Родительское собрание в саду: Сайт МБДОУ детского сада № 21

Сайт МБДОУ детского сада № 21

Версия для слабовидящих

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Как проводить родительское собрание в детском саду

Родительское собрание в детском саду необходимо проводить 4-5 раз в году. Первое родительское собрание проводится в сентябре, когда дети переходят в следующую группу. На нем избирается родительский комитет, который будет заниматься хозяйственно-бытовыми вопросами и решать все возникающие проблемы. На собрании родителей из одной группы присутствие старшего педагога по воспитательной работе и заведующей детским садом желательно, но не обязательно.

Инструкция

1 Предупредить родителей о дне и часе родительского собрания необходимо за две недели, повесив объявление на доске объявлений группы.

Также воспитатель должен в словесной форме сказать родителям о том, что будет собрание и попросить присутствовать обязательно.

2 Оба воспитателя, работающие в данной группе, должны совместно подготовиться к проведению родительского собрания. Необходимо написать план проведения и попросить заведующую детским садом и старшего педагога по воспитательной работе присутствовать на собрание, особенно если будет обсуждение общих тем, которые касаются всего детского дошкольного учреждения.

3 В начале собрания необходимо кратко рассказать об успехах детей о новых навыках и способностях, которые дети приобрели. Рассказать о том кто из детей особенно преуспел в развивающих занятиях, а кому еще нужно немного поработать. Объяснить какие занятия необходимо проводить в домашних условиях тем более, если собрание проводится в подготовительной группе. Ничего плохого о ребенке не говорят в присутствие всех родителей. Если нужно обсудить какую либо личную тему, родителя ребенка просят остаться после собрания.

4 Если на собрании присутствует представитель администрации детского сада, то поднимаются общие детсадовские темы. Например, о ремонте или благоустройстве детской площадки.

5 Выступает председатель родительского комитета. Решаются бытовые и хозяйственные вопросы. Определяются нужды, на которые необходимо собрать деньги и общим собранием решается, в каком количестве и когда это будет сделано.

6 Если собрание предшествует, какому-то празднику или знаменательному событию в группе, то решаются проблемы, которые могут возникнуть при проведении данных мероприятий и о помощи которую могут оказать родители при проведении торжеств.

7 В общем, на родительском собрании решаются все темы, касающиеся воспитательного процесса и хозяйственно–бытовой деятельности данного учреждения.

 

Старший воспитатель

Богданович Е.А.


 

Форма входа
Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13
141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Май
  • 2022 Июнь
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz

В детском саду «Ручеек» провели необычное родительское собрание

Главная » Новости

Автор Glavred На чтение 2 мин. Просмотров 299 Опубликовано

Что я знаю о своём ребёнке?

Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой эффективности, недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Этим и интересны родительские собрания в нетрадиционной форме. В уютной и теплой обстановке в группе «Крепыши» детского сада №14 «Ручеек» в нетрадиционной форме прошло родительское собрание «Что я знаю о своём ребёнке?» Цель собрания: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке, заинтересовать родителей полученными данными, заставить их задуматься.

Воспитатели познакомили родителей с темой собрания, предложив провести его в импровизированном кафе, озвучили «меню» собрания

burst

 Первое блюдо: «Острая тема» (мини — лекция «Что надо знать о своём

ребёнке?»). Гарнир: «Блиц — опрос» («Знаете ли вы своего ребенка»)

Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций). Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?») Десерт: «Мастер класс» (оригами).

Чтобы создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться провели игру «Цветок настроения», затем перед родителями выступил учитель — логопед Инна Евгеньевна были рассмотрены перспективы развития речи у воспитанников, даны практические рекомендации по работе над поставленными звуками в домашних условиях, а воспитатели в мини — лекции рассказали о роли родителей в воспитании ребёнка, предложили угадать портрет своего ребенка (дети заранее нарисовали автопортреты) и забирать его домой.

Затем посмотрели мини – концерт, подготовленный детьми.

Всем известно, что конфликт часто возникает в повседневной жизни, и очень важно уметь позитивно себя вести и конструктивно его решать. Как справляются с конфликтами семьи нам помог разбор конфликтных ситуаций, а тест «Какой вы родитель?» убедить их в правильности воспитания детей семье. В конце собрания предложили родителям сделать детям небольшие подарки проведя мастер-класс оригами «Парусник». В заключение вручили родителям памятки «Искусство наказывать и прощать

» и «Советы родителям от детей»

Педагоги д/с Ручеек Т.К. Мезина, А.А. Глазкова

Ранее мы писали, что В школе № 20 провели акцию «Шагающий автобус»

Дети

День открытых дверей и родительское собрание — дошкольное учреждение «Божий сад»

администратор

Внимание, родители:

День открытых дверей сегодня вечером в 6:30 в приюте. Если возможно, пожалуйста, запланируйте оставить своих детей дома на эту встречу. Это возможность для наших сотрудников ознакомиться с семейным справочником «Божий сад» вместе с родителями и поделиться расписанием и особыми мероприятиями на год.

