Тема первого родительского собрания в 5 классе: Темы и план родительских собраний в 5 классе | Материал (5 класс) на тему:

О родительском собрании

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

  1. Главная
  2. Родителям

Родителям

Родительское собрание как элемент воспитательного процесса в системе СПО

Собрание о профилактике форм отклоняющегося поведения подростков

Проведение родительских собраний необходимое условие в воспитательной работе колледжа, сотрудничестве родителей и педагогов. Очень часто на родительских собраниях разбираются только текущие вопросы, либо классный руководитель обсуждает успеваемость студентов и это является аргументом в организации собрания.

Родительское собрание – это среда, где встречаются педагоги и родители, где обсуждаются задачи учебно-воспитательного процесса на год, семестр, определяются стратегические линии сотрудничества родителей и колледжа, оказание помощи в воспитании студентов.

Родительское собрание должно включать в себя воспитательный аспект для родителей. Определенный опыт в работе показал, что многое в успешности обучения зависит от уровня и образа жизни семьи, от умения родителей создавать благополучную обстановку в семье. В настоящее время необходимо организовывать обучение родителей воспитанию студентов, навыкам жизни в семье, способствующим улучшению жизни всех членов семьи. Классный руководитель, психолог именно на родительском собрании может оказать такую помощь при решении вопросов воспитания.

1. ФОРМЫ И ЭТАПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Одной из главных ступенек в сотрудничестве родителей с колледжем является родительское собрание. Родительское собрание проводится 4-5 раз в учебном году. На родительском собрании обсуждаются задачи учебно-воспитательного процесса в группе, планируется и обсуждается построение воспитательного процесса, определяются стратегические линии сотрудничества родителей и колледжа, подводятся итоги работы за семестр, год.

Обсуждение успеваемости студентов не должно стать главным аргументом в организации и проведении родительского собрания.

Родительские собрания могут быть:
— организационными;
— текущими или тематическими;
— итоговыми;
— общеколледжскими и групповыми.

Родительское собрание закономерно считается в среде преподавателей не менее сложным «жанром», чем уроки или внеклассная работа. Здесь встречаются две стороны, участвующие в образовательном процессе, — педагоги и родители — для того, чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы третьей, самой главной стороны — детей. Именно поэтому в разделе функциональных обязанностей классных руководителей проведению родительских собраний отведена первая строка. Это обстоятельство налагает большую ответственность на классного руководителя на всех этапах подготовки, проведения и осмысления итогов родительского собрания. Для психологов родительские собрания также являются одним из важнейших средств сопровождения детей.

Все сотрудники психолого-педагогической службы: психологи, социальные педагоги — постоянно участвуют в собраниях, готовят отдельные собрания, обсуждают сценарии собраний, предлагают актуальные темы для собраний и, наконец, анализируют итоги. В подготовке родительского собрания можно выделить следующие этапы.

Этап I. Организация родительского собрания. Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания и приглашения на него всех участников. Опыт показывает, что далее разумно провести собеседование классного руководителя с преподавателями-предметниками. Цель этой встречи — персональное обсуждение учебных достижений и особенностей поведения студентов на уроках. Полученную информацию можно использовать для анализа и обобщения основных тенденций участия студентов в образовательном процессе, в противном случае любые рассуждения классного руководителя на эту тему будут носить характер частных замечаний. Вместе с тем совершенно ясно, что родителей интересуют и подробные результаты учебной работы их ребенка, именно поэтому нам кажется разумной подготовка сводных листов успеваемости по каждому студенту отдельно.

В тех случаях, когда учебная ситуация вызывает тревогу педагогов, классному руководителю стоит особо подчеркнуть тот или иной ряд оценок. При всей трудоемкости этой процедуры она себя оправдывает, так как широко известно, что дневник целостной картины развития студента в учебном процессе не дает. При подготовке собрания следует продумать и организацию явки родителей. Практика показывает, что эта часть работы гораздо важнее. Очень важно создать атмосферу ожидания родительского собрания: заблаговременно пригласить родителей, разослать именные приглашения, подготовить альбомы и видеоматериалы, освещающие внеклассную жизнь студентов, заранее оформить благодарственные письма родителям, чьи студенты активно проявили себя в общественной жизни колледжа или группы. Завершает организационную часть этапа подготовки оформление аудитории для проведения родительского собрания.

