Звуковики: Интернет-магазин Академии Системного Познания В.К.Толкачева

Содержание

~♪Реакции Звуковики♪~ — Т/И и И/П случайно поцеловались

                                    
                                          

Чего-то мне эта глава кажется немного скучной из-за лимита моей фантазии, но надеюсь, вам понравится 👀🧡

Орочимару:
Как ваш шиппер, Кабуто не мог упустить шанса вас свести. Орочимару убирал в лаборатории, а ты ему помогала, подписывая всякие банки и колбы, расставляя по местам. Убедившись, что ни у него, ни у тебя нету никаких колб в руках, он якобы "случайно" толкнул тебя на Орыча, отчего вы с ним упали
Кабуто:-Ой, Т/И, прости, я случайно
В это время, ты можно сказать, лежала на змейке. Твои руки были по бокам от его головы, а ваши губы соприкаснулись в поцелуе. Ты поспешила отстраниться, и теперь просто сидела на его торсе
Ты:-О-орочимару-сама, пр-ростите....
Орочимару:-Ничего...
Спустя неловкую паузу, ты всё же сообразила слезть с него
~
Нуу, как бы Орыч не пытался скрывать, но он был смущён, что уже не говорить о тебе.

.. Он ещё долго думал об этом мгновении, и хотел бы повторить

Кабуто:
Когда он шёл по тёмному коридору, из-за угла, на него налетаешь ты, убегающая от кого-то. Вы не удержались, упали и случайно поцеловались
Ты:-Уй, прости, Кабуто
Кабуто:-Ты хоть смотришь куда летишь?!
~
Хоть он и пыталась как-то изобразить злую булку, румянец на щеках у него присутствовал. А бежала ты, потому что разбила чашку Карин

Саске:
Ты бегала по логову от жаждущей крови Карин. Ты ведь разбила её чашку... Бежала ты, и завернув за угол, сшибаешь Саске, упав вместе с ним. Паралельно с этим, вы поцеловались. Охх, как же Карин была в бешенстве, когда это увидела... Она и про кружку забыла. А что на счёт Саске, с виду он был спокойным, но в животе бабочки...

Карин:
Случайным образом, когда она тебя загнала в угол, ты резко повернулась и вы чпокнулись. ..
Карин:-Д-да ты.. ААА! МАЛО ТОГО, ЧТО КРУЖКУ РАЗБИЛА, САСКЕ ПОЦЕЛОВАЛА, ТАК ЕЩЁ И МЕНЯ! САСКЕ ПОДУМАЕТ, ЧТО Я ЕМУ ИЗМЕНИЛА!
Ты:-То есть, то, что мы две девушки тебя не парит?
Карин:-НЕТ!

Таюя:
Получилось всё спонтанно. Вы просто гуляли, как ты подскользнулась на льду (зима, как никак) и потащила Таюю за собой. Она упала сверху и вы чмокнулись
Таюя:-П-п-прости Т/И! Это случайно!
Ты:-Да н-ничего...
Вы обе потом весь день ходили красные
~
Что-то меня потянуло на Юри....

Суйгетцу:
Здесь уже, он на тебя налетел, убегая от Кабуто. Гуляла ты себя на снегу, как  из неоткуда выпрыгивает ЭТО и падает на тебя. Вы вместе свалились в сугроб. Открыв глаза, ты увидела перед собой лицо Суйгетцу, который так и застыл в поцелуе

Ты:-Эй, спящая красавица, очнись!
Когда Суйгетцу пришёл в себя, отстранился, но слезать не собирался, ибо, рядом был Кабуто
Ты:-Ты вообще слезать соб. ..
Он заткнул тебя. Нет, не поцелуем, а рукой (а жаль)
Суйгетцу:-Тшш, Т/Иша, если будешь хорошей девочкой, я исполню любое твоё желание, только спрячь от Кабуто!
Ты цокнув, принялась в очередной раз спасать жопку этого болвана. На удивление, сработало
Кабуто:-Знай, Суйгетцу. Тебе придётся вернутся на базу! И там то, я тебя и прикончу!
~
А потом, он стал твоей служанкой на день

Джуго:
Тут также, как и с Таюей. Ты подскользнулась и потянула за собой Джуго

Джуго:-Амм, пр-рости, Т/И...
Ты:-А, ничего
~
Он смущён, а ты ведёшь себя будто ничего и не было

Звуковики и осветители вышли на пикет — господдержки не хватает / Статья

Коронавирус Covid-19

Rus.Lsm Сегодня вечером
Уроки спорта за границей?

