Готовность детей к школе презентация для родителей: Презентация «Готовность ребенка к школе» | Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему:
Презентация «Готовность ребенка к школе» | Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему:
Слайд 1
Готовность к школе МОУ детский сад №325 Сабитова Татьяна Викторовна – воспитатель первой квалификационной категории
Слайд 2
Готовность к школе — это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов
Слайд 3
Готовность к школе Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная, волевая, коммуникативная Физическая готовность Здоровье, моторика рук, движения, возраст Специальная готовность Чтение, счет, учебные умения
Слайд 4
Психологическая готовность Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Залог быстрой и безболезненной адаптации в начале учебного года. Успешное усвоение школьного материала.
Слайд 5
Интеллектуальная готовность Ориентировка ребенка в окружающем. Запас знаний, усвоенных в системе. Желание узнавать новое, любознательность. Развитие образных представлений. Развитие речи и мышления в соответствии с возрастной нормой. Смысловое запоминание.
Слайд 6
Высокая мотивационная готовность Наличие у ребенка познавательных интересов: любит книги; любит решать задачки и кроссворды и др. интеллектуальные задания; любознателен; задает много вопросов.
Слайд 7
Признаки познавательной активности Ребенок занимается умственной деятельностью. Предпочитает сам найти ответ на загадку, вопрос. Просит почитать книги, дослушивает до конца. Положительно относится к занятиям, связанными с умственным напряжением. Часто задает вопросы, в т.ч. вопросы-цепочки. Дожидается ответа на поставленный вопрос.
Слайд 8
« Социальная позиция школьника » Сформированность « социальной позиции школьника »: Понимание необходимости учения и того, что учеба отличается от игры, она требует ответственности и серьезности. Эмоционально –благополучное отношение к школе.
Слайд 9
Личностная и социально-психологическая готовность Принятие позиции школьника . Потребность в общении. Умение подчиняться правилам и интересам группы. Способность устанавливать отношения с другими детьми. Способность действовать совместно с другими детьми.
Слайд 10
Волевая готовность умение сдерживать и контролировать поведение Умение сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия. Умение ориентироваться на заданную систему требований. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания.
Слайд 11
Эмоционально-волевая готовность Способность управлять своими эмоциями и поведением. Умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок в нем. Стремление преодолевать трудности. Стремление к достижению результата своей деятельности.
Слайд 12
Коммуникативная готовность Это умение ребенка строить свои взаимоотношение с другими людьми: играть и общаться с другими ребятами; быть включенным в детский коллектив и уметь жить по его законам; общаться со взрослыми людьми, соблюдая правила культурного обращения; доброжелательность и отсутствие агрессивности.
Слайд 13
Социальные страхи старших дошкольников Страх ошибки на уроке. Страх насмешки сверстников. Страх наказания и утраты расположения взрослых.
Слайд 14
Физическая готовность Состояние здоровья. Физическое развитие. Развитие анализаторных систем. Развитие мелких групп мышц. Координация движений в соответствии с возрастной нормой Готовность организма ребенка к учебным нагрузкам.
Слайд 15
Возраст поступления в школ у В настоящее время в 1 класс поступают дети, достигшие 6 лет и 6 месяцев. Главное отличие – у шестилетнего ребенка переход от игровой деятельности к учебной идет медленнее.
Слайд 16
Здоровье будущего первоклассника проблемы с зубами – 90% проблемы с осанкой – 70% лор-заболевания– 20% проблемы зрения – 10%
Слайд 17
Учет особенностей детей 6-7 лет Особенности Способы их учета Нереализованная потребность в игровой деятельности Использование игровых методов обучения. Игровые перемены. Страх неудачи Эмоциональная поддержка. Посильность задания. Качественная оценка работы. Самооценивание. Ситуация успеха. Неустойчивое внимание. Управление вниманием с использованием внешних стимуляторов речи, звуковых эффектов. Самоутверждение в общении со сверстниками. Групповые и парные работы. тт
Слайд 18
Особенности Способы их учета Эмоциональная возбудимость. Постоянные и заранее обсужденные дисциплинарные требования. Использование музыки, рисования, пластического движения. Несформированность костно-мышечной системы. Контроль за посадкой. Пальчиковая гимнастика. Физическая утомляемость. Чередование умственной и физической активности
Слайд 19
Цель подготовки детей к школе – выравнивание стартовых возможностей Функции: компенсирующая; адаптивная; развивающая.
