Звуковой вектор в системно векторной психологии: Недопустимое название — Энциклопедия системно-векторной психологии
Кто я? Зачем я? Извечный поиск ответа: makarova_olga56 — LiveJournal
Это не я! Это зеркало врет,
Пыли наелось, измялось, фальшивит…
«Ты кто такое? Зачем ты и для чего тут появилось?» Эти вопросы я задаю не случайному прохожему, не монстру, которого увидела, проснувшись ночью. Эти вопросы я задаю себе. Я спрашиваю кого-то, кто внутри моей телесной оболочки, а он-она-оно молчит. Издевается.
Из Рая — в Ад, из кровати — в люди
Звук будильника оповещает о том, что пора начинать новый день, вылезать из уютной тёплой кровати, жить полноценной жизнью… Моя бы воля — спала бы вечность. Но нет, нельзя, а жаль. Метро — место, где можно увидеть огромное количество людей, куда-то вечно спешащих, так целеустремлённо… Можно подумать, в этой нелепой спешке есть какой-то смысл. Куда спешить? Зачем спешить? Или это только я задаюсь этим вопросом? Из метро — на улицу, и тут они — один, второй, третий… Кто-то несётся, сломя голову, перебегая дорогу на красный — почти сбивает машины на своём пути, кто-то ждёт транспорт, с серьёзным видом говорит по телефону. А я смотрю на них, разглядываю, пытаясь с их помощью найти ответ на собственный вопрос: ты кто такое, зачем ты и для чего?
Рой мыслей жужжащих, кишащих
Ответа нет. День, второй, третий, а вот уже седьмой подходит к концу, внутри что-то давит, какие-то тиски, безумное напряжение во всём теле, болит голова. Чёртов рой мыслей, жужжащих, кишащих, ползающих в каком-то хаосе. Начинаю злиться, пытаюсь схватить хотя бы одну мысль, выхватить из этого круговорота — ускользает. Ненавижу! Кого? Не знаю. Уверена, что предмет моей ненависти — он во мне, в моей голове. Его можно назвать мною? Наверное, а кто же это ещё? Если встать напротив зеркала, то однозначно увижу своё лицо, если проведу пальцами по щеке – почувствую прикосновение собственной руки. Так значит, это всё-таки Я. Получается, ненавижу себя? За что? И снова: «Ты кто такое, зачем…» Опять, опять эти вопросы, сколько можно? Пока ещё не вслух и хорошо, ещё держусь.
Человек – есть инструкция по применению?
С каждым разом вопросы, оставшиеся без ответа, сильнее сжимают горло. Кто-нибудь знает, для чего я здесь? Может быть, инструкцию по эксплуатации себя можно найти в родильном доме, где я появилась на Свет? В моём существовании должен быть смысл, я не могу быть просто так. Нужно попробовать поискать, наверняка инструкция есть. Определённо, там прописана цель моего визита сюда, в жизнь, в Мир, там я смогу найти ответ, столь желанный ответ на свой вопрос: ты кто такое?
Почему в школьных учебниках прописаны законы Ньютона, решения алгебраических уравнений, правила иностранного языка, но никто нас не учит понимать своё предназначение? Может, только я мучаюсь этими тягостными размышлениями? К врачу сходить, что ли? Должен ведь кто-то знать решения столь сложных задач, кто-то сможет дать мне ответ?
Кому нужен поиск себя? Рассмотрим системно
Зачем кому-то искать себя, когда вот ты есть, ты человек, ты плоть и кровь? Далеко не каждый задаётся вопросом о собственном предназначении, о смысле своего существования. Так кто же задаётся? В системно-векторной психологии Юрия Бурлана таких людей называют звуковиками — их совсем немного среди нас, всего 5% от всего населения. Люди со звуковым вектором всегда в поиске смысла жизни, именно в нём возникают мысли на тему «Зачем мы живём?»
Зачем искать смысл?
