Родительское собрание 5 класс адаптация: Родительское собрание для родителей обучающихся 5 классов «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Программа по адаптации в 5 классе – УчМет
УТВЕРЖДЕНО на педагогическом совете МОУ СОШ № 13 протокол №__ от «___»________2009г. | Введено в действие приказом От «___»___________20__г. №___ Директор МОУ СОШ № 13 _______________И.Г.Захарова МП |
ПРОГРАММА
помощи в адаптации ученикам 5-го класса
Пояснительная записка
Пятый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. У ребенка меняется привычный уклад жизни, появляется новый круг общения, новые обязанности . Переход в 5-ый класс приводит к возникновению эмоционально- стрессовой ситуации: новые учителя, кабинетная система, классный руководитель.
Адаптация (приспособление, привыкание к новым условиям) – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В программе разработана определенная система действий, направленных на создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. В реализации программы задействованы учителя пятых классов, учителя-предметники, работающие в 5-ых классах, медицинская служба, психолог, логопед, социальный педагог, родители, администрация.
Задачи, стоящие перед коллективом школы:
создание максимально благоприятных условий для адаптации пятиклассников к школе;
оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям;
формирование у обучающихся позитивного отношения к школе;
развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков;
Цель программы:
Организация учебно-воспитательного процесса пятиклассников с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка в адаптационный период;
Предупреждение и преодоление трудностей адаптационного периода у учащихся 5-ого класса
Сохранение здоровья и эмоционального благополучия ребенка при переходе из начальной школы в 5-ый класс
Планируемый результат: создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса, способствующих успешной и скоротечной адаптации пятиклассников.
Раздел 1. Целенаправленная педагогическая деятельность по адаптации учащихся 1-го класса.
1.Организационная работа
№ | Вид деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Анализ достаточности учебно-методического обеспечения | Август- сентябрь | Библиотекарь, учителя |
2. | Организация предметно-развивающей среды и жизненного пространства для разнообразной деятельности детей | В течение года | Администрация, учителя, Кл.рук. |
3. | Введение новых форм организации деятельности учащихся (динамические паузы, целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры) | В течение года | Учитель |
2. Работа с педагогическим коллективом
№ | Вид деятельности | Сроки | Ответственные |
1. | Совещания при заместителе директора по УВР | В течение года | Замдиректора по УВР |
1.1 | Ознакомление с нормативно-правовыми документами | Август-сентябрь | Замдиректора по УВР |
1.2 | Собеседование с учителями по особенностям календарно-тематического планирования в 5-ых классах | август | Замдиректора по УВР |
1. 3 | Особенности организации деятельности учащихся 5-ых классов | сентябрь | Замдиректора по УВР |
2 | Заседания МО учителей начальных классов и учителей -предметников Педконсилиум: обработка данных по классно-обобщающему контролю в 5-ых классах, уровень адаптации | Октябрь-ноябрь | Руководитель МО, замдиректора по УВР, психолог |
3 | Создание системы единого медико-психолого-педагогического контроля за динамикой развития детей | октябрь | Замдиректора по УВР, классный рук-ль, психолог, логопед, врач |
4. | Взаимопосещения уроков | В течение года | Учителя начальной школы, учителя-предметники |
5. | Методический семинар по вопросам преемственности | март | Учителя, |
3.Этап подготовки к переходу в 5-ый класс. Знакомство с будущими пятиклассниками
Сроки | Участники | |
Март-апрель | Кл.рук. будущих 5-ых классов, психолог, логопед | 1.Знакомство с учащимися 4-ых кл. 2.Знакомство со стилем работы учителя нач.шк. 3.Знакомство с учебными результатами, личностными достижениями учащихся 4.Установление контакта с детьми |
Февраль-март | Администрация, учителя нач. шк., психолог | Собрание для родителей будущих первоклассников. |
Март-апрель | Будущие учителя 5-ых Кл., зам.директора по УВР | 1.Посещение уроков математики, русского языка в нач.шк. 2.Совместная работа по определению качества знаний учащихся 4-ых классов по основным предметам |
Апрель-май | Психолог | Диагностика уровня готовности к переходу из нач.шк. в среднюю |
Май-июнь | Кл.рук. 4 кл., психолог | 1.Подготовка психолого-педагогической характеристики класса. 2. Анализ индивидуальных программ сопровождения |
май | Психолог, учителя нач.шк. | 1.Встреча с родителями выпускников нач.шк.; психологические советы и рекомендации по летнему отдыху учащихся, режиму дня, здоровью 2.Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» с приглашением будущего классного руководителя |
4.Сопровождение обучающихся 5-ых классов.
Сроки | Участники | Мероприятия |
Сентябрь | Учителя нач.шк. Кл.рук. | 1.Посещение уроков в 5-ыхкл. 2.Обсуждение с учителями и кл. рук. посещенных уроков 3.Наблюдение за поведением детей на переменах 4.Советы классным руководителям 5-ых классов |
сентябрь | Психолог | 1.Знакомство с учащимися 2.Посещение уроков, наблюдение на переменах 3.Анализ первых впечатлений учителей-предметников и классных руководителей |
Сентябрь-октябрь | Психолог, классные рук. | 1.Проведение родительских собраний в 5-ых кл..рук. на тему «Особенности предподросткового возрастного периода» 2.Знакомство родителей с новыми учителями, с новыми требованиями, с особенностями учебных программ. |
Октябрь-ноябрь | Психолог, логопед | 1.Диагностика учебных затруднений 2.Диагностика особенностей мотивационной сферы учащихся 5-ых классов 3. Диагностика включенности и эмоционального благополучия 4.Диагностика межличностных отношений 5.Логопедическое обследование |
ноябрь | Психолог, кл.рук., замдир.по УВР, учителя-предметники | Психолого-педагогический консилиум:
|
5.Работа с обучающимися
Сроки | Содержание работы | Цель | Ответственный | ||
Сентябрь | 1. Работа с классным коллективом. 2.Классный час «Особенности организации учебной деятельности в 5-х классах» 3.Организация работы классного актива 4.Посещение уроков школьным психологом, администрацией. 5.Родительское собрание «Особенности адаптационного периода учащихся 5-х классов» 6.Пробные проверочные работы по русскому яз. и математике 7.Консультации с родителями | Определение уровня познавательной активности, культуры поведения в коллективе. Знакомство с едиными требованиями к учащимся 2-ой ступени. Выявление учащихся, требующих индивидуальной работы Помощь родителям в адаптационный период Определение уровня общеучебных навыков Пути исправления пробелов в знаниях | Классные руководители. Психолог Учителя-предметники | ||
Октябрь | 1. Классно-обобщающий контроль в 5-х классах. 2..Тематические срезы по рус.яз. и математике 3.Собеседование с учителями-предметниками о результатах индивидуальной работы. | Изучение психолого-педагогических проблем в период адаптации. Выявление уровня обученности, проблем неадаптивных учащихся | Администрация Учителя-начальной школы Психолог Классный рук-ль | ||
Ноябрь | 1.Малый педсовет «Создание условий успешной адаптации» учащихся 5-х классов 2.Родительское собрание «Единство требований к учащимся во время адаптации» | Итоги работы по проблеме преемственности между начальным и средним звеном Разработка методических рекомендаций. Помощь родителям в преодолении трудностей в адаптационный период | Администрация Психолог Учителя-предметники Классный рук-ль | ||
Декабрь | 1.Совместная методическая работа учителей начальной школы с учителями среднего звена 2.Посещение уроков, внеклассных мероприятий | Единство требований к учащимся, учет индивидуальных способностей Вовлечение неадаптированных детей во внеклассную работу | администрация | ||
Январь | 1.Дополнительный инструктаж с учителями-предметниками и классными руководителями, работающими в 1,5,10 классах. 2.Посещение уроков с целью проверки адаптационного периода в 1,5,10 классах 3.Собеседование с учителями о формах индивидуальной работы с учащимися, не адаптированными к школе 4.Собеседование с классными руководителями:
