Что сказать родителям на собрании в школе: Как молодому учителю вести себя на первом родительском собрании?

Содержание

Как молодому учителю вести себя на первом родительском собрании?

Порой родительского собрания боятся не только дети, но и молодые учителя, которые не знают, как правильно себя преподнести, чтобы не ударить перед родителями лицом в грязь. Психолог Марина Быкова не только рассказала о психологических приёмах на первом родительском собрании, но и поделилась своим опытом классного руководителя.

Вопрос. Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как молодому учителю-предметнику вести себя на первом собрании?

Ответ. Родительское собрание — стресс для всех его участников. Родители стремятся как можно больше узнать про своего ребёнка или как можно быстрее оттуда уйти, учителя — рассказать обо всех и о планах на предмет, а дети дома ждут, не откроется ли им какая-то «лишняя» информация.

Большинство родителей принимают большое участие в жизни своих детей, особенно в младшей и средней школе, поэтому нередко собрание так и норовит превратиться в большой парад вопросов и затягивается до бесконечности. На практике это не даёт особого эффекта, так как каждый слушает ответ только на свой вопрос, и в итоге темы дублируются. К слову, в некоторых странах родительские собрания проводятся с каждым по записи, как у терапевта. Но мы будем говорить о нашей реальности.

Выступление каждого учителя-предметника по-хорошему ограничено во времени. Заранее узнайте у классного руководителя, сколько минут вам отведено. Составьте чёткий план своего выступления и оставьте время на вопросы. Если вы работаете с классом первый год, не забудьте представиться и в двух-трёх фразах рассказать о себе. Это уберёт лишние вопросы и настроит на позитивный лад. Кратко расскажите о том, чем вы занимаетесь на уроках, что планируется, собираетесь ли вы проводить экскурсии, проекты.

Личные вопросы старайтесь перенести в отдельный разговор с родителем, отвечайте только на те, которые важны большинству

Если не знаете ответа на вопрос либо он относится к вашим коллегам (классному руководителю, завучу), скажите честно, что это не в вашей компетенции.

Важно показать родителям, что вы уверены в том, что вы делаете. В общественном сознании ещё живет стереотип, что возраст = опыт. Не стоит доказывать всем, что это не так, ваша задача — просто хорошо делать свою работу, говорить о достижениях класса, не бояться признавать недоработки. Волнение будет присутствовать, но пока вы будете 5 минут говорить по заготовленному плану, оно немного пройдёт. Родители обычно похожи на своих детей, так что, если кто-то кажется слишком серьёзным, можете представить на этом месте его сына или дочь.

В школе, где я была классным руководителем, родители отличников всегда сидели на первых партах, а родители прогульщиков опаздывали по разным невероятным причинам. Безусловно, на собрании могут возникнуть разные непредвиденные обстоятельства. Дети могут что-то неправильно передать, случайно или чтобы «мама не ругала». Из-за этого у родителей порой складываются самые странные впечатления о том, что происходит на уроках.

Учителю важно не давать себя в обиду, но делать это корректно. Объясните, что было на самом деле, если произошел конфликт — расскажите о нем до того, как вас об этом спросят. Если нужна помощь классного руководителя или разговор в присутствии ребёнка — не бойтесь сказать об этом. Примите, что родители — не ваши начальники или подчиненные, они партнеры в нелегком, но очень важном деле — воспитании детей. Никто из вас не обязан нравиться друг другу, главное — искренне интересоваться своими учениками, гордиться их успехами и идти за руку к знаниям.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Иллюстрация: Shutterstock (GoodStudio)

Как спасти любое родительское собрание

Родительские собрания часто ненавидят и родители, и учителя. Бессмысленное сидение на стульчиках, куча информации, взрыв мозга, конфликты. Учительница начальной школы Линдси Барретт рассказывает, как можно преобразить родительское собрание и сделать его полезным и приятным для всех.

