Темы родительских собраний в 5 классе: Темы и план родительских собраний в 5 классе | Материал (5 класс) на тему:
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Тематика родительских собраний
Тематика родительских собраний
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3 YIII вида г. Кировска» |
Главная
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Общие
сведения о школе-интернате
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация
школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогический коллектив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный
доклад
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Основные положения Устава
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная
деятельность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Коррекционная работа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Внеурочная
деятельность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровье
учащихся
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
ППМС
сопровождения учащихся
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Социализация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Музей
Русская изба
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
История
школы-интерната
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая
мастерская
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Творчество
учащихся
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Фотогалерея
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Гостевая
книга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Форум
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
[Домашняя] [Вверх] [ЛФК ритмика] [План общешкольных мероприятий] [Содержание воспитательной работы] [Тематика родительских собраний] [Юный турист] |
Отправить
сообщение на:
asp_kirovsk@mail. ru
с вопросами и замечаниями об этом веб-узле. © 2008 Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3 YIII вида г. Кировска» |
Как подготовиться к родительскому собранию
Родительское собрание, которое скоро пройдет во всех школах, безусловно, является напряженным временем года для учителей. Никогда не бывает легко подготовиться к такому количеству встреч и бесед с таким количеством родителей за такой короткий период времени, но при некоторой предусмотрительности и подготовке они могут быть успешными и содержательными. Вот несколько способов оставаться организованным и целеустремленным во время родительского собрания .
Подготовьте материал
Принести данные на конференцию. Создайте лист конференции, который работает для вас. Я сосредотачиваюсь на основных предметах, математике и ELA, для своих конференций 5-го класса. На этом листе я перечисляю оценки за период, результаты стандартных тестов округа и диапазоны Lexile. Для каждого предмета я создаю подкатегории навыков, которые мы рассмотрели к этому моменту года. Например, в математике я буду перечислять такие навыки, как разрядность, сложение и вычитание десятичных знаков, умножение и деление, и оценивать прогресс как выше уровня, на уровне класса или ниже уровня класса. Эти индикаторы прогресса определяются оценками тестов по теме, а также другими оценками, относящимися к этому навыку. Предоставление доказательств (образцы студенческих работ) также важно для родителей.
Кроме того, я оцениваю рабочие привычки, поведение и социальные навыки в форме родительского собрания. Я также отмечаю любые темы для разговора, которые я хочу обсудить с родителями, в разделе комментариев. Кроме того, я делаю заметки на листе в разделе «Комментарии родителей» о любых опасениях, проблемах или мыслях, которыми родители делятся во время конференции, что может помочь мне лучше адаптировать свое обучение в течение остальной части года.
Создание доброжелательной средыТеплая и гостеприимная атмосфера в классе очень важна для обучения. На стол для входа в конференцию положите несколько мятных конфет, бутылки с водой и информационный пакет. Вы можете включить несколько различных способов, которыми родители могут помочь продолжить то, что происходит в классе, дома. Развесить по комнате образцы студенческих работ — лишь один из способов сделать это. Учащимся интересно видеть свои работы на стенах, а родителям – предмет гордости. Наблюдение за работами учащихся и обеспечение комфорта в классе создает ощущение «дома».
План роста и развитияИспользование данных, наблюдений и комментариев родителей может помочь составить план, который поможет учащемуся расти и развиваться в течение года. Важно сесть со студентом и обсудить цели и пути их достижения. План роста и развития должен быть создан всеми заинтересованными сторонами, включая учителей, учеников и родителей. Перед учащимися должны быть поставлены академические, а также социальные/эмоциональные цели и план достижения этих целей. Проверять их периодически в течение года важно для поддержания обоснованности поставленных целей.
Встречи родителей с учителями могут быть стрессом для учителей, но, с другой стороны, могут быть и положительным опытом. Очень важно, чтобы родители «были в курсе» того, что происходит в вашем классе, а также их поддержка. Подготовка к конференциям — лучший способ получить хороший опыт. Возможно, у вас нет ответов на все вопросы, но это нормально, и вы всегда можете сообщить родителям, что свяжетесь с ними, когда у вас будет ответ. Родители хотят видеть, что вы заботитесь об их ребенке и что вы хорошо осведомлены об их ребенке, а также искренне заботитесь о ребенке.
