1 класс родительские собрания на год: Темы родительских собраний в 1-4 классах | Материал (1 класс) на тему:

Содержание

Темы родительских собраний в 1-4 классах | Материал (1 класс) на тему:

дата

тема собрания

задачи   собрания

формы  проведения

выход.

сентябрь

«Ознакомительное

собрание (вводное).

Значение  общения в развитии личностных

качеств  ребёнка.

Возрастные особенности  ребёнка 9 лет»

1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье.

2.Определить значение общения для детей и взрослых.

3.Понимание значимости

перехода малыша в новое псих. и соц. статус

1.Самопредставление учителя и представление родителей.

2.Составление заповедей общего воспитания.

4.Составление родителями вопросов, по которым   хотели бы получить совет.

Общие правила общения.

Выработка этических норм взаимоотношений

родителей с учителем.

ноябрь

«Результаты  1 четверти.

Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника».

1.Познакомить родит.

коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.

2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка

в семье.

3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния.

1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся  впечатлениями детей о школе

2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья.

3.Анкетирование родителей по проблеме воспит

4.Подготовка педагогических ситуаций.

Выработка общих правил поведения среди одноклас.

Составление телепрограммы класса.

Зачитываниеопро-са детей опросмотре.

Составление днев-ника по домаш-ним делам.

декабрь

«Результаты 2 четверти.

Рекомендации родителям в помощь пре-одоления трудностей в обучении.

Мой ребёнок становится трудным.»

1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы.

2.Убедить родит. в необходимо-сти  формирования у ребёнка привычки  выполнения режима дня.

3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.

2.Тест родителей

«Эмоц. реакции».

3.Предворит. тест

учащихся.

3.Анализ ситуаций из жизни класса.

4Выработка режима

дня.

5.Родит. «НЕЛЬЗЯ»

при соблюд. режима

Выработка

традиц. кл.

Рекомендац.

для родит.

Памятки:

«Причины дет.

неуправляемости»

Примерные  поведенческие

ситуации.

промежут.

февраль

«Родителям о внимании и внимательности.

Правила выполнения

разных видов письменных работ»

1. Важность  и значимость проблемы развития дет. внимания.

2.Познакомить род. с

методами и приёмами

развития письма.

1.Творч. лаборатория

2Рекоменд. упраж.

3.Памятка для родит.

4.Беседа , рекомендации учителя.

Памятки.

Упражнения

Анкета

март-апрель

«Результаты 3 четверти.

Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

Домашняя школа интеллектуального

развития ребёнка»

1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка

2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк.

3.Предложить родителям конкретные  задания и упр. по развитию воображения уч-ся.

1.Беседа с родит.

2.»Круглый стол»,

обмен  мнениями.

3.Корзина предлож.

4.Обмен советами.

5.Выставка рисунков

6.Упражнения для

развития воображения уч-ся дома.

1. Рисунки детей. Расшифровка рисунков.

2.Рекомендации

учителя,психолога.

3.Выставка рисунков.

проектов.

май

«Перелистывая страницы учебного года» итоги года.

1.Подвести итоги года,

совм. деятельности

родит. и учителя.

2.Способств. развитию

инициативы род. и уч-ся.

3.Метод. помощь родит.

в подгот. уч-ся к уч.году

1.Анкетирование родителей.

2.Выставка достиж.

за год.

3.Мини концерт.

4.конкурс для родителей.

1.Рекомендации

для родителей.

2.Занимат. упр.

3.Оздоров. минутки, упр.

4.Основы безоп. жизнед.

как к нему подготовиться и как его провести – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)


Первое в новом учебном году родительское собрание, как правило, проводится в конце августа или в начале сентября. Классному руководителю нужно подготовиться к нему заранее. Чему стоит уделить особое внимание, как заинтересовать родителей и обезопасить педагогов от их необоснованных претензий в дальнейшем — рассказываем в нашей статье.

Понедельник — день тяжелый

Если администрация вашей школы не установила единую дату проведения первого родительского собрания и выбор остается за вами, лучше всего назначить его на вторник, среду или четверг. Считается, что на середину недели приходится пик деловой активности, а в понедельник или пятницу жизненный ритм человека снижается. А вам для плодотворной работы нужны активные и заинтересованные родители.

В классе или в зале?

Обычно родительские собрания проводятся в тех же школьных кабинетах, где и учебные занятия. Однако не исключено, что в классах не удастся соблюсти требуемую минимальную дистанцию между людьми, и собрание придется перенести в рекреацию, в актовый или даже спортивный зал.

Вне зависимости от того, в каком помещении состоится собрание, постарайтесь создать в нем благоприятную и уютную атмосферу. Разместите на стендах коллективные фотографии класса, грамоты учеников за победы в интеллектуальных или спортивных состязаниях. Перед началом собрания продемонстрируйте видеозаписи мероприятий с участием класса.

Раздаточные материалы

Чтобы не тратить лишнее время на собрании, все необходимые раздаточные материалы родителям нужно предоставить заранее (в электронном письме, по ссылке, в распечатанном виде перед началом мероприятия).

Это могут быть выдержки из правил поведения учеников в школе, памятка с именами и кратким описанием функционала администраторов, учителей-предметников, медицинских работников и других сотрудников школы, к которым наверняка придется обращаться в течение года. В начальной школе родителям можно также предложить рекомендации по организации режима дня ребенка.

