Полезные статьи для родителей: Курс молодого родителя: как воспитать счастливого ребенка :: РБК Тренды

Содержание

Курс молодого родителя: как воспитать счастливого ребенка :: РБК Тренды

Фото: Unsplash

Родительские курсы могут навредить, если вы не самоэффективный родитель. Эксперты ВШЭ рассказали, почему мамы и папы идут учиться, что означают книги в семье и как выбрать родительские курсы, которые пойдут на пользу

Материал подготовлен в коллаборации с IQ.HSE.RU.

Катерина Поливанова и ее коллеги из центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ опросили более 2 тыс. родителей с детьми в возрасте 1—12 лет в 2016 году. Около 10% опрошенных живут в Москве, 15% — в других городах-миллионниках, а оставшиеся 75% — в средних и малых городах. Результаты представили в проекте «Современное родительство».

Почему родители идут учиться

На хороших курсах для родителей не только дают знания, но и работают с личностью. Матери и отцы учатся самостоятельно принимать решения и ориентироваться в проблемах. В идеале им нужно прийти к «родительской самоэффективности» — ощутить себя уверенными и компетентными воспитателями, отмечают исследователи. Такие родители лучше воспитывают детей. Например, решают проблемы, а не кричат на ребенка.

По данным исследования, больше половины родителей хотят посещать занятия по воспитанию и развитию ребенка. Среди них 64% матерей и 45% отцов. При этом 36% опрошенных мам 11% пап уже посещали занятия для родителей.

Обычно родители идут учиться, чтобы:

  • узнать больше о воспитании;

  • получить разные варианты решения проблем и задач, связанных с ребенком;

  • под воздействием родительского сообщества или «тусовки заинтересованных».

Какие родители ходят на занятия

Родители приходят на курсы, когда у них возникает больше вопросов о развитии ребенка. У родителей, которые хотят посещать занятия, в среднем по 2,8 вопросов об образовании детей, а у остальных — 2,2 вопроса.

Чаще всего родители сталкиваются с проблемами:

  • Заботы о теле ребенка. Гигиена, физическое здоровье и развитие, заболевания и медицинские исследования.

  • Норм развития. Психологическое развитие ребенка. Ситуации, в которых стоит обратиться к специалисту.

  • Взаимоотношений. Общение с ребенком, вторым родителем, бабушками и педагогами.

  • Поведения ребенка. Детские поступки и реакции на них. Качества и черты, которые нужно воспитывать.

  • Образования. Основное и дополнительное образование, успеваемость.

Среди родителей, которые уже изучают информацию о детях, больше потенциальных участников курсов и тренингов. Так 28% родителей, подписанных на сообщества мам и пап в интернете, планируют посещать образовательные курсы. Они чаще обсуждают вопросы о ребенке с воспитателями, учителями и врачами в интернете. Читают книги, статьи и смотрят телепередачи о воспитании, развитии и уходе за ребенком.

Для родителей, которые не ходили на занятия раньше, исследователи выявили закономерность: чем больше у таких родителей книг, тем выше их потребность в курсах.

Число книг в доме — один из традиционных показателей уровня культурных запросов семьи. Два других — частота походов в музеи, на выставки и в театр, а также чтение на иностранном языке. Чем выше значения этих трех переменных, тем больше вероятность того, что мама или папа посещали занятия для родителей. То есть, семьи с высокими культурными запросами больше интересуются экспертными знаниями по родительству. Исследователи предполагают, что образованные матери и отцы более требовательно относятся к своим родительским компетенциям в целом.

Лекция Людмилы Петрановской о том, почему дети уходят в гаджеты и как с этим быть

При этом образованные и состоятельные семьи имеют больше возможностей посещать родительские курсы. Они лучше ориентируются в источниках информации и качестве занятий, могут оплатить тренинги и курсы. Семьи низкими доходами и невысоким уровнем образования лишены этих преимуществ.

Мифы о родительстве

Исследователи выделяют три главных заблуждения о родительстве. Если вы хотите научиться воспитанию и образованию детей, нужно от них избавиться.

  • Так правильно

Родители обращаются к экспертам, чтобы узнать, как правильно растить детей: пеленать или высаживать, кормить грудью до школы или отказаться от этого раньше, наказывать или разговаривать. У каждого подхода есть сильные аргументы и исследования, доказывающие их пользу.

Что делать. Не верьте экспертам на слово. Спрашивайте, на чем основано их «правильно», ищите ссылки на оригинальные исследования. Эксперты могут неправильно их перевести или трактовать, поэтому учитесь разбираться в научных публикациях и проверять факты. Помните, что результаты исследований нельзя проецировать на всех людей и спокойнее относитесь к мнениям экспертов.

  • Это ненормально

У родителей появляется больше проблем, когда ребенок взрослеет. В этот момент они могут чувствовать себя одинокими: будто только их ребенок до сих пор не говорит, не читает или не приучен к горшку. Кажется, что это ненормально.

В интервью с родителями исследователи выяснили, что каждый из них сам конструирует свое представление о норме. Например, кто-то считает учебу ребенка только на отлично нормой, а для кого-то этого недостаточно. Другие родители вообще не смотрят на оценки детей, но беспокоятся за излишнюю, на их взгляд, застенчивость ребенка.

Выступление доктора наук и Директор Института Неформального образования INO.педагогики Димы Зицера о свободе от воспитания

Что делать. Если вы ловите себя на мысли «нет, это ненормально», остановитесь и посмотрите на нее критически. Подумайте, откуда в вашей голове появилось понятие нормы. Пообщайтесь с другими родителями, узнайте, что они думают об этом. Каждый родитель хочет воспитать идеального ребенка, поэтому проблемы могут быть надуманными и преувеличенными.

  • Я плохой родитель

На матерей и отцов постоянно давят нормы «хорошего родителя», но исследователи не могут назвать одну модель воспитания лучше другой. Нельзя выбрать действия, которые гарантированно сделают ребенка успешным, счастливым через 20—30 лет. Никто не знает, что нормально и как правильно.

Что делать. Мир меняется, дети и поколения меняются, практики родительства меняются. Не нужно идти на курсы, если вы считаете себя «неправильным» родителем. Следует учиться, чтобы решить конкретную существующую проблему.

Как научиться родительству

Выбирайте обучающие программы, на которых преподаватели помогают самостоятельно решать проблемы, а не рассказывают «как правильно». Такое обучение не вгоняет в чувство вины и беспомощности, повышает вашу родительскую самоэффективность.

Учиться всему и сразу не нужно. Старайтесь стать самоэффективным родителем:

  1. Получайте и анализируйте собственный опыт. Отвечайте на вопросы: Что я сейчас сделал? Какой результат ожидал? Что получилось в итоге?

  2. Наблюдайте, как другие родители справляются с похожей проблемой.

  3. Получайте безопасную обратную связь от других людей — нейтральную оценку родительских действий и поддержку.

  4. Отслеживайте свои чувства и эмоции в роли родителя.

  5. Относитесь спокойно к неизвестности, научитесь справляться с неопределенностью.

Налаживайте отношения с помощниками по воспитанию: бабушками, дедушками, друзьями и нянями. Чем больше разногласий между родителями и помощниками, тем хуже родительская самоэффективность.

Родителям важно «невмешательство» — отсутствие критики, оспаривания решений и сомнений других людей. При этом многие родители не могут отказаться от помощи: не с кем оставить ребенка, накормить, отвести в школу. Исследователи рекомендуют придерживаться одной системы воспитания ребенка. Она поможет определить цели воспитания и объяснить другим людям пользу вашего подхода.

