Доклад на родительском собрании в детском саду: Доклад на родительском собрании «Взаимодействие детского сада с семьей»
Родительские собрания и доклады
Методические материалы → Родительские собрания и доклады
Количество материалов в категории: 285
- Родительское собрание «Возрастные особенности детей 5-6 лет и основы ЗОЖ»
Конспект родительского собрания о возрастных особенностях детей 5-6 лет и основах ЗОЖ.
Опубликовано: 05:06:35 11-10-2022
- Конспект родительского собрания «Новый учебный год» в средней группе
Конспект родительского собрания «Новый учебный год» в средней группе
Опубликовано: 14:06:20 21-09-2022
- Программа семейного клуба
Программа семейного клуба основанного на технологии «Сказкотерапия»
Опубликовано: 15:16:09 25-03-2022
- Доклад на тему «Повышение качества речевого развития детей посредством формирования компонента в устной речи в различных видах детской деятельности»
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте, так как речь не даётся человеку от рождения.
Опубликовано: 20:37:30 24-03-2022
- Памятка для родителей: «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.
Цель:повышение компетентности родителей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
Опубликовано: 09:25:00 23-03-2022
- Детско — родительский клуб на тему: «Здоровый образ жизни – хорошая привычка» Подготовили и провели: Григорьева Л.М., Мишина О.В., воспитатели.
Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Опубликовано: 09:19:46 23-03-2022
- Конспект родительского собрания на тему: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни» Подготовила и провела: Григорьева Л. М., воспитатель.
Цель родительского собрания: повышение компетентности родителей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; совершенствование работы с родителями в данном направлении с учетом требований ФГОС ДО.
Опубликовано: 09:15:52 23-03-2022
- Методическая разработка Досуг для родителей и детей «Мы взрослые, а вы — дети»
Цель: формировать у родителей основы отцовства и материнства; повышать их уровень по вопросу выстраивания взаимоотношения с ребенком в семье через игру. Воспитывать у дошкольников чувства любви, уважения к своим к родным и близким людям. Помочь детям открыть для себя мир взрослых, ну а взрослым поня
Опубликовано: 21:23:11 01-02-2022
- Конспекты родительских собраний
Опубликовано: 20:46:04 20-12-2021
- Применение Мнемотехники в работе с дошкольниками
Опубликовано: 13:54:28 06-12-2021
- Родительские собрания
Опубликовано: 04:58:15 30-11-2021
- Родительское собрание «Обучение дошкольников правилам поведения за столом»
Опубликовано: 19:07:40 17-10-2021
- Консультация: «Профилактика простудных заболеваний»2020
Опубликовано: 10:54:54 02-10-2021
- Консультации для родителей на летний период «Отдых с ребенком летом»
Опубликовано: 08:26:44 03-06-2021
- 18. 05.2021 Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее», старшая группа. Подготовила воспитатель: Ракитянская Л. Н.
Опубликовано: 08:51:09 18-05-2021
- Консультация: « Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством сюжетного рисования с элементами аппликации» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.
Опубликовано: 10:43:15 11-05-2021
- Доклад на тему: «ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.
Опубликовано: 10:41:08 11-05-2021
- Родительское собрание 1 класс «Адаптация первоклассников. Профилактика интернет зависимого поведения детей»
Опубликовано: 09:47:25 26-04-2021
- Родительские собрания
- Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»
Опубликовано: 10:06:51 08-02-2021
- Методическая рекомендация»Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»
Опубликовано: 01:42:39 08-02-2021
- Родительское собрание в младшей группе
Опубликовано: 08:13:20 31-01-2021
- Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!»
Опубликовано: 15:33:24 10-01-2021
- Родительское собрание «Чему мы научились за этот год»
Опубликовано: 10:20:01 08-01-2021
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Опубликовано: 14:32:55 26-11-2020
- практикум для родителей «Интерактивные формы сотрудничества с семьей».
Опубликовано: 19:40:41 23-11-2020
- Конспект родительского собрания «Безопасные дороги — детям!»
Опубликовано: 21:41:06 25-10-2020
- Презентация к семинару — практикуму для родителей«Роль стиля отношений родителей с ребёнком в формировании его личности»
Опубликовано: 09:07:59 19-10-2020
- Родительское собрание «Роль интерактивных игр в развитии речи детей»
Опубликовано: 21:24:13 11-10-2020
- Родительское собрание «Воспитание нравственности детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21:19:25 11-10-2020
- Родительское собрание «Развитие речи детей в домашних условиях»
Опубликовано: 10:59:45 03-10-2020
«Круглый стол» для родителей «Средний дошкольный возраст-какой он?»Опубликовано: 10:56:09 03-10-2020
- Ток-шоу «Есть мнение» для родителей «Почему дети лгут?»
Опубликовано: 10:54:00 03-10-2020
- Родительское собрание «Семейные традиции»
Опубликовано: 10:43:18 03-10-2020
- Родительское собрание в подготовительной группе
Опубликовано: 19:05:20 25-09-2020
- Родительское собрание в классе фортепиано
Опубликовано: 11:16:59 24-09-2020
- Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок!»
