Зрительный вектор женщина описание: Зеленый вектор в системной психологии — глаз — Psy8
В лабиринтах любви. Системные разгадки.
Не для кого не секрет, что все мы разные, имеем разные предпочтения, желания, разную реализацию, соответственно выглядим по-разному. А вот насколько разные, и в чем суть этих различий, мы не знаем! А может в чем-то мы одинаковые?
Часто в семьях, в коллективах, в компаниях можно наблюдать женщин двух типов, которые практически всегда противостоят друг другу в поведении, образе жизни, в декларируемых ценностях. Речь о них пойдет дальше.
Одни из них очень яркие, заметные, сексуальные, экстравагантные, эмоциональные, подвижные. Им не нужно специально что-то делать, чтобы привлечь мужчину. Мужчины всегда одаривают их заинтересованными взглядами. Ее умение флиртовать, обаяние и женственность природны, и обусловлены определенным типом психического.
Стройная фигура, высокий каблучок, отменная походка, обязательно украшения и уместный макияж. Эти женщины обладают кожным и зрительным векторами.
А есть и другие женщины: аккуратные, скромные, часто одетые просто, но со вкусом, без претензии на первенство. Часто они более полноваты и медлительны, выглядят спокойными, несуетливыми.
Эти женщины хозяйственны и консервативны в отношении к чему бы то ни было. Романтичны, заботливы, и мужчины тоже заглядываются на них!!! Но когда рядом нет первой! Такие женщины несут в себе анальный и зрительный вектора.
Вторые хотят быть похожими на первых, им кажется что те успешнее и счастливее. А первые хотят научить вторых быть раскованнее и не бояться перемен…
Объединяет их наличие зрительного вектора, который наделяет их способностью любить
. Однако их жизненные сценарии и предпочтения очень отличны!Разберемся что это за женщины, какие внутренние желания диктуют им определенный стиль поведения. Для этого нам нужно немного разобраться, что такое вектор.
Системно-векторная психология как новое знание о природе человека выделяет в нем 8 эрогенных зон и соответственно 8 векторов – наборов свойств и желаний, определяющих психическое каждого человека. Каждый вектор, выраженный в теле человека и на уровне его личности, определяет его желания, поведение, ценности и весь жизненный сценарий.
Современный человек является многовекторным полиморфом, несущим в себе от 2 до 5 векторов. Есть вектор — значит есть желания, требующие наслаждения. Эти желания буквально живут нами, ведут нас, складывая в чем — то уникальный жизненный сценарий. Рисунок этого сценария зависит от развитости или неразвитости вектора и способности его обладателя реализовывать свой заданный потенциал.
Кожно-зрительная женщина — самка соблазняющая.
Кожно-зрительная женщина — это особый жизненный сценарий. Самый древний, отработанный за 50 тысяч лет развития человечества. Что делала все это время кожно-зрительная самка? Нарабатывала культуру, понижая нашу животную неприязнь друг к другу! Она та, которая подымала ценность человеческой жизни во все времена. Эта самка учила нас быть людьми! Учила нас любить, а не убивать при каждом случае! Это она превратила животную случку в эмоциональный секс (близость). Как такое стало возможным?
Природой так определено, что кожно-зрительная самка — это женщина не рожающая и не желающая никому принадлежать. Самка соблазняющая, публичная, всем раздает феромоны без разбору. В первобытности, они не рожали совсем, и желания принадлежать одному мужчине у них не было, в отличие от других женщин. Эта особенность их психического и выражена их архетипом — видовой ролью в первобытной стае: дневная охранница стаи и боевая подруга на охоте и войне. Военная самка.
В те далекие времена именно они давали возможность бойцам перед охотой или походом познать женщину. В этом простом действии заключен большой смысл. Самка не принадлежащая никому отдавала себя мужчине, лишала его девственности, тем самым давая ему возможность развиться! Только самка нерожающая могла обеспечить такое развитие для всех без исключения мужчин.
Сегодня, они научились рожать, благодаря высокому уровню развития медицины, однако трудности с этим есть именно у этих женщин. То, что она в смыслах нерожающая, обуславливает еще одно ее свойство, отличающее ее от всех других женщин: у нее отсутствует материнский инстинкт! Да, да, хоть она сейчас и рожает, однако она так беспомощна со своим ребенком. Она не знает, что с ним делать, боится купать, боится приспать и брать на руки. Да, она его любит, и в полной мере проявит это, когда детёныш подрастет, но инстинкта матери у нее нет. С повзрослевшим сыном ей всегда проще: она создает эмоциональную связь с ним, ее психическое воспринимает его как мужчину, и относится она к нему уже как кавалеру! Даже глазки ему невольно строит, может даже пересказывать свои любовные перепетии с мужчинами.
Есть и другой тип кожно-зрительной женщины
, которая научилась прятать свои феромоны ото всех мужчин. Она перестает флиртовать, соблазнять, и начинает исполнять другую роль – роль воспитательницы всех детей пещеры. Это та, которая имеет особую чувствительность к состояниям других людей, умеет создавать эмоциональную связь на любом уровне — от неживого до человека. Эта женщина в высшей степени своей развитости умеет бескорыстно любить и сострадать. Она создана для этого. Это кожно-зрительная самка в высшем своем развитии — мирная. Не раздает никому феромоны. Самая красивая, но одинокая, мужчины не «улавливают» ее! Это добрые женщины, интеллегентки, учительницы языка и литературы, зачитываются романами, учат детей душевной красоте. «Я всю себя отдала детям!», « я всю свою жизнь посвятила сцене…»– так обычно рационализируют кожно-зрительные нерожающие самки, объясняющие свою семейную несостоятельность другим. Всю жизнь могут жить мечтой о прекрасной любви, переживая всю свою богатую амплитуду внутри себя.Все лучшие чувства, нравственность, мораль созданы развитой кожно-зрительной самкой.
Итак, кожно-зрительная самка в состоянии «война«- самка соблазняющая, отпускающая феромоны недифференцированно. А в состоянии «мир«- обратное этому: не отпускающая феромоны, не соблазняющая, но создающая вечное, душевное — добро. Дарит любовь и способна на глубокое сострадание, милосердие. Жизнь во имя любви и спасения других – читайте о жизни Екатерины Бакуниной.
