Звуковой вектор в психологии: Недопустимое название — Энциклопедия системно-векторной психологии

Содержание

На душе пустота. Как от нее избавиться, чем ее заполнить?: system_psiholog — LiveJournal

Пустота — поглощает все, что когда-то радовало, притупляет все чувства и заменяет их собой. Не покидает ощущение безысходности, мир кажется серым, жизнь бессмысленной.

Вокруг суетятся люди, бегут куда-то, строят различные планы. Каждый день совершают одни и те же действия. Я пытаюсь быть как все, но ничего не выходит. Жизнь как будто нарочно дает мне новые испытания, снова и снова напоминая о безнадежности моих действий.

С каждым днем утренние пробуждения становятся невыносимей. Не успеваю открыть глаза, а уже хочется от всех спрятаться и исчезнуть. Забыться во сне и больше не просыпаться. Нет желания возвращаться туда, где я чувствую себя глубоко одиноким и не понятым человеком.

В жизни чего-то не хватает, а чего, понять не могу


Приходилось ли вам когда-нибудь испытывать бессмысленность во всем, что вы делаете? Чувствовали ли вы безмерную пустоту, которую никак не заполнить? Когда жизнь превращается в невыносимые, тягучие дни и бессонные ночи, проводимые на просторах Интернета. Все эти состояния служат сигналом тому что, мы упускаем что-то важное в своей жизни.

Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, каждый человек несет в себе определенные психические свойства, которые формируют в нем соответствующие желания. Всем без исключения заданы жизненные задачи и все возможности для их реализации.

Именно отсутствие реализации приводит к страданиям и появляется острая неудовлетворенность жизнью. В зависимости от заданных свойств каждый человек переживает эти состояния по-разному. Одни из самых тяжелых состояний в случае ненаполненности желаний, может испытывать человек со звуковым вектором. Кто такой звуковик? Что кроется под этим словом?

Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, человек со звуковым вектором – единственный, кто ощущает вечность и бесконечность души, кто задается вопросом о смысле жизни. Единственный из восьми векторов, который всю жизнь ищет ответы на глобальные и вечные вопросы.

Для звуковика оба мира – внешний и внутренний – существуют внутри самого себя. Он разделяет свое физическое тело от своего внутреннего «Я».

Сила желания в звуковом векторе гораздо больше, чем в других векторах. Звуковые желания не связаны напрямую с материальным миром и заключаются в постижении замысла мироздания. Являясь доминантным вектором, он подавляет все остальные желания и требует в первую очередь своего наполнения. Поэтому и наступает апатия, когда этого наполнения человек не находит.


Звуковики это те, кто постоянно ищут ответы, пытаются «дойти до самой сути», погружаясь в философию, эзотерические течения, «духовные практики», религию, но чем дальше, тем меньше их это наполняет. Испытывая невозможность раскрыть замысел, ощутить смысл жизни, они теряют интерес к жизни, отгороживаются от внешнего мира. Затыкают уши наушником, слушают громкую музыку, пытаются таким образом уменьшить боль и страдания от нехваток в звуковом векторе.

Обладатели звукового вектора имеют особую чувствительность уха. Большие любители музыки, они выбирают ее в зависимости от внутреннего состояния. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в громкой музыке – больше не надо себя глушить. Вместо этого он начинает предпочитать тишину.

Замкнуться в вакууме или выйти за ее пределы?


Человек со звуковым вектором склонен ощущать себя глубоко одиноким среди людей. Замечая, что никто его не понимает, он старается отгородиться от всех. Так как считает, что причина его страданий заключается в окружающих людях и в несовершенстве этого мира.

В его восприятии все люди глупые, и только он понимает то, чего не видят другие. Не желая ни к чему прислушиваться, звуковик прячется по ту сторону своей барабанной перепонки. Чем глубже он замыкается в себе, тем больше ощущает себя исключительным, особенным, не таким, как все, и этим лишь увеличивает разрыв с внешним миром. Так проявляет себя звуковой эгоцентризм.

Спрятавшись в вакууме своих мыслей и переживаний, звуковик не имеет возможности, понять других людей, их стремления и желания. Он пытается найти ответ на свой вопрос о том, зачем человеку дана эта жизнь, и не находит. Мучаясь бесплодными поисками, он забывает о том, что жизнь отдельно взятого человека и не может иметь смысла. Мы живем в обществе и можем выжить только сообща, поэтому невозможно найти смысл в отрыве от других людей, это путь в никуда.


Все это приводит к тяжелым состояниям в звуковом векторе, к сильнейшим нехваткам и страданиям. Звуковик в таком состоянии начинает мучиться бессонницами и страдать от головных болей. А в полном отчаянии, желая прекратить душевную боль, может решиться на суицид.

Природная задача звукового вектора самая большая и самая сложная. Заключается она в осознании себя и своего Я и происходит это на сравнении, через осознание и принятие других людей.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет звуковикам понять и почувствовать в полном объеме собственное психическое и психическое других людей.

Вслушиваясь наружу, сосредотачивая свой ум, звуковик складывает мыслеформы – идеи для познания этого мира. Выходя из своего вакуума, концентрируясь на окружающем мире и сосредотачиваясь на психическом другого человека, звуковик находит то, что искал.

У него появляется осознанность, осмысленность и удовлетворенность жизнью. Он начинает испытывать искренний, живой интерес к другим людям и окружающему миру. О таких результатах пишут сотни и тысячи людей, прошедших тренинг по СВП Юрия Бурлана:

«Сейчас таким глупым кажется то, что все свои ответы я искала внутри себя самой, ведь на самом деле они все снаружи, среди других людей. Уходя в себя, ощущаешь не духовное просветление, а только пустоту, разрастающуюся до размеров Вселенной. Сейчас я знаю, что меня нет без других людей. И каждое взаимодействие с ними рождает во мне чувство огромной благодарности…»
Юлия А. руководитель отдела продаж

«Тренинг повлиял и изменил очень многое, настолько, что я не всегда осознаю до конца какие-то моменты. Только по прошествии времени я вдруг понимаю, что вот тот или иной негативный момент исчез из жизни, вот это больше не беспокоит и то больше не происходит. ..»
Татьяна В. инженер-программист



Чтобы попробовать это на себе, регистрируйтесь на бесплатные онлайн занятия по Системно-векторной психологии по ссылке: http://www.yburlan.ru/training/ .

Автор: Айнур Малдыбаева

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читать также:

Сова в мире жаворонков: что вы не знали о совах
Депрессия. Когда хочется «выть на луну»
СТРАННЫЕ ЛЮДИ, НЕ ОТ МИРА СЕГО — КТО ОНИ?


