Родительское собрание 2 четверть 1 класс: Презентация родительское собрание «Итоги 2 четверти.» 1 класс
Протокол родительского собрания 3 четверть 1 класс — ООО «Рустеп»
Тема родительского собрания в 1 классе Здоровый первоклассник успешный. Родительское собрание в 1 классе 2 четверть. год список книг для летнего. ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ДЛЯ 3 КЛАССА. Это лишь немногие вопросы, ответы на которые постоянно ищет классный руководитель 1 класса. Родительское собрание в 1 классе III четверть. Протокол родительского собрания 1 класса от. Протокол 3 родительского собрания 3. Протокол родительского собрания в 5. Как составлять протокол родительского собрания в первом классе. Протокол итогового родительского собрания в 13 классах. МКОУ Самарская средняя общеобразовательная школа. По третьему вопросу Тлиап Ф. Протокол 3 родительского собрания 2Б класса от 22марта 2013года. В конце 1 четверти в 1б классе проводится День первоклассника. В конце 1 четверти в 1а классе проводится День первоклассника. Родительское родителей с итогами 3 ей четверти Успеваемость 1 ступени 100, 2 ступени. Классные часы и мероприятия. Протокол родительского собрания 1 Тема. Она познакомила родителей с итогами 2 четверти. Протокол 1 родительского собрания в 5 в классе от. Методические разработки# Родительское собрание. Родительское собрание для учителя начальных классов. По итогам 3 четверти. Протокол родительского собрания 3 класс и ниже должен особенно подробно освещать маршрут и иные. Протокол родительского собрания в 3 классе 4 четверти. Есть ли необходимость домашних заданий в первом классе? Протокол родительского собрания в 8 классе, проведенного в 3 четверти по теме Ребенок в. Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д. Протокол родительского собрания 1 класс. Протокол родительского собрания 3 по итогам 2 четверти
На основании решения общего собрания трудового коллектива Протокол 11 от 28. Протоколы родительских собраний в 1 классе учебный год. Просмотр видеофильма Осторожно цивилизация Планирование учебновоспитательной работы класса на 3 четверть. Протокол родительского собрания 3 класс 4 четверть. Протоколы родительского собрания 1 класс. Протоколы родительских собраний 1а класса.
Главные мероприятия
07.09.2021 – Посвящение в первоклассники05.10.2021 — День Учителя
С 19.10.2021 по 23.10.2021 — Лицейские дни
20.10.2021 – Посвящение в гимназисты
26.11.2021 — День Матери
С 14.12.2021 по 21.12.2021 — Фестиваль искусств
С 22.12.2021 по 25.12.2021 — новогодние огоньки
02.03.2022-03.03.2022 – Масленица
Февраль 2022 — гимназические чтения
10.03.2022 – праздник Букваря
04.03.2022 — 8-мартовское ассорти
05.05.2022 — 06.05.2022 – праздник День Победы
16.05.2022 — 20.05.2022 – праздник «Зажигаем звезды» (итоги года)
20.05.2022 — выпускной в 4-х классах
20.05.2022 — праздник Последнего Звонка в 9 классах
25.05.2022 — праздник Последнего Звонка в 11 классах
25.06.2022 — 28.06.2022 — выпускные вечера в 9-х, 11-х классах
ЧЕТВЕРТИ (1-9 классы):
1 четверть: 01.09.2021 — 24.10.2021
2 четверть: 05.11.2021 — 28.12.2021
4 четверть: 04.04.2022 — 25.05.2022
ПОЛУГОДИЯ (10-11 классы):
I полугодие: 01.09.2021 — 28.12.2021
II полугодие: 10.01.2022 — 25.05.2022
КАНИКУЛЫ:
Осенние: 25.10.2021 — 03.11.2021
Зимние: 29.12.2021 — 09.01.2022
Для 1-х классов дополнительные каникулы 14.02.2022 — 20.02.2022
Весенние: 24.03.2022 — 02.04.2021
Окончание учебного года для 1-11 классов — 25 мая 2022 года
20 ноября (9,11 классы), 16 декабря (1-11 классы), 10 марта (1-9 классы),
14 апреля (9,11 классы), 12 мая (1-11 классы) 07.03.2022 10.10.2021 — 17.10.2021 13.10.2021, 20.04.2022
сентябрь- декада естественно-научного цикла, окружающнго мира
октябрь — декада русского языка и литературы
ноябрь – декада спорта и искусств; русского языка в начальной школе
декабрь – декада иностранных языков
январь — декада истории и обществознания, математики в начальной школе
февраль — неделя литературного чтения в начальной школе.
