Родители и их дети: Известные дети знаменитых родителей — Попкорн

Содержание

Известные дети знаменитых родителей — Попкорн

Многие дети знаменитых актеров пытаются продолжить их дело, а то и перещеголять их в актерском мастерстве. Но не у всех это хорошо получается. Мы собрали 10 примеров, когда дети не ударили в грязь лицом.

Джейден Смит — Уилл Смит

Сыну Уилла Смита уже 17 лет. Он успел сняться в нескольких фильмах. Самый заметный «В погоне за счастьем», где они работают в паре, изображая сына и отца.

Лайза Миннелли — Джуди Гарлэнд

Лайза Минелли родилась в знаменитом артистическом семействе — у актрисы и певицы Джуди Гарлэнд и режиссера Винсента Миннелли.

Анджелина Джоли — Джон Войт

По количеству наград и премий Анджелина своего папу пока не обошла, но идут они ноздря в ноздрю.

Гвинет Пэлтроу — Блайт Даннер

У Гвинет родители также заняты в кинобизнесе, мама — актриса, папа — режиссер. Мама и дочка ходят друг к другу на премьеры и с удовольствием фотографируются вместе, демонстрируя публике, насколько они похожи.

Изабелла Росселлини — Ингрид Бергман

Красавица Изабелла родилась в семье знаменитой шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского режиссера Роберто Росселлини. И между прочим, у нее есть сестра-близнец.

Джейн Фонда — Генри Фонда

Джейн сейчас 77 лет и она всецело доказала, что стала достойной дочерью своего гениального отца. У нее в арсенале и «Оскары», и «Глобусы», и «Эмми». Полный набор.

Лив Тайлер — Стивен Тайлер

Лив до 9 лет не знала, кто ее настоящий отец. Ее вполне устраивало быть дочкой Тодда Радгрена, музыканта. Но потом обратила внимание, что очень похожа на дочь солиста «Аэросмит» Мию.

София Коппола — Френсис Форд Коппола

София, как и папа, режиссер. У нее в портфолио 6 фильмов и один из них, «Трудности перевода», оскароносный.

Кейт Хадсон — Голди Хоун

Юмористическое амплуа Кейт Хадсон во многом определили ее мама Голди Хоун и отчим Курт Рассел.

Шон Эстин — Джон Эстин

Звезда сериала «Семейка Аддамс» усыновил маленького Шона, когда тому было 3 года. Так что Шон всю свою сознательную жизнь знал, кем хочет стать. Кстати, приемный отец проходил пробы к фильму «Властелин колец» на роль Гэндальфа.

Уна Чаплин — Чарльз Чаплин

Испанская актриса Уна, конечно, не дочка, а внучка Чарли Чаплина. Но мы никак не могли пройти мимо этого интересного факта. Известность девушка получила после роли возлюбленной Робба Старка в сериале «Игра престолов».

Лоренцо Ламас — Арлин Дал

Карьера Арлин начиналась интересно, но после рождения сына, Лоренцо Ламаса, она практически оставила кино и посвятила себя семье. В последний раз на большом экране она появилась в 1991 году в одной картине с сыном.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

35 детей знаменитостей, которые выглядят точно как их родители в том же возрасте

Сайт Bored Pan­da собрал фотографии знаменитостей и их детей примерно в одном возрасте, и они выглядят на удивление похоже: чтобы понять, что эти люди приходятся друг другу родственниками, не нужно смотреть в паспорт или делать тесты ДНК. Наверняка младшие устали слышать от всех окружающих: «Да ты же выглядишь точно так же!»

Зигги Марли и Боб Марли, 35 лет.

Дхани Харрисон и Джордж Харрисон, около 20 лет.

Александр Скарсгард и Стеллан Скарсгард.

Кайя Гербер и Синди Кроуфорд, 16 лет.

Лили-Роуз Мелоди Депп и Ванесса Паради, 18 лет.

Мэми Гаммер и Мэрил Стрип.

Колин Хэнкс и Том Хэнкс, около 30 лет.

Джорджия Мэй Джаггер и Мик Джаггер, 25 лет.

Бруклин Бэкхем, 15 лет, и Дэвид Бэкхем, 17 лет.

Дэймон Уайанс-младший и Дэймон Уайанс, 30 лет.

Крис Пайн и Роберт Пайн, около 30 лет.

Скотт Иствуд и Клинт Иствуд, около 30 лет.

Гвинет Пэлтроу и Блайт Даннер, 29 лет.

Джиджи Хадид и Иоланда Хадид, 18 лет.

Зои Кравиц и Лиза Боне, около 20 лет.

Кейт Хадсон и Голди Хоун, 33 года.

Джейсон Риттер и Джон Риттер, 30 лет.

Джейден Смит и Уилл Смит, 18 лет.

Румер Уиллис и Брюс Уиллис, 18 лет.

Шон Леннон и Джон Леннон, 31 год.

Дакота Джонсон и Мелани Гриффит, около 20 лет.

Айленд Болдуин и Ким Бейсингер, около 20 лет.

Майкл Дуглас и Кирк Дуглас, 30 лет.

Рашида Джонс и Пегги Липтон, 26 лет.

Румер Уиллис и Деми Мур, 27 лет.

Софи фон Хейзельберг и Бетт Мидлер, 29 лет.

Уиллоу Смит, 16 лет, и Джада Пинкетт-Смит, 19 лет.

Бен Стиллер и Джерри Стиллер, 39 лет.

Зои Кравиц и Ленни Кравиц, 26 лет.

Лив Тайлер и Стивен Тайлер, около 30 лет.

Ева Амурри-Мартино и Сьюзен Сарандон, около 30 лет.

Селена Гомес и Мэнди Тифи, около 20 лет.

Фрэнсис Бин и Курт Кобейн, 24 года.

Ава Элизабет Филипп и Риз Уизерспун, 18 лет.

Смотрите также: «Я не присматриваю за ребенком — я ращу его»: трогательный инстаграм о том, что папы тоже важны

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Звёздные родители и их дети в одном и том же возрасте / Шоубиз

Многие в детстве мечтают быть похожими на своих родителей. И в первую очередь это касается тех, чьих мам и пап знает и любит вся страна: актеров, певцов, телеведущих.
А когда их дети вдруг вырастают и сами становятся знаменитостями, мы всегда невольно анализируем, в какой мере отпрыски унаследовали талант и внешность именитых родителей.
Мы просмотрели десятки фотографий, чтобы сравнить, как выглядели звездные дети и родители в одном и том же возрасте. Кажется, что-то в этом есть.
Лидия Федосеева-Шукшина и дочь Мария Шукшина (46 лет)

Роман Карцев и сын Павел Кассинский (32 года)

Андрей Ургант и сын Иван Ургант (37 лет)

Ирина Алферова и дочь Ксения Алферова (40 лет)

Александр Ильин и сын Александр Ильин — младший (27 лет)

Ксения Раппопорт и дочь Аглая Тарасова (25 лет)

Илья Олейников и сын Денис Клявер (44 года)

Лариса Луппиан и дочь Елизавета Боярская (29 лет)

Дмитрий Нагиев и сын Кирилл Нагиев (30 лет)

Татьяна Лютаева и дочь Агния Дитковските (27 лет)


Семен Фарада и сын Михаил Полицеймако (43 года)

Елена Шевченко и дочь Мария Машкова (33 года)

Олег Газманов и сын Родион Газманов (38 лет)

Вера Алентова и дочь Юлия Меньшова (37 лет)

Алла Пугачева и дочь Кристина Орбакайте (48 лет)

А вы когда-нибудь сравнивали, как выглядели вы и ваши родители в одном и том же возрасте? Присылайте нам свои фотографии, интересно посмотреть, как бы провели такой эксперимент наши читатели.

25 детей и их звёздные родители в одном и том же возрасте

Мы не откроем для вас Америку если скажем, что каждое новое поколение кардинально отличается от предыдущего и что было модным для нас в 15-летнем возрасте для наших детей того же возраста будет не имеющим ни малейшей ценности старьём. Сегодня дети взрослеют быстрее, чем раньше и совсем ещё юноши и девушки выглядят на все 25, когда по факту им нет и 18. Давайте посмотрим, как выглядели знаменитые родители в возрасте своих детей.
 