Кожный и зрительный вектора — это два экстравертированных вектора, наделяющих женщину легкостью коммуницирования, особым способом переживания и взаимодействия с действительностью – направленными вовне. Они разговорчивы и открыты. Их речь красива и эмоционально окрашена.
Демонстрировать себя для них наслаждение. Они любят оголяться перед публикой и телом – в случае недостаточно развитого зрительного вектора, и душой — если развиты. Способны тонко чувствовать состояние другого человека и сблизится с ним.Кожно-зрительные женщины — это совсем не то, что кожные, экономные женщины. Зрительный вектор наделяет кожу особым направлением: «анти»! При хорошо развитом зрительном векторе, он полностью меняет направление кожного вектора. Например, если кожная женщина экономна и весьма рациональна, прагматична, то кожно-зрительная развитая вообще не знает, что такое экономия! Она готова дарить подарки всем, и может из добрых побуждений потратить все свои, и чужие деньги на это! Она открыта душой, готова помогать и любить всех!
Любая кожная женщина не даст секс до брака, потому что есть внутреннее «нельзя». Кожно-зрительная меняет «не дам» на «дам». Это ее суть. Она создательница чувственного секса.
Изменчивость, жажда новых впечатлений, любовь к приключениям, влюбчивость — вот что характеризует кожно-зрительную женщину военного типа.
Такие женщины часто являются «вечными» любовницами, не создавшими собственных семей и рационализирующие это так: «не нашла подходящего», «не достался мне нормальный мужчина, а попадаются женатые». На самом деле, нет у этой женщины желания иметь крепкую семью, ее психическое другое! Она рождена любить. Как только она принимает навязанные социумом желания (семья, дети), то тут же бессознательно начинает искать способ выйти из этого состояния. Например, бегает по ночным клубам, может завести интрижку на стороне, либо находит такую работу, которая сокращает ее пребывание у домашнего очага. Возвращаясь домой после такой работы, она также бессознательно может объяснить мужу, что вот, мол, так работаю ради вас — пожертвовала собой.
Поэтому браки кожно-зрительных женщин часто короткие и многочисленные: три года и новая любовь.Развитый зрительный вектор позволяет создать более длительную и крепкую эмоциональную связь.
Кожно-зрительные женщины — это законодатели моды. Они очень любят одежду (атрибут прикрытости в социуме) и знают в ней толк! Любят себя наряжать, менять свой стиль одежды, сами могут быть дизайнерами одежды, потому что имеют безупречный вкус. Огромное значение придают запахам, косметике предпочитают хорошие дорогие духи.
Даже в 70 лет она может выглядеть на 50, быть в прекрасной форме, элегантно одетой, на каблучках, с причёсочкой, в бусиках….
Карьера, работа, статус оказываются предпочтительными в системе ценностей этих женщин. Потому что кожно-зрительная самка – единственная, кто имел видовую роль полезную для стаи. Остальные женщины были рожающими и реализовывали себя в этой природной роли.
Состояния развитости — неразвитости свойств кожного и зрительного векторов, их темперамента уникальным образом складывают сценарии жизни:
Неразвитость кожного и зрительного векторов оставляет девочку в её ранней архетипичной программе, и тогда мы ее видим как проститутку.
Росшая в тяжелых условиях балетной школы балерина Анастасия Волочкова— имеет развитые телесные свойства кожного вектора, но зрительный вектор недоразвит. А в целом, это реализованная кожно-зрительная женщина.
Модель Наталья Водянова- реализованная кожно-зрительная, с развитой кожей и зрением.
Кожно-зрительная актриса Одри Хепберн, высочайшей душевной красоты человек.
Анально-зрительная женщина — хранительница домашнего очага.
В отличие от древнего сценария кожно-зрительной соблазняющей самки, анально-зрительная самка появилась намного позже, в историческую фазу развития, ей всего 6 тысяч лет. Роль анальной женщины в первобытной стае – выращивание детей, кормление и уход за ними. Она хранительница домашнего очага.
Отношение анально-зрительной женщины к взаимоотношениям с противоположным полом весьма серьезны. Это не кокетка, которая флиртует и морочит голову мужчинам. Это серьезная женщина с желанием найти порядочного, верного, любящего мужчину и отца своим детям.
Анальная женщина способна годами лелеять свои первые чувства, периодически поддаваясь воспоминаниям о них, и по–зрительному так себя раскачивать, грустить о былом.
Эта женщина тоже умеет любить, еще как! Но она разделяет секс и любовь! Если замужняя кожно-зрительная женщина влюбится, то ничто не удержит ее от сексуального контакта, потому что для нее любовь и секс, как высшая форма близости, всегда рядом. Такое свойство кожного вектора как «фактор новизны» потянет ее в новую связь. И она без проблем сможет поддерживать связь и с мужем, и с любовником.
А анально-зрительная будет хранить верность мужу, и любить другого мужчину, так и не вступив с ним в интимную близость. Поддерживать отношения с двумя мужчинами такая никогда не сможет, ее внутреннее отношение к этому «так нечестно», «я не могу обидеть мужа» И это вызывает у нее огромное чувство вины.
Они очень консервативны в отношениях и сексе. Если она влюбилась, то ее чувство крепнет постепенно, нарастая со временем. Анальный вектор женщины обуславливает большую привязанность к первому опыту, объекту страсти, что делает невозможным переключение ее на другие объекты. А зрительный вектор наделяет ее способностью любить сильно и глубоко. Вот поэтому анально-зрительные женщины являются часто заложницами своего первого опыта. Любовные муки они переносят тяжело, а на лечение сердечных ран требуются иногда годы…
Лучшие жены, заботливые и преданные. Семья, дом, уют, дети — это их ценности. Они всегда могут реализоваться в семье. В отличие от кожно-зрительных, у которых первична социальная реализация, а рождение детей вторично.
Лучшие матери, самые заботливые, что иногда приобретает знак минус, так как они удушают своей заботой, лишая возможности ребенка самому набивать свои шишки, и учиться адаптировать ландшафт самостоятельно.
