Жесты презентация: Жесты — презентация онлайн

Презентация «Язык жестов»

Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам

Введение

Невербальное общение включает в себя жесты, позы и мимику. С их помощью передается порядка 50% всей информации. Остальные 50 процентов составляют голос, интонация и внешность.

Язык телодвижений может рассказать о человеке практически все: о его настроении, привычках, слабостях и социальном статусе.

Как поворотом корпуса тела выражается заинтересованность к человеку

Основные положения головы

Существуют три основных положения головы. Первое – прямая голова. Это положение головы характерно для человека, нейтрально относящегося к тому, что он слышит.

Голова обычно неподвижна, и время от времени делаются кивки головой. При этом положении головы часто используются оценочные жесты.

Когда голова наклоняется в сторону, это говорит о том, что у человека пробудился интерес.

Если голова наклонена вниз, это говорит о том, что отношение человека отрицательное, и даже осуждающее.

Сигналы, передаваемые ладонью человека

Когда человек откровенен, он обычно раскрывает перед собеседником ладони полностью или частично. Когда обманывает или что-то скрывает, он прячет ладони за спиной. Как и другие жесты языка телодвижений, это полностью бессознательный жест.

Рукопожатие

Выше говорилось о том, как с помощью различного разворота ладони можно придать жесту господствующее, доминирующее значение.

Через рукопожатие передается один из трех типов возможных взаимоотношений. Первое — превосходство. Второе — покорность, уступчивость. Третье — равенство.

Потирание ладоней

С помощью потирания ладоней люди невербально передают свои положительные ожидания.

Акцентирование больших пальцев

Выставление больших пальцев рук говорит о властности, превосходстве и даже агрессивности человека. Однако этот жест нужно рассматривать в совокупности с другими жестами. Открытые большие пальцы являются положительным сигналом. Часто жест присутствует в позе сурового начальника в обществе со своими подчиненными.

Закладывание рук за спину

Это считается жестом уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими.

Жест «руки в замок за спиной» отличается от жеста «закладывание рук за спину с захватом запястья», который говорит о том, что человек расстроен и пытается взять себя в руки.

Скрещенные на груди руки

Если человек нервничает или принимает критическую или защитную позу, он скрещивает руки у себя на груди. Это является явным сигналом того, что он чувствует опасность или угрозу.

Руки на поясе

В каждом случае человек стоит в позе «руки на пояс», поскольку это один из наиболее характерных жестов, используемых человеком для передачи агрессивного отношения. Некоторые исследователи обозначают этот жест как «готовность», что в некотором отношении правильно, но основное значение этого жеста — агрессивность.

.   Сцепленные пальцы рук

Исследования, проведенные по изучению жеста сцепленных пальцев рук, позволили заключить, что этот жест обозначает разочарование и желание человека скрыть свое отрицательное отношение. Этот жест имеет три варианта: скрещенные пальцы рук подняты на уровне лица, руки лежат на столе, на коленях при сидячем положении или внизу перед собой в стоячем положении.

Шпилеобразное Положение Рук

Жест очень часто используется в условиях субординации и может быть изолированным жестом, обозначающим уверенную или «всезнающую» позицию. Люди управляющего звена часто применяют этот жест, когда отдают распоряжения или советы своим подчиненным.

Подпирание ладонью щеки и подбородка

Человек принимает оценочную позу, если он подпирает щеку сжатыми в кулак пальцами, а указательный палец упирается в висок. Если человек теряет интерес, но из вежливости хочет выглядеть заинтересованным, его поза слегка изменится так, что голова будет опираться на основание ладони.

Подпирание ладонью щеки и подбородка

Когда слушатель начинает подставлять руку для того, чтобы опереть на нее голову, это верный признак того, что ему стало скучно.

Постукивание пальцами по столу и постоянный топот ног свидетельствуют о нетерпении.

Поглаживания подбородка

Жест «поглаживания подбородка» означает, что человек пытается принять решение. Когда вы попросили слушателей высказать их мнение, их жесты сменились из оценочных на жесты «принятия решения». Следующие сигналы укажут вам на то, будет ли их решение положительным или отрицательным.