Google

Мигрень: загадочная болезнь или просто возможность побыть в одиночестве? : makarova_olga56 — LiveJournal

И пусть весь мир подождет! Реклама мигрени?


Ты затылком ощущаешь приближение этого монстра, этой сверлящей череп боли, пульсирующей и переливающейся при любом движении или напряжении. Подкатывает тошнота, пытающаяся вырваться наружу, не принося никакого облегчения. Тебя затягивает в ауру этого вселенского зла под названием мигрень. Хочется как больному или раненому животному забиться в темную глухую нору, спрятаться и затаиться. И чтобы никто (слышите?! – никто!) тебя не трогал, не прикасался! Все вон!

Обвязать голову толстым шерстяным шарфом, чтобы ни один звук не проник! Стянуть туго – туже чем сама боль! И спать-спать-спать! Несколько дней, провалившись в черноту! И пусть весь мир подождет! А еще лучше пусть весь этот мир катится куда подальше! Сил больше нет!

Болезнь аристократов: кому хочется на гильотину?


Этой болезнью страдал Понтий Пилат. Считалось, что к этой болезни предрасположены в основном аристократы. Но сейчас этой болезнью страдает огромное количество людей. Как будто от этого легче. Причинами этой загадочной болезни называют такое количество не связанных между собой факторов, что возникает подозрение, что она может начаться от всего!
Лекарством от мигрени, как и от перхоти, считается только гильотина, так как лекарствами она не лечится. А их действие практически сводится к «вырубанию» из жизни.
Да и сама болезнь похожа на попытку на время «выпасть из жизни» с ее обязанностями, стрессами, страхами, хаосом, неразрешенными проблемами. Только зачем же так больно и тяжело? Может быть, есть другие, здоровые возможности наладить свою жизнь?

Известно, что мигрень – это психосоматическое заболевание. А значит, устранение психологических причин мигрени может значительно сократить частоту, интенсивность и длительность головной боли.

У кого и почему возникает мигрень? Каковы психологические причины развития мигрени? И как от нее избавиться?

Попробуем разобраться при помощи знаний по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Мигрень как защитная реакция


Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, что все наши состояния, наши поступки и мысли связаны с нашими бессознательными желаниями. Каждый человек обладает своим набором векторов, которые задают совокупность наших бессознательных желаний и врожденных свойств, которые даны нам для реализации наших желаний. Когда мы реализуем свои желания, мы получаем удовольствие от жизни. А когда по каким-то причинам мы не реализуем свои желания, мы страдаем. Поскольку тело и психика неразрывно связаны, наши страдания могут проявляться различными заболеваниями на уровне тела. Рассмотрим подробнее, какие психологические причины лежат в основе развития мигрени.

Чаще всего мигренями страдают люди со зрительным и звуковым вектором. И это неудивительно, ведь состояния, к которым мы можем подсознательно стремиться в мигрени, такие как одиночество, отсутствие суеты, тишина, молчание, вслушивание в себя, присущи людям со звуковым вектором. А для людей со зрительным вектором мигрень – это попытка убежать от состояния страха и паники.

Пестрый мир снаружи


Свойства звукового и зрительного вектора довольно сильно отличаются друг от друга, но могут сочетаться в одном человеке. Так, зрительный вектор определяет в человеке тягу ко всему прекрасному, легкость в общении с другими людьми, экстравертированность. Люди со зрительным вектором очень эмоциональны, у них самая большая амплитуда эмоций – от страха до любви. Такие люди привлекают к себе внимание в хорошем смысле своей открытостью, душевностью.

Особой чувствительностью у людей со зрительным вектором обладают глаза. Если каждый человек более 90% информации получает через зрение, то для человека со зрительным вектором эта информация особенно важна – такой человек воспринимает до 400 оттенков черного и способен улавливать минимальные изменения цвета. Такие люди часто становятся художниками, реализуя свою богатую фантазию, творческий потенциал и эстетический вкус.

Кроме того, люди со зрительным вектором, особенно в сочетании с анальным, очень любят читать и учиться. Чтение художественной литературы является для человека со зрительным вектором хорошим воспитанием чувств.

В современном мире зрительный вектор испытывает сильную нагрузку. Мы постоянно что-то смотрим по телевизору и в интернете, что-то читаем. Даже то, что мы слышим, мы часто переводим в зрительные картинки или целые полнометражные фильмы. Часто в фильмы ужасов или катастроф. Ведь именно у людей со зрительным вектором возникают самые сильные страхи, которые могут приводить к приступам мигрени. Зрительные образы возникают у нас бессознательно. А вот отделить вымысел от реальности – задача звукового вектора. Но мало кто может управлять этим процессом. Нас этому не учили.

Серый мир внутри


Как уже было сказано, свойства звукового вектора отличаются от свойств зрительного вектора. Человек со звуковым вектором – интроверт, сосредоточенный на своих собственных мыслях.

Мышление звуковика абстрактное, оторванное от окружающего мира. Это способность анализировать не то, что видно глазами, а то, что можно представить в уме. Звуковика, погруженного в себя, ужасно раздражает мельтешение ярких картинок, которые мы в изобилии получаем в интернете. Звуковику важно уловить суть и смысл, понять идею.

Кроме того, звуковика может раздражать общение с другими людьми, от которого люди со зрительным вектором получают массу удовольствия. Ведь общение отрывает звуковика от его поисков.
Звуковые поиски – это непрерывные, не останавливающиеся ни на секунду поиски смысла во всем, что происходит вокруг. Эти поиски толкают людей заниматься наукой, исследовать космос, заниматься духовными практиками. Однако, когда звуковик ищет ответы на свои вопросы и не получает их, он испытывает опустошенность и отсутствие смысла жизни.

Такие состояния могут проявляться тяжелейшей головной болью, при которой даже повседневные дела выполнять очень сложно и при которой совершенно невозможно думать. Думать о чем-то абстрактном и бесконечном. Таким образом звуковик как бы заглушает сам себя от невозможности найти ответы на свои вопросы.

Более того, звуковой вектор – доминантный. Отсутствие реализации звукового вектора заглушает остальные желания, желания в других векторах. И человек теряет интерес к жизни, пока главный вопрос остается без ответа – зачем я здесь?

Найти ответ


Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает осознать свои глубинные бессознательные желания и найти способ их реализовать. И тогда жизнь наполняется смыслом. Начинаешь не просто догадываться о том, что есть что-то, что больше человеческой жизни. Начинаешь осознавать это. Осознавать единство человеческого вида и свое место в нем.