Смысл — это желание в звуковом векторе. Звуковик вслушивается в слова, распознаёт смыслы. Ещё в очень раннем возрасте, в 6-7 лет он может прийти к родителям с вопросом: «А в чем смысл нашей жизни?» Для людей со звуковым вектором важно понимание первопричины, задачи своего прихода в этот мир. Раскрыть то, что скрыто — вот чем занята голова звукового человека.
Не жизнь, а страдание. Есть ли выход?
Звуковая нехватка, пустота — самая глубокая по объёму. Величина страданий немыслима. Депрессия может быть только в звуковом векторе. Почему? Звуковик не осознаёт своё скрытое желание к раскрытию смыслов, только набор вопросов. Часто даже не может сформулировать эти вопросы: «А в чём смысл?», «А для чего мы живём?» Но при этом ощущает жизнь как безвкусную, пустую.
При этом, как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, желание в звуковом векторе — доминантное. Это легко проследить. Ведь зачем мне, скажем, деньги или уважение, или карьера, если завтра на Землю может упасть метеорит или начаться Третья мировая, и тогда зачем все это было? К чему я трепыхался всю свою жизнь? Откуда пришел и куда иду? Звуковое желание подавляет все другие.
В подобных состояниях человек может пытаться чем-то заглушить боль, например, наркотиками — изменяя своё сознание. Кажется, что там, в другом ощущении себя есть ответ, но это жестокий самообман. Звуковик ищет изменения состояния сознания — это действительно то, на что он способен, если осознает смысл всего, смысл себя. Но наркотики — это всего лишь способ заглушить нехватку, ведь там, в черной яме таблеток и уколов нет никакого смысла, просто пустота.
Многие звуковики пытаются оградиться от людей, полагая, что именно они являются источником боли. Отгородиться от этого «тупого и бессмысленного мира» — ошибка, так как приводит к еще большим пустотам внутри.
Как наполнить эту нехватку? Мы знаем, что потребность в звуке, — это раскрытие смыслов, тайн. Из поколения в поколение наши предки реализовывали себя с помощью профессий: музыканты пытались осмыслить жизнь чувственно, уловить «звуки Вселенной», физики — раскрыть законы неживого мира, биологи — животного. Звуковики-программисты сегодня формируют целые новые миры, в которых живут миллионы людей по всему миру. Но этого мало.
Познание смысла своего существования, осмысление своей задачи в человеческом виде — только это способно наполнить современного звуковика и гарантированно избавить от депрессий и суицидальных мыслей. Вот как говорят об этом слушатели занятий по системно-векторной психологии:
«…Очень важно, что ушли депрессивные состояния, которые накатывали внезапно и безжалостно, не давая жить полноценно. Депрессия перекрывала все остальные желания. Я не знал, что с этим делать. Десятки книг, учений, философий, наук, лекций, практик давали только временный эффект, который быстро проходил и снова не встать с кровати, снова нет сил и желания куда то идти, что то делать. Отрываешь себя от постели, плеер в уши, музыку погромче и куда то подальше отсюда в мир приятных звуков и красивых стихов. Сняв наушники, ты понимаешь, что ничего не изменилось… в тебе…
Теперь на смену депрессии пришёл процесс понимания, мышления, процесс творчества, концентрации мыслей и выход наружу… в мир. Ощущение желаний других людей несравнимо ни с чем. Это настоящее счастье!
Теперь, когда я прошёл первый уровень занятий по Системно-векторной психологии, я намерен двигаться дальше. К более глубокому пониманию. Абсолютно ясно, что сейчас наше общество сталкивается с очень серьёзными проблемами во взаимодействии с людьми, общении, личных отношениях, поиске себя, воспитании детей. Изменить ситуацию можно и нужно всем вместе, всем обществом, опираясь на знания по Системно-Векторной психологии. Желаю всем удачи!..»
Фёдор Т., инженер, Санкт-Петербург
Избавиться от страданий можно, для этого нужно понять свою природу, свои желания, обусловленные особенностями психики, и найти свой путь для реализации заложенного потенциала.
Найти себя вы можете уже на бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Для участия в них регистрируйтесь здесь.
