Консультация для родителей адаптация в детском саду: Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду» | Консультация (младшая группа):

Содержание

Консультация для родителей дошкольников: «Адаптация в детском саду»

Адаптация-это приспособление организма к новым обстоятельствам, а для ребенка детский сад как раз и является новым, еще неизвестным пространством, с новой средой, новыми взаимоотношениями.

  • Несформированность положительного настроя на посещение детского учреждения. Важно сформировать у ребенка позитивное ожидание будущих изменений. Часто родители с сочувствием относятся к посещению ребенком детского сада. Вследствие такого отношения ребенок тоже начинает страдать, капризничает, отказывается посещать ДОУ. Иногда родители запугивают ребенка посещением садика. Часто дети даже не знают, что их ждет в садике.
  • Несформированность навыков самообслуживания. Часто родители, экономя время, спешат накормить, одеть ребенка, сдерживая этим формирование у него практических умений и навыков – дети не умеют самостоятельно одеваться, пользоваться туалетом.
  • Отсутствие общения со сверстниками. В некоторых случаях родители сознательно ограничивают общение ребенка с ровесниками, чтобы оградить его от дурного влияния. Как следствие, конфликтность, неумение попросить, неумение подождать.
  • Несоответствие домашнего режима — режиму детского учреждения. Если режимы кардинально отличаются во времени и последовательности режимных моментов, ребенок в саду будет чувствовать дискомфорт.

Советы родителям по правильной адаптации ребенка к детскому саду:

Сформируйте у себя положительное отношение к детскому саду, настройте себя на то, что ребенку здесь будет хорошо, он будет окружен вниманием, он получит поддержку.

Избегайте любых негативных разговоров в семье о детском саде в присутствии ребенка, поскольку они могут сформировать у него негатив по отношению к посещению детского сада.

Создайте спокойный, бесконфликтный климат в семье

Заранее позаботьтесь о том, чтобы распорядок дня ребенка дома был приближен к распорядку дня в детском саду (ранний подъем, время дневного сна, приема пищи, прогулки).

Ознакомьтесь с режимом питания и меню в детском саду

Учите ребенка есть неперетертые блюда, пить из чашки, приучайте держать ложку.

Отучите ребенка от подгузников. Воспитывайте у него потребность проситься в туалет.

Учите ребенка узнавать свои вещи: белье, одежду, обувь, носовой платок.

Учите играть игрушками. Скажем, куклу можно кормить, баюкать, качать; пирамидку собирать, разбирать.

Приучайте ребенка после игры класть игрушки на место.

Поиграйте дома в детский сад с куклами: покормите их, почитайте сказку, поведите на прогулку, положите спать.

Воспитывайте у ребенка позитивный настрой и желание общаться с другими детьми.

Тренируйте систему адаптационных механизмов у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.

Подготовьте для малыша индивидуальные вещи: обувь и одежду для группы, 2-3 комплекта сменного белья, чешки для музыкальных занятий, носовой платок.

Сообщите медицинской сестре о состоянии здоровья вашего малыша.

Советы воспитателям по правильной адаптации ребенка к детскому саду:

Работать воспитателю будет легче, если он узнает от родителей о поведении ребенка дома, о его привычках и предпочтениях, индивидуальных особенностях. Важно, чтобы родители почувствовали: воспитатель занимается не вообще детьми, а видит среди них его конкретного ребенка и готов принимать во внимание все его отличия.

Было бы хорошо, чтобы воспитатель, встречая малыша по утрам, языком и жестами проявлял свое теплое отношение к нему. Если ребенок охотно идет на контакт, можно взять его за руку.

Теплый, дружелюбный прием обуславливает первые впечатления ребенка о детском саде, его настроение, готовность попрощаться с мамой. Так же важно, чтобы воспитатель вечером тепло прощался с каждым ребенком.

Форма обращения ребенка к воспитателю может быть любой, которую он сам считает приемлемой: например, тетя Галя, или просто на имя. Не стоит настаивать, чтобы дети обращались к вам по имени, отчеству, поскольку это довольно сложно для ребенка.