Ава Элизабет Филлиппе и Риз Уизерспун в возрасте 18 лет

 

Дхани Харрисон и Джордж Харрисон в возрасте 20 лет

 

Колин Хэнкс и Том Хэнкс в свои 30 лет

 

Каия Джербер и Синди Кроуфорд в возрасте 16 лет

 

Зигги Марли и Боб Марли в возрасте 35 лет

 

[region:bone:inline_1]

 

Александр Скарсгард и Стеллан Скарсгард в возрасте 30 лет

 

Мами Гуммер  и Мерил Стрип в свои 30 лет

 

Бруклин Бекхэм в возрасте 15 лет и Дэвид Бекхэм в возрасте 17 лет

 

Джорджия Мэй Джаггер и Мик Джаггер в возрасте 25 лет

 

Скотт Иствуд и Клинт Иствуд в возрасте 30 лет

 

[region:bone:inline_2]

 

Лили-Роуз Мелоди Депп и Ванесса Паради в возрасте 18 лет

 

Крис Пайн и Роберт Пайн в свои 30 лет

 

Джиджи Хадид и Йоланда Хадид в возрасте 18 лет

 

Шон Леннон и Джон Леннон в возрасте 31 года

 

Гвинет Пэлтроу и Блайт Даннер в возрасте 29 лет

 

[region:bone:inline_3]

 

Рашида Джонс и Пегги Липтон в возрасте 26 лет

 

Чарли Шин и Мартин Шин в возрасте 28 лет

 

Майкл Дуглас и Кирк Дуглас в возрасте 30 лет

 

Дэймон Уэйанс-младший и Дэймон Уэйанс в возрасте 30 лет

 

Зои Кравиц и Лиза Бонет в свои 20 лет

 

[region:bone:inline_2]

 

Кейт Хадсон и Голди Хоун в возрасте 33 лет

 

Джейден Смит и Уилл Смит в возрасте 18 лет

 

Дакота Джонсон и Мелани Гриффит в возрасте 20 лет

 

Эва Амурри-Мартино и Сьюзан Сарандон в возрасте 30 лет

 

Роберт Дауни-младший и Роберт Дауни-старший в возрасте 34 лет

Поделиться в соц. сетях

Звездные дети Голливуда, которые выглядят точь-в-точь как их родители

Как говорится, яблоня недалеко падает от яблочка, или как там? В любом случае, глядя на этих звездных детей и их знаменитых родителей складывается впечатление, что яблочко вообще никуда не падало. В смысле они обладают таким поразительным внешним сходством, что нет никаких сомнений в их кровном родстве.
 

Риз Уизерспун и её дочь Ава

 

Голди Хоун и Кейт Хадсон

 

Клинт Иствуд и его сын Скотт

 

Хизер Локлир и её дочь Ава

 

Кристи Бринкли и её дочь Сейлор

 

[region:bone:inline_1]

 

Модельер Донна Каран и её дочь Габби

 

Мерил Стрип и её дочери Мами, Грейс, и Луиза Гаммер

 

Том Хэнкс и его сын Колин

 

Кэти Холмс и её дочь Сури

 

Джулианна Мур и её дочь Лив

 

[region:bone:inline_2]

 

Бетт Мидлер её дочь Софи

 

Джон Леннон и его сын Шон

 

Синди Кроуфорд и её дочь Кайя

 

Ким Бэсинджер и её дочь Айрленд Болдуин 

 

Канадский актер Алан Тик и его сын Робин

 

[region:bone:inline_3]

 

Стивен Тайлер и его дочь Лив

 

Мадонна и её дочь Лурдес

 

Кейт Бекинсейл и её дочь Лили

 

Мелани Гриффит и её дочь Дакота Джонсон

 

Пол Маккартни со своим сыном Джеймсом

 

[region:bone:inline_2]

 

Ума Турман с дочерью Майей

 

Лиза Бонет и её дочь Зои Кравиц

 

Дженнифер Гарнер и её дочь Вайолет

 

Дэймон Уэйанс и его сын Дэймон младший

 

Деми Мур со своей дочерью Румер Уиллис

Поделиться в соц. сетях

Как живут вместе работающие родители и их дети на самоизоляции?

Мы поговорили с четырьмя мамами и одним папой из разных семей Творческого Объединения #Шашники о том, как они живут во время карантина.

Кто-то в квартире, кто-то на даче, кто-то с бабушками, а кто-то – сам. Объединяет наших родителей одно: они продолжают работать, находясь дома вместе со своими детьми. Наши родители – это специалисты в области образования детей и взрослых и сферы организации мероприятий.

Четыре вопроса и четыре ответа каждого из родителей.

 

Какие главные изменения в вашем родительском режиме случились с начала самоизоляции?

Лера, мама сына 2,5 года: Мы перестали гулять. Пожалуй, это самое главное изменение. Прогулки до мусорки и до магазина — это все, что у нас есть.

Катя, мама дочери 1,5 года: Самые серьезные изменения в моём родительском режиме связаны в первую очередь не с ребёнком, а с прочими домочадцами, с которыми у нас общая жилплощадь. А именно: папа дочери и бабушка дочери (моя мама), которые вынуждены теперь работать из дома. Объяснить полуторагодовалому ребёнку, что родственники остались не во имя вечного праздника в честь нее, практически невозможно. В связи с введением рабочих мест для взрослых, сократилось место возможных игр и ежедневных ритуалов ребёнка. В ее голове слишком много нестыковок, а у мамы (меня) – слишком мало нервных клеток.

То есть раньше завтрак и обед был на кухне, а теперь он проходит, где придётся, так как на кухне работает папа и постоянно с кем-то трындит. Бабушка вечерами показывала мультик на компьютере, а теперь компьютер работает всегда, и там какие-то цифры.

Дима, отец дочери 2,6 года: Я фрилансер, поэтому существенных изменений не произошло. Но зато я понял, сколько всего можно придумать с обычной овсяной кашей. Чтобы разнообразить утро, мы добавляли в неё с дочкой все, что попадалось под руку, и потом пробовали это кушать.

Ася, мама дочери 7 лет и сына 3 года: Родительский режим изменился: стараюсь просыпаться пораньше, чтобы сделать рабочие задачи до детского подъема.

Потом детский подъем – все как обычно, но теперь дети не отправляются в садик, а остаются дома со мной.

Мы живем за городом и можем позволить себе гулять. Днем после прогулки спокойные игры – я могу в это время что-то поделать по работе. Младший – на дневном сне, старшая – рисует, конструирует из лего, смотрит видеоуроки из онлайн-школы.

Если бы оба ребенка были 5+ лет, то было бы вообще все легко, трехлетка же требует максимального внимания.

Ксюша, мама дочери 2,5 года: Глобальных изменений не случилось. Режимные моменты на своем месте. Но теперь занятия и домашние дела, которые я делала одна, мы делаем в связке с ребенком.

Круто, что ребенок включается в домоводство. Но делает, естественно, не всегда так, как хотелось бы. Теперь вся семья должна сорганизоваться в одном режиме, который удобен всем.

 

Появились ли какие-то новые сложности с детьми?

Ксюша, мама дочери 2,5 года: За счет увеличения совместного времени надо больше договариваться, адаптироваться. Теперь нет секций и садиков. Темп, интересы, желания у всех разные.

Раньше много эмоций, настроений ребенка уходило на кружки и садик. И если раньше я не видела некоторые проявления ребенка, то теперь я это вижу полностью.

Дима, отец дочери 2,6 года: Новых сложностей не появилось. Но зато за это время я узнал, как злится моя дочь. Понял, что в этот момент рядом с ней лучше не находиться.

Лера, мама сына 2,5 года: Сложностей нет, разве что приходится больше объяснять человеку, что он бы мог какие-то вещи делать сам. Уже есть первые успехи — он может сам убрать за собой или, например, почистить зубы.

Катя, мама дочери 1,5 года: Ребёнок переживает очень болезненно свою ненужность значимым взрослым. Это приводит к тому, что в маму вцепляется практически зубами. Был введён мини-ритуал прощания с папой или бабушкой (у каждого свой), поэтому то, что бабушка или папа оказались за закрытыми дверьми, она смогла принять, и даже сама выходит из комнаты и говорит «пока». Детям нравится понимать правила игры. А вот отсутствие мамы в комнате, где находится дочь, стало проблемой. Да даже обед не приготовить. Сразу – переживания, что и маме теперь не до неё.

Ася, мама дочери 7 лет и сына 3 года: Многие занятия перешли в онлайн пространство, и изменился их график. Они происходят в дневное время, гимнастика, например, с 11.00 до 13.00. Ребенка нужно заранее подготовить, включить компьютер, все загрузить и быть рядом на случай, если видео вылетает и тому подобное.

 

Что вы делаете, чтобы обеспечить себе рабочее пространство?

Ася, мама дочери 7 лет и сына 3 года: Я не работаю, когда дети не спят. Работаю утром, во время дневного сна и после отбоя. Получается в среднем 7-8 рабочих часов.

Понятно, что нужно перестраивать свой рабочий день. Эффективность, конечно, не такая высокая, мы не можем полностью погрузиться в работу. Думаю, что работодатель это понимает.

Ксюша, мама дочери 2,5 года: Нужно четко выстроить время, режим. Утро – когда ребенок спит, день – пока ребенок спит, вечер, когда ребенок уже спит. Плюс к этому, мы распределяем время между взрослыми – кто находится с ребенком.

Меня очень спасают аудиокниги – ребенок их слушает, рисует и лепит. Он не чувствует себя одиноким, а еще я достаю игры и книги, которые не в открытом доступе, и даю их, если мне нужно экстренно освободить себе время. 

