Разработка родительского собрания в 1 классе: Родительские собрания в 1 классе

Содержание

Методическая разработка родительского собрания в 1 классе «Проблемы адаптации первоклассников в школе»

Родительское собрание в 1 классе

Тема: «Проблемы адаптации первоклассников в школе».

Форма проведения: круглый стол, тренинг.

Цель родительского собрания: познакомить родителей с особенностями адаптации к первому году обучения в школе.

Задачи родительского собрания.

1. Образовательные: формировать у родителей психолого- педагогические знания о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка на этапе его адаптации к школе, умения грамотно оценить трудности данного периода, познакомить родителей с организацией учебного процесса в адаптационный период, с нормативными документами по адаптационному периоду, перечнем литературы, отражающей проблемы адаптационного периода.

2. Воспитательные: установить дружелюбные отношения между учителем и родителями; формировать понимание важности и значимости правильной организации жизни ребенка в адаптационный период.

3.Развивающие :выработать согласованные действия школы и семьи по правильной организации жизнедеятельности детей в адаптационный период.

Участники: родители первоклассников, классный руководитель.

Оформление, оборудование и инвентарь:

1) в центре стола выложена из бумаги ромашка, на лепестках которой написаны позитивные и негативные эмоции и чувства.

  1. памятки для родителей;

  2. на доске тема собрания, эпиграфа:

План:

1) Организационный этап

  • Вступительное слово педагога; «Расскажи о своих впечатлениях о школе» (высказывания детей).

  • Тестирование родителей

  • Родительский практикум-игра «Ромашка эмоций и чувств». Обработка результатов.

2) Содержательный этап

  • Практикум «Что такое адаптация?» Виды адаптации. Признаки адаптации. Уровни адаптации. Выступление классного руководителя.

  • Психологическое упражнение «Гиперопека».

3) Итог собрания. Рефлексия.

  • Игра «Слово-эстафета».

  • Заключительное слово классного руководителя.

Корень ученья горек,

да плод его сладок.

Русская народная пословица.

Ход собрания.

I Организационная часть. Вступительное слово классного руководителя.

Уважаемые родители! Я рада встрече с вами. Спасибо Вам за то, что вы пришли на эту встречу. Будет ли школьная жизнь наших детей радостной или, наоборот, омрачится неудачами, плохим самочувствием, во многом зависит от нас, взрослых. Ваши дети проучились в школе 5 недель .

Послушаем, как они ответили на вопросы:

— Нравится ли тебе учиться? Как ты будешь учиться? Какие предметы тебе больше всего нравятся? Хорошо ли тебе в школе? Включается магнитофонная запись ответов детей.

II Родительский практикум-игра «Ромашка эмоций и чувств».

( Звучит спокойная музыка).

Уважаемые мамы и папы! Перед вами находится цветок ромашка, на лепестках которой написаны самые разнообразные чувства: позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как ваш ребёнок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили всё ваше существование. Подумайте и возьмите тот лепесток, на котором написано «чувство», которое вас переполняет более всего уже длительный период времени. Родители выбирают «чувство», обдумывают свой выбор, называют его, обосновывая, чем оно вызвано. ( Радость, усталость, тревога, переживание, возмущение, напряжение, безразличие, раздражение, подавленность, боязнь, волнение, впечатлительность, твердая уверенность, надежда, оптимизм, гордость, удовлетворенность, спокойствие, счастье, хороший настрой)

Тестирование родителей с целью коррекции в дальнейшей работе

   (Отметьте нужное «+»)

Ребёнок очень охотно идёт в школу.

Совсем неохотно.

Очень охотно принимает распорядок школы.

Совсем не принимает.

Очень сильно переживает учебные успехи.

Совсем не переживает.

Очень горячо делится школьными впечатлениями.

Совсем не делится.

Преобладают положительные впечатления.

Преобладают отрицательные впечатления.

Самостоятельно выполняет учебные задания.

Справляется с помощью взрослых.

Очень часто жалуется на одноклассников.

Совсем не жалуется на одноклассников.

Обработка полученных результатов. Задание позволяет акцентировать внимание на важности события, выявить проблемы и трудности, возникающие в семьях, и обсудить эти проблемы в ходе рассмотрения темы собрания

III Выступление классного руководителя.

Уважаемые родители. Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально – психологическом, так и в физиологическом плане. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам, которые требуют максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Что же такое адаптация — это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

Приспособление (адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Это длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем. Сложность приспособления, высокая “цена”, которую “платит” организм ребёнка, определяют необходимость тщательного учёта всех факторов, способствующих адаптации ребёнка к школе и, наоборот, замедляющих её, мешающих адекватно приспособиться. Мы, взрослые, должны хорошо представлять себе это и нести ответственность за здоровье каждого ребёнка.

      Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Первые 2-3 месяца после начала обучения являются самыми сложными, ребенок привыкает к новому образу жизни, к правилам школы, к новому режиму дня. Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок переживает эмоциональный дискомфорт прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр. Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряженности, настороженности, тревожностью. Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации: ребенок становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу, к одноклассникам).

Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации так или иначе идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и насколько этот процесс будет эффективен. По статистике половина детей в классе адаптируется за первое полугодие, для второй половины требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка, был ли он психологически готов к школьному обучению, так же это зависит от состояния здоровья ребенка и уровня его физиологического развития.

Адаптация к школе — многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителю и его требованиям)

Физиологическая адаптация.
Привыкая к новым условиям и требованиям, организм ребенка проходит через несколько этапов:
1) Первые 2-3 недели обучения получили название «физиологической бури». В этот период на все новые воздействия организм ребенка отвечает значительным напряжением практически всех своих систем, то есть дети тратят значительную часть ресурсов своего организма. Это объясняет тот факт, что в сентябре многие первоклассники болеют.
2) Следующий этап адаптации — неустойчивое приспособление. Организм ребенка находит приемлемые, близкие к оптимальным варианты реакций на новые условия.
3) После этого наступает период относительно устойчивого приспособления. Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением.

Многие родители и учителя склонны недооценивать сложность периода физиологической адаптации первокласcников. Тем не менее, по наблюдениям медиков, некоторые дети худеют к концу 1-ой четверти, у многих отмечается снижение артериального давления (что является признаком утомления), а у некоторых — значительное его повышение (признак переутомления). Неудивительно, что многие первоклассники жалуются на головные боли, усталость и другие недомогания в 1-ой четверти. Проявлениями трудностей привыкания и перенапряжения организма могут стать также капризность детей дома, снижение способности к саморегуляции поведения.

Социально-психологическая адаптация.
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития — кризис 7 (6) лет.
Изменяется социальный статус бывшего малыша — появляется новая социальная роль «ученик То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.

Признаки успешной адаптации:

Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов.
Второй признак — насколько легко ребенок справляется с программой. Если школа обычная и программа традиционная, а ребенок испытывает затруднения при обучении, необходимо поддержать его в трудный момент, не критиковать излишне за медлительность, а так же не сравнивать с другими детьми. Все дети разные.

Если программа сложная, да еще и предполагает изучение иностранного языка — внимательно следите, не является ли такая нагрузка для ребенка чрезмерной. Лучше вовремя откорректировать это, иначе начнутся проблемы со здоровьем. Может быть, в другом классе, с меньшей нагрузкой, ребенок почувствует себя комфортнее?
Очень важно на первых порах вселить в школьника уверенность в успех, не давать ему поддаваться унынию («У меня ничего не получится!»), иначе бороться с апатией вы будете очень долго.

Следующий признак успешной адаптации — это степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому. Частенько родители слишком усердно «помогают» ребенку, что вызывает порой противоположный эффект. Ученик привыкает к совместному приготовлению уроков и не хочет делать это в одиночку. Здесь лучше сразу обозначить границы вашей помощи и постепенно уменьшать их.

Но самым важным признаком того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.
Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются:

1. Формирование адекватного поведения. 2. Установление контактов с учащимися, учителем. 3. Овладение навыками учебной деятельности.

При изучении адаптации детей к школе нами изучался характер поведения ребёнка в этих трёх сферах. Многие дети относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей в классе; у них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Некоторым детям трудно выполнять все требования правил поведения, но к концу октября они полностью осваиваются и с новым статусом: “я уже ученик”, и с новыми требованиями, и с новым режимом.

-Сейчас мы познакомимся с уровнями адаптации, ваша задача внимательно послушать и соотнести какой же уровень адаптации у вашего ребенка:

Уровни адаптации

Высокий уровень адаптации: Ребенок любит школу, рад тому обстоятельству, что теперь он – ученик. Он легко учится, с интересом получает новые знания и радостно ими делится с окружающими, прилежно выполняет задания в школе и дома (причем без особого внешнего контроля и «нажима»), внимательно слушает учителя на уроке, способен что-то выучить или подготовить по своей инициативе, «сверх программы», добросовестно выполняет «общественные поручения», легко сходится с одноклассниками.

