Родительское собрание в саду младшая группа: Родительское собрание для младшей группы на начало года | Материал (младшая группа) на тему:

Содержание

Родительское собрание в первой младшей группе, начало года. | Методическая разработка (младшая группа):

МБДОУ «Белоярский ДС»

Конспект родительского собрания в 1 младшей группе

«Давайте познакомимся»

Подготовила:

О.В. Когодеева

2019г.

Цель: Создание условий для налаживания контакта между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников, формирование положительного настроя у родителей на взаимодействие с детским садом.

 Задачи:

Познакомить педагогов и родителей друг с другом;

Формировать положительное, уважительное отношение к педагогам ДОУ и другим участникам образовательного процесса, поддерживать престиж образовательного учреждения;

Познакомить родителей (законных представителей) с нормами и правилами, существующими в детском саду, сформировать установку на их соблюдение;

Познакомить родителей с понятием «адаптация» и особенностями протекания адаптационного процесса в ДОУ;

Формы и методы работы: Групповая консультация с элементами тренинга.

Необходимые материалы: листы бумаги, карандаши цветные, заготовка из ватмана «Наша группа», мешок с конфетами.

Ход родительского собрания:

Вступление. Приветствие. Актуальность проведения родительского собрания. (Воспитатели, 5 минут)

Основная часть. (30 минут)

А) Знакомство (воспитатель, 10 минут)

Б) Особенности адаптационного периода (воспитатель 10 минут)

В) Основные правила внутреннего распорядка (воспитатели, 10 минут). Ответы на вопросы.

Заключение  Подведение итогов, рефлексия.(10 минут).

Содержание родительского собрания.

Ход собрания:

1.: Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт конкретный разговор на этой встрече


 Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру«Будем знакомы».

Правила:  О себе ты расскажи.

                  Соседу руку протяни

                    И улыбку подари.

(Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется  закрытый круг, то есть все присутствующие держатся за руки.

Воспитатель: закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни).

2. Мы вас пригласили на встречу в детский сад.

Нам очень нужно с вами союзниками стать.

Различные вопросы мы будем обсуждать.

И деткам нашим вместе мы станем помогать.

Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,

Подробно вам расскажем о детском воспитании.

Сегодня мы собрались один вопрос решить,

Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?

 А для начала  возьмите листочки и  изобразите на них вашего ребенка. А теперь в  нескольких словах опишите, какой он, что он любит или не любит. Ну и приклейте портрет вашего ребенка на этот лист, который обозначает нашу группу. (идет представление)

Спасибо, уважаемые родители. Вот мы с вами и познакомились.

3. Адаптация ребёнка к детскому саду.

С чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тётей и незнакомыми ребятами. Поэтому нам, родителям, надо подготовить и себя, и ребёнка к этому нелегкому испытанию.

Начнем с себя. В том, что малыш плачет и никак не хочет отпускать мамину руку, часто виноваты вы сами. Нам очень его жалко, мысленно мы рисуем грустные картины: вот он плачет, вот ни с кем не играет и прочее. Стоп! Настройте себя положительно, даже если ваш собственный опыт посещения детского сада был далеко не радостным. В конце концов, детский сад – это необходимая «школа» жизни, и в ней, как и в жизни, будут и радостные, и грустные минуты.

Бесспорные плюсы

Главное преимущество детского сада в том, что ребенок получает возможность общаться со сверстниками. Он не просто играет, он получает неоценимый опыт взаимодействия, сочувствия, сопереживания, коллективного творчества и сотрудничества. Всё это готовит ребенка к дальнейшей жизни. Именно в это время происходит формирование характера, закладываются основные жизненные принципы.

Неизбежные минусы

Кроме положительного опыта общения ребенок получает и негативные модели поведения: одни дети учатся ябедничать, подлизываться, другие – командовать и указывать, третьи – подчиняться. 10 часов предельного напряжения всех сил маленький человек просто не выдерживает. Он становится агрессивным, раздражительным, плаксивым. В результате такого перенапряжения ребенок заболевает. Частые простуды – неизбежный спутник детсадовского ребенка.

Как скоро ребенок привыкнет к садику?

Средний срок адаптации к детскому саду, по мнению специалистов, составляет в ясельном возрасте 7-10 дней, может достигать 3 месяцев.

Почему дети так часто болеют в детском саду?

