Ситуации для обсуждения на родительском собрании: Сборник педагогических ситуаций для обсуждения на родительском собрании | Картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

Page not found — Сайт средней школы с. Иннокентьевка Приморского края Лесозаводского городского округа

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ***ГЛАВНАЯ
  • ***ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • ***СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • ВСОКО
  • Функциональная грамотность
  • Руководство. Педагогический состав
  • Мероприятия по повышению качества образования
  • Документы, Локальные акты
  • Год педагога и наставника-2023
  • Образование
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Обновленные ООП с 01.09.2022г+ Рабочие программы 2022-2023 уч.год.
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты
  • Стипендии и иные виды материальной поддержкиНовая страница
  • Рабочие программы
  • ОВЗ
  • *** УЧЕНИКАМ
  • Профилактика употребления ПАВи пропаганда ЗОЖ
  • Памятки о профилактике гриппа
  • ПАМЯТКА по использованию смартфонов в учебном процессе
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • *** ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
  • *** ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ
  • Учения по пожарной безопасности
  • ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «Ракетка»
  • Уроки чтения на тему «Книга — зеркало жизни»
  • Итоги регионального этапа конкурса «За нравственный подвиг учителя»
  • Конкурс школьных музеев
  • V краеведческие чтения «Приморье в лицах»
  • Игра «Зарница»
  • Смотр-конкурс строя и песни
  • Конкурс чтецов «Лучше всех на свете мамочка моя! «
  • День рождения школы
  • ТРЕТЬЯ ГЛОБАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ООН
  • День Учителя
  • Мы гордимся нашими талантами!
  • Открытие памятника первому учителю
  • Итоги Фестиваля художественного творчества «Салют Победы»
  • Муниципальный конкурс на английском языке «Talent Show»
  • Форум образовательных инициатив
  • День Победы
  • Месячник военно-патриотического воспитания
  • День Учителя
  • Летний лагерь «Бригантина»
  • День Победы
  • Победа в краевом конкурсе «Отечество. Моё Приморье»
  • День Космонавтики
  • Школьный фотоконкурс
  • Конкурс декоративно- прикладного творчества «Приморье- родина моя» среди учебных заведений ЛГО
  • III городские краеведческие чтения
  • 4-й городской конкурс «Созвездие талантов»
  • Конкурс Снежных баб
  • Методические декады
  • Краевой конкурс детского рисунка «Один день из жизни амурского тигра»
  • Вечер встречи выпускников
  • Символ сочинской олимпиады побывал в нашей школе
  • *** НАШИ УЧИТЕЛЯ
  • *** БЕЗОПАСНОСТЬ
  • БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
  • Возрастные особенности использования Интернета
  • *** Государственная итоговая аттестация
  • *** ВПР
  • Диагностические работы учащихся
  • *** ОРКСЭ
  • *** ИСТОРИЯ с. Иннокентьевка. А было это так…
  • Фотогалерея
  • *** РОДИТЕЛЯМ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
  • food (ссылка на питание)
  • Родительское собрание: Роль матери в воспитании ребенка в современном мире
  • ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
  • Родительское собрание «Воспитание детей»
  • Лагерь с дневным пребыванием детей
  • Советы психолога
  • *** НАШ МУЗЕЙ
  • *** ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
  • Наши выпускники
  • *** ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
  • * * * ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • — Месячника военно-патриотического воспитания
  • — Материал для проведения Вахты Памяти
  • — Сценарий спектакля «Дети и война»
  • — Научно-практическая конференция»Мы за чаем не скучаем»
  • — Сценарий спектакля «Как царевич учился»
  • — Классный час «Твори Добро»

Родительское собрание по теме: «Всегда ли мы понимаем своих детей?»

Разговор с родителями: «Всегда ли мы понимаем своих детей?»

Цель: изучение точек зрений родителей в решении проблемных ситуаций, связанных с воспитанием детей в семье.

Задачи:

  1. Обсудить совместно различные ситуации воспитания и пути решения конфликтных ситуаций в семьях учащихся.

  2. Развивать у родителей интерес к совместному обсуждению проблем, возникающих в воспитании учащихся класса.

Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. ()
Василий Александрович Сухомлинский
(СЛАЙД)

Здравствуйте, уважаемые родители!

Жизнь вокруг нас находится в постоянном движении, мир изменяется порой с такой быстротой, что нас это просто пугает. И то насколько сегодняшний ученик завтра сможет проявить гибкость, мобильность, способность к саморазвитию и самообразованию, определит его личную успешность и государственную полезность.

