Особенности адаптации пятиклассников родительское собрание: Родительское собрание для родителей обучающихся 5 классов «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»

Участие родителей в образовании вашего ребенка

Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, которая повысила бы шансы ваших детей на успехи в школе, а также их одноклассников, вы бы приняли этот вызов?

На протяжении десятилетий исследователи указывали на один ключевой фактор успеха, который превосходит почти все остальные, такие как социально-экономический статус, образование учащегося или тип школы, которую посещает учащийся: участие родителей.

Степень, в которой школы воспитывают позитивные отношения с семьями — и наоборот — имеет большое значение, показывают исследования. Учащиеся, чьи родители продолжают участвовать в школе, лучше посещают школу и ведут себя лучше, получают более высокие оценки, демонстрируют лучшие социальные навыки и лучше адаптируются к школе.

Участие родителей также более надежно настраивает этих учащихся на развитие любви к учебе на всю жизнь, что, по мнению исследователей, является ключом к долгосрочному успеху.

Поколение назад Национальная родительская ассоциация обнаружила, что три основных типа поведения родителей являются наиболее точными предикторами успеваемости учащихся, не зависящими как от дохода семьи, так и от социального статуса:

  1. создание домашней обстановки, способствующей обучению;
  2. сообщать о высоких, но разумных ожиданиях достижений; и
  3. участие в обучении ребенка в школе.

Более того, исследователи говорят, что когда это происходит, мотивация, поведение и успеваемость всех детей в конкретной школе улучшаются. Проще говоря, чем лучше партнерство между школой и домом, тем лучше школа и выше успеваемость учащихся по всем направлениям.

Загрузить отчет об участии родителей в образовании

Что такое участие родителей и чем оно отличается от участия родителей?

Участие родителей — это активное, постоянное участие родителя или основного опекуна в образовании ребенка. Родители могут продемонстрировать участие дома:

  • чтение с детьми;
  • помощь с домашним заданием;
  • обсуждение школьных мероприятий;
  • посещение школьных мероприятий, включая родительские собрания; и
  • волонтерство в классах.

Пока оба участие родителей и участие родителей в школе поддержки успеха учащихся, они имеют важные различия.

Вовлечение — первый шаг к вовлечению. Это включает в себя участие в школьных мероприятиях или мероприятиях, когда учителя предоставляют учебные ресурсы и информацию об оценках своих учеников. При участии учителя несут основную ответственность за постановку образовательных целей.

Но в то время как учителя могут дать совет, семьи и опекуны имеют важную информацию о своих детях, которую учителя могут не знать. Таким образом, учебный опыт учащегося обогащается, когда оба высказывают свои точки зрения.

Благодаря помолвке дом и школа объединяются в единую команду. Школы расширяют возможности родителей и опекунов, предоставляя им способы активного участия, продвигая их как важные голоса в школе и устраняя барьеры для участия. Примеры включают поощрение семей к вступлению в ассоциацию семейных учителей или организацию виртуальных встреч семейных учителей для семей, испытывающих проблемы с транспортом.

Исследования показали, что чем раньше педагоги начинают заниматься с семьей, тем эффективнее они повышают успеваемость учащихся.

Почему важно привлекать родителей к работе в школе?

Это приносит пользу учащимся

Дети, чьи семьи занимаются их образованием, с большей вероятностью : 

  • получат более высокие оценки и результаты тестов;
  • выпускник средней школы и колледжа;
  • развивать уверенность в себе и мотивацию на занятиях; и
  • имеют лучшие социальные навыки и поведение в классе.

В одном исследовании исследователи изучили лонгитюдные данные об успеваемости по математике и обнаружили, что эффективное поощрение семей к поддержке изучения математики учащимися дома было связано с более высоким процентом учащихся, которые набрали или превышают уровень знаний по стандартизированным тестам успеваемости по математике.

Учащиеся, чьи родители посещают школу, также реже страдают от низкой самооценки или проблем с поведением, говорят исследователи.

А классы с вовлеченными семьями в целом работают лучше, а это означает, что преимущества затрагивают практически всех учащихся в классе.

Положительное влияние на поведение детей

Десятилетия исследований ясно показали одну вещь: участие родителей в образовании улучшает посещаемость, социальные навыки и поведение учащихся. Это также помогает детям лучше адаптироваться к школе.

В одном случае исследователи, изучающие академическое и социальное развитие детей в первом, третьем и пятом классах, обнаружили, что улучшение участия родителей связано с меньшим количеством «проблемного поведения» у учащихся и улучшением социальных навыков. Исследователи также обнаружили, что дети с активными родителями имели «усиленное социальное функционирование» и меньше проблем с поведением.