В раздаточные материалы можно включить анкеты для оценки работы школы. По результатам анкетирования классный руководитель легко определит, какие вопросы необходимо обсудить с родителями на следующем собрании.

Заполните эти карточки и раздайте родителям, чтобы заранее организовать поток вопросов

Кого пригласить?

По возможности пригласите на собрание одного из заместителей директоров, педагога-психолога, социального педагога и, конечно, учителей основных предметов. Если они не смогут прийти, запишите и продемонстрируйте видео их выступлений.

С чего начать?

Открывая родительское собрание, нужно прежде всего рассказать об итогах прошлого учебного года как в своем классе, так и в масштабах всей школы. Родителям наверняка будет приятно услышать краткие истории успеха выпускников, получивших высокие баллы на ЕГЭ и поступивших в вузы (если, конечно, такие примеры есть).

Сделайте акцент на том, как было организовано дистанционное обучение весной этого года, с какими трудностями пришлось столкнуться. Отдельно поблагодарите родителей, которые помогали учителям, школе в этот сложный период.
Затем можно в нескольких словах рассказать об изменениях, которые произошли в школе к началу нового учебного года — организационных, кадровых и иных.

Прокомментируйте памятку с именами и функционалом сотрудников школ. Обозначьте круг вопросов, за которые отвечает каждый из них и поясните, в каких случаях к ним стоит обращаться. Не забудьте напомнить, что в случае возникновения той или иной проблемы сначала нужно обсудить ее с классным руководителем и только после этого, если приемлемое решение найти не удалось, идти к школьному начальству.

Что запрещено?

Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. В памятке о поведении учеников в школе можно перечислить наиболее важные запреты по пунктам — например, что в школе запрещено использовать ненормативную лексику, ходить в верхней одежде и в головных уборах, портить имущество и мусорить, переносить из класса в класс оборудование и другие материальные ценности без разрешения учителя, делать фотографии и видеозаписи учеников и сотрудников без их согласия и т.д.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Текст Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования приведён в редакции Приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644. Переработанное издание.

Купить

Оценки, кружки, продленка, питание

Как показывает практика, эти темы наиболее актуальны для первого в новом учебном году собрания.
Родителям нужно рассказать о принципах оценивания, которые использует школа в целом, и о подходах учителей основных предметов к оцениванию. Недостаток подобной информации может стать причиной родительских жалоб не только классному руководителю, но и администрации школы. Расскажите о всероссийских проверочных работах, итоговой аттестации в 9 и 11 классах, о других процедурах оценки качества образования, через которые предстоит пройти детям.

Как известно, образовательные стандарты предусматривают внеурочною деятельность, в школе могут работать самые разные кружки и секции. Обо всем этом родителям нужно рассказать на первом собрании, даже если они сами не спрашивают. Подготовьте форму заявления (образец прилагается), чтобы родители могли сразу записать своих детей в кружки. Также нужно обсудить возможности пребывания детей в группе продленного дня, условия, которые там создаются, и режим работы.

Расскажите об организации питания в школе. За школьные обеды платят семьи, и родителей следует ознакомить с принципами ценообразования, чтобы избежать претензий. Еще один важный момент — форма оплаты обедов, а также продукции из школьного буфета. Если в школе предусмотрены для этого специальные карточки, родители должны знать, как они действуют и как их получить.

 

Для отчетности

Еще один документ, который нужно в значительной степени подготовить заранее, — протокол собрания. По итогам собрания его предстоит скорректировать — внести туда сведения о новых предложениях и принятых решениях. В протоколе нужно указать всех родителей, присутствовавших на собрании. Можно составить список заранее и затем отметить присутствующих, а можно пустить по рядам чистый листок, попросив участников собрания вписать свою фамилию, имя и отчество. Сохраните электронные и печатные версии всех материалов собрания для отчетности.

Завершая собрание, можно вручить почетные грамоты (благодарности) родителям, принимавшим активное участие в жизни класса в прошлом учебном году. Это поможет сохранить доверительные отношения с родителями-активистами и послужит стимулом для тех, кто активность пока не проявил.

Некоторые принципы общения с родителями на собрании

  1. Если родитель хочет высказаться, не препятствуйте этому.
  2. Не употребляйте слово «нет».
  3. Используйте нейтральную лексику.
  4. Оперируйте фактами, избегайте эмоций.
  5. Не отклоняйтесь от обсуждаемой темы.
  6. Не противопоставляйте учителей родителям, а школу — семье.

Родительское собрание в 1 классе

Название: Родительское собрание в 1 классе + презентация.
Авторы: Чаговец Л.Н. и др.
Год: 2012
Формат: презентация в формате .ppt, разработка собрания в формате .doc ( rar архив).

Кол-во слайдов: 15 и 26
Размер: 3,33 Мб
Качество: хорошее

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).

Истоки возможных школьных сложностей и неприятностей  нередко скрываются в дошкольном детстве. До 6-7 – летнего возраста ребенка родители не так часто обращают внимание на развитие малыша, на особенности его общения с окружающими взрослыми и сверстниками, на наличие или отсутствие желания учиться. А в школе «вдруг» у вполне нормального ребенка, с точки зрения родителя, начинают возникать и накапливаться трудности, иногда приобретая хронический характер.

Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку. Ребенок младшего школьного возраста должен всегда чувствовать в семье тыл: какой бы он ни был, какую бы плохую отметку ни получил, в семье его будут по-прежнему любить. Ему смогут помочь, его пожалеют, ведь ему тоже не нравится быть плохим и получать двойки.