Опубликовано: 11:17:53 31-08-2020
- Газета для родителей
Опубликовано: 14:14:24 26-08-2020
- Родительское собрание «У ребенка вредные привычки. Что делать?»
Опубликовано: 21:34:39 01-06-2020
- Внедрение Всеросийского Физкультурно-Спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди сотрудников и воспитанников ДОУ
Опубликовано: 22:48:30 01-05-2020
- Доклад для родительского собрания «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 12:22:46 24-04-2020
- Родительский клуб: «Мы играем, речь развиваем».(проводили 2 логопеда, выставила только свою часть)
Опубликовано: 20:42:22 20-04-2020
- Протокол собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»
Опубликовано: 16:26:42 15-04-2020
- Конспект родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»
- Отчет родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»
Опубликовано: 16:21:26 15-04-2020
- Протокол собрания: «Игра – королева детства!»
Опубликовано: 15:49:50 15-04-2020
- Конспект родительского собрания на тему: «Игра – королева детства!»
Опубликовано: 15:49:07 15-04-2020
- Протокол собрания «Роль сказок в развитии ребенка»
Опубликовано: 15:31:25 15-04-2020
- Конспект родительского собрания на тему: «Роль сказок в развитии ребенка»
Опубликовано: 15:30:07 15-04-2020
- Дети и родители на школьном старте (родительское собрание для родителей подготовительной группы) Опубликовано: 23:31:17 09-04-2020
- Родительское собрание
Опубликовано: 09:42:17 06-04-2020
- Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Календарно-тематическое планирование группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет
Опубликовано: 19:20:12 03-04-2020
- Родительское собрание на тему «Развитие речи детей 4-5 лет»
Опубликовано: 21:36:03 20-02-2020
- КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
Опубликовано: 23:10:46 04-02-2020
- Сценарий родительского собрания для родителей детей разновозрастной группы детского сада на тему «Его величество хлеб»
- Конспект родительского собрания
Опубликовано: 08:40:24 22-01-2020
- Родительские собрания
Опубликовано: 19:21:04 19-01-2020
- Доклад Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»
Опубликовано: 05:51:01 14-01-2020
- Проект родительского собрания
Опубликовано: 09:11:14 24-12-2019
- выступление на семейном клубе
Опубликовано: 19:58:54 16-12-2019
- Родительское собрание Мозговая М. Н.
Опубликовано: 19:55:18 16-12-2019
- Самообразование – одно из средств профессионального становления педагога. Тема: «Обучение детей шахматам»
Опубликовано: 12:57:14 04-12-2019
- Выступление на родительском собрании
Опубликовано: 09:51:25 01-11-2019
- Выступление на общем родительском собрании
Опубликовано: 12:42:13 31-10-2019
- Доклад «Ребенок поступил в музыкальную школу» (октябрь 2019)
Опубликовано: 14:01:15 27-10-2019
- «Скоро в школу»: Игровой практикум для родителей детей, посещающих подготовительную к школе группу (6 – 7 лет)
Опубликовано: 21:48:43 21-10-2019
- Доклад «Театрализованные игры дошкольников»
Опубликовано: 09:30:08 09-10-2019
- Статья «Интеграция детей с нарушениями слуха в среду сверстников», г. Новосибирск
Опубликовано: 21:10:51 06-10-2019
- Статья «Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями слуха», г.Казань
Опубликовано: 21:07:51 06-10-2019
- Вступительная часть для родителей на собрании 2019 -2020 учебный год
Опубликовано: 20:16:51 22-09-2019
- «Привитие и воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».
Опубликовано: 18:48:28 25-08-2019
- Сценарий круглого стола для родителей на тему «Навстречу к школе» с привлечением специалистов
Опубликовано: 16:14:25 14-07-2019
- Итоговое родительское собрание в средней группе №5
Опубликовано: 20:41:14 29-06-2019
- Дополнительное образование в ДОУ.
Опубликовано: 14:12:19 14-05-2019
- Родительские собрания и доклад
Опубликовано: 18:32:04 07-05-2019
- Работа с родителями
Опубликовано: 20:48:52 17-04-2019
- Сообщение «Игра, как основное полноценного психофизического развития ребенка»
Опубликовано: 09:51:44 31-03-2019
- Презентация к родительскому собранию
Опубликовано: 23:49:50 30-03-2019
- Родительское собрание на тему (Игры и развлечения с малышами в кругу семьи» (ранний возраст)
Опубликовано: 16:49:25 23-03-2019
- Родительское собрание на тему «Повышение экологической компетенции родителей»
Опубликовано: 17:49:21 24-02-2019
- Роль эмоций в общении
Опубликовано: 08:38:35 21-02-2019
- Круглый стол «Наши пальчики играют, говорить нам помогают»
Опубликовано: 15:48:42 31-01-2019
- Памятка Демьянова Н. Н.
Опубликовано: 21:52:12 24-12-2018
- Доклад «Синквейн» Гащенко З.В.
