Сценарий родительского собрания в детском саду: Материал: Сценарий родительского собрания в детском саду
Сценарий родительского собрания в детском саду
Задачи:
Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями.
Обеспечение психологического и эмоционального комфорта всех участников
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу
Обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду
Ход собрания:
Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы и все кто решил вместе с нами попутешествовать в далекую и близкую «маленькую страну» под большим и самым дорогим названием ДЕТСТВО!
Для настроя на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажите «да», в противном случае – «нет».
Скажите громко и хором, друзья,
Детей своих все вы, любите? (Да)
С работы пришли, сил совсем уже нет,
Вам хочется лекции слушать? (нет)
Я вас понимаю: как быть нам тогда?
Проблемы комфорта решать нужно нам? (да)
Дайте скорей мне ответ:
Помочь не откажитесь нам? (нет)
Последнее, что спрошу я у вас:
Активными будете все? (да)
И первая остановка в нашей стране «Детство» называется отвечалки.
Давайте мы с вами поиграем в игру «Журналист».
Дети будут журналистами а вы будете отвечать на вопросы (с микрофоном)
Опрос родителей.
Вопрос: Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей).
Вопрос: Как вы представляете современных детей?
(высказывания родителей) .
Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги.
Вопрос: Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»?
(высказывания родителей).
Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей.
Вопрос: Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя
(высказывания родителей)
На столах у вас лежат конвертики со словами Дети, Воспитатель, Родитель, Комфортно.
Составьте вашу схему из этих слов как думаете будет правильно.
Мы составили свою схему — треугольник. Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). с лева – педагог, справа – родитель.
Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.
Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет) .
Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».
Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.
Давайте вспомним, что вы любили в детстве?
Вспомните любимые вами подвижные игры.
Мамы вспоминают игры.
А я хочу предложить любимую игру ваших детей.
Под музыку вы в любом направлении, выполняя любые движения, передвигаетесь по залу, но как только музыка перестанет играть, вы внимательно слушаете мою команду, какую цифру я покажу, в группу из такого количества человек вы объединитесь. (Игра повторяется несколько раз).
Мы преодолели уже немало пути, но перед нами еще много интересного. Мы с детьми очень любим игру «Рифмочки».
Я и вам предлагаю поиграть в эту игру. Вы условно делитесь на две команды, каждой команде я даю по несколько рифм, а вы придумаете маленькие стихотворения.
Следящая остановка «Рисовалки»
Вам нужно подумать и нарисовать по вашему мнению то что нравиться делать детям в детском саду. А мы потом сравним вашу работу и работу ребенка.
Следующая остановка «Мой ребенок»
Игра «А у нас! А у вас?»
(Родители по очереди «хвастаются» каким – либо качеством, умением способностью своего ребенка, которое появилось у него в этом году, называют его сильную сторону)Последнее задание которое вы выполните это придумайте
Рецепт Желанного отношения общения родителя с ребёнком»
Взять П___, добавить к нему П___, смешать с определённым количеством Р___ Л___ и Д___, добавить собственной О___, приправленной любящим материнским и отцовским А.
А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось (зачитываются рецепты).
Каждый рецепт уникален и имеет право на существование. Вы правильно понимаете свою позицию. Но я хочу предложить вам ещё один рецепт, может быть кто-то возьмет его себе на вооружение.
Принятие – понимание такой любви, когда ребёнок понимает, что его любят несмотря ни на что.
Признание – сохранение у ребёнка чувства собственного достоинства и уверенности.
Родительская любовь – если посеешь любовь и ласку в детском возрасте, будешь её холить и лелеять в подростковом, пожнёшь сполна в старости.
Сценка детей «Нам комфортно в детском саду»
(мяч, коляска с куклой, стол с водой, кубики)
Воспитатель:
Вот и вечер на подходе.
За детишками приходят
Мамы, папы, дяди, тети,
Вы сейчас домой пойдете.
Артем, Маша, София, Саша, Настя за вами пришли родители
Артем:
Я сегодня гол забил
На физкультуре утром
Чтоб еще потом забить —
Тренироваться нужно!
Ты немножко подожди,
Посиди и посмотри.
Маша
В дочки- матери играла.
В колыбельке дочь качала.
Слышишь — плачет, как уйти?
Сейчас уложу, ты — подожди.
Софа:
Дружно опыты с водой
В группе проводили
Делали ее цветной
Очень интересно было!
Александр:
Мама, еще рано слишком
Ты постой еще немножко.
Я вот башенку построю,
А потом пойду с тобою.
Анастасия Мот:
Я крючочки рисовала,
А вот здесь вот палочки.
Мне немножечко осталось.
Подожди же папочка!
Алиса:
Я еще не дорисовала,
Не порезвилась, не на скакалась.
И с игрушкой своей не наигралась.
Все вместе:
В детский сад мы дружно ходим,
День с комфортом там проводим,
Там мы весело играем.
Много знаний получаем.
Родитель:
Да ладно! Что-то я тоже перехотела домой, давай играть!
Комфортно ли вы чувствовали себя на нашем собрании. В корзинке лежат круги — желтого, красного, синего цветов.
желтый круг- комфортно а красный круг – тревожность, синий круг — безразличие. Итак, что же у нас получилось?
«Ребенок учиться тому — что видит у себя в дому, а взрослые пример всему» Любите своих детей, радуйтесь их открытиям, проживайте вместе с ними прекрасное время жизни — под названием детство!
Наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание, до новых встреч.
на тему «Дети , семья и детский сад»
Форма проведения: студийная встреча.
Участники: родители, воспитатели .
Цели:
— Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
— Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
— Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Предварительная работа: беседы с родителями ,с детьми ,подготовка фото и видеоматериалов ,оформление выставки детских работ , оформление выставки семейный альбом
— Разработка сценария.
План собрания:
Выполнение упражнения «Комплименты по кругу».
Блиц- опрос «Как вы знаете своего ребенка»
Просмотр презентаций на тему : «Здоровое питание», «Играем в сказку».
Блиц-опрос родителей
Просмотр презентации «Как мы проводим время в детском саду»
Игра с детьми в прятки(на основе презентации «Попробуйте нас найти»)Изготовление медалей для детей родителями.
Беседа о значении семьи для ребёнка ( просмотр презентации «Семья в жизни ребёнка»
Ход :
На фоне музыки и фото презентации ведущая читает стихотворение
Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с причёскою и без,
Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные все наши малыши,
Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Тема нашей сегодняшней встречи «Дети, семья и детский сад» и пройдет она в форме интеллектуальной игры.
Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.
Сейчас для начала я предлагаю каждому из вас представиться ,назвать имя своего ребенка и передать слово другому сказав ему какой то комплимент.(проводится игра «Комплименты по кругу»
Для начала давайте поговорим — я буду задавать вопросы , а кто хочет ответить поднимите пожалуйста цветочек с фотографией ребёнка.
