Женская душа: Женская душа. Как проявляется мужская и женская суть?

Содержание

Женская душа. Как проявляется мужская и женская суть?

Женская душа или мужская…

Энергий проявление, как в себе понять,

как суть свою найти, её принять?

Затронуть я решила тему непростую — существует ли у души пол, бывает ли женская душа или мужская. И то, о чём я напишу, во многом не просто не совпадает с тем, что говорят современные духовные течения, но даже противоречит.

Сразу оговорюсь, я описываю своё видение, опыт и выводы, основанные на воспоминаниях прошлых жизней и родовой памяти. А дальше каждый размышляет сам, принимать, иль нет.

Для тех, кто хочет освоить основы работы с памятью души, предлагаю прочесть книгу

Женская душа. Сотворение

 Я вижу, как в полёте вдохновенья 2 мысли вверх взлетают и на волне любви творят. Энергий вижу я переплетенье и постепенно вырисовываются черты того творенья, новая душа рождается  в пространстве бытия.

И чувствую прикосновение Отца, с любовью бережно он искорку  живую Духа в сотворение вдыхает.

Девичья зарождается душа и зажигается на небосклоне новая звезда. И вскоре на Земле я вижу воплощение творенья, девчушка родилась —  Веланой нарекли её отец и мать.

Это воспоминания из моей первой жизни. Да, я помню, что меня – мою душу создали мои мама и папа. Это были живые настоящие люди, Человеки.

И да, я изначально была задумана девочкой, и душа у меня женская, и творили меня человеком. В начала была мысль моих родителей, мечта, которую они направили на сотворение в любви.

Сперва на энергетическом плане происходил весь процесс и лишь потом, оформившись,  в материальном плане начал проявляться, в животике у мамы тело девочки уже теперь формировалось, готовилось к появлению на Свет. Так родилась  я в первый раз.

Совпали все 3 плана бытия: стремление двоих, место и звезда.

По теме Рождение новой души

Душа рождается и загорается новая Звезда. У каждого из нас есть она.

Стремление двоих означает, что мысль обоих родителей была осознанной, мечта к совместному творенью в любви их вела.

Место — означает, что роды происходили в том же месте, где меня зачинали, на родной земле, в родном пространстве.

Звезда – означает, что в начале процесса, когда создавалась Душа моя и Дух, то одновременно родилась в пространстве и новая звезда.

И именно в том месте, где я зачата была и рождена, её лучи на Землю падают и светят сильнее всех. Т.е. ребёнок рождается под светом своей звезды в осознанности и любви.

Но рассказала я вам историю сотворения меня не для того, чтобы поговорить об осознанном зачатии, это совсем другая тема отдельного исследования.

Для тех, кто хочет научиться видеть картины прошлого, в помощь Методика работы с подсознанием

Женская душа или мужская. Восстановление изначального

Я хочу поделиться своими мыслями и изысканиями на тему мужского и женского начала.

Как много об этом пишут. Существуют техники, тренинги, семинары. Интернет наполнен различной информацией о гармонизации в себе мужской и женской энергии.

Есть множество медитаций, в которых говориться о внутренней женщине и внутреннем мужчине. Я думаю, что вам, мои читатели, тоже попадались такие материалы и возможно кто-то из вас даже подробно исследовал эту тему.

Я довольно долго тоже изучала, пробовала на себе. Но что-то мне не давало покоя, не сходились пазлы, не получалось цельной картинка.

И лишь совсем недавно, я начала догадываться, в чём суть.

А все точки над «i» расставило последнее погружение, где мы исследовали  понятия женская сила, женская суть. И картинка сложилась. Я всё поняла для себя.

Всё дело в том, что исходные данные были ошибочными.

Нам говорят, что в нас изначально есть мужская и женская энергии, и их просто нужно гармонизировать. В этом случае женщина будет женственной, а мужчина — мужественным.

А я предлагаю новые вводные.

Не существует отдельно мужской и женской энергии.

У энергий нет пола. Есть женский тип поведения и мужской тип. Мы просто по-разному иcпользуем, по-разному проявляем одни и те же  энергии, способности, черты характера.

Женщина изначально сама по себе, по своей натуре – принимающая.

Даже по типу строения тела, женщина – это сосуд. Она принимает, хранит, оберегает и новое в себе рождает. Живёт душой, т.е. в первую очередь своими чувствами всё в себе и вокруг определяет.  Это суть женщины.

Она собою вдохновляет. Ей присущи лунные энергии: мягкие, переливчатые, изменчивые, в чём-то чуть таинственные.

Мужчина– это тот, кто отдаёт. Он Духом силён, а значит, мыслями творит. Умом и разумом в первую очередь живёт и вдохновлённый женщиной к цели своей идёт.

Ему присущи солнечные, ярые энергии, яркое проявление сил (способностей), прямые действия, как солнца лучи.

Я прошла по родовой памяти до момента сотворения первых людей.

Я вижу, что Отец – Создатель изначально творил двоих: мужчину и женщину. Не души создавал, а именно людей.

Два человека, в каждом из которых есть изначально все энергии, которые существуют в пространстве. Эти энергии одинаковые и в мужчине, и в женщине, отличается лишь способ проявления и выражения себя.

Я внимательно просматривала себя, свою сущность. Я не нахожу в себе мужских энергий, во мне нет «внутреннего мужчины».

Я на 100% женщина.

Это не говорит о том, что я не могу проявить какие-то мужские качества и повести себя по-мужски, но при этом я остаюсь женщиной.

Я исследовала свою память, память души, рода немножко. У меня нет мужских воплощений потому, что я помню, что изначально сотворена женщиной.

И в своём роду я не единственная, кто рождается на Земле всегда в своей сути, в соответствии своему изначальному полу.

Зачем души меняют пол из жизни в жизнь

Почему же тогда многие из воплощения в  воплощение меняют пол?

Я предполагаю, что многие просто забыли, кто они. И из жизни в жизнь они пробуют, идут, нарабатывают опыт. Некоторые возможно хотят вспомнить свою суть, другие даже и не думают об этом, ведь сложно вспомнить то, о чём даже и не подозреваешь.

Кому-то давным-давно было очень выгодно вложить в людей понятие дуальности, двоичности мира. Чёрное – белое, хорошее – плохое, свет – тьма, добро – зло, мужская энергия – женская энергия и т.д.

И нам предлагают в себе совместить и мужскую, и женскую энергии. В итоге получается существо без пола, среднего рода. Очень трудно 2 параметра в балансе сохранять, всё время перекашивает то туда, то сюда.

Я предлагаю новый взгляд на эту сферу. Я говорю, что есть  просто 2 разных способа проявления всех своих составляющих энергий. Существует, проще говоря, мужской и женский типы поведения.

Да и согласитесь, что довольно трудно, принять в себе женщину, стать женственной, допуская в себе наличие и мужского начала.

То же самое и с мужчинами. Как стать мужественным, если внутри живёт и женское тоже?

И наоборот, вы знаете, очень просто и легко принять в себе женщину, когда понимаешь, что я действительно только женщина, нет во мне никакого «внутреннего мужчины» и быть не может потому, что я изначально по сути своей женщина.

Возможно, кто-то не согласится со мной. Да я и не призываю бездумно поверить мне на слово.

Я предлагаю каждому самому посоОбражать на эту тему.

Пропустить через себя, свою душу мои слова, прочувствовать, поразмышлять. Примерить на себя, попробовать и просто позволить себе допустить, что возможно и такое. Посмотреть, как откликнется внутри эта мысль, какое чувство в ответ на неё родиться.

Те из вас, мои читатели, кто помнит свои прежние воплощения, попробуйте их проанализировать, посмотреть, каких жизней больше: мужских или женских. Почему душа выбирала себе тот или иной пол, какую цель преследовала.

Я предлагаю просто задуматься.

И вдруг, тогда случиться обыкновенное чудо. Женщины вспомнят о том, что они Женщины, а мужчины проявят себя Мужчинами.

А вы же знаете, я верю в чудеса и желаю каждому вспомнить свою изначальную суть.

Для тех, кто хочет научиться вспоминать прошлые жизни, слышать голос души и работать с с подсознанием, предлагаем пройти курс «Погружение в память души»👇

Чего хочет загадочная женская душа

Женская душа является настоящим воплощением мира, доброты и красоты. За обликом сильных и волевых женщин скрывается мир слабости и нежности. Женскую душу не всегда можно понять, но если кому-то удастся погрузиться в этот великолепный внутренний мир, то уходить оттуда никогда не захочется.

Что такое женская душа?

Женская душа — эта великолепный внутренний поток энергии. Это пространство нежности, творчества, мудрости и гармонии. Каждой женщине присуще состояние женственности и мудрости. Женщину очень легко обидеть, разбив ее душу на осколки. Впуская посторонних в свой мир, она стремится к пониманию и безграничной любви.Если душа приходит в мир, выбирая тело женщины, значит, она пришла реализовать свои идеи и чему-то научиться. О тонкостях женской души писали знаменитые поэты, из века в век женской мудростью и красотой восхищались мужчины.

Задачи женской души

Женская душа выбирает именно то тело, в котором ей будет наиболее комфортно и удобно осуществлять свою миссию. Красота женской души безгранична. К сожалению, не все женины отчетливо понимают собственную душу и стремятся угнаться за потоком жизни окружающего мира, забывая о собственном духовном развитии.

