Родительские собрания 1 класс разработки с протоколами: Родительские собрания в 1 классе | Методическая разработка (1 класс) на тему:

Содержание

Протоколы родительских собраний в 1 классе

Протокол №1

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской СОШ п. от 25.08.15.

Присутствовали:11

Отсутствовали:3

Задачи:

— познакомиться с родителями учеников;

— настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

— создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста».

2. «Пора или нет идти в школу?» Что должен знать будущий первоклассник.

3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК. Перечень документов на льготное питание.

4. О школьной форме.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

особенности развития детей 6 — 7 летнего возраста;

пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

— особенности личности ребёнка;

— работоспособность во время занятий;

— состояние и характер памяти;

— особенности мышления;

— развитие речи;

— усвоение программы детского сада;

— отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В , которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке

ребёнка к школе.

3. Собрать необходимые пакеты документов до 1 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

4. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в сентябре месяце.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В

Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской – СОШ п. от 25.09.15

Присутствовали:10

Отсутствовали:4

Задачи:

— помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

— познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

— предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

— выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Круглый стол «Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

2. Устав МОУ Ивановской — СОШ . Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры).

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрину Т.В, которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена «Памятка родителям первоклассников».

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В ., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

По третьему вопросу выступила классный руководитель ., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Штатнову С С. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель., которая познакомила родителей с учебный планом, расписанием уроков, режимом работы школы (триместры), график звонков и график работы кабинета — всё это каждый родитель получил распечатанной виде.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Штатнову С..С.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Протокол №3

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской – СОШ от 30.10.15

Присутствовали:10

Отсутствовали:4

Задачи:

— показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

— убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

— провести родительский всеобуч «Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания», раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

— результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

1. Семинар — практикум «Режим — это серьёзно». Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

2. Методические рекомендации «Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания». Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.,

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: «Режим — это серьёзно».

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское «Нельзя» при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая дала методические указания «Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий». Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Протокол №4

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской СОШ . от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

Цель: определить понятие «здоровый образ жизни» и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни.

Задачи:

— определить основные аспекты здорового образа жизни;

— формирование позитивного образа физически и психически здорового человека.

Повестка дня:

1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

2. Педагогический всеобуч.

3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоответствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолого -педагогические рекомендации родителям первоклассников по сохранению здоровья детей. Режим дня — основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В-.

которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги.

По третьему вопросу выступила классный руководитель, которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках, как ведут себя на перемене и в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Лекция состоялась.

2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому всеобучу.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В. Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

Протокол №5

Родительского собрания в 1 классе от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Учение — основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

Повестка дня:

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.-

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача — научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: «Как помочь ребёнку хорошо учиться» — я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

— организация режима дня;

— контроль за выполнением домашних заданий;

— приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В. —

которая напомнила о документах на льготное питание. По третьему вопросу выступила классный руководитель ,которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель, которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Лекция состоялась..

2. Провести празднование Нового года 29 декабря с 11 ч — 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

3. Зимние каникулы пройдут с 30 декабря по 12 января. На занятия явиться 13 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. 4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

Протокол № 6

Родительского собрания в 1 классе от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника . Организация семейного чтения.

Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

1. Семинар — практикум по теме собрания.

2. О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

3. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул (второй период триместра).

4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.,

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр — соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра — первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамотности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно — ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель , которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.

И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

.,которая рассказала родителям о графике работы школы во время каникул.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Семинар — практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы, памятку «Организация семейного чтения».

2. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

3. Зимние каникулы пройдут с 8 февраля по 14 февраля. На занятия явиться 15 февраля. График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. 4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

Бланки протоколов родительских собраний в 1 классе

Протокол № 1

родительского собрания 1 «__» класса

от «__» мая 20__ года

Тема собрания: Знакомство

Присутствовало: __ человек.

Повестка дня:

1.Знакомство с классным руководителем ________________________

2.Выступление классного руководителя по теме: «Подготовка ребенка к школе». Внешний вид учащихся (школьная, спортивная формы). Знакомство с программой обучения в школе. Нормативы продолжительности учебных занятий.

3. Организация питания в школе.

4. Ответы на интересующие родителей вопросы.

Ход собрания:

Презентация автобиографии классного руководителя 1 «__» класса.

____________ рассказала: о парадной и повседневной школьной форме, спортивной форме; о подготовке к школе необходимых канцелярских принадлежностей; о продолжительности уроков, перемен и внеурочных занятиях.