  • Условия успешного обучения в первом классе
  • Личностная готовность к школе
  • Волевая готовность.
  • Интеллектуальная готовность
  • Режим дня вашего ребёнка
  • Советы родителям первоклассников

Как помочь ребенку адаптироваться к школе. Программа “Детский мир” с Юлией Молостовой.

Скриншот презентации к родительскому собранию в 1 классе:

Предпросмотр презентаций “Трудности адаптации первоклассников в школе”:

Скачать разработку родительского собрания с презентацией:

СКАЧАТЬ

Похожие статьи:

2 родительское собрание в 1 классе Итоги за 1 семестр

Тема: АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД

Ув. родители!
Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о возрастных особенностях первоклассников. А на следующем собрании мне хотелось бы вам рассказать, какие способности развились у ваших детей. В конце разговора мне хотелось бы услышать ваше мнение о проведённом собрании.

Вы – люди, у которых разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что нас объединяет – наши дети, девочки и мальчики, которые могут стать горем или радостью.

Как и что нужно сделать, чтобы ваш ребенок стал вашим счастьем, чтобы однажды можно было сказать себе: «Жизнь состоялась!»

Но сегодня, сидя за партой на том месте, на котором сидит ваш сын или дочь, мы учимся постигать формулы родительской педагогики. Возьмите конверты, которые лежат перед вами, рассмотрите их. На заполненной страничке написаны предложения, в которых рассказывается о том, что я увидела в вашем сыне или дочери, на что хочется обратить ваше внимание. Мы никогда не будем вслух анализировать проблемы, неудачи, горести детей. Они остаются для индивидуального общения с классным руководителем. Это станет нашим с вами законом общения, нашей традицией родительских собраний.

1. ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

• Достижения и перспективы развития школы
• Предстоящие мероприятия
• Благодарность тем родителям, которые помогали школе и классу
Указать всх родителей (ФИО), которые оказали помощь в классе.

Родителям, которые организовали подарки на Новый год и купили ёлку,
Всем родителям, которые усердно и ответственно относятся к выполнению д/з и учёбе своих детей.
• Изменения учебного плана.
Результативность обучения уч-ся определяется уровнем овладения ими общеучебными умениями и навыками. (см. Программу) Предложить родителям оценить УН своих детей.

РУССКИЙ ЯЗЫК
К концу года уч-ся должны уметь (см. Программу)
Обратить внимание на Учебник Русский язык

МАТЕМАТИКА:
К концу года уч-ся должны уметь (см. Программу)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
К концу года уч-ся должны уметь (см. Программу)

Природоведение
К концу года уч-ся должны уметь (см. Программу.)

2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД (1 семестр)

1. Психолого-педагогическая характеристика 1 — Б класса.
В 1 — Б классе 25 учеников, из них 16 девочек и 9 мальчиков. Класс сформировался в 2012 году.

2. Структура и организация класса.
При изучении структуры и организации класса я использовала несколько методов: Социометрия, наблюдение и беседы с учениками.
Социометрия. На мой взгляд, при изучении социометрии в этом классе я предпочла процедуру, которая позволит легче проанализировать связи, снизить вероятность случайного выбора. Величиной социометрического ограничения было 2 выбора. Каждый ученик класса должен указать свое отношение к одноклассникам по выделенному критерию. Кого из класса Вы хотели бы пригласить на свой день рождения? Кого из класса Вы не хотели бы пригласить на свой день рождения? Результаты можно представить в виде таблицы (см. приложение 1).

Социметрия показала, что наибольшее число голосов получили. Хриник Вадим, Глушко Дарья.

Исходя, из наблюдений, бесед мне представляется, что авторитет их основан на большей эрудиции среди других учеников и наличием у них организаторских способностей. Соперничества между ними не выявлено. Дружба их объединяет с начала учёбы в данном классе. Выбирали их как мальчики, так и девочки.
Наименьшее число положительных голосов из класса набрал ученик (0 из 25 учеников). Главной причиной этого, на мой взгляд, является то обстоятельство, что класс сформировался в этом году. Уровень антипатий среди одноклассников является одним из низких (… из 25 школьников).

Наибольшее число отрицательных выборов получили:
Андрющенко Карина, Голубенкова Валерия, Голубенкова Наталья, Карасёв Давид. Социметрия не позволяет установить мотивы отвержения, поэтому предполагаю, что они попали в число отвергаемых из-за трудностей в общении с детьми. Только доброжелательное отношение к ним со стороны учителя и учащихся с учетом индивидуальных особенностей может помочь преодолеть возникающие трудности, повысить свой уровень развития. Им необходимо помочь найти приемлемую социальную нишу в классе, наладить хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Педагог и родители должны поощрять их старательность и добросовестность, подчеркивая перед другими школьниками их положительные качества. Нужно привлечь к участию в практических и коллективных видах деятельности (поливать цветы, раздавать тетради и т.д.). Целесообразно использовать возможности для повышения их социального статуса и улучшения атмосферы в классе. Важно что бы они ощущали полезность своей деятельности, получали одобрение со стороны окружающих.

Немалую роль в успешной адаптации играют личностные особенности. Умение контактировать с другими людьми. Способность определять для себя оптимальную позицию, так как школьное обучение носит, прежде всего, коллективный характер. Несформированность таких особенностей или наличие отрицательных личностных качеств порождают проблемы общения, когда ученики активно отвергаются либо просто игнорируются. В итоге отмечается глубокое переживание психологического дискомфорта, имеющее отчетливо дезадаптирующее значение.

