Мотивация к обучению в школе: Мотивация к учёбе — практические советы для школьников и родителей

Содержание

Мотивация к учёбе — практические советы для школьников и родителей

Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания и часто отвлекается? Практические советы для школьников и их родителей.

Психологи утверждают, что при обучении мотив в 2,5–3 раза важнее интеллекта. В теории мотивация – это побуждение человека к совершению осознанных или неосознанных действий, способность активно удовлетворять свои потребности, достигать поставленной цели. По факту – это упорство и целеустремлённость, без которых не может быть достигнута ни одна цель.

Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, как мотивировать на учебу. Как правильно действовать, чтобы не испортить отношения, а помочь.

Дарья Кузнецова

Практикующий психолог-конфликтолог. Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.

Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания, на уроках часто отвлекается, его не беспокоит успеваемость? Когда класс и школа ассоциируется у него с психологическим дискомфортом, тревогами, скукой, никакие стимулы не помогут. Причин отсутствия учебной мотивации в обучении может быть несколько.

  1. Малыш просто не подготовлен к школе. Родители считают, что он развит не по годам, у него широкий кругозор. Однако первоклассник может быть психологически не готов подчиняться школьному распорядку, не может спокойно сидеть на уроке, слушать учителя. В таком случае, возможно, ему стоит ещё на год остаться в детском саду.
  2. Причиной плохой успеваемости могут послужить конфликты с учителем или товарищами по школе. Разберитесь в ситуации и постарайтесь изменить её. Если сделать это не получается, возможно, лучшим выходом окажется переход на домашнее обучение. Психологически оно намного комфортнее занятий в больших классах.
    Причиной отсутствия желания ходить в школу могут стать физические особенности. Нередко дети дразнят тех, кто выделяется из толпы. Переход в онлайн-школу поможет снять остроту проблемы хотя бы на период, пока малыш не подрастёт и не сформируется психологически.
  3. Бывает, что желание заниматься отбивают непомерные амбиции родителей. Одни ругают своих чад за то, что те приносят из школы четвёрки вместо пятерок. Тогда у ребёнка складывается заниженная самооценка, он считает себя неспособным учиться лучше. Пропадает эмоциональная связь с родителями. Другие записывают ребёнка в несколько кружков одновременно, не спрашивая, хочет ли он их посещать. В результате школьник не оправдывает надежд и учится гораздо хуже, чем мог бы, если бы ему не мешали завышенные требования со стороны семьи.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Начать заниматься

Учебная мотивация в обучении – индивидуальный подход

Дети воспринимают новую информацию по-разному: одни зрительно, другие на слух. В зависимости от этого одному ученику, чтобы усвоить урок, предпочтительнее прочитать учебник, а другому выслушать объяснения учителя и дома повторить задание вслух. У одних склонности к точным наукам, другие – ярко выраженные гуманитарии, третьим учиться скучно, потому что они всё схватывают на лету, а кому-то надо больше времени и усилий, чтобы понять новый материал.

Когда трудности накапливаются, учащийся просто теряет интерес, без которого даже самый гениальный педагог не сможет передать знания в должной мере. К сожалению, программа общеобразовательной школы рассчитана на среднестатистического ученика и не учитывает этих нюансов. Давайте подумаем, как можно ненавязчиво, без давления повысить мотивацию к учёбе.

Способы повышения учебной мотивации

Показываем пример

Вспомните свои школьные годы, поделитесь опытом. Что именно вас больше всего интересовало в том возрасте, в котором сейчас находится ваш сын или дочь? Расскажите, какие сложности вставали перед вами, как вы их преодолели. Школьнику необходимо почувствовать, что он не одинок в своих переживаниях.

Оглянитесь на тех, кто находится рядом с вами. На примере людей, которые в жизни многого добились, объясните ребёнку в доступной форме, что успех и благополучие сами по себе не приходят. Для этого необходимо очень постараться, добиться таких же результатов можно только благодаря полученным знаниям.