_____________ осветила вопрос об организации горячего питания и сборе документов для предоставления бесплатного питания. Раздала заявления, кому необходимо, на предоставление бесплатного питания.

Выбор родительского комитета.

Решение:

Горячее питание необходимо. Сбор и расчет денег на завтраки и обеды детей в столовой доверить классному руководителю (если нет карточной организации оплаты за питание).

Закупку необходимых рабочих тетрадей и канцелярских принадлежностей возложить на родительский комитет.

Председатель родительского комитета: _______________, секретарь родительского комитета ___________________, члены родительского комитета: _____________________, ___________________.

Следующее собрание в августе по подготовке классного кабинета к образовательной деятельности учащихся.

Председатель заседания ______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 2

родительского собрания 1 «__» класса

от «__» августа 20__ года

Тема собрания: Подготовка классного кабинета к образовательной деятельности учащихся

Присутствовало: ____ человек.

Повестка дня:

Выступление директора школы – ___________________

Знакомство с кабинетом. Определение уровня необходимой подготовки и оснащенности классного кабинета к образовательному процессу в соответствии с условиями родителей.

Практическая помощь родителей в подготовке кабинета к учебному году.

Ход собрания:

Директор школы – рассмотреть возможность помощи родителей в подготовке кабинета для ведения образовательной деятельности.

______________ – косметический ремонт кабинета своими силами.

______________ – закупка методического и игрового материала.

Были заполнены родителями заявления на самостоятельный (или нет) приход в школу и уход из школы, согласие на обработку персональных данных.

Решение:

Помыть стены кабинета и потолок общими силами мам. Оборудовать помещение для снятия верхней одежды (силами пап).

Сбор средств и закупка крючков для одежды возлагается на ________

Создание группы в контакте для общения родителей.

Шахматный столик готовит – _________________

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Протокол № 3

родительского собрания 1 «__» класса

от «___» сентября 20__ года

Тема собрания: Трудности адаптации первоклассников в школе

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

Выступление классного руководителя – ________________ по теме.

Памятки родителям с практическими советами, как подготовить ребенка к жизни среди одноклассников.

Родительский практикум.

«Безопасная дорога школа-дом. Безопасное поведение в школе, дома, на улице. Антитеррористическая безопасность. Противопожарная безопасность».

Ход собрания:

________________- информация о физиологических и психологических условиях адаптации ребенка к школе.

Розданы памятки родителям.

Проведены игры с родителями «Я- первоклассник», где родитель погружается в проблемы первоклашки; «Корзина — чувств», где родитель пытается справиться со своими эмоциями.

Представление отчета ____________ – председателю родительского комитета о проделанной работе. Обсуждение вопроса: С какими проблемами столкнулся родительский комитет на данном этапе работы?

Решение:

Принять к сведению информацию о физиологических и психологических условиях адаптации ребенка к школе. Вовремя забирать детей после занятий.

Подать заявления и предоставить справки о дополнительном образовании учащихся в кружках, секциях вне школы.

Принимать посильное участие в организации внеклассной работы, помощь в сопровождении учащихся.

Контроль за успеваемостью и посещением школы, внешкольных учреждений – обязанность родителей. Своевременное информирование классного руководителя о причинах отсутствия на уроках. Усиление контроля за детьми в свободное время.

Работу родительского комитета признать удовлетворительной. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы.

Председатель заседания ______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 4

родительского собрания 1 «___» класса

от «_» декабря 20___ года

Тема собрания: Медийные средства в жизни семьи и первоклассника

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

Выступление классного руководителя по теме собрания.

Переход школы на ведение электронного журнала. Выдача паролей. Соглашения на обработку персональных данных.

Проведение Новогоднего праздника.

Отчет работы родительского комитета.

Ход собрания:

______________ осветила достоинства и недостатки использования компьютера дома, длительного просмотра телевизора. Вместе с родителями определили: круг «полезных» для ребенка телевизионных программ, время для просмотра телевизора в день; какие развивающие компьютерные игры могут быть полезны для обучения ребенка; необходимость изучения работы на компьютере.

Классный руководитель познакомила с работой школьного портала, с его возможностями. Выдала пароли. Поставила задачу по заполнению согласий на обработку персональных данных в системе школьного портала.

Предложение от ___________ о проведении Новогоднего праздника в РДК «Созвездие».

Отчет председателя родительского комитета ___________

________ — безопасное поведение во время зимних каникул.

Решение:

Принять к сведению информацию о достоинствах и негативных последствиях нецелесообразного использования медийных средств без учета ограничения времени.

