Тестирование педагогов для аттестации: Онлайн тестирование НКТ для педагогов РК

Тестирование педагогов — пройти тест и получить сертификат бесплатно онлайн

Международный
педагогический портал

Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)

Солнечный свет

Тестирование

Пройдите тестирование и получите сертификат для подтверждения высокого уровня профессиональной компетенции

Для кого

  • для администрации ОУ
  • для учителей
  • для работников ДОУ
  • для работников учреждений доп. образования

Получить сертификатВыбрать тестПолучить сертификат

Выбрать тестирование

Получить сертификат

Лицензированная
деятельность

Сертификаты признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ

Большой выбор тем
тестирования

На нашем сервисе мы предлагаем вам более 2000 тестов на разнообразные темы

Удобно, быстро,
круглосуточно

Отвечая на вопросы тестов, Вы сразу увидите результат: ответили правильно или неправильно

Акция

действует только до 22 апреля!

Каждый третий диплом в подарок!

Выберите тему для тестирования

А-В

Административно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография.

Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возрастаВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группеВоспитание учащихся в условиях реализации ФГОСВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом

Г

Государственное и муниципальное управление в образованииГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Д-И

Деятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОСДокументационное обеспечение деятельности организацииЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИнклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИнформационные технологии в профессиональной деятельностиИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование игровых технологий в развитии и обученииИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 — начала 21 вв.

и особенности ее преподавания в новой школеИстория: теория и методика преподавания в образовательной организации

К

Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКоррекция нарушений речи детей дошкольного возраста

М

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент в образованииМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМетодика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМетодика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС Методика преподавания музыки в общеобразовательной школеМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» с учётом реализации ФГОС ОООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возрастаМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образованияМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО

Н

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

О

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образованияОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОрганизация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОрганизация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психологияОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессиональногоОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация питания в образовательных учреждениях.

Контроль качества и требования СанПиНОрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОСОрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОРКСЭ: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсновы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности подготовки к проведению ВПР по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

П

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПедагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельностиПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ОООПедагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколенияПесочная терапия в работе с детьмиПожарная безопасностьПожарно-технический минимум (ПТМ)Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПраво: теория и методика преподавания в образовательной организацииПреподавание изобразительного искусстваПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПрофстандарт в ДОУПсиходинамический подход в консультированииПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогическая компетентность педагогаПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

Р

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРуководство и управление образовательной организациейРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРусский язык и литература теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

С

Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСистемно-деятельностный подход в школьном образованииСкоростное чтениеСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСпецифика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСтратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСурдопедагогика в дошкольном образовании

Т

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТеория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТестирование по воспитанию детей дошкольного возрастаТестирование по инклюзивному образованиюТестирование по основам православной культуры в условиях реализации ФГОСТестирование по основам преподавания географии в условиях реализации ФГОСТестирование по особенностям преподавания астрономии в средней школеТестирование по особеностям преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОСТестирование по работе с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОТестирование по теме: Анатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииТестирование по теории и методике преподавания в специальном образовании: анатомия, физиология и патология Тестирование по теории и методике преподавания географии в образовательной организацииТехнология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТьюторское сопровождение в образовательных организациях

У

Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС

Ф-Щ

ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Э-Я

Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организации

Тестирование на портале «Солнечный свет»
прошли 10 000 человек

Выбрать тест

Этапы участия в тестировании

1

Выберите тему тестирования и ответьте на вопросы

менее 10 минут

2

Получите сертификат в своем личном кабинете

за 1 минуту

Ознакомиться с положением о проведении тестирований

Выбрать тест

Оформить сертификат

Результаты опроса 80 356 участников

>2000

тем

для тестирования педагогов, учителей, воспитателей и преподавателей

97%

клиентов

довольны организацией тестирований

5

минут

среднее время прохождения теста

Лицензии

Участвуйте в тестированиях круглосуточно

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л Проверить лицензию на сайте Обрнадзора

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391
Проверить свидетельство на сайте Роскомнадзора

УСПЕЙТЕ ПРИНЯТЬ
УЧАСТИЕ В АКЦИИ

Каждый третий диплом в заказе в подарок!

Оплачиваете 2

3-й в подарок!

До конца акции:

0 0 0 0

ДнейЧасовМинутСекунд

Оформить сертификат

Часто задаваемые вопросы

Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ «Об образовании» и ФГОС?

Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Несмотря на высшее образование и прохождение программ повышения квалификации, успешный педагог должен постоянно изучать что-то новое по предметам, знакомиться с новыми методиками преподавания, проверять свои знания при помощи дистанционных олимпиад и тестирований.   

Портал «Солнечный свет» предоставляет всем педагогам и воспитателям возможность бесплатно принять участие во всероссийских онлайн тестированиях. На главной странице сайта представлен большой выбор тестов для педагогов. Тестовые задания содержат вопросы на знание педагогической теории, методик преподавания дисциплин, особенностей реализации ФГОС в образовательных учреждениях, дошкольном образовании и т. д. 

В процессе решения интересных тестов учителя могут проверить свою компетентность. Пройти тестирования для проверки знаний можно из России и других стран в любое время. Узнать итоги тестирования можно сразу после прохождения. После можно провести работу над ошибками и сделать тестирование повторно. Каждый педагог может получить сертификат участия в тестировании. Его нужно заполнить, оплатить и скачать.

Кроме тестирований для педагогов, у нас есть олимпиады для дошкольников, учеников всех классов и студентов. Всем участникам желаем успехов во время прохождения тестирований. Надеемся, что участие в наших тестированиях даст вам множество полезных знаний и возможностей для расширения кругозора. 

Участвуйте в конкурсах и получайте дипломы победителей

Выбрать тестирование

Оформить сертификат

Пожалуйста, подождите.