5.Контроль за текущей успеваемостью (по журналу) 6.Собеседование с психологом о взаимодействии с учителями и классными руководителями по оказанию помощи | Глебова Н.Н. Завучи Глебова Н.Н. Завучи Директор | |||
Февраль | 1. Собеседование с классными руководителями об индивидуальной работе с учащимися, имеющими одну «4» и «3» 2.Собеседование с учителями о результатах индивидуальной работы 3.Контрольные срезы в 5,10 классах на конец 4семестра и их анализ 4. Диагностика психолога по выявлению психолого-педагогических проблем в обучении учащихся 5,10 класса 5. Контроль за текущей успеваемостью (по журналу) | Глебова Н.Н. Глебова Н.Н. Завучи | |||
Март | 1.Посещение уроков с целью проверки активизации учебного процесса с последующим анализом 2.Собеседование с учителями по использованию дифференцированных заданий 3.Контроль за текущей успеваемостью (по журналу) 4. Контрольные срезы в 5,10 классах и их анализ | Завучи Завучи | |||
Апрель -май | 1.Диагностика психолога по выявлению психолого-педагогических проблем в обучении учащихся 1 класса 2.Проверка индивидуальной работы с учащимися 3.Контрольные срезы на конец года и их анализ | Психолог Глебова Н.Н. завучи | |||
4.Диагностика психолога готовности обучающихся 1-ой ступени к обучению в старшей школе | |||||
5. Контрольные срезы в 4-ых классах |
Раздел 2 .Координация деятельности педагогического коллектива в период адаптации первоклассников
Форма деят-ти | Тематика | Ответственный | Сроки |
Администр.совещания | Задачи пед.коллектива в период адаптации | Зам.директора по УВР | август |
Заседания МО учителей нач.школы и учителей-предметников | Реализация программы помощи в адаптации | Рук-ль МО | сентябрь |
Классно-обобщающий контроль в 5-ых кл. | Изучение деят-ти пятиклассников в период адаптации | Замдиректора по УВР | Сентябрь, октябрь |
Совещания при замдиректоре по УВР | Особенности организации деятельности учащихся 5-ых кл. | Замдиректора по УВР | В течение года |
Совещания при заместителе директора по ВР | Особенности классных коллективов 5-ых классов | Замдиректора по ВР | В течение года |
Раздел 3. Аналитическая деятельность. Подведение итогов
1.Подготовка аналитических справок по итогам классно-обобщающего контроля в 5-ых классах, отчетов классных руководителей
2.Выработка рекомендаций и решений.
3.Выявление проблем, требующих дальнейшего контроля.
4. Проведение родительских собраний «Анализ итогов совместной деятельности школы, родителей в период адаптации»
Разработчик :
Заместитель директора по УВР
___________ Н.Н.Глебова
71-34-66
Об итогах педагогического совета. Адаптация обучающихся 5-х классов к новым условиям обучения»
На основании приказа директора МБОУ СОШ №115 от 01.10.2015г. «О подготовке и проведении педагогического совета», в целях реализации механизмов внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования дошкольного общего – начального общего – основного общего образования 05.11.2015г. был проведен педагогический совет «Преемственность в содержании обучения, воспитания и социализации обучающихся при переходе со ступени начального общего на ступень основного общего образования в МБОУ СОШ №115. Адаптация обучающихся 5-х классов к новым условиям обучения»
В ходе подготовки к педагогическому совету был проведено:
— анализ контингента, социальный статус, характеристика здоровья обучающихся 5-х классов;
— посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий в 5-х классах;
— анализ административного контроля по итогам 1 четверти,
— анализ обученности пятиклассников за период 1 четверти;
— анкетирование участников образовательных отношений: педагогов, обучающихся 5-х классов, родителей (законных представителей).
В ходе педагогического совета была заслушана аналитическая информация заместителя директора по учебной работе Мирошниченко Екатерины Сергеевны по итогам проведенных мероприятий в период с 01.10.2015г по 03.11.2015г., согласно плана подготовки к педагогическому совету.
Так же в ходе педагогического совета были рассмотрены результаты психологической диагностики пятиклассников. Педагог-психолог Дегтева Евгения Андреевна осветила вопросы адаптационных процессов обучающихся 5-х классов, выделила группу риска детей с дезадаптацией, представила рекомендации классным руководителям по вопросам детской тревожности в классах.
В рамках педагогического совета были заслушаны классные руководители 5-х классов с краткими характеристиками классных коллективов: 5А класс — Кукаркина Елена Юрьевна, 5Б класс — Торопова Марина Геннадьевна, 5В класс — Яговдик Вероника Витальевна, 5Г класс — Дегтева Евгения Андреевна.
Решение педагогического совета:
1. Учителям – предметникам и классным руководителям 5 классов:
- •изучить результаты мониторингов образовательного процесса в 4-х классах для построения эффективной учебно-воспитательной работы
- •с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям на уроках.
- •изучить результаты психологической диагностики обучающихся 5 классов для построения эффективной работы с детьми.
Срок – 20 ноября 2015г
- •продолжить работу по формированию предметных и метапредметных результатов, учитывая результаты административного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести воспитательную работу в классе
- •вести работу по адаптации учащихся, учитывая результаты анкетирования, психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся
Срок –в течении 2015-2016 учебного года
2. Провести «Круглый стол» на тему «Единые педагогические требования к обучению и поведению пятиклассников»
Срок – 19 ноября 2015г. — руководители МО
3. Провести родительское собрание на тему «Психологические особенности периода адаптации: формы родительской помощи и поддержки детям 5 классов» с приглашением учителей — предметников
Срок – до 19 ноября 2015г.- классные руководители
4. Организовать взаимопосещение уроков с целью поисков путей преодоления содержательных и методических «разрывов» в программах 1 и 2 ступени
Срок – до 19 ноября 2015г. — учителя-предметники, учителя начальных классов
5. Проанализировать результаты промежуточного контроля в 5-х классах
Срок – 25 декабря 2015г.- руководители МО, классные руководители
6. Провести заседание МС школы по итогам выполненных мероприятий
Срок – январь 2016г — зам. директора по УР Мирошниченко Е.С., руководители МО
7. Провести родительское собрание на тему «Через три месяца в пятом классе»
Срок – декабрь 2015г.- классные руководители
8. Провести педагогический совет «Преемственность в содержании обучения, воспитания и социализации обучающихся при переходе со ступени начального общего на ступень основного общего образования»
Срок – апрель 2016г.-зам.директора Мирошниченко Е.С., руководители МО, классные руководители 4-х классов
9. Провести психологическую диагностику по выявлению уровня мотивации обучающихся 5-х классов
Срок – апрель 2016г.- педагог-психолог
Рекомендации Родителям во время адаптации учеников 5 класса к школе…
Переход из начального в среднее звено школы является переломным, кризисным периодом в жизни каждого школьника. Любой учитель скажет, что начало 5-го класса — сложный этап, и не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.
Возраст учащихся 5-го класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст связан с постепенным обретением чувства взрослости — главного личностного новообразования младшего подростка.
Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются приоритеты.
Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации — привыкании к новым условиям обучения.
Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:
— возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;
— возросший объем работы как на уроке, так и дома;
— новые требования к оформлению работ;
— необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней.
В случае трудностей адаптации о них могут свидетельствовать следующие признаки:
1. Усталый, утомленный внешний вид ребенка.
2. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне.
3. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
4. Нежелание выполнять домашние задания.