Первые контакты с ребенком – контакты помощи и заботы. Он должен понять, что на воспитателя можно положиться, как на маму, что он готов помогать и защищать его в новом месте.

В период адаптации очень важно проявить максимум терпения к любой из просьб и даже капризов ребенка и заслужить его доверие, это – главная задача воспитателя.

Налаживанию теплых отношений способствуют индивидуализированные обращения. Малыши, пришедшие из семьи, не реагируют на обобщенное «дети». Но обращаться следует к ним, с одной стороны, индивидуально, на имя («Лена, пойдем мыть ручки»), а с другой – делать акцент на принадлежности к группе, учить реагировать на обращение «дети» («Дети, теперь все садитесь за столики!»)

Все непривычные детям действия следует объяснять многократно: «Сейчас мы все будем одеваться на прогулку. Подойдите к своим шкафам. Это у нас шкаф Оли, это – Егора, а это – твой. Ты, Игорь, молодец, сам свой шкаф нашел».

Если дети понимают воспитателя, их легко научить тем вещам, с которыми дома не сталкивались или делали иначе. Но все же самым важным остается индивидуальный подход – следует помнить, кто что умеет, у кого какие проблемы.

Воспитатель должен привлекать внимание друг к другу, добиваться, чтобы они запомнили, как кого зовут, желательно, чтобы обращались по имени друг к другу. Для этого следует использовать ритуалы приветствия и прощания с каждым ребенком: «Вот дети и Вера пришла. Доброе утро, Верочка. Дети, давайте все вместе с ней поздороваемся».

Если ребенок плохо ест, недопустимо кормить его силой. Если не засыпает, можно дать игрушку, посидеть с ним, успокоить, позволить не спать, а просто полежать с закрытыми глазами.

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

  1. Информация
  2. Группа «Пчелки»
  3. Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Адаптация детей раннего возраста

Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

У детей в период адаптации могут нарушаться аппетит, сон, эмоциональное состояние. У некоторых малышей наблюдается потеря уже сложившихся положительных привычек и навыков. Например, дома просился на горшок – в детском саду этого не делает, дома ел самостоятельно, а в детском саду отказывается. Понижение аппетита, сна, эмоционального состояния приводит к снижению иммунитета, к ухудшению физического  развития, потере веса, иногда к заболеванию.

Выделяют три степени адаптации: лёгкую, средней тяжести и тяжёлую.

При легкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течение первого месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям все нормализуется. Ребенок как правило не заболевает в период адаптации.

При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребенка нормализуется более медленно и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длится 7-10 дней и завершается без каких-либо осложнений.

Самой нежелательной является тяжелая адаптация, когда эмоциональное состояние ребенка нормализуется очень медленно (иногда этот процесс длится несколько месяцев). В этот период ребенок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения. Тяжелая адаптация отрицательно влияет как на состояние здоровья, так и на развитие детей.

От чего же зависит характер и длительность адаптационного периода?

Исследования педагогов, медиков показывают, что характер адаптации зависит от следующих факторов:

· возраст ребенка. Труднее адаптируются к новым условиям дети в возрасте от 10-11 месяцев до 2-х лет. После 2-х лет дети значительно легче могут приспосабливаться к новым условиям жизни. Это объясняется тем, что к этому возрасту они становятся более любознательными, хорошо понимают речь взрослого, у них более богатый опыт поведения в разных условиях.

·состояния здоровья и уровня развития ребенка. Здоровый, хорошо развитый ребенок легче переносит трудности социальной адаптации.

· сформированности предметной деятельности. Такого ребенка можно заинтересовать новой игрушкой, занятиями.

· индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста по разному ведут себя в первые дни пребывания в детском саду. Одни дети плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого реагируют бурным протестом. Но проходит несколько дней, и поведение ребенка меняется: аппетит, сон восстанавливаются, ребенок с интересом следит за игрой товарищей. Другие, наоборот в первый день внешне спокойны. Без возражения выполняют требования воспитателя, а в последующие дни с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участия в играх. Такое поведение может продолжаться несколько недель.

