Стили семейного воспитания родительское собрание: Родительское собрание «Стили семейного воспитания»

Родительское собрание на тему «Стили семейного воспитания»

Детско-родительские отношения в семье

Немаловажным фактором в построении отношений родителей и детей является сценарий воспитания. Модель поведения родителя одного с ним пола усваивается с раннего детства. И в дальнейшем, создавая собственную семью, он обязательно сублимирует эту модель в свои отношения. Вот почему у взрослых людей при создании собственной семьи возникает повторение поведения родителя своего пола, даже в том случае, если это поведение было аморальным. Да, человек осознает, что так себя вести неприемлемо, но как по-другому, он просто не знает. Его никто не научил тому, что можно вполне успешно выходить из конфликтных ситуаций, как быть хорошим супругом и родителем. Он учился на примере родителей.

Давайте попробуем изучить какой стиль воспитания преобладает в Вашей семье. (см. Приложение (раздаточный материал))

И так, мы с Вами ответили на вопросы и давайте посмотрим какому стилю воспитания соответствуют Ваши ответы. Если чаще встречался ответ «А», то в Вашей семье авторитарный стиль воспитания. Ответ «Б» — соответствует авторитетному (демократическому) стилю воспитания, а ответ «В» — попустительскому типу воспитания.

1.Авторитарный стиль («автократический», «диктат», «доминирование») — все решения принимают родители, они ограничивают самостоятельность ребенка, не считают нужным как-то обосновывать свои требования, сопровождая их жестким контролем, суровыми запретами, физическими наказаниями. При таком воспитании у детей формируется лишь механизм внешнего контроля, основанный на чувстве вины или страха перед наказанием, и как только угроза наказания извне исчезает, поведение может стать неуправляемым. При данном стиле семейного воспитания, отношения исключают душевную близость с детьми.

2. Демократический стиль – («авторитетный», «сотрудничество») — родители поощряют личную ответственность и самостоятельность своих детей в соответствии с их возрастными возможностями. Родители требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Дети включены в обсуждение семейных проблем, участвуют в принятии решений, выслушивают и обсуждают мнение и советы родителей. Родители требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. При этом родители проявляют твердость, заботятся о справедливости и последовательном соблюдении дисциплины.

3. Попустительский стиль («либеральный», «снисходительный», «гипоопека») – ребенок должным образом не направляется, практически не знает запретов и ограничений со стороны родителей или не выполняет указаний родителей, для которых характерно неумение, неспособность или нежелание руководить детьми.

«Последствия» разных подходов

При демократическом методе возможно установить гармоничные взаимоотношения в семье. Ребенок вырастает самостоятельной, ответственной, активной личностью. Поведение его гибкое, требования объясняют, поступки анализируют. Власть уместна только в случае необходимости. Послушание поощряется, равно как и независимость. Важно установить четкую грань – к мнению ребенка прислушиваются, но не исходят из него.

Остальные типы поведения являются вариантами отклонений от нормы. При авторитарном типе возникает отчуждение, родители являются незначительными для детей, они ощущают себя нежеланными. При необоснованных требованиях ответом является агрессия и протест, либо наоборот, апатия и пассивность. При либеральном типе воспитания ребенок чувствует вседозволенность, не думает о последствиях своих действий, в итоге, вырастая, не умеет достигать своих целей.

Несмотря на негативные последствия, самым распространенным типом воспитания является авторитаризм. Это продиктовано опытом предыдущих поколений. Несмотря на то, что родители понимают и помнят все трудности такого подхода, они все равно пытаются построить такие же отношения в собственной семье. Сила и власть воспринимается, как самый быстрый и доступный путь решения проблем и конфликтов.

При воспитании маленького ребенка такой подход не встречается с возможными протестами. Но в переходном возрасте подросток пытается противостоять, на этой почве постоянно возникают конфликты и разногласия. И в этом вина родителей. Поэтому очень важно с раннего возраста выбирать наиболее оптимальный метод воспитания, поскольку в будущем изменить его практически невозможно.

Как улучшить взаимоотношения

1. Нельзя выплескивать собственные отрицательные эмоции на окружающих. Научитесь проговаривать то, что чувствуете, выясняя причину этих эмоций. Агрессия передается ребенку, он берет пример с неуравновешенного родителя.