Кроме психологической подготовки ваш малыш должен быть готов к этому нелегкому испытанию и физически. Каждый ребенок перед посещением детского сада должен пройти медицинскую комиссию и сдать анализы. Итак. Педиатр выдал вам заключение, что ваш ребенок готов к посещению детского сада. Отлично! Но это вовсе не означает, что малыш не будет болеть. Всех мам интересует ответ на один и тот же вопрос: «Почему дети так часто болеют?» Почему они болеют, это понятно. Детский организм встречается с незнакомыми бактериями, вирусами. Иммунная система формируется, и процесс этот сопровождается ОРВИ, насморками. Таким образом, происходит «тренировка» иммунитета. Но почему это происходит так часто? На этот вопрос отвечают психологи. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Малыш находится в особом состоянии, которое психологи называют «третьим состоянием» между здоровьем и болезнью. Это значит, что не сегодня, завтра ваш ребенок или просто в самом деле заболеет, или снова станет сам собой. Всё зависит от степени выраженности стресса. Если она минимальна, в скором времени вы позабудете о негативных сдвигах адаптационного процесса и о том, что беспокоит вас сегодня. Это будет говорить о легкой или же благоприятной адаптации. Если выраженность стресса велика, у ребенка, очевидно, будет срыв, и он, по-видимому, заболеет.

Как укрепить защитные силы ребенка?

Лучший способ избежать многочисленных простуд в период адаптации к детскому саду– закаливание. Приступать к закаливающим процедурам лучше всего летом. Сделать это проще всего: пусть малыш больше времени проводит на свежем воздухе, пусть ребенок ходит дома босиком, моет посуду, играет с водой. Собираясь на прогулку, одевайте его по погоде.

Психологи советуют родителям в период адаптации ребенка к детскому саду: 


1.Настраивать ребенка на позитивный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
2. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
3. Создавать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
4. Щадить его ослабленную нервную систему.
5. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. Сократить просмотр телевизионных передач.
6. Как можно раньше сообщать врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
7. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
8. Создавать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
9. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

10. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обращаться к детскому врачу или психологу.

В заключение хочется сказать всем родителям: ваша любовь поможет ребенку пережить это непростое время. Дайте почувствовать малышу, что он для вас самое дорогое существо на свете, и ни на минуту не позвольте ему усомниться в этом.

4.Выступление воспитателя «Правила внутреннего распорядка»

Сегодня мне хотелось бы озвучить вам основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день. Пожалуйста, внимательно прослушайте эту информацию, а в конце общения мы ответим на все ваши вопросы

  1. Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т.к. мы в 8.00 утра делают зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день.  Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т.к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим.  Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста,  проинформируйте нас о причинах отсутствия.
  2. Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до 3 х дней, то можно  привести без справки.   Если больше 3 дней, то, обязательно, со справкой.

Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.

  1. Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.

Сейчас на улице холодно. Мы будем выходить на прогулки. Большая просьба: повязывайте детям шарфы и надевайте не перчатки (очень сложно надевать!), а варежки на резинке, чтобы не терялись.  

  1. Не давайте детям в дет.сад мелкие игрушки (из киндер сюрприза), мелкие резинки. Дети могут совать их в нос или взять в рот и подавиться. Так же не давайте жевательные резинки, т.к. могут подавиться или прилепить на волосы.
  2. Всем нужно приносить носовые платки. А девочкам, обязательно, принести в шкафчик расческу в закрытом футляре.
  3. Еще одна просьба – долго не прощаться с малышом в группе. Чем дольше прощаетесь, тем больше они капризничают и плачут.

Хотелось бы добавить еще то, что нужно будет:

— выполнять рекомендации медиков и специалистов, направленные на оздоровление детей;

— своевременно вносить плату за детсад до 15 числа каждого месяца;

— принимать участие в работе родительского комитета, который мы с вами сейчас выберем.

Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.

Спасибо за внимание!

5.Выборы родительского комитета.

6. Разное.

Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Воспитатель, МБДОУ детский сад №6, Краснодарский край, г. Крымск
Воспитатель, МБДОУ детский сад №6, Краснодарский край, г. Крымск

Мамыркина В. А., Ишоева И.В. Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся» // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 31.03.2023).

Заказ № 247978


 

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу с родителей.

Задачи:

  • познакомить родителей друг с другом и педагогом.
  • познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
  • подведение итогов собрания.

Повестка:

  1. Вступление
  2. Тренинг на знакомство
  3. Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада.
  4. О разном.

 

Воспитатель: Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться за первый год в детскому саду и, что нам надо будет узнать. И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения:

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Воспитатель: А для начала нам нужно поближе познакомиться.

Игра: «Ленточки»

Воспитатель раздаёт родителям атласные узкие ленты длиной 40-50 см. Играющие связывают свои части лент в одну длинную, находя рядом и называет свое имя объединиться с остальными игроками.

Меня зовут Вера Андреевна, я воспитатель первой младшей группы.Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением 

Воспитатель: Уважаемые родители.Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён лентой, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша лента должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе.Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам

Сегодня мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему дети уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и так далее.

Воспитатель ИННА В; Дети нашей группы прошли адаптацию.

Адаптация у нас в группе прошла я считаю легко. Основная масса детей быстро адаптировалась, дети шли на контакт с воспитателем, няней; играли за столами все вместе. Конечно, были дети, которым было нелегко расставаться с мамой, папой — не хотелось общаться, отказывались от еды, болели. Но благодаря гибкому режиму – дети быстро освоились, стали играть, играть со всеми вместе.

