Педагоги и родители в контакте: Как отвлечь ребенка от мультиков и научить играть: «ВКонтакте» появился паблик для продвинутых родителей — 17 августа 2022

VK / Эксперты расскажут педагогам и родителям, как разговаривать со школьниками о кибербезопасности

В рамках проекта «Другие уроки» VK Образование, Учи.ру, Сферум и Департамент образования и науки города Москвы проведут бесплатную конференцию по кибербезопасности для учителей, учеников и их родителей. Первое образовательное мероприятие для учителей, школьников и их родителей пройдет 15 ноября в онлайн-формате.

«Другие уроки» — серия профессиональных онлайн-встреч для учителей. На встречах эксперты обсуждают актуальные вопросы по использованию цифровых ресурсов и инструментов, взаимодействие учителей и учеников и помогают педагогам повышать грамотность в сфере технологий.

«Виртуальное пространство уже давно стало неотделимым от реального. Интернет – важная часть нашей жизни, и представить себе современный образовательный процесс без цифровых сервисов невозможно. Школьник проводит в сети немало времени — и по учебе, и для развлечения. Поэтому учитель должен уметь пользоваться всемирной паутиной и быть готовым объяснить ребенку, что далеко не весь контент в интернете безвреден. Цифровые угрозы могут быть разными: одни направлены на личные данные, другие, например, кибербуллинг, могут навредить и самой личности, моральному и эмоциональному благополучию человека. Школа должна научить ребенка защищать себя, поэтому мы проводим такие уроки для учителей, которые потом передадут свои знания детям. На портале «Школа.Москва» создан большой раздел, посвященный борьбе с травлей, в том числе и в интернет-среде, с полезными рекомендациями психологов, видео, статьями и памятками для детей, родителей и педагогов», — комментирует заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева.

Проект «Другие уроки» стартует 15 ноября с конференции, приуроченной к инициативе VK — День борьбы с кибербуллингом.  В ходе первой конференции «Интернет-угрозы: как уберечь школьников от опасностей в сети» учителя узнают, как рассказывать своим ученикам о киберугрозах и правилах безопасности в интернете. Участники получат методические рекомендации и именной сертификат.

«Образовательное направление VK объединяет проекты, направленные на обучение не только школьников, студентов и людей, желающих повысить или сменить свою квалификацию, но и педагогов и родителей. Проект “Другие уроки”, который мы развиваем с Учи.ру, платформой “Сферум” и Департаментом образования и науки города Москвы, помогает повышать цифровую грамотность и дает актуальную информацию по широкому спектру вопросов, связанных со сферой технологий и кибербезопасностью», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK.

Мероприятие начнется в 14:00 с дискуссии, посвященной урокам безопасности для детей. В 15:00 учителям расскажут, как на эту тему разговаривать с подростками. Далее участников конференции ждет два мастер-класса — по распознаванию запрещенных товаров в интернете (начало — в 16:00), по предупреждению вовлечения школьников в криминальные сообщества (начало — в 16:45). Завершится программа круглым столом на тему кибербуллинга (начало — в 17:30)

«По данным Росстата, 80% детей в возрасте 3-14 лет пользуются интернетом хотя бы раз в день. При этом цифровое пространство содержит не только полезную информацию, но и серьезные киберугрозы. О том, как использовать цифровую образовательную среду безопасно и во благо учеников Учи.ру рассказывает в рамках бесплатных курсов повышения квалификации и вебинаров для учителей, а также уделяет повышенное внимание кибербезопасности детей во время их учебы на платформе. Надеемся, проект, реализованный в партнерстве с Департаментом образования и науки города Москвы и VK, поможет вовлечь в дискуссию на тему безопасности детей в сети большее количество родителей и педагогов», — говорит заместитель генерального директора образовательной платформы Учи.ру Сергей Веременко.

Конференция пройдет в онлайн-формате, эфир можно посмотреть на странице акции, а также в социальных сетях ВКонтакте и в Одноклассниках. Зарегистрироваться для участия в конференции можно на странице проекта «Другие уроки».