Анально-зрительные женщины всегда выступают «против» абортов. У них сильный материнский инстинкт помноженный на зрительное «не убий». Они никак не понимают кожно-зрительных вертихвосток, которые не имеют материнского инстинкта и выступают «ЗА» аборты. Для кожно-зрительной не проблема сделать аборт во имя карьеры, потому что начальник повысил, а ребенок будет помехой на пути к успеху. А для анально-зрительной это самый страшный поступок в жизни, и даже за аборт по медицинским показаниям она способна грызть себя всю жизнь.
Неразвитость зрительного вектора в обоих типах женщин оставляет в них долю невынесенного страха, лишает умения любить. Выразится это во взрослой жизни у кожно-зрительной женщины истериками и эмоциональным шантажом – требованием любви и внимания, материальных благ для себя, а также беспричинной тревожностью, страхами.
У анально-зрительной — мнительностью, страхами, горькими обидами. Анально-зрительная женщина не будет закатывать истерики и требовать любви для себя, как кожно-зрительная, она будет по-тихому обижаться. Особенность анальной психики такова, что она обращена назад, в прошлое, и даже единственный случай, когда ей «недодали» способен положить начало целому кому обид внутри себя. Будет тихо обижаться и горько плакать в подушку, отчего окружающие почувствуют себя очень «плохими» людьми.
В классической литературе легко можно найти описываемые психотипы женщин, они узнаваемы. Например, в романе Маргарет Миттчелл «Унесенные ветром»: кожно-зрительная соблазнительница Скарлетт Охара, которой нравилось сводить мужчин с ума, и скромная, анально-зрительная Мелани, желающая создать семью и заботиться о детях, преданная до конца своему мужу.
Замечательный пример кожно-зрительной и анально-зрительной женщин показан в фильме И. Бергмана «Осенняя соната». Мать и дочь, непонимание длиною в жизнь…
Женщины с анальным, кожным и зрительным векторами — это еще более яркие, многогранные личности. Им присуща и кожная «хватка», решительность, изменчивость, и анальная усидчивость, умение видеть детали и доводить начатое до конца. Их поведение будут обуславливать два описанных выше сценария: кожно-зрительный и анально-зрительный, которые могут меняться в зависимости от окружающей ситуации. Если опорный вектор у женщины анальный, то преимущественным сценарием будет анально-зрительный, и только время от времени она будет вести себя как кожно-зрительная (например когда захочет соблазнить понравившегося ей мужчину).
Развитая анально-кожно-зрительная женщина может реализовать себя и в семье и в профессии. Она может стать прекрасным руководителем. Развитость и реализация каждого вектора дает возможность легко переключаться с одних своих свойств на другие в зависимости от того, чего требует внешняя ситуация. Напористость, умение принимать решения, быстрота выполнения, и вместе с тем качество, и профессионализм. Такая женщина умеет организовать свое время так, что будет успевать везде — и на работе, и дома с детьми.
Только понимание себя и знание своего природного потенциала дает возможность правильной реализации, возможность быть счастливее. Что может быть лучше понимания себя и других? Системно-векторная психология открывает нам тайны психического людей. Наконец- то можно научиться понимать других людей, не переделывая их под себя, а с интересом узнавать все их многообразие и строить гармоничные отношения с ними.
Зрительный вектор.
Конспект свойств.: system_psiholog — LiveJournalЧисленностьв стае: 5%.
Архетип – единственный (!) женский архетип.
Ценность человеческой жизни частной и целой. Антиубийство.
Видовая роль
Дневной охраник стаи.
Общая характеристика:
а) цвет наибольшего комфорта – зеленый;
б) геометрия наибольшего комфорта – круг;
в) место в квартели – внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, экстраверт;
г) тип мышления – образный. Очень высокий потенциал для развития интеллекта.
Этика, эстетика, исскуство, культура созданы зрительниками.
Внешние признаки
Худенькие, хрупкие, красивые.
Большие глаза.
Одеваются красиво, со вкусом, ярко всегда выделяются из толпы, привлекая к себе внимание.
Слезы близко стоят — готовы расплакаться в любую секунду.
Личностные качества:
Добрый, отзывчивый, чуткий, понимающий, сопереживающий, любящий.
Совестливый, интеллегентный, культурный человек: руководствуется словами/понятиями «нехорошо», «некрасиво», «некультурно», «невежливо».
Скромный, стыдливый, застенчивый. И он же демонстративный, вызывающий.
Хуже всех векторов адаптируют ландшафт. Слабые.
Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению (именно зрительники становятся жертвами цыганок) и самовнушению (именно на них расчитаны аутогенные тренировки).
Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.
Реализованный вектор в современном обществе:
Реализация зрения в современном обществе это — Любовь к Человеку, утверждение высшей ценности — человеческой жизни, эмпания, сочувствие, сопереживание.
Приблизительные профессиональные предпочтения: актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, фотограф, модельер, гид-экскурсовод.
Именно зрительники задают в обществе определение «Что есть красота».
Характеристики, поведенческие особенности:
Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название — «истерическая личность». Однако, подобная истеричность — это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик- это нереализованный зрительник. Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным.
В первобытной стае зрительник выполнял роль «дневного охранника стаи». Этим объясняется такое свойство зрительного ветора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев, пятнистого леопарда. Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных.
Зрительки, а вернее — зрительницы (зрительные мальчики в первобытности не выживали) были самыми слабыми членами стаи. Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является — демонстративность. Дневные охранници стаи своим необычным внешним видом страмились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительники всегда стремятся быть на виду.
В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда, наиболее частая смена состояний. Именно про зрительника говорят, что он «из мухи делает слона».
Влюбчив, в большом темпераменте любит весь мир. К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!
Сопереживая другому человеку, зрителькин снимает у него стресс величиной своей эмоциональности — поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной.
Кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж, она приходит к своей зрительной подружке «поплакаться», рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами, а зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию.
Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
Обратная сторона зрительной гипнабельности — высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.
Зрительник фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла — иллюзия, фантазия, мираж.
Страхи, фобии — это зрительный вектор.
Самый большой зрительный страх — страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: «Стойкий оловянный солдатик», «Девочка со спичками», «Без семьи», «Дети подземелья» и пр. , и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии «страх» лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние «любовь». Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть — он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Зрительным детям нельзя покупать домашних животных. Дети устанавливают с ними эмоциональную связь, и при гибели какого-нибудь хомячка испытывают колоссальный стресс, что приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями.
Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков. . Зрительный вектор — это единственный вектор, суть которого — антиубийство.
Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.
Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью…
У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник часто простужается, при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.
Реализованный вектор в современном обществе:
«Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора» (Юрий Бурлан).
Реализация зрительного вектора в современном обществе — это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. «Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)». (Юрий Бурлан).
Приблизительные профессиональные предпочтения: актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.
Невроз зрительного вектора
Черствость, неспособность к сопереживанию.
В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.
Увлечения:
Путешествия.
Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
Фотография (позирование, съемка).
Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.
Ключевое слово
Красиво!
Женские истерики. Хочу любви, но я же порядочная!
За женскими истериками и страхами всегда скрываются застывшие, невынесенные наружу чувства и неудовлетворённые желания эмоциональной близости. Но почему же такие негативные проявления возникают у замужних женщин, находящих и признание, и необходимую эмоциональную подпитку в семье?
У Леры уже который день подавленное настроение. На все мои «почему» сыплет разумными объяснениями, типа, погода за окном скверная, с мужем поссорилась, ребёнок не слушается. А потом наш разговор плавно переходит к привычному: «Опять он ко мне не подошёл». Небрежно бросил: «Привет», — и прошёл мимо, как будто и не было никогда душещипательных разговоров о жизни, об отношениях, о прекрасном. Словно не он, как бы случайно касаясь её руки, вкрадчиво и сладко произносил комплименты, от которых душа вырывалась наружу.
«Ну и не надо мне ничего, — тяжело вздыхает она, — я никогда ни на кого не обижаюсь. Не хочет разговаривать со мной – навязываться не буду».
Сегодня у неё снова красные от слёз глаза. Варила ребёнку кашу и, как-то неаккуратно взявшись за горячую кастрюлю, обожгла руку. Больно было, как вы хотите? Вот и рыдала как ненормальная! И сейчас не может успокоиться: женские истерики вообще – вещь непредсказуемая и слабопрогнозируемая.
«Что нового на его странице?», — тут же спрашиваю её.
«Не хочу о нём говорить, я уже всё забыла», — укоризненно кидает она, возмущённая моей нетактичностью. Но тут же включает ноутбук, не торопясь что-то ищет, затем тычет пальцем в фотографию полуобнажённой девушки, вертящейся вокруг турецкой, а может даже египетской пальмы, словно около шеста.
«Он ей «класс» поставил, прикинь!», — в её глазах читаю смешение злобы и безысходности, — «А я ему душу открыла!». И снова повторяет (вдруг я ещё не усвоила), что никогда не обижается на людей, просто порой так сложно предугадать их поведение. «Их» — это мужчин – тоже понятно, но вслух не произносится.
Я умею успокаивать людей, но с Лерой домашняя психотерапия проходит крайне тяжело. Ей не помогает ни молитва в церкви, ни свечка, поставленная нужному святому. Да она даже не понимает истинную причину своих тревог и страданий. И близкие тоже в недоумении от беспричинных женских истерик и слёз – вроде всё в порядке. А страхи какие вырисовываются: то за здоровье опасается, хотя даже предпосылок к его ухудшению нет, то начинает маниакально повторять, что предчувствует какую-то беду.
Говорю, что называется «в лоб» о корне её переживаний — приходит в смятение и ужас. И есть от чего. Она искренне любит свою семью. «Золотая» мама, прекрасная жена и хозяйка. Верная, надёжная, преданная, открытая душой, но стыдливая телом. Хорошо разбираясь в моде и тонко чувствуя красоту и пропорции, Лера всегда осуждает глубокие декольте и слишком короткие юбки, предпочитая одеваться скромно, но со вкусом.
В голове – стыд и ощущение собственной греховности, которые она с трудом переносит как данность, и заглушает их с одинаковой частотой на исповеди в ближайшей церкви и у знакомой «сильной» бабушки, владеющей молитвенным словом и снимающей порчу и сглаз. Таким образом страдалица приводит в равновесие биохимию головного мозга и успокаивается, но лишь на время, поскольку не понимает свои внутренние позывы и состояния.
Только невозможно изменить поведение человека, не поняв его причины, и лишь их глубокое осознание поможет направить врожденные свойства в нужное русло, чтобы наконец начать испытывать максимальное удовольствие от жизни, отбросив ненужные тревоги. А там и женские истерики прекратятся.
Стыдно и страшно… как хочется любви!
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, описанные особенности мыслей и поведения характерны для женщин с анально-зрительной связкой векторов. Вектор – это желания и свойства, которые обуславливают поведение человека, его устремления и ценности.
Анально-зрительное сочетание – непростое, поскольку в составляющих его векторах есть особенности и желания, нередко вступающие друг с другом в противоречие.
Анальная женщина: забота, верность, постоянство
Анальный вектор обеспечивает стремление к созданию семьи и хранению домашнего очага. Анальные женщины – самые лучшие жёны и хозяйки. Дома убрано, дети накормлены, у мужа — каждый день обед из трех блюд и чистые, тщательно выглаженные рубашки. Женщина-домоседка, никуда не стремится из дома: наведение порядка, создание уюта и воспитание детей – это и есть её предназначение в жизни. Так было и в древнем мире, когда анальницы не имели видовой роли, а сидели в пещере, рожая детей, так остаётся и сейчас, хотя и появляется устойчивая тенденция к реализации каждый женщины, в том числе и анальной, в социуме.
Мышление анальной женщины ригидное и вязкое: она не умеет изворачиваться и быть гибкой, часто застревает в прошлых состояниях, обладает прекрасной памятью, как на добро, так и на зло. Как следствие, умеет быть благодарной, однако и причинённые ей неприятности помнит долго. Обида, злопамятность характерны именно для анальных людей, ригидных по своей природе.
От окружающих, как и от своих домочадцев, женщина с анальным вектором требует чистоты во всех смыслах, постоянства и верности. Уважение и честь для неё – не пустой звук, поэтому она строго воспитывает своих детей, а заодно и мужа, назидательным тоном провозглашая свои требования. Анальная женщина беспокоится о «лице» семьи, для нее является значимым беспокойство «а что люди скажут».