Как выбрать родительские курсы

  1. «Отфильтруйте» нормы, навязанные экспертами.
  2. Сформулируйте проблему, которую хотите решить.
  3. Подумайте о факторах, которые влияют на вашу самоэффективность.
  4. Выберите курс. Обратите внимание на практические занятия, форму получения и анализа нового опыта, обратной связи.

Что почитать о воспитании успешных детей в будущем


Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Полезные сайты | Развивайка

http://sdo-journal.ru/
Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика»

Аннотация

Журнал освещает наиболее интересные и перспективные достижения в области образовательной работы с детьми дошкольного возраста, в доступной форме раскрывает возможности их применения в деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.

 

http://www.rodsobr.narod.ru/
Журнал «Родительское собрание»

Аннотация

Журнал представляет читателям материалы, предназначенные для самообразования родителей, для разрешения семейных конфликтов, для установления мира и гармонии в семье. «Родительское собрание» публикует работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого и настоящего, а также мнения и творческие работы родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей.

http://www.detlit.ru/
Издательство «Детская литература»

Аннотация

Издательство «Детская литература» — государственное издательство, выпускающее книги для детей дошкольного и школьного возраста, одно из крупнейших специализированных издательств, энциклопедическое по широте тематики. Общие сведения об издательстве, история. Каталог книг, включающий серии «Библиотека мировой литературы для детей», «Школьная библиотека», «Книга за книгой», «Знай и умей» и др. Раздел «Круг чтения» с рекомендуемыми перечнями книг для детей разного возраста.

 

http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books
Некоммерческая электронная библиотека «ImWerden»

Аннотация

Среди разделов библиотеки – детская литература и детская библиотека «Лесенка».

 

http://www.razumniki.ru/
Тематический сайт «Раннее развитие детей»

Аннотация

Авторские методики развития; обучающие материалы; Онлайн энциклопедия для детей; материалы по развитию речи; справочник школьника, позволяющий систематизировать и дополнить знания учеников начальной и средней школы; подборка подвижных игр; видео- и аудио- материалы для развития и воспитания малышей; тематические подборки детских стихов; детское питание с первого месяца жизни; бесплатные Онлайн консультации детского врача, психолога, логопеда; права ребенка; а также материалы для будущих родителей.

 

http://mirdoshkolnikov.ru/
«Мир дошкольников» — образовательный сайт для детей и их родителей

Аннотация

Образовательный сайт о детях для родителей, воспитателей детских садов. Конспекты занятий в детском саду, сценарии мероприятий для детей, статьи о развитии дошкольников, советы психолога, советы логопеда и другие материалы.

 

http://ten2x5.narod.ru/
«Дважды пять» — сайт для хороших родителей

Аннотация

Статьи, публикации, фрагменты из книг по вопросам детской психологии, воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста. Описание развивающих игр. Материалы и методические рекомендации по созданию различных поделок, шитью и вязанию, лепке, аппликации, рисованию, плетению и другим видам детского творчества. Материалы для развития и обучения детей: задачки, ребусы, мини-энциклопедии, книга «Физика для малышей». Картинки, карточки, пособия, дидактические игры, доступные для скачивания. Стихи, сказки, рассказы для детей. Материалы и рекомендации по вопросам физического развития и здоровья детей. Аннотированные ссылки на детские ресурсы.

 

http://baby-scool.narod.ru/index.html
«Маленькие волшебники»

Аннотация

Сайт, который поможет родителям, воспитателям и учителям подобрать материал к занятиям с детьми дошкольного возраста. Здесь собираются публикации специалистов по вопросам воспитания, образования и укрепления здоровья дошкольников. На сегодняшний день эти материалы имеют разные формы — это и статьи, и электронные книги, сборники загадок, пальчиковых игр, физкультминуток, конспекты занятий, аудио и видео материалы.

 

http://www.i-deti.ru/
«Игра и дети» — журнал для родителей

Аннотация

Материалы свежего номера, архив номеров с 2001 года, поиск статей по рубрикам: воспитателю на заметку, игровые приемы обучения, рукоделие, художество, подвижные игры, готовимся к школе, семейный клуб, изба-читальня, беседы с родителями, опыты и эксперименты и другие.

 

http://wunderkinder.narod.ru/
«Вундеркинд: раннее развитие»

Аннотация

Материалы для раннего (с 6 месяцев) развития и обучения ребенка. Материалы классифицированы по рубрикам: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, биология, история, рисование. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций, а так же занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей.

 

http://www.talant.spb.ru/index.html
«Созидание талантов: общество раннего детского обучения»

Аннотация

Материалы по различным методикам раннего развития детей. Информация о вальдорфской педагогике. Родительский тест онлайн. Рекомендации и советы специалистов по воспитанию и развитию детей.

 

http://www.kindereducation.com/
«Дошколенок» — сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста

Аннотация

Развивающие и обучающие материалы (игры, раскраски, стихи, задачи, кроссворды, шарады) по математике и развитию речи. Развивающие компьютерные игры, доступные для свободного скачивания. Подвижные и тихие игры, конкурсы, эстафеты. Словарь с картинками по изобразительному искусству. Лента родительских новостей. Родительский форум.

 

http://www.nachalka.com/
«Начальная школа – детям, родителям, учителям»

Аннотация

Сообщество учителей, родителей, учеников начальной школы. Библиотека литературы по теме, аудиозаписей, диафильмов, сценариев, мультимедийных уроков. Обмен опытом. Возможность принять участие в сетевых проектах, задать вопросы на форуме родительского клуба.

 

http://www.doshvozrast.ru/
«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье»

Аннотация

Сайт посвящен вопросам воспитания детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Практический материал по дошкольному воспитанию для сотрудников детских садов: воспитателей, специалистов, старших воспитателей, руководителей дошкольных образовательных организаций. Конспекты занятий по ИЗО, познавательному развитию, математике, экологии, развитию речи; консультации для родителей, сценарии проведения родительских собраний в нетрадиционной форме. Материалы по правовому воспитанию и оздоровительной работе. Гостевая книга. Форум. Доска объявлений.

 

http://doshkolata.ru/
«Дошколята» — сайт для воспитателей и родителей

Аннотация

Конспекты занятий, сценарии праздников, консультации для родителей (в том числе и по вопросам готовности к школе), развивающие и подвижные игры и документация в детском саду.

 

http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm
«Все для детского сада» – сайт работников дошкольного образования

Аннотация

Однако и родители смогут найти здесь много полезной информации: занятия с детьми, статьи о здоровье малышей, игры с обучением, консультации по вопросам воспитания и развития детей, сказки, песенки, стишки и многое другое.

 

http://detsadclub.ru/
«Детсадклуб» – информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов

Аннотация

На сайте представлены два больших тематических раздела. Раздел «Мамам и Папам» создан специально для родителей малышей. Здесь родители найдут познавательные статьи о подготовке к детскому саду, домашнем воспитании, особенностях психологии ребенка, узнают о детсадовской жизни, альтернативах детскому саду. Раздел «Воспитателю» содержит разнообразный методический материал, который будет полезен в педагогической практике воспитателей детских садов. В разделе размещена подборка конспектов занятий, сценариев праздников в детском саду, а также детские песенки, стишки на разные темы на русском и английском языке, каталог детских развивающих игр. Материалы раздела пригодятся не только работникам дошкольных учреждений, но и родителям.

