Звуковик векторная психология: Недопустимое название — Энциклопедия системно-векторной психологии
Внутренняя пустота. Найти ответ на вечные вопросы: psikhologiya — LiveJournal
Еще одно утро или день. Ну, уже ближе к вечеру. Открываешь глаза с ощущением раздирающей внутренней пустоты.
В голове миллионы мыслей в секунду с одной целью – отождествить себя хоть с кем-то. Понять, почему у одних выходит жить в этом мире, а у тебя как-то не особо. Нет, ну серьезно, это даже забавно. Ты считаешь себя не глупее других (а иногда и умнее всех). На самом деле так и есть, но только вот этот багаж интеллектуального потенциала не удается реализовать. Чем дальше в лес, тем выше сосны, и каждый день постепенно начинает все сильнее вызывать это чувство угнетенности и бессмысленности. Постоянный вопрос «Зачем я?» дополняет вопрос «Для чего они?»
Где искать ответы?
Это мысли целой массы людей, которые находятся в муках и страданиях, совсем не видя способа себя наполнить. В том числе это и мои мысли в прошлом, до знакомства с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана…
Удивительно, как мы, обладатели звукового вектора (или просто – звуковики), похожи в своих мыслях и состояниях.

Начнем сначала – кто такой звуковик? Человек, обладающий определенным набором желаний (нехваток) и свойств (развитых или не очень) для исполнения тех самых желаний. Все вроде бы просто, только желания звуковика не лежат в материальной плоскости. А противоположны миру материальному – желание к духовному, метафизическому: получить, наконец, ответ на вопрос «В чем смысл жизни?»
Все мы смотрим на мир через себя, и это наша главная ошибка, потому что когда звуковик смотрит на людей вокруг, он считает себя чужаком. Считая, что все люди мыслят, как он, звуковик не понимает действий окружающих. Как они могут радоваться покупке машины, квартиры? Радоваться cемье и детям? Зарплатам, работам? Нет, они все глубоко несчастны, но просто этого не осознают… И разменяли жизнь на материальные ценности! А Я разменивать не буду!
Представьте, что бы было, если бы все люди на земле так думали! Но, к счастью, это не так, ведь у каждого своя работа, и у звуковика это – работа ума.
Желания растут
С развитием человечества развивается объем желаний в обществе и в звуковом векторе в частности.

Но времена, когда нам угрожали хищники прошли, а возможности звуковых людей выросли. Сосредотачиваясь в ночной тишине, они больше не караулили леопарда – они караулили свои мысли. Так появилась философия, религия, музыка, наука. Оставаясь в полном одиночестве, в тишине ночи, звуковик первым осознал свою отдельность от всех остальных и первым задался вопросом «Кто есть я? Откуда пришел? Куда иду? В чем смысл моей жизни?»
Самое главное отличие человека со звуковым вектором – ощущение своего Я, ощущение себя отдельно от своего тела. Никто, кроме звуковика, не может это вообразить. Для всех людей есть Я и мир вне меня. И только звуковик полностью сосредоточен на своих внутренних состояниях, а внешний мир воспринимает как иллюзорный.

Выбор своей реальности
То, на чем концентрируется звуковик, полностью определяет его реальность. Если человек замыкается на себе в своих нехватках, постепенно все больше отрываясь от мира снаружи, в какой-то момент обрываются все связи с реальным миром, возникает желание уйти от проблем, покончив со своим телом, или телом общим: унести с собой побольше жизней, как в случае с Виноградовым, Брейвиком… дальше – больше.
Либо он находится в «забивании» себя онлайн-играми, наркотиками, громкой музыкой… До поры до времени.
Как объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана, концентрация на себе и своих состояниях, попытка заглушить свои мысли всегда ошибочны. Погружаясь в ощущение собственной ложной гениальности, такой звуковик все больше отдаляется от мира и рискует стать жертвой депрессии. В темноте одиночества он доходит до суицидальных мыслей.
Выход находится с неожиданной стороны – он лежит снаружи. Ведь оправдать свое собственное существование, понять, зачем ты такой нужен, оказывается невозможным без людей снаружи. Наш абстрактный интеллект нуждается в ответах о смысле жизни и собственном предназначении, даже когда мы не отдаем себе в этом отчет.
Узнать больше об этом вы сможете на бесплатных ночных онлайн-занятиях по системно-векторной психологии. Для участия необходимо зарегистрироваться: http://www.yburlan.ru/training
Автор Константин Литовар
Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:
Любовные романы. Мои мечты и грезы
Зачем вообще мне эта жизнь?