Rus.Lsm Сегодня вечером
Пройдет пикет в знак поддержки протестующих в Минске

Пустите на сцену!

Поделиться

11 августа, 2020, 19:21

Культура

Автор: Евгения Копылова (журналист LTV7)

Работники, обеспечивающие техническую поддержку на мероприятиях, вышли с пикетом к Министерству культуры. Им не хватает поддержки в кризисное время. Событий нет, работы нет, техника стоит, сообщает программа «Сегодня вечером» LTV7.

КОНТАКТЫ

Информацию о коронавирусе и чрезвычайной ситуации в Латвии можно получить по бесплатному номеру 8345 (круглосуточно).
Со всеми не-экстренными вопросами относительно коронавируса Covid-19 можно звонить в Центр профилактики и контроля заболеваний (67387661) по рабочим дням с 8:30 до 17:00, в выходные дни телефон не работает.  Если в течение минимум двух дней у латвийца, вернувшегося из-за рубежа, есть симптомы, позволяющие подозревать Covid-19, нужно звонить по номеру 8303 с 9:00 до 18:00 ежедневно.
Вся информация о Covid-19 в Латвии собрана на специальном сайте, у которого есть и русская версия. На домашней странице Центра профилактики и контроля заболеваний информация по коронавирусу теперь доступна и на русском

. Кабинет министров также подготовил информацию на русском языке о ситуации с распространением Covid-19.

Все сообщения
по теме «
Коронавирус Covid-19»

Сто ящиков для аппаратуры и примерно двести человек появились сегодня днём между Министерством культуры и Национальным художественным музеем. Звуковики, осветители, техники сцены — все они трудятся, чтобы концерты проходили на ура. Сегодня ящики для аппаратуры пусты. Впрочем, как и график митингующих. Уже с марта работы практически нет, а помощи в виде пособий по простою не хватает.

«У нас было минимальное пособие по простою для работников. Но как для компании у нас ничего нет. У нас есть какие-то варианты, где мы можем участвовать в конкурсе, но до сегодняшнего дня мы не получили ничего, кроме пособия для работников. У нас есть аренда, большие склады, там расходы в тысячах. У нас как минимум 20-30 тысяч уходит в месяц, чтобы поддержать то, что у нас есть», — рассказал Каспарс Цимерманис, один из владельцев компании Tent for Event Baltic.

«За последние два месяца не произошло вообще ничего, два мероприятия в этом месяце. Потом, судя по всему, все сотрудники пойдут в безработные», — добавил Эдмундс Вернерс-Зазерскис, глава компании UBS.

Однако министр культуры Наурис Пунтулис считает поддержку отрасли достаточной. Вот что он сказал за несколько часов до пикета:

«Поддержка отрасли абсолютно адекватная, как и у любой другой отрасли. Есть только технические детали, которые нужно уточнить. Отрасль культуры получила от Кабинета министров 32 миллиона евро. Это больше, чем в Литве и Эстонии. В четверг я отменил очень важное заседание, чтобы попасть на совет по организации мероприятий, куда были приглашены работники технических компаний. Я слушал всё заседание и так и не получил ответ на вопрос — зачем нужен пикет»

Позже министр вышел к протестующим и позвал за стол переговоров:

«Я понимаю вашу боль и желание участвовать в пикете, это ваша возможность показать свои эмоции. Но давайте это оставим на сегодня, а завтра садимся за стол переговоров»

«Было бы неправильно говорить, что никакой поддержки до этого момента не было. Но важно думать не только о том, как выжить сегодня, потому что мы не знаем, как долго нам придется жить в таких обстоятельствах. Важно, чтобы поддерживающие механизмы были бы долговременными», — подчеркнул Гирт Майорс, глава Латвийского совета организаторов и продюсеров мероприятий.

После разговора протестующие отправились к Кабинету министров. Вместе с пустыми ящиками. Акция проходила одновременно с заседанием правительства.

К людям вышел глава Госканцелярии, чтобы сказать: премьер ждёт предложений о том, как помочь отрасли, от министра культуры.

С будущего понедельника, 17 августа, в помещениях сможет одновременно находиться вдвое большее число людей, чем разрешается сейчас — не 500, а тысяча, предусмотрено решением правительства от 11 августа. Однако на уличных массовых мероприятиях численность собравшихся по-прежнему не должна будет превышать 3000. 