Укажите свой город

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Показать все города (22)

Владивосток

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Иркутск

Казань

Краснодар

Красноярск

Нижний Новгород

Омск

Оренбург

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Томск

Тюмень

Уфа

Челябинск

Свернуть

Тест для аттестации педагогов

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

ДЕМОВЕРСИЯ  ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
в форме компьютерного тестирования

 

Общая компетентность

 

Вопросы на «1» балл

 

1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:

  1. «Вестник образования».
  2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ».
  3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
  4. «Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

  1. Конвенции о правах ребенка.
  2. Всеобщей декларации прав человека.
  3. Конституции РФ.
  4. Международном пакте о гражданских правах.

3.  Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется:

1. эвристическим

2. репродуктивным

3. проектным

4. проблемным                          

4. К использованию в образовательном учреждении допускаются  учебники:

  1. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.
  2. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.
  3. рекомендованные методической службой.
  4. предложенные издателем учебной литературы.

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работником и работодателем называется:

  1. трудовым договором.
  2. коллективным договором.
  3. двусторонним договором.
  4. трудовым  соглашением.

 6.  Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:

    1) приоритетность знаний педагога;

    2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;

   3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика

7. Выберите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету:

А). Объем программы

Б).   Наличие грифа Министерства образования и науки РФ

В).   Учет в программе возрастных особенностей ученика

Г).  Содержание программы

 

8. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на:

1) наличие данного УМК в Федеральном перечне

2) полноту и целостность УМК

3) год издания учебника

4) все перечисленное

9. Назовите образование, которое   в соответствии  с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным

      1.            высшее образование

      2.            среднее профессиональное образование

      3.            основное общее образование

      4.            среднее (полное) общее образование

10. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить обучающегося и его родителей с:

  1. должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.
  2. Уставом образовательного учреждения.
  3. коллективным трудовым договором.
  4. правилами внутреннего трудового распорядка.

11. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

  1. допустимо при приеме в школу повышенного уровня.
  2. допустимо в форме тестирования.
  3. допустимо по решению Совета учреждения.
  4. недопустимо.

12. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

1.       Учебник.

2.       Учебный план.

3.       Учебная программа.

4.       Рабочая тетрадь.

13. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:

1.       Принцип культуросообразности

2.       Принцип индивидуализации

3.       Принцип природособразности

4.       Принцип личностной ориентированности

14. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:

А)  организованное  особо комфортным образом для детей-инвалидов; 

Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;

В)  приспособленное  к дистанционному обучению всех детей;

Г)  организованное  на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.

 

Вопросы на «2» балла

 

15. Создание условий для получения детьми среднего  (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

  1. органы управления образованием.
  2. родителей (законных представителей).
  3. общеобразовательное учреждение.
  4. учредителя.

16. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:

  1. условие об обязательном социальном страховании работника.
  2. условие об испытании.
  3. условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.
  4. условие о систематическом повышении квалификации работника.

17. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

  1. при получении образования соответствующего уровня впервые.
  2. при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.
  3. при согласии руководителя образовательного учреждения.
  4. если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

18. Система оплаты труда работников государственного образовательного учреждения устанавливается:

  1. Учредителем.
  2. Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения.
  3. исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
  4. постановлением Правительства РФ.

19. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:

  1. решением Совета образовательного учреждения.
  2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
  3. расписанием учебных занятий.
  4. СанПинами

20. К  нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

  1. организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).
  2. выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.
  3. организация и  проведение учебных занятий.
  4. дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

21. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

  1. решением муниципального органа управления образованием.
  2. локальными актами учреждения.
  3. решением педагогического совета образовательного учреждения.
  4. решением общественных органов управления  образовательным учреждением.
  1. учреждения.

22. Согласно закону «Об образовании»  индивидуальная трудовая педагогическая деятельность:

А)  лицензируется в обязательном порядке;

Б)  лицензируется в случае получения доходов от нее;

В) не лицензируется, но  подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность;

Г)  не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании.

23. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01. 2011 года, педагог со стажем 2 и более года:

А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя;

Б) может быть аттестован  как по представлению руководителя, так и по собственному  добровольному заявлению; 

В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности; 
Г)  имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия  руководителя учреждения.

24. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую  квалификационную категорию:

А) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации;

Б) может претендовать  на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории; 

В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории; 

Г)  имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия  руководителя учреждения.

25. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя:

А) 18 часов;     Б) 24 часа;     В) 36 часов  Г)  40 часов.

 

Вопросы на «3» балла

 

26. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российский Федерации «Об образовании»

1.      ограничивает компетенции в области образования между органами государственной власти и управления различных уровней

2.      является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования

3.      обеспечивает право всех граждан  на равноценное образование

4.      гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

27. Определите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний, 3)этап закрепления новых знаний, 4)этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

а) комбинированный урок;

б) урок усвоения нового материала;

в) урок закрепления изучаемого материала;

г) урок повторения и обобщения изучаемого материала.

28. Определите, к какому виду компетентности относятся перечисленные ниже умения учащегося и соотнесите их с приведенными ниже видами компетентности:

1.      Вербализовать свои ощущения, чувства, эмоции;

2.   Работать с различными источниками информации (визуальными, вербальными, аудиальными, тактильными) с учетом их специфики;

3.   Определять свои жизненные приоритеты, выстраивать иерархию ценностей на основе ценностей культуры;

4.   Планировать различные формы собственного досуга;

 

А)  Общекультурная компетентность

Б)  Коммуникативная компетентность

В)  Информационная компетентность

Г)  Социальная компетентность

29. Методика обучения  представляет собой:

1.      проекцию прикладной психологии на соответствующий  учебный предмет

2.      совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками

3.      науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения

4.      отрасль  прикладной  науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету

30. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности

         1.          Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ

  1.   Учебная программа
  2.  Рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной учебной среде.
  3.  Диплом образовательного учреждения о высшем образовании, дающий право ведения профессиональной деятельности в предметной области

31. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

А)   основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;

Б)  требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре  и  условиям реализации;

В)  предмет  и объект деятельности  педагогических работников  образовательных учреждений;    

Г)   структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.