«Создание безопасной среды для школьников является нашей приоритетной задачей. Создавая платформу Сферум, мы, в первую очередь, думали о том, как уберечь детей от доступа посторонних в школьные чаты и сообщества. Нам крайне важно информировать и родителей, и учителей о специфике работы в интернете и показывать им возможности создания образовательных инструментов для учебы и общения. Конференция — отличная площадка для того, чтобы эксперты поделились своими идеями», — говорит генеральный директор ООО «Цифровое образование» Рубен Акопов.

Программа о безопасности детей в интернете продлится весь 2022/23 учебный год. На следующих онлайн-мероприятиях учителя узнают о борьбе с кибербуллингом, мошенничеством в сети и интернет-зависимостью, а также о том, как уберечь детей от цифровой эксплуатации и научить их противостоять информационному давлению.

Информационными партнерами проекта выступают Московский образовательный канал, Педсовет, Сноб, Вести образования, Растим детей, Вечерняя Москва: Пресса в образовании, RusBase, Хайтек.

Родителям посоветовали полезный паблик «вконтакте» по воспитанию детей — 10 июня 2022

Образ жизни
Афиша Plus
Новости компаний

10 июня 2022, 10:00

Не обязательно тратить большие деньги на стопки книг: хорошие советы можно найти и паблике. Фото: Depositphotos.com

Поделиться

В нем можно найти и реальные советы педагогов, и развлекательный контент.

Конечно, все родители хотят, чтобы их дети выросли порядочными и ментально здоровыми людьми. Поэтому миллион вопросов мучают мам и пап: как приучить ребенка к домашним заданиям, можно ли наказывать, как реагировать на капризы.

Ответы не обязательно искать в книжках. Можно непринужденно читать паблики о воспитании в свободное время. Один из самых популярных в России — «Мудрые родители» (16+). Авторы рассказывают любопытные истории из жизни подписчиков и дают полезные советы, например, какую банковскую карту завести ребенку, что можно подарить на детский праздник, и как привести себя в форму после родов.

В сообществе нередко устраивают обсуждение: подписчик анонимно делится проблемой и остальные могут что-то подсказать. В разделе статей вы найдете более 800 материалов о здоровом родительском поведении. Например, как дети видят маму и папу в разном возрасте, или как справиться с родительским выгоранием.

Еще здесь радуют читателей красивыми семейными фотографиями известных пар, милыми и смешными видео с детскими казусами. Также в паблике «Мудрые родители» можно найти людей, которые растят особенных детей, списаться с ними и спросить об их опыте.

Так что, если вы любите почитать что-то полезное в свободную минутку, то обязательно загляните в этот паблик.

Не обязательно тратить большие деньги на стопки книг: хорошие советы можно найти и паблике.Фото: Depositphotos.com

Реклама

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Новости компаний

Семь дней новой жизни: как создают эмбрионы в лаборатории при ЭКО и зачем их потом замораживают

Одна из важнейших ролей в процедуре ЭКО отведена эмбриологам: именно они в лаборатории создают новую жизнь, соединяя яйцеклетки и сперматозоиды in vitro. Как проходят 5 дней, которые эмбрион развивается вне материнского организма, как отбирают наиболее жизнеспособные, при чем тут искусственный интеллект и сколько может храниться эмбрион при температуре минус 196 градусов, рассказали эксперты на круглом столе «Доктора Питера».

Целлюлит, растяжки и лишние объемы: что чаще всего не устраивает людей в своем теле

От возраста и внешних воздействий, экологической обстановки и образа жизни страдает кожа на всем теле. Но к косметологу чаще всего бегут, чтобы преобразить лицо. Наравне со спортом и правильным питанием современная косметология помогает поддержать здоровье и красоту тела, а иногда и скорректировать проблемные зоны. Какие способы сегодня для этого существуют, рассказали участники круглого стола «Доктора Питера».

Рекордный спрос на загородную недвижимость, продолжавшийся два ковидных года, в прошлом году успокоился. Те, кто накупил участков на волне ажиотажа, пересмотрели планы на стройку из-за подорожания стройматериалов. Желающие же приобрести дом или участок столкнулись с тем, что все привлекательные лоты либо раскуплены, либо тоже подорожали. Но пандемийный тренд никуда не делся, люди по-прежнему хотят за город — просто условия несколько изменились. Как именно, рассказали участники круглого стола «Фонтанки» и портала «ТТ Финанс».