март — декада математики и информатики
Непоседы: Подводим итоги второй четверти
Дорогие ребята и уважаемые родители!
Закончилась вторая учебная четверть,
и мне хочется рассказать о самых значимых её событиях.
Итоги успеваемостиСамое важное для нас — это учёба! Очень приятно, что многие дети не уступают своих позиций. В нашем классе одна отличница — Марина. На 4 и 5 закончили четверть: Влад, Миша Д., Илья, Андрей, Толя, Петя, Витя, Данил, Александра. МОЛОДЦЫ!!! Спасибо вам за труд, старание и упорство!
Очень старались в этой четверти и другие ребята: Лиза, Серёжа, Юля, Матвей, Соня, Лёша, Миша С., Денис. Главная проблема в том, что не хватает сил и терпения всё доводить до конца. Жду большего прилежания и желания учиться от Вани, Карины и Леры.
Огромное спасибо родителям, особенно мамам, потому что без их помощи и поддержки у нас не было бы таких успехов!
Самым важным событием второй четверти, пожалуй, были районные олимпиады. От нашего класса во всех олимпиадах, а они проходили по трём предметам- русский язык, математика, окружающий мир, участвовала пятёрка отважных: Марина, Данил, Петя, Миша Д., Андрей. Ребята показали очень хорошие результаты.
Марина — ПОБЕДИТЕЛЬ всех трёх олимпиад!!! УМНИЦА! Наша с ней задача подтвердить в следующем году эти победы!
Петя — ПРИЗЁР всех трёх олимпиад! МОЛОДЕЦ! Так держать!
Андрей — ПРИЗЁР по русскому языку и окружающему миру; участник по математике.
Миша Д. — ПРИЗЁР по математике; участник по русскому языку и окружающему миру.
Данил — ПРИЗЁР по окружающему миру; участник по русскому языку и математике.
Мы поздравляем всех ребят и желаем в следующем году не уступить своих позиций!!!
Участие в общественной жизни школы1. Акция «Игрушка для городской ёлки». Участниками стали: Лиза, Юля, Миша С., Витя, Карина, Ваня, Андрей. Спасибо огромное вам, ребята, и вашим мамам, потому что без их помощи ничего бы не получилось!
2. Районный конкурс «Рождественский декор». Замечательные работы получились у наших ребят: Лизы, Влада, Марины и Сони. Выставка работ организована в Доме детского творчества. После рождественских выходных можно сходить и полюбоваться на замечательные работы. СПАСИБО!
3. Акция «Старость в радость». Большое спасибо Лизе, Ване, Карине, Андрею и вашим мамам и бабушкам за то, что не остались равнодушными. Все подарки будут увезены в дома престарелых Ветлужского района после новогодних каникул, поэтому кто ещё желает принять участие в этой акции, у вас есть такая возможность.
4. Виртуальное родительское собрание «Режим дня в жизни младшего школьника».
С итогами собрания вы познакомились в блоге «Школа первоКЛАССных родителей». Мне хотелось бы отметить, что практически единогласно родители сказали, что такая форма собрания вполне приемлема и имеет свои плюсы. Мы понимаем, что она будет использоваться не часто. Недостаток живого общения всегда можно восполнить личной встречей с учителем. Двери нашего класса у меня всегда открыты для вас, уважаемые родители!
Первый этап собрания — анкетирование- был очень активным со стороны наших родителей — 95%. На следующих этапах некоторые стали сходить с дистанции: кто-то познакомился с лекцией, другие просмотрели ситуации и прокомментировали их; 60% родителей заполнили итоговую анкету.
Может быть, кому-то показалась неактуальной тема собрания. Мы преднамеренно взяли знакомую тему, так как прежде всего хотели апробировать новую форму собрания.