Конечно, знания важны, но на первый план сейчас выходит не сумма знаний, а способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать стоящие перед ними новые задачи, работать в коллективе, восполнять самостоятельно недостающие знания.

Сегодняшнее наше собрание с необычной темой. «Всегда ли мы понимаем наших детей?» Для начала, хочу вам задать вопрос «Любите ли вы своего ребенка?»

Какими бы ни были родители, они всегда ответят на данный вопрос утвердительно. А как мы любим и, тем более, умеем ли мы любить, над этим как-то задумываться не приходилось. Давайте сегодня поразмышляем над этим вопросом и попытаемся выделить слагаемые родительской любви и попробуем ответить на вопрос:

Работать мы будем эффективно, для этого нам необходимо обсудить правила работы. Я предлагаю такие:

  1. Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным.

  2. У нас нет зрителей, работают все.

  3. Мы с вами — хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты.

  4. Доверьтесь мне как другу, поверьте мне как специалисту, так как, я – учитель, который не первый год работает с детьми.

Принимаем правила? Давайте работать.

Для начала я предлагаю вам такой вопрос: Каким вы хотите видеть своего ребенка? (Какими чертами характера он должен обладать? Какими качествами вы бы хотели его наделить?)

— Душа ребенка – это полная чаша (на доске чаша, вырезанная из листа ватмана ).

У каждого из Вас (и у меня) есть сердечко (сердечки вырезаны из ярких открыток), поместите его в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить вашего ребенка? (При помощи скотча родители, называя качество, “помещают” сердечко в чашу. )

— Добрым, умным, щедрым, сильным, справедливым, здоровым, заботливым…

— Посмотрите, какая яркая, красивая душа у ребенка! А какими должны быть взрослые люди, среди которых живет ребенок, чтобы эта чаша не расплескалась, не разбилась, а стала еще богаче?

— Добрыми, умными, щедрыми, сильными, справедливыми, заботливыми…

— Но кто из нас не без греха? У каждого есть отрицательная черта характера, которая мешает нам быть лучше. У одного это лень, у других – жадность, лесть, тщеславие, высокомерие, трусость…

Давайте здесь и сейчас попробуем избавиться хотя бы от одного изъяна. Напишем каждый на своем листке эту черту.

Теперь сомнём его и бросим на “чашу избавления” (это может быть тарелка, поднос и т.п.). Посмотрите, как неприятны наши пороки, и как легче, и свободнее становится на душе.

Что же влияет на воспитание ребенка?

Помните Он учится только у вас, и только на вашем примере.

(чему учится ребенок у родителя)

(СЛАЙД) Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать

Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться

Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким

Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым

Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым

Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе

Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать

Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости

Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить

Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь

Правда ли что большинство из нас об этом не задумывались.

Так все же: Всегда ли родители понимают своих детей?

Как вы думаете в каком возрасте происходит момент непонимания?

Умение находить выход из любой конфликтной ситуации – одна из составляющих вашего умения понимать и принимать собственного ребенка. Необходимо стремиться к конструктивному решению проблемы, так ка конфликт несет в себе огромный воспитательный потенциал. Я предлагаю вам сейчас совместно найти выход из предложенной мной ситуации, а на слайде вы увидите правила конструктивного решения проблемы:

Правила (СЛАЙД)

  1. Два возбужденных человека не могут прийти к согласию, надо сначала успокоиться;

  2. Не следует бояться конфликта, надо его решать;

  3. Умейте сдерживать свои эмоции, даже если вас провоцируют, ибо «сильнее всех – владеющий собой».

  4. Уважайте личность другого, он имеет право на собственные взгляды.

СИТУАЦИЯ 1

Подросток не убирает на место свои вещи, они валяются по всей квартире, что очень раздражает мать. Ее неоднократные беседы не дали результата. Однажды, когда сына не было дома, мама сделала уборку в квартире, а затем ушла в магазин. Когда она вернулась, увидела, что сын пришел домой и вновь разбросал свои вещи. Тогда мама….

Родители анализируют предложенную ситуацию и предлагают свои варианты решения проблемы. Идет обсуждение этих вариантов, в ходе обсуждения отвергаются неприемлемые варианты, обращается внимание родителей на наиболее оптимальные варианты решения проблемной ситуации. В конце педагог представляет родителям тот вариант развития ситуации, который был осуществлён на самом деле.