· условий жизни в семье. Это создание режима дня в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями, формирование у детей умений и навыков, а также личностных качеств (умение играть с игрушками, общаться со взрослыми и детьми, самостоятельно обслуживать себя и т.д.). Если ребенок приходит из семьи, где не были созданы условия для его правильного развития, то, естественно, ему будет очень трудно привыкать к условиям дошкольного учреждения.

· уровня тренированности адаптационных механизмов, опыта общения со сверстниками и взрослыми. Тренировка механизмов не происходит сама по себе. Необходимо создавать условия, которые требуют от ребенка новых форм поведения. Малыши, которые до поступления в детский сад неоднократно попадали в разные условия (посещали родственников, знакомых, выезжали на дачу и т.п.), легче привыкают к дошкольному учреждению. Важно, чтобы в семье у ребенка сложилось доверительные отношения со взрослыми, умение положительно относится к требованиям взрослых.

Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются:

· глубокий сон;

· хороший аппетит;

· бодрое эмоциональное состояние;

· полное восстановление имеющихся привычек и навыков, активное поведение;

· соответствующая возрасту прибавка в весе.

Игры в период адаптации ребенка к детскому саду

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем»

В таз с водой опускаются игрушки, поролоновые губки, трубочки, бутылочки с отверстиями. Можно заполнить миску с водой пуговицами, небольшими кубиками и т.д. и поиграть с ними:

· взять как можно больше предметов в одну руку и пересыпать их в другую;

· собрать одной рукой, например, бусинки, а другой – камушки;

· приподнять как можно больше предметов на ладонях.

После выполнения каждого задания ребенок расслабляет кисти рук, держа их в воде.

Продолжительность упражнения – около пяти минут, пока вода не остынет. По окончании игры руки ребенка следует растирать полотенцем в течении одной минуты.

Игра «Рисунки на песке»

Рассыпьте манную крупу на подносе. Можно насыпать ее горкой или разгладить. По подносу проскачут зайчики, потопают слоники, покапает дождик. Его согреют солнечные лучики, и на нем появится рисунок. А какой рисунок, вам подскажет ребенок, который с удовольствием включится в эту игру. Полезно выполнять движения двумя руками.

Игра «Разговор с игрушкой»

Наденьте на руку перчаточную игрушку. На руке ребенка тоже перчаточная игрушка. Вы прикасаетесь к ней, можете погладить и пощекотать, при этом спрашиваете: «Почему мой … грустный, у него мокрые глазки; с кем он подружился в детском саду, как зовут его друзей, в какие игры они играли» и т.д. Побеседуйте друг с другом, поздоровайтесь пальчиками. Используя образ игрушки, перенося на него свои переживания и настроения, ребенок скажет вам, что же его тревожит, поделится тем, что трудно высказать.

Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!

Помощь вашему ребенку в адаптации к детскому саду

Кэтрин Пул, практикующая семейная медсестра

Посещение детского сада — это большой шаг для вашего малыша. Но есть способы, которыми вы можете помочь своему ребенку мысленно подготовиться к переходу и попутно убедиться, что у вас есть все необходимое для здоровья.

 

Установить процедуры.
Чем раньше вы приучите своего ребенка к регулярному графику сна, приема пищи и занятий, связанных со школой, таких как выполнение домашних заданий, тем легче будет распорядок дня в детском саду. По словам Эми Беттанкур, MS, Ph.D. из Отделения детской и подростковой психиатрии Университета Джона Хопкинса: «Распорядок дня помогает детям учиться, дает им чувство безопасности и контроля над своим миром, а также укрепляет их уверенность в себе и чувство принадлежности к семье».

[i] [ii]

Имейте в виду, что детский сад может быть более структурированным, чем детский сад. Ожидается, что ваш ребенок будет сидеть в течение более длительного периода времени, а также переходить от одного вида деятельности к другому, отмечает доктор Беттанкур. Это может быть сложной задачей, поскольку в этом возрасте они все еще развивают самоконтроль и навыки, которые помогают им сосредоточиться и следовать указаниям. [iii]

Смягчите опасения вашего ребенка по поводу новой школы, посетив ознакомительный урок (если он проводится) или договорившись о том, чтобы вы вдвоем посетили класс или школу заранее, чтобы ваш ребенок немного познакомился с новой школой. среда. [iv]  Если школа новая для вас обоих, попробуйте встретиться с секретарем, медсестрой, директором и другими людьми, с которыми вы и ваш ребенок будете взаимодействовать.