Контроль учебного процесса родителями осуществлять через школьный портал МО.

Сбор средств на приобретение билетов в РДК «Созвездие» на Новогоднее представление «Книга сказок» доверить ______________ и классному руководителю – ______

Принимать посильное участие в организации внеклассной работы, помощь в сопровождении учащихся.

Председатель заседания ______________________________

Секретарь заседания _________________________________

Протокол № 5

родительского собрания 1 «__» класса

от «___» марта 20____ года

Тема собрания: Воспитание в семье. Родительский авторитет.

Присутствовало: ___ человека.

Повестка дня:

Выступление классного руководителя по теме собрания.

«Успехи и достижения» — успеваемость, результаты учебно-воспитательной деятельности.

Отчет родительского комитета о работе.

Ход собрания:

Кл. рук.________ — Воспитание в семье. Родительский авторитет.

Показ презентации «Успехи, достижения, проблемы».

Кл. рук.________ — интернет безопасность.

______________ – председатель РК – отчет о работе. Предложения по организации внеклассной работы.

Решение:

Принять к сведению информацию классного руководителя.

Контроль за успеваемостью и посещением школы, внешкольных учреждений – обязанность родителей.

Усиление контроля за детьми в свободное время, контроль интернет-контактов.

Работу РК признать удовлетворительной. Принимать посильное участие в организации внеклассной работы.

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Протокол № 6

родительского собрания 1 «___» класса

от «___ » мая 20___ года

Тема собрания: Итоги учебного года

Присутствовало: ___ человек.

Повестка дня:

Итоги учебного года.

Летняя занятость.

Безопасность во время летних каникул.

Организация льготного питания в 20___-20____ учебном году.

Школьная форма.

Ход собрания:

Кл. рук.________ – итоги учебного года, рекомендации на лето, список литературы.

Показ театрализованного представления детьми — успехи, достижения, проблемы.

Кл. рук.________. – «Правила безопасного поведения на воде и оказание первой помощи», «Правила пожарной безопасности в населенных пунктах, лесах, садовых товариществах», «Безопасность детей при использовании сети «Интернет», «Обеспечение контроля за детьми во внеучебное время. Акция «Безопасные окна», «Меры по профилактике бешенства, клещевого энцефалита».

Работа школьного летнего лагеря. Составление таблицы занятости учащихся на летние месяцы.

Кл. рук.________. – об организации питания в школе, льготное питание.

Решение:

Принять к сведению информацию классного руководителя.

Согласились о необходимости организации безопасного времяпровождения в период каникул. Усиление контроля за детьми в свободное время.

Принять к сведению информацию о летнем лагере, заполнить ведомость летней занятости.

Деловой стиль одежды обязателен: парадная форма и повседневная, согласно требованиям школы .

Председатель заседания______________________________

Секретарь заседания_________________________________

Протокол №5 родительского собрания, 1 класс

МКОУ «Алнерская основная школа»

Протокол №5

Родительского собрания в 1 классе от 20.12.201_ г.

Присутствовали: 4 чел.

Отсутствовали: 0 чел.

Тема. Учение — основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

Повестка дня:

Лекция по теме собрания.

Школьное питание.

Всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

    Слушали:

    По первому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

    Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача — научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: «Как помочь ребёнку хорошо учиться» — я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

    организация режима дня;

    контроль за выполнением домашних заданий;

    приучение детей к самостоятельности.

    Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

    По второму вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке.

    По третьему вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника «Новый год» (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

    По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

    Решение:

    Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Лекция состоялась.

    Ввести школьный завтрак в 9.15 часов.

    Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

    Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 10 января. На занятия явиться 11 января.

    График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. Все кружки начинают работать с 10 часов.

    Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

    Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель первого класса Лукина И.Г.

      Председатель родительского комитета Дроздова Н.А.

      Протоколы родительского собрания 1 класс


      Протоколы
      родительских собраний
      1а класса
      Классный руководитель: Шрайнер Светлана Михайловна

      Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
      1 2 3 4 5
      1 класс Знакомство с родителями учеников-первоклассников Трудности адаптации первоклассников к школе Телевизор в жизни семьи и первоклассника Эмоции положительные и отрицательные
      2012 — 2013
      Протокол родительского собрания №1
      от 27.08.2012 года
      Присутствовало: 16 чел
      Отсутствовало: 2
                                                                         