 

 

Коммуникативная компетентность

 

Вопросы на «1» балл

 

1) Учебная деятельность является ведущим видом  деятельности:

  1. в младшем школьном возрасте
  2. в подростковом возрасте
  3. в юношеском возрасте
  4. во всех перечисленных выше

2) Ведущим видом деятельности подростка является:

  1. учебная деятельность
  2. учебно-профессиональная деятельность
  3. эмоциональное общение
  4. общение со сверстниками

3) Толерантность – это:

  1. нетерпимость
  2. стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений
  3. непримиримость
  4. похвала, согласие

4) К числу возрастных кризисов не относится:

  1. кризис трех лет
  2. кризис семи лет
  3. кризис подросткового возраста
  4. кризис 8 лет

5) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:

  1. самоуважение
  2. самооценка
  3. самоанализ
  4. идентификация

6) Средством невербального общения не является:

1.       контакт глазами

2.      мимика

3.      поза и жесты

4.      речь

7) Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:

  1. экспрессия
  2. экстраверсия
  3. экстравагантность
  4. эксцентричность

8) Основным средством вербального общения является:

1.      контакт глазами

2.      мимика

3.      поза и жесты

4.      речь

9) Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:

  1. тревожность
  2. эмоциональность
  3. возбудимость
  4. агрессивность

10) Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:

1. социальная адаптация

2. включенность

3. эмоциональное благополучие

4. развитие

11) Каналом восприятия информации не является:

  1. аудиальный
  2. визуальный
  3. кинестетический
  4. эмоциональный

12) Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

  1. компромисс
  2. договор
  3. контракт
  4. обязательство

 

13) Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:

  1. личностные особенности
  2. индивидуальность
  3. имидж
  4. самобытность

14) Тактикой, используемой педагогом с целью решения конкретной проблемы ребенка в соответствии с концепцией «педагогики поддержки» не является:

  1. помощь
  2. содействие
  3. взаимодействие
  4. наказание

15) Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

  1. убедить соперника в своей правоте
  2. добиться превосходства в споре
  3. добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника
  4. добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником

 

Вопросы на «2» балла

 

1) Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:

1.       детерминизм

2.      антогонизм

3.      доминантность

4.      равноправие

2) Внешняя мотивация:

  1. зависит от отношений человека со средой
  2. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности
  3. зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

4.      все выше перечисленное

3) Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками:

1. зона ближайшего развития

2. зона актуального развития

3. зона потенциального развития

4. все перечисленные

4) Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:

  1. традиционное обучение
  2. проблемное обучение
  3. программированное обучение
  4. догматическое обучение

5) Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

  1. внушением
  2. подражанием
  3. заражением
  4. убеждением

 

6) Внутренняя мотивация:

  1. характеризуется тем, что награду за свои действия человек «находит в самом себе»
  2. зависит от отношений человека со средой
  3. регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности

4.      зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.

7) Уровень развития, который определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно:

1. уровень потенциального развития

2. зона ближайшего развития

3. уровень актуального развития

4. все перечисленные

8) Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия – это:

  1. деструкция
  2. конфликт
  3. сотрудничество
  4. экспрессия

9) Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

1.       эмпатия

2.      симпатия

3.      внимание

4.      антипатия

 

Вопросы на «3» балла

 

1)      Стратегией поведения в конфликте не является:

  1. избегание
  2. соревнование
  3. сотрудничество
  4. самонаблюдение

2) Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей:

  1. инертность
  2. агрессивность
  3. сензитивность
  4. замкнутость

3) Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:

  1. референтная группа
  2. секта
  3. коллектив
  4. микрогруппа

4) Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности.

1.      самооценка

2.      саморазвитие

3.      рефлексия

4.      самовоспитание

5) Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:

  1. эмоциональная лабильность
  2. ригидность
  3. мобильность
  4. тревожность

6) Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:

1.      гуманизм

2.      эмпатия

3.      альтруизм

4.      коллективизм

Мичиганские тесты для сертификации учителей

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Мичиганские тесты для сертификации учителей

Свод законов штата Мичиган (MCL) 380.1531 требует наличия программы тестирования в рамках требований к сертификации учителей штата Мичиган, чтобы гарантировать, что сертифицированные учителя могут продемонстрировать необходимую профессиональную готовность и содержательные знания для работы в школах штата Мичиган. Программа Мичиганских тестов для сертификации учителей (MTTC) в настоящее время состоит из тестов по предметным областям, которые необходимо пройти для каждой области одобрения, которую ищет кандидат. Люди не должны проходить MTTC без предварительного направления либо MDE, либо программы подготовки. Человек не может получить сертификат или одобрение, просто пройдя MTTC.

  • Требования MTTC для кандидатов в учителя в штате
    • Лица, которые завершают или завершили одобренную Мичиганом программу подготовки учителей, должны обращаться к своему поставщику подготовки в Мичигане с вопросами, касающимися тестирования, включая информацию о том, когда сдавать тесты.
    • Научный консультант может потребовать, чтобы человек отложил сдачу теста по предметной области, пока он не завершит не менее 90 процентов курсовой работы по этой программе.

    Контактная информация утвержденного Мичиганом поставщика подготовки

    Какие тесты мне нужны для одобрения американского языка жестов (ASL)?
    • Кандидаты, желающие получить одобрение ASL, должны успешно пройти программу ASL через одобренного Мичиганом поставщика услуг по подготовке.

    Таблица сертификационной оценки владения языком на английском языке и требуемых минимальных уровней владения языком

    Я очень рад окончить свою программу изучения мировых языков.
    Какие тесты и уровни квалификации необходимы для одобрения?
    • В зависимости от конкретного мирового языка оценки включают MTTC и собеседование по устной речи (OPI), за некоторыми исключениями, подробно описанными на веб-странице MDE OPI.
    Требования MTTC к кандидатам в учителя из других штатов

    Кандидаты из программ подготовки учителей за пределами штата (включая онлайн-программы, одобренные другими штатами) и кандидаты с сертификатами преподавателя за пределами штата, которые не имеют как минимум трех (3) лет успешного опыта преподавания в течение срока действия. и уровень имеющегося сертификата преподавателя и те, кто не завершил 18 семестровых часов утвержденного обучения после получения степени бакалавра, должны пройти тесты MTTC.