Создавая свою жизнь, многие женщины совсем забывают о своем женском начале. Мир души многих женщин остается закрытым даже для них самих. В борьбе голоса души и разума всегда побеждает разум, а душа остается неуслышанной. Из-за этого женщине не всегда легко быть женственной и мягкой.

Женская и мужская душа

В современном воспитании детей все больше проскакивает нотка мужских ценностей, что невозможно не заметить в людях современного общества. Целеустремленность, волевой характер, сила присущи мужской энергии. Поэтому с самого детства большинство девочек прививают себе больше мужские привычки, нежели женские.

Мужской мир — это мир силы, а женский мир — это тепло души, которое озаряет все вокруг. Поэтому эти две энергии прекрасно дополняют друг друга. Если женщина живет в гармонии со своей душой, она преображается и внешне. Счастье женщины начинается с души.

Поэтому большинство душевных проблем в основном касается женщин, а не мужчин. Из-за душевного дискомфорта у женщины возникает много болезней и проблем. Из-за чрезмерной нежности и открытости души женщины часто плачут и сильно переживают. Это полностью отличает женскую душу от мужской. Если мужская энергия очень грубая и волевая, то женская, наоборот, отличается нежностью и мягкостью.

Пока душа светится, живет и сама женщина. Она способна преодолеть любые преграды при помощи своей теплой внутренней энергии. Если женщина теряет душевный покой, она начинает увядать на глазах. Слушать голос собственной души — очень важная жизненная привычка. Женская душа не поддается логике и объяснению, она просто светится, озаряя все вокруг.

Женское начало и душа

Женственность напрямую связана с состоянием женской души. В современном мире очень сложно остановиться на минуту и прислушаться к внутреннему голосу. Очень сложно встретить женщину с раскрытой душой, которая смогла воплотить свое женское начало. Если женщина по причине различных факторов не смогла вовремя раскрыться, то ей придется самостоятельно освобождать поток женской энергии.

В чем же загадка женской души? Сочетание женской души и женского начала превращает женщину в божественное существо. А также раскрывает ее истинную мудрость, доброту, нежность и многие другие присущие ей качества. Именно про таких женщин в древние времена слагали легенды и писали стихи. Когда женская душа освобождается от оков и комплексов и навязанных современным миром стереотипов поведения, тогда-то и начинается гармоничная жизнь настоящей женщины.

Чтобы разбудить в себе женское начало, нужно раскрыться и выпустить всю негативную энергию из себя и поселить любовь. Нужно помочь своей душе излечиться и чаще прислушиваться к внутреннему голосу.

Чего хочет женская душа?

Народная мудрость гласит – чего хочет женщина, того хочет бог. И действительно, женщина всегда отождествлялась с невероятным источником божественной силы. Творец создает мир и жизнь на планете, так и женщина дарит новую жизнь путем рождения ребенка. Уже в детстве юные девушки становятся на путь духовного развития. В это время их душа раскрыта и безмятежна. Именно в это время женщина встречает свои первые преграды, такие как непонимание и обида. Тогда женская душа закрывается и плывет по течению жизни без энтузиазма, закрываясь в собственный кокон.

Женщина не всегда понимает, чего именно она хочет, из-за того, что очень часто заглушает свой внутренний голос. Женщина, понявшая и принявшая свою душу, всегда уверена в своем выборе и никогда не разменивается на чужое мнение. Она несет в мир любовь, красоту и радость.

Женская душа и ее волшебные свойства – это неоспоримый факт. С древних времен женщина, которая ловко могла управлять своей женской энергией, являлась настоящей обольстительницей и источником мудрости и красоты.

Женская душа в мужском теле? Так не устроено, природа не ошибается | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология

Субтильный юноша, так напоминающий девушку. Вся его внешность привлекает внимание: широко распахнутые хлопающие глаза, жеманные манеры, вызывающая одежда, стильная прическа, а иногда и макияж… Что за явление этот кожно-зрительный мальчик и от чего зависит его столь разная судьба? Почему он так часто становится жертвой и как выйти из негативного сценария?

4 4546 1 Июля 2018 в 10:24

Автор публикации: Диана Кирсс, семейный врач

От жертвы до кумира…

Всегда ухоженный, стройный и гибкий, собранный и ответственный, тонко чувствующий, добрый и умный. Таков развитый кожно-зрительный мужчина — новейшее явление в природе человека. Правда, ему не всегда удается таким стать. А точнее сказать, крайне редко.

Ошибки воспитания, психотравмы, давление ложных установок общества мешают ему получить достаточное развитие и состояться во всю величину природного потенциала.

В школе именно он чаще всего подвергается унижениям и гонениям, назначается на роль жертвы. Да и в более взрослой жизни все складывается далеко не всегда радужно. Страхи, фобии, панические атаки, переодевания в женские платья вплоть до желания сменить пол, гомосексуальные связи — вот краткий перечень его проблем.

Одним своим видом он вызывает неприязнь брутальных мужиков, а порой и агрессию. Субтильный юноша, так напоминающий девушку. Вся его внешность привлекает внимание: широко распахнутые хлопающие глаза, жеманные манеры, вызывающая одежда, стильная прическа, а иногда и макияж… Кокетничает, эмоционирует, говорит с придыханием. И да, среди девочек ему гораздо комфортнее, чем среди мальчишек.

Что за явление этот кожно-зрительный мальчик и от чего зависит его столь разная судьба? Почему он так часто становится жертвой и как выйти из негативного сценария?

Нежилец

С самого начала истории человечества главным было выжить. А значит, добыть пищу, а не быть съеденным самому. Голод диктовал жесткие условия.

Обычный мужчина — прежде всего добытчик и кормилец, он и зверя завалит, и врага убьет, не дрогнув.

Наличие зрительного вектора у мужской особи автоматически лишало возможности добыть себе пищу. Потому что зрительный человек даже букашку раздавить не может. Добрый, чувствительный, жалостливый — «ни жить, ни умереть». Тяжелейшее напряжение между желанием выжить и невозможностью это сделать. Тело хочет жить, а психика шиворот-навыворот — не может поддержать это желание. Поэтому скорее сам отдаст себя «на съедение», чем причинит кому-то вред.

Мужчина, который не способен быть охотником, — лишний рот для стаи. И кожно-зрительный мальчик становился жертвой ритуального каннибализма на заре человечества — служил выживанию стаи своим телом… Это важный момент, объясняющий его страхи.

С развитием культуры сопереживание, сострадание, любовь стали общим ценностным рядом, и человеческая жизнь обрела неприкосновенность. Кожно-зрительный мальчик стал выживать, хоть жил и непродолжительно. Слабенький здоровьем, он часто погибал от болезней в раннем возрасте. Так что, пока соплеменники веками нарабатывали свои видовые роли, развивались в своих желаниях и способах их реализации, кожно-зрительные мужчины этой возможности не имели.

И только в последние столетия с развитием медицины они стали выживать, и мы стали видеть кожно-зрительных мальчиков массово. Особенностью этих хрупких, пугливых, женственных мужчин и сегодня является отсутствие наработанной видовой роли и, как следствие, нежелание работать. А значит, отсутствие места в мужской иерархии — права на «поклевку» и женщину.

Отсюда это общее ощущение, что он «не мужчина», его неспособность вписаться в коллектив — он не ранжируется, у него как бы и нет там места. Его роль только-только начала нарабатываться. И все это становится причинно-следственными связями всех тех жизненных сценариев, которые сегодня он проживает.

Это кожно-зрительные мальчики становятся жертвами в детском коллективе. Дети — это, по сути, первобытная стайка, проходящая все этапы развития человека. Их культурный слой еще только нарабатывается, и без регуляции взрослых они всегда объединяются на неприязни. К выбранной жертве. Потому что по-другому они еще просто не умеют. И такой жертвой становится тот, кто каким-то образом выделяется из детского коллектива. Чаще всего это кожно-зрительный мальчик. Пугливый и беззащитный, не участвующий в общем ранжировании, как бы не имеющий своего места среди других мальчиков.

Гонения только усугубляют его природные страхи, реанимируют его древний бессознательный страх быть съеденным, тормозят развитие чувственности, способности сострадать — главного залога возможного успеха всей его жизни.

А все почему? Это из кожно-зрительного мальчика папка (с анальным вектором) хочет вырастить настоящего мужика. И это становится самой частой причиной всех последующих трагедий этого необычного мальчика. Отец чует, что ребенок какой-то не такой. Слабенький, добрый, чувствительный, немужественный. Отец стыдится такого сына, называет его нюней, слабаком, бабой, требует прекратить реветь, «не распускать сопли», учит защищаться, быть сильным, отдает на борьбу. То есть всячески ломает его природу, которая кардинально отличается от его представлений о «настоящем мужчине».

Отец боится опозориться. Боится собственных страхов перед собственной сексуальностью. Чем больше этих страхов, тем с большим остервенением он лепит из сына мужика.

Зрительный вектор несет в себе огромный потенциал чувственности, и в этом его сила. Как никакие другие, подобные дети способны к состраданию и любви. В потенциале это проводники культуры и сострадания в мир, который сгорает от неприязни. Развиваясь чувственно, зрительный ребенок развивает и свой образный интеллект, второй по мощи и потенциалу после звукового. В современном мире на все это есть огромный спрос. В искусстве, культуре, образовании, социальной сфере, медицине, сфере обслуживания.