Значение жестов, связанных с прикосновением рук к различным частям лица

Итак, какие жесты могут выдать человека в случае, если он лжет?

Это жесты, связанные с прикосновением рук к лицу.

Человек почесывает указательным пальцем правой руки место под мочкой уха или же боковую часть шеи. Этот жест говорит о сомнении и неуверенности человека.

Ложь вызывает зудящее ощущение в нежных мышечных тканях лица и шеи, и требуется почесывание, чтобы успокоить эти ощущения. Похоже, это является приемлемым объяснением того, почему некоторые люди оттягивают воротничок, когда они лгут и подозревают, что их обман раскрыт. Этот жест используется также, когда человек разгневан или расстроен, при этом он оттягивает воротничок от шеи, чтобы охладить ее свежим воздухом.

Почесывание и потирание уха

Фактически этот жест вызван желанием слушающего отгородиться от слов, положив руку около или сверху уха. Другими вариантами прикосновения к уху является потирание ушной раковины, сверление в ухе кончиком пальца, потягивание мочки уха или сгибание уха в попытке прикрыть им слуховое отверстие. Этот последний жест говорит о том, что человек наслушался вдоволь и хочет, возможно, высказаться.

Пальцы во рту

Человек кладет пальцы в рот в состоянии сильного угнетения. Если жесты, связанные с прикрытием рта рукой, обозначают обман, пальцы во рту говорят о внутренней потребности в одобрении и поддержке. Поэтому, когда появляется этот жест, необходимо поддержать человека или заверить его гарантиями.

Стадии Расслабления Напряженной Позы

Стадия 1 . Защитная поза, руки и ноги скрещены

Стадия 2 . Ноги уже не скрещены, а ступни стоят в нейтральном положении.

Стадия 3. Рука, находящаяся сверху, выныривает из замка рук, ладонь мелькает в ходе беседы, но назад в замок уже не возвращается.

Некоторые люди, чьи профессии непосредственно связаны с обманом в разных формах, такие как политические деятели, адвокаты, актеры и телекомментаторы, до такой степени выдрессировали свои телодвижения, что у них трудно заметить, что они говорят неправду.

Они тренируют свои жесты двумя путями.

Во-первых, отрабатывают те жесты, которые придают правдоподобность сказанному, но это возможно лишь в том случае, если практиковаться во лжи в течение долгого периода времени.

Во-вторых, они почти полностью устраняют у себя жестикуляцию, чтобы не присутствовали ни позитивные, ни негативные жесты в тот момент, когда они лгут, но это тоже очень трудно сделать.

Заключение

Существует прямая зависимость между социальным положением человека, его престижем и количеством жестов и телодвижений, которыми он пользуется.

Быстрота некоторых жестов и их очевидность для глаза зависит от возраста человека.

Контрольные листы и PDF-презентации в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jul 06, 2022 12:36:05 PM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

 

Для оптимальной производительности в современных системах теперь внешние модули «Контрольный лист II» и «PDF-презентация» в Photoshop CS6 и Photoshop CC совместимы с 64-разрядными системами.

Некоторые процедуры, описанные в настоящей статье, применимы к Adobe Bridge. Adobe Bridge не устанавливается по умолчанию вместе с Photoshop. Чтобы загрузить Bridge CC, выполните вход в Creative Cloud с использованием Adobe ID, затем перейдите к приложениям.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • (Photoshop) Выберите «Файл» > «Автоматизация» > «Контрольный лист II».
    • (Bridge) Выберите папку изображений или конкретные файлы изображений. В меню Bridge выберите «Инструменты» > «Photoshop» > «Контрольный лист II». Если не были выбраны конкретные изображения, контрольный лист будет содержать все изображения, в настоящий момент отображаемые в Adobe Bridge. После открытия диалогового окна «Контрольный лист II» можно выбрать другие изображения.
  2. В диалоговом окне «Контрольный лист II» укажите включаемые изображения, выбрав параметр в меню «Использовать».