Автор: Петрова Юлия
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
Забота о стариках. Прояви милосердие
Как изменить свою жизнь к лучшему
Почему подростки попадают в плохую компанию
Детские самоубийства. А у вашего ребенка есть звуковой вектор?
«За последнюю неделю в России произошло сразу несколько подростковых самоубийств.
Стражи порядка выясняют обстоятельства гибели 15-летней девочки на востоке Москвы. Об этом сообщил представитель столичных правоохранительных органов.
Как рассказал журналистам страж порядка, тело погибшей 1996 г.р. было обнаружено сегодня у дома 34 по Новогиреевской улице. «Около 10:30 девушка ушла в школу. По предварительным данным, она выпала из окна лестничной площадки между 23 и 24-м этажами вышеуказанного дома», — отметил полицейский.
Наибольший резонанс получила трагедия в Лобне, где покончили с собой две 14-летние школьницы.
О еще одном подобном случае стало известно накануне утром. В селе Тамбовка Амурской области во дворе своего дома повесился подросток. Тело 14-летнего подростка было обнаружено поздно вечером 5 февраля возле гаража. Мальчик повесился на буксировочном автомобильном тросе.
Чуть позже стало известно, что в Красноярске двенадцатилетний мальчик повесился в собственной квартире. Подросток воспитывался в полной благополучной семье и жил в Советском районе Красноярска. Следствие выясняет обстоятельства произошедшего.»
Главный психиатр страны Зураб Кекелидзе сетует:
«Никто, к сожалению, не знает, чем занимается большинство детей, какие сайты они смотрят. Я сам видел сайты, где указаны тысячи способов ухода из жизни, и какие ощущения при этом возникают», — сообщил в пятницу главный психиатр Минздрава, заместитель директора ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе. При этом Кекелидзе отметил, что родители плохо ориентируются в Интернете, а некоторые даже не умеют им пользоваться, «а дети смотрят там все, что им заблагорассудится».
(источник: Радио Голос России)
Зураб Кекелидзе прав в том, что дети читают то, что им заблагорассудится. Только не надо путать причину и следствие. Депрессующие и склонные к самоубийствам звуковые дети как раз и предпочитают сайты с суицидальной тематикой. Но совершают они самоубийство не потому что впечатлились содержанием этих интернет-площадок, а потому что им не хочется жить. Иногда к ним присоединяются зрительные дети, которые таки да, впечатляются, индуцируются, «ведутся», потому что Зрение за Звуком, как нитка за иголкой, в огонь и в воду.
Обратимся к основной проблеме людей со звуковым вектором. Поиск смысла жизни – это основное направление их психического. Они увлекаются философией, физикой, математикой, теософией, а также различными эзотерическими учениями в попытках нащупать почву под ногами, но не в мире физическом, а в мире духовном. Ну, в самом деле, должно же быть что-то еще, кроме этих суетных забот о пропитании и продолжении рода, любовь-морковь, учеба, деньги, настояния родителей и учителей? Где это «что-то еще»? Они не знают, что ищут, тем более, куда пойти, где найти, кого спросить.
Если раньше физика, философия, музыка до известной степени насыщали звуковой интеллект, то сегодня темперамент подрастающего поколения задает совершенно новые планки. Нужно двигаться вперед в самопознании. Но современные реалии таковы, что старшему поколению нечего передать этим детям. Им не нужны наши квартиры, престижная работа, особняки за границей, признание общества, медали, призы, награды, семья и родители в том числе. Именно по этой причине, не редкость самоубийства детей из хороших, благополученных и очень обеспеченных семей.
Сегодня звуковые подростки в самый сложный период, на переломе пубертата и взрослой жизни, не находят не только этого самого глобального «смысла жизни», но даже элементарного понимания со стороны окружающих их людей. Мы их НЕ ПОНИМАЕМ. Мы не понимаем, чего им неймется.