В гармониста не стреляют! Это о них. Развивая свои врожденные свойства, они прекрасно вписываются в общество.

Что нас делает по-настоящему счастливыми — успех, сила? Нет, душевные связи с другими людьми. Если кожно-зрительный мужчина научается любить, то он всегда сумеет построить гармоничные отношения, а значит, будет счастлив. Как любой любящий человек, он светится. А люди, нередко обремененные тяжелыми переживаниями, тянутся к теплоте сердца, к светлым эмоциям. Тем более что кожно-зрительный мужчина, не имеющий привычной для человека животной природы, вызывает к себе особое доверие, располагает. От него не исходит опасность. С ним будут хотеть общаться, брать на работу, иметь с ним дело. Развитие чувств — это главное и единственное, что может ему помочь состояться в жизни и быть принятым другими людьми. Любовь освобождает от страха.

А вот кулаков у мальчиков со зрительным вектором нет. Даже не пытайтесь их «вырастить». Погубите ребенка. И драться не научится, и любить тоже. Таким образом навсегда останется в страхах. И будет искать утраченное чувство защищенности и безопасности доступными ему способами.

Страх смерти — первая и самая сильная эмоция в зрительном векторе, она — корень всех других эмоций. С нее все начинается, в том числе развитие каждого зрительного ребенка. Именно потому он боится темноты — глаза безоружны перед темнотой и могут пропустить опасность.

Страх — это его точка отсчета. В дальнейшем эта эмоция превращается в способность сопереживать, любить. Если зрительный ребенок развивается правильно, то страхи уходят и на их место приходит любовь.

И альтернатив нет. Либо страх, который сводит с ума, запирает дома, заставляет бояться собственной тени. Либо любовь, которая протягивает ниточки теплых связей между людьми и расцвечивает жизнь красками. В промежутке есть только разные соотношения любви и страха, которые и определяют те жизненные сценарии, которые проживает кожно-зрительный мальчик.

В корне страха кожно-зрительного мальчика — страх быть съеденным каннибалом. И когда он не развивается чувственно, когда чувствовать ему запрещают, когда слезы от глубоких переживаний считают проявлением слабости — он застревает в страхах. И интуитивно начинает мимикрировать под девочку. И обнаруживает, что его страх уходит. На душе легчает. Почему?

Потому что в отличие от кожно-зрительных мальчиков кожно-зрительных девочек каннибалы не трогали. У этих девочек была своя видовая роль, которая обеспечивала им выживание и алиментацию. Поэтому, надевая мамины трусики и подкрашивая губки, кожно-зрительный мальчик ощущает, что жизнь-то налаживается! И естественно, ему приходит мысль, что бог ошибся, поместив его женскую душу в мужское тело.

Желание смены пола приходит с ростом страхов. В какой-то момент спрятаться в женских трусиках уже не получается, и появляется мысль изменить пол, на самом деле стать девочкой, в обличье которой так комфортно. Да, только кожно-зрительные мужчины переодеваются в женское белье и мечтают о смене пола. И это не ошибка природы, а следствие глубинного страха за свою жизнь.

Проблема в том, что смена пола ничего не меняет. Психика кожно-зрительного мальчика — на сто процентов мужская, он мужчина, и им остается. A огромная эмоциональная амплитуда зрительного вектора по-прежнему не наполняется любовью. А значит, страхи продолжают его мучить и в теле девочки. Не говоря уже о трагических судьбах таких людей.

Это кожно-зрительный мужчина может стать парой для гомосексуала. И не потому, что он сам гомосексуален, нет, а потому, что его сексуальность, так же, как сексуальность кожно-зрительной женщины, является средством для сохранения себя. Не для продолжения рода, как у всех других, а именно для собственного выживания. Хотя с репродуктивной функцией у таких людей все в порядке.

Не имея видовой роли, следовательно и животного права на «поклевку» и женщину, кожно-зрительный мужчина не имеет и животного стыда. Его сексуальность, в отличие от других мужчин, не ограничена табу. С другой стороны, не имея видовой роли и не получив должного развития, не желая трудиться, он не очень приспособлен к жизни и не может сам обеспечить себе чувство защищенности и безопасности, как это делает любой мужчина, реализуя себя на благо общества, выстраивая общую систему безопасности, а попросту говоря — работая. Поэтому, гонимый страхами, кожно-зрительный мужчина ищет чувство защищенности и безопасности доступными ему способами и с готовностью входить в интимные отношения с тем, кто предлагает ему покровительство и защиту.

Именно такие мужчины становятся альфонсами и жиголо. Это они бессознательно создают запрос на защиту и привлекают к себе гомосексуальных мужчин — обладателей анального вектора в состоянии фрустраций или с задержками психосексуального развития.

И все это становится судьбой кожно-зрительного мужчины по одной основной причине — их неразвитой чувственности. И как следствие — остановка психосексуального развития с фиксацией на страхах. Панические атаки, социофобия, любые другие страхи и фобии, использование своей сексуальности для выживания — все это становится естественным следствием несостоявшегося развития чувственности.

Если в детстве кожно-зрительного мальчика наказывали физически, били, то он приобретает еще и мазохистские наклонности. При неразвитой чувственности и застревании в страхах получается сценарий жертвы. В этом случае его природа формируется таким образом, что он неосознанно ищет опасных ситуаций, где сможет пережить единственные доступные ему сильные эмоции — страх и боль, страх и унижение. Принцип наслаждения наоборот. Несчастная жизнь.

При нормальном развитии кожно-зрительный мужчина способен любить женщину. И пусть у него нет наработанной видовой роли, но у него есть таланты. Когда он их реализует, у него не возникает нужды в покровителе.

Другая судьба

Евгений Плющенко, Дима Билан, Джастин Бибер, Грегори Лемаршаль и другие известные актеры, певцы, фигуристы — тоже являются кожно-зрительными мужчинами, но только получившими прекрасное развитие своих врожденных свойств.

Развитый кожный вектор задает им тактильный талант, невероятную пластику, подвижность, гибкость ума и тела. Талант перевоплощения и подражания. Соревновательность, стремление к победе. Сообразительность и логическое мышление. Невероятную адаптивность и переключаемость. Способность к самоограничению и дисциплине. Целеустремленность и ответственность.

Развитый зрительный вектор — это талант созидания красоты, гиперэмоциональность, оформленная в чувства к другим людям. Талант чувствования, эмоционального включения в другого человека, проживания его чувств как своих.

Зачем это мужчине? Чтобы нести в мир прекрасное, чтобы рождать любовь и сопереживание в других, задавать новый уровень чувствования мужчинам, снижая уровень ненависти и неприязни, от которой буквально трясет общество.

Как мы себя чувствуем, посмотрев душевный фильм? Или постановку в театре, которая потрясла до глубины души? Это рождает в нас ответные чувства, и внутренний трепет вытесняет раздражение, сопереживание приходит на место ненависти. Прекрасная игра настоящих актеров, чувственная песня кожно-зрительного мужчины — это своего рода психотерапия. Но это еще не все.

Сейчас кожно-зрительный мужчина идет по пути развития кожно-зрительной женщины, можно сказать, своей векторальной сестры, которая эту видовую роль нарабатывала тысячелетиями. На нее он, кстати, и похож, а ни на какую другую женщину. Но это не его предел.

Если кожно-зрительная женщина создала культуру, основанную на ценности человеческой жизни, то роль кожно-зрительного мужчины — создание следующего этапа культуры — сострадания к душевным состояниям человека.

Лишенный той животной природы, которая есть у всех других мужчин, кожно-зрительный мужчина гораздо больше человек, чем мы все. У него нет животных табу и стыда, регулирующих наше поведение, отсекающих социально неприемлемые проявления, но благодаря развитию зрительного вектора он способен, как никто другой, отличать добро и зло и может наработать такой высокий нравственный уровень, который будет охранять его от дурных поступков больше, чем нас животный стыд, который сегодня утрачивает свою силу ограничителя недопустимого поведения.

Есть большая разница — сдерживать неприязнь под влиянием природного табу (втайне желая его нарушить) или на самом деле не иметь в душе этой клокочущей неприязни к другим людям. Испытывать искреннюю эмпатию и сопереживание к каждому человеку. Развитый кожно-зрительный мужчина есть чистая любовь — так же, как неразвитый есть сплошной страх. Именно кожно-зрительный мужчина несет в себе потенциал развития культуры — ее новый и завершающий виток — гуманизм мужского типа, сохраняющий не тело, а душу.

Пока еще кожно-зрительный мужчина не соответствует этому уровню по содержанию, но по форме уже задает тон всему мужскому миру, принуждает выглядеть как он — ухоженным, подтянутым, вкусно пахнущим, модным. Так называемые метросексуалы — это кожно-зрительные мужчины. И они становятся массовым явлением на улицах Нью-Йорка и даже Москвы.

Мир стремительно метросексуализируется. И женщина сегодня хочет жить с мужчиной, способным чувствовать, любить. И это тоже повышает спрос с других мужчин. Неграмотные психологи называют это феминизацией общества. А это новый мужчина. Мужчина-человек, а не мужчина-зверь. Став тем, кем он должен стать, кожно-зрительный мужчина выполнит роль последнего трамплина к звуковому раскрытию психики, восприятию человека человеком через включение.