Этап II. Подготовка сценария и проведение собрания. Сценарий и проведение собрания — предмет творчества педагога. Родительское собрание должно включать в себя 4 обязательных компонента: 

— Знакомство родителей с системой обучения в среднем специальном учебном заведении (для родительских собраний первого курса). В этой части родительского собрания классный руководитель знакомит родителей с общими требованиями и условиями обучения в колледже, учебным планом, предстоящей практической деятельностью студентов, с самого начала стоит предупредить родителей, что ответы на частные вопросы они получат только в ходе персональной встречи. Знакомя участников родительского собрания с мнением педагогов-предметников, следует помнить о повышенной тревожности родителей и, передавая те или иные суждения, разумно отказаться от субъективных интерпретаций. 

— Ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе. 

Классный руководитель делится наблюдениями о поведении подростков в значимых для них ситуациях (на занятиях, на переменах, на экскурсиях и т. д.). Темой разговора могут быть и взаимоотношения, и речь, и внешний вид студентов, и другие вопросы. Очевидно, что родители должны понимать миссию колледжа как института социализации, в котором ребенок получает опыт взаимодействия с другими людьми, не менее важный, чем сумма знаний. Излишне напоминать о необходимости быть предельно деликатным, избегать негативных оценок в адрес конкретного студента, а тем более родителя. Не стоит превращать эту часть собрания в перечисление «грехов студентов». 

— Обсуждение организационных вопросов (экскурсии, выезды, приобретение учебных пособий и т д.) состоит их двух составляющих: отчета о проведенной работе и информации о предстоящих делах. 

— Личные беседы с родителями. На этом этапе объектом внимания номер один должны стать родители студентов, имеющих проблемы в обучении и поведении. Сложность состоит в том, что очень часто эти родители, опасаясь критики, избегают родительских собраний, и классный руководитель должен стремиться обеспечить им чувство безопасности, дать понять, что их здесь не судят, а стремятся помочь. Очень эффективна тактика присоединения: «Я вас понимаю!», «Я с вами согласен!».

Этап III.

Осмысление итогов родительского собрания. Подведение итогов собрания начинается на самом собрании: необходимо сделать выводы, сформулировать необходимые решения, дать информацию о следующем собрании. Важно выяснить и отношение родителей к проведенному собранию, разумно заранее подготовить необходимые опросные листы для оценок и пожеланий родителей; все это впоследствии станет предметом размышлений. Предметом анализа должны будут стать точно так же персональный состав родителей, оставшихся на личную беседу, вопросы родителей в ходе собрания, явка родителей, причины отсутствия, участие родителей в обсуждении и т. д. информация об итогах родительского собрания должна быть доведена до заместителей директора по учебной и воспитательной работе, заведующих отделениями.

2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Тематика родительских собраний определяется классным руководителем на основе изучения целей и задач работы колледжа с родителями и исходя из запросов родителей группы.

1. Психофизиологические особенности раннего юношества (15-17 лет).
2. Взаимодействие и общение детей и родителей.
3. Трудный ребенок. Так ли это?
4. Конфликт поколений… Можно ли его избежать?
5. Как наладить общение с ребенком в семье.
6. Принуждение. Может ли оно быть эффективным?
7. Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста.
8. Предстоящая производственная деятельность (практика).
9. Государственная аттестация. Как к ней подготовиться?

Родительское собрание «Первый раз в пятый класс или легко ли быть пятиклассником?» — Коучинг в образовании

В последнее время мы все слышим много разговоров о школе и о родительских собраниях, в частности. Все чаще слышу о том, что родительские собрание — это не современно. Мнения расходятся и у родителей, и у коллег-педагогов. Я считаю, что собрания нужны, но как они проходят это полностью зависит от классного руководителя. Предлагаю сценарий классного родительского собрания, которое было проведено в октябре 2019 г. в нашей школе. Это собрание мы провели вместе с моей молодой коллегой, учителем английского языка и классным руководителем 5А класса Анной Ахметдиновой. Являясь наставником, я выстраиваю свою работу, помня о реверсивном наставничестве и о «поколенной» теории.

Тема собрания была выбрана неслучайно, потому что период адаптации пятиклассников приходится как раз на первую четверть и как они войдут в среднее звено школы немаловажно.  Итак, «Первый раз в пятый класс или легко ли быть пятиклассником?» Целью собрания было определение проблем адаптации пятиклассников и совместный поиск решений.

Задачи следующие: проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы;

выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. Использовались следующие приемы, методы и технологии: коучинговый подход, «Мировое кафе», «Визуализация»

Участниками были классный руководитель, родители учащихся 5 класса, педагог – коуч.