5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
7. Беспокойный сон.
8. Трудности утреннего пробуждения, вялость.
9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации — реакции на неумение решать задачи, поставленные самой жизнью.
Переход из начальной школы в среднюю связан с возрастанием нагрузки на психику ученика.
Психологические и психофизиологические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе.
Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований.
В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. иногда нарушается сон, аппетит… Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.
У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2-4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше.
С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобныe заболевания носят психосоматический характер.
В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.
Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины.
У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы — они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.
Отсюда повышенная зависимость определенной части детей от взрослых, «прилипчивость» к классному руководителю, плач, капризы, интерес к книгам и играм для маленьких детей.
Обратите внимание, что ухудшение успеваемости в значительной степени связано с особенностями адаптационного периода.
Рекомендации родителям:
— Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
— Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
— Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
— Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников),
— Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
— Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
— Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
— Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
— Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни:
— Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.
— Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.
— Не дерись без причины.
— Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
— Играй честно, не подводи своих товарищей.
— Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
— Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.
— Из-за отметок не плачь, будь гордым.
— С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.
— Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах они обязательно у тебя будут.
— Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
— Старайся быть аккуратным.
— Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.
— Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
— Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
МодельPTHV | Домашние посещения родителей и учителей
Домашние посещения родителей и учителей позволяют объединить знания семьи о своем ребенке с опытом учителей в классе. Визит — это не «случайный визит», а скорее встреча, назначенная между двумя желающими коллегами за пределами школы. Дом ученика предоставляет больше возможностей для обучения и обмена опытом, но учителя также могут встречаться с семьями в библиотеке, парке или кафе, если это необходимо.
Основные практики (5 наших не подлежащих обсуждению)
Хотя модель адаптирована для самых разных условий в США, мы все следуем следующим пяти основным методам, не подлежащим обсуждению:
- Посещения для преподавателей и семей всегда добровольны и организуются заранее.
- Учителей прошли обучение, и им выплачивается компенсация за посещения вне школы.
- В центре внимания первого визита — построение отношений; мы обсуждаем надежды и мечты.
- Без таргетинга — посещайте всех или часть учащихся, чтобы не было стигмы.
- Педагоги проводят посещения в парах и после посещения размышляют со своим партнером.
Визиты
PTHV — модель с двумя посещениями:
1 st Домашний визит — лето или осень
Педагоги сосредоточены на знакомстве со студентом и его семьей.Педагоги и члены семьи делятся своим опытом, своими надеждами и мечтами о своем ребенке, а также своими ожиданиями друг от друга. Разговор естественным образом приводит к тому, что педагог и семья определяют, как они помогут ребенку в достижении его целей.
Последующие действия
Теперь, когда есть постоянные отношения,
- Члены семьи и преподаватели могут делиться ресурсами и продолжать общение.
- Учителя могут использовать то, чему они научились в семье, чтобы улучшить навыки ребенка в классе и укрепить отношения с ним.
- Семьи могут найти новые или дополнительные способы участия в школе.
2 nd Домашний визит — зима или весна
Педагоги снова встречаются с семьей, чтобы сосредоточить внимание на том, как поддержать своего ребенка в учебе. Иногда школы предлагают учебные группы для родителей и учителей или другие способы, с помощью которых родители могут познакомиться со стандартами на уровне своего класса и конкретными стратегиями, чтобы помочь своему ребенку учиться.
Школ округа Паско
Ресурсы для семьи ESOL
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о тестировании приспособленийПомещения для тестирования ESOL
Февраль 2021 г. Документ заседания Совета родительского руководства можно найти здесь. Май 2021 года с документом заседания Совета родительского руководства можно найти здесь.Существует множество ресурсов, которые помогут родителям помочь своим детям дома научиться читать, писать, слушать и говорить. Следующие ресурсы доступны на испанском и английском языках и могут быть адаптированы для других языков. Мы призываем родителей читать, петь, писать и заниматься со своими детьми дома как на их родном языке, так и на втором языке, на котором они могут учиться.Не забывайте поощрять ребенка каждый день!
ресурсов
Сайтов
Учебные стандарты— Стандарты штата Флорида и стандарты WIDA
Стандарты языковых искусств Флориды (LAFS) включают стандарты английского языка в классах K-12, а также стандарты грамотности в области содержания для средней и старшей школы в следующих областях содержания: история / общественные науки, естествознание и технические предметы.
Стандарты развития английского языка WIDA были приняты во Флориде в июне 2014 года. Стандарты развития английского языка разбиты на следующие четыре области и шесть уровней владения:
• Аудирование, говорение, чтение, письмо
• Шесть уровней владения языком: 1-входной, 2-начальный, 3-развивающийся, 4-расширяющий,
5-переходный и 6-достигающий
• Пять кластеров уровней класса: PreK –K, 1–2, 3–5, 6–8 и 9–12.
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации об участии родителей, пожалуйста, обращайтесь:
Луиза Охеда Вера, Специалист по учебным программам ESOL
Телефон: (813) 794-2517 Адрес электронной почты: lojeda @ pasco.k12.fl.us
советов для успешных встреч родителей с учителями
EducationWorld с радостью представляет эту информативную статью учителя Рика Гарретта, который преподает второй класс по программе испанского погружения в начальной школе Ральфа Гейтса в Лейк-Форест, Калифорния, .
Каждому учителю знакомо чувство страха, когда родители трудного ученика должны собраться на совещание родителей и учителей. Независимо от того, есть ли у ученика проблемы с поведением или серьезные академические проблемы, учитель должен обладать тонкостью дипломата, чтобы тактично, но четко сообщить о ситуации родителям.
Каждому учителю тоже знакомо то чувство, когда конференция проходит не так, как хотелось бы. К сожалению, руководство по проведению успешной конференции родителей и учителей редко предоставляется на курсах подготовки учителей.Однако есть несколько стратегий, которые могут помочь сделать конференции успешными.
Во-первых, не спускайте глаз с цели. Помните, что цель конференции родителей / учителей — четко сообщить об успеваемости ученика в школе, а в случае, если ученик испытывает трудности, заручиться поддержкой родителей для решения любых проблем.
Подготовка к хорошей конференции родителей и учителей является обязательной и начинается в первый день учебы в школе. Познакомьтесь со своими учениками в первую неделю года.Отметьте любые очевидные трудности, которые могут возникнуть у ребенка, будь то академические или поведенческие. В своем письме в начале учебного года, на веб-странице класса или в презентации перед школой четко изложите свои правила и процедуры и убедитесь, что все родители знают, чего ожидать в отношении домашних заданий, тестов, оценок и т. Д.
Если с начала учебного года у ребенка уже возникают большие трудности, как можно скорее позвоните родителям, чтобы предупредить их о том, что ребенок испытывает трудности, и о том, какие меры можно предпринять, чтобы избежать плохих оценок в первой табеле успеваемости.Поддерживайте тесный контакт с этими родителями, чтобы «бомба» любых негативных новостей не упала на них неожиданно на первой конференции. Таким образом, конференция станет еще одной встречей в непрерывной серии обновлений.
Ведите точный учет и документирование успехов каждого ребенка. Никогда не бывает расплывчатым и субъективным на конференции, особенно когда сложно поделиться информацией с родителями. Если вы уже были в тесном контакте с родителями любого ребенка, испытывающего трудности, в табеле успеваемости не должно быть сюрпризов.
По мере приближения дня конференции обязательно заранее подготовьте все необходимое. Если табель успеваемости представлен родителям на конференции, заполни его заранее и дважды или трижды проверьте наличие ошибок. Имейте под рукой классные работы, тесты, завершенные и оцененные проекты и т. Д. Для поддержки оценок. Убедитесь, что оценки в табеле успеваемости четко отражают оценки.