[v]

После начала работы детского сада оставайтесь на связи с учителем и персоналом, чтобы вы знали, нужна ли вашему ребенку помощь в адаптации к распорядку дня. Кроме того, имейте в виду, что даже короткий перерыв во время школьных каникул может повлиять на способность вашего ребенка приспособиться, когда придет время вернуться, что делает еще более важным придерживаться установленного графика.

Не забывайте про время до и после школы. Если у вас есть опекун, который занимается погрузкой и/или высадкой, обсудите это со своим ребенком. Кто-нибудь присматривает за вашим ребенком после школы, пока вы не вернетесь домой? Заранее настройте распорядок для перекусов, выполнения домашних заданий или игр.[vi] Кроме того, подумайте о том, чтобы установить «родительский» распорядок, чтобы убедиться, что вы своевременно просматриваете информацию, связанную со школой, рекомендует Bright Horizons.

Наконец, выделите время для ежедневного разговора с ребенком о школе. Вы можете поделиться историями о своем собственном опыте в детском саду или задать открытые вопросы, например: «Что нового вы сделали или узнали сегодня?» или «С кем ты играл и в какую игру?» Вы также можете спросить, какое занятие им понравилось, а какое было для них трудным, что также может указать на то, в чем им может понадобиться помощь. [vii] [viii]

 

Работа над основами.
Пока дети осваивают новые навыки в детском саду, есть некоторые основы, которые они должны уметь делать еще до начала школы. В Leapfrog есть полезный контрольный список навыков для детского сада, в котором выделены области, которые нужно просмотреть, чтобы увидеть, где вашему ребенку может понадобиться помощь. К ним относятся социальные и двигательные навыки, язык, навыки чтения и письма, математика, социальные науки, естественные науки, искусство и музыка, а также рассуждения и развитие концепций.

Если у вас есть опасения по поводу готовности вашего ребенка к развитию, обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка. Штат рекомендует прочитать Узнайте больше об Индиане и предполагает, что чем раньше вы примете меры по исправлению любых задержек, тем лучше будет результат. Узнать больше В штате Индиана есть загружаемая публикация, в которой есть советы и ресурсы с дополнительной информацией. [ix]

 

Запланируйте проверку зрения.
Поскольку август является месяцем детского здоровья и безопасности глаз, это идеальное время для проверки зрения вашего ребенка, тем более, что здоровое зрение является ключевым фактором способности вашего ребенка к обучению, достижению основных этапов моторного развития и достижению общего здорового развития, говорит Предотвратить слепоту. [x]  Проверка зрения выявляет детей с высоким риском заболевания глаз или детей, у которых уже может быть заболевание, а офтальмологическая проверка – это всесторонняя оценка функционирования зрения и здоровья глаз. [xi]

Узнайте больше о требованиях к проверке зрения и проверке зрения у детей школьного возраста здесь. [xii]  Если вам нужна финансовая помощь для лечения зрения, у Prevent Blindness есть список организаций и служб , которые могут помочь.

 

Просмотрите список прививок.
Август — Национальный месяц осведомленности об иммунизации (NIAM). Но при всем внимании к прививкам от COVID легко упустить из виду другие типы прививок, которые могут потребоваться вашему ребенку. На нашей странице вакцинации вы найдете список прививок, которые могут понадобиться вашему ребенку. Для получения дополнительной информации о обязательных и рекомендуемых школьных прививках в Индиане на 2020–2021 гг. посетите веб-сайт Коалиции по иммунизации Индианы.

Говоря о COVID, будьте в курсе любых требований к маскам из-за варианта Delta и большого процента непривитых людей. На момент написания этой статьи CDC рекомендует универсальное ношение масок в помещении для всех учителей, сотрудников, учащихся и посетителей школ K-12, независимо от статуса вакцинации. Осенью дети должны вернуться к очному обучению с применением многоуровневых стратегий профилактики. Вопрос? Обратитесь в школу вашего ребенка.