2. Нельзя принуждать ребенка заниматься тем, что он не хочет. Важно поощрять его таланты, стремления, даже если вам они не по душе. Хвалите мелкие и крупные достижения. Поддерживайте в неудачах, не используйте юмор в такие моменты, чтобы ребенок не подумал, что для вас неважны его проблемы, и вы просто над ними смеетесь.

3. Не стоит стесняться в проявлениях своих чувств. Важно говорить малышу, что любите, чаще обнимайте – тактильный контакт является очень важным для ребенка раннего возраста. Недолюбленные дети вырастают неуравновешенными, агрессивными, неумеющими справляться со своими эмоциями.

4. Не нужно посвящать ребенка в свои проблемы. Тревожное состояние мамы или папы обязательно передается и ему. Но если взрослый, таким образом, ищет путь решения проблемы, то у ребенка это происходит по-другому. Он чувствует себя виноватым в том, что не может помочь. Учитесь решать свои проблемы сами, без привлечения детей. Иначе это негативно скажется на формировании их личности.

5. Учитесь доступно объяснять правила, требования. Важно с раннего возраста дать установку о том, что можно и нельзя. И если нельзя, то почему. Запрещать нужно меньше, чем разрешать. Воспитание должно быть последовательным. Не угрожайте наказанием. Если провинился – накажите. Должна быть последовательность в словах и поступках.

6. Дайте сыну или дочери возможность личного пространства, право выбора. Разрешите им самостоятельно выбрать для себя кружок или спортивную секцию, обои в свою комнату и одежду.

7. Нельзя обижать других людей при детях. Также нельзя допускать такого поведения у них. Если ребенок пытается кого-то обидеть либо плохо говорит о нем, нельзя оправдывать такое поведение тем, что он еще маленький. В этом должна быть строгость и объяснение.

8. Учите ребенка выражать свои эмоции на собственном примере. Например, если он сердится, пытается выкрикнуть обидные слова, проговаривайте: «Я понимаю, ты зол, обижен, рассержен. Это пройдет. Я бы тоже обиделся». Таким же образом учите выражать радость.

9. Воспитывайте детей самостоятельно. Не оставляйте на попечение бабушкам. Во-первых, вы перекладываете ответственность со своих плеч, во-вторых, у бабушек может быть другой взгляд на способ воспитания и в-третьих, подумайте в конце концов о самих бабушках! Они уже вырастили вас, дайте им возможность наслаждаться своим возрастом, не погружайте их снова в родительские тяготы.

     

         Ребенок должен чувствовать любовь, нужность и значимость в семье. И это не должно проявляться только материальными благами. Любите своих детей, уделяйте большое внимание вопросам воспитания. Так они вырастут полноценными личностями, в гармонии с собой и окружающими.

     

    Приложение (раздаточный материал)

    Методика «Стратегии семейного воспитания» С.С. Степанова

    в модификации И.И. Махониной

    Инструкция: С помощью этого теста попробуйте оценить свою собственную стратегию семейного воспитания. Из четырех вариантов ответа выберите самый для Вас предпочтительный.

    1. Чем, по вашему мнению, в большей мере определяется характер человека — наследственностью или воспитанием?

    А. Сочетанием врожденных задатков и условий среды.

    Б. Преимущественно воспитанием.

    В. Главным образом врожденными задатками.

    Г. Ни тем, ни другим, а жизненным опытом.

    2. Как вы относитесь к мысли о том, что дети воспитывают своих родителей?

    А. Это игра слов, софизм, имеющий мало отношения к действительности.

    Б. Готов с этим согласиться при условии, что нельзя забывать и о традиционной роли родителей как воспитателей своих детей.

    В. Абсолютно с этим согласен (дети воспитывают своих родителей).

    Г. Затрудняюсь ответить, не задумывался об этом.

    3. Какое из суждений о воспитании вы находите наиболее удачным?

    А. Научи сына послушанию, тогда сможешь научить и всему остальному (Томас Фуллер)

    Б. Детям нужны не поучения, а примеры (Жозеф Жубер)

    В. Цель воспитания — научить детей обходиться без нас (Эрнст Легуве)

    Г. Если вам больше нечего сказать ребенку, скажите ему, чтобы он пошел умыться (Эдгар Хоу)

    4. Считаете ли вы, что родители должны просвещать детей в вопросах пола?