Опубликовано: 21:47:50 24-12-2018
- Городское совещание с представителями родительских комитетов
Опубликовано: 07:36:13 13-12-2018
- Использование кейс-технологии в развитии речи детей с задержкой психического развития. Учитель-логопед Чикризова М.С.
Опубликовано: 10:03:58 12-12-2018
- Тренинг взаимодействия родителей с детьми «Как играть с ребёнком»
Опубликовано: 23:46:44 08-12-2018
- Родительское собрание в подготовительной группе «Вот и стали мы на год взрослее»
Опубликовано: 23:25:06 08-12-2018
- Статья «Психологические особенности детей 1,5 — 3 лет»
Опубликовано: 21:18:39 27-11-2018
- Беседа для родителей «Как родители могут помочь ребенку хорошо учиться»
Опубликовано: 00:45:18 27-11-2018
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Занимательные игры и упражнения»
Опубликовано: 20:18:23 22-11-2018
- План работы с родителями
Опубликовано: 15:37:04 17-11-2018
- Выступление на общем родительском собрании «Модель выпускника детского сада №67 в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 13:24:26 12-11-2018
- «Адаптация ребенка к детскому саду»
Опубликовано: 13:51:02 07-11-2018
- Родительское собрание «На пороге школы»
Опубликовано: 10:50:13 04-11-2018
- Лего-технологии в ДОУ
Опубликовано: 00:20:08 19-10-2018
- Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)
Опубликовано: 18:31:40 03-10-2018
- Родительское собрание «Мы уже старшая группа»
Опубликовано: 23:20:31 26-09-2018
- Родительское собрание по безопасности
Опубликовано: 09:27:09 21-09-2018
- Родительское собрание-тренинг Как родители могут помочь ребенку подготовиться к школе
Опубликовано: 19:48:43 17-08-2018
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Главная » Наши группы » Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему: «Наши успехи за год»
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему:
«Наши успехи за год»
Дата проведения: 21. 05.2018.
Присутствовало : 12 человек.
Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями детей старшей группы.
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
Задачи:
способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;
заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;
определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.
Повестка дня:
1.Выступление воспитателей.
2. Просмотр презентации.
3. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).
4. Отчет о кружковой работе.
5. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
6. Разное (7-10 мин)
Решение насущных вопросов.
7. Объявление благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.
8. Заключение.
Показ детьми сказки «Заюшкина избушка». Предложить родителям поменяться с детьми ролями и показать сказку.
Ход мероприятия
1. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа».
Воспитатель. У детей старшего дошкольного возраста игра всё чаще оказывается не только содержанием свободного времени, но и выступает в качестве одного из видов интересной и полезной деятельности, средством воспитания доброжелательного общения, положительных взаимоотношений детей, нравственного поведения.
Известно, что игра – самый естественный вид деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, творческих способностей детей. Эта развивающая функция в полной мере свойственна и занимательным математическим играм.
В этом году нами было изготовлено достаточное количество дидактических игр по математике, а так же других, развивающих игр и пособий.
Многие из вас, при желании и наличии свободного времени, могут сделать подобные игры и дома.
(Показ дидактических игр по математике, сделанных воспитателями).
Воспитатель: За этот учебный год, мы научились:
1. Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
2. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Учились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Инсценировать стихотворения, рассказы.
3. Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
4. Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Знают знаки больше, меньше, равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Имеют представление о процедурах измерения разных величин: длины, веса, объема. Учимся называть дни недели по порядку. Различать понятия «вчера, сегодня, завтра». Называть времена года, у каждого времени года называть месяцы. Пользоваться обобщающими словами. Проводят сериацию, находят закономерности и продолжают ряды. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.
Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.
2. Воспитатель: А теперь, мы предлагаем посмотреть презентацию «Вот и стали мы на год взрослее». Внимание на экран.
3. По результатам мониторинга можно сказать, что дети многому научились. Уровень знаний повысился, вы и сами это видите…
4. Кружковая работа.
5. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период.
Во- первых: ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
Во — вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил ограждения или с берега;
5. решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берёт пример с вас — родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
6. Разное.
7. Вручение благодарственных писем.
А сейчас о приятном. Мы говорим спасибо всем родителям, за активную позицию в жизни группы в учебном году. И надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В заключение сегодняшнего собрания хотелось бы вам зачитать стихотворение:
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми, вы нас сдружили.
Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий,
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для всех приносит счастье.
Спасибо вам, за то, что вы
Всегда во всём нам помогали:
Костюмы ночью шили вы,
С детьми творили, рисовали.
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и понимание.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Мы с вами вместе день за днём
Живём одной большой семьёй.
И этот садик – общий дом,
Такой уютный и родной,
Без вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким.
За ваши чуткие сердца
Мы вам спасибо говорим!
8. Заключение.
Сейчас, мы предлагаем посмотреть театральную постановку сказки «Заюшкина избушка» в исполнение детей нашей группы. После просмотра постановки предложить родителям поменяться ролями с детьми и показать сказку.