[i] Dreambox Learning – август – месяц подготовки к детскому саду: график сна — постепенно адаптируйте график сна к школьному расписанию. [ii] Джонс Хопкинс — Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду. Детский сад – это важный этап для маленьких детей — их первый день в школе для «больших детей». Каким бы захватывающим ни было это время для некоторых, многие детсадовцы сначала борются с длинными днями, сложной учебной программой и временем, проведенным вдали от близких. Чтобы подготовить вашего ученика к обучению, детский психолог Эми Бетанкур из Отделения детской и подростковой психиатрии предлагает полезные советы. Что могут сделать родители, чтобы помочь подготовиться? Установите строгий распорядок дома. Распорядок дня помогает детям учиться, заставляет их чувствовать себя в безопасности и контролировать свой мир, а также укрепляет их уверенность в себе и чувство принадлежности к семье. Некоторые ключевые семейные распорядки, которые помогут детям чувствовать себя готовыми к детскому саду, включают:

  • Распорядок дня перед сном. Распорядок дня перед сном гарантирует, что дети хорошо выспятся и будут готовы к приключениям на следующий день. Некоторые важные части режима отхода ко сну включают постоянное время отхода ко сну и предсказуемый порядок действий (например, принять ванну, надеть пижаму, почистить зубы, прочитать любимую сказку или спеть любимую песню, получить объятие или поцелуй на ночь от лица, осуществляющего уход).
  • Правила чтения. Родителям рекомендуется читать со своими детьми не менее 20 минут в день, чтобы развивать языковые навыки и навыки грамотности. Эта процедура чтения может быть частью распорядка перед сном или в другое время, удобное для вас и вашего ребенка. Хороший способ сделать это время сосредоточенным на детях (и увеличить удовольствие и вовлеченность вашего ребенка в это время вместе) — позволить вашему ребенку выбрать книгу.
  • Семейный распорядок приема пищи. Семейный распорядок приема пищи — это не только возможность научить ваших детей здоровым пищевым привычкам, но и возможность провести время с пользой, разговаривая со своими детьми, что способствует развитию их речи и укреплению их отношений с вами. Вы также можете выстроить во время еды распорядок, который будет полезен вашим детям в школе, например, мыть руки перед обедом или учить их убирать посуду со стола.

[iii] Джонс Хопкинс – Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду. Сегодня в детском саду гораздо более строгие требования, чем во времена, когда большинство родителей росли. На самом деле дети тратят гораздо больше времени на структурированное чтение и математику, чем на общение и обучение в игровой форме. В результате возникает несоответствие между этапом развития ребенка и академическими навыками, которыми он или она должны овладеть. Ниже приведены некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться новички в детском саду:

  • Удлиненный школьный день. Многие дети переходят в детский сад из дошкольных программ, рассчитанных на полдня, поэтому проведение целого дня в школе, занимаясь структурированными занятиями, может быть для них трудной адаптацией.
  • Переходы — переход от одного вида деятельности к другому является сложной задачей для большинства детей младшего возраста, особенно когда им приходится прерывать предпочитаемый вид деятельности (например, игру), чтобы заняться чем-то сложным (например, научиться читать), а типичный школьный день в детском саду полно этих переходов.
  • Сидеть неподвижно и уделять внимание в течение длительного периода времени. Формат детского сада стал гораздо более структурированным и пассивным по своей природе, что означает, что маленькие дети должны сидеть неподвижно и уделять внимание своему учителю и школьным занятиям в течение более длительных периодов времени. Это может быть сложной задачей для многих детсадовцев, которые все еще развивают самоконтроль и навыки, которые помогают им сидеть спокойно, концентрироваться и следовать указаниям.