1.С удовольствием ли ваш ребёнок идет в детский сад?
2. Самое любимое занятие вашего ребенка?
3. Что больше всего любит кушать ваш ребенок?
Вопрос о питании ребёнка наверно самый волнующий для каждой мамы , так как здоровое питание залог здоровья, роста и развития ребёнка .В детском саду дети получают пяти разовое питание , 10 дней в месяц для оздоровления употребляют кислородный коктейль который им очень нравится . А теперь я предлагаю посмотреть небольшой фильм который так и называется « Здоровое питание»
Вернёмся к нашей беседе ,скажите пожалуйста читаете ли вы ребенку сказки ? Ребёнок сам просит почитать ему или вы предлагаете ему ? Любимая сказка вашего ребенка?
Мы советуем вам не только читать детям детскую художественную литературу , но и обыгрывать любимые сказки ,пускай они ещё маленькие одев костюм ,может даже сделанный быстро своими руками дадут детям возможность почувствовать себя в роли того или иного героя , как настоящие артисты они под вашим руководством обыграют небольшой сюжет поверьте нам .
Предлагаем вам посмотреть ещё один фильм « Играем в сказку»
5.Во что любит играть ваш ребёнок ? (ответы родителей )
Ведущий : Дети очень любят прятаться ! И они предлагают сейчас поиграть .Попробуйте узнать где ваш ребёнок спрятался(на экране фотографии где они спрятались за какими либо предметами ,узнать их можно только по отдельным деталям )(презентация фильма «Попробуйте нас найти !»
Как вы проводите выходные с детьми ? Чем занимаетесь ?
Сейчас мы предлагаем вам посмотреть чем занимаются дети в детском саду . ( просмотр фильма «Как мы проводим время в детском саду»
Ваши дети вас очень любят ,вы видели как они стараются , чтобы сделать вам подарки к празднику и я предлагаю вам тоже сделать для детей медали ,а затем вечером вручить их детям . На столах вы найдёте всё необходимое (родители делают детям медали )
Семья – это, наверное, самое важное, что есть в жизни человека. Завести детей, чем дать продолжение своему роду – вот смысл жизни каждого из нас. Но это невероятно приятная обязанность, которая делает людей счастливыми. Это так естественно: найти себе пару, создать ячейку общества и родить новых людей, которые будут продолжением вас самих. Извечная истина, над которой размышляли многие люди во все времена
. Берегите своих детей,
Их-за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Просмотр заключительного фильма « Семья начинается с детей»
Семья — это место, где верят и ждут. Где примут любого, поймут и простят, Где правят улыбка и любящий взгляд. В семье разделяют всегда всё на всех: Проблемы, удачи и радостный смех. Так будьте же крепкой, счастливой семьей, Тогда вас печаль обойдет стороной!
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Родительские собрания
| «Дошкольник.РФ» |
Сценарий родительского собрания в детском саду
Задачи:
- Установить партнёрские отношения между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями.
- Обеспечить условия для психологического и эмоционального комфорта всех участников
- Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу
- Обменяться необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду
Ход собрания:
Здравствуйте, дорогие наши мамы, папы и все кто решил вместе с нами попутешествовать в далекую и близкую «маленькую страну» под большим и самым дорогим названием ДЕТСТВО!
Для настроя на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажите «да», в противном случае – «нет».
Скажите громко и хором, друзья,
Детей своих все вы, любите? (Да)
С работы пришли, сил совсем уже нет,
Вам хочется лекции слушать? (нет)
Я вас понимаю: как быть нам тогда?
Проблемы комфорта решать нужно нам? (да)
Дайте скорей мне ответ:
Помочь не откажитесь нам? (нет)
Последнее, что спрошу я у вас:
Активными будете все? (да)
И первая остановка в нашей стране «Детство» называется «Отвечалки».
Давайте мы с вами поиграем в игру «Журналист».
Дети будут журналистами а вы будете отвечать на вопросы (с микрофоном)
Опрос родителей.
Вопрос: Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей).
Вопрос: Как вы представляете современных детей?
(высказывания родителей).
Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги.
Вопрос: Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»?
(высказывания родителей).
Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей.
Вопрос: Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя
(высказывания родителей)
На столах у вас лежат конвертики со словами Ребенок, Воспитатель, Родитель, комфортно.
Составьте вашу схему из этих слов, как думаете будет правильно.
Вы составили свою схему — треугольник. Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). слева – педагог, справа – родитель, в центре — комфортно.
Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле.
Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет).
Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука».
Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.
У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.
Давайте вспомним, что вы любили в детстве?
Правильно играть. Вот и первая станция – «Игровая»
Вспомните любимые вами подвижные игры.
Родители вспоминают игры.
А я хочу предложить любимую игру ваших детей.
Под музыку вы в любом направлении, выполняя любые движения, передвигаетесь по залу, но как только музыка перестанет играть, вы внимательно слушаете мою команду, какую цифру я покажу, в группу из такого количества человек вы объединитесь. (Игра повторяется несколько раз).
Мы преодолели уже немало пути, но перед нами еще много интересного. Мы с детьми очень любим игру «Рифмочки».
Я и вам предлагаю поиграть в эту игру. Вы условно делитесь на две команды, каждой команде я даю по несколько рифм, а вы придумаете маленькие стихотворения.
Станция «Рисовалки»
Вам нужно подумать и нарисовать по вашему мнению то, что нравиться делать детям в детском саду. А мы потом сравним вашу работу и работу ребенка.
Следующая станция «Мой ребенок»
Игра «А у нас! А у вас?»
(Родители по очереди «хвастаются» каким – либо качеством, умением способностью своего ребенка, которое появилось у него в этом году, называют его сильную сторону)
Последнее задание, которое вы выполните — это придумайте рецепт Желанного отношения общения родителя с ребёнком.
Взять П___, добавить к нему П___, смешать с определённым количеством Р___ Л___ и Д___, добавить собственной О___, приправленной любящим материнским и отцовским А.
А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось (зачитываются рецепты).
Каждый рецепт уникален и имеет право на существование. Вы правильно понимаете свою позицию. Но я хочу предложить вам ещё один рецепт, может быть кто-то возьмет его себе на вооружение.
Принятие – понимание такой любви, когда ребёнок понимает, что его любят несмотря ни на что.
Признание – сохранение у ребёнка чувства собственного достоинства и уверенности.
Родительская любовь: если посеешь любовь и ласку в детском возрасте, будешь её холить и лелеять в подростковом, пожнёшь сполна в старости.
Станция «Театральная»
Сценка детей «Нам комфортно в детском саду»
(мяч, коляска с куклой, стол с водой, кубики)
Воспитатель: Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети, Вы сейчас домой пойдете.
Артем, Маша, София, Саша, Настя, Алиса за вами пришли родители
Артем:
Я сегодня гол забил
На физкультуре утром
Чтоб еще потом забить —
Тренироваться нужно!