Слайд 20
Цель учителя Создание у детей познавательной мотивации. Осуществление преемственности в воспитании, обучении и развитии дошкольников. Развитие навыков учебной деятельности. Исключение дублирования школьной программы при подготовке детей к обучению. Создание условий для всестороннего развития детей.
Слайд 21
Адаптация ребенка к школе Меняется социальная позиция ребенка: он становится учеником. Происходит смена ведущей деятельности. Меняется его социальное окружение. Успешность зависит от позиции среди сверстников. Проблема сдерживания двигательной активности. Возникновение специфических реакций: страхи, срывы, повышенная слезливость, заторможенность.
Слайд 22
Схема социально-психологической адаптации школьника
Слайд 23
Какова цена учебных достижений? Признаки переутомления: Нарушение сна. Нарушение аппетита. Плохое самочувствие. Нарушение памяти: забывчивость, потеря вещей, рассеянность, запинки в речи. Суетливость, неточность в движениях. Капризы, излишняя подвижность и агрессивность Уставший вид.
Слайд 24
Готовы ли родители к школе? Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками. Сдерживать свои эмоции. Не кричать, не унижать и не обижать. Не сравнивать своего ребенка с другими детьми. Не наказывать ребенка без причины. Всегда встречать ребенка из школы с улыбкой. Быть щедрым на похвалу за достигнутые результаты.
Слайд 25
Спасибо за внимание!
Для родителей детей 6-7 лет «Готовность к школе» (14 слайдов)
Слайд 1
«Готовность к школе»
Для родителей детей 6-7 лет.
Выполнила:
Воспитатель ГБДОУ № 78
Невского района
Хомутова М.Н.
Слайд 2
Форма работы:
Родительское собрание.
Слайд 3
С утверждением ФГОС ДО — дошкольное образование стало полноценным уровнем образования наряду с начальной и средней школой.
ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушении их развития.
Одна из главных задач ФГОС ДО — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Актуальность:
Слайд 4
Задачи:
Формирование активной педагогической компетентности родителей .
Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Готовности к школе».
Цель:
Оказать психолого – педагогическую поддержку родителям будущих первоклассников.
Слайд 5
подготовительная работа
Изготовление приглашений для родителей.
Оформление папки-передвижки «В семье первоклассник».
Подготовка тестов для родителей «Готовы ли вы отдавать своего ребёнка в школу?».
Оформление памяток «Рекомендации родителям».
Слайд 6
Ход собрания
Выступление воспитателя:
Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Наша сегодняшняя встреча посвящена обсуждению проблемы перехода детей из детского сада в школу. Мы, родители, заинтересованы в школьных успехах своего ребёнка, поэтому как можно раньше начинаем готовить его к поступлению в школу. Что надо сделать, чтобы ребёнок пошёл в школу подготовленным и учился хорошо, получая при этом только положительные эмоции – цель сегодняшнего разговор.
Поступление ребёнка в школу — это всегда переломный момент в жизни ребёнка, независимо от того, в каком возрасте он приходит в первый класс. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений, это переход к новому образу жизни и условиям деятельности, это переход к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Что же особенно важно помнить родителям будущего первоклассника? На что следует обратить внимание при подготовке ребёнка к школе? Об этом пойдёт речь на нашей встрече.
Слайд 7
Психологическая готовность влючает в себя:
Интеллектуальную готовность
Мотивационную готовность
Эмоционально-волевую готовность
Коммуникативную готовность.
Слайд 8
Интеллектуальная готовность:
Предполагает развитие внимания, памяти, сформированные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, умение устанавливать связи между явлениями и событиями.