[iv] Bright Horizons — ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ: Спланируйте посещение детского сада. Посещение нового класса или школы вместе с ребенком поможет облегчить ему подготовку к детскому саду. Убедитесь, что вы включили посещение столовой, спортзала, игровой площадки и т. д. Если возможно, встретьтесь с новым воспитателем вашего ребенка в детском саду. Некоторые из них могут быть включены в ориентацию, которую предлагает новый класс или школа. Но, если нет, попробуйте организовать посещение школы самостоятельно. Если посещение не совпадает с вашим расписанием, возможно, родственник или сосед, чей ребенок ходит в ту же школу, может взять вашего ребенка. [v] Bright Horizons — ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ: Будьте в курсе школьных событий. Если ваш ребенок покидает программу дошкольного образования, вы можете обнаружить, что опыт вашего ребенка в детском саду может быть менее персонализированным, чем ваш опыт ухода за детьми. В некоторых ситуациях вам придется выступать в роли защитника вашего ребенка. Держите в курсе. Читайте все, что приходит домой. Время от времени посещайте класс школы или детского сада, если ваша рабочая ситуация позволяет вам. Знакомство со школьным секретарем, медсестрой, директором и т. д. и представление им себя и своего ребенка также может помочь подготовить вашего ребенка к детскому саду. [vi] Bright Horizons – ГОТОВИМ К ДЕТСКОМУ САДУ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ: Составьте план до и после школы. Убедитесь, что вы и ваш ребенок знаете распорядок ухода за детьми до и после школы, если это применимо. Обсудите, куда он/она пойдет, как он/она будет добираться между школой и присмотром за детьми, как он/она доберется до дома и т. д. Составьте запасной план на случай, если вы опоздаете. У вас, вероятно, был план для вашего текущего детского центра, но убедитесь, что ваши экстренные помощники знают, где находится новая школа или внешкольная программа, и каков там порядок встречи. Лучше подготовиться заранее, чем ждать чрезвычайной ситуации. [vii] Джонс Хопкинс — Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду — расскажите ребенку, чего ожидать. Поговорите со своим ребенком о том, каким будет детский сад, чтобы помочь ему начать подготовку к этому большому переходу. У детей часто возникает много вопросов о детском саду, особенно если они идут в новую школу. Поговорите с ребенком о том, каким будет детский сад (например, кто будет учителем, как будет выглядеть распорядок дня в школе и т. д.). Вовлеките его или ее в выбор школьных принадлежностей (например, рюкзака, одежды и т. д.). Вы также можете рассказать о том, как для вас было посещение детского сада, чтобы показать, как ваш ребенок может делиться своими чувствами о детском саду. [viii] Книга Джонса Хопкинса — Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду. Вот еще несколько способов, с помощью которых вы можете начать разговор с детьми о школе:

  • Попросите детей рассказать вам о чем-нибудь новом, что они сделали или узнали в школе в тот день.
  • Попросите детей рассказать вам, что им понравилось, а что было сложно в школе в тот день.
  • Спросите своих детей о том, с кем они играли в школе и в какие игры они играли.
  • Создайте семейную рутину, рассказывая о своем дне. Например, во время еды или в другое время, когда вы проводите время со своими детьми, вы можете смоделировать, как рассказать о своем дне, рассказав об одной или двух вещах, которые вы сделали в этот день, а затем попросите своих детей поделиться одной или двумя вещами об их жизни. день.

[ix] Узнайте больше, штат Индиана [Под руководством Комиссии по высшему образованию штата Индиана организация «Узнайте больше, штат Индиана» представляет собой партнерство государственных и местных организаций, помогающих хусиерам всех возрастов получить образование и обучение после окончания средней школы.] — КАК МНЕ ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА?: Раннее принятие мер по устранению задержек в развитии может иметь огромное значение. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, свяжитесь с программой Indiana’s First Steps. Они предлагают речевую, профессиональную и развивающую терапию со скидкой для детей в возрасте от 0 до 3 лет, которые соответствуют требованиям. Если вашему ребенку больше трех лет, он может пройти курс терапии или развивающую дошкольную программу в системе государственных школ или в программе Head Start штата Индиана. Предоставьте своему маленькому ребенку наилучшую возможную основу для успеха с помощью ресурсов через Яркое будущее, включая знания об обучении и играх, здоровье и благополучии, а также ресурсы, которые помогут найти уход за детьми. [x] https://preventblindness.org/childrens-eye-health-and-safety-month-resources/ – август здесь, в Prevent Blindness, является месяцем здоровья и безопасности детей. Вы можете помочь повысить осведомленность детей о зрении и здоровье глаз, когда дети возвращаются в школу. Наша ключевая идея заключается в том, что здоровое зрение способствует подготовке детей к школе, способности к обучению, общему здоровому развитию и способности достигать основных этапов моторного развития. [xi] Зрение вашего ребенка: понимание скрининга зрения и проверки зрения — роль скрининга зрения