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

  • Мероприятия
  • Пикет
  • Рига
  • Сегодня вечером
  • Коронавирус Covid-19
В ЭФИРЕ: «Сегодня вечером» — новости на Rus. LSM в 19:00

Из-за строительных работ будет сокращен маршрут 5-го трамвая в Риге

В Парке Победы появятся трассы для лыж, роликов и скейтбордов (ФОТО)

В Латвии уже проснулись клещи

На Кипсале соревнуются будущие профессионалы

Культура

Культура

Творческие мастерские в Лиепае: большой успех старинных шоколадных зайцев

Культура

В даугавпилсском Польском доме — волны, паруса и мгновения радости (ФОТО)

Культура

«Дыхание весны» — посвящение художницы Берзини Пасхе и душевному теплу #kultura1kB

Культура

Покинувшие РФ украинские звезды сериалов устроят в Риге «Щасливий день» («Счастливый день») #kultura1kB

Культура

В «Комнате» — творческий дебют художественного дуэта #kultura1kB

Культура

Латгальское посольство GORS широко отпразднует юбилей

Культура

Культура

«Не надо нападать на соседей, и тогда не будет русофобии» — Макаревич в Даугавпилсе

Культура

Пелтокоски, Рихард Штраус, Шнитке — свободных мест нет #kultura1kB

Культура

«Прошу блюдо возвратить обратно». Выставка в Риге

Культура

Проверка танцем — большой смотр курземских коллективов к Празднику песни и танца (ФОТО и ВИДЕО)

Культура

Тет-а-тет с картинами в стиле Ренессанса (ФОТО)

ЭКСКЛЮЗИВКультура

Артур Соломонов: «Даже если ты читаешь со сцены Пушкина, то неизбежно оказываешься в политическом контексте»

57:10 ВИДЕО: Программа «ТЧК». Кто и зачем придумал «День теней»? В ЭФИРЕ: «Сегодня вечером» — новости на Rus.LSM в 19:00Творческие мастерские в Лиепае: большой успех старинных шоколадных зайцев07:54ВИДЕО: «Новости сегодня» — на Rus. LSM в 15:0005:20ВИДЕО: информационная программа «Новый день» 05.04.202301:07:56В Латвии уже проснулись клещи03:53

Еще видео

Последние новости

Архитектура влияния РФ в Латвии фактически развалилась — СГБ

В ЭФИРЕ: «Сегодня вечером» — новости на Rus.LSM в 19:00

В столичных Межапарке и Саркандаугаве можно собрать на дрова остатки спиленных деревьев

Творческие мастерские в Лиепае: большой успех старинных шоколадных зайцев

Журналисты опасаются, что поправки о гостайне помешают их работе

Чтоб попасть в школу, нужна лодка: под Даугавпилсом затопило дороги и участки

Рижан призывают сдавать старые зеркала — на реставрацию

ВИДЕО: «Подробности» на ЛР-4. 05.04.2023

Еще

Самое важное

В ЭФИРЕ: «Сегодня вечером» — новости на Rus.LSM в 19:00

Обязательной службе в латвийской армии — быть, решил Сейм

Анда Рожукалне. Стратегическое затыкание рта

Украина сегодня. Фотохроника 04.04.2023

Из-за строительных работ будет сокращен маршрут 5-го трамвая в Риге

С 1 апреля расширен круг пациентов, которым государство оплачивает спецпитание

Банк Латвии призывает ограничить использование «мелких» монет

В Парке Победы появятся трассы для лыж, роликов и скейтбордов (ФОТО)

Важно, чтобы дети ели завтрак, а в их рационе были фрукты и овощи — специалисты

Популярные

1.Если человек против сноса советских памятников, это не значит, что ему не дадут ВНЖ — депутат Сейма 2.Специальный репортаж: Латвия спивается. Что делать? 3. ТЧК-подкаст. С паспортом РФ — на выход? 4.Покинувшие РФ украинские звезды сериалов устроят в Риге «Щасливий день» («Счастливый день») #kultura1kB 5.Обязательной службе в латвийской армии — быть, решил Сейм 6.Стало понятно, на каких условиях потребителям газа предоставят универсальную услугу 7.Латвийское ТВ мало у кого есть, больше белорусское и российское — латгальцы 8.Поправкам к закону об иммиграции осталось одно чтение в Сейме 9.«Есть наши люди — и не наши». Экс-депутат о латвийцах, принявших гражданство РФ 10.Многие латвийцы все еще не понимают, что пиратский контент нелегален — общество

Еще

Чем занимается звукоинженер?

Кто такой звукорежиссер?