5 Средний уровень адаптации: Ребенок вроде бы не прочь посещать школу, негатива и отторжения уроки у него не вызывают, он в хороших отношениях с одноклассниками и учителем, но предпочитает работать под контролем взрослого и по его указаниям. Самостоятельная работа у такого ребенка «не идет». Для него важно в школе не познание, а сам статус ученика. Таким детям нужен постоянный контроль, инициативы в получении знаний они не проявляют, у них слабо развита самостоятельность в тех делах, которые не представляют для ребят непосредственного интереса. 

6 Низкий уровень адаптации: Такие дети к школе относятся негативно либо просто равнодушно, на уроках подавлены, «отсутствуют». Или, наоборот, нередко нарушают дисциплину, учебный материал усваивают не полностью, самостоятельно работают с трудом и без интереса, домашние задания выполняют не всегда. Для усвоения материала им нужна помощь взрослых: неоднократные объяснения и повторения, больше времени, чем остальным. Общественные поручения эти дети выполняют без особой охоты, нередко не имеют в классе друзей. 

7 Причины дезадаптации: -стиль воспитания ребенка в семье ДО школы. Если у него не заложены навыки самостоятельности, умения налаживать контакты и работать «в команде», если у его не сформирован интерес к познанию – в школе такому ребенку будет трудно. — система обучения первоклашек. Чем младше ребенок, тем тяжелее ему приспособиться к таким суровым реалиям, вдруг свалившимся на его голову, – поэтому наиболее уязвимы те, кто пошел в школу ближе к 6, а не к 7 годам. -слабая подготовка к школе, недостаток знаний, слабая память и внимание. 

8 Причины дезадаптации: -усталость, переутомление, перегрузка как нервной системы, так и иммунной. Если ребенок слабенький, не привык к нагрузкам – в школе ему придется нелегко даже при отличных способностях и хорошей коммуникабельности. -слишком высокая тревожность, мнительность самого ребенка, чрезмерно сильное переживание промахов как в учебе, так и в отношениях. 

9 Что делать: 1. Бессмысленно и совсем не полезно паниковать, ругать и обвинять самого ребенка. Ребенок нуждается в помощи, а не в оценке и тем более не в порицании. 2. Постарайтесь в беседах с ним выявить его «слабое место» – то, что именно является причиной дезадаптации: недостаток ли самостоятельности, неумение налаживать контакты с детьми или взрослыми, отсутствие мотивации, слабое развитие – и постарайтесь его устранить. 3. Потренироваться дома в том, в чем ребенок слаб, попросить учителя вас поддержать. Попробовать создать у ребенка сильную мотивацию, заинтересовать его чем-то в учебном процессе или хотя бы вне его, чтобы малыш воспринимал школу не как бессмысленное несчастье, обрушившееся на его голову, а как что-то полезное и интересное. 

Для того чтобы период адаптации к школе прошел у ребенка относительно легко, важны хорошие взаимоотношения в семье, отсутствие конфликтных ситуаций и благоприятный статус в группе сверстников.

VI Рефлексия.

Мы остановились на основных положениях, обеспечивающих успех адаптации первоклассников к новым условиям. Я думаю, что наша встреча не прошла зря. Вы получили много рекомендаций, ответы на волнующие Вас вопросы, а теперь пришла пора подвести итоги нашей встречи.

Решение родительского собрания.

Чтобы предотвратить развитие неуспеваемости и облегчить адаптацию ребёнка к школе: Быть наблюдательными и внимательными к своим детям, отмечать изменения в их поведении, изменения их работоспособности, сообщать об этом учителю

Дать возможность каждому ученику проявить себя с наилучшей стороны. Помнить, что учебные успехи – это ещё не всё.

Быть объективными не только в оценке ученика, но и в оценке сложившейся ситуации.

Развивать память, речь, внимание, мышление, усидчивость.

Всегда обращать внимание на осанку детей во время занятий.

В действие – профилактические меры по сохранению зрения.

VIII Итог собрания. Заключительное слово классного руководителя.

Родители хотят, чтобы их ребёнок был самым лучшим. Он обязательно таким и будет, если крепко дружить со школой, полностью вникнуть в интересы ребёнка на данный момент. Это трудно, но нужно. Не стесняйтесь приходить в школу. Только добрая помощь детям, только терпение дадут нужный результат. Помогите вашему ребенку!

Так хочется, чтобы в наше непростое время дети были по-настоящему счастливы!

Список использованной литературы.

1.Н.И.Дереклеева Справочник классного руководителя 1-4 классы- М.: «Вако» 2005

2.Первые дни ребёнка в школе :рефлексивные круги, игры./авт.-сост. Н.Б.Говоркова, Г.Г.Кукушкина/,- Волгоград:»Учитель» 2008

3.Формирование здорового образа жизни у младших школьников /авт.сост.Т.Н.Захарова, Т.Н.Суровикина, С.Г.Оводо, А.В.Сысоева/- Волгоград «Учитель»2007

4.Как научить ребёнка учиться: беседы с родителями, советы школьного психолога /авт.сост. Н.С.Мозговая, М.В Головач, И.Г.Филатова, Т.И.Магомедова/ -Волгоград «Учитель» 2007

Приложение1.

Памятка для родителей «Чтобы не было «войны»».

  • Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что – то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

  • Поддерживайте первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

  • Если вас что –то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Родительское собрание 1-й год обучения

Уважаемые родители учеников на базе Лицея № 40!
Поздравляем вас с окончанием 2020-2021 учебного года! Желаем вам отличного отдыха в летние месяцы! А перед этим давайте подведем итоги обучения в студии лозоплетения.
Начнём с самого главного: поздравляем наших ребят с победами!


Наши достижения

Представляем вашему вниманию результаты участия в конкурсах и выставках детского и юношеского творчества:
1) Городская выставка-конкурс творческих работ «Здравствуй, Зимушка-зима!» (Российский колледж традиционной культуры): Тегза Матвей – благодарность за участие.
2) Конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Рождественская звезда» (ГБУ ДО Дом детства и юношества Приморского района): Андреев Иван, Запорожец Максим, Кирилкин Михаил, Фёдоров Юрий – дипломы за участие.
3) Всероссийский творческий конкурс ёлочных игрушек «Новогоднее украшение» (Академия развития творчества «Арт-талант»): коллектив студии «Лозоплетение», диплом победителя (1 место) — Андреев Иван, Егорова Вероника, Кирилкин Михаил, Тегза Матвей, Фёдорова Алина.
4) Районный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Вперёд, к звёздам!» (ГБУ ДО Дом детства и юношества Приморского района): коллектив студии «Лозоплетение», диплом победителя (1 место) – Андреев Иван, Беланов Иван, Запорожец Максим, Егорова Вероника, Кирилкин Михаил, Кочинская Виктория, Пилипчук Павел, Тегза Матвей, Фёдорова Алина, Шарапова Кира.
5) Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества «Удивительный мир космоса» (Академия развития творчества «Арт-талант»): коллектив студии «Лозоплетение», диплом победителя (1 место) – Андреев Иван, Беланов Иван, Запорожец Максим, Егорова Вероника, Кирилкин Михаил, Кочинская Виктория, Пилипчук Павел, Тегза Матвей, Фёдорова Алина, Шарапова Кира.
6) Региональный этап XIX Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2021» — «Близкий и далёкий космос» (ГБУ ДО Эколого-биологический центр «Крестовский остров» СПбГДТЮ): коллектив студии «Лозоплетение», сертификат за участие – Андреев Иван, Беланов Иван, Запорожец Максим, Егорова Вероника, Кирилкин Михаил, Кочинская Виктория, Пилипчук Павел, Тегза Матвей, Фёдорова Алина, Шарапова Кира.


Родительская школа: современные научные достижения в области воспитания детей

Завершаем знакомство с теорией привязанности. Это современная, научно-доказанная и уже получившая широкое распространение в России и за рубежом теория, объясняющая жизненно важные моменты взаимодействия между родителями и детьми (см. ссылку на краткий видеопересказ (6 минут) «Теория привязанности» под данным блоком родительского собрания). Семейный и детский психолог, лауреат премии президента РФ в области образования, Людмила Петрановская в своей книге «Тайная опора: Привязанность в жизни ребенка» пишет о важности здоровой привязанности, в результате которой формируется и развивается психика ребёнка, происходит становление личности, своего здорового «Я».

«Все мы родом из детства», – писал А.-де-С.Экзюпери, известный французский писатель и летчик. Однако, прежде чем достичь самостоятельности, мы едва ли можем обойтись без взрослых. Людмила Петрановская, основываясь на научной теории привязанности, легко и доступно рассказывает о роли родителей на пути к взрослению ребенка: «Как зависимость и беспомощность превращаются в зрелость, как наши любовь и забота год за годом формируют в ребенке тайную опору, на которой, как на стержне, держится его личность?». Прочитав эту книгу, вы не только сможете увидеть, что на самом деле стоит за детскими «капризами», «избалованностью», «агрессией», «вредным характером», но и понять, чем помочь своему ребенку, чтобы он рос и развивался, не тратя силы на борьбу за вашу любовь.