Это приносит пользу учителям

Поскольку это улучшает культуру и условия в классе, участие родителей также приносит пользу учителям. Знание большего об учащемся помогает учителям лучше подготовиться, а знание того, что у них есть поддержка родителей, гарантирует, что учителя чувствуют себя готовыми к академическим рискам и побуждают учащихся учиться больше.

Как родители могут участвовать в образовании своего ребенка?

  1. Сделайте обучение в своем доме приоритетом, установив распорядок и расписание, которые позволят детям выполнять домашнее задание, читать самостоятельно, высыпаться и иметь возможность получить от вас помощь. Расскажите о том, что происходит в школе.
  2. Читайте своим детям и вместе с ними: даже 10–20 минут в день имеют значение. И родители могут пойти еще дальше, следя за тем, чтобы они также читали больше каждый день, будь то семейное или личное чтение, которое подает хороший пример.
  3. Спросите учителей, как они хотели бы общаться. Многим комфортно с текстовыми сообщениями или телефонными звонками, и все учителя хотят, чтобы родители были в курсе, особенно если возникают проблемы .
  4. Посещайте школьные мероприятия, в том числе родительские собрания, школьные вечера и другие, даже если ваш ребенок не участвует во внеклассных мероприятиях.
  5. Используйте поездку на работу, чтобы общаться с детьми; попросите их почитать вам, пока вы ведете машину, и поощряйте разговоры о школе.
  6. Ешьте вместе: это прекрасная возможность узнать больше о том, что происходит в школе.
  7. Отдавайте приоритет общению с учителями, особенно если проблема связана с напряженным графиком работы, культурными или языковыми барьерами. Узнайте, какие ресурсы доступны для привлечения родителей.

Участие родителей вне класса

Вне класса заинтересованные родители чаще считают себя защитниками школы своего ребенка и с большей вероятностью будут работать волонтерами или принимать активное участие в управлении.

Исследователи отмечают, что участие родителей в управлении школой, например, помогает родителям понять мотивацию, отношение и способности педагогов и других родителей. Это дает им больше возможностей служить ресурсом для своих детей, часто повышая их собственные навыки и уверенность в себе. В некоторых случаях эти родители фактически продолжают свое образование и повышают свою работу.

Предоставляя своим детям лучшие образцы для подражания, эти родители также заботятся о том, чтобы более широкое сообщество положительно относилось к школе и поддерживало ее. Они также служат образцом для подражания для будущих родителей-лидеров.

Чтение и домашние задания

Ожидается, что в самом начале школьной карьеры — к четвертому классу — дети будут уметь читать, чтобы изучать другие предметы. Но недавние исследования показывают, что около двух третей четвероклассников государственных школ страны не умеют читать.

Чтобы сделать детей успешными в чтении и в школе в целом, самое важное, что вы можете сделать, это читать с ними вслух.

Молодежный спорт и другие внеклассные мероприятия

Родители могут создать или разрушить отношения своего ребенка со спортом и другими внеклассными мероприятиями, поэтому они должны глубоко подумать о том, как показать детям удовольствие от освоения новых навыков, работы для достижения групповой или индивидуальной цели, преодоления невзгод, занятий спортом. и выигрывать или проигрывать изящно.

Кроме того, родители, обладающие навыками коучинга, должны рассмотреть возможность добровольного участия. Национальный альянс молодежного спорта отмечает, что только от 5% до 10% тренеров по юношеским видам спорта прошли какое-либо соответствующее обучение перед тем, как начать тренировать, причем большинство тренеров активизировались, потому что их ребенок находится в команде, и больше никто не вызвался добровольцем.

Участие родителей в системе правосудия в отношении несовершеннолетних

Родители, вовлеченные в систему правосудия в отношении несовершеннолетних от имени своих детей, сталкиваются с системой, которая предлагает много проблем и мало ресурсов.

Инициатива Фонда Энни Э. Кейси по альтернативам содержанию под стражей несовершеннолетних уже давно направлена ​​на резкое сокращение масштабов содержания под стражей с целью снижения использования содержания под стражей несовершеннолетних по всей стране.

Но родители, чьи дети сталкиваются с судебной системой, могут изменить ситуацию. Опросы должностных лиц исправительных учреждений отмечают, что участие семьи является одним из наиболее важных вопросов, стоящих перед системой по делам несовершеннолетних, а также наибольшей оперативной сложностью.

Одна хорошо зарекомендовавшая себя схема определяет важность пяти «измерений», которые измеряют участие родителей, включая восприимчивость к получению помощи, веру в позитивные изменения, инвестиции в планирование и получение услуг и хорошие рабочие отношения между родителем и судом. система.