Родительское собрание в ясельной группе » В детский сад без слёз!» презентация, доклад, проект
МБДОУ детский сад №10 «Лазорик»
НАША ГРУППА №2 «Карапузики»
Воспитатели: С.И.Шавлова,
Л.А.Шушура.
Родительское собрание в ясельной группе с элементами тренинга
«В детский сад без слез!»
Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребёнка, но и вас – взрослых. Вам предстоит прожить вместе несколько лет.
Дети- это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье,
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети — это время, дети – это труд!
Упражнение «Знакомство»
Цель: Цель: познакомить родителей с участниками педагогического процесса.
Участники, передавая медвежонка со словам: «Меня зовут Катя, я мама Маши Ивановой» по кругу, представляются.
Все дети разные, но все мы должны жить в мире и согласии, принимать каждую индивидуальную личность.
Все зависит от родителей и воспитания в семье.
Пословицы:
!Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло.
!Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются.
!Верная указка не кулак, а ласка.
Мозговой штурм «Родители»
Цель: Формирование представлений о любящих и заботливых родителях.
Р-
О-
Д-
И-
Т-
Е-
Л-
И-
Мозговой штурм «Родители»
Цель: Формирование представлений о любящих и заботливых родителях.
Р- родные
О- ответственные
Д- добрые
И- инициативные
Т- терпеливые
Е- единственные
Л-любимые
И- идеальные
Рекомендации родителям
Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад.
1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
4. Сообщайте воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
5. С 4 по 10 день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
7. Не перегружайте ребенка новой информацией.
8. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.
Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями.
1. Рассказывайте ребенку , что ждет его в саду.
2. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
3. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спине).
4. Будьте внимательны к ребенку, когда забираете его из детского сада.
5. После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке. Дайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры.
6. Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу. Будьте терпеливы!
Приходите ребятишки
И девчонки и мальчишки
Будем весело играть
Песни петь и танцевать»
Наша приемная
«Мамы, папы посмотрите — все расскажет этот стенд: чем мы будем заниматься и читать, играть во что; режим дня расскажет вам- что, во сколько и когда; как здоровенькими быть — это доктор объяснит; свой психолог даст совет как ребеночка растить; безопасность важней всего — не забудьте про нее, про права ребенка знать нужно обязательно и поздравить с днем рожденья тоже бы желательно»
Мы любим играть!!!
Детки в садике живут,
здесь играют и поют,
здесь друзей себе находят,
на прогулку с ними ходят!
Музыкальный уголок
Учим мы стихи и песни
в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
Уголок СЕНСОРИКИ
Наша группа!!!
Детский садик! Детский сад!
Малыши туда спешат!
В нашей группе спрятаны сказки
Здесь картинки на стене
и цветочки на окне!
Физкультурный уголок
И всё у нас для спорта есть:
Скакалки, кегли и дорожки,
Мячи, косички, кольца есть-
Всё невозможно перечесть!
Как красиво в нашей группе!
Скоро новый день начнется-
Всем нам утро улыбнется!
Когда вырасту я тоже буду мамой!
Мы приходим в детский сад,
тут игрушки в ряд стоят….
Водичка, водичка!
Умой мое личико!
На плите сварилась каша,
Где большая ложка наша?
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
а когда подрастем,
вместе в школу пойдем!
Скачать презентацию
Информация для родителей
РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Государственные школы округа Харфорд (HCPS) стремятся к участию родителей, семьи и сообщества в учебный процесс. Следующая информация предназначена для родителей и опекунов учащихся HCPS. Вы узнаете, как записать ребенка в школу, информацию о школе, как найти конкретную школу и намного больше. Если вы новичок в районе округа Харфорд, мы приглашаем вас посетить наш раздел «О нас», чтобы узнать больше. Информация. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь с нами.
Оставайся на связи! Следите за нами на Фейсбуке, Инстаграм, Твиттер и YouTube
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Взгляд на детский сад
2022-2023 Заявление о приеме в детский сад (Испанский)
2022–2023 гг. Отказ от участия в программе дошкольного образования в течение одного года (Испанский)
2022-2023 Приложение Advanced Placement to First Class (испанский)
Освобождение от детского сада
Брошюра Центра Джуди
Английский | Испанский
Часто задаваемые вопросы по дошкольному образованию
РЕГИСТРАЦИЯ
Семьи, переезжающие в округ округа Харфорд в течение учебного года или летом, должны зарегистрировать своего ребенка (детей) в школе как можно скорее. Заявки на регистрацию в дошкольных учреждениях и детских садах принимаются в первую пятницу мая. Другие студенты могут быть зарегистрированы в любое время, однако родителей/опекунов просят позвонить в школу, в которой будет учиться их ребенок (дети), чтобы договориться о встрече для регистрации их ребенка (детей). Читать подробнее о процессе регистрации HCPS и документах, которые могут вам понадобиться, нажмите здесь .