Мультики у нас на самый крайний случай. Чаще – вечером, когда все уже подустали. Плюс сооружаю разные пространства для игры. Типа Монтессори-уголков – высыпаю крупы, дочь их разбирает. Или вода в тазике – добавляю туда всего разного, и ребенок там прекрасно проводит время. Лучше потом вытереть лужу, зато появляется полчаса-час для работы.

Лера, мама сына 2,5 года: У меня нет никаких хитростей. Я просто работаю в своей комнате, сыну говорю, что работаю, и он беспокоит меня по минимуму.

Катя, мама дочери 1,5 года: Что касается моей работы, это вообще беда! У меня полставки и удаленка изначально. И моя работа мало зависит от других людей, я могла заниматься ей вечерами или ночью. С ребёнком были папа или бабушка. Ночью, понятное дело, – сон. Но теперь мне кажется, что мои родственники работают круглосуточно. Рабочий день теряет границы. Первая неделя карантина была тяжёлой.

Раньше получалось посадить ребенка рядом и дать драконить вату, перекладывать ватные палочки в стаканчики, играть старой клавиатурой или калькулятором, раскидывать по периметру сухой рис или гречку. Вытаскивать спрятанные в фольгу игрушки или отдирать от стола кусочки скотча, а может наоборот – равномерно усеивать мебель в квартире многоразовыми наклейками. Теперь дочери просто перманентно нужен человек рядом, и лучше – я. Другим – доверия нет.

Дима, отец дочери 2,6 года: Чтобы обеспечить рабочее пространство, я занимаюсь в шкафу (он у меня большой) или туалете.

 

Что нового появилось в ваших занятиях (общении, играх) с ребенком в нерабочее время?

Дима, отец дочери 2,6 года: Со мной можно только беситься и веселиться, интеллектуальные игры не заходят. Поэтому играем как можем, со всеми странными предметами. Поймал себя как-то на днях на том, что увидел на помойке кассету старую. И невольно засунул ее в коляску, понимая, что это мне даст дома целый час спокойствия. Пока ребёнок будет отматывать ленту и играть с ней, я могу спокойно рядом посидеть с ноутбуком. 

Лера, мама сына 2,5 года: Стало очень много творчества. А ещё мы смотрим в окошко и фантазируем. Он уже знает, что в небе летают самолёты, птицы и ракеты, что есть космос и его не видно, что из нашего дома видно ёлку и дерево побольше, и другие интересные наблюдения.

Ксюша, мама дочери 2,5 года: Стали в разы больше читать, вместе делать что-то по хозяйству. Ребенку нравится. Ребенок включается во все, что делаю я. Режу, пишу вместе с ней. Если я записываю, ей тоже нужно что-то писать в его блокноте. 

В закрытом пространстве мы вынуждены договариваться, мириться, наблюдать за своей семьей. Новый опыт. Крутой опыт, на самом деле.

Катя, мама дочери 1,5 года: В выходные было принято решение свалить на дачу, где полно места и есть все условия для комфортного проживания. Здесь есть отдельный кабинет для папы. Есть моя тетя с двумя детьми чуть старше. И природа!

В новом пространстве легче установить новые правила и общий режим. Перестраивать жизнь в квартире оказалось огромным стрессом, и за полторы недели так ничего и не наладилось. На даче за двое суток все смогли прийти к общему знаменателю, и всех все устраивает. Ватные палочки вновь стали интересны дочке, а я успела переделать скопившуюся работу и даже вернула себе утреннюю зарядку, к которой присоединились дети, и она стала гораздо более эмоционально насыщенной.

Есть подозрение, что виновато, в первую очередь, тревожное напряжение в квартире. Одно дело добровольно сидеть дома, а другое – не понимать, что вообще в мире происходит и сколько ещё держать дверь закрытой, и ты ничего не можешь изменить. А дача, как-никак, даёт немного личного пространства и ощущение собственной значимости, ведь только от тебя зависит, будет ли затоплена сегодня в доме печь. Шум леса приносит спокойствие. 

Ася, мама дочери 7 лет и сына 3 года: Стараюсь нагрузить детей задачами, которые меня не включают. Новых занятий с детьми не появилось, но стали больше делать то, что было раньше – онлайн-уроки, уроки фортепиано, увеличилось время на просмотр мультфильмов, много бестолковых игр, пряток, бесиловок, щекотушек.

Совет для родителей детей 5+. Я использую трекер привычек с сайта 365done.ru. Считаю, что в такой ситуации нужно разгрузить голову и нагрузить руки, чтобы было много задач и день был наполнен. Я, после того как много лет назад побывала на тренинге Глеба Архангельского, живу, используя техники тайм-менеджмента в своей жизни. Старший ребенок тоже ими пользуется. У нее есть свой собственный трекер с 6 задачами, такими как заправить кровать или сделать зарядку, или задачи, связанные с обучением.

Смотрим фильмы для семейного просмотра, обсуждаем со старшей дочерью. Мелкому это пока не так интересно. Мы посмотрели «Приключения Электроника», «Приключения Петрова и Васечкина», посмотрели Диснеевские фильмы «Ловушка для родителей», «Освободить Билли». В общем, я пошла по детской своей классике, которую сама смотрела, когда была маленькой. Теперь на это есть больше времени. 

Если закрыть глаза на всю волну (и не одну) негативных последствий пандемии, я рада такой возможности больше проводить времени с детьми.

 

Эти восхитительные истории наших родителей очень повеселили нас, и добавили вариантов организации своего и детского времени! 

В завершение мы подготовили для вас краткий чек-лист лайфхаков по организации времени с ребенком в период самоизоляции:

  • Организовать для ребенка ритуал провожания родителя на работу, даже если он будет делать дела в этой же комнате.
  • Организовывать дежурство взрослых членов семьи за детьми.
  • Спроектировать для себя комфортное рабочее место, будь то комната, балкон или шкаф.
  • Подбирать для детей активности, которые не требуют присутствия и контроля родителей какое-то время.
  • Работать в периоды, когда дети спят.
  • Составлять с детьми чек-листы дел на день, которые нужно выполнить. Трекеры привычек можно взять с сайта 365done.ru; 
  • Ставить детям аудиокниги и онлайн-уроки.
  • Использовать раскраски, конструкторы, пластилин.
  • Распределять игры и книги на два уровня: первый уровень – всегда доступные для ребенка, второй уровень – становятся доступными в тот момент, когда нужно экстренно освободить время для родителя.
  • Сделать домашний киноклуб с совместным обсуждением.
  • Увлечь ребенка новым хобби, которое он может осваивать самостоятельно.
  • Устраивать с детьми несколько раз в течение рабочего дня самые подвижные игры, где можно вместе побегать, побороться, побеситься.
  • Уделять себе время для релаксации, когда вы ничего не делаете, а просто смотрите на что-то красивое и дышите. Например, посмотреть в окно, выйти на дачный участок, балкон.
  • Делать домашние и рабочие дела вместе с ребенком, давать ему пластиковые приборы для готовки обеда и настоящие продукты, блокнот и ручку для работы, коврик для тренировок.
  • Использовать самые неожиданные предметы, чтобы активизировать познавательную активность ребенка. Например, старая пленочная кассета, бусы, крупа, одежда.
  • Воспринимать сложившуюся ситуацию, как полезный опыт для выстраивания более близкого общения, формулирования более понятных договоренностей и узнавания своей семьи.
  • Верим, что и вы, наши читатели, довольны и воодушевлены. Присылайте нам свои истории – мы с удовольствием узнаем, как ваши дела!

 

Автор:

Георгий Голышев — тренер, психолог, руководитель Творческого Объединения #Шашники

Источник: издание Лайфхакер

https://lifehacker.ru/samoizolyaciya-s-rebyonkom/

 

 

Родители Московской области больше всего боятся, что их дети могут попасть в ДТП

Родители Московской области больше всего боятся, что их дети могут попасть в ДТП

Родители Московской области рассказали какие угрозы для жизни и здоровья своих детей они считают наиболее существенными

По заказу Правительства Московской области независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research в сентябре 2020 провело опрос на тему «Безопасное детство».

По мнению жителей Московской области, имеющих детей в возрасте до 16 лет включительно, в число наиболее существенных угроз жизни и здоровью их детей входят:

Вопрос: Какие угрозы для жизни и здоровья ребенка (дома, в городе, на природе)Вы считаете наиболее существенными?

При этом восприятие ключевых угроз меняется в зависимости от возраста ребенка. Так родители детей в возрасте до 7 лет больше, чем насилия со стороны посторонних лиц, опасаются, что ребенок может получить травму в результате несчастного случая в быту (этого боится 42% опрошенных мам). Родители детей в возрасте 7-10 лет на второе и третье место поставили опасность для ребенка стать жертвой огня или произвола, насилия со стороны окружающих (60% и 58% соответственно). А для родителей более старших детей (11-16 лет) существенно большую значимость приобретают такие угрозы жизни и здоровью ребенка, как наркотики и алкоголь (51%).