Перед конференцией репетируйте некоторые из ожидаемых вопросов, на которые вам, возможно, придется ответить, или объяснений, которые вам, возможно, придется дать.Взгляните в последний раз на табель успеваемости непосредственно перед тем, как войдут родители. Затем улыбнитесь, тепло поприветствуйте их и начните конференцию с положительного комментария.
Всегда лучше при первой же возможности попытаться различить личностные черты родителей и соответствующим образом отслеживать динамику конференции. У некоторых родителей может быть другая система взглядов, чем вы ожидаете. Даже если вы отправите каждый тест, викторину и оцененный проект домой, чтобы родители увидели, они все равно могут радоваться 10 процентам вопросов, которые их ребенок дал правильно, и не обращать внимания на 90 процентов, на которые она не смогла ответить.Не удивляйтесь, если они будут шокированы, увидев в табеле успеваемости букву F.
Следите за языком, который вы используете, и старайтесь, чтобы он оставался как можно более позитивным. Такие фразы, как «Он уже некоторое время работает над тем, чтобы пройти пятый тест на время», гораздо более положительны, чем «У него много проблем со сложением и вычитанием». Вместо того чтобы говорить: «Я хочу, чтобы она больше училась перед тестами по правописанию», попробуйте сказать: «Ей нужно больше учиться перед тестами по правописанию». Это перекладывает ответственность на учеников и / или их родителей.
Сколько раз мы мысленно пинали себя постфактум за то, что не получили точного ответа на язвительное или обвинительное заявление, сделанное кем-то другим? Вот некоторые примеры этого во время собраний родителей и учителей:
«Ну, в прошлом году у него не было такой проблемы!» Возможный ответ: «В прошлом году была другая учебная программа, другая среда, другой набор одноклассников и другой учитель. В этом году программа более сложная.«Вот где было бы неплохо посоветоваться с прошлогодним учителем или проверить совокупное досье ученика перед конференцией. Если в результате этих исследований выяснится, что ребенок по-прежнему испытывает те же трудности, что и в прошлом году, на это можно тактично указать родителю.
«Он говорит, что ему скучно». (Возможно, это означает, что класс или учитель скучны, или, по мнению родителей, ребенок слишком интеллектуально развит для класса.) Вы можете упомянуть, что вы поддерживаете сложный темп и нагрузку для учеников, поэтому нет много времени, чтобы ученик скучал.Если вы были свидетелями того, как ребенок действительно пытается усвоить концепцию, поделитесь этим с родителями, чтобы сбалансировать их мнение о том, что работа в вашем классе недостаточно сложна. Если вы с начала года видели, что ребенок продвигается в учебе, надеюсь, вы предоставили ему дополнительные задания, недоступные другим учащимся, и можете поделиться этим фактом.
«Ваши тесты слишком тяжелые». Возможный ответ: «Почти все тесты основаны на оценочных материалах, предоставленных издателями, которые создали их для оценки того, что студенты узнали.В том редком случае, когда я чувствую, что тест издателя не соответствует тому, чему учили в классе, я изменю его, чтобы он отражал справедливую и точную картину того, что должны были узнать дети ».
«Ну, она может работать дома». Учитель никогда не узнает, верно ли это или при каких обстоятельствах ученик может выполнять работу дома. Возможный ответ: «Теперь ему просто нужно передать эту способность на то, чтобы делать это в классе». Другой возможный ответ: «Я рад, что он овладел этим навыком один на один».Атмосфера в классе немного отличается: ему нужно делать это в небольшой группе и, в конечном итоге, самостоятельно в ситуации всего класса в разумные сроки ».
С другой стороны, честно признайтесь в любых упущениях с вашей стороны, которые вам необходимо исправить. Ничто не сделает вас снисходительным к родителям, как если бы вы дали им понять, что вы тоже человек. Если вы столкнулись с неправильно рассчитанной оценкой или другим недосмотром, попросите у них прощения и заверьте их, что это будет незамедлительно исправлено.
Во время разговора с ребенком, который испытывает трудности, объясните родителю, какие дополнительные меры вы можете применить в школе, и предложите другие методы, которые они могут применить дома. Запишите действия, которые вы совершаете, перед родителями, чтобы они увидели, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы помочь их ребенку добиться успеха. В центре внимания конференции всегда должно быть: «Как мы, как команда, можем лучше помочь вашему ребенку добиться успеха?» Чтобы закрепить этот командный подход, всегда садитесь на одну сторону стола с родителями.Сидение напротив них через стол может занять авторитетную позицию, из которой можно предположить, что родители все еще являются учениками.
К сожалению, худшие конференции могут превратиться в постоянный кошмар. Это конференции, на которых родитель приходит с обеими бочками, готовыми к битве. Чтобы разрядить обстановку, попробуйте несколько из следующих приемов:
- Во-первых, позвольте родителю выпустить воздух. Тихо, терпеливо и уважительно слушайте, делая мысленные заметки о том, как вам нужно реагировать, когда взрыв закончился.
- Во-вторых, сохраняйте хладнокровие. Отвечайте твердо, но вежливо. Повышение голоса будет похоже на подливание бензина в огонь. Практикуйте активное слушание. Используйте такие утверждения, как: «Я слышал, что вы расстроены этим. Позвольте мне прояснить, что произошло ».
- В-третьих, не стесняйтесь обращаться за помощью к своему директору, если что-то станет некрасиво. Если вы ожидаете, что на какой-либо конференции возникнут проблемы, всегда полезно предупредить директора о такой возможности до того, как это произойдет, и, возможно, попросить его или ее присутствовать на конференции.
Если вы сделали домашнее задание и подготовились к конференции, вы автоматически излучаете уверенность, необходимую для противостояния любой ситуации. Помните, что 90 процентов ваших конференций будут приятными встречами, которые укрепят командный подход, поддерживающий постоянный успех ваших учеников.
Рик Гарретт, M.Ed., M.A. преподавал младшие классы начальной школы в течение 30 лет в разных частях Соединенных Штатов и Южной Америки. Он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где получил степень по учебной программе и изучению школьного образования.
Мир образования ®
Авторские права © 2011 Мир образования
Эмпирический анализ рабочих стрессов и адаптивных ресурсов на JSTOR
АбстрактныйВ этой статье исследуется относительный вклад факторов производственного стресса, ресурсов семьи и общества, а также ресурсов поддержки армии в семейную адаптацию выборки из 238 родителей-одиночек, проходящих действительную военную службу в США.Армия. Результаты показывают, что адаптация неполных семей к требованиям армии в большей степени зависит от наличия ресурсов семьи, общины и армии, чем от наличия стрессорных факторов на работе. Предлагаются рекомендации для политики и практики.
Информация о журналеFamily Relations публикует оригинальные и инновационные прикладные статьи. и междисциплинарные, которые сосредоточены на различных семьях и семейных проблемах. Аудитории включать преподавателей семейной жизни в академические и общественные учреждения, исследователей с прикладной или оценочной направленностью семейные врачи, использующие профилактику или терапевтические модели и методы, а также специалисты по семейной политике.Примеры соответствующих статей включают те, которые касаются прикладных исследований, образовательных философии или практики, синтез основных областей, оценки программ, разработка и оценка учебных программ. Статьи должны быть задуманы и написаны с учетом потребностей практиков. С 1951 года семейные отношения охватывают исключительно важные области. семейным профессионалам. Основное внимание уделяется семейным исследованиям с последствиями. для вмешательства, образования и государственной политики. Публикует: Эмпирические исследования Литературные обзоры Концептуальный анализ Более 80% наших читателей идентифицируют семейные отношения как встречу их потребности лучше, чем любой другой прикладной журнал.В каждом выпуске ежеквартального журнала (январь, апрель, июль и октябрь) средние значения 120 страниц. Общий тираж более 4200 экземпляров. Статьи рецензируются.