Звукоинженер — это профессионал, специализирующийся на записи, микшировании и обработке звука с использованием различных инструментов и оборудования. Они работают в самых разных условиях, таких как студии звукозаписи, живое звукоусиление, кино- и телепроизводство и пост-продакшн.

В их обязанности входит настройка и тестирование звукового оборудования, выбор и размещение микрофонов, регулировка уровня и динамики звука, редактирование и обработка записанного звука, а также микширование нескольких звуковых дорожек для создания сбалансированного и цельного звука.

В дополнение к техническим навыкам звукоинженеры должны хорошо понимать теорию и эстетику музыки, а также отличные коммуникативные навыки для эффективной работы с артистами, продюсерами и другими членами производственной группы.

В этой статье:

  1. Кто такой звукорежиссер?
  2. Чем занимается звукорежиссер?
  3. Как выглядит рабочее место звукорежиссера?
  4. Звукоинженер против звукорежиссера

Чем занимается звукорежиссер?

Аудиоинженеры играют решающую роль в создании и производстве музыки, фильмов, телевидения и других форм медиа. Они несут ответственность за захват, обработку и совершенствование звука, который слышит аудитория, следя за тем, чтобы каждый инструмент, голос и эффект были должным образом сбалансированы и смикшированы. Без звукорежиссеров качество звука в записи и в прямом эфире пострадает, а конечный продукт будет менее привлекательным и эффектным.

Обязанности и ответственность
Аудиоинженеры имеют широкий спектр обязанностей и ответственности, в зависимости от контекста, в котором они работают. Некоторые общие обязанности звукоинженеров включают в себя:

  • Настройка и тестирование звукового оборудования: Звукоинженеры несут ответственность за настройку и тестирование всего необходимого оборудования для записи или живого звукоусиления. Это могут быть микрофоны, динамики, усилители и микшерные пульты.
  • Выбор и размещение микрофонов: Звукоинженеры должны выбрать подходящий тип и размещение микрофонов, чтобы максимально точно и эффективно улавливать звук инструментов или голоса.
  • Регулировка уровней звука и динамики. Аудиоинженеры используют свои технические знания для настройки уровней звука и динамики записанного или живого звука, чтобы гарантировать, что каждый инструмент и голос будут слышны четко и с соответствующей громкостью.
  • Редактирование и манипулирование записанным звуком: звукоинженеры часто редактируют и манипулируют записанным звуком, используя цифровые звуковые рабочие станции (DAW), чтобы улучшить качество звука или исправить любые ошибки или несоответствия.
  • Микширование нескольких звуковых дорожек: Звукоинженеры смешивают несколько звуковых дорожек вместе для создания связного звука, сбалансированного и приятного для слуха.
  • Предоставление технической поддержки: звукоинженеры несут ответственность за устранение любых технических проблем, возникающих во время записи или живого звукоусиления, а также за обеспечение правильной работы всего оборудования.
  • Сотрудничество с другими членами производственной группы: звукоинженеры тесно сотрудничают с артистами, продюсерами и другими членами производственной группы, чтобы гарантировать, что конечный продукт соответствует желаемому художественному видению и техническим требованиям.

Типы аудиоинженеров
Существует несколько различных типов аудиоинженеров, каждый из которых специализируется на разных областях аудиопроизводства. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Инженер звукозаписи: Инженеры звукозаписи специализируются на записи звука в студии или вживую. Они несут ответственность за настройку и тестирование звукового оборудования, выбор и размещение микрофонов, а также запись звука на цифровой или аналоговый носитель.
  • Инженер по микшированию: Инженеры по микшированию специализируются на объединении нескольких звуковых дорожек в связный и сбалансированный звук. Они используют свои технические знания и художественные навыки для настройки уровней, панорамирования и эффектов каждой дорожки для создания желаемого звука.
  • Мастеринг-инженер: Мастеринг-инженеры специализируются на подготовке аудиодорожек к распространению. Они отвечают за завершение звука записи путем настройки общего эквалайзера, динамики и уровня громкости. Они также создают окончательный мастер-аудио для распространения, будь то компакт-диск, винил или цифровые форматы.
  • Инженер по цифровому ремастерингу: Инженеры по цифровому ремастерингу специализируются на восстановлении и улучшении старых аудиозаписей, которые со временем могли ухудшиться из-за износа или плохих условий хранения.
  • Живой звукоинженер: Живые звукоинженеры специализируются на производстве звука для живых мероприятий, таких как концерты или театральные представления. Они несут ответственность за настройку и тестирование звукового оборудования, регулировку уровня звука во время выступления и обеспечение постоянного качества звука на всей площадке.
  • Инженер вещания: Инженеры вещания специализируются на производстве звука для радио или телевидения. Они несут ответственность за настройку и тестирование звукового оборудования, обеспечение соответствия качества звука стандартам вещания и устранение любых возникающих технических проблем. Они также могут настроить и эксплуатировать техническое оборудование, необходимое для прямых трансляций.
  • Звукоинженер игр: Звукоинженер игр отвечает за запись, редактирование и реализацию звуковых эффектов, музыки и диалогов в видеоиграх. Они тесно сотрудничают с гейм-дизайнерами и программистами, чтобы создать для игрока захватывающий звук.