Как выглядит успешное участие родителей

Эксперты призывают родителей как можно больше присутствовать в школе и проявлять интерес к школьным занятиям детей.

Как отмечается в кратком отчете Фонда Энни Э. Кейси «Вовлечение родителей в образовательную политику», Национальная родительская ассоциация перечисляет шесть ключевых стандартов хороших программ вовлечения родителей/семьи:

  1. Школы участвуют в регулярных, двусторонних, общение с родителями.
  2. Развитие и поддержка родительских навыков.
  3. Родители играют неотъемлемую роль в оказании помощи учащимся в обучении.
  4. Родители приветствуются в школе как волонтеры, и им нужна их поддержка и помощь.
  5. Родители являются полноправными партнерами в принятии решений, касающихся детей и семей.
  6. Ресурсы сообщества используются для укрепления школ, семей и обучения учащихся.

Как избежать негативного родительского участия

Время от времени учителя могут жаловаться на «родителей-вертолетов», чье участие — иногда называемое «зависанием» — приносит больше вреда, чем пользы. Один ветеран-педагог недавно рассказал историю своего отмеченного наградами коллеги, который бросил профессию из-за растущего влияния «группы обычно благонамеренных, но чрезмерно вовлеченных, чрезмерно защищающих и контролирующих родителей, которые заворачивают своих детей в пузыри».

Чего эти родители не могут понять, сказал он, так это того, что их благие намерения «часто имеют неприятные последствия», препятствуя навыкам преодоления трудностей и способности их детей решать проблемы. Такая чрезмерная вовлеченность может на самом деле увеличить тревожность детей и снизить самооценку.

Мольба коллеги: «Пожалуйста, сотрудничайте с нами, а не преследуйте нас. Это всегда будет в интересах ваших детей».

Ресурсы для родителей, учителей, администрации школ и адвокатов 9

  • Институт качества образования для родителей in Краткий обзор политики в области образования
  • Семьи Фонда Кейси как основные партнеры в развитии их детей и подготовке к школе
  • Страница не найдена — NCLD

    Сообществу лиц с ограниченными способностями к обучению и нашим союзникам,

    Наши учащиеся переживают кризис психического здоровья, который непропорционально сильно влияет на учащихся с ограниченными возможностями обучения. В отчете CDC за 2019 год указано, что 33% старшеклассников испытывают стойкое чувство грусти или безнадежности. Это число подскочило до 44% во время пандемии. Для тех из нас, кто находится в сообществе с ограниченными возможностями обучения, проблемы психического здоровья пронизывают нашу повседневную жизнь. Ограниченное исследование, которое у нас есть, подтверждает сильную корреляцию между трудностями в обучении и психическими расстройствами. Например, одно исследование показало, что люди с ограниченными возможностями обучения сообщают о проблемах психического здоровья, таких как тревога, депрессия и суицидальные мысли, в два раза чаще, чем их сверстники без инвалидности, даже с учетом возможных смешанных факторов. Другое метааналитическое исследование показывает различные уровни сопутствующих заболеваний, от 8% до 46,3%, для СДВГ и тревоги среди студентов с LD.

    Тем не менее, причинно-следственная связь между психическим здоровьем и трудностями в обучении до сих пор плохо изучена. Тема показателей психического здоровья в LD-сообществе снова и снова поднималась в разговорах между членами нашего Совета молодых взрослых лидеров, где для многих из нас борьба за психическое здоровье вплетена в наши истории LD. Мы пишем это письмо, во-первых, как знак признательности сообществу LD, во-вторых, чтобы привлечь внимание к этой проблеме более широкого глобального сообщества, и, в-третьих, чтобы призвать родителей, учителей, политиков и исследователей помочь нам решить эту проблему.

    Как правило, плохое психическое здоровье связано с трудностями при принятии решений, трудностями в школе, трудностями в построении позитивных отношений и другими опасными или потенциально опасными формами поведения. Диагнозы двойной инвалидности представляют еще большие проблемы, поскольку многие испытывают постоянный стресс, тревогу, травмы, издевательства, проблемы с интернализацией и чувство социальной изоляции, когда они живут в мире с нарушениями обучаемости и психическими расстройствами. Этот негативный опыт вызывает особую тревогу, если учесть, что почти треть заключенных сообщают о неспособности к обучению, а проблемы с психическим здоровьем затрагивают примерно половину заключенных.