Реализованный вариант – ультиматум:

….сказала «Если я еще раз увижу твои вещи разбросанными, я сложу их в ванну и залью водой».

СИТУАЦИЯ 2

Ребенок постоянно лжет родителям о том, где был, с кем и т. д. Однажды ушел в школу, но на занятиях отсутствовал. Классный руководитель позвонил домой, чтобы узнать причину отсутствия. Так мама узнала, что сын ей солгал. Когда он вернулся домой (якобы с занятий) и положил сумку с учебниками, мама…

Родители предлагают свои варианты решения ситуации. Идет обсуждение, родители определяют возможный вариант развития событий, который приведет к разрешению конфликта. В конце педагог представляет родителям тот вариант развития ситуации, который был осуществлён на самом деле.

Реализованный вариант – анализ:

….не стала провоцировать сына на новую ложь, задавая вопросы, не стала ругаться. Она объяснила, что будет, если сын перестанет учиться, показала перспективу и предложила сделать выбор.

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» Лесгафт

Задание Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные утреннее приветствие и поцелуй на ночь не считаются). Выполняя задание, обратите внимание на реакции ребенка, да и на свои собственные чувства тоже.

Конечно, ребенку подобные знаки безусловного принятия особенно нужны, как пища растущему организму.

Они его питают эмоционально, помогая психологически развиваться. Если же он не получает таких знаков, то появляются эмоциональные проблемы, отклонения в поведении, Детям никогда не надоедает слышать от родителей то, что их любят. И никогда не может быть избыток любви.

Становясь старше, переходя в подростковый возраст, дети могут начать вести себя так, будто не нуждаются больше в любви, не хотят ее. Но на самом деле это не так.

Однако с возрастом родители начинают проявлять меньше любви к их взрослеющим детям. 55% матерей говорят «любимый мой» своим детям-пятиклассникам, и 9-классникам так обращаются лишь 36% матерей. 68% матерей обнимают, целуют, гладят своих детей-пятиклассников, а с 9-классниками так обращаются лишь 44% матерей. Отцы, соответственно – 50% и 26%.

Уверенность и сознание, что их любят – это основание для установления здоровых взаимоотношений за пределами семьи.

У нас с вами сегодня получился очень насыщенный разговор. Вы понимаете, что очень многие темы мы просто с вами не затронули. Кое-что мы оставили вам для размышлений в памятке – конспекте нашего разговора. Я попрошу вас оценить сегодняшнюю нашу работу. Будьте добры, закончите три предложения:

“Из сегодняшнего разговора я поняла……

Мне не понравилось……

Хотелось бы продолжить разговор на тему…..”

Задание Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал.

Дети должны быть уверены, что эти праздники наступят обязательно, однако, если случается непослушание или проступок, то «праздник» в этот день или на этой неделе отменяется. Наказание ли это? Конечно, и довольно ощутимое! И главное — не обидное и не оскорбительное.

Завершение:

Мы не хозяева жизни своих детей. Мы не можем знать их судьбы, мы не до конца знаем, что хорошо, а что плохо для их будущего. Поэтому будем осторожнее во всех решениях, которые могут повлиять на путь ребенка.

Есть дети, которых не возьмешь ни наказаниями, ни добром, но великодушное отношение в конце концов спасает их.

Помните, что повышая голос или поднимая руку на ребенка, вы каждый раз сокращаете возможность взаимопонимания в будущем.

вопросов, которые нужно задать на родительском собрании

вопрос, которые следует задать на родительском собрании | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByColorín Colorado

Осознание того, что вам нужно идти на родительское собрание, может вызвать у вас нервозность, страх или разочарование. Вы можете задаться вопросом, чего ожидать и что ожидается от вас. Подготовка списка вопросов поможет вам продуктивно поговорить с учителем вашего ребенка.

Understood сотрудничает с Colorín Colorado, ведущим национальным веб-сайтом, предоставляющим исследовательские ресурсы для педагогов и семей изучающих английский язык.

открывается в новой вкладке

Подготовьте список вопросов.