Подходите ли вы для работы звукоинженером?

Звукоинженеры имеют разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и экономны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию и узнайте, подходит ли вам звукорежиссер.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Как выглядит рабочее место звукорежиссера?

Рабочее место звукорежиссера может различаться в зависимости от вида выполняемой им работы. Звукоинженеры могут работать в студиях звукозаписи, на живых мероприятиях, в постпродакшн-центрах и студиях вещания. В студии звукозаписи рабочее место звукорежиссера обычно представляет собой диспетчерскую, в которой есть микшерный пульт, мониторы и другое звуковое оборудование. Они тесно сотрудничают с артистами и продюсерами, чтобы добиться наилучшего звука и убедиться, что запись соответствует их художественному видению.

На живых мероприятиях рабочее место звукорежиссера может варьироваться от небольших площадок до больших стадионов. Они несут ответственность за настройку и тестирование аудиооборудования, обеспечение баланса звука по всему залу и внесение необходимых корректировок во время выступления.

На постпродакшне звукоинженеры работают над редактированием и микшированием записанного звука для кино, телевидения и других медиа. Они используют цифровые звуковые рабочие станции для манипулирования звуком и его совершенствования в соответствии с техническими требованиями и художественным видением постановки.

В вещательных студиях звукоинженеры работают с живым или предварительно записанным звуком для радио, телевидения и других средств массовой информации. Они несут ответственность за обеспечение того, чтобы качество звука соответствовало стандартам вещания, и за быстрое решение любых технических проблем.

Часто задаваемые вопросы

Звукоинженер против звукорежиссера

Термины «аудиоинженер» и «звукоинженер» часто используются взаимозаменяемо и относятся к профессионалам, работающим в области аудиопроизводства. Во многих случаях между этими двумя терминами нет разницы, и их можно использовать для описания одной и той же работы.

Однако некоторые люди могут использовать эти термины, чтобы различать разные роли в области аудиопроизводства. Например, некоторые могут использовать слово «аудиоинженер» для обозначения профессионалов, работающих в студиях звукозаписи, а слово «звукоинженер» может использоваться для описания профессионалов, работающих на живых мероприятиях или в театральных постановках.

В общем, не существует жесткого правила, определяющего разницу между этими двумя терминами. И «аудиоинженер», и «звукорежиссер» обычно относятся к профессионалам, работающим в области аудиопроизводства, и конкретные задачи и обязанности работы могут варьироваться в зависимости от контекста и условий, в которых выполняется работа.

Читать далее

Аудиоинженеры, также известные как:
Аудиооператор. Звукооператор Инженер-акустик Звукорежиссер Инженер-акустик

Что такое аудиотехника? Ваш карьерный справочник

Звукоинженеров иногда называют звукооператорами. Несмотря на то, что существует множество различных типов звукоинженеров, таких как звукорежиссеры концертных площадок, звукорежиссеры видеоигр и инженеры студийной звукозаписи, у всех у них есть одна общая черта: они привыкли использовать программы для звукорежиссуры. Независимо от того, работаете ли вы над живым мероприятием, саундтреком к фильму или последним альбомом артиста, вы будете использовать свои технические навыки, чтобы все звучало как можно лучше.

Аудиоинженер может стать для вас хорошей профессией, если вы любите работать с технологиями и работать над творческими проектами. Это требует от вас внимания к деталям и способности хорошо работать под давлением, а также быть изобретательным и предприимчивым.

Что такое аудиотехника?

Аудиоинженерия — это профессия, связанная с научными, эстетическими и технологическими аспектами обработки, записи и воспроизведения звука. Это процесс применения электронных, цифровых, акустических и электрических принципов к записи и производству музыки, голосов и звуков.

Популярные техники звукорежиссуры

Для музыкального продюсера создание фантастического звучания часто означает использование приемов звукорежиссуры. Вот несколько популярных приемов, которым вы научитесь в звукоинженерии, и которые вы сможете использовать в своих проектах:

Чем занимаются звукоинженеры?