Очень часто у родителей нет сил и времени, часто – литературы и специальных знаний в области педагогики и психологии, чтобы регулярно анализировать свои отношения с ребенком, осознанно корректировать их. Л.Петрановская в легкой, доступной каждому форме показывает, как шаг за шагом ребенок становится всё более самостоятельным после каждого нового кризиса отделения от «своего» взрослого, но! при условии наличия крепкой эмоциональной привязанности к этому родителю. Для формирования крепкой привязанности ребенку необходимо: а) наличие рядом «своего», одновременно заботливого и доминирующего, взрослого, и чем младше ребенок – тем больше времени нужен он рядом; б) разделение «своим», заботящимся и защищающим взрослым чувств ребенка – и положительных, и отрицательных («контейнирование» чувств). То есть важно не просто быть рядом и эмоционально отсутствовать или даже отвергать чувства ребенка, но, напротив, будучи рядом, «видеть» ребенка, откликаться на его состояние: словом, жестом, взглядом, улыбкой, помогая ему таким образом самому справляться с разными возникающими в течение дня ситуациями. Не бросаться делать за ребенка, то, что у него не очень получилось, не решать все проблемы за него, мешая ему учиться самому справляться с посильными трудностями, а просто давать ему понять, что вы — рядом, вы его видите, понимаете, разделяете его чувства, сопереживаете ему, даже тогда, когда его выбор, его мнение расходятся с вашими. Именно такие, казалось бы, полностью зависимые отношения, помогут ребенку вовремя отделиться от вас, стать полностью самостоятельной, зрелой личностью. И, самое главное для родителей, сформированность крепкой эмоциональной привязанности ребенка к родителю создает мощнейшую мотивацию для учебы, для получения новых знаний. Когда отношения с родителями благополучны, тыл защищен и ребенок чувствует себя в безопасности, то он тут же отправляется исследовать познавать окружающий мир. Такова заложенная самой природой программа развития. Наличие у ребенка проблем с учебой, с настроением, со здоровьем, с взаимоотношениями со сверстниками напрямую свидетельствуют именно о нарушениях привязанности, жизненно необходимой для роста и развития ребенка. И это теперь уже научно доказано.

Как правило, человек в отношениях со своими детьми копирует поведение своих родителей, как они относились к нему в его детстве. То есть копирует родительские установки, желая или не желая того. Но далеко не всегда наши отношения с нашими родителями складывались гармонично и были полны взаимопонимания и поддержки. Основные причины и варианты дисбаланса, характерные для взаимоотношений второго и третьего послевоенного поколения, описаны в статье Л.Петрановской «Травмы поколений» (автор опирается в ней на широко известную в России и за рубежом теорию поколений). Протест на слишком жесткое, отвергающее поведение своих родителей может вылиться и в горячее желание сделать всё наоборот — в слишком мягкое, всепозволяющее поведение повзрослевшего человека по отношению к своим детям. Но крайности – дисгармоничны (и жёсткие, и мягкие границы) и обе – мешают росту и развитию ребенка. Об этом Л.Петрановская рассказывает в лекции «Теория привязанности. Как сохранить личные границы».

Чтобы проанализировать и понять, насколько крепкой была в детстве ваша привязанность к вашим родителям, советуем вдумчиво, внимательно прочитать книгу «Тайная опора» с самого начала, особенно первые её главы (возьмите, например, в дорогу в отпуске), не выбирая только одну главу, относящуюся к возрасту вашего ребенка. Тогда вы будете точно знать, что вы «скопировали» и что бессознательно транслируете своему ребенку или от чего вы старательно отталкиваетесь, испытав боль в детстве, стараясь сделать точно наоборот. Дорогие родители, помните, что ваши дети, не сознавая того, тоже копируют вас, так как вы являетесь для них образцом, который они пронесут в своем сердце через всю жизнь! То, что не примут родители в ребенке, то и он не сможет принять в себе самом, и во взрослом состоянии именно это будет его особенно раздражать в его собственных детях. Изменить свое поведение, освободиться от родительских установок потом, во взрослой жизни – очень трудная задача, но решить её – возможно, и только одним способом – живя осознанно.

Ссылки к данному блоку информации

Ссылка на краткий пересказ современной научно-доказанной теории привязанности Джона Боулби «Теория привязанности. Как детская травма влияет на твою жизнь»: https://youtu.be/u-djGNpjVlw
Ссылка на книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора» в удобном формате аудиокниги (отдельные главы книги выложены на стене группы рядом, в отдельных файлах): https://vk.com/wall-100760657_14623
или ссылка на бесплатный фрагмент аудиокниги (2 часа подряд из 7 часов): https://youtu.be/nWOFKbv87ag
ещё ссылка на аудиокнигу (каждая глава записана отдельным файлом, приятный голос диктора): «От рождения до года» https://youtu.be/vb9MnZuGoKc ; «От 1 года до 3-х лет» https://youtu.be/gZbUZWfUjJs и т.д.
Ссылка на книгу Л. Петрановской «Если с ребенком трудно» (бесплатный фрагмент): https://youtu.be/i9gMtsn_TWs
Ссылка на лекцию Л. Петрановской «Теория привязанности. Как сохранить личные границы»: https://youtu.be/CACFEtcgkD4
Ссылка на статью Л. Петрановской «Травмы поколений» на основе современной общепризнанной теории поколений (для тех, кто еще не успел прочитать): https://soznatelno.ru/travmy-pokolenij/
Ссылка на беседу «Роль отца в воспитании детей. Каждый родитель должен знать. Доктор Комаровский и Л.Петрановская»: https://youtu.be/HhT9w83Atwg или https://youtu.be/HhT9w83Atwg?t=1899 — с привязкой ко времени, где в беседе Л.Петрановская поясняет основную мысль теории привязанности – о взрослом, доминирующем и заботливом одновременно, в котором так нуждается ребенок.

План родительских собраний 2019-2020 — 14 Сентября 2019 — Дневник

№ п/п

Сроки

Повестка дня

Ответственные

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

1

Сентябрь

1. Организация учебно-воспитательной деятельности в новом учебном году

2. Ознакомление с учебным планом на 2019-2020 учебный год

3. Роль внеурочной деятельности и дополнительного образования в организации свободного времени школьников

4. Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка

директор школы – Антипова Е.А.

зам. директора по УВР – Платова Е.А.

педагог-психолог – Пурдик А.С.

2

Декабрь

1. Об успеваемости школьников в 1 полугодии 2019-2020 учебного года.

 

2 Социально-психологическое сопровождение
образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в
подростковой среде

3. Доброта. Учим ребенка быть добрым

зам. директора по по УВР -Тарасова Е.М.

зам. директора по ВР – Сазоненкова Л.А., Салгалова В.Е.

педагог-психолог – Пурдик А.С.

3

Март

1. О подготовке к итоговой аттестации. Результаты тренировочно-диагностического тестирования ОГЭ и ЕГЭ

2. Информационное сопровождение образовательного процесса. Работа школьного сайта

3.Профилактика жестокого обращения с детьми и детской агрессивности. Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка

4. Влияние режима дня школьника на его физическое и психическое здоровье. Анализ показателей здоровья учащихся в школе

зам. директора по УВР – Шорохова Г.Н.

зам. директора по УВР –Платова Е.А..

зам. директора по ВР – Сазоненкова Л.А., Салгалова В.Е.

школьный врач

4

Май

1. Результаты работы школы во втором полугодии 2019-2020 учебного года

2. Организация летней оздоровительной кампании 2020

3. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей

4. Ответственность несовершеннолетних и родителей за совершение правонарушений

директор школы – Антипова Е.А.

зам. директора по ВР –Сазоненкова Л.А., Салгалова В.Е.

педагог-психолог – Пурдик А.С.

инспектор по делам несовершеннолетних

Самарцева А.Н.

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ

1

 

 

1 четверть

1 класс: «Трудности адаптации первоклассников в школе»

Классные руководители

2

2 класс: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»

Классные руководители

3

3 класс: ««Добро пожаловать в 3 класс»

Классные руководители

4

4 класс: «Основные требования к знаниям, умениям и навыкам»

Классные руководители

5

5 класс: «Вступление в 5 класс»

Классные руководители

6

6 класс: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

Классные руководители

7

7 класс: «Особенности учебной деятельности подростков»

Классные руководители

8

8 класс: «Культура поведения в конфликте»

Классные руководители

9

9 класс: «Юношеский возраст и его особенности. Возможные «кризисы» переходного возраста»

Классные руководители

10

10 класс: «Профессиональная направленность и профессиональные интересы»

Классные руководители

11

11 класс: «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?»

Классные руководители

1

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

1 класс: «Игра и труд в жизни младшего школьника»

Классные руководители

2

2 класс: «Наказание и поощрение в семье»

Классные руководители

3

3 класс: «Верная указка – не кулак, а ласка»

Классные руководители

4

4 класс: «Возрастные особенности учащихся 4 класса»

Классные руководители

5

5 класс: «Трудности адаптации пятиклассников к школе»

Классные руководители

6

6 класс: «Как уберечь детей от вредных привычек»

Классные руководители

7

7 класс: «О родительском авторитете»

Классные руководители

8

8 класс: «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения»

Классные руководители

9

9 класс: «Хочу, могу и надо. Итоги тестирования учащихся. Особенности учебного процесса в рамках подготовки учащихся к ГИА.»