Не менее чревата негативными последствиями ситуация самоизоляции, примером тому Андрющенко Карина, Голубенкова Валерия, Голубенкова Наталья, Карасёв Давид. В этом случае не следует требовать от Андрющенко Карины, Голубенковой Валерии, Голубенковой Натальи, Карасёав Давиад выполнения коллективных видов работ, принимать участия в мероприятиях против желания. С другой стороны, необходимо помочь наладить взаимоотношения с одноклассниками. Следует помнить, что круг общения очень ограничен, но дружеские связи прочные. Одноклассникам нужно показать незаурядные способности, подчеркнуть значимость с целью повышения интереса класса к Андрющенко Карине, Голубенковой Валерии, Голубенковой Наталье, Карасёву Давиду. Но нельзя поощрять замкнутость, надо вовлечь ее в процесс общения, но делать осторожно, ненавязчиво. Для Андрющенко Карине, Голубенковой Валерии, Голубенковой Наталье, Карасёву Давиду могут представлять интерес беседы с учетом увлечений.

3. Содержание и характер деятельности класса.
Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 8 и 10. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учебой. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителя.
В школе существуют различные кружки и спортивные секции. Небольшой % учащихся занимаются в различных организациях не только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются рисованием, танцами, шахматами и фольклором.

4. Общие выводы.
Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, раскованы в общении. Сильной изоляции между мальчиками и девочками не выявлено.

1. Сейчас проблемой практически каждой семьи есть нежелание ребёнка посещать школу.
Хотя трудно найти 1 сентября ребенка, который не хотел бы идти в школу. Но вот проходит первая неделя занятий, и мы находим множество таких.
В чем дело? (предложить родителям высказать свои трудности)
С первым приходом в школу начинается трудный период испытания ребенка не только необходимостью ходить в школу, быть дисциплинированным (правильно вести себя в классе, быть внимательным к ходу урока, к умственным операциям, которые надо совершать при исполнении заданий учителя и др.), но и необходимостью организации своего дня дома, в семье.

Мозг и нервная система. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга – он достигает веса 1400 г, это вес мозга взрослого человека. Продолжается совершенствование нервной системы. Изменения нервной системы закладывают основу для следующего этапа умственного развития ребенка.
2. Особенности учебной деятельности.
• Учебная деятельность ребенка развивается постепенно.
• ребенок остается еще в дошкольном детстве.
• Основными видами деятельности для ребенка продолжают оставаться игра, рисование, конструирование.
• Учебной деятельности еще предстоит развиться.
• Длительное напряжение произвольного внимания к учебным действиям затрудняет и утомляет ребенка.
Если с приходом в школу сразу поставить ребенка в условия учебной деятельности, это может привести либо к тому,
• что он и в самом деле быстро включится в учебную деятельность (в этом случае готовность к обучению уже сформировалась),
• либо к тому, что он растеряется перед непосильными учебными нагрузками, потеряет веру в себя, начнет негативно относится к школе и к ученью, а возможно, “уйдет в болезни”.
• На практике оба эти варианта являются типичными
• Неустойчивое внимание, ограниченно по объему.
• постоянных упражнений в произвольном внимании, волевых усилий для сосредоточения.
• Память наглядно-образная.
• Безошибочно запоминается материал интересный, конкретный, яркий.
• ученики начальной школы не умеют распорядиться своей памятью

ВОСПИТАНИЕ: школа и семья, семья и школа,
они вместе участвуют в воспитании и обучении ребенка. 4 часа в школе, 20 часов дома.
С каким учеником легче всего работать учителю?
Какой семье легче воспитывать своих детей?
Семейная атмосфера.
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной.» (Макаренко А.С.)

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

1) Единые требования по ведению тетради:
• Обложка
• Аккуратные записи
• Светлая паста
• Чистые странички
• Каллиграфическое письмо
• Ед.требования к оформлению работ: по письму – 1 строка между работами, начало строки, подчёркивание орфограмм;
По матем – 1 кл сверху и справа, 4 клетки между работами, чертить карандашом
• Все выполненные д/з
• Исправления
2) Состояние учебников:
• Обложка
• Подписанные учебники
• Закладка
3) Школьные принадлежности:
• Учебники по расписанию
• Тетради
• Дневник
• Ручки
• Простой карандаш
• Линейка
• Цветные карандаши
• Кисточки для рисования и склеивания
4) Опрятный вид
5) Вторая обувь
4. Охрана здоровья. Состояние здоровья детей. Хронические заболевания.
5. Ознакомление с Законами об ответственности за обучение и воспитание детей родителями.
6. Бюджет класса. Ремонт.

Как подготовиться к конференциям родителей и учителей (с 1 по 3 классы)

Почему подготовка так важна

Конференция с учителем вашего ребенка похожа на визит к врачу. У вас есть о чем поговорить за ограниченное время. Чем лучше вы будете подготовлены, тем полезнее будет встреча как для вас, так и для учителя.

Вот несколько советов по продуктивной конференции, а также список хороших вопросов, которые следует задать учителю.

Действия, которые необходимо предпринять перед конференцией

Запишитесь на прием заранее. Если вы один из первых родителей, записавшихся на конференцию, у вас будет больше шансов найти время, которое вам подходит.