    Кандидат из другого штата должен подать заявку на сертификацию штата Мичиган через Систему сертификации онлайн-преподавателей штата Мичиган (MOECS), прежде чем ему будут предоставлены какие-либо рекомендации по тестированию. После подачи заявки, оплаты сбора за оценку и отправки всех запрошенных документов заявка будет оценена. После того, как оценка будет завершена, лицу будет выдан отчет об оценке, в котором раскрываются любые/все требования к тестированию.

    Подать заявку в МОЭКС

  • Учителя, имеющие действующий сертификат преподавателя штата Мичиган, должны пройти тесты MTTC, если они добавляют новое подтверждение к своему сертификату. Сертифицированный учитель, завершивший дополнительную подготовку и подавший заявку на новое подтверждение, должен будет пройти только тест на подтверждение нового предмета, если это применимо.

  • Информацию о тестовом участке

    и регистрацию можно найти на веб-сайте Мичиганского теста для сертификации учителей.

  • Подготовительные материалы доступны на веб-сайте Мичиганского теста для сертификации учителей. Материалы и поддержку также можно получить у поставщика услуг по подготовке учителей.

  • Ознакомьтесь с разделом «Как читать отчет о результатах» на веб-странице «Понимание результатов теста».

  • Департамент образования Мичигана не может отправлять или сообщать результаты MTTC должностным лицам в другом штате. Экзаменуемые получают письменные официальные отчеты от группы Evaluations Systems компании Pearson. Эти отчеты содержат распечатанный отчет о том, сдал ли экзаменуемый один или несколько тестов MTTC. Если штат не принимает от вас этот официальный отчет, вы можете запросить отправку дополнительного отчета о результатах официальному лицу по сертификации в штате, рассматривающему ваше заявление на сертификацию учителя.

    MDE подтвердит, что тесты MTTC необходимы для сертификации учителей штата Мичиган. В некоторых штатах есть форма для этой цели. Вы можете отправить эту форму по электронной почте [email protected] или по адресу:

    Департамент образования штата Мичиган
    Office of Educator Excellence
    P.O. Box 30008
    Lansing MI 48909

    Если у вас нет такой формы, вы можете отправить письменное письмо-запрос, указав имя и адрес государственного чиновника, которому нужна информация, по указанному выше адресу.

  • Проходной балл по предметному тесту остается действительным в течение пяти (5) лет. По прошествии пяти лет и если сертификат или подтверждение еще не выдано, от кандидата в учителя может потребоваться повторная сдача теста до тех пор, пока не будет получен проходной балл.

  • Количество пересдач любого теста MTTC не ограничено. Любой тест можно продолжать пересдавать до тех пор, пока он не будет сдан, однако после четвертой неудачи и каждой последующей неудачи кандидату рекомендуется обратиться за академической консультацией к персоналу колледжа / университета в попытке преодолеть недостатки тестирования.

Ваше руководство по сертификационным экзаменам учителей в каждом штате

Чтобы стать учителем, нужно много работать. В дополнение к обучению, обучению и обучению студентов во многих случаях вам также необходимо сдать сертификационные экзамены учителей. В каждом штате США требуются какие-то экзамены, но все они очень разные. Ищете помощь в подготовке к сертификационным экзаменам? Ознакомьтесь с 240 Tutoring для подготовки к экзаменам по штатам.

Готовитесь ли вы к экзамену Praxis, NES или государственному экзамену, взгляните на этот список, чтобы получить представление о тестах, которые вам могут понадобиться для получения сертификата или лицензии в зависимости от штата.

Обзор сертификационного экзамена учителя

Вот несколько заметок об общих экзаменах учителей:

  • Если вы получаете первую лицензию или сертификат преподавателя в рамках программы обучения в колледже, хорошие новости! Они скажут вам, какие тесты вам нужно пройти, и могут помочь вам организовать их.
  • В то время как большинство новых учителей получают свои лицензии в рамках программ подготовки преподавателей колледжей, многие штаты предлагают альтернативные маршруты. В большинстве случаев обязательные тесты остаются прежними, но они могут различаться в зависимости от штата.
  • Если вы переезжаете из одного штата в другой и вам нужна новая лицензия, вам может понадобиться или не понадобиться сдавать сертификационные экзамены для учителей. Используйте ссылки уровня штата на этой странице, чтобы найти дополнительную информацию.
  • Во многих штатах используются, по крайней мере, некоторые тесты, стандартизированные на национальном уровне, обычно от таких организаций, как ETS Praxis или Pearson NES. Вы найдете больше информации об этих тестах на веб-сайтах компаний, ссылки на которые приведены здесь для вашего удобства.
  • Некоторые штаты предлагают подтверждение лицензий или сертификатов, для чего могут потребоваться дополнительные тесты. Не все эти тесты могут быть перечислены здесь, поэтому обязательно уточните у штата, если у вас есть вопросы.
  • В некоторых штатах требуются тесты для замещающих учителей и помощников учителей, которые здесь не перечислены. Уточните в своем штате требования.

И, наконец, штаты постоянно меняют, пересматривают и обновляют свои требования к тестированию. Эта информация актуальна на лето 2022 года, но может измениться в любое время. Поэтому всегда проверяйте тесты, которые вам нужно будет пройти, прежде чем регистрироваться. А теперь о требованиях к тестированию по штатам!