Вначале со вступительным словом выступил классный руководитель, отметив, что первая часть школьной жизни уже позади — ребенок отучился в начальной школе. Он по­взрослел. Он чувствует себя взрослым и снисходительно относится к тем «малышам», ряды которых сам покинул всего лишь четыре месяца назад. Он теперь — пятиклассник! Подростку предстоит понять тре­бования средней школы и приспособиться к ним.

Далее было предложение разобраться, в чем же заключается сложность этого пе­риода и как миновать «подводные камни» детям, родителям и педагогам. И здесь коуч-педагог напомнил еще раз тему собрания и предложил определить с какими ожиданиями сегодня пришли родители.

Родители написали на стикерах и разместили на доске («Наши ожидания»). Прием «Визуализация» помог родителям представить себя пятиклассниками. Затем они записали на стикерах какие труд­ности и страхи испытывают, разместив на листе флип-чарта в круге. Далее сгруппировали обозначенные проблемы и трудности по смыслу в группы (круг делится на секторы). Получилось 3 группы (определили по наибольшему кол-ву стикеров).

После этого классный руководитель представил результаты исследования, которое было проведено с учениками по удовлетворённости жизнью в школе (итоги анкетирования).

Затем коуч-педагог предложил поработать с «Мировым кафе» по проблемам школьной адаптации. Три группы прошли этапы «Мечтателя», «Реалиста», «Критика» и «Презентатора».

В конце выполнили упражнение «Салфетка» и подвели итоги (родители ответили на вопросы: «Насколько ваши ожидания реализовались?», «Что было самым интересным и полезным сегодня на собрании?», «Какие выводы вы сделали для себя?», которые родители написали на стикерах (Итоги). В завершении прозвучали слова благодарности родителям за работу и вручены письма родителям (традиция, которая появилась в этом учебном году: писать родителям письма к родительским собраниям).

В ходе подготовки к родительскому собранию использовала знания, которые получила, обучаясь на курсах «Коучинг: возможности без границ» и «Профи» ICP Centre Ольги Рыбиной, материалы курсов повышения квалификации на Фоксфорде Н. Гульчевской «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС» и материалы вебинара Н. Гульчевской и Т. Плотниковой «Результативные родительские собрания с помощью коучингового подхода».

Тематические встречи: пространство для бесед педагогов и родителей

Правильное образование начинается с воспитателя, который должен понимать себя и быть свободным от устоявшихся моделей мышления; за то, что он есть, что он передает. Если он не получил должного образования, то чему он может научить, кроме тех же механических знаний, на которых он сам воспитан? Таким образом, проблема не в ребенке, а в родителе и учителе; проблема в том, чтобы воспитать воспитателя.

Итак, что такое правильное образование и как его обеспечить? Очевидно, что это не может быть достигнуто за счет того, что кто-то говорит: «Это правильное образование», и все мы просто соглашаемся и следуем образцу, но, скорее, учитель и родитель, все мы должны сесть вместе и выяснить, что правильное образование, а это значит, что родитель и учитель должны быть образованы так же, как и ученик.

Дж. Кришнамурти

Оглядываясь на мои собственные школьные годы, я могу сказать, что единственный раз, когда мои родители приходили в школу, это были академические собрания, созываемые учителями после экзамена в конце семестра (особенно если я плохо учился), или на родительский день, и только если я случайно принять участие в спектакле или танце. Мои родители взялись за мою учебу только тогда, когда увидели, что я плохо сдаю контрольные и экзамены по определенному предмету. Они организовывали обучение или брали на себя преподавание трудных предметов. Что же касается тех предметов, по которым я преуспевал, то они остались в покое.

В большинстве школ встреча с родителями проводится отдельно для каждого ребенка, потому что учителя обнаружили, что ребенок сталкивается с трудностями в учебе или сверстниками, или потому что родители обеспокоены успеваемостью ребенка. Другие встречи часто проводятся с PTA и в основном касаются школьного отчета, в котором перечислены достижения школы и результаты экзаменов учащихся. И другие встречи проводятся в формате «Дня открытых дверей», когда родители озвучивают свои жалобы, а школа отвечает.

Мандат в школах Кришнамурти несколько иной. Во многих своих беседах и трудах Кришнамурти взаимозаменяемо говорил о родителях и воспитателях. Он говорил о них обоих как об учениках и ответственных взрослых в жизни своих детей.