Бывает так, что анальная женщина совершенно безропотно подчиняется мужчине, прощая (хотя ей, как и другим, только кажется, что прощает) ему даже то, что противно её природе: измены (рационализируя тем, что «все мужчины полигамны»), обман и даже садистирование. Последнее чаще всего присутствует в отношениях у женщины, в которой помимо анального есть ещё и кожный вектор с мазохистскими устремлениями.
Но и анальницы без смешения с кожным вектором не застрахованы от подобной судьбы, только по другой причине. Дело в том, что анальная женщина очень боится любых перемен в своей жизни, а если они связаны с возможностью утраты своей семьи, которая является для неё высшей ценностью, то нагрузка на психическое такой женщины возрастает колоссально. Именно поэтому она готова терпеть «ради семьи» и «ради детей» любое неуважение, внутренне переживая такое положение дел и теряя психическое равновесие. Со стороны она производит впечатление «мудрой женщины», и это до сих пор культивируется в обществе.
Только мало кто понимает, какая душевная боль и ощущение собственной беспомощности одолевает эту женщину, рефлекторно пытающуюся сберечь то, что уже фактически отсутствует. Внутренние обиды никуда не деваются, а только накапливаются и проявляются соматическими заболеваниями, общим недовольством жизнью и плохим настроением, кажущимися порой беспричинными. Чем сильнее фрустрации, тем больше вероятности, что такая женщина будет срываться на своих детях (именно анальницы в плохих состояниях нещадно бьют своих детей, иногда даже забивают их насмерть), а также на других людях, выливая вербально злость и обиду на окружающих.
Кожно-зрительная женщина: красота, лёгкость и кокетство
Если анальный вектор может быть в человеке и один, без сочетания с другими векторами, то зрительный обязательно существует в связке. Самая первая, самая древняя связка – кожно-зрительная, именно в ней проявилась впервые и отработала себя зрительная мера.
В отличие от анальных женщин (впрочем, и от всех остальных), кожно-зрительные особи не рожали детей и не сидели в пещере, а всю жизнь ходили с мужчинами на охоту и войну.
Они охраняли не домашний очаг, а стаю: благодаря особой чувствительности зрительного анализатора, самыми первыми замечали опасность и оповещали о ней эмоциональным вскрикиванием и запахом страха. Да-да, у страха, как и у любой эмоции, существует свой запах, на который реагируют не только животные, но и люди.
Никто не будет оспаривать тот факт, что собаки чувствуют страх, облаивая и бросаясь на испуганного человека, даже если он внешне выглядит спокойным. Люди тоже чувствуют эмоции и реагируют на них так же инстинктивно и неосознанно, лишь рационализируя своё поведение. Говоря, например, что какой-то человек сразу не понравился, мы не можем сказать, почему это произошло, но наш мозг легко додумывает рациональную причину, порой нелепую и не имеющую никакого отношения к истинному положению дел. Подробнее о неосознаваемых запахах и рационализациях – здесь.
Кожно-зрительные женщины – самые эмоциональные, а значит, и самые пахнущие, сексуально привлекательны для большинства мужчин. Яркие и эмоциональные, молодые душой и телом до самой старости, чувственные и соблазнительные, одним словом, бесстыжие. Они рождены такими – публичными, без стыда, соблазняющими любого мужчину. Очень часто такие женщины подвергались публичному осуждению и оговору.
У любой другой женщины, особенно у анальной, такое вызывающее поведение спровоцирует ощущение невыносимого стыда и страха потерять право быть женщиной, т.е. рожать детей.
Ещё недавно на женщине, которую назвали «шлюхой», а возможно, просто оговорили, никто не женился, и она несчастливо доживала свою жизнь, так и не реализовав себя в паре. Самоубийства на почве оговора также не были редкостью: опозоренные женщины шли топиться, потому что ощущаемый стыд был несовместим с жизнью.
Кожно-зрительные женщины не рожали, а значит, и стыд у них отсутствовал. В современном мире, благодаря достижениям медицины, и они научились беременеть и вынашивать детей, пусть даже с большими проблемами (бесплодие, проблемы с родоразрешением – довольно частые спутники женщин с кожно-зрительной связкой), но женского стыда по-прежнему не чувствуют.
Яркий макияж, глубокое декольте и неподобающее с точки зрения других женщин поведение – своеобразная визитная карточка кожно-зрительной вертихвостки (на невысоком уровне развития зрительного вектора). Из страха (а страх смерти, если он не переходит в эмоциональную связь, – это естественное состояние зрительного вектора) она демонстрирует себя, оголяя тело, постоянно ищет объект любви и эмоциональной близости, и, находя, испытывает настоящий экстаз. Чем лучше развит зрительный вектор, тем более глубокое и длительное чувство любви способна испытывать такая женщина, и тем более она открыта душой и менее – телом.
В неразвитом состоянии кожно-зрительные женщины – мастера женских истерик и работы на публику. Их позёрство, желание оголиться приобретают порой слишком изощрённые формы. Бьющиеся тарелки и заламывания рук – всего лишь малая часть разыгрываемого спектакля. В большинстве случаев такая женщина даже не осознаёт того, что ищет в своей жизни полные впечатлений события. Её романы обсуждают все, кому не лень, а она и рада подкинуть лишний повод для сплетен: привлекать к себе всеобщее внимание любыми средствами – это её истинное желание и один из способов получения удовольствия.
Родив ребёнка, такая женщина не испытывает материнских чувств, боится взять новорождённого на руки и понимает, что хочет сбежать от орущего создания, с которым совершенно не умеет справляться. Оставляя ребёнка на бабушек, нянек, а в некоторых случаях и в роддоме, кожно-зрительная женщина, ведомая бессознательными позывами к исполнению своей видовой роли, просто сбегает — в другой город, на работу или просто «по мужикам» (в зависимости от степени ее развитости).
Другие женщины презрительно называют кожно-зрительных «кукушками», осуждая их и не понимая причин, стоящих за их поведением, которое всего лишь нацелено на реализацию конкретной видовой роли: бегая по саванне вместе с мужчинами, подглядывать, вовремя оповещая об опасности (шпионки – это они), а ещё вдохновлять мужчин на подвиги и приносить в общество культуру и искусство.
