Тест тулуз пьерона инструкция: Тест на изучение внимания «Тулуз-Пьерон»

Toulouse Piéron Руководство по тестированию и интерпретация / Психотекнико и тесты на умственную ловкость

Существует много психометрических тестов, целью которых является оценка умственных способностей и умственных способностей. Тем не менее, Тест Тулуз-Пиерона он хочет пойти дальше и проанализировать восприятие и внимание человека, который выполняет этот психологический тест. Это тест, который требует большой концентрации и умственных усилий, ¡поскольку он включает в себя не более и не менее 1600 графических фигур!

¿Вы хотите узнать больше о Тулузский тест, его руководство и интерпретация? Поэтому мы рекомендуем вам принять к сведению всю информацию, которую мы предлагаем вам в Psychology-Online об этом психометрическом тесте с отличные психометрические свойства.

Вас также может заинтересовать: Денверский тест: что это такое, как это делается и интерпретация

  1. Что такое тест в Тулузе и для чего он используется??
  2. Технические данные теста Тулуза
  3. Как исправить тест в Тулузе онлайн
  4. Весы, использованные в тесте Тулуза-Пиерона: ручные

Что такое тест в Тулузе и для чего он используется??

Тест Toulouse-Piéron был впервые опубликован изданиями TEA в 1978 году и недавно (в 2013 году). [1]) была опубликована его новая версия, уже переработанная и улучшенная. С момента публикации он использовался в различных областях и областях психологии, таких как:

  • Клиническая психология
  • Человеческие ресурсы
  • Спортивная психология
  • Педагогическая психология …

Секели в 1966 году сказал:

«Внимание и концентрация не являются элементами интеллекта, но предварительными условиями и обязательными»[2]

Фактически, и добавление содержания к определению Секели, внимание и восприятие являются двумя когнитивными процессами, определенными следующим образом:

  • Внимание это способность направлять наше сознание на один или несколько раздражителей, которые нас окружают.
  • Концентрация это более высокий познавательный процесс, полученный из внимания и восприятия, процесс концентрации основан на сосредоточить внимание в определенный момент или действовать и поддерживать такое внимание на устойчивой основе.

¿Что измеряет тест в Тулузе??

Как говорят ваши технические характеристики, цель этого теста измерить внимание и навыки восприятия лица старше 17 лет. Для этого он имеет ряд значков и графических изображений, которые должны быть идентифицированы лицом, выполняющим тест..

Основная оценка этого теста известна как Глобальный индекс внимания и восприятия (IGAP). Этот элемент определяется как среднее значение воспринимаемой и внимательной способности оцениваемых и рассчитывается следующим образом:

  • IGAP = успехи — (ошибки + пропуски)

Далее вы можете увидеть пример упражнения которая является частью теста Тулуз-Пьерона:

Технические данные теста Тулуза

Как исправить тест в Тулузе онлайн

Чтобы исправить этот тест необходимо шаблон коррекции так как мы находим множество элементов и ручная коррекция может привести к многочисленным проблемам.

Как мы продвинулись в этой статье о тест Тулузского Пиерона: руководство и интерпретацияn, этот тест имеет в качестве основного показателя глобальный индекс внимания и восприятия (ГИФС) который был результатом вычитания успехов и упущений плюс ошибки

  • IGAP = A — (O + E)

Кроме того, этот тест оценивает другие функции, такие как уровень контроля импульсивности (ICI). Этот индекс рассчитывается путем деления вычитания успехов и ошибок между количеством ответов, данных оцениваемым человеком, и умножением его на сотню. Давая нам процент импульсивности.

  • ICI = успехи — ошибки / ответы х 100

Эти две оценки измеряют способность человека поддерживать внимание и концентрацию во время выполнения теста.

Весы, использованные в тесте Тулуза-Пиерона: ручные

Наконец, важно поговорить о психометрических свойствах теста Тулузы. В обзоре 2013 года использовалась репрезентативная выборка из 9 800 взрослых и различные статистические анализы. Эти анализы (добавленные к исследованиям, уже существующим в течение десятилетий), показали, что этот психотехнический тест высокий уровень надежности и достоверности, то есть: хорошо психометрические качества.