Незаметно уходит мигрень, как будто ее никогда и не было. Проходит депрессия. Удивительным образом налаживаются отношения с другими людьми.

Вот лишь некоторые результаты людей, прошедших тренинг:

«… до тренинга ВСД — был мой диагноз — чуть что, чуть температура воздуха или атмосферное давление изменилось, или еще какие причины — все, я лежу с жестокой мигренью, или с низким АД, без сил. В процессе прохождения тренинга 1 ур (год назад это было) я просто забыла про ВСД, низкое АД и головную боль. Меняется погода, атм.давление, у всех сотрудниц болит голова, у меня — нет..»
Оксана – Оренбург

«… я постоянно мучилась с глазным давлением и головными болями, это у меня прошло уже после 2-х занятий. .»
Ольга Н., инженер-строитель

«… Ночи через три, заметила, что у меня опустились плечи, т.е. я ходила в постоянном напряжении, с поднятыми плечами — десятилетиями, ужас!!! и сразу исчезли частые головные боли…»
Алла М., Турку, Финляндия


Чтобы знать, как устроена наша психика и как управлять своими состояниями, надо просто пойти и научиться, как это делать. Возьмите управление своей жизнью в свои руки. Начните осознавать причины своих состояний и свои способности. И не думайте, что получить такие знания может быть сложнее, чем научиться читать или писать. Системно-векторная психология Юрия Бурлана простым человеческим языком дает необходимый и достаточный минимум этих знаний и открывает широкий простор для реализации.


Узнать ответы на свои вопросы можно уже на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь здесь.

Автор Ирина Арушанова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии

Читайте также:
Рассталась с мужчиной и никак не могу пойти дальше. Что делать?
Как избавиться от любовной зависимости
Как свести мужчину с ума в постели – пять попыток к совершенству

Безмолвный гений: olea_ciugurean — LiveJournal


                                            
Джейку 11 лет. Это тихий замкнутый в себе ребенок, за всю свою жизнь не проронивший ни слова. Диагноз, поставленный ему врачами, аутизм. Отец Джейка  пытается понять сына и найти к нему подход, ведь мальчик совершенно не идет с ним на контакт, запрещая даже легкие прикосновения к себе  и совершенно не реагируя на любые обращения.

Джейк постоянно  ведет счет: секундам, дням, месяцам, словам, все время  записывая какие-то цифры в своей тетради. Кроме того он обладает гениальными способностями, которые его отцу совершенно не понятны.

Джейк вымышленный герой сериала «Связь», а еще он олицетворяет собой реального героя нашего времени, о котором человечество пока только готовится  узнать.

Кто он этот герой? Он может быть разным: гением физики Перельманом, чокнутым психопатом Брейвиком или маленьким ребенком с диагнозом аутизм.

Что объединяет этих людей? Ответ дает системно-векторная психология и звучит он так — звуковой вектор.
                                                                                                       

Под этим названием кроется понимание определенного типа людей, малообщительных, постоянно ведущих поиск себя и смысла жизни. Их эрогенная зона – уши, от того окружающие звуки действуют на людей, обладающих этим вектором, по особенному.

Главная задача звуковика вслушиваться в окружающий мир и сосредотачиваться на внешних звуках внутри себя. И если этот окружающий мир благоприятен для них (в нем преобладает тишина без грохочущей музыки, орущих окружающих и т. д.), то в голове такого человека рождаются гениальные мысли.

В тишине и кроется главная причина аутизма у детей, а точнее в ее отсутствии. Если вокруг ребенка со звуковым вектором постоянный шум, еще хуже скандалы и крики взрослых, которые бьют его по тонкому слуху, то, пытаясь защититься и оградиться от враждебного внешнего мира, он совершенно замыкается в себе, перестает контактировать с окружающими.

Джейк –  пример такого аутиста. Пойди сценаристы сериала еще дальше, они показали бы семью Джейка именно в этом ракурсе, поместили бы мальчика в среду слишком шумного для него внешнего мира…. Но суть в том, что причины аутизма современной науке неизвестны, есть лишь предположения, что это заболевание нервной системы.  Среди возможных вариантов выделяют окружение, условия жизни и отношение родителей к ребёнку. Это все что может сказать современная наука и это верная, но слишком неполная догадка для того, чтобы найти способы вылечить заболевание или предотвратить его.

Существует предположение, что причины аутизма тесно связаны с генами, на самом же деле единственное, с чем связана эта болезнь,  это звуковой вектор. Если в нескольких поколениях одной семьи появляются аутисты, то это говорит лишь о том, что все эти люди звуковики, которые воспитывались в неблагоприятных для них условиях.

В сериале «Связь» маленький Джейк предстает перед нами гением, который раскрывает суть различных математических последовательностей и этим спасает жизни. И здесь сценаристы не ошиблись, потому что именно  звуковой вектор дает нам настоящих гениев, как они есть.

Джейк знает, что то, что большинство людей считают хаосом,  соответствует не явным законам поведения. Ни один человек на Земле не может представить себе полную картинку нашего мира и его истинного устройства, где существуют четкие законы развития. Мы все движемся в этом мире совершенно в слепую, не  предполагая, что где-то есть ответ, как устроена наша природа, и как прожить жизнь так, чтобы в ней не было страдания, а было наслаждение и счастье.  

И чтобы природа не отбрасывала нас назад мировыми войнами или эпидемиями, движение всего человечества должно быть только поступательным. За это ответственен каждый из 8 векторов одного целого. И невыполнение своей роли одним из них ведет к остановке развития и катастрофам.
                                                                                                        

Звуковой вектор один из тех, что своими гениальными идеями способен продвинуть нас вперед, но проблема в том, что звуковики современного мира не развиваются. Новые их поколения настолько оторваны от предыдущего, что родителям сегодня нечего дать своим детям. В результате чего последние испытывают сильнейшие нехватки, и потому абсолютно несчастны.

Невозможность справиться с этим, заставляется множество детей ежедневно совершать самоубийства. Именно ненаполненность звукового вектора и является причиной ежедневных сообщений о том, что очередной подросток или ребенок выбросился из окна. И если раньше эти нехватки было возможно заполнить классической музыкой, то сегодня для  постоянно развивающегося звукового  психического этого уже недостаточно.

В сериале маленький Джейк очень часто сбегает и взбирается на  телефонную вышку, размышляя о своих открытиях. И высота тоже выбрана не случайно. Будь сценарий другим, при неблагоприятных внешних обстоятельствах, он бы непременно оттуда спрыгнул. Звуковики в реальной жизни очень часто приходят на крыши высотных зданий или карнизы многоэтажек. Именно этот способ – прыжок с высоты выбирают они, чтобы покончить с жизнью раз и навсегда.