Между тем, в звуковом векторе напрочь отсутствует ценность физической жизни. Более того, тело им даже мешает. И они с легкостью растаются и с телом, и с родными, и близкими, ничто их не держит – в моменты обострения депрессии им ничего не стоит перешагнуть через подоконник или даже «тщательно подготовиться» — найти подходящее место, чтобы повеситься, или купить лекарства, чтобы отравиться.
Как понять, что человек собирается покончить с собой?
Можно ли помочь человеку и предупредить самоубийство?
А ведь ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО. Зная, что РЕБЕНОК ОБЛАДАЕТ ЗВУКОВЫМ ВЕКТОРОМ, понимая, что это значит, о чем кричит его душа — помочь, направить, поддержать. Ничего не стоит заметить заранее малейшие проявления звуковой подавленности, скрытой депрессии, не дать ей вылиться в нежелание жить, не довести до суицида.
Вместо этого можно подарить своему «необычному» звуковому ребенку счастливую жизнь, которую он захочет прожить всю до последней минуты и ни разу не пожалеть о том, что вы родили его на этот свет.
«Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов заявил, что проблему детских самоубийств необходимо решать на государственном уровне.»
Согласна. И как мы это будем делать?
Tags: Юрий Бурлан, звуковой вектор, не могу молчать, подростковые самоубийства, системно-векторная психология, суицид
Нейробиологи выясняют, как клетки места гиппокампа поддерживают гибкую навигацию у крыс — ScienceDaily
Исследователи из центра Sainsbury Wellcome в Университетском колледже Лондона обнаружили, что гиппокамп создает векторное представление, помогающее животным принимать оптимальные навигационные решения.
Опубликовано сегодня в Nature, исследователи сообщают о результатах, которые имеют большое значение для решения проблемы того, как клетки места гиппокампа способствуют гибкой навигации. Они сообщают, что во время навигации к цели ячейки места представляют информацию о направлении и расстоянии до цели в дополнение к их устоявшемуся представлению о текущем местоположении животного. Они обнаружили эту целенаправленную информацию, используя сотовый лабиринт, поведенческий аппарат, который разбивает навигацию к цели на последовательность бинарных выборов.
Лабиринт состоит из 61 индивидуально поднимаемой платформы. Находясь на каждой отдельной платформе, крысе дается выбор из двух соседних платформ для движения к цели, и для достижения успеха она должна выбрать наиболее близкое к цели направление. Животное продолжает этот итеративный выбор, пока цель не будет достигнута. Таким образом, задача позволяет систематически анализировать навигационные решения, которые принимает животное на пути к цели. В каждой точке выбора ячейки места сообщают направление и расстояние до цели, а также текущее местоположение животного.
«Сотовый лабиринт очень отличается от других поведенческих задач в неврологии, поскольку мы можем использовать его, чтобы предоставить животным ряд вариантов выбора платформ для навигации к цели. Это позволяет нам наблюдать за итеративным процессом принятия решений во время навигации», сказал доктор Джейк Ормонд, старший научный сотрудник лаборатории О’Киф и первый автор статьи.
В то время как крысы принимали участие в исследовании сотового лабиринта, доктор Ормонд и профессор Джон О’Киф записали клетки места, класс нейронов, впервые обнаруженных профессором О’Кифом, которые вместе образуют внутреннее представление пространства. Эти записи позволили им посмотреть, как пространственное представление связано с пространственным действием на месте активности клеток.
Активность подгруппы отдельных ячеек места создает векторное поле, ориентированное на немаркированные места, называемые стоками конвергенции (ConSinks), разбросанными по всему лабиринту и окружающему пространству, но сконцентрированными вблизи цели. На уровне популяции клеток места общее векторное поле указывает на местоположение цели из каждой точки лабиринта, обеспечивая сигнал, которому животное может следовать, чтобы добраться до цели.
«Когда мы посмотрели на скорость срабатывания всех клеток, мы обнаружили, что популяция активизируется наиболее сильно, когда животное смотрит на цель. Мы также обнаружили, что отдельные ячейки места имеют предпочтительные местоположения, которые мы назвали ConSinks. Эти ConSinks были разбросаны по окружающей среде, но вместе они были наиболее плотными вокруг цели», — прокомментировал доктор Ормонд.