Кризис среднего возраста. Причины и следствия
Что делать, если Вы страдаете бессонницей?: loragrey — LiveJournal
В современном мире множество людей страдает бессонницей, по крайней мере, постоянные расстройства сна считаются серьезным заболеванием, но иногда все складывается и менее драматично. И то, что в медицине называется бессонницей или расстройством сна может быть просто предпочтением человека сидеть ночью за книгой или компьютером, или просто смотреть вдаль звездного неба.В своей статье хочу рассмотреть явление бессонницы с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Кто ты — «сова» или «жаворонок» или с чем связана бессонница ночью
Общеизвестна теория о жаворонках, которые рано встают и рано ложатся. Их активность постепенно угасает ближе к 16.00. Пик деятельности жаворонка приходится на утро. Теория о биоритмах различных людей сегодня достаточно популярна. Для жаворонков жизнь начинается с тем, как встает солнце, а у совы, когда солнце садится. Совы более активны во второй половине дня. А еще есть голуби — они одинаково могут быть бодрыми как днем, так и ночью.
Но, какие же психологические причины кроются за определенными биоритмами каждого человека? Попробуем разобраться далее.
Нуждается ли бессонница в лечении?
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана бессонница — это характерное состояние для людей со звуковым вектором. Именно звуковики в древности были ночными охранниками стаи. Вслушиваться в шум ночной саванны звуковики могли благодаря собственному острому слуху. Их эрогенная зона — ухо. Настроено ухо звуковика на минимальный шум, вот почему его трудно разбудить будильником или криком утром, но довольно легко он встанет, когда ему просто тихо сказать: «Пора вставать».
Но когда наступает ночь, звуковик оказывается в своей стихии. Когда-то он на ночной страже смотрел на далекие звезды и думал о Вселенной и о смысле жизни. Сегодня он может проводить каждую ночь сидя в интернете.
Когда звуковик находится в депрессии, ему невероятно тяжело носить по земле собственное тело. Собственное тело является для него в определенном смысле иллюзорным. Если звуковик страдает от ненаполнености звукового вектора, то иногда погружается в мир компьютерных игр или наркотики. Еще одним известным способом для звуковика является бегство от невыносимой жизни в сон.
Во сне страдания ненадолго притупляются. Чем дольше звуковик спит, тем меньше думает о невыносимой легкости бытия, в которой не видит никакого смысла. Иногда бегство в сон превращается в сон в течение 15-16 часов в сутки.
Сон для звуковика это, как приближение к смерти, которая является для него возможностью, так сказать, попасть к Богу через черный ход.
Когда звуковик злоупотребляет сном, то со временем за нереализацию собственной видовой роли, он начинает страдать бессонницей. Таким образом, природа якобы заставляет его приступить к выполнению своего предназначения — через реализацию себя, развития свойств через внутреннее сосредоточение на собственных состояниях.
Именно силой мысли и постоянного мышления звуковик синтезирует гениальные открытия в физике, программировании, языкознании. Также для звиковика характерны все профессии, связанные со словом. Звуковики-это лучшие поэты писатели, переводчики.
Заставляя нехватку заполняться, звуковик постепенно приближается к тому, чтобы найти ответ на сакраментальный вопрос: «кто я в этом мире?», «Для чего я здесь?» Правда этот звуковой поиск иногда может длиться всю жизнь и быть неосознанным. Таким же неосознанным может быть и страдание, которое маскируется под скрытую депрессию и вызывает желание убежать от реальности в сон. С наступлением бессонницы ответы на вопросы не появляются сами по себе.
В такие моменты звуковик редко ищет конструктивный способ избавиться от бессонницы. Современные фармацевтические компании предлагают различные способы лечения бессонницы. Поскольку современная медицина мало исследует психологические причины бессонницы, то основными средствами от бессонницы считаются успокаивающие таблетки. Для звуковика такой способ предотвращения бессонницы малоэффективен.
Зрительники и бессонница
юдям со зрительным вектором бессонница тоже присуща. Правда в случае с ними это не связано с видовой ролью, как в звуковика, а с нестабильным эмоциональным состоянием.
Люди со зрительным вектором были дневными охранниками стаи. Они охраняли стаю от нападения дикого зверя. Эмоция страха зрительника через запах передавалась другим членам стаи и они знали когда надо бежать.
Современные зрительники также очень эмоциональны и все их эмоции двигаются по шкале от страха к любви. Поэтому любой спектр эмоций широкой амплитуды способен спровоцировать у человека со зрительным вектором чрезмерное возбуждение. От положительных или отрицательных эмоций у зрительника может наступить бессонница. Она, как правило, не не бывает постоянным явлением и исчезает, когда человек успокаивается.
Больше о том, как предотвратить возникновение бессонницы, мигрени и депрессии можно на тренинге по системно-векторной психологии. Не упустите шанс вылечить душу без таблеток и успокоительного.
14.2 Интенсивность звука и уровень звука — Физика
Раздел Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете делать следующее:
- Соотносить амплитуду волны с громкостью и энергией звуковой волны
- Опишите шкалу децибел для измерения силы звука
- Решение задач на интенсивность звуковой волны
- Опишите, как люди производят и слышат звуки
Поддержка учителей
Поддержка учителей
Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:
- (7) Научные концепции.