Когда в женщине анальный вектор соединяется со зрительным, а нередко и с кожным, то получается очень непростое и противоречивое сочетание.
Ангел и бес: такое непростое сочетание анальных и кожно-зрительных желаний
Анально-кожно-зрительная женщина часто говорит, что в её душе сидят ангел и бес, которые мучают её разнонаправленными, противоположными желаниями. Церковь настоятельно рекомендует в таких случаях читать молитвы, чтобы избавиться от нечистых помыслов, а психологи говорят об открытии субличностей, присутствующих в каждом человеке.
В системно-векторной психологии Юрия Бурлана все «бесы» и субличности очень легко и логично объясняются. Это всего лишь разные свойства векторов, и чем менее они развиты и реализованы, тем сильнее способны входить в противоречие друг с другом, усиливая вероятность «проявления бесовской силы». Противоречивые ощущения анально-кожно-зрительной женщины объясняются трудностью переключения с одной связки векторов на другую: тяжело быть одновременно хорошей анально-зрительной домохозяйкой, примерной женой и завлекающей других мужчин кожно-зрительной соблазнительницей.
Но чем лучше развиты и реализованы вектора у женщины, тем меньше она ощущает внутренние противоречия. Такая женщина с легкостью может состояться и в карьере (реализуя свои кожные устремления), и в семье, при этом успевая везде.
Когда же развитости или реализации векторов недостаточно, их противоположность в свойствах ощущается неудовлетворенностью: женщина мечется, не понимая, чего она хочет в жизни, устраивает истерики и впадает в тревожные состояния.
Анальный вектор задаёт желание сидеть дома и создавать уют, а зрительный выталкивает из дома наружу, вперёд, к ярким впечатлениям, вызывающим вдохновение от созерцания прекрасного. Если присутствует кожный вектор, то он требует ещё и новизны. Сидя дома без необходимых кожно-зрительных впечатлений, женщина начинает хандрить, сама не понимая почему, а отлучаясь от дома, вдруг испытывает непонятный стыд и тревогу (кстати, одна из причин панических атак, когда женщина хорошо чувствует себя только дома, но чем дальше от него отходит, тем сильнее её страх и панические проявления).
Кожно-зрительная связка зовёт в саванну, на реализацию видовой роли, а проще говоря, на работу. Кожный вектор ещё и стремится к имущественному и социальному превосходству: хочется иметь престижную работу, карьерный рост и высокий доход. Анальный вектор склоняет женщину к ведению домашнего хозяйства и поддержанию домашнего очага. Анальные женщины не умеют «вертеться» и зарабатывать деньги, порой им даже стыдно это делать.
Анально-кожно-зрительные в развитом состоянии способны реализоваться как дома, так и на работе, но это идеальный вариант, потому что очень часто разные желания изнутри просто раздирают на части: анальность требует поддержания домашнего очага, а кожно-зрительная связка векторов зовёт на реализацию вне дома.
Женская истерика: анально-кожно-зрительная женщина между семьёй и карьерой
«Семья или работа?» — риторический вопрос из дамских журналов очень актуален для мечущихся между своими противоречивыми желаниями анально-кожно-зрительных женщин, да и задан он, похоже, ими. Сидя дома, такая женщина может постоянно что-то убирать: по сто раз стирать пыль или оттирать ручку двери до блеска, да так, что это будет смотреться со стороны, как навязчивое движение; будет ворчать на домашних, что разводят грязь, потом начнутся беспричинные женские истерики, страхи и поиск несуществующих болезней. Выйти на работу – тоже тревожно, возникает боязнь не справиться с ситуацией на новом месте, что, по сути – страх новизны и позора – естественные проявления свойств анального вектора.
Нереализация врожденных свойств заданных векторов нередко приводит женщину к подавленным состояниям, психосоматическим заболеваниям и негативным жизненным сценариям.
Но самые противоречивые желания и устремления у анально-кожно-зрительных женщин касаются отношений с противоположным полом.
Женская истерика: желание любить под гнётом стыда
Анальный вектор наделяет женщину умением хранить верность, быть преданной единственному любимому мужчине. Этих же свойств она ждет и от других людей. Кожный вектор, напротив, толкает ее к изменениям, к новизне в отношениях, и даже к смене партнера. Зрительный вектор проявляется стремлением к эмоциональной близости, желанием любить.
Когда такая женщина замужем или имеет постоянного партнёра, но эмоционально сближается с другим мужчиной, в её психическом возникает огромное напряжение. По-анальному она ощущает себя виноватой перед мужем. Анальность требует постоянства и менторским тоном указывает на недопустимость такого неподобающего для приличной дамы поведения. Испытываемые при этом стыд и чувство вины, страх потерять отношения женщина пытается по-зрительному убрать у священника или у гадалки, а то и у всех вместе взятых, так сказать, для надёжности и подстраховки. Подобные ритуалы на время снимают и зрительные страхи, и анальное ощущение стыда. Правда, ненадолго, буквально до следующего желания в зрительном векторе.
Если анально-кожно-зрительная женщина запрещает себе думать о другом полюбившемся ей человеке, не реализуя при этом свою богатую эмоциональную амплитуду в ином подходящем для реализации зрительного вектора направлении, она вгоняет себя в стресс и еще большее противоречие. Тогда требующая своих впечатлений зрительность, не находя выхода чувствами в создании эмоциональной связи и любви, под грузом анального стыда за свои мысли о другом мужчине, переходит в страх, тревожные состояния и женские истерики. Такие женщины могут стать завсегдатаями в кабинете врача – богатое воображение, также не нашедшее своей реализации, рисует им образы тяжелых болезней и гонит на многочисленные и совершенно ненужные обследования.
К счастью, не каждая анально-кожно-зрительная женщина испытывает описанные выше нехватки.
Реализованная анально-кожно-зрительная женщина
Если анально-кожно-зрительная женщина развита и реализована, то она — самая адаптированная в современном мире: по-анальному ориентированная на семью и воспитание детей, по-кожному гибкая и способная параллельно с поддержанием домашнего очага, реализовываться в социуме. Способность к настоящей любви, эмпатии и творчеству благодаря зрительному вектору, только помогают состояться в перечисленных сферах жизни.