Ты немножко подожди,
Посиди и посмотри.
Маша
В дочки — матери играла.
В колыбельке дочь качала.
Слышишь — плачет, как уйти?
Сейчас уложу, ты — подожди.
Софа:
Дружно опыты с водой
В группе проводили
Делали ее цветной
Очень интересно было!
Александр:
Мама, еще рано слишком
Ты постой еще немножко.
Я вот башенку построю,
А потом пойду с тобою.
Анастасия:
Я крючочки рисовала,
А вот здесь вот палочки.
Мне немножечко осталось.
Подожди же папочка!
Алиса:
Я еще не дорисовала,
Не порезвилась, не наскакалась.
И с игрушкой своей не наигралась.
Все вместе:
В детский сад мы дружно ходим,
День с комфортом там проводим,
Там мы весело играем.
Много знаний получаем.
Родитель:
Да ладно! Что-то я тоже перехотела домой, давай играть!
Станция «Дизайнерская»
Комфортно ли вы чувствовали себя на нашем собрании. В корзинке лежат круги — желтого, красного, синего цветов.
желтый круг — комфортно а красный круг – тревожность, синий круг — безразличие. Возьмите круг того цвета, который соответствует Вашим ощущениям на нашей встрече. Предлагаю этими кругами украсить Елочку.
Итак, что же у нас получилось? …
«Ребенок учиться тому — что видит у себя в дому, а взрослые пример всему».
Любите своих детей, радуйтесь их открытиям, проживайте вместе с ними прекрасное время жизни — под названием детство!
Наше путешествие на сегодняшний день подошло к концу.
Спасибо вам за внимание, до новых встреч.
Сценарий родительского собрания в ДОУ № 6 группа №1(первая младшая группа)
Воспитатели: Кукурудза Е.А ,Барбашова С.А
Родительское собрание на тему «Дети , семья и детский сад»
Форма проведения: студийная встреча.
Участники: родители, воспитатели .
Цели:
— Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
— Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
— Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Предварительная работа: беседы с родителями ,с детьми ,подготовка фото и видеоматериалов ,оформление выставки детских работ , оформление выставки семейный альбом
— Разработка сценария.
План собрания:
Выполнение упражнения «Комплименты по кругу».
Блиц- опрос «Как вы знаете своего ребенка»
Просмотр презентаций на тему : «Здоровое питание», «Играем в сказку».
Блиц-опрос родителей
Просмотр презентации «Как мы проводим время в детском саду»
Игра с детьми в прятки(на основе презентации «Попробуйте нас найти»)
Изготовление медалей для детей родителями.
Беседа о значении семьи для ребёнка ( просмотр презентации «Семья в жизни ребёнка»
Ход :
На фоне музыки и фото презентации ведущая читает стихотворение
Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?
Пускай детишки разные, все умиляют нас.
Со щечками, с веснушками, с причёскою и без,
Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.
Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,
Машинками играются и прыгают с мячом.
Такие они разные все наши малыши,
Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители, гости. Тема нашей сегодняшней встречи «Дети, семья и детский сад» и пройдет она в форме интеллектуальной игры.
Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.
Сейчас для начала я предлагаю каждому из вас представиться ,назвать имя своего ребенка и передать слово другому сказав ему какой то комплимент.(проводится игра «Комплименты по кругу»
Для начала давайте поговорим — я буду задавать вопросы , а кто хочет ответить поднимите пожалуйста цветочек с фотографией ребёнка.
1.С удовольствием ли ваш ребёнок идет в детский сад?
2. Самое любимое занятие вашего ребенка?
3. Что больше всего любит кушать ваш ребенок?
Вопрос о питании ребёнка наверно самый волнующий для каждой мамы , так как здоровое питание залог здоровья, роста и развития ребёнка .В детском саду дети получают пяти разовое питание , 10 дней в месяц для оздоровления употребляют кислородный коктейль который им очень нравится . А теперь я предлагаю посмотреть небольшой фильм который так и называется « Здоровое питание»
Вернёмся к нашей беседе ,скажите пожалуйста читаете ли вы ребенку сказки ? Ребёнок сам просит почитать ему или вы предлагаете ему ? Любимая сказка вашего ребенка?
Мы советуем вам не только читать детям детскую художественную литературу , но и обыгрывать любимые сказки ,пускай они ещё маленькие одев костюм ,может даже сделанный быстро своими руками дадут детям возможность почувствовать себя в роли того или иного героя , как настоящие артисты они под вашим руководством обыграют небольшой сюжет поверьте нам .
Предлагаем вам посмотреть ещё один фильм « Играем в сказку»
5.Во что любит играть ваш ребёнок ? (ответы родителей )
Ведущий : Дети очень любят прятаться ! И они предлагают сейчас поиграть .Попробуйте узнать где ваш ребёнок спрятался(на экране фотографии где они спрятались за какими либо предметами ,узнать их можно только по отдельным деталям )(презентация фильма «Попробуйте нас найти !»
Как вы проводите выходные с детьми ? Чем занимаетесь ?
Сейчас мы предлагаем вам посмотреть чем занимаются дети в детском саду . ( просмотр фильма «Как мы проводим время в детском саду»
Ваши дети вас очень любят ,вы видели как они стараются , чтобы сделать вам подарки к празднику и я предлагаю вам тоже сделать для детей медали ,а затем вечером вручить их детям . На столах вы найдёте всё необходимое (родители делают детям медали )
Семья – это, наверное, самое важное, что есть в жизни человека. Завести детей, чем дать продолжение своему роду – вот смысл жизни каждого из нас. Но это невероятно приятная обязанность, которая делает людей счастливыми. Это так естественно: найти себе пару, создать ячейку общества и родить новых людей, которые будут продолжением вас самих. Извечная истина, над которой размышляли многие люди во все времена
. Берегите своих детей,
Их-за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Просмотр заключительного фильма « Семья начинается с детей»
Семья — это место, где верят и ждут. Где примут любого, поймут и простят, Где правят улыбка и любящий взгляд. В семье разделяют всегда всё на всех: Проблемы, удачи и радостный смех. Так будьте же крепкой, счастливой семьей, Тогда вас печаль обойдет стороной!
Сценарий нетрадиционного родительского собрания.
Тема «Сотрудничество ДОУ и Семьи».
Форма проведения «Круглый стол».
Участники: воспитатели, родители, психолог.
Цель: Достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнёрства.
Задачи:
1. Повышение педагогической грамотности родителей, посредством практических советов и рекомендаций.
2. Совершенствование качества работы ДОУ при взаимодействии с семьями воспитанников, способствование формированию потребности тесного взаимодействия между педагогами и родителями.
3. Вовлечение родителей в жизнедеятельность ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
План проведения.
1. Приветствие.
2. Знакомство.
3. Эксперимент.
4. Определение актуальности собрания.
5. Оглашение результатов анкетирования.