Учащийся знает характеристики и поведение волн. Ожидается, что студент:
- (C) сравнивать характеристики и поведение поперечных волн, включая электромагнитные волны и электромагнитный спектр, и характеристики и поведение продольных волн, включая звуковые волны;
Основные термины раздела
амплитуда | децибел | слух | громкость |
шаг | интенсивность звука | уровень интенсивности звука |
Поддержка учителей
Поддержка учителей
[BL] Обзор звука, свойств звуковых волн и характеристик звуковых волн.
Амплитуда, громкость и энергия звуковой волны
Рисунок
14,9
Шум на многолюдных дорогах, таких как эта в Дели, мешает слышать других, если они не кричат. (Лингарадж Г.Дж., Flickr)
Поддержка учителей
Поддержка учителей
Предупреждение о заблуждении
Студенты могут путать амплитуду и интенсивность. Хотя интенсивность звука пропорциональна амплитуде, это разные физические величины. Интенсивность звука определяется как мощность звука на единицу площади, а амплитуда — это расстояние между положением покоя и гребнем волны.
В тихом лесу иногда можно услышать, как на землю падает одинокий лист. Но в пробке, заполненной гудящими машинами, вам, возможно, придется кричать, чтобы человек рядом с вами мог услышать (рис. 14.9). Громкость звука связана с тем, насколько энергично вибрирует его источник. В мультфильмах, изображающих кричащего человека, карикатурист часто показывает открытый рот с вибрирующим язычком (висящая ткань в задней части рта), чтобы представить громкий звук, исходящий из горла. На рис. 14.10 показано такое мультяшное изображение птицы, громко выражающей свое мнение.
Полезная величина для описания громкости звуков называется интенсивностью звука. В общем, интенсивность волны — это мощность на единицу площади, переносимая волной. Мощность – это скорость, с которой энергия передается волной. В форме уравнения интенсивность I равна
I=PA,I=PA,
14,5
где P мощность через площадь A . Единицей СИ для I является Вт/м 2 . Интенсивность звука зависит от амплитуды его давления. Зависимость между интенсивностью звуковой волны и ее амплитудой давления (или изменением давления Δ р )
I=(Δp)22ρvw,I=(Δp)22ρvw,
14,6
где ρ — плотность материала, в котором распространяется звуковая волна, кг/м 3 , v — скорость звука в среде, м/с. Амплитуда давления выражается в паскалях (Па) или Н/м 2 . Обратите внимание, что Δ p составляет половину разницы между максимальным и минимальным давлением в звуковой волне.
Из уравнения видно, что интенсивность звука пропорциональна квадрату его амплитуды. Изменение давления пропорционально амплитуде колебаний, поэтому I изменяется как (Δ p ) 2 . Это соотношение согласуется с тем фактом, что звуковая волна создается некоторой вибрацией; чем больше его амплитуда давления, тем сильнее сжимается воздух при вибрации. Поскольку мощность звуковой волны представляет собой скорость передачи энергии, энергия звуковой волны также пропорциональна квадрату ее амплитуды.
Поддержка учителей
Поддержка учителей
[OL][AL] Из уравнения следует, что на интенсивность звука также влияет плотность материала, через который он проходит. Чем плотнее материал, тем ниже интенсивность звука.
Советы для успеха
Давление обычно обозначается заглавной буквой P , но в данном случае мы используем строчную букву p для обозначения давления, чтобы отличить его от мощности P выше.
Рисунок 14.10 Графики давлений в двух звуковых волнах разной интенсивности. Более интенсивный звук создается источником с большей амплитудой колебаний и большими максимумами и минимумами давления. Поскольку при более интенсивном звуке давление выше, он может оказывать большее воздействие на объекты, с которыми сталкивается.
Поддержка учителей
Поддержка учителей
[BL][OL][AL] Спросите учащихся, различается ли высота звука у обеих птиц. Как они могут сказать, глядя на график?
Шкала децибел
Вы могли заметить, что когда люди говорят о громкости звука, они описывают ее в децибелах, а не в ваттах на квадратный метр. В то время как интенсивность звука (в Вт/м 2 ) является единицей СИ, уровень интенсивности звука в децибелах (дБ) более важен для того, как люди воспринимают звуки. То, как наши уши воспринимают звук, можно более точно описать логарифмом интенсивности звука, а не непосредственно интенсивностью звука. Уровень интенсивности звука
β (дБ)=10 log10(II0),β (дБ)=10 log10(II0),
14,7
, где I — интенсивность звука в ваттах на квадратный метр, а I 0 = 10 –12 Вт/м 2 — эталонная интенсивность. I 0 выбран в качестве точки отсчета, потому что это самая низкая интенсивность звука, которую может воспринимать человек с нормальным слухом. Уровень звука в децибелах интенсивностью 10 9009.5 –12 Вт/м 2 равно β = 0 дБ, поскольку log 10 1 = 0. То есть порог человеческого слуха равен 0 децибелам.