Если вы являетесь одним из родителей, пойдите на конференцию со своим партнером или другим родителем вашего ребенка, если это возможно. Так учитель узнает, что вы оба участвуете в обучении ребенка. А позже вы можете сравнить заметки с тем, что вы слышали, и обсудить информацию.

Спросите вашего ребенка, как дела в школе. За несколько дней до конференции задайте ребенку несколько очень конкретных вопросов о школе.

Что бы он хотел, чтобы вы спросили учителя? Что ему больше всего нравится в школе? Есть ли в школе какие-то предметы, с которыми у него проблемы? Если бы он мог что-то изменить в школе, что бы это было?

Запишите свои вопросы. При встрече с учителем может быть трудно вспомнить, о чем вы хотели поговорить.Заранее запишите свои вопросы и принесите их на конференцию.

Вы можете посоветоваться с няней вашего ребенка или другим опекуном, который много времени проводит с вашим ребенком, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо комментарии. Расставьте приоритеты для своих вопросов, чтобы вы сначала задавали самые важные, если у вас не хватит времени, прежде чем вы сможете охватить все в своем списке.

Спросите, есть ли у вас возможность поговорить с другими учителями вашего ребенка. Нет ничего необычного в том, что даже первоклассники имеют отдельных учителей по таким предметам, как искусство или компьютеры.

Иногда ночь открытых дверей — ваш единственный шанс встретиться с этими учителями. Но если вам особенно интересно поговорить с одним из них об успехах вашего ребенка, спросите главного учителя вашего ребенка, когда вы назначите встречу на конференции.

Как максимально использовать время конференции

Придерживайтесь актуальной темы — вашего ребенка. Большинство родительских конференций длятся недолго.

Не используйте это время, чтобы задавать вопросы об основных правилах школы.Подобную информацию обычно можно найти в школьном справочнике, на ее веб-сайте или позвонив в офис в рабочее время. Это ваш шанс получить подробный отзыв о своем ребенке, так что извлеките из него максимум пользы.

Если у вас есть конкретный вопрос или проблема, которые не возникают, не стесняйтесь спрашивать. Учитель может быть неопытным, застенчивым или просто не осознавать, что вас беспокоит что-то конкретное. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, поэтому проявите инициативу.

Установите контакт с учителем. Первая конференция родителей и учителей — это возможность познакомиться с учителем.

Если вы оба с самого начала на одной странице, ваш ребенок будет проводить больше времени в классе этого учителя. Если вы сможете установить связь в начале года, вам будет легче поговорить с учителем в будущем о любых вопросах или проблемах.

Чтобы встать на правильную ногу, сначала послушайте, что говорит учитель, а затем основывайте свои вопросы на этом. Вы также можете спросить ее что-нибудь о ней или ее философии преподавания, чтобы лучше понять, кто она.

Постарайтесь не защищаться. Естественно немного нервничать из-за родительских собраний. Каждый родитель хочет слышать, насколько хорош его или ее ребенок, а учитель должен рассказать вам об особых способностях и достижениях вашего ребенка.

Но одна из основных функций этих конференций — указать области, в которых вашему ребенку есть куда развиваться. Учитель может даже предложить тестирование, специальные занятия или некоторые изменения в вашем способе работы.

Имейте в виду, что это часть всех родительских конференций.Не поддавайтесь желанию поспорить с учителем или отклонить ее комментарии. Она не винит ни вас, ни вашего ребенка. Цель этой встречи — получить оценку успеваемости вашего ребенка в школе и найти способы, которыми вы можете ему помочь.

Напомните себе, что учитель на вашей стороне, и вы двое преследуете одну и ту же цель: помочь своему ребенку узнать все, что он может.

Возьмите с собой блокнот и ручку. По окончании встречи вы можете забыть кое-что из того, что вы обсуждали.Записывая вещи по ходу дела, вы впоследствии поможете пробудить себе память. Делать заметки — также хороший способ дать учителю понять, что вы серьезно относитесь к конференции.

Почувствуйте социальную жизнь. Социальная принадлежность вашего ребенка может повлиять на то, насколько хорошо он учится. Спросите учителя, как ваш ребенок ладит с другими учениками.

Она всегда тусуется на переменах с одними и теми же детьми? Кто они? Она кого-нибудь издевается? Кто-нибудь издевается над ней? Обеспокоен ли учитель способностью вашего ребенка ладить с другими и участвовать в уроках?

Дайте учителю необходимую информацию. Сообщите учителю обо всех изменениях в доме. Рождение ребенка, развод или смерть в семье могут повлиять на то, как ваш ребенок ведет себя в классе.

Но постарайтесь не говорить о ее успехах вне школы. Рассказывать важные истории — это весело, но эта встреча посвящена оценке успеваемости вашего ребенка.

Говоря с другими учителями, придерживайтесь их области знаний. Если у вас есть возможность встретиться с другими учителями вашего ребенка, ограничьте свои вопросы их конкретным предметом.Обсудите искусство с учителем рисования, чтение с экспертом по чтению и так далее.

Примите участие. Перед тем, как пойти на конференцию, подумайте, чем вы могли бы помочь в классе. Если ваше свободное время ограничено, подумайте о том, чтобы стать волонтером для сопровождения экскурсии или пожертвовать необходимые материалы. Поделитесь этим с учителем, чтобы вы могли найти способ внести свой вклад, который отвечает вашим потребностям.