Toulouse test manual PDF для печати

Если вам необходимо загрузить это руководство и всю информацию о тесте Touluse-Piéron, мы предлагаем вам распечатать эту страницу. Вы просто должны сделать щелчок о Опция загрузки (значок PDF) или печать (значок принтера), который вы найдете в верхней части этой статьи рядом с опцией, чтобы поделиться в социальных сетях.

Эта статья носит исключительно информативный характер: в онлайн-психологии у нас нет факультета, чтобы поставить диагноз или рекомендовать лечение. Мы приглашаем вас пойти к психологу для лечения вашего случая в частности.

Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Тест Тулузского Пиерона: руководство и интерпретация, мы рекомендуем вам войти в нашу категорию психотехнических и умственных тестов на ловкость.

ссылки

  1. Кордеро А., Сейдедос Н., Гонсалес М. и Де ла Круз В. (2013). Touluse-Piéron пересмотрен — тест восприятия и внимания. Мадрид, Испания: издания TEA.

Нейропсихологическое обследование впф — Энциклопедия современных знаний

Зрительно-предметная память

В случае дисфункции лобных отделов мозга наблюдаются персеверации (навязчивое, цикличное повторение одних и тех же движений, мыслей, переживаний, застревание на звуке или слоге), контаминации и др. В случае дисфункции затылочных отделов мозга — смешение фоновых и стимульных картинок.

А) «Шесть фигур». Перед ребенком на 10—15 секунд выкладывается набор из шести фигур. Инструкция: «Посмотри внимательно на эти фигурки и постарайся их запомнить как можно точнее». Затем эталонный ряд убирается, и ребенок рисует то, что запомнил. При недостаточном воспроизведении эталон предъявляется еще раз. После этого закрывается и эталон и то, что нарисовал в первый раз ребенок; весь ряд рисуется заново. При необходимости эта процедура повторяется четыре раза. Нормативным является точное изображение всего ряда с третьего раза. Прочность хранения зрительной информации исследуется через 20—25 минут без дополнительного предъявления эталона. Инструкция: «Помнишь, мы запоминали с тобой фигурки? Нарисуй их еще раз». Нормативом считаются две ошибки (забывание двух фигур, их неверное изображение, утрата порядка).

В другой раз ребенку предлагается для запоминания новый ряд из шести фигур с той же инструкцией: он должен воспроизвести их другой рукой. Требуется только одно воспроизведение; после этого через 20—25 минут исследуется прочность их запоминания. Этот вариант теста позволяет сравнить между собой межполушарные различия в сфере зрительной памяти.

Б) Сюжетная картинка «Лето». Перед ребенком на 20 секунд кладется картинка. Инструкция: «Рассмотри внимательно всю картинку и постарайся запомнить, как бы сфотографировать ее». После чего эталон убирается, и ребенку задаются вопросы: Какое время года на картинке? Сколько там человек? Что происходит здесь? (указывается левый нижний угол). Там нарисован пруд; что находится в пруду и рядом с ним? Какие еще животные и растения есть на картинке? Кто чем занимается? Где на картинке заяц и птица с гнездом? (отмечается крестиком на чистом листе бумаги).

Прочность хранения организованной по смыслу зрительной информации исследуется через 20—25 минут. Перед ребенком кладется чистый лист. Инструкция: «Помнишь, мы запоминали большую картинку? Нарисуй мне ее; можно схематически, можно просто ставить крестики и очертить границы той или иной фигуры или фрагмента».

Слухоречевая память

При поражении средних отделов коры левой височной зоны мозга возникает ретроактивное торможение. Нарушение непосредственного запоминания говорит о дисфункциях глубинных структур мозга.

А) «Две группы по три слова». Инструкция: «Повтори за мной: дом, лес, кот». Ребенок повторяет. «Повтори ешё слова: ночь, игла, пирог». Ребенок повторяет. Затем экспериментатор спрашивает: «Какие слова были в первой группе?» Ребенок отвечает. «Какие слова были во второй группе?» Ребенок отвечает. Если ребенок не может развести слова по группам, задают вопрос: «Какие вообще были слова?» При неполноценном выполнении задания оно воспроизводится до четырех раз. После этого проводится гетерогенная интерференция (3—5 минут). Таковой может служить, например, счет от 1 до 10 и обратно, вычитание, сложение и т.д. По окончании интерферирующего задания ребенка просят повторить, какие слова были в первой и во второй группах. Нормативным считается непосредственное полноценное воспроизведение с

третьего раза. Прочность слухоречевой памяти при отсроченном воспроизведении слов считается нормативной, если сделаны две ошибки (например, забыты два слова, произведены замены на слова, близкие по звучанию или значению, перепутано расположение слов по группам).