    А. Конечно, в первую очередь это должны сделать родители.

    Б. Когда дети достаточно повзрослеют, необходимо будет завести разговор и об этом. А в школьном возрасте главное — позаботиться о том, чтобы оградить их от проявлений безнравственности.

    В. Считаю, что родителям следует в доступной форме удовлетворять возникающий у детей интерес к этим вопросам.

    Г. Меня никто этому не учил, и их сама жизнь научит.

     

    5. Следует ли родителям давать ребенку деньги на карманные расходы?

    А. Лучше всего регулярно выдавать определенную сумму на конкретные цели и контролировать расходы.

    Б. Целесообразно выдавать некоторую сумму на определенный срок (на неделю, на месяц), чтобы ребенок сам учился планировать свои расходы.

    В. Если попросит, можно и дать.

    Г. Когда есть возможность, можно иной раз дать ему какую-то сумму.

    6. Как вы поступите, если узнаете, что вашего ребенка обидел одноклассник?

    А. Отправлюсь выяснить отношения с родителями обидчика.

    Б. Посоветую ребенку, как ему лучше себя вести в таких ситуациях.

    В. Огорчусь, постараюсь утешить ребенка.

    Г. Дети сами лучше разберутся в своих отношениях, тем более что их обиды недолги.

    7. Как вы отнесетесь к сквернословию ребенка?

    А. Сквернословие надо пресекать в зародыше! Наказание тут необходимо, а от общения с невоспитанными сверстниками ребенка впредь надо оградить.

    Б. Постараюсь довести до его понимания, что в нашей семье, да и вообще среди порядочных людей, это не принято.

    В. Ребенок вправе выражать свои чувства, даже тем способом, который нам не по душе.

    Г. Подумаешь! Все мы знаем эти слова. Не надо придавать этому значения, пока это не выходит за разумные пределы.

    8. Дочь(сын)-подросток хочет провести выходные на даче у подруги, где соберется компания сверстников в отсутствие родителей. Отпустили бы вы ее (его)?

    А. Ни в коем случае. Такие сборища до добра не доводят. Если дети хотят отдохнуть и повеселиться, пускай делают это под надзором старших.

    Б. Возможно, если знаю ее товарищей как порядочных и надежных ребят.

    В. Она вполне разумный человек, чтобы самой принять решение. Хотя, конечно, в ее отсутствие буду немного беспокоиться.

    Г. Не вижу причины запрещать.

    9. Как вы отреагируете, если узнаете, что ребенок вам солгал?

    А. Постараюсь вывести его на чистую воду и пристыдить.

    Б. Попробую разобраться, что его побудило солгать.

    В. Расстроюсь

    Г. Если повод не слишком серьезный, не стану придавать значения.

    10. Считаете ли вы, что подаете ребенку достойный пример?

    А. Безусловно.

    Б. Стараюсь.

    В. Надеюсь.

    Г. Не знаю.


    Стили семейного воспитания
    PPTX / 2.31 Мб

     

    Список литературы:

    1. Фомина Л. К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 704-707. — https://moluch.ru/archive/61/9043/

    2. https://bewoman.club/psihologiya-otnoshenij-detej-i-roditelej-v-seme/

    3. https://infourok.ru/metodika-strategii-semeynogo-vospitaniya-ss-stepanova-v-modifikacii-ii-mahoninoy-451519.html

      Родительское собрание «Стили семейного воспитания»

      Поделиться  

      3,848
      просмотров

      Презентации / Педагогика / Родительское собрание «Стили семейного воспитания»

      Скачать презентацию Понравилось   |   0

      Текст этой презентации

      Слайд 1

      РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» Составила: Учитель английского языкаБарсукова Алиса Валерьевна

      Слайд 2

      Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, — это приучить его не встречать ни в чем отказа. Ж.– Ж. РУССО
      Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

      Слайд 3

      Воспитание обычно строится «на трёх китах»: наказание (кнут), поощрение (пряник) личный пример воспитателя

      Семейное воспитание — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов

      Слайд 4

      отвержение,  безразличие, гиперопека, требовательность, устойчивость, любовь.
      В зависимости от различного сочетания указанных выше параметров, выделено шесть типов семейного воспитания:

      Слайд 5

      Анкетирования родителей с целью выяснения стиля семейного воспитания.