6. Выступление психолога
7. Деловая игра.
8. Подведение итогов.
9. Доска гласности.
Ход собрания.
Воспитатель. Уважаемые родители, рады приветствовать Вас на заседании нашего круглого стола. Тема нашей сегодняшней дискуссии «Сотрудничество ДОУ и Семьи».
Для того, что бы нам легче было общаться, давайте познакомимся. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует.
Воспитатель. Предлагаем Вам провести маленький эксперимент. Перед Вами стоит стакан с водой, добавьте в него краску Вашего любимого цвета.
Теперь и мы добавим краску нашего любимого цвета в Ваши стаканчики.
Что у нас получилось?
Ответы родителей.
Воспитатель. Дети – это чистые прозрачные сосуды. И какими красками заиграет их жизнь, зависит от взрослых. От нас с Вами – родителей и педагогов. Если каждый из нас будет идти своим путём, жизнь ребёнка станет мутной, тусклой, скучной. Если же мы с Вами выберем единый путь, жизнь детей заиграет яркими красками.
«Дошкольное детство» – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов. Семья и ДОУ – два важных института социализации ребёнка.
У педагогов и родителей единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.
Воспитатель. Анкетирование показало, что… (оглашение результатов анкетирования).
Уважаемые родители, что Вы можете сказать по результатам анкетирования?
Ответы родителей.
Воспитатель. В нашем детском саду работает психолог (Ф.И.О.), предоставим ей слово.
Выступление психолога «Значимость единства Семьи и ДОУ в социализации дошкольника».
Воспитатель. А теперь предлагаем Вам сыграть в игру «Поменяемся местами». Вам необходимо разбиться на две команды. Для этого загляните под сиденье своих стульев. Участники первой команды – те, у кого бабочки, участники второй команды – те, у кого цветочки.
Итак, первое задание. Первой команде нужно написать, за какие, по Вашему мнению, направления воспитания и обучения отвечает семья, второй команде – за что отвечает детский сад.
…………………………………………………………………………………
Итак, каждая команда будет зачитывать по одному пункту, и мы будем записывать его в соответствующую колонку: Семья или ДОУ.
………………………………………………………………………………
Теперь давайте найдём общие направления.
…………………………………………………………………………………
Таким образом, можно сделать вывод, что…………………………………
Переходим ко второму заданию. Согласно результатам тестирования были выявлены наиболее интересные формы сотрудничества и темы для обсуждений……………………………………………………………………………
Теперь поменяемся ролями. Первая команда должна написать, какие обязанности при организации ……….. выполняются педагогами ДОУ, второй команде, какие обязанности ложатся на плечи родителей.
………………………………………………………………………………
Итак, по уже знакомой нам технологии мы будем записывать каждую обязанность в соответствующую колонку.
…………………………………………………………………………………
Таким образом, можно сделать вывод, что процесс организации и подготовки к …………. осуществляется путём………………………………….
Переходим к последнему (третьему) творческому заданию. Каждой команде необходимо нарисовать портреты идеального родителя и идеального воспитателя, и подписать, какие качества присуще данному человеку.
…………………………………………………………………………………
Для выступления приглашается первая команда.
…………………………………………………………………………………
Пришёл черёд второй команды познакомить нас со своими идеальными портретами.
………………………………………………………………………………
В конце хотелось бы сказать, сотрудничество педагогов и семьи – это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил и средств, предмета деятельности в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач. Стремясь к плодотворному совместному сотрудничеству, каждой из сторон не следует забывать и о своих личных качествах. Важно вовремя осознать собственные ошибки и трудности и направить усилия на доверительное взаимодействие детского сада и семьи, основанное на осознании единой цели всестороннего развития ребёнка
Воспитатель. Вот и подошло к концу время нашей сегодняшней встречи. Мы рады были видеть Вас, спасибо за участие.
Дорогие родители, напоследок, предлагаем Вам оставить отзыв на «Доске гласности». Напишите Ваши пожелания, идеи, мысли, всё, что посчитаете нужным для нашего с Вами плодотворного сотрудничества.
Сценарий родительского собрания в детском саду по теме: «Растим любознательных»
Авторы: Ошева Ольга Борисовна, Баландина Наталия Николаевна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 6» г. Перми.
Цели:
Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность.
Форма проведения:
Круглый стол.
План проведения:
Вступительная часть собрания.
Прослушивание и обсуждение ответов детей.
Решение педагогических ситуаций.
Работа с памяткой «Как отвечать на детские вопросы».
Показ детьми сценки «Почему».
Обсуждение вопроса о подключении родителей к процессу познавательного развития детей данной группы.
Подведение итогов собрания. Принятие решений.
Ход мероприятия:
Подготовительный этап
Провести анкетирование родителей (смотри приложение).
Подготовить приглашение на собрание каждой семье (изготовить вместе с детьми в виде индивидуальных открыток).
Оформить с детьми на занятиях памятки «Как отвечать на детские вопросы» (Смотри приложение).
Распечатать памятки для родителей по развитию любознательности.
Подготовить с детьми сценку «Почему».
Написать на листе ватмана обращение к родителям (Смотри приложение).
Опросить детей, записать ответы на вопросы (смотри приложение).
Организационный этап
Пока родители собираются, тихо звучат записи песен: «То ли еще будет» и другие; столы расставлены полукругом.
Вступительная часть собрания
Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас за нашим круглым столом. Спасибо вам за то, что пришли на эту встречу.
Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания. Я думаю, вы согласитесь с тем, что познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован в дошкольные годы.
Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него каждый день: то он впервые узнает, что сосулька превращается в руке в воду; что бумага рвется, мнется, шелестит; что камень, брошенный в воду, тонет, а дерево плавает на поверхности.
Стремление познать часто подводит детей. Они нечаянно режут салфетки, когда хотят узнать, можно ли это разрезать, или разбирают игрушки с целью узнать, что там внутри и почему они двигаются. Этим они нередко доставляют нам, взрослым, беспокойство. Ребенок растет. Возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому. Часто возникают вопросы: что это? Для чего? Из чего сделано? Недаром их называют почемучками.
Наша дискуссия – о развитии любознательности у детей. Интересно, одинаковы ли по значению слова «любознательность» и «любопытство»? Мы решили заглянуть в словарь. Что же сказано в «толковом словаре русского языка» Сергея Ивановича Ожегова?
«Любознательный – склонный к приобретению новых знаний, пытливый …
Любопытство:
Мелочный интерес ко всяким, даже не существенным подробностям (праздное любопытство).
Стремление узнать, увидеть что-нибудь новое, проявление интереса к чему-нибудь.
Прослушивание и обсуждение ответов детей.
Ведущий:
Как вы думаете, любознательны ли наши дети? (высказывания родителей) Послушайте, пожалуйста, ответы детей. (слушается запись ответов детей. Приложение.)
