2 родительское собрание в 5 классе: Родительское собрание в 5 классе «Трудности и успехи первой четверти»
Родительское собрание в 5 классе «Трудности и успехи первой четверти»
Тема: Родительское собрание «Трудности и успехи 1 четверти»
Классный руководитель Палаухина Н.Г.
Цель: интеграция усилий педагогов и родителей для успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено.
Задачи: 1) оценка значимости успешной адаптации учащихся в среднем звене;
2) выявление проблем адаптации в 5 классе;
3) отработка с родителями воспитательных приемов поддержки адаптации ребенка.
Форма проведения: семинар-практикум
Ход собрания:
Вступительное слово
Учеба детей – это то, что сопровождает вашу, уважаемые родители, жизнь на протяжении длительного времени и в чем вы обязательно участвуете. В 5 класс перешли не только дети, но и вы, родители.
Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучается в 5 классе?
Какова учебная нагрузка?
Сколько учителей обучает вашего ребенка?
Сколько в расписании больших перемен? На какой из них дети обедают?
Сколько раз в неделю бывает физкультура?
Какие впечатления сложились у вас самих от первых месяцев обучения детей в 5 классе, окончания 1 четверти? Попробуем поделиться впечатлениями.
( СЛОВАРЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ЧУВСТВ)
Возможные варианты: Удовлетворение , неудовлетворенность, гордость, обида, разочарование, страх, радость, переживание, надежда, неуверенность, уверенность, сомнение, беспокойство, тревога, благодарность, раздражение….
Сейчас ваши дети переживают переходный период: переход из начальной школы в среднее звено совпадает со своеобразным концом детства (стабильным периодом развития в жизни ребенка). А любые переходные периоды всегда связаны с проблемами.
Какие проблемы возникли у ваших детей? (Обсуждение в группах, парах. Оформляется РОМАШКА)
СЛАЙД:
q очень много разных учителей;
q непривычное расписание;
q много новых кабинетов;
новый классный руководитель;
q проблемы со старшеклассниками;
q возросший темп работы;
q возросший объем работ в классе и д/з;
q рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов;
q ослабление или отсутствие контроля;
q необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей;
q несамостоятельность в работе с текстами;
q низкий уровень развития речи;
q слабое развитие навыков самостоятельной работы;
q своеобразие подросткового возраста.
В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.
Одни 5-классники быстро втягиваются в учебный процесс (адаптируются), а другие переживают изменения в школьный жизни, и адаптация у них затягивается. Дети нередко меняются: тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Признаки успешной адаптации
n СЛАЙД
n удовлетворенность ребенка процессом обучения;
n ребенок легко справляется с программой;
n степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
n удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем
Результаты 5-го класса
СЛАЙД «Опросник «Чувства в школе»
Спокойствие | 9 |
Радость Желание приходить сюда | 8 |
Усталость Благодарность | 7 |
Тревога за будущее Уверенность в себе Чувство унижения | 5 |
Обида, сомнение, страх | 4 |
Раздражение, скука | 3 |
Беспокойство | 2 |
Симпатия к учителю Неудовлетворенность собой | 1 |
СЛАЙД «Удовлетворенность школьной жизнью»
Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:
n 0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да
n 1.
Я иду в школу с радостьюn 2. В школе у меня обычно хорошее настроение
n 3. У нас хороший классный руководитель
n 4. У меня есть любимые школьные предметы
n 5. Я привык к новым учителям
n 6. В начальной школе было лучше
n 7. На летних каникулах я скучал по школе
n 8. Продолжи предложение: мне не нравится
n (или нравится) в школе (что?)
СЛАЙД Готовность ко 2 ступени обучения
u Ориентация в расположении кабинетов
легко | не очень | плохо |
10 | 2 | 1 |
u Имена педагогов
знакомы | частично |
10 | 3 |
u Отношения с одноклассниками
нормально | комфортно |
6 | 6 |
Желание учиться
60 % | 2
|
70% | 1
|
80% | 1. |
90% | 3
|
100% | 6 |
3.Фраза, выражающая основную мотивацию обучения
Родители говорят, что образование необходимо каждому человеку | 2 |
Мне интересно учиться | 3 |
Хочу получить профессию и стать хорошим специалистом |
8 |
4. Адаптационные возможности
Крайне низкие (3) | Низкие (3) | Достаточно хорошие(5) | Высокие (2) |
Возможна склонность к суициду | Ожидание вызывает тревогу; ситуации, носящие соревновательный характер, являются фрустрирующими (состояние подавленности, тревоги, возникающее в результате крушения надежд, невозможности осуществления целей) | Тревожность несвойственна |
|
Признаки дезадаптации СЛАЙД
q Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
q ∗Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
q ∗Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
q ∗Нежелания выполнять домашние задания.
q ∗Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
q ∗Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
q ∗Беспокойный сон.
q ∗Трудности утреннего пробуждения, вялость.
q ∗Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Возможные реакции СЛАЙД
q ∗Поведенческая — несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).
q ∗Коммуникативная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.
q ∗Соматическая — отклонения в здоровье ребёнка.
q Интеллектуальная — нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.
q ∗Эмоциональная — эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
Чем можно помочь? ( Работа родителей в группах, оформление РОМАШКИ)
СЛАЙДЫ
Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
q ∗Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или учителем-предметником
q ∗Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и т.д.) сообщите об этом классному руководителю.
q ∗Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
q ∗Помогите ребенку выучить имена новых учителей.
q ∗Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю.
q ∗Приучайте его к самостоятельности постепенно
Открытое письмо родителям (вручение детских писем)
Приложение №1
Вручение памятки «СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ»
Приложение №2
Объявление: Тема следующего собрания – «Трудный диалог с учебой,
или Как помочь ребенку учиться»
Рефлексия: с каким настроением, с какими чувствами уходите с нашего собрания?
(символы)
Шкатулка «Записочка» для тех, кто не захотел или постеснялся задать вопросы в устной форме, советы и пожелания родителей.
Приложение
Открытое письмо родителям
Дорогие _________________________________________________________________
Вот я и учусь в 5 классе.
Прежде всего, хочу сообщить, что я __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если сравнивать с учёбой в 4 классе, т0 сейчас_______________________________________.
Иногда я _______________________________________________________________________.
Самый интересный для меня предмет_______________________________________________.
А ещё я ________________________________________________________________________.
Но кроме этого я хочу рассказать о ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Самым трудным для меня в 5 классе __________________________________________
_____________________________________________________________________________
Больше всего я хочу _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
А в большинстве случаев настроение у меня ___________________________________.
Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе _____________
_____________________________________________________________________________
А наш классный руководитель _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _______________________
_____________________________________________________________________________
Но вот то, что заинтересовало меня, так это ___________________________________
_____________________________________________________________________________
В 5 классе меня удивило ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Но я с гордостью могу сказать, что теперь умею ________________________________
_____________________________________________________________________________
Жаль, но меня торопят _______________________________________________.
Крепко ______________________________________________.
Дата _________________ Имя __________________
Приложение №2
Памятка для родителей
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
n Не сравнивайте ребенка с окружающими.
n ∗Доверяйте ребенку.
n ∗Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
n ∗Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
n ∗Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
n ∗Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
n ∗Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
n ∗Используйте наказание лишь в крайних случаях.
n ∗Не унижайте ребенка, наказывая его.
n ∗Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!».
n ∗Помогите ему найти дело по душе.
Родительское собрание №2 в 5 классе | План-конспект занятия (5 класс) на тему:
Родительское собрание №2
Тема собрания: Трудности адаптации пятиклассников к школе.
Задачи собрания:
- Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе.
- Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.
Форма проведения собрания: круглый стол.
Основные вопросы для обсуждения:
- Физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе.
- Психологические трудности адаптации пятиклассников к школе.
- Система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению.
- Родительский практикум по проблеме.
Подготовительная работа к собранию.
Диагностика учителей.
Классный руководитель обращается с вопросами анкеты к учителям, работающим в классе.
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается анкета, ответы на вопросы которой помогут подготовить родительское собрание пятиклассников на тему «Физиологические и психологические проблемы адаптации пятиклассников к обучению».