Наиболее практикуемые родителями способы обеспечения безопасности детей: постоянный присмотр за ними, проведение профилактических бесед о правилах безопасного поведения, организация безопасного пространства дома.

Тем не менее, у части родителей бытует практика оставлять несовершеннолетних детей дома без присмотра взрослых. 10% родителей регулярно оставляют дома без присмотра взрослых своих детей в возрасте от 7 до 10 лет, еще 67% делают так периодически. Детей младше 6 лет не оставляют дома без присмотра взрослых на регулярной основе, однако 14% родителей делают так время от времени.

О том, что с детьми регулярно проводятся беседы о правилах безопасного поведения заявили 90% опрошенных. Родители разъясняют детям основополагающие правила: дорожного движения, обращения с огнем, поведения на водоемах и пр.

10% родителей несовершеннолетних детей не проводят с детьми регулярных профилактических бесед на тему безопасного поведения. Чаще всего такой подход встречается в отношении детей в возрасте до 6 лет (16% родителей не ведет с ними бесед на тему безопасного поведения), реже всего — в отношении детей возрасте от 7 до 10 лет (только в 2% случаев).

Исследование проведено силами независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research в сентябре 2020 года во всех муниципальных образованиях Московской области методом онлайн интервью. В опросе приняли участие 800 мам, проживающих на территории Подмосковья и имеющих детей в возрасте до 16 лет включительно.

Родители должны помогать своим детям развивать эти качества, чтобы добиться успеха.

Shapecharge | E + | Getty Images

Родители должны помогать своим детям развивать три отличительные черты характера, чтобы добиться успеха в жизни, утверждает один эксперт, который говорит, что в традиционной образовательной системе их часто упускают из виду.

Выступая на недавней конференции CogX 2021, Надим Натху, соучредитель подростковой инновационной программы The Knowledge Society, считает, что для достижения успеха дети должны быть любопытными.

Им также не следует быть «ленивыми», — сказал Натху, хотя и пояснил, что это не означает, что у детей должна быть «сверхсильная трудовая этика».

В-третьих, Натху сказал, что родители должны учитывать, есть ли у их ребенка «предвзятость к действию» — «тратят ли они много времени на размышления или они на самом деле что-то делают и выкладывают в мир?»

«Я думаю, что если ваш ребенок делает эти три вещи с точки зрения характера, и это то, что вы можете определить и помочь в обучении, он, вероятно, находится на правильном жизненном пути», — сказал Натху на конференции в прошлом месяце.

Исследование, опубликованное в рецензируемом журнале Pediatric Research в 2018 году, в котором были взяты данные о 6200 детских садах в США из другого исследования, показало, что дети родителей, которые считали, что их дети более любопытны, лучше успевают по чтению и математике.

Между тем психолог из Гарварда Лиза Фельдман Барретт сказала, что родители должны аплодировать своему ребенку за проявленную свободу воли, чтобы он научился навыкам самостоятельно.

Nathoo предположил, что родители могут способствовать развитию таких навыков, давая своим детям возможность познакомиться с проблемами и инструментами, необходимыми для их решения.

Он также призвал родителей следить за тем, чтобы их дети знали об огромном разнообразии доступных им рабочих мест. Например, Nathoo сказал, что «невозможно даже представить себя техником по изготовлению нанотехнологий, если вы не знаете, что это такое».

Он считал, что родители должны «сознательно» возбуждать в своих детях любопытство, побуждая их исследовать и находить новые вещи для себя.

«Мы буквально учим противоположному»

Кроме того, Натху сказал в системе образования «мы буквально обучаем противоположному» многим качествам, которые ценятся в людях в более общем плане — решению проблем, устранению двусмысленности, общению и сотрудничеству. .

Он объяснил: «Здесь нет места для решения проблем — всегда есть ответ в конце учебника. Нет места двусмысленности — вы точно знаете, что изучаете в 8,9,10,11,12 классе. Мы не учим людей, как хорошо общаться, и это очень конкурентоспособно, и это не совместная работа ».

Натху подчеркнул, что он не пытался «сломать» систему образования, а вместо этого хотел подчеркнуть, что люди ценят и где есть некоторая «несогласованность» в том, чему учат молодых людей.

«Я думаю, что многие молодые люди на самом деле зря тратят свое время в своей нынешней системе образования», — сказал Натху, имея в виду то, как они вынуждены запоминать и извергать информацию.

Он объяснил, что «каждый, кто прошел через систему, знает, что это не лучший способ сохранить информацию, поэтому это своего рода секрет, который старшее поколение скрывает от молодых».

Натху утверждал, что «жизнь, вероятно, лучший институт человеческого развития», но предположил, что она кажется «очень неструктурированной» и «случайной», потому что система образования не готовит молодых людей к этому во взрослом возрасте.

Поэтому он считал, что обучение на основе проектов и экспериментальное обучение, а также работа с другими людьми и построение отношений являются ключом к развитию молодых людей.

«Это то, что длится долго, то, что недолговечно, — это запоминание и срыгивание, и, к сожалению, это примерно 70% -90% того, как система построена сегодня», — добавил Натху.

Отъезд: Психотерапевт говорит, что родители, воспитывающие уверенных в себе и психически сильных детей, всегда делают эти 3 вещи, когда хвалят своих детей

От родителей к детям | RSF

Приводит ли экономическое неравенство в одном поколении к неравенству возможностей в следующем? В статье От родителей к детям уважаемая международная группа ученых исследует этот вопрос, используя данные из десяти стран с различным уровнем неравенства.В книге сравнивается, передают ли ресурсы родителей преимущество их детям на разных этапах развития и каким образом, и проливается свет на структурные различия между странами, которые могут влиять на мобильность между поколениями.

Как и почему экономическая мобильность в одних странах выше, чем в других? Авторы исследования обнаружили, что неравенство в навыках, связанных с мобильностью, возникает в раннем детстве во всех исследованных странах. Брюс Брэдбери и его соавторы уделяют внимание готовности к обучению среди детей младшего возраста и показывают, что уже в возрасте пяти лет между детьми с низким и высоким доходом, особенно в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, возникают большие различия в когнитивных и других связанных с мобильностью навыках. .Как демонстрируют Кристель Дюма и Арно Лефранк, такое неравенство может быть уменьшено за счет инвестиций в дошкольное образование. Они пришли к выводу, что всеобщее дошкольное образование во Франции снижает негативное влияние низкого родительского SES и дает детям с низкими доходами больше шансов на социальную мобильность. Кэтрин Магнусон, Джейн Уолдфогель и Элизабет Вашбрук обнаружили, что разрыв в когнитивных достижениях в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве увеличивается по мере того, как дети достигают подросткового возраста. Роберт Хавман и его соавторы показывают, что влияние дохода родителей на результаты тестов увеличивается с возрастом детей; и как в Соединенных Штатах, так и в Канаде наличие родителей с более высоким доходом увеличивает шансы на то, что ребенок поступит в колледж.

По мере того, как экономическое неравенство в Соединенных Штатах продолжает расти, в ходе обсуждения национальной политики необходимо будет не только учитывать разрушительные последствия роста неравенства в этом поколении, но также и потенциальные последствия снижения мобильности от одного поколения к другому. Опираясь на не имеющие аналогов международные наборы данных, From Parents to Children представляет собой важный первый шаг.

ДЖОН ЭРМИШ — профессор семейной демографии в Оксфордском университете.

МАРКУС Янтти — профессор экономики Шведского института социальных исследований Стокгольмского университета.

ТИМОТИ М. СМИДИНГ — директор Института исследований бедности Университета Висконсин-Мэдисон.

СОСТАВИТЕЛИ: Силке Энгер, Ларс Бергман, Эрик Бихаген, Пол Бингли, Андерс Бьорклунд, Джо Бланден, Брюс Брэдбери, Массимилиано Братти, Лоренцо Каппеллари, Майлз Корак, Эмилия Дель Боно, Кэтрин Дакворт, Кэтрин ДаквортДункан, Олаф Гро-Самберг, Роберт Хавеман, Джон Джеррим, Ян О. Йонссон, Илан Кац, Катя Кокко, Арно Лефранк, Хеннинг Ломанн, Анна-Лийза Лайра, Кэтрин Магнусон, Молли Мецгер, Джон Миклрайт, Карина Муд, Мартин Найбом, Фрауке Х. Питер, Патрицио Пираино, Леа Пулккинен, Джерри Редмонд, Джон Ремер, Шэрон Саймонтон, К. Катарина Списс, Джейн Вальдфогель, Эйзабет Вашбрук, Нильс Вестергард-Нильсен, Джеймс А. Уилсон, Кэтрин Уилсон.

Как быть хорошим родителем: 10 советов

Вы знаете сценарий кассовой линии: 3-летний ребенок хочет эту игрушку, эту конфету, это , что-то — и они хотят это Неееет! Начинается плач, переходящий в полномасштабную истерику.