Вы услышали ответы детей, а теперь хотелось бы узнать ваше мнение.
Задает ли ваш ребенок вопросы? О чем? Как часто?
Всегда ли вы отвечаете на вопросы и, как вы считаете, всегда ли надо отвечать?
Всегда ли ребенок удовлетворен вашим ответом?
К кому из взрослых ребенок чаще всего обращается с вопросами? Почему?
Обсуждение вопросов.
Решение педагогических ситуаций.
Ведущий:
Представьте такую ситуацию. Мать с сыном идут по улице. Неожиданно пошел дождь. Сын спрашивает: «Мама, почему пошел дождь?» — и слышит ответ: «Ты плачешь и небо плачет».
Вопросы:
1. Согласны ли вы с ответом матери? Постарайтесь себя поставить на место пятилетнего ребенка.
2. Как, по вашему, отвечать на детские «почему», чтобы интерес, заключенный в вопросе, не угасал, а развивался?
3. Всегда ли полезно давать сразу исчерпывающий ответ на вопрос ребенка?
4. Что следует учитывать при ответах на вопросы детей?
5. Василий Александрович Сухомлинский советовал нам, взрослым, оставлять что-то недосказанное, что бы ребенку вновь и вновь хотелось возвратиться к тому, что он узнал. А как вы считаете? (Обсуждение).
Папа с шестилетней дочкой рассматривает иллюстрированную книгу о зоопарке. У девочки возникает вопрос: «Почему у льва такая желтая шкура?»
Обсуждение возможных вариантов ответов.
Находясь на прогулке в лесу пятилетний Саша увидел красивую бабочку. Мама не знает как она называется.
Обсуждение.
Пятилетний Вова заинтересовался, как из цветов земляники получаются ягоды.
Обсуждение.
Работа с памяткой «Как отвечать на детские вопросы»
Ведущий:
У вас на столах лежат памятки «Как отвечать на детские вопросы». Эти памятки оформили наши дети и очень хотели, чтобы вы с ними познакомились.
Как вы считаете, заслуживают ли внимания эти советы? Или вы не согласны с ними?
Многие из советов, конечно же проверены вами на практике, и все же, какой из них вы считаете самым важным в воспитании любознательности ребенка, почему? (обсуждение)
Очень эффективно развивается наблюдательность с помощью загадок. Вы загадали загадку:
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже.
Тем дождик ближе.
Ребенок ответил: «туча».
Будете ли вы удовлетворены ответом?
Какие вопросы ему зададите?
Уважаемые родители, вы, надеюсь, поддержите предложение о создании в каждой семье альбомов с загадками. Очень важно, чтобы в составлении загадок в рисунках, аппликациях по темам загадок принимали участие ваши дети.
— Как вы считаете, нужно ли стремиться к тому, чтобы ребенку дать как можно больше сведений и не по возрасту глубоких знаний? (обсуждение).
Однажды одна мама с гордостью рассказывала, что ее пятилетняя дочь сама читает и интересуется книгами, предназначенными для школьников, умеет считать до ста. Мама всегда добавляет при этом, что ее ребенок развит не по годам.
— Какого вы мнения? (обсуждение).
Ну а сейчас дети покажут нам свою сценку.
Показ детьми сценки «Почему»
Ведущий:
Сын пришел к отцу с вопросом.
Сын:
Пап! Папа! Вот смешно!
Почему, скажи мне, просом
Называется зерно?
Почему сосед новатор?
Что такое экскаватор?
Почему шагает он?
Как без спичек жили раньше?
Почему бывает дым?
Отец:
Да отстань же ты, отстань же
С почемучканьем своим.
Сын:
Папа!
Ведущий:
Сын вернулся вскоре …
Сын:
А бывал в пустыне ты?
А приплыть в любое море
Могут, думаешь, киты?
Почему с ушами заяц?
Пап, а что такое грань?
Отец:
После, некогда, отстань!
Ведущий:
Снова сын пришел к папаше …
Сын:
Где луна бывает днем?
Папа, папа, а когда же
Мы с тобой в театр пойдем?
Ведущий:
А в ответ сверкнула вспышка:
Отец:
У меня свои дела!
Ведущий:
И, вздохнув побрел сынишка
От отцовского стола.
Почему? Когда же? Где же?
Всякий раз ответ один.
Постепенно стал все реже беспокоить папу сын.
Но однажды в час вечерний
У почтенного отца
От волненья, огорченья
Изменился цвет лица.
Вопрошал родитель сына:
Отец:
Вызов в школу? Почему? Что такое?
В чем причина? Совершенно не пойму!
У других, посмотришь, детки
Только радуют сердца.
Почему твои отметки –
Огорченье для отца?
Почему разбил стекло ты?
Поцарапал в школе дверь?
Почему одни заботы
Причиняешь мне теперь?
Почему других ты хуже?
В толк никак я не возьму?
Отчего же? Почему же?
Ведущий:
В самом деле, почему?
Обсуждение ситуации.
Ведущий:
Все мы не хотим, чтобы такая ситуация сложилась в наших семьях, произошла с нашими детьми. Что же сегодня мы можем сделать для наших детей не только в семьях, но и в группе. Мы с ребятами обращаемся к вам с идеей, чтобы каждый родитель принял участие в процессе познавательного развития детей нашей группы.
Обсуждение вопроса помощи группе в плане познавательного развития.
Ведущий:
Пожалуйста, подумайте:
Что можно сделать для наших детей?
Кто из членов ваших семей может принять участие в организации встреч с детьми?
Обсуждение.
А теперь, если вы подумали, то отметьте, пожалуйста, на плакате то, что вы выбрали, напишите время встречи и фамилию.
Подведение итогов собрания. Чаепитие.
Приложение
Анкета для родителей «Познавательные интересы»
Задает ли ваш ребенок вопросы? Как часто? Какого содержания?
Чем интересуется ваш ребенок больше всего?
Стремится ли ваш ребенок пополнить свои знания используя различные средства информации?
Рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах?
К кому из членов семьи ребенок чаще обращается с вопросами?
Широк или узок круг интересов ребенка? Постоянны или изменчивы его интересы?
Что делается в семье для развития интересов ребенка?
Какие вопросы ребенка ставят вас в тупик?
Всегда ли ребенок удовлетворен тем, как вы отвечаете на его вопросы?
Памятка для родителей по развитию любознательности
Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них.
Не раздражайтесь из-за них на ребенка.
Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.
Научите ребенка играть в шахматы или шашки.
Проводите в семье различные конкурсы.
Организовывайте совместные походы в театры, в музеи, на выставки.
Проводите постоянные прогулки на природу.
Мастерите с детьми поделки из природного материала.
Поощряйте экспериментирование детей.
Читайте детям природоведческую литературу.
Любите своего ребенка!
Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
Относитесь к вопросам детей с уважением, не отмахивайтесь от них.
Внимательно вслушайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что заинтересовало ребенка.