В первой серии сериала мальчик-звуковик благодаря своему дару спасает жизни 25 детей, которые могли погибнуть в терпящем катастрофу автобусе.  Сколько жизней спасёт, выведет на новый уровень развития современное поколение людей со звуковым вектором или наоборот уничтожит, как это сделал безумный звуковик Брейвик  зависит только от тех, кто сегодня их воспитывает. А как сделать это так, чтобы гениальность звукового вектора не привела ребенка к аутизму, самоубийству или терроризму может ответить только Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

P.S.  Существует древний китайский миф о нити судьбы, который гласит, что Боги повязали вокруг щиколоток каждого красную нить и связали его с тем, на кого ему будет  суждено повлиять.

Существует точное знание Системно-векторной психологии о том, что все мы связаны друг с другом и являемся единым целым организмом, где отдельно взятый человек не выживет без своей стаи, как стая не сможет выжить, если одна часть из единого 8-мерного целого не найдет своей реализации.
                                                  

Звуковой вектор в системно-векторной психологии: понятие, определение, характеристика и основные принципы

Системно-векторная психология (далее СВП) — относительно новое направление в современной науке. Учредителями являются Ю. Бурлан и В. Толкачев. Суть СВП основана на типологии личности. Он имеет два уровня:

  • Верхний уровень. Состоит из зрительного, звукового, орального и обонятельного векторов.
  • Нижний уровень. Состоит из кожных, мышечных, анальных и уретральных векторов.

Основатели СВП считают, что все люди рождаются с определенным набором векторов. Их количество колеблется от двух до пяти. И этот «набор» определяет в психике все: характер, темперамент, тип личности и так далее.

Звуковой вектор в системно-векторной психологии является одним из трех доминирующих. Его представители должны в первую очередь удовлетворять его потребности. Его желания первичны для звукорежиссеров.

Почему все происходит именно так, а не иначе

Звуковой вектор в системно-векторной психологии определяет людей, которые чаще всего характеризуются другими просто — «не от мира сего». И не всегда в плохом смысле. Звукорежиссеры, машинистки, как называют их специалисты СВП, с детства больше интересовались глобальными проблемами мироздания, поиском первопричины всего происходящего. Почему происходит так, а не иначе.

Они смотрят на все происходящее отстраненно. Но видят его как цельную картину, поднявшись на высоту, вне зависимости от деталей.

Мысль о том, что они живут не своей жизнью, очень часто посещает головы звукорежиссеров.

Вы его узнаете

Соник практически не интересуется тем, что происходит с его телом. Он забывает поесть, заботится о себе только в случае необходимости. Сон нарушен. Может долго не спать или проспать сутки. Практически не испытывает страха даже перед появлением реальной опасности. Склонен к одиночеству, концентрации на своих чувствах, переживаниях.

В системно-векторной психологии звуковое векторное описание внешних признаков имеет следующее значение:

  • рассеянный, рассеянный взгляд;
  • необычно одетый;
  • лицо — маска;
  • астеническое строение тела;
  • Дневная сонливость, вялость.

Внешний успех, вершины карьеры не помешают звукорежиссёру бросить всё и отправиться на поиски нового. Преуспевающий бизнесмен может изучать актерское мастерство или музыку.

Как жили наши предки

Понятие «звуковой вектор» в современной психологии в чистом виде присутствовало у наших первобытнообщинных предков. Ячейкой общества в то время была стая. Одному выжить было невозможно. Отношения строились вокруг двух приоритетов. Еда и… секс. Лучшее доставалось тому, чей ранг был выше. Третьими в этой иерархии были представители звукового вектора.

Обязанности были распределены в соответствии с конкретной ролью и должны были строго выполняться. Не удалось — смерть. Задачей звукооператора была необходимость охранять стадо, когда ночью все спали. Такой сторож прислушивался к ночной тишине, различая малейшие шорохи, реагируя на любой звук.

Он вглядывался в ночное небо, полное звезд, и слушал, слушал… Сознание, связанное с этой тишиной, погружая внутрь, заставляя реагировать не только на то, что происходит там, снаружи, но и на то, что внутри, становясь одним большим универсальным ya

Вечный поиск

Носители системно-звуковых векторов — необычные люди. Если вы зададите им вопрос, ответ придется подождать. Но трудно сказать ответ. Скорее всего, это будет: «А? Что? Ты со мной разговариваешь?». Звукооператор рядом и в то же время где-то далеко, как будто что-то ищет, но не знает что.

Материальные вещи его мало интересуют, чаще раздражают. Другим трудно понять такого человека; в результате он чувствует себя лишним. Склонен к депрессии.

Он ищет ответ на вечный вопрос: «Для чего все это? Что такое жизнь? Что такое Бог?». Не находя ответа, чувствует бессмысленность существования.

Тишина

Здравомыслящие люди предпочитают уединение и одиночество, так как никто не поможет им развить звуковой вектор. Избегайте вечеринок и шумных посиделок. Они поклонники глубокого поэтического творчества. Это любители философских, фантастических, эзотерических произведений. Это яркие представители абстрактного мышления.

Они могут часами смотреть на звезды и ночное небо, слушая внутреннюю мелодию. Изучайте психологию, религию, философию.

Работа ума

Отрешенность от земных и материальных благ предполагает способность к самому сложному виду деятельности: умственной. Звуковой вектор в системно-векторной психологии профессии подразумевает следующее:

  • физика;
  • математика;
  • писателей;
  • ученых;
  • филологов;
  • художников;
  • архитекторов;
  • скульпторов.

Они выбирают те области, где они могут работать самостоятельно. В команде им следует давать автономные задачи. Способность к абстрактному мышлению помогает звукорежиссерам рождать гениальные идеи, находить оригинальные решения.

Вид деятельности, который выбирает звукорежиссер, зависит от наличия других векторов в типологии личности. Развитие личности оказывает большое влияние на выбор профессии. Выявив принадлежность к звуковому вектору в ближайшем окружении, в семье, стоит обратить особое внимание на элементы общения и обучения.

Ребенка с преобладающим звуковым вектором отличает от других детей склонность к самостоятельным играм. Эти дети задают совершенно недетские вопросы о вселенной, Боге и так далее. Родителям не нужно бояться, что ребенок не такой, как все. Стоит предоставить ему занятия, способные развить и реализовать звуковой вектор.