Будущее культуры. Потенциалу быть?

Сегодня мы сгораем от внутреннего напряжения неудовлетворенностей. Желание получать выросло, эволюционировало и подчинило нас себе. Мы хотим получать больше, чем когда-либо, а вот реализовать это часто не можем или делаем это за счет других, и потому ощутить заветное счастье так и не удается. И это внутреннее напряжение выплескивается раздражением и ненавистью, которую уже невозможно сдерживать. Наработанные ранее ограничители неприязни — табу, закон, культура — не справляются с этой задачей. И новый уровень развития культуры, который способен задать только высоко развитый кожно-зрительный мужчина, необходим уже сегодня, сейчас. Для нашего общего выживания.

А пока мы травим кожно-зрительного мальчика, глушим его природу, стараясь вырастить из него того, кем он не является, мы не даем ему развиться и состояться. И тормозим наступление следующего этапа нашего общего развития, создавая цейтнот.

Накапливающиеся коллективные фрустрации, не имея действенного культурного ограничителя, создают предпосылки к войне. Несмотря на то, что каждый отдельный человек уверенно скажет, что не желает войны, тем не менее при любом конфликте видно, как легко мы срываемся на крик, мат и пускаем в ход руки… Как охотно мы отобрали бы у другого то, что хотим иметь сами, невзирая на причиненный другому ущерб.

Последний виток культуры необходим нам как переходное звено перед раскрытием природы человека звуковиками. Создание особых звуковых связей через понимание другого как себя, ощущение его желаний как своих окончательно изменит наше восприятие действительности и позволит, наконец, избавиться от неприязни друг к другу, ощутить единство и сохранить целостность.

А пока… Как минимум нужно помочь состояться кожно-зрительным мальчикам. О том, как их правильно развивать, можно подробнее прочитать в статье. Исчерпывающую информацию об этом явлении и всех нюансах, бегло упомянутых в статье, вы можете узнать на тренинге Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Корректор: Наталья Коновалова

Автор публикации: Диана Кирсс, семейный врач

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Женская душа — лучшие цитаты, высказывания и афоризмы

В интернете появился циничный мэм:
«Я стервозна… В себя Влюблена… Полна Эгоизма… где-то Стерва… Многим Не верю… Я врать Научилась… Но чтоб не Случилось… Собой Я Довольна!»

Переводим это на русский язык: «Я циничное, мелочное, раздавленное обстоятельствами говно, я эгоистична, а именно, я людей использую для своих личных интересов, обманываю и горжусь своей ложью! Поэтому я не имею душевного доверия к людям. За то, что я позволяю таким же как я, использовать саму себя, за это я ненавижу и людей, и саму себя. Я половая тряпка для мужиков и карьеристок. Поэтому, чтобы эту ненависть и брезгливость ко всему человеческому скрыть, я ору на всех интернет-площадках, что считаю свой цинизм и мелочную продажность ЗАКОННОЙ, и я таким унижением своего человеческого достоинства более, чем довольна. И я заявляю ВСЕМ: оставаться говном и не возвращаться в человеческий вид — это норма и даже крутость!»

Женственностью обладает та, кто никогда не использует людей ради личных удовольствий, эмоционального «выдоха», карьерных достижений и других капризных хотелок. Женственностью обладает та, кто не идёт на сделку с совестью, не лжет сама себе, не выпячивает свои недостатки, свои ошибки не стремиться маскировать под понты. Женственностью обладает та, кто добра к людям не на словах, а убирает для старушки, шьет для детского дома, умеет обнять плачущего ребенка, чувствует потребности других людей и откликается. Женственностью обладает та, кто НЕ разменивает свои душевные силы, а тем более тело на обман, себялюбие, потребительство и гордыню. Женственностью обладает та, кто умеет сохранить свою честь. Не замаскировать нравственное падение и душевную скудость понтами и мэмами, а действительно сохранить свою честь.

Смирение понимает и всецело принимает Божью волю (Божья воля есть любовь, а не взаимовыгодное потребительство). Смирение отвечает за свои ошибки, исправляет направление своей души.

Рабство же прогибается под любые обстоятельства ради личной выгоды (моды, статуса, имиджа, денег, страха одиночества, чтоб парень не бросил, из трусости, чтоб оставили в покое, чтоб не нести ответ за свой выбор). Рабство прогибается независимо от того, какие это будет иметь последствия для души, чести и совести.

«У деревни – женская душа…»

Союз сельских женщин – одна из авторитетных общественных организаций Приангарья – в этом году отмечает 15-летие. Тысячи активисток помогают деревням сохранять и приумножать традиции.

– Все началось с небольшой группы неравнодушных женщин в нескольких районах, – вспоминает председатель Иркутского областного отделения «Союз сельских женщин» Нина Суворова. – Главной целью было не только помочь селянам в решении социальных проблем. Но и воспитание молодого поколения на основе крепкой духовной опоры – сельской семьи с ее многовековым опытом крестьянского труда и быта, устоявшимися традициями жизни на своей земле.

Председатель думы Усольского района Надежда Глызина говорит, что это первая женская организация, основными вопросами которой стали проблемы села:

– Сибирское село – особенная тема, проблем здесь хоть отбавляй, а желающих их решать не так уж и много. Женская часть населения на селе наиболее активна, несмотря на высокую занятость. Привлечь внимание к сельскому труду помог проект, посвященный трудовым династиям. Еще помню, каким событием для всех стал проект «Весточка с фронта», когда семья Евтеевых из поселка Мишелевка принесла фронтовые треугольники, а за ними последовал рассказ о войне через историю своей семьи. А сколько историй мы узнали из проекта «Сохраните семейный альбом», перелистывая пожелтевшие фотографии и вглядываясь в лица… Каждый новый проект раскрывал перед нами целые горизонты людских судеб и открытий. На одном из наших мероприятий семья из Белореченского представила обряд помолвки молодых, а через некоторое время свадьба состоялась уже в реальности. У пары родилась дочь.

 

 

Активистки Союза сельских женщин принимают участие в национальных проектах и областных программах, воспитывают патриотическую молодежь. Они призывают общество обратить внимание на положение дел в селе.

– Нет села – нет России. Наши женщины помогают конкретными делами. Например, оформить социальные контракты. В результате сельская семья получает деньги и покупаеткорову. Уже одно это позволит ей, что называется, «встать на крыло», – говорит Нина Суворова.

Активистки много лет участвуют в конкурсах «Губернское собрание общественности Иркутской области» и «Сохранение межнациональной самобытности». На выигранные гранты реализовано 25 социально значимых проектов, в мероприятиях приняли участие тысячи сельских жителей из разных уголков Приангарья.

Конкурс семейных очерков «Бабушки и внуки – добра связующая нить» и областной фестиваль «Кулинарная культура наших предков» объединили людей разных национальностей. По итогам изданы сборники очерков и кулинарных рецептов.

Проект «Семейная реликвия» получился на редкость теплым и душевным. Дети, участвовавшие в нем, рассказывали о семейных традициях, фамильных реликвиях, изучали собственную родословную.

В рамках проекта «Крестьянские династии Прибайкалья – связь времен» шел сбор информации о династиях сельских учителей, врачей, работниках сельского хозяйства.

При поддержке сельских женщин проходил фестиваль «С русской песней от села к селу». Задача – популяризировать народную музыку, помочь сохранению культурного наследия.

Сборник, вышедший по итогам конкурса «Лучшая хозяйка усадьбы», стал настоящим подарком для сельских женщин. Это уникальный материал, который обобщил опыт хозяйствования и талант домоводства.

В год 75-летия Великой Победы Союз сельских женщин включился в областной проект «Великая Победа – одна на всех». По его итогам вышел сборник, посвященный фронтовикам-победителям. Особо активны были жители Зиминского района – 27 работ поступило от этой территории. О своих ветеранах войны, тружениках тыла, детях военного времени писали школьники и студенты, работающая молодежь, представители старшего поколения.

 

Комментарий:

Кузьма АЛДАРОВ, вице-спикер Законодательного Собрания Иркутской области:

– В Иркутской области много самобытных крестьянских семей, которые живут по наказам своих предков: помогают друг другу во всем и учат своих детей любить родную землю и сельский труд. В таких дружных семьях каждому находится занятие по силам и по душе, ведь день селянина наполнен заботами с утра и до позднего вечера. Трудолюбие, усердие, терпение, уважение к старшим и чувство ответственности – эти качества присущи крепкой крестьянской семье. А ведь такие семьи, живущие в гармонии с собой и окружающим миром, являются здоровой частью нашего общества,частичкой души необъятной России.

 

Сельские женщины выпустили новый сборник

Вышел новый сборник очерков «Сельская семья – традиции и современность». Жители сел Иркутской области делятся в нем своими рассказами о жизни и работе в глубинке, вспоминают счастливые и горькие семейные истории.

«Молодежь тянет в город, поближе к цивилизации, а вот у нас с мужем даже никогда мысли не было уехать из села. Наверное, мы уже вросли в эту землю, в хозяйство и даже представить себя в чем-то другом не можем. Более 30 лет живем вместе», – пишет Елена Ермаченко, руководитель Нижнеудинского отделения ИООО «Союз сельских женщин». 