Давайте краткие и доступные пониманию ребенка ответы.
Ответ должен обогатить ребенка новыми знаниями, побудить к дальнейшим размышлениям.
Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка.
В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью.
Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства. Воспитывайте в нем чуткость, тактичность к окружающим людям.
Если ответ на вопрос недоступен пониманию ребенка, не бойтесь ему сказать: «Пока ты еще мал. Пойдешь в школу, научишься читать, узнаешь много нового и сам сможешь ответить на свой вопрос».
Вопросы для детей
Любите ли вы загадки? Кто загадывает их вам дома?
Чем вы любите заниматься больше всего? Почему?
Принимают ли участие взрослые в ваших играх?
Если бы вы были взрослыми, как бы вы помогали своим детям в занятиях и играх?
Скачать конспект сценария родительского собрания «Растим любознательных»
Детский сад для родителей | Схоластик | Родители
Открытие детского сада — это огромная веха в жизни ребенка, и это большое событие и для родителей в детском саду. Когда ваш малыш отправляется в школу с «большими детьми», вы можете задаться вопросом, какова будет ваша роль мамы или папы нового ученика начальной школы. Вот краткий обзор того, что ожидать и как помочь вашему ребенку достичь успехов в школе.
Чем отличается дневной уход
Если ваш ребенок посещал дневной или дошкольный уход, вы можете привыкнуть к определенному уровню взаимодействия с лицами, обеспечивающими уход.Многие программы, например, отправляют домой подробный ежедневный отчет с описанием того, что ел ваш ребенок, когда он дремал и в каких мероприятиях он участвовал. Если ваш ребенок посещает частный детский сад, где размер класса, как правило, меньше, вы можете получить письмо домой каждый день. Но в целом такой тип ежедневного общения не является нормой в детском саду. Вместо родителей детского сада можно ожидать:
- Приглашение встретиться с учителем и посетить классную комнату до начала учебного года (это часто делается в мае или июне)
- Приветственное письмо от учителя за несколько недель до открытия школы.
- Одна или две родительские конференции
- Периодические информационные бюллетени, отправленные домой учителем или школой
Кроме того, вы хотите регулярно общаться с учителем в течение года.Что реально? Общайтесь в чате или пишите по электронной почте один раз в неделю или около того в нормальных условиях и чаще (возможно, два или три раза в неделю), если есть проблема или если у вашего ребенка возникают проблемы с адаптацией.
Подготовка к участию
Ваше участие является важным фактором в школьном образовании вашего ребенка. Вот как вы можете внести свой вклад как родители детского сада:
- Познакомьтесь с директором школы. Вы можете узнать ее философию об обучении, какие существуют возможности для вовлечения родителей и какие рекомендации она дает учителям в отношении информирования родителей детского сада.
- Познакомьтесь с учителем. Сделайте свидание с учителем вашего ребенка в течение первых нескольких недель школы. На этом совещании спросите, как ваш ребенок приспосабливается, и поделитесь своими целями для своего ребенка и любыми индивидуальными потребностями, которые у него могут быть.
- Посещение школьной ночи. Большинство школ проводят это мероприятие примерно через месяц в новом учебном году. Учитель вашего ребенка, вероятно, потратит 15–30 минут на объяснение учебной программы и ее преподавательской философии. Другие вещи, к которым она будет прикасаться: расписание занятий и рутины, а также ее дисциплина и правила выполнения домашних заданий.
- Узнайте, как лучше оставаться на связи. Некоторые учителя восприимчивы к электронной почте или телефонным звонкам, в то время как другие предпочитают планировать личные встречи. Если учитель вашего ребенка рано не сообщает о своих предпочтениях, спросите. Не всегда ждите, когда учитель свяжется с вами; прикасайтесь к нему при необходимости.
- Волонтер в классе. В классах детских садов гудит активность и, как правило, родители могут участвовать в различных мероприятиях — от того, чтобы быть родителем в классе, до разговоров о карьере или хобби.Большинство учителей отправляют домой письмо с изложением возможностей добровольцев, которые доступны.
- Присоединяйтесь к PTA или PTO. Не все расписания родителей в детском саду позволяют им помогать в течение учебного дня. Не отчаивайтесь — вы все равно можете изменить ситуацию, став членом ОТА или ВОМ и участвуя в работе комитетов по сбору средств или принятию решений.
- Продолжайте обучение дома. Обучение не заканчивается финальным звонком. Выполняйте домашние задания и проекты, основанные на грамотности и математических навыках, которые ваш ребенок изучает в школе.Воспитатели детского сада часто предоставляют материалы для этого. Одним из примеров является календарь, который некоторые учителя создают для учеников и родителей. У каждого дня есть вопрос или задание («Съешь яблоко и посчитай каждый укус» или «Взорви шарик. Что заставляет его менять форму?»). Проверяйте календарь с вашим ребенком каждый день.
родительского собрания в детском саду
Slide1родительское собрание в детском саду 27 февраля 2014 г.
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ РОДИТЕЛИ
Slide2Тереза SchoonДиректор начального образованияKim YelichУчастник в детском саду Kathi TuckerРучитель начального школьного образованияПодробнее регистрация вашего ребенка в детском саду
Повестка дня
Слайд43360
3068
3107
Общее количество учащихся в центральном озере
9535
Слайд5Зачисление в начальную школу
Слайд 6Класс 13000K (количество учащихся в детском саду 9 000 000): средний возраст учащихся 9 000 000 учеников
(000000 F) )
Итого —
585
Слайд7Дата приемлемости
1 августа 2014 г.
Слайд8ДЕТСКИЙ САД ВСТРОЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Полудневная программа
сессия (8:10 — 10:40
) число мест
Район будет доставлять в школу только
Полный день
Программа
8:10 — 2:40
Slide9Полный день против полудня Детский сад
Обе программы обучают стандартам штата Индиана
ученика HDK посещают компьютеры и библиотеку каждую неделю
ученики FDK посещают искусство, музыку, физкультуру, компьютеры и библиотеку каждую неделю
ученики FDK имеют дополнительное время для обогащения и / или мероприятий
Slide10Расходы на обучение в детском саду
2014/2015 прокат учебника и сборы будут установлены позже этой весной.
В настоящее время это:
$ 164,00 FDK
$ 154,00 HDK
Slide11Slide12Детский сад
Введение в школьное обучение
Slide13Готов ли мой ребенок к детскому саду?
Читали ли вы своему ребенку на регулярной основе с тех пор, как она родилась и рассказывала об этих книгах?
Предоставляете ли вы на регулярной основе жизненный опыт своему ребенку (поездки в продуктовый магазин, поездки на поезде, посещение яблоневого сада и библиотеки)?
Обсуждали ли вы со своим ребенком мир вокруг него?
Побуждали ли вы своего ребенка задавать вопросы и исследовать вещи, в которых они могут быть не уверены, или вещи, которые их волнуют?