На данный момент хочется отметить, что по утрам некоторым детям тяжело расстаться с мамой, папой, но я надеюсь, что дети привыкнут к режиму детского сада, к нам, друг к другу и плакать не будут.

Что такое адаптация мы сейчас с вами остановимся на этом вопросе. Предлагаем вашему вниманию просмотреть презентацию.

(Просмотр презентации).

Слайд № 1.

Адаптация-это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.

Выделяют 3 фазы адаптационного периода:

Легкая. Длится от 1 до 16 дней.

Средняя. Длится от 16 до 32 дней.

Тяжелая. Может длиться до 64 дней.

Слайд №2

Как облегчить период привыкания к детскому саду:

  1. Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок.
  2. Посещайте детский сад регулярно.
  3. Придумайте «ритуал прощания» с ребенком.
  4. Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме.
  5. Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
  6. Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку, чтобы они отводили малыша в детсад.

Воспитатель: давайте немного отдохнем Динамическая пауза:

  • Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.
  • Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.
  • Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.
  • Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.

Воспитатель: А, теперь переходим к учебному году, чему будем знакомить наших детей, но прежде познакомим вас родители. Мы работаем по программе «От рождения до школы» соответствует с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) хочу вам представить основные разделы программы, в которое входят пять образовательных областей.

  1. «Социально-коммуникативное развитие» 
  2. «Познавательное развитие»
  3. «Речевое развитие»
  4. «Художественно-эстетическое развитие»
  5. «Физическое развитие»

 

В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 

  1. Формируем понятие детей к совместной деятельности.
  2. Образ Я, уважительное отношения к себе семье окружающим.
  3. Развитие навыков самообразования
  4. Культурно-гигиенических навыков
  5. Первичные представления о безопасности поведения в быту, социуме и в природе.

«Познавательное развитие»

1. Формировать понятие о цвете (красный, желтый, зеленый, синий) о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник) о традициях величины (широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький) дать понятие один-много.

2. Ознакомление с миром природы.

А) Знакомить детей с сезонными наблюдениями.

Б) Формируем понятие детей о животных диких и домашних, птицах, овощах, фруктов.

3. Ознакомление с предметным окружением.

А) Формируем понятие детей о одежде, обуви, мебель, транспорт посуда.

 

«Речевое развитие»

1. Формируем связную речь (умения говорить и отвечать на вопросы предложениями) обогащать словарный запас.

2. Знакомить с художественной литературой с сказками, стихами, потешками.

 

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Изобразительная деятельность.

А) Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, рисовать разные линии(вертикаль-горизонтально, длинные короткие, наклоны)

Б) Знакомим с пластилином; Учим отламывать делать комочки, колечки, баранки , и др и соединять части.

2. Конструктивная деятельность.

1. Знакомим детей с настольным и напольным строительным материалом.

2. Музыкальная деятельность.

3.  Учимся танцевать, подпевать песенки.

 

 «Физическое развитие»

1. Знакомить детей о здоровом образе жизни.

2. Разучиваем подвижные игры.

Вот и вас познакомили с нашей программой, чему будем знакомить наших детей. Немного засиделись предлагаю немного разомнутся под физминутку.

А теперь предлагаю посмотреть мини-фильм о ваших воспитателях в жизни детского сада.

Итог собрания:

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Мы с вами хорошо поработали.

Обратная связь:

Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.

На листочке «тучка» – то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.

Спасибо! До новых встреч.

 

Добро пожаловать в MOPS — MOPS

Здесь, в МОПС, мы собираем и поддерживаем мам. Мы верим в простую, но революционную идею о том, что удивительные вещи случаются, когда мамы собираются вместе. Наша аббревиатура означает «Матери дошкольников», потому что мы начали свою деятельность в 1973 году, когда группа мам с маленькими детьми объединилась, чтобы поделиться своей жизнью и родительским опытом. За последние 48 лет MOPS расширила наше сообщество, включив в него мам с детьми школьного возраста. Кроме того, мы сотрудничаем с церквями и организациями по всему миру, чтобы вооружать и воодушевлять мам более чем в 70 странах.

Мы предлагаем множество способов общения в нашем сообществе!


Цифровые мероприятия


The Mops Magazine

Преимущества участников


, давая


Мы надеемся, что вы присоединитесь к нашему глобальному сестрам! Мы рады пройти этот сезон материнства вместе с вами.

Вместе намного веселее!

Переключить панель виджетов

MOPS International поощряет и готовит мам маленьких детей к реализации их потенциала как матерей, женщин и лидеров, в отношениях с Иисусом и в партнерстве с поместной церковью.