Когда я закончила бакалавриат и пришла на работу в школу, у меня было много разных идей. Но как только настало время личных встреч с родителями и родительских собраний, я поняла, что лишь немногие из моих блестящих идей имеют реальное отношение к тем, кто сидит напротив меня. Сейчас я мама четверых детей, и этот опыт вместе с педагогическим позволил мне сформулировать несколько принципов, которые помогут сделать такие встречи эффективными и приятными для всех.

1. Начинайте с хорошего

Не имеет значения, какие родители собрались в классе, потратьте первые минуты на хорошее: например, расскажите о тех сильных сторонах учеников, которые вы видите в школе. Пусть это будет какая-то классная история, короткое видео или просто фотографии — это сразу придаст собранию атмосферу принятия. Учитель моего ребёнка перед собранием составлял список определений для каждого ученика. Записи о своём сыне я храню до сих пор.

Когда в начале собрания родителям говорят, какой у них серьёзный, умный, смешной и добрый ребёнок и что учитель его любит, ценит, то дальнеший разговор сразу становится более продуктивным. Вне зависимости от того, что будет его темой — успехи или борьба с чем-то, что им мешает.


2. Помните, что родители ничего не знают о школе

Я работаю учителем, поэтому мне проще на родительских собраниях, я знаю школьную жизнь изнутри. Но в большинстве случаев родители имеют слабое представление о реальной ситуации. Я и сама мало знаю о школьной жизни своих детей. Причём можно спрашивать их, но не всегда ответы будут отражать случившееся в школе. Дети часто преувеличивают или преуменьшают события, соотнося их с собственным представлением о важности и ценности.

Более того, большинство родителей начинает разговор о школе с детьми, когда те уже собираются спать или просто отдыхают вечером. В это время сами дети воспринимают и описывают многие события драматичнее, чем было на самом деле. Давайте родителям на собрании больше дополнительной информации, не просто описывайте событие, а объясняйте его простым и понятным языком. Это не должно быть сложнее, чем описание нюансов учебного плана, пояснения по классной работе или демонстрация книги, по которой вы оценивали уровень чтения ребёнка.


3. Не только говорите сами, но и задавайте вопросы

Чем дольше я работаю учителем, тем проще становится мне это сделать. Родители совершенно не ждут от вас длинного списка важных дел и целей и не стоит тратить время на зачитывание сочинения ученика целиком.

Если у вас после родительского собрания садится голос, то, скорее всего, вы слишком много говорите

Конечно, у вас, как у учителя, есть уникальное видение каждого ученика, его успехов и поведения в школе. Родителям важно его услышать! Но и родителям есть что сказать о ребёнке — в самых разных контекстах. Вам должно быть важно это услышать, поэтому используйте вопросы. «Это похоже на то, как он ведёт себя в таких ситуациях дома?», «Вам кажется, что сейчас вы узнали что-то новое о своём ребёнке? Это отличается от его обычного поведения?». И дайте родителям высказаться. Разумеется, вы должны остаться модератором процесса, потому что о собственных детях можно говорить бесконечно. Следите за временем и вежливо управляйте общим разговором.


4. Пропишите чёткий план собрания

Есть такая шутка о мамах — представьте, сколько браузерных вкладок ежедневно открыто в её сознании в любое время дня. Бесконечные списки, задачи и ответственность. Причём количество таких вопросов в голове у любой женщины совершенно не зависит от того, сколько у неё детей: один или намного больше. Школа здесь — лишь одна из вкладок, лишь одна часть жизни ее ребёнка или детей. Родители одновременно озабочены и глобальным вопросами их благополучия, и маленькими повседневными задачами: от «будет ли он счастлив, когда вырастет» до «что нам приготовить сегодня на ужин». Важно об этом помнить. Лучшие родительские собрания — не глобальные, а те, которые посвящены максимально конкретным целям и задачам. В них нужно уметь включать то, что равно важно для школы и для родителя. Будьте последовательны и понятны.


