Родительское собрание в саду: Сайт МБДОУ детского сада № 21
Сайт МБДОУ детского сада № 21
Версия для слабовидящих
| Как проводить родительское собрание в детском саду Родительское собрание в детском саду необходимо проводить 4-5 раз в году. Первое родительское собрание проводится в сентябре, когда дети переходят в следующую группу. На нем избирается родительский комитет, который будет заниматься хозяйственно-бытовыми вопросами и решать все возникающие проблемы. На собрании родителей из одной группы присутствие старшего педагога по воспитательной работе и заведующей детским садом желательно, но не обязательно. Инструкция 1 Предупредить родителей о дне и часе родительского собрания необходимо за две недели, повесив объявление на доске объявлений группы. 2 Оба воспитателя, работающие в данной группе, должны совместно подготовиться к проведению родительского собрания. Необходимо написать план проведения и попросить заведующую детским садом и старшего педагога по воспитательной работе присутствовать на собрание, особенно если будет обсуждение общих тем, которые касаются всего детского дошкольного учреждения. 3 В начале собрания необходимо кратко рассказать об успехах детей о новых навыках и способностях, которые дети приобрели. Рассказать о том кто из детей особенно преуспел в развивающих занятиях, а кому еще нужно немного поработать. Объяснить какие занятия необходимо проводить в домашних условиях тем более, если собрание проводится в подготовительной группе. Ничего плохого о ребенке не говорят в присутствие всех родителей. Если нужно обсудить какую либо личную тему, родителя ребенка просят остаться после собрания. 4 Если на собрании присутствует представитель администрации детского сада, то поднимаются общие детсадовские темы. Например, о ремонте или благоустройстве детской площадки. 5 Выступает председатель родительского комитета. Решаются бытовые и хозяйственные вопросы. Определяются нужды, на которые необходимо собрать деньги и общим собранием решается, в каком количестве и когда это будет сделано. 6 Если собрание предшествует, какому-то празднику или знаменательному событию в группе, то решаются проблемы, которые могут возникнуть при проведении данных мероприятий и о помощи которую могут оказать родители при проведении торжеств. 7 В общем, на родительском собрании решаются все темы, касающиеся воспитательного процесса и хозяйственно–бытовой деятельности данного учреждения.
Старший воспитатель Богданович Е.А.
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |
В детском саду «Ручеек» провели необычное родительское собрание
Главная » Новости
Автор Glavred На чтение 2 мин. Просмотров 299 ОпубликованоЧто я знаю о своём ребёнке?
Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой эффективности, недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Этим и интересны родительские собрания в нетрадиционной форме. В уютной и теплой обстановке в группе «Крепыши» детского сада №14 «Ручеек» в нетрадиционной форме прошло родительское собрание «Что я знаю о своём ребёнке?» Цель собрания: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке, заинтересовать родителей полученными данными, заставить их задуматься.
Первое блюдо: «Острая тема» (мини — лекция «Что надо знать о своём
ребёнке?»). Гарнир: «Блиц — опрос» («Знаете ли вы своего ребенка»)
Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций). Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?») Десерт: «Мастер класс» (оригами).
Чтобы создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться провели игру «Цветок настроения», затем перед родителями выступил учитель — логопед Инна Евгеньевна были рассмотрены перспективы развития речи у воспитанников, даны практические рекомендации по работе над поставленными звуками в домашних условиях, а воспитатели в мини — лекции рассказали о роли родителей в воспитании ребёнка, предложили угадать портрет своего ребенка (дети заранее нарисовали автопортреты) и забирать его домой.
Затем посмотрели мини – концерт, подготовленный детьми.Всем известно, что конфликт часто возникает в повседневной жизни, и очень важно уметь позитивно себя вести и конструктивно его решать. Как справляются с конфликтами семьи нам помог разбор конфликтных ситуаций, а тест «Какой вы родитель?» убедить их в правильности воспитания детей семье. В конце собрания предложили родителям сделать детям небольшие подарки проведя мастер-класс оригами «Парусник». В заключение вручили родителям памятки «Искусство наказывать и прощать
Педагоги д/с Ручеек Т.К. Мезина, А.А. Глазкова
Ранее мы писали, что В школе № 20 провели акцию «Шагающий автобус»
Дети
День открытых дверей и родительское собрание — дошкольное учреждение «Божий сад»
администратор
Внимание, родители:
День открытых дверей сегодня вечером в 6:30 в приюте. Если возможно, пожалуйста, запланируйте оставить своих детей дома на эту встречу. Это возможность для наших сотрудников ознакомиться с семейным справочником «Божий сад» вместе с родителями и поделиться расписанием и особыми мероприятиями на год.