Кроме того, стрельба также предоставляет информацию о других направлениях и ранжирует их с точки зрения того, насколько хорошо каждое из них могло бы привести животное к цели, если бы оно не могло подойти прямо. Например, движение в направлении 45° от направления цели будет оценено как лучшее, чем движение в направлении 90° от него. Существование этого сигнала отвечает на вопрос, как животные могут найти путь к цели, когда прямой путь заблокирован.
Если эти сигналы вектора населения полезны для навигации к цели, то они должны изменяться соответствующим образом при изменении местоположения цели. И это именно то, что обнаружили экспериментаторы. После переобучения животных поиску новой цели векторные поля и ConSinks смещались в сторону новой цели и продолжали приближаться к ней с дальнейшим накоплением опыта.
Не менее важно, если это представление гиппокампа используется для навигации, должна быть хорошая корреляция между способностью животного выполнять задачу и представлением гиппокампа направления цели. Ормонд и О’Киф обнаружили, что при испытаниях с ошибками сигнал гиппокампа больше не указывает на цель, а указывает в другом направлении, что приводит к тому, что животное совершает ошибки.
Исследование предполагает, что клетки места гиппокампа формируют векторное представление для поддержки навигационных решений. Векторы определяются как имеющие как направление, так и длину, а векторные поля обеспечивают вектор в каждом месте в среде. Важно отметить, что только на уровне клеточной популяции векторные поля указывают на цель: гиппокамп действует как единое целое, поддерживая навигацию.
Следующим шагом для исследователей является изучение того, как позиции ConSink определяются специфическими сигналами в окружающей среде и собственными сигналами интеграции пути животного о том, как далеко и как быстро оно продвинулось. Они также планируют использовать поведенческую задачу для изучения других областей мозга, которые участвуют в пространственной навигации, включая субикулярные области, прилегающие к гиппокампу, и энторинальную кору, содержащую ячейки сетки. Экспериментальная парадигма идеально подходит для анализа роли гиппокампа в животных моделях болезни Альцгеймера, где нарушение гибкой навигации является одним из самых ранних признаков болезни.
Профессор О’Киф сказал: «Нам уже много лет известно, что гиппокамп имеет решающее значение для гибкой навигации, и это исследование является важным шагом в нашем понимании того, как он это делает. В течение следующих нескольких лет мы надеемся узнать, как различные типы пространственных клеток в формировании гиппокампа способствуют построению этого векторного представления. Мы также считаем, что запись клеток места ConSink во время навигации предоставит мощный инструмент для анализа дефицита в моделях мышей с болезнью Альцгеймера».
Это исследование финансировалось основным грантом Sainsbury Wellcome Center от Благотворительного фонда Гэтсби и Wellcome (090843/F/09/Z), а также стипендией Wellcome Trust Principal Research Fellowship (Wt203020/z/16/z) для Джона О’ Киф.
Звуки тишины — NAfME
Участник NAfME Даррин Торнтон
Эта статья была впервые опубликована в гостевом блоге Penn State Arts & Design Research Incubator
Arts Based Wellness Activity and Resources.
Я чернокожий мужчина, родившийся и выросший здесь, в Америке. Выросший на окраине движения за гражданские права, я был свидетелем беспорядков роста с места в самом первом ряду, если не изнутри, в качестве подопытного кролика психосоциальной теории для практики в государственной политике.
Я думаю о пересечениях, когда рассматриваю две пандемии COVID-19 и системного расизма, особенно в Америке. Слияние этих двух пандемий служит яркой иллюстрацией того, к чему в конечном итоге может привести давняя систематически расистская политика — к несоразмерным человеческим жертвам и социально-политическим волнениям.
Я глубоко тронут звуком и провожу много времени, исследуя, как музыкальные звуки влияют на наше человеческое состояние. Умение в конечном счете выражать что-то вне себя дает глубокий смысл и удовлетворение. Частью этого ремесла является способность слушать глубоко и критически, а также различать свою особую роль в создании звука в любой данный момент. Слушание играет очень большую роль в этом процессе.