      Тема: Знакомство с родителями учеников-первоклассников
      Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой.
      Задачи собрания:
      1. Помочь подготовиться семье к обучению ребенка в первом классе. Знакомство с положением о безотметочном обучении в 1 классе.
      2.  ФГОС: концепция, программы.
      3. Внеурочная деятельность в первых классах (представление курсов и учителей, ведущих курсы по внеурочной деятельности). Белокопытова Л.В.
      4. Выборы родительского комитета.
      План проведения собрания
      Представление педагога, который будет работать с классом.
      Мини-лекция «Законы воспитания в семье. Какими им быть?». Подготовка семьи к обучению ребенка в первом классе. Памятки для родителей .- «Напутствие»- «Необходимые условия успешного воспитания и обучения в школе». Знакомство с положением о безотметочном обучении в 1 классе.
      2. ФГОС: концепция, программы.
      3. Внеурочная деятельность при обновлении соде

      РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ

      Родительское собрание в 1 «г» классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года

      29.10.2018г. п.Екпенды

        1 вопрос — итоги за 1-ю четверть 2018-2019 учебного года.

      В 1-м полугодии в 1-м классе безоценочная система обучения, но я попробую вам охарактеризовать словами успехи ваших детей.

      Первый год обучения  трудный для ребенка.  Особенно  первые недели обучения.  Они характеризуются  достаточно низким уровнем и неустойчивостью работоспособности. По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

      Только на 5-6 неделе обучения постепенно нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности,  наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением.

        Сейчас ещё идет время адаптации детей, этот период может длиться от 2  до 4 месяцев, в крайних случаях до полугода, всё индивидуально. Значительная часть детей  адаптируется в течение первых 2-3 месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей.

      У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям  требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца 1-го полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

      На уроках обычно  работают, сами поднимают руки  5-7 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно.

      Все дети бывают активны. Совсем пассивных  нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. И все же с  первых  дней обучения выделилась группа учащихся, которые  работают на всех уроках, это:

      Сабина, Севда, София, Мирас, Айша, Эмиль, Инкар, Равиль, Шакир, Нуралим, Владимир.

      Есть ребята, которые на уроке, чтобы привлечь внимание, почувствовать себя учеником, поднимают руку, а ответа не знают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.

          Все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители. Цель тренировочных упражнений не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и  лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы  ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз (это относится и ко взрослым членам семьи).

        Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте  сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти по чтению.

            В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  Различали слоги и слова, слова и предложения.

            На уроках математики

      Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 1) разбивая предметы в группах на пары, 2) с помощью числового ряда. Сравнивать «на глаз» длины отрезков на бумаге в клетку. Моделировали геометрические фигуры (треугольник, четырёхугольник)  Моделировать цифры  из подручного материала (карандаши, счётные палочки). Выявляли закономерности . Тренировались в  письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).

      Учились использовать порядковые числительные в речи, прогнозировать результат игры (в паре) и выстраивать стратегию игры. Читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.

      Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. Строили  симметричное изображение на бумаге в клетку. Учились ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Описывали  линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

      На уроках имеются проблемы с дисциплиной, я об этом уже индивидуально говорила.

      Еще одна проблема в классе – это громкоговорение. Дети даже между собой очень громко говорят. Дома постарайтесь, пожалуйста, сами сбавить громкость и если ребенок начнет переспрашивать, не торопитесь повторять ему свой вопрос или просьбу. Иначе он привыкнет, что ему достаточно переспросить, вместо того, чтобы вникнуть с 1-го раза. Мне приходится по несколько раз повторять одно и то же. Дети слушают, но не слышат, т.е. не вникают в суть произнесенной фразы, не сразу могут повторить, сказанное мной. Тяжело строятся парами, не умеют ходить строем.  Приходится брать за руку и ставить в строй, но пока поставишь последнюю пару, первая уже распалась,  а время ограничено.

      У некоторых детей проявляются недостатки в воспитании. Дети могут подойти к учительскому столу, лечь на него, копаться в тетрадях, без разрешения брать вещи со стола. Не будем забывать о том, что,  ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему.

      2 вопрос — показ слайдов на тему:

      1.Советы родителям первоклассников.

      2. Ребенок не хочет делать домашние задания.

      3 вопрос — безопасность детей во время осенних каникул.

      У родителей отобраны расписки о том, что несут полную ответственность за ребенка во время осенних каникул.

      4 вопрос — прочие вопросы.

      Председатель родительского комитета __________________

      Члены род.комитета ________________________

      ________________________

      ________________________

      Классные собрания — TeacherVision

      Классные собрания могут стать отличным многоцелевым инструментом для вашего класса. Эта простая стратегия выделения времени учащимся для обсуждения вопросов в классе в группе может принести далеко идущие преимущества.