Классные руководители

10

10 класс: «Компания в жизни старшеклассника»

Классные руководители

11

11 класс: «Дети и родители. Профессиональный выбор. За и против. Подготовка к итоговой аттестации»

Классные руководители

1

 

 

3 четверть

1 класс: «Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника»

Классные руководители

2

2 класс: «Что посеешь, то и пожнешь»

Классные руководители

3

3 класс: «Посеешь привычку – пожнёшь характер»

Классные руководители

4

4 класс: «Мой ребенок становится трудным»

Классные руководители

5

5 класс: «Телевидение и пятиклассник»

Классные руководители

6

6 класс: «Поощрение и наказание в воспитании детей»

Классные руководители

7

7 класс: «Интернет: да или нет?»»

Классные руководители

8

8 класс: «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

Классные руководители

9

9 класс: «Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации»

Классные руководители

10

10 класс: «Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием»

Классные руководители

11

11 класс: «Почему мы их порой не понимаем»

Классные руководители

1

 

 

4 четверть

1 класс: «Как воспитать у ребенка любовь к чтению»

Классные руководители

2

2 класс: «Итоги прошедшего учебного года»

Классные руководители

3

3 класс: «Моя семья – моя радость»

Классные руководители

4

4 класс: «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их развития»

Классные руководители

5

5 класс: «О детском одиночестве»

Классные руководители

6

6 класс:«Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Классные руководители

7

7 класс: «Итоговое родительское собрание»

Классные руководители

8

8 класс: «Воля и пути её формирования у учащихся»

Классные руководители

9

9 класс: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка»

Классные руководители

10

10 класс: «Учебные итоги 10 класса – ступенька в будущее»

Классные руководители

11

11 класс: «Колесо школьной истории. Итоговое родительское собрание»

Классные руководители

Методические разработки родительских собраний. 5 — 11 классы

Данное пособие представляет собой интересные, оригинальные и методически грамотные разработки родительских собраний в 5 — 11 классах. Для каждого класса автор разработал по четыре родительских собрания, учитывая возрастные, психологические, физиологические особенности школьников.

Разработки родительских собраний направлены на формирование культурно-нравственных ценностей учащихся, воспитание таких душевных качеств учеников, как доброжелательность, сердечность, честность, преданность и так далее. Особое внимание в работе уделено трудностям подросткового периода, борьбе с вредными привычками, профессиональной ориентации.

Пособие адресовано классным руководителям, педагогам, организаторам, завучам по воспитательной части.

5 класс

  1. Давайте познакомимся.
  2. Семейный климат.
  3. О поощрении и наказании.
  4. Вот и стали мы на год взрослее.

6 класс

  1. Семейное счастье — в чем оно?
  2. Как помогать детям учиться?
  3. Книга в семье.
  4. Наши успехи и недостатки.

7 класс

  1. Эти трудные подростки.
  2. Поговорим о вредных привычках.
  3. С кем дружат ваши дети?
  4. Прощай, 7 класс.

8 класс

  1. Переходный возраст продолжается.
  2. Немного об искусстве воспитания.
  3. Когда ваш ребенок влюбляется…
  4. Итоговое собрание.

9 класс

  1. Вот и юность пришла…
  2. Тайны воспитания сердца.
  3. Человек, которому я верю (в семье растет сын).
  4. «Будни 9 «Б» (итоговое).

10 класс

  1. Трудный диалог.
  2. Семейные традиции.
  3. Поговорим о воспитании ума.
  4. Вопросы, которые нас волнуют.

11 класс

  1. Психологическая зрелость.
  2. Какие дороги в самостоятельную жизнь мы выбираем.
  3. О выпускных экзаменах.
  4. «Прощай, наш 11 «Б».
  • Немного о конференциях, диспутах.
  • О типах семейного образа жизни.
  • Анкеты для мам и пап.
  • Типичные ошибки родителей в воспитании.
  • Памятка для родителей.

Родительское собрание в 8 классе

1. Здравствуйте, уважаемые родители!

Собрание №1
Здравствуйте,
уважаемые родители!

2. Классный руководитель 8 «а» класса Фахритдинова Оксана Ринатовна Тел/WhatsApp: 89174526182 e-mail: [email protected]

3. Список класса

1
Абдульманова Индира Руслановна
2
Авзалов Артем Альбертович
3
Аликина Варвара Анатольевна
4
Андрианов Никита Алексеевич
5
Ахмадиева Алия Айдаровна
6
Гаевский Генадий Игоревич
7
Гайнатуллин Нурислам Рустамович
8
Гекалов Камиль Имранович
9
Зарипова Светлана Рифатовна
10
Игишева Аэлита Мухамедовна
11
Калинина Милана Сергеевна
12
Калинина Яна Сергеевна
13
Каракулин Иван Константинович
14
Латухова Александра Сергеевна
15
Мухаметкулов Айрат Ралифович
16
Наумчик Данила Денисовия
17
Рахматуллин Артур Русланович
18
Семенов Максим Генадьевич
19
Соколов Дмитрий Андреевич
20
Спиров Максим Андреевич
21
Файзрахманов Алишер Артурович
22
Хусаинова Аделия Робертовна
23
Шарипова Диана Аликовна
24
Шевнин Вадим Владимирович
25
Яхина София Шамилевна

4. Группа ВК

8 «а» класс https://vk.com/club127743933

5. Рабочая программа

6. Требования МБОУ «Школы № 45»

Школьная форма, обязательна!
Белая рубашка-блузка.
У девочек: серая юбка, жилет.
Волосы собраны.
У мальчиков: серый костюм!
Ежедневные проверки директора и завуча.

7. Требования МБОУ «Школы № 45»

Форма на урок физической культуры:
Белая футболка,
Спортивные брюки черного цвета,
Кроссовки

8. План работы на сентябрь

5-ти дневка (субботники).
Комендантский час с 22:00 до 06:00.
Начало учебы в 14:00ч. Без опозданий!
Вторая обувь
Прекратить
прогулы
без
уважительной
причины.
Сообщать кл.руководителю.
Проверить электронный пропуск в школу.
Дисциплина на уроке, в перемене, в
школе.
Расписание
непостоянное
(будет
меняться) Информация будет в группе и
в беседе с детьми.
Следить за выполнением Д.З.
Ежедневный контроль!
Проверять все задания!

10. Задачи на новый учебный год:

Сбор портфолио,
Участие в олимпиадах,
Участие в НПК,
Активное участие в жизни класса и
школы (мероприятия, школьный бал,
смотр песни и строя).

11. Промежуточная аттестация.

Входные диагностические работы
Русский язык – 14.09.16
Математика — 15.09.16

12. География

Купить Атлас по географии России 8-9 кл
Английский язык
Купить или заказать (910р) у предметника
Учебник
Рабочую тетрадь

13. День здоровья

23.09.2016 – спортивной форме.
Сбор макулатуры
30.09.2016

14. Посещение кружков и секций

Школьные кружки (бесплатные)

16. ЗАДАЧИ !!!

Выбрать родительский комитет
Председатель
Бухгалтерия (нпе+ритмика)
Представитель НПЕ в школе

18. Ритмика

Ритмика – 180р в месяц (45р — 1 занятие)
1 полугодие – 3 месяца (540р)
2 полугодие – 4 месяца (720р)
Всего: 7 месяцев — 28часов – (1260р)
Ирина Владимировна – учитель ритмики

19. НПЕ

160р – месяц
1 полугодие – (сент-дек) 100% — 640р
50% — 320р
2 полугодие – (янв-май) 100% — 800р
50% — 400р

20. Вопрос ?

Тетради для контрольных работ
Алгебра – Геометрия (2 пачки тетради
18 листов + пачка бумаги)
Русский язык ( 2 пачки тетради 18л)
Английский (1 пачка тетради 18л)
Химия (1 пачка тетради 18л)
по 24
18 сентября выборы в государственную
думу российской федерации
Просим принять активное участие.

22. Спасибо за внимание!

Что происходит на собраниях родителей и учителей? (1–3 классы)

Конференции, как правило, представляют собой 15-20-минутные беседы с учителем и классными помощниками об успеваемости вашего ребенка и его поведении в классе. Большинство школ проводят две или три конференции в год. Встречи редко бывают обязательными, но они могут быть чрезвычайно полезными.

Будьте готовы услышать честный отчет о поведении и успехах вашего ребенка. Хороший учитель расскажет о сильных и слабых сторонах вашего ребенка и предложит способы достижения целей обучения.

Обычно эти встречи состоят из трех частей:

1. Учитель сообщит об академических и социальных успехах вашего ребенка в школе. Многие учителя собирают портфолио работ вашего ребенка, чтобы поделиться с вами. Некоторые школы требуют, чтобы учителя заполняли формы, описывающие успехи вашего ребенка в определенных предметных областях, таких как математика и чтение, и резюмирующие его социальные и эмоциональные приспособления. У нее, вероятно, будут конкретные анекдоты, чтобы проиллюстрировать свои мысли; если она этого не сделает, попросите ее рассказать кое-что.Попросите ее пояснить все, что она говорит, чего вы не понимаете, особенно если она использует непонятный жаргон, говоря об учебной программе или стандартах преподавания.