Вполне возможно, что возникали проблемы с интернетом. Эта проблема тоже решаема: всегда можно воспользоваться интернетом в классе. Или просто родители связывались со мной, и вместе мы искали выход из создавшейся ситуации. Иными словами: всё в наших руках!
Хочется отметить самых активных родителей: Анастасия Александровна Болмасова, Оксана Юрьевна Захарова, Елена Николаевна Перескокова, Екатерина Николаевна Скавинская.
Также активное участие приняли: Екатерина Геннадьевна Белова, Елена Владимировна Кашицина, Наталья Владимировна Петунина, Татьяна Николаевна Смирнова, Татьяна Александровна Сулоева, Любовь Александровна Сухарева, Светлана Валентиновна Матвеева, Надежда Васильевна Непокорова.
Большое вам спасибо за активную жизненную позицию и неравнодушие.
Я благодарю всех родителей, принявших участие в собрании. Давайте будем примером для своих детей!
На зимние каникулы объявлен литературный марафон «Новогодняя карусель». На верхней панели ищите страничку с таким же названием. На ней вы найдёте список произведений для чтения со ссылками.
Читают ВСЕ ДЕТИ по своим силам. После каникул всех ждут интересные задания по прочитанным произведениям.
Расписание
Модуль вывода расписания системы «Электронное расписание МБОУ «Хибинская гимназия» 2.0
© Зарницын Дмитрий Александрович 2021. Все права защищены
Фильтры: по кабинету
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
101 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
102 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php
103 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
104 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
105 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
106 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
109 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
110 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
201 кабинет
202 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
206 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
207 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
208 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
209 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
210 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
211 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
212 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
214 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
215 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
216 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
218 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php
301 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
302 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
303 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
304 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
305 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
306 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
307 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
308 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
309 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
310 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
311 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
312а кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
313 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
314 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
316 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
400 кабинет
Notice: Undefined index: filterKab in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 65
401 кабинетпо классу
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
1а (218)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
1б (216)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
1в (212)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
2а (310)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
2б (211)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
2в (215)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
3а (309)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
3б (313)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
3в (214)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
4а (311)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
4б (314)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
4в (210)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
5а (104)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
5б (401)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
5в (308)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
6а (101)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
6б (306)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
6в (207)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
6г (103)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
7а (208)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
7б (400)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
7в (206)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
8а (202)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
8б (305)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
8в (307)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
9а (301)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
9б (303)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
9в (106)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
10а (105)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
10б (209)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
11а (304)
Notice: Undefined index: filterKlass in /var/www/html/new.hibgim.ru/libraries/schedule/scheduleFilter.php on line 76
11б (102)
Расчитываю статус…
1. Математика 218
2. Письмо 218
3. Окруж. мир 218
4. ИЗО 218
5. Физкультура
6.
7.
8.
1. Письмо 216
2. Математика 216
3. Окруж. мир 216
4. ИЗО 216
5.
6.
7.
8.
1. Обуч. грамоте 212
2. Письмо 212
3. Окруж. мир 212
4. ИЗО 212
5. Физкультура
6.
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. Физкультура
3. Музыка 310
4. Лит. чтение 310
5. Русский язык 310
6. Математика 310
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. Лит. чтение 211
3. Математика 211
4. Русский язык 211
5. Англ. язык 211
6. ИЗО 211
7.
8.
1. Физкультура
2. Русский язык 215
3. Лит. чтение 215
4. Англ. обе гр. 215
5.
6.
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. Музыка 309
3. Математика 309
4. Русский язык 309
5. Окруж. мир 309
6.
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. Русский язык 313
3. Лит. чтение 313
4. Физкультура
5. Окруж. мир 313
6.
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. Русский язык 214
3. Окруж. мир 214
4. Математика 214
5. Лит. чтение 214
6.
7.
8.
1. Физкультура
2. Русский язык 311
3. Математика 311
4. Окруж. мир 311
5. Технология 311
6.
7.
8.
1. Русский язык 314
2. Лит. чтение 314
3. ОРКиСЭ 314
4. Музыка 314
5.
6.
7.
8.
1. Русский язык 210
2. Англ. язык 210
3. Окруж .мир 210
4. Технология 210
5.
6.
