Родительское собрание младшая группа сентябрь: Родительское собрание в младшей группе Сентябрь

Содержание

Родительское собрание в младшей группе Сентябрь

Родительское собрание в младшей группе

Сентябрь

«Задачи образовательной работы младшей группы

Согласно ФГОС ДО»

Повестка дня:

Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

Возрастные особенности ребенка 3- лет.

Разное.

Выбор родительского комитета.

В новом учебном году наши дети перешли в младшую группу. Организованная образовательная деятельность будет проводится продолжительностью по 15 минут.

— 2 раза в неделю музыкальное занятие, которое будет проводить музыкальный руководитель  Н.А.

— 2 занятия по физическому развитию, которое будет проводить инструктор по физкультуре  О.О.

— 1 занятие по физическому развитию (на улице) будут проводить воспитатели группы: С. Н., Е.А.

— 1 занятие по хореографии (дополнительное – платное занятие), которое будет проводить Румянцева Ирина Вечяславовна.

Образовательная деятельность проводится по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

в дошкольном образовании определены две группы требований, это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации. При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности.

«Познавательное развитие» ставит перед нами такие задачи:

-учить определять цвет, величину, форму, вес, расположение их по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко). Знакомить с материалами (дерево, ткань, глина, их свойствами — прочность, твердость, мягкость).

-учить группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь – одежда, посуда чайная, столовая, кухонная).

— рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, врач, продавец, повар, шофер, строитель, пожарный, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда)

Формирование элементарных математических представлений:

Количество:

— развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие).

— различать понятия много, один, по одному, ни одного, находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

— познакомить с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

Величина:

— сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (длине, ширине, высоте, величине в целом), обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий – низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой, маленький, одинаковые (равные) по величине.

Форма:

— познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

Ориентировка во времени:

— учить ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

Ознакомление с миром природы:

— расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения, питания. Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.)

— учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа идр.), фрукты ( яблоко, груша, персик, слива и др.), ягоды (малина, смородина и др.).

— знакомить с некоторыми растениями данной местности.

— сезонные наблюдения.

Образовательная область «Речевое развитие» ставит задачи:

— продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками, посредством поручений(спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т.п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу «Проходите, пожалуйста», «Предложите – Хотите посмотреть?», «Спросите – Понравились ли рисунки».

— уточнять названия и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, транспорта.

— учить детей различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), называть части суток, домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты.

— обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи».

— формировать потребность делится впечатлениями с воспитателями и родителями.

Приобщение к художественной культуре:

— читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для младшей группы.

— воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

— учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ставит перед нами задачи в продуктивных видах деятельности:

Рисование:

— продолжать учить правильно держать кисть, карандаш. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

— учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков. Учить изображать простые предметы, рисовать простые линии (короткие, длинные).

— учить располагать изображения по всему листу.

Лепка:

— учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

— учить создавать предметы состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Аппликация:

— учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

— формировать навыки аккуратной работы.

Образовательная область «Физическое развитие»:

— развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, рот, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

— познакомить детей с упражнениями. Дать представления о необходимости закаливания.

— формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Развитие игровой деятельности:

— сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, театрализованные игры, дидактические игры.

Складывать одежду в шкаф, он и в дальнейшем будет педантично придерживаться заведенного порядка.

Непосредственные наблюдения – источник расширения кругозора ребенка. Поэтому важно заботится о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с малышом по городу, ходите на небольшие экскурсии, учитывайте реальные познавательные интересы детей. Мальчиков, например, скорее будут интересовать подробности устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.

3. Разное

В детский сад необходимо приходить до 8.00, т.к в 8 часов начинается утренняя гимнастика.

Пропуск без справки не более 5 дней вместе с выходными.

После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить по телефону в детский сад.

Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору

до 15 числа.

На физкультурные занятия и принести спортивную форму (чёрные шорты, белая футболка). Футболки и шорты нужно подписать, чтобы не было путаницы.

Для занятий по хореографии нужны чешки, девочкам – белая юбка (полусолнце).