2. Вы поделитесь своим мнением или опасениями по поводу прогресса вашего ребенка. Возможно, он не хочет идти в школу по утрам, а может быть, вы не согласны с политикой учителя в отношении домашних заданий. Рекомендуется подготовить список вопросов, охватывающих все аспекты развития вашего ребенка: что он учится, как он общается с другими и как справляется со своими чувствами.

3. Обсудите способы улучшить общение между школой и домом, а также способы совместной работы для решения любых конкретных проблем или проблем, которые возникают у вашего ребенка. Например, если ваш ребенок борется с чтением, учитель может предложить несколько забавных занятий дома, чтобы повысить его компетенцию.

Если возникает проблема, требующая более подробного обсуждения, назначьте еще одну встречу в удобное для обеих сторон время. Большинство учителей приветствуют ваше участие.

10 сообщений, которые каждый учитель должен отправлять родителям

10 сообщений, которые каждый учитель должен отправлять родителям

предоставлено ClassTag

Одна из самых важных вещей, которую мы усвоили как компания, занимающаяся образовательными технологиями, поэтому Это далеко не так: инструменты не работают сами по себе.Речь идет об информировании и расширении прав и возможностей учителей и семей, чтобы они могли извлечь из них максимум пользы. В прошлом году мы видели много учителей, которые связались со 100% родителей, получили доступ к активным волонтерам в классе и организовали больше мероприятий, чем когда-либо. Как они достигли такого уровня успеха?

Чтобы выяснить это, мы проанализировали 100 наших самых посещаемых классных комнат. После долгих размышлений и анализа чисел мы обнаружили, что наши лучшие первые последователи усвоили 5 элементов партнерства родителей и учителей. Двустороннее общение, развитие отношений между родителями и учителями, оказание поддержки в школе и дома, а также создание сообщества способствуют академической успеваемости учащихся.

Но… с чего начать? Хотя мы считаем, что все элементы важны, учителя могут легко действовать в соответствии с ними, так это налаживание эффективных коммуникаций. Мы знаем, что учителя и родители хотят делиться опытом и оставаться на связи, но многие учителя не знают, какими сообщениями поделиться. Со временем многие разочаровываются и придерживаются курса минимальных усилий: пара конференций в год и случайные заметки.

Наш прошлый опрос показал, что 40% учителей считают «поддерживающую семью» «фактором номер один в достижении успехов учащихся», даже опережая их собственные педагогические навыки, этого просто недостаточно.

Эффективное общение с семьями может изменить правила игры для родителей, оказывая положительное влияние на долгосрочные отношения и общину. С этими 10 ключевыми сообщениями у вас будет под рукой перечень идей, которые вы сможете сразу же начать реализовывать и время от времени возвращаться к нему.

10 сообщений, которые каждый учитель должен отправлять родителям

1. У вашего ребенка есть успехи, которыми мы можем поделиться.

В прошлом обращение учителей к родителям скорее всего означало, что ребенок плохо себя ведет или испытывает трудности с обучением.Ключом к успешному общению является частый обмен положительными сообщениями для укрепления доверия и со временем создания счастливой школьной атмосферы. Проведение еженедельных конкурсов по чтению или выбор «Студента недели» и обмен своими успехами с родителями создают атмосферу, в которой родители чувствуют себя комфортно и готовы сотрудничать с вами в случае возникновения проблем.

2. У вашего ребенка бывают моменты, о которых вы должны знать.

Когда домашние задания и оценки — это единственное, что родители видят в учебной деятельности, они упускают учебный процесс и не понимают, как лучше всего поддержать своего ребенка.Учителя могут держать родителей в курсе основных выводов и «моментов лампочки» в классе, а также поощрять семьи создавать моменты обучения вне школы. Это можно сделать, рассказывая истории, приводя примеры, касающиеся того, что они узнали в школе, критикуя, а не критикуя и давая детям свободу проигрывать.

3. Ваш ребенок куда-то уехал. Спросите их об этом.

Обмен душевной историей или забавными фотографиями из поездки помогает родителям почувствовать связь с опытом своего ребенка и школьными занятиями.Это особенно важно для родителей, чья работа или обстоятельства затрудняют личное участие.

4. Вы можете помочь своему ребенку учиться,…

Большинство родителей хотели бы поддержать обучение своих детей дома, но ожидания и учебная программа претерпели множество изменений с тех пор, как они сами стали учениками. Здесь учитель может указать путь и поделиться эффективными стратегиями поддержки обучения.

Исследователь Сьюзен Грэм-Клэй вспоминает историю учителей, которые поделились одним 12-минутным видео, в котором рассказывается, как родители могут помочь своему 8-классному ребенку в его научном исследовательском проекте.Как оказалось, это видео значительно повлияло на успеваемость студентов, резко увеличив количество выполненных проектов.

5. Вот несколько вопросов, которые следует задать своему ребенку…

Большинство родителей хотели бы получить более глубокое представление о школьной жизни своего ребенка, но они, как известно, зацикливаются на вопросах, которые нужно задать, кроме «Как прошла школа сегодня?» (См. « альтернатив тому, как прошла школа сегодня,

Учитель может помочь родителям преодолеть эту проблему, порекомендуя открытые вопросы.Объясняя родителям важность вопросов «почему»: вопросы «почему», «что», «кто» и «где» помогут им побудить ребенка выйти за рамки сухих фактов и задуматься более глубоко. Вместо того, чтобы спрашивать: «Тебе понравился твой урок сегодня?» попробуйте спросить: «Что вам больше всего понравилось в классе? Какая задача сегодня была самой интересной / самой сложной? »

6. Вот несколько альтернатив домашнему заданию

Порекомендуйте занятия вне школы, которые помогут семьям объединиться вокруг текущих тем обучения: брать с собой детей на голосование, менять роли (родитель — ученик, а ребенок объясняет тему ), вместе обсуждая газетную статью.

7. Спасибо.

Хотите поделиться благодарностью за поддержку родителей? Pinterest — отличный источник идей для знаков признательности, которыми можно поделиться с родителями, но очевидно, что признание усилий родителей не обязательно требует подарков. Выражение благодарности родителям, особенно заинтересованным в информационном бюллетене класса, повысит их уверенность и даст чувство достижения, а также побудит других последовать их примеру.

8. Ваш ребенок слышен в моем классе.

Один из способов сделать это — отметить особые моменты для отдельных студентов.Есть несколько вещей, которые родители оценят больше, чем учитель, который тратит время на то, чтобы рассказать о развитии ребенка: остроумный комментарий, который они сделали, творческий подход к конкретной проблеме.

9. Я знаю, что в семье бывает много дел.

Итак, начните с определения отдельных областей для поддержки семьи. Обмен особыми моментами открывает канал для честного и прямого индивидуального общения с родителями, что со временем может укрепить доверие для обсуждения других важных вопросов.Понимание проблем родителей может изменить ситуацию к лучшему в неблагополучной семье и изменить поведение и успеваемость ребенка в школе.

10. Я буду работать с вами. Вот как.

Педагоги часто имеют многолетний или десятилетний опыт работы, в то время как родители, впервые отправляющие своего ребенка в школу, действительно не знают, чего ожидать. Ясность в отношении того, почему и как конкретные рекомендации, дает родителям возможность принимать информированные решения о том, как привлечь и осознать ценность и влияние их поддержки.Иногда даже простое поощрение, сказав, что, посещая школьные мероприятия, вы показываете своему ребенку, что цените образование, имеет большое значение.

Мы говорили о том, «почему» и «что» при общении с родителями, теперь мы подошли к вопросу «как».

Во-первых, частота и последовательность являются ключевыми. Мы узнали, что в наших наиболее активных классах учителя и родители часто стараются общаться, и обе стороны чувствуют себя воодушевленными и комфортно инициируют обмен. В этой среде рекомендации учителей ценятся и применяются дома, а родители, в свою очередь, присутствуют и вносят свой вклад в школу.

Во-вторых, даже в самых подключенных классных комнатах просто невозможно удовлетворить всех — коммуникативные предпочтения родителей могут сильно отличаться. Большинству заинтересованных учителей нравится, что технология может дать родителям возможность настраивать частоту и типы обновлений, давая им возможность участвовать в общении на их условиях.

Наконец, важность личного общения — это то, что нельзя не подчеркнуть. Учителя, которые успешно взаимодействуют с семьями, не упускают возможности для спонтанного личного общения при высадке или получении ребенка, организации визитов на дом или организации ценных семинаров для родителей.

Какие сообщения имели особое значение в вашем классе? Испытывали ли вы положительное влияние частого обмена?

Влада Лоткина является генеральным директором ClassTag , простой и мощной платформы для общения и планирования, которая использует основанные на исследованиях практики, чтобы помочь учителям превратить родителей в партнеров и повысить качество поддержки семьи в образовании.