    Примечание. При выборе Bridge используются все изображения, которые в данный момент находятся в Bridge, если перед выбором команды «Контрольный лист II» не были выбраны конкретные изображения. Изображения во вложенных папках не включаются.

  3. В области «Документ» укажите данные о размерах и цвете контрольного листа. Выберите Flatten All Layers (Сведение всех слоев), чтобы создать контрольный лист со всеми изображениями и текстом в единственном слое. Снимите пометку с параметра Flatten All Layers (Сведение всех слоев), чтобы создать контрольный лист, в котором каждое изображение расположено на отдельном слое и каждый текстовый объект находится на отдельном текстовом слое.

  4. В области Thumbnails (Миниатюры) укажите параметры макета для просмотров миниатюр.

    • Для параметра «Располагать» выберите способ расположения миниатюр: по строкам (слева направо, затем сверху вниз) или по столбцам (сверху вниз, затем слева направо).
    • Введите число столбцов и строк для контрольного листа.
    • Выберите «Использовать авторазрядку», чтобы позволить Photoshop автоматически расположить миниатюры в контрольном листе. Если этот параметр не выбран, можно указать значения для вертикальных и горизонтальных промежутков между миниатюрами.
    • Выберите параметр «Повернуть до оптимального совпадения», чтобы изображения, независимо от ориентации каждого из них, были повернуты наиболее подходящим образом для размещения на контрольном листе.
  5. Выберите параметр «Использовать имя файла как подпись», чтобы пометить миниатюры именами файлов исходных изображений. Используйте меню для указания шрифта и размера шрифта подписи.

  6. Нажмите кнопку «ОК».

Создание PDF-презентации

С помощью команды «PDF-презентация» можно использовать различные изображения для создания презентации в виде многостраничного документа или слайд-шоу.

  1. Выберите «Файл» > «Автоматизация» > «PDF-презентация».

  2. В диалоговом окне «PDF-презентация» нажмите кнопку «Обзор» и перейдите к файлам, которые нужно добавить в PDF-презентацию. Выберите «Добавить открытые файлы», чтобы добавить файлы, открытые в Photoshop.

    Перетащите файлы вверх или вниз для изменения их порядка в презентации. Чтобы файл появлялся несколько раз, выберите файл и нажмите «Создать дубликат».

  3. Задайте параметры вывода и презентации. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

    PDF-презентации сохраняются в качестве типовых файлов PDF, а не файлов Photoshop PDF, и растрируются при их повторном открытии в Photoshop.

Видео | Советы по созданию слайд-шоу

Скотт Келби (Scott Kelby)

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Как использовать жесты в презентации

«Если вы не говорите руками — вы на самом деле не говорите».

Это был недавний твит от Алексиса Оганяна, соучредителя Reddit (или, как мы предпочитаем думать о нем, дедушки Кая Кая).

Это заставило нас улыбнуться. Потому что у нас много студентов извиняются, как будто это плохо:

«Извините, я руками разговариваю».

Использовать жесты — отличная идея. Они могут добавить слой смысла и выражения, показать вашу приверженность донесению сообщения и сделать так, чтобы вашей аудитории было легче следовать за вами.

Ключ к «говорению руками» в презентации — использование жестов по определенной причине. Чтобы знать, что ты пытаешься сказать. Потому что жестами — так же, как и разговорами — никто не оценит того, кто болтает без умолку.

Вот как использовать жесты для публичных выступлений: 

Шаг 1. Найдите нейтральное место, где ваши руки будут удобно отдыхать.

Если вы используете кафедру, возьмитесь за нее с обеих сторон. Если вы стоите в передней части комнаты, вы можете позволить своим рукам естественно расслабиться по бокам.

Старайтесь избегать:

  • Рукопожатие в том, что мы называем «позой фигового листка» (см. футбольные пенальти и фотографии корпоративного годового отчета, если это неясно)
  • Скрещивание рук на длинные дистанции (если вообще)
  • Сцепление рук за спиной (тренеры Бакли называют положением «парадного отдыха»)
  • Держась за нижний край кафедры (как будто вы держитесь изо всех сил)
  • Потирание и заламывание рук (заставляет вас нервничать, даже если это не так)
  • Руки в молитвенном положении (как будто надеются на божественное вмешательство)
  • Засунуть руки в карманы (особенно когда карманы набиты вещами)

Удобная поза для отдыха сделает вас уверенным в себе, более непринужденным, менее нервным, даже если вы ничего из этого не чувствуете.