Фото предоставлено Катериной Херлбурт
Баланс — это концепция, присущая большинству форм искусства. Есть моменты музыкального звука, которые связаны с отсутствием звука. Эта пустота без звука — мощное пространство между мгновениями звука. Мы рассматриваем, как мы вошли в тишину как музыканты. Во время «отдыха» мы обдумываем характер и назначение звуков, которые будем издавать, когда снова войдем в звуковой гобелен.
Эта концепция тишины — это призма, через которую я понял момент времени, когда столкнулись эти две пандемии — в карантине, на физическом расстоянии. Трудно и, честно говоря, больно описать, каково это быть свидетелем и активным участником этих моментов.
Травмирующие звуки тишины
В связи с COVID-19 сложилось историческое понимание того, что люди выступали против расистской политики, препятствующей доступу и равенству. Это особенно верно для здравоохранения и вспомогательных пространств, которые усиливают условия «плохого здоровья». Когда факторы риска для COVID-19рассматриваются с демографической точки зрения, те тела, которые похожи на мои, подвергаются наибольшему риску, как будто вирус COVID-19 нацелен на меня и тех, кто больше всего похож на меня. Цифры рассказывают историю неоспоримым образом.
Эта расистская политика настолько укоренилась в структуре нашей страны, что для ее обнаружения и распаковки требуются раскопки. Это может быть трудно увидеть людям, которые не так непосредственно затронуты репрессивными последствиями этой политики и практики. Тем не менее, они все еще там. Они были там в течение длительного времени. Люди использовали свои голоса, свои голоса и свои действия, чтобы выразить эти опасения в течение многих лет, но политика сохраняется.
Если вы относитесь к целевой демографической группе, со временем упорство этих политик, которые угнетают вас, непропорционально подрывает ваше чувство принадлежности. Вы начинаете чувствовать, что ваш голос не имеет значения. Это часто приводит к тишине, когда вы перестаете использовать свой голос, чувствуя, что его не услышат, так что в чем смысл. Такое ощущение, что вы сталкиваетесь с приливной волной встречной истории, которая заливает сцену глянцево-белым светом. Вы и ваши заботы стерты. Затем применяется фильтр для дальтоников, который заглушает вас, несмотря на исторические и текущие свидетельства вашего угнетения.
Фото любезно предоставлено Катериной Херлбурт
Голоса, сдавленные из-за давящих ограничений «на нашей шее», действительно затрудняют дыхание, не говоря уже о том, чтобы говорить. А потом, когда тебе бросают в лицо общеизвестную фразу, почему ты ничего не сказал? Или, быть в ситуациях в пределах пробелов, где вы, угнетенные, должны «сообщить о правонарушении», чтобы начать процесс расследования указанного правонарушения. Это слишком много для человека, находящегося в цикле угнетения, которому трудно дышать. Их даже не видно и уж точно не слышно.
Столкновение этих пандемий прекрасно иллюстрирует это явление. Расистская политика, непропорционально затрагивающая черных тел на перекрестках, — слишком знакомая тема. Эта тема проходит через большинство аспектов нашего общества, когда мы готовы смотреть, слушать и слышать.
Меня еще больше обескураживает, когда таких, как я, не видят, не слышат, заставляют замолчать, стирают и отвергают, потому что основные проблемы так трудно увидеть и доказать; или даже труднее для некоторых иметь дело с ними, как только они увидят. Почему нужна медицинская пандемия, чтобы показать расовое неравенство? Особенно с учетом множества очевидцев, рассказанных теми, кто подвергался угнетению на протяжении сотен лет американской истории.
Те, у кого есть возможность не видеть, не слышать, не действовать, — это те, у кого есть сила осуществить изменения, в которых мы все нуждаемся. Однако только до тех пор, пока ситуация не достигнет уровня пандемии или пока отчеты не станут свидетелями живого цвета, проблемы, вызывающие расовые пандемии, станут видимыми.