К 6–7-и годам ребенок должен знать:
1. Свой адрес и название города, в котором он живет;
2. Название страны и ее столицы;
З. Имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
4. Времена года, их последовательность и основные признаки;
5. Названия месяцев, дней недели;
6. Основные виды деревьев и цветов.
7. Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.
Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.
Слайд 9
Мотивационная готовность:
Подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.
С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.
Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу.
Причиной нежелания идти в школу может быть и то, что ребенок “не наигрался”. Но в возрасте 6–7 лет психическое развитие очень пластично, и дети, которые “не наигрались”, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы.
Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба — это обязанность каждого человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей.
Слайд 10
Волевая готовность:
Предполагает наличие у ребенка:
Способностей ставить перед собой цель,
Принять решение о начале деятельности,
Наметить план действий,
Выполнить его, проявив определенные усилия,
Оценить результат своей деятельности,
А также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.
Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.
Слайд 11
Коммуникативная готовность:
Проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в обществе.
Она предполагает способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить.
В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе
Слайд 12
Заключительное слово
Помните, что Ваше отношение к школе и учёбе вашего ребёнка формирует и отношение вашего ребёнка к этим явлениям. Ваше спокойное и радостное отношение к будущей школе, отсутствие завышенных требований к будущим успехам ребёнка, реалистичные оптимистические рассказы о школе, развитый познавательный интерес к окружающему миру и отсутствие страха у ребёнка перед возможной ошибкой — всё это создаёт положительную мотивацию вашему ребёнку. И, как бы не продвигались объективные успехи вашего ребёнка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он стремился бы к знаниям, не перегружайте его занятиями, развивайте его уверенность в себе, учите правильно реагировать на неудачи и конструктивному взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Помните, ребёнок должен быть уверен в том, что, отличник или двоечник, он всё равно для вас самый любимый! Поддержите своих детей, проявите к ним максимум внимания!
Слайд 13
Рекомендации родителям
Совет 1.Помните. Что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребёнка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.
Совет 2. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.
Совет 3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребёнок, какая будет у него нагрузка (Сколько уроков в день, есть ли дополнительные занятия).
Совет 4. Узнайте. Когда начинаются занятия и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу. Добавьте ещё час на утренние процедуры и завтрак – не придется ли вставать слишком рано?
Совет 5. Постарайтесь познакомиться с будущей учительницей вашего ребёнка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности (захочет ли)?
Совет 6. Уточните в какое время ребёнок будет возвращаться со школы. Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия (секции, музыкальная школа, кружки).
Совет 7. Подготовьте место для занятий ребёнка дома.
Совет 8. Не настраивайте ребёнка только yа успех, но и не запугивайте неудачами.
Совет 9. Помните, что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребёнком.
Совет 10. Не относитесь к первым неудачам ребёнка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
Слайд 14
Спасибо за внимание!
Задания и мероприятия по подготовке к школе
Родители | Учителя | |
---|---|---|
Социальное взаимодействие | Игровые даты: Создавайте для ребенка возможности для общения с другими детьми того же возраста посредством игровых встреч и игровых групп. Настольные игры: Играйте с ребенком в настольные игры, чтобы научить его очередности, обмену, ожиданию и умению справляться с неудачами. | Небольшие группы: Побуждайте небольшие группы детей играть вместе в игры. Наглядные материалы: Используйте наглядные пособия, чтобы помочь детям понять порядок очередности. |