Предотвращение конфликтных ситуаций. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации ДОУ(по мере необходимости).

Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей!

Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру. Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

Предлагаю приобрести мазь от ушибов, ссадин и синяков «спасатель».

4. Пришло время выбрать родительский комитет.

Объявляю благодарность родителям, которые участвовали в обустройстве группового участка для прогулок и приготовлении группового помещения к новому учебному году.

Протокол № 1

Родительское собрание в группе № 

г. Ярославля

«» сентября 20   года.

Присутствовали: 

Отсутствовали: 

Всего  человек.

Тема родительского собрания: Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДОО

1. Задачи образовательной работы младшей группы согласно ФГОС ДО.

2. Возрастные особенности ребенка 3- лет.

3. Разное.

4. Выбор родительского комитета.

1. По первому вопросу слушали воспитателя  Е.А., она познакомила родителей с образовательными задачами дошкольного учреждения на учебный год в соответствии с примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая соответствует ФГОС ДО и ведется по образовательным областям.

2. По второму вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала о психологических особенностях детей 3-4 лет – «кризис трех лет», о наиболее благоприятном возрасте для овладения навыками ручного труда и совершенствования навыков самообслуживания.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Е.А., она рассказала об особенностях проведения занятий по физкультуре и хореографии, объяснила способы решения конфликтных ситуаций на территории детского сада.

Слушали родителя  М.В. он добавил: прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма, она способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Именно для того, чтобы прогулка приносила только пользу, необходимо выбирать одежду, ориентируясь на то, чтобы на прогулке ребенок был одет по погоде, не был стеснен в движениях. Одежда должна быть удобной, практичной и достаточно теплой.

4. По четвертому вопросу выбрали родительский комитет в количестве трех человек  Е.В, И.А.

Решение собрания:

1. Принять к сведению информацию по проведению образовательной деятельности.

2. Способствовать созданию благоприятных условий для успешного прохождения кризиса трех лет.

3. Принять к сведению советы воспитателя к решению проблемных ситуаций, одевать детей в соответствии с погодой.

Приобрести мазь «спасатель» да________________, нет___________________

4.Утвердить родительский комитет группы в следующем составе:

Е.В,  И.А.

Голосование: за –  человек, против – .

Председатель:  И.А

Секретарь собрания:  Е.В.

Ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом собрания.

Согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Приложение.

Отсутствующие ознакомлены с решением родительского комитета и протоколом родительского собрания.

Согласны:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Не согласен:

Подпись ___________________ расшифровка _________________________

Организационное собрание во второй младшей группе (сентябрь 2016г.) | Методическая разработка (младшая группа) на тему:

Организационное собрание во второй младшей группе

Время проведения – сентябрь 2016г.

Форма проведения: беседа – диалог

Цели: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей второй младшей группы; задачами воспитания и обучения; особенностями и условиями образовательной работы в группе; целями и задачами дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.

План проведения:

  1. Торжественное начало собрания: поздравление родителей с началом учебного года; объявление благодарностей за помощь в утеплении окон и за участие в конкурсе.
  2. Выступление заведующего детского сада (цели и задачи общеобразовательного учреждения, организация дополнительного образования…)
  3. Выступление старшего бухгалтера.
  4. Выступление воспитателя:

— возрастные особенности детей;

— задачи воспитания и обучения в соответствии с реализуемой образовательной программой;

— режим дня, расписание НОД;

— выборы родительского комитета группы;

— утверждение плана совместной работы на учебный год.

Ход собрания:

!. Торжественное открытие – начинает воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас видеть!

Объявить благодарность за утепление окон и участие в конкурсе.

2. Выступление заведующего д-с.

3.Выступление старшего бухгалтера.

4. Сообщение воспитателя о возрастных особенностях детей 2 младшей группы, о необходимости развития самостоятельности – выдаются памятки.

Сообщение 2.

Родители информируются о режиме дня группы, содержании образовательного процесса в соответствии с реализуемой программой, о расписании НОД, номерах контактных д-сада, о физкультурной форме.