Информация об издателеУже более шестидесяти четырех лет Национальный совет по семейным отношениям (NCFR) связывает мультидисциплинарные семейные специалисты через свои журналы, конференции, государственные партнерские советы и секции по интересам. NCFR является некоммерческой, беспартийной и полностью финансируется членами.Исследователи, педагоги, практикующие врачи и политики из всех семейных сфер и направлений делятся знания и информация о семьях. NCFR была основана в 1938 году. Миссия NCFR: Национальный совет по семейным отношениям (NCFR) обеспечивает форум для семейных исследователей, преподавателей и практиков, чтобы поделиться своими разработками и распространение знаний о семье и семейных отношениях, устанавливает профессиональные стандарты и работает над повышением благополучия семьи.
Работа с 9 до 5 — Центр американского прогресса
Барак Обама — главнокомандующий самой могущественной державы в мире.Он наблюдает за более чем 2 миллионами федеральных служащих, посещает бесчисленные собрания и делает многочисленные публичные выступления, все обязанности требуют, чтобы его расписание составлялось поминутно. Но когда дело доходит до собраний родителей и учителей, президент Обама, как и любой другой работающий родитель, вынужден уйти с работы в середине дня, чтобы поехать в школу своих детей.
Визиты президента в школу для своих дочерей подчеркивают нереалистичные ожидания, которые школы слишком часто возлагают на работающих родителей, и то, как школьная политика оказывает давление на и без того напряженные семьи.Закрывшись в 15:00, периодически и часто закрываясь, проводя важные школьные мероприятия в середине дня и многое другое, школы действительно усложняют родителям баланс между своими обязательствами перед детьми и своей работой.
На самом деле, когда дело касается школьного расписания, президенту Обаме может действительно повезти. Его работа в Белом доме достаточно гибкая, чтобы у него было время ездить на родительские собрания дочерей и другие школьные мероприятия. Многие работающие родители не обладают такой автономией.Фактически, почти половина всех работников сообщают об отсутствии какой-либо гибкости в своих графиках работы. Почти 40 процентов всех рабочих не имеют даже оплачиваемого отпуска.
Мир резко изменился с тех пор, как впервые укоренилось расписание государственных школ. Когда школьный день только зарождался, миллионы детей — многим в возрасте от 10 лет — работали, а большинство матерей оставались дома. Сегодня детский труд по большей части запрещен, и работают 75 процентов женщин с детьми школьного возраста.
Но во многих отношениях школы не обновили свою политику, чтобы адаптироваться к этому изменившемуся миру, а это означает, что большое количество работающих родителей должны делить свое время между тем, чтобы быть преданными родителями и быть преданными своему делу профессионалом. Таким образом, этот отчет призван ответить на три вопроса:
- Насколько несовпадены школьные и рабочие графики?
- Что школы могут сделать, чтобы поддержать родителей в их стремлении выполнять свои обязательства перед работодателями и детьми?
- Как школы и округа могут оплачивать эти усилия? На этот последний вопрос есть краткий ответ, потому что реформа школы с 9 до 5 обходится дешевле, чем думает большинство людей, и не требует от учителей работать больше за меньшую плату.
Чтобы изучить эти вопросы, Центр американского прогресса проанализировал календари, расписания и политику крупнейших школьных округов страны, которые обслуживают почти 6 миллионов учеников. Исследователи CAP также изучили данные Национального центра статистики образования. Итоговый анализ показывает множество способов, которыми государственные школы США излишне усложняют жизнь работающим родителям.
Результаты исследований включают:
В течение учебного года школы закрыты на 29 дней, что более чем на две рабочие недели дольше, чем у среднего работника частного сектора во время оплачиваемых отпусков и каникул. В то время как средний работник частного сектора с оплачиваемым отпуском имеет 16 выходных дней во время оплачиваемых праздников и каникул, крупнейшие школьные округа закрывают свои двери в среднем на 29 дней каждый учебный год. Это 29-дневное число не включает летние каникулы, но включает выходные в течение учебного года для обучения персонала, специальные программы и сезонные перерывы, а также основные федеральные праздники и праздники штата, такие как День памяти и День патриотов в Массачусетсе.
В школьных округах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса больше выходных, чем в большинстве школ — 33 и 34 соответственно.Как следствие, даже если бы работники, занятые полный рабочий день, посвящали все свое оплачиваемое время отпуска и каникул покрытию закрытия школ, им все равно нужно было бы найти альтернативный способ ухода за своими детьми не менее 13 дней в течение учебного года. Примечательно, что причины закрытия некоторых школ не имеют ничего общего с основной миссией школы. Например, некоторые районы закроются в день открытия охотничьего сезона.
Этот анализ преуменьшает масштаб проблемы. Во-первых, у многих работающих родителей нет оплачиваемого отпуска.Например, работники, занятые неполный рабочий день, составляют 19 процентов рабочей силы США, и у них гораздо меньше шансов получить оплачиваемый отпуск, чем работники, работающие полный рабочий день. Фактически, только около одной трети этих работников получают оплачиваемый отпуск. Более того, 21 процент рабочих являются работниками по контракту или временно нанятыми, такими как временные агентства, дежурные работники и независимые подрядчики, и имеют ограниченный доступ к оплачиваемому отпуску, если таковой имеется. В целом, 39 процентов всех рабочих и 80 процентов низкооплачиваемых работников не имеют доступа к оплачиваемому отпуску.43% всех работников также не имеют доступа к оплачиваемым отпускам по болезни.
Если семьи будут оплачивать услуги по уходу за детьми из своего кармана, чтобы покрыть дни и часы закрытия школы, это будет стоить в среднем 6 600 долларов в год, или 9 процентов среднего дохода семьи. Даже семьи, у которых есть оплачиваемый отпуск, вынуждены искать другие способы заботиться о своих детях, когда школа закрывается после того, как они превысили размер пособия по отпуску. Если бы родители платили работникам по уходу за детьми их среднюю почасовую ставку в Соединенных Штатах — 10 долларов.72 — за каждый дополнительный день и час, в течение которых школы закрываются во время работы, они будут должны ежегодно 6 600 долларов. Это составляет 9 процентов от 70 000 долларов, среднего дохода семейных домохозяйств с детьми школьного возраста. Очевидно, что работники с низкими доходами будут платить более высокий процент от своего дохода. Например, семьи из квинтиля с самым низким доходом зарабатывают всего 29 000 долларов, а платить 6600 долларов за уход за детьми для них просто нереально.
Обычный учебный день не отражает нормальные часы работы, и большинство школ закрываются за два или более часа до окончания обычного рабочего дня. Средний школьный день заканчивается в 14:50, и практически все округа страны закрываются к 15:30. В некоторых округах, например в округе Палм-Бич во Флориде, учебный день заканчивается уже в 14:05. в своих начальных школах. Большинство округов также проводят половину рабочего дня в первый или последний день посещения учащимися, а многие школы закрываются уже в 13:00. Один раз в неделю. Между тем, 70 процентов родителей сообщают, что работают с 8:00 до 17:00.
Основные школьные мероприятия, такие как собрания родителей и учителей, обычно проводятся в течение дня. Округа обычно проводят собрания родителей с учителями в утренние и дневные часы, когда большинство родителей находятся на работе. Большинство округов также закрываются на целый день или на несколько часов раньше для собраний родителей и учителей, даже если эти собрания длятся менее 10 минут на семью. Например, независимый школьный округ Далласа в Техасе закрывает школу не реже двух раз в год на собрания родителей и учителей. В округе Кобб, штат Джорджия, учащиеся начальных и средних школ получают досрочное увольнение на целую неделю из-за этих конференций.