- Кто из учащихся-пятиклассников испытывает трудности в учебе по вашему предмету?
- Соответствует ли отметка, выставленная ученику в начальной школе по предмету, его реальным знаниям и умениям?
- Что, на ваш взгляд, является причиной проблем в учебной деятельности ученика по предмету, преподаваемому вами?
- Что бы вы могли порекомендовать родителям учащихся для преодоления трудностей, связанных с изучением вашего предмета?
- Какие формы оперативной помощи учащимся вы предлагаете? (Дополнительные занятия, консультации, стимулирующие и поддерживающие уроки. )
Данное оперативное анкетирование проводится спустя месяц-два после начала обучения в пятом классе. Оно позволит вовремя преодолеть негативные тенденции, связанные с потерей мотивации учебной деятельности учащихся-пятиклассников.
Анкетирование родителей пятиклассников.
Уважаемые (имя и отчество родителей)!
Ваш ребенок учится в пятом классе уже два месяца.
Какие-то трудные моменты в его учебной деятельности не всегда заметны педагогам и классному руководителю. Хотелось бы, чтобы ваши ответы на вопросы данной анкеты помогли вашему ребенку быстрее и успешнее адаптироваться к обучению в пятом классе.
- Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко?
- По каким учебным предметам подготовка домашнего задания вызывает у него затруднение?
- С чем это, по вашему мнению, связано?
- Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя?
- Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с вашим ребенком на уроке?
Оформление классного кабинета к родительскому собранию.
- На школьной доске – тема собрания.
- К собранию готовится выставка рисунков детей-пятиклассников на тему «Мои первые дни в пятом классе».
- Родительский комитет готовит фотовыставку «Ура! Мы – пятиклассники».
- Если есть такая возможность и родители класса снимали первый школьный день пятиклассников, то можно показать, что из этого получилось.
Полезная информация.
Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.
Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат – у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Причины плохой адаптации в 5-м классе:
- Разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все их учитывать и выполнять.
- Большой поток информации, незнакомые термины, слова. Нужно научить пятиклассника пользоваться справочниками и словарями, а также научить спрашивать о значении непонятных слов у взрослых.
- Чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, а классному руководителю не удается уделить всем необходимое внимание.
Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.
Ход собрания.
Собрание начинается с обсуждения первых впечатлений от обучения детей в пятом классе. Родители делятся друг с другом и классным руководителем теми впечатлениями, которые оставили первые школьные дни в душе ребенка, говорят о позитивных и негативных моментах, которые произошли за этот период обучения.
Затем проводится родительский практикум в виде игры «Корзина чувств». Это может выглядеть примерно так:
Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое вас переполняет более всего в тот период времени, когда ребенок находится в школе, и назовите это чувство».
Родители называют чувства, которые из переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка, и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания.
Обсуждение вопроса «Физиологические проблемы пятиклассников и условия адаптации учащихся к школе».
Приглашенные на собрание специалисты лечебных учреждений, психолог знакомят родителей с теми проблемами, которые могут быть связаны с изменением статуса ребенка. Специалисты должны обратить внимание родителей на следующие моменты:
- изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки;
- быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме;
- изменения в питании ребенка, связанные с его самостоятельностью.
Рекомендации для родителей.
- Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома, создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий.
- Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних заданий, соблюдение светового режима.
- Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.
- Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей. Организация правильного питания ребенка.
- Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели и т. д. Активное участие членов семьи в развитии двигательной активности ребенка.
- Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных условий сохранения здоровья.
Обсуждение вопроса «Психологические проблемы адаптации пятиклассников к школьному обучению и условия их успешного преодоления».
- Повышения уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе.
- Повышение уровня тревожности самого ребенка. Зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение.
- Зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе.
- Степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и внеучебные контакты.
- Состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе.
- Влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).
Рекомендации для родителей.
Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
- Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
- Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
- Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
- Исключение таких мер наказания, как лишения удовольствий, физические и психологические наказания.
- Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
- Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
- Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
- Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни.
- Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
- Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
- Не дерись без причины.
- Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
- Играй честно, не подводи своих товарищей.
- Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
- Будь внимателен везде, где нужно проявлять внимательность.
- Из-за отметок не плачь, будь гордым.
- С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся быть аккуратным.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
- Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте. Желательно в конце недели обратить внимание ребенка на то, какие правила у него получается выполнять, а какие – нет, и почему.
Классный руководитель готовит для родителей анализ результативности учебной деятельности учащихся по материалам анкетирования учителей.
Каждый учитель, работающий в классе, готовит памятки для учащихся по своему предмету, а классный руководитель раздает их на родительском собрании.
Родительское собрание в 5 классе «Не хочу делать уроки!» (25 слайдов)
Слайд 1
Предмет Учитель Кабинет
Слайд 2
Слайд 3
№ Урок Перемена
1
2
3
4
5
6
7
Расписание звонков
Слайд 4
Каникулы:
Слайд 5
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
Слайд 6
“Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка уже в младенческом возрасте”. Закон Российской Федерации “Об образовании”
Слайд 7
Педагогический союз учителя и родителей – могучая воспитательная сила.
“Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны”
(В. А. Сухомлинский)
Слайд 8
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.
Слайд 9
Первая группа – дети, которые любят делать уроки (инопланетяне).
Слайд 10
Вторая группа – дети, которые не любят делать уроки. Но ответственные и организованные.
Слайд 11
Третья группа – дети, условно бездельники и лоботрясы, у которых при словах «делай уроки» начинается целый ряд болезненных ощущений…
Но после неравных боев уроки всё таки делают…
Слайд 12
И последняя, «неизвестная науке», группа детей, которые с завидным постоянством не выполняют уроки. Причины неизвестны.
Слайд 13
«Роль родителя»
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.
Слайд 14
Почему ребёнку трудно учиться?
Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?
Как помочь ребёнку
учиться?
Что делать?
Слайд 15
Причины
-трудно
— желание привлечь к себе внимание взрослых
— избалованность
— попустительство в воспитании
Слайд 16
Первое правило – время
Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, происходящий в определенный час, в одном и том же месте.
15.00-17.00
Слайд 17
Второе правило — внушить ребенку, что уроки – это его дело, ибо учится он не для мамы с папой и не для бабушки с дедушкой.
В вопросе приготовления уроков жестко придерживайтесь принципа «единственной альтернативы» — УРОКИ ДЕЛАТЬ !!!
Слайд 18
Правильно поступают те родители, которые с начала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.
Слайд 19
Нужен ли взрослый?
Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы – важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает их и подпитывает веру в собственные силы.
Ребенку необходимо знать, что взрослые присутствуют не для того, чтобы за него делать уроки. Вы можете вместе посмотреть, что задано, спланировать работу, помочь ее начать и… заняться своими делами, уточнив, что будете рядом, если ему понадобится помощь.
Слайд 20
Помощь родителей:
1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.
Слайд 21
Помощь родителей:
2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.
Слайд 22
Помощь родителей:
3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже выполненном задании
Слайд 23
Помощь родителей:
4. Нет ничего хуже тупого механического переписывания. На черновике можно потренироваться в написании отдельных букв и слов, решить задачу. Но не нужно, например, выполнять начерно все упражнение по русскому языку, чтобы потом переписывать его в тетрадь
Слайд 24
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.
Правила организации
индивидуальной помощи дома
Слайд 25
Благодарю всех за внимание
Итоговое родительское собрание в 5 классе доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Итоговое родительское собрание в 5 классе, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Итоговое родительское собрание в 5 классе
«Листая страницы: результаты прошедшего учебного года»
Повестка дня:
1. Итоги IV четверти и учебного года.
2. Как подготовиться к 6 классу.
3. Тестирование родителей (степень удовлетворённости качеством обучения и воспитания в школе)
4. Разное.
Итоги IV четверти и учебного года
Общий средний балл класса: 4,87
Общий % качества знаний по предметам: 100
Общий СОУ по предметам (%): 95,38
Общий % успеваемости класса: 100
Общий % качества знаний класса: 100
Как подготовиться к 6 классу
Советы родителям:
1. Общение с ребёнком.