Постановка цели

Вовремя и правильно поставленная цель стимулирует упорство и окрыляет, повышая самооценку. Разделите цели на перспективные (долгосрочные) и краткосрочные. Выделите в каждой категории самое привлекательное. Делайте эмоциональный акцент на промежуточных результатах, это поможет повысить желание заниматься, настроить на конечный результат.

Про эффективность пряников

Эмоциональное, как и материальное, вознаграждение – движущий механизм, самый мощный побудитель к действию. Получение награды приводит к удовлетворению, пониманию, что всё сделанное было не зря. И чем больше труда затрачено, тем слаще успех. Так в сознании закрепляется мысль о положительном факторе результата тяжёлого труда. Положительные эмоции подстегнут к дальнейшей работе, и на следующую цель не жаль будет потратить больше сил и времени.

Метод пряника действует гораздо эффективнее, чем стимул кнутом. Систематические наказания, принуждение делать уроки дадут обратный результат. Особенно это касается малышей начальных классов. Психологи рекомендуют подобрать для ребёнка то, чему он, безусловно, обрадуется. Неплохо обговорить заранее, каков будет подарок. Не стоит поощрять его в процессе достижения результата. И разумеется, в случае провала о вознаграждении речи идти не должно.

Чем сложнее цель и чем больше усилий на неё затрачено, тем значительнее должно быть поощрение. Наметившийся прогресс, более высокие оценки в четверти – повод для поощрения. Что может послужить наградой – каждый решает сам.

Но не задаривайте ребёнка подарками по любому поводу. Процесс получения знаний и хорошие оценки потеряют свою значимость.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Увлечённость

Бесспорно, это одна из лучших мотиваций. Все школьные предметы одинаково любить невозможно. Но если некоторые из них (или даже один) заинтересуют школьника, то это существенно повысит эффективность процесса получения знаний по всем предметам. Увлечь учащихся помогают инновационные технологии, нестандартная подача учебного материала, тематические экскурсии. В младших классах практикуется игровая форма обучения.

Увлечённость предметом в значительной степени зависит от того, насколько доходчиво педагог объясняет изучаемый материал. Но и роль родителей тут далеко не последняя. Если вы вместе посещаете соответствующие возрасту ребёнка театральные спектакли, музеи, выставки, интерактивные площадки, такие мероприятия расширяют его кругозор.

Если подросшие дети считают, что определились со своей дальнейшей специализацией, то часто они начинают игнорировать непрофильные предметы. Важно объяснить, что это ошибка, которая в дальнейшем может привести к непредсказуемым результатам. Ведь каждый предмет школьной программы связан с реальной жизнью. Подберите примеры из повседневности, когда тот или иной материал, изучаемый в школе, будет иметь практическую значимость. Найдите увлекательные книги, необычный материал по изучаемому вопросу.

Ребенок-интроверт

Изучаем вопросы воспитания и образования детей с интровертным типом личности

Самомотивация

Кто с детства привык ставить перед собой цели, тому и в дальнейшем проще будет овладевать новыми знаниями, ориентироваться в быстро меняющемся мире, делать карьеру, стать уважаемым и успешным. Вопрос особенно актуален для детей переходного возраста. У подростка может ослабеть желание учиться и понимание необходимости получения полноценного образования. Правильная и достаточная самомотивация:

  • повышает интерес к учебному процессу;
  • улучшает дисциплину;
  • облегчает понимание и усвоение нового материала;
  • повышает уровень оценок по всем предметам.

Не стоит ждать следующего понедельника, чтобы начать заниматься, искать отговорки, ссылаться на отсутствие желания, усталость, какие-либо другие причины. Надо сделать это прямо сейчас. Это может на время лишить комфорта, зато не будет повода для лени. Не стоит ждать, что проблема исчезнет в одночасье – со временем мозг адаптируется, усилий для самопринуждения потребуется всё меньше и меньше. Возможно, самая первая маленькая победа над собой станет предвестником дальнейшего взлета. Тем более что учеба в школе занимает не так уж и много времени.