В своей новой книге Десять основных принципов хорошего воспитания , доктор философии Лоуренс Стейнберг дает рекомендации, основанные на ведущих исследованиях в области социальных наук — около 75 лет исследований. «Следуйте им, и вы сможете предотвратить всевозможные проблемы с поведением ребенка», — говорит он.

В конце концов, какова цель, когда вы имеете дело с детьми? Чтобы показать, кто в доме хозяин? Чтобы внушить страх? Или помочь ребенку стать порядочным, уверенным в себе человеком?

Хорошее воспитание способствует развитию сочувствия, честности, уверенности в себе, самоконтроля, доброты, сотрудничества и жизнерадостности, — говорит Стейнберг.Это также способствует интеллектуальному любопытству, мотивации и стремлению к достижению. Он помогает защитить детей от тревожности, депрессии, расстройств пищевого поведения, антисоциального поведения, злоупотребления алкоголем и наркотиками.

«Воспитание — одна из наиболее исследуемых областей во всей области социальных наук», — говорит Стейнберг, выдающийся профессор психологии в Университете Темпл в Филадельфии. Научные доказательства изложенных им принципов «очень и очень последовательны», — сказал он WebMD.

Слишком много родителей основывают свои действия на инстинктивной реакции. Но у одних родителей инстинкты лучше, чем у других, говорит Стейнберг. «Никогда не следует бить детей — даже шлепать малыша по заднице», — говорит он WebMD. «Если вашему маленькому ребенку угрожает опасность, вы можете схватить его и удержать, но ни при каких обстоятельствах не должны его ударить».

Руби Натале, доктор философии, доктор психологических наук, профессор клинической педиатрии Медицинской школы Университета Майами, не могла с этим согласиться.Она предложила несколько собственных идей. «Многие люди используют ту же тактику, которую использовали их собственные родители, и часто это означало применение действительно суровой дисциплины», — говорит она WebMD.

Отношения родителя с его или ее ребенком будут отражаться в действиях ребенка, включая проблемы поведения ребенка, объясняет Натале. «Если у вас нет хороших отношений с вашим ребенком, они не будут вас слушать. Подумайте, как вы относитесь к другим взрослым.Если у вас хорошие отношения с ними, вы склонны доверять им больше, прислушиваться к их мнению и соглашаться с ними. Если это тот, кто нам просто не нравится, мы проигнорируем его мнение ».

10 принципов Штейнберга верны для всех, кто имеет дело с детьми — тренера, учителя, няни, — говорит он.

Наука утверждает, что у самых успешных детей есть родители, которые делают эти 5 вещей

Нет никаких сомнений в том, что если вы поторопитесь и приложите минимальные усилия для воспитания своих детей, с большой вероятностью они окажутся посредственными (или даже хуже, чем посредственно, если честно).Для воспитания детей с самыми высокими достижениями потребуются целеустремленность, дисциплина и усердие. Исследователи говорят, что родители наиболее успешных детей поступают иначе.

Они следят за тем, чтобы мама была счастлива

Фраза «Счастливая жена, счастливая жизнь» имеет определенное значение. Это утверждают исследователи из Marriage Foundation и Университета Линкольна, которые проанализировали данные исследования Millennium Cohort, лонгитюдного опроса, проведенного в Лондонском университете, из которого они собрали информацию о 13000 U.K. пары с ребенком, родившимся в 2000 или 2001 году. Они посмотрели, насколько пара была довольна своими отношениями, когда ребенку было девять месяцев. Затем они быстро перемотали 14 лет вперед, чтобы определить, насколько счастливой была пара, были ли они еще вместе, проявляли ли их подростки проблемы с психическим здоровьем и насколько близки родители, по сообщениям, были со своими подростками.

Оказывается, все четыре исхода в большей степени связаны с исходным счастьем матери, чем отцовским.Например, счастье мамы было вдвое важнее, чем счастье отца, когда дело касалось того, останутся ли они вместе. Счастье мамы было вдвое важнее, когда нужно было прогнозировать проблемы с психическим здоровьем у мальчиков. Что касается девочек, выяснилось, что только счастье их матери связано с их психическим здоровьем в подростковом возрасте.

Они служат образцом настойчивости для подражания

Представьте, как могло бы выглядеть будущее вашего ребенка, если бы он или она были способны стойко преодолевать трудности.По-видимому, то, как вы моделируете свою настойчивость в качестве родителя, во многом связано с этим, говорят исследователи из Пенсильванского университета и Массачусетского технологического института (MIT). Они изучали, насколько настойчиво 520 детей четырех и пяти лет, наблюдая, сколько усилий взрослые вкладывают в выполнение одной и той же задачи. Они также изучали, как на настойчивость детей повлияли слова взрослых, например: «Очень важно стараться». Дети проявляли наибольшую настойчивость, когда взрослые сами прилагали усилия для выполнения задания и говорили о необходимости продвигаться вперед, даже когда дела идут тяжело.

Они участвуют в обучении своего ребенка

Согласно исследователям из Англии, которые провели исследование, в ходе которого они опросили академических экспертов и проанализировали недавно опубликованные международные исследования, касающиеся участия родителей и успеваемости детей. Они обнаружили, что родители больше всего помогают маленьким детям, читая им, слушая, как они читают, помогая им учить буквы, числа, песни и детские стишки, позитивно взаимодействуя с ними и моделируя родительскую грамотность.Когда дети подрастают, они лучше учатся в школе, когда их родители ездят на экскурсии, участвуют в уроках, проявляют интерес к школе и следят за тем, как дети делают домашние задания и тесты.

Они заставляют их брать уроки музыки

Исследователи из Университета Джорджии и Университета Алабамы опросили 2323 родителей детей в возрасте от семи до 17 лет, которые в настоящее время участвовали в каком-то частном уроке музыки, и обнаружили, что большинство родители видят несколько способов, которыми уроки музыки помогают детям управлять своим временем и вниманием.

  • Восемьдесят пять процентов считают, что уроки улучшили у их детей терпение, устойчивость и способность выполнять задания, даже самые сложные.
  • Шестьдесят восемь процентов считают, что уроки улучшили способность их детей выполнять задания вовремя, а также их способность использовать планировщик или календарь, чтобы отслеживать, что у них на тарелке.
  • Восемьдесят три процента считают, что уроки помогли им стать более самосознательными и получить обратную связь для повышения эффективности.
  • Шестьдесят процентов считают, что уроки помогли их ребенку научиться самоконтролировать и ограничивать экранное время, потому что они знают, что это приносит им пользу.
  • Семьдесят один процент родителей считают, что благодаря урокам их дети лучше расставляют приоритеты и самостоятельно контролируют экранное время, потому что, когда они это делают, у них появляется больше времени для занятий, которые важны для них.

Хотя исследование было заказано Guitar Center, который, безусловно, предвзято относится к этому предмету, оно соответствует тому, что ежедневная практика, связанная с подготовкой к встрече с музыкальным инструктором, развивает усердие и настойчивость. Это также значительное количество времени, которое дети не проводят со своими телефонами.

Они учат их быть неотвратимыми

Это согласно Стэнфордскому эксперту по психологии Ниру Эялю и автору книги Непреодолимый: как контролировать свое внимание и выбирать жизнь . Он говорит, что, несмотря на повсеместное распространение цифровых отвлекающих факторов, стать «неотвратимым» — это самый важный навык, который понадобится людям в будущем. Тем не менее, этому многие родители не учат своих детей. Ключ, настаивает он, заключается в том, что родители учат детей тому, почему важно ограничивать время перед экраном, а затем дают им возможность самостоятельно устанавливать свои ограничения.

В случае его собственной дочери, когда она была маленькой, он и его жена усадили ее и объяснили, что время, которое она проводила с iPad, означает меньше времени на другие забавные вещи, такие как времяпрепровождение с друзьями или посещение общественного бассейна. Затем они объяснили, что люди, которые создают приложения и видеоролики, которые ей так нравятся, были разработаны таким образом, что она хотела бы проводить много времени, глядя на экран. Затем они спросили ее, сколько времени на iPad, по ее мнению, ей нужно каждый день, и вместо того, чтобы сказать «весь день», она предложила «два шоу».«

Важно проинформировать детей о том, почему так важно ограничивать время перед экраном, а затем позволить им выбирать свои собственные ограничения. Теперь, когда ребенок старшего возраста, дочь Эяля просит Алекса Amazon установить таймеры, чтобы напоминать ей, когда выходить из нее. «Важно то, что это ее правила, а не наши, и что она отвечает за их соблюдение», — пишет он. «Лучше всего, когда ее время истекло, и не ее отец должен быть плохим. парень; это ее устройство говорит ей, что с нее достаточно.»

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Почему важны отношения между родителями и детьми

Не секрет, что быть родителем — одна из самых сложных ролей в мире. Мы всегда делаем все возможное, чтобы вырастить счастливых и успешных детей — от исследования различных стилей воспитания до опробования различных приемов воспитания. Но независимо от того, какой стиль мы выберем использовать, в конце концов, он все равно сводится к тем отношениям, которые у каждого родителя со своими детьми.Чем крепче родительско-детские отношения, тем лучше воспитание.