До встречи!

Закладка.
  • Искать:
  • NOAA Weather

    Tampa, аэропорт Ванденберга, FL

    : Север при скорости 0 миль в час

    Влажность: 100%

    Точка росы: 69,8°F

    Краткий обзор вашего прогноза на 5 дней

  • Предстоящие события

  • Дошкольное учреждение «Божий сад»

    1 месяц 2 недели назад

    ОТКРЫТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Открытая регистрация на 2023-2024 учебный год состоится в субботу, 25 марта, в 9:00. Мы обновим этот пост через неделю

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    6 месяцев 3 недели назад

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    6 месяцев 3 недели назад

    Привет, Родители Божьего Сада! Мы все справились с первой неделей в школе! Спасибо, что делитесь своими детьми с нами здесь, в Божьем доме.

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    7 месяцев 1 неделю назад

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    10 месяцев 3 недели назад

    Этот контент сейчас недоступен

    Приводите своих детей в эту субботу! Это прекрасное событие! 🐇 🥚 ✝️

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    10 месяцев 3 недели назад

    Приходите к нам вечером!!

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    11 месяцев 1 неделю назад

    Открытая регистрация на 2022-2023 учебный год состоится в субботу, 26 марта, в 9:00. Это в порядке живой очереди, поэтому вы можете захотеть

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    1 год 1 неделя назад

    Неделя доктора Сьюза начинается завтра с Разноцветного понедельника! Носите как можно больше цветов!

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    1 год 1 неделя назад

    Напоминание: на следующей неделе будет неделя доктора Сьюза, и мы наряжаемся! См. листовку ниже для темы каждого дня.

    Дошкольное учреждение «Божий сад»

    1 год 1 месяц назад

    Сегодня день!! Если вы в настоящее время являетесь учеником Сада Бога, обязательно сообщите им имя своего учителя, чтобы получить шанс выиграть.

Открытие школьного сада (для родителей)

Хорошее питание необходимо для обучения, но многие дети и подростки не получают достаточного количества здоровой пищи в своем рационе.

Школьные сады — проверенный инструмент для обращения вспять этой тенденции. Студенты, занимающиеся садоводством, с удовольствием пробуют плоды своего труда. Они с большей вероятностью будут получать рекомендуемое количество фруктов и овощей каждый день, и у них выработается более здоровое отношение к еде, питанию и физической активности, которое может сохраниться на всю жизнь.

Школьные сады — это экспериментальные классы, в которых учащиеся изучают различные предметы: от изучения круговорота воды в науках о Земле до изучения происхождения названий растений в словесности и практического изучения того, как растения размножаются, растут и взаимодействуют с окружающей средой. в биологии. Учащиеся могут изучать реальные математические приложения, измеряя графики и составляя диаграммы темпов роста. По мере того, как они работают с другими и учатся заботиться о живых существах, они развивают важные жизненные навыки, такие как терпение и ответственность.

Закладка фундамента

Хорошей отправной точкой является изучение школьных садов и федеральных, государственных и местных санитарных норм, касающихся выращивания сельскохозяйственных культур. Если возможно, поговорите с другими педагогами, которые успешно включили школьные сады в свои учебные программы.

Вам также необходимо обеспечить общественную поддержку школьного сада. Поговорите с администраторами о своей идее и получите одобрение для дальнейшего изучения. Другими людьми, которых следует включить в обсуждение, являются коллеги-учителя, школьные учреждения и работники общественного питания. Вы также можете связаться с местными ассоциациями, местными общественными организациями, садовыми клубами, мастерами-садовниками или кооперативными расширениями для получения информации и поддержки.

Самое главное, чтобы учащиеся и их родители говорили о саду. Студенты должны быть вовлечены в каждый этап процесса. Дети и подростки, которые имеют право голоса, больше инвестируют в школьные сады, лучше заботятся о них и воспринимают уроки более близко к сердцу.

Копаем

Проводите сеансы мозгового штурма, чтобы определить цели для сада. Вы можете провести серию собраний — некоторые только для учащихся в школьные часы, а другие — для заинтересованных учащихся, сотрудников, членов группы родителей и учителей и других членов сообщества по вечерам или в выходные дни.