      Слайд 6

      Обработка результатов
      Стиль поведения Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов Номера вопросов
      Стиль поведения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      Авторитетный Б В В Г В Г А Б Г Б
      Авторитарный А А Г В Б Б Б А А А
      Либеральный В Б Б Б А А Г В В В
      Индифферентный Г Г А А Г В В Г Б Г

      Слайд 7

      Авторитетный стиль Родители сознают свою важную роль в становлении личности ребёнка, и за ним признают право на саморазвитие. Трезво понимают, какие требования необходимо диктовать, какие обсуждать. В разумных пределах готовы пересматривать свои позиции. Родители признают и поощряют автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми правил поведения, допускают изменения своих требований в разумных пределах.Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки. Они хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой.
      ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

      Слайд 8

      Авторитарный стиль Родители хорошо представляют, каким должен вырасти их ребёнок и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они, вероятно, очень категоричны и неуступчивы. Неудивительно, что ребёнку порой неуютно под их контролем. В общении с ребёнком они отдают приказы и ждут, что ребёнок в точности их исполнит. Закрыты для постоянного общения с детьми, устанавливают жёсткие требования и правила, не допускают их обсуждения. Позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми от них. Их дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и независимы, непритязательны и раздражимы. Девочки обычно остаются пассивными и независимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.Гипопротекция – за ребёнком осуществляется формальный контроль, а на самом деле родители ребёнком не интересуются. Гиперпротекция – ребёнок не имеет возможности совершать самостоятельные поступки, перед ним ставятся многочисленные ограничения и запреты. У ребёнка не формируются инициативы и чувство долга.

      Слайд 9

      Либеральный стиль Родители слишком высоко ценят своего ребёнка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всём. Не склонны к запретам и ограничениям. Однако стоит задуматься: по плечу ли ребёнку такая свобода? Ребёнок в такой семье слабо или совсем не регламентирует поведение. Родители открыты для общения с детьми, однако, доминирующее направление коммуникации – от ребёнка к родителям. Детям предоставлен избыток свободы, или руководство родителей незначительно. Преобладает безусловная родительская любовь. Не устанавливается никаких ограничений, поэтому дети склонны к непослушанию, агрессии, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях дети становятся сильными и решительными, творческими людьми.

      Слайд 10

      Индифферентный стиль Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Свои проблемы ребенку приходится решать самому. А ведь он вправе рассчитывать на большее – участие и поддержку с вашей стороны. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к собственным детям. Закрыты для общения, из-за обременённости собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие родителей сочетается с враждебностью, ребёнка ничто не удержит от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к девиантному поведению

      Слайд 11

      Показатели стартовой психологической диагностики учащихся первых классов 2012– 2013 учебный год «Психологическая готовность уч-ся 1-х классов к школьному обучению» (октябрь)
      Класс Высокий Средний Низкий
      1 «А» 29% 59% 12%
      1 «Б» 24% 60% 16%
      1 «В» 29% 62% 9%
      1 «Г» 33% 51% 16%
      1 «Д» 26% 65% 9%
      1 «Е» 19% 57% 24%
      Итого: 27% 43% 59% 39% 14% 18%

      Слайд 12

      Результаты обследования школьной мотивации в параллели 1-х классов (2012 – 2013 уч. год, октябрь)
      классы учебная учебно-игровая внешние атрибуты игровая
      1 «А» 25% 8% 42% 25%
      1 «Б» 24% 40% 8% 28%
      1 «В» 30% 9% 22% 39%
      1 «Г» 30% 10% 15% 45%
      1 «Д» 30% 13% 30% 27%
      1 «Е» 23% 10% 38% 29%
      Итого 27% 15% 26% 32%
      Прошлый уч.год 35% 15% 27% 23%

      Слайд 13

      не сформирована произвольная деятельность (по определению учителя — неуправляем). К этой группе относятся дети, не способные или не желающие выполнять общие правила поведения в школе. не сформированы волевые черты характера, низкий уровень познавательных интересов (по определению учителя — он ленится). наблюдается безответственное отношение к учебе: отсутствие желания выполнять задания учителя, капризность и неуправляемость. При этом по интеллектуальному уровню может быть готов к решению предлагаемых задач, т.е. по интеллектуальному уровню не отстает от сверстников.
      Основные проблемы первоклассников

      Слайд 14

      Развитие ребенка идет по типу «негативистская демонстративность». Главная черта таких детей — высокая потребность быть в центре внимания. Развитие ребенка идет по типу «уход от деятельности».Главная черта детей типа «уход от деятельности» — склонность к фантазированию. Часто «витают в облаках» во время урока, особенно после ситуаций неуспеха. Стремятся завладеть вниманием учителя. Например, ведут разговоры на «взрослые» темы, задают вопросы ради вопросов, делают какие-то подарки, хвастаются, читают во время уроков взрослые книги и т.п.