Когда все вектора хорошо развиты и реализованы, они действуют слаженно, гибко переключаясь на нужные свойства в соответствии с обстоятельствами. Проблемы возникают в случае неразвитости или отсутствии реализации даже одного из векторов из связки.
За женскими истериками и страхами всегда стоит неразвитый или нереализованный зрительный вектор, который не только сам по себе приносит страдания его владелице (а ещё больше – окружающим), но и оказывает негативное влияние на остальные присутствующие в женщине вектора, в каком бы состоянии они не находились.
Как же научится получать наслаждение, обладая такими разными желаниями?
Правильное развитие и реализация зрительного вектора — жизнь без истерик и страхов
На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана приходит настоящее осознание своих свойств и истинных желаний. Естественным образом сглаживаются самые негативные проявления характера и появляется внутренний ответ на тревожащие вопросы и ощущаемые противоречия.
Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Женщина с серьезным лицом рядом с визуальными инновациями Векторное изображение
Женщина с серьезным лицом рядом с визуальными инновациями Векторное изображение- лицензионные векторы
- женщина векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 42553843
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- робуарт
Визуальная изометрия с женщиной и временем образования Векторное изображение
Визуальная изометрия с женщиной и временем образования Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 40211194
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Джонстокер
Зрительный вектор — Системно-векторная психология Юрия Бурлана
Красота спасет мир! 904:30 С глаз долой!
У страха сто глаз!
Процент: 5%;
Архетип: Создание культуры, повышающей ценность личной и групповой жизни.
Роль: В мирное время работает детским учителем. Во время конфликтов она работает дневным охранником.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самый комфортный цвет — зеленый.
Геометрия наивысшего комфорта – это круг.
Позиция в квартиле – внешняя часть информационного квартиля; абсолютный экстраверт.
Тип интеллекта зрительный.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Зигмунд Фрейд описал в этих работах «истерическую личность», даже не подозревая, что на самом деле имел в виду напряженный зрительный вектор. Как психиатр, Фрейд делал свои наблюдения на основе патологических состояний, поэтому здоровый зрительный вектор им не описывался. Сегодня Системно-векторная психология впервые в истории определяет все аспекты этого типа, в том числе и то, что считается нормой.
Зрительный вектор выполнял свою функцию дневного стража в первобытном обществе. Чувствительность их зрительных рецепторов позволяла им видеть малейшие изменения в окружающей среде. Никто, кроме человека-зрителя, не мог обнаружить пятнистого леопарда в тени дерева. Это очень внимательные люди с глазами ястреба, которые просто не могут упустить ни одной детали. Зрители обладают сильной способностью различать цвета и различать запахи, поэтому они с удовольствием носят дорогие духи и косметику. Точно так же они очень чувствительны к неприятным запахам.
Способности человека к обучению являются лучшими в мире, потому что люди получают 99% информации через глаза. У них самый большой потенциал для развития визуального интеллекта.
Еще одно качество, которым должен обладать зритель, чтобы играть свою роль, — это широкая эмоциональная амплитуда. Они должны уметь испытывать колоссальный страх, чтобы иметь возможность мгновенно предупредить группу об опасности. Ее чувство страха будет обнаружено группой, и они убегут.
В наши дни визуалы очень эмоционально развиты. Говорят: «Сделай из мухи слона». Это означает, что они способствуют преувеличенному эмоциональному переживанию в каждой ситуации. Однако мы видим, что способность делать это является инстинктивной для выполнения своей роли.
Зрительно-эмоциональный диапазон колеблется между двумя пиками — любовью и страхом. Страх — это примитивное и изначальное состояние, которое находится «внутри»; Я боюсь за себя и за свою жизнь.
В процессе развития состояние страха становится внешним. Страх за других превращается в любовь. Почти все, что считается либо страхом, либо фобией, относится к зрительному вектору.
Самый большой визуальный страх — это страх темноты. В темноте невозможно увидеть опасность. Зрящего ребенка можно перевести из состояния страха в состояние любви, читая книги, которые вызывают у него сочувствие. Сострадание и симпатия к главным героям направляет эмоции в нужное русло. Интеллект развивается синхронно с чувствительностью и эмоциями.
Никогда не читайте страшные сказки визуальным детям. Это заставляет их концентрироваться на страхе и сильно мешает дальнейшему развитию. По этой же причине зрительным детям лучше не ходить на похороны, поскольку это травмирующее переживание, вызывающее стресс и массу неприятных эмоций.
Зацикленность ребенка на состоянии страха лишает его возможности перейти от состояния любви к состоянию страха во взрослом возрасте. Видеть человека со страхом эквивалентно тому, чтобы видеть визуального человека. Визуалы любят пугать себя, смотреть фильмы ужасов, ходить ночью на кладбища и читать истории о потустороннем. Смерть и все, что с ней связано, пугает визуального человека. Истеричный визуал в негативном, нереализованном состоянии имеет склонность к смерти. Он находит удовлетворение в том, что боится, окружая себя аксессуарами, которые напоминают ему о смерти. Таким образом, они могут сделать внутреннюю замену, превратив себя в источник страха, тем самым заставив их почувствовать, что они ничего не боятся.
Выход из архетипического состояния страха, его сублимация означает, что человек может превратить свой страх в способность сочувствовать другим. Способность сочувствовать имеет четыре последовательных уровня: неодушевленный, вегетативный, животный и речевой. Высший возможный уровень, которым можно сублимировать зрительный вектор, — это любовь к другим людям.
Люди зрительного вектора самые слабые в группе. Их иммунная система также слаба. Они первыми заболевают во время сезонных эпидемий. Говорят: «Ни рыбы, ни мяса». Они не способны убивать, потому что им жалко все: и рыб, и слонов, и пауков, и даже микробов в своем теле. Внутренняя сущность визуального вектора — антиубийственная.
Визуальный человек осознает, что он умирает первым. Они не в состоянии защитить себя. Следует отметить два момента: во-первых, они боятся потерять свою жизнь в состоянии страха или в состоянии любви. Во-вторых, эмоцией, направленной вовне, они создают предпосылки для понимания ценности жизни. Рассматривая состояние любви, зрительный вектор увеличивает значимость и нерушимость жизни для всего мира.