Детям необходимо понимать и быть понятыми. Коммуникация является основой отношений и влияет на обучение. Если ребенок вернулся из школы явно не в духе, родителям стоит попытаться поговорить с ним «по душам». Возможно, он поссорился с друзьями или был наказан учителем за какую-либо провинность. Подобные неприятности могут «отбить» желание посещать школу и успеваемость ребенка серьезно пошатнется. Задушевная беседа может стать лучшим способом решения подобных проблем. Ребенок не должен бояться или стесняться говорить с родителями. Он должен четко понимать, что решить проблему можно только обсудив ее.
2. Организация режима дня.
Правильный режим для детей, укрепляет их здоровье, гарантирует трудоспособность, удачное выполнение разнообразных занятий и защищает от переутомления. От эффективности работоспособности клеток коры головного мозга, напрямую зависит физиологическая база, определяющая длительность работоспособности и характер. Вследствие этого нельзя перезагружать функционирование центральной нервной системы.
3. Развитие словарного запаса
Чтение, обсуждения, вовлечение в диалог.
На сегодняшний день богатый словарный запас не только показатель эрудированности, но и залог хорошей памяти и более ясного восприятия информации.
4. Контроль за выполнением домашнего задания
5. Правильное питание – залог успешного обучения.
Диетологи рекомендуют детям для здорового питания, сбалансировано употреблять продукты, насыщенные белками, углеводами, витаминами и минеральными веществами.
6. Приучение детей к самостоятельности.
Взрослым не стоит забывать, что они должны всегда поддерживать своего ребенка в любых начинаниях и делах. Но при этом нужно знать, когда можно вмешиваться, а когда лучше оставить его справиться с чем-то самому, чтобы он мог полностью проявить свои усилия и потенциал. Это даст ему возможность поверить в себя и стать сильным, чтобы быть самостоятельным в школе, повседневной жизни и в мире.
Тестирование родителей (степень удовлетворённости качеством обучения и воспитания в школе)
Решение родительского собрания:
1. Проанализировать все успехи и неудачи ребёнка в 5 классе.
2. Организовать грамотный и полезный отдых ребёнка во время летних каникул (отдыхать активно, читать, по возможности посещать музеи, театры, выставки и др.)
3. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения, техники безопасности, правил дорожного движения во время летних каникул.
Скачать презентацию
ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Разработка родительского собрания «Подведение итогов II четверти» для 5 класса
Главная / По задаче / Классное руководство
Скачать
18.71 КБ, 1081718.docx Автор: Осохеева Жаргалма Субановна, 4 Мая 2015
План проведения собрания, анкета для родителей по адаптации ребенка в 5 классе.
Автор: Осохеева Жаргалма Субановна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Разработка родительского собрания «Подведение итогов II четверти» для 5 класса | Осохеева Жаргалма Субановна | 4 Мая 2015 |
документ | Подведение итогов II четверти | Курбатова Елена Геннадьевна | 19 Фев 2016 |
презентация | Подведение итогов II четверти | Курбатова Елена Геннадьевна | 19 Фев 2016 |
презентация, документ | Разработка родительского собрания в 5 «а» классе «Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. Проблемы и перспективы» | Вологдина Наталья Леонидовна | 20 Мар 2015 |
разное | Подведение итогов 2012-2013 учебного года в 7″Б» классе | Березникова Екатерина Сергеевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Адаптация учащихся 5-го класса к новым условиям обучения» | Светлана Басова | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок-обобщение по биологии в 5 классе (ФГОС) по теме: «Подведение итогов. Клеточное строение организмов». | Жаворонкова Наталия Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания для старших классов «SOS» | Беломестных (Марченко) Наталия Адамовна | 8 Дек 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Законы жизни семьи, законы жизни класса» | Бойко Алла Яковлевна | 20 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка родительского собрания «Адаптация учащихся 5 классов к новым условиям учебы» | Тульникова Юлия Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Миром правит доброта» | Фёдорова Светлана Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Языковая среда ребёнка» | Гордеева Надежда Константиновна | 20 Мар 2015 |
разное | разработка родительского собрания на тему » Проблемы подросткового возраста» | Панфиленко Елена Александровна | 20 Мар 2015 |
разное | разработка родительского собрания на тему » Проблемы подросткового возраста» | Панфиленко Елена Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Агрессивность детей» | Бойко Алла Яковлевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка родительского собрания «Внимание — подросток!» | Кузнецова Елена Алексеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе «СКОШ VIII вида». | Пашкова Светлана Михайловна | 26 Окт 2015 |
документ | Родительское собрание в 5-м классе на тему: «Итоги первой четверти» • КУПРЕЕВ МИХАИЛ НИКИТОВИЧ, классный руководитель 5″а″ класса, учитель ОМ | купреев михаил никитович | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка родительского собрания на тему «Азбука дорог для родителей». | Соколова Ольга Александровна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка родительского собрания «Наши дети не для насилия» | Вязьминова Елена Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка родительского собрания «Наши дети не для насилия» | Вязьминова Елена Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания для родителей учащихся начальных классов «Помоги себе и своему ребенку» | Вафина Гульназ Вализяновна | 31 Мар 2015 |
документ | «ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ»- РАЗРАБОТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ | Комарова Ольга Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Мультимидийная разработка родительского собрания «Основные проблемы экологии» | АЗИЗОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА | 31 Мар 2015 |
документ | Методическая разработка родительского собрания «Что такое готовность к школе» | Бердичевская Валентина Васильевна | 31 Мар 2015 |
разное | Разработка родительского собрания по теме «Моя семья» | Щербакова Галина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Разработка родительского собрания по теме «Моя семья» | Щербакова Галина Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | методическая разработка родительского собрания в старшей группе «Сказка как средство воспитания нравственных качеств» | Космачева Юлия Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания для родителей первоклассников «Безопасность детей на дороге» | Мухачева Наталья Александровна | 14 Апр 2015 |
документ | консультация для педагогов «Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания в форме семинара-практикума (в соответствии с внедрением ФГОС ДО)» | Болдовкина Татьяна Ивановна | 19 Окт 2015 |
документ | Методическая разработка родительского собрания. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» | Деревянко Екатерина Владимировна | 28 Фев 2016 |
документ | методическая разработка родительского собрания в старшей группе Сказка как средство воспитания нравственных качеств» | Космачева Юлия Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «Культура человеческого общения» | Кабилова Светлана Фаизовна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка родительского собрания «На пороге школы» | Ольга Леонидовна Николаева | 4 Июл 2015 |
документ | Разработка родительского собрания » Языковая среда ребёнка» | Бондаренко Алевтина Васильевна | 23 Сен 2015 |
документ | Методическая разработка родительского собрания «Адаптация пятиклассников» | Абалихина Наталия Николаевна | 8 Дек 2015 |
презентация | Презентация для родительского собрания в 5 классе «О чем дети будут помнить всегда» | Хазарова Наиля Фаритовна | 20 Мар 2015 |
разное | Материалы для родительского собрания «Домашнее задание» | Поддубская Наталья Михайловна | 20 Мар 2015 |
презентация | Презентация для родительского собрания «Безопасный Интернет». | Марина Витальевна Фролова | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация для родительского собрания «Наше здоровье». | Мазай Юлия Владимировна | 4 Апр 2015 |
5 советов, как провести и посетить родительское собрание с пользой
Все учителя их проводят, некоторые родители на них ходят, почти никому эти мероприятия не нравятся. Несколько рекомендаций, как можно сделать встречи продуктивными.
Все добропорядочные родители исправно ходят на родительские собрания в школу. Таким образом они отчаянно пытаются поучаствовать в школьной жизни своего ребёнка, узнают актуальные новости, оказывают поддержку (моральную и материальную) учителю и школе.