 

http://doshcolniki.ru/
«Дошкольники» — социально-педагогический портал

Аннотация

Портал представляет собой информационно-коммуникационную площадку социально-педагогической сети. Предназначен для различных категорий пользователей, интересующихся содержанием, организацией и управлением в дошкольном образовании. Портал позволяет единомышленникам знакомиться с актуальной информацией в области развития системы дошкольного образования. Для родителей наибольший интерес могут представить разделы: психодиагностика, педагогическая диагностика, консультации специалистов, а также электронная библиотека, видео-библиотека, детская и родительская страницы.

 

http://edu.rin.ru/preschool/
«Дошкольное образование» от RIN.RU

Аннотация

Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки (формат MP3). Развивающие игры. Тесты. Сценарии и другие материалы к праздникам. Гороскопы. Базы данных по дошкольным учреждениям.

http://worldofchildren.ru/
«World Of Children: Ребенок и его мир» — проект для детей и родителей

Аннотация

Проект «Ребенок и его мир» создан специально для помощи родителям в организации досуга и обучения детей. На сайте представлены: обучающие пособия и энциклопедии, книги, аудио-сказки, музыка, мультфильмы, обучающие игры, материалы для родителей и др.

http://www.babyroom.narod.ru/index.html
«BabyRoom» — материалы для раннего развития

Аннотация

Методика раннего развития по Доману. Карточки по Доману на различные темы. Презентации по темам: сказки, человек и его деятельность, живая природа, искусство. Потешки, колыбельные песни. Дидактические игры. Статьи о детях и семейных отношениях. Игры для самых маленьких. Поделки (выкройки мягких игрушек, одежды для Барби).

http://www.detochka.ru/
«Деточка» — сайт для разумных родителей

Аннотация

Статьи и публикации по темам: семья, беременность и роды, первый год, день за днем, здоровье ребенка, питание, познаем мир. Развивающие и логические игры. Детский лепет. Книги и журналы для родителей. Книга Масару Ибука «После трех уже поздно». Психологические и интеллектуальные тесты, семейные конкурсы и многое другое.

http://dob.1september.ru/
Официальный сайт журнала «Дошкольное образование» издательского дома «Первое сентября»

Аннотация

На сайте представлен каталог статей по рубрикам, архив журналов (статьи не в свободном доступе), возможность ознакомиться с демонстрационным выпуском и оформить подписку, как на бумажную, так и на электронную версию журнала.

Дошкольники – статьи для родителей о детях, детсадовского возраста

  • Детские драки – причины и советы по воспитанию детей

    В любом детском коллективе есть дети, которые в отношениях со сверстниками пускают в ход кулаки. Такое поведение …

    Читать далее
  • Стихи – польза для развития детской памяти

    Хорошая память поможет в любой деятельности. Возможность запоминать и воспроизводить информацию закладывается генетически, но без тренировки результата …

    Читать далее
  • Возрастные особенности детей в 4 года

    Дети четырехлетнего возраста уже относятся к дошкольникам: ребёнок приобретает первые представления о мире, которые расширятся с возрастом. …

    Читать далее
  • Что подарить ребенку на 4 года: оригинальные подарки

    Четырехлетний ребенок – это формирующаяся маленькая личность. Он уже не «несмышленыш», а человек, осознающий поступки. Эмоции в …

    Читать далее
  • Что подарить ребенку на 3 года: идеи для радости

    Неспроста детей трехлетнего возраста относят к младшим дошкольникам. У ребенка формируется логическое мышление и повышается уровень понимания. …

    Читать далее
  • Развитие речи дошкольников – упражнения и методы

    Человек, говорящий чисто и правильно, уверен в себе, не боится новых знакомств, открыт для окружающих. Нечеткая речь …

    Читать далее
  • Костюмы для мальчиков на Новый год своими руками — интересные варианты

    Новогодние праздники – это пора, когда каждый ребенок может перевоплотиться в любимого героя. Это возможность предстать перед …

    Читать далее
  • Костюм на Новый год для девочки своими руками – оригинальные идеи

    Приближается пора новогодних праздников. Традиционно в это время проводятся детские вечеринки и утренники. На них принято деток …

    Читать далее
  • Что подарить ребенку на Новый 2019 год

    Новый год – волнительный праздник и для самих взрослых, а что уж говорить о детях. Вот уже …

    Читать далее
  • Сказки — польза детских сказок для дошкольников

    Даже повзрослев, многие помнят сюжеты любимых сказок, которые читали им родители. Сказки нравятся всем без исключения детям. …

    Читать далее
  • Киберзапугивание: что это такое и как с этим бороться

    3. С кем мне поговорить, если кто-то запугивает меня в Интернете? Почему важна отчетность?


    ЮНИСЕФ:

    Если вы думаете, что над вами издеваются, первым делом нужно обратиться за помощью к кому-то, кому вы доверяете, например, к вашим родителям, близкому члену семьи или другому взрослому, которому вы доверяете.

    В своей школе вы можете обратиться к психологу, спортивному тренеру или любимому учителю.

    А если вам неудобно разговаривать со знакомым, поищите в своей стране телефон доверия, чтобы поговорить с профессиональным консультантом.

    Если издевательства происходят на социальной платформе, подумайте о том, чтобы заблокировать хулигана и официально сообщить о его поведении на самой платформе. Компании, работающие в социальных сетях, обязаны обеспечивать безопасность своих пользователей.

    Может быть полезно собрать доказательства — текстовые сообщения и снимки экрана с публикациями в социальных сетях — чтобы показать, что происходит.

    Чтобы прекратить издевательства, его необходимо идентифицировать и сообщить о нем. Это также может помочь показать обидчику, что его поведение неприемлемо.

    Если вы находитесь в непосредственной опасности, вам следует обратиться в полицию или экстренные службы вашей страны.

    Чтобы прекратить издевательства, его необходимо идентифицировать и сообщить о нем.


    Facebook / Instagram:

    Если над вами издеваются в Интернете, мы рекомендуем вам поговорить с родителем, учителем или кем-то еще, кому вы можете доверять — у вас есть право на безопасность. Мы также упрощаем сообщение о любых издевательствах прямо в Facebook или Instagram.

    Вы всегда можете отправить нашей команде анонимный отчет из публикации, комментария или истории в Facebook или Instagram.

    У нас есть команда, которая проверяет эти отчеты 24/7 по всему миру на более чем 50 языках, и мы удалим все оскорбительные или запугивающие. Эти отчеты всегда анонимны.

    У нас есть руководство на Facebook, которое поможет вам справиться с издевательствами — или что делать, если вы видите, что кто-то подвергается издевательствам. В Instagram у нас также есть Руководство для родителей, которое содержит рекомендации для родителей, опекунов и взрослых, которым доверяют, о том, как избежать киберзапугивания, и центральный центр, где вы можете узнать о наших инструментах безопасности.


    Твиттер:

    Если вы думаете, что подвергаетесь киберзапугиванию, самое важное — убедиться, что вы в безопасности. Очень важно иметь с кем-то поговорить о том, через что вы проходите. Это может быть учитель, другой взрослый, которому доверяют, или родитель. Поговорите со своими родителями и друзьями о том, что делать, если вы или ваш друг подверглись киберзапугиванию.

    Мы призываем людей сообщать нам об учетных записях, которые могут нарушать наши правила. Вы можете сделать это на страницах поддержки в нашем Справочном центре или с помощью механизма отчетов в твитах, нажав на опцию «Пожаловаться на твит».