  • A – F Штаты

  • G – L Штаты

  • М – N состояний

  • O – T Состояния

  • U – W Штаты

В Алабаме учителя сдают два типа экзаменов:

  • edTPA: Этот экзамен проверяет ваши знания в области планирования образования, обучения и оценивания для возраста и области, которую вы хотите преподавать. Более подробную информацию об экзаменах edTPA в Алабаме можно найти здесь.
  • Предметные оценки Praxis: Эти тесты измеряют ваши знания в предметной области. Узнайте больше об оценке предмета Praxis в Алабаме здесь.

Аляска требует двух типов тестов для сертификации учителей:

  • Экзамен базовой компетенции (BCE): Аляска принимает несколько экзаменов для этой категории, включая тест Praxis CASE, результаты ACT и SAT, GRE и другие. На их веб-сайте можно найти список экзаменов и минимальные требования к баллам.
  • Экзамены в области контента: все экзамены по контенту для Аляски проводятся через Praxis с различными требованиями в зависимости от возраста и предметов, по которым вы хотите получить сертификат. Полный список см. на их сайте.

В Аризоне есть три области, в которых учителя должны подтвердить свою квалификацию, известные как оценки квалификации преподавателей штата Аризона:

  • Профессиональные знания: Тесты на профессиональные знания в начальных и средних школах штата Аризона проводятся NES. Для раннего образования в Аризоне есть собственная индивидуальная оценка.
  • Знание предмета: В зависимости от предмета в Аризоне используются несколько видов тестов. Большинство предметов измеряются стандартными экзаменами NES. Когда экзамены NES недоступны для предмета, Аризона создала индивидуальные тесты, которые соответствуют их стандартам обучения. В некоторых случаях высшее образование с не менее 24 семестровыми часами в этой предметной области может отказаться от этого требования к тестированию. Узнайте больше здесь.
  • Конституции Аризоны и США: для выполнения этого требования вы можете либо пройти утвержденный курс колледжа , либо пройти 2,5-часовой тест Конституции США и Аризоны.

Требования к экзамену в Арканзасе зависят от возраста и предмета, который вы планируете преподавать.

  • Основы чтения: Этот экзамен требуется для получения сертификатов начального образования K-6 и специального образования K-12. Он проверяет ваши знания и понимание развития чтения и письма, и его администрирует Pearson.
  • Praxis Principles of Learning and Teaching (PLT): сдайте экзамен, соответствующий возрастному уровню, который вы будете преподавать.
  • Предметные экзамены: вам нужно будет сдать экзамены Praxis в вашей предметной области, в зависимости от возраста и предметов, которые вы будете преподавать. Список обязательных экзаменов по предмету смотрите здесь.

Калифорния проводит собственный набор сертификационных экзаменов для учителей (обратите внимание, что экзамены Praxis II больше не принимаются, за исключением патологии речи и языка). Требуемые тесты зависят от возраста и предмета и включают:

  • Калифорнийский тест базовых образовательных навыков (CBEST): проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Все учителя должны пройти этот тест, если они не соответствуют одной из эквивалентных квалификаций.
  • Калифорнийские предметные экзамены для учителей (CSET): CSET охватывают специализированные предметные знания, обычно в виде серии субтестов. Узнайте больше о них здесь.
  • Оценка компетенции по обучению чтению (RICA): для получения сертификата преподавателя нескольких предметов или сертификата специалиста по обучению вы должны пройти RICA. Он проверяет ваши знания о том, как выполнять инструкции по чтению.
  • Оценка профессиональных знаний: все учителя должны пройти оценку профессиональных знаний NES, применимую к их классу (начальному или среднему).

В штате Колорадо во многих случаях вы можете обойти тестирование, выполнив утвержденные программы колледжа. Для некоторых одобрений действительно требуются тесты на знание содержания Praxis. Узнайте больше здесь.

Коннектикут требует сдачи экзаменов на знание содержания, предлагаемых Praxis и Pearson.

  • Оценка знаний по содержанию Praxis: Экзамены по содержанию требуются в зависимости от возраста и предметной области. Подробнее см. здесь.
  • Тест по основам чтения: Этот тест Пирсона требуется для дошкольного образования, начального образования и специального образования.

В Делавэре вам необходимо сдать экзамены на знание содержания.

  • Оценка знаний Praxis Content: экзамены на знание контента требуются в зависимости от возраста и предметной области — см. подробности здесь.
  • Тесты
  • ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков): для некоторых иностранных языков требуется соответствующий тест ACTFL, проводимый Language Testing International (LTI). Посетите сайт Департамента образования штата Делавэр, чтобы узнать больше.

Флорида использует свою собственную программу сертификационных экзаменов для учителей, известную как FTCE (экзамены для сертификации учителей во Флориде). Существует три типа тестов, которые должны пройти все учителя:

  • Тест на общие знания: Этот тест, состоящий из четырех частей, измеряет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Он включает в себя вопросы с несколькими вариантами ответов и эссе.
  • Тест на профессиональное образование: Тест на педагогику и профессиональные навыки состоит примерно из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Экзамены по предметным областям: Экзамены по предметным областям могут быть только с множественным выбором или могут включать письменные и устные разделы, в зависимости от предмета и возраста. Некоторые тесты имеют несколько подтестов.

В Грузии разработана собственная программа тестирования преподавателей GACE (Georgia Assessments for the Certification of Educators). Тесты включают:

  • . Прием в программу: Этот базовый тест навыков чтения, письма и математики требуется для поступления на программу подготовки учителей в Джорджии. Результаты других тестов, таких как SAT и ACT, могут освободить вас от сдачи этого экзамена. Для получения дополнительной информации обратитесь к своей программе подготовки учителей.
  • Экзамены по содержанию: они проверяют ваши знания по предмету и навыки преподавания. В зависимости от возраста и предметов, которые вы планируете преподавать, требуются различные тесты. Полный список смотрите здесь.
  • Оценка этики штата Джорджия. Эта оценка включает в себя встроенные учебные модули с оценками. Это обязательно для всех учителей.