Б) «Шесть слов». Инструкция: «Я скажу тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить в том же порядке. Слушай: рыба, печать, дрова, рука, дым, ком». Ребенок повторяет. При неудачном воспроизведении тест повторяется до четырех раз. После чего проводится гетерогенная интерференция (3—5 минут). Таковой может служить таблица умножения, попеременное вычитание из 30 то 1, то 2 и т.д. Далее экспериментатор спрашивает: «Какие слова мы запоминали?» Ребенок отвечает. Нормативы эффективности выполнения теста такие же, как и в предыдущем, но в качестве обязательного добавляется условие удержания эталонного порядка слов.

В) Рассказ. Инструкция: «Слушай короткий рассказ и постарайся его пересказать как можно точнее». Экспериментатор рассказывает, ребенок повторяет. При неполном пересказе обязательны наводящие вопросы для оценки продуктивности пассивной и активной памяти ребенка. Например, рассказ Л.Н. Толстого «Галка и голуби»: «Галка услыхала, что голубей хорошо кормят. Побелилась в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее не узнали и приняли. Но она не выдержала и закричала по-галочьи. Голуби ее узнали и выгнали. Тогда она вернулась к своим. Но те ее тоже не признали и выгнали».

Исследование внимания

Для исследования внимания можно использовать таблицы Шульта и Анфилова—Крепилина, тест Тулуз—Пьерона.

А) Таблица Шульта. Инструкция: «Найди цифры от 1 до 15. Найди красные цифры от 15 до 1». Нарушение концентрации внимания может быть связано с дисфункцией лобных отделов мозга.

Б) Таблица Анфилова—Крепилина. Инструкция: «Вычеркивай во всех строчках только букву А. Затем только буквы Е и И». Исследуется точность, прочность и распределение внимания.

В) Проба на связь слова с вниманием. Инструкция «Возьми карандаш и положи его в карман. Встань и посмотри в окно». Нарушение регулирующей роли речи указывает на дисфункцию лобных или глубинных структур мозга.

Нейропсихологическое обследование ВПФ

День второй.

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________

Возраст ______________________________________________________

Исследование памяти

Виды памяти А Б В
Зрительно-предметная
Слухоречевая

Исследование внимания

А) Концентрация внимания
Б) Точность, прочность, распределение внимания
В) Связь слова с вниманием

Нейропсихологическое обследование детей для протоколов нейромодуляции. А.Матюшкина


Похожие статьи.
  • Первичное обследование речи

  • Результаты психолого-педагогического обследования

  • Полное неврологическое обследование

  • Протокол психологического обследования

Техника Тулуза — PDFCOFFEE.COM

Техника Тулуза — Пьерон Техника ,Тулуза — Пьерон» представляет собой табличный свод данных по каталогу

просмотров 431 Загрузок 158 Размер файла 346 КБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр

Tehnica Toulouse — Pieron Tehnica , Touluse — Pieron ”reprezintă un tabel compus dintr -o sucesiune de pătrțele cute o liniuțț dusă din unul din colțuri sau din una lature. ). Din fiecare категории sunt plasate cite 5 figuri într-un rînd. Scopul: оценка продуктивности и стабильности атенций, постепенное сосредоточение атенций. Вирста: де ла 5 лет. Необходимые материалы: fișa de lucru, Toulouse-Pieron», pix, cronometru. Timpul: 5 минут Tehnica de aplicare: Examinatorul pregăteşte în prealabil tabelul cu pătrățele.