Выберите язык:

© Copyright 2023 MOPS International

Положения и условия | Конфиденциальность

Джеффри Ашер, MBA,

Секретарь

Денвер, Колорадо

Банкир

Джефф ушел из банковской сферы в 2015 году, проработав более 20 лет в холдинговой компании FirstBank в Лейквуде, штат Колорадо. В качестве старшего вице-президента он руководил отделом комплаенса, курируя такие области, как лидерство, развитие персонала, обучение комплаенсу и программы управление, управление нормативными экзаменами и отчетность совета директоров. Его предыдущий опыт включает потребительское и коммерческое кредитование, банковские операции, обзор оценки недвижимости и анализ регулирования. С 2010 года он был организатором конференций и докладчиком на конференции Американской ассоциации банкиров в различных ролях. Джефф также входил в состав правления Mental Health America of Colorado в 2014–2015 годах. Джефф получил степень магистра делового администрирования в Университете Небраски и является выпускником Банковской школы Тихоокеанского побережья в Сиэтле, штат Вашингтон.

Сомер Шеврие

Чикаго, Иллинойс
Лидер/преподаватель MOPS

Сомер Шеврие — лидер MOPS, которая создала несколько групп MOPS в своем сообществе и теперь курирует несколько групп, предоставляя ресурсы их координаторам. Привнося творчество в группы MOPS во время пандемии, она разработала подкаст MOPS After Party для этих групп, который существенно расширяет обсуждение встречи MOPS. Сомер занимается экипировкой и помогает окружающим ее женщинам развивать свои лидерские качества. Преподаватель игры на фортепиано и учитель начальной школы, она преподавала несколько предметов и письменных учебных пособий, включая библейскую программу для этой возрастной группы. У нее и ее мужа Райана четверо детей школьного возраста.

Касе Вунилева, M.Div, MA

Los Angeles, CA
Преподаватель, специалист по стратегии развития

Toakase «Kase» Вунилева, M.Div; MA  – старший менеджер ACE Academy Leadership в Banum Family Foundation, который руководит обучением лидеров образования по всей стране. Награжденная директором года за лидерство в адвентистском образовании в Северной Америке в 2018 году, она – лидер в сфере образования, увлеченный стратегической работой с отдельными людьми, группами и организациями. На различных должностях она создавала институты лидерства, управляла бюджетами для сокращения долга при одновременном увеличении финансирования, корректировала учебную среду для увеличения количества учащихся и средних результатов тестов, а также сотрудничала с лидерами образования по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции в школах. Обладая 15-летним опытом управления образованием и еще 9лет непосредственного пастырского служения, она обладает огромным опытом в оказании помощи некоммерческим организациям в достижении их целей в области финансирования, маркетинга и роста. Кейс и ее муж живут в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Джули Адамс

Денвер, Колорадо
Руководитель министерства/преподаватель

Джули Адамс, магистр образования, имеет степень магистра начального образования и двенадцать лет преподавала в Денвере, прежде чем уехать растить детей . Джули занимала руководящие должности в небольших церковных группах, социальных комитетах и ​​других некоммерческих организациях. Она является создателем и основателем мобильного приложения «Молитва и хвала», которое позволяет пользователям записывать и делиться молитвами и хвалами, получать напоминания о молитвах и размышлять над ежедневными стихами. Она и ее муж Джим любят проводить время со своими двумя взрослыми детьми, играть в гольф и путешествовать. Джулия участвовала в MOPS, когда ее дети были маленькими, и она увлечена работой, которую Бог выполняет через эту организацию.

Дайан Полс

Денвер, Колорадо
Наставник/лидер служения MOPS

Дайан Полс начала свои долгие отношения с MOPS в качестве мамы и лидера MOPS, когда ее дети были маленькими. После переезда в Торонто, Канада, она помогла создать группу MOPS в своем районе, а также входила в совет директоров MOPS с 1999 по 2005 год. выступать за MOPS на местном уровне. За прошедшие годы Дайан занимала несколько дополнительных руководящих должностей в своей церкви в Денвере. Педагог по образованию, она любит учить, пасти и помогать в развитии лидерских качеств. У нее и ее мужа Брайана трое взрослых детей и один внук, и они любят проводить время на свежем воздухе.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и главным исполнительным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая оказывает влияние на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она управляет очень влиятельным ежегодным мероприятием материнства MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла служит на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

 

Лиана Танкерсли

Лиана — автор шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга и имеет опыт в создании церквей, создании музыки и видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0003

Дебора Портер

Александрия, Вирджиния
Коуч-наставник для мам

Дебора Портер служила во многих группах и церквях в качестве волонтера и лидера с тех пор, как в середине 1990-х годов она была мамой MOPS. От руководящей группы, которая создала Программу наставничества для афроамериканских выпускников в Университете Содружества Вирджинии, до нескольких должностей в государственных школах своих детей и преподавания изучения Библии, Дебора воодушевляла тех, с кем сталкивалась. Совсем недавно она была автором, спикером и блоггером для CollegiateParent, Washington Parent, WTVR-Richmond, Good Morning Washington и других. Дебора является владельцем кружка наставничества мам, где она проводит коучинг и наставничество для мам на каждом этапе материнства. Она и ее муж Клиф служат в группе пастырского лидерства в своей церкви в Вашингтоне, округ Колумбия.