Взяв на себя эту ответственность, мы здесь, группа учителей, пытающихся создать такую ​​школу, которую хотел Кришнамурти:

… эти школы должны быть не только превосходными в учебе, но и намного больше. Они должны заниматься взращиванием всего человеческого существа. Эти образовательные центры должны помочь ученику и преподавателю естественно расцвести.

Школа (KFI) — это дневная школа в центре мегаполиса, где родители каждый день приходят в школу, чтобы отвезти и забрать своих детей. Работая здесь, мы почувствовали потребность в каком-то формальном, постоянном взаимодействии с родителями. У нас много видов встреч с родителями. В этой статье мы сосредоточимся на одном виде диалога между родителями и учителями (инициированном в середине 1990-х годов) с особой целью: на тематических встречах.

Тематические встречи: пространство для исследований

Тематическая встреча родилась из нужды и желания. Необходимо было найти форум взаимодействия, который был бы нейтральной встречей, местом для разговора учителей и родителей, а не о конкретном ребенке и уж точно не о проблеме или беспокойстве. Желание состояло в том, чтобы помочь родителям понять и расти вместе со школой в ее намерениях и философии. Родители часто беспомощны и зависят от учителей: Если вы скажете моему ребенку сделать это, она . Родители ищут не только помощи, но и мудрости у учителей. Но могут ли родители разумно задать вопрос школе, поднять планку и бросить нам вызов, чтобы мы действительно были школой, которой хотел Кришнамурти?

Тематические встречи прекрасны, потому что место для разговора, который имеет только один контекст: мы оба вместе ответственны за ребенка, растущего в этой школе. Срочность не связана с проблемой, конкретным ребенком или даже из-за чрезвычайной ситуации. Неторопливо в том смысле, что мы не агитируем и не пытаемся найти решения, а вместе пытаемся глубоко и серьезно взглянуть на темы, которые волнуют наших детей.

За полтора десятилетия, что эти встречи произошли в школе, темы и формы были многочисленны и разнообразны. Мы исследовали такие темы, как обучение, страх, гнев, ревность, сравнение, представления о детстве и игре. Процесс создания тематической встречи и наблюдения за ее осуществлением был захватывающим путешествием. Разговоры учителей были насыщенными, разнообразными и увлекательными. Есть чувство большего понимания того, почему мы здесь и каковы наши трудности и проблемы. Разговоры часто помогают усилить наблюдательность. Мы также вовлекаем детей в наши вопросы и обнаружили, что они глубокие и готовые мыслители.

Показательный пример: встречи этого года

В этом году темами средней школы были свобода, чувствительность и дисциплина. Трудные слова, часто непонятные, но лежащие в основе того, о чем говорил Кришнамурти.

Уже в сентябре мы начали говорить на темы наших секционных собраний. Тематические встречи были запланированы на ноябрь. Мы решили взглянуть на эти темы по-разному, исследовать каждый из наших вопросов и представлений о свободе, дисциплине и чувствительности. Мы также читаем Кришнамурти и других мыслителей на эту тему. У нас возникло много вопросов и мнений. Ведь свобода – это не независимость? Дети часто просят предоставить им способы: свободная игра, что-то другое, чем мы обычно делаем … и так далее. Является ли согласие на эти просьбы свободой?

Мы тоже задавались вопросом: Как мы можем быть по-настоящему неавторитарными в классе? Является ли слово «нет» проявлением власти? Основана ли чувствительность на культурных представлениях? В одной культуре нормально называть взрослого по имени; в другом — грубо. Есть ли что-то, что называется «чувствительность ядра»? Что на самом деле не так с дисциплиной? Не потому ли, что это часто связано с вмешательством извне… и часто в виде наказания?

Естественно, мы начали делиться этими вопросами с детьми, спрашивая их, что они считают свободой, дисциплиной или чувствительностью, и вместе с ними исследовать сценарии. Если бы у нас не было правил, продолжали бы мы действовать разумно и разумно?

Некоторые ученики даже беседовали с родителями: Действительно ли свобода является выбором? Энтузиазм учителей был заразителен! Студенты начали связывать эти идеи с тем, что они слышали или говорили ранее, например, с кампанией против коррупции под руководством Анны Хазаре. Их родители сказали им, что настоящая свобода никогда не была выбором. Другой родитель рассказал об ограниченности выбора на примере старшего брата или сестры, который выбирал предметы в 11 классе, а потом потерял к ним интерес.

Вместе учителя создали форматы, соответствующие нашим темам и намерениям. Мы специально устроили так, чтобы, например, учитель младших классов мог завязать дискуссию с родителями из средней или старшей школы.