Аудиоинженеры отвечают за захват, микширование и воспроизведение звука с помощью электронного аудиооборудования. Поле широкое, поскольку оно применяется к музыке, телевидению, кино и другим медиаканалам.

Звукоинженеры могут работать в самых разных условиях и с несколькими типами артистов или клиентов. Хотя большинство звукорежиссеров работают в студиях звукозаписи, вы также можете найти работу в других областях, таких как:

  • Кинопроизводство (звуковые эффекты и треки)

  • Кинотеатры (звуковые дизайнеры)

  • Радиовещание (аудио производство)

  • Колледжи и университеты (преподавание звукотехники

  • Живой театр (воспроизведение звука и управление живым звуком).

В качестве звукоинженера у вас могут быть следующие обязанности:

  • Редактирование: Вы будете использовать компьютерное программное обеспечение для редактирования и обработки записанных звуков. Вы будете комбинировать эти звуки с такими эффектами, как реверберация, задержка или искажение, чтобы они соответствовали назначению, например, саундтреки к фильмам или рекламные джинглы.

  • Микширование: Вы будете использовать методы микширования, такие как эквалайзер (EQ) и сжатие, для изменения тембра инструмента, голоса или трека. Вы также можете использовать динамическую обработку, такую ​​как гейтирование или ограничение, для управления уровнями громкости в звуковой дорожке.

  • Мастеринг: Мастеринг — это процесс, используемый многими музыкантами и звукоинженерами для обеспечения совместимости треков в различных медиаформатах для коммерческого распространения. Мастеринг также включает в себя другие технические аспекты, такие как создание треков, которые будут хорошо звучать на различных системах воспроизведения, таких как автомобильные стереосистемы, домашние стереосистемы, ноутбуки и портативные устройства.

Аудиоинженеры могут специализироваться на определенных типах медиапродукции, таких как музыка, кино, телевидение или радиовещание. Чтобы преуспеть в качестве звукоинженера, вы можете освоить определенные типы оборудования и программного обеспечения. Например, если вы аудиоинженер, работающий на радиовещании, вам необходимо научиться использовать компьютерное оборудование и программное обеспечение для редактирования и автоматизации вещания.

Как звукоинженер, работающий с системами живого звука, вы будете знать, как манипулировать звуком с помощью эквалайзеров и других устройств управления для создания качественного звука, выводимого из громкоговорителей и распространяющегося по всему залу.

Типичные задачи

Звукоинженеры используют множество программ, методов, инструментов и оборудования для разработки аудио, подходящих для каждого проекта. Как звукорежиссер вы можете выполнять некоторые из следующих задач:

  • Работать с оборудованием, которое записывает, копирует, синхронизирует или микширует голоса, музыку или звуки

  • Работайте с продюсерами, чтобы определить, как организовать музыку и звуки

  • Разместите вокруг съемочной площадки микрофоны и работайте с операторами стрелы, чтобы актеры могли четко записываться во время съемок

  • Редактируйте звук, удаляя ненужные звуки или добавляя дополнительные эффектов

  • Изучение новых технологий путем чтения отраслевых журналов или посещения собраний и семинаров

  • Запись, редактирование, сведение и мастеринг музыки

  • Создание звуковых эффектов для фильмов, радио, телевидения и видеоигр

  • Разработка и настройка звуковых систем для живых концертов

  • Разработка и установка звукового оборудования в кинотеатрах

  • Выбор и настройка микрофонов запись инструментов или вокала в студиях

Ключевые навыки

Звукоинженеры — технические специалисты, отвечающие за запись, сведение и мастеринг музыки. Вы можете быть фасилитатором, сотрудничая со всеми в проекте, чтобы извлекать информацию и воспроизводить звуки, которые делают окончательный результат исключительным.

Для разных ролей требуются разные специальные навыки. Некоторые из ключевых навыков звукоинженера включают в себя:

Навыки звукозаписи: Как звукоинженеру, вам может понадобиться возможность записывать несколько треков и плавно их смешивать.

Навыки микширования: Звукоинженеры микшируют музыку и саундтреки, чтобы их можно было воспроизводить на разных устройствах и системах без потери качества.

Навыки мастеринга: Аудиоинженеры обрабатывают музыкальные альбомы и звуковые аудиодорожки, регулируя уровни громкости и добавляя художественные штрихи, такие как выравнивание, сжатие и другие корректировки, чтобы придать им окончательный отполированный звук перед его выпуском.