Шаг 2. Используйте свои жесты для создания изображений.

Лучший способ заставить свои руки и руки действовать — это использовать их по какой-то причине. Увеличилась ли прибыль за последний квартал? Тогда вы можете поднять руку, чтобы показать это. Нам нужно работать вместе? Возможно, вы сможете протянуть руку к аудитории, а затем втянуть руки.

  • Задействовать не только руки, но и верхнюю часть тела
  • Находятся на расстоянии от туловища , не удерживаются вплотную с согнутыми локтями
  • Поставляются с открытые руки , а не кулаками или указательными пальцами
  • Шаг 3. Отслеживайте количество, сроки и идентифицируемые закономерности.

    Независимо от того, репетируете ли вы большую презентацию или говорите спонтанно, подумайте над этим:

    Количество

    Нет правила, сколько (или как мало) жестикулировать. Это часть искусства публичных выступлений и зависит от таких факторов, как тон, тематика, место, где вы говорите, и ваш личный стиль выступления.

    Мы говорим: Если вы чувствуете себя бортпроводником, передающим сообщение о безопасности перед полетом, это может быть (вставьте жест: воздушные кавычки) «слишком много».

    Синхронизация

    Это более вероятно, когда вы работаете со сценарием. Выступающие должны убедиться, что жесты происходят в тот момент, когда они кажутся естественными. Лучше пропустить его, даже если вы его отрепетировали, чем вставить его поздно, потому что вы вспомнили «ой, я собирался жестикулировать этим».

    Идентифицируемые шаблоны

    Избегайте повторяющихся жестов, потому что, как только зрители заметят их, они не смогут перестать их замечать.

    Мы часто видим ораторов, которые складывают и разводят руки аккордеоном, качают рукой для акцента или перекатывают одну руку в своего рода отбрасывающем движении. Некоторые из них вас не разочаруют. Но когда вы начнете использовать их снова и снова или использовать их таким же образом, чтобы акцентировать внимание на выступлении, этот шаблон станет отвлечением (и неприятностью) для вашей аудитории.

    Шаг 4: Держите руки в тишине, когда они не используются по назначению.

    Вместо того, чтобы поддаваться повторяющимся движениям или бессмысленным взмахам рук, научитесь держать руки в покое, когда они не участвуют в разговоре.

    Руки могут находиться в том нейтральном месте, которое вы определили в Шаге 1. Таким образом, когда вы делаете жест по какой-либо причине, сообщение не будет потеряно для вашей аудитории.

    Наше регулярное напоминание ученикам: вы не станете выделять каждую строку в учебнике, потому что это противоречит цели выделения. Точно так же, когда руки двигаются без остановки, вы мешаете зрителям читать жесты, которым есть что сказать.

    Узнать больше

    Не хотите жестикулировать? Попробуйте три основных движения , которые подходят почти для всех типов динамиков.

    Ваши жесты подходят вам и комнате ? Посмотрите, как вы создаете тон при разговоре руками

    Эти жесты улучшат вашу следующую презентацию

    Стефани Скотти

    (Изображение предоставлено: Иконки, сделанные Кираншастри из иллюстрации Flaticon/SmartBrief)

    Всякий раз, когда я работаю с бизнес-лидерами над их презентационными навыками, неизбежно возникает вопрос: «Что я делаю руками?»

    Одна из причин, по которой этот вопрос так важен, заключается в том, что незнание того, что делать, может заставить нас чувствовать себя неловко. И если вас вообще беспокоит, что аудитория думает о вас или ваших руках, значит, вы не на 100 % сосредоточены на том, чтобы сделать мощную презентацию.