Понимание родительско-дочерних отношений

Отношения между родителем и их ребенком — это уникальная связь, которая способствует целостному росту и развитию ребенка. Он закладывает основу их поведения, личности, качеств и ценностей. Так почему же важны позитивные и здоровые отношения между родителями и детьми?

Важность родительско-дочерних отношений
  • Дети, у которых есть здоровые отношения со своими родителями, с большей вероятностью будут развивать позитивные отношения с окружающими их людьми.Они могут установить надежные связи и дружбу со сверстниками.
  • Они лучше справляются со своими эмоциями, когда сталкиваются со стрессом и трудными ситуациями.
  • Надежная привязанность к родителям способствует когнитивному, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это также помогает детям проявлять позитивное социальное поведение.
  • Здоровое участие родителей в повседневной жизни своих детей помогает гарантировать, что их дети смогут лучше учиться и учиться.
  • Дети, у которых есть надежные и позитивные отношения со своими родителями, приобретают необходимые навыки и ценности, которые направляют их на путь к будущему успеху.

Советы по укреплению отношений между родителями и детьми

Постоянно выражайте свою любовь к детям

Это может показаться очень простым, но каждый родитель должен сказать своим детям, что они их любят. Детям нужно постоянно чувствовать себя любимыми и защищенными. Дайте им понять, что вы их любите, пока они растут, независимо от их возраста. Даже среди разногласий и недопонимания дайте им понять, что вы их безоговорочно любите.

Обратите на них внимание

Работа в плотном графике не является и никогда не должна служить оправданием того, что вы не проводите достаточно времени со своим малышом. Всегда уделяйте им время и внимание. Независимо от того, играют ли они со своими игрушками, смотрят телевизор или наслаждаются закусками, найдите время, чтобы посидеть с ними. Просто разговаривайте с ними, играйте с ними, общайтесь с ними и уделяйте им пристальное внимание.

Развивайте традиции и ритуалы

Создание ритуалов и традиций увеличивает чувство безопасности у ребенка.Пока они молоды, возьмите за правило развивать ритуалы на всю жизнь. Например, вы можете установить распорядок дня перед сном. Прочтите им книги, прежде чем уложить их на ночь. Затем проведите еженедельный семейный ритуал, где каждые выходные вы наслаждаетесь определенным делом, например, семейным обедом по воскресеньям или вечерним киносеансом каждую субботу. Независимо от их возраста и ритуала, важно, чтобы вы регулярно тратили время на занятия, которые укрепляют ваши семейные узы.

Обедать вместе

Питание всей семьей чрезвычайно важно.Время приема пищи — лучшее время для хороших разговоров и обмена мнениями. Это тоже может быть забавным занятием для налаживания связей. Убедитесь, что вы не отвлекаетесь во время еды. Выключите телевизор и уберите всю электронику. Это время, когда вы действительно можете поговорить и насладиться обществом друг друга.

Подтвердите свои чувства

Если ваш ребенок приходит к вам, чтобы поделиться своими чувствами о чем-либо, обязательно приветствуйте его. Выслушайте их и дайте им понять, что их понимают. Возможно, они хотят рассказать о плохом дне в школе или о своем разочаровании по поводу домашней работы.Что бы ни причиняло им страдания, будь рядом с ними. Не судите их. Подтвердите их чувства и будьте готовы обсудить с ними это.

Особая связь между родителем и ребенком — одна из самых сильных и самых настоящих связей, которые могут быть у человека в жизни. Используйте эти советы, чтобы постоянно поддерживать отношения с малышом.

Здесь, в Христианском учебном центре Pillars, мы ценим важность отношений между родителями и детьми, поэтому мы призываем родителей принимать участие в повседневных делах своих детей.Таким образом, дети знают и чувствуют, что их принимают и ценят за их уникальность. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.

Оценка национальных результатов: родитель / семья — родители; Понять


Результаты программы для родителей и семей

Родители

Понять

Введение

Родители, которые понимают, как маленькие дети развиваются и растут, и которые признают индивидуальная уникальность каждого ребенка может развиваться более позитивно отношения с собственными детьми.Дети, испытавшие понимание от значимых взрослых в их жизни во время их развития лет гораздо чаще становятся любящими и заботливыми взрослыми.

Родителям важно понимать своих детей, их развитие, их потребности и их уникальность. Родители должны понимать, что каждый ребенок отличается не только своими способностями, но и необычный способ, которым он или она видит и понимает мир.Когда родители практикуют понимание, их отношения с детьми в целом улучшаются и приводят к меньшему количеству конфликтов по мере того, как дети проходят через от подросткового возраста до взрослой жизни.

Предоставление родителям информации о развитии ребенка очень важно. рентабельные человеческие услуги. Обучение родителей направлено на помощь родителям было показано, что способность понимать своих детей улучшает знания родителей своей личной социальной сети, которые также более позитивно взаимодействуют с их ребенок (Stevens, 1984; Schmitt, 1987).

Большое количество исследований показало, что существуют положительные отношения между оптимальными результатами для ребенка и пониманием родителями процесс развития ребенка, темперамент ребенка и семейное окружение в котором живет ребенок. Например, Лернер (1993) обнаружил, что родители которые понимают индивидуальность своего ребенка и «степень соответствия» между окружением ребенка и темперамент — ключ к достижению успешных результатов в развитии ребенка.

Родители становятся более эффективными родителями, когда они осведомлены о развитие и воспитание детей, а также уникальность их собственные дети. Исследователи обнаружили, что то, что родители знают о детях, развитие положительно связано с их способностью создавать дома с поддерживающая учебная среда и их способность взаимодействовать с своих детей способами, которые стимулируют позитивное развитие. Понимание также является важной частью того, чтобы помочь детям стать безопасными, полноценными функционирующие и здоровые взрослые.Дети вряд ли станут заботливыми, любящие люди, не извлекая выгоду из опыта понимания от самых близких им людей.

Бельский (1984) обнаружил, что понимающие родители настроены на своих детей. способностям и задачам развития, с которыми они сталкиваются. Точно так же Пауэлл (1991) исследование показало, что интеллектуальные способности детей улучшается, когда матери могут делать более точные суждения о своих собственные интеллектуальные способности детей.Осведомленность родителей о трудных фазы развития могут помочь им удовлетворить потребности своих детей предотвращая злоупотребления.

Fulton et al. (1991) обнаружили, что матери подросткового возраста могут извлечь выгоду из участия в программах обучения родителей, где основное внимание уделяется повышению их понимания младенческого развития. Кроме того, эти исследователи обнаружили, что подростки матери показали более низкие баллы в тесте, измеряющем несоответствующие взаимодействия с детьми.Fulton et al. пришел к выводу, что знания о развитии ребенка может предотвратить возможное жестокое обращение с детьми.

Кук (1991) обнаружил, что четыре родительских атрибута способствуют улучшению взаимодействия с младенцами. Они осведомлены о целях и потребностях ребенка в проблеме. ситуация; чувствительное к развитию понимание ребенка и развитие соответствующие реакции воспитания детей; отзывчивость на реплики ребенка; и предоставление ребенку возможностей для самоуправления.

Программы для родителей, направленные на повышение способности родителей понимать их дети часто помогают родителям научиться использовать наблюдения и сравнения чтобы понять своих детей. Исследователи обнаружили, что, когда их спросили о свои источники информации о своих детях, родители используют сравнения другим детям того же возраста. Эти неформальные оценки позволяют родителям чтобы сделать вывод, является ли развитие их ребенка типичным или нетипичным (Glascoe и Маклин, 1990).

Насколько родители способны понимать своих детей часто находится под влиянием их культуры, семейного происхождения и поколения. Родители из разных культур по-разному отреагируют на информацию они получают информацию о детях (Sistler and Gottfried, 1990). Культурный контекст действительно влияет на то, как родители думают о своих детях, об их воспитании цели и ценности (Okagaki, Divecha, 1993). Программы для родителей, ориентированные на о повышении способности родителей понимать потребность помочь родителям в разъяснении насколько их собственное воспитание и окружение влияют на как они воспитывают своих детей.

Родители, которые понимают своих детей, могут создавать среду который бросает им вызов, тот, который не скучен, потому что он тоже мало и не огорчает, потому что ожидает слишком многого (Hunt and Paraskevopouls, 1980). Понимающие родители создают среду, в которой их дети могут как процветать, так и выражать свой личный стиль. Осознавая разные потребности детей в различной степени стимуляции демонстрируют способность родителей, чтобы понять развитие ребенка (Скарр и Маккартни, 1983).Родители, которые понимают, могут быть лучше подготовлены из-за собственного темперамента управлять детьми, которые часто плачут и негативно реагируют на окружающую среду. стимулы (Бельский, 1984).