Организационные и режимные моменты;

• В детский сад необходимо приходить до 7.50, не нарушая режимные моменты (утренняя гимнастика, завтрак) ;

• О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду (завтрак) ;

• Отпуск без справки не более 5 дней, предварительно написав заявление на отпуск.

• Если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону _______________.

• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 15 числа.

• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.) ;

Детский сад работает по  Основной образовательной программе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №81, разработанной, на основе

программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса. в соответствии с ФГОС

Основные цели программы:

 — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

— формирование основ базовой культуры личности;

— всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

— подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

— обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Сегодня мы предлагаем вам, прожить один день в детском саду вместе с вашими детьми:

Слайд 1. Утренний прием. Собираются дети в группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству.

Слайд 2. Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее проводят воспитатели (предложить родителям сделать весёлую гимнастику под весёлую музыку)

Слайд 3. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания)

Слайд 4. Приём пищи. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом.

Слайд 5. Образовательная деятельность. В программе предусмотрено решение следующих задач:
-Закреплять умение выделять цвет, форму, величину; группировать предметы по нескольким признакам: величине, форме, цвету, различать понятия много, один, по одному, ни одного
-Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.), а также правильно понимать и отвечать на вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; полными предложениями.
-Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; сравнивать предметы по величине (длине, ширине, выше, ниже, уже, шире),
-Знакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
-Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.
-Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро .
-Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Развивать умение определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко).
-Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).
(чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.
-Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры- драматизации с произведениям детской литературы.
-Знакомить с ближайшим окружением, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская, а также с профессиями (врач, милиционер, продавец, воспитатель).
-Знакомить детей с окружающей средой и с природой. Расширяем представления детей о растениях и животных о диких и домашних животных. Учить  наблюдать за птицами, насекомых. Развиваем умение отличать и называть по внешнему виду’, овощи, фрукты, ягоды. Знакомим с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха). Знакомим с комнатными растениями (фикус, герань).
-Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
-Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.), Подсказывать детям образцы обращения ко взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста”», «Предложите: „Хотите посмотреть…”, «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?” »).
-Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Учить детей слушать рассказы воспитателя и делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощряем желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
-Развивать устную и диалогическую речь, обогащаем и расширяем словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
-Развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие, речевой слух. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.
-Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около). Помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа
-Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе)..
-Формировать  интерес в чтении знакомых, любимых детьми художественных произведений. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Развиваем умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
-Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Регулярно рассматриваем с детьми иллюстрации.
-Совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Формировать умение набирать краску на кисть. Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый).
-Развивать умение наносить линии, штрихи, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…»).Предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые лишний (короткие, длинные полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). развиваем умение располагать изображения по всему листу.
-Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
-Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом,
-Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Даем представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
-Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма и о необходимости закаливания.

Слайд 6 . Самостоятельная деятельность. Строительные игры (формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала). Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин» (предложить организовать сюжетно-ролевые игры в пространстве группы) .

Художественная деятельность. Дети могут творить, используя трафареты и раскраски. Слайд 7. Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Вещи стараемся отслеживать чтобы аккуратно вешали и складывали в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, расстегивать застёжку-молнию.

Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.

На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.

Слайд 8. Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях.

В группе проводится «Утро радостных встреч» в понедельник. Дети делятся своими впечатлениями от выходных.

Разное:

— Физкультурная форма? Необходима ли другая?

Выбор родительского комитета.

Утверждение плана совместной работы на учебный год.

Другое-

Примерное решение родительского собрания:

  1. Принять к сведению рекомендации завеующего детским садом…
  2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания детей.
  3. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей и содержание памятки «Правила обучения самостоятельности»
  4. Утвердить состав родительского комитета. .

Правил рекрутинга | Когда тренеры колледжей могут связаться со спортсменами

Правила набора NCAA могут быть подробными и сложными для понимания. Один из наиболее частых вопросов, которые задают семьи, — это когда тренеры колледжей смогут связаться со своими спортсменами. В большинстве видов спорта тренеры могут начать общение со спортсменами с 15 июня после второго года обучения или с 1 сентября младшего года старшей школы.