5. Не бойтесь сложных разговоров

Иногда, опасаясь острых реакций родителей, я заранее предупреждала их, что при личной встрече нам предстоит сложный разговор. Иногда это приводит к неожиданным результатам. Например, папа одного из моих учеников, которому, как я считала, нужно вернуться в детский сад по ряду причин, был настолько разозлён моей позицией, что отказался приходить на родительское собрание.

Желательно начинать непростой разговор только после того, как у вас с конкретным родителем установлен контакт и есть очевидное взаимопонимание. Иначе вы ничего не добьётесь. Продуманная тактика родительского собрания даёт родителям возможность посмотреть на сложные ситуации в ином ракурсе. Переходите от общего к частному, а не наоборот. Помните, когда родитель получит какую-то информацию о ребёнке, ему надо её обсудить с кем-то близким, вторым родителем или просто другом. Не торопите родителей, дайте им время.


6. Не шутите про детей

Когда я была молодой и изрядно нервной учительницей, я однажды попыталась пошутить с одними родителями об их дочери и её склонности быть заводилой в компании других девочек. Это была неудачная попытка. Помните, что любые родители (и я сама как мама) очень уязвимы, когда сарказм или шутки касаются их детей. Та мама, о девочке которой пошутила я, в конце родительского собрания бросила мне в лицо: «Вам просто не нравится мой ребёнок!». Никакой конструктив не мог в тот момент спасти ситуацию.

Потом мы встретились ещё раз, поговорили, отношения наладились. В конце года она уже была моим союзником и даже поблагодарила за помощь дочери в школе. Наши отношения могли бы быть проще с самого начала, если бы я не сделала такой откровенно неудачный ироничный заход в беседе.

У встреч родителей и учителей есть две стороны. У учителя — масса подобных собраний, десятки учеников, их мам и пап. Для родителя всегда есть только их ребёнок или дети. Будет здорово, если мы будем одинаково лояльны к обеим сторонам.

Объяснение восьми вещей, которые учителя говорят на родительском собрании

Выступление учителя на родительском собрании может звучать как иностранный язык. Если вы были хотя бы на одном из них, то знаете, как трудно бывает понять наш инсайдерский жаргон или знать, что говорить на родительских собраниях с учителями. Я знаю, потому что я сама и родитель, и учитель.

Я понял. Мы любим наши сокращения. Вы заметили? SEL, ELA, ELD, ELL, IEP, SST. Это часто напоминает мне о друзьях, которых я знаю в армии. И даже когда мы используем слова, которые мы все хорошо понимаем, иногда есть подтекст, который трудно определить, и бывает трудно понять, как превратить родительское собрание в настоящий диалог.

Этот рассказ был представлен читателем Отцовский . Мнения, высказанные в рассказе, не обязательно отражают мнение «Отцовского» как публикации. Однако тот факт, что мы печатаем эту историю, отражает убежденность в том, что ее интересно и стоит прочитать.

Я не могу помочь вам разобраться во всем, что ваш учитель говорит о вашем ребенке, но если вы хотите получить максимальную отдачу от вашей следующей конференции, у меня есть кое-какая инсайдерская информация, которой я могу поделиться. А поскольку родительские собрания могут быть одним из самых действенных способов помочь вашему ребенку добиться успеха в школе, давайте посмотрим, что говорят такие учителя, как я, и что они говорят на самом деле.

1. «Ваш ребенок должен научиться…»

Это довольно распространенный вариант. Это звучит примерно так: «Спасибо, что пришли, мистер и миссис Такой-то, у вашего ребенка все хорошо, однако ему нужно научиться лучше играть с другими в социальной среде».

Когда учитель говорит вам эту волшебную фразу, на самом деле это означает: «Послушайте, у меня здесь 30 детей. Ни один из них не появился сегодня, чтобы заниматься математикой, чтением и письмом как выбором номер один в жизни. Но ваш ребенок особенно не хочет этого делать. Не могли бы вы помочь дома с этим?»