    > Вернуться к началу

    Полезные связующие слова и фразы для использования в сочинениях

    Связующие слова и фразы используются, чтобы показать взаимосвязь между идеями. Их можно использовать для объединения двух или более предложений или предложений.

    Мы можем использовать слова, связывающие , дать результат , добавить информацию , подвести итог , дать иллюстрации , выделить точку , информация о последовательности , сравнить или сравнить идею .

    Связывание слов и фраз | Видео

    Полезные связующие слова и фразы

    В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных словах и фразах-связях:

    Результат

    Использование : предоставить результат того, что было заявлено или произошло

    Соединение W ords :

    • Результат
    • Как следствие
    • Следовательно
    • Таким образом
    • Следовательно
    • Следовательно
    • По этой причине
    • Из-за

    Примеры:

    • Его жена ушла от него. В результате он очень впал в депрессию.
    • Она жила во Франции и , как следствие, свободно говорит по-французски.
    • Денег не хватает. T поэтому мы не можем позволить себе купить новую машину.
    • Здание не принадлежит нам. Таким образом, , мы не сможем внести в него какие-либо серьезные изменения.
    • Было много дождя, и , следовательно, резервуары полны.
    • Заказчик остался недоволен своей едой, , следовательно, шеф-повар приготовил замену.
    • По этой причине не подходят для наружного применения.
    • Из-за сломанного крыла птица не может летать.

    Добавление информации

    Использование : в дополнение к ранее заявленному

    Связующие слова:

    • Дополнительно / дополнительно
    • Кроме того
    • Также
    • тоже
    • А так же
    • Вместе с
    • Кроме
    • Дополнительно
    • Кроме того
    • В дополнение к этому
    • Кроме этого

    Примеры:

    • Дополнительно , автобусное сообщение будет ходить по воскресеньям каждые два часа.
    • Он сказал, что не обсуждал с ней этот вопрос. Более того, , он даже не связывался с ней.
    • Мы не можем отремонтировать эти часы. Также , это уже четвертый раз.
    • Я люблю носить серьги. Я проектирую и делаю их тоже .
    • Мы сегодня ходили в парк. Кроме того , мы сделали покупки.
    • Наряду с партиями и парламентами выборы утратили свое очарование.
    • Я не могу позволить себе пойти на концерт. Кроме , я не очень люблю классическую музыку.
    • Вы еще не оплатили аренду. Вдобавок вы должны мне деньги.
    • Отчет плохо оформлен. Кроме того, содержит неточности.
    • У Джона ужасные оценки, потому что в последнее время он был очень ленив. Вдобавок к этому ухудшились его отношения с родителями.
    • Помимо этого абзаца , отчет содержит ряд разумных инициатив.

    Подведение итогов

    Использование : чтобы скрыть то, что было ранее заявлено

    Связующие слова :

    • Заключение
    • Обобщить
    • Всего
    • Вкратце
    • Подвести итог
    • Итого
    • Кратко
    • В заключение

    Примеры:

    • В заключение , ходьба — это дешевый, безопасный, приятный и легко доступный вид упражнений.
    • Подводя итог , это умный подход к общей проблеме.
    • Еда была хорошей, и нам очень понравилась музыка. Всего это был отличный вечер.
    • Его романы относятся к великой, но уже ушедшей эпохе. Они короче старомодны.
    • Подводя итог , можно выделить три основных способа решения проблемы…
    • В итоге , это была разочаровывающая производительность.
    • Если коротко, наша команда сейчас одна из лучших в мире.
    • В заключение, , я хочу пожелать всем вам счастливых праздников.

    Примеры

    Использование : для предоставления примеров

    Связующие слова:

    • Например / Например
    • Например,
    • в том числе
    • А именно
    • В данном случае
    • Доказательство этого
    • Нравится

    Примеры:

    • В городе много интересных мест, например / например , ботанический сад или художественный музей.
    • Я предпочитаю носить повседневную одежду, такие как джинсы и толстовку.
    • Включая Рождество и День подарков, у меня неделя отпуска.
    • Нам нужно сконцентрироваться на нашей целевой аудитории, а именно на женщинах в возрасте от 20 до 30 лет.
    • Думаю, я бы изменил в данном случае .
    • Это здание — живое доказательство существования этого , поэтому мы должны его сохранить.
    • Я также делаю другие украшения , например, кольца и браслеты.

    Подчеркнуть точку

    Использование : более убедительно выдвинуть точку или идею

    Связующие слова:

    • Несомненно
    • Действительно
    • Очевидно
    • В частности / в частности
    • Особенно
    • Ясно
    • Главное
    • Абсолютно
    • Определенно
    • Несомненно
    • Никогда
    • Следует отметить
    • Несомненно
    • Прежде всего
    • Положительно

    Примеры:

    • Несомненно , сама история является одной из главных достопримечательностей.
    • Я совсем не против. Действительно , буду рад помочь.
    • Очевидно, , мы не хотим тратить слишком много денег.
    • Обожаю серебряные серьги, в частности из Мексики
    • Машинка совсем маленькая, особенно , если есть дети.
    • Очевидно, , это будет стоить намного больше, чем мы думали.
    • Что еще важнее , можно ли ему доверять?
    • Он , абсолютно отличный повар.
    • Я определенно помню, как отправлял письмо.
    • Мы все еще верим, что сможем выиграть эту серию без сомнения .
    • Я Никогда r удивлялся тому, что я делаю.
    • Следует отметить , что если есть что отметить, то отметьте это
    • Безусловно, , преподавание было важнейшей частью его карьеры.
    • Прежде всего , этот лес рассчитан на износ.
    • Это определенно худшее, что я могу даже представить.

    Идеи секвенирования

    Использование : чтобы указать порядок сказанного

    Связующие слова:

    • Первый / первый (Второй / второй, третий / третий, наконец)
    • В это время
    • После
    • Ранее
    • До
    • Впоследствии
    • Прежде всего
    • Последнее и самое главное
    • Не менее
    • Прежде всего

    Примеры:

    • Во-первых , я предпочитаю поезд, потому что я могу видеть пейзаж.
    • В это время молодой человек прыгнул в воздух и улетел навстречу закату.
    • Они прибыли в понедельник вечером, и мы приехали на на следующий день .
    • Я был у них три дня ранее .
    • Ваше имя перед моим в списке.
    • Впоследствии были выпущены новые инструкции для всех сотрудников.
    • Прежде всего , оставайтесь на связи.
    • Наконец, и самое главное , вы должны быть оптимистами.
    • И последнее, но не менее важное: , я считаю, что серьезно не могу относиться к женщинам.
    • Мы продолжим уделять внимание нашим игрокам в первую очередь .

    Сравнение идей

    Использование: Чтобы показать, как все похоже

    Связующие слова:

    • Аналогично
    • равно
    • Аналогично
    • Так же, как
    • Так же, как
    • Похож на
    • То же, что
    • Сравнить / сравнить (d) с (с)
    • По тому же признаку
    • Аналогично
    • Соответственно

    Примеры:

    • Точно так же баскетбол и хоккей собирают почти полную посещаемость.
    • В равной степени , не все клиенты честны.
    • Ее второй брак был , также несчастливым.
    • Она такая же умница, как ее сестра.
    • Работа с домашними кошками — это так же, как работа со львами или тиграми.
    • Некоторые говорят, что у меня стиль бега похож на его .
    • Наличие мощности — это не то же самое, что , использующее мощность.
    • Он быстро получает мяч по сравнению с два года назад.
    • Подростки должны быть более уважительными; по тому же признаку , родители должны быть более понимающими.
    • Алекс любит шутить; так же / аналогично / аналогично , его сын обожает анекдоты.
    • Соответственно , роли каждого из них вскоре стали другими.