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. физкультура
3. литература 104
4. техн. 109/110
5. техн. 109/110
6. англ. язык 104
7. математика 104
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. биология 401
3. англ. язык 401
4. математика 401
5. русский язык 401
6. литература 401
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. русский яз. 308
3. англ. обе гр. 308
4. литература 308
5. математика 308
6. физкультура
7.
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. русский яз. 101
3. математика 101
4. литература 101
5. англ. язык 101
6. техн. 109/110
7. техн. 109/110
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. техн. 109/110
3. техн. 109/110
4. история 306
5. математика 306
6. литература 306
7.
8.
1.
2. к 3-му уроку 10.20
3. история 207
4. физкультура
5. русский язык 207
6. математика 207
7. русский язык 207
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. русский язык 103
3. математика 103
4. литература 103
5. история 103
6.
7.
8.
1. алгебра 208
2. история 208
3. русский язык 208
4. физика 201
5. музыка 208
6. физкультура
7.
8.
1. биология 400
2. геометрия 400
3. физкультура
4. русский яз. 400
5. физика 201
6.
7.
8.
1. музыка 206
2. алгебра 206
3. русский яз. 206
4. англ. язык 206
5. литература 206
6. физика 201
7.
8.
1.
2. к 3-му уроку 10.20
3. история 202
4. физкультура
5. англ. обе гр. 202
6. инф. обе гр. 316
7. обществозн. 202
8.
1. геометрия 305
2. англ. язык 305
3. русский язык 305
4. химия 302
5. биология 305
6. физкультура
7.
8.
1. ОБЖ 307
2. история 307
3. анг./инф. 307/316
4. биология 307
5. обществозн. 307
6. русский язык 307
7.
8.
1. анг./инф. 301/316
2. физика 201
3. русский язык 301
4. обществозн. 301
5. физкультура
6. ЭК матем. 301
7. ГЗ матем. 301
8.
1. нем. язык 303
2. русский язык 303
3. биология 303
4. алгебра 303
5. геометрия 303
6. литература 303
7. англ. язык 303
8.
1. к 2-му уроку 09.20
2. англ. яз. 106/312а
3. алгебра 106
4. геометрия 106
5. литература 106
6. ЭК русский 106
7. ГЗ русский 106
8.
1. литература 105
2. литература 105
3. англ. язык 312а
4. естествозн. 105
5. право 105
6. право 105
7. ЭК ФаМ общ. 105
8.
1. химия 302
2. математика 209
3. ЭК матем. 209
4. информатика 316
5. русский язык 209
6. ЭК русский 209
7. ЭК химия 302
8.
1. математика 304
2. физкультура
3. право 304
4. право 304
5. русский язык 304
6.
7.
8.
1. ЭК физ. ИФВ 102
2. математика 102
3. физика 201
4. математика 102
5. химия 302
6.
7.
8.
Ур.1 08:30 — 09:10
Ур.2 09:20 — 10:00
Ур.3 10:20 — 11:00
Ур.4 11:20 — 12:00
Ур.5 12:20 — 13:00
Ур.6 13:20 — 14:00
Ур.7 14:10 — 14:50
Ур.8 15:00 — 15:40
Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации
Эффективное общение родителей с учителем — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости и табель успеваемости дают учителям возможность рассказать родителям об успеваемости своего ребенка за пределами буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость. Родители хотят знать, как поживает их ребенок, но они также хотят знать, что их учитель получает их ребенка. Таблицы успеваемости также позволяют учащимся узнать, что у них хорошо получается… а также области, в которых можно улучшить.
Учителя могут внести свой вклад, написав вдумчивые и увлекательные комментарии. Эти комментарии должны быть точными, конкретными и личными. К сожалению, не всегда легко придумать что-то новое и позитивное. Мы здесь, чтобы помочь! Мы структурировали следующие комментарии в табелях успеваемости для учащихся всех уровней: новые, развивающиеся, владеющие и расширяющие стандарты.
Также получите бесплатную версию этих комментариев в Google Slide, отправив сюда свой адрес электронной почты!
Комментарии к табелю успеваемости для учащихся, у которых развиваются навыки:
Часто бывает трудно узнать причину и следствие в таких ситуациях, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их.В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:
- Вашему ученику может потребоваться дополнительная практика по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
- У вашего ученика еще не было возможности овладеть [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
- Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
- Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
- Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям вашего ученика.