ТОП 5

1

СК возбудил уголовное дело о теракте: рассказываем о попытке атаковать Кремль в режиме онлайн

495 426

2142

Мода будет скучать. Из жизни ушли Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин

261 707

1253

«Я тебя люблю. Домой не вернусь». Семиклассница приехала на место гибели в Парголово, думая, что едет на пикник с друзьями

167 287

854

Покушение на президента. Кремль: Ночью дроны пытались атаковать резиденцию Владимира Путина

145 403

1785

Забил молотком и закопал. За убийство 13-летней в Петербурге задержан 16-летний

136 186

148

Новости компаний

Как часто родители должны связываться с учителями?

Q

Я хочу проявлять инициативу и работать с учителями моего сына. Но я не хочу раздражать учителей чрезмерным количеством писем и просьб. Когда дело доходит до общения с учителями, насколько это слишком?

A

Ответ:

Это действительно хороший вопрос. Это показывает, что вы хотите участвовать в образовании вашего ребенка и , что вы уважаете время учителей.

Ответ? Там это не единственный ответ. Это зависит от потребностей вашего ребенка. Это также зависит от уровня вашего ребенка в классе и от того, сколько учителей у вашего ребенка. И это зависит от учителя.

Большинство учителей стараются быть доступными, чтобы ответить на вопросы или обсудить проблемы. Но они различаются тем, как и сколько они хотят слышать от семей. Вы должны напрямую спросить у учителей вашего сына, сколько контактов им удобно.

Я могу дать вам представление о том, как много мне нравилось общаться с семьями в качестве учителя начальных классов, и что я хотел узнать.

Когда ребенок был на верном пути: Мне нравилось общаться с семьями примерно раз в период маркировки. Это часто происходило на родительских собраниях или в комментариях к табелю успеваемости. Я также приветствовал неформальный телефонный звонок, обмен электронной почтой или беседу во время увольнения.

Обычно семьи хотели знать, чему научился их ребенок и как они могли бы использовать полученные знания дома. Я спрашивал, слышали ли они что-нибудь от своего ребенка, что они хотели бы, чтобы я знал.

Когда ребенок не в курсе: Я хотел общаться с семьями один или два раза в месяц. Таким образом, мы могли решить, была ли сложность просто грубым местом. Или мы могли бы отследить, было ли это чем-то еще, на что мы должны обратить внимание.

Было полезно, если они делали заметки о том, что видели , и делились ими со мной. Также было бы хорошо, если бы они составили список своих точных проблем, чтобы обсудить их на одной встрече или телефонном звонке (вместо отдельных электронных писем). И мне всегда хотелось знать, заметили ли они какие-то изменения в своем ребенке.

Когда у ребенка были проблемы: Я хотел подключаться примерно раз в неделю. Это может быть электронное письмо или телефонный звонок в пятницу днем, чтобы сообщить им, как прошла неделя. Мне нравилось получать ответ в моем почтовом ящике к утру понедельника, чтобы я мог планировать на неделю.

Я особенно хотел услышать о поведении и проблемах дома. Это включало, как часто они случались и что их вызывало. И мне нужна была информация о том, как ребенок справляется с домашним заданием, например, сколько времени это заняло и какая помощь нужна ребенку.

Когда дети были «в кризисе»: Когда у ребенка были серьезные проблемы с поведением, я связывался с семьями в конце каждого учебного дня. Я рассказал о том, что произошло в школе. Я также попросил обновить информацию о том, что происходит дома.

Я хотел знать обо всем, что произошло ночью или утром по дороге в школу, о чем я должен был знать. Я также хотел знать обо всех изменениях дома и о любых хороших новостях или «победах», которые я мог бы закрепить в школе.

Конечно, это только примеры. Но они могут подсказать вам, как обращаться к учителям вашего сына.

Некоторым семьям может быть трудно обратиться к учителям, особенно если они не знают, что сказать. Не бойтесь обращаться с вопросами или проблемами, даже если вы не уверены, что достаточно важно, чтобы поднять их.

Имейте в виду, что у учителей сложная работа. Учитель вашего ребенка может одновременно пытаться обсудить проблемы с другими семьями. Таким образом, вы не всегда можете услышать ответ сразу.