Я-мудрость

Звуковой вектор в психологии объясняет причину, по которой окружающие не находят общий язык со звукорежиссером. Воспринимая собственное «я» как высшую ценность и смысл осознания, они постоянно наслаждаются собственной мудростью. Из-за переоценки личных представлений звукорежиссеру не удается разделять точку зрения других, находить с ними общее мнение. Иногда это похоже на глухоту.

Их отличительной чертой является эгоцентризм. Сначала «я», а потом и вся пирамида мироздания. Вот его концепция.

Как жить

Векторная психология не останавливается в своем развитии. Звуковой вектор, его изучение, создание методов и форм работы со звукорежиссерами помогает многим избежать трагедии.

Такие люди склонны к депрессии. Постоянное самокопание, отсутствие ответов на вопросы, оторванность от собственного тела могут привести к серьезным психическим расстройствам. Иногда они видят выход в виде самоубийства.

Специалисты СВП призывают развивать свой интеллект, думать, концентрироваться на современных проблемах. Они помогают здоровым людям увидеть других людей и понять, что они такие же.

У тебя есть все

Молчаливая, сосредоточенная, молчаливая, эксцентричная — самое распространенное описание. Носители звукового вектора часто слышат вопрос: «Чего тебе не хватает? У тебя есть все для счастья! И даже больше!». Это проблема. Все это его не интересует. Это важно для остальных семи векторов. Внутри, в душе, он чувствует черную пустоту, мешающую ощущению удовлетворения и счастья. Недовольство может возрасти. Отсутствие ответа на вопрос, зачем жить, приводит к опустошению и отчаянию. Может наступить момент рождения мысли: «Жизнь бессмысленна!».

Стандарт — интроверт, звукорежиссер чувствует вину за все происходящее вокруг негатива. Он винит в этом свое тело и ищет способы его наказать.

Мальчики и мужчины склонны к алкоголизму и наркомании. Девушки могут страдать анорексией, булимией. Отрицание ценности собственного тела, стремление избавиться от него находит выход в самоубийстве.

Все должно быть хорошо

Здоровые люди стремятся к красоте везде, всегда и во всем. С этой точки зрения они оценивают все: предметы, вещи, пейзаж и действия, события, звуки, настроение. В их интерьере много зеркал, им важно видеть свое отражение.

Они очень открыты, доверчивы, легко поддаются на красивые рекламные трюки. Они запросто могут «всосать» что угодно, если пообещают, что это украсит собой жизнь. Для маркетологов — легкая приманка.

Склонность к самовыражению, откровенности превращает их обычное поведение в театральную игру. Им важно получить «ответ» от аудитории. Конечно, этот ответ Восторг. Они наблюдательны, им интересно «подсматривать» за другими, перенимая их манеры, средства и способы общения.

Чаще всего как положительные, так и отрицательные эмоции звукорежиссеры выражают слезами. Они могут плакать по любому поводу: мелодия, фильм, даже реклама.

Чудеса

Представители звукового вектора в системно-векторной психологии живут в постоянном ожидании чуда. Стремление к безопасности и красоте, живое и абстрактное воображение позволяют им точно визуализировать свои желания и мечты. И в их жизни случаются чудеса. В силу особенностей мышления у них развита интуиция, вплоть до экстрасенсорики. Им снятся вещие сны, они могут чувствовать происходящее с родными и близкими на расстоянии.

Представителям звукового вектора в системно-векторной психологии удается найти временное удовлетворение в смене деятельности на противоположную, в новом виде искусства. Но все это быстро заканчивается, и внутри снова возникает ощущение пустоты.

Личная жизнь

«Чистые здоровые люди» избегают интимной жизни, не находят в ней ничего для себя, так как физически отрицают тело и все, что с ним связано.

Звуковой вектор системно-векторной психологии у человека может сочетаться с другими векторами, способными определить место секса в интимной жизни.

Представители звукового вектора, как правило, романтики. Внешний вид, ухаживания, цветы, свечи гораздо важнее телесных удовольствий. Звукорежиссер быстро влюбляется со всей присущей ему отдачей и энергией, и так же быстро остывает к предмету любви.

Звук | Психология Вики | Фэндом

в: Слуховая стимуляция, слух, звук, страницы с использованием волшебных ссылок ISBN

Посмотреть источник

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательный | Развивающие | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клинический | Образовательные | промышленный | Профессиональные товары | Мировая психология |

Биологический: Поведенческая генетика · Эволюционная психология · Нейроанатомия · Нейрохимия · Нейроэндокринология · Неврология · Психонейроиммунология · Физиологическая психология · Психофармакология (Индекс, Структура)


Эту статью необходимо переписать, чтобы повысить ее актуальность для психологов. .
Пожалуйста, помогите улучшить эту страницу самостоятельно, если можете..

Основная статья: Слуховая стимуляция

Схематическое изображение слуха. (Синий: звуковые волны. Красный: барабанная перепонка. Желтый: улитка. Зеленый: клетки слуховых рецепторов. Фиолетовый: частотный спектр слуховой реакции. Оранжевый: нервный импульс.)

Звук — это вибрация материи, воспринимаемая органами чувств слуха. Обычно мы слышим вибрации, распространяющиеся по воздуху, но звук также может распространяться по газам, жидкостям и твердым телам. Он не может путешествовать в вакууме (таком, который существует в космическом пространстве). Когда вибрации достигают наших ушей, они преобразуются в нервные импульсы, которые отправляются в наш мозг, позволяя нам воспринимать звук.

Говоря более техническим языком, звук «является изменением давления, смещения частиц или скорости частиц, распространяющихся в упругом материале» (Олсон, 1957), или сериями механических сжатий и разрежений, или продольных волн, которые последовательно распространяются в средах, по крайней мере, немного сжимаемый (твердое, жидкое или газообразное, но не вакуум). В звуковых волнах части вещества (молекулы или группы молекул) движутся в направлении распространения возмущения (в отличие от поперечных волн). Причина звуковых волн называется источник волн

, например скрипичная струна, вибрирующая при смычке или защипывании.

Звуковая волна обычно изображается графически волнистой горизонтальной линией; верхняя часть волны (гребень ) указывает на сжатие, а нижняя часть ( впадина ) указывает на разрежение.

Содержание

  • 1 Атрибуты звука
    • 1.1 Частота и длина волны
    • 1.2 Амплитуда
    • 1.3 Скорость
  • 2 типа звуков
  • 3 Восприятие звука
  • 4 См. также
    • 4.1 Измерение звука
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера
  • 7 Внешние ссылки

Атрибуты звука

Характеристиками звука являются частота, длина волны, амплитуда и скорость.