 

«Вот уже четвертое поколение моей семьи продолжает семейную песенную традицию. Несмотря на то что живем мы в разных местах, по-прежнему собираемся дружно за круглым семейным столом, где звучат красивые народные песни: «Деревенька моя у реки», «Ой, у поли криныченька», – рассказывает Ирина Греднева, жительница села Кимильтей Зиминского района.

 

«Однажды зимой я и младший братишка Вячеслав катались на горке. Я увидела отца, уходящего в сторону моря. Местное население называет Байкал морем. Я попросила папу переодеть мокрые штанишки Славе, отец вернулся, переодел ребенка и сказал: «Я вернусь под утро, поставлю сети, меня ждет бригада». Бригада состояла из двух женщин и трех мужчин. Не дождавшись отца, рыбаки ушли в море без него. А наутро пришла страшная весть. Все утонули, домой вернулись только лошади. Так уж случилось, что мы с братом уберегли единственного родителя», – вспоминает Валентина Бузинаева, руководитель Ольхонского отделения ИООО «Союз сельских женщин»

Женская душа (berceusе) — Северянин. Полный текст стихотворения — Женская душа (berceusе)

Женская душа (berceusе) — Северянин. Полный текст стихотворения — Женская душа (berceusе)

Игорь Северянин

Что такое — девичья душа?
Это — тайна. Тайна хороша.
Я дышу. Дышу я, не дыша.
Убаюкай, девичья душа!
Мало для души одной души, —
Души дев различно хороши.
После бури хочется тиши.
Мало для меня одной души.
Околдован каждою душой.
Пусть чужая будет не чужой…
…Спят цветы под первой порошой…
Очаровав новою душой.
Что такое — женская душа?
Я не знаю — только хороша…
Я ее вдыхаю, не дыша…
Убаюкай, женская душа!..

Теги:

Игорь Северянин

Свое первое стихотворение Игорь Северянин написал в восьмилетнем возрасте. В начале ХХ века он стал первым эстрадным поэтом, выступал со своими «поэзоконцертами» в разных городах России. В 1918 году на поэтическом вечере в петербургском Политехническом музее Северянина объявили «Королем поэтов» — он обошел всех участников, включая Владимира Маяковского.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Всё побеждает женская душа — «Красная звезда»

Просмотров: 1 897

В канун Международного женского дня самые тёплые и искренние слова поздравлений мы адресуем тем представительницам прекрасной половины человечества, которые служат в рядах российских Вооружённых Сил.

Фото Алексея ЕРЕШКО

«Господь явил нам женщину как чудо, доверив миру эту красоту». С этими строками гениального Андрея Дементьева трудно не согласиться. И наверное, не случайно то, что и сам праздник – Международный женский день отмечается в начале весны, когда набирает силу солнечное настроение, уходит прочь зима, берут верх тепло и красота.

8 Марта – лишний повод для каждого из мужчин сказать самые тёплые и искренние слова любви и уважения женщинам, восхититься их неповторимой нежностью и обаянием. Женщина уже самим своим существованием наполняет мир грацией, согревает его душевной теплотой. В любом доме с появлением женщины словно само собой воцаряются уют, радушие и гармония. Вдохновить и поддержать, согреть и утешить – любовь женщины способна на истинные чудеса.
Так сложилось, что без женщин уже немыслима ни одна из известных сфер деятельности. Не исключение и такой суровый государственный институт, как Вооружённые Силы. Сегодня в России в их рядах проходят службу свыше 41 тысячи представительниц прекрасного пола, в том числе четыре тысячи офицеров в званиях от лейтенанта до полковника. Девушки уверенно штурмуют приёмные комиссии военных вузов: в минувшем году конкурс среди кандидаток на поступление в училища, институты и академии Минобороны России составил в среднем почти три десятка на место. Учатся девчата и в довузовских учебных заведениях военного ведомства – в прошлом году к известному на всю страну Пансиону воспитанниц, расположенному в Москве, добавился его филиал в Санкт-Петербурге, а кроме того, девочек принимают на учёбу и в Президентское кадетское училище в Кызыле.
Более тридцати тысяч женщин служат по контракту на должностях солдат и сержантов, ещё около семи тысяч имеют воинские звания прапорщика и мичмана. Только в прошлом году 128 представительниц лучшей половины человечества, военнослужащих Российской армии и флота, были отмечены государственными наградами, из которых 24 – боевые. Почти восемь тысяч женщин удостоены наград Минобороны России.
…Им по силам вершины в любом деле – как на ратном поприще, так и в мирной профессии, а ещё – в общественной жизни, спорте, творчестве. Они способны с одинаковой лёгкостью создавать комфортную обстановку и в семейном кругу, и в воинском коллективе, они умеют и готовы учитывать самые тонкие нюансы, грамотно и творчески подходят к любому делу. Их душевная щедрость поистине безгранична, ибо – в этом нет никаких сомнений – она дарована самой природой.
Мамы, бабушки, жёны, сёстры, дочери. Женщина – самый светлый образ в сердце каждого мужчины, его путеводная звезда, луч света, сияние чистоты. А для людей служивых это ещё и крепкий тыл, надёжная опора, надёжная поддержка.Их оружие – очарование, и с ним они добиваются безоговорочных побед.
Но и они нуждаются в нашей мужской поддержке, не зря же их величают не только прекрасным, но образно ещё и слабым полом. Надо всегда помнить об этом, подставляя спутницам своё крепкое плечо. Будем же делать всё, чтобы наши любимые были окружены заботой и вниманием, чаще радовались, чтобы этот чистый весенний праздник был для них не раз в году, а каждый день, озаряя мир светом их добрых улыбок.

Дмитрий СЕМЁНОВ, «Красная звезда»

финальных результатов! Величайшие певицы душ всех времен | SoulTracks

Наши опросы читателей стали реальными событиями, и этот не стал исключением. Тысячи голосов поступили от SoulTrackers, которые проявили любовь к женщинам, которые за эти годы подарили так много запоминающихся музыкальных моментов.

Вот результаты нашего большого опроса читателей из величайших душевных певиц всех времен. Если вы хотите увидеть результаты других наших опросов, просто нажмите здесь .

Наши опросы читателей стали реальными событиями, и этот не стал исключением. Тысячи голосов поступили от SoulTrackers, которые проявили любовь к женщинам, которые за эти годы подарили так много запоминающихся музыкальных моментов.

Вот результаты нашего большого опроса читателей из величайших душевных певиц всех времен. Если вы хотите увидеть результаты других наших опросов, просто нажмите здесь .

И НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ДРУГИХ НАШИХ ОПРОСОВ

Подписаться

11 Роберта Флэк
12 Этта Джеймс
13 Джилл Скотт
14 Нэнси Уилсон
15 Дионн Уорвик
16 Натали Коул
17 Дайана Росс
18 Тина Тернер
19 Sade
20 Денис Уильямс
21 Регина Белль
22 Тони Брэкстон
23 Рэнди Кроуфорд
24 Лала Хэтэуэй
25 Элла Фицджеральд
26 Рашель Феррелл
27 Дженнифер Холлидей
28 Mavis Staples
29 Нина Симоне
30 Патти Остин
31 Билли Холидей
32 Мэри Джей Блайдж
33 Тамми Террелл
34 Мэрайя Кэри
35 Иоланда Адамс
36 Ledisi
37 Анджела Бофилл
38 Донна Саммер
39 Веста Уильямс
40 Сара Воан
41 Канди Стейтон
42 Валери Симпсон
43 Мики Ховард
44 Анджела Винбуш
45 Дина Вашингтон
46 Бетти Райт
47 Милли Джексон
48 Мельба Мур
49 Олета Адамс
50 Эрика Баду
51 Дженнифер Хадсон
52 Майса
53 Шант Мур
54 Шерил Линн
55 Фантазия
56 Лиза Фишер
57 Жан Карн
58 Мэри Уэллс
59 Эвелин Король шампанского
60 Энджи Стоун
61 Дайан Ривз
62 Ширли Мердок
63 Ванесса Уильямс
64 Лорин Хилл
65 CeCe Winans
66 Патрис Рушен
67 Индия Арье
68 Энн Несби
69 Вера Эванс
70 Марта Уош
71 Тамиа
72 Тельма Хьюстон
73 Карин Белый
74 Лиза Стэнсфилд
75 Марта Ривз
76 Мелиса Морган
77 Джанет Джексон
78 Алисия Киз
79 Карен Кларк Шеард
80 Глория Гейнор
81 Фиби Сноу
82 Бренда Рассел
83 Дасти Спрингфилд
84 Хизер Хедли
85 Сайлина Джонсон
86 Эстер Филлипс
87 Tramaine Hawkins
88 Ким Баррелл
89 Ванесса Белл Армстронг
90 Дебора Кокс
91 Кристет Мишель
92 Джоди Уотли
93 Моника
94 Джосс Стоун
95 Лила Джеймс
96 Дарлин Лав
97 Мэрилин МакКу
98 Шанис
99 Марлена Шоу
100-т Эми Уайнхаус
100-т Фреда Пейн

.

Общество: 10 величайших соул-певиц всех времен | Новое время

Роберта Флэк: долгожданная смена ритма.