  • Выявляет детей с высоким риском заболевания глаз или нуждающихся в профессиональном осмотре глаз
  • Помогает обнаружить возможное наличие заболеваний на ранней стадии, когда лечение, скорее всего, будет эффективным
  • Предоставляет ценную информацию и информацию о здоровье глаз
  • Результаты направления к офтальмологу или поставщику первичной медико-санитарной помощи, когда скрининговые тесты указывают на необходимость диагностики и лечения

Роль проверки зрения

  • Обеспечивает всестороннюю оценку функции зрения и здоровья глаз
  • Проводится офтальмологом или оптометристом, который может диагностировать и назначать лечение нарушений зрения

[xii] Знайте требования к проверке зрения или проверке зрения в вашем штате: на этой странице представлен список требований к проверке зрения и проверке зрения для детей школьного возраста по штатам.

6 стратегий, которые помогут детям и семьям легче попасть в детский сад

Этот звук генерируется автоматически. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы.

Переход из дошкольного учреждения в детский сад может быть тяжелым временем для учащихся, которые сталкиваются с новой учебной средой, а также для родителей, которые могут беспокоиться о том, как будут развиваться их дети и как лучше всего помочь им пережить этот переход.

Исследования показывают, что детский сад является решающим периодом в развитии ребенка. Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в Американском журнале общественного здравоохранения, дети дошкольного возраста, получившие высокие оценки по социальным и эмоциональным навыкам, с большей вероятностью окончат среднюю школу, получат высшее образование и будут работать полный рабочий день. По данным Национальной ассоциации образования, детский сад полного дня повышает успеваемость и укрепляет их социально-эмоциональные навыки, помогая устранить пробелы в успеваемости.

Есть много способов, которыми школы могут обеспечить плавный переход для детсадовцев и их семей, говорят эксперты. Это особенно важно для семей, чьи дети не посещали дошкольные учреждения или которые не решаются зачислить своих детей в детский сад, возможно, из-за опасений по поводу COVID-19, сказала Патрисия Лозано, исполнительный директор Early Edge California, целью которой является расширение высококачественного раннего обучения. обучающие программы.

Следующие шесть стратегий помогут сгладить этот переход и настроить детсадовцев на достижение наилучших результатов.

Развивайте отношения с другими школами

Начальные школы и дошкольные учреждения должны строить отношения друг с другом, чтобы воспитатели детских садов посещали дошкольные учреждения, а воспитатели дошкольных учреждений посещали классы детских садов, сказала Роза Флойд, воспитательница детского сада в начальной школе Нелли Мьюир в Орегоне, которую назвали Орегонским 2023 Учитель года.

Таким образом, учителя узнают, что ученики испытывают в обоих классах, и в идеале они совместят свои цели по чтению и математике, сказал Флойд. Кроме того, воспитатели дошкольных учреждений могут помочь подготовить детей к тому, что их ждет в детском саду, где, например, ожидается, что они будут сами обслуживать себя и пользоваться туалетами, общими для многих классов, сказала она.

Ближе к концу учебного года дошкольники должны сами посещать классы детского сада, сказал Флойд. «Они посещают школу, видят рутину, и мы создаем для них занятие», — сказала она. «Всего часа или двух достаточно, и это действительно помогает».

Помощь учащимся, не посещавшим дошкольные учреждения

Школьный округ Floyd’s Woodburn School District предлагает программу «Быстрый старт» для детей, не посещавших дошкольные учреждения, что обычно происходит, когда семьи не имеют права на бесплатное дошкольное образование и не могут позволить себе частные дошкольное учреждение, сказала она.