Джанелла Такстон

Джанелла любит Иисуса, свою семью и Принца. Она собирательница людей в личной и профессиональной жизни. Это излучается, когда она управляет очень влиятельным ежегодным мероприятием материнства MOPS, MOMcon. Джанелла и ее 28-летний муж Рики упиваются радостью быть пустыми детьми после успешного воспитания троих детей. В свободное время Джанелла служит на нескольких столах и работает баристой в своей церкви, где также поет. Во время пандемии она открыла в себе удивительный талант игры на барабанах. Она живет в Колорадо, где вы, скорее всего, найдете ее, путешествующую по сельской местности с мужем на их мотоцикле Gold Wing.

Мэнди Ариото

Мэнди является президентом и главным исполнительным директором MOPS International и широко известна своим уникальным подходом к воспитанию детей, отношениям, духовным и культурным вопросам. Через MOPS, которая оказывает влияние на миллионы мам через тысячи групп по всему миру, Мэнди служит голосом одной из самых влиятельных родительских организаций в США и во всем мире.

Хлоя Хейни

Хлоя — менеджер по социальным сетям в MOPS. Она журналист и бывший репортер новостей, имеет опыт работы в области общественного здравоохранения и провела обширное исследование внутренней торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. У нее и ее мужа Адама есть 2-летний сын и маленькая дочь. Живя в Колорадо, она проводит свободное время в походах с семьей в этом районе и убирает постоянный торнадо игрушек и еды на земле, оставленных ее детьми. Хлоя является зарегистрированным членом Племени Понка в Небраске.

Лиана Танкерсли

Лиана является автором шести книг, в том числе «Начни снова», «Всегда мы начинаем снова» и «Все равно надежда». Она является управляющим редактором журнала MOPS. Лиана и трое ее детей (12, 12 и 9 лет) живут в Центральной Вирджинии. www.leanatankersley.com

Мэтт Маррс

Мэтт родом с юга, имеет опыт основания церквей, музыки и производства видео. До прихода в MOPS Мэтт путешествовал по стране, снимая для таких брендов, как Snapchat, Billboard и Spotify. Его жена Кристин и дочь Эмери переехали в Колорадо, чтобы присоединиться к миссии MOPS в 2017 году. В 2021 году у Мэтта и Кристин родился второй ребенок, Джеймс.0003

Пособия по трудоустройству

Для сотрудников, которые работают 30 часов в неделю и более, MOPS предлагает медицинское, стоматологическое и страховое страхование зрения для вас и ваших иждивенцев, а также FSA (счет с гибкими расходами). MOPS покрывает расходы на краткосрочное страхование по нетрудоспособности для всех сотрудников, работающих 24 часа в неделю и более, и предлагает щедрый пенсионный план для всех сотрудников, работающих 20 часов в неделю и более. Мы являемся семейной организацией, которая настоятельно поощряет баланс между работой и личной жизнью и щедро предлагает каждому сотруднику три недели PTO (оплачиваемый отпуск) в дополнение к 12 отпускам в течение года. Мы поощряем ваше путешествие веры, еженедельно молясь всем коллективом, и предлагаем один оплачиваемый день духовного уединения в году.

Мы …

  1. Последователи Иисуса:  Нас побуждает движение Иисуса Христа, и мы приглашаем других исследовать путь своей веры к нему.  Иоанна 14:6
  2. Энтузиасты Царства : Мы верим в Божью искупительную работу в мире, которая побуждает нас быть игривыми в духе, щедрыми в сердце и наполненными верой в исповедании. Мэтью 6:33
  3. Защитники : Мы страстные сторонники ценности материнства и влияния женщин. Притчи 31:8-9
  4. Expansive : У каждой мамы есть место с нами. Мы поддерживаем смелость включения, потому что знаем, что есть место для огромного коллажа женщин, которые жаждут Иисуса. Откровение 22:17
  5. Известные благодаря тому, для чего мы предназначены : Мы смотрим по стопам Иисуса, чтобы узнать, как идти по миру, что позволяет нам быть радикально милостивыми в выражении и общении. Матфея 22:36-40
  6. Многоязычный : Мы ведем передачу вневременного сообщения культуре многих голосов, диалектов и фонов. 1 Коринфянам 9:22
  7. Сестринские культиваторы : Мы создаем круги женщин, которые любят друг друга как семью, потому что мы верим в преобразующий потенциал отношений и наставничества. Евреям 10:25

John Shunk, J.D.

Denver, CO
Attorney

Джон является долевым партнером Messner Reeves LLP в Денвере, занимается юридической практикой в ​​Колорадо с 1992 года. Его практика сосредоточена на полном спектре вопросов труда и занятости. , уделяя особое внимание соблюдению требований и предотвращению претензий. Он имеет большой опыт в различных вопросах соблюдения требований, предотвращения рисков и состязательных вопросов, включая стратегическую политику и разработку процессов, расследования и аудиты, коммерческие судебные процессы и коммерческие сделки. Прежде чем получить гражданский опыт работы в другой юридической фирме в районе Денвера, Джон несколько лет служил в элитной группе советников по обороне в ВВС США, где он получил Почетную медаль ВВС с двумя гроздьями дубовых листьев. Джон служил в совете директоров Goodwill Industries в Денвере и в ризнице своей домашней церкви в Голдене, штат Колорадо. Джон получил степень доктора юридических наук в Университете Небраски.