Уходите с планом действий. Прежде чем пожать руку и попрощаться, узнайте, как лучше всего поговорить с учителем, если у вас возникнут дополнительные вопросы.Есть хорошее время, чтобы ей позвонить? Она предпочитает, чтобы с ней связывались по электронной почте? Убедитесь, что у нее тоже есть способ связаться с вами. И запросите еще одну конференцию, если считаете это необходимым.

Что делать после конференции

Расскажите ребенку, как все прошло. Вашему ребенку будет интересно узнать, что вы встретились с его учителем и рассказали о его школьной работе. Прежде чем поднимать вопросы, вызывающие беспокойство, вы всегда должны передать любую похвалу — вашу и учителя.

Вам также следует уточнять все, о чем ваш ребенок говорил перед встречей. Например, если ваш ребенок беспокоился о хулигане, скажите ему, что вы разговаривали с его учителем и что вы вдвоем решили, как справиться с проблемой.

Подобные действия дают вашему ребенку понять, что вы серьезно относитесь к его проблемам. Если сейчас заложить основу, ему будет легче довериться вам, когда он станет старше.

Оставайтесь на связи с учителем. Теперь, когда вы открыли дверь для общения, не ждите следующей конференции, чтобы поговорить.Позвоните ей через несколько недель, если у вас возникнут вопросы или если вам нужно рассказать ей о чем-то, о чем вы говорили во время конференции. Как и любые многообещающие отношения, эти нужно развивать.

Если она недоступна и вам нужно оставить сообщение, сделайте его как можно более подробным, а не просто скажите: «Пожалуйста, позвоните мне». Поймите, что у нее может быть ограниченное время для ответа на звонки и электронные письма, поэтому чем больше информации вы предоставите ей заранее, тем легче ей будет.

14 замечательных вопросов, которые нужно задать учителю

  1. Работает ли мой ребенок в соответствии со своими способностями?
  2. Какие навыки мой ребенок должен будет освоить в этом году?
  3. Можем ли мы что-нибудь сделать дома, чтобы закрепить навыки, над которыми вы работаете в классе?
  4. Сколько времени мой ребенок должен тратить на домашнее задание?
  5. Вы оцениваете домашние задания?
  6. Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка?
  7. Что мы можем сделать, чтобы помочь развить слабые стороны моего ребенка?
  8. Каковы академические способности моего ребенка?
  9. Как оценивается мой ребенок? Весы тестов такие же, как у домашних заданий и заданий в классе?
  10. Как выглядит мой ребенок в классе?
  11. Каков стиль обучения моего ребенка?
  12. Как мой ребенок взаимодействует с другими детьми?
  13. Могу ли я чем-нибудь рассказать о том, как мой ребенок живет дома?
  14. Какие стандартные тесты будут проводиться?

Входящее собрание родителей 5-го класса.1 февраля, скачать PDF бесплатно

Раздел I Ежегодное собрание родителей

Раздел I Ежегодное собрание родителей Участие родителей может иметь огромное значение в успеваемости учащихся, поэтому оно должно быть основным направлением усилий по улучшению школы. Следующая повестка дня, листы для входа,

Дополнительная информация

Добро пожаловать в «Снова в школу»!

Снова в школу У вас должна быть копия расписания вашего ребенка.Обратите внимание на следующее: Добро пожаловать в «Снова в школу»! В расписании вашего ребенка может быть более одного факультатива.

Дополнительная информация

Большая семья, лучшее будущее.

Большая семья, лучшее будущее. Спонсорство детей меняется к лучшему. Спонсоры, как и вы, жизненно важная часть нашей большой, поддерживающей семьи. Как и мы, вы хотите самого лучшего для своего спонсируемого ребенка.

Дополнительная информация

Психическое здоровье.

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний.Обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

Информационный бюллетень детского сада

Информационный бюллетень детского сада Сентябрь 2015 г. За столом: Госпожа Боманн Добро пожаловать в детский сад классической школы! Добро пожаловать в Классику и в 2015-2016 учебный год. Меня зовут миссис Боманн, я буду

Дополнительная информация

Пакет «Снова в школу»

Этот информационный пакет предназначен для ознакомления вас с нашими ожиданиями и политиками в классе.Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь со мной. Миссис Кэтрон учитель первого класса Вудмен

Дополнительная информация

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, КАПИТАНЫ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, КАПИТАНЫ! Благодарим вас за участие в онлайн-сборе средств для (название организации)! Этот комплект разработан, чтобы предоставить вам инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать вашу команду увлекательной, успешной и полезной.

Дополнительная информация

Введение в помощника учителя

Введение в помощник учителя ПОМОЩНИКИ УЧИТЕЛЯ, ЧТО ОНИ И ЧТО ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Помощники учителя бывают всех размеров, форм и возрастов.Некоторые из них являются учениками младших классов, которые обучают учеников начальной школы. Другое

Дополнительная информация

НАХОДИТЬ ДРУЗЕЙ С МАТЕМАТИЕЙ

НАБЛЮДАЕМ ДРУЗЕЙ С МАТЕМАТИЕЙ Семинар спонсируется: Доктором Маком Гипсоном-младшим, Учебным и дополнительным центром. Представляет: Кэрол Овертон, Директор Доктор Мак Гипсон-младший, Учебный и дополнительный центр

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЙ

ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВСТРЕЧЕ 1.Заранее предоставляйте людям информацию о доступности и вспомогательных средствах на собраниях. 2. Убедитесь, что информация верна. 3. Включите информацию о том, как