Есть такое слово – «надо». Подчас оно лучше всяких уговоров и ухищрений со стороны родителей даёт толчок к началу выполнения уроков. Дети это отлично знают.

Мотивация к учебе у младших школьников

Пофантазируйте на тему «космонавтов» и «балерин»

Постарайтесь как можно раньше заставить малыша задуматься о выборе профессии. Кем он хочет стать, когда вырастет? Это глобальная цель, двигаться к которой необходимо уже сейчас, получая знания, без которых он не сможет обойтись в дальнейшем. Пусть по мере взросления выбор профессии изменится, главное – понимание, что стыдно будущему космонавту не знать математики, а балерине и на сцене пригодятся знания физики.

Результат, который можно увидеть уже сейчас

В младших классах детям понятнее то, что будет через день, через неделю. Заинтересуйте ребёнка задачей на ближайшее время. Например, получить хорошую или отличную отметку по заданному материалу.

У каждой поставленной цели есть свой срок, что позволяет избежать неопределённости. Визуализация задачи облегчит выполнение, поэтому её лучше записать. Она может состоять из нескольких этапов. Соответственно, каждый этап записывается отдельным пунктом и для каждого устанавливается свой срок.

Организация рабочего места и распорядок дня

Правильная организация рабочего места играет не последнюю роль в обучении. Стол, за которым удобно сидеть, эргономичный стул, верно подобранное освещение, стеллаж или тумба для учебников, тетрадей, альбомов, яркие канцелярские принадлежности, обложки с красивыми картинками, любимое фото на стене. Внешний антураж влияет на желание учиться!

Во время занятий в онлайн-школе и в период приготовления домашнего задания постарайтесь, чтобы посторонние звуки не отвлекали от учёбы: прикройте окно, выключите телефон, максимально приглушите звук телевизора.

Не откладывайте задания на потом. Никто не знает, что случится дальше: отключат электричество, поднимется температура, зададут дополнительные уроки, появятся непредвиденные дела. Но и всё сразу делать не стоит. От переутомления понижается уровень концентрации внимания. Да и мотивация к учёбе от этого заметно страдает. Лучше всего равномерно распределить нагрузку, ставить перед школьником реально выполнимые цели, соответствующие его возможностям.

Заключение

У школьников изначально присутствует различная степень мотивации к обучению. Одни способны достаточно сильно мотивировать себя сами. Другим необходима помощь извне. Чем младше ребёнок, тем проще пробудить у него интерес к учёбе. Но и к уже подросшим детям можно найти подход.

Готовность трудиться, ставить всё новые и новые задачи всегда приводит к успеху. Ведь недаром в списке мотивации студентов Гарварда есть пункт: «Не попотеешь – не заработаешь».

Вопрос-ответ

Возможно ли перейти на экстернат и закончить два класса за один год?

В рамках одного календарного года допускается прохождение программы за два года. Для обучения экстерном в Домашней школе «ИнтернетУрок» вам необходимо написать нам на электронную почту [email protected] и сообщить о своем намерении пройти программу следующего класса. При переходе на экстернат надо учитывать важный момент: в некоторых наших школах-партнёрах возможность пройти ускоренное обучение экстерном отсутствует или возможно не во всех классах.

Какая форма аттестации предусмотрена при переходе на экстернат?

Аттестация проводится на основании оценок, полученных в Домашней школе «ИнтернетУрок», без дополнительного тестирования.

Что делать, если ребёнок не успевает пройти программу экстерном за один год?

Если ученик не успевает освоить всю программу за учебный год, он может продолжить заниматься в Домашней школе «ИнтернетУрок» летом.

Также учащиеся не выпускных классов могут растянуть один учебный год на два. Для этого необходимо написать запрос на почту кураторов [email protected], обосновав причину вашего решения.

Могут ли в Домашней школе обучаться экстерном совершеннолетние?

В нашей школе совершеннолетние могут изучить программу по школьным предметам без официального зачисления и содействия в прохождении аттестаций.