Понимание звуковых волн и акустики: В этой области инженеры знают, как ведет себя звук в различных инструментах и ​​средах.

Знание музыки: Знание партитур, теории музыки, последовательностей аккордов и гамм необходимо для того, чтобы стать хорошим звукоинженером.

Понимание технических аспектов аудиопроизводства: Аудиоинженеры обладают компетенцией в практических аспектах производства, таких как микрофоны, предусилители, компрессоры и эквалайзеры (эквалайзеры).

Музыкальный слух: Звукоинженеры могут отличить хорошие звуки от плохих. У них развиты навыки слушания при работе со звуком либо естественным образом, либо благодаря обучению и опыту.

Возможность настройки и мониторинга оборудования: Звукоинженеры могут настроить микрофоны, кабели и усилители. Это потребует технических навыков работы с оборудованием и умения настроить общую звуковую систему для конкретного проекта.

Быстрые настройки звука: В этой профессии инженеры должны иметь возможность быстро регулировать громкость, высоту тона и другие звуковые факторы, чтобы обеспечить высококачественный звук в живом окружении.

Хорошие коммуникативные навыки: Звукоинженеры должны работать с продюсерами, артистами и другими заинтересованными сторонами в проекте, поэтому очень важно эффективно общаться.

Перспективы работы и зарплата 

Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует, что количество рабочих мест в области звукотехники вырастет на 21 процент с 2020 по 2030 год [1], что намного быстрее, чем в среднем по всем другим должностям. . Средняя годовая зарплата звукоинженера составляет 49 долларов.050 в год. Заработная плата варьируется в зависимости от вашего уровня опыта, образования, работодателя и проекта. По оценкам BLS, в США работает около 138 700 звукоинженеров.

Должности в области звукорежиссуры

Звукотехника — это разнообразная область, требующая широкого круга навыков. В этой профессии используется много различного оборудования и методов, и каждая должность имеет свой собственный набор обязанностей. Некоторые распространенные должности в области аудиотехники включают:

Инженер по звукозаписи

Инженер звукозаписи, также известный как звукооператор, отвечает за захват и документирование звука живого или записанного исполнения. Как инженер звукозаписи вы обычно работаете в студии звукозаписи, хотя вы также можете работать в живых условиях, таких как концерты, конференции или телетрансляции.

Как инженер звукозаписи вы отвечаете за технические аспекты звукозаписи, такие как выбор и размещение микрофона, маршрутизация и обработка сигнала, а также настройка студийного оборудования. Вы также можете устранять любые технические проблемы и работать с продюсерами во время творческого процесса.

Инженер по микшированию

Как инженер по микшированию вы несете ответственность за сбор всех отдельных записей и их объединение в единое целое. Это включает в себя регулировку громкости и добавление эффектов к каждой дорожке для объединения звуков. Инженеры по микшированию должны обладать отличным слухом и способностью слушать несколько вещей одновременно.

Ваша задача состоит в том, чтобы сбалансировать уровни каждой дорожки, чтобы они плавно сочетались друг с другом, не перегружая и не звуча слишком тихо в миксе. Вы также можете добавить реверберацию, эффекты или другую обработку к отдельным инструментам или частям песен.

Мастеринг-инженер

Как мастеринг-инженер вы берете на себя последнюю роль в создании звуковой дорожки после ее сведения и сборки инженером по микшированию. Вы возьмете окончательный микс у инженера по микшированию и настроите его, чтобы он звучал как можно лучше на разных динамиках, радиоприемниках, ноутбуках и стереосистемах.

Роль инженера по мастерингу заключается в подготовке аудиофайлов для выпуска на физических или цифровых носителях. Это включает в себя обеспечение оптимального уровня качества всех файлов, регулировку уровней громкости в альбоме, чтобы каждая песня хорошо перетекала в следующую, настройку параметров эквалайзера, если это необходимо, и добавление метаданных, таких как коды ISRC.

Живой звукорежиссер

Живой звукорежиссер отвечает за то, чтобы зрители на шоу могли четко слышать музыку или динамики. Ваша роль включает в себя управление микрофонами и другим оборудованием, настройку уровней и их выравнивание, а также устранение любых технических проблем, которые могут возникнуть во время мероприятия.

Мультимедийный звукорежиссер

Мультимедийный звукорежиссер отвечает за создание саундтреков к играм, фильмам и другим мультимедийным проектам. В этой роли вам нужно будет хорошо разбираться в звуковых технологиях, чтобы создавать подходящие звуки для каждого проекта.