Каждый коэффициент интенсивности 10 соответствует 10 дБ. Например, звук в 90 дБ по сравнению со звуком в 60 дБ на 30 дБ сильнее, или в три раза по 10 (то есть в 10 3 раз) интенсивнее. Другой пример: если один звук 10 7 такой же интенсивный, как другой, он на 70 дБ выше.
Поскольку β определяется как отношение, оно безразмерно. Подразделение под названием деци бел (дБ) используется для обозначения того, что это отношение умножается на 10. Уровень интенсивности звука не совпадает с интенсивностью звука — он сообщает вам уровень звука относительно эталонной интенсивности, а не фактической. интенсивность.
Поддержка учителей
Поддержка учителей
[BL][OL][AL] Обратите внимание, что децибел отличается от других единиц тем, что это не абсолютное измерение.
Снап Лаборатория
Ощущение звука
В этой лаборатории вы будете проигрывать музыку с тяжелым ритмом, буквально ощущать вибрации и исследовать, что происходит при изменении громкости.
- Проигрыватель компакт-дисков или портативное электронное устройство, подключенное к динамикам
- компакт-диск или mp3 с музыкой в стиле рок или рэп
- легкий стол
Порядок действий
- Поместите динамики на стол с подсветкой и начните воспроизведение компакт-диска или mp3.
- Аккуратно положите руку на стол рядом с динамиками. 92, потому что это единственная единица измерения интенсивности звука.
-
Уровень интенсивности звука в \text{дБ}, поскольку это единственная единица измерения интенсивности звука.
Решение проблем интенсивности звуковых волн
Рабочий пример
Расчет уровней интенсивности звука: звуковые волны
Рассчитайте уровень интенсивности звука в децибелах для звуковой волны, распространяющейся в воздухе при температуре 0 ºC и имеющей амплитуду давления 0,656 Па.
Стратегия
Нам дано Δ p , поэтому мы можем вычислить I с помощью уравнения I=(Δp)22ρvI=(Δp)22ρv . Используя I , мы можем вычислить β прямо из его определения в β (дБ)=10 log10(II0)β (дБ)=10 log10(II0)β (дБ)=10 log10(II0)β (дБ) =10 log10(II0) .
Решение
(1) Определить известные:
Звук распространяется со скоростью 331 м/с в воздухе при 0 °C.
Воздух имеет плотность 1,29 кг/м 3 при атмосферном давлении и 0ºC.
(2) Введите эти значения и амплитуду давления в I=(Δp)22ρvwI=(Δp)22ρvw .
I=(Δp)22ρvw=(0,656 Па)22(1,29 кг/м3)(331 м/с)=5,04×10−4 Вт/м2.I=(Δp)22ρvw=(0,656 Па)22(1,29 кг/м3)(331 м/с)=5,04×10-4 Вт/м2.
(3) Введите значение для I и известное значение для I 0 в β (дБ)=10 log10(II0)β (дБ)=10 log10(II0) . Вычислите, чтобы найти уровень силы звука в децибелах.
10 log10(5,04×108)=10(8,70) дБ=87,0 дБ.10 log10(5,04×108)=10(8,70) дБ=87,0 дБ.
Обсуждение
Этот звук в 87,0 дБ имеет интенсивность в пять раз большую, чем звук в 80 дБ. Таким образом, коэффициент интенсивности в пять раз соответствует разнице в уровне интенсивности звука в 7 дБ. Это значение верно для любых интенсивностей, отличающихся в пять раз.
Рабочий пример
Изменение уровней интенсивности звука: что происходит с уровнем децибел?
Покажите, что если один звук в два раза мощнее другого, его уровень звука примерно на 3 дБ выше.
Стратегия
Вам известно, что отношение двух интенсивностей равно 2 к 1, и затем вас просят найти разницу в их уровнях звука в децибелах. Вы можете решить эту проблему, используя свойства логарифмов.
Решение
(1) Определить известные:
Отношение двух интенсивностей равно 2 к 1, или: I2I1=2,00.I2I1=2,00.
Мы хотим показать, что разница в уровнях звука составляет около 3 дБ. То есть мы хотим показать
β2−β1=3 дБ.β2−β1=3 дБ.
14,8
Обратите внимание, что
log10b — log10a = log10(ba).log10b — log10a = log10(ba).
14,9
(2) Используйте определение β для получения
β2−β1=10 log10(I2I1)=10 log102,00=10(0,301) дБ. 2I1)= 10 log102,00 = 10 (0,301) дБ.
14,10
Следовательно, β2−β1=3,01 дБ. β2–β1=3,01 дБ.