В начале 1970-х годов не было недостатка в сильных певицах по всему ландшафту. Большинство из них были полны голубого огня и горячей серы. Словно порыв шелковисто-гладкого, свежего свежего воздуха, Флэк снизила температуру на несколько градусов с помощью своей кремообразной смеси R&B. Главное проявление ультра-крутого шарма Флэк можно найти в убийственной мелодии, получившей премию Грэмми в 1973 году. в номинации «Рекорд года» — бессмертная песня «Killing Me Softly с его песней.Элегантная дама соула также была достойным противником для покойного великого Донни Хэтэуэя, и эти двое объединились для ряда незабываемых выступлений, среди которых, возможно, самая лучшая из них — «The Closer I Get to You».

Арета Франклин: Королева души.

Арета выиграла 20 премий Грэмми, у нее было 20 синглов номер один в хит-парадах Billboard, она попала в 45 лучших хитов Billboard Hot 100, а также была первой женщиной, занесенной в Зал славы рок-н-ролла. родился в Мемфисе, а затем вырос в Детройте, свободно перемещался между практически всеми музыкальными формами, которые только можно придумать.От госпела до R&B, джаза, блюза, рока, поп-музыки и даже современного городского стиля — великая леди спела все это.

Отъезд: «Я никогда не любил мужчину (как я люблю тебя)» из одноименного альбома 1967 года.

Этта Джеймс: зажигательная блюзовая певица.

Не связывайтесь с г-жой Эттой Джеймс. Бейонсе узнал об этом после того, как она спела бессмертную песню Джеймса «At Last» на инаугурационном балу президента Обамы. Вскоре после этого на концерте Джеймс сказал со сцены: «Ей там нечего делать… пою свою песню, которую я пел вечно ».

Но, учитывая послужной список Джеймса, у нее достаточно боеприпасов, чтобы поддержать ее. Обладатель четырех премий Грэмми, 17 премий Blues Music Awards и член Зала славы рок-н-ролла, Джеймс добился всего этого. Джеймс — живая легенда с громким голосом, от ду-воп до поп, соул и непристойного чикагского блюза. И персона, чтобы соответствовать.
Отъезд: «Я бы лучше ослеп» из балета «Скажи маме» 1967 года.

Глэдис Найт: Императрица души.

Учитывая, что они были выгнаны со своего первого места в туре с Дайаной Росс и The Supremes, потому что публика больше радовалась разогреву, чем хедлайнерам — я бы сказал, что они были довольно горячими. Рыцарь ее ходячих бумаг в этом туре? Никто, кроме самой Дайаны Росс! Однако Gladys Knight & The Pips не теряли времени даром, чувствуя себя мести. Они просто занимались своими делами, а через несколько лет попали в мега-классический «Полуночный поезд в Джорджию».Эта песня, полная эмоций и неугасающей страсти, стала идеальным инструментом для демонстрации невероятного вокала Найта.

Отъезд: «Лучшее, что когда-либо случалось со мной» из фильма «Воображение» 1973 года.

Бетти ЛаВетт: Забытый.

Стиль Бетти ЛаВетт сложно определить. Отчасти кантри, отчасти блюз, отчасти госпел и отчасти соул — он занимает отдельную категорию. Ее вокал резок как бритва и поражает вас прямо в живот. Они богаты, эмоциональны и окрашены лишь оттенком сожаления и боли.

Она выпустила свой первый альбом в 16 лет, а в 1972 году она подписала контракт с Atlantic Records и записала Child of the Seventies. Но из-за отсутствия интереса со стороны лейбла он не был выпущен до 2006 года, когда он был широко провозглашен шедевром после более чем 30 лет хранения.

В те годы ЛаВетт из Мичигана изо всех сил пыталась удержаться на плаву и боролась с несколькими личными демонами. Очищенная и сосредоточенная, ЛаВетт вернулась с парой выдающихся альбомов — 2005 года I’m Got My Own Hell to Плата и место преступления с 2007 года.

Отъезд: Говорящие старые солдаты с места преступления.

Sade: Экзотический.

Возможно, больше никогда не будет голоса столь же неотразимо сексуального, как голос под командованием Хелен Фоласаде Аду, более известной в музыкальном мире в целом как просто Шаде. У нее есть гравитационное притяжение луны. Как только он заперся в вас, забудьте об этом.

Следующее, что вы знаете, — вы теряете счет времени, когда вы уноситесь прочь в пышном облаке мягкого джаза и R&B, переплетенного лишь намеком на мягкие солнечные дни, проведенные на Карибских островах.

Родился в Нигерии и вырос в Бриттане. Шаде покорил американские поп-чарты серией соблазнительных синглов, начиная с «Smooth Operator» из «Diamond Life» 1984 года.

Дымный, сдержанный романтический голос Шаде приветствуется везде.

Отъезд: «Пожалуйста, отправь мне кого-нибудь любить» из «Лучшего из Сада», выпущенного в 1994 году.

Дасти Спрингфилд: чувственный британец.

Возьмите одного из ведущих соул-певцов Англии того времени. Добавьте суперпродюсерскую команду Atlantic Records, состоящую из Тома Дауда, Ариф Мардина и Джерри Векслера.Затем отправьте все вышеперечисленное в Мемфис, штат Теннесси, в 1969 году. В результате получился альбом Dusty in Memphis, широко признанный одним из лучших альбомов всех времен. Он был занесен в Зал славы Грэмми в 2001 году. Голос покойного Спрингфилда был мягким, мягким и приятным для ушей. Но в то же время он был переполнен глубокими эмоциями, заставляя обратить внимание.

Эта комбинация действительно нашла свое место, когда Зал славы рок-н-ролла разорвал песни южного R&B с оркестрованной поп-структурой — как на Дасти в Мемфисе.

Отъезд: «Сын проповедника» из фильма «Дасти в Мемфисе» 1969 года.

Мэвис Стейплз: голос движения за гражданские права.

В основе певцов Staples, которых когда-то называли «величайшими хитмейкерами Бога», была младшая дочь Робака «Попса» Стейплза, Мавис.

Одаренная, казалось бы, неограниченным вокальным диапазоном, Мавис Стейплс также была безупречна в фразе и могла сбить вас с ног, когда пела солирующую песню.

Прямо из церкви певцы Staples смогли донести свою весть о любви и равенстве до массовой аудитории после того, как Букер Т.& The M.G. поднялись на борт в качестве аккомпанемента группы.

По-прежнему активно гастролируя и записываясь, Мавис Стейплс продолжает активно выступать в качестве борца за гражданские права.

Отъезд: «Если ты готов (пойдем со мной)» из альбома «Staples Singers» 1973 года, будь тем, кем ты являешься.

Тина Тернер: Королева рок-н-ролла.

Тернер продала почти 200 миллионов пластинок и продала больше билетов на концерты, чем любой другой сольный исполнитель в истории за время своей потрясающей карьеры.Карьера, которая началась, когда Зал славы рок-н-ролла объединился с ее печально известным мужем в Ike & Tina Revue в 1960-х годах.

На сцене она все время была полна энергии, танцуя и трясясь, исполняя песни, которые скоро станут классикой, такие как «Proud Mary», в то время как свинг-группа R&B выкачивала позади нее толстые грувы.

После неудачного периода, когда она рассталась с Айком, Тина достигла своего окончательного успеха с массивным альбомом возвращения Private Dancer, альбомом изысканной поп-музыки в 80-х, а также спела дуэтами со всеми, от Мика Джаггара до Брайана Адамса Барри Уайту.Но в самой основе Тины Тернер и по сей день лежит блюзовая задушевная певица из сельской местности Теннесси.

Отъезд: «3 часа утра» из Outta Season, выпущенный в 1969 году.

Сара «Дерзкий» Воан: Божественный.

Одаренная глубоким, богатым голосом, который, вероятно, также был способен воспроизводить ноты оперной певицы, покойная Сара Воан была волшебной. Ее блестящий вокал впервые был замечен, когда она выиграла любительский ночной конкурс в знаменитом Гарлемском театре Аполлон, когда ей едва исполнилось 18 лет.Это привело к ограничению в группе Эрла Хайнса в начале 1940-х, где поклонники джаза начали серьезно обращать внимание на певца из Нью-Джерси.

Отъезд: «Я влюблен в тебя» из постановки «Сара Воан поет Джорджа Гершвина» 1957 года.

Забытые певицы соул, которые изменили музыкальный мир

  • Мари Клэр поддерживает аудитория. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.

  • Пора отдать им должное

    Слова Имельды Май

    Моя первая оригинальная женская икона соула — королева блюза, богиня блюза Бесси Смит. Пожалуй, величайшая блюзовая певица из когда-либо живших, Бесси проложила путь для блюзовых певиц и артистов в целом, будучи одной из первых известных женщин-икон, выступавших перед огромными толпами по всей Америке.Она также была одаренным автором песен и выступала на Бродвее. Она была введена в Залы славы Грэмми, рок-н-ролла, биг-бэнда и джаза, а также блюза, а также была удостоена награды Grammy Lifetime Achievement. Бесси была открыто бисексуальной и могла считаться одной из первых женщин-икон-геев. Ее жизнь недавно была задокументирована в блестящем биографическом фильме HBO, где королева Латифа отлично сыграла ее.

    Ее жизнь была тяжелой — ее бурные отношения с мелким преступником, мужем Джеком Джи, хорошо задокументированы (у них обоих было много романов), с которым она развелась в 1929 году, и сердце было разбито, когда он получил опеку над их приемным ребенком.Но она не терпела дураков, в том числе рассказы о ее зловещем присутствии, нокаутировании пианиста Кларенса Уильямса в споре из-за денег и рассказ о том, что во время турне в 1927 году она взяла Ку-клукс-клан и победила, когда они появились на фестивале. одно из ее шоу ищет проблемы.