      Страница 1 из 2

      Классные собрания

      Классные собрания могут стать отличным многоцелевым инструментом для вашего класса. Эта простая стратегия выделения времени учащимся для обсуждения вопросов в классе в группе может принести далеко идущие преимущества.

      Например, вы можете проводить классные собрания, чтобы вовлекать учащихся в принятие важных решений, таких как «Как следует бороться с мошенничеством?» или «Что мы можем сделать с насмешками в школе?» Не бойтесь позволить ученикам задуматься над этими важными вопросами. Вы можете быть удивлены продуманными и творческими решениями, которые предлагают ваши ученики.

      В то время как каждый учитель и класс должны найти то, что им лучше всего подходит, стоит выделить еженедельное время для классных встреч. На это может потребоваться всего 20-30 минут, но время потрачено не зря.

      Зачем нужны классные собрания?

      • Чтобы вовлечь детей в конструктивное принятие решений в своих классах и школах.
      • Для создания атмосферы доверия и уважения между учителем и учениками, а также между учениками.
      • Чтобы помочь повысить самооценку, вовлекая детей в решения, которые существенно влияют на их мир.

      Обоснование

      • Студенты часто развивают лучшее чувство ответственности, когда им предоставляется возможность внести значимый вклад в мир вокруг них.
      • Когда дети считают, что они вносят значительный вклад в школьную среду, они чувствуют более позитивную привязанность к школе и более мотивированы к обучению.
      • Студенты, которым разрешено решать проблемы и принимать некоторые собственные решения, скорее всего, согласятся с их решениями.

      Преимущества

      • Подобно тому, как семьи могут использовать семейные собрания как время для общения и размышлений о своих целях и / или проблемах всей семьей, собрания класса могут достигать аналогичных результатов.
      • Классные собрания дают детям возможность взять на себя ответственность.
      • Классные собрания могут помочь детям взять на себя ответственность за свои действия, вовлекая их в процесс понимания и проверки правил, руководящих принципов, ограничений и последствий.
      • Дети могут рассуждать / размышлять о своих действиях, думать о последствиях своего поведения и осознавать влияние, которое они оказывают на других.
      • Классные собрания могут помочь учащимся научиться связывать свои успехи с собственными усилиями и способностями, что повысит самооценку.
      • Когда дети чувствуют, что они вносят важный вклад в мир, их мотивация и чувство контроля над своей жизнью могут значительно возрасти.

      Максимальное использование встреч с родителями и учителями


      Вне зависимости от того, учится ли ваш ребенок в начальной или средней школе, собрание родителей и учителей — это важное время, чтобы встретиться с учителем (учителями) вашего ребенка один на один. Кроме того, это позволяет вашему ребенку знать, что вы заботитесь об его успехах и их школах.В начальной школе родители обычно встречаются только с классным руководителем ребенка. В средней школе, однако, вы встретитесь со всеми или большинством из учителей-предметников (примерно от шести до десяти отдельных учителей).

      Однако на каждом уровне цели схожи. Это шанс увидеть, как ваш ребенок успевает в школе, в чем заключаются его сильные и слабые стороны, как он общается с другими детьми в классе, на игровой площадке, на внеклассных мероприятиях и т. Д.Это также шанс для вашего учителя узнать больше о вашем ребенке, чтобы вы могли вместе работать над его успехом.

      Обращение к образованию нашего ребенка может быть пугающим для некоторых родителей, которые несут в себе чувство беспокойства еще со школьной скамьи. Однако многие родители с удивлением узнают, что учителя, особенно новички, не менее озабочены встречей с родителями! Так что лучший способ подойти — быть позитивным и помнить, что вы работаете в одной команде.

      Ограничение времени для каждого родителя (ей) на ежегодном родительском собрании учителей в начальной школе составляет от 10 до 15 минут.А на втором уровне всего несколько минут с каждым учителем-предметником.
      Поэтому важно придерживаться отведенного времени, поскольку это может раздражать других родителей, если время учителя монополизируется парой родителей. (Если есть длительный вопрос, чтобы обсудить график более поздней встречи)
      Так что это помогает сделать небольшую предварительную работу, чтобы максимально использовать это драгоценное время. Вот несколько советов, которые могут помочь.

      Несколько указателей

      Поговорите со своим ребенком. Расскажите им о встрече и спросите их, есть ли что-нибудь, что они хотели бы обсудить с их Учителем (-ями).Если у вас есть предыдущие отчеты, проверьте их на предмет прогресса, тенденций, повторяющегося поведения и имен учителей-предметников вашего ребенка! Приходите с заранее подготовленными вопросами. Запишите их и все, что вы хотите поднять, чтобы не терять концентрацию.