Возраст для поступления в школу
До и после школьного дня уход
Центр здоровья
Вакцинация и другая медицинская информация
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ И ПИТАНИЕ
Все наши школы предлагают программы завтраков и обедов. меню распространяется по школам и объявляется в местных газетах. Чтобы ознакомиться с нашим меню, кликните сюда
Форма пособия на питание
УСЛУГИ
Студенческая авария Страховка
Служба поддержки студентов
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Наши школы
Boundary Exceptions
Чтобы подать заявку, обратитесь к работнику отдела школьного обучения. . Ежегодный крайний срок подачи заявок — 1 июня года.
Фидерная школа Информация
Справочник для родителей и учащихся и школьные календари
Маршруты школьных автобусов
Справочник школ
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
Отчет об издевательствах/домогательствах
Английский | испанский
Сотрясение Осведомленность
Инцидент, связанный с бандой Форма отчетности
Ресурсы по кибербезопасности HCPS
Ведущее тестирование
Управление здравоохранения
Уроки личной безопасности тела (1–5 классы)
Советы по безопасности при ходьбе Школа
Школьное консультирование
внезапный сердечный приступ Арест Осведомленность
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Список академических программ
Информация о легкой атлетике
Домашний доступ enVisionmath
Выпускные требования
Домашний центр доступа
(HAC)
(посещаемость, расписание и оценки учащихся)
Учебная поддержка Список программ
Табель успеваемости школ Мэриленда
Стипендиаты штата Мэриленд
Конференция родителей/учителей Контрольный список
Руководство по планированию обучения учащихся
Ученик Брошюра о вариантах регистрации
Контактные данные репетитора
Запросить услуги репетитора от сотрудника HCPS
Бесплатное онлайн-обучение в публичной библиотеке округа Харфорд
ФОРМЫ И ДОКУМЕНТЫ
Бланк опроса Федеральной помощи по оказанию помощи 2021-22
Мэриленд Молодежь Родительская форма «Отказ от участия» в опросе об употреблении табака и рискованном поведении (испанская версия)
Молодость и Исследование поведения, связанного с риском употребления табака
ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЯ
Доступ к технологиям
Элементарный | Среднее
Холст
Краткое руководство по холсту
Google Scholar
(Поиск
научный
Литература)
Публичная библиотека округа Харфорд
Медиа библиотеки HCPS Центр
Базы данных онлайн-ресурсов
(только подписка HCPS)
Вариант плана защиты устройства
Следующая информация рассылается всем родителям/опекунам через наш телефон для массовых уведомлений, электронную почту и текстовое сообщение СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ в 17:00:
Все учащиеся государственных школ округа Харфорд (HCPS) получают iPad, Chromebook или ноутбук Dell для использования в 2022–2023 учебном году. Устройство вашего учащегося поставляется с копией Соглашения об использовании студенческого устройства. Как указано в этом соглашении, в соответствии с политикой Совета по образованию «Использование оборудования/материалов учащимися», родитель/опекун будет нести ответственность за любой ущерб или потерю устройства, принадлежащего HCPS, как в школе, так и вне ее.
- HCPS предлагает возможность приобрести план защиты устройства. Этот вариант можно приобрести за 20 долларов США до 31 октября 2022 г. или за 50 долларов США при покупке с 1 ноября 2022 г. до 31 января 2023 г.
*Стоимость без плана защиты устройства: Ремонт — $150 Счет будет отправлен на адрес электронной почты, указанный в файле [email protected].
Государственные школы округа Харфорд оставляют за собой право привлечь учащегося и его семью к полной ответственности за 100% убытков в случае повторного, умышленного и/или злонамеренного ущерба.
Если вы подадите заявку и получите одобрение на бесплатное и льготное питание, вы автоматически получите план защиты устройства. Заявление можно найти по телефону https://www.myschoolapps.com/Home/PickDistrict
Плата за план защиты указана из расчета на одного учащегося за весь учебный год и не подлежит возврату. Этот план покроет стоимость случайного повреждения устройства, если оно будет передано в ремонт с видимой сервисной меткой.
Затраты на замену не подлежащего ремонту, утерянного или украденного устройства составляют:
- Зарядное устройство — $36
- Chromebook/ноутбук — 300 долларов США
- Ноутбук Dell Precision — 1400 долларов США
- Apple iPad — 399 долларов США
Обратите внимание: на утерянные или украденные предметы НЕ распространяется план защиты устройства.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с дополнительным планом защиты устройств
и принять его к исполнению в установленные сроки.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть короткое видео о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯХ ДЛЯ СЕМЬИ.
Любые вопросы можно направлять по адресу [email protected]
Business Services Office
04.10.2022 8:35
Консультанты нуждаются в оценке в 1-12 классах
Это важная информация для семей с учащимися с первого по двенадцатый классы.