Мой лучший совет — спросить учителей, как часто и каким образом вы двое можете общаться. Это покажет им, что вы стремитесь построить позитивные отношения между домом и школой.

Почему важно общение между родителями и учителями?

Общение между родителями и учителями — это больше, чем просто процесс улучшения успеваемости вашего ученика или ребенка. Когда родители и учителя ребенка лучше общаются, это способствует лучшему развитию его социального развития.

Это потому, что воспитание ребенка — это не только обязанность школы. Между домом и школой должна быть широкая связь, чтобы создать безопасную среду обучения для детей.

Вот важная информация, которая поможет вам понять важность общения родителей и учителей и его влияние на развитие ваших учеников. Мы также включили некоторые коммуникативные стратегии, которые могут использовать и родители, и учителя для установления эффективного общения между школой и домом.

Как отношения между родителями и учителями влияют на учащихся

Положительные отношения между родителями и учителями значительно влияют на успех учащихся. Вот некоторые из наиболее распространенных преимуществ, которые получают учащиеся, когда их родители и учителя работают в команде.

Проактивная тяжелая работа
Когда учащиеся испытывают положительную связь со своими родителями и учителями, они автоматически начинают больше инвестировать в свои цели в классе. Это происходит потому, что они понимают, что обе стороны работают над их развитием, и они также должны усердно работать для достижения своих академических целей.

И когда эта тяжелая работа приводит к улучшению оценок и всестороннему развитию, ученики чувствуют себя более уверенно, делясь своими учебными или жизненными проблемами со своими родителями или учителями. Это создает здоровые отношения между обеими сторонами.

Уважение к учителям
Студенты обычно наблюдательны. Когда они замечают, что их учителя уважают их родителей и проявляют инициативу в отношении того, что происходит в классе, они развивают более высокий уровень уважения к своим учителям. Это помогает им лучше следовать школьным инструкциям и с радостью делиться своими успехами с родителями.

Более простое решение проблем
Независимо от того, сталкиваются ли учащиеся с проблемами в своей курсовой работе или в повседневной деятельности, если они не сообщают об этом своей семье или учителям, это может привести к плохой успеваемости. Но когда отношения прочные, студенты не стесняются задавать вопросы.

Если учащиеся знают, что их учителя и родители составляют одну команду и находятся на их стороне, несмотря ни на что, они будут уверенно преодолевать препятствия и обращаться за помощью в случае необходимости.

Социальное развитие
Общение — это социальный навык, которому можно научиться пассивно. Учащиеся полагаются на свою активную среду, чтобы наблюдать за тем, как общаются их сверстники и старшие. Если они видят положительную связь между домом и школой через хорошо развитые каналы связи, они обязательно усвоят ее и извлекут из нее уроки. Это помогает им успешно взаимодействовать со своими одноклассниками, учителями и родителями.

Better Celebrations
Когда учащийся получает высокие баллы на тесте, получает награду или поступает в колледж, это происходит потому, что его учителя и родители упорно трудились, чтобы создать благоприятную среду, которая поможет учащемуся добиться успеха.

Родители и учителя должны сотрудничать и праздновать свои успехи, потому что это мотивирует их работать лучше в будущем. А это может произойти только в том случае, если родители и педагоги находятся в хороших отношениях друг с другом.

Стратегии общения для учителей

Учителя должны понимать, что родители могут быть ценным помощником в процессе обучения своих детей. Если вы будете развивать содержательные отношения с семьями ваших учеников, вы добьетесь большего сотрудничества и лучших успехов в учебе. Итак, вот несколько способов, которыми вы можете связаться с родителями, чтобы построить с ними отношения.

Последовательное общение
Первое, что нужно сделать, это разработать систему, которую вы сможете использовать для постоянного общения с родителями. Независимо от того, рассылаете ли вы еженедельные отчеты о проделанной работе или журнал с ежедневными основными моментами или раздаете домашние задания, система должна быть эффективной и неизменной. Вы также можете публиковать ежемесячные объявления об успехах учащихся, чтобы держать родителей в курсе.