3 идеи для более значимых 5-минутных конференций родителей и учителей — Пернилле Рипп
быть учителем, конференции, идеи, родители минутная выездная конференция. Вы знаете один; все учителя в столовой за своим столиком, родители стоят в очереди, и как только таймер запустится, мы идем на непрерывный разговор, единственное предостережение: у вас есть только 5 минут. Не совсем мои уютные студенческие конференции, которые я так люблю. Почему изменение? Кроме того, как мы это делаем в моей новой школе, у меня также 113 учеников. Я даже не знаю, как я мог бы устроить им более продолжительную конференцию под руководством студентов в данный момент, не потратив на это недели. И все же я хотел, чтобы мои ученики были частью этого. Я все еще хотел, чтобы это стоило потраченного времени для родителей, я хотел, чтобы это было значимым. Поэтому я сделал это:Учащиеся задумались заранее. Как всегда, я попросил своих учеников подумать о том, какими должны быть их оценки, чем они гордятся и чего достигли. Я пригласил всех своих студентов прийти на их конференцию, но знал, что мало кто из них приедет, но их голос должен присутствовать. Этот лист позволил мне сосредоточить внимание участников конференции на их учебном пути, а не только на моих мыслях.
Я заранее подумал и записал. Я знал, что мне потребуется много времени, чтобы написать сильные стороны и цели для всех моих учеников, но я знал, что это того стоит. В течение недели, предшествовавшей конференциям, я каждый вечер думал о каждом ребенке, записывая то, чем я хотел поделиться (кроме оценок). Я не хотел, чтобы конференция была сосредоточена на оценках, я хотел, чтобы она была сосредоточена на ребенке. Затем я смог поделиться своими мыслями после того, как мы посмотрели на отражение ученика.
Я спросил родителей, что они чувствуют и что думают. Моей внутренней реакцией было не задавать никаких вопросов, а просто запустить быстрый монолог. В конце концов, всего за 5 минут мне нужно многое охватить, но суть этих конференций не в этом. Независимо от ограничения по времени, у родителей/опекунов/учащихся всегда должно быть время высказаться, даже если вам кажется, что это может отнять слишком много драгоценного времени.
Всегда найди что-нибудь хорошее и на этом закончи. Хорошо, это четвертая идея, о которой я писал вчера. Каждую конференцию я обязательно заканчивал чем-то хорошим. Я помню, как в детстве твои родители ходили на конференции без тебя; это нервное чувство, это растущее чувство страха. Как учитель я хочу, чтобы мои ученики знали, что я на их стороне, даже если есть над чем поработать. Часто последнее, что мы говорим, оставляет самое свежее впечатление, поэтому сделайте это чем-то хорошим.
Другие небольшие идеи включают:
Будьте готовы организовать отдельные конференции. Я знал, что некоторым из моих учеников нужно больше времени для обсуждения, поэтому вместо того, чтобы ждать, пока родители свяжутся со мной, я разослал общее электронное письмо, предлагая каждому ребенку более продолжительную конференцию в разное время в нашем классе. Некоторые ответили, и было даже несколько сюрпризов, кто хотел более длинный. Никогда не узнаешь, пока не спросишь.
Достаньте книжки с картинками. Я отправляю все студенческие работы домой, поэтому вместо того, чтобы выставлять их на обозрение, у меня есть несколько замечательных книжек с картинками. Таким образом, родители могут, по крайней мере, прочитать несколько удивительных историй, пока они ждут.
Просто слушаю. Часто родители точно знают, над чем должен поработать их ребенок, или просто слышали это раньше, поэтому перестаньте говорить и слушайте. Задайте им вопросы и посмотрите, сколько они охватывают того, что вы также могли бы охватить. Родители знают своих детей, иногда мы, кажется, забываем об этом (включая меня).
Относитесь к любой конференции так, как если бы она была вашей первой за день. Каждый родитель заслуживает лучшего от вас, так что продолжайте улыбаться, не унывать. Да, я знаю, что это все равно, что пробежать марафон, чтобы быть лучшим в течение 4 или более часов, но это то, чем вы должны быть. У меня была вода и мятные леденцы, чтобы поддерживать бодрость духа. Мы в долгу перед теми, кто ждет встречи с нами.
Я увлеченный учитель из Орегона, штат Висконсин, США, преподаватель в 4-м, 5-м и 7-м классах. Гордый технарь и массовый потребитель невероятных книг. Создатель 9.0072 Global Read Aloud Project , соучредитель EdCamp MadWI и сторонник всех детей.