Редакция Домашней школы «ИнтернетУрок»

советы для учителя и репетитора — REPIT Блог

Роль педагога в обучении состоит не только в том, чтобы передавать знания и сеять разумное, доброе, вечное, но также и ненасильственно замотивировать учащихся на эту самую учебу. Да так, чтобы ученик сам хотел заниматься и стремился впитывать в себя полезную информацию. Что сделать, чтобы побудить ребят к учебе? Есть ли способы мотивации учеников, которые на первых порах не жаждут грызть гранит науки?

8 способов мотивации учеников: советы учителю и репетитору
1. Создайте благоприятную образовательную среду

Образовательная среда — понятие размытое. Для кого-то важно физическое окружение, которое вдохновляло бы на работу. Например, чистое и организованное рабочее место или классный кабинет. Кому-то удается настроиться на нужный лад в кафе под городской гул и голоса людей, тихих парках, коворкингах, библиотеках или дома. Например, если вы репетитор, то можете договориться об уроках в той локации, которая бы способствовала работоспособности, а не наоборот отбивала бы желание учиться.  

Не забывайте и про психологическую среду. Обучаемым должно быть комфортно рядом с вами, поэтому постарайтесь найти общий язык с ребятами, не критиковать их в случае ошибок, а быть во взаимно доверительном диалоге. 

2. Предлагайте разнообразные опыты/сценарии урока/упражнения

Монотонная работа изо дня в день в одинаковом режиме может утомлять, поэтому некоторым ученикам со временем становится скучно учиться. Чтобы заинтересовать учащихся, варьируйте форматы уроков. Практикуйте не только лекции, но включайте викторины, организуйте проекты, доклады, экскурсии.  

Не зацикливайтесь на одной схеме урока, разнообразьте упражнения, используйте современные технологии, групповую и парную работу. Мозг любит новизну, поэтому жонглирование методиками поможет сохранить должную мотивацию.

3. Используйте интересы/сильные стороны учащихся в обучении

Этот совет будет скорее актуален, если вы работаете индивидуально. Опираясь на увлечения, навыки или профессиональную деятельность учащегося, вы можете подкорректировать свои занятия и связать учебный материал с тем, что близко вашему ученику. Можно также завязать уроки на актуальных темах, трендах, современных течениях.

4. Отслеживайте прогресс

Учащимся может быть трудно увидеть, насколько далеко они продвинулись, особенно по сложным для них предметам. Для этого можно, например, создать электронную  таблицу или обычную тетрадь, куда будут подробно вноситься изученные темы, а также результаты тестов. Такое отслеживание пригодится не только ученикам, но и учителям. Педагоги могут использовать это как способ повысить мотивацию учащихся, позволяя им наглядно понять, насколько хорошо они учатся и совершенствуются в течение года.

5. Подберите материал, который пригодится в реальной жизни

«Зачем мне это нужно?» Если вы часто слышите этот вопрос на уроках, значит ученик не вовлечен в процесс. Если ученик не считает изучаемые материалы важным, он не захочет учиться. Поэтому важно продемонстрировать, какое отношение к нему имеет предмет. Если вы преподаете математику, найдите время, чтобы изучить, как она используется на практике — например, в инженерии, — и поделитесь своими выводами с учениками. По-настоящему удивите их, сказав им, что они могут использовать знания по дисциплине в своей карьере. Когда вы показываете ребятам, как приобретенные по предмету навыки ежедневно используется «настоящими» людьми, они начинают больше ценить эти уроки. 

6. Устраивайте челленджи и включайте в урок соревновательные моменты

Чтобы разбавить рутину, проводите мероприятия, конкурсы, квесты и игры среди своих учеников. Здоровая конкуренция может стать отличной мотивацией для ребят. Как правило, в таких условиях многие раскрываются и работают старательнее дабы преуспеть. Привнесите больше творчества, новшеств и непредсказуемости в учебный процесс. Это будет стимулировать учащихся быть более продуктивными и креативными. 