Частота и длина волны

Частота – это количество колебаний давления воздуха в секунду в фиксированной точке, занимаемой звуковой волной.

Один единственный колебательный цикл в секунду соответствует 1 Гц. Длина волны — это расстояние между двумя последовательными гребнями и расстояние, которое волна проходит за время одного колебательного цикла.

Длина волны звуковой волны с частотой f и распространяющейся со скоростью c равна c / f . При скорости 343 м/с звуковая волна частотой 20 кГц имеет длину волны около 17 мм. Для сравнения, у A440 номинальная длина волны около 78 см, а звуковая волна с частотой 20 Гц имеет длину волны 17 м.

Предположим, что звук излучается в виде синусоидальной волны, сферически распространяющейся наружу от точечного источника. Давление (выше окружающего, см. манометрическое давление) звуковой волны можно записать как

где P(r,t) — давление на расстоянии r в момент времени t , P 0 — амплитуда изменения давления (от 01 до пика)

— частота колебаний, а c — скорость звука.

Амплитуда

Амплитуда – это величина изменения звукового давления внутри волны или максимальное значение давления в любой точке звуковой волны. Звуковая волна вызывается буквально повышением давления в определенных точках (материала), вызывая «эффект домино» наружу, точки высокого давления — это упомянутые выше гребни, а за ними — точки низкого давления, которые замыкают их, это упомянутые выше корыта. Амплитуда – это максимальное смещение частиц вещества, которое получается при сжатиях, когда частицы вещества движутся навстречу друг другу и давление увеличивается больше всего, и при разрежениях, где давление больше всего уменьшается. См. также смещение частиц и скорость частиц. В то время как давление может быть измерено в паскалях, амплитуда чаще упоминается как уровень звукового давления и измеряется в децибелах, или dBSPL, иногда пишется как dBspl или dB(SPL). Когда измерение корректируется на основе того, как человеческое ухо воспринимает громкость в зависимости от частоты, это называется дБА или A-взвешиванием.

См. децибел для более подробного обсуждения.

Скорость

Скорость распространения звука зависит от типа, температуры и давления среды, в которой он распространяется. Однако при нормальных условиях, поскольку воздух является почти идеальным газом, скорость звука не зависит от атмосферного давления. В сухом воздухе при температуре 20 °C (68 °F) скорость звука составляет примерно 343 м/с (приблизительно 1 метр каждые 2,9 миллисекунды). Скорость звука соотносит частоту с длиной волны. Таким образом, звук частотой 343 Гц (F4 минус 31 цент), распространяющийся по воздуху, имеет длину волны 1 метр.

Типы звуков

Шумы – это нерегулярные и беспорядочные колебания, включающие все возможные частоты. Их волновая диаграмма не повторяется во времени. Шум представляет собой апериодическую серию волн.

Звуки, представляющие собой синусоидальные волны с фиксированной частотой и амплитудой, воспринимаются как чистых тонов . В то время как звуковые волны обычно визуализируются как синусоидальные волны, звуковые волны могут иметь произвольную форму и частотный состав, ограниченный только устройством, которое их генерирует, и средой, через которую они распространяются. На самом деле, большинство звуковых волн состоят из нескольких обертонов или гармоник, и любой звук можно рассматривать как состоящий из синусоидальных волн (см. Аддитивный синтез). Формы волн, обычно используемые для аппроксимации гармонических звуков в природе, включают пилообразные волны, прямоугольные волны и треугольные волны.

Несмотря на то, что звук по-прежнему может называться звуком одной частоты (например, считается, что пианино, играющее ноту ля выше средней до, воспроизводит ноту с частотой 440 Гц), звук, воспринимаемый слушателем, будет окрашен все частотные компоненты звуковой волны и их относительные амплитуды, а также то, как звук изменяется во времени (см. тембр .) Однако для удобства в этой статье звуковые волны лучше рассматривать как синусоидальные волны.

Восприятие звука

Основная статья: Слуховое восприятие

Частотный диапазон звуков, слышимых человеком, составляет примерно от 20 до 20 000 Гц. Этот диапазон варьируется от человека к человеку и обычно сокращается с возрастом. Это также неравномерная кривая — звуки с частотой около 3500 Гц часто воспринимаются как более громкие, чем звук с такой же амплитудой на гораздо более низкой или более высокой частоте. Выше и ниже этого диапазона находятся соответственно ультразвук и инфразвук. Амплитудный диапазон звука для человека имеет нижний предел 0dBSPL, называемый порогом слышимости. Звук технически находится на верхнем пределе в 194,09 дБ. Выше этого уровня ее следует называть ударной волной. Звуки начинают повреждать уши при уровне громкости 85 дБ УЗД (при длительном воздействии, например, 8 часов в день), а звуки выше приблизительно 130 дБ УЗД (называемые порогом боли) вызывают боль. Опять же, этот диапазон зависит от человека и меняется с возрастом.

Восприятие звука – это слух. У людей и многих животных это осуществляется ушами, но громкие звуки и звуки низкой частоты могут восприниматься другими частями тела через осязание. Звуки используются несколькими способами, в первую очередь для общения посредством речи или, например, музыки. Восприятие звука также можно использовать для получения информации об окружающей среде в таких свойствах, как пространственные характеристики и присутствие других животных или объектов. Например, летучие мыши используют один вид эхолокации, корабли и подводные лодки используют сонар, а люди могут определять пространственную информацию по тому, как они воспринимают звуки.

Основная статья: Восприятие звука

См. также

  • Обработка аудиосигнала
  • Слуховые образы
  • бьет
  • циклов
  • Эффект Доплера
  • Инфразвук
  • Музыка
  • Фононы
  • Физика музыки
  • Шаг (музыка)
  • Излучение звука
  • Резонанс
  • Трубка Рийке
  • Тембр
  • УЗИ
  • Волна
  • Шум
  • Шумовое загрязнение
  • Отражение
  • Эхо
  • Реверберация
  • Децибел
  • Звуковая локализация
  • Микрофон
  • Громкоговоритель |

Измерение звука

  • Децибел, сон, мел, фон
  • Звуковое давление, акустическое давление, уровень звукового давления
  • Скорость частиц, акустическая скорость, скорость звука
  • Смещение частиц, амплитуда частиц, ускорение частиц
  • Звуковая мощность, акустическая мощность, уровень звуковой мощности
  • Интенсивность звука, интенсивность звука, уровень интенсивности звука
  • Акустическое сопротивление, звуковое сопротивление, характеристическое сопротивление
  • Скорость звука, амплитуда
  • Поток звуковой энергии
  • См. также Template:Sound Measurements

См. также

  • Антрофония
  • Биофония
  • Нейронное кодирование звука
  • Влияние шума на здоровье
  • Шумовое загрязнение
  • Фонестетика
  • Звук (речь)

Ссылки

  • Олсон, Гарри Ф., «Акустическая инженерия» (1957), цитируется в Roads, Curtis (2001). Микрозвук . Массачусетский технологический институт. ISBN 0262182157.
  • Редерер, Хуан С. Введение в физику и психофизику музыки (2-е изд.). Нью-Йорк: Springer-Verlag, 19.79.
  • Чарльз Додж и Томас А. Джерси, «Компьютерная музыка». Нью-Йорк, Schirmer Books, 1997. ISBN 0028646827
  • Грей, Дж. М. «Исследование музыкального тембра». Докторская диссертация, Стэнфордский университет, 1975.