Большинство экзаменов для учителей на Гавайях проводятся через ETS Praxis. Вот что требует штат:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: Это проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики.
  • Принципы обучения и преподавания: существует несколько версий теста PLT, основанных на возрастных уровнях, которые вы планируете преподавать.
  • Тесты по предметным областям Praxis: в зависимости от возраста и предмета, который вы будете преподавать, вы будете проходить различные тесты или серии тестов.

Айдахо требуются соответствующие тесты Praxis Content Knowledge для той области и предмета, которые вы планируете преподавать. В некоторые тесты встроено несколько подтестов. Узнайте больше об обязательных тестах Praxis в штате Айдахо здесь.

В Иллинойсе вам необходимо сдать два типа сертификационных экзаменов учителей.

  • edTPA: Этот экзамен проверяет ваши знания в области планирования образования, обучения и оценивания для возрастов и областей, которые вы хотите преподавать. Узнайте больше здесь.
  • Тесты на знание содержания: Тесты на знание содержания штата Иллинойс проводятся компанией Pearson. Узнайте больше о них здесь.

Индиана перешла на тесты по предметным областям Praxis с 1 сентября 2021 года. Они проверяют ваши знания предмета и навыки преподавания для возрастов и предметов, которые вы будете преподавать. Узнайте больше о тестах по предметным областям Indiana Praxis здесь.

В Айове, если вы проходите утвержденную штатом программу подготовки учителей, экзамены не требуются. Вам будет предоставлена ​​ваша первоначальная лицензия на преподавание после завершения программы и выполнения требований штата.

При переезде в штат Айова учителя должны предъявить подтверждение прохождения аккредитованной программы за пределами штата, включая проверку стенограммы. Узнайте больше здесь.

Канзас требует двух типов сертификационных тестов для преподавателей:

  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий теста Praxis PLT в зависимости от возрастного уровня, на котором вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: вы пройдете другой тест или серию тестов в зависимости от возраста и предмета, который вы будете преподавать. Узнайте больше здесь.

Кентукки предъявляет несколько требований к тестированию учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: Это проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления (также принимаются минимальные баллы GRE).
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий теста Praxis PLT, основанных на возрастных уровнях, которые вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты штата Кентукки здесь.

Луизиана требует сдачи следующих экзаменов для учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления. (Вы можете отказаться от этого требования с минимальными баллами ACT/SAT.)
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий теста Praxis PLT, основанных на возрастных уровнях, которые вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. Полный список необходимых тестов смотрите здесь.

В штате Мэн есть три обязательных теста для учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики.
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): Если вы выполняете , а не , и завершаете утвержденную штатом программу подготовки учителей, вам необходимо сдать PLT. Есть несколько версий, основанных на возрастных уровнях, которые вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты штата Мэн здесь.

Мэриленд предъявляет несколько требований к тестированию учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: Это проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Вы можете отказаться от этого экзаменационного требования с минимальными баллами по ACT, SAT или GRE.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты Мэриленда здесь.
  • Оценка педагогических навыков: В настоящее время существует два способа выполнить это требование. Вы можете сдать экзамен Praxis Principles of Learning and Teaching (PLT) или сдать edTPA и Praxis PPAT (Оценка эффективности учителей Praxis. Начиная с 1 июля 2025 г., все учителя должны сдать экзамены edTPA и PPAT.
  • ).

Программа Массачусетских тестов для лицензирования преподавателей (MTEL) контролирует тестирование учителей в штате. В настоящее время они пробуют пилотную программу альтернативных оценок, поэтому у вас может быть множество вариантов для выполнения каждого требования тестирования. Не забудьте посетить веб-сайт Департамента образования штата Массачусетс, чтобы найти последнюю информацию. Вот обзор текущих требований к тестам:

  • MTEL Навыки общения и грамотности: Этот тест по чтению и письму обязателен для всех учителей, но есть несколько альтернативных тестов, включая экзамен Praxis CORE.
  • Предметные тесты: они предлагаются Pearson и различаются в зависимости от предмета (предметов) и возраста, который вы будете преподавать.

Вам необходимо сдать соответствующие экзамены по содержанию MTTC (Мичиганский тест для сертификации учителей). Эти тесты Пирсона различаются в зависимости от возраста и предметов, которые вы будете преподавать. Узнайте больше здесь.

Экзамены на получение лицензии учителей штата Миннесота (MTLE) охватывают несколько областей. В штате действует многоуровневая система лицензирования, на каждом уровне которой требуются различные тесты.

  • Базовые навыки чтения, письма и математики: Вы можете выполнить это требование, пройдя тест на базовые академические навыки (EAS). Вы также можете использовать квалификационные баллы других тестов, таких как SAT, ACT, GRE и других.
  • Педагогика: Эти тесты Пирсона требуются для лицензий уровня 3 и 4 и относятся к возрастному уровню. Подробнее здесь.
  • Тесты области содержимого: Эти тесты Pearson необходимы для продления лицензии уровня 1 и всех первоначальных лицензий уровня 3 и уровня 4. Их также можно использовать с соответствующими педагогическими тестами в качестве опции для лицензии уровня 2. Узнать больше.

Миссисипи предъявляет несколько требований к тестированию:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления, хотя некоторые учебные заведения вместо этого принимают минимальные баллы ACT.
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий Praxis PLT в зависимости от возрастного уровня, который вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты штата Миссисипи здесь.
  • Тест по основам чтения: Этот тест Пирсона требуется для кандидатов в начальные учебные заведения.

В штате Миссури есть собственный набор сертификационных экзаменов для учителей под названием MEGA (оценка шлюза для преподавателей штата Миссури), проводимых компанией Pearson. Среди них:

  • Оценка общего образования штата Миссури (MoGEA): Эта серия тестов охватывает общие знания по чтению, письму, математике, естественным наукам и общественным наукам. Программы подготовки учителей требуют их для поступления.
  • Оценка содержания: Оценка содержания в штате Миссури зависит от возраста и предмета, который вы будете преподавать. Узнайте больше здесь.