Несоответствие школьного расписания ежегодно обходится экономике США в 55 миллиардов долларов потери производительности. Расписания школ создают для работающих родителей больше, чем просто неудобства — и дополнительные расходы. Они также снижают экономическую производительность. Во-первых, они приводят к более низкому уровню полной занятости среди женщин с детьми младшего школьного возраста. Согласно анализу CAP, разрыв в уровне полной занятости между матерями детей младшего школьного возраста и матерями детей среднего и старшего школьного возраста предполагает, что более чем на 1 миллион матерей младших школьников меньше работать полный рабочий день, лишившись годовой средней заработной платы в размере 35 000 долларов США.Эта потеря производительности обходится экономике примерно в 35 миллиардов долларов ежегодно. Авторы окрестили эту проблему проблемой «домоседов».
Во-вторых, экономика теряет производительность из-за закрытия школ. Когда школа закрывается, многим родителям приходится брать отпуск с работы, чтобы заботиться о своих детях. Чтобы количественно оценить этот тип потери производительности, CAP оценил количество потерянных часов из-за закрытия школ и умножил его на среднюю почасовую заработную плату женщин с детьми младшего школьного возраста в Соединенных Штатах.Авторы ограничили круг затронутых работников домохозяйствами, в которых работают все проживающие родители. Результат: потеря производительности на 20 миллиардов долларов из-за закрытия школ. Авторы называют эту проблему проблемой «Не знаю, как она это делает».
Когда авторы сложили эти два разных анализа вместе, цифры составили 55 миллиардов долларов потери производительности каждый год из-за несогласованных графиков.
Менее половины начальных школ и менее одной трети школ с низкими доходами предлагают дошкольный и послешкольный уход, который часто бывает недоступен по цене. Один из основных способов, с помощью которых школьные округа могут попытаться устранить разрыв между школьным и рабочим графиком, — это программы до и после школы. Но, согласно анализу федеральных данных, проведенному CAP, только около 45 процентов всех государственных начальных школ действительно предлагают дошкольный и послешкольный уход. Фактически, в нескольких штатах только 15 процентов государственных школ предлагают дошкольный и послешкольный уход. В Юте этот показатель составляет всего 3 процента.
Школы с низким доходом на самом деле реже предлагают внеклассные программы, чем другие школы.На национальном уровне, например, только 31 процент школ по Разделу I предлагают такие программы, по сравнению с 40 процентами школ, не имеющих права на финансирование по Разделу I. Хуже того, из районов, которые действительно предлагают внеклассный уход, лишь немногие гарантируют, что они бесплатны, со скидкой или по прогрессивной цене. Согласно исследованию, проведенному в этом отчете по крупнейшим округам страны, менее одной трети внеклассных занятий удешевляют или делают совершенно бесплатными для семей с низкими доходами.
Несовпадение школьного и рабочего расписания оказывает разное влияние на чернокожих, латиноамериканцев и работающих родителей с низкими доходами. В то время как несоответствие между школьным и рабочим графиком затрагивает всех работающих родителей, эта проблема непропорционально затрагивает семьи с низкими доходами. У работников с низкими доходами чаще бывает непредсказуемый или негибкий график работы, что затрудняет для них немедленную организацию ухода за детьми, когда это необходимо. У этих родителей также меньше шансов получить оплачиваемый отпуск. Только 53 процента почасовых рабочих имеют оплачиваемый отпуск по сравнению с 71 процентом наемных рабочих.
Отсутствие оплачиваемого отпуска особенно остро сказывается на многих цветных людях, поскольку они с гораздо большей вероятностью будут работать на менее гибкой почасовой смене.Многие цветные работники также зарабатывают меньше своих сверстников, а это означает, что они менее финансово способны покрыть любые внезапные расходы на дополнительный уход за детьми. Например, среди женщин, работающих полный рабочий день, афроамериканцы зарабатывают всего 81 цент с каждого доллара, который зарабатывают белые, и 67 центов с каждого доллара, который зарабатывают азиаты. Латиноамериканские женщины или латиноамериканки зарабатывают на 75 процентов больше, чем белые, и на 62 процента больше, чем азиаты.
Большинство школ и округов с низкими доходами в настоящее время получают финансирование, которое можно использовать для улучшения школьного расписания, при этом затраты на учебный день с 9 до 5 находятся в пределах текущих ассигнований из федерального бюджета. В то время как большинству школ потребуется увеличенное финансирование — и гибкость — для расширения школьных расписаний, авторы обнаружили несколько источников федерального финансирования, которые в настоящее время поддерживают усилия по изменению схемы школьного дня, реформированию календарного года, переосмыслению профессионального развития или улучшению доступа к качественному послепродажному обучению. школьные программы. Например, в соответствии с Законом об успешности каждого учащегося, или ESSA, школы, получающие гранты в соответствии с Разделом I, Часть A, могут использовать эти средства для увеличения продолжительности учебного дня. Более 56 000 государственных школ в настоящее время получают гранты в рамках Раздела I, Часть A, но немногие школы используют эти средства для улучшения школьного расписания.ESSA также содержит другие потоки финансирования для более продолжительных школьных дней, в том числе через программу общественных учебных центров 21-го века, поддержку студентов и гранты на академическое обогащение, а также недавно утвержденные программы Promise Neighborhoods и общественные школы с полным спектром услуг в соответствии с Разделом IV.
В рамках своего исследования авторы также обнаружили, что стоимость учебного дня с 9 до 5 составляет где-то от 4 до 5 долларов на ученика в час, хотя часто намного выше, в зависимости от укомплектованности персоналом и других факторов.Таким образом, если в школе около 500 учеников — средний размер начальной школы, — то затраты составят от 2000 до 2500 долларов за каждый дополнительный час. Это примерно размер грантов по Разделу I для многих школ, и это означает, что школы могут оплачивать реформы из федеральных долларов.
Политика здравоохранения и закрытие из-за погодных условий навязывают работающим родителям дополнительные неожиданные выходные. Каждый ребенок заболевает неожиданно. В среднем учащиеся пропускают около трех дней занятий в школе из-за болезни в год, и 15 процентов учащихся сообщают, что пропускают занятия более чем на неделю.Но в некоторых округах не принимают заключенных, когда ребенок заболевает в школе. Например, в округе Дюваль, Флорида, родители должны забрать своего ребенка из школы в течение 60 минут после получения уведомления.
Многие школы также запрещают ученикам посещать школу, если у них обнаруживаются гниды — яйца, которые образуют вшей. Тем не менее, многие организации утверждают, что гниды недостаточно заразны, чтобы заставлять ученика идти домой.
Плохая погода — еще один источник неожиданного закрытия школ.В то время как безопасность учащихся всегда должна быть наивысшим приоритетом, школьные округа должны гарантировать, что их решения о закрытии и задержке из-за погодных условий согласованы с основными работодателями в этом районе и местными правительственными учреждениями, что часто бывает не так.
Хотя эти результаты могут показаться очевидными для любого, кто ходил в школу или воспитывал ребенка школьного возраста, они были приняты как нормальный способ ведения бизнеса школами родителями, избирателями и обществом. Типичный учебный день и год даже близко не соответствуют графику работы большинства родителей.Эти укороченные, жесткие и непредсказуемые школьные расписания не только влияют на повседневную рабочую нагрузку родителей, но и сокращают ценное учебное время в классе, что отрицательно сказывается на успеваемости учащихся.
Чтобы улучшить жизнь работающих семей и повысить успеваемость учащихся, CAP рекомендует внести изменения в политику на федеральном, государственном и местном уровнях, чтобы согласовать школьные и рабочие графики. Эти политические решения должны увеличить продолжительность учебного дня, сократить количество закрываемых школ, изменить календарный год и переосмыслить стратегии взаимодействия.