Программа предлагает родителям привести своих детей в детский сад за неделю до начала занятий, чтобы они могли постепенно освоиться в новом распорядке дня. «В противном случае вы как будто просите детей бежать, прежде чем они пойдут. Им нужен этот переход», — сказала она.

Вудберн также предлагает поэтапный старт для детсадовцев: треть класса приходит в первый день школы, еще одна треть — во второй день, а остальные — в третий день. На четвертый день все начинают регулярно приходить на занятия. По словам Флойда, это позволяет воспитателям детских садов начинать учебный год с работы с детьми в небольших группах, что облегчает знакомство с каждым ребенком и его потребностями.

Распространите информацию

Организация дней открытых дверей и организация школьных экскурсий за год до детского сада — отличный инструмент, который позволяет родителям чувствовать себя комфортно, сказал Флойд. По словам Флойда, школьный округ Вудберн также ежегодно предлагает четыре занятия по подготовке к детскому саду для родителей, во время которых учителя обсуждают такие темы, как этапы развития мозга и вехи обучения, соответствующие возрасту.

Школьные округа также могут использовать традиционные методы для информирования о зачислении в детские сады, такие как размещение листовок в местах с интенсивным движением и общественных центрах или распространение материалов в СМИ, особенно в СМИ, обслуживающих сообщества, которые не говорят по-английски, о важности детского сада, сказал Лосано. .

Родители учеников — еще один отличный ресурс, который помогает новым родителям ориентироваться в новой школе и адаптироваться к ней, — сказал Лосано, — поэтому школьные округа должны поощрять их к установлению этих связей — даже посредством простого общения с родственниками и друзьями.

Создание инклюзивной среды

Семьи и дети должны чувствовать себя желанными гостями в своей новой школе, особенно если они говорят дома не на английском языке, сказал Лосано. По ее словам, школы должны обеспечить, чтобы вся информация была доступна для родителей на их родном языке, иметь переводчиков — будь то сотрудник или двуязычный родитель, готовый помочь, — и намеренно учитывать различные культуры в классе.

Например, в классах детского сада должны быть книги и слова на стенах на разных языках, игрушки, представляющие различные культуры, и даже специальные дни, когда родители могут приносить традиционную еду, чтобы поделиться в классе, сказал Лосано. «Чем приветливее и инклюзивнее, тем лучше — особенно для социального и эмоционального обучения и развития детей», — сказала она.

Флойд сказала, что всегда приглашает родителей на день открытых дверей в начале учебного года. «Я объясняю им распорядок и учебную программу и устанавливаю ожидания», — сказала она. «У родителей много прав, но также и обязанностей, и я подчеркиваю, что мы команда».

Поощряйте обучение дома

Учителя дошкольного образования могут помочь родителям понять, как они могут способствовать обучению своих детей с помощью простых ежедневных занятий, что поможет облегчить их переход в детский сад, сказал Лосано. «Такие вещи, как то, что дети считают горох или чернику за ужином, читают им вслух или даже ходят на прогулку и указывают на то, что находится в окружающей среде, — все это способствует обучению маленьких детей», — сказала она.

Двуязычные родители беспокоятся о том, могут ли они помочь своим детям, когда те посещают англоязычные школы, сказал Флойд.

«Я объясняю им, что все, что они могут сделать на своем родном языке, будет очень полезно для изучения» английского, — сказал Флойд. — Если они будут читать им каждый вечер или даже говорить о картинках на книгу [на родном языке], все это можно перевести на другой язык».

Посещайте дома, если это возможно

В течение учебного года Флойд посещает дома всех своих воспитанников, начиная с детей, испытывающих наибольшую трудность. , и она приносит книгу, чтобы читать с ребенком, сказала она.0005

Главной целью домашних посещений, которые она проводит в свободное время, является выяснение того, какие домашние проблемы могут повлиять на обучение ее учеников, сказала она. Например, семьи могут испытывать трудности с удовлетворением основных потребностей, таких как жилье, или не иметь таких предметов первой необходимости, как одежда. Флойд сказала, что пытается помочь, насколько это возможно, собирая ресурсы или связывая семьи с общественными организациями.