Slide14Готов ли мой ребенок к детскому саду?
Были ли у них возможности общаться с группами детей их возраста на протяжении первых лет жизни?
Вы разрешили им регулярно резать, клеить, рисовать, красить и создавать?
Вы позволили им принимать решения и принимать решения самостоятельно, но также предоставляли им границы?
Вы дали понять, что они особенный ребенок, но не единственный особенный ребенок в мире?
Вы сказали своему ребенку, что любите их и обнимаете их каждый день в жизни?
Slide15Как подготовить вашего ребенка к детскому саду
Slide18ОРИЕНТАЦИОННОЕ СОВЕЩАНИЕ
Проводится в первый деньПосещение родителей и детей Приблизительно один час Шанс встретиться с учителемПолучить информацию о школьных процедурах и ожиданиях. Ваша домашняя школа будет отправлять информацию обо всех этих важных датах
Slide19KINDERGARTEN CURRICULUM
— на RDS 4 раза в год одна и та же основная учебная программа будет преподаваться во всех классах.Общие базовые стандарты: чтение и написание mCLASSSpecialsОсновано на общих базовых стандартах
Slide20ОЖИДАНИЯ
Здоровье и гигиена, иммунизированные и физически исправленные потребности в самостоятельной посещаемости
Slide21ОЖИДАНИЯ Другие задачи, которые могут быть получены с помощью простых и простых задач за себя
Slide22Get Involved
Во всех наших школах есть отличные PTO’sClassroom VolunteersRoom Родителям-волонтерам не платят — не потому, что они бесполезны, а потому, что они бесценны.
Slide23Хорошие сайты!
Паук Typer
Kaboose.com Keyboarding Альпинист
Ключ Ищущий
pbskids.org Crayola.com
Spellingcity.com Starfall.com
Slide24Fun способов играть и учиться
Пузыри и счет
Прекрасный моторный мел и крем для бритья
You Tube-Harry Kindergarten, Dr. Jean, Count to 100 and песни для детских садов
Bouncing Ball
Fly Swatter
Cutting
Мы надеемся, что вы попали в руки на семинаре 3 апреля
Slide25Чтение — основа обучения
Slide26Все дети одарены; некоторые просто открывают свои пакеты раньше, чем другие.-Michael Carr
Slide27Регистрация в детском саду
Slide28Основы регистрации
Даты, времена, места Продолжительность процессаДобровольцы-помощники
Slide29Роль родителей
Slide30ЧТО Я ПРИНИМАЮ?
Ваш ребенок
Свидетельство о рождении
Свидетельство о праве на жительство
Водительские права
Слайд31Таблица регистрации
Граничный контрольПроверка пакета информацииИнформационный пакет
Слайд32Предоставленный информационный пакетВопросы для получения информацииПодробная информацияВступлениеПодробнее или полный рабочий день) Опрос на родном языке
Таблица регистрации, продолжение
Слайд33Информация, чтобы взять с собой оригинальное свидетельство о рождении, официальную регистрацию с графством, подтверждающим наличие постоянного счета за коммунальные услуги, с именем и адресом, или с договором купли-продажи или по чрезвычайным телефонам номера имя доктора и стоматолога и номер телефона
Таблица регистрации, продолжение
Слайд34Роль ребенка
Слайд35От станции к станции
Зона ожиданияВыключение активности Просмотр детского сада
Слайд36Когда вы закончите…
Ребенок прошел все станции
обычно имеет точки на ярлыке для каждой станции
Родители завершили все документы и проверили у школьного секретаря
Slide37Кому нужно зарегистрироваться?
Все дети, достигшие 5-летнего возраста 1 августа или ранее. Дети, поступившие в дошкольное учреждение West Lake, соответствуют возрастным требованиям
Slide38Поддержание связи
Весенний практический семинар для родителей — четверг, 3 апреля, 6: 30 стр.м. в Homan SchoolИнформация о школе, районе и транспорте
Slide39Вопросы?
Slide40.Добро пожаловать на родительское собрание детского сада Понедельник, 22 августа 2011 г. Преподаватели детского сада: миссис Хайек, миссис Кербоу, миссис Боуз, миссис Лоси и миссис Корнелсен Директор начальной школы: миссис Боксум
Познакомьтесь с учителями и помощниками Миссис Кербоу Миссис Хайек Миссис Лоси Миссис Боз миссис Корнелсен Миссис Стамп миссис Морелэнд миссис Санчес Миссис Ньютон миссис Мендоса
Почему важен детский сад? • Изучите навыки для начала чтения и письма • Изучите базовые математические навыки • Изучите социальные навыки • Изучите поведенческие навыки • Помогут учащимся чувствовать себя успешными и хорошими в школе
Расходные материалы • 2 пакета Crayons, Twistable, 8pk • 1-4 унции белого клея • 1 пакет карандашей №2 • 2 маркера для сухого стирания, зубило, черный, с низким содержанием одер • Ножницы Fiskar с острыми краями 5 дюймов • Пластиковая коробка для карандашей, 8×5 дюймов• 1 пластиковая, 2 карманных папки • 2 коробки с тканями Kleenex • 1 контейнер салфеток Clorox • 1 коврик Kinder • 1 розовый ластик
Посещаемость Эта информация находится в Интернете в Руководстве для родителей и учащихся. • По закону ваш ребенок должен посещать школу после его зачисления. • Родители обязаны позвонить в офис до 9:00 утра, если их ребенок должен отсутствовать. • Извиняемые пропуски включают: болезнь, аппетит доктора, похороны, религиозная деятельность, чрезвычайные или юридические причины.• Неоправданное отсутствие включает в себя: проспать, стрижка, покупки за городом или другие подобные причины. • Ваш ребенок будет считаться прогульщиком, если у него будет 3 пропуска подряд без уважительной причины или пять в течение одного семестра. Родители / опекуны получат информацию из школьного офиса, объясняющую прогул. Эта информация также будет передана в соответствующие органы.
До школьных плановЭта информация находится в Интернете в Руководстве для родителей / учеников . • Вашему ребенку необходимо прийти и сесть в зале Hullabaloo (кафетерий), когда он / она прибудет в школу.• Отстранение от Hullabaloo Room в 8:05 утра. • Занятия начинаются в 8:10 утра. • Ваш ребенок опаздывает после этого времени. • ВСЕ двери, кроме передних, закрыты для безопасности вашего ребенка. • Используйте зону высадки в передней части школы.
Транспортный поток
После школьных плановЭта информация находится в Интернете в Руководстве для родителей / учеников . • Школа заканчивается в 15:30. • Подберите за пределами передних дверей ECDC (восточная сторона) — посетите с учителем вашего ребенка, если вам нужно принять другие меры.• Не стесняйтесь парковаться и ходить, чтобы забрать своего ребенка или проехать через зону высадки / посадки. • Объясняйте свою рутину своему ребенку каждый день. • Отправить записку учителю, если ваша рутина изменится. • Быть вовремя! Через 10 минут Ваш ребенок будет в офисе, ожидая вас.