Ожидания в классе
Отличный способ упорядочить общение с родителями и учащимися — четко определить, что ожидается в классе. В начале учебного года учителя должны разослать эти ожидания и практики семьям учеников для ясности. Такой подход к системам и четкому их донесению поможет и родителям, и учащимся больше доверять учителям.

Вовлечение родителей
Как учитель, вы должны найти способы вовлечь родителей в школьные мероприятия, выходящие за рамки официальных собраний родителей и учителей и ежегодных мероприятий. Вы можете пригласить родителей помочь вам в специальных проектах со студентами на один день или взять их в образовательные поездки вместе со студентами.

Учителя также могут проводить ежегодные дни открытых дверей и приглашать родителей посетить классы своих детей и провести время в библиотеке или столовой.

Еще одна замечательная идея — проводить вечера обучения. Присутствие родителей время от времени не только положительно влияет на школьный опыт их ребенка, но и дает вам возможность наладить с ними отношения.

Отзывы родителей
Не упустите шанс получить отзывы от родителей. На самом деле, вы должны как можно чаще искать отзывы родителей. Это потому, что родители знают своих детей так, как не могут учителя. Если родители подчеркнут сильные стороны, цели и видение своего ребенка на учебный год, это поможет вам лучше воспитывать их ребенка в школе.

Вы также можете раз в полгода проводить опросы, чтобы получать отзывы о занятиях в классе. Это поможет вам скорректировать курс, если это необходимо, и улучшит общий опыт для студентов. Более того, обсуждение обратной связи с родителями — еще один отличный способ укрепить связи.

Терпение и сочувствие
Как учителя, вы должны избегать предполагать, что родитель небрежно относится к образованию своего ребенка, потому что он пропустил родительское собрание или не смог перезвонить вам. Воспитание иногда может быть сложной задачей, и учителя должны относиться к этому более чутко.

Когда вы понимаете бедственное положение родителей и пытаетесь связаться с ними, расставляя приоритеты в их времени, это посылает им позитивный сигнал, который укрепляет связь. Это также открывает им двери для более активного участия в школьном обучении своего ребенка.

Стратегии общения для родителей

Как родитель, вы лучший учитель и образец для своего ребенка. Таким образом, вы должны предпринять соответствующие шаги, чтобы воспитать у вашего ребенка чувство общности между домом и школой. Первое, что нужно сделать, это принять участие в их обучении и уделять время общению с учителями.

Вот несколько отличных советов, как это сделать.

Рассмотрение расписания
Преподавание — такая же занятая работа, как и воспитание детей. Учителя обычно завалены занятиями, собраниями и прочим. Это не означает, что вы не должны общаться с ними, но вы должны обсудить, какой канал связи лучше всего подходит для них. Обратитесь к ним. Хотели бы они, чтобы вы запланировали звонок заранее? Открыты ли они для общения по электронной почте или текстовым сообщениям?

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что у них одновременно учатся несколько учеников, а это означает, что многие родители хотят общаться с ними в течение учебного года. Вы можете быть внимательны к их времени, воздерживаясь от звонков или текстовых сообщений каждый день или отправки нескольких электронных писем, чтобы задать вопросы, которые не являются срочными.

Подготовка к собраниям
Встречи родителей с учителями — отличный способ установить контакт с учителем вашего ребенка. Чтобы получить максимальную отдачу от встречи, убедитесь, что вы хорошо к ней подготовлены. Составьте список всех вопросов, которые вы хотели бы им задать, и держите его под рукой, когда придете на собрание.

Убедитесь, что вы не просто говорите о проблемах и проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок. Вы также должны спросить их о том, как вы можете помочь своему ребенку лучше учиться дома.

Если вы не можете прийти на встречу, не забывайте о ней и ждите следующей. Будьте активны и спросите, можете ли вы перенести его или посетить его онлайн.

Маленькие жесты
Не забудьте показать учителю вашего ребенка, что вы заботитесь о нем, делая небольшие жесты в правильном направлении. Это может включать в себя добавление комментариев в книгу, отправку электронных писем с благодарностью или волонтерство в классе. Вы также можете найти время, чтобы поприветствовать учителей, когда вы отвозите или забираете своего ребенка из школы.

Обмен информацией
Вы должны найти время, чтобы познакомиться с новыми учителями ваших детей в самом начале учебного года.