- Ваш ученик должен приложить больше усилий в [предметной области], чтобы избежать неправильных или неполных заданий.
- Вашему ученику будет полезно более активно участвовать в занятиях в малых группах.
- В этом семестре, триместр, я бы хотел, чтобы ваш ученик поработал над…
Бывают случаи, когда ребенок не сдает оцениваемую работу.С этой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости, и о ней, вероятно, следует упомянуть заранее. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:
- Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
- Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
- У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания. Давайте встретимся, чтобы составить план продвижения вперед.
- Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить задание.
Иногда у начинающих студентов возникают проблемы с поведением. Родители хотят знать, как их ребенок вёл себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных.Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы избежать личных нападок или заявлений, которые могут заставить родителя или ребенка почувствовать себя осужденным. При трудном поведении придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:
- Ваш ученик борется с [ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ поведением]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
- Ваш ребенок борется с [НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ поведением], и ему необходимо сосредоточиться на [ЖЕЛАТЕЛЬНОМ поведении].
- Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе.Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.
- Вашему ученику необходимо замедлиться, чтобы выполнять качественную / тщательно выполненную работу.
- Ваш ученик проявил [Нежелательное поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
- Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] раза.
Комментарии к табелю успеваемости учащихся, чьи навыки развиваются:
В подобных случаях ключевым моментом является сосредоточение внимания на улучшении, а также предоставление предложений для сохранения динамики.Попробуйте эти комментарии:
- Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
- Ваш ученик добился больших успехов! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашим следующим фокусом.
- Ваш ребенок учился хорошо, но я обеспокоен тем, что отсутствие у него [слушания / сосредоточенности / мотивации] привело к тому, что он получил более низкую оценку, чем я предполагал.
- Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.
- Я хотел бы, чтобы я уделял больше внимания [предмету / теме], чтобы получить лучшую оценку.
- Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
- Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
- Ваш ребенок очень увлечен во время занятий в группе [обучение предмету], но изо всех сил пытается работать самостоятельно.
- Когда ваш ребенок мотивирован, он хорошо справляется с заданиями в классе.Нам необходимо расширить эту мотивацию.
- очень активен во время групповых занятий по математике, но изо всех сил пытается работать самостоятельно.
- У вашего ученика образцовая настойчивость.
- Ваш ребенок значительно улучшился, но ему все еще нужно замедлиться и проверить свою работу, чтобы убедиться, что все ответы верны.
- Ваш ученик изо всех сил пытается понять новые концепции по [предмету]. Было бы полезно уделить больше внимания назначенному чтению и лекции в классе.
- Ваш ребенок полон энтузиазма, но все еще не понимает [тему]. Дополнительная работа по этим темам была бы невероятно полезной.
- Ваш ребенок нуждается в большой помощи взрослых при выполнении школьных заданий. Давайте поработаем над поощрением самостоятельной работы.
Комментарии к табелю успеваемости для учащихся, владеющих навыками:
Ключевой момент здесь в том, чтобы дать родителям знать все положительные стороны своего ребенка и, возможно, побудить их пойти немного дальше.
- Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
- Я ценю, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
- Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
- Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
- Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.
- Я ценю, что ваш ученик всегда старается изо всех сил.
- Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
- Ваш ребенок может быть лучшим в классе.
- Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
- Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
Комментарии в табеле успеваемости для учащихся, повышающих квалификацию:
Положительное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное.Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы, а затем ввести личные данные, которые заставят родителей улыбнуться. Пример начала предложения:
- Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
- Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
- У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
- Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
- Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.
- Ваш ученик добрый и отзывчивый ко всем в классе.
- Ваш ребенок устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
- Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
- Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
- Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
- Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
- Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.
- Ваш ребенок может сосредоточиться и сосредоточиться на задаче во время самостоятельной работы.
- Мне понравилось чувство юмора вашего ребенка в нашем классе, а также…
- Ваш ребенок — особенный ученик, которого я никогда не забуду. Я буду скучать по ним в следующем году!
Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать. Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями.Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.
Получите слайд-версию этих комментариев здесь
У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Делитесь в комментариях ниже!
Хотите больше подобных статей, не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей.