Видите ли, давать советы родителям так же весело для учителя, как найти все наши скрепки, превращенные в маленькие мечи, разбросанные по комнате. Поэтому мы не всегда собираемся выйти и сказать это. Мы знаем, что вам не нужен другой человек, который будет давать вам советы о том, как растить вашего ребенка, и мы не пытаемся подсказать вам, как это сделать. Так что, если вы слышите это от своего учителя, потратьте некоторое время дома, чтобы поработать над любым навыком, который, по мнению учителя, ваш ребенок мог бы улучшить в классе. Это будет только плюсом для них и для класса.

2. «Ваш ребенок мешает работе в классе».

В каждом табеле успеваемости есть небольшое облачко, по которому мы можем щелкнуть, с надписью «Ученик создает помехи в классе». Когда мы нажимаем на нее, если мы специально не уведомляем вас об обратном, это означает, что мы чувствуем, что ребенок создает эти нарушения добровольно. Мы вежливо просим вас помочь вашему ребенку практиковать поведение дома, которое может помочь. И да, мы знаем, что ваш ребенок и вы, возможно, уже действительно работаете над этим, но мы все же должны отметить, что постоянно деструктивное поведение учащихся может сорвать урок или все уроки.

3. «Я сам родитель».

Когда учитель начинает говорить о том, что он делает со своими детьми в качестве примера, это код для: «Я бы хотел, чтобы вы сделали это сами». Вот пример. Когда ребенок засыпает на уроке, я иногда догадываюсь, что дома не расписано время отхода ко сну. Но ни один родитель не хочет слышать, как я говорю: «Эй, ты укладываешь своего ребенка спать в приличное время?» Поэтому вместо этого я говорю: «В нашем доме девять часов — время сна. Мы всегда читаем перед сном нашим дочерям». Или, возможно, становится ясно, что ваш ребенок не может выполнять работу вовремя. Я могу сказать: «Сначала мой сын делает уроки, потом играет».

По сути, учитель пытается наладить с вами отношения, но он по-прежнему просит вас изменить привычки. Прежде чем обидеться, вы можете послушать. Такие учителя, как я, занимаются этим уже много лет. Возможно, мы сами не лучшие родители, но мы накопили много знаний о том, что делают хорошие родители. Таким образом, фраза «Я сам родитель» на самом деле может быть больше похожа на «Родители отличников делают…»

Именно такую ​​информацию вы, скорее всего, захотите узнать.

4. «Ваш ребенок много говорит о видеоиграх/телевидении/канале YouTube».

Когда вы слышите это на конференции, учитель, скорее всего, не говорит вам, что ему нравится, как сильно ваш ребенок любит Паровозик Томас или их любимый лидер мнений в социальных сетях. Учитель обычно имеет в виду, что ребенок так много говорит, пишет и думает о чем-то, что его работа часто крутится вокруг этого. В наши дни учителей беспокоит количество времени, которое дети проводят перед экраном вне школы (в среднем от 6 до 9 часов).часов в США). Мы бы предпочли, чтобы время в классе было больше потрачено на академические занятия, а учитель вежливо попросил вас помочь, ограничив время перед экраном дома. Опять же, прежде чем вы начнете защищаться, вы можете узнать, что говорят эксперты о слишком большом количестве экранного времени и его влиянии на молодых людей (и их оценки).

5. «У вашего ребенка большой потенциал, но…»

Это одна из самых распространенных фраз, которые я говорю, и часто кажется, что ее неправильно понимают. Учителя жалуются на учеников, о которых они стали заботиться и беспокоиться. Однако это означает, что ваш ребенок тратит впустую свой потенциал, потому что ему не интересна школа, и, что важно, учитель говорит вам, что для него это очень ясно.

Вы можете пойти двумя путями. 1) Можно предположить, что это учитель. Эй, может быть, это единичный случай, и вашему ребенку просто не нравится стиль учителя. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, возможно, вы захотите найти другое место размещения. Но, если вы подозреваете, что это шаблон, который вы слышали раньше, то, вероятно, 2) ваш ребенок действительно растрачивает свой потенциал. Если это так, то знайте, что ваш учитель просит ВАС помочь ВАШЕМУ ребенку увидеть этот потенциал и измениться.