Играть | Стили игры: Предоставьте ребенку возможность исследовать различные стили игры (например, игра с воображением, конструктивная игра, символическая игра). Ролевая игра: Проводите 20-30 минут каждый день, общаясь и играя с ребенком. Во время этих возможностей моделируйте язык, который будет подходящим для использования в определенных ситуациях реальной жизни (например, если вы играете с игрушечной кухней, расскажите о том, что вы делаете, когда готовите еду). | Игровые станции: Установите игровые станции, обучающие различным стилям игры (например, конструктивным: поезда, кубики, пазлы, замки из песка, пластилин; творческим: кухня, переодевания, дороги). |
Язык | Книги: Читайте ребенку каждый день, чтобы познакомить его с различными понятиями языка. Словарный запас: При чтении книг попросите ребенка указывать/называть разные картинки, чтобы расширить словарный запас. Прогулки: Отправляясь на прогулку, укажите на предметы и назовите их. Ежедневные занятия: При выполнении повседневных действий, таких как приготовление ванны, накрытие на стол, приготовление ужина или одевание, моделируйте язык, который ребенок может использовать/понимать в этих ситуациях (например, приготовление ванны: включите краны). .Вставьте вилку. Следующие инструкции: Во время повседневных занятий поощряйте ребенка следовать инструкциям из 2-3 шагов (например, возьмите шляпу, а затем идите и садитесь в машину). Погода: Поговорим о погоде. Счет: Поощряйте ребенка считать. Разговор за ужином: За обеденным столом по очереди говорите о том, что вы сделали в течение дня. Цвета и формы: Расскажите о различных цветах и формах. Концепций: Говорить о разных понятиях, таких как большой/маленький; на в Под; спереди/сзади/рядом; длинный/короткий; короткий/высокий. Концептуальные книги: Читайте книги, в которых рассказывается о разных концепциях (например, «Где зеленая овца?»). Модель: Когда ребенок использует неточную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Родитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »). | Время рассказа: Найдите время и задайте вопросы по рассказу. Детские стишки: Пой детские стишки. Охота за мусором: Отправляйтесь на охоту за мусором, чтобы следовать инструкциям, расширять словарный запас и работать в команде. Полоса препятствий: Проходи полосу препятствий, чтобы обучать различным понятиям. Визуальные расписания: Используйте визуальные расписания, чтобы наметить ожидания/деятельности дня. Счет: Поощряйте детей считать. Дневники: Создавайте дневники для детей, используя картинки, чтобы они могли рассказать своим родителям о том, что они делали во время своего пребывания в Кинди. Концепции: Обучайте цветовым концепциям, обозначая разные группы действий разным цветом. Календари: Каждый день рассказывай о дне недели, месяце года, погоде, какой день был вчера и какой день будет завтра. Моделирование: Когда ребенок использует неправильную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Учитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »). Альбомы для вырезок: Сделайте альбомы для вырезок, чтобы работать над категоризацией (например, сортировать фотографии по разным категориям, таким как животные, еда, транспорт, одежда). |
Эмоциональное развитие | Чувства: Поговорите о чувствах с ребенком. Определение эмоций: Говорите словами, когда видите определенные эмоции у разных людей. Выражения лица: Комментируйте выражение лица при чтении книг и рассказывайте о том, что человек может чувствовать и почему. Объясните эмоции: Расскажите о способах выражения различных эмоций (например, вы смеетесь, потому что счастливы; вы плачете, потому что вам грустно). Пойте песни , в которых говорится об эмоциях (например, «Если ты счастлив , и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). | Картинки с эмоциями: Покажите картинки с разными эмоциями и расскажите о них. Объяснить эмоции: Когда ребенок испытывает определенные чувства, поговорите с ним об их эмоциях (например, если ребенок плачет, скажите ему: «Тебе грустно, потому что у тебя болит колено» ИЛИ «Ты плачешь, потому что ты грустный»). Спойте песни об эмоциях (например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). Книги: Обсудите эмоции персонажей книги. |