Памела Кристиан, доктор философии.

Лос-Анджелес, Калифорния
Преподаватель

Памела Кристиан в настоящее время является директором инициативы E3 в управлении транспорта округа Лос-Анджелес. До этой должности она провела более десятка лет в сфере высшего образования в Университете Биола в качестве вице-ректора и в Тихоокеанском университете Азуза в качестве профессора и заведующего кафедрой лидерства в образовании, а затем в качестве младшего ректора. Ее профессиональный портфель включает в себя опыт надзора за академическим обучением, обучением за рубежом, планированием и оценкой разнообразия, программой стипендий McNair и Residence Life. Она участвовала в Гарвардском институте менеджмента и лидерства, а также в качестве научного сотрудника Американского совета по образованию. Служебная работа доктора Кристиана включает в себя руководство отделом христианского образования в Центре в Хайленде, Церковь Бога, а также руководство несколькими небольшими группами в ее доме. Она возглавляла студенческие миссионерские группы и преподавала курсы в Гане и Южной Африке.

Кимберли Лейдон,

Секретарь

Денвер, Колорадо
MOPS Мама/филантроп

Будучи заместителем директора семейного фонда Левана, Кимберли любит благотворительность и помогает своей семье разумно распоряжаться своими средствами. Ким возглавлял одну из крупнейших групп MOPS в стране, работает в группе по связям с родителями в христианской школе Черри-Хиллз и является членом совета служения кампуса Денвер-Кру. Кимберли является ярым сторонником матерей и может говорить о современной культуре воспитания.

Николь Таутц,

Заместитель председателя

Денвер, Колорадо
Связи с общественностью/филантроп

Бывший руководитель MOPS, Николь Таутц, является совладельцем Tecra Tools, Inc., в Денвере, штат Колорадо. работает вместе с мужем более двадцати пяти лет. Она также была руководителем изучения Библии, организатором мероприятий и активно участвовала в благотворительных мероприятиях в своем сообществе, в том числе; Denver LYFT, MOPS International, JDRF, Project Cure и Mile High Academy, четыре года проработала в школьном совете и руководила проектами развития. Николь работала администратором и тренером в клинике для международных медицинских миссий и в настоящее время служит в молитвенном служении в своей церкви Newday Christian. Страстный коммуникатор, она побывала в двадцати трех странах и поощряет организации, в которых каждый человек может что-то предложить Царству Божьему.

Иветт Сантана

Координатор женского ученичества

Иветт Сантана служит Господу и церкви с юности. Ее страстью является образование и подготовка женщин, чтобы у всех были равные возможности для осуществления своей мечты и реализации своего Богом данного потенциала. Имеет степень магистра педагогической психологии и степень бакалавра социологии. Она работала консультантом в городской школе K-12, специально работая с молодежью из групп риска. Она служила в служении вместе со своим мужем более 29 лет.лет в качестве евангелистов, директоров по делам молодежи и образования, директоров по евангелизации и ведущих пасторов, где они курировали ребрендинг и возрождение двух общин. В настоящее время она служит координатором женского ученичества в Юго-Восточной Церкви Бога, а также главным координатором женского служения в NHCLC.

Кэти Робертс, M.Ed, NCC, ACC

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Women’s Ministries/Global Learning

Кэти Робертс — коуч, консультант, тренер и воодушевитель. Она провела время в корпоративном мире, возглавляя глобальную учебную организацию, и в настоящее время является тренером по лидерству. Она много лет возглавляла женское служение и часто выступает на женских ретритах и ​​мероприятиях. В течение 13 лет она руководила женским служением и служением по снабжению в часовне Три-Лейкс в Монументе, штат Колорадо, курируя там группы MOPS. Она является сотрудником факультета магистерской программы консультирования в Университете Реджис. Она и ее муж Рик работают в отделе обслуживания членов Greater Europe Mission. Кэти провела много времени за пределами страны, служа на практике, обучая, вооружая и ободряя миссионеров. Она занималась коучингом, консультированием и развитием персонала как для некоммерческих, так и для светских организаций по всему миру, и ее сердце — вооружать женщин во всем мире.