Долгосрочные последствия того, что вы выросли в доме без понимания только начинают понимать. Исследователи обнаружили, что дети как правило, чаще считают себя причиной родительских гнев, чем как источник счастья.К сожалению, родители иногда чаще обвиняют своих детей в гневе, чем в других эмоциях. Дети могут остро реагировать на сообщения о родительском гневе, обобщая их. к широкому неодобрению. Такая напряженность может способствовать разрушению семьи. цикл непонимания и обиды (Хартер, 1982; Ковелл и Абрамович, 1987).

Следующие примеры родительского поведения могут быть использованы для развития более специфических цели результатов программы, основанные на области результатов, Понять.Родители кто понимает может:

Опишите этапы физического, когнитивное и социальное развитие детства и развития подростков.
Цените то, как родители и в детстве дети влияют друг на друга по-разному и юность.
Оценить обоснованность их ожиданий с точки зрения уровня развития ребенка.
Создание среды, отвечающей требованиям развития для детей, позволяющих двигаться, играть и творчески.
Знайте, когда от детей можно ожидать быть приученным к туалету, оставаться дома одному, самостоятельно готовить еду, уйти из дома на короткое время, пойти на свидание или водить машину.
Осознайте, что младенцы и дошкольники от природы любопытны и активны и долго сидят тихо время неразумно.
Соответствие сложности учебной деятельности к уровню развития детей.
Поймите основные потребности детей: физические потребности (сон, еда), эмоциональные потребности (любовь, принятие, безопасность, руководство, контроль, независимость и уважение к себе и другим), социальные потребности (дружба, дружеские отношения), интеллектуальные потребности (интеллектуальные стимуляция, обдумывание новых мыслей), духовные потребности (необходимость знаем, что мы часть чего-то большего, чем мы сами), и творческие потребности (необходимо выразить себя).
Нарисуйте на собственном детском опыте реагировать с большим состраданием и пониманием детей.
Наблюдайте и интерпретируйте своих детей поведение и использовать эту информацию, чтобы внести коррективы в воспитание поведение.
Поймите, что каждый ребенок индивидуален и уникальный от других.
Наблюдайте за своими детьми и целями лежащих в основе их поведения (например, глядя на их лица, наблюдая свои действия, прислушиваясь к ним, внимательно относясь к их чувствам, и выявление моделей поведения).
Слушайте также невербальные индикаторы как словесный язык детей. Учитывайте внешние факторы, влияющие на поведение их детей.
Оценить собственное поведение родителей и использовать это понимание, чтобы изменить свое поведение.
Определить последствия употребления психоактивных веществ и злоупотребления (включая курение, алкоголь и наркотики) для развивающихся плод.
Определите последствия питания решения для развивающегося плода.


Определение

Понимание отражает способность и способность понимать детей, их развитие, потребности и уникальность. (Смит и др., 1994).

Составные элементы

Родители, которые «понять» демонстрируют следующие практики:
Наблюдайте и поймите их дети и их физическое, социальное и психологическое развитие
Узнай, как дети влияют и реагируют к тому, что происходит вокруг (Smith, et al., 1994).


Краткое изложение с приложением к государственным проектам укрепления

Государственные проекты укрепления имеют множество программ обучения родителей. Большинство этих программ предоставляют родителям информацию о процессе через которые дети развиваются в здоровую юность и взрослую жизнь. Часто, основная цель этих программ — помочь родителям применить знания о развитие ребенка к уникальной индивидуальности своих детей и выбрать подходящие для развития методы воспитания.

Литература

Бельский, Дж. (1984). Детерминанты воспитания детей: модель процесса. Развитие ребенка, 55, 83-96.

Бельский, Дж. И Э. Пенский (1988). История развития, личность и семья отношения: к зарождающейся семейной системе. В R.A. Хайнд и Дж. Стивенсон-Хайд (ред.), Отношения в семьях: взаимные влияния, стр. 193-217, Оксфорд: Clarendon Press.

Лернер, Дж.В. (1993). Влияние характеристик развития ребенка на родителя поведение. В Т. Ластер и Л. Окагаки (ред.), Воспитание: экологическое перспектива (стр. 101–120). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Окагаки, Л. и Дивеча Д. Дж. (1993). Развитие родительских убеждений. В блеске И Окагаки (ред.), Воспитание: экологическая перспектива, стр. 35-67, Hillsdale, НД: Эрльбаум.

Шмитт, Б. Д. (1987). Семь смертных грехов детства: Советовать родителям о трудном фазы развития.Жестокое обращение с детьми и пренебрежение, 11, 421-432.

Смит, К.А., Кудабак, Д., Годдард, Х.В., Майерс-Уоллс, Дж. А. (1994). Национальный Модель дополнительного обучения родителей критической родительской практике. Манхэттен, KS: Канзасская кооперативная служба поддержки.

Стивенс, Дж. Х. младший (1984). Знания о развитии ребенка и родительские навыки, Семья Отношения, 33, 237-244.

Вондра, Дж. И Бельский Дж. (1993). Истоки развития родителей: личность и факторы взаимоотношений.In Lustre & Okagaki (Eds.), Воспитание: An экологическая перспектива, стр. 1-33, Hillsdale, NJ: Erlbaum.

Развивающийся родитель | Noba

Вспомните эмоциональное событие, которое вы пережили в детстве. Как твои родители отреагировали на тебя? Ваши родители расстраивались или критиковали вас, или они действовали терпеливо и оказывали поддержку и руководство? Ваши родители устанавливали для вас множество правил или позволяли вам принимать решения самостоятельно? Как вы думаете, почему ваши родители вели себя именно так?

Психологи попытались ответить на эти вопросы о влиянии на родителей и понять, почему родители ведут себя именно так.Поскольку родители имеют решающее значение для развития ребенка, большое количество исследований было сосредоточено на влиянии родителей на детей. Однако меньше известно о развитии самих родителей и влиянии детей на родителей. Тем не менее, воспитание детей играет важную роль в жизни взрослого человека. Родительство часто считается нормативной задачей взрослого развития. Межкультурные исследования показывают, что подростки во всем мире планируют иметь детей. Фактически, большинство мужчин и женщин в Соединенных Штатах станут родителями к 40 годам (Martinez, Daniels, & Chandra, 2012).У людей есть дети по многим причинам, включая эмоциональные (например, эмоциональная связь с детьми и удовольствие, которое приносят отношения между родителями и детьми), экономические и утилитарные причины (например, дети помогают в семье и поддерживают в старости) и социально-нормативные причины (например, ожидается, что у взрослых будут дети; дети обеспечивают статус) (Nauck, 2007).

Родительство оказывает огромное влияние на личность человека, эмоции, повседневное поведение и многие другие аспекты его жизни.[Изображение: Kim881231, CC0 Public Domain, https://goo.gl/m25gce]

Родительство претерпевает изменения в США и других странах мира. Дети реже живут с обоими родителями, а женщины в Соединенных Штатах имеют меньше детей, чем раньше. Средний коэффициент фертильности женщин в США составлял около семи детей в начале 1900-х годов и оставался относительно стабильным на уровне 2,1 с 1970-х годов (Hamilton, Martin, & Ventura, 2011; Martinez, Daniels, & Chandra, 2012).Мало того, что у родителей стало меньше детей, изменился и контекст отцовства. Внебрачное воспитание резко возросло среди большинства социально-экономических, расовых и этнических групп, хотя женщины с высшим образованием значительно чаще выходят замуж при рождении ребенка, чем матери с меньшим образованием (Dye, 2010). Воспитание детей происходит вне брака по многим причинам, как экономическим, так и социальным. Люди заводят детей и в более старшем возрасте. Несмотря на то, что молодые люди чаще откладывают рождение ребенка, большинство молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет хотят иметь детей и говорят, что быть хорошим родителем — одна из самых важных вещей в жизни (Wang & Taylor, 2011).

Таблица 1. Демографические изменения в составе родителей в США 1. Вентура и Бахрах, 1999 г. 2. Мартинес, Дэниэлс и Чандра, 2012 г. 3. Гамильтон, Мартин и Вентура, 2012 г. 4. Кон, Пассель, Ван и Ливингстон, 2011 г. 5. Десятилетняя перепись населения США (1890–2000 гг.). 6. Ветцель, Дж. Р. (1990).

Галинский (1987) был одним из первых, кто обратил внимание на развитие самих родителей, на то, как они реагируют на развитие своих детей и как они растут как родители. Родительство — это опыт, который меняет личность по мере того, как родители берут на себя новые роли.Рост и развитие детей заставляют родителей менять свои роли. Они должны развивать новые навыки и способности в ответ на развитие детей. Галинский выделил шесть этапов отцовства, ориентированных на разные задачи и цели (см. Таблицу 2).