Уже более 20 лет школьные консультанты HCPS проводят оценку потребностей. Результаты оценки используются для определения того, как сотрудники HCPS могут оказывать более непосредственную и конкретную поддержку нашим учащимся. В прошлом мы не отправляли сообщения, информирующие семьи о предстоящей оценке потребностей, но мы понимаем, что некоторые семьи хотели бы узнать больше о том, как HCPS собирает информацию, чтобы лучше поддерживать вашего ученика в школе. Мы надеемся, что вы побудите своего ребенка поделиться своими истинными мыслями и чувствами, поскольку мы стремимся обеспечить как можно более благоприятную и заботливую школьную среду для всех учащихся.
Учащиеся не обязаны участвовать в оценке потребностей в здоровье со школьным консультантом и могут сообщить своему школьному консультанту, если они не хотят участвовать. Вы также можете отправить электронное письмо школьному консультанту вашего ученика, чтобы сообщить ему, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в оценке потребностей в здоровье.
23.09.2022 16:30
Предложение рабочего календаря HCPS на 2023–2024 годы открыто для комментариев
Рабочий календарь HCPS на 2023-2024 учебный год был представлен Совету по образованию на деловом собрании Совета 19 сентября 2022 года. Правление примет отзывы о предложенном календаре в течение 60 дней. По завершении 60 дней общественного обсуждения комитет по календарю рассмотрит полученные отзывы, определит, нужны ли корректировки предлагаемого календаря, а затем в декабре представит окончательный проект календаря Совету по образованию для голосования. Вы можете полностью просмотреть презентацию календаря заседания Совета по образованию здесь.
Ознакомившись с презентацией, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с предлагаемым календарем и оказать поддержку предлагаемому календарю или предложенным вами изменениям.
21.09.2022 10:00
Щелкните здесь , чтобы просмотреть заархивированные оповещения.
Закрыть
Права родителей — процесс обеспечения качества (Департамент образования штата Калифорния)
- Дом
- Специализированные программы
- Специальное образование
- Процесс обеспечения качества
Краткое изложение процессуальных гарантий для учащихся с ограниченными возможностями, получающих услуги специального образования.
Родители детей-инвалидов в возрасте от трех до двадцати одного года имеют особые права на образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Эти права называются процессуальными гарантиями. Лица, заменяющие родителей, и восемнадцатилетние учащиеся, получающие услуги специального образования, также имеют право на эти права.
Сотрудники детского округа и местного плана специального образования (SELPA) могут ответить на вопросы об образовании ребенка, а также о правах и обязанностях родителей. Если у родителей есть проблемы, важно, чтобы они связались с учителями или администраторами своего ребенка, чтобы поговорить о своем ребенке и любых проблемах, которые они видят. Этот разговор часто решает проблему и помогает поддерживать открытое общение.
Родителям должна быть предоставлена возможность участвовать в любом собрании по принятию решений относительно программы специального образования их ребенка. Родители имеют право участвовать во встречах по индивидуальной программе обучения (IEP) по вопросам права на получение специального образования, оценки, размещения их ребенка в учебных заведениях и по другим вопросам, касающимся бесплатного надлежащего государственного образования их ребенка (FAPE).
Если родителя невозможно установить или найти, округ может назначить замещающего родителя, который будет представлять интересы ребенка с инвалидностью.
Каковы права родителей в программе специального образования в Калифорнии?
Родители и учащиеся старше восемнадцати лет имеют право
Принять участие
Родители имеют право направить своего ребенка на получение услуг специального образования, участвовать в разработке IEP и быть информированными обо всех вариантах и альтернативах программ, как государственных, так и частных.
Родители имеют право на получение предварительного письменного уведомления на своем родном языке, когда школьный округ инициирует или отклоняет их запрос на инициирование изменения идентификации, оценки или места обучения их ребенка в специальном образовании.
Согласие
Родители должны предоставить информированное письменное согласие до того, как их ребенок будет освидетельствован или ему будут предоставлены какие-либо специальные образовательные услуги. Согласие родителей также должно быть предоставлено до того, как могут произойти какие-либо изменения в услугах специального образования. Округ должен убедиться, что родители понимают ход собрания группы IEP, включая организацию переводчика для глухих родителей или тех, чей родной язык не английский.
Родители могут отказаться дать согласие на обследование или помещение своего ребенка в специальное образование.
Дети должны оцениваться для специального образования с использованием методов, которые не являются культурно предвзятыми или дискриминационными.
Если родители не согласны с результатами оценки, проведенной школьным округом, они имеют право запросить и получить независимую образовательную оценку (IEE) за государственный счет.
Родитель имеет право только на одно IEE за государственный счет каждый раз, когда государственный орган проводит оценку, с которой родитель не согласен.
Когда родитель запрашивает проведение IEE за государственный счет, школьный округ должен без ненужной задержки либо обеспечить проведение IEE за государственный счет, либо потребовать проведения слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, если округ считает, что их оценка была надлежащей, и не согласен с этим. ИЭЭ необходим. Школьный округ также имеет право устанавливать стандарты или критерии (включая стоимость и местонахождение) для IEE за государственный счет.
Родители имеют право просматривать, проверять и получать копии документов об образовании своего ребенка.
Если родители не согласны с округом в отношении размещения их ребенка в специальном учебном заведении или предлагаемого изменения в размещении, закон требует, чтобы учащийся «остался на месте» в текущей программе до разрешения спора.