Обсуждение
Это означает, что два уровня интенсивности звука отличаются на 3,01 дБ или примерно на 3 дБ, как заявлено. Обратите внимание, что поскольку только отношение I 2 / I 1 (а не фактические интенсивности), этот результат верен для любых интенсивностей, которые отличаются в два раза. Например, звук 56,0 дБ в два раза интенсивнее звука 53,0 дБ, звук 97,0 дБ вдвое слабее звука 100 дБ и так далее.
Практические задачи
7.
Рассчитайте интенсивность волны, если переданная мощность равна 10 Вт, а площадь, через которую проходит волна, составляет 5 квадратных метров. 92
Слух и голос
Люди издают звуки, проталкивая воздух вверх через легкие и эластичные складки в горле, называемые голосовыми связками. Эти складки ритмично открываются и закрываются, создавая нарастание давления. Когда воздух проходит вверх и мимо голосовых связок, он заставляет их вибрировать. Эта вибрация выходит изо рта вместе с дуновением воздуха в виде звука. Голос меняется по высоте, когда мышцы гортани расслабляются или напрягаются, изменяя напряжение голосовых связок. Голос становится громче, когда поток воздуха из легких увеличивается, что увеличивает амплитуду волны звукового давления.
Слух – это восприятие звука. Он может дать нам много информации, такой как высота тона, громкость и направление. Люди обычно могут слышать частоты в диапазоне примерно от 20 до 20 000 Гц. У других животных диапазон слуха отличается от человеческого. Собаки могут слышать звуки частотой до 45 000 Гц, тогда как летучие мыши и дельфины могут слышать звуки частотой до 110 000 Гц. Вы, возможно, замечали, что собаки реагируют на звук собачьего свистка, который издает звуки, недоступные человеческому слуху.
Звуки ниже 20 Гц называются инфразвуком, а выше 20 000 Гц — ультразвуком. Восприятие частоты называется высотой тона, а восприятие интенсивности называется громкостью.
То, как мы слышим, связано с интересной физикой. Звуковая волна, которая достигает нашего уха, — это волна давления. Ухо преобразует звуковые волны в электрические нервные импульсы, подобно микрофону.
На рис. 14.11 показана анатомия уха с разделением его на три части: наружное ухо или слуховой проход; среднее ухо, идущее от барабанной перепонки к улитке; и внутреннее ухо, которое является самой улиткой. Часть тела, обычно называемая ухом, технически называется ушной раковиной.
Рисунок 14.11 На иллюстрации показана анатомия человеческого уха.
Наружное ухо, или слуховой проход, передает звук к барабанной перепонке, защищенной внутри уха. Среднее ухо преобразует звук в механические колебания и передает эти колебания на улитку. Рычажная система среднего уха воспринимает силу, воздействующую на барабанную перепонку при изменении звукового давления, усиливает ее и передает через овальное окно во внутреннее ухо. Две мышцы среднего уха защищают внутреннее ухо от очень интенсивных звуков. Они реагируют на интенсивный звук за несколько миллисекунд и уменьшают силу, передаваемую на улитку. Эта защитная реакция также может быть вызвана вашим собственным голосом, так что, например, мычание во время фейерверка может уменьшить ущерб от шума.
На рис. 14.12 более подробно показаны среднее и внутреннее ухо. Когда косточки среднего уха вибрируют, они вызывают вибрацию улитки, содержащей жидкость. Это создает волны давления в жидкости, которые вызывают вибрацию текториальной мембраны. Движение текториальной мембраны стимулирует крошечные реснички на специализированных клетках, называемых волосковыми клетками. Эти волосковые клетки и прикрепленные к ним нейроны преобразуют движение текториальной мембраны в электрические сигналы, которые отправляются в мозг.
Текториальная мембрана вибрирует в разных положениях в зависимости от частоты входящего звука. Это позволяет нам определять высоту звука. Дополнительная обработка в мозгу также позволяет нам определить, откуда исходит звук (на основе сравнения времени поступления звука и его интенсивности между нашими двумя ушами).
Рисунок 14.12 Внутреннее ухо, или улитка, представляет собой спиральную трубку диаметром около 3 мм и длиной в развернутом виде 3 см. Когда стремя вибрирует против овального окна, оно создает волны давления, которые проходят через жидкость в улитке. Эти волны вызывают вибрацию текториальной мембраны, которая изгибает реснички и стимулирует нервы в кортиевом органе. Затем эти нервы отправляют информацию о звуке в мозг.
Веселье в физике
Музыкальные инструменты
Рисунок 14.13 Воспроизведение музыки, также известное как «рок-аут», включает в себя создание вибраций с помощью музыкальных инструментов. (Джон Нортон)
Еще один способ, которым люди издают звуки, — это игра на музыкальных инструментах (см. предыдущий рисунок). Напомним, что восприятие частоты называется высотой тона. Возможно, вы заметили, что диапазон высоты тона, воспроизводимый инструментом, имеет тенденцию зависеть от его размера. Маленькие инструменты, такие как пикколо, обычно издают высокие звуки, в то время как более крупные инструменты, такие как туба, обычно издают низкие звуки. Высокий тон означает небольшую длину волны, а размер музыкального инструмента напрямую связан с длиной волны звука, который он производит. Таким образом, маленький инструмент создает коротковолновые звуки, а большой инструмент создает длинноволновые звуки.