До встречи!
Закладка.- Искать:
NOAA Weather
Tampa, аэропорт Ванденберга, FL
: Север при скорости 0 миль в час
Влажность: 100%
Точка росы: 69,8°F
Краткий обзор вашего прогноза на 5 дней
Предстоящие события
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 месяц 2 недели назад
ОТКРЫТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Открытая регистрация на 2023-2024 учебный год состоится в субботу, 25 марта, в 9:00. Мы обновим этот пост через неделю
Дошкольное учреждение «Божий сад»
6 месяцев 3 недели назад
Дошкольное учреждение «Божий сад»
6 месяцев 3 недели назад
Привет, Родители Божьего Сада! Мы все справились с первой неделей в школе! Спасибо, что делитесь своими детьми с нами здесь, в Божьем доме.
Дошкольное учреждение «Божий сад»
7 месяцев 1 неделю назад
Дошкольное учреждение «Божий сад»
10 месяцев 3 недели назад
Этот контент сейчас недоступен
Приводите своих детей в эту субботу! Это прекрасное событие! 🐇 🥚 ✝️
Дошкольное учреждение «Божий сад»
10 месяцев 3 недели назад
Приходите к нам вечером!!
Дошкольное учреждение «Божий сад»
11 месяцев 1 неделю назад
Открытая регистрация на 2022-2023 учебный год состоится в субботу, 26 марта, в 9:00. Это в порядке живой очереди, поэтому вы можете захотеть
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 год 1 неделя назад
Неделя доктора Сьюза начинается завтра с Разноцветного понедельника! Носите как можно больше цветов!
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 год 1 неделя назад
Напоминание: на следующей неделе будет неделя доктора Сьюза, и мы наряжаемся! См. листовку ниже для темы каждого дня.
Дошкольное учреждение «Божий сад»
1 год 1 месяц назад
Сегодня день!! Если вы в настоящее время являетесь учеником Сада Бога, обязательно сообщите им имя своего учителя, чтобы получить шанс выиграть.
Открытие школьного сада (для родителей)
Хорошее питание необходимо для обучения, но многие дети и подростки не получают достаточного количества здоровой пищи в своем рационе.
Школьные сады — проверенный инструмент для обращения вспять этой тенденции. Студенты, занимающиеся садоводством, с удовольствием пробуют плоды своего труда. Они с большей вероятностью будут получать рекомендуемое количество фруктов и овощей каждый день, и у них выработается более здоровое отношение к еде, питанию и физической активности, которое может сохраниться на всю жизнь.
Школьные сады — это экспериментальные классы, в которых учащиеся изучают различные предметы: от изучения круговорота воды в науках о Земле до изучения происхождения названий растений в словесности и практического изучения того, как растения размножаются, растут и взаимодействуют с окружающей средой. в биологии. Учащиеся могут изучать реальные математические приложения, измеряя графики и составляя диаграммы темпов роста. По мере того, как они работают с другими и учатся заботиться о живых существах, они развивают важные жизненные навыки, такие как терпение и ответственность.
Закладка фундамента
Хорошей отправной точкой является изучение школьных садов и федеральных, государственных и местных санитарных норм, касающихся выращивания сельскохозяйственных культур. Если возможно, поговорите с другими педагогами, которые успешно включили школьные сады в свои учебные программы.
Вам также необходимо обеспечить общественную поддержку школьного сада. Поговорите с администраторами о своей идее и получите одобрение для дальнейшего изучения. Другими людьми, которых следует включить в обсуждение, являются коллеги-учителя, школьные учреждения и работники общественного питания. Вы также можете связаться с местными ассоциациями, местными общественными организациями, садовыми клубами, мастерами-садовниками или кооперативными расширениями для получения информации и поддержки.
Самое главное, чтобы учащиеся и их родители говорили о саду. Студенты должны быть вовлечены в каждый этап процесса. Дети и подростки, которые имеют право голоса, больше инвестируют в школьные сады, лучше заботятся о них и воспринимают уроки более близко к сердцу.
Копаем
Проводите сеансы мозгового штурма, чтобы определить цели для сада. Вы можете провести серию собраний — некоторые только для учащихся в школьные часы, а другие — для заинтересованных учащихся, сотрудников, членов группы родителей и учителей и других членов сообщества по вечерам или в выходные дни.
Попросите участников подумать над следующими вопросами:
- Каковы основные причины наличия сада? Это может включать в себя предоставление продуктов для перекусов или приемов пищи, использование в качестве учебного пособия или предоставление учащимся возможности для физической активности.