Старший брат в квартиле информации. Аудиал мучается в поисках смысла жизни, а для визуала ответ на этот вопрос прост. Смысл его жизни — любовь.
Развитый до состояния любви зритель всю свою богатую эмоциональную амплитуду направляет вовне. Он способен чувствовать эмоциональное состояние другого человека и сочувствовать. Развитый визуал понимает психологию общения через эмоциональную чувствительность. Он может относиться к эмоциональному состоянию другого человека и способен разделить его. Зрелая визуальная личность, сочувствуя, подавляет чужое напряжение своей эмоциональной амплитудой. Таким образом, более сильная эмоция поглощает более слабую.
Например, кожную подругу с мазохистским сценарием жизни избивает муж. Она приходит к своей визуальной подруге, чтобы пожаловаться и рассказать ей об этой беде с сухими глазами. Визуальный друг плачет из-за них обоих, тем самым уравновешивая эмоциональное состояние своего кожного друга. Визуал — психотерапевт по натуре.
Земная любовь существует только в зрительном векторе. В отношениях между мужчиной и женщиной развитые зрительные векторы могут чувствовать самую глубокую, самую искреннюю, самоотверженную и самую настоящую любовь друг к другу.
Визуальный человек, у которого состояние страха не перешло в состояние любви, имеет абсолютную потребность в эмоциональном удовлетворении. Если это так, то вместо захватывающей дух любви они испытывают увлечение и могут за пять минут влюбиться в кого угодно, от актера до соседа или попутчика.
Таким образом, их реализация направлена на себя.
Они требуют внимания и сочувствия к себе, вместо того, чтобы дарить любовь и сочувствие другим. Они замечают изменения во внешности, а не глубину эмоций, и, конечно же, самое главное для них — это то, как они выглядят. Они всегда стараются привлечь внимание броским и демонстративным видом и в худшем случае могут быть эксгибиционистами. Упор либо на внешнюю, либо на внутреннюю красоту напрямую зависит от степени развития. Желание развитого визуала раздеться выражается в искренности (обнажении души), тогда как незрелый визуал раздевается только на физическом уровне.
Визуал, который не может осознать, что влюблен, и может испытывать эмпатию, погружается в страхи, часто впадает в истерику, потому что не находит применения своим эмоциям. Одним из способов привлечь внимание является эмоциональный шантаж. В сложных случаях возможны суицидальные попытки. Однако очень важно уметь четко различать визуальную манипуляцию и реальную попытку покончить жизнь самоубийством с помощью угнетенного слухового вектора.
Благодаря своей широкой эмоциональной амплитуде визуальный мужчина очень впечатлителен. Все происходящее вокруг него вызывает бурю эмоций. Любое происшествие не останется незамеченным. Они будут сочувствовать всем вовлеченным людям. Внутреннее состояние влюбленности позволяет визуалу искренне плакать, потому что он сочувствует даже героям романов и фильмов. У всех вокруг вызывает недоумение: «Ой, что с вами происходит?! Это просто фильм, произведение художественной литературы. Нет причин плакать». Проявление сочувствия и сострадания может показаться трудным для понимания даже тем людям зрительного вектора, у которых эмоции и чувствительность не развились до уровня бытия «вовне» из состояния страха внутри себя, что является состоянием любви и сострадания. для других людей.
Впечатлительность зрительных людей, которые в большей степени испытывают состояние страха, переходит в тревогу, вызывающую внутренний дискомфорт и напряжение. Их легко загипнотизировать, и они часто легковерны. Именно зрительный вектор становится жертвой гадалок и шарлатанов.
Еще одним примером доверчивости визуалов является их чрезвычайно мощная способность делать самовнушения. Визуальный человек создает образы и настолько верит в них, что они становятся для них реальностью. Также следует отметить, что наилучшие результаты аутотренинги и плацебо приносят людям зрительного вектора.
Визуальный человек – это мечтатель, способный преподнести вымысел другим за абсолютную правду за счет своей высокой степени впечатлительности. Иногда они могут создать впечатление, что вымысел точнее правды.
Важно отметить, что зрительный вектор не описывается в мужском роде. В первобытном обществе визуалов не существовало. Все они либо умерли при рождении, либо были съедены. Эти жалкие и хрупкие мальчики не могли выполнять никаких полезных функций для своих общин. Они не могли быть воинами или охотниками, поэтому их просто сбросили как бесполезное бремя. У них не было роли.
Первым, кто получил право на выживание, был анально-зрительный человек с помощью кожно-зрительной королевы. Он делал для нее украшения. Последним типом визуалов, которым было дано культурное право на выживание, был кожно-визуальный человек. Отмена каннибализма — это начало культуры, как мы ее понимаем сегодня.
С этой точки зрения мужчина-зритель сильно отставал от женщины-визуала, которая тысячи лет назад начала развивать свою чувствительность и эмоции и довела их до высочайшего уровня. Жизненный сценарий визуала не до конца проработан, отсюда его корни в трансвестизме и некоторых формах гомосексуализма. Тем не менее общество интерпретирует кожно-зрительного мужчину как женщину. Однако это не так. Мужчин в женских телах не бывает. Визуалы вот-вот окажутся на том уровне, на котором они смогут завершить культурное развитие для всего человечества.
То, как мы все видим мир, оттенки и различия, из которых складывается наше восприятие, диктуется зрительной частью человечества. Зрительный вектор опережает остальной мир в знаниях и создает реальность для восприятия всеми людьми. Есть и обратная сторона вымысла – иллюзия, фантазия и мираж.
«Удовольствие, получаемое от созерцания в зрительном векторе, называется «прекрасным». Далее все зависит от степени развития и направления зрительного вектора».
«Развитие визуального вектора в современном обществе напрямую связано с чистой красотой, не в живописи и не в искусстве, а в любви друг к другу».
Юрий Бурлан
Запишитесь на бесплатное онлайн-обучение
Вы получите приглашение на бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана по Системно-векторной психологии
Авторы текста: Диана Кирсс, семейный врач; Евгения Алексеева, студентка мединститута; Анастасия Маточинская, лингвист.