      Слайд 15

      Спасибо за внимание!

      Похожие презентации

      Совершенствование системы работы по семейному воспитанию через программно-целевой подход Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание «Идеальные родители» Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» Родительское собрание по выбору модуля комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

      Страница не найдена — Воспитание для мозга

      Мы не нашли сообщения для этого URL.

      Последние сообщения

      | Что такое психологическая гибкость | Гибкое воспитание против негибкого воспитания | Преимущества | Как принять гибкое воспитание | Что такое гибкое воспитание Гибкое воспитание позволяет родителям адаптировать свое поведение и эмоциональные реакции к конкретным потребностям и обстоятельствам своего ребенка, оставаясь при этом верными своим родительским ценностям и приоритетам. Родители часто сталкиваются с …

      Подробнее о 7 шагов к гибкому воспитанию детей

      Как родители, мы все были в этом — наш когда-то милый, невинный ребенок внезапно превращается в угрюмого, закатывающего глаза, хлопающего дверью подростка, и нам остается только гадать, что, черт возьми, только что произошло. Добро пожаловать в бурный мир подросткового возраста, когда сталкиваются гормоны, социальное давление и эмоциональный рост, что приводит к вихрю эмоций и поведения. Когда их подросток достигает подросткового возраста, …

      Подробнее о 23 настораживающих факторах подросткового поведения

      | Источники стресса | Что такое копинг-навыки | Типы навыков преодоления трудностей | Здоровые навыки выживания для подростков | Нездоровые навыки выживания | Депрессия тесно связана с подростковым суицидом, при этом самоубийство является второй по значимости причиной смерти подростков в возрасте 10–14 лет в США1.

      Подростки, страдающие депрессией, в 12 раз чаще …

      Узнайте больше о навыках преодоления трудностей для подростков, чтобы развить устойчивость

      | Остерегайтесь, если ваш подросток вдруг замолкает | Причины по мнению взрослых | причины, по мнению самих подростков | Как заставить подростков говорить | Как родитель, нет ничего более обескураживающего, чем осознание того, что ваш когда-то болтливый подросток превратился в замкнутого подростка, который, кажется, избегает разговоров любой ценой. Вы …

      Подробнее о Почему ваш подросток не хочет с вами разговаривать

      | Примеры | Почему родитель отвергает ребенка | Эффекты | Стратегии выживания | Что такое родительское неприятие Родительское неприятие – это отсутствие или значительный отказ от теплоты, любви и привязанности со стороны родителей, использующих физически или психологически вредное поведение или эмоции. Его можно испытать с помощью четырех типов выражений или стилей воспитания: …

      Подробнее об эффектах родительского отвержения и стратегиях преодоления трудностей

      Неуважительное отношение подростка может стать источником огромного разочарования для родителей. Будь то закатывание глаз, злословие или игнорирование домашних правил, кажется, что ваш подросток постоянно испытывает ваше терпение и авторитет. Вот что вы можете сделать, когда имеете дело с подростковыми установками. Сделайте глубокий вдох Покажите им, как ведут себя взрослые…

      Подробнее о том, как справиться с подростковым отношением (7 советов)

      | Воздействие | Воспитание с учетом травм | Что такое травмоинформированное воспитание Воспитание с учетом травм – это подход к воспитанию детей, который признает и устраняет потенциальное влияние прошлых травмирующих переживаний на развитие, поведение и эмоциональное благополучие ребенка. Этот стиль воспитания особенно актуален для детей, которые пережили травму или неблагоприятный детский опыт (ДВС). …