      Учитель обычно начинает с краткого обзора успеваемости вашего ребенка и, вероятно, будет иметь примеры его работы, контрольные отметки и т. Д. Так что постарайтесь, чтобы ваши вопросы были конкретными и сначала задавайте важные

      Примеры вопросов

      Очевидно, что акценты и вопросы меняются пока ваш ребенок продвигается по школе, но вот несколько примеров вопросов, которые могут оказаться полезными.
      • В какой области он / она лучше всех?
      • Работает ли он / она изо всех сил?
      • Понимает ли он то, что читает?
      • Есть ли области, которые он считает трудными? Если да, то каковы эти конкретные области?
      • Есть ли у вас какие-нибудь предложения, чем я могу помочь дома?
      • Участвует ли он в классе?
      • Как он / она относятся к другим в классе?
      • Сдает ли он / она домашние задания / задания вовремя, выполненные и на приемлемом уровне?
      • Что высокие / низкие результаты стандартизированных тестов моего ребенка говорят мне о моем ребенке? (стандартные тесты обычно сдаются в конце 2, 4 и 6 класса)
      • Имеет ли он / она трудности с вниманием / выполнением инструкций / с организацией работы или заметками?
      • Есть ли что-нибудь в его / ее деятельности или поведении, что вас беспокоит?
      • Справляется ли он / она с определенным предметным уровнем?
      • Как он / она справляется с экзаменационным стрессом?
      • Если у вашего ребенка проблемы с обучением, поясните, какая помощь доступна и какие действия необходимо предпринять.
      • Не забывайте делать заметки, так как что-то легко забыть, особенно с количеством учителей, которых нужно видеть на среднем уровне.

      Последующие действия

      Если вам нужно что-то пересмотреть, предложите следующую встречу тут же или позвоните / e -почта / напишите и назначьте встречу, которая подходит вам обоим.

      Расскажите своему ребенку, как прошла встреча. Им обычно интересно знать, что думают о них их учителя!

      Распечатайте нижеприведенный планировщик собраний основного или второстепенного родителя, чтобы взять его с собой на встречу

      Чтобы загрузить и распечатать лист собрания основного родителя, нажмите на PDF-файл ниже
      Чтобы загрузить и распечатать лист собрания родительского учителя второго уровня, нажмите на PDF-файл ниже

      ✍ Как вести протокол любого собрания [образцы и шаблоны]

      Также называется более длинным названием — протокол Встреча — минут — это сводная запись того, что произошло на встрече.Вы можете рассматривать протоколы собрания как более формальную комбинацию повестки дня собрания и заметок о собрании.

      Подобно заметкам о собраниях, протоколы предназначены для использования в качестве записи, которую каждый может использовать, понять и действовать (при необходимости). Они должны задокументировать, что произошло и какие решения были приняты.

      Кроме того, когда протоколы хорошо написаны, они становятся важным средством коммуникации для всей организации. К сожалению, это также означает, что куриные царапины и каракули здесь не подходят.

      С этой целью мы создали этот справочник, чтобы вы могли изучить и получить доступ ко всему, что вам нужно для составления эффективных официальных или неофициальных протоколов встреч, включая:

      • Как писать протоколы заседаний
      • Образцы протоколов официальных и неофициальных заседаний
      • Шаблон официального протокола собрания
      • Шаблон протокола неформального собрания

      Неофициальный и формальный протокол собрания

      Перед тем, как погрузиться в составление протокола собрания, важно сначала выяснить, какой тип формата вам понадобится: формальный или неофициальный.

      Определенные организации, такие как некоммерческие организации, государственные компании, органы местного самоуправления и школы, по закону обязаны составлять официальные протоколы собраний.

      Например, в Калифорнии многие государственные и местные органы власти должны делать протоколы заседаний общедоступными. Аналогичным образом, публичные компании должны составлять протоколы заседаний Совета директоров и собраний акционеров.

      Поскольку эти типы протоколов собраний требуются для соблюдения требований, они обычно должны иметь определенный формат.

      Для остальных из нас протоколы собраний проще и удобнее. Вы можете думать о неофициальных протоколах встречи как об итогах встречи, поэтому используемые вами шаблоны и формы в конечном итоге зависят от вас.

      Тем не менее, то, что они менее официальны, не означает, что неформальные протоколы менее полезны.