У большинства из нас отличный относительный слух, что означает, что мы можем определить, отличается ли частота одного звука от частоты другого. Обычно мы можем отличить один звук от другого, если частоты двух звуков отличаются всего на 1 Гц. Например, 500,0 и 501,5 Гц заметно отличаются.
Музыкальные ноты — это особые звуки, которые могут быть воспроизведены большинством инструментов и которые составляют основу песни. В западной музыке музыкальные ноты имеют определенные названия, такие как ля-диез, до или ми-бемоль. Некоторые люди могут различать музыкальные ноты, просто слушая их. Эта редкая способность называется совершенный или абсолютный, шаг .
Когда скрипка играет среднюю до, ее невозможно спутать с фортепиано, играющим ту же ноту. Причина в том, что каждый инструмент производит особый набор частот и интенсивностей. Мы называем наше восприятие этих комбинаций частот и интенсивностей тембром звука. Количественно определить тембр сложнее, чем громкость или высоту тона. Тембр более субъективен. Вызывающие воспоминания прилагательные, такие как тусклый, блестящий, теплый, холодный, чистый и насыщенный, используются для описания тембра звука, а не количества в единицах, что затрудняет анализ темы с помощью физики. Таким образом, рассмотрение тембра переносит нас в область перцептивной психологии, где доминируют процессы более высокого уровня в мозгу. Это также верно для других восприятий звука, таких как музыка и шум. Но будучи подростком, вы, вероятно, уже знаете, что музыка одного человека может быть шумом другого человека.
Если вы увеличите громкость вашей стереосистемы, изменится ли высота звука? Почему или почему нет?
Нет, потому что высота звука не зависит от интенсивности.
Да, потому что высота тона напрямую связана с интенсивностью.
Проверьте свое понимание
Поддержка учителей
Поддержка учителей
Используйте эти вопросы, чтобы оценить достижения учащихся в соответствии с разделом «Цели обучения». Если учащиеся борются с определенной целью, эти вопросы помогут определить, какая именно, и направить учащихся к соответствующему содержанию.
9.
Что такое сила звука?
Интенсивность — это энергия, переносимая волной на единицу площади.
Интенсивность — это энергия на единицу объема, переносимая волной.
Интенсивность — это мощность, переносимая волной на единицу площади.
Интенсивность — это мощность на единицу объема, переносимая волной.
10.
Как определяется мощность по отношению к звуковой волне?
Мощность — это скорость, с которой энергия передается звуковой волной.
Мощность – это скорость, с которой масса переносится звуковой волной.
Мощность – это скорость изменения амплитуды звуковой волны.
Мощность – это скорость изменения длины звуковой волны.
11.
Какое слово или фраза используется для описания громкости звука?
- частота или колебание Уровень интенсивности
- или децибел
- тембр
- шаг
12.
Какое математическое выражение для уровня интенсивности звука \бета?
\beta\left(\text{dB}\right)=10\log_{10}\left(\frac{I_0}{I}\right)
\beta\left(\text{dB}\right)=20\log_{10}\left(\frac{I}{I_0}\right)
\beta\left(\text{dB}\right)=20\log_{10}\left( \frac{I_0}{I}\right)
\beta\left(\text{dB}\right)=10\log_{10}\left(\frac{I}{I_0}\right)
13.
Какой диапазон частот способен слышать человек?
от 20 Гц до 200 000 Гц
от 2 Гц до 50 000 Гц
от 2 Гц до 2000 Гц
от 20 Гц до 20 000 Гц
14.
Как люди меняют высоту своего голоса?
- Расслабление или сжатие голосовой щели
- Расслабление или сжатие язычка
- Расслабление или сжатие языка
- Расслабление или сжатие гортани
Ссылки
Nave, R. Производство вокала — HyperPhysics. Получено с http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/music/voice.html
Как выработать позитивные привычки с помощью психологических якорей
Содержание
Было 8:20 субботы, когда я открыла свой гардероб.
Мне пришлось пойти в спортзал на групповую тренировку с товарищами по команде. Но, по правде говоря, я не хотел идти.
Это была трудная неделя.
Я устал.
В моей спальне было тепло и жарко, а на улице было холодно.
«Будут ли они скучать по мне, если я не пойду? Все время от времени пропускают занятия, не так ли?»
Все эти мысли пронеслись у меня в голове, пока я одевался, выходил на улицу и ждал, пока машина прогреется. Затем я нажал кнопку воспроизведения в моем плейлисте «Накачайся», и в моей голове щелкнул переключатель.
Я был готов.
Я делал это раньше.
Я могу это сделать.