    Контрастные идеи

    Использование : показать, как все обстоит иначе

    Связующие слова:

    • В отличие от
    • Тем не менее
    • С другой стороны
    • Тем не менее
    • Несмотря на / несмотря на
    • В отличие от (к)
    • Альтернативно
    • Наоборот
    • Даже так
    • В отличие от
    • В отличие от

    Примеры:

    полезных выражений для обсуждения на английском языке

    выражений для дискуссий! В следующем уроке вы найдете множество полезных фраз и выражений для дискуссий и разговоров на английском языке с изображениями ESL.

    Выражения для обсуждения

    Знакомство с темой

    • Сегодня мы здесь, чтобы обсудить…
    • Целью нашего сегодняшнего обсуждения является…

    Привлечение других людей

    • Каково ваше мнение, господин Ито?
    • Вы согласны с мнением мистера Ито, мисс Судзуки?
    • Мистер Ито, как вы думаете, что нам делать?
    • Мистер Ито, каково ваше мнение по этому поводу?

    Продолжаем обсуждение

    • Перейдем к другому пункту.
    • Теперь поговорим о…
    • Поговорим об этом позже.

    Выдача заключения

    • На мой взгляд…
    • Насколько я понимаю…
    • Лично я считаю, что…
    • Я вижу это…

    Получение дополнительной информации

    • Не могли бы вы объяснить это еще немного, пожалуйста?
    • Не могли бы вы объяснить это более полно?
    • Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

    Повторение идеи

    • Другими словами
    • То есть…
    • Я пытаюсь сказать…
    • То есть…
    • Другими словами…

    Убедительно Убедительно

    • Согласитесь, что…
    • Не забывайте, что…
    • Вы должны помнить, что …

    Запрос о согласии или несогласии

    • Согласны / не согласны, мисс.Сузуки?
    • Вы не согласны, мистер Ито?

    Выражение соглашения

    • Да, это правильно / правильно.
    • Вы правы / правы.
    • Я определенно согласен с мисс Сузуки.
    • Я так и думаю.

    Выражение несогласия

    • Я с ним не совсем согласен.
    • Боюсь, я не могу согласиться с его мнением.
    • Я не совсем так это вижу.
    • Я понимаю вашу точку зрения, но я не совсем согласен с ней.

    Выражение сомнения или оговорки

    • Ну, может быть, но я в этом не уверен.
    • Хм, может он и прав, но я не уверен.
    • Я понимаю вашу точку зрения, но не уверен, что согласен.

    Опровержение факта

    • Собственно,
    • Собственно говоря…
    • Ну, я не уверен, что это правда / правильно, потому что…

    Удаление нерелевантной точки

    • Боюсь, вы упустили суть.
    • Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к цели нашего обсуждения.

    Предлагаю

    • Почему бы нам / вам…
    • Как насчет…
    • Предлагаю нам / вам…

    Согласие с предложением

    • Ок. В этом есть смысл.
    • Конечно.
    • Конечно

    Отказ от предложения или запроса

    • Прошу прощения, но об этом не может быть и речи
    • К сожалению, это невозможно.

    Капитуляция

    • Г-н Сузуки убедил меня, что мое мнение / предложение / идея бесполезны / практичны / необходимы / хороши. Поэтому я передумал.
    • ОК. Вы убедили меня изменить свое мнение. Я могу согласиться с тобой.

    Выражение сходства

    • Эти два пункта / предложения похожи.
    • Идея г-на Судзуки примерно такая же, как у г-жи Ито.
    • Моя идея / предложение (подробнее)….э, чем мой / ее.

    Прерывание

    • Простите, что перебиваю, но …
    • Извините, что прерываю, но …

    Обсуждение темы

    • Я хотел бы высказать кое-что.
    • Я хочу добавить сюда кое-что.
    • Я хотел бы сказать кое-что о вашей / ее идее.

    За разъяснениями

    • Что ты имеешь в виду?
    • Извините, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.
    • Вы имеете в виду…?
    • Прошу прощения, я не совсем понимаю.
    • Я не совсем понимаю, о чем вы говорите.

    Перефразируя идею другого человека

    • Мисс Ито имеет в виду, что…
    • Он пытается сказать, что …

    Запрос

    • Мисс Ито, интересно, не могли бы вы …………… .., пожалуйста?
    • Мистер Като, как вы думаете, вы могли бы ……………, пожалуйста?

    Проведение сравнений

    • г.Объяснение Ито более / менее …………, чем ее / его.
    • Ваше мнение / идея ………….-Более, чем мое / ее.

    Выражение предпочтения

    • Я думаю, что лучшее / худшее предложение …
    • Его идея ………… -самая (самая лучшая, самая разумная и т. Д.)
    • Ее предложение самое / наименьшее…
    • Один из самых практичных предметов — это ……………, поэтому нам / вам обязательно стоит взять / использовать.

    Закрытие обсуждения

    • В заключение, цель обсуждения…
    • Цель нашего обсуждения -….
    • Мы пришли к выводу, что…

    Вводная точка

    • Прежде всего хочу отметить…
    • Основная проблема…
    • Вопрос о…
    • Кстати о…
    • Мы должны решить …

    Перечисление точек

    • Прежде всего, я хотел бы сказать…
    • В дополнение к этому…
    • Причем…
    • Кроме того,…
    • Другой пример:
    • Первый, второй, третий…
    • Наконец,…

    Констатация факта

    • Как всем известно…
    • Принято считать, что…
    • Несомненно, что…
    • Это факт, что…
    • Никто не станет отрицать…
    • Всем известно, что…

    Выражение личного мнения

    • Мне кажется, что…
    • Такое ощущение, что…
    • Я чувствую, что…
    • Я абсолютно убежден, что…
    • Вы можете поверить в то, что …
    • Я думаю / не думаю, что …
    • На мой взгляд,…
    • Ну, если вы спросите меня…
    • Как я вижу…
    • Как я это вижу,…
    • Лично я верю / полагаю / чувствую (что)…
    • Я убежден, что…

    Выражение «за» и «против»

    • У вопроса две стороны.
    • С одной стороны…, с другой стороны…
    • Аргумент за / за / против …
    • Признавая, что… нельзя забывать, что…
    • Одни думают, что…, другие говорят, что…

    Выражение сомнения

    • Я не уверен, что…
    • Я не уверен, что…
    • Интересно, понимаете ли вы, что…
    • Сомневаюсь.

    Выражение несогласия

    • Я не согласен с вами насчет…
    • Я не могу согласиться с вашим мнением о том, что…

    Выражение поддержки

    • Вы совершенно правы.
    • Это очень важный момент.
    • Вы правы.
    • Я не могу с вами больше согласиться.
    • Ты вырвал слова прямо из моих уст.

    Причины

    • Причина в том (что)…
    • Я основываю свои аргументы на…
    • Я вам все это говорю, потому что …

    В курсе

    • Было бы более актуально, если бы…
    • Ближе к делу.
    • Это не проблема.
    • Мы обсуждаем…
    • … не имеет ничего общего с моими аргументами.
    • Это не имеет отношения.