      Как писать протоколы встреч

      Пишете ли вы официальные или неформальные протоколы встречи, ключи к хорошему написанию одни и те же: быть кратким и ясным. Ваши творческие навыки письма должны отойти на второй план (пока).

      Ваша задача — написать протокол таким образом, чтобы тот, кто не присутствовал на собрании, мог прочитать его через 6 месяцев после собрания и понять:

      1. Кто присутствовал на собрании
      2. Какие решения были приняты и кем
      3. Почему и как были приняты эти решения
      4. Что было сделано в результате этой встречи

      Как вы можете себе представить, при составлении протоколов необходимо соблюдать баланс. Вы должны составлять протоколы кратко, но также предоставлять достаточно контекста, чтобы то, что вы пишете, имело смысл.Просто помните, что часто бывает принято просматривать эти заметки в начале следующей встречи. (Например, собрание правления обычно начинается с рассмотрения и утверждения протокола предыдущего собрания правления.)

      Объем контекста, который вы включаете, является требованием суждения. Конечно, определенно избегайте записывать личные наблюдения и не относящиеся к делу разговоры в протоколах. Чтобы найти баланс, представьте, что через 6 месяцев кто-то должен будет узнать, что произошло на вашем собрании, и написать этому человеку.

      СОВЕТЫ: ​​Сделайте протоколы более удобными для использования

      Если вы пишете официальные протоколы собрания, вас более или менее принуждут к определенному формату. Профсоюзам, школам, городским и уездным органам власти и т. Д. Вам потребуется смоделировать протоколы собраний на основе Правил Роберта.

      Но с неофициальными протоколами собраний у вас больше гибкости, которую вы можете использовать, чтобы сделать свои протоколы более полезными и доступными для обмена.

      Тщательно структурируя повестку дня и протоколы собраний, вы значительно повышаете эффективность обоих документов.

      Например, вы можете связать элементы действий из протокола собрания с программным обеспечением для управления проектами для автоматического создания задач. А если ваша повестка дня согласуется с протоколом собрания, вы можете связать соответствующую контекстную информацию из повестки дня с автоматически созданной задачей.

      Таким образом, ваши протоколы собрания, повестка дня и само собрание станут намного эффективнее.

      Для наглядного ученика мы создали образцы протоколов встреч обоих типов.Если вы хотите сразу перейти к нашим шаблонам протоколов встреч, нажмите здесь.

      Используйте их, чтобы направлять свои письма, но помните, что на собраниях может потребоваться немного другая или дополнительная информация. Не увлекайтесь копированием образцов настолько, что забываете составлять протокол собрания так, чтобы это было полезно для вашей организации. 👇

      Образец протокола официального собрания

      Шаблон официального протокола собрания

      ACME Corp.

      ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

      5 сентября 2020

      Заседание Совета директоров («Совет , ») ACME Corp., California C-Corporation («Компания»), состоялась 5 сентября 2020 года в офисах Компании.

      Присутствующие
      Члены с правом голоса: Ларри Эмерсон, Марк Брэнсон
      Гости: Эми Холмс, Том Эйвери
      Отсутствующие члены с правом голоса: Нет

      Утверждение протокола
      ‍ Предложение об утверждении протокола предыдущего собрания 5 августа было сделано Ларри Эмерсоном и поддержано Марком Брэнсоном.

      Призыв к порядку
      ‍Ларри Эмерсон объявил собрание в 14:00. и Том Эйвери записал протокол. Кворум директоров присутствовал, и собрание, которое было созвано должным образом, было готово к продолжению дела.

      Отчет генерального директора
      ‍Ларри Эмерсон ознакомился с повесткой дня и поприветствовал всех на встрече. Затем Ларри Эмерсон обсудил текущее состояние компании и ее прогресс. Был задан ряд вопросов, и последовала обширная дискуссия.

      Отчет о продажах и развитии бизнеса
      ‍Марк Брэнсон затем представил обновленную информацию об общем прогрессе продаж и воронке продаж Компании. Он также представил статус обсуждения развития бизнеса.

      Отчет о финансовом обзоре
      ‍Марк Брэнсон представил полную обновленную информацию о финансовом плане и прогнозе Компании. Марк Брэнсон также проанализировал основные показатели финансовой деятельности Компании.

      Предложение № 1: Утверждение грантов на опционы
      ‍Эми Холмс представил Совету директоров список предлагаемых опционов, которые должны быть предоставлены сотрудникам Компании на утверждение, после чего предложение было принято, поддержано и единогласно принято; опционные гранты были одобрены, как представлено А.