Родители имеют право подать жалобу, касающуюся предоставления FAPE их ребенку; иметь адвоката, адвоката и учащегося, если это уместно, присутствовать на слушании надлежащей правовой процедуры; и сделать слушание публичным. При определенных условиях судья, проводящий слушание, может присудить, уменьшить или отказать в возмещении гонораров адвокатов и гонораров, уплаченных негосударственным учреждениям родителями при урегулировании дела. Чтобы запросить слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры или получить полное уведомление о процессуальных гарантиях, связанных с слушанием с соблюдением надлежащей правовой процедуры, обратитесь в Управление административных слушаний (см. контактную информацию ниже).
Родителям рекомендуется рассмотреть возможность разрешения разногласий, касающихся программы специального образования их ребенка, посредством добровольного посредничества — процесса, посредством которого стороны ищут взаимоприемлемые решения споров с помощью беспристрастного посредника. Посредничество доступно по телефону:
- . Посредничество в рассмотрении жалобы штата. Департамент образования Калифорнии должен предложить посредничество родителю или местному агентству образования (LEA), но оба должны согласиться, и участие является добровольным.
- Только посредничество Управления административных слушаний (OAH) — родитель или LEA могут подать заявление только на посредничество OAH. Участие добровольное.
Родители могут добиваться медиации самостоятельно или отдельно от надлежащей правовой процедуры, или они могут участвовать в медиации до слушания надлежащей правовой процедуры. Посредничество не может быть использовано для того, чтобы отсрочить право родителей на слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.
Если родители считают, что школьный округ их ребенка нарушил закон, они могут подать жалобу в Департамент образования штата Калифорния. Департамент должен расследовать жалобы о предполагаемых нарушениях закона IDEA, государственных законов или нормативных актов о специальном образовании и выдать письменный отчет о результатах в течение 60 дней с момента получения жалобы.
Существуют особые правила, касающиеся отстранения от занятий и исключения учащихся с IEP. Как правило, учащийся с инвалидностью может быть отстранен от занятий или переведен в альтернативное учебное заведение в той же степени, в какой эти варианты применимы к учащимся без инвалидности.
Если учащийся с ограниченными возможностями находится в таком размещении более десяти дней, необходимо провести собрание IEP для рассмотрения уместности текущего размещения ребенка и степени, в которой инвалидность является причиной неправомерного поведения. Независимо от того, где находится ребенок, школьный округ должен предоставить FAPE 9. 0003
Школьные округа несут ответственность за выявление, определение местонахождения и оценку учащихся с ограниченными возможностями, зачисленных их родителями в частные школы. Однако школьные округа не обязаны предоставлять этим учащимся специальное образование или сопутствующие услуги. Право на получение услуг не предоставляется, хотя некоторые частные школы и учащиеся, посещающие частные школы, могут получать некоторые услуги от школьного округа.
Дополнительные ресурсы
Это уведомление представляет собой краткий обзор процессуальных гарантий в соответствии с федеральными законами и законами штата (20 Кодекс США Раздел 1412[d]; 34 Свод федеральных норм 300.504; Калифорния Образовательный кодекс , разделы 56301 [d] [2], 56321 и 56341.1 [g] [1]). Права родителей и детей на специальное образование, более подробное описание этих прав можно получить в Отделе специального образования Департамента образования штата Калифорния.
Чтобы получить дополнительную информацию о родительских правах или разрешении споров, в том числе о том, как подать жалобу, обратитесь в Департамент специального образования штата Калифорния, отдел поддержки жалоб, по телефону 800-926-0648 или в письменной форме:
Департамент образования Калифорнии
Отдел специального образования
Группа поддержки жалоб
1430 N Street, офис 2401
Сакраменто, Калифорния 95814
Телефон: 800-926-0648
Факс: 916-327-3704
Чтобы подать заявку на посредничество или судебное слушание, обращайтесь:
Отдел административных слушаний
Отдел специального образования
2349 Ворота Оукс, Люкс 200
Сакраменто, Калифорния 95833-4231
Телефон: 916-263-0880
Факс: 916-376-4207
Защищенная электронная подача документов
Слушания и посредничество. Руководство программы доступности и приспособления (опубликовано 17 октября 2018 г.)
На этой веб-странице указано, что подрядчик Департамента образования штата Калифорния, проводящий слушания и посредничество в области специального образования, должен иметь и соблюдать правила и процедуры для предоставления равных услуг всем участникам.