Попросите участников подумать над следующими вопросами:

  • Каковы основные причины наличия сада? Это может включать в себя предоставление продуктов для перекусов или приемов пищи, использование в качестве учебного пособия или предоставление учащимся возможности для физической активности.
  • Как будут использоваться посевы? Возможные ответы: «персоналами столовой», «в классах», «для сбора денег для школы» или «пожертвовано в продовольственную кладовую».
  • Как учителя могут использовать сад в учебной программе? Как сад может помочь учащимся лучше понять определенные предметы? Предложите участникам придумать приложения для каждого школьного предмета.
  • Как будет делиться сад? Обсудите, какие классы будут участвовать в работе сада, и будет ли у каждого из них свое личное пространство, совместное пространство или и то, и другое. Обсудите, будут ли ученики допущены в сад только во время занятий или также во время перемен и после школы.

Самое время задуматься об уходе за садом. Саду понадобится координатор (или координаторы), чтобы контролировать его использование и следить за потребностями в обслуживании. Вы также захотите решить, кто будет отвечать за сад во время школьных каникул.

В некоторых школах школьные сады включаются в летние программы обучения и повышения квалификации, в то время как в других за садом ухаживают волонтеры из района или общественных организаций.

Поиск места

Успешные школьные сады были разбиты во дворах, школьных дворах, полях и даже в контейнерах на крышах или в ящиках для растений на подоконниках. Чтобы максимизировать их использование и препятствовать вандализму, они должны быть близко к школьному зданию и быть видимыми из классных комнат или соседних жилых домов. Они также должны получать не менее 6 часов солнечного света в день, находиться рядом с источником воды и не подвергаться затоплению.

Прежде чем вы отправитесь на место, важно, чтобы лаборатория по анализу почвы оценила почву на вашем предполагаемом садовом участке на наличие свинца и других загрязняющих веществ.

Проектирование и планирование

Проведите больше сеансов мозгового штурма, чтобы придумать дизайнерские идеи для сада. Учащиеся могут работать в группах, чтобы нарисовать сады своей мечты, и эти идеи могут быть включены в окончательный план.

Получите поток идей, попросив участников рассмотреть следующие элементы дизайна:

  • количество, размер, форма и расположение грядок
  • видов растений: фруктовые деревья, кустарники, овощи, травы и/или цветковые растения
  • дорожки для прогулок, тачек и инвалидных колясок
  • приподнятые грядки для инвалидов-колясочников
  • хранилище для инструментов
  • ограждение или другие барьеры для защиты от животных и вандалов
  • мест для занятий, игр и отдыха

С помощью этих данных команда дизайнеров может разработать план сада, отвечающий потребностям школы. Часто лучше всего начать с небольшого сада, чем расширять его с годами, поскольку все больше учителей учатся интегрировать его в учебную программу, и все больше учеников начинают заботиться о нем.

Используйте предложения учащихся (и опыт местных мастеров-садовников), чтобы составить список рекомендуемых растений для участка. Среди них должны быть конкретные устойчивые к болезням сорта, которые легко выращивать в вашем регионе. Убедитесь, что все растения из рекомендуемого списка соответствуют политике вашей школы в отношении аллергенных продуктов. (Например, в некоторых школах могут быть запрещены продукты из арахиса.) Следует избегать растений с ядовитыми частями или большими шипами.

Сбор средств

Если школьный бюджет не покрывает расходы на сад, есть другие источники финансирования: группы родителей и учителей, местные и национальные предприятия, садовые клубы, общественные организации, гранты и специальные мероприятия, такие как тихие аукционы. или благотворительные ужины.

Вы можете попросить семьи студентов предоставить дополнительные садовые принадлежности и инструменты из дома. Если в столовой будут использоваться садовые продукты, менеджер общественного питания может выделить часть бюджета на продукты питания на семена или инструменты.

Закладка земли

Настал долгожданный момент: закладка земли в школьном саду! Привлекайте родителей и членов сообщества к более сложным задачам, таким как изготовление высоких грядок или обработка почвы, но оставьте множество важных задач для учащихся. Предоставление им обязанностей, таких как посадка семян и рассады, измерение грядок и изготовление знаков, учит их процессу выращивания и вкладывает их в будущее сада. Фото и видео с мероприятия и обмен ими помогут прорекламировать ваши усилия.

Использование сада в планах уроков

Школьный сад можно использовать для преподавания практически любого предмета, от науки до искусства. Заручитесь поддержкой вашей администрации в поощрении учителей всех предметов интегрировать изучение сада в свои планы уроков.

Национальные и региональные сети школьных садов предоставляют типовые планы уроков и учебные программы.

Поддержание сада в живых

Хотя учащиеся должны нести ответственность за уход за растениями, им потребуется поддержка персонала, родителей и членов сообщества для поддержания здоровья сада.