Определите приоритетность ваших вопросов на случай, если у вас закончится время во время конференции. Следующие вопросы являются примерами, которые помогут вам узнать больше об успеваемости вашего ребенка в школе:

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Стратегии и советы

  • Воспитание детей

  1. Чему мой ребенок должен научиться в этом году?
  2. Как это будет оцениваться?
  3. Каковы самые сильные и самые слабые предметы моего ребенка?
  4. Каковы некоторые примеры этих сильных и слабых сторон?
  5. Сдает ли мой ребенок домашнюю работу вовремя?
  6. Какие тесты и обследования предстоит сдавать моему ребенку в этом году?
  7. Как у моего ребенка навыки сдачи тестов?
  8. Участвует ли мой ребенок в обсуждениях и занятиях в классе?
  9. Каковы социальные навыки моего ребенка?
  10. Кажется ли моему ребенку, что он счастлив в школе?
  11. Замечали ли вы необычное поведение?
  12. Пропускал ли мой ребенок какие-либо занятия, кроме пропусков по уважительной причине?
  13. Считаете ли вы, что мой ребенок раскрывает свой потенциал?
  14. Что я могу делать дома, чтобы поддержать академическую успеваемость моего ребенка?

Если ваш ребенок получает специальные услуги (программы для одаренных, специальное обучение, уроки английского языка, логопедия или трудотерапия или помощь при нарушении способности к обучению), спросите о периодичности этих услуг и об успехах вашего ребенка в них.

Попросите объяснить все, что вы не понимаете.

Внимательно слушайте, что говорит учитель. Если вы не понимаете что-то, о чем говорит учитель (например, образовательный термин или объяснение школьной политики), не бойтесь попросить разъяснений. Важно, чтобы вы понимали, что говорит вам учитель вашего ребенка.

Задавайте самые важные вопросы в начале конференции.

Сначала задавайте самые важные вопросы, так как у вас может не хватить времени, особенно если другие родители ждут встречи после вашей. Вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить все вопросы, которые вы не затронули.

Эта статья взята с разрешения от Colorín Colorado.

Дополнительные ресурсы

  • Получите советы, как максимально эффективно использовать родительское собрание.
  • Используйте эти двухминутные опросы для родителей и учителей, чтобы рассказать о своем ребенке.
  • Изучите средства для начала разговора с учителями.

Изучите связанные темы

  • Стратегии и советы

  • Воспитание детей

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Colorín Colorado – ведущий национальный веб-сайт для преподавателей английского языка и ресурсы для семей, изучающих английский язык, на основе исследований и ресурсов.

Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

Узнать больше

Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

Обсуждение проблемы | Центр информации и ресурсов для родителей

Из нашей серии типовых писем… , потому что иногда
вам нужно сообщить в школу
об образовании вашего ребенка.

Актуально на октябрь 2021 года

Эта короткая публикация взята из гораздо более объемного Руководства для родителей , в котором основное внимание уделяется общению со школой вашего ребенка посредством письма. Бывают случаи, когда вы, как родитель, можете захотеть письменно сообщить школе вашего ребенка о какой-либо проблеме или беспокойстве, связанном с образованием или благополучием вашего ребенка. Потому что Руководство для родителей настолько длинное, что мы решили, что для наших читателей было бы удобнее, если бы каждое из букв, обсуждаемых в руководстве, также было доступно отдельно, чтобы упростить чтение и печать отдельных писем.

На этой странице представлен образец письма или электронного письма, которое вы можете написать в школу, чтобы обсудить проблему или беспокойство, которое у вас есть в отношении вашего ребенка.

  • Обсуждение
  • Общие советы по написанию писем
  • Типовое письмо

 

Обсуждение

Когда я могу написать в школу моего ребенка?

Иногда у вашего ребенка могут быть определенные проблемы в школе. Возможно, вы говорили об этом с учителем вашего ребенка. Возможно, вы двое переписывались между собой или разговаривали по телефону. Если кажется, что ничего не происходит, чтобы решить вашу проблему, вы можете написать официальное письмо. Возможно, неформальное общение было не таким ясным, как вы думаете. Возможно, вы чувствуете, что серьезность вашего беспокойства не полностью понята. Написав письмо, школа узнает, что вы считаете этот вопрос важным, требующим решения.

Вы можете написать о любой проблеме — проблеме с IEP, общеобразовательной проблеме, издевательствах на школьном дворе или необходимости помочь вашему ребенку развить социальные навыки или улучшить его поведение. Нет никаких правил относительно типа проблемы, о которой вы можете писать. О любой школьной проблеме стоит написать, если она оказывает негативное влияние на вашего ребенка и вам нужна помощь школы для ее решения.

Вернуться к началу 

Общие советы по написанию писем

При написании любого делового письма важно, чтобы оно было кратким и по существу. Во-первых, начните с того, что задайте себе следующие вопросы и изложите ответы в своем письме:

  •  Зачем я пишу?
  • Что конкретно меня беспокоит?
  • Какие у меня вопросы?
  • Что бы я хотел, чтобы человек сделал в этой ситуации?
  • Какой ответ я хочу: письмо, встречу, телефонный звонок или что-то еще?