Молчание во время этого столкновения пандемий активно поддерживает расистскую критику, которая приковывает многие тела к земле, затрудняя дыхание. Быть стертым из пространства, которое вы называете домом, бесчеловечно. Тот факт, что это продолжается, и некоторые предпочитают молчать, создает травмирующие звуки тишины.
Исцеляющие звуки тишины
Тишина, вызванная отсутствием антирасистских действий во время обеих пандемий, ощущается очень сильно. Тем не менее, этот момент времени дает шанс исцелиться, поскольку мы принимаем все это.
Усталость от борьбы с расизмом, гнев и разочарование от открытия Белизны, попытки протянуть руку, вопросы о том, что можно сделать, возмущение для растущего списка имен и захваченных видео, выражений #хэштегов, освещения и вращения в СМИ, вновь обретенных пространств, позволяющих выражать себя и запрашивать точку зрения — многое, что нужно принять, обработать и услышать.
Тем временем тела Блэков умирают каждый день одним и тем же образом. Те тела, которые не попали на камеру, и подсчет тел тех, кто НАИБОЛЕЕ «подвержен риску» COVID-19. Нужно многое принять, обработать и услышать.
Мы вступили в минуты молчания, так как были вынуждены соблюдать карантин и социальную дистанцию. Это расстояние влияет на нас, когда мы думаем, насколько мы взаимосвязаны как люди — это неестественное расстояние подчеркивает эту реальность.
iStockphoto.com | Эльвинограф
Как и в музыке, эта пауза в продолжающемся звуке дает нам возможность подумать, как мы вошли в эту тишину и как мы выйдем из этой тишины, когда снова начнем более полно заниматься вместе. Степень, в которой мы активны во время этого молчания, дает мне надежду, которой я не чувствовал уже некоторое время. Эти звуки тишины — целительный бальзам.
Хотя у меня нет ответов, я надеюсь, что человечество найдет способы ДЕЙСТВОВАТЬ из каждой из наших индивидуальных позиций, чтобы внести реальные изменения, которые приведут к здоровым результатам для всех нас.
Как я справляюсь?
Когда мне задают этот вопрос, я указываю на добро и доброту, которые я чувствую в этот момент времени. Я указываю на тех, кто становится более осознанным, и на тех, кто борется, но пытается сделать все возможное, чтобы быть здоровым.
Я рассчитываю на многочисленные благословения за предоставленные мне привилегии и стараюсь внести свой вклад в искоренение расизма и помощь тем, кто больше всего пострадал от COVID-19. Я молюсь и памятую о том, что меня окружает, и о моем особом месте в этих пространствах. Я слушаю; музыка всегда утешает меня, но особенно в это время.
Смысл музыкального выражения всегда волновал меня больше всего. Я опирался на музыкальные выражения и делился ими, когда это было возможно. Я читал и пересматривал замечательные выражения чернокожих как из прошлого, так и из настоящего.
Я общаюсь с теми, у кого есть вопросы и опасения, и кто хочет знать, как они могут помочь.
Совместное использование и обучение одновременно в процессе обретения смысла и смысла в этот конкретный исторический момент исцеляет. Я думаю, как мы выйдем из этой «большой паузы». Я помню кружащиеся звуки, которые существовали до паузы, и представляю звуки, которые вернутся, когда мы снова войдем в то, что грядет.
Я вырос, слушая Поднимите каждый голос и пойте . Сначала она была написана как стихотворение, а затем положена на музыку. Я призываю вас прочитать текст стихотворения/песни и задуматься об актуальности и значении этих слов сегодня, а также предложить одну из моих любимых аранжировок для оркестра и хора в аранжировке Роланда Картера.
В это время COVID-19 и повышенного внимания к системному расизму я размышлял над многими заявлениями о позиции и историей нашей страны.
Я приземлился на эти три пункта «С» как обнадеживающий путь к исцелению:- Позвоните — вызовите расизм и разрушьте политику, которая привязывает нас к его уродству.