Грамотность | Читайте ребенку каждый день. Показывайте на слова в книге, пока вы их читаете. Показывайте на картинки в книге, пока читаете рассказ. Переворачивание страниц: Поощряйте ребенка переворачивать страницы книги, но только после того, как он закончит обращать внимание на детали на странице. Модель ребенку, читающему книгу спереди назад. Самостоятельный выбор: Поощряйте ребенка выбирать книгу для чтения во время рассказа. Пой песенки и потешки. Алфавит: Выучите песенку с алфавитом. Книги с рифмами: Читайте книги, в которых есть рифмующиеся слова (например, книги доктора Сьюза). Игры: Играйте в такие игры, как «Я слежу», чтобы помочь детям думать о вещах, которые начинаются с определенного звука (например, «Я слежу своим маленьким глазом за чем-то, что начинается с t»). | Время рассказа: Каждый день уделяйте время рассказу. «Переворачивающий страницу»: Каждый раз назначайте другого ребенка «переворачивающим страницу» и разрешайте ему переворачивать страницу только после обсуждения всех деталей. Время вопросов: Во время чтения сказки задавайте детям вопросы по сказке. Показывайте на слова на странице, пока вы их читаете. Алфавит: Выучите песенку с алфавитом. Этикетка мест, где каждый ребенок может повесить свою сумку со своим именем. Письмо недели: Приготовьте письмо недели и предложите детям подумать о словах, начинающихся с этого звука, или использовать действия, которые начинаются с этого звука. |
Точный мотор | Вырезание и склеивание: Используйте картон (его легче держать) для вырезания геометрических фигур и создания картинок. Рисунок: Предоставление модели для копирования или рисования одной фигуры за раз для копирования ребенком. № Цвет: Раскрашивайте маленькие фигуры, чтобы улучшить контроль над карандашом и улучшить навыки владения карандашом. Лабиринты: Это увлекательный способ научиться рисовать карандашом , а также развить зрительное восприятие. | Ремесло: Поощряйте вырезание, склеивание и склеивание различных кусочков материала вместе, чтобы создать вещь. Хранение: Используйте пакеты с застежкой-молнией или контейнеры с завинчивающейся крышкой для хранения игрушек, чтобы дети тренировались, используя свои навыки мелкой моторики, пытаясь достать игрушки. Пластилин: |
Физические навыки | Ходьба на тачке Соревнования для развития силы верхней части тела. Плавание — это упражнение для всего тела, которое поможет развить силу и выносливость, поскольку ребенок постоянно работает, преодолевая небольшое сопротивление в воде. Прогулки животных: Притворяться различными животными, такими как крабы, лягушки, медведи или черви. Все они будут использовать вес тела ребенка в качестве сопротивления. Мешки с фасолью: Дополнительный вес мешка с фасолью поможет развить силу и выносливость. | Классики для прыжков или других игр, которые поощряют непосредственную отработку задач/навыков. Полоса препятствий: Соответствующее возрасту прохождение полосы препятствий поможет развить выносливость. Навыки игры с мячом: Повышает опыт и уверенность ребенка в попытках научиться играть с мячом. |
Презентация подготовки к детскому саду — Белградский школьный округ
Загрузить/распечатать копию
Представлено: Белградский общественный совет государственных школ и дошкольного образования (ECCC)
Чего ожидать:
- Знакомство
- Социальный/эмоциональный
- Готовность к чтению
- Готовность к математике
- Информация о школе
- Домашние визиты
- Табель успеваемости на основе стандартов
Начальная школа Ridge View
Мэт Джонстон, директор
- 409 Студенты
- 31 Сертифицированный персонал
- 21 Секретный персонал
Начальная школа Story Creek
Лори Дегенхарт, директор
- 454 Студенты
- 42 Сертифицированный персонал
- 19 Секретный персонал
Начальная школа Седл-Пик
Патрик Кейтс, директор
- 453Студенты
- 41 Сертифицированный персонал
- 22 Секретный персонал
Социальные и эмоциональные
- Самообслуживание
- Подружиться
- Стойкость
- Просьба о помощи
Вот что я чувствую сегодня
- Разочарование
- Смущенный
- Грустный
- Безумный
- Нервный
- Счастливый
- Гордый
- Испуганный
- Любимый
- Одинокий
Социальный/эмоциональный
- Сосредоточьтесь на задаче не менее 5 минут, сохраняя упорство даже при наличии проблем
- «Приспособление» к новым группам или ситуациям с минимальным стрессом
- Совместная игра с двумя или более сверстниками
- Запомните и следуйте трехэтапным инструкциям
- Соблюдайте простые правила
- Забота о себе
- Самостоятельное одевание (одежда, пальто, зимние штаны, надевание обуви и т. д.)