Вопросы: Группа поддержки жалоб | [email protected] | 800-926-0648
Последнее рассмотрение: понедельник, 8 августа 2022 г. Поделиться этой страницей Общественные школы для всех». ~ Серита Мейсон, мать двоих десятиклассников NHS 9.0041
«Мой сын учится в 6-м классе в Oak Manor. Нет других слов, чтобы описать его опыт там, кроме как феноменальный и фантастический. Удивительно, насколько он вырос с начала года до конца. «Учащиеся выходят за рамки своих возможностей и получают особый опыт, который не могут предложить другие школы. Мой сын смог стать частью группы, которая написала исследовательскую работу для 8-го класса. Я был волонтером в этой конкретной группе и смог видеть, как эти дети изучают тему и то, как написать работу, а затем видят конечный результат. Это было совершенно потрясающе. Мое любимое воспоминание было, когда я подвозил своего сына в школу и смотрел, как он подходит к группе своих друзья, не оглядываясь на меня. Он был общительным и чувствовал себя комфортно с ними. Это действительно показало мне, насколько он вырос за последний год. Персонал фантастический, и каждый из учителей очень заботится о своих учениках». ~ Эми Гурли, мать ученицы Оук-Мэнор
«У нас всегда был положительный опыт работы с общественными школами Найлза. Моя дочь учится на уровне 4.0 и занимается спортом, участвует в Национальном обществе чести и студенческом совете. таким образом, они находят время, чтобы вознаградить ее и признать ее за всю ее тяжелую работу. С того времени, когда она была в детском саду, и до сегодняшнего дня они изо всех сил старались делать маленькие вещи, которые действительно показывают, что они ценят ее работу». ~ Крисси Тимм, мать ученика Ринга Ларднера
«У нас один сын закончил среднюю школу Найлса, а другой закончит учебу в 2015 году. Наш старший был готов к успеху, только что закончив второй год обучения в Мичиганском университете. Зная, что наш младший будет готов потому что его следующая образовательная среда также обнадеживает нас. Наши мальчики начали учиться в муниципальных школах Найлса, когда они были дошкольными. У них было много учителей, администраторов и других школьных сотрудников, которые помогали им подготовиться к тому, чтобы быть ответственными и продуктивными в нашем сообществе. ~ Даг и Джоан Лангмайер, родители выпускника NCS и старшеклассника
«Все учителя индивидуализируют детей, основываясь на их сильных сторонах, что было здорово для моих детей. Это почти как дом для моих детей. потому что всем очень комфортно, и учителя всегда заботятся об интересах ребенка ~ Сара Сэйлор, мать ученицы начальной школы Говарда
«В целом вся школа очень довольна новым директором, Мистер Хойт. Он добился больших успехов, особенно в классе детского сада. Наши дети отличники и не застревают — учителя подталкивают их к достижениям. Школа отлично справляется с потребностями наших детей. ~ Хизер Квик, мать ученика из Нортсайда
«Одним из самых важных наших решений как родителей было отправить нашего сына в школу Eastside Connections. Мы никогда не видели группу детей, которые так хотят учиться и так счастливы ходить в школу. каждый день. Мы рады постоянному росту ECS и с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в помощь! Спасибо, ECS, за то, что вы есть! ~ Брайан и Шеннон Уильямс, родители четвероклассника ECS
«Мой сын учится в Предпринимательской академии Niles New Tech. New Tech предоставил ему новый опыт и заставил его выйти из своей скорлупы. Школа заставила его победить свои страхи, такие как публичные выступления и быть лидером в различных ситуациях, эта школа определенно заложила основу для его будущего. 0040 ~ Эми Гурли, мать учащегося New Tech
«Вот уже два года мы являемся частью семьи Eastside Connections School с детьми в четвертом классе и детском саду. Мы выбрали эту школу, так как она обещала лучшее образование в нашей школе. области без потолка, установленного для академической успеваемости, и не были разочарованы. Я видел, как мои дети растут как в учебе, так и в обществе, приобретая уверенность в себе. Спасибо всему персоналу». ~ Венди Руппарт, мама детского сада ESC и ученицы четвертого класса
«Это наш второй год в Ellis, и мы не получили от них ничего, кроме огромной поддержки. Персонал так заботится о детях. школе, что мы решили попробовать. Он так сильно продвинулся. Ему сделали операцию, и его учитель написал мне, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Это действительно как семья. ~ Барби Старр, мать первоклассника Эллиса
«Прошлый год был нашим первым с ECS. Это сдуло наши ожидания. Учителя — преданные своему делу, заботливые люди, которые делают все возможное, чтобы помочь ученикам становиться лучше каждый день. Им нравится то, что они делают, и это видно. Они полны энтузиазма и ставят перед детьми цели, заставляя их учиться каждый день. Школа сама по себе является прекрасным, привлекательным, ободряющим местом, которое позволяет детям расширять кругозор и расти. Обучение, основанное на проектах, дало нашим мальчикам уверенность в том, что они могут делать вещи, о которых мы даже не подозревали. У них также была возможность участвовать в оркестре, гитаре, хоре и даже изучать китайский язык! Кроме того, классы были так вовлечены в различные общественные проекты, от работы с Красным Крестом до спонсирования вечера общественной осведомленности о суровой погоде и посадки школьного сада. Проекты, которые помогли научить их ценностям, безопасности и трудолюбию. ~ Алисия Подлин, мама учеников первого, третьего и пятого классов ESC
«Школа замечательная, и все учителя очень помогают.