    Подведение итогов и подведение итогов

    • Напрашивается вывод…
    • И последнее, но не менее важное…
    • Единственная альтернатива (слева)…
    • Единственно возможное решение / вывод …
    • Подводя итог, хочу сказать, что…
    • В заключение можно сказать, что…
    • Короче,…
    • Чтобы еще раз рассказать вам об основных моментах,…

    Выражения для обсуждений | Изображение

    3.7 3 голоса

    Рейтинг статьи

    50 полезных английских пословиц со смыслом для студентов

    Был ли у вас день на работе, когда люди говорили самые странные вещи?

    «Кошка вышла из мешка», — говорит коллега на собрании сотрудников. «Но бесполезно плакать над пролитым молоком. Сегодня мы все еще можем добиться большого прогресса ».

    «Ладно, ребята, давайте бить железо, пока горячо», — говорит ваш босс.

    Когда вы спрашиваете своего босса, что он имеет в виду, он смеется.

    «Продолжай в том же духе со своим английским, приятель. Рим был построен не за один день ».

    Кошки? Молоко? Горячие утюги? Рим? Что тут происходит? Ответ в том, что ваши коллеги используют пословицы.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Что такое пословица?

    Пословицы — это традиционные (исторические) изречения страны.Это короткие умные предложения, которые обычно содержат жизненный совет. Носители английского языка часто используют их в разговоре, даже не осознавая этого.

    Пословицы могут научить вас больше о культуре страны, чем любой учебник. Они показывают, что важно для группы людей, что считается хорошим, а что плохим поведением. Пословицы также могут рассказать вам историю места. Например, в пословицах фермерских городов будет много фермерского языка, а в рыбацких деревнях будет говориться о море.

    Итак, чтобы лучше понять этот язык, ниже представлены 50 лучших английских пословиц, понятных специально для вас!

    Чтобы услышать еще больше английских пословиц, не беспокоясь о том, что они неправильно понимают, что они означают, FluentU — отличный инструмент. FluentU предоставляет подлинных видео на английском языке , таких как трейлеры к фильмам, телепрограммы, вдохновляющие выступления и многое другое, и превращает их в индивидуальных языковых уроков .

    Например, в этом видео вы услышите, как носитель английского языка обсуждает английскую пословицу «счастье не купишь за деньги.”

    FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

    Просто взгляните, сколько существует различных вариантов:

    FluentU упрощает просмотр и понимание английских видео с помощью интерактивных субтитров. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

    Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

    Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

    Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят вам. FluentU также отслеживает ваши успехи и рекомендует видео и примеры на основе того, что вы уже знаете, для 100% персонализированного опыта.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

    1. По другую сторону забора трава всегда зеленее.

    «Трава всегда зеленее» — это пословица, которая учит нас, что нехорошо ревновать (хотеть того, что есть у других). Может показаться, что у всех вокруг вас «зеленая трава», что означает более хорошие машины, лучшую работу и т. Д.

    Но ваш сосед, вероятно, думает, что у вас тоже зеленая трава, а это значит, что ваши друзья и другие люди думают, что вы лучше выглядите, более счастливая семья и т. д. Итак, вместо того, чтобы думать о том, что есть у всех остальных, эта пословица требует, чтобы вы были благодарны за то, что у вас есть .

    2. Не судите книгу по обложке.

    Вещи не всегда такие, какими кажутся. Эта пословица учит вас не судить о других людях из-за того, как они выглядят или одеваются. Книга со скучной или простой обложкой может быть потрясающей. То же самое и с людьми. Человек может выглядеть атлетом или дураком, но, вероятно, это намного больше, чем предполагает одежда.

    3. Ударьте горячим утюгом.

    Это старое выражение пришло из времен кузнецов (людей, которые работают с металлом).Чтобы придать металлу форму, кузнецу пришлось бы отбивать его молотком. С железом легче работать, когда оно горячее. Эта пословица означает, что вы должны воспользоваться моментом. Если вам представится возможность, воспользуйтесь ею! Действуйте, потому что шанс может не представиться снова.

    4. Слишком много поваров портят бульон.

    Или, как чаще говорят, «Слишком много поваров на кухне». Это хорошо известный опыт — многие люди, пытающиеся работать на кухне за небольшим столом или плитой, создают беспорядок и испортят пищу.Эта пословица говорит о том, что слишком много людей пытаются сделать одно и то же одновременно.

    5. Торт нельзя есть и есть.

    Если вы съедите свой торт, у вас его больше не будет, не так ли? Так что вы не можете делать и то, и другое. Эта пословица о двух противоположных желаниях и о том, что невозможно добиться обоих. Его значение похоже на пословицу: «Не может быть лучшего из обоих миров».

    6. Многие руки делают легкую работу.

    Если много людей несут тяжелый предмет, он не будет ощущаться тяжелым.Это общий смысл этой пословицы. Если все работают вместе, чтобы завершить что-то — например, уборка, рисование или групповые проекты, — то у каждого человека будет меньше работы. Что еще более важно, работа будет выполнена намного быстрее.

    7. Находясь в Риме, делайте то же, что и римляне.

    Когда вы гость где-то вдали от дома, вы должны вести себя как все. Это вежливо и может уберечь вас от неприятностей. Эта пословица восходит к древним временам Римской империи, когда в столицу приезжали гости со всего мира.В то время в городах были разные культуры. Но находясь в Риме, можно вести себя как римлянин, откуда бы ты ни приехал.

    8. Не переходите мост, пока не подойдете к нему.

    Эта пословица говорит вам не волноваться так сильно! Проблемы обязательно появятся в будущем. Но что теперь с этим делать? Лучше думать о том, что вы делаете прямо сейчас, не беспокоясь о неизвестном, и решать проблемы, когда они возникают.

    9.Честность лучшая политика.

    Много лгать может быть трудно, потому что вы можете забыть свою ложь. Вскоре кто-то узнает, что вы лжете. Тогда у вас проблемы. Или даже если никто никогда не узнает, вы будете чувствовать себя виноватым за то, что не сказали правду. Но если вы честны и говорите правду, люди поверят вам и будут уважать вас. Вы заслужите их доверие и будете хорошо спать по ночам.

    10. Практика ведет к совершенству.

    Было бы замечательно, если бы вы в первый раз взяли в руки гитару, чтобы играть на ней как рок-звезда.Или, если вы впервые сели в машину, вы могли бы водить машину как профессионал. Или если бы вы могли отлично говорить по-английски после одного урока. Когда ты новичок, все сложно. Но если вы будете придерживаться этого, если вы продолжите практиковаться, вы сможете овладеть всем.

    11. Там, где есть желание, есть и выход.

    Говорят, что эта пословица вдохновляет людей, которые хотят сдаться. Иногда мы сталкиваемся с проблемами, которые кажутся невозможными. Но если вы этого достаточно сильно хотите, ничто не может встать у вас на пути.Вот что означает эта пословица: если у вас есть желание решать проблемы, которые стоят перед вами, есть способ их преодолеть.

    12. Посмотрите, прежде чем прыгать.

    Не торопитесь! Убедитесь, что вы знаете, что будет дальше. Вы бы не прыгнули со скалы, не проверив предварительно, насколько глубоко внизу земля и на что можно приземлиться. Вам следует подождать несколько минут и убедиться, что спрыгнуть с обрыва — хорошая идея. Поэтому, совершая большой «скачок» в жизни, убедитесь, что вы посмотрели на ситуацию и действительно ее поняли, прежде чем предпринимать серьезные действия.

    13. Нищие не могут выбирать.

    Если кто-то дает вам бесплатные вещи или предлагает помочь в чем-то, вы не можете попросить другой цвет или выбрать подходящее время в своем расписании. Когда вы получаете бесплатную помощь или товары, вы должны принять то, что вам предлагают — вы не можете быть разборчивым («выборщиком»), потому что вы не платите!