7. Давайте ученикам обратную связь

Не всегда ученики с первого раза могут понять тему. Если они плохо справляются с вашим предметом, не убивайте их дух. Практикуйте критическую оценку и находите, где есть проблемы. Проведите с учащимися немного больше времени и отметьте усилия, а не только результаты. Чтобы мотивировать учащихся, вы должны давать им регулярную и своевременную обратную связь. Так они будут лучше понимать, что важно сделать, чтобы исправиться.

8. Держите связь с родителями младших учеников

Мотивация к учебе может отсутствовать по бесчисленному множеству причин. Поговорите с родителями учеников и узнайте о них больше. Осмысленное обучение не заканчивается в четырех стенах школьного кабинета, и ваша ответственность как учителя не ограничивается выполнением совместных упражнений. Сделайте еще один шаг и обсудите с родителями проблемы в школе. Возможно, в беседе вам раскроются особенности и детали жизни учеников, которые впоследствие можно будет учесть в преподавании.

способов сохранять мотивацию в классе | Отдел по делам студентов

Опубликовано: 10 февраля 2023 г.

Сохранение мотивации в классе может показаться сложной задачей сейчас, когда весенний семестр идет полным ходом. Если вы отстали в учебе, у вас еще есть время, чтобы вернуться в нужное русло. Вы можете внедрить привычки и практики, чтобы оставаться сосредоточенными и мотивированными, чтобы делать все возможное.

Использование различных методов обучения

Использование новых способов обучения может помочь улучшить удержание и продуктивность. Одним из методов, который можно включить в свою учебную программу, является метод учебного цикла. Метод использует четыре шага для изучения и сохранения информации.

  • Предварительный просмотр материала перед занятием. Просмотрите главу, сосредоточьтесь на заголовках и выделенных жирным шрифтом словах, просмотрите резюме глав и подготовьте вопросы, чтобы задать их своему профессору.
  • Посещайте занятия, делайте заметки и участвуйте в обсуждении в классе.
  • Просмотрите свои записи как можно скорее после урока.
  • Выделите время в неделю для повторного изучения материала. Просмотрите свои заметки, раздаточные материалы и другие материалы для чтения.

Используйте этот процесс для каждого класса, чтобы поддерживать актуальность содержания и сохранять мотивацию к обучению.

Сосредоточьтесь на общей картине

По мере того, как вы решаете повседневные задачи своих классов, вы можете потерять концентрацию на общей картине своего обучения в колледже. Некоторым студентам полезно помнить, почему они стремятся получить высшее образование. Найдите время, чтобы подумать о том, почему вы выбрали тот или иной путь обучения.

  • Как ваша степень поможет вам в будущем?
  • Что выиграет ваша семья после того, как вы закончите обучение?
  • Вы хотите помочь улучшить определенную сферу общества?
  • Вы увлечены делом, в котором ваше образование поможет вам изменить мир к лучшему?
  • Вы хотите работать по профессии, требующей определенных полномочий?

Когда вы чувствуете отсутствие мотивации, подумайте о своих долгосрочных целях и мечтах. Даже если вы не уверены в своей специальности или в том, что хотите делать после выпуска, вы все равно можете подумать о том, почему вы выбрали CU Boulder, и использовать это в качестве мотивации.

Принять участие в занятиях

Приложить усилия, чтобы присоединиться к обсуждениям в классе и принять участие в занятиях. Сохранение вовлеченности не только поможет вам сосредоточиться на учебном материале, но и поможет вам почувствовать связь. Вы можете познакомиться с другими студентами и лучше узнать своего профессора.

  • Приходите на занятия подготовленными, чтобы было проще задать вопрос, связанный с учебными материалами.
  • Участвуйте в групповых обсуждениях, делясь своими мыслями или идеями.
  • Если разговор в классе пугает, потренируйтесь задавать вопросы или делиться идеями перед зеркалом дома, чтобы повысить уверенность в себе.

Испытайте себя, чтобы говорить в классе, даже если поначалу это кажется вам неудобным. Помните, что независимо от формата, участие в классе может стать большим преимуществом для вашего учебного опыта.