Приложение с номером

индивидуальное или групповое, состоящее из 10 субъектов. Instrucțiuni.: Se distribuie testele. După ce s-au distribuit testele, Experimentatorul se adresează subiecților: ,Priviți atent acet table. În эль sunt pătrățele ce au o linie dusă din unul dintre colțuri sau la una dintre laturi. Voi trebuie căt se poate de repede și de atent să le găsiți pe cele, укажите в модели și să le marcați cu o linie oblică. (се демонстраза пе альта fișă сау пе табла). Începeți cu rîndul de deasupra, iar după ce-l terminate treceti la rîndul doi, apoi la al treilea ș.a.m.d. Fiți atenți să nu marcați pătrăcelul care кодируются в другой части, decît așa cum este indicat în model. Cînd voi spune ,Începeți” luați pixul și marcați fiecare pătrățel ce coresunde celui din model pînă voi spune ,Stop”. Cotarea: numărul pătrăcelelor marcatre точная конституция кота. De figurile marcate greșite ca și de cele omise nu se va ține cont. Эталонул

VîIRSTA 8 ANI 9 ANI 10 ANI 11 ANI 12 ANI 13 ANI 14 ANI 15 ANI 16 ANI 17 ANI șI MAI MUT

10 16 24 30 42 43 58 59 74 94

20 22 30 37 44 55 68 71 86 94

20 22 30 37 44 55 68 71 86. 107 110

25 24 36 36 41 51 56 72 73 92 113 114

30 27 38 43 53 60 75 77 95 114 115

Centile 40 50 38 43 44 47 48 51 63 66 66 70 88 83 94 105 111 120 120 120 51 63 66 66 82 83 83 94 105 111 120 120 128 128 134

60 49 54 55 73 77 96 99 123 132 141

70 56 60 61 76 84 100 111 129 139 151

75 60 61 66 82 88 107 118 131 165

80 64 65 70 86 89 109 119 132 142 171

90 72 73 77 98 105 119 128 146 147 186

РЕЗОНЕТА РЕЗОЛЕТА: DACă Subiectul în vîrstă de 9 ani a marcat că эль уход în decilul 2, deoarece a marcat mai mult de 24 figuri, sau exprimîndu-ne în quartile, în quartilul inferior, deoarece a marcat mai putin de 35 figuri. Dacă aa

марка соответствует 75 цифрам, 10 децилям в десятичном разряде (100 центилулей), удаляется из маркировочного множества, состоящего из 73 цифр, при этом указывается в квартиле, в старшей квартиле, удаляется из более чем 61 цифры.

Fişa de lucru

Нумеле……………………………… Пренумеле ……………………….. ………………………………. Данные……………………………… … Вырста ………………………………………………………. ….. Rezultatul obţinut ……………………………………. …………… Заключение:

Testul „Praga” Numele technici: „Testul Praga” История testului:Acesta este un test care se a plică colectiv şi a fost elaborat de cătreInstitutul Psihotehnic din Praga Прин адаптированная форма индивидуального, неправомерного использования fiutilizată atunci când este necesar să se выполнить măsurători quicke asupra unor colectivenumeroase, în special în mediul industrial.Testul este recunoscut sub numele de Test de Atenţie Distributivă «Praga». Bineînţeles că el poate fi administrat şi индивидуал. Testul maivizează memoria topografică, spiritul de observaţie, rezistenţa la oboseală psihică Generatăde activităţi repetitive. Scopul tehnicei: Studierea distribuirii, oscilaţiei atenţiei şi determinarea niveluluidezvoltării spiritului de observaţie. Se aplică де ла vârsta де 13 ани până ла adulţi. Se poateaplica индивидуум, într-un grup mare sau mic de indivizi. Materialul testual: Un patrat format din 100 de pătrăţele (Tabel 1), Foaia de răspuns (4coloane şi 25 de rânduri), Soluţiile corecte testului. Mod de prelucrare şi înterpretare: Timpul limită este de 16 min — pentru o etapă(coloanele I şi II), după fiecare etapă-1min pauză. Subiectul experimental trebuie săexamineze fiecare număr din partea stângă a coloanei, să-l găsească scris cu caractere mariîntr-unul din pătrăţele, să vadă numărul mic din partea de jos a pătratului şi să-l scrie înfoaia de răspuns în partea dreaptă a coloanei. Инструкция: In mana stângă Dv. Aveţi о foaie ce reprezintă un pătrat mare împărţit în pătrăţele mici. Fiecare являются două numere, unul mai mare şi unul mai mic. În mâna dreaptăDv. Aveţi o foaie ce reprezintă 4 coloane cu numere. Первоначальный номер в столбце I este 75, căutaţi-l numărul mic înscris acol (69). Scrieţi-l în partea liberă din coloana din dreapta.L-aţi găsit. Acum va trebui să lucraţi mai leavee fără a sări peste numere. Определить калибровочный результат: 1. Вычислить точечные результаты, полученные в ходе этапа, свидетельствующие о возможном распределении атенций. 2.Se calculează punctajul всего. Se determină nivelul de resolvare a spiritului deobservaţie: — средний уровень – 25-75p — средний уровень ниже среднего – 25p — средний уровень среднего – 75p în sus.