Первой темой была свобода, и мы начали с того, что попросили родителей ответить на два вопроса на листке бумаги:

  • Что такое свобода, по вашему мнению?
  • Какую свободу вы хотите испытать и хотите для своих детей?

Затем, используя два сценария, мы подняли эти вопросы:

  • Не хватает ли здесь свободы? Если да, то как нам обеспечить, чтобы наши дети были хорошими, безопасными и думали сами за себя, а также были свободны от власти?
  • Как сделать так, чтобы свобода не была баловством?
  • Как мы можем помочь детям узнать о свободе и о том, как быть свободными?

Наконец, мы поделились тем, что дети написали о том, что, по их мнению, было или не было свободой. Было показательно, что их вопросы были похожи на наши.

Мы ушли со встречи с такими вопросами: Можем ли мы, взрослые, доверять детям? Можно ли глубоко задуматься о свободе, выборе, снисходительности и индивидуалистических идеях? Можем ли мы на самом деле работать вместе с нашими детьми и вместе узнавать о свободе?

Вторую встречу, посвященную дисциплине, мы начали с следующих мыслей: Когда мы просим или ожидаем, что детей будут дисциплинировать? Когда мы хотим, чтобы они делали что-то организованно, правильно сидели, вели себя определенным образом и так далее. Но в то время как внешний порядок может быть установлен или обеспечен до некоторой степени, как можно выйти за его пределы и работать над привитием самодисциплины? Как уйти от циклов последствий и наказаний?

Следующие три вопроса были вывешены на доске, и мы использовали формат «аквариум», чтобы создать беседу, которая позже была открыта для всей группы (формат «аквариума» включает несколько человек в большой группе, ведущих обсуждение что остальные соблюдают):

  • Каковы общепринятые взгляды на дисциплину?
  • Как обеспечить дисциплину?
  • Хотим ли мы послушания? Есть ли у него место?

Разговор перешел от вопроса о том, является ли принудительный порядок дисциплиной вообще, к рассмотрению дисциплины как действия с пониманием. Мы смотрели на культуру, дисциплину и внутренний порядок. Некоторые из вопросов, которые были добавлены, были следующими:

  • Когда есть страх, может ли быть любовь?
  • Почему ребенок стремится уйти от дисциплины в группе?
  • Может ли быть внутренний порядок и можно ли верить, что он есть у ребенка?
  • Есть ли у ребенка внутреннее чувство порядка, которое мы не хотим исследовать?
  • Почему мы нарушаем правила? Из-за нетерпения, жадности и лени?
  • Можно ли увидеть дисциплину, возникающую из чувства чувствительности и привязанности?
  • Можно ли рассматривать дисциплинарные нормы как вопрос родства?

Заключительное совещание по чувствительности включало в себя два обсуждения в форме аквариума, в ходе которых мы задали следующие вопросы относительно конкретных сценариев:

  • Где мы распознаем чувствительность в ситуации?
  • Как вы реагируете на ситуацию? Как бы вы помогли ребенку понаблюдать за собой?
  • Какие взаимодействия мы можем создать? Какие есть утвердительные моменты?

Насыщенная дискуссия заставила нас задать такие вопросы: Можно ли «научить» чувствительности? Что делает нас иногда чувствительными, а иногда совершенно равнодушными? Мы склонны ассоциировать чувствительность с мягкостью, но разве «негативная» эмоция, такая как гнев, не может быть чувствительной реакцией? Быть чувствительным и выражать чувствительность — это разные вещи? Что определяет важность, которую мы придаем чувствительности: культура? Наши современные представления об успехе?

Мы пришли к некоторым ценным выводам. Чувствительность — это не хрупкость, и ее нельзя приобрести как привычку; это показано в действии и понимании. Это также о том, чтобы привлечь внимание к отношениям, а также о том, чтобы слушать и реагировать на эмоции.

Тематические встречи могут и не стать пространством, которое коренным образом изменит всех нас, но они позволяют проводить совместные исследования и размышления. Ум ненадолго занят этими насущными вопросами жизни. Встречи помогают лучше понять, что такое быть человеком, быть родителем, учителем: кем-то ответственным за другого маленького человека.

100 вопросов для утренней встречи, чтобы правильно начать выходной

Тема: Социально-эмоциональное обучение

Сделайте это время осмысленным!

Многие учителя начальных классов начинают свой выходной день с утреннего собрания, чтобы определить ожидания на день. Средние и старшие классы также подхватили эту тенденцию, заменив классные комнаты консультационными или утренними собраниями.