Модель конференции семейной школы на JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании мы сравнили традиционные конференции родителей с учителями с альтернативной моделью сотрудничества, в которой участвовали учащиеся (конференции семейных школ).Данные были взяты из 3-летнего проекта, в котором участвовали 15 учителей и 346 родителей из пригородной начальной школы (K-4). Мы собрали опросы родителей относительно традиционных (N = 199) и семейных школ (N = 84) конференций и провели интенсивное обучение с 10 учителями и 16 целевыми семьями. Данные интервью и видеозаписи были собраны у этих учителей и целевых семей, которые были выбраны отчасти потому, что у их детей были легкие проблемы с обучением или поведением. Данные были проанализированы с использованием количественных и качественных методов.Результаты показали, что учителя и родители ценят традиционные конференции как возможность обмена информацией; однако обе группы сообщили о том, что испытывали беспокойство, которое может мешать общению. Хотя модель конференции семейная школа не была полностью реализована учителями, как ожидалось, эти конференции, по-видимому, характеризовались более активным общением между взрослыми, более активным обучением детей и позитивным разговорным стилем. Обсуждается значение модели для развития позитивных отношений между семьей и школой.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал начальной школы более ста лет служит исследователям, педагогам и практикам в области начального и среднего школьного образования. ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, которые касаются последних исследований в области развития детей, когнитивной психологии и социологии со школьным обучением и преподаванием.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Установка ловушки для родителей | NEA

Учиться хорошо, желаю, чтобы ты был здесь

Педагог Нэнси Хан раньше ходила по домам к ученикам, но теперь она делает открытки с изображениями плакатов в коридоре и работ учеников на них со словами «Хорошие новости из школы!» поперек фронта. Она пишет короткие заметки на обратной стороне, чтобы информировать родителей об успехах их ребенка. «Все любят их, и дети говорят мне, что они всегда вешают трубку», — говорит она.

Подсласти опыт

Кристини Лоретт говорит, что заманить родителей своих старшеклассников в класс сложно, поэтому она пытается «подсластить» этот опыт. «На первой встрече родителей с учителями я предложила десертный батончик, — говорит она. «Это был большой успех!» Лоретт также дарит лакомства на прощание. Весной ей предлагают пасхальные яйца, фаршированные мармеладом и вдохновляющие цитаты, или большую корзину спелых красных яблок. Она также дает студентам бонусные баллы, если их родители приезжают на конференцию, и дополнительную домашнюю работу, если ученик их сопровождает.«Взятка работает!» она говорит.

Иди туда, где родители

Меган Мэй Мерфи говорит, что у многих из родителей ее учеников нет доступа к телефону или компьютеру. Вместо того, чтобы затащить родителей в класс, она решила встретиться с ними вне его. Она начала ходить в WalMart по субботам, потому что многие родители студентов делали там покупки, и она могла столкнуться с ними, чтобы поговорить о своем ребенке. «Встречайтесь там, где находятся ваши родители и дети», — говорит она. «Это способствует взаимопониманию, и некоторым родителям это не так страшно, как ходить в школу.”

Пусть студенты займут центральное место

Нэнси Роулингс, преподающая в Портленде, штат Орегон, говорит, что на конференциях в ее школе принимают участие дети и их родители, а сами студенты проводят конференции. Роулингс следит за тем, чтобы родители знали, что их ученики проводили время, готовясь к конференции, чтобы родители с меньшей вероятностью пропустили ее. Что касается других мероприятий, Роулингс говорит, что выступления учеников являются «секретом» родительской посещаемости.

Просите удовольствия от их компании

Учительница средней школы Трина Дикерсон говорит, что общение с родителями — «самый важный элемент» вовлечения учеников.Ее школа в целом очень активна, быстро звонит родителям, если ученики меняют поведение или их оценки внезапно меняются. Что касается родительских собраний с учителями, Дикерсон говорит, что родителям звонят из школы, чтобы сообщить им о встрече, они видят предупреждение в школьном информационном бюллетене, и Дикерсон также направляет личное приглашение родителям всех своих учеников. На конференции родители могут решить, хотят ли они встретиться с одним учителем или со всеми основными учителями ученика, а также они могут решить, хотят ли они, чтобы их ребенок присоединился.«Мы много слушаем», — говорит Дикерсон.

Кристини Ловетт соглашается. Самая успешная стратегия, которую она использовала, — это рассылка личных приглашений родителям своих учеников. «Так много [родителей] пришли и сказали, что у них несколько детей в школьной системе, и их никогда не« приглашали на конференцию »».

Будьте гибкими, выбирая время и место встреч

Боб Муньос, учитель шестого класса в Рино, штат Невада, занимается с родителями более 30 лет, даже в школе, где ученики говорят на 16 разных языках.Он говорит, что учителям нужно экспериментировать с новыми способами вовлечения родителей. «Поощряйте своих родителей посещать школу, когда они захотят», — говорит он. «К нам приходили родители и помогали оборудовать и убирать кафетерий после обеда или тренировать футбольные матчи во время перемены. Я также установил день каждый месяц, чтобы встречаться с разными родителями за чашкой кофе перед приездом в школу, что дает мне возможность встречаться с родителями в более неформальной обстановке. Это потрясающий прорыв, позволяющий родителям видеть в вас человека, а не просто профессионала.”

Муньос также посещает все школьные мероприятия, особенно если он знает, что родители его учеников будут там. «Я сижу и разговариваю с ними, и в конце концов мы познакомились».

Узнайте, что нужно родителям

Восемьдесят процентов из 500 учеников начальной школы Холлмана — латиноамериканцы, и почти 100 процентов из них имеют право на бесплатный завтрак и обед. «Родители здесь небогаты, но они щедрые и заботливые люди», — говорит специалист по поддержке образования Хуан Трухильо.Трухильо хотел побудить больше родителей посещать собрания родительской ассоциации, но он знал, насколько они могут быть устрашающими. Поэтому он организовал в пятницу утром родительские собрания под названием cafecitos, где родители могли собраться вместе за кофе, выпечкой и домашними тамале. Беседуя с родителями в cafecitos, Трухильо понял, что им нужна помощь во всем, от получения работы до открытия банковского счета, и попытался познакомить их с людьми, которые, по его мнению, могли бы им помочь. Если раньше на собрания PTA приходило только 10 родителей, то после кафетерий иногда приходило 80 родителей.

Если родители не могут прийти к вам, иди к ним

Посещения родителей / учителей на дому в средней школе Робертс в Салеме, штат Орегон, были невероятно успешными. Директор школы Лорелей Гилмор говорит: «Я бы поставила домашние визиты на первое место как ключ к успеху этих детей. Установив доверительные отношения между семьей и школой, вы сможете совершить настоящий прорыв ». Учителя Робертс Хай ходят в родительские дома, чтобы просто поболтать и наверстать упущенное, и, в конце концов, формируются партнерские отношения.

Будьте внимательны к культуре

Если бы не несколько родителей учениц средней школы Глендейла, группа девочек-мусульманок провалила бы П.Э. — просто потому, что они не могли носить форму. К счастью, группа семей сформировала Целевую группу по делам беженцев в Глендейле, чтобы обсудить, как они могут принимать более активное участие в учебе в школе, и их первой заботой была организация P.E. униформа. Заместитель директора Глендейла Дженнифер Майер-Гленн работала с оперативной группой, и вскоре у них был план для нового P.E. униформа — платье с длинными рукавами и брюками, которые можно было надеть под ним. Она сфотографировала одежду в школьном швейном клубе, другой родительской группе, и через неделю у них был прототип.Оперативная группа была в восторге, и их единственной просьбой было изменить цвет ткани.

Вовлечение родителей | Учебный план, обучение и оценка

Раздел I, Часть A — Участие родителей

Раздел I, часть A предусматривает активное участие родителей на каждом уровне программы, например, в разработке и реализации государственного и местного плана, а также в выполнении положений LEA и улучшения школы. Исследования показали, что учащиеся с вовлеченными родителями, независимо от их дохода или происхождения, с большей вероятностью получат высокие оценки и результаты тестов, а также поступят на программы более высокого уровня; сдавать уроки, зарабатывать кредиты и продвигаться по службе; регулярно посещать школу; и получить высшее и продолжить высшее образование.

Программа государственных школ Norwood Title I посвящена обеспечению качественного образования каждому учащемуся нашей программы. Для достижения этой цели мы стремимся развивать и поддерживать партнерские отношения с родителями и членами сообщества. Эффективные связи между домом и школой помогут создать продуктивные условия обучения для каждого ребенка. Эти открытые линии связи расширят и улучшат возможности обучения.

Родители… Вы можете повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе больше, чем любой учитель или федеральная программа.Став активным участником программы Title I и школьной программы в вашей школе, вы:

  • Станьте образцом для подражания, показывая своему ребенку, что вы поддерживаете его / ее образование.
  • Убедитесь, что вы осведомлены об успеваемости вашего ребенка, тем самым продемонстрировав, насколько он важен для вас.
  • Научите своего ученика, что ваш вклад в школу ценится и что вы поддерживаете его усилия.