    Учитывая, насколько важны жесты для воздействия на презентацию, откровенно удивительно, что тренеры по ораторскому искусству и презентациям так редко подробно описывают, какие фактические жесты наиболее эффективны, т. е. узнаваемы и поддерживают ваше сообщение. Данная статья призвана восполнить этот пробел.

    Начните с сильной стойки

    Когда дело доходит до жестов рук, люди склонны впадать в одну или другую крайность: мы можем быть слишком «многословны» с руками или слишком замкнуты и негибки. Движения рук должны соответствовать тому, что вы говорите, как физическому выражению вашего словесного сообщения.

    Сильные и эффективные жесты начинаются с высокой, прямой стойки. Убедитесь, что ваши плечи отведены назад, грудь приподнята (но не «надута») и вы держите ноги на расстоянии плеч (подробнее об этом см. в моей книге «Разговор о воде», стр. 139).). Если вы когда-нибудь практиковали правильную осанку, гуляя с книгой на макушке, вы знаете, что я имею в виду.

    Как только вы примете сильную стойку, просто расслабьте руки по бокам, слегка согните локти и поднимите руки на уровне талии. Вы можете положить одну руку внутрь другой, как своего рода домашнюю базу. Это ваша зона удара — ваши руки расслаблены, но готовы к жестам.

    Жест с намерением

    Основное различие между отвлекающими и эффективными жестами заключается в том, что эффективные жесты являются преднамеренными. Подумайте о времени, когда вас полностью отвлекли чьи-то руки, когда вы смотрели, как он выступает. Вы помните, что отвлекало в его движениях? Вероятно, он снова и снова повторял одни и те же движения, которые ничего не добавляли к тому, что он говорил. Смотреть на это может быть утомительно (это может стать почти похоже на просмотр теннисного матча).

    Ясно, что подобные повторяющиеся движения скорее можно описать как нервный тик, чем как преднамеренное движение, предназначенное для подтверждения того, что говорится. Если вы думаете о своей презентации как о беседе с аудиторией, это может помочь вам меньше нервничать и более естественно относиться к тому, что делать руками. Независимо от того, проводите ли вы питчинг, представляете или выступаете на главной сцене, вы хотите, чтобы жесты рук были целенаправленными, разнообразными и естественным образом подчеркивали ваше сообщение.

    Итак, какие эффективные жесты можно использовать во время презентации с высокими ставками?

    Существует два типа жестов, оба из которых могут быть эффективными:

    1. Обычные жесты

    Обычные жесты более или менее общепонятны и могут рассматриваться почти как обобщенный язык жестов. Что делает обычные жесты эффективными во время презентации, так это то, что все в аудитории поймут ваше намерение.

    В эту категорию входят шесть механизмов:

    1. Направление: Когда вы указываете, ваша аудитория обратит внимание на то, на что вы указываете. Вы можете указать на свои слайды, чтобы привлечь внимание к определенному элементу в списке, говоря: «весь аргумент зависит от этой одной точки данных» или «границы на этой карте изменились». Вы также можете указать на продукт, который вы продвигаете. Однако вам следует избегать указания на аудиторию или отдельных лиц, так как это может быть истолковано как наказание. Вместо этого вы можете использовать открытую ладонь (хороший пример того, как указывать, не оскорбляя аудиторию, смотрите в этом видео).
    2. Давать или получать: Когда вы протягиваете руки, как будто хотите дать или принять книгу или, может быть, лист бумаги, это указывает на открытость и готовность поделиться информацией. Вы можете использовать этот жест, когда предлагаете информацию или просите слушателей подумать над новой идеей. Когда вы держите руки таким образом, язык вашего тела говорит: «Это информация, которую обнаружила моя команда», или «Эти идеи ценны для достижения ваших результатов», или «Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне понять это». иметь значение.»
    3. Отказ или остановка: Подумайте, как бы вы держали руку, если бы хотели сказать «стоп». Вы держите запястья под углом 90 градусов к телу, отталкивая ладони. Когда вы держите руки таким образом во время разговора, это означает отказ. Вы говорите аудитории: «Это предложение или политика не годятся» или «Давайте притормозим и подумаем об этом на мгновение».
    4. Сжимание кулаков: Это может быть проявлением решимости, например, «мы должны бороться с этим слиянием до конца». Это также может указывать на силу или убежденность, например, когда кто-то стучит по трибуне во время выступления. Но будьте осторожны с тоном голоса при использовании этого жеста, потому что он может звучать как гнев. Вы можете думать о сжатых кулаках как о физическом восклицательном знаке в своих словах.
    5. Предостережение: Вы можете слышать, как люди называют этот жест «собакой с грязными лапами». Это похоже на отказ, только вы можете делать более медленные движения ладонями, обращенными в сторону или толкающими вниз. Вы можете подумать о том, какое движение вы бы сделали, чтобы успокоить подругу, если бы она была расстроена. Этот жест передает совет: «не воспринимай это так серьезно» или «давайте подойдем к этому спокойно».
    6. Разделение: Когда вы держите руку вертикально с одной стороны тела, а затем делаете то же движение с другой стороны противоположной рукой, вы предлагаете идею двух диаметрально противоположных точек. Например, вы можете сказать: «Мы не можем ни слишком избегать риска [правая рука], ни слишком уверенно [левая рука] в наших прогнозах рынка на следующий квартал». Я также часто связываю этот жест с передачей идеи «за и против» или «теории и практики».