- Независимая ванная комната
- Сморкаться и вытирать нос
- Очистка после действия
- Проявляйте доброту и сочувствие к другим
- Разлука с родителями
- Вербализация желаний и потребностей
Выбор за вами!
У вас есть небольшая проблема?
Попробуйте 2 варианта выбора Келсо:
- Перейти к другой игре
- Обсуди это
- Делитесь и меняйтесь
- Игнорировать
- Уходи
- Скажи им остановиться
- Извиниться
- Заключить сделку
- Подождите и остыньте
Если у вас БОЛЬШАЯ проблема, расскажите об этом взрослому, которому вы доверяете.
Родители – первые и самые важные учителя ребенка.
Готовность к чтению
- Распознавать и называть прописные и строчные буквы
- Имя
- Произнеси звуки из 12-15 букв
- Имя
- Следуйте словам слева направо, сверху вниз и страница за страницей
- Читать каждую ночь – ребенок или родитель
- Пой/распевай азбуку
- Укажи на буквы, когда они поют
- Напечатайте их имя
- Прописные и строчные буквы — как минимум прописные
- Почерк без слез — шарик и палочка
- Говорите полными предложениями с небольшим количеством неточностей
- Определите начальный звук слов
- Произнеси слова, которые рифмуются
- Понимание противоположностей
Готовность к математике
- Сосчитайте до 20
- Математические числа от 1 до 20
- Копирование, трассировка и/или рисование чисел
- Почерк без слез
- Совпадения и имена фигур
- Квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, шестиугольник, ромб, трапеция
- Знай 11 цветов
- Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, черный, коричневый, серый, белый
- Называть и сортировать предметы по цвету, форме и размеру
- Распознавать числа и количества до 10
- Переписка один на один
- Мы хотим, чтобы математика была ВЕСЕЛОЙ!
Kinder Kamp
Дети могут попрактиковаться в детском саду с сертифицированными учителями государственных школ Белграда
- Публичная библиотека Белграда
- августа года
- Дополнительную информацию см. на веб-сайте
Школьная информация
- Рюкзак подходящего размера
- Достаточно большой, чтобы вместить папку и снаряжение
- Завтрак- по желанию
- 8:00 Двери школ открыты
- Завтрак в классе после звонка
- Присмотр за детской площадкой начинается в 7:45 (SP, SC) и 8:00 (RV)
- 8:00 Двери школ открыты
- Обеды
- Школьный выбор: основное блюдо или салат/бутерброд
- Упакуйте питательные ланчи, которые легко съесть за 20 минут
- Молоко (1%, 2%, шоколад)
- Бесплатно и по сниженным тарифам — можно заполнить форму при ориентации
- Дополнительная одежда
- Несчастные случаи
- Пальто/толстовки для осенне-весенней погоды
- 50 градусов
- Подходит для погоды
- Школа начинается в 8:15 и заканчивается в 3:15 (2:15 по пятницам)
- Посещаемость имеет решающее значение!
- Послешкольная программа (United Way) работает до 17:30 в каждой школе
- Автобус
- Bus Barn: 406-924-2602 или зарегистрируйтесь на сайте bsd44. org
Как может выглядеть день в детском саду:
Утро
- Прибытие/утренняя работа
- Открытие/утренняя встреча
- Математический блок
- Закуска/Выход
- Блок чтения
- Перерыв/обед
Днем:
- Рукописный ввод
- Специальные предложения (библиотека, музыка, физкультура)
- Мастерская писателей
- Закусочная/перерыв
- Наука/социальные науки/искусство
- Центры/тихое время
- Увольнение
Посещения на дому
- Учитель вашего ребенка свяжется с вами в августе, чтобы назначить день и время
- Ридж-Вью и Седл-Пик
- Story Creek встречается в школе
- Коротко и мило
- Не более 30 мин
- Два учителя
- Встреча в комфортной обстановке
- Прочные отношения
- Видео посещения дома на Youtube от momentousinstitute. На видео доступны скрытые субтитры.