В частности, контакт с тренером зависит от вашего вида спорта, возраста, уровня дивизиона и типа общения. Правила приема на работу в NCAA призваны ограничить количество сообщений, которые элитные спортсмены получают от тренеров, и дать студентам-спортсменам время для принятия обоснованного решения о том, в какой колледж они хотят поступить. Мы создали подробное руководство, которое поможет вам понять, когда вы можете ожидать получения известий от тренеров колледжа, в зависимости от вашего вида спорта и желаемого уровня дивизиона.

Внутренний совет: Несмотря на то, что ни спортсмены, ни тренеры не могут начинать телефонные разговоры до 15 июня после второго года обучения спортсмена, тренеры колледжей по-прежнему собираются организовывать свои занятия по набору персонала до этой даты с помощью онлайн-исследований, посещения мероприятий и общения со спортсменами. тренеры. Наличие онлайн-профиля имеет решающее значение для спортсменов, чтобы они могли пройти раннюю оценку. Спортсмены также могут инициировать общение, отправив электронное письмо тренерам программ, которые их интересуют, как можно раньше. Отправьте им свое спортивное резюме, которое включает:

  • Ваше яркое видео
  • Любая спортивная статистика
  • Ваша академическая информация
  • Почему вы заинтересованы в их программе

Когда правила найма NCAA позволяют тренерам связываться с вами, вы уже будете в их поле зрения. Как только начнется контактный период вашего вида спорта, обязательно позвоните по телефону.

Обновленные правила найма NCAA изменяют сроки определенных рекрутинговых мероприятий

В 2019 годуNCAA утвердила новый свод правил, который изменит способ, которым тренеры колледжей Дивизиона 1 могут набирать спортсменов во время сборов и посещений. Стремясь упростить общение и сократить ранний набор, тренерам придется подождать с предложением стипендий спортсменам до окончания второго года обучения в старшей школе. Вот краткое описание этих изменений:

  • Затронутые виды спорта : эти новые правила применяются ко всем видам спорта DI, кроме футбола, баскетбола W/M, софтбола, бейсбола и лакросса W/M. Мужской хоккей с шайбой также изменил свои правила, но даты отличаются от указанных ниже. Получите полную информацию о правилах набора для всех видов спорта ниже.
  • Официальные визиты : Новобранцы теперь могут начать совершать официальные визиты, начиная с 1 августа, перед младшим классом средней школы.
    В прошлом официальные визиты не разрешались до 1 сентября первого года обучения спортсмена в старшей школе, так что это правило фактически их увеличивает!
  • Лагеря и клиники : Новобранцам и тренерам колледжей не разрешается вести какие-либо разговоры о наборе в лагерях до 15 июня после второго года обучения в средней школе. Раньше не было никаких правил, которые запрещали бы тренерам говорить о наборе младших школьников во время сборов. Фактически, для тренеров колледжей стало обычной практикой устно предлагать стипендии лучшим новобранцам во время лагерей.
  • Неофициальные визиты : Спортивным отделам колледжей, включая тренеров колледжей, не разрешается участвовать в неофициальных визитах новобранцев до 1 августа первого года обучения кандидата. Краткое напоминание: неофициальные визиты — это любые посещения кампуса, полностью оплачиваемые семьей новобранца. До изменения правил неофициальные визиты были простым способом для младших школьников посетить лагерь колледжа, встретиться с тренером и получить раннее устное предложение.
    Однако, если спортсмены хотят совершить неофициальные визиты сейчас, они не могут запланировать их с тренером — они должны относиться к неофициальному визиту так же, как любой другой студент. Если новобранец случайно сталкивается с тренером в кампусе, в это время у него не может быть разговоров о наборе.
  • D1  только для мужского хоккея : В мужском хоккее приняты несколько иные правила, признавая уникальную проблему, с которой сталкиваются элитные новобранцы, которые рассматривают возможность перехода в профессионалы. Тренеры колледжей могут начать контактировать с новобранцами с 1 января их второго года обучения. Кроме того, в это время новобранцы также могут начать совершать неофициальные визиты. Новобранцам нужно будет дождаться 1 августа первого года обучения, чтобы совершить официальные визиты и получить устные предложения о стипендии.