Я сама за последние два года пять раз побывала на родительском собрании — в третьем и четвёртом классе средней московской школы и даже разок в одиннадцатом. Всё по-прежнему выглядит так же, как много лет назад в «Ералаше». Взрослые, сидящие на маленьких стульчиках, сами по себе выглядят комично; учитель наслаждается своей властью, раздавая самостоятельные работы со словами: «Ну давайте посмотрим — синтаксический разбор из класса шесть человек освоили. А в пятый все собираются!». Родители насупленно разбирают невнятный почерк своих отпрысков и выясняют, знает ли кто, что такое «синтаксический». А если вдруг на собрание заглянут педагоги-предметники, по английскому языку или географии, то всё совсем плохо. Начнут жаловаться, что учебники не носят, домашку не делают, дисциплина ни к черту, и вообще «смотришь на них, а они ведь даже не хотят учиться». И не важно, какой это класс — третий или одиннадцатый.
В такой ситуации родители быстро занимают оборону и на все претензии и нападки учителя отвечают бурчанием и стандартными фразами: «Так, а это ваша работа — учить наших детей», «А вы вообще сколько часов этой теме посвятили?» и так далее. Моя любимая стадия собрания наступает, когда родители, которые не хотят, конечно же, оказаться кругом виноватыми, сваливают всё на них, безалаберных школьников: «А я ж ему говорю! Ведь рюкзак собрать — это же целое дело!», «Марь Иванна, мой по четыре часа уроки учит, всё без толку», «Как же ЕГЭ сдавать будем?», «Это всё компьютер», «Это всё гормоны».
Ещё один распространённый аргумент: «Всему виною наша дурацкая школьная система». Это, конечно, беспроигрышный вариант. Тут учитель говорит: «Вы же понимаете». А родители такие: «Неужели ничего нельзя поделать?». Поделать ничего, как известно, нельзя, все жалеют уже не безалаберных, а несчастных школьников, и расходятся по домам через два часа, так ничего толкового и не обсудив.
Я свято верю, что можно сделать родительские собрания менее мучительными и более эффективными. Причём эти рекомендации могут быть полезны для обеих сторон: как для родителей, так и для учителей. Для чего вообще проводят эти встречи? Очевидно, что на повестке дня могут стоять различные вопросы, и на ремонт тоже будут собирать, но тем не менее ключевая цель всегда должна быть одна и та же: помочь ребёнку в школе. Как достигнуть этой цели с помощью родительского собрания?
Вот нехитрые, но действенные советы.
Учитель может
- Составлять план каждого родительского собрания и рассылать анонс родителям на почту: так родители будут видеть ценность каждой отдельной встречи, смогут подготовить вопросы по заявленным темам. Да и самому учителю будет проще проводить собрание.
- Сделать их тематическими: помимо организационных вопросов, на обсуждение которых лучше тратить минимум времени в самом начале, посвящать каждое собрание какой-то важной теме для родителей: например, обсуждать психологические особенности ребёнка в соответствующем возрасте, рекомендовать книги по воспитанию; обсуждать планы на лето, подготовку к Новому году и так далее.
- Обязательно обсуждать позитивные моменты: успехи класса, личные моменты дружбы и взаимопомощи, смешные моменты, словом, показать родителям жизнь класса изнутри. Очень часто (практически всегда) учитель считает своим долгом донести до родителей все ужасные грехи их детей. А ведь родители и так догадываются. В итоге после каждого собрания ребёнок получает взбучку за себя и за соседа, и тоже к этим дурацким собраниям относится отрицательно. Вместо этого можно сделать акцент на успехах ребят (а они есть!). Позитивная мотивация — это эффективная мотивация.
- Активно вовлекать родителей в обсуждение, предлагать им отвечать с места, голосовать и так далее. Но этот процесс должен быть организован, иначе будет гам.
- Не затягивать собрание. Чаще всего это будний день, 18-19 часов вечера, все с работы, в общем, вы понимаете.
Родитель может
- Занять позицию союзника. Всё-таки вы в одной команде.
- Не обвинять учителя в том, что вам не нравится в школьной системе, — он не несёт за это ответственность.
- Продолжать процесс обучения дома. Приложите усилия к тому, чтобы этот процесс был организован: договоритесь с ребёнком, когда он делает уроки, сколько времени ему на это требуется, чем вы можете ему помочь. Пусть он чувствует, что вы тоже заинтересованы в его успехах. К тому же к следующему родительскому собранию, возможно, вы будете уже знать, что такое «синтаксический».
- Не тратить на родительском собрании время на решение личных вопросов («а как мой Вася написал диктант от 25 апреля?») — это всех ужасно раздражает. С личным вопросом можно подойди после или написать учителю имейл.
- Помогать учителю. Работа с детьми — сама по себе очень эмоционально напряжённая. Помимо непосредственного проведения занятий в жизни учителя ещё огромное количество дел, которых мы с вами просто не видим, и поэтому думаем, что их нет. Проверка огромного количества тетрадей (только представьте, если в классе 25 человек, берём учителя начальных классов, домашнее задание по русскому языку, математике и окружающему миру — это уже 75 тетрадей). Постоянные педсоветы, внешкольная работа: поездки на экскурсии, праздники, выступления. Проверки, открытые уроки, тематические планы. Подготовка урока, ведение журнала, участие в экзаменационных комиссиях. Список можно продолжать. То ощущение, что работа учителя заканчивается в 13.10 по звонку с пятого урока, — ошибочно. Ваша помощь может быть небольшой, но всё равно внесёт перемены в загруженный график учителя: написать сценарий к предстоящему празднику, помочь на экскурсии, закупить угощение на праздник, сделать с ребёнком стенгазету для украшения класса и так далее.
Поддержка учащихся 4-х и 5-х классов дома
Я никогда не забуду одну из самых первых родительских конференций, которые я провела. Я только что закончил объяснять, что у студентки, дочери этой пары, проблемы с пониманием. Мать кивнула и сказала: «Хорошо. Как мы можем поддержать ее чтение дома?»
В тот момент я был одновременно в восторге от того, что они хотят поддержать своего пятиклассника дома, и в панике, потому что у меня не было готового списка или ответа для них. Я помню, как быстро выпалил несколько идей, думая про себя: «Мне нужен способ помочь родителям показать, как они могут поддержать читателей 4-го и 5-го классов дома».
С того дня я раздаю советы во время родительских собраний, чтобы они могли поддержать своих читателей дома. Советы представлены на простой одностраничной распечатке, содержащей приведенные ниже предложения. Я слышал, как родители сообщали, что это сильно изменило их подход к выполнению домашних заданий и чтению в целом. Вместо того, чтобы быть свидетелями успехов своего ребенка в чтении, советы дали им возможность принять участие и активно поддержать успех своего ребенка. В этом посте я поделюсь теми советами по проведению родительских собраний, которыми я делюсь с родителями, И бесплатной распечаткой, которую я раздаю.
1. Прочтите то, что мы читаем
Прежде чем начать читать вслух новую главу (мы делаем только 2 таких чтения в год), я отправляю домой родителям записку, в которой указаны название и автор книги, которую мы будем работать. Один из способов, которым они могут поддержать своего читателя дома, — это прочитать книгу самостоятельно. Это не только дает им представление о том, что мы изучаем в классе, но и открывает двери для диалога о книге за пределами класса. Я не единственный, кто просит учеников объяснить, что происходит в рассказе, родители тоже. Если родители не могут позволить себе экземпляр книги, у меня есть несколько экземпляров, которые я одолжу. Публичная библиотека также является отличным местом для приобретения экземпляра книги.
2. Задавайте вопросы
Я всегда призываю родителей задавать вопросы о том, что их ребенок читает дома. Если моим родителям это нужно, я даю им список вопросов и подсказок, чтобы помочь им поговорить с ребенком о том, что они читают. Я даю один раздаточный материал для разговоров о художественных книгах и один для разговоров о научно-популярных книгах. Эти два раздаточных материала можно загрузить в конце этого поста с советами, которые можно распечатать.
3. Читайте ребенку вслух
Помимо обсуждения и чтения книги, которую мы изучаем в классе, я также призываю родителей читать вслух со своими детьми. Даже ученики 4-го и 5-го классов любят, когда им читают, и это отличный способ развить свои навыки восприятия на слух. Я рекомендую им выбрать любимую книгу из детства или новую, которую вы откроете вместе в книжном магазине или библиотеке. Я всегда говорю родителям, что на самом деле не имеет значения, что это за книга, если они оба заинтересованы в ней. На самом деле книга может быть даже на родном языке ребенка и родителей, что всегда является для них огромным сюрпризом.