Ed Ollie, JR, M.PA

Chicago, IL
Pastor

В настоящее время является пастором кампуса в Harvest Bible Chapel — The Cathedral в центре Чикаго. Эд был пастором различных церквей и пара-церквей групп на протяжении всей своей карьеры и является страстным сторонником мультикультурной евангелизации. Он был заместителем регионального директора InterVarsity Christian Fellowship/США в течение 14 лет, а также капелланом футбольной команды Miami Hurricanes и в этих ролях часто выступал перед тысячами молодых людей и родителей всех национальностей и происхождения. В 2006 году Эд был принят в Национальную программу городских стипендиатов, получил степень магистра государственного управления с отличием и работал в правительстве округа в Сиэтле, штат Вашингтон, одновременно с работой в министерстве. Находясь в Сиэтле, он был спичрайтером, помогал формировать политику и участвовал в многочисленных общественных мероприятиях. После получения степени магистра он был назначен директором по развитию и связям с выпускниками Мичиганского университета. Вернувшись к руководству церковью в 2011 году, Эд в течение 2 лет работал директором по ученичеству и развитию лидерства в церкви Норт-Ридж в Плимуте, штат Мичиган, прежде чем в 2013 году принял роль старшего помощника пастора баптистской церкви Hermitage Hills в Нэшвилле.

Keith McVaney

Denver, CO
Urban Outreach

Keith является директором по образованию организации Save Our Youth of Denver, CO, которая защищает интересы подростков из экономически неблагополучных районов. Последние 12 лет он поддерживает молодежь из групп риска в районе метро Денвера в образовательном, духовном и эмоциональном плане. В настоящее время он входит в совет директоров Denver Dream Center. Божье призвание в жизни Кита состоит в том, чтобы помочь нуждающимся найти доступные ресурсы и поддержку.

Jeanne McMains, J.D.

Atlanta, GA
National Christian Foundation

Жанна является вице-президентом по планированию подарков Национального христианского фонда, предоставляя юридические консультации для состоятельных людей, которые хотят направлять свои благотворительные пожертвования через NCF . Жанна занимается юридической практикой более 20 лет, тесно сотрудничая с различными некоммерческими организациями и благотворительными организациями на многих уровнях.

Иветт Махер

Колорадо-Спрингс, Колорадо
Женское служение

Иветт Махер — директор по развитию DreamCenters в Колорадо-Спрингс. Предыдущие должности включают исполнительного пастора в церкви «Новая жизнь», курирующего детское, общественное и женское служение, и старшего специалиста по коммуникациям в «Фокусе на семье». За 21 год работы там Иветт написала множество статей для журналов Focus on the Family и часто появлялась в ежедневных передачах журнала Weekend Magazine, а также в качестве ведущей еженедельной веб-трансляции Your Family Live! Она автор и частый докладчик на женских конференциях и ретритах по всему миру. Многолетний опыт работы в церкви и служении дает Иветт ценную информацию и повышенную восприимчивость ко многим проблемам, с которыми люди сталкиваются в современном обществе. Иветт любит побуждать людей ценить данный им Богом дизайн и воздействовать на свои дома, общины и мир во имя Христа.

Макико Харрисон, доктор философии.

Маклин, Вирджиния
Экономист

Макико работала старшим экономистом во Всемирном банке с 2001 по 2007 год, оставив эту должность после рождения дочерей. Она занимала руководящие должности в MOPS в пресвитерианской церкви Маклина, а также проводит и возглавляет изучение Библии и молитвенные группы. Она была волонтером или членом совета директоров Румынских христианских предприятий, Международной миссии правосудия, школ Краеугольного камня в Вашингтоне, округ Колумбия, Академии Сакуры (японское дошкольное учреждение), школы Лэнгли в Маклине, штат Вирджиния, и некоммерческой организации Supporting Child Caregivers, которая занимается обучением младенцев. — сиделки в развивающихся странах. Макико также увлечена евангельским движением в Токио, где живет ее семья, и поддерживает инициативы Redeemer City to City.

Грег Боулин,

Казначей

Аврора, CO
Бизнес-стратег

Грег является владельцем Strategia Global, фирмы, занимающейся оказанием помощи предприятиям в разработке и реализации выигрышных стратегий и бизнес-планов, а также главным стратегом и консультантом по международному бизнесу. для Real World Solutions, организации по обучению культурным навыкам. Ранее он был исполнительным директором The Boeing Company, занимая должности старшего вице-президента и главного директора по стратегии дочерней компании Boeing Jeppesen, компании, занимающейся авиационной информацией. Грег провел более 25 лет в международном бизнесе и обладает уникальными способностями и страстью к работе с представителями разных национальностей и культур. Он также является казначеем совета Центра обучения международным отношениям, некоммерческой организации, призванной вдохновлять будущих мировых лидеров путем предоставления специального глобального образования учащимся средних и старших классов.

Кэтрин Пенсхорн, доктор медицинских наук,

Председатель

Сан-Антонио, Техас
Женское служение

Кэти уже более 30 лет является руководителем женского и детского служения. Она занимала множество должностей в MOPS, в том числе местного координатора, спикера, мамы-наставницы, автора и ведущей MomCon. Она способствовала разработке оригинальной версии Основ Библии 101 для MOPS в 2002 году и обновлении в 2014 году. Ее опыт написания и организации мероприятий, полученный в результате ее карьеры в сфере связей с общественностью, и ее подготовка в области управления образованием обеспечивают основу для ее постоянного участия в различных сообществах. лидерские роли.