ПОДРОБНЕЕ: Новые правила NCAA предоставят студентам-спортсменам возможность зарабатывать деньги на своем имени, имидже и подобии (NIL).

Quick Links

Дивизион I футбол

Дивизион I мужской баскетбол

Дивизион I женский баскетбол

Дивизион I мужской хоккей с шайбой

Дивизион I женский хоккей с шайбой

Дивизион I мужской/женский дивизион I Дивизион 3 плавание и прыжки в воду

женский лакросс

Дивизион I женская гимнастика

Дивизион I мужская борьба

Дивизион I софтбол

Все другие виды спорта Дивизион I

Дивизион II спорт

Дивизион III спорт

Когда тренеры первого дивизиона могут связываться со спортсменами?

Вообще говоря, тренеры DI могут в любое время присылать спортсменам материалы, не связанные с рекрутингом, такие как анкеты для рекрутинга, брошюры для лагерей и институциональные публикации, не связанные со спортом. Серьезный контакт с набором начинается либо 15 июня после второго года обучения, либо 1 сентября младшего года, в зависимости от вида спорта и уровня подразделения.

Внутренний совет: Спортсмены всегда могут общаться с тренерами колледжей через тренеров своих клубов или старших классов, а также отправлять электронные письма и текстовые сообщения тренерам. Они просто не получат прямого ответа от тренеров, пока не начнется контактный период их вида спорта.

Футбольный дивизион I Правила набора NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • Устные предложения : Нет ограничений на то, когда тренеры могут делать устные предложения новобранцам.
  • 1 сентября младшего года : Спортсмены могут принимать любую форму частной связи. Это включает в себя электронные письма, рекрутинговые материалы, тексты и прямые сообщения в социальных сетях.
  • С 1 апреля по воскресенье перед последней средой июня младшего года обучения : Спортсмены могут совершать официальные визиты, если они не связаны с их участием в лагерях или клиниках колледжа. Спортсмены могут совершить в общей сложности пять официальных визитов во время зачисления в среднюю школу.
  • 1 июля, переходя в выпускной класс : тренеры могут связываться со спортсменами за пределами кампуса (ограничено периодами контактов, указанными в календаре набора NCAA).
  • 1 сентября старшего года : Спортсмены могут совершать официальные визиты, но не более пяти официальных визитов на одного студента-спортсмена.
  • 1 сентября старшего класса : Тренеры могут звонить спортсменам раз в неделю. Они могут вызывать новобранцев неограниченное количество раз в течение периода контакта.
  • Спортсмен старшего года обучения, тренеры могут инициировать контакт за пределами кампуса со спортсменами и/или их родителями до шести раз.
  • Во время старшего года обучения спортсменов тренеры могут оценивать каждого новобранца один раз в сентябре, октябре и ноябре. Они могут провести две оценки каждого спортсмена (одну для определения спортивных способностей спортсмена, а другую для определения академической квалификации) в период с 15 апреля по 31 мая.

Правила набора

мужского баскетбольного дивизиона NCAA
  • В любое время
    : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • Устные предложения : Нет ограничений на то, когда тренеры могут делать устные предложения новобранцам.
  • 1 августа второкурсника: Спортсмены могут начать совершать неофициальные визиты.
  • 15 июня после второго года обучения : Тренеры могут звонить, отправлять электронные письма, текстовые сообщения, прямые сообщения и переписываться со спортсменами в любой форме личного общения. Звонки тренеров спортсменам в это время не ограничены, за исключением периодов тишины и тишины.
  • Начало занятий в младшем классе : Тренеры могут инициировать контакт за пределами кампуса.
    За исключением периода набора в апреле, тренеры могут общаться за пределами кампуса только в школе или по месту жительства новобранца. Контакт не может происходить в день соревнований или в то время дня, когда занятия спортсмена проходят.
  • 1 августа младшего года: Новобранцы могут начать официальные визиты, всего до пяти официальных визитов в течение младшего года, и только один официальный визит на школу. Дополнительные пять официальных визитов могут быть совершены в период между днем ​​окончания младшего класса и 15 октября после окончания средней школы.