6. «Ваш ребенок на один/два/три или более классов ниже по чтению, письму или математике».

Часто, когда я говорю это, я чувствую себя продавцом шин, пытающимся дать понять родителям, что им нужно купить новые шины. Я говорю: «Сэр/мэм, вам нужны новые шины». Они говорят: «Но мои шины в порядке». Продавец шин показывает покупателю степень износа по краю и оценивает время до аварии. Это довольно просто. Я не обвиняю вас в том, что у вас плохие шины, не так ли? Я просто констатирую факт.

Но как учитель, когда я говорю: «Ваш ребенок читает значительно ниже уровня своего класса», я, кажется, не в состоянии убедить большинство родителей в том, что несчастный случай грядет. Будьте уверены, это так. Что можно сделать, чтобы изменить его? Именно этот вопрос я вам и рекомендую задать.

7. «Какие домашние дела/обязанности ваш ребенок выполняет дома?»

Я оставляю это для самых агрессивно ленивых учеников. Когда я произношу эту фразу, я имею в виду, что в классе ваш ребенок нуждается в постоянном присмотре, чтобы выполнять самые маленькие задачи. Настолько, что я задаюсь вопросом, возлагаете ли вы дома на них надежды, которые есть у других детей их возраста. Если ответ заключается в том, что вы не возлагаете на своего ребенка много обязанностей по дому, независимо от того, признаетесь ли вы в этом учителю или нет, вы можете подумать о том, чтобы дать ему некоторые из них. Это главное, что объединяет почти всех моих самых трудолюбивых учеников.

8. «С вашим ребенком приятно ходить в класс» вместо «Ваш ребенок — отличник».

Каждое из этих утверждений можно спутать с другим. Однако они совсем другие! Отличник означает, что он делает работу и многому учится. Если вашему ребенку доставляет удовольствие заниматься в классе, это значит, что он облегчает мою работу, и я ценю это. Надеюсь, вы слышите их обоих вместе. Но если вы этого не сделаете, дважды проверьте, что есть что. Один лучше для них, а другой лучше для вашего учителя.

БОНУС: «Хотел бы я, чтобы у меня было 32 таких ученика, как ваш ребенок».

Если вы это слышите, немедленно отведите своего ученика к мороженому, потому что этим все сказано. Каждый учитель мечтает об идеальном классе. И если ваш ребенок — это образ, о котором они думают, когда представляют себе работу своей мечты, то поздравляем! Ты отлично справляешься.

Что бы ни сказал учитель вашего ребенка на конференции, помните, что у вас есть выбор, как реагировать. Имейте в виду, что учителя не хотят, чтобы ваш ребенок. Они просто хотят делать свою работу. Прислушайтесь к тому, что они говорят вам, и постарайтесь услышать, что они имеют в виду. Если вам нужно больше ясности, спросите их. Вместе, проявив немного терпения и понимания, почти любой родитель и любой учитель могут создать мощную комбинацию, которая поможет практически любому ученику. Вот увидишь.

Томас Кортни — учитель пятого класса из Сан-Диего. Его дочь Онора учится в шестом классе.

Эта статья была впервые опубликована

21 вещь, которую учителя хотят сказать родителям, но не могут один из самых непонятых. Почти все проходят через школьную систему, но если вы не были учителем, вам трудно понять наши повседневные реалии. Есть много вещей, которые я хотел бы сказать родителям или опекунам; многие вещи я хотел бы, чтобы я мог заставить их понять. Вот несколько вещей, которые я хотел бы, чтобы мои семьи поняли, в произвольном порядке.

1. Я учитель, а не родитель

Я не могу сосчитать, сколько раз родители или опекуны вступали в спор со своим непослушным подростком. Родитель говорит что-то вроде: «Я просто не могу заставить его что-нибудь делать дома. Как мне заставить его делать домашнее задание?» Я бы хотел, чтобы у меня было волшебное средство для этой ситуации, но у меня его нет. Моя степень в области образования, и хотя все учителя посещали занятия по детской психологии, и многие из них сами являются родителями, мы не являемся экспертами в воспитании детей.