Таблица 2. Стадии отцовства Галинского

1. Стадия создания образа

По мере того, как потенциальные родители думают и формируют образы о своей роли как родителей и о том, что принесет отцовство, и готовятся к изменениям, которые принесет младенец, они входят в имиджевый этап.Будущие родители развивают свои представления о том, каково это быть родителем, и о том, каким родителем они хотят быть. Люди могут оценивать свои отношения со своими родителями как модель своей роли как родителей.

2. Стадия воспитания

Вторая стадия, стадия воспитания, наступает при рождении ребенка. Основная цель родителей на этом этапе — развить привязанность к своему ребенку. Родители должны адаптировать свои романтические отношения, отношения с другими детьми и со своими родителями, чтобы включить в них новорожденного.Некоторые родители чувствуют привязанность к ребенку сразу, но у других это происходит постепенно. Родители могли представить своего ребенка определенным образом, но теперь им нужно согласовать эти образы со своим реальным ребенком. Включая отношения с ребенком в другие отношения, родителям часто приходится менять свои представления о себе и своей идентичности. Родительские обязанности являются наиболее сложными в младенчестве, потому что младенцы полностью зависят от ухода за ними.

3. Стадия авторитета

Стадия авторитета наступает, когда детям от 2 лет до 4 или 5 лет. На этом этапе родители принимают решение о том, какую власть им следует оказывать на поведение своих детей. Родители должны установить правила поведения и развития своего ребенка. Они должны решить, насколько строго они должны обеспечивать соблюдение правил и что делать, если правила нарушаются.

4. Интерпретативный этап

Интерпретативный этап происходит, когда дети поступают в школу (дошкольное учреждение или детский сад) до начала подросткового возраста.Родители интерпретируют опыт своих детей по мере того, как дети все больше знакомятся с миром вне семьи. Родители отвечают на вопросы своих детей, дают объяснения и определяют, какому поведению и ценностям учить. Они решают, какой опыт дать своим детям в плане учебы, проживания в семье и внеклассных занятий. К этому времени родители имеют опыт родительской роли и часто размышляют о своих сильных и слабых сторонах как родителей, пересматривают свои представления о родительстве и определяют, насколько они реалистичны.Родители должны договориться о том, как быть вовлеченными в процесс со своими детьми, когда им вмешаться, а когда побудить детей делать выбор самостоятельно.

5. Стадия взаимозависимости

Родители подростков находятся на стадии взаимозависимости. Они должны пересмотреть свои полномочия и пересмотреть свои отношения со своим подростком, поскольку дети все чаще принимают решения независимо от родительского контроля и власти. С другой стороны, родители не позволяют своим детям-подросткам иметь полную автономию в принятии решений и поведении, и поэтому подростки и родители должны адаптировать свои отношения, чтобы позволить более широкие переговоры и обсуждение правил и ограничений.

6. Стадия отъезда

На начальной стадии воспитания родители оценивают весь свой родительский опыт. Они готовятся к отъезду своего ребенка, заново определяют свою идентичность как родителя взрослого ребенка и оценивают свои родительские достижения и неудачи. Этот этап представляет собой переход к новой эре в жизни родителей. Этот этап обычно длится долгий период времени от того, когда самый старший ребенок уезжает (и часто возвращается), до самого младшего. Родительская роль должна быть переопределена как менее важная роль в личности родителей.

Несмотря на интерес к развитию родителей среди непрофессионалов и специалистов по оказанию помощи, мало исследований посвящено изучению изменений в поведении и опыте родителей с течением времени. Таким образом, неясно, можно ли обобщить эти теоретические стадии на родителей разных рас, возрастов и религий, а также у нас нет эмпирических данных о факторах, влияющих на индивидуальные различия на этих стадиях. С практической точки зрения, учебники и веб-сайты, ориентированные на развитие родителей, следует оценивать с осторожностью, поскольку не все рекомендации подтверждаются исследованиями.

Когда ребенок достигает нового уровня независимости и покидает дом, это знаменует собой еще один поворотный момент в личности родителей. [Изображение: Совхоз, https://goo.gl/Npw2fb, CC BY 2.0, https://goo.gl/BRvSA7]

Воспитание — это сложный процесс, в котором родители и дети влияют друг на друга. Есть много причин, по которым родители ведут себя так, как они. Множественные влияния на воспитание детей все еще исследуются. Предлагаемые факторы влияния на поведение родителей включают 1) характеристики родителей, 2) характеристики детей и 3) контекстные и социокультурные характеристики (Belsky, 1984; Demick, 1999) (см. Рисунок 1).

Характеристики родителей

Родители привносят в родительские отношения уникальные черты и качества, которые влияют на их решения как родителей. Эти характеристики включают возраст родителя, пол, убеждения, личность, историю развития, знания о воспитании детей и развитии ребенка, а также психическое и физическое здоровье. Личность родителей влияет на поведение родителей. Более приветливые, добросовестные и общительные матери и отцы теплее и более структурированы для своих детей.Более приятные, менее тревожные и менее негативные родители также поддерживают автономию своих детей больше, чем родители, которые обеспокоены и менее согласны (Prinzie, Stams, Dekovic, Reijntjes, & Belsky, 2009). Родители с такими личностными качествами, по-видимому, лучше способны положительно реагировать на своих детей и обеспечивать их детям более последовательную и структурированную среду.

История развития родителей или их детский опыт также влияют на их стратегии воспитания.Родители могут изучать методы воспитания у своих родителей. Отцы, чьи собственные родители обеспечивали наблюдение, последовательную и соответствующую возрасту дисциплину и тепло, с большей вероятностью обеспечивали такое конструктивное воспитание своим собственным детям (Kerr, Capaldi, Pears, & Owen, 2009). Образцы негативного воспитания и неэффективной дисциплины также появляются из поколения в поколение. Однако родители, которые недовольны подходом своих родителей, могут с большей вероятностью изменить методы воспитания своих детей.

Характеристики ребенка

Ребенок с трудным характером может оказать значительное влияние на родителя. [Изображение: Харальд Гровен, https://goo.gl/cwemLg, CC BY-SA 2.0, https://goo.gl/eH69he]

Воспитание является двунаправленным. Мало того, что родители влияют на своих детей, дети влияют на своих родителей. Характеристики ребенка, такие как пол, очередность рождения, темперамент и состояние здоровья, влияют на поведение и роли родителей. Например, младенец с легким характером может позволить родителям чувствовать себя более эффективными, поскольку они легко могут успокоить ребенка и вызвать улыбку и воркование.С другой стороны, капризный или суетливый младенец вызывает меньше положительных реакций со стороны своих родителей и может привести к тому, что родители будут чувствовать себя менее эффективными в своей родительской роли (Eisenberg et al., 2008). Со временем родители более трудных детей могут стать более жесткими и менее терпеливыми по отношению к своим детям (Clark, Kochanska, & Ready, 2000; Eisenberg et al., 1999; Kiff, Lengua, & Zalewski, 2011). Родители, у которых есть суетливый, трудный ребенок, менее удовлетворены своим браком и имеют более серьезные проблемы с совмещением рабочих и семейных ролей (Hyde, Else-Quest, & Goldsmith, 2004).Таким образом, темперамент ребенка — это одна из характеристик ребенка, которая влияет на то, как родители ведут себя со своими детьми.

Еще одна характеристика ребенка — пол ребенка. Родители по-разному реагируют на мальчиков и девочек. Родители часто поручают сыновьям и дочерям разные домашние дела. Девочки чаще отвечают за младших братьев и сестер и за домашние дела, тогда как мальчиков чаще просят выполнять работу вне дома, например, стричь газон (Grusec, Goodnow, & Cohen, 1996).Родители также по-разному разговаривают со своими сыновьями и дочерьми, давая более научные объяснения своим сыновьям и используя больше эмоциональных слов для своих дочерей (Crowley, Callanan, Tenenbaum, & Allen, 2001).

Контекстные факторы и социокультурные характеристики

Отношения между родителями и детьми не возникают изолированно. Социокультурные характеристики, включая экономические трудности, религию, политику, районы, школы и социальную поддержку, также влияют на воспитание детей.Родители, испытывающие экономические трудности, легче расстраиваются, впадают в депрессию и грустят, и эти эмоциональные характеристики влияют на их родительские навыки (Conger & Conger, 2002). Культура также оказывает фундаментальное влияние на поведение родителей. Хотя содействие развитию навыков, необходимых для эффективного функционирования в сообществе, является универсальной целью воспитания детей, конкретные необходимые навыки широко варьируются от культуры к культуре. Таким образом, у родителей разные цели для своих детей, которые частично зависят от их культуры (Tamis-LeMonda et al., 2008). Например, родители различаются по тому, насколько сильно они подчеркивают цели независимости и индивидуальных достижений, а также цели, связанные с поддержанием гармоничных отношений и включением в прочную сеть социальных отношений. Эти различия в родительских целях зависят от культуры и иммиграционного статуса. Другие важные контекстные характеристики, такие как район, школа и социальные сети, также влияют на воспитание детей, хотя эти параметры не всегда включают и ребенка, и родителя (Brofenbrenner, 1989).