Путь к тому, чтобы стать звукорежиссером

Чтобы стать звукорежиссером, можно пойти разными путями. Некоторые люди учатся на практике, в то время как другие предпочитают получить степень или сертификат. Каким бы ни был ваш стиль обучения или предпочтения, существует множество способов начать работу в отрасли.

Получите степень или сертификат в области музыки.

Степень может быть хорошим способом узнать о звукорежиссуре. Вы обнаружите, что некоторые школы предлагают программы звукоинженерии для учащихся, у которых нет предыдущего опыта в звукоинженерии. Некоторые университеты также предлагают степени бакалавра, магистра и доктора в области аудиотехники.

Если у вас уже есть степень младшего специалиста или бакалавра, получение сертификата или прохождение курса специализации может помочь вам улучшить свои возможности трудоустройства. Например, вы можете использовать специализацию по музыкальному производству, предлагаемую музыкальным колледжем Беркли, чтобы помочь развить свои творческие способности в качестве музыкального продюсера.

специализация

Музыкальное производство

Развивайте свои творческие способности в качестве музыкального продюсера. Изучите искусство и технологию производства музыки, чтобы создавать профессиональные музыкальные композиции.

4,8

(1750 рейтингов)

41 767 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 5 месяцев (я)

Музыка, производство музыки, звуковой дизайн, монтаж аудио, производство аудио, написание песен, запись музыки, MIDI, Pro Tools, редактирование музыки, микширование музыки

Большинство работодателей требуют как минимум сертификат в области аудиотехники, и многие могут предпочесть ученую степень. Степени включают степени младшего специалиста и бакалавра в области аудиотехники, производства музыки и инженерии, а также звукового дизайна.

Эти программы сочетают технические и творческие курсы с практическим опытом. Курсы могут включать акустику, технологию цифровой записи, микрофонную технику, строительство и обслуживание студии, аудиоэлектронику и многое другое.

Получайте опыт и заводите связи.

Вы можете получить опыт работы помощником инженера начального уровня или стажером в студии звукозаписи или на радиостанции. Это должно помочь вам получить практические знания об оборудовании для производства аудио и деловой стороне отрасли. Это также может обеспечить связи, которые могут привести к будущим возможностям трудоустройства в отрасли.

Установить присутствие в Интернете.

Создание онлайн-портфолио может быть таким же простым, как создание учетной записи в социальной сети и регулярная публикация. Если вы хотите, чтобы вас узнавали, рассмотрите возможность создания своего профиля с помощью веб-сайта, портфолио и резюме. Работодатели, скорее всего, рассмотрят ваше присутствие в Интернете при рассмотрении вас на контракты или на постоянную работу.

Рассмотрите возможность сертификации.

Для звукоинженеров доступно несколько уровней сертификации — от базовых технических навыков, таких как микширование и запись, до более сложных тем, таких как постпродакшн и теория музыки. Тип сертификации, которую вы получите, будет зависеть от того, где вы хотите работать и какую работу вы ищете.

Сертификаты можно получить в таких организациях, как The Society of Broadcast Engineers [2]. Они предлагают несколько сертификатов, в том числе сертификаты уровня оператора, сертификаты широковещательных сетей, сертификаты инженерного уровня и сертификаты специалистов. Ищите различные сертификаты и отмечайте те из них, которые больше всего подходят для развития ваших навыков и расширения возможностей трудоустройства.

Следующие шаги 

Если вы любите музыку и хотите быть в центре всех событий, вам может подойти специальность звукорежиссера. Один из способов узнать, подходит ли аудиотехника, — это пройти курс базового уровня. Подумайте о том, чтобы пройти курс «Основы аудио- и музыкальной инженерии: часть 1. Музыкальный звук и электроника», предлагаемый Рочестерским университетом, который охватывает основные принципы акустики, обработки сигналов, электроники и многое другое.

курс

Основы аудио- и музыкальной инженерии: Часть 1 Музыкальный звук и электроника

В этом курсе студенты изучают основные концепции акустики и электроники и то, как они могут применяться для понимания музыкального звука и создания музыки с помощью …

4.6

(534 рейтинга)

74 268 уже зарегистрированы

Узнать больше

Среднее время: 1 месяц(а)

Учитесь в своем собственном темпе

Статьи по теме

  • Как использовать LinkedIn: руководство по работе в сети

  • Как связаться с рекрутером в LinkedIn

  • Руководство по поиску работы: ресурсы для вашего следующего карьерного перехода

  • Как выбрать карьеру: 7 способов чтобы сузить выбор

Источники статей

1.