Правила набора

женского баскетбольного дивизиона NCAA
  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA. Также разрешены неофициальные визиты.
  • Устные предложения : Нет ограничений на то, когда тренеры могут делать устные предложения новобранцам.
  • 1 сентября 9 класса младшего0009 : Тренеры могут отправлять электронные сообщения спортсменам, включая тексты, мгновенные сообщения, электронные письма и материалы для найма. По правилам NCAA в это время тренеры могут вызывать спортсменов неограниченное количество раз.
  • 1 марта младшего года : правила набора NCAA позволяют тренерам проводить контакты за пределами кампуса в школе или резиденции спортсмена. В день игры новобранца контакты за пределами кампуса запрещены. Тренерам не разрешается контактировать со спортсменами в школьные часы в учебные дни.
  • Апрель младших классов, начиная с четверга после женского «Финала четырех» NCAA® : Новобранцы могут совершать до пяти официальных визитов, за исключением мертвых периодов.
  • После того, как спортсмен подписал Национальное письмо о намерениях , на него больше не распространяются ограничения NCAA.

Мужской хоккейный дивизион I Правила набора NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 1 января второго года обучения :  Тренеры могут начать набор новобранцев. Тренеры также могут отправлять все формы частной электронной переписки, включая текстовые сообщения, прямые сообщения, мгновенные сообщения и электронные письма. Новобранцы также могут начать совершать неофициальные визиты.
  • 1 августа перед младшим классом : Тренеры могут вступать в контакт с новобранцами за пределами кампуса.
  • 1 августа перед -м младшим классом: Спортсмены могут начать получать устные предложения о предоставлении стипендии и совершать официальные визиты в количестве до пяти человек. Спортсмены также могут организовать неофициальные встречи со спортивным отделом школы и поговорить с тренером о найме в кампусе.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Правила набора NCAA для женского хоккея I Дивизиона

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 7–31 июля перед младшим классом : тренеры колледжей могут один раз в течение этого периода звонить международным студентам-спортсменам, направляющимся в колледж.
  • 15 июня после второго года обучения : Тренеры могут делать устные предложения, звонить и отправлять все формы частной электронной переписки, включая тексты, электронные письма, прямые сообщения, мгновенные сообщения и т. д.
  • 1 августа перед -м младшим классом: новобранцы могут начать официальные визиты в школы. Спортсменам также разрешено организовывать неофициальные визиты в спортивный отдел школы и встречаться с тренером в кампусе.
  • 1 августа перед младшим курсом: Тренеры могут начать контактировать с новобранцами за пределами кампуса.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Дивизион I по плаванию и дайвингу Правила набора NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать материалы для набора от тренеров колледжей, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 15 июня после второкурсника Правила набора NCAA показывают, что в настоящее время спортсмены могут получать все формы электронной корреспонденции, включая электронные письма, мгновенные сообщения, факсы и т. д., а также другие материалы для набора.
  • 1 августа перед 9-м младшим классом0009: Новобранцы могут начать официальные визиты в школы. Спортсмены также могут начать организовывать неофициальные визиты в спортивный отдел школы и встречаться с тренером в кампусе.
  • 1 августа перед младшим классом: Тренерам разрешается вступать в контакт с новобранцами за пределами кампуса.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Дивизион I, мужской и женский лакросс, правила набора NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 1 сентября младшего класса : Тренеры могут устно предлагать стипендии и отправлять все формы частной электронной корреспонденции, включая текстовые сообщения, прямые сообщения и электронные письма, а также материалы для набора. Тренеры также могут начать звонить спортсменам после этой даты.
  • 1 сентября младшего года : Спортсмены не могут посещать неофициальные или официальные визиты до этой даты.
  • 1 сентября младшего класса : Тренерам разрешено проводить оценки за пределами кампуса. Но в младшем классе спортсмена такие контакты разрешены только в школе новобранца или дома.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенных контактов и оценок) на каждого новобранца в год. Начиная с 1 сентября младшего года, не более трех из семи возможностей могут быть контактами за пределами кампуса.