    Мне понравилась сексуальная привлекательность Бесси — она ​​прониклась новым вкусом к непристойным песням, гордо демонстрируя женскую сексуальность в таких песнях, как Empty Bed Blues , Need A Little Sugar In My Bowl и I’m Wild About That Thing .Ее вокальная структура была настолько уникальной — она ​​могла играть чисто, сладко, грязно и грубо в одном баре… она также вдохновляет меня как автора песен.

    Она написала

    песен, таких как Young Woman’s Blues и ‘ Baby Doll , и написала примерно 1–4 из всех песен, которые она записала, хотя она никогда не была написана. В наши дни, когда женщины все еще пытаются уравновесить мужское и женское присутствие в музыкальной индустрии, она является одновременно источником вдохновения и примером того, как мы всегда должны требовать равенства в музыке и в жизни.

    Моя вторая женская икона соула — первая суперзвезда госпел-музыки и гитарист-виртуоз Сестра Россетта Тарп, которую часто упускают из виду с точки зрения ее музыкального влияния. Сестра Россетта была автором песен в стиле госпел и блюза, родилась в 1915 году у религиозной матери, ставшей известной во всем церкви Америки, когда вундеркинд выступал в церкви своей матери в Чикаго.

    ITV / REX / Shutterstock

    Она стала одной из самых известных исполнительниц того времени, исполнив светские музыкальные хиты, такие как Tall Skinny Poppa и Rock Me с лидером группы Лаки Миллиндер, подписав контракт с моим лейблом Decca в возрасте 20 с небольшим лет.Позже она вернулась к госпел-музыке, исполняя и играя на электрогитаре (огромная новинка в то время для молодой женщины) с некоторыми из самых подлых и агрессивных гитарных игр, которые предшествовали Хендриксу и Клэптону … менеджер Рассел Моррисон записывалась и публично выступала на стадионе (права были проданы ее лейблу) — она ​​была поп-звездой своего времени, но ее больше всего будут помнить за ее невероятно проникновенный голос и невероятную гитарную игру!

    Ее влияние огромно, и она настоящая икона души.От поездки с белой певческой группой The Jordanaires с ней в тур по изолированной белой Америке до разработки новаторского стиля игры на гитаре, который повлиял на Чака Берри, Элвиса и Боба Дилана, до ее бэк-группы в стиле женской группы Rosettes, которая представляет гармонию женской группы госпел. предшествовали женским группам 60-х, которые последуют за ними. В ее музыке было чувство. Так много чувств в ее религиозных песнях, таких как This Train to civil rights, повлияло на Strange Things Happening Everyday показать, что ее страсть была непревзойденной, и она вдохновила поколение, которое взяло ее оптимистичное толкование одухотворенного Евангелия и превратило его в Рок-н-ролл.

    Одно из моих любимых выступлений — это когда она развлекала группу британских блюзовых энтузиастов 60-х годов на заброшенном вокзале в 1964 году недалеко от Манчестера для специального телешоу «фолк, блюз и госпел», снятого Granada TV с исполнителями, включая ее самого и Мадди Уотерс выступала на одной стороне треков, а публика сидела на другой — сюрреалистический опыт, но Сестре он понравился, и это показывает, что ее влияние широко распространено, что продолжается и по сей день благодаря ее связи с рок-н-роллом и его продолжающимся музыкальным наследием. который живет в своих различных формах в корнях и современной музыке…

    Биг Мама Торнтон — моя последняя женская икона души.Одна из величайших блюзовых певиц всех времен, оказавшая огромное влияние на артистов конца 50-х и 1960-х, включая Элвиса Пресли и Дженис Джоплин.

    Архив Майкла Охса

    С ее огромным скрипучим тоном — она ​​была первой, кто сократил рекорд Hound Dog , который был большим хитом, прежде чем его затмила последующая запись Элвиса. Родившись в 1920-х годах в Алабаме, она рано бросила школу, чистила плевательницы в таверне, прежде чем присоединиться к Hot Harlem Revue Сэмми Грина, следуя по стопам Бесси Смит, она провела водевиль по всей Америке, прежде чем она установила контакт с Peacock Records в 50-х и записанные треки, включая Ball & Chain , отложили до выхода версии Дженис Джоплин много лет спустя.Она размыла гендерные границы, часто принимая мужскую одежду, бросая вызов гендерным стереотипам во времена глубоких репрессий … Хотя она в основном известна своим невероятным блюзовым голосом, игрой на арфе, она находилась под влиянием многих ранних духовных певцов из «Колибри Дикси», «Размешиватели душ», «Махалия». Джексон и включила в свой блюз чувство духовной музыки, она даже записала невероятную духовную пластинку в 1970-х под названием Saved , которую я люблю.

    Прорывной новый альбом Имельды Мэй Life.Любовь. Плоть. Blood уже вышел, получив высокую оценку как критиков, так и поклонников знаменитостей.

    Имельда считает среди своих поклонников Боба Дилана, Тома Джонса и Боно.

    В ноябре она гастролирует по Великобритании, выступая на различных площадках, включая свой дебют в Королевском Альберт-Холле 22 ноября.

    R&B Soul Singer — женщина | SoundBetter

    Наем певца

    Наем певца обычно осуществляется по одному из следующих условий:

    Background Singers исполнят фоновые композиции под ваш существующий вокал.Например, они будут дублировать ваш вокал, петь гармонии или ох и ох.

    Demo Singers исполнят ведущую вокальную партию вашей песни, чтобы продать ее лейблам или артистам. Запись с вокалом демо-певца не предназначена для коммерческого выпуска, так как не является «фишкой». Демо-вокал призван продемонстрировать вашу песню наиболее впечатляющим образом — с убийственным вокальным исполнением. Это важно для того, чтобы заинтересовать лейблы, издателей или исполнителя, которого вы хотите записать, поскольку вокальное исполнение играет важную роль в том, как люди слушают музыку и оценивают песни.Если вокальная мелодия и текст еще не написаны, когда вы подходите к певцу, вам может понадобиться топлинер или писатель, чтобы написать партию. Многие топлайнеры тоже поют.

    Featured Singers исполнит ведущую вокальную партию вашей песни или трека для коммерческого выпуска. Как правило, исполнители берут больше денег за коммерческий выпуск трека со своим вокалом и, в зависимости от того, что было согласовано, используют свое имя и / или образ как часть релиза.

    Певцы, которые также пишут — Многие певцы являются авторами песен.Если песня написана не полностью, и певец пишет всю или часть вокальной мелодии или текста (в отличие от пения уже написанной части), он, как правило, ожидает, что его признают соавтором, если вы специально не согласитесь. написано «работа по найму» (также известный как полный выкуп), что может стоить дороже. Соавторы обычно оставляют себе долю «публикации» — гонорара, связанного с написанием песни, если не было согласовано соглашение о выкупе.

    Topliners или «топовые писатели» — это писатели, которые помогают написать вокальную мелодию (а иногда и текст) к законченному фоновому треку.Это обычное явление в поп-музыке, вдохновленной EDM, Hip Hop и EDM / R&B. Любой жанр, в котором «трек» был первым. Продюсеры и ди-джеи приносят готовый трек ведущему писателю, чтобы он написал вокальную партию поверх трека. Пока минусовка по существу исправлена ​​и закончена, и кого-то просят написать вокальную мелодию (а в некоторых случаях и текст), они называются топлайнерами. Многие топлайнеры также являются исполнителями демо — они могут дать хорошее вокальное исполнение написанной ими «линии верха».Обязательно уточните, является ли вокал, который исполняет ведущий исполнитель, демонстрационным (для демонстрации и покупки песни) или представленным (выпущенным на коммерческой основе вместе с записью вокала).

    Когда просите сессионного певца спеть ваш трек, обязательно укажите, написана ли вокальная партия и вам нужен только его вокал, или же они нужны вам также для помощи в написании вокальной партии.

    Также неплохо обсудить заранее, нужно ли вам удвоить вокал, нужны ли вам какие-либо фоны, гармонии или адлибы, и хотите ли вы, чтобы треки были представлены в виде сухих дублей или отредактированы и предварительно обработаны.Мы рекомендуем делать сухие дубли, редактировать и обрабатывать их самостоятельно или вместе с инженером микширования. Это дает вам большую гибкость и меньше работы для певца.

    Разные певцы специализируются на разных жанрах и стилях пения. У некоторых вокалистов хриплый вокал, у некоторых пояс, у некоторых есть кантри, в то время как другие прибивают городскую атмосферу. У певцов также разный вокальный диапазон — насколько долго или высоко они могут комфортно петь. У некоторых сессионных певцов возможности записи лучше, чем у других.У некоторых певцов есть собственные студии, в то время как другие полагаются на других при записи. Некоторые воспроизводят только сухие вокальные партии, в то время как другие могут редактировать и настраивать записанный вокал, экономя ваше время на студии и на привлечении внешних инженеров.

    Хороший способ найти подходящего певца — это послушать их сэмплы. Их образцы, вероятно, хорошо отражают стиль, цвет и качество их голоса. Прочтите отзывы предыдущих клиентов и всегда обращайтесь к понравившимся певцам через SoundBetter для защиты.

