Тренинг с родителями подростков: Тренинг Я — родитель подростка.

Содержание

Тренинг для родителей «Мой конфликтный подросток»

Тренинг для родителей «Мой конфликтный подросток»

Конфликты у родителей чаще всего возникают с детьми подросткового возраста. Как в этой ситуации поступить родителям, чтобы приемлемым способом разрешить ситуацию. В этом случае можно провести тренинг для родителей, где они (родители) смогут осознать возможность саморазвития и изменить стратегию поведения в конфликтных ситуациях.

ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК

Участники: родители подростков, 10–12 человек.

Цель: помочь родителям осознать собственные переживания, связанные с взрослением подростков, и найти приемлемые способы разрешения конфликтов.

Задачи:

— помочь интегрировать личные рациональные, эмоциональные и поведенческие реагирования на конфликтную ситуацию в целостный образ;

— провести анализ ситуаций, в которых возникают конфликты с подростками;

— разработать стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Материалы и оборудование: проектор, канцтовары, связка ключей.

Время проведения: 1,5-2 часа.

Этап 1. Вступительная часть Цель: познакомить участников группы с предстоящей работой, обсудить тему и ее значимость. Педагог-психолог:

Добрый день, уважаемые родители. Сегодня мы поговорим о наших детях-подростках, а так же проведем упражнения, которые помогут осознать собственные переживания, связанные свзрослением подростка, инайти приемлемые способы, чтобы разрешить конфликты.

Участники поочереди представляются и приветствуют друг друга.

Педагог-психолог: Иногда вы можете заметить, что отношения со взрослеющим подростком стали меняться, и не всегда в лучшую сторону. Возникают конфликты и недопонимание. Предлагаю вместе обсудить: почему случаются конфликты, как вести себя в такой ситуации и можно ли их избежать. Вопросы для обсуждения:

Как часто происходят конфликты ввашей жизни?

Между кем происходят конфликты чаще всего?

Этап 2. Основная часть Цель: познакомить участников с арт-терапевтической методикой, которая поможет выявить свои внутренние переживания. Упражнение «Мой внутренний подросток» Педагог-психолог:Каждый изнас вдетстве переживал, как нам казалось, несправедливость, определенного рода насилие физического или психологического характера. Мывступали вконфликты сровесниками, учителями, чаще сродителями. Иесли наши родители неумели или нехотели показать грамотное разрешение конфликтных ситуаций, томысегодня часто неумеем это делать поотношению ксобственным детям.

Прошу обратить внимание на название тренинга «Мой конфликтный подросток». Мы сейчас будем знакомиться не с вашими детьми, а с вашим внутренним подростком, с его чувствами, переживаниями, обидами. Прошу положить перед собой лист бумаги, закрыть глаза, взять листок в руки и начать медленно сминать его. Мысленно вспомнить себя в образе подростка, кем-то обиженного или чем-то расстроенного.

Во время упражнения звучит спокойная музыка. Через 1–2 минуты предложите открыть глаза и помятый листок расправить на столе. Далее карандашом обведите предмет, который каждый увидит налисте. Затем этот предмет разукрасить цветными карандашами. Уучастника получится предмет, который обозначает определенный образ: бабочка, цветок, домик, сердце, скелет, камень.

Педагог-психолог:Ответьте письменно на три вопроса: «Что делает?», «Что чувствует?», «Чего хочет?». Далее каждый из вас будет рассказывать о своем образе, начиная со слов «Мой внутренний конфликтный подросток…», и зачитывать ответы на вопросы.

Важно оказывать психологическую поддержку участникам, так как эта процедура вызывает эмоциональные переживания.

Вопросы для обсуждения:

Узнали вычто-то новое осебе?

Какие чувства высейчас переживаете?

Доп.материалы: Карточки «Четыре типа конфликтов подростка с родителями», «Три реакции подростка во время конфликта».

Цель: ознакомить спонятием «конфликт»; провести анализ рационального иэмоционального реагирования наконфликтные ситуации.

Далее расскажите родителям опонятиях «конфликт» и«конфликтная ситуация», атакже ознакомьте спричинами, покоторым возникают конфликты, итипами поведения подростка вконфликтной ситуации.

Четыре причины по которым возникают конфликты между родителями и детьми

1. Неустойчивость родительской оценки – постоянная смена критериев оценки одних и тех же действий ребенка.

2. Родители проявляют сверхзаботу – излишняя опека и сверхожидания от ребенка.

3. Родители проявляют неуважение прав на самостоятельность – тотальность указаний, контроля и доминирование «над» ребенком.

4. Конфликт «отцов и детей» – стремление добиться своего в конфликте любой ценой.

Три реакции подростка во время конфликта

1. Оппозиция – демонстрируют действия негативного характера.

2. Отказ – неподчиняются требованиям родителей.

3. Изоляция – стремятся избежать нежелательных контактов с родителями, скрывают информацию и совершенные действия.

2

Психологический тренинг с родителями детей и подростков

Психологический тренинг с родителями детей и подростков
Лекции и практикум по психологии — Тренинги

1. Цель, задачи, виды психологических тренингов с родителями детей и подростков
2. Компоненты и этапы реализации программы психологического тренинга с родителями детей и подростков
3. Особенности организации и проведения психологического тренинга с родителями детей и подростков
4. Эффекты психологического тренинга с родителями детей и подростков

Список литературы

1. Гринберг, С.Н., Савельева, Е.В., Вараева, Н.В., Лобанов, М.Ю. Приемная семья: психологическое сопровождение и тренинги [Текст] / С. Н. Гринберг, Е.В. Савельева, Н.В. Вараева, М.Ю. Лобанов. — СПб.: Речь, 2007. — 352 с.
2. Монина, Г.Б., Лютова-Робертс, Е.К. Коммуникативный тренинг (психологи, педагоги, родители) [Текст] / Г.Б. Монина, Е.К. Лютова- Робертс. — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.

3. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — СПб.: Речь, 2005. — 190 с.
4. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. -СПб.:Речь, 2005. — 176 с.
5. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми [Текст] / И.М. Марковская. — СПб.: Речь, 2005. — 150 с.
6. Психологический тренинг детско-родительских отношений: Методические материалы для педагогов-психологов
7. Хухлаева, О.В. Работа психолога с родителями: концепции и технологии [Электронный ресурс].
8. Хухлаева, О.В. Школьная психологическая служба. Работа с родителями [Текст] / О.В. Хухлаева. — М.: Генезис, 2008. — 160 с.
В последнее время направление, использующее групповые формы обучения, консультирования и терапии родителей детей и подростков, стало востребованным и получило развитие. Личностно-ориентированная модель взаимодействия с ребенком, используемая в образовании и социальной работе, связана с приоритетом семейного воспитания над общественным воспитанием. И.М. Марковская обращает внимание на то, что взаимодействие ребенка с родителями является первым опытом социального взаимодействия. Этот опыт закрепляется и формирует определенные модели взаимодействия с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение [5]. С.Н. Гринберг считает, что семья обладает преимуществами в социализации индивида благодаря особой психологической атмосфере заботы, поддержки, любви, понимания, уважения. Чуткое и внимательное отношение взрослых к ребенку позволяет своевременно выявить его способности, поддержать формирование интересов и склонностей [1].
Поскольку индивидуальность ребенка изначально формируется в семейных отношениях, воспитательная работа в образовательном и социальном учреждении строиться с учетом этого фактора.
Во-первых, необходимость организовывать работу с родителями детей и подростков вызвана заботой о благополучном индивидуальном развитии ребенка. Во- вторых, создание единой воспитательной среды необходимо для раскрытия потенциальных возможностей каждого дошкольника или школьника. Именно поэтому необходимо такое взаимодействие психологов, педагогов и родителей, когда родители принимают активное участие в жизни детей, тем самым осознавая свою родительскую позицию, лучше понимая и налаживая взаимоотношения с детьми и подростками, а педагоги, взаимодействуя с родителями, узнают больше о ребенке, что позволяет подобрать эффективные средства воспитания и обучения. Дети, оказавшись в едином воспитательном пространстве, ощущают себя комфортнее, спокойнее, увереннее, в результате чего лучше учатся и имеют гораздо меньше конфликтов со взрослыми и сверстниками [2].Родители во взаимодействии с психологами и педагогами могут выступать в роли: ассистентов, помощников при проведении какого-либо вида деятельности с детьми, экспертов, если педагог готовит занятие по теме, которой хорошо владеет родитель, консультантов, организаторов.

И.М. Марковская пишет, что в детско-родительских отношениях «родитель является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются эти отношения…. Признание за ребенком права на собственный выбор, на собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье. Ведь при нарушенных отношениях в семье вопрос осуществления воспитательных функций весьма проблематичен» [5, с.67].
Значение организации и проведения тренингов с родителями детей и подростков состоит в том, что 1)анализ семейных ситуаций в группе помогает родителям взглянуть на себя со стороны «глазами других», и тем самым объективизировать свое поведение. Родители лучше начинают понимать собственные стереотипы воспитания, которые не являются результатом их осознанного выбора, а обычно перенимаются ими от своих родителей, близкого социального окружения, СМИ; 2) приносит больший эффект, чем индивидуальное консультирование; 3) способствует большей удовлетворенности психолога результатами своего труда.

В работах отечественных психологов И.М. Марковской [5], О.В. Хухлаевой [7,8] определены цели и задачи психологических тренингов с родителями детей и подростков.

Таблица 13. Цели и задачи психологического тренинга с родителями детей и подростков

Автор

Хухлаева О.В.

Марковская И.М.

Цель
тренинга

Обучение                   родителей
способам              оптимизации
взаимодействия с детьми

Способствовать          установлению          и
развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

Задачи
тренинга

  1. Мотивирование                        и формирование позитивного отношения к тренингу
  2. Формирования            системы представлений участников в сфере общения с детьми
  3. Формирования конкретных умений во взаимодействии с детьми
  1. Расширение                                            возможностей понимания своего ребенка
  2. Улучшение рефлексии            своих взаимоотношений с ребенком
  3. Выработка     новых  навыков взаимодействия с ребенком
  4. Активизация коммуникаций в семье

1) Тренинги взаимодействия с детьми общего характера (Марковская И. М. «Тренинг взаимодействия родителей с детьми»).
2) Тренинги взаимодействия с детьми определенного возраста: с ребенком раннего возраста, с дошкольником, младшим школьником, подростком (Лютова Е.К., Монина Г.Б. «Тренинг общения с ребенком. Период раннего детства», Карпова Е.В., Лютова-Робертс Е.К. «Цикл занятий «Вместе с мамой»).
3) Тренинги взаимодействия с детьми, имеющими определенные
трудности развития: агрессивными, гиперактивными,
тревожными, аутичными (Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми (агрессивными, гиперактивными, тревожными, аутичными»).
— По составу участников
1) Для родителей.
2) Для родителей и детей.

Компоненты и этапы реализации программы психологического тренинга с родителями детей и подростков

Программа психологического тренинга с