    «До недавнего времени, когда я был взрослым, мне не поставили диагноз, и я никогда не понимал, почему мне так тяжело. Однако после того, как мне поставили диагноз, я понял, что моя тревога и депрессивные эпизоды способствовали моему перфекционизму и импульсивному выбору. Недиагностированные люди с СДВГ сталкиваются с суровой реальностью склонности к депрессии и тревоге.

    Это может привести кого-то к злоупотреблению психоактивными веществами и импульсивному принятию решений, которые могут иметь серьезные последствия. Когда вы живете в мире, где люди не понимают людей с проблемами внимания, это может заставить вас чувствовать, что с вами что-то не так, что также может способствовать депрессии».
    —Миша Николас

    Мы знаем, что учащиеся с LD сообщают о большем количестве проблем с психическим здоровьем. Однако это предел исследования. Мы не знаем причину этих более низких показателей психического здоровья у учащихся с ограниченными возможностями обучения. Неподтвержденные сообщения студентов с LD предполагают, что многие переживают образовательную травму. Нам нужны исследования, чтобы узнать степень и влияние этой образовательной травмы. Является ли учебная травма фактором риска для плохого психического здоровья?

    Как члены и активисты Совета молодых взрослых лидеров Национального центра проблем с обучаемостью (YALC) мы считаем необходимым дать толчок инициативе в области психического здоровья, ориентированной на поиск решений, сфокусированной на пересечении проблем с обучаемостью и расстройствами психического здоровья.

    Многие из нас ведут жизнь как обучающиеся инвалиды, борющиеся с психическим здоровьем. Исследования показывают, что поощрение чувства принадлежности и социальной поддержки сверстников в школах может защитить людей с ограниченными способностями к обучению от многих документально подтвержденных негативных последствий. Тем не менее, многие из нас испытали различные формы образовательной травмы на протяжении всего обучения в виде постоянной неуспеваемости, чувства неполноценности, низкой самооценки, издевательств, социальной изоляции и насмешек. Педагогическая травма относится к постоянной модели вредных циклов в образовательных системах, которые пагубно влияют на академические и эмоциональные результаты.

    «Унижение, издевательства и систематическое отчуждение были неописуемыми. В конце концов, пережитая учебная травма стала большим препятствием для обучения, чем моя реальная неспособность к обучению».
    —Эрин

    Многие молодые люди с ограниченными возможностями обучения описывают свой опыт обучения в K-12 как травмирующий. Они описывают чувство неправильного понимания. Часто они сообщают, что окружающие не понимали их проблем с обучением и психическим здоровьем, поскольку им не хватало слов, чтобы описать стыд, который они испытывали перед взрослыми и сверстниками в своей жизни. Эта борьба выходит далеко за рамки слабости в чтении, письме и математике. Психическое здоровье и трудности в обучении взаимосвязаны, и эти проблемы возникают у людей с ограниченными возможностями обучения, когда они переходят из средней школы в высшие учебные заведения и на работу.

    «Только в старших классах я узнал, что ненормально чувствовать, что ты не можешь дышать каждый раз перед выполнением домашнего задания».
    — Стиви Мэйс

    Многие люди с ограниченными возможностями обучения сообщают, что чувствуют себя в опасности и считают, что им не место в классе. Разговаривая практически с любым человеком с ограниченными способностями к обучению, они скажут вам, что их неспособность к обучению повлияла на них далеко не только из-за их проблем с навыками обучения, такими как математика и чтение. Они скажут вам, что существование в качестве человека с ограниченными способностями к обучению влияет на весь его опыт общения с миром, на то, как мир взаимодействует с ними и как они взаимодействуют с миром. Да, для нас важно помогать учащимся LD в академических областях, таких как чтение и письмо. Но если мы не сможем смотреть дальше ученых, на человека в целом, мы упустим целый аспект опыта неспособности к обучению. Мы упускаем из виду, что на самом деле означает существовать как человек с ограниченными способностями к обучению.

    «В 16 лет, когда все вокруг меня писали прекрасным почерком, я чувствовал себя ребенком, все еще пишущим красным карандашом. Неважно, что и как хорошо я написал — мне не разрешалось принадлежать».
    — Броуди

    Что лично вы делаете, чтобы лучше понять и учесть опыт сообщества людей с ограниченными способностями к обучению, а также почему наших сверстников вытесняют из школ, отправляют в тюрьмы, делают низкооплачиваемую работу и, в лучшем случае, в настройки колледжа, которые нас не поддерживают?

    Нам нужно говорить о психическом заболевании как о том, чем оно является: инвалидностью. Инвалидность, которая заслуживает такой же поддержки и внимания, как дислексия, СДВГ и другие нарушения обучаемости.

