхности. Вместо того, чтобы строить историю и развивать главных героев и их отношения, нам дается еще одна партия кратких биографий, каждая из которых хороша по отдельности, но, откровенно говоря, не впечатляет в контексте в целом.

Живые вводные профили не превращаются в сложные исследования персонажей, что приводит к растущему чувству поверхностности.Эваристо действительно пытается добавить драму и трехмерность посредством сюжетных приемов, соединяющих главы, но установки слишком очевидны, и выгода не проявляется. Особенно под конец Девушка, Женщина, Другой становится однообразным и очень предсказуемым.

Я знаю, что эту форму — виньетки с персонажами, составляющие целый роман, — невероятно сложно реализовать, но это определенно возможно, и поэтому я хочу дать вам несколько рекомендаций авторов, которые сделали это намного лучше.Глория Нейлор — королева этой формы, и я очень рекомендую Bailey’s Café или The Women of Brewster Place. Оба рассказа невероятно хорошо написаны и повествуют о переживаниях, эмоциональных травмах и настойчивости чернокожих женщин в США. Еще один писатель, который никогда не перестает удивлять меня, когда речь идет о человеческих условиях, — это французский драматург Ясмина Реза, ее роман Heureux les heureux — не что иное, как удивительный, циничный, дерзкий, а иногда и веселый анализ человеческой души.Даже «Возвращение домой» Яа Гьяси и «Трость Джин Тумер», хотя и имеют свои недостатки, сделали это намного лучше.

Что объединяет все вышеперечисленные романы, так это то, что им удалось раскрыть несколько вариаций, в которых читатель четко различает голос каждого главного героя. Это романы, в которых не существует дихотомии между главным и второстепенным персонажами. В Girl, Woman, Other все, кажется, сосредоточено вокруг персонажа Аммы. В этом нет никакого смысла.И, прежде всего, это делает повествование повторяющимся и предсказуемым. Вышеупомянутые романы демонстрируют сеть сложности и переплетения, о которой Girl, Woman, Other могут только мечтать.

Девушка, Женщина, Другой оставляет вас разочарованным. Нам отказано в возможности лучше узнать персонажей. Кроме того, роман Эваристо включает в себя некоторые тяжелые темы — расизм, опыт иммигрантов, все более размытые границы пола и сексуальности, патриархат — и он часто кажется перегруженным ими.

Я не мог избавиться от ощущения, что все персонажи Эваристо превратились в рупоры популярных дебатов или идентичность, которую они должны были представлять. Мы получаем вычурного англо-африканского драматурга, хипстера, ставящего под сомнение идентичность трансгендеров; а затем сюда добавили лесбиянку-сепаратистку. Персонажи разбрасываются фразами типа «гендер — социальная конструкция», «женственность и мужественность — изобретения общества», «в любом случае, старение не за что стыдиться» — и это все красиво и круто, но где же глубина к этому?

Мне очень жаль, но это письмо показалось мне слишком искусственным.Ни один из этих персонажей не был настоящим. Амма и ее лучшая подруга, по-видимому, ведут глубокие разговоры о «переконфигурировании феминизма» … когда они буквально только что нюхали четыре строчки колы и выпили две бутылки красного вина. Мол, ты издеваешься надо мной ?? Как ты думаешь, насколько я глуп ?? Кто должен это покупать?

Вдобавок к этому, некоторые из отрывков представляют собой поистине ужасающие проявления плохого письма, в котором Эваристо действительно соперничает с Рупи Кауром, например «она пробовала мальчиков пару раз / им понравилось / она терпела».

Здесь были отрывки с таким плохим написанием — «Язз не знает, что сказать, когда Корт читал Роксану Гей — кто такой потрясающий? / Это студент, перехитривший учителя? / #Whitegirltrumpsblackgirl» — это я действительно начала теряю веру в человечество, а не только в современную британскую литературу.

Когда персонаж был изнасилован, у него было сказано, что у него «украли девственность» … УММ, КАК МЫ НЕ НАЗЫВАЕМ ЭТО, КОГДА МЛАДШЕЧНЫЙ БЫЛ БЫЛ ИЗНАСИЛОВАН ЕЕ ОТЦОМ В ЗАКОНЕ ??? Когда персонажу пришлось заниматься проституцией, чтобы обеспечить образование дочери, она сказала: «Теперь она была деловой женщиной / это была ее первая сделка».Не знаю, как вы, но я нахожу этот выбор довольно пугающим и неприятным, если не сказать больше. #notafan #dontusehastagsinliterature #fortheloveofgod

Evaristo действительно испортила своих молодых персонажей. Я редко видел такое недостоверное изображение нашей нынешней культуры и того, как молодые люди ориентируются в ней. Пробудившаяся самоуверенность современной Язз (которая описывает себя как «отчасти гот 90-х, отчасти пост-хип-хоп, отчасти распутная шлюха, отчасти инопланетянин») и ее мультикультурный «унифицированный отряд Unfuckwithables» (Дон. не заставляйте меня начинать с этого), это немного слишком, чтобы быть даже отдаленно правдоподобным.Весь ее персонаж — шутка.

Но даже старые персонажи не более симпатичны из-за их нездоровой одержимости сексом и отношениями. В какой-то момент РЕАКЦИЯ МАТЕРИ на то, что увидела парня своей дочери в ПЕРВЫЙ РАЗ, заключалась в том, что «она хотела провести по нему руками, массировать его яйца, почувствовать, как он ожесточается от ее прикосновения» ???? Что, черт возьми, с тобой ??? Мне жаль. Вы когда-нибудь смотрели на человека впервые в жизни и думали про себя: «ЧЕРТ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧУ МАССАЖИРОВАТЬ ЕГО ШАРИКИ» ???? Я в замешательстве.

И, как заметил другой рецензент, персонажи невероятно легко преодолевают ужасные травмы, такие как (групповое) изнасилование, тяжелая послеродовая депрессия и наркомания. Просто силой их воли. Это нелепо. Нет абсолютно никакой глубины или правдоподобия в их пути исцеления и обретения воли к жизни снова. Например, в случае тяжелой наркомании персонаж просто остается дома неделю, а затем волшебным образом исцеляется. Прошу прощения?

Итак, в конце концов, я не знаю, почему я поставил ему даже две звезды.Может быть, потому что я нашел несколько исследований пересечений между полом и расой, а также между поколениями (например, «Я не страдал, на самом деле, мои мать и бабушка пострадали из-за того, что потеряли своих близких и свою родину, тогда как мои страдание в основном в моей голове «) довольно интересно и увлекательно … и хотя эпилог рискует показаться бесполезным, в нем есть определенное качество и он подчеркивает главную мысль, которую пытался сделать Эваристо — то, что мы находимся в это вместе — так что да, это не ВСЕ плохо. Но в основном это так. #sorrynotsorry

The Harvard Crimson

Эй, девочка … Я имею в виду, женщина .

Только женщина могла бы уловить мельчайшие различия, которые отличают эти два слова, верно? Не совсем. Несмотря на то, что слова «девушка» и «женщина» используются почти как синонимы, они означают два разных понятия о том, что значит идентифицировать себя как женщину.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, «женщина» определяется как «взрослое человеческое существо женского пола. Двойник человека «. («Мужчина», с другой стороны, не определяется как «двойник женщины.Цифры.) «Девушка», однако, обычно означает «молодая женщина». Технически это правильно. Но для некоторых их использование в неправильном контексте может варьироваться от неуместного до просто оскорбительного.

На самом базовом уровне это фактор возраста. Многие называют женщин «девочками», пока они не достигнут студенческого возраста, а затем переходят на термин «молодые женщины». Когда женщины достигают ужасного возраста тридцати, их называют просто «женщинами».

Чтобы иметь возможность работать с отсылкой к поп-культуре, давайте посмотрим на нашумевшее / осуждаемое шоу HBO о жизни четырех двадцатилетних людей в Нью-Йорке.Главных героев обычно изображают плаксивыми и беспечными. Как и любой, кто отказывается взрослеть, они продолжают спотыкаться, не вполне осознавая тот факт, что в жизни есть нечто большее, чем их узкий, однородный в расовом отношении круг общения. Возможно, не случайно, что одноименное название назвало этих персонажей «Девочками».

От вас зависит, говорит ли титул о вопиющем капризе, связанном с тем, чтобы быть «девочкой», сознательным ходом творческого гения Лены Данхэм.Ее выбор приравнять «девочек» к ребячеству и незрелости мало чем отличается от таких фраз, как «девочка по соседству», «девчушка» или любимая в старшей школе «Girls Gone Wild».

«Женщина», таким образом, служит как контраст этому юношескому изображению женщин. Феминистки второй волны особенно предпочли этот термин: они подчеркнули недостатки использования такого термина, как «девочка», когда говорят о женщинах, поскольку он подразумевает определенную покорность, которая, по их мнению, лишает женщин контроля. В любом случае слово «женщина» означает приобретенное чувство зрелости и самоуважения, которого не хватает «девочкам».

Профессор антропологии Сьюзан Гринхал считает, что проблема «девушка / женщина» «подчеркивает ограничения нашего языка».

«Термины« мужской »и« женский »гендерно нейтральны, но не особенно желательны для описания социальных проблем, поскольку они сигнализируют о биологических аспектах пола», — сказала она в электронном письме, поскольку ей не удалось встретиться с FM. выходные дни. «Для мужчин студенческого возраста у нас есть полезный термин« парни », который позволяет нам избегать как« мужчин », так и« мальчиков ». Для «женщин» нет аналогичного термина (сопоставимый термин «девушки» давно вышел из моды), заставляющего нас выбирать между «девушками» и «женщинами».'»

Хотя действительно могут быть способы добавить женоненавистнические оттенки к слову« женщина », кажется, что в этом термине есть менее скрытая девальвация. Возможно, это связано с тем, как понятие« быть женщиной »также связано к материнству — и все мы должны уважать наших матерей. Как красноречиво выразился комик Луи С.К., быть «женщиной» — это «когда люди выходят из твоего влагалища и наступают на твои мечты».

По мнению Гринхала, потенциальные недостатки слова «женщина» перевешиваются его преимуществами.«Либо нам нужно изменить значения нашего языка, либо нам нужно ввести новый термин», — сказала она. «Я голосую за молодых женщин, чтобы они приняли термин« женщина »и усердно работали над созданием вокруг него смыслов, которые были бы позитивными и расширяющими возможности».

Однако совсем недавно поп-культура попыталась вернуть слово «девушка» и уподобить его респектабельности, которая сопровождает «женщину». Не нужно искать дальше, чем почти ежегодный выпуск трека Бейонсе, посвященного расширению прав и возможностей женщин, «We Run the World (Girls)» или «Феминистка Райана Гослинга» от Tumblrverse, в которых «девушки» изображены умными и игривыми, контролирующими и вспыльчивыми. юношеской дерзости — лучшее из обеих сторон разделения «девушка / женщина».Чтобы вы лучше понимали, что мы имеем в виду, попробуйте выразительную цитату из мема, приписываемую самому тонко воображаемому жеребцу: «Эй, девочка. Деррида считает, что язык достаточно подвижен, чтобы преодолеть гендерный разрыв, но ничто не разделит нас ».

Хорошо сказано, мальчик.

«Девушка, женщина, другой», большой, насыщенный роман о новых способах жизни

Восьмое художественное произведение Бернардин Эваристо «Девушка, женщина, другой» в этом году разделило Букеровскую премию с «Заветами» Маргарет Этвуд. »Продолжение« Рассказа служанки.Эти романы теперь связаны для потомков, как сиамские братья и сестры.

Было ли это раздельное решение проступком со стороны жюри или лучше? Две Нобелевские премии по литературе были вручены и в этом году по другой причине. (Золотая медаль, диплом и чек были изъяты в прошлом году из-за сексуальных домогательств и коррупции в Академии.)

Возможно, это оздоровительное направление. Айрис Мердок в 1967 году хотела, чтобы группа «Битлз» была совместно названа «Поэтом-лауреатом» в Англии.Просматривая кабельные новости по ночам, я не прочь проголосовать за актерский состав «Оклахомы!» на пост президента в 2020 году.

«Девушка, женщина, другой» — большой, насыщенный роман с большой корневой системой. Персонажи начинают прибывать (Амма, Язз, Доминик, Кэрол, Бамми и ЛаТиша), и они продолжают прибывать (Ширли, Уинсом, Пенелопа, Меган / Морган, Хэтти и Грейс). Каждому должен быть предоставлен латте и бейджик.

Мы встречаем друзей этих персонажей, а иногда и их семьи.Лорри Мур писала, что художественная литература Энн Битти — это валентинка к дружбе. То же самое и с Эваристо. Этот роман представляет собой густонаселенную деревню, где все опираются друг на друга, чтобы пройти мимо.

[Бернардин Эваристо, первая чернокожая женщина, получившая Букеровскую премию, рассказывает о своей миссии писать об африканской диаспоре .]

Главный персонаж, вероятно, Амма, чернокожая лесбиянка-драматург, ныне живущая в ей 50, чья новая пьеса ставится в Национальном театре в Лондоне.Успех вывел ее из зоны досягаемости некоторых из ее старых жизненных тревог и поставил в ряд неловких новых.

Амма продалась после того, как провела жизнь на обочине, критикуя центр культуры? Если привилегия — это первородный грех пробуждения, что происходит, когда вы сами накапливаете привилегию?

Эта часть истории полуавтобиографична. Амма вместе с другом основывает театральную труппу. Эваристо вместе с двумя другими женщинами была соучредителем Театра чернокожих женщин в начале 1980-х годов.

За историей Аммы следуют еще 11 других, которые перемещаются вперед и назад во времени. Одна из героинь, Кэрол, посещает Оксфорд (она жалуется на «отвратительную еду каменного века») и становится инвестиционным банкиром. Другой, Хэтти, 93 года, она живет на ферме в Северной Англии. Третьи молоды и живут в современном Лондоне.

Этот полифонический роман, наполненный взаимосвязанными историями, в чем-то похож на монологи из романа Нтозакэ Шанге «Цветным девушкам, которые задумались о самоубийстве / Когда радуга закончилась.Это может также напомнить некоторым читателям теплый и утонченный комикс Элисон Бечдел «Дайки, которых стоит остерегаться».

Как этот комикс, «Девушка, Женщина, Другой» представляет собой пейзаж неизменной мультикультурной чувствительности. Приверженность Эваристо задает тон: «Для сестер, сестер, сестер, сестер, женщин, женщин, женщин, женщин, женщин, наших братьев, наших бредринов, наших братьев, наших братьев, наших мужчин, наших мужчин и наших мужчин и женщин. ЛГБТКИ + члены человеческой семьи.

Это посвящение побудит многих моих знакомых читателей броситься внутрь, а также многих других — бежать в противоположном направлении. Некоторые, как белки на двухполосном асфальте, теряют самообладание и становятся дорожными убийцами.

Причина остаться: как и Бехдель, Эваристо обладает даром оценивать жизнь своих персонажей с сочувствием и изяществом, мягко перебирая некоторые из их претензий. Она понимает, что когда вы нащупываете свой путь к новому образу жизни, должно быть место для ошибки.

Кэрол использует «Времена года» Вивальди в качестве мелодии для звонка, потому что хочет выглядеть стильно, и повторяет утреннюю мантру: «Я очень презентабельная, симпатичная, общительная, общительная, продвигаемая и успешная».

Доминик встречается с американкой по имени Нзинга, «радикальной феминисткой-сепаратисткой-лесбиянкой-строителем» с эпическими дредами и атмосферой «болотной дива-вуду-королевы», только для того, чтобы узнать, что ее настоящее имя — Синди. Синди крутая; она направляет свой культурный комментарий, как в плевательницу.Она еще жестче относится к Доминик. Бегство будет необходимо.

«Девушка, женщина, другой» написана в гибридной форме, которая находится где-то между прозой и поэзией. Строки у Эваристо длинные, как у Уолта Уитмена или Аллена Гинзберга, и на концах нет точек.

В ее тоне есть расслабленность, которая придает этому роману жизнерадостность. Остроумие Эваристо тоже помогает. Яз описывает себя как «наполовину гот 90-х, наполовину пост-хип-хоп, наполовину распутную шлюху, наполовину инопланетянку». Мы узнаем, насколько полезным может быть хиджаб, когда вы хотите разговаривать по мобильному телефону без помощи рук.

Эта неплотность также может отвлекать. Иногда возникает ощущение, что Эваристо немного любит все свои предложения, но некоторых из них вполне достаточно. Этот по сути бессюжетный роман становится длиннее, но не всегда кажется, что он становится богаче.

В этом повествовании наступает момент, когда вы скорее привыкните к знакомым персонажам, чем познакомитесь с новыми. Вы начинаете чувствовать, что всегда находитесь между терминалами в очень большом аэропорту, а ваша одежда и туалетные принадлежности в маленьком чемодане на колесиках позади вас.Можно восхищаться этим глубоко гуманным романом, не теряя при этом своего энтузиазма.

Много человеческого опыта упаковано в «Девушка, Женщина, Другой». Пенелопа, которая давно не занималась сексом, думает про себя: «Прошло много времени с тех пор, как ее видели в обнаженном виде никто, кроме старшей бюстгальтера в Marks & Spencer».

Доминик беспокоит, что ее склонность спать с блондинками означает, что ей промыли мозги идеалом красоты.Амма оборачивает в уме подразумеваемую белизну британского акцента.

Спектакль Аммы открывается в Национальном. Доминик приветствует ее за кулисами и говорит: «Афрогиноцентризм сегодня вызвал женское землетрясение». Земля гремит еще больше для другого персонажа, когда она получает результаты ДНК-теста по почте.

Идентичность — художественная, культурная, семейная — ускользает от «Девушка, Женщина, Другой». Яз удивляется, когда открывает ящик под кроватью отца. Это сюрприз, которого она заслуживает.Она думает: «Никогда не узнаешь людей, пока не изучишь их ящики и компьютерную историю».

‘Girl, Woman, Other’ Обзор: NPR

Детализированный и занимательный роман Бернардин Эваристо, получивший Букеровскую премию, рассказывается с точки зрения 12 британских цветных женщин — все они находятся всего в нескольких степенях разделения друг от друга.

ДЭВИД БИАНКУЛЛИ, ВЕДУЩИЙ:

Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. В этом году Бернардин Эваристо стала первой чернокожей женщиной, получившей Букеровскую премию за художественную литературу.Она выиграла за свой восьмой роман под названием «Девушка, Женщина, Другой». Кстати, еще в одном конкурсе Эваристо стал одним из двух победителей Букера этого года. Маргарет Этвуд также получила приз за «Заветы», продолжение ее «Рассказа служанки». До сих пор романы Эваристо, многие из которых написаны на смеси стихов и прозы, не были широко известны в этой стране. Наш книжный критик Морин Корриган говорит, что все изменилось с появлением в прошлом месяце американской публикации «Girl, Woman, Other». Вот отзыв Морин.

МОРИН КОРРИГАН, УСТАВ: Роман Бернардин Эваристо «Девушка, женщина, другой», получивший Букеровскую премию, построен вокруг премьеры спектакля под названием «Последняя амазонка Дагомеи». Его написала женщина по имени Амма, которая сделала себе имя в основном в радикальном лесбо-экспериментальном театре. Но эта новая пьеса об африканских женщинах-воительницах XVIII и XIX веков дебютирует не в каком-то периферийном театральном пространстве, а в мейнстримном Национальном театре Лондона. Оказывается, хит.

На вечеринке один из друзей Аммы с облегчением отмечает, что эта новая пьеса далека от агитпропа ее ранней театральной карьеры. Как читатель, я разделил его облегчение. Позволь мне объяснить. «Девушка, Женщина, Другой» описывается как полифонический роман о пересечении идентичностей. Это рассказано с точки зрения 12 британских цветных женщин в возрасте от 19 до 93 лет. Женщины представляют самые разные классы, культуры и сексуальные идентичности.

Evaristo представляет свои истории в свободном фрагментированном стиле, который она называет фьюжн-фантастикой, и все это может сделать «Девушка, женщина, другой» похожей, если не агитпропом, на призыв к долгу, а не на удовольствие.Дебют мало помогает развеять это беспокойство, учитывая, что он фокусируется на Амме и ее дочери-подростке Яз, которые оба купаются в самодовольстве. Но по мере продвижения романа происходит нечто прекрасное — материализуется юмор. Насколько серьезно персонажи Эваристо относятся к себе и к таким проблемам, как расизм, вторгшиеся в их жизнь, в их историях есть и остроумное измерение. Многие из этих женщин настроены на себя и друг на друга.

«Девушка, женщина, другой» оказался интересным и детализированным романом о цветных женщинах в современной Британии.Хотя некоторые из персонажей Эваристо питают фантазии о женской силе амазонок, большинство просто пытается выжить в битве повседневной жизни. Возьмите Кэрол, одну из этих пехотинцев, родившуюся в Лондоне в семье нигерийских иммигрантов, она пережила тяжелую школу и травматическое групповое изнасилование, чтобы получить стипендию в Оксфорде. Пока что это знакомая история первого поколения, вышедшего из бедности. Но послушайте это описание первой недели Кэрол в Оксфорде, сделанное еще более захватывающим из-за повторяющегося ритма продолжительных предложений Эваристо.

(Чтение) Она услышала громкие воспоминания об общежитиях и наркотиках в школе-интернате, рождественских каникулах в Гоа, годах, потраченных на строительство школы для бедных в Кении. Большинство студентов не были такими, но действительно шикарные были самыми громкими и самыми уверенными, и они были единственными голосами, которые она слышала. Никто громко не говорил о том, что вырос в муниципальной квартире в небоскребе с матерью-одиночкой, которая работала уборщицей. Никто громко не говорил о том, что никогда не был в самолете, не видел спектакль или море, не ел в ресторане с официантами.

Есть еще много чего, но этот колдовской каталог всего, что не учтено, проливает свет на всех людей, таких как Кэрол, которые тоже не учтены. Может быть, вам интересно, где тот юмор, о котором я говорил? Ну, это возникает из марафонской реакции нигерийской матери Кэрол на ее объявление о том, что она собирается бросить Оксфорд. Вот отрывок.

(Чтение) Мы с папой приехали в эту страну за лучшей жизнью только для того, чтобы увидеть, как наша дочь отказывается от своих возможностей и в конечном итоге раздает бумажные полотенца для рук в туалетах ночных клубов или на концертных площадках, как судьба многих наших деревенских женщин? Побежденная, Кэрол возвращается в Оксфорд. Став взрослой, она присутствует на премьере спектакля Аммы. Как и ее старый школьный учитель, который оказывается другом детства Аммы. В этом тщательно продуманном романе почти все разделены на пару степеней разделения.

Когда Эваристо выиграла Букеровскую премию в этом году вместе с Маргарет Этвуд за свой роман «Заветы», разгорелся спор, потому что только один роман должен быть помазан. Большинство критиков считают, что роман Эваристо должен был победить.Если бы пришлось выбирать, я бы согласился. Но между Этвудом и Эваристо есть много общего. У обоих есть такая страсть к рассказыванию историй. Оба гордо являются феминистками в своей политике. Что за год получить два таких романа. Я говорю, сделайте себе одолжение и прочтите их обоих.

БИАНКУЛЛИ: Морин Корриган преподает литературу в Джорджтаунском университете. Она написала рецензию на «Девушка, женщина, другой» Бернардин Эваристо. На шоу в понедельник нашей гостьей будет актриса Шарлиз Терон, которая сыграла бывшую ведущую Fox News Мегин Келли в новом фильме «Бомба».«Она расскажет нам о том, как изменилась физически для этой роли, и она расскажет о том, как росла на ферме в Южной Африке во времена апартеида и была воспитана сильной матерью. Надеюсь, вы сможете присоединиться к нам.

Для Терри Гросса я Дэвид Бианкулли.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Авторские права © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Девушка, Женщина, Другой Автор Бернардин Эваристо обзор — радость и борьба | Художественная литература

Истории чернокожих женщин долгое время неправильно истолковывали как нечто, чем они не являются. Трудно писать художественную литературу, не спросив: эта история про вас? И представляет ли эта уникальная история коллективный опыт чернокожих женщин? В книге « Girl, Woman, Other » Бернардин Эваристо оба вопроса уклоняются от тонкого косого взгляда, и ответ на них становится невыполнимой задачей.

Ее восьмой роман рассказывает о 12 персонажах, большинство из которых — черные британские женщины, которые путешествуют по миру в разные десятилетия и учатся быть. У каждого персонажа есть глава; внутри глав их жизни пересекаются, но их жизненный опыт, биография и выбор очень сильно различаются. Есть Амма, лесбиянка-социалистка-драматург, и небинарная Морган, которая использует Интернет, чтобы ориентироваться в своей гендерной идентичности, но также Ширли, учительница, которая чувствует себя чужой в сообществе Аммы, и Уинсом, невеста, приехавшая из Барбадоса к несчастному человеку. брак.Многие из персонажей близки — друзья, родственники или возлюбленные, — в то время как другие просто ходят в один и тот же театр в ту же ночь или спорят друг с другом в Твиттере.

Жизнь в патриархальном обществе сопряжена с проблемами, которые объединяют многих из нас. Амму волнует, что значит быть политически чистым или «продавать», в то время как другой персонаж, Кэрол, преследует массовый успех в мире банковского дела. Другие вопросы, поднятые в романе, кажутся насущными, но вневременными: как женщина может включить отношения с мужчиной в свою феминистскую жизнь? Должны ли мы проявлять гнев по отношению к тем, кто «ошибается», даже если с позиции невежества? Чьему руководству я должен следовать? Что мне выдали моя мать, мой университет, мой партнер, мои сверстники, мои феминистские герои? Какие облигации продлятся?

Феминистки всегда сталкивались с определенными проблемами, такими как коммерциализация: «Одержимость СМИ красивыми женщинами не новость, посмотрите на Глорию, Жермен и Анжелу в молодости».Эваристо превращает эту борьбу в диалог, не превращая своих ораторов в рупоры популярных дебатов. Некоторые из ее разговоров кажутся наивными (кто «самый» привилегированный, и есть ли вообще скользящая шкала?), Но, тем не менее, это разговоры, которые у многих из нас были. Другие спорны — один персонаж создает транс-исключающий фестиваль, — но к ним относятся деликатно. Нам также показывают, где политический дискурс может нас подвести, например, через эмоциональные манипуляции в лесбийских отношениях: «только черная женщина может по-настоящему любить черную женщину».

Эваристо, чьи предыдущие книги посвящены наследию, африканской диаспоре и современной жизни, писал эти истории из поколения в поколение в течение шести лет. Здесь есть отголоски ее стихотворного романа 2009 года, Лара , причем проза временами больше похожа на поэзию, без заглавных букв и знаков препинания: «во время танца / для себя / вне ее / из ее головы / из ее тела». / чувствуя это / освобождаю / никто не смотрит ». Темп строго контролируется, женские тела и то, как они представлены, снова и снова возникают в виде мотивов с деталями, включая расшитый блестками хиджаб, босые ноги, фартук и нитку жемчуга, все наполненные смыслом.

Каждая сюжетная линия приводит читателя к позиции сочувствия. Персонажи несовершенны и сложны, например, Бамми, родитель-иммигрант, который предпочел бы, чтобы ее ребенок делал что-нибудь, кроме как привел домой белого партнера; а позже — роман, который, возможно, представляет собой худший способ, которым одна женщина может предать другую. Когда каждый раздел заканчивается, мы уходим с новой перспективой.

Нет всеобъемлющей истории, но расовая принадлежность к черным приносит с собой некоторый уровень связанности. В результате здесь есть что-то безусловное во взаимоотношениях — главные герои поддерживают друг друга, часто снисходительны и нежны.От поиска семьи с помощью тестирования ДНК до желания наставлять других цветных женщин до возможностей, предлагаемых безопасными пространствами — в конце романа Эваристо проиллюстрировал стремление к единению.

Девушка, Женщина, Другой — это борьба, но это также любовь, радость и воображение. Кульминацией книги является то, что ее главные герои — чернокожие женщины разных поколений, вероисповеданий, сословий, политики и наследия, а также несколько мужчин — собрались вместе на вечеринке для грандиозного финала в стиле мыльной оперы.Мир Эваристо не идеализирован, но в нем есть что-то уникально красивое. Основная группа, проводящая вечеринку, — это нетрадиционная семья: Амма и Роланд — странные родители, а Яз, их грозная, дерзкая дочь с непослушным афро, катается по комнате. Для многих читателей это незнакомый мир — это Британия, которую реже изображают в художественной литературе. Но это, конечно, не означает, что это не такой мир, который возможен и заслуживает празднования.

Девушка, женщина, другое опубликовано Хэмишем Гамильтоном (16 фунтов стерлингов.99). Чтобы заказать копию, перейдите по адресу guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании свыше 15 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальная цена заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Девушка, женщина, другой — The Brooklyn Rail

Бернардин Эваристо
Девушка, Женщина, Другой
(Black Cat / Grove Atlantic, 2019)

Примерно через три четверти после того, как Бернардин Эваристо получил Букеровскую премию, мы сталкиваемся с единственным главным героем, который не идентифицирует себя как женщина.А до этого в романе был создан мош, в котором микс ди-джея — заразительный, баллистический — сэмплирует мелодии из рабских времен в завтрашние чарты. Но затем мы встречаем Меган, в конечном итоге Морган, которая «считает себя свободной от пола». Трансформация в конечном итоге наделяет ее / их удивительной силой, так что взрослый Морган помогает осуществить некоторые из заключительных и великолепных забав этой большой книги. Однако до этого, пока они все еще Меган, по-видимому, цис-ди -аны, у них были проблемы не только с полом, но и с этнической принадлежностью: «отчасти эфиопы, отчасти афроамериканцы, отчасти малавийцы, а отчасти англичане. Отмечать такие элементы «было странно … потому что по сути она была всего лишь человеком».

Отрывок кажется мне капсулой, содержащей все витамины и минералы, питающие это буйное и гидроголовое создание. В самом деле, разве отражение Меган не является размытым эхом названия Эваристо: Девушка, Женщина, Другой ? Все три категории так или иначе воплощаются в каждом из 12 основных персонажей. Все их удостоверения личности — британские, а их DOB — современные, но у некоторых из этих женщин есть второй паспорт, и их возраст варьируется от подростка до 90-х.Каждый из них по-своему смотрит на центральное событие романа — открытие нового спектакля в лондонском National. Драма тоже кажется подходящей: фантасмагория дагомейских амазонок.

«Амазонка» вполне могла появиться в ДНК драматурга Аммы, учитывая ее смесь ганского, нигерийского и шотландского языков. Генетический мэшап типичен для персонажей Эваристо, но, тем не менее, драматург запускает роман как фейерверк. Амма провела «десятилетия на обочине», лесбиянка, размахивающая флагом, занимаясь жестким агитпропом.Список ее ранних названий включает FGM: The Musical, , и если вы не узнаете инициалы, это, вероятно, исключает вас из основной аудитории женщины (попробуйте Google). Тем не менее, любой может наслаждаться отвагой Аммы, пробираясь к Большому Тайму, облачаясь в «перекисные дреды, обученные торчать, как свечи на праздничном торте». Сногсшибательно выглядит и ее шутка, будь то ее непримиримая полиамория или облагораживание ее любимого Брикстона. Когда-то этот район был оплотом панка (есть даже песня Clash), но в наши дни панки стали буйными.Амма — мать 19-летнего Язза, привилегированного ребенка, хотя она и носит дикую прическу. У Язза два отца-донора, геи и артисты, но один достиг материальных высот.

Дочь — следующая, которая возьмет на себя роман, и ее видят в основном с «ее отрядом Unfuckwithables». Щелчок! И все же умный Язз также страдает от болезней роста — из-за проблем с цветом кожи и статусом. Слава богу, она прибегла к тонкому мышлению Роксаны Гей, процитированному в другом комическом, вызывающем разговоре.Тем не менее, ее чтение не может вывести девушку из романа, самую юную главную героиню, из споров, которые сделают ее женщиной. Суматоха пронизывает ее остроумие, так же как ее мать никогда не закрывает глаза на иронию своей ренегатской позы. Оба персонажа хорошо знакомы с болью чувства вне себя: Другой.

Это то, что знакомо — вот что я хотел бы подчеркнуть. Лично я люблю то, что необычно и актуально в Girl, Woman, Other . Меня сразу покорила его быстрая и свободная манера английского предложения, квази-разговорного, с минимальной пунктуацией и заглавными буквами, иногда разбивающегося на короткие стопки отдельных строк.И все же, чтобы найти прозу доступной, не требуется эстета. Любой может оценить чуткость Эваристо к страстям своего народа. В качестве примера можно привести женщину, отличную от Аммы или Язза, беженки из Нигерии, которая работает уборщицей:

В ту ночь она мечтала нанять армию уборщиц, которые отправятся по всей планете с миссией по устранению всего ущерба, нанесенного окружающей среде. Они прибыли со всей Африки, Северной и Южной Америки, они прибыли из Индии и Китая….

она представила, как все они миллионами спускаются в дельту Нигера и изгоняют нефтяные компании с их связками швабр и метел, превращенными в копья и мечи с отравленным наконечником ….

Это месть амазонок Дагомеи, хотя и в совершенно иной форме, чем на сцене. Представления о гетеро-домоседе имеют такое же значение, как и блистательные дела в Вест-Энде, и действительно имеют наибольшее значение для достижения Эваристо. В ее солидной горстке текста Амма и Язз занимают лишь крайнюю часть, и когда другие ее фигуры на фризе пугают или разбивают сердце, это обычно кто-то вроде этого чистящего пол Бамми или обеспокоенной школьной учительницы Ширли.Что касается секса, они тоже могут преподнести сюрпризы. Самым замечательным главным героем может быть владелица фермы Хэтти, представительница смешанной расы и давно замужем за афроамериканским солдатом. Теперь, когда ей за 90, Хэтти остается дома с коровами и посевами, но именно она обнаруживает скелетов работорговцев из прошлого, налаживает честную дружбу с транс-Морганом и может служить Великой матерью романа: «Это дикое существо с металлическими волосами из куста и пронзительно дикими глазами».

Существо, которое подарило нам Хэтти, судя по всем недавним новостным сообщениям, было наиболее автобиографичным в первых главах.61-летняя Эваристо, ее отец — нигериец, а мать — британка, начинала в маргинальном театре и считала себя лесбиянкой. С тех пор она взяла мужа и вырастила их детей, подкрепляя все, что она зарабатывала писательской работой, работой в университете. В Штатах ее работу было трудно найти; ее последний, Mr. Loverman , появился в инди-прессе Akashic. Теперь, однако, мы видим, как главный герой этого романа предвосхищает воображаемый диапазон его продолжения — он замкнутый гей-антигуац, которому за 70.Такая открытость духа, а не какая-либо готовность к новейшим достижениям, считается важнейшим талантом автора. В « Девушка, Женщина, Другой » время от времени я находил сложенные в стопку однострочники немного простыми, прибегая к типографике, когда нужно было провести расследование, и один из ее мужчин показался мне карикатурным. Но все остальные парни, даже плохие парни, отличались богатой и разговорчивой человечностью. В целом этот роман демонстрирует классическое мастерство, равное лучшему у Зэди Смит и Елены Ферранте, самих авторов вне групп изгоев и трудного воспитания.Осмелюсь предположить, что такие художники создают в редких новых тонах великое социальное полотно первой половины века.

Девушка, женщина, прочее в Apple Books

История Бернардин Эваристо изнутри: «Выиграть Букеровскую премию за фильм « Девушка, женщина, прочее » — это просто феноменальный опыт. Я чувствую, что с тех пор не прекращаю бегать. Даже мои чувства по поводу ситуации с BBC очень позитивны [в своем освещении премии Тернера 2019 года, разделенной между четырьмя художниками, BBC назвала Эваристо «еще одним автором», сославшись на ее совместную победу на Букеровской премии с Маргарет Этвуд].Возмущение, которое люди испытывали по этому поводу, на самом деле очень воодушевляло. У меня появилось ощущение, что есть сообщество людей, которые действительно ценят мое достижение [Эваристо — первая темнокожая женщина-победитель] и хотят, чтобы его признали.

«Всегда был аргумент, что у чернокожих британских писателей нет читателей. Но теперь писатели справились и преуспели. Я думаю, моя книга доказывает, что экспериментальное и весьма современное черное письмо может находить отклик у людей, чьи истории далеки от этих персонажей.Потому что Girl, Woman, Other довольно радикален во многих отношениях: есть женщины из квир-спектра, исследующие класс, пол и расу, плюс есть небинарный персонаж.

«Многие люди говорили мне, что они находят книгу очень проницательной для жизни, о которой они ничего не знали. Мне кажется, что в книге есть образовательный аспект, а я не пытался этого сделать. Я также не пытался определить нашу жизнь. Я просто пытался расширить рамки нашей жизни в художественной литературе.Но на самом деле следствием этого является то, что люди чувствуют себя образованными. Книга была написана в 2013 году, в то время, когда о чернокожих британках было не так много книг, и мы никоим образом не были в моде. Но в период между написанием и выпуском все изменилось, и общество изменилось. Мне это было интересно, потому что обычно я не пишу ничего актуального!

«Честно говоря, некоторые из первых рецензий не были такими исключительными, как некоторые из рецензий на другие работы, которые у меня были, поэтому я не думал, что это будет мой большой прорывный роман.Но я попал в шорт-лист на Премию Гордона Бёрна, что было первым обнадеживающим событием, которое произошло, а затем опыт Букера привел меня в совершенно другое место.

«Любимый персонаж из книги? Что ж, я очень повеселился с Yazz. Она определенно не по образцу молодого меня — я был очень серьезен, когда был моложе и не имел права. Яз — человек, который возлагает большие надежды и основан на одном из моих крестников, когда она была моложе. Они это знают, и она жаловалась, что я не упомянул ее в книге как источник вдохновения.Она не на самом деле Yazz, но она такая молодая, умная, дерзкая, жизнерадостная личность, которая очень критически относится к своим родителям и действительно рассмешит меня.

«Итак, Яззу 19, а у нас есть Хэтти в 93 года. Мне было труднее писать о Хэтти, потому что я ничего не знаю о сельском хозяйстве в Нортумберленде. Или действительно сельское хозяйство, точка. Поэтому она потребовала много исследований, но как персонаж я также нашел ее богатой и сложной, очень забавной и грозной. Она такая необычная фигура для британской художественной литературы.93-летний фермер, полностью живущий самостоятельно, compos mentis , а также цветная женщина. Эти два символа — два, в которые я, пожалуй, больше всего вкладываюсь.

«У меня небинарный персонаж [Морган], поэтому я провел много онлайн-исследований о том, что значит быть небинарным и почему люди выбирают это, или чувствовать, что они были выбраны для этого. Когда я начал писать, я пытался понять проблемы, связанные с трансгендерностью, и я действительно понимал на более глубоком уровне, что они могут означать, что очень помогло при написании персонажа.

«Затем я пришел к выводу, что на самом деле для меня имеет больше смысла быть небинарным, чем быть транс-мужчиной или транс-женщиной. Потому что гендер не является неотъемлемой частью того, кем мы являемся как люди. Быть женщиной и быть мужчиной очень важно. Так почему, можно было бы предположить, вы переходили от одного спектакля к другому? Итак, когда я писал «Моргана», я подумал, что самое очевидное, что нужно сделать, — это не ассоциироваться ни с одним из полов: отвергнуть идею или план любого из них.