4. Пусть ваш ребенок прочитает вам вслух
Каждый день мои ученики получают 30-минутное домашнее задание по чтению. У одной ученицы постоянно было намного больше этой суммы, и я спросил ее, как она это сделала. Она объяснила, что ее мама просила ее читать ей вслух каждое утро, когда они ехали в школу. Чтобы добраться до школы, требовалось 10 минут, так что с каждой неделей она получала еще больше практики чтения, потому что по-прежнему читала по 30 минут вечером. Поскольку именно она читала вслух, это помогло ей улучшить беглость и понимание, а также выражение лица во время чтения. К концу года она была, безусловно, самой выразительной и уверенной в себе читательницей в моем классе, хотя она и не начинала с этого!
5.
Пусть ваш ребенок читает все подрядМоя цель – воспитать уверенных читателей, а это значит, что они должны быть уверены в своих навыках чтения как в книгах, так и за их пределами. Я призываю родителей давать своим детям задания по чтению в как можно большем количестве ситуаций. Это означает, что если они готовят вместе, родитель поощряет ребенка читать рецепт, которому они следуют. Это не только познакомит ребенка с новым словарным запасом, но и проверит его понимание и даст ему практическую возможность продемонстрировать то, что он только что прочитал. Брошюры и буклеты с инструкциями также являются отличными учебными пособиями для родителей, которые можно использовать дома. Вместо того, чтобы собирать этот книжный шкаф самостоятельно, родители могут попросить своего ребенка прочитать инструкции. Это беспроигрышный вариант для всех.
6. Дайте им послушать аудиокниги
Прослушивание аудиокниг отлично подходит для читающих с трудом и страдающих дислексией, но это также вариант для более уверенных в себе читателей. Подобно тому, как родители читают вслух, аудиокниги способствуют визуализации, воображению и развитию устного восприятия. В Интернете доступно множество бесплатных аудиокниг, в том числе множество местных библиотек.
7. Каждый день выделяйте время для чтения
Одной из самых сложных задач для родителей и учащихся является найти время, чтобы все успеть в течение дня. Я всегда призываю их сделать чтение — хотя бы 5-10 минут — приоритетом, который не подлежит обсуждению. Если родители заняты работой или домашними делами, это может быть то, что делается только с детьми. Если у родителей есть младшие дети, не посещающие школу, я всегда рекомендую, чтобы их старший ребенок читал им вслух. Это поможет старшему ребенку и младшим детям.
Как и во всех отношениях между семьей и школой, ключом к поддержке читателей дома является участие родителей. Как учитель, поощряйте родителей, предоставляя им информацию, необходимую им для поддержки чтения (т. е. книги, которые они читают, вопросы, которые нужно задать и т. д.), и давайте им идеи, подобные приведенным выше. Вместе вы создадите мощную команду, которая может напрямую повлиять на успех ребенка в чтении.
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ раздаточные материалы «Поддержка читателей дома» и «Разговоры о книгах»
Щелкните здесь или на изображении ниже, чтобы загрузить бесплатную распечатку советов и раздаточный материал «Разговоры о книгах»!
Я надеюсь, что эти стратегии помогут вам поддержать ваших родителей в этом году! Есть ли у вас какие-нибудь советы по чтению на родительских собраниях? Дайте мне знать в комментариях!
Щелкните здесь, чтобы получить советы, которые помогут вашим родителям поддержать учащихся в математике.
Поддержка 4-х и 5-х классов по математике
Некоторые учащиеся, по мере взросления, имеют твердое мнение о математике, и к тому времени, когда учащиеся переходят в 4-й и 5-й классы, вы обнаружите такой широкий диапазон уровней способностей в одном классе. Меня часто спрашивают о том, как родители могут помочь 4-х и 5-м классам с математикой дома, потому что это один из тех предметов, который не только бросает вызов ученикам, но и может преподаваться совершенно иначе, чем родители.
Лучший совет, который я могу дать родителям, таков: участвуйте даже в мелочах. В этом посте я расскажу о некоторых способах, которые я рекомендую родителям, чтобы помочь им принять участие в изучении математики их ребенком и поддержать его в выполнении домашних заданий по математике.
1. Проявите интерес к их домашнему заданию по математике
Постарайтесь привлечь родителей к выполнению домашнего задания по математике и связаться с вами, если они увидят, что их ребенок действительно испытывает затруднения с понятиями. Я регулярно оцениваю своих учеников с помощью выходных листов во время обучения, но бывают случаи, когда ученики все еще борются или не овладели навыком с самого начала. Я хочу, чтобы мои родители чувствовали себя комфортно, давая мне знать, если и когда они видят, что их ребенок испытывает трудности.
Тем не менее, важно убедиться, что родители знают, что участие не означает выполнение домашнего задания за их ребенком или разрешение делать домашнее задание старшим братьям и сестрам. Объясните родителям, что они должны направлять их, но не делать это за них. Я всегда объясняю, что их ребенок будет чувствовать себя намного увереннее и научится гораздо большему, если будет делать это для себя под руководством родителей, а не когда это сделают за него.
Я даю своим родителям список наводящих вопросов и утверждений, которые они могут выбрать, когда их ребенку понадобится помощь. Эта печатная форма доступна для загрузки в нижней части этого поста вместе с другими печатными формами, показанными в этом посте.
2. Смотреть видео
Мне нравится находить хорошие видео, которые помогают объяснять математические понятия. Один из моих любимых ресурсов для видео по математике, который я могу порекомендовать родителям, — это Академия Хана. Когда вы знакомите учащихся с новой математической концепцией, вы можете найти соответствующее видео в Интернете и отправить ссылку родителям по электронной почте или другим способом, например ClassDojo или Remind.
Это не только поможет освежить память учащихся о том, как решать задачу, но и даст родителям пример того, как это делать. Поскольку вы выбираете видео по математике, вы также сможете убедиться, что оно преподает математику так, как ее видели ученики.
Еще один вариант, если вы не хотите отправлять ссылки на главную страницу, сообщите родителям, что они могут искать на YouTube или TeacherTube видео, посвященные теме, которую изучает ребенок. Я всегда советую родителям сначала предварительно просмотреть видео, прежде чем показывать его своему ребенку. Кроме того, если вы дадите родителям определенные названия стратегий, которым вы обучаете, это поможет им найти нужные видеоролики и избежать путаницы (например, частичные частные для деления).
3. Будьте позитивными и поддерживающими
Я обнаружил, что многие родители неохотно или даже отрицательно относятся к математике с самого детства. Иногда полезно напомнить родителям, что эти чувства нормальны, но мы не будем стараться, чтобы они не передавались их ребенку. Во время конференций я всегда говорю им, что лучшее, что они могут сделать для своего ребенка, — это позитивно и поддерживающе относиться к математике.
4. Играйте в игры
Учителя знают о силе игр и обучения, но родителям иногда нужны эти напоминания. Монополия отлично подходит для стратегии, сложения, вычитания и умножения. Yahtzee отлично подходит для добавления и группировки. Такие игры, как Perpetual Commotion, улучшают навыки обработки информации, в то время как UNO посвящена счету, стратегии и распознаванию чисел. Даже такие игры, как Scrabble, которые родители обычно считают лучшими для словесности, призывают детей складывать, умножать и сравнивать числа.
Для родителей, у которых есть время и финансовые средства, вы можете порекомендовать некоторые из вышеперечисленных игр, чтобы помочь их ребенку практиковать основные математические навыки в игровой форме. Чем сильнее они будут в базовых понятиях, тем легче будут проходить более сложные уроки. Игры — отличный способ незаметно для детей учиться. Если в вашей школе есть программа по работе с родителями, узнайте, есть ли у них какие-либо из этих игр, в которые родители могут поиграть со своими детьми.
Другой вариант — отправить домой колоды карт с играми, в которые можно играть. Мне нравится отправлять домой распечатку ниже с пятью различными играми, в которые ученики и их родители (или старшие братья и сестры) могут играть с колодой карт. Эту бесплатную печатную форму можно загрузить внизу этого поста вместе с другими печатными формами, представленными в этом посте.