Монтана требует прохождения тестов Praxis Content Knowledge, соответствующих возрасту и предмету (предметам), который вы будете преподавать. Узнайте больше о необходимых тестах Praxis здесь.

Небраска использует тестирование Praxis для сертификации учителей. Эти тесты включают в себя:

  • Базовые академические навыки Praxis для преподавателей: Этот тест проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления.
  • Экзамены Praxis Content: Чтобы получить одобрение вашей лицензии, вы должны сдать соответствующие экзамены Praxis Content Exams. Узнайте больше здесь.

Невада использует экзамены Praxis, в том числе:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления.
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий Praxis PLT в зависимости от возрастного уровня, который вы планируете преподавать. Кандидаты, подтверждающие начальное образование, должны пройти этот тест , а не .
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты в Неваде здесь.

Требования к тестированию учителей штата Нью-Гэмпшир включают:

  • Оценка базовых академических навыков: Чтобы продемонстрировать навыки чтения, письма и математики, у вас есть несколько вариантов. Вы можете сдать основной экзамен Praxis, набрать 50-й процентиль или выше в тестах ACT, SAT, GRE и других тестах или использовать другие варианты. Узнайте больше здесь.
  • Экзамены Praxis Content Knowledge: проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты штата Нью-Гэмпшир здесь.

Нью-Джерси использует тестирование Praxis для сертификации учителей. Эти тесты включают в себя:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления.
  • Экзамены Praxis Content: Эти тесты различаются в зависимости от предмета (предметов) и возраста, который вы планируете преподавать. Узнайте больше здесь.

Нью-Мексико находится в процессе изменения требований к тестированию.

  • Praxis PLT и экзамены по содержанию: лица, окончившие утвержденную в штате Нью-Мексико программу подготовки учителей в 2022 и 2023 годах, должны по-прежнему сдавать соответствующие экзамены по принципам обучения и преподавания, а также экзамены по содержанию в зависимости от возраста и предмета. Начиная с весны 2024 года эти экзамены будут сдавать только абитуриенты из других штатов.
  • Praxis Teaching Reading: Elementary Exam: Согласно законодательству штата, все кандидаты на получение начального образования будут продолжать сдавать этот экзамен сейчас и в будущем.

С 27 апреля 2022 г. штат Нью-Йорк отменил требование тестирования edTPA для всех заявителей. Тем не менее, они по-прежнему требуют следующих тестов для учителей:

  • Обучение всех учащихся (EAS): Этот тест Пирсона требуется для всех учителей и измеряет вашу способность обучать различные группы учащихся.
  • Специализированные тесты по содержанию (CST): эти тесты проводятся компанией Pearson и различаются в зависимости от предмета (предметов) и возраста, который вы хотите преподавать. Выполните поиск здесь, чтобы узнать больше.

Северная Каролина использует тесты Pearson и Praxis для сертификации учителей.

  • Основные академические навыки Praxis для преподавателей: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Это необходимо для поступления на программу подготовки учителей, но вы можете отказаться от этого требования с минимальными баллами ACT/SAT.
  • Оценка успеваемости: программы подготовки учителей в Северной Каролине требуют сдачи edTPA или PPAT (Praxis Performance Assessment Test).
  • Тест по основам чтения: Этот тест Пирсона требуется для кандидатов в начальные (K-6) и специальные учебные заведения.

Северная Дакота использует экзамены Praxis для получения лицензии учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Программы подготовки учителей требуют его для поступления.
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий Praxis PLT в зависимости от возрастного уровня, который вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты в Северной Дакоте здесь.

В Огайо требования к тестированию следующие:

  • Огайо Тесты для преподавателей (OAE): Эти тесты Пирсона измеряют профессиональные, педагогические и предметные знания и навыки.
  • Экзамены
  • ACTFL/LTI World Languages ​​Examinations: Эти тесты представляют собой систему оценки и подтверждения вашего владения устным и письменным языком.
  • Praxis II: Огайо использует тесты Praxis для первоначального лицензирования школьной аудиологии, школьной речевой патологии и школьной психологии.

Оклахома находится в процессе пересмотра многих своих требований к тестам. С 6 мая 2022 года штат отменил ОГЭТ (общеобразовательный тест штата Оклахома). Однако он по-прежнему требует проведения следующих тестов:

  • Знание содержания: Учителя теперь могут пройти соответствующие тесты OSAT (тесты по предметным областям штата Оклахома) или Praxis Content Knowledge Tests, чтобы выполнить требования экзамена по содержанию. Посетите веб-сайт каждого теста, чтобы узнать больше.
  • PPAT (тест для оценки эффективности): этот тест заменил OPTE (экзамен для профессионального учителя в Оклахоме) в сентябре 2021 года. Вы будете проходить его как часть и на протяжении всего обучения учащихся. Узнайте больше о PPAT.

В штате Орегон существует несколько типов требований к тестированию:

  • Оценка лицензии педагога штата Орегон (ORELA): Для большинства лицензий учителей в штате Орегон требуются эти тесты, проводимые Pearson. Хотя в штате Орегон раньше использовалось больше тестов Praxis, они больше не используются, поэтому перед регистрацией проверьте этот список, чтобы убедиться, что вы проходите правильный тест.
  • Экзамены Praxis Content Knowledge: почти все экзамены Praxis были заменены экзаменами ORELA, за исключением нескольких предметов, перечисленных здесь.

Вот требования к сертификационному экзамену учителей в Пенсильвании:

  • Оценка базовых навыков. Прежде чем быть официально принятым на программу подготовки учителей, кандидаты должны подтвердить свои базовые навыки чтения, письма и математики. Существует множество способов сделать это (см. список здесь), включая базовую оценку Praxis, Pearson PAPA и другие тесты, такие как ACT и SAT.
  • PreK-4 и специальное образование: Pearson проводит соответствующие тесты для этих лицензий. См. дополнительную информацию здесь.
  • Экзамены на знание содержания Praxis: Все остальные лицензии требуют сдачи соответствующих экзаменов на знание содержания в зависимости от возраста и предмета(ов).