Как я могу помочь дома? Эта информация находится в Интернете в Справочник для родителей / учеников. • Проверяйте их рюкзак каждую ночь. • Домашнее задание — есть ли страницы, не завершенные? • Спросите своего ребенка о школе.• Читайте каждую ночь. • Дайте своему ребенку работу по дому. • Поговорите со своим ребенком. • Практикуйте навыки, над которыми мы работаем в школе. • Уложите ребенка спать.
Тестирование • Тестирование в основном устное. Немного бумаги-карандаша. • Проверено один на один с учителем или помощником. • Формативные тесты будут проводиться в течение девяти недель, а затем итоговый тест будет проводиться в конце каждых девяти недель. • Дети проверяются на новый материал каждые девять недель, а также проверяются на материал за предыдущие 9 недель.• Оценки MAP основаны на компьютерах и проводятся три раза в год. • Easy CBM — это устные оценки, которые проводятся четыре раза в год. • Убедитесь, что ваш ребенок учится в школе во время тестирования! (Мы отмечаем это в наших новостных рассылках !!) • Практикуйте навыки детского сада дома !!
Дисциплина • Я буду относиться к вам с уважением, чтобы вы знали, как обращаться со мной. • Не стесняйтесь делать все, что не вызывает проблем у кого-либо еще. • Если вы не можете решить проблему или решите не делать, я сделаю что-нибудь.Что я делаю, будет зависеть от ситуации и вовлеченного человека. • Если вы чувствуете, что что-то несправедливо, шепните мне: «Я не уверен, что это справедливо», и мы поговорим. Следствие: естественный ответ на их поведение.
Вечеринки Рождественская вечеринка День рождения Валентина • Вторник, 14 февраля 2012 г. • 14:30 — 15:00: 30:00. • 4-5 добровольцев • Зарегистрируйтесь на листе, если вы хотите помочь с этой вечеринкой. • Мы свяжемся с родителями-волонтерами за пару недель до вечеринки.• Принесите валентинку для каждого учащегося (список будет отправлен домой) • Вы можете принести угощения на день рождения вашего ребенка • Мы будем есть их угощения в назначенное время перекуса. • Пожалуйста, позвоните заранее и сообщите нам, если вы планируете принести перекусить. • Мы сообщим вам время. • вторник, 20 декабря 2011 г. • 14:30 — 3:30 вечера. • 4-5 добровольцев. • Пожалуйста, зарегистрируйтесь, если вы хотите помочь с этой вечеринкой. • Мы свяжемся с родителями-волонтерами за пару недель до вечеринки. • Потратьте только $ 3- $ 5 на подарок, соответствующий возрасту. • Девочки покупают подарок девушке, а мальчики покупают подарок мальчику.
Библиотека Книги / Книжные заказы • Выписка 1 книги в день. • Храните его в безопасном месте. • Если вы потеряете его, пожалуйста, приходите и платите за него. • Пожалуйста, используйте библиотеку округа Стивенс как можно больше. ————————————————— ———————————— • Заказы будут отправляться примерно раз в месяц. (Английский / испанский) • Пожалуйста, напишите свои чеки в книжный клуб (Scholastic Book Club). Вы можете отправить наличными. • Заказы обычно занимают не менее 7 рабочих дней.
Совместное использование Совместное использование — это возможность для вашего ребенка выразить себя, принеся что-то, с чем он знаком, из дома в школу, чтобы поделиться с другими учащимися. • Двое детей будут делиться ежедневно. • Попросите их практиковать то, что они хотят сказать. • Вот некоторые вопросы, которые мы могли бы задать: -Что это? -Где я это взял? -Кто дал мне это? -Что мне с этим делать? -Что оно делает? • Календарь обмена будет отправляться домой ежемесячно. • Напоминание будет отправлено накануне.• Разделение начнется после Дня труда во вторник, 6 сентября 2011 года.
Расписание • 8: 10-10: 45 Блок грамотности / Анимированная грамотность • 9: 25-9: 40 Перерыв • 9: 45-11 : 00 Музыка (5–15 мин. Занятия) • 11: 00–11: 30 математические группы (всего 1 час) • 1: 30–11: 55 Обед • 11: 10–11: 30 Перерыв • 12: 15–12 : 45 Отдых / Обмен / Погода • 12: 45-1: 00 Календарь • 1: 15-2: 15 Перерыв / Закуски / Библиотека / Обогащение • 2: 15-2: 30 Финальные занятия по обогащению • 2: 30-3: 20 Центров и Инструкции Уровня 2 • 3: 20-3: 30 Приготовьтесь к дому • 3:30 DISMISS
Готовность к детскому саду • НЕ — Знание всех букв алфавита.• НЕ: знать, как считать до 100. (Исследования показывают, что любой ребенок может приобрести эти навыки, если они готовы к развитию.) • ИС: оставаться на занятиях в течение 10–15 минут. • IS: слушание и участие в дискуссиях. • IS: задавать вопросы об окружающем их мире. • IS: уверенный в себе, хорошо приспособленный ребенок.
Как узнать, готов ли мой ребенок к школе? • Каковы ожидания школ? • Каковы темпы детского сада? • Может ли мой ребенок выражать свои потребности и желания? • Может ли мой ребенок заботиться о своих личных потребностях? • Является ли мой ребенок любопытным или настойчивым? • Когда у моего ребенка день рождения? • ДРУГИЕ ФАКТОРЫ …….
Что в этом такого? • Дети, помещенные в детский сад до того, как они будут готовы, могут быть поражены. • Старшие детские сады, более вероятно, будут настойчивы в выполнении заданий. Они больше стремятся учиться и лучше умеют обращать внимание. • Исследования показывают, что весной в детском саду у детей младшего возраста были более низкие навыки чтения и математики. • Дети, которые готовы к детскому саду, показали лучшие результаты, чем их одноклассники в 1-м и 2-м классе. • Дети, которые готовы к детскому саду, лучше учатся в школе и в жизни.
Другая информация • Пожалуйста, просмотрите школьный / родительский компакт и заполните, чтобы учитель оставил его. • Одевайтесь соответственно для погодных условий. • Дети могут принести бутылку воды в школу. • Пожалуйста, сообщите нам о любых пищевых аллергиях или любых других проблемах со здоровьем, которые у вас есть с вашим ребенком. • Конференции родителей и учителей проводятся в ноябре и феврале. • Позвоните миссис Хайек, миссис Кербоу, миссис Боуз, миссис Лози, миссис Корнелсен или миссис Боксум в любое время, когда у вас возникнут вопросы.Номер ECDC 544-4334. • Электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected] и [email protected]
Благодарим вас за то, что поделились своим жизнь ребенка с нами!