2. Я хочу, чтобы наши отношения были партнерскими.

Многие ученики приходят в мой класс без участия взрослых в доме. Этим детям нужна еда, обувь, дезодорант, помощь в заполнении FAFSA или поиске свидетельства о рождении. Выйду ли я на роль адвоката, если потребуется? Конечно. Но учащемуся, чьи основные потребности не удовлетворяются дома, будет трудно многому научиться в школе.

3. Я не могу заставить вашего ребенка учиться

Преподавание и обучение — это две разные вещи. Я люблю преподавать и научился делать это хорошо. Но ваш ребенок должен пойти мне навстречу. Чтобы обучение происходило, ученики должны быть восприимчивы. Они должны стараться, они должны прилагать усилия, и они должны делать работу. Самые успешные ученики научились мышлению роста и стойкости перед лицом сложных задач.

4. Вы должны убедиться, что они ложатся спать вовремя

Согласно веб-сайту «Здоровый сон» отдела медицины сна Гарвардской медицинской школы, «недостаток сна влияет на настроение, мотивацию, суждение и наше восприятие сна». события.» Здоровые привычки сна включают успокаивающий ритуал перед сном и время сна, которое позволяет учащимся спать не менее восьми часов. Мы знаем, что электроника, такая как телевизор, телефоны и планшеты, негативно влияет на сон, потому что синий свет, который они излучают, подавляет выработку мелатонина и нарушает циркадные ритмы. Уберите телефоны и выключите телевизор перед сном.

5. У вас нет секретов

Если вы говорите что-то в пределах слышимости ваших детей, шансы, что они расскажут нам, очень высоки. Они повторяют все, что вы говорите дома. Я обещаю, что мы тактично попытаемся сменить тему, но учителя часто невольно получают всевозможную личную семейную информацию.

6. Я устала, но ради твоего ребенка стараюсь не показывать этого

Я люблю свою работу, люблю. Но из-за этого я встаю в 5 утра и ложусь в постель за полночь почти каждую ночь. Я не ложусь спать допоздна, проверяя работы или беспокоясь об учениках, которые не успевают в классе. Я задерживаюсь допоздна, чтобы сопровождать выпускных балов или болеть за своих учеников на волейбольных играх. Несколько ночей в неделю я нахожусь в здании школы по 12 или более часов, прежде чем лечь спать, чтобы встать и повторить все заново на следующий день.

7. Иногда детям не нужна жесткая любовь, им просто нужна любовь

Конечно, детям нужна дисциплина – иначе я бы не стал спорить. Но иногда можно дать ребенку передышку. Поверьте мне, никто не относится к ученику строже за проваленный тест по естествознанию, чем он сам.

8. Самый важный навык, который когда-либо приобретет ваш ребенок, — это эмпатия.

Я искренне верю, что обучение эмпатии и социально-эмоциональным навыкам важнее, чем содержание, которому я обучаю. Конечно, знание того, как отформатировать бумагу или найти длину окружности, имеет значение, но, в конце концов, меня гораздо больше волнует, будут ли мои ученики добрыми и порядочными людьми.

9. Я ставлю все свои оценки – все это – в свое неоплачиваемое время

Выставление оценок – непосильная задача для всех учителей во всем мире, и у нас очень мало времени на выполнение любой работы, которая на самом деле не является обучение. У меня есть час на подготовку каждый день, и в этот единственный час я должен планировать занятия на следующий день, делать копии, отвечать на электронные письма, оценивать работы, вводить оценки и публиковать уроки на веб-сайте моего класса. Что-то нужно отдавать, поэтому я готовлюсь в школе и оцениваю дома по вечерам и в выходные дни.