Плюс, как поступить с родителями вертолета.
оценок и табели успеваемости | Семьи и студенты
Акция
Решения о зачислении и продвижении учащихся принимаются на основе достижений учащихся и тщательного изучения их записей.Решения принимаются в рамках совместного процесса с участием сотрудников школы и родителей.
Родители могут в любое время запросить встречи с учителями для обсуждения проблем, связанных с размещением и успеваемостью их ребенка по учебной программе.
В начальных классах учащиеся переходят из одного класса в другой по мере того, как они продвигаются по основной учебной программе к достижению основных целей во всех предметных областях.
В 6-8 классах FCPS продвигает ученика, который сдает все предметы или не сдает только один из четырех основных (основных) предметов в течение года.FCPS предлагает летнюю школу на ограниченной основе для учащихся средних школ, которым необходимо повторить основной предметный курс. Летние предложения меняются из года в год в зависимости от набора, наличия учителей, общих потребностей программы и ресурсов. Учащийся, не сдавший все четыре основных предмета в течение года, не будет продвигаться по службе. Рекомендации по продвижению для учащихся, получивших проходные оценки только по основным предметам, будут основаны на тщательном изучении записей учащихся.
Учащиеся средней школы должны продемонстрировать прогресс в достижении государственных и местных требований к выпускным экзаменам.Перевод ученика в следующий класс зависит от количества кредитов, заработанных на начало учебного года. Минимальное количество кредитов, которое необходимо заработать для продвижения по акции:
- Повышение до 10 класса: 6 кредитов
- Повышение в 11 класс: 12 кредитов
- Повышение в 12 класс: 18 кредитов
- Учащиеся, не набравшие необходимое количество кредитов к концу учебного года, могут получить дополнительный кредит в летней школе.
В некоторых случаях группа индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую входят родители, может нести ответственность за решения о продвижении по службе в отношении учащихся специального образования.
См. Положение 500-10.
Доска почета
Знак отличия — Доска почета присуждается студентам, продемонстрировавшим выдающиеся академические достижения. Чтобы быть включенным в список академических достижений местной школы, ученик должен соответствовать определенным критериям:
- Учащийся не должен иметь I (неполный) или ниже C.
- Студент должен заработать не более одного C.
- Любой C должен быть уравновешен A, конечно, конечно.
- Все студенты, кроме старшеклассников, должны быть зачислены как минимум на 6 кредитов.
Все курсы имеют одинаковый вес. Директор устанавливает процедуру и назначает персонал для создания списка почета. Доска почета утверждается и публикуется директором школы.
Список почета разделен на две категории:
- First Honors — средний балл 4,0.
- Second Honors — средний балл 3,0–3,9.
См. Положение 400-14.
Онлайн-оценки
FCPS использует систему управления обучением Schoology для доступа к классам начальной, средней и старшей школы с любого устройства, подключенного к Интернету. После выставления оценок и ввода заданий и оценок учащиеся и родители могут просматривать оценки на экране отчета об оценках. Schoology систематизирует данные для удобного просмотра в Интернете. Родители / студенты могут подписаться на получение своевременных уведомлений по электронной почте или текстовым сообщениям об успеваемости учащихся. ★
Оценки за задания будут видны для PK-12, в то время как средние оценки будут доступны для 6-12 классов.
Чтобы узнать больше о Schoology и родительских счетах, посетите: www.fcps.org/schoology.
Таблицы успеваемости
Таблицы успеваемости выдаются четыре раза в течение года, чтобы сообщить ученикам оценки за семестр и другую информацию об успеваемости в классе. Форматы табелей успеваемости различаются в зависимости от уровня ученика. Существуют разные табели успеваемости от дошкольного до 5-го класса. В средних школах используется единый формат для всех учащихся 6-8 классов. В средних школах используется один формат для 9–12 классов.
Табель успеваемости Примеры Общие сведения о карточках успеваемости
(1 страница руководств по новым карточкам успеваемости)
Промежуточные отчеты
Промежуточные отчеты могут выпускаться между табелями успеваемости и в любое время в течение года, чтобы уведомить учащихся и родителей о значительном снижении или улучшении успеваемости или указать на уникальную проблему, которая может потребовать внимания. Родители или опекуны должны подписывать и возвращать промежуточные отчеты о неудовлетворительной или снижающейся успеваемости в течение пяти дней.