Исследования показывают , что то, насколько хорошо ребенок успевает в школе, во многом зависит от того, насколько активно его родители участвуют в его образовании.Вы можете принять более активное участие:

  • Присоединение к местной школьной / родительской организации (PTA / PTO).
  • Поддержка внеклассных занятий в школе.
  • Волонтерство в школе.
  • Посещение конференций родителей и учителей.
  • Регулярно общайтесь с учителем вашего ребенка, делая заметки, звоня в школу, используя электронную почту и т. Д.
  • Информирование учителя вашего ребенка о событиях в жизни вашего ребенка, которые могут повлиять на его / ее успеваемость в школе.
  • Обсудите с учителем вашего ребенка и родительскими организациями другие идеи для участия родителей.

Политика участия родителей

(Смотрите здесь перевод на арабский, перевод на гаитянский креольский, перевод на португальский, перевод на испанский)

Государственные школы Норвуда признают, что родители / семьи являются первыми и наиболее влиятельными учителями своих детей, и что постоянное участие родителей в образовании детей / молодежи в значительной степени способствует успеваемости учащихся и созданию благоприятной школьной среды.

Когда школы работают вместе с семьями для поддержки обучения, дети склонны добиваться успехов не только в школе, но и на протяжении всей жизни. Три десятилетия исследований показали, что участие родителей в школьном обучении улучшает обучение учащихся. Такое участие родителей и семей имеет решающее значение не только в самом начале образовательного процесса, но и на протяжении всей академической карьеры ребенка.

Образование ребенка разделяется школой и семьей в течение всего периода, который ребенок проводит в школе.Чтобы поддержать цель школьного округа по эффективному обучению всех учащихся, сотрудники и родители должны работать как компетентные партнеры. Государственные школы Норвуда в сотрудничестве с родителями должны разработать программы и практики, которые расширяют участие родителей и отражают особые потребности учащихся и их семей.

С этой целью Государственные школы Норвуда и Родительский совет Титула I поддерживают разработку, внедрение и регулярную оценку участия родителей в каждой школе и на уровне округа, в которой будут участвовать родители всех классов в различных ролях.Родительское участие будет всеобъемлющим и скоординированным по своему характеру. Они будут включать, помимо прочего, следующие компоненты успешных программ участия родителей:

  • Связь: Общение между домом и школой является регулярным, двусторонним и значимым.
  • Воспитание: Поощряется и поддерживается ответственное воспитание детей.
  • Обучение студентов: Родители играют неотъемлемую роль в оказании помощи студентам в обучении, а также в работе и поддержке классного учителя.
  • Волонтерство: Родители приветствуются и нуждаются в школе, и мы ищем их поддержку и помощь.
  • Принятие решений в школе и защита интересов: Родители являются партнерами и должны участвовать в принятии решений, которые влияют на детей и семьи, когда это необходимо.
  • Сотрудничество с сообществом: Ресурсы сообщества доступны для улучшения школьных программ, семейных практик и обучения учащихся.

Государственные школы Норвуда поддерживают возможности профессионального развития сотрудников, чтобы они лучше понимали эффективные стратегии участия родителей.Государственные школы Норвуда также признают важность административного руководства, внушающего ожидания и создания климата, способствующего участию родителей.

Вовлечение родителей необходимо для улучшения успеваемости учащихся. Государственные школы Норвуда должны поощрять и поддерживать активное участие родителей.

Титул 1 Окружные бланки и письма

  • Разрешение (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Выходная форма (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Отчет об успеваемости для первого класса (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Отчет об успеваемости для второго класса (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Письмо с отчетом об успеваемости в средней школе Коакли (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Compact Letter (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)
  • Compact — начальная школа и средняя школа Кокли (арабский, гаитянский креольский, португальский, испанский)

Преимущества домашнего обучения | TheHomeSchoolMom

Многочисленные преимущества домашнего обучения означают, что больше детей и подростков, чем когда-либо, учатся дома.Семьи хотят преимуществ домашнего обучения с гибкостью, академическими преимуществами, эффективностью и возможностями, которые может предложить домашнее обучение. Они стремятся к образованию и даже к образу жизни, не основанному на минимальных стандартах и ​​универсальном подходе.

Пособия по обучению на дому включают:

  • Академическая гибкость. Домашнее обучение может работать независимо от того, идет ли ребенок впереди, позади, волевой, творческий, сложный, тихий, одаренный или активный.
  • Родительский выбор темпа и подхода. Вы отвечаете за расписание, уровень обучения, подход к обучению, учебную программу и, в большинстве случаев, даже за требования к окончанию школы.
  • Удовлетворение текущих потребностей сейчас. Вы можете уделять приоритетное внимание психическому, эмоциональному, поведенческому и физическому здоровью ребенка.
  • Теплая семейная обстановка. Семья — лучшая основа для социального развития, а также для развития ценностей и веры.
  • Участие сообщества. Есть много времени для служения, общественной деятельности, волонтерства и предпринимательства.
  • Эффективное обучение. Низкое соотношение учеников и учителей, без потери времени и напряженной работы.
  • Осмысленное обучение. Избегайте обучения тестам, тестовой мании в целом и произвольным минимальным стандартам.
  • Время на то, что многие школы сокращают. Вы можете уделять время играм, прогулкам на свежем воздухе, проектам, искусству и настоящим экспериментам.
  • Поступление в институт. Отличная стенограмма с меньшим стрессом и выгоранием.
  • Адаптация к особым ситуациям. Обучение на дому хорошо подходит для семей военнослужащих, семей, которые путешествуют, а также семей, которые борются с болезнью и имеют сложный график работы.
  • Юридическая приемка. Домашнее обучение — это способ соблюдения законов об обязательном посещении в каждом штате США и во многих странах.

Преимущества домашнего обучения: больше, чем просто академики

Существуют очевидные академические преимущества домашнего обучения, но потенциальные ученики могут не задумываться о многих других областях, в которых семьи могут получить преимущества домашнего обучения, в том числе:

  • пособия по психическому здоровью
  • пособия в социальном развитии
  • пособия по физическому здоровью
  • пособия при особых обстоятельствах
  • и даже пособие на домашнее обучение для родителей!

Ниже мы более подробно рассмотрим академические преимущества домашнего обучения, а также каждое из этих дополнительных преимуществ.

Преимущества домашнего обучения: академический

  • Настройте для вашего ребенка. Преимущество домашнего обучения — это возможность настроить домашнее обучение для всех типов детей. Есть способы адаптировать домашнее обучение для отстающих, одаренных или продвинутых детей, детей с СДВ / СДВГ и детей с особыми потребностями. Вы можете настроить его в соответствии со стилями обучения и предпочтениями вашего ребенка.
  • Выбирайте, что работает. Еще одно преимущество домашнего обучения — выбор родителями основных элементов обучения.Вы можете выбрать свой собственный учебный план и ресурсы, помогая вашему ребенку изучать разные предметы или с разных точек зрения. Вы можете помочь своему ребенку учиться на том уровне, к которому он готов, а не быть привязанным к произвольному уровню обучения. Она могла даже иметь один уровень по чтению и другой по математике. Вы можете заниматься на дому по расписанию, которое лучше всего подходит для вашего ребенка и вашей семьи. В большинстве штатов родители могут даже установить свои собственные требования к окончанию школы, помогая подросткам подготовиться к работе, творческой жизни или учебе в старших классах школы, которые имеют смысл для конкретного ребенка.Вы также можете найти преимущества для начала домашнего обучения в старших классах школы.
  • Эффективное и эффективное обучение . Преимуществом домашнего обучения является его эффективность и действенность. При низком соотношении учеников и учителей мало времени в течение дня тратится впустую, стоя в очередях или ожидая, пока другие закончат. Вы можете выбирать из множества стилей или подходов домашнего обучения. Вы можете помочь своему ребенку с контекстным обучением или преследованием увлечений. Многие родители считают, что обучение на основе интересов приводит к развитию навыков и знаний во всех академических областях.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на слабостях таким образом, чтобы ребенок потерял уверенность, преимущество домашнего обучения заключается в обучении, основанном на сильных сторонах. Родители могут встроить обучение на основе запросов в свои дни, помогая детям развить их критическое мышление, что является огромным преимуществом домашнего обучения. Тем не менее, вам не обязательно иметь образование или хорошо учиться на дому; как родитель вы знаете, что нужно вашему ребенку.
  • Отличиться от школы . Еще одно преимущество домашнего обучения заключается в том, что вы можете воспользоваться тем фактом, что домашнее обучение отличается от школы.Родители могут ценить индивидуальный потенциал, а не минимальные школьные стандарты, и они могут уйти от внимания государственного образования к стандартизированному тестированию. Родители также могут формировать домашнее обучение так, чтобы обучение соответствовало тому, что мы действительно знаем о развитии ребенка. Мы знаем, что маленькие дети лучше всего учатся через игру, и мы знаем, что дети развиваются по своему собственному расписанию. Иногда детям выгодно домашнее обучение с упором на более позднюю учебу. Одним из преимуществ домашнего обучения является то, что дети могут продолжать накапливать знания даже во время отставания в развитии навыков.Есть так много школьных вещей, которые не нужно делать в школе, что является большим преимуществом домашнего обучения. Многие родители не используют тестирование или выставление оценок, по крайней мере, до окончания средней школы.
  • Сосредоточьтесь на жизненных навыках. Хорошая подготовка к взрослой жизни — дополнительное преимущество домашнего обучения. Проведение большего количества времени в семье дает больше времени на все, от обучения приготовлению пищи до обучения бюджету. Родители могут сделать «взрослый» частью жизни и обучения.
  • Чрезвычайное достижение или страсть. Подросток, который тренируется в качестве олимпийского спортсмена или посвятил себя другому всепоглощающему интересу, может найти расписание домашнего обучения, более совместимое с его тренировкой и интенсивностью.
  • Поступление в институт. Подростки могут эффективно подготовиться к поступлению в колледж с хорошими справками о домашнем обучении для поступления и с меньшим выгоранием на напряженной работе. Студенты, обучающиеся на дому, извлекают выгоду из того, что выделяются при поступлении в колледж только потому, что у них был другой опыт, но также и потому, что у них, возможно, были возможности глубоко следовать своим интересам.
  • Подготовка к профессии или предпринимательству. Подростки, которые хотят сразу пойти на работу, могут сосредоточиться на профессиональном обучении, иногда даже начиная с неформального ученичества или наставничества в старшие классы школы. Многие подростки также приобретают предпринимательский опыт в молодом возрасте, и они могут передать этот опыт в бизнес-стартапам после окончания средней школы.