    14. Не делайте гору из муравейника.

    Иногда люди очень расстраиваются из-за небольших проблем. Эта пословица напоминает вам о том, чтобы на мгновение увидеть, насколько важна (или не важна) проблема.Запачкать белье или опоздать на работу не очень важно, если учесть всю свою жизнь. Поэтому важно сохранять спокойствие и не сердиться из-за мелких проблем.

    15. Яблоко в день убережет врача.

    Яблоко полно витамина С, который сохраняет ваше здоровье. Однако «яблоко» в этой пословице означает здоровое питание в целом. Если вы хорошо питаетесь и в вашем рационе много фруктов и овощей, нет необходимости посещать врача.

    16.Ранняя пташка ловит червя.

    Эта пословица очень похожа на фразу «первым пришел, первым обслужен». Это просто означает, что обычно лучше приходить пораньше. Если вы приедете раньше — в магазин одежды, ресторан, конференцию и т. Д. — у вас будет лучший выбор. Однако, если вы придете позже, лучшая одежда могла бы быть распродана, ресторан мог бы быть заполнен и ждать долго и т. Д.

    17. Лучше поздно, чем никогда.

    Лучше всего быть ранним, но даже опоздавшие могут получить что-то за приход.Было бы намного хуже, если бы они вообще не пришли. В этой пословице говорится о прекращении драк с людьми. Лучше извиниться и помириться годами позже, чем никогда не разрешить свою ссору.

    18. Кот вылезает из мешка.

    Эта пословица означает, что секрет был раскрыт. Он пришел из средневековья и был обычным советом на рынке. Вы могли подумать, что купили вкусную свинью, но продавец положил в сумку простого кота. «Выпустить кошку из мешка» означало раскрыть уловку продавца.

    19. Две ошибки не делают правильных.

    Если кто-то оскорбляет вас или причиняет вам вред («несправедливо»), то же самое с ним («два зла») не исправит все. Скорее всего, это вызовет бесконечную борьбу взад и вперед. Если кто-то плохо с вами обращается, не обижайтесь на него в ответ, потому что это неправильно.

    20. Всегда делайте все возможное.

    Когда вы начинаете проект или путешествие, лучше всего начинать с хорошим настроем и большим количеством энергии.Первые впечатления (то, что люди думают о вас при первой встрече) могут длиться долго. Вот почему эту пословицу также используют при знакомстве с новыми людьми или на собеседовании. Позитивный настрой — ваша «лучшая нога» — лучший способ произвести хорошее впечатление.

    21. Рим строили не за один день.

    Рим — великий город. Однако на его завершение ушло много лет. Строители не торопились с завершением работы, и вы тоже. Если вы хотите создать что-то прекрасное и долговечное, вам придется потратить на это не один день.Вам, вероятно, придется потратить несколько дней, недель или даже месяцев, чтобы хорошо поработать. Не торопитесь и делайте это правильно!

    22. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    Делайте все возможное, чтобы с вами не случалось ничего плохого. Чтобы пристегнуть ремень безопасности или проверить, заперли ли вы дверь, требуется всего секунда. Но если вы не в безопасности, плохие результаты могут длиться всю жизнь. Так что лучше тебе быть осторожным, иначе ты пожалеешь.

    23. Не кусай руку, которая тебя кормит.

    Эта пословица предостерегает от злых поступков по отношению к тем, кто заботится о вас или делает для вас хорошее. Если бы вы укусили руку, давшую вам еду, эта рука, вероятно, не вернется, чтобы снова вас накормить. Тогда что бы ты ел? Так что будьте добры и благодарны тем, кто о вас заботится.

    24. Скрипящее колесо попадает в смазку.

    Если у вас есть проблема, но вы никогда не говорите о ней, никто вам не поможет. Как они могли? Но если кому-то расскажешь, все наладится.Эта пословица про кого-то, кто много жалуется («скрипящее колесо»), потому что ему уделяют больше внимания («жир»). Например, ребенок, который много плачет, получит больше внимания от своей матери, чем его молчаливые братья и сестры.

    25. Не откусывай больше, чем можешь проглотить.

    Если вы откусите слишком большой кусок еды, вы не сможете жевать! К тому же вы можете подавиться всей этой дополнительной едой. То же самое, если вы возьмете на себя больше работы или ответственности, чем вы можете справиться — вам придется нелегко.Так что лучше не вовлекаться в слишком много проектов, потому что вы не сможете сосредоточиться и выполнить их все хорошо.

    26. Вы застелили постель, теперь вам нужно лечь в нее.

    Никто не любит спать в плохо заправленной постели. Если вы застилаете кровать так, что простыни спутаны, а одеяла повернуты не в ту сторону, вы не сможете поменяться с кем-нибудь другим. Вы должны спать в этой постели. В этой пословице заправка постели используется для описания любой плохой ситуации, в которой вы можете оказаться. Вы не можете поменяться местами ни с кем.Вы должны жить с результатами своих действий, поэтому делайте правильный выбор.

    27. Действия говорят громче, чем слова.

    Греческий философ Платон однажды сказал, что действие — это характер. Людей не определяет то, что они говорят, потому что много разговоров ничего не значат. О людях судят по тому, что они делают. Ваши действия важнее того, что вы говорите.

    28. Чтобы танцевать танго, нужны двое.

    Эту пословицу часто говорят во время драки, в которой один человек перекладывает всю вину на другого, хотя на самом деле ответственность несут оба человека.Точно так же, как один человек не может танцевать танго (испанский танец с двумя людьми) в одиночку, за некоторые ситуации несут ответственность два человека, поэтому вы не можете винить только одного человека.

    29. Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

    Эта пословица предостерегает от излишнего рвения. То, что у вас есть пять яиц, не означает, что у вас будет пять цыплят. Строить планы на основе ожиданий (того, что, по вашему мнению, произойдет) — не лучшая идея. Подождите, пока все сбудется, прежде чем строить свои мечты.Или, что еще хуже, ваши обещания. Все может случиться не так, как вы думали, и это может привести к неприятностям.

    30. Бесполезно плакать над пролитым молоком.

    Молоко легко достать. У вас могут быть проблемы из-за того, что вы пролили молоко, не стоит плакать, потому что это не имеет большого значения. К тому же плач ничего не решит. Эта пословица советует сохранять спокойствие во время таких мелких проблем. Не тратьте время на беспокойство о мелочах, которые нельзя изменить. Убери беспорядок и купи еще молока.

    31. Не кладите все яйца в одну корзину.

    Осторожно! Если вы кладете все товары в одну сумку или все деньги в одну акцию, вы сильно рискуете. Разумнее разбрасывать свое богатство. Таким образом, если одна корзина сломается, вы не останетесь ни с чем.

    32. В стеклянных домах нельзя бросать камни.

    «Люди в стеклянных домах» означает любого, кто чувствителен к своим неудачам. Такие люди не должны оскорблять других (не должны «бросать камни»), потому что, скорее всего, другой человек обернется и оскорбит вас в ответ.И, как стекло, которое легко разбить, ваша самооценка (то, что вы о себе думаете) легко разлетится на куски.

    33. Катящийся камень не собирает мха.

    Только на камне, который долгое время находится на одном и том же месте, может расти мох. Камень в движении останется голым. То же самое и с людьми. Если вы остаетесь на одном месте в течение долгого времени, признаки жизни — друзья, семья, объекты и ваша местная репутация (то, что люди думают о вас) — будут расти на вас.Но только не если вы все время переезжаете с места на место.