Soluţiile corecte la testul Praga Coloana I 6971 43 44 98 100 7 40 79 87 10 83 85 82 72 34 15 58 30

Колоана II 23 28 64 39 35 25 70 9 59 45 84 96 61 86 49 75 51 29 41

Колаана III 94 63 13 66 89 51 41

. 16 50 97 76 42 36 65 67 74 78 21 80 75 4

Coloana IV 24 56 90 6 55 62 1 22 52 93 5 81 32 12 26 92 54 88 46

11 3 91 27 20 60

2 53 48 73 57 31

Этап

17 33 38 47 19 68

I

8 95 37 14 18 99

II

III

III

0002 Vârsta/ Centile 100

13-1514 16 23 26

Aldulţi 13-15- Aldulţi 14 16 30 23 23 33

13-15- Aldulţi 14 16 23 29 29

13-15-14 16 16 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 27

90

18

18

23

17

17

22

18

18

23

18

17

22

80

15

17

21

15

16

19

16

16

20

15

16

20

75

14

16

19

14

15

18

15

15

19

14

15

19

70 60

14 13

15 14

18 16

13 12

14 13

17 16

14 13

14 13 16 16

14 13 2 14 13

9000 21 16

140005

14 13

14 13

18 16

50

12

13

15

12

14

12

12

12 12

9000 2

12

12

12

1000 9000 21000121000 12 9000 2 9000 2 9000 2100012 12 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 22 12

12

15

40

11

12

14

10

11

13

10

11

13

11

11

14 9000

30 9000 2

110005

14 2 30 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

0005

11

13

9

10

12

9

10

12

10

10

13

25

9

10

12

9

9

11

9

9

11

9

10

12

20

8

8

11

8

9

11

8

9

11

8

9

11

10

7

7

9

7

7

9

7

7

8

6

7

10

0

0

0

0

0

0

4

0

2

2

1

1

. 0 80 75 70 60 50 40 30 25 25 20 10 0

13-14 89 63 58 55 52 48 45 41 38 36 34 30 10

15-16 89 67 59 57 55 51 48 45 42 40 37 32 10 0005

Adulţi 100 86 73 70 67 62 59 56 50 48 45 40 20

Testul Praga Численное/Prenume: ……………………………………………… Varsta: …………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………

73

18

7

4

97

33

31

69 6

49

35

97

39

13

66

68

62

22

48

52

92

23

8

79

96

92

40

78

22

65

1

38

55

43

30

73

19

28

4

88

84

19

24

72

51

62

81

9

91

17

61

87

18

12

75

25

35

97

31

89

50

30

41

98

80

66

59

55

95955

58

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

58 9000

9000 9000 9000

8

46

95

2

20

80

67

11

83

54

21

45

84

99

75

56

10

67

38

32

40

9

81

49

69

63

41

29

76

3

93

2

20

44

77

82

36

32

88

64

14

98

71

56

5

1

6

47

27

42

94

50

76

90

71

53

5

27

13

3

65

69

61

51

70

33

86

72

59

57

63

48

68

39

29

16

52

60

89

79

45

54

91

85

74

99

82

26

36

47

64

28

83

87

86

11

85

34

26

34

58

42

10

57

37

100

21

23

44

37

46

100

15

43

12

74

14

70

25

78

24

93

16

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

16

9000

53

15

Полный документ ERTS_AGATHA-TTS

%PDF-1.