Каждое письмо, которое вы пишете, должно содержать следующую основную информацию:

  • Поставьте дату на своем письме.
  • Назовите полное имя вашего ребенка и имя основного учителя вашего ребенка или текущего места в классе.
  • Говори то, что хочешь, а не то, чего не хочешь. Будь проще.
  • Назовите свой адрес и номер телефона в дневное время, по которому с вами можно связаться.
  • Всегда заканчивайте письмо словами «спасибо».

Вернуться к началу

 Что еще нужно помнить?

Вы хотите произвести хорошее впечатление, чтобы человек, читающий ваше письмо, понял вашу просьбу и сказал «да». Помните, что этот человек может не знать вас, вашего ребенка или его ситуацию. Сохраняйте тон вашего письма приятным и деловым. Сообщайте факты, не позволяя гневу, разочарованию, обвинению или другим негативным эмоциям проникнуть внутрь. Вот несколько советов по написанию писем:0003

  • После того, как вы напишете свой первый черновик, отложите письмо в сторону на день или два. Затем посмотрите на него еще раз и пересмотрите его свежим взглядом.
  • Прочтите свое письмо так, как будто вы его получаете. Ваша просьба ясна? Вы включили важные факты? Ваше письмо бессвязно? Может обидеть, или тон деловой?
  • Попросите кого-нибудь прочесть ваше письмо вместо вас. Причина, по которой вы пишите, ясна? Может ли читатель сказать, о чем вы просите? Сказал бы читатель «да», если бы он или она получили это письмо? Можно ли улучшить ваше письмо?
  • Используйте проверку орфографии и грамматики на компьютере. Или попросите надежного человека отредактировать ваше письмо перед отправкой.
  • Сохраните копию для себя.

 Наверх

Образец письма

Текущая дата (включая месяц, день и год)

Ваше имя
Адрес улицы
Город, штат, почтовый индекс
Номер телефона в дневное время

Имя директора 11 Улица Адрес
Город, штат, почтовый индекс

Уважаемый (имя директора),

В этом абзаце укажите, кто вы, и укажите полное имя вашего ребенка и текущее место в классе. Скажите здесь что-нибудь положительное о ситуации вашего ребенка, прежде чем указать причину, по которой вы написали.

КОРОТКО объясните, зачем вы пишите. Приведите соответствующую историю и факты, подтверждающие ваши опасения. (Например, ваш 3-классник плохо учится в школе, и вы хотите попросить о помощи. Вы можете сказать, что успеваемость вашего ребенка в школе ухудшалась в течение года. Этот факт имеет значение. Что-то из младенчества вашего ребенка, вероятно, не так. )

В этом абзаце укажите, что вы хотели бы, чтобы произошло или что вы хотели бы изменить. Вы можете КОРОТКО сказать, чего бы вам не хотелось, или что пробовали, но не сработало. Тем не менее, потратьте большую часть этого абзаца на то, чтобы говорить то, что вы хотите.

Скажите, какой тип ответа вы бы предпочли. Например, вам нужно с кем-то встретиться, вы хотите получить ответное письмо или электронное письмо, или телефонный звонок предпочтительнее?

Наконец, дайте номер телефона, который вы используете в дневное время, и заявите, что вы с нетерпением ждете звонка от этого человека в ближайшее время, или назовите дату («Пожалуйста, ответьте до 15-го числа»). Закончите письмо словами «Спасибо за внимание к этому вопросу».

С уважением,

Ваше имя

копия: учитель вашего ребенка
другие сотрудники

Примечание:
«Копия:» внизу письма означает, что вы отправляете копию своего письма людям перечислены после cc. Если вы пишете директору по специальному образованию о проблеме в школе вашего ребенка, вы должны скопировать письмо директора. Если вы пишете директору о проблеме, вы должны скопировать письмо учителя вашего ребенка или других сотрудников, связанных с вашим ребенком. Это следует «цепочке инстанций». Это также позволяет заинтересованным лицам узнать о ваших проблемах и о том, что вы предпринимаете шаги для решения этих проблем.

Наверх

Хотите прочитать еще одно письмо?

Обсуждение проблемы
(вы уже здесь)

Запрос копии личных дел вашего ребенка


http://www.parentcenterhub.