Важные даты 2021-22 годов
Даты могут измениться в связи с закрытием школы:
Срок 1 | Срок 2 | Срок 3 | Срок 4 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Среднесрочная | 23 сентября | Среднесрочная | 6 декабря | Среднесрочная | 18 февраля | Среднесрочная | 6 мая |
Промежуточно выдано | 1 октября | Промежуточно выдано | 14 декабря | Промежуточно выдано | 1 марта | Промежуточно выдано | 16 мая |
Срок действия | 25 октября | Срок окончания | 13 января | Срок окончания | 25 марта | Срок окончания | 18 мая — 1 июня *** |
Выпущено табелей отчетов | 5 ноября | Выданокарточек отчетов | 27 января | Выданокарточек отчетов | 7 апреля | Выданокарточек отчетов | 1 июня ** |
* Элементарные промежуточные облигации выпускаются в среднесрочные сроки.
** Табель успеваемости выдается в последний день школы.
*** В зависимости от дней, закрытых из-за ненастной погоды.
Все даты могут измениться в связи с закрытием школ.
Стенограммы — это официальные записи о пройденных зачетных курсах средней школы, выпускных оценках и полученных зачетных единицах. Суммарный взвешенный и невзвешенный средний балл (GPA) каждого учащегося, рейтинг класса и посещаемость включены в стенограмму. Срок сдачи экзамена GPA старшеклассника включен в каждую табель успеваемости.Совокупный средний балл включен в табель успеваемости на конец года. Свяжитесь со своим школьным консультантом, чтобы получить дополнительную информацию о стенограммах или запросить официальную копию стенограммы.
См. Также Общие сведения о GPA.
Что на самом деле означает табель успеваемости | Scholastic
A, B, C уже не так просто, как 1, 2, 3. Сегодняшние табели успеваемости учащихся выходят далеко за рамки простых буквенных оценок прошлых лет. Теперь многие школьные округа отправляют домой подробные отчеты о содержании каждого предмета, успеваемости учащихся, социальном поведении, рабочих привычках, навыках обучения и многом другом.
- The Letter Lineup
Не ожидайте увидеть традиционные буквенные оценки до 3-го или 4-го класса. До этого школы обычно описывают прогресс с помощью такой шкалы, как D для развития, E для расширения, S для удовлетворительного и N для улучшения.Табель успеваемости в детском саду можно сравнить со списком навыков, необходимых для раннего обучения. Совместное использование и самоконтроль обычно оцениваются в категории «социального развития». Правильное владение карандашом и грамотное использование ножниц — важные двигательные навыки.Из первого табеля успеваемости в государственной школе вашего детского сада вы узнаете, насколько хорошо она взаимодействует со взрослыми, участвует в групповых мероприятиях, следует указаниям и формирует заглавные и строчные буквы.
- Правильный — и неправильный — способ реагирования
Даже в море оценок «А» и «Б» всегда выделяются неутешительные оценки. Мэри Пэт Маккартни, вице-президент Американской ассоциации школьных консультантов на начальном уровне, предостерегает от эмоций по поводу низких оценок.Вот ее совет о том, как обращаться с академическими новостями:- Во-первых, относитесь к хорошему с энтузиазмом. Признайте положительный результат. Даже если там только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
- Относитесь к плохим оценкам бережно и спокойно. Обсудите вместе табель успеваемости и помогите ему составить план улучшения. Спросите своего ребенка, что он собирается делать, чтобы получить низкие оценки, и поддержите его усилия. Это его оценки, и он должен нести за них ответственность.Например, его учитель не поставил баллов по математике на . Он заработал ее в течение всего оценочного периода.
- Никогда не используйте табель успеваемости в качестве наказания. «Я знаю родителей, которые неделями заземляют своего ребенка. Это действительно неэффективная дисциплина», — предупреждает Маккартни.