    2. Описательные жесты

    Описательные жесты, как следует из названия, буквально являются физическими описаниями. Что делает этот тип жеста эффективным, так это то, что он помогает аудитории создать видение, соответствующее вашим словам. Вот несколько примеров описательных жестов и когда их использовать:

    • Маленький, средний, большой: Вы можете использовать это, чтобы буквально показать разные уровни, например, при сравнении цен. Можно сказать: «мы предлагаем премиум-пакет на самом высоком уровне со всеми прибамбасами», затем «у нас есть базовый пакет, который хорош для компаний, которые не готовы к масштабным преобразованиям», но «наши лучшие — продавец находится в этой упаковке прямо посередине».
    • Рост: Всякий раз, когда вы двигаете рукой или жестом вверх, это указывает на рост или увеличение. Вы можете использовать этот жест, чтобы буквально показать, в каком направлении движется рост продаж или рабочих мест. Или представьте себе «диаграмму хоккейной клюшки», используемую для демонстрации быстрого роста. Вы можете сделать эту форму своими руками, чтобы показать, а не рассказать, какую пользу ваша работа принесет заинтересованным сторонам.
    • Мелочь: Если вы высказываете небольшое замечание или говорите о проблеме, вызове или проблеме, которая может возникнуть, вы можете показать ее незначительность, сделав жест «крошечка». Вы можете подчеркнуть, что ваша аудитория не должна воспринимать это слишком серьезно, держа указательный и большой пальцы близко друг к другу. Выполнение этого жеста во время разговора на самом деле может уменьшить беспокойство аудитории.

    Что можно и чего нельзя делать

    Давайте закончим кратким списком того, что можно и чего нельзя делать:

    • Делайте свои жесты спонтанными, обильными, наполненными жизненной силой, разнообразием и согласованностью.
    • Не делайте ничего, что может быть истолковано как оборонительное (например, складывать руки в положение «фигового листка», в карманы, за спину или складывать руки перед грудью или даже поперек тела в течение продолжительного времени). периоды времени).
    • Не указывайте на отдельных лиц, включая содокладчиков или зрителей.
    • Отметьте свой сценарий подсказками, чтобы добавить преднамеренные жесты, где это уместно, вместо того, чтобы надеяться, что вы запомните.
    • Обращайте внимание на значения жестов в разных культурах, особенно если вы представляете перед глобальной аудиторией.
    • Не забывайте, что жесты рук должны соответствовать тому, что вы говорите.

    Эффективное использование жестов — важная часть эффектной презентации. Прежде всего, обязательно отрепетируйте свою подачу или презентацию, включив в нее преднамеренные жесты рук, чтобы они казались естественными, и вы могли сосредоточиться на присутствии с аудиторией, когда все смотрят на вас.