Род-Айленд использует тесты Praxis для сертификации учителей. Эти тесты включают педагогику и оценку знаний по содержанию. Ознакомьтесь с требованиями Род-Айленда к тестированию здесь.

Южная Каролина Экзамены учителей включают:

  • Вступительные экзамены в программу: Есть несколько способов выполнить критерии этого требования, чтобы подтвердить свои базовые навыки чтения, письма и математики. К ним относятся экзамен Praxis Core Academic Skills Exam или минимальные баллы ACT или SAT. Узнать больше.
  • Praxis Content Knowledge: Эти экзамены различаются в зависимости от возрастного уровня и предмета(ов). Полный список смотрите здесь.
  • Педагогическая оценка: Чтобы выполнить это требование, вы можете пройти тест Praxis Performance Assessment Test (PPAT) или Praxis Principles of Teaching and Learning Test или edTPA, проводимый Pearson.

Южная Дакота использует следующие тесты:

  • Педагогика и оценка успеваемости: Кандидаты в учителя могут сдать либо PPAT (тест оценки эффективности практики) или соответствующий экзамен(ы) по принципам обучения и преподавания Praxis для их предмета и возрастных диапазонов.
  • Знание содержания: Praxis предлагает большинство стандартных экзаменов по академическому содержанию для Северной Дакоты, но некоторые предметы охватываются NOCTI (Национальным институтом тестирования профессиональных компетенций). Полный список смотрите здесь.

Теннесси использует следующие тесты:

  • Педагогика: Вы можете сдать либо Pearson edTPA или тесты Praxis Principles of Learning and Teaching (PLT) для предмета (предметов) и возрастов, которые вы планируете преподавать.
  • Экзамены Praxis Content Knowledge: в штате Теннесси требуются соответствующие тесты в зависимости от предмета (предметов) и возраста, который вы будете преподавать. Узнайте больше здесь.
  • Математические тесты Pearson: Pearson предлагает два теста, необходимых для изучения математики.

Сертификационные экзамены для учителей в Техасе включают:

  • TExES (Техасские экзамены по стандартам для преподавателей): Эти тесты, проводимые Pearson, охватывают знания по содержанию предмета (предметов) и возрастов, которые вы планируете преподавать.
  • Тесты
  • ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков): для некоторых иностранных языков требуется соответствующий тест ACTFL, проводимый Language Testing International (LTI). Узнайте больше здесь.

Юта требует двух типов тестов:

  • Экзамены на знание содержания: Кандидаты сдают соответствующие тесты на знание содержания Praxis, тесты ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков) или тесты NOCTI (Национальный институт проверки профессиональных компетенций). для предмета (предметов) и возрастов, которые они планируют преподавать. Требования к тесту см. здесь.
  • Оценка педагогической эффективности (PPA): Чтобы получить лицензию профессионального преподавателя, кандидаты должны пройти PPA. Вы можете использовать тест Pearson edTPA или Praxis Performance Assessment Test (PPAT).

Vermont требуются следующие тесты:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: Этот тест проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Вы можете отказаться от этого экзаменационного требования, выполнив другие критерии, включая минимальные баллы по ACT, SAT или GRE.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты штата Вермонт здесь.

В Вирджинии требования к тестированию включают:

  • Оценка общения и грамотности штата Вирджиния (VCLA): Этот экзамен, проводимый компанией Pearson, проверяет ваши навыки чтения и письма и является обязательным для всех заявителей.
  • Praxis Content Knowledge: Этот тест проверяет ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. Для получения некоторых лицензий/подтверждений вам также потребуется сдать экзамен по обучению чтению. Все требования к тестированию смотрите здесь.

Вашингтон требует двух типов оценок учителей:

  • WEST-B (базовый тест на навыки преподавателя по стирке): вы должны подтвердить свои базовые навыки чтения, письма и математики, прежде чем вы сможете поступить на программу подготовки учителей. Одним из вариантов является WEST-B, которым управляет Pearson. Дополнительные варианты теста базовых навыков см. здесь.
  • Знание содержания: Эти тесты различаются в зависимости от предмета (предметов) и возраста, который вы хотите преподавать. Большинство тестов проводит компания Pearson (см. список здесь). ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков) проводит некоторые экзамены по иностранному языку.

Западная Вирджиния использует тесты Praxis для лицензирования учителей:

  • Praxis Core Academic Skills for Educators: проверяет ваши базовые навыки чтения, письма и математики. Это необходимо для поступления на программы подготовки учителей, но от него можно отказаться при наличии минимальных баллов ACT/SAT или при соблюдении других требований.
  • Принципы обучения и преподавания (PLT): существует несколько версий Praxis PLT в зависимости от возрастного уровня, который вы планируете преподавать.
  • Тесты знаний Praxis Content: они проверяют ваши знания предметной области (областей), которые вы хотите преподавать, в зависимости от уровня обучения. См. обязательные тесты Западной Вирджинии здесь.

Сертификационные экзамены для учителей штата Висконсин включают:

  • Компетенция в предметной области: Все кандидаты сдают соответствующие тесты знаний Praxis Content или тесты ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков) по предмету (предметам) и возрасту, который они планируют преподавать.
  • Wisconsin Foundations of Reading Test: Это требуется для всех кандидатов на получение начального или специального образования, а также для получения лицензии учителя чтения или специалиста по чтению. Подробнее здесь.

Вайоминг имеет только следующие требования:

  • Знание содержания: Эти тесты Praxis требуются только для двух первоначальных лицензий — начального образования и социальных исследований.
  • Конституция США и Вайоминга: Вы можете выполнить это требование, пройдя утвержденный курс колледжа или пройдя два теста с несколькими вариантами ответов из 20 вопросов.