Преимущества домашнего обучения: психическое здоровье

  • Особое внимание уделяется психическому здоровью. Если ребенок борется с тревогой, социальной тревогой, депрессией или проблемами со здоровьем мозга, преимуществом домашнего обучения является возможность сосредоточиться на психическом и эмоциональном благополучии. Родители могут сделать терапию, навыки совладания с трудностями и медицинское обслуживание приоритетом, что затем обеспечит академический рост, который они надеются увидеть в своем ребенке.
  • Выходи из плохой ситуации. Иногда проблемы с психическим здоровьем могут быть связаны с негативной школьной ситуацией, и преимущество домашнего обучения состоит в том, чтобы вывести ребенка из этой плохой школьной ситуации.Это может означать безопасность от хулиганов, снижение стресса, вызываемого школой, новые взгляды на отказ от школы, а также большее самопринятие и связь с собой. Преимущество домашнего обучения заключается в том, что вы можете выбрать краткосрочное домашнее обучение, чтобы улучшить ситуацию для вашего ребенка.
  • Поощрять автономию и независимость. Исследования показывают, что огромным фактором в эффективном обучении является сильное чувство автономии, а преимущество домашнего обучения заключается в воспитании у детей самостоятельности. Дети, обучающиеся на дому, могут помочь сделать выбор в отношении того, как и чему они хотят учиться.Они могут учиться вокруг своих интересов и любопытства, а не только ради оценки или для того, чтобы доставить удовольствие учителю. Фактически, родители могут решить избегать или уменьшить акцент на модификации поведения, который так распространен в школах, помогая детям развивать внутреннюю мотивацию, что является общим преимуществом домашнего обучения.
  • Погрузите детей в заботливые семьи. Одно из классических преимуществ обучения на дому для психического здоровья — просто находиться дома в окружении заботливых людей.

Преимущества домашнего обучения: социальное развитие

  • Наслаждайтесь близкими семейными отношениями. Взросление в дружной семье помогает наладить здоровые социальные связи. Родители, бабушки и дедушки и другие родственники являются образцами для подражания, могут делиться ценностями, могут позитивно преодолевать конфликты и могут обучать поведению.
  • Снижение зависимости от сверстников. Меньше раннего употребления наркотиков, алкоголя, сексуальной активности и издевательств.
  • Помогите разобраться со стереотипами и различиями. Больше принятия фактора ботаников, семьи могут принимать сильных девочек и чувствительных мальчиков, меньше стигмы для детей с различиями в обучении, могут избегать посещения школ, где укоренилось расовое разделение или предрассудки.
  • Подчеркнуть участие сообщества. Время для волонтерства, голосования с мамой и папой и участия в мероприятиях сообщества со сверстниками и людьми любого возраста и происхождения. Обучение на дому позволяет обучать на дому не только голову, но и сердце и руки.
  • Создайте чувство безопасности. Родители могут предпринять собственные шаги для обеспечения физической безопасности своих детей, и дети могут чувствовать себя в безопасности.

Преимущества домашнего обучения: физическое здоровье

  • Больше двигайтесь. Ваш ребенок может больше двигаться, играть на улице, тратить дополнительное время на такие вещи, как танцы и спорт, общаться с природой, двигаться во время учебы и обретать уверенность со временем для отработки навыков.
  • Расставьте приоритеты для сна. Позвольте вашему ребенку и себе больше высыпаться и более естественно просыпаться. Планируйте график сна в зависимости от активности. Приспосабливайтесь к тому, что подростки меняют биологические часы, когда они ложатся позже, а спят позже.
  • Справиться с болезнью. Помогите ребенку оправиться от болезни с разумными ожиданиями, без напряженной работы и с меньшим стрессом из-за того, что ему говорят, что он «отстает».«Это нормально, чтобы исцеление, выздоровление и выживание было самым важным!»

Преимущества домашнего обучения: особые жизненные обстоятельства

Обучение на дому может облегчить жизнь семьям:

  • В армии. Вместо того, чтобы часто менять школу из-за переездов, вы можете продолжать обучение на дому независимо от того, сколько раз вы переезжаете.
  • Болеет родителей, братьев или сестер, бабушек или дедушек. Иногда важнее проводить время вместе, чем делать уроки.Иногда семьи работают лучше, когда учеба и медицинские расписания не противоречат друг другу. Иногда домашнее обучение необходимо проводить в постели мамы или папы.
  • Позволить горе развиваться естественным образом. Когда возникают наиболее болезненные обстоятельства, домашнее обучение может дать семье время и место, чтобы скорбеть и лечить вместе по-своему.
  • Уникальный образ жизни. Некоторые люди ходят в школу или учатся на лодке с детьми; в некоторых семьях один из родителей живет далеко или путешествует, и иногда к ним могут присоединиться дети.Некоторые родители работают посменно, посещают колледж или аспирантуру и могут проводить больше времени со своими детьми, обучаясь на дому по расписанию, которое им подходит.

Преимущества домашнего обучения: для родителей

Есть даже преимущества домашнего обучения для родителей.

  • Дополнительное образование. Вы можете продолжить обучение вместе со своим ребенком. Изучите иностранный язык, освежите в памяти алгебру, заново открывайте для себя карты мира, учитесь программировать, посещайте музеи и наслаждайтесь экскурсиями.
  • Делимся своими увлечениями и интересами. Вы можете поделиться своими увлечениями со своими детьми больше, чем если бы они посещали школу полный рабочий день. Совершите поход по Аппалачской тропе, изучите созвездия, поделитесь своими знаниями о строительстве дома или инвестировании, вместе играйте музыку, вместе работайте над политическими или социальными проблемами.
  • Экономия денег. Некоторые аспекты домашнего обучения могут быть дешевле, чем школа: меньшее количество дорогой школьной одежды, межсезонье и оплата проезда, отсутствие платы за государственную школу или обучение в частной школе.Некоторые родители тратят много денег на обучение на дому; другие домашнее обучение с ограниченным бюджетом.
  • Свобода от школьного расписания. Обучение на дому означает, что вы не привязаны к расписанию школьного автобуса или школьному расписанию. Планируйте свой график домашнего обучения, чтобы он работал на вашу семью. Вы можете заниматься на дому ночью, по любому еженедельному или любому годовому расписанию.
  • Личностный рост. Поскольку это захватывающий опыт общения с вашими детьми и принятие на себя полной ответственности за их образование, домашнее обучение может изменить вас.Родители могут расти философски, духовно или социально-эмоционально. Некоторые люди считают, что домашнее обучение может быть источником расширения личных возможностей, совместного пути, в ходе которого вы и другие осознаете ценность, труд и трудность воспитания детей и помощи им в учебе.

Конечно, несмотря на все преимущества домашнего обучения, гарантии на домашнее обучение нет. Дети есть дети, и у некоторых детей, которые ходят в школу, есть проблемы, как и у некоторых детей, обучающихся на дому. По всему миру существуют тысячи и тысячи детей, обучающихся на дому, и их опыт и результаты обучения на дому различаются, как и в случае с детьми, которые учатся в школах.

Также возможно плохое домашнее обучение, хотя представления о том, как выглядит хорошее домашнее обучение, могут быть неосведомленными или неточными. Одно из преимуществ домашнего обучения, о котором люди забывают, заключается в том, что вы можете бросить домашнее обучение, если оно не работает для вашей семьи.

Хотя домашнее обучение подходит не каждой семье, люди из всех слоев общества в самых разных обстоятельствах нашли способы включить преимущества домашнего обучения в свою жизнь.

.