    34. Обо всем по порядку.

    Эта пословица советует вам делать все в правильном порядке. Не пропускайте более сложные или менее приятные задания, чтобы перейти к более простым и увлекательным. Например, если вам нужно подготовиться к экзамену в тот же вечер, когда у вашего друга вечеринка, сначала подготовьтесь к экзамену. Вечеринка будет веселее, но экзамен важнее, поэтому его нужно сдать в первую очередь.

    35. Тихая вода глубокая.

    «Тихие воды глубоки» — это люди тихие и спокойные. У этих людей часто есть «глубокие» интересные личности. Поэтому, даже если кто-то мало говорит, он все равно может быть очень внимательным. Пословица использует воду для описания людей. Когда поверхность водоема неровная и быстрая, это обычно означает, что он неглубокий (неглубокий) и имеет камни близко к поверхности, например, в реке или ручье. Но вода спокойная и часто очень глубокая, как в озере.

    36. Если * не сломалось, не чините.

    Эта фраза используется, когда кто-то пытается изменить или «улучшить» способ выполнения чего-то, что работает идеально. Зачем менять то, что работает? Можно все испортить! Эта пословица прекрасно сочетается с пословицей «оставь все в покое».

    * Примечание: «Ain’t» не соответствует английскому языку. Это неформальный способ сказать «нет» или «нет». Этот стиль разговора популярен в южных штатах США и в сельскохозяйственных регионах.

    37. Любопытство убило кота.

    Эту пословицу часто используют, чтобы не дать кому-то задать слишком много вопросов. Любопытство (когда вы взволнованы и хотите что-то узнать) может привести вас в опасные ситуации. Кошки, которые от природы любопытны, часто попадают в беду. Они застревают в деревьях или между стенами.

    38. Научитесь ходить, прежде чем бегать.

    Делайте вещи в правильном порядке, от простого к более сложному. Например, не пытайтесь читать сложный английский роман, когда вы только начинаете учить английский.Если вы попытаетесь прыгнуть вперед, скорее всего, у вас ничего не получится — точно так же, как ребенок, который пытается бежать, прежде чем научиться ходить, упадет. Все произойдет со временем, но вы должны набраться терпения и пройти надлежащий процесс.

    39. Деньги не растут на деревьях.

    Вещи, которые растут на деревьях, такие как фрукты или листья, считаются многочисленными (достаточно, много), потому что они вырастут снова. Если вы съедите яблоко с дерева, больше яблок продолжит расти. Но деньги нужно зарабатывать тяжелым трудом, и они не «вырастают» после того, как вы их потратите.Как только вы потратите деньги, они исчезнут. Эту пословицу часто говорят людям, которые тратят деньги на глупые покупки.

    40. Мои руки связаны.

    Эту фразу не следует понимать буквально. Вы произносите эту пословицу, когда не можете делать то, что хотели бы. Например, вы управляете офисом и все (включая вас) хотят отпраздновать чей-то день рождения. Но ваш босс говорит вам, что это против правил. Вы можете сказать своим коллегам: «Извините, у меня связаны руки.«Вы бы хотели отпраздновать с ними день рождения, но не можете.

    41. Это верхушка айсберга.

    Лишь небольшая часть айсберга видна над поверхностью воды. Большая его часть находится внизу. В этой пословице айсберг используется для описания ситуации, когда вы только начинаете понимать проблему. Маленькие признаки, которые вы видите, на самом деле являются частью гораздо большей проблемы.

    42. Нет новостей — это хорошая новость.

    Отсутствие информации о ситуации говорит о том, что ничего плохого не произошло.Эту фразу говорят семьи, нервно ожидающие новостей об отце или сыне, ушедших на войну. Получение новостей означало бы услышать, что ваш близкий был убит, схвачен или ранен. Хотя сложно ничего не знать о том, что происходит, это все же лучше, чем слышать плохие новости.

    43. Вне поля зрения, вне памяти.

    Если вы видите что-то каждый день, ваш разум будет думать об этом. Эта пословица про привычку забывать о вещах, которых нет поблизости.Например, если вы хотите перестать есть чипсы и нездоровую пищу, вы можете переместить их со столешницы и спрятать в шкаф. Если вы их не видите, вам не придет в голову их есть. С глаз долой, из сердца вон.

    44. Если ты почешешь мне спину, я почешу тебе.

    Эта пословица просто означает, что если вы мне поможете, я помогу и вам. Обычно, когда вы делаете кому-то одолжение, они делают что-то взамен. Это может быть полезно (полезно) для обоих.

    45.Невежество — это блаженство.

    «Незнание» — это когда вы чего-то не знаете или не знаете. «Блаженство» — это чистая радость и счастье. Так что иногда кажется, что вам лучше и комфортнее, когда вы не знаете об определенных вещах. Например, если я скажу вам этот факт — что с 2000 по 2012 год в мире было вырублено 2,3 миллиона квадратных километров лесов (что составляет размер всех штатов к востоку от реки Миссисипи), — вы почувствуете печаль и безнадежность. окружающая среда.Но если бы я не сказал вам об этом, вы бы почувствовали себя счастливее.

    46. Легко пришло, легко ушло.

    Деньги, слава, любовь и все, что случается легко, можно потерять так же быстро. Если вы заработаете много денег или внезапно станете знаменитым, вы можете очень быстро потерять эти деньги или славу, поскольку вы не работали, чтобы их заработать.

    47. Запретный плод всегда сладчайший.

    «Запрещено» означает, что это не разрешено, поэтому эта фраза означает, что если что-то не разрешено, вы часто этого хотите больше всего (это будет «вкуснее»).Например, предположим, что вы ребенок, родители которого не разрешают вам пить газировку. Вы идете в дом к подруге, и ее родители спрашивают, не хотите ли вы газировку. Вы говорите «да», и действительно наслаждается этой газировкой, потому что вы никогда не сможете выпить ее дома.

    48. Каждое облако имеет серебряную подкладку.

    Люди так говорят, когда дела идут плохо или когда кому-то грустно. Облака означают плохие ситуации. В каждой плохой ситуации есть свои хорошие стороны — вам просто нужно их искать. Пословица призвана помочь людям чувствовать себя лучше и продолжать жить дальше.Отсюда и название фильма «Пособие по серебряным подкладкам».

    49. Невозможно приготовить омлет, не разбив несколько яиц.

    Иногда, чтобы добиться цели, нужно проявить настойчивость или нарушить несколько правил. Возможно, вам даже придется оскорбить некоторых людей. Омлет — вкусное блюдо, которое стоит затраченных усилий. Однако для его изготовления необходимо разбить несколько яиц. Поэтому, если вы хотите выполнить стоящий проект или внести изменения, вы не можете угодить всем. Кто-то может обидеться или обидеться, поэтому вам нужно решить, стоит ли того цена.

    50. Закройте, но нет сигары.

    Раньше ярмарочные площади дарили сигары в качестве призов за игры. Фраза «близко, но без сигары» означает, что вы были близки к успеху в игре, но не выиграли сигару. Как пословица, это означает, что даже если вы сделали все, что могли, или почти сделали все правильно, вы не были полностью правы.

    В английском много пословиц, и это лишь верхушка айсберга. Но вы не хотите откусить больше, чем можете прожевать.Так что начните с этих полезных английских пословиц и поговорок, и вы сразу же станете говорить как носитель языка!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

    Испытайте погружение в английский онлайн!

    .