Правила набора NCAA по женской гимнастике первого дивизиона

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы для набора персонала, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 15 июня после второго года обучения: Тренеры могут отправлять спортсменам все формы частной электронной переписки, включая текстовые сообщения, мгновенные сообщения, прямые сообщения и электронные письма, а также все материалы для набора. В этот момент тренеры также могут вызывать спортсменов.
  • 1 августа перед младшим классом : Спортсмены могут начать совершать неофициальные и официальные визиты в колледжи.
  • 1 августа перед младшим классом : Тренеры могут общаться со спортсменами за пределами кампуса.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Правила набора NCAA по мужской борьбе первого дивизиона

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы для набора персонала, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 15 июня после второкурсника : Тренеры могут звонить и отправлять спортсменам все формы частной электронной переписки, включая текстовые сообщения, мгновенные сообщения, прямые сообщения и электронные письма, а также все материалы для найма. В этот момент тренеры также могут вызывать спортсменов.
  • 1 августа перед младшим классом: Спортсмены могут начать совершать неофициальные и официальные визиты в школы.
  • 1 августа перед младшим классом : Правила найма NCAA позволяют тренерам общаться со спортсменами за пределами кампуса в их резиденции или школе.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Правила набора NCAA для софтбола Дивизиона I

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 1 сентября младшего класса : Тренеры могут устно предлагать стипендии и отправлять спортсменам все формы частной электронной переписки, включая текстовые сообщения, мгновенные сообщения, прямые сообщения и электронные письма, а также все материалы для набора. В этот момент тренеры также могут вызывать спортсменов.
  • 1 сентября младшего класса : Спортсмены могут начать совершать официальные визиты. Новобранцы также могут организовать неофициальные визиты в спортивный отдел школы и поговорить о наборе с тренером, находясь в кампусе.
  • 1 сентября перед младшим классом : Тренеры могут начать контактировать со спортсменами за пределами кампуса в их резиденции или школе.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенных контактов и оценок) на каждого новобранца в год. Начиная с 1 сентября младшего года, не более трех из семи возможностей могут быть контактами за пределами кампуса.

Правила набора бейсбольного дивизиона 1 NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы для набора персонала, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • Устные предложения: Нет ограничений на то, когда тренеры могут делать устные предложения новобранцам.
  • 1 сентября младшего года: Правила набора NCAA показывают, что в настоящее время спортсмены могут получать все формы электронной корреспонденции, включая электронные письма, мгновенные сообщения, факсы и т. д., а также другие материалы для набора.
  • 1 сентября года обучения: Новобранцы могут начать официальные визиты в школы. Спортсмены также могут начать организовывать неофициальные визиты в спортивный отдел школы и встречаться с тренером в кампусе.
  • 1 июля после первого года обучения : Тренерам разрешено общаться с новобранцами за пределами кампуса.
  • Тренеры могут использовать семь возможностей для найма (объединенные контакты и оценки) для каждого новобранца в период с 1 сентября по 31 мая. Начиная с 15 июня до первого года обучения спортсмена в старшей школе, не более трех из семи возможностей могут быть контактами в год.

Правила приема на работу в другие виды спорта NCAA

  • В любое время : Спортсмены могут получать от тренеров колледжей материалы, не относящиеся к набору, такие как анкеты, брошюры для лагерей, неспортивные институциональные публикации и образовательные материалы NCAA, опубликованные NCAA.
  • 15 июня после второкурсника : Тренеры могут устно предлагать стипендии, звонить спортсменам и отправлять спортсменам все формы частной электронной переписки, включая текстовые сообщения, мгновенные сообщения, прямые сообщения и электронные письма, а также все материалы для набора.
  • 1 августа перед младшим классом : Спортсмены могут начать совершать официальные визиты, а также они могут назначать неофициальные визиты в спортивный отдел школы и встречаться с тренером в кампусе. Тренеры могут начать контактировать со спортсменами за пределами кампуса по месту жительства или в школе.