- Вместо этого выясните, что мотивирует вашего ребенка, и обеспечьте стимулы. Некоторые родители добиваются результатов, угрожая забрать внеклассные занятия или доступ к компьютеру.Другие обещают подарки или платят за достижения. Лучший подход — установить некоторые цели и вознаградить за улучшения, не обязательно как. Ваш ребенок может быть более заинтересован в вашей компании, чем в ваших деньгах. Достаточно признаться за свои усилия походом в кино или игрой в шашки. Студентам, чья тяжелая работа все еще не оправдана, обязательно приветствуйте их усилия. Некоторые дети просто не способны на все «пятерки» и «пятерки».
- Если вы считаете, что оценка выставлена несправедливо, обратитесь к учителю за дополнительной информацией. Будьте откровенны в своем подходе. Не обещайте ребенку, что вам поменяют оценку; вместо этого скажите, что вы поможете выяснить, что пошло не так. Обсудив ситуацию с учителем, вы втроем можете вместе разработать план улучшения.
- Рассмотрите возможность включения вашего ребенка в родительскую конференцию, если учитель согласен. Для детей старших классов (3, 4 и 5) это может быть эффективной стратегией. Ожидайте, что учитель достанет образцы классных работ, тестов и викторин и покажет вам свою зачетную книжку.У учителей сегодня много документации; конференция, в которой участвует студент, может иметь огромное влияние.
- Наконец, объясните своему ребенку, что школа важна. Повесьте ее работу на холодильник. Храните документы, которыми она гордится, в портфолио. Объясните, что в его табеле успеваемости говорится о нем. Скажите ему, что в вашей семье больше всего ценятся тяжелый труд и добрые усилия.
- Во-первых, относитесь к хорошему с энтузиазмом. Признайте положительный результат. Даже если там только одна пятерка, скажите что-нибудь вроде: «Ух ты, ты действительно хорошо учился в искусстве».
Начальная аттестация и информация об аттестации для родителей / Начальная аттестация и оценочная информация
Государственные школы округа Лоудоун
Элементарная аттестация и информация об аттестации для родителей
Следующие термины играют важную роль в понимании системы оценивания и выставления оценок:
Assessment- Методы, стратегии и инструменты, используемые для измерения и определения степени усвоения учащимися содержания, концепций и навыков.
Формирующее оценивание — Оценка, проводимая ВО ВРЕМЯ обучения, которая используется учителями для адаптации своих инструкций и используется учащимися для определения их текущего прогресса.
Суммативная оценка — Оценка, проводимая ПОСЛЕ обучения, которая документирует, сколько обучения произошло в определенный момент времени.
Шкала успеваемости (LPS) — Описание навыков, понимания и знаний, перечисленных в последовательности, в которой они обычно развиваются, и, в округе Лаудон, им присвоены числовые символы
.4 — Превосходит стандарт (E) *
3 — соответствует стандарту (M) *
2 — Продвижение к стандарту (P) *
1 — Ниже стандарта (B) *
* — буквы в скобках соответствуют показателям успеваемости К-2
Общие правила
1.Учителя используют формирующие оценки, чтобы помочь в обучении. Числовой балл, выставляемый на формирующих оценках, когда он записывается, используется вместе с итоговыми баллами для отчета о продвижении по темам в каждой области содержания табеля успеваемости и, как правило, не включается в квартальную или итоговую оценку.
2. Итоговые оценки (например, тесты, викторины, проекты, презентации) используются для отчета об общей успеваемости учащихся. Общие буквенные оценки A-F (только оценки 3-5) представляют собой среднее значение итоговых оценок за квартал, а не среднее значение утверждений по темам в табелях успеваемости.
Что увидят родители
Большая часть повседневной работы вашего ребенка будет оцениваться числовой оценкой от одного до четырех. Эта четырехбалльная шкала построена вокруг учебной цели, обозначенной как Уровень 3.
a) Ребенок, получивший оценку «3» на экзамене, продемонстрировал понимание или навыки, необходимые для «Соответствия стандарту». Цель состоит в том, чтобы все дети продемонстрировали знания, которые описываются как цель обучения на уровне «3».
b) Ребенок, получивший оценку «2» за экзамен, работает с более простыми концепциями, которые показывают, что ученик «продвигается к стандарту».
c) Ребенок, который работает со строительными блоками, которые в конечном итоге приведут к успеху на уровне «2» или выше, получит «1» или «Ниже стандарта» по этой конкретной оценке.