Обратитесь за помощью

Если вы отстали, не поняли задание или у вас есть вопрос по понятию, обсуждаемому в классе, обратитесь за помощью. CU Boulder предлагает студентам множество ресурсов для получения академической поддержки. Вы можете поговорить с одноклассником, посетить часы работы своего профессора и воспользоваться другими бесплатными ресурсами.

  • Программа академических успехов и достижений (ASAP) предлагает бесплатное обучение для всех первокурсников и студентов, проживающих в кампусе.
  • Центр письма предлагает бесплатные письменные консультации для всех студентов CU Boulder в любой области обучения.
  • Университетские библиотеки
  • поддерживают академические потребности студентов, предоставляя доступ к библиотечным материалам, учебным помещениям, технической поддержке и связям с библиотеками.
  • Центр академического успеха студентов (SASC) оказывает поддержку учащимся из малообеспеченных семей и учащимся первого поколения в развитии академических навыков, курсах математики и письма, дополнительном обучении на подготовительных курсах и репетиторстве.
  • CU Boulder связывает студентов с различными службами академической поддержки в зависимости от областей обучения, общежитий и других потребностей или групп. Ознакомьтесь с широким спектром учебных ресурсов CU Boulder.

Приоритет баланса

У студентов плотный график с большим количеством обязанностей. Может показаться сложным совмещать учебу, занятия, работу, отношения и другие обязательства. Тем не менее, забота о себе важна, чтобы избежать выгорания и оставаться мотивированным.

  • Старайтесь спать от семи до девяти часов каждую ночь.
  • Регулярно питайтесь, чтобы сохранять энергию и питание.
  • Делайте перерывы во время учебы или работы над проектами, чтобы перезарядиться и переориентироваться.
  • Установите распорядок и способы оставаться организованным.
  • Обратитесь за помощью, если вы чувствуете себя подавленным или нуждаетесь в дополнительной поддержке.

Потеря мотивации в разные моменты семестра — это нормально. Не будьте слишком строги к себе. Вместо этого предпримите шаги, чтобы улучшить свое внимание и восстановить мотивацию.

Зачем учиться? 17 причин и преимуществ, которые могут вдохновить и мотивировать вас

Был ли у вас когда-нибудь день, когда вы думали: « С какой стати я изучаю это? Какие возможные преимущества есть в продолжении обучения? Как мне вообще начать?

Я тоже.

На самом деле такие дни бывают у всех.

Потому что иногда мотивации учиться не видно. Бывает!

К счастью, есть одно безошибочное упражнение, которое вы можете использовать, чтобы ответить на эти пустяковые вопросы И вернуть свою мотивационную энергию в движение каждый раз .

И все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и 5-10 минут.

Готов?

Каковы ВАШИ причины «почему»?

Чтобы исправить спад мотивации, вам нужно найти или вспомнить свою цель : ваши внутренние мотивы к учебе, ваши причины «почему» .

Как? Ответив на один важный вопрос:

Почему я хочу добиться успехов в учебе?

(Если этот вопрос вам не подходит, попробуйте один из следующих: Почему я учусь? Что заставляет меня учиться? Почему я хочу учиться? ХОРОШО! На самом деле, если это не так, то это упражнение будет еще более важным для вашей мотивации.

Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список веских причин «почему» чуть ниже.

Простые (и удовлетворительные!) причины «почему» упражнение

Готовы начать? Большой!

Это упражнение очень простое:

Возьмите карандаш и бумагу, найдите удобное место, просмотрите наш список предложений и потратьте 5-10 минут на выявление и запись причин «почему», которые вам нравятся.

Это упражнение будет творить чудеса для вашей мотивации, на каком бы этапе вашего академического пути вы ни находились — в средней школе, колледже, университете, исследовательской работе или получении другой квалификации.

Вы даже можете использовать его, чтобы напомнить себе, почему вы выбрали свой академический путь.