Шерри Крэндалл, вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту

Шерри Крэндалл — вице-президент по глобальному служению и лидерскому опыту. До того, как стать сотрудником MOPS, она в течение 10 лет была директором женского служения в церкви Mission Hills в Денвере, штат Колорадо. Она также была волонтером MOPS в течение последних 23 лет.

Шерри также ведет блог и выступает на женских мероприятиях по всей стране и за рубежом, призывая женщин жить полной жизнью. Она любит работать в саду, читать историческую фантастику, играть в теннис и больше всего проводить время с семьей и друзьями, особенно в Скалистых горах.

Шерри живет на ранчо Хайлендс, штат Колорадо, со своим мужем Расти, четырьмя детьми и двумя собаками.

Организационные обязательства
  1. 100% приверженность культуре: Мы выполняем свои обязательства и работаем добросовестно.
  2. Решатели проблем: Если мы видим проблему, мы предлагаем решение.
  3. Молитва: Мы вверяем нашу работу Богу и верим в силу молитвы.
  4. Срочность и превосходство: Мы помним, что поставлено на карту, признаем, что детали имеют значение, и никогда не участвуем в заговоре с посредственностью.
  5. Подготовлено и готово принять участие: Мы признаем, что максимальная ценность = максимальное участие. Поэтому мы вовремя приходим на встречи, воздерживаемся от посторонних разговоров и стараемся усердно работать и усердно играть. Мы также посещаем группы MOPS, поэтому у нас есть непосредственные знания о том, как используется наша работа.
  6. Примите нашу работу: Мы берем на себя ответственность за свою работу и не ищем оправданий.
  7. Вера превыше страха: Мы выбираем неизведанную территорию, чтобы говорить об Иисусе людям, которые в противном случае могли бы не услышать. Это требует принятия риска, смелости и работы за счет изобилия, а не дефицита.
  8. Общение с ожиданием: Мы не сплетничаем. Мы верим, что тяжелые разговоры делают нас лучше. Мы верим друг в друга, и наш первый инстинкт предполагает лучшее.
  9. Развлекаемся и не относимся к себе слишком серьезно .
  10. Жить в напряжении: Мы сохраняем пространство, чтобы жить между ними и быстро восстанавливаться, когда делаем ошибки индивидуально или организационно.
  11. Совместные учащиеся: Мы любознательные учащиеся, которые помогают друг другу выполнять вещи, о возможности которых мы не подозревали. Мы больше заинтересованы в любопытстве, чем в том, чтобы быть правыми.

Дейдре Гамильтон, директор по развитию

Дейдре Гамильтон – директор по развитию. Она увлечена тем, как использовать щедрость доноров для обогащения и расширения возможностей мам во всем мире. Она работала в области некоммерческого программирования и развития в течение последних 10 лет и имеет степень магистра Университета Денвера в области филантропического лидерства и управления некоммерческими организациями, а также степень бакалавра Университета Монтаны.

Идеальный день Дейдры вне работы состоит в том, чтобы бегать по тропе, пить латте с мужем и играть в прятки с сыном.

Амена

Браун

Будучи поэтом, оратором, журналистом и организатором мероприятий, слов Амены Браун волнуют, зажигают и вдохновляют. Будь то перед аудиторией, состоящей из 50 или 20 000 человек, ей есть что сказать. Выпуск дебютной книги Амены, , ломая старые ритмы: отвечая на зов творческого бога , исследует, как такие опыты, как диджеинг, обучение танцам, разбитое сердце и применение правил импровизации, могут научить нас ритму нашей жизни и тому, как мы можем лучше настроить наши уши и жизнь на ритм Бога. Являясь частью поколения, которое ищет настоящее и подлинное в эпоху постоянной копии, эта нонконформистка отдает свой голос поиску вдохновения, правды и цели и призывает тех, с кем она сталкивается, делать то же самое.

И.С. 059 Спрингфилд Гарденс

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: Q059

  • Доступность: Полностью доступна

  • Классы: 06,07,08,SE

  • 2020–2021 Зачисление: 515

  • Географический район: 29

  • Район: Квинс

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Кимлин Грейг, директор
Координатор родителей
Шерил Леверетт
Уважение ко всем связям
Гаэлл Джоселин Блэкма
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Гаэлл Джоселин Блэкма
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Зина Брукс
Космос
В одном здании с другими школами
Окружной номер
29Q059

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Кристаллические узы
Координатор поддержки семьи
Кетура Харди
Адрес
191-02 90 Авеню, Квинс, Нью-Йорк 11423
Телефон
718-217-7740
Президент Совета по образованию
Николь Нельсон Хаммонд
Телефон Совета по образованию
718-341-5408

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
Q059 — Ридждейл-стрит, 132-55
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Кьяра Вилфорт
  • Номер телефона кухни: 718-528-3256
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.