5. Установите таймер, но не так, как вы думаете
В начале года я хотел бы сообщить своим родителям, что их домашнее задание по математике должно занимать у них не более 15 минут. Если ребенок тратит намного больше, чем это, есть проблема, и я не хочу, чтобы ученик тратил час на математику за ночь. Если родитель беспокоится о том, что его ребенок слишком долго занимается, я рекомендую ему установить таймер на количество времени, которое я предлагаю потратить на решение проблем, и остановиться, когда таймер сработает.
Как учитель, я предпочел бы, чтобы к домашнему заданию была прикреплена записка, в которой говорилось: «Джейкоб работал над этим заданием 30 минут, и вот что он смог сделать за это время», чем чтобы Джейкоб потратил три часа на выполнение домашнего задания. задание и закончить ночь в слезах.
6. Практика навыков
Помимо настольных и карточных игр, родители также могут позволить своему ребенку практиковать математические навыки на компьютере или планшете. Существует множество различных приложений и веб-сайтов для отработки математических навыков, которые позволяют практиковаться с учетом времени и без учета времени. Вот некоторые приложения и сайты, которые я часто рекомендую:
Prodigy.com
Xtramath.com
Roomrecess.com
Spash Math (приложения с платными функциями)
Я использую эту печатную форму и записываю рекомендуемый мной веб-сайт и приложения. Это позволяет мне различать, какие рекомендации я даю. Эта загрузка также включена в нижней части этого поста.
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ распечатки в поддержку учащихся, занимающихся математикой дома
Щелкните здесь, чтобы загрузить распечатку с кратким изложением этих советов, а также другие упомянутые выше распечатки, которые вы можете раздать на собраниях родителей и учителей или на любом другом родительском вечере.
Хотите советы по родительскому собранию для поддержки читателей в 3–5 классах? Нажмите здесь, чтобы проверить этот пост в блоге!
Надеюсь, эти советы будут полезны вам и вашим родителям! Есть ли у вас какие-либо другие советы для родительских собраний, которые вы используете, чтобы помочь своим родителям помочь своим детям с математикой?
Снова в школу 2022-2023 | ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГА МАРТИН
Благодаря партнерам по сообществу за последний год было собрано более 250 000 долларов для учителей округа Мартин. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования на программы Classroom Connection в этом учебном году. Нажмите на картинку выше, чтобы узнать больше.
2022-2023 Кодекс поведения учащихся
Codigo de Righta del estudiante 2022-2023
Bessey Creek Elementary
24 августа 2022
Киндржент-второй класс-5-5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-6: 5-й. м.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17-18:30.
Citrus Grove Elementary
8 августа 2022 г.
Детский сад — 17:00-18:30.
24 августа 2022 г.
Первые и вторые классы и смежные дисциплины – с 17:00 до 18:30.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17-18:30.
Начальная школа Crystal Lake
24 августа 2022 г.
Детский сад — второй класс — 17:30–19:30.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17:30-19:30.
Felix A. Williams Elementary
24 августа 2022 г.
VPK & ESE PreK — 17–17:30.
Детский сад и второй класс — 17:30–18:30.
Первый класс — 6:30-7:30
25 августа 2022 г.
Третий и четвертый классы — 17:30-18:30
Пятый класс — 18:30–19:30.
Hobe Sound Elementary
8 августа 2022 г.
Детский сад — 17:30-18:45.
24 августа 2022 г.
Второй и четвертый классы
Раздел I Родительское собрание – 17:30–18:00.
Занятия в классе — 18–18:45.
Вопросы и ответы с учителями — 16:45–19:30.
25 августа 2022 г.
Первый, третий и пятый классы
Раздел I Родительское собрание – 17:30–18:00.
Занятия в классе — 18–18:45.
Вопросы и ответы с учителями — 16:45–19:30.
Jensen Beach Elementary
24 августа 2022 г.
Детский сад — второй класс — 17:30–19:30.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17:30-19:30.
Начальная школа Дж. Д. Паркера
8 августа 2022 г.
Детский сад — 17:30-19:30.
24 августа 2022 г.
Первый и второй классы и смежные дисциплины – 17:30–19:30.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17:30-19:30.
Начальная школа Палм-Сити
8 августа 2022 г.
Детский сад – с 17:00 до 19:00.
24 августа 2022 г.
Первые и вторые классы и сопутствующие искусства – с 17:00 до 19:00.
25 августа 2022 г.
Третий — Пятый класс — с 17 до 19 часов.
Начальная школа Pinewood
24 августа 2022 г.
Детский сад – второй класс – 17–18:30.
25 августа 2022 г.
3-5 классы — 17-18:30.
Начальная школа Порт-Салерно
24 августа 2022 г.
Детский сад — второй класс
Кофейная беседа с администрацией/Родительское собрание Раздела I — 17:30-18:00. в Stingray Café
Занятия в классе — 18–19:30.
25 августа 2022 г.
Третий–пятый класс
Кофе-чат с администрацией/Родительское собрание по Разделу I – 17:30–18:00. в Stingray Café
Занятия в классе — 18–19:30.
Начальная школа SeaWind
24 августа 2022 г.
Детский сад — второй класс
Раздел I Родительское собрание — 17:30–18:00.
Занятие в классе — 18–19:30.
25 августа 2022 г.
3–5 классы
Раздел I Родительское собрание – 17:30–18:00. 901:49 Занятие в классе – 18:00–19:30.
Начальная школа Warfield
24 августа 2022 г.
PreK ESE — Второй класс, Райт и Робертс — 17–18 часов.
25 августа 2022 г.
Третий и четвертый классы – 17–18 часов.
Средняя школа доктора Дэвида Л. Андерсона
1 сентября 2022 г.
17:30–19:30
Средняя школа Хидден-Оукс
1 сентября 2022 г.
17:30 — 19:30
Средняя школа Индиантауна
1 сентября 2022 г.
17:30–19:30
Средняя школа Мюррея
1 сентября 2022 г.
17:30–19:30
Средняя школа Стюарта
1 сентября 2022 г.
17:30–19:40
Средняя школа Дженсен-Бич
31 августа 2022 г.
17:00-20:00
Средняя школа округа Мартин
31 августа 2022 г.
17:00-20:00
Средняя школа Саут-Форк
31 августа 2022 г.
17:00-20:00
Учебный центр Уиллоуби
25 августа 2022 г.
17:00-19:00
Spectrum Academy
31 августа 2022 г.
17:00-19:00
Нажмите на соответствующую фотографию выше, чтобы ознакомиться с дресс-кодом школьного округа округа Мартин на 2022–2023 учебный год.
Обратите внимание, что в отдельных школах могут быть дополнительные требования, которые не включены в приведенную выше ссылку. Пожалуйста, свяжитесь со школой вашего ребенка или просмотрите веб-сайт школы, чтобы узнать больше о любых дополнительных требованиях к дресс-коду, которые могут существовать.
Учебный календарь на 2022–2023 годы
Календарь на 2022–2023 годы Calendario Escolar
Как будет выглядеть программа школьного питания в этом учебном году?
В связи с истечением срока действия федерального отказа округ больше не сможет предлагать бесплатное питание всем учащимся в этом учебном году. Семьям рекомендуется подавать заявки на бесплатное и льготное питание на нашем веб-сайте или с помощью бумажной формы, которую можно получить в школе, где учится их ребенок. Учащиеся следующих школ продолжат получать бесплатные завтраки и обеды без ограничений по доходу: Начальная школа J. D. Parker, Начальная школа Пайнвуд, Начальная школа Порт-Салерно, Начальная школа Уорфилд, Средняя школа Индиантаун, Учебный центр Уиллоуби и Академия Спектр .Для школ, не перечисленных выше, MCSD покроет расходы на питание для всех учащихся в течение первых трех дней обучения в школе ( 10–12 августа ). После 12 августа обычная цена завтрака для учащихся K-5 и 6-12 составляет 1,50 доллара США. Обед для К-5 стоит 1,85 доллара, а для 6-12 — 2,10 доллара. Округ покроет расходы на питание для учащихся, подавших заявление и имеющих право на льготное питание .