Внешние ссылки

  • Гиперфизика: звук и слух
  • Аудио расчеты и движок онлайн преобразования акустики
  • Sounds Amazing обучающий ресурс по звукам и волнам
  • Computation обеспечивает виртуальную запись звуковых сигналов — PLoS Biol 2005. 3(1).e26
  • Кривые слуха и онлайн-тест слуха
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

99.598 Психология Стоковые иллюстрации, клипарт и векторные изображения Психология

Полушария мозга

Диаграмма человеческого мозга рисует набор иконок. иллюстрация.

Современный логотип психологии. профиль человека. творческий стиль. логотип в векторе. концепт дизайна. фирменная компания. синий цвет, изолированные на белом фоне. символ для сети, распечатать

Абстрактная креативная концепция векторного силуэта головы для веб-приложений и мобильных приложений, изолированных на белом фоне. векторная иллюстрация, креативный дизайн шаблонов, программное обеспечение для бизнеса и социальные сети.

Головы мужчины и женщины. иллюстрация концепции психологии, векторное искусство, дизайн логотипа. абстрактное лицо пары с градиентными кругами

Диагностика плоского дизайна психологии мозга.

Современный логотип психологии. профиль человека. творческий стиль. логотип в векторе. концепт дизайна. фирменная компания. фиолетовый цвет, изолированные на белом фоне. символ для сети, распечатать

Концептуальная иллюстрация психотерапии

Диаграмма психологии цветов — колесо — основные цвета, означающие

Иконки линии штриха — набор функций человеческого мозга, чувств и эмоций ума. современная плоская линейная концепция пиктограммы. коллекция символов высшего качества. простой векторный дизайн материала веб-графики.

Набор векторных значков шизофрении, психического здоровья, психологии

Низкополигональный пси-символ, состоящий из точек, линий

Концепция психического здоровья. решение психических проблем. психотерапия и помощь. вектор

Концепция сердца и мозга, конфликт между эмоциями и рациональным мышлением, командная работа и баланс между душой и разумом. векторный логотип или значок.

Цветной человеческий мозг с растущим деревом

Мозг и силуэт головы на белом фоне. положительный. векторная иллюстрация.

Современный логотип психологии. профиль человека. зеленые листья. буква пси. символ в векторе. концепт дизайна. фирменная компания. синий цвет, изолированные на белом фоне. значок для веб-сайтов, логотип.

Услуги психотерапевта, вектор психотерапевтических сеансов. пары и семьи, дети и подростки или взрослые, получающие психологическую помощь, реабилитационная группа

Левое аналитическое и правое творческое полушария мозга эскиз концепции векторной иллюстрации

Вектор делового взрослого человека, открывающего человеческую голову с детским подсознанием, сидящим внутри

Аннотация мозг из мазка краски как символ творческой идеи. дизайн иконок, иллюстрация на белом фоне.

Бесшовный рисунок толпы разных людей в профиль. векторный фон.

Красочный человеческий мозг с изолированными музыкальными нотами

Вектор человек экологический думает зеленый

Психология редактируемые линейные иконки, 100 векторных наборов на белом фоне. психология черный контур иллюстрации, знаки, символы

Концептуальный рисунок для творческого мышления

Иллюстрация концепции творческой идеи в современном дизайне контура с человеческим мозгом в виде электрической лампочки.

Логика концепции человеческого мозга и креативная векторная фотореалистичная иллюстрация

Набор иконок плоской линии для процессов человеческого мозга, мышления мозга, эмоций, психического здоровья, творческого процесса, бизнес-решений, опыта персонажей, обучения, стратегии и развития, возможностей.

Пациенты на приеме у психотерапевтов. люди разговаривают с психологом. психотерапевтическое консультирование, красочные иллюстрации на белом фоне

Значок психологии. психолог, иконотерапия, психотерапевт, обучение символам, коучинг, консультирование по двум человеческим профилям, векторная иллюстрация

Концептуальный векторный логотип или значок психологии, созданный с помощью греческого пси-символа в виде зеленого дерева с листьями и нежными охраняющими руками, концепция психического здоровья, психоаналитический анализ и психотерапия.

Современный логотип психологии. профиль человека. творческий стиль. логотип в векторе. концепт дизайна. фирменная компания. зеленый цвет, изолированные на белом фоне. символ для Интернета, печати, открытки. замочная скважина

Силуэты профилей многорасовых людей. группа людей разных возрастов и национальностей. межконтинентальный диалог. мультиэкспозиция вектор

Психотерапевтическая практика, консультация психиатра. лечение психических расстройств. услуги психолога, частные консультации, концепция семейной психологии. векторная изолированная концепция творческой иллюстрации

Человек с потерей памяти, представленный в виде вторичных частиц мозга

Логотип лица головы человека, творческий мозг человека. цифровой профиль лицо инновационный интеллект разум дизайн логотип

Творческий мозг с векторной иллюстрацией сердца к творческому разуму

Концептуальный векторный логотип психологии или значок, созданный с помощью греческого символа пси в виде дерева с листьями внутри лампочки идеи, концепции психического здоровья, психоаналитического анализа и психотерапевтическая терапия.

Диаграмма человеческого мозга рисует стиль иконок. векторная иллюстрация.

Группа ученых лаборатории занимается изучением человеческого мозга и психологии. медицинский исследовательский микроскоп. томография головы. химический эксперимент. диагностика развития полушария. плоская векторная иллюстрация

Набор значков векторных линий в плоском дизайне с элементами психологической помощи

Безопасность эмоционального мозга. разбитое сердце и мозг с векторным вектором ключевого зала плоский современный значок логотипа векторный дизайн. взаимодействие между душевным ключом для интеллекта, эмоций, одиночества, развода, разорванных отношений, рационального мышления

Векторная иллюстрация человеческих голов и образовательных иконок для обмена опытом и знаниями

Судебная психология как допрос подозреваемого преступника в концепции крошечного человека набор иллюстраций

Цветной человеческий мозг с изолированными нотами

Молекулярная структура в форме мозга, футуристическая векторная иллюстрация

Иконки личных навыков

Силуэты людей, взрослых и детей. векторная иллюстрация.