- Как будут использоваться посевы? Возможные ответы: «персоналами столовой», «в классах», «для сбора денег для школы» или «пожертвовано в продовольственную кладовую».
- Как учителя могут использовать сад в учебной программе? Как сад может помочь учащимся лучше понять определенные предметы? Предложите участникам придумать приложения для каждого школьного предмета.
- Как будет делиться сад? Обсудите, какие классы будут участвовать в работе сада, и будет ли у каждого из них свое личное пространство, совместное пространство или и то, и другое. Обсудите, будут ли ученики допущены в сад только во время занятий или также во время перемен и после школы.
Самое время задуматься об уходе за садом. Саду понадобится координатор (или координаторы), чтобы контролировать его использование и следить за потребностями в обслуживании. Вы также захотите решить, кто будет отвечать за сад во время школьных каникул.
В некоторых школах школьные сады включаются в летние программы обучения и повышения квалификации, в то время как в других за садом ухаживают волонтеры из района или общественных организаций.
Поиск места
Успешные школьные сады были разбиты во дворах, школьных дворах, полях и даже в контейнерах на крышах или в ящиках для растений на подоконниках. Чтобы максимизировать их использование и препятствовать вандализму, они должны быть близко к школьному зданию и быть видимыми из классных комнат или соседних жилых домов. Они также должны получать не менее 6 часов солнечного света в день, находиться рядом с источником воды и не подвергаться затоплению.
Прежде чем вы отправитесь на место, важно, чтобы лаборатория по анализу почвы оценила почву на вашем предполагаемом садовом участке на наличие свинца и других загрязняющих веществ.
Проектирование и планирование
Проведите больше сеансов мозгового штурма, чтобы придумать дизайнерские идеи для сада. Учащиеся могут работать в группах, чтобы нарисовать сады своей мечты, и эти идеи могут быть включены в окончательный план.
Получите поток идей, попросив участников рассмотреть следующие элементы дизайна:
- количество, размер, форма и расположение грядок
- видов растений: фруктовые деревья, кустарники, овощи, травы и/или цветковые растения
- дорожки для прогулок, тачек и инвалидных колясок
- приподнятые грядки для инвалидов-колясочников
- хранилище для инструментов
- ограждение или другие барьеры для защиты от животных и вандалов
- мест для занятий, игр и отдыха
С помощью этих данных команда дизайнеров может разработать план сада, отвечающий потребностям школы. Часто лучше всего начать с небольшого сада, чем расширять его с годами, поскольку все больше учителей учатся интегрировать его в учебную программу, и все больше учеников начинают заботиться о нем.
Используйте предложения учащихся (и опыт местных мастеров-садовников), чтобы составить список рекомендуемых растений для участка. Среди них должны быть конкретные устойчивые к болезням сорта, которые легко выращивать в вашем регионе. Убедитесь, что все растения из рекомендуемого списка соответствуют политике вашей школы в отношении аллергенных продуктов. (Например, в некоторых школах могут быть запрещены продукты из арахиса.) Следует избегать растений с ядовитыми частями или большими шипами.
Сбор средств
Если школьный бюджет не покрывает расходы на сад, есть другие источники финансирования: группы родителей и учителей, местные и национальные предприятия, садовые клубы, общественные организации, гранты и специальные мероприятия, такие как тихие аукционы. или благотворительные ужины.
Вы можете попросить семьи студентов предоставить дополнительные садовые принадлежности и инструменты из дома. Если в столовой будут использоваться садовые продукты, менеджер общественного питания может выделить часть бюджета на продукты питания на семена или инструменты.
Закладка земли
Настал долгожданный момент: закладка земли в школьном саду! Привлекайте родителей и членов сообщества к более сложным задачам, таким как изготовление высоких грядок или обработка почвы, но оставьте множество важных задач для учащихся. Предоставление им обязанностей, таких как посадка семян и рассады, измерение грядок и изготовление знаков, учит их процессу выращивания и вкладывает их в будущее сада. Фото и видео с мероприятия и обмен ими помогут прорекламировать ваши усилия.
Использование сада в планах уроков
Школьный сад можно использовать для преподавания практически любого предмета, от науки до искусства. Заручитесь поддержкой вашей администрации в поощрении учителей всех предметов интегрировать изучение сада в свои планы уроков.
Национальные и региональные сети школьных садов предоставляют типовые планы уроков и учебные программы.
Поддержание сада в живых
Хотя учащиеся должны нести ответственность за уход за растениями, им потребуется поддержка персонала, родителей и членов сообщества для поддержания здоровья сада.