Вот это? ☝️ Это сила якоря.
Вот в чем дело: якоря есть у всех. Казалось бы, незначительные аспекты повседневной жизни вызывают эмоции, будь то определенная песня, которая внезапно возвращает вас в старшую школу, или эта куртка, которая заставляет вас чувствовать, что вы можете сделать что угодно.
И все же мало кто из нас задумывается о том, что такое наши якоря.
Более того, если вы намеренно используете якоря, они могут стать ценным инструментом, помогающим вырабатывать привычки, работать лучше и достигать поставленных целей.
Впервые я открыл для себя якорь, когда только что закончил колледж, и я не шучу: это. Измененный. Мой. Жизнь. И если вы сможете овладеть этой простой концепцией, я обещаю вам, что она изменит и вашу — каким-то образом, форму или форму.
Итак, что такое привязка?
Привязка происходит, когда действие или событие действует как стимул для создания реакции.
Если вы когда-нибудь слышали о собаках Павлова, то это классический пример того, как якорение может заставить нас реагировать определенным образом на сценарии. Каждый раз, когда Павлов кормил собак, он бил метроном. Постепенно он обнаружил, что у собак начиналось выделение слюны, как только они слышали метроном, потому что они ассоциировали этот звук с едой.
Джим также использует это в Office , чтобы заставить Дуайта хотеть Altoid каждый раз, когда он перезагружает свой компьютер:
У всех нас есть якоря, положительные и отрицательные. Вы можете почувствовать запах свежеприготовленной пасты и мгновенно почувствовать спокойствие, потому что это возвращает вас в детство. Или вы можете волноваться каждый раз, когда слышите телефонный звонок, потому что он напоминает вам о неприятном звонке, который был у вас в какой-то момент вашей жизни.
Но когда вы активно начинаете использовать якоря, они становятся действительно действительно мощный.
Вспомните Тайгера Вудса в его культовой красной рубашке поло во время турниров по гольфу. Или ритуал предварительной подачи Рафаэля Надаля, который он проделывал 146 раз в матче с Денисом Шаповаловым:
Рафаэль Надаль Подача GIF из GIF-файлов Рафаэля Надаля
успех.
С небольшой помощью вы тоже сможете.
Преимущества анкеровки
Одна из причин, по которой я так люблю привязку, заключается в том, что она полезна во многих случаях.
Это хороший способ оставаться последовательным, когда вы пытаетесь выработать привычки, потому что давайте посмотрим правде в глаза: почти невозможно добиться успеха, опираясь только на силу воли.
Неважно, кто ты и чем занимаешься. В какой-то момент ваш резервуар мотивации иссякнет, и вам потребуется небольшая дозаправка, чтобы продолжать двигаться вперед. С якорем у вас есть к чему возвращаться снова и снова, используя его для формирования привычек и изменения мышления.
Я часто видел это у людей, когда им приходилось работать из дома во время пандемии.
Когда вы занимаетесь этим в одиночку, без поездок в офис или к коллегам, чтобы держать вас подотчетными, легко погрузиться в видеоигры вместо того, чтобы НА САМОМ ДЕЛЕ выполнять работу. Чтобы противодействовать этому естественному желанию откладывать дела на потом, одна из моих подруг начала использовать одежду в качестве якоря, чтобы каждый день переводить себя в «рабочий» режим.
Несмотря на то, что она не собиралась в офис, она собиралась утром так же, как и раньше. Это помогло ей придерживаться своего распорядка и быть продуктивной, работая из дома.
Ее ситуация не изменилась, но изменилось ее мышление.
Поскольку в ее мозгу уже были ассоциации определенных нарядов с работой, ей было намного легче переключиться на размышления о бизнесе, даже если она не была в деловой среде.
Якорение также является невероятно полезным инструментом для изменения вашего настроения, особенно если вы имеете дело с негативными эмоциями.
Вам знакомо это чувство, когда вы чувствуете тревогу? Кажется, что весь мир рушится, и ты чувствуешь себя бессильным остановить это — как будто ты посреди океана в бурную ночь.
Мне кажется, у меня сердечный приступ GIF из GIF-файлов «Я думаю, у меня сердечный приступ»
В этом случае якорение буквально действует как ментальный якорь, чтобы держать ваши эмоции стабильными и контролируемыми.
Когда я чувствую, как вскипает тревога, я люблю использовать благовония из сандалового дерева. Каждый раз, когда я чувствую его запах, я немедленно переношусь обратно в Киото, проходя через храмы осенью, ни о чем не заботясь. Прежде чем я это осознаю, я успокаиваюсь, мой сердечный ритм замедляется, а тревога утихает — и все из-за этого знакомого запаха.
Разборка пяти различных типов якорей
Если вы еще не поняли, якоря могут быть буквально чем угодно. Это может быть определенный наряд, песня или даже мантра, которую вы повторяете про себя.