- Претензия — заявить о нашей индивидуальной роли в расистской структуре (владеть ею).
- Совершать — Совершать ДЕЙСТВИЕ, целенаправленно внося свой вклад в нарушение тишины.
Я надеюсь, что введение в действие этих трех C предоставит всем нам возможность стереть и заставить замолчать системный расизм.
Сила нашей нации — это степень, в которой мы можем поднять каждый голос — и петь — вместе!
Resources that have caused me great comfort and deep reflection during this time : Music :
Breathe
Вдохновленный смертью Эрика Гарнера и в знак солидарности с Движением за жизнь чернокожих, Индия. Ари представляет BREATHE. Индия поет эту песню, чтобы скорбеть о тех, кого мы потеряли, и в то же время мощно укреплять жизнь. Песня была написана и спродюсирована в соавторстве с India.Arie и Аароном Линдси.
Поднимите каждый голос и пойте —Джеймс Уэлдон Джонсон обр. Orchestral Winds
История и оригинальный текст: NAACP | История NAACP: Поднимите каждый голос и пойте
Месяц назад мы решили записать Lift Every Voice and Sing, чтобы вдохновить молодых чернокожих музыкантов, которые не часто видят себя в оркестровой музыке. Вместо этого здесь мы снова оплакиваем бессмысленные человеческие жертвы и боремся за справедливость. Эта запись предназначена для каждого протестующего, каждого борца за свободу, всех, кого нужно поднять и почтить память Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери и многих других, чьи жизни были украдены полицейским насилием.
Семь последних слов безоружных — Джоэл Томпсон
31 марта 2019 года Симфонический оркестр Таллахасси (TSO) в партнерстве с Хоровым клубом Морхаус-колледжа и Концертным хором Флоридского университета A&M представили мощное выступление Джоэла Томпсона «Семь последних слов безоружных». Доктор Дэвид Морроу из колледжа Морхаус дирижирует этой пьесой, в которой оплакивает безвременную смерть семи безоружных чернокожих. После спектакля проводится панельная дискуссия о работе под руководством шерифа округа Леон (Флорида) Уолта Макнила, в которую входят композитор Джоэл Томпсон и два члена правления TSO — Байрон Грин и Патрик Слевин.
Always Clean the Light—Dr. Бертис Берри
Анализ: Джордж Флойд, коронавирус и неравенство, крадущее жизни черных
Этот анализ был первоначально опубликован Центром общественной честности.
Брене Браун с Остином Ченнингом Брауном: достоинство черных в мире, созданном для белизны
Брене с Ибрамом X. Кенди о том, как быть антирасистом
Стерлинг К. Браун — говорит о пандемии
«Это было в прямом эфире, и я не собирался публиковать. Друг убедил меня в обратном. Итак, вот оно. #irunwithmaud …»
Что я хочу сказать белым профессорам, когда они спросят: «Как ты сегодня?»
Фото предоставлено Лаширой «Лэш» НоленВаши темнокожие коллеги могут выглядеть так, как будто они в порядке — скорее всего, это не так
Об авторе:
Член NAfME Даррин Торнтон является профессором и исполняющим обязанности заместителя декана Колледжа искусств и архитектуры Пенсильванского государственного университета. Он считает, что музыка играет универсальную роль в нашем человечестве, и у каждого есть способность быть музыкальным на протяжении всей жизни. Его профессиональная карьера была сосредоточена на обучении музыке на протяжении всей жизни в государственных школах и предоставлении музыкальных возможностей, которые способствуют музыкальной вовлеченности взрослых, от студентов колледжей до пенсионеров.
Этот блог вдохновил вас на новые идеи для вашей музыкальной программы?
Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) предоставляет ряд форумов для обмена информацией и мнениями, включая блоги и публикации на нашем веб-сайте, статьи и колонки в наших журналах и журналах, а также публикации на нашем портале для участников Amplify. . Если не указано иное, взгляды, выраженные в этих средствах массовой информации, не обязательно отражают политику или взгляды Ассоциации, ее должностных лиц или ее сотрудников.