Могу ли я оплачивать питание моего ребенка онлайн? Да. Родителям/опекунам рекомендуется отказаться от оплаты наличными и оплачивать питание учащихся онлайн по телефону myschoolbucks.com . Деньги, отправленные ранее через K12PaymentCenter, были переведены на новые счета учащихся в MySchoolBucks. Все студенческие платежи / отрицательные остатки за завтраки и обеды были очищены, а это означает, что все учащиеся начнут учебный год без остатков на своих счетах.
Вопросы? Пожалуйста, посетите веб-страницу Food & Nutrition Services Department , звоните по телефону (772) 223-2655 или пишите по электронной почте [email protected] .
Пожалуйста, нажмите здесь , чтобы добавить в закладки наше веб-сайт меню. Меню для каждой школы будет доступно ближе к началу учебного года.
Элементарная школа Bessey Creek
Во вторник, 9 августа 2022 г.
VPK, Детский сад и четвертый класс: 8-9 утра
Первые и третьи классы: 9-10 утра
Вторые и пятые классы: 10-10- 11:00
Открытие детского сада! — 1 августа 2022 г.: 8-10 утра.
Citrus Grove Elementary
Вторник, 9 августа 2022 г.
Детский сад – 2 класс: 12–13:30.
3–5 классы: 13–14:30.
Начальная школа Crystal Lake
Вторник, 9 августа 2022 г.
Добро пожаловать в стаю — PreK, VPK, детский сад и семьи, впервые вступившие в CLE: 11:30–12:00
* Знакомство с учителем 900:50 (Pre-K, VPK, детский сад): 12-12:30
Первый класс: 12:30-13:00
Второй класс: 13–13:30.
Третий класс: 13:30–14:00.
Четвертый и пятый классы: 14–14:30.
*Если студенческие семьи состоят из нескольких человек, пожалуйста, сначала посетите класс самого младшего ребенка.
Felix A. Williams Elementary
Вторник, 9 августа 2022 г.
PreK, VPK и детский сад: 11:30. — 12:15
1-5 классы по первой букве фамилии:
ПХ: 12:30–13:15
ИП: 13:30 — 14:15
Q-Z: 14–14:45.
Бранч для семей Pre-K, VPK и детского сада — 11 — 11:30. в кафетерии
Hobe Sound Elementary
вторник, 9 августа 2022 г.
Pre-K и VPK: 11:00. — 11:45
Детский сад и первый класс: с 12 до 12:45.
Второй и третий классы: 1–13:45.
Четвертый и пятый классы: 2–14:45.
Понедельник, 8 августа 2022 г.
Детский сад Вечер родителей: с 17:30 до 18:45.
Elementary Jensen Beach
Во вторник, 9 августа, 2022
Pre-K-2
. Все классы: с 12 до 14 часов.
Начальная школа Палм-Сити
Вторник, 9 августа 2022 г.
VPK: 11:00. — 12:00
Детский сад — 2 класс: 12:30 — 13:30
3–5 классы: 13:30–14:30.
Начальная школа Порт-Салерно
Вторник, 9 августа 2022 г.
Детский сад – 2 класс: 12–13:30.
3–5 классы: 13–14:30.
Pinewood Elementary
Вторник, 9 августа 2022 г.
Детский сад – 2 класс: 12–13:30.
3–5 классы: 13–14:30.
Начальный уровень SeaWind
вторник, 9 августа 2022 г.
Занятия для всех классов будут проводиться по первой букве фамилии учащегося:
A-G: 12–12:45.
Н-П: 12:45 — 13:30
Q-Z: 13:30–14:15.
Начальная школа Warfield
Вторник, 9 августа 2022 г.
Занятия для всех классов будут проводиться в соответствии с первой буквой фамилии учащегося:
A-G: 12:30 — 13:15.
Н-П: 13:15 — 14:00
Q-Z: 14–14:45.
План повышения квалификации учащихся
Учащиеся, родители и опекуны смогут просматривать расписание занятий для учащихся на портале FOCUS в конце дня по телефону , пятница, 5 августа . Если у вас нет доступа к учетной записи FOCUS вашего ребенка, нажмите здесь , чтобы узнать, как получить доступ.
Начальная школа Bessey Creek
Начальная школа Citrus Grove
Начальная школа Crystal Lake
Felix A. Williams Elementary
Hobe Sound Elementary
J.D. Parker Elementary
Jensen Beach Elementary
Palm City Elementary
Pinewood Elementary
Port Salerno Elementary
Lista de Materiales Escolares
SeaWind Elementary
Warfield Elementary
Доктор Дэвид Л. Андерсон Средняя
Скрытые дубы Средняя
Индиандаун Средний
СПИСКАЯ СРЕДНАЯ СРЕДНАЯ СРЕДНА 9000.
Murray Middle Schools
9002 9Murray Middle School
9002 9Murray Middle Schools
9002 9Murray Middle Schools
9002 9003 товары для школьных принадлежностей, освобожденные от налога во время каникул по налогу с продаж во Флориде в 2022 году. Принятый Законодательным собранием Флориды и подписанный губернатором Роном ДеСантисом, налоговые каникулы начинаются Понедельник, 25 июля и продолжается до Воскресенье, 7 августа. 15 долларов США или менее за единицу, а также первая 1000 долларов продажной цены персональных компьютеров и сопутствующих аксессуаров, приобретенных для некоммерческого домашнего или личного использования, освобождаются от налога с продаж. Пожалуйста, , нажмите здесь , чтобы узнать больше.Если у меня в настоящее время нет устройства, выданного округом для моего ребенка (детей), могу ли я его получить? Учащиеся, которым необходимо устройство , должны связаться со школой своего ребенка для получения дополнительной информации.
Будет ли округ поддерживать устройство моего ребенка, если мы решим использовать его дома? Можно использовать персональные устройства, но они не подлежат поддержке со стороны персонала округа. Родители/опекуны, которые хотели бы приобрести устройство, совместимое с устройством округа, должны помнить о следующих характеристиках:
HP Chromebook 11A G8 EE, APU A4-9120C (1,6 ГГц, 1 МБ кэш-памяти второго уровня)
4 ГБ 1866 (на МБ), 32 ГБ eMMC
11,6 LED HD SVA AG (экран без сенсорного экрана)
UMA: Radeon R4
Нет Оптический
802.11 ac 2×2 +BT 4.2
BT
TPM h2
Slot Lock
Веб-камера 720p HD
Chrome OS
2-ячейка 47,6 Вт·ч
4 года гарантии (включая 1 год гарантии + 3 года гарантии My)3
9007 устройство ребенка, выданное школьным округом, не работает. Как запросить техническую поддержку?
Пятый класс – Руководства для родителей – Семейные ресурсы
- Домашняя страница/
- Семейные ресурсы/
- Руководство для родителей по достижению успеха учащимся/
- Пятый класс
Твит
Руководство для родителей пятиклассников по достижению успеха
Английский язык Искусство и грамотность
В 5-м классе ваш ребенок будет читать широко и глубоко из ряда высококачественных, все более сложных художественных и научно-популярных произведений из разных культур и периодов времени. Получение знаний о предметах посредством исследовательских проектов и аналитическое реагирование на литературные и информационные источники будут ключом к дальнейшему успеху вашего ребенка. Ваш ребенок будет писать рассказы или эссе длиной в несколько абзацев. Посвятив значительное время и усилия написанию многочисленных письменных материалов в короткие и длительные сроки в течение года, он или она также получит контроль над многими соглашениями грамматики, использования и пунктуации, а также научится тому, как сделать так, чтобы его или себя понимали.