Психология, человеческий мозг, психоанализ и психотерапия, отношения и гендерные проблемы, личность и индивидуальность, церебральная неврология, психическое здоровье. набор векторных иконок или логотипов.

Профиль головы человека и символ психологии, психическое здоровье, помощь и развитие, консультирование и руководство, значок векторной линии коллекция символов высшего качества. простой монолинейный набор пиктограмм. концепция штриха для веб-графики.

Черный женский профиль с силуэтом женщины, уборка паутины, черный векторный силуэт, без белого

Концепт-арт групповой терапии, мозговой штурм, люди сидят в кругу, анонимный клуб. изолированные на белом фоне. векторная иллюстрация в плоском стиле .

Дерево отпечатков пальцев. концепция зеленого человеческого отпечатка пальца для психологического проекта, дизайна личности или личности.

Терапевт и пациент разговаривают, она помогает ему справиться со стрессовой ситуацией

Психология, человеческий мозг, психоанализ и психотерапия, отношения и гендерные проблемы, личность и индивидуальность, церебральная неврология, психическое здоровье. набор векторных иконок или логотипов.

Психология выделила бесшовный рисунок темно-синего цвета. психология помогает линейным иконам. плоский дизайн. векторная иллюстрация

Иконки линий психотерапии, набор знаков, вектор. Иллюстрация концепции психотерапии: психотерапия, психология, здоровье, мозг, терапия, психолог, концепция

Психологический символ и комбинация листьев

Сеанс детской терапии полуплоская цветная векторная иллюстрация rgb. женский психолог и девочка-подросток. поведенческая психология. психологическая консультация. изолированный мультипликационный персонаж на белом фоне

Диалог между двумя людьми, смущенная концепция мысли. общение между мужчиной и женщиной, проблемы в понимании. два силуэта с запутанным мозгом на розовом фоне

Мозг с сильными руками, тренировка мозга, значок мультфильма, нарисованный вручную векторной иллюстрацией.

Врачи проводят медицинские исследования человеческого мозга и анализируют образцы крови. ученые, изучающие мозг и память, собирающие данные. векторная иллюстрация для эксперимента, лаборатории, научной концепции

Люди разговаривают с психологом. ребенок говорит о своей проблеме и эмоциях, получает профессиональное лечение. разговор с терапевтом. поддержка психического здоровья. векторные иллюстрации на белом фоне

Силуэты людей разных рас. межконтинентальный диалог. группа людей разных возрастов и национальностей. мультиэкспозиция вектор

Иконки психологии человека

Векторная иллюстрация головы женщины с иконами образования

Тонкая линия иконки с плоским элементом дизайна психического здоровья, слабоумия человека, психологии пациента, расстройства ума, лечения психики, психиатрической клиники. концепция векторной иллюстрации значка современного стиля.

Набор векторных фонов для психического здоровья. коллекция различных иллюстраций с грустными и счастливыми людьми, двухсторонний мозг, врач складывает вместе головоломку человеческой головы, психотерапия, концепция разума связи

Нарисованная вручную иллюстрация групповой терапии в векторе

Абстрактный человеческий мозг. новая технология искусственного интеллекта. наука футуристический фон

Психология набор иконок, коллекция головоломок иконок, иллюстрации

Две женщины сидят и разговаривают. психолог и клиент. консультация психолога. психотерапевт. сеанс психотерапии. векторная иллюстрация в плоском мультяшном стиле.

Психолог онлайн. человеческий мозг и психология. метафора настройки мозга. подсознание. психотерапевтическая практика, психологическая помощь. современный плоский мультяшный стиль. векторная иллюстрация на белом фоне

Векторный символ человеческой головы. профиль лица. фиолетово-розовый цвет на белом фоне. концептуальный знак для бизнеса, науки, психологии, медицины. творческий дизайн знака силуэт человека. современный логотип

Энергия силы духа головы человека соединяется со вселенной вектор абстрактного искусства иллюстрации дизайн рисованной

Концепция психологии отношений, созданная с профилями голов мужчины и женщины, векторным логотипом или символом гендерных проблем и конфликтов в семье, близких отношениях и обществе. классический стиль простой дизайн.

Профиль головы человека с красочным символом нейронов в мозгу

Удаленная психологическая консультация у психолога, индивидуальная психотерапия в смартфоне, векторная психологическая линия доверия, иллюстрация психотерапии и психоанализа, прямая трансляция психиатра

Психология цветок дизайн логотипа вектор

Иллюстрационное искусство иконы неврологии головного мозга на изолированном фоне

Пси-греческая буква

Психотерапевтическое общение. персонаж с аутизмом сидит на полу и взрослый человек с головоломками. аутистический спектр. мальчик сидит на полу с плохим настроением. векторная плоская иллюстрация.

Иллюстрация теста чернильных пятен Роршаха, случайные симметричные абстрактные чернильные пятна.

Современный логотип психологии. фунтов на квадратный дюйм творческий стиль. логотип в векторе. концепт дизайна. фирменная компания. буква фиолетового цвета на белом фоне. символ для Интернета, печати, открытки, флаера.

Значок мозга организационного интеллекта. значок организации и совместной работы. вектор

Люди в замешательстве. концепция слияния мыслей

Значок психологии. психолог, иконотерапия, психотерапевт, обучение символам, коучинг, консультирование по двум человеческим профилям, векторная иллюстрация

7 этапов векторной иллюстрации успеха дерева привычек. быть активным, начинать с конца, ставить на первое место, беспроигрышный вариант, сначала понять, затем быть понятым, объединять усилия и оттачивать пилу.

Психотерапия. женщина-психолог с метафорой запутанного и распутанного мозга, концепция общественной психиатрии, векторная иллюстрация

Современная плоская векторная иллюстрация концепции дизайна иконки человеческой психологии . значок для мобильной и веб-графики. плоский символ, креативная концепция логотипа. простая и чистая плоская пиктограмма

Низкополигональный пси-символ, состоящий из точек, линий и фигур в виде планет, звезд и вселенной

Образовательные теоретические знания

Набор иконок штриховой линии, изображающих черты личности человека, навыки психологии разума.