Дополнительная информация

Как справиться с тяжелой аллергией

Борьба с тяжелой аллергией Июнь 2011 г. Целью государственных школ округа Честерфилд является создание безопасной, благоприятной и благоприятной среды. Это включает предотвращение и лечение тяжелых аллергических реакций

Дополнительная информация

Банк вопросов родительского опроса

Государственная модель оценки учителей 1.Взрослые в этой школе призывают моего ребенка учиться лучше. 2. Взрослые в этой школе уважительно относятся к ученикам. 3. Издевательства — проблема в школе моего ребенка. 4. Класс

Дополнительная информация

Проблема: неорганизованные студенты

Проблема: неорганизованные учащиеся Стратегии, которые следует учитывать: учащиеся всех возрастов испытывают трудности с организационными навыками по многим причинам, в том числе: Неспособность изучить (или получить) организационные навыки Незрелые

Дополнительная информация

Детская травматологическая и ожоговая служба

Услуги педиатрических травм и ожогов Наш медперсонал использует смартфоны для общения с другими членами вашей медицинской бригады.Мы также доступны для членов семьи. Эти номера телефонов меняются каждые

. Дополнительная информация

Электронные новости Вознесенской католической школы

Электронные новости Вознесенской католической школы 26 МАЯ, 2016 ПРИНИМАЙТЕ СВЕЧУ — И ЗАЖИГАЙТЕ СВОЙ МИР! МАССА БАКАЛАВРИАНТА Вчерашняя месса бакалавриата была прекрасна! Мы чествуем эту группу студентов и их выдающиеся

Дополнительная информация

Подсказки для убедительных сочинений для 6-х классов

6-й класс Подсказки для убедительного сочинения для 6-го класса 1.Ситуация: Многие родители шестиклассников чувствуют себя обделенными получением образования. С сегодняшними технологиями веб-камеры и Интернет могут им помочь

Дополнительная информация

Справочник замещающего учителя

. PAUL ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕНТ-ЭСТ. Справочник замещающего учителя 2003 г. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Этот буклет представляет собой руководство по замещающему обучению в подготовительной школе Святого Павла. Надеемся, что эта информация послужит

Дополнительная информация

Мобилизуйте свою организацию

ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ Мобилизуйте свою организацию, как эффективно охватить, общаться и взаимодействовать с аудиторией и одновременно генерировать средства! Карлос Моралес

Дополнительная информация

Учебный план по информатике

Учебная программа по информатике Mr.Ortak 2010 Bay Area Technology School Oakland, CA P: 510-645-9932 F: 510-645-9934 ОПИСАНИЕ КУРСА Этот курс разработан для обеспечения базовых навыков работы с изображениями. Знание

Дополнительная информация

Онлайн-консультирование Академии

Академия онлайн-консультирования Школьный округ Академии 20 ноября / декабря 2012 г. В этом выпуске: Важные даты вкратце: важные даты 1 Домашнее задание — ключ к успеху 2 Волонтер 3 Заявки в колледж 4 ICAP и

Дополнительная информация

План управления поведением в классе

План управления поведением в классе Haffner 1 Дэниел Хаффнер 20 ноября 2009 г. EDUC 348 Haffner 2 Философия управления классом Управление классом — это курс, который преподается в каждом педагогическом колледже в

Дополнительная информация

ЗАМЕНИТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ NATICK ЗАМЕНЯЮТ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Наше заявление о видении: Государственные школы Natick — это сообщество, ориентированное на всех учащихся, достигающих высоких стандартов в безопасном, доверительном и уважительном образовании

. Дополнительная информация

САЙТ: PGA.PSDschools.org

Электронный информационный бюллетень GLOBAL EDUCATION LOCAL COMMUNITY Август 2013 г. ВЕБ-САЙТ: PGA.PSDschools.org ПОЖАЛУЙСТА НА FACEBOOK ПОСЛЕДУЮЩИЕ С НАМИ В TWITTER В ЭТОМ БЮЛЛЕТЕНЕ: 1) Важные даты 2) Обеспечение безопасности наших студентов new security

Дополнительная информация

5461 ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИИ

5461 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИИ Заболеваемость потенциально опасной для жизни пищевой аллергией среди детей с годами увеличилась по всей стране.По этой причине количество государственных школ Нового Ханаана составляет

человек. Дополнительная информация

IELTS Практический тест по чтению 53 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 27-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Мигранты и беженцы:
Расовая дискриминация и ксенофобия

Сегодня каждый 50 человек является трудящимся-мигрантом, беженцем, соискателем убежища или иммигрантом, проживающим в чужой стране.Текущие оценки Организации Объединенных Наций и Международной организации по миграции показывают, что около 150 миллионов человек временно или постоянно проживают за пределами своих стран происхождения (2,5% населения мира). Многие из них, 80–97 миллионов, по оценкам, являются рабочими-мигрантами с членами своих семей. Еще 12 миллионов — беженцы за пределами страны происхождения. Эти цифры не включают предполагаемые 20 миллионов внутренне перемещенных лиц, насильственно перемещенных в свою собственную страну, ни еще десятки миллионов внутренних мигрантов, в основном из сельских в города, в странах по всему миру.

Растущее этническое и расовое разнообразие обществ — неизбежное следствие миграции. Растущая миграция означает, что все большее число государств стали или становятся более многонациональными и сталкиваются с проблемой размещения народов разных культур, рас, религий и языков. Решение проблемы растущего разнообразия означает поиск политических, правовых, социальных и экономических механизмов для обеспечения взаимного уважения и урегулирования отношений через различия.Но ксенофобия и расизм стали очевидными в некоторых обществах, которые приняли значительное количество иммигрантов в качестве рабочих или просителей убежища. В этих странах мигранты стали объектами внутренних споров о национальной идентичности. В последние несколько десятилетий появление новых национальных государств часто сопровождалось этнической изоляцией.