Федеральное правительство должно предпринять следующие шаги:
- Поощрять новаторские подходы к согласованию школьного и рабочего расписания и поддерживать работающих родителей. Президент должен использовать свои организаторские полномочия для проведения в Белом доме конференции по поддержке работающих семей посредством улучшения школьного расписания, и этот созыв должен объединить различные заинтересованные стороны для решения этих проблем. Министерство образования США должно развивать эту работу, создавая и поддерживая рабочую группу, состоящую из руководителей школ, округов и крупных общественных организаций, которые привержены работе над этой проблемой и обмену передовым опытом.
Посредством руководства и будущего законодательства федеральное правительство должно также дать четкое указание на то, что округам следует более точно согласовывать расписания школ с типичным графиком работы и отдавать предпочтение школам, обслуживающим учащихся из неблагополучных семей, таким образом, чтобы улучшить их результаты студентов.
- Содействовать использованию долларов Раздела I, Части A для расширенного расписания школ и увеличить другие источники федерального финансирования на учебный день с 9 до 5. Раздел I, Часть A Фонды обладают достаточной гибкостью, поскольку школьные округа могут использовать средства «для любой деятельности, которая поддерживает потребности учащихся в школе». Другими словами, школы с высоким уровнем бедности могут использовать средства из Раздела I, Часть A, для оплаты школ с 9 до 5 в рамках более масштабных усилий по повышению успеваемости.
Конгресс также должен выделить дополнительные средства для программы общественных учебных центров 21-го века, Promise Neighborhoods, AmeriCorps и программы общественных школ с полным комплексом услуг, а также другие федеральные фонды, которые поддерживают школы и общины, предоставляя комплексные услуги и внеклассные мероприятия. , и более длинные школьные дни.
- Создайте пилотную программу, которая поддерживает подход к обучению с 9 до 5. Федеральное правительство играет ключевую роль в продвижении инноваций, и CAP рекомендует включить новую конкурсную программу грантов в Закон о высшем образовании, который подлежит повторному разрешению. Эта новая программа побудит аспирантуру по социальной работе сотрудничать с соседними муниципальными школьными округами в разработке расписания занятий с 9 до 5.
Подобного рода партнерские отношения между университетом и школой уже показали успех в пространстве общественных школ, особенно в «модели сообщества при поддержке университетов».«В этой модели студенты и аспиранты помогают руководить программами расширенного дня, а преподаватели используют свой опыт, чтобы внести свой вклад в стратегическое планирование, сбор средств и разработку учебных программ.
Государствам следует предпринять следующие шаги:
- Продвигайте школьный день с 9 до 5 и выплачивайте компенсацию учителям, которые хотят работать дольше. Хотя учителя не должны работать дольше без дополнительной оплаты, штаты должны поддерживать большее количество школ, которые соответствуют типичному графику работы.Подобно тому, как штаты создают и поддерживают школы, специализирующиеся на двуязычии, технологиях, медицинских профессиях и многом другом, штаты также должны поддерживать развитие «школы с 9 до 5», нового тематического варианта для родителей. Эти усилия должны финансироваться на уровне штата и стать частью портфеля школьных возможностей округа.
Это должно быть сделано через конкурсную программу грантов, предназначенную для школ с низкими доходами. В штатах с общегосударственными графиками заработной платы штаты могут разработать политику, которая позволила бы школам компенсировать учителям дополнительную оплату за учебный день с 9 до 5.
- Переосмыслить свои требования к учебному времени. Текущие государственные нормативы по учебному времени устарели. В некоторых штатах даже не существует требований относительно продолжительности учебного дня. Штатам следует увеличить минимальное количество часов, которое учащиеся должны проводить в школе. Если, например, в штатах минимальная продолжительность учебного дня будет увеличена до восьми часов, это изменение политики естественным образом приведет к тому, что школьные расписания будут в большей степени соответствовать типичному рабочему дню. Это изменение также даст больше времени для занятий физкультурой, переменами, дополнительными знаниями и факультативами.
Районы и школы должны, среди прочего, предпринять следующие шаги:
- Предлагайте школы, ориентированные на семью. Округам следует ввести в свои портфели новую модель школ по выбору, называемую школами, ориентированными на семью. Эти школы будут напрямую организовываться для поддержки работающих семей, ограничивая дни, когда школа закрыта, только крупными национальными праздниками; предлагая с 8:30 до 17:30. дневное расписание; заново изобрести общение родителей и учителей, чтобы исключить конференции родителей и учителей в школе в течение дня и позволить больше звонков, текстов и других одноразовых технологических решений; принятие более благоприятной для родителей политики в области здравоохранения; и более.
Округам следует уделять первоочередное внимание предоставлению доступа к этим школам семьям с низким доходом и там, где в этом есть большая потребность. В школах с низким доходом округ может покрыть дополнительные расходы через Раздел I, Часть A в рамках Общеклассной программы.
- Проведите всестороннюю оценку потребностей родителей. Округам следует консультироваться с родителями при планировании и реализации их школьных расписаний, ориентированных на семью. Консультации с родителями и оценка потребностей семьи имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы новое расписание соответствовало стандартному рабочему дню и удовлетворяло потребности местных родителей.Районные администраторы также должны убедиться, что их охват охватывает домохозяйства с разным уровнем дохода и семейной структурой.
- Создавайте и финансируйте новые расписания творчески. В то время как CAP рекомендует системный подход к изменению школьного дня и реформированию календарного года, округа могут рассмотреть более простые и менее дорогие альтернативы для удовлетворения потребностей работающих родителей. Например, школы могут увеличить размер определенных классов или создать опыт для больших групп учащихся в определенные дни.Округа также могут предлагать членам AmeriCorps, студентам колледжей и членам сообщества содействовать программам во время закрытия школы или в конце учебного дня. Они также могут активно рассылать информацию об учителях, помощниках или другом школьном персонале — известных под общим названием «вспомогательные пулы» — которые готовы контролировать учеников для получения компенсации в выходные дни.
- Используйте ресурсы сообщества и сотрудничайте с организациями на базе сообщества. Школы должны сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе в реализации программ до и после школы на территории школы, а не в учреждениях, расположенных за пределами здания школы.Школам необходимо устранить препятствия и упростить использование школьных помещений сторонними организациями. Кроме того, более эффективное и беспрепятственное общение между школами и внешкольными программами может помочь согласовать внеклассные занятия с учебным днем. Такие меры позволят улучшить условия жизни семей с низкими доходами. В соответствии с ESSA школы, имеющие право на получение титула I, могут использовать для этих целей фонды Title I.
- Новый взгляд на то, как осуществляется профессиональное развитие. Округам следует прекратить практику закрытия школ полного дня для повышения квалификации.Вместо этого они должны использовать высококачественные стратегии профессионального развития, которые можно внедрять в течение всего учебного дня, включая сотрудничество с учителями и планирование времени, индивидуальный коучинг, наблюдения в классе, оценки внешних экспертов и тренинги по анализу данных. Округа также могут проводить общегородские мероприятия по развитию лидерских качеств во внеурочные часы. Они также могли бы изучить использование онлайн-платформ, таких как системы доставки знаний, для профессионального развития и профессионального обучения преподавателей, что снизило бы потребность в закрытии рабочего дня для этих целей.
- Лучшее приспособление для малообеспеченных семей и поддержка более активного участия родителей. Школы должны лучше реагировать на потребности семей с низким доходом, неполных или иным образом неблагополучных семей. Во-первых, школы должны приложить все усилия, чтобы учесть график работы родителей при планировании встреч родителей с учителями, выставок работ учеников или подобных мероприятий. Например, школы могут предоставить альтернативные варианты работы с родителями, такие как виртуальные конференции или регулярные электронные письма и телефонные звонки.