Когда тренеры Дивизиона II могут связываться со спортсменами?

Правила набора NCAA для школ Дивизиона II немного мягче, чем для Дивизиона I, и правила одинаковы для всех видов спорта:

  • Нерекрутинговые материалы : Спортсмены могут в любое время получить брошюры для сборов, анкеты, материалы NCAA и неспортивные рекрутинговые публикации.
  • Печатные материалы для набора : С 15 июля после второго года обучения спортсмена тренеры могут начать рассылать новобранцам печатные материалы для набора.
  • Телефонные звонки : С 15 июня после второго года обучения спортсмена тренеры могут начать звонить спортсменам.
  • Контактное лицо за пределами кампуса : Тренеры могут общаться со спортсменами и/или их родителями за пределами кампуса, начиная с 15 июня после второго года обучения спортсмена.
  • Неофициальные визиты : Спортсмены могут посещать неофициальные визиты в любое время.
  • Официальные визиты : Спортсмены могут начать принимать официальные визиты с 15 июня после второго года обучения спортсмена.

Когда тренеры Дивизиона III могут связываться со спортсменами?

В школах

DIII действуют самые мягкие правила набора NCAA среди всех уровней подразделений. Подобно NCAA DII, они одинаковы для всех видов спорта:

  • Рекрутинговые материалы : Спортсмены могут получить рекрутинговые материалы в любое время.
  • Телефонные звонки : Нет ограничений на то, когда тренеры колледжей могут звонить спортсменам.
  • Цифровая связь : Нет ограничений на то, когда тренеры колледжей могут общаться со спортсменами в цифровом формате.
  • Контактное лицо за пределами кампуса : После второго года обучения спортсмена тренеры колледжа могут начать общение за пределами кампуса.
  • Официальные визиты : Спортсмены могут начать официальные визиты после 1 января юношеского года обучения.
  • Неофициальные визиты : Спортсмены могут совершать неограниченное количество неофициальных визитов в любое время.

Группа по взаимодействию с семьей/Родительская группа

  • Добро пожаловать
  • Подотчетность, тестирование и оценка
  • Бревард после школы
  • Бревард Образование для взрослых | Фейсбук
  • Календарь
  • Исключительное образование
  • Полезные сайты с домашними заданиями
  • Военные семьи
  • Группа родительского руководства
    • Повестка дня встречи
    • Документы встречи
    • Видео встречи
    • Опросы родителей 2016-17 (для публичного просмотра)
      • Инфографика элементарного опроса
      • Инфографика опроса средней школы
      • Инфографика опроса средней школы
  • Предотвращение летнего скольжения
  • Персонал
  • Полезные ссылки для родителей
  • Где находится «Моя домашняя школа»?
  • Главная страница БПС
  • Воспитание на сегодняшней всемирной конференции
  • Выступления о возобновлении подоходного налога
  • Parent Leadership Team (PLT) предлагает родителям и лидерам сообщества по всему округу уникальную возможность объединиться для участия в регулярных встречах, посвященных широкому кругу образовательных вопросов. Персонал округа делится самой свежей информацией, а руководители родителей задают вопросы, делятся мыслями и/или опасениями и дают обратную связь.

    Руководители родителей затем несут то, чему они научились, в свои школы и делятся ими с родителями и сотрудниками через собрания SAC и PTO, информационные бюллетени и записную книжку PLT. Эти встречи служат ценным инструментом для поддержания регулярной двусторонней связи между школами, семьями и округом.

    Заседания проводятся в офисе школьного совета по адресу: 2700 Judge Fran Jamieson Way, Viera, с 10:00 до 12:00.

    Даты предстоящего 2019 — 2020 учебный год:

    • 30 августа
    • 4 октября
    • 8 ноября
    • 14 февраля
    • 6 марта
    • 3 апреля

     

    За дополнительной информацией обращайтесь к Джинни Глисон по телефону 321-633-1000, доб.