      Объявления
      ‍Нет

      Перенос
      ‍Поскольку до собрания не было никаких дел, собрание было прервано в 14:45.

      Простой протокол неформальной встречи Образец

      Минут: контрольная встреча по проекту

      Наша цель

      Разработать стратегию измерения, позволяющую команде по работе с клиентами отслеживать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности и измерять этот прогресс в сравнении с заявленными целями отдела.

      Сроки / вехи

      Strategy должна быть готова к развертыванию к четвертому кварталу 2020 года.

      Круглый стол по обновлению проекта

      • Граб
        • Поговорили с заинтересованными сторонами группы CS и пришли к соглашению о соответствующих KPI.
        • Получены отзывы от команды CS о текущих стратегиях измерения.
      • Кристина
        • Смоделированные три варианта приборной панели, которые циркулируют внутри для обратной связи.
        • Работа с аудитом текущих источников данных CS.
      • Мишель
        • Только что вернулся после четырехдневной болезни; догонять.

      Препятствия на пути и риски

      • Roadblock: Кристине требуется обратная связь по информационным панелям, прежде чем она сможет продолжить. Все члены команды должны предоставить обратную связь как можно скорее.
      • Риск: аудит Кристины может выявить разрозненные данные, которые могут помешать нам установить базовый уровень производительности.

      Следующие шаги

      • @Michelle просмотрите и оставьте отзыв о макетах приборной панели Кристины до 5 июня.
      • @Rob обобщить и распространить отзывы команды CS о текущих стратегиях измерения до 7 июня.
      • @Christina проверьте статус текущих источников данных CS до 8 июня.

      Шаблон официального протокола собрания

      Как уже упоминалось, официальные протоколы собрания обычно составляются в соответствии с Правилами работы Роберта.Приведенный ниже шаблон построен на основе этих правил.

      Если вы начинаете с нуля, это идеальная отправная точка, но вам следует изменить ее в соответствии с потребностями вашей организации. Если в вашей организации раньше использовались протоколы собраний, попросите кого-нибудь показать копию того, что было сделано в прошлом, и внести улучшения по своему усмотрению.

      Шаблон официального протокола собрания

      [Название компании]
      ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

      Месяц XX, 20XX

      Призыв к порядку
      Встреча [тип встречи] [название организации] состоялась [дата] в [место].Он начался в [время] и проходил под председательством [имя председателя], а [имя секретаря] выполнял функции секретаря.

      Присутствие

      • Члены с правом голоса: [Укажите имена членов с правом голоса]
      • Гости: [указать имена гостей]
      • Отсутствующие члены с правом голоса: [Указать имена членов с правом голоса, не присутствующих]

      Утверждение протокола
      Предложение об утверждении протокола предыдущего [дата] собрания было сделано [имя] и поддержано [имя].

      ‍Официальные отчеты

      Другие отчеты

      Движение

      • Предложение [имя] и поддержано [имя], которые [изложите здесь движение]. Ходатайство [выполнено или отклонено] с [#] за и [#] против.

      Объявления

      Отчет о финансовом обзоре
      Поскольку никаких дальнейших дел до собрания не было, собрание было перенесено в [время].

      Простой, неформальный шаблон протокола встречи

      Следующий шаблон является очень простым. Он устанавливает цель, повестку дня встречи и записывает следующие шаги для любого типа встречи. И он также служит шаблоном сводки собрания. Не стесняйтесь делать его своим, добавляя элементы формального шаблона или свои собственные идеи.

      Шаблон протокола неформальной встречи

      Тип встречи
      Отметьте все подходящие варианты.

      • Обновление
      • Обсуждение
      • Решение

      Цель
      ‍ Запишите здесь гол встречи.(Например, обсудите результаты деятельности агентства и решите, стоит ли продлевать срок еще на один год.)

      Повестка дня

      • Позиция первая
      • Позиция два
      • Позиция три

      Следующие шаги

      А вот шаблон, основанный на образце протокола неформальной встречи выше:

      Контрольная встреча по проекту

      Наша цель

      Повторите цель проекта

      Сроки / вехи

      Включить в повестку дня основные вехи

      Круглый стол по обновлению проекта

      9015 -5 обновлений здесь, в повестке дня
      • Обобщите 1-5 обновлений здесь, в повестке дня

      Препятствия и риски

      • Где вы заблокированы? Чем может помочь команда?

      Следующие шаги

      Получите больше от ваших встреч 🙌

      Помните, что протоколы ваших встреч нужны для того, чтобы ваша организация стала более совместной, прозрачной и эффективной.