Образец того, над чем ваш ребенок будет работать в 5-м классе
- Обобщение основных деталей рассказов, драм, стихов и научно-популярных материалов, включая их темы или основные идеи
- Выявление и оценка доказательств, поддерживающих определенные идеи в аргументации автора с целью изменить точку зрения читателя
- Объединение информации из нескольких печатных и цифровых источников для ответов на вопросы и решения проблем
- Написание мнений, которые предлагают обоснованные аргументы и предоставляют факты и примеры, которые логически сгруппированы для поддержки точки зрения автора
- Написание историй, реальных или вымышленных, которые разворачиваются естественным образом и развивают сюжет с помощью диалогов, описаний и эффективного темпа действия
- Подготовленное участие в обсуждениях в классе, затем полное и вдумчивое взаимодействие с другими (например, предоставление точной и актуальной информации, уточнение замечаний других, обобщение идей)
- Сообщение по теме или представление мнения своими словами, логической последовательностью идей, достаточным количеством фактов и подробностей, а также формальным английским языком, когда это необходимо
- Расширение, объединение и сокращение предложений для улучшения смысла, интереса и стиля письма
- Формирование знаний академических слов с акцентом на те, которые сигнализируют о контрасте в идеях или логических отношениях, например, с другой стороны, аналогично и, следовательно,
- Создание письма на компьютере
Математика
Пятый класс является важной вехой и точкой опоры для учащихся. Акцент на арифметике в начальных классах перерастет в более формальное изучение алгебры в средней школе. Чтобы быть готовым к алгебре, учащиеся должны иметь представление о дробной арифметике, отчасти потому, что даже простые уравнения не могут быть решены без дробей. Из-за этого арифметика целых чисел в основном подходит к концу в 5-м классе, в то время как основное внимание уделяется умножению и делению дробей.
Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 5-м классе
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (например, 21 ⁄4 – 11 ⁄3) и решение подобных задач
- Умножение дробей; деление дробей в простых случаях; и решение связанных текстовых задач (например, нахождение площади прямоугольника с дробными длинами сторон; определение количества порций по 1/3 чашки в 2 чашках изюма; определение размера доли, если 9 человек делят 50-фунтовый мешок риса поровну или если 3 человека делят 1 ⁄2 фунта шоколада поровну)
- Обобщение разрядной системы для включения десятичных знаков и вычисление с десятичными знаками до сотых (два знака после запятой)
- Быстрое и точное умножение целых чисел, например 1638 × 753, и деление целых чисел в простых случаях, например деление 6971 на 63
- Понимание концепции объема и решение текстовых задач, связанных с объемом
- Нанесение точек на координатную плоскость (два измерения) для решения задач
- Анализ математических закономерностей и взаимосвязей
Помогите своему ребенку учиться дома
Английский язык и грамотность
- Предложите ребенку прочитать вслух то, что он написал, другим членам семьи. Задавайте вопросы о выборе слов и идеях вашего ребенка.
- Обсудите свои семейные истории и истории. Поощряйте ребенка задавать родственникам вопросы об их жизни. Соберите информацию в альбом или придумайте различные способы рассказать семейные истории, например, стихи или рассказы.
- Сходите с ребенком на спектакль или мюзикл. Обсудите, как актеры оживляют слова.
Математика
Ищите «словные проблемы» в реальной жизни. Некоторые примеры 5-го класса могут включать:
- Выполнение арифметических действий с десятичными знаками, например, при балансировке чековой книжки.
- Умножение на дроби — например, если вы использовали примерно 2 ⁄3 из 3 ⁄4 стакана овощного бульона, то сколько бульона вы использовали? Примерно сколько осталось?
- Использование длины, ширины и глубины садового участка, чтобы определить, сколько мешков садовой земли нужно купить.
Начальная школа Сидар-Форк / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Посмотреть наши школы
wcpss home
интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी
интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी
- Дом
- Наша школа
- »
- Сообщение директора
- О нашей школе
- Группа администраторов школы
- Справочник преподавателей/сотрудников
- Регистрация
- Школьные расписания и календари
- Улучшение школы
- Учитель месяца
- Карьера
- Свяжитесь с нами!
- Академики и программы
- »
- Специальное образование
- АИГ
- Создание академического языка
- Бухта Дискавери
- Многоуровневая система опор (МТСС)
- Прочтите для достижения
- Ускорение одного субъекта
- Штаб-квартира Виртуальной Академии
- Социальные науки Стандартный курс Северной Каролины
- Ученики
- »
- Клубы
- Патруль безопасности
- Научная ярмарка
- Олимпиада по науке
- Зрение ската
- Студенческий посол
- Научная ярмарка К-2
- Ресурсы музыкального проекта
- Цифровые ресурсы
- Родители
- »
- Информация о полевых поездках
- PTA (Ассоциация родителей и учителей)
- Прочитайте, чтобы достичь
- Расписание специальных предложений
- Виртуальная академия
- Политика посещаемости
- Правила домашних и классных заданий
- Ресурсы для домашних заданий
- Потеряно и найдено
- Онлайн-платежи
- Школьное питание
- Лекарство для студентов
- Справочник учащихся и родителей
- Списки поставок
- Транспорт
- Понимание табеля успеваемости вашего ребенка
- Волонтер
- Новости
ПРОКРУТИТЬ ВНИЗ
- Знаете ли вы??
Кедровая вилка РАЗНООБРАЗНАЯ!
- Этнически разнообразный контингент студентов
- Студенты говорят на более чем 40 языках
- Более 20 стран происхождения, представленных студентами на нашей ежегодной Международной ночи, которая включает в себя парад наций, международный показ мод и студенческие выступления
Комментарии (-1)
Регистрация автобуса
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
19 августа 2022 г.
Комментарии (-1)
11 июля 2022 г.
Комментарии (-1)
1 июня 2022 г.
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Complete la actividad en línea antes del 19 de mayo para proporcionar información sobre el próximo Plan Estratégico
Комментарии (-1)
Твиты от CedarForkES
Присоединение к Google Classroom
Навигация по специальным предложениям
Ланч-меню CFES
Инфоцентр Направления
Оплата обеда онлайн
PowerSchool
Большая Вселенная
Граммы Культуры
Destiny — Каталог Медиа Центра
Discovery Education
Mousercize
NC WiseOwl
Stingray Academy
Student Google Apps
Wonderopolis
3
Aesop
CMAPP
Электронные школы
NCEdCloud — наблюдения и PDP
WakeID
PowerSchool
Wake Connect
Веб-почта
Школьный округ Фармингдейл
ПРИНЕСИТЕ СВОЙ КОСТЮМ И ПОЛОТЕНЦЕ
Читать полную статью
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДАЛЕРЫ!
Читать полную статью
ПРАЗДНИКИ КОНЦА ГОДА
Читать полную статью
ИЮНСКИЙ ДАЙДЖЕСТ ДАЛЕРА
Читать полную статью
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ СУПЕРИНТЕНДЕНТА ПОЛА…
Читать полную статью
Музыкальное образование школьного округа Фармингдейл…
Читать полную статью
смотреть все новости
Предыдущий Следующий
Важные объявления
Все новости
Важные новости и объявления:
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СООБЩЕНИЕ СУПЕРИНТЕНДЕНТА ПОЛА ДЕФЕНДИНИ Новинка!
подробнее
Объявление Совета по образованию о новом попечителе
подробнее
ОТЧЕТНОСТЬ О COVID ЗА
УЧЕБНЫЙ ГОД 2022-2023 подробнее
Последние новости
Последние новости
СТАРАЯ ШКОЛА FARMINGDALE ПРИВЕТСТВУЕТ НОВЫХ ПОМОЩНИКОВ ДИРЕКТОРА
Опубликовано: 31. 08.2022
Средняя школа Farmingdale приветствовала двух новых помощников директора на 2022-2023 учебный год. Крис Патронаджио и Карла Стиллвелл. Крис будет… Подробнее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ПЕРВОКЛАССНИК
Опубликовано: 31.08.2022
Ориентация для девятиклассников началась в понедельник, 29 августа., в средней школе Фармингдейла. Студенты собрались в актовом зале, где новый директор Джед Херман… Подробнее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, НАШИ НОВЫЕ ПЕДАГОГОВ
Опубликовано: 29.08.2022
Школы Фармингдейла приветствовали в округе сорок новых учителей! Трехдневная ориентация для новых учителей, организованная Weldon E. Howitt… Подробнее
Архив новостей
Предстоящие события