    Наша дислексия, тревожность, СДВГ, депрессия, дисграфия, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие нарушения требуют поддержки, понимания и признания. Многие из нас в YALC говорят, что поиск сообщества LD был ключом к тому, чтобы мы почувствовали, что наконец-то поняли себя и смогли избавиться от стыда. Мы нашли силу в нашем общем опыте и смогли назвать многие из наших переживаний тем, чем они были: образовательной травмой. При этом мы нашли свой голос, чтобы не только делиться своими историями, но и защищать наше сообщество в целом.

    Человеку LD, читающему это, мы видим и сопереживаем вашей борьбе. Мы призываем вас найти свое сообщество LD и принять свою инвалидность. Ярлык инвалидности (включая психическое здоровье и трудности с обучением) дает вам доступ к поддержке и лечению. В него также входит сообщество, которое хочет приветствовать вас.

    Наконец, это письмо является призывом к действию — призывом к нашим исследователям, политикам, педагогам, родителям и опекунам лучше понять, решить и найти решения для потребности психического здоровья людей с ограниченными возможностями обучения.

     

    ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

     

    Для исследователей:

    Включите психическое здоровье в качестве показателей в сбор данных, а нарушения психического здоровья в качестве ковариат.

    Исследовать образовательную травму, в том числе ее распространенность и влияние на учащихся с ограниченными возможностями обучения.

    Провести целостное исследование опыта студентов LD помимо наших успехов в учебе и понять влияние на нашу неакадемическую жизнь.

    Изучите взаимосвязь психического здоровья и неспособности к обучению, в частности опыт BIPOC, LGBTQ+ и исторически маргинализированных групп.

    Включите людей LD в свой исследовательский процесс, помимо того, что они являются объектами исследования.

    Убедитесь, что люди с ограниченными способностями к обучению являются частью процесса разработки исследования. Получите обратную связь от сообщества LD и убедитесь, что вопросы исследования, которые вы задаете, соответствуют ценностям сообщества, которое вы изучаете. Нанимайте специалистов по LD в свои лаборатории и центры, чтобы значительная часть следующего поколения людей, изучающих LD, сами были LD.

    Для политиков:

    Увеличить финансирование раннего выявления, лечения и психологической поддержки в школах. Нам нужны хорошо финансируемые школьные программы психического здоровья, школьные психологи, консультанты и социальные работники.

    Сдержите свое обещание и полностью профинансируйте IDEA после более чем 40 лет бездействия.

    Запретить изоляцию и ограничение свободы, которые десятилетиями причиняли вред и угнетали учащихся-инвалидов.

    Для преподавателей:

    Многие из ваших учеников приходят в ваш класс с многолетними учебными травмами. Вы можете положить этому конец. Сосредоточьтесь на сильных сторонах учащихся, а также признавайте и вырабатывайте решения для устранения наших слабых сторон, и прислушивайтесь к учащимся, когда они смело делятся своим опытом.

    Помните о взаимосвязи психического здоровья и проблем с обучаемостью и работайте с нами над созданием стратегий, направленных на удовлетворение наших потребностей и предотвращение негативных последствий.

    Избегайте таких терминов, как «ленивый», когда говорите о своих учениках-инвалидах. Мы не ленивы. Мы стараемся изо всех сил.

    Для родителей и опекунов:

    Поговорите с нами о психическом здоровье и помогите нам стать членами сообщества инвалидов.

    Ищите ранние признаки проблем с психическим здоровьем и учите нас отстаивать свои интересы, чтобы, когда мы сами по себе, у нас были навыки, чтобы постоять за себя, и то, что нам нужно для успешного обучения .

    Для сообщества инвалидов по обучению:

    Примите свою личность с ограниченными способностями к обучению. Не бойтесь использовать язык инвалидности. Табу и стигматизация заставляют людей использовать эвфемизмы. Но, в конечном счете, наши законные права и наша связь с обществом зависят от признания себя инвалидом. Мы можем положить конец стигматизации и табу инвалидности, приняв участие в этом сообществе.

    Будьте готовы рассказать о том, как психическое здоровье влияет на вас в школе. Мы функционируем в школьных системах, которые не предназначены для нас и постоянно «чужие». Позволить себе получить поддержку — это величайший подарок, который вы можете себе сделать. Мы знаем, что трудно выделиться тем, кто пользуется жильем, но вы будете рады, что сделали это.

    Поймите, что вам нужно будет защищать себя как для своего LD, так и для вашего психического здоровья. Это может выглядеть так, будто вы говорите своим родителям и учителям, что вам нужно в классе, чтобы добиться успеха. Это означает посещение собрания по IEP и обеспечение того, чтобы ваши условия проживания соответствовали вашим потребностям.