Администраторы должны выполнить следующие действия:
- Согласуйте более эффективное расписание автобусов. Многие школьные округа следуют многоуровневой системе расписания автобусов, чтобы сэкономить на транспортных расходах. Например, один автобус может пройти три маршрута за одно утро вместо трех автобусов, курсирующих по одному маршруту каждый. Как следствие, начальная, средняя и старшая школы начинают и заканчивают свои дни в существенно разное время. Администраторы должны работать с транспортными компаниями, чтобы определить альтернативы многоуровневому расписанию движения автобусов, такие как системы с двумя маршрутами, которые позволили бы всем классам следовать одному и тому же расписанию полного дня без значительного увеличения затрат.
- Используйте технологии, чтобы общаться с родителями и лучше выбирать выходные. Округам следует предлагать конференции родителей с учителями через онлайн-платформу, такую как Skype, или заменить официальные конференции родителей с учителями регулярными телефонными звонками и электронной почтой. Ряд технологий, таких как Edmodo, упростили для преподавателей обмен информацией с родителями, и, хотя некоторые защитники высказывали озабоченность по поводу конфиденциальности, большему количеству школ следует воспользоваться этими потенциальными решениями.Округа также могут изучить возможность использования онлайн-платформ, таких как системы предоставления знаний, для повышения квалификации и профессионального обучения преподавателей, что снизит необходимость закрытия рабочего дня для этих целей.
- Выровняйте календари учебного года и получайте сигналы от крупных работодателей о закрытии школ. Школы в пределах области должны точно согласовывать свои календари и политику расписания. Местные власти могли собрать вместе школьную администрацию и попросить их вместе разработать единый школьный график.В качестве альтернативы чартерные и независимые школы могли бы согласовать свои календари с крупнейшей системой государственных школ в этом районе. Школьные администраторы также должны получать информацию о местных чрезвычайных ситуациях и закрытии школ из-за погодных условий от крупных работодателей в этом районе.
Кэтрин Браун — вице-президент по образовательной политике Центра американского прогресса. Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра. Вечный Баффур — научный сотрудник отдела политики в области образования K-12 в Центре.
Мнение | Omicron — еще одна игра для родителей
Я стараюсь извлечь немного позитива из новостей в большинстве недель, но эта неделя была тяжелой. Последовательные волны разочаровывающей или откровенно ужасающей информации было трудно усвоить: ускорение процесса отмены репродуктивных прав после устного спора в деле Доббс против здоровья женщин Джексона, который мог иметь опасные для жизни последствия для женщин, переживающих рискованную беременность; еще одна смертельная стрельба в школе, на этот раз в Мичигане; и появление варианта коронавируса Omicron.
По крайней мере, на данный момент, поскольку Эндрю Джейкобс из The Times сообщил в четверг о новом варианте, эксперты в области общественного здравоохранения отмечают, что «нет никаких твердых доказательств того, что Omicron более опасен, чем предыдущие варианты, такие как Delta». У нас будет больше информации по мере продолжения исследований в ближайшие недели. Как всегда, рекомендации экспертов могут быть изменены, если, например, выяснится, что Омикрон вызывает серьезные заболевания у большего числа людей, если он вызывает повторные инфекции, или если, как недавно сказал доктор Ашиш Джа, декан Школы общественного здравоохранения Университета Брауна Как было сказано в эссе Times Opinion, вакцина способна уклоняться.
Я позвонил Шону О’Лири, специалисту по детским инфекционным заболеваниям в Детской больнице Колорадо, и спросил его, меняет ли то, что мы знаем о новом варианте, то, как мы должны думать о защите наших детей, даже тех, которые еще слишком малы для вакцинации.
О’Лири сказал: «Для меня это не сильно меняет того, что нам нужно делать. Проблема в том, что так много людей не делают то, что им нужно делать »из-за истощения и из-за того, что политики в некоторых частях страны хотят, чтобы пандемия закончилась.О’Лири сказал мне, что нам нужно делать, особенно в местах с высоким уровнем передачи инфекции, продолжать носить маски внутри, когда там многолюдно, и делать прививки.
Присоединяйтесь к Джессике Гроуз и комику Мишель Бюто на виртуальном мероприятии для подписчиков Times 8 декабря. R.S.V.P. здесь.
Моим детям 5 и 8 лет только что сделали вторую дозу вакцины. Мы с мужем благодарны за это и планируем всей семьей полететь внутри страны во время рождественских каникул, чтобы увидеться с родственниками.Я спросил О’Лири, должны ли такие семьи, как моя, пересмотреть наши планы. Он сказал, что, исходя из того, что мы знаем об Omicron прямо сейчас, можно путешествовать на каникулы внутри страны, если вы соблюдаете протоколы безопасности. Его совет на ближайшее время: выходите на улицу, поглощайте солнечный свет, если он есть, и постарайтесь как можно больше забыть о Covid.
Принимая во внимание судебный процесс по делу Роу против Уэйда, который ведется в Верховном суде, и предложение судьи Эми Кони Барретт о том, что возможность отдать детей на усыновление делает выбор между прерыванием беременности и становлением родителем менее сложным, я призываю прочтите, что Меррит Тирс написал для журнала The Times: «Аборт, которого у меня не было.
Она пишет о незапланированной беременности, которую вынашивала, когда ей было 19 лет. Она не отдала своего сына на усыновление, потому что «я не могла представить себе, как вырастить ребенка внутри своего тела, родить его и затем передать его другому ребенку. кто-нибудь другой.» Она решила стать родителем. Но на ее жизнь по-прежнему сильно повлияло осознание, по крайней мере тогда, того, что аборт — это не вариант. По ее словам:
Я хочу рассказать с другой стороны о решении, которое принимают многие люди, и сказать: да, это может быть правдой, что вы полюбите ребенка, если не сделаете аборт.Верно также и то, что все, что вы думали о том, чтобы иметь ребенка, было бы таким трудным, что бы вы ни побудили подумать о том, чтобы не иметь ребенка в тот момент своей жизни, может оказаться столь же трудным, как вы думали. Так же нежелательно, так сложно и болезненно, как вы и боялись.
Было так трудно решиться сказать эти вещи, но я должен встать на защиту своего 19-летнего «я». Я не прервала беременность, которую не планировала, но мне пришлось прервать жизнь, которую я себе представляла. Мне дорого стоило вынести незапланированную беременность, родить ребенка, жить другой жизнью.Все, что мне удавалось, — это пытаться убедиться, что я заплатил больше, чем мой сын, но он заслуживал большего.
Наконец, если вы можете это прочитать, Дана Гольдштейн из The Times имеет умный взгляд на упражнения по активному стрелку в американских школах, а также на то, насколько они эффективны. Я не совсем понимаю, как осмыслить тот факт, что мы должны вести этот разговор, что это те условия, которые мы приняли как общество. Но я благодарен за то, что этот репортаж напомнил мне, что эти смертоносные и ужасные события случаются редко, даже несмотря на то, что они стали казаться рутинными, и несмотря на то, что мне напоминают мрачный шутливый заголовок The Onion: «’Нет способа предотвратить это, «Говорит только нация, где это регулярно происходит».”
Tiny Victories
Воспитание может быть утомительным занятием. Давайте отмечать крошечные победы.
Моей 5-летней дочери всегда хочется, чтобы ей было уютно в постели, и ей было трудно поднять ее в школу, так как становится все холоднее. Однажды утром я засунул фен ей в одежду, прежде чем надеть ее, и сказал, что нам нужно: «Быстрее, наденьте их, пока мы не потеряли тепло!» Теперь она выскакивает из постели, чтобы одеться.