Есть много способов сделать это время значимым, и один из них — задавать вопросы на утренней встрече. Пусть учащиеся поразмышляют над ними и ответят в частном порядке в журнале или публично на диаграмме или доске. Нужны идеи? Эти вопросы хороши для всех возрастов!

  • Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям спланировать
  • Вопросы на утренней встрече, чтобы побудить поделиться
  • Вдохновляющие вопросы для утренней встречи
  • Вопросы о веселой утренней встрече

Вопросы для утренней встречи, чтобы помочь детям составить план

С помощью этих вопросов настройте детей на успех сейчас и в будущем.

  1. Какое важное дело вам нужно сделать сегодня?
  2. Чем бы вы хотели заняться сегодня?
  3. Выберите что-нибудь сложное, с чем вы хотели бы справиться на следующей неделе/месяце/году. Что это такое?
  4. Если бы кто-то дал вам 100 долларов, сколько бы вы сэкономили? Сколько бы вы потратили сразу и на что бы вы их потратили?
  5. Когда вы оглядываетесь на сегодняшний день перед сном, что вы надеетесь увидеть?
  6. Какую следующую книгу ты хочешь прочитать?
  7. Какой школьный предмет вызывает у вас сейчас больше всего трудностей и как вы можете справиться с трудностями?
  8. Как вы планируете провести время с семьей в эти выходные?
  9. Какую достижимую цель вы можете поставить перед собой сегодня?
  10. Поставьте перед собой цель: скольким людям вы сегодня сделаете искренние комплименты?
  11. Вы планируете поступать в колледж? Если да, то имеете ли вы в виду школу?
  12. Как вы думаете, какая работа сделает вас самым счастливым?
  13. О каком нешкольном предмете вы хотели бы узнать больше?
  14. Есть ли что-нибудь, что вам нужно сделать, чтобы чувствовать себя более организованным? Что это такое?
  15. Какое хобби ты действительно хочешь попробовать?
  16. Вы чувствуете, что достаточно тренируетесь?
  17. Какие полезные продукты вы будете есть сегодня?
  18. Что ты будешь делать сегодня, когда вернешься из школы?
  19. От какой вредной привычки вы хотели бы избавиться раз и навсегда?
  20. Как вы сегодня будете практиковать осознанность?

Вопросы для утренней встречи, побуждающие делиться

Попросите детей поделиться своими мыслями и чувствами, чтобы пробудить чувство товарищества и помочь им узнать друг друга.

  1. Какое лучшее место вы когда-либо посещали?
  2. Что тебе больше всего в себе нравится?
  3. Если бы вы могли изменить одну вещь в себе за одну ночь, что бы это было?
  4. Какой твой любимый запах?
  5. О чем ты любишь мечтать?
  6. У тебя есть любимое время года?
  7. Какой твой любимый праздник?
  8. Какая твоя любимая книга? Фильм? ТВ шоу? Песня?
  9. Если бы вы могли покрасить свою спальню в новый цвет, какой бы это был цвет?
  10. Что вас сейчас больше всего беспокоит в этом мире?
  11. Что самое сложное в детстве?
  12. Ваша спальня грязная или чистая?
  13. Что тебя больше всего раздражает?
  14. Что самое лучшее, что вы когда-либо ели?
  15. Какую еду ты больше никогда не захочешь есть?
  16. Какое школьное правило вы хотели бы изменить?
  17. Что делает тебя самым счастливым?
  18. Когда вы проснулись сегодня утром, что вы чувствовали?
  19. Если бы вы могли дружить со знаменитостью, кого бы вы выбрали и почему?
  20. Какой самый лучший десерт?
  21. Какой смайлик лучше всего описывает ваше сегодняшнее самочувствие?
  22. Если бы вы могли поменяться местами с любой знаменитостью, кто бы это был?
  23. По какой книге вы бы хотели снять фильм?
  24. Самый лучший подарок, который тебе когда-либо дарили?
  25. Вам больше нравится групповая или индивидуальная работа? Почему?
  26. Какое твое любимое воспоминание?
  27. Какое ваше самое раннее воспоминание?
  28. Что бы вы предпочли: подарить или получить подарок?
  29. Какая твоя любимая игра?
  30. От чего бы вы никогда не отказались?

Вопросы для вдохновляющих утренних собраний

Ответьте на эти вопросы, чтобы помочь детям каждый день делать себя (и мир!) лучше.