      Подробнее о воспитании детей, информированных о травмах: 7 практик

      Воспитание мятежного подростка может стать непростой задачей для любого родителя. Когда ваш ребенок переходит в подростковый возраст, он может стать более независимым, напористым и даже непослушным. Ты не один. Многие родители сталкиваются с подобными трудностями. Навигация по бурным водам воспитания бунтующих подростков может быть сложной и эмоционально истощающей. Воспитание мятежного подростка Есть …

      Подробнее о 10 советов, как вести себя с бунтующим подростком

      | Как разорвать цикл травм | Как исцелиться от детской травмы | Что такое поколенческая травма Поколенческая травма – это передача негативных последствий травмы от поколения к поколению внутри семьи. Травмы вызваны неблагоприятным детским опытом (ДВС) и могут передаваться по наследству несколькими путями, включая генетические …

      Подробнее о 7 советов по преодолению травмы поколений

      | Как социальные сети влияют на самооценку подростков | Как защитить подростков | В развитых странах почти все подростки (94%) используют платформы социальных сетей, такие как Instagram, Snapchat и Facebook​1​. Это стало частью жизни подростков, и они проводят так много времени в социальных сетях каждый день. Многие родители подростков …

      Узнайте больше о том, как социальные сети влияют на самооценку подростков и как защитить своего ребенка

      Страница не найдена — Воспитание для мозга

      Мы не нашли сообщения для этого URL.

      Последние сообщения

      | Что такое психологическая гибкость | Гибкое воспитание против негибкого воспитания | Преимущества | Как принять гибкое воспитание | Что такое гибкое воспитание Гибкое воспитание позволяет родителям адаптировать свое поведение и эмоциональные реакции к конкретным потребностям и обстоятельствам своего ребенка, оставаясь при этом верными своим родительским ценностям и приоритетам. Родители часто сталкиваются с …

      Подробнее о 7 шагов к гибкому воспитанию детей

      Как родители, мы все были в этом — наш когда-то милый, невинный ребенок внезапно превращается в угрюмого, закатывающего глаза, хлопающего дверью подростка, и нам остается только гадать, что, черт возьми, только что произошло. Добро пожаловать в бурный мир подросткового возраста, когда сталкиваются гормоны, социальное давление и эмоциональный рост, что приводит к вихрю эмоций и поведения. Когда их подросток достигает подросткового возраста, …

      Подробнее о 23 настораживающих факторах подросткового поведения

      | Источники стресса | Что такое копинг-навыки | Типы навыков преодоления трудностей | Здоровые навыки выживания для подростков | Нездоровые навыки выживания | Депрессия тесно связана с подростковым суицидом, при этом самоубийство является второй по значимости причиной смерти подростков в возрасте 10–14 лет в США1. Подростки, страдающие депрессией, в 12 раз чаще …

      Узнайте больше о навыках преодоления трудностей для подростков, чтобы развить устойчивость

      | Остерегайтесь, если ваш подросток вдруг замолкает | Причины по мнению взрослых | причины, по мнению самих подростков | Как заставить подростков говорить | Как родитель, нет ничего более обескураживающего, чем осознание того, что ваш когда-то болтливый подросток превратился в замкнутого подростка, который, кажется, избегает разговоров любой ценой.

      Вы …

      Подробнее о Почему ваш подросток не хочет с вами разговаривать

      | Примеры | Почему родитель отвергает ребенка | Эффекты | Стратегии выживания | Что такое родительское неприятие Родительское неприятие – это отсутствие или значительный отказ от теплоты, любви и привязанности со стороны родителей, использующих физически или психологически вредное поведение или эмоции. Его можно испытать с помощью четырех типов выражений или стилей воспитания: …

      Подробнее об эффектах родительского отвержения и стратегиях преодоления трудностей

      Неуважительное отношение подростка может стать источником огромного разочарования для родителей. Будь то закатывание глаз, злословие или игнорирование домашних правил, кажется, что ваш подросток постоянно испытывает ваше терпение и авторитет. Вот что вы можете сделать, когда имеете дело с подростковыми установками. Сделайте глубокий вдох Покажите им, как ведут себя взрослые…

      Подробнее о том, как справиться с подростковым отношением (7 советов)

      | Воздействие | Воспитание с учетом травм | Что такое травмоинформированное воспитание Воспитание с учетом травм – это подход к воспитанию детей, который признает и устраняет потенциальное влияние прошлых травмирующих переживаний на развитие, поведение и эмоциональное благополучие ребенка.