И вам не нужно делать это правильно с первого раза — по мере вашего академического пути вы обязательно найдете больше причин «почему» для добавления в свой список! Думайте об этом как о постоянном проекте , к которому вы можете возвращаться каждый раз, когда вам нужно повысить мотивацию .

Вот пример мозгового штурма:

На самом деле, поиск вашей внутренней цели в учебе — это один из самых эффективных мотивационных змеев, который вы можете использовать, И первый шаг к постоянному повышению вашей мотивации к учебе.

Более того, мотивация к успеху часто сильнее, когда у вас есть четкое представление о следующих шагах, которые вы хотите предпринять в жизни , поэтому знание причин учебы является прочной основой для постановки осмысленных учебных целей !

Давайте начнем с этих причин!

1.

Радость успеха и достижений

Нет ничего лучше прилива гордости и облегчения , когда вы достигаете своих целей или получаете желаемые оценки. Особенно, если это высшие оценки.

И эти достижения значительно повышают уверенность в себе и самооценку.

А пока, визуализация момента, когда вы получаете свои оценки , может стать мощным стимулом продолжать работу!

2. Получайте похвалу от других

Если вам нравится радовать своих родителей и учителей, это может вам помочь, особенно если вы не хотите их подводить.

Не забудь найти причину продолжить учебу и для себя !

В качестве альтернативы, возможно, вы хотите, чтобы вас хвалили как человека умного и сообразительного: вам нужно учиться, чтобы получить оценки и квалификации, которые помогут вам достичь этой цели.

3. Будь лучшим

Многие из нас дух соперничества побуждают к стремлению быть лучшими – в своем классе, в своем классе, в своей области…

Соревнование – это обычный мотивационный змей!

Стать лучшим, оказаться на вершине своего поля — это высокая (вероятно невыполнимая) цель, НО вы можете попробовать .

4. Займитесь саморазвитием

Вот еще один способ стать лучшим:

Стремление стать лучшей версией себя очень мотивирует и вознаграждает, а также является ключевым преимуществом непрерывного обучения.

Более того, знание того, что вы вырабатываете хорошие привычки и постоянно осваиваете новые навыки, может создать четкое представление о том, кто вы есть и кем хотите быть.

5. Продвиньте свои академические цели

Наличие эффективных учебных целей является важной частью мотивационного процесса.

И эти цели часто переплетаются с тем, куда вы хотите пойти в учебе — в выбранный вами университет или изучать определенную дисциплину .

Стремление к достижению этих целей может быть важной причиной, по которой вы продолжаете учиться!

6. Осуществите свои (академические) мечты

У вас есть давняя мечта о (академическом) будущем – например, место в университете, карьера врача, написание романа-бестселлера ?

Если да, работа над осуществлением этой мечты часто является одним из самых сильных и надежных мотивов для учебы, которые у вас могут быть.

7. Обеспечить место в хорошем университете или на программе

Вы хотите учиться за границей? Подходить для определенного курса? Поступить в лучший университет мира по своему предмету?

Ваш академический послужной список обычно определяет, сможете ли вы изучать свой идеальный предмет в учебном заведении своей мечты.

Поэтому очень важно получать правильные оценки на протяжении всей академической карьеры — чтобы выполнить требования курса или получить стипендию или исследовательский грант.

8. Значимые карьерные перспективы и возможности

Академические цели часто предшествуют успешной карьере, приносящей удовлетворение .

Почему? Потому что успехи в учебе могут открыть очень много дверей и значительно облегчить достижение того, чего вы хотите. Звучит как большое преимущество приступить к учебе сегодня!

Поскольку многие карьерные пути требуют правильного выбора и курсов в школе и за ее пределами, наличие ясных амбиций в отношении вашей карьеры является важной частью понимания того, зачем вы учитесь!

9.

План на будущее

Какое будущее вы себе строите?

Возможно, это еще не часть вашего плана, но долгосрочные цели в отношении вашего будущего образа жизни (и образа жизни вашей потенциальной семьи) определенно заслуживают внимания!