10. Я трачу сотни долларов на расходные материалы каждый год

Здесь нет двух путей, многие школы не выделяют учителям достаточный бюджет на закупку материалов, особенно для специальных проектов, которые мы придумываем. Драконов из папье-маше, которых мы делаем на моих уроках мифологии? Полностью финансируется мной, как и вечеринки с пиццей и вся моя классная библиотека. Учителя делают это, потому что мы знаем, что эти специальные проекты делают школу незабываемой для ваших детей.

11. Мне не платят за три месяца отпуска

Подписываю контракт на 193 дня работы. Когда я подписываю этот контракт, у меня есть возможность получить девять зарплат или двенадцать. Многие учителя выбирают двенадцать, чтобы летом мы получали ежемесячную зарплату. Несмотря на это, многие учителя с трудом сводят концы с концами и вынуждены подрабатывать или подрабатывать.

12. 90% моего рабочего дня уходит на активное обучение детей или присмотр за ними

Это означает, что я не могу сразу ответить на ваше электронное письмо, и если я отвечу менее чем за 24 часа, есть большая вероятность, что я сделаю это в ближайшее время. мое собственное время. Почти все бумажные обязанности, которые у меня есть, либо втиснуты в несколько моментов, когда я не преподаю, либо выполняются после окончания рабочего дня.

13. Ваши негативные комментарии очень ранят

Пожалуйста, помните, что я человек, такой же, как вы или ваш ребенок. Пожалуйста, помните, что я подхожу к этой работе с большой любовью и уважением. Но поскольку я человек, я могу ошибаться. Или, возможно, происходит недопонимание. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, обратитесь ко мне напрямую и с добротой. Я обещаю, что выслушаю, и мы будем работать вместе, чтобы разобраться во всем.

14. У вашего ребенка есть мобильный телефон или доступ к социальным сетям, разрешаете вы это или нет

В вашей семье могут быть строгие правила использования мобильного телефона или социальных сетей, но можно с уверенностью сказать, что в других семьях правила менее строгие, чем у вас. И из-за этого вы должны исходить из того, что ваш ребенок получает доступ к технологиям, включая сайты социальных сетей, которые вы не разрешаете.

15. Мы ненавидим просить вас о расходных материалах (и если вы не можете их себе позволить, ничего страшного)

Поскольку в школах не хватает расходных материалов, наши руки вынуждены делать это, но мы просим вас потратить ваши с трудом заработанные деньги на еще больше школьных принадлежностей нас тоже не устраивают. Все, что вы отправляете, очень ценится, и если вы просто не можете себе это позволить, это тоже нормально.

16. Если вы не уважаете учителей, ваш ребенок тоже не будет

Уважение к взрослым, включая учителей, тренеров, скаутских лидеров и руководителей молодежных групп, исходит непосредственно из дома. Если вы нас уважаете, ваш ученик тоже. Если вы этого не сделаете, они не будут.

17. Ваш ребенок больше, чем результат теста

Нам тоже не нравятся стандартные тесты. Это паршиво, когда одно число определяет наших студентов. Это число не является показателем интеллекта или способностей ученика. Мы знаем, что ваши ученики гораздо больше. Мы видим их такими, какие они есть, так же, как и вы.

18. Часто наши руки связаны бюрократией 

Количество бюрократических проволочек, с которыми мы сталкиваемся каждый день, поистине ошеломляет. Мы соблюдаем требования как штата, так и федерального уровня (которые часто не финансируются), а также политики и процедуры, установленные на уровне здания. Задачи, которые кажутся простыми, часто не связаны с бумажной работой. Пожалуйста, будьте терпеливы — нам это нравится не больше, чем вам.

19. Пожалуйста, уделяйте больше внимания обучению, чем буквенным оценкам

У меня есть много учеников, которые так высоко ценят пятерку, что сделают почти все, чтобы эта буквенная оценка появилась в их стенограммах. Часто это приводит к неподобающему поведению, например, к списыванию, плагиату или к тому, что родители звонят в школу и жалуются на низкую оценку. С трудом заработанная четверка лучше, чем легкая пятерка в любой день.

20. У меня более 100 учеников в день

Дело не только в вашем ребенке.