Различные якоря работают для разных людей, в зависимости от того, какие чувства вызывают у вас самую сильную реакцию или что лучше всего подходит для вашей индивидуальной ситуации.
Например, не имеет смысла использовать запах ладана в качестве якоря для стресса на работе (если только вы не балер и у вас нет собственного офиса). Вы хотите что-то доступное для вас в любое время, и это не слишком бросается в глаза, например, изображение на вашем столе или песня, которую вы можете включить на своем телефоне.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от привязки, вам нужно начать с основ: понять, какие типы привязок использовать и когда.
Визуальные якоря
Визуальные якоря используют зрение для запуска определенного психического состояния. Это могут быть внешние объекты или изображения, на которые вы смотрите, например фотография, предмет или одежда. Или внутренний якорь, который вы визуализируете в своем уме, например, место, которое вы посещали в детстве.
Внутренние анкеры более распространены из-за того, что они легко доступны. Однако, хотя вам и не нужно иметь сверхактивное воображение, эти якоря должны быть как можно более реальными, потому что вы хотите, чтобы ваш мозг полностью подключился и испытал те эмоции, которые вы испытали бы, если бы были там в реальной жизни.
Много лет назад, когда я был на выставке Йоко Оно, я приобрел отличный внешний визуальный якорь. Там была банка, наполненная кусочками головоломки из неба — идея заключалась в том, что каждый, кто возьмет один, будет связан через эти отдельные части. Я ношу эту часть головоломки в своем кошельке, и каждый раз, когда я чувствую себя одиноким, я смотрю на нее, и это дает мне то чувство связанности, которое я чувствовал на выставке.
Якоря обоняния
Обонятельная система относится к структурам, которые обеспечивают наше обоняние. А учитывая, что обоняние — самое сильное человеческое чувство, неудивительно, что ароматы действительно эффективно привязывают нас к определенному настроению или чувству.
На самом деле, это настолько эффективно, что сам легендарный Волк с Уолл-Стрит, Джордан Белфорт, использовал обонятельный якорь для управления своим психическим состоянием.
Волк с Уолл-Стрит Леонардо Ди Каприо GIF из Волка с Уолл-Стрит GIFs
Когда он заключал сделку и чувствовал себя на вершине мира, Белфорт нюхал ароматизированный носовой ингалятор. Затем в следующий раз перед важной встречей он использовал тот же носовой ингалятор, чтобы вернуть свое мышление к тому состоянию уверенности.
Кинестетические якоря
Кинестетические якоря используют прикосновение или движение, чтобы вызвать определенное психическое состояние. Это может быть что угодно: от сжатия руки в кулак до прикосновения к запястью, от прикосновения рук к бедрам или от силовой позы в ванной.
Кинестетические якоря — одни из самых простых в применении, потому что их можно делать где угодно и когда угодно. Вы также можете комбинировать прикосновение или движение с другим якорем, как печально известное «изменение взмаха» Тони Роббинса:
Слуховые якоря
Один из моих любимых слуховых якорей использует звук, чтобы вернуть нас к определенному состоянию ума. Мантры, вероятно, наиболее распространены среди аудиальных якорей, независимо от того, произносятся ли они про себя или громко восклицают, как Фрэнк Костанца:
Serenity Now GIF from Serenity GIFs
Другие аудиальные якоря могут включать шум, например, насвистывание или прослушивание песни или стихотворения. на вашем телефоне.
Вкусовые якоря
Как вы, наверное, догадались, вкусовые якоря связаны с пятым чувством: вкусом. Это наименее доступный из пяти, но все же можно использовать вкус, чтобы привести себя в определенное психическое состояние.
Я знаю многих людей, которые любят жевать жвачку перед тренировкой. Несмотря на то, что им явно не нужно освежать дыхание для тренировки, жевание жевательной резинки похоже на запуск двигателя в машине: как только они кладут кусочек в рот, они готовы двигаться.
Как использовать якоря в повседневной жизни
Как только вы узнаете пять различных типов якорей, пора приступить к сознательному созданию собственных якорей для использования в повседневной жизни. К счастью, процесс создания якорей довольно прост — он требует внимательности и последовательности.
- Начните с решения, как вы хотите использовать свой якорь. Например, предположим, что вы хотите повысить свою уверенность, выступая с крупным коммерческим предложением или выходя на общественные мероприятия.
- Выберите якорь, который хотите использовать. Это может быть слуховая мантра, например, фраза, которую вы повторяете про себя, или одна из ваших любимых песен, которая взбодрит вас.
- Установите связь. После того, как вы выбрали оба из них, пришло время начать выстраивать ассоциацию между этим звуком и чувством уверенности. Каждый раз, когда вы достигаете этого пика психологического состояния уверенности, включайте эту песню — будь то отличная тренировка в спортзале или вы просто чувствуете себя особенно уверенно в этот день. Найдите время, чтобы насладиться ощущением и обратить внимание на звуки, которые вы слушаете.