Спросите себя: Где я хочу быть через 10 лет? И в 20, и в 30 лет?

10. Живи без сожалений

Хотя сейчас это может показаться не так, через десятилетия ты будет благодарен за то, что вы приложили все усилия и использовали все предоставленные вам возможности.

11. Достигать того, чего не могут другие

Есть две стороны этой причины учиться:

Во-первых, вы можете стремиться к успеху в учебе, потому что у других в вашей семье или сообществе не было такой возможности .

В качестве альтернативы вы можете надеяться однажды сделать инновации и изобретения, которые улучшат человеческое общество , чтобы стать ценным специалистом в своей области в своей стране, даже во всем мире!

Посмотрите, как далеко вы можете зайти , и пусть это желание мотивирует вас учиться.

12. Докажите, что другие ошибаются

Возможно, кто-то (даже вы в прошлом) когда-то сомневался, что вы когда-нибудь многого добьетесь.

Желание проявить себя и дать отпор сомневающимся из вашего прошлого может стать сильным мотиватором к успеху в вашей академической карьере!

13. Меняйте мир к лучшему

Для многих студентов мотивация к учебе исходит из желания помогайте людям, оказывайте влияние и оставляйте след — будь то в выбранной ими области или среди людей, с которыми они хотят работать.

Работа исследователем, медиком, социальным работником или педагогом (и не только) — существует много будущих карьерных путей, которые позволят вам изменить наш мир к лучшему.

14. Наслаждайтесь вызовом – это весело!

Возможно, вы заинтересованы в учебе, потому что вам нравится учиться и заниматься новым материалом.

Знание того, что вы используете свой мозг и расширяете свои знания, может принести огромное удовлетворение (и, в качестве дополнительного бонуса, предотвращает скуку!).

15. Любовь к своему предмету

Если вам повезло, вы любите предмет, который изучаете. Возможность получать удовольствие от процесса обучения или исследований в этой области очень мотивирует.

Еще лучше то, что учеба сейчас поможет вам получить оценки, необходимые для реализации вашей страсти в карьере. Так что продолжайте учиться и пожинайте плоды!

16. Получение знаний

Непрерывное обучение и накопление знаний не только приносит удовольствие и удовольствие, но и может укрепить вашу уверенность и силу как личность, удовлетворить ваше любопытство к миру и помочь вам развиваться важные жизненные навыки.

17. Поймите, как устроен мир, в котором вы живете

Это для тех из вас, кто обладает безграничным любопытством, ведь в мире так много всего нужно узнать!

Является ли ваш предмет физикой, социологией, экономикой, психологией, географией, историей…

Изучение наших культур и обществ, нашей истории и самой Земли поможет вам лучше понять свое место в ней и даже развить лучшее представление о себе и о том, куда вы хотите идти.

Зачем учиться: преимущества обучения

Вы могли заметить, что название этой статьи обещало причины И преимущества .

Некоторые из вас, возможно, заметили, что многие из 17 причин, описанных выше , являются преимуществами обучения.

Итак, давайте кратко рассмотрим некоторые преимущества — для вашей жизни и вашей мотивации — которые может дать учеба:

  • Развитие навыков — как академических, так и передаваемых навыков, от тайм-менеджмента до критического мышления
  • Повышение занятости и возможности карьерного роста — больше, чем вы могли себе представить!
  • Развитие хороших привычек , самопонимания и настойчивости
  • Чувство выполненного долга от достижений в учебе гола и заработок квалификация !
  • Повышение уверенности в себе в своих силах
  • Постоянное расширение и обогащение ваших знаний и понимания – открытость миру
  • Способность следовать своей страсти
  • удовольствия обучения!
  • Увеличение социального опыта и возможностей
  • Доступ к сообществам , коллеги, наставники и ведущие профессионалы со всего мира

Если вы хотите немного развить это мотивационное упражнение:

Добавьте на свой лист бумаги вторую колонку и запишите преимущества обучения, соответствующие вашим причинам «почему».