По мере того как правительства борются с новыми реалиями своего многоэтнического общества, во многих частях мира наблюдается заметный рост дискриминации и насилия, направленного против мигрантов, беженцев и других ненациональных групп.Отсутствие какой-либо систематической документации или исследований с течением времени делает неясным, действительно ли наблюдается рост уровня злоупотреблений или уровня воздействия и отчетности. К сожалению, анекдотических свидетельств более чем достаточно, чтобы показать, что нарушения прав человека мигрантов, беженцев и других лиц, не являющихся гражданами страны, носят настолько общий характер, широко распространены и обычны, что являются определяющей чертой современной международной миграции.

Масштабы расовой дискриминации и ксенофобии часто преуменьшаются, а иногда и отрицаются властями.В международном праве расовая дискриминация определяется как: любое различие, исключение, ограничение или предпочтение на основе расы, цвета кожи, происхождения, национального или этнического происхождения, цель или последствия которого сводят на нет или препятствуют признанию, удовольствию или осуществлению равенство прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любой другой сфере общественной жизни.

Расизм и ксенофобия — разные явления, хотя они часто пересекаются.В то время как расизм обычно подразумевает различие, основанное на различии в физических характеристиках, таких как цвет кожи, тип волос, черты лица и т. Д., Ксенофобия означает поведение, основанное на восприятии того, что « другой » является чужим для сообщества или нации или исходит из них. . Согласно стандартному словарному определению, ксенофобия — это сильная неприязнь или страх перед незнакомцем или людьми из других стран. Как говорит социолог, «ксенофобия — это установочная ориентация враждебности по отношению к инородцам в данном населении.’

Определение ксенофобии и ее отличие от расизма и расовой дискриминации — это все еще развивающееся понятие. Одно из региональных подготовительных совещаний к недавней Всемирной конференции предложило:

— Расизм — это идеологическая конструкция, которая приписывает определенной расе и / или этнической группе положение власти над другими на основе физических и культурных атрибутов, а также экономического богатства, включая иерархические отношения, в которых высшая раса осуществляет доминирование и контроль. над другими.

— Ксенофобия описывает отношения, предрассудки и поведение, которые отвергают, исключают и часто очерняют людей, основываясь на восприятии того, что они посторонние или иностранцы в сообществе, обществе или в отношении национальной идентичности.

Во многих случаях трудно провести различие между расизмом и ксенофобией как мотивами поведения, поскольку часто предполагается, что различия в физических характеристиках отличает человека от общей идентичности. Однако проявления ксенофобии проявляются в отношении людей с идентичными физическими характеристиками, даже если они имеют общее происхождение, когда такие люди прибывают, возвращаются или мигрируют в государства или районы, где жители считают их чужаками.

Вопросы 27-30

Завершите каждое предложение правильным окончанием, A-F , ниже.

Напишите правильное письмо, A-F , в графах 27-30 на листе для ответов.

27 Тенденция к росту насилия, совершаемого радикальными гражданами против негосударственных меньшинств

28 Там, где имеет место расизм, доминирующая группа продвигает иерархическую систему, в которой она

29 Лица, культурно или физически не отличающиеся от большинства

30 Расизм отличается от ксенофобии тем, что жертвы бывшего

A всегда культурно или физически отличны от виновных в правонарушениях.

B имеют тенденцию разделять сходство с исполнителями преступления.

C все еще могут оказаться жертвами ксенофобного поведения.

D наблюдали во многих различных частях мира.

E в конечном итоге достигнет позиции полного подчинения.

F контролирует дела одной или нескольких других групп общества.

Вопросы 31-34

Выберите правильную букву A , B , C или D .

31 Кого из следующих мигрантов больше?

A внутренне перемещенные лица

B беженцы

C внутренние мигранты

D Рабочие-иммигранты

32 Автор текста считает, что

A Расизм неизбежен, когда люди эмигрируют.

B Правительствам трудно остановить расизм и ксенофобию.

C Эксплуатация групп меньшинств удерживает других от миграции.

D Ксенофобия не существует внутри групп меньшинств.

33 Нет реального способа узнать, сколько мигрантов подвергаются дискриминации, потому что

A Не все дела о расовом насилии задокументированы или расследованы.

B Число мигрантов растет угрожающими темпами.

C Мигранты не жалуются на жестокое обращение.

D Задокументированы только серьезные случаи.

34 Иногда представители власти

А преувеличивают серьезность проблемы.

B создать проблему.

C отрицать наличие проблемы.

D стремятся решить проблему.

Вопросы 35-40

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 3?

В ячейках 35-40 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление согласуется с информацией

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

35 Большинство мигрантов покидают свою страну происхождения из-за политических или социальных беспорядков.

36 Большинство внутренних мигрантов уезжают из сельской местности в города.

37 Правительства часто не хотят признавать существование расовой дискриминации и ксенофобии.

38 Мигранты подвергаются эксплуатации и жестокому обращению, потому что они создают чувство незащищенности для экстремистских групп.

39 Расистские или ксенофобские люди необразованы и настроены враждебно.

40 Люди, возвращающиеся в страну своих предков, не сталкиваются с ксенофобией.

.