    Black Female Soul Singing and the Politics Surrogation in Age of Catastrophe on JSTOR

    Abstract

    Это эссе исследует критическую работу второй сольной записи Бейонсе и помещает ее в диалог с еще одним недостаточно теоретизированным, но столь же диссонирующим R&B исполнением ее современницы Мэри Дж. Блайдж, «королевы соула хип-хопа». Что касается работ Бейонсе и Блайдж, я исследую политику поп-музыкальной культуры чернокожих женщин в связи с катастрофой на побережье Мексиканского залива и крайней маргинализацией черных женщин в американской социально-политической культуре.Я уверен, что мы внимательно присмотримся к музыкальным выступлениям Бейонсе, а также Блайдж, поскольку работа каждого художника создает особый вид суммирования черных феминисток, то есть воплощенного перформанса, который повторяет осязаемые формы социально-политического горя и утраты чернокожих женщин, а также энергичное инакомыслие и диссонанс. Их совместные усилия знаменуют собой новую эру протестного пения, которое с точки зрения звука сопротивляется, пересматривает и заново изобретает политику гипервозможности чернокожих женщин в американском культурном воображении.

    Информация о журнале

    Meridians предоставляет форум для лучших ученых и творческой работы цветных женщин и о них в США и за рубежом. Журнал признает, что феминизм, раса, транснационализм и цветные женщины являются спорными терминами, и участвует в диалоге через этнические и национальные границы, а также через традиционные дисциплинарные границы в академии. Цель «Меридианов» — сделать исследования цветных женщин центральным элементом современных определений феминизма.

    Информация об издателе

    Издательство Duke University Press издает около ста книг в год и тридцать журналов, в основном по гуманитарным и общественным наукам, хотя также издает два журнала по высшей математике и несколько публикаций в первую очередь для профессиональной аудитории (например, юриста или медицины). Относительная масштабы программы журналов в Press уникальны среди американских университетские прессы. За последние годы он заработал самую прочную репутацию. в широкой и междисциплинарной области «теории и истории культурного производства», и известен в целом как издатель, готовый рискнуть с нетрадиционными и междисциплинарные публикации, как книги, так и журналы.

    Труппа Westcoast труппа приветствует певиц женского соула в ревю на открытом воздухе

    Прошлой осенью выступив на концерте под открытым небом «Light up the Night», группа певцов Westcoast Black Theatre предоставила аналогичную возможность четырем женщинам, которые «повернулись» Sistas во имя души »в танцевальную вечеринку на стоянке театра.

    Шоу представляет собой переработанную версию постановки, которую основатель и художественный руководитель Нейт Джейкобс впервые поставил в 2009 году в Art Center Center.В течение 90 энергичных минут четыре певца затрагивают практически каждую главную женскую соул и R&B певицу 1970-х годов, от Дайаны Росс и Ареты Франклин до Фреды Пейн, Натали Коул, Тины Тернер, Глэдис Найт, Минни Риппертон, Чаки Хан, Пойнтер. Сестры и Денис Уильямс.

    Информационный бюллетень по билетам: Подпишитесь, чтобы получать последние новости о развлечениях, ресторанах и многом другом каждую пятницу

    Новый сезон: Труппа Westcoast Black Theater приближается к новому сезону

    Слушайте в таком компактном формате , некоторые песни звучат схоже с множеством повторяющихся припевов, которые менее увлекательны, когда вы сидите в театре, чем когда вы танцуете под них в клубе или на свадьбе.Но актеры Джейкобса — Сирита Шонти, Ариэль Блю, Стефани Зандра и Делорес Маккензи — исполняют их с большим духом и стилем, который перекликается с оригиналами, но не имитирует их.

    И это явно ностальгическое возвращение для участников субботней церемонии открытия вечера, которые с нетерпением танцевали на своих местах и ​​вокруг них и хлопали практически под каждую песню. Хореография Дональда Фрисона наполнена множеством жестов, поворотов, стоек и движений.

    Shonteé — это электростанция группы с большим динамичным голосом и индивидуальностью, которая создает волшебство.Она пробуждает радостную энергию во время выступления Мавис Стейплз «Я отведу тебя туда», но также передает нежность «Неразлучных» Коула и «Естественная женщина» Франклина. Ее стиль прекрасно дополняет Блю, который одинаково хорошо вкладывает стиль в «Полночный поезд в Джорджию» и «Мистер Джин Найт». Big Stuff »и ведущую« Плохие девчонки »Донны Саммер со всеми необходимыми« гудками »и« гудками », предоставленными остальными.

    Маккензи передает сущность Дайаны Росс в песне «Ain’t No Mountain High Enough», выглядя милой и невинной с оттенком дивы.Она также знойная и озорная поет Уильямс «Free» и «Ring My Bell» Аниты Уорд, а также красиво дуэты с Зандрой из «Sweet Thing» Хана. Обе женщины достигли высот вокала в нескольких песнях, которые лучше всего звучат в версиях Зандры «Loving You» Рипертона и «This Will Be (An Everlasting Love)» Коула.

    Дарси Коллинз одевает женщин в блестящие наряды, которые сверкают под световым дизайном Майкла Паскини. Они выступают на ступенях театра, а посетители вокруг стоянки собираются в группы по два человека.Театр немного свободнее с мерами безопасности, позволяя людям снимать маски, находясь в капсулах.

    Большинство оставалось близко к своим местам, даже когда актеры и веселая группа во главе с музыкальным директором Бреннаном Стилезом поставили их на ноги. Это было особенно верно, когда Блю вела женщин в зажигательной версии «Гордой Мэри» Тернера и финале «Мы — семья» сестры Следж.

    Попурри, возможно, позволило Джейкобсу втиснуть еще больше песен, но те, кто любит музыку той эпохи, не могут жаловаться на состав, небольшие кусочки информации, которыми обмениваются песни, или живые выступления, которые отправляют публика танцует за пределами площадки для выступления.

    «Систас во имя любви»

    Создано и направлено Нейтом Джейкобсом. Отзыв написан 8 мая, труппа театра Westcoast Black, 1012 N. Orange Ave., Сарасота. До 6 июня. 941-366-1505; westcoastblacktheatre.org

    Джей Хендельман, художественный редактор и театральный критик, работает редактором и писателем в Sarasota Herald-Tribune с 1984 года. Прочтите его рассказы об искусстве и развлечениях. И, пожалуйста, поддержите местную журналистику, подписавшись на Herald-Tribune.

    Душа женщины | Декларация Fuji

    С момента официального принятия Декларации Фудзи в мае 2015 года тысячи людей со всего мира подписали и приняли декларацию, подтверждая божественную искру в каждом человеке и сущностное единство всей жизни во всем ее разнообразии.

    По мере того, как все больше и больше людей подключаются к своему священному сознанию, настало время для этих пробуждающихся женщин и мужчин возникнуть и объединиться по всему миру, чтобы способствовать трансформации глобального сознания и совместно создавать новый мир, который раскрывает весь потенциал человечества. .

    Активация божественной женственности

    Великий источник жизни включает в себя как божественное мужское начало, так и божественное женское начало, которые необходимо уравновесить в каждом отдельном человеке и в обществе.Однако, когда мы смотрим на мир сегодня, мы видим дисбаланс, при котором женские качества менее чем преобладают. На протяжении тысячелетий в истории человечества доминировали наши мужские выражения, что приводило к войнам, агрессии, конкуренции и разрушению мира природы. Мы можем сказать, что наши системы и практики давно подавляют женские ценности, такие как любовь, сострадание, сочувствие, забота, интуиция, сотрудничество и миротворчество. Важно, чтобы эти ценности уважались и стали движущей силой глобального выживания и эволюции в этот критический момент истории.

    В то же время истинная сила мужского начала также должна найти свое выражение. Как сказал Мартин Лютер Кинг-младший: «Сила без любви безрассудна и оскорбительна, а любовь без силы сентиментальна и анемична». Мужская сила, которая правит нынешним миром, слишком часто отрывается от любви и принимает форму насилия и агрессии, в то время как любовь не рассматривается как реальная сила, способная произвести какие-либо изменения.

    Сегодня в нашем мире больше всего необходимо возродить и активизировать подорванные женские ценности, а также переопределить и гармонизировать истинный мужской архетип.Только когда мы сможем восстановить баланс между мужской и женской энергиями, мы сможем полностью зажечь божественную искру в духе человечества и открыть дверь в новую эру.

    В качестве первого шага нам необходимо открыть свой разум и освободиться от всех предрассудков и стереотипов — независимо от того, касаются ли они пола, культурных, расовых, политических или религиозных различий, физических или умственных способностей или социального статуса. И самое главное, мы должны освободиться от предрассудков, отрицающих святость нашей собственной жизни.Только когда мы заглянем глубоко в свое сердце и работаем над тем, чтобы избавиться от наших давних предрассудков и самоограничивающих убеждений, мы можем простить и залечить наши прошлые раны. Вместо того, чтобы превращать нашу давнюю боль в гнев, мы можем вернуть себе истинную природу и сделать шаг вперед по пути к исцелению и целостности.

    Наше видение — вдохновить каждую женщину и мужчину раскрыть свое подлинное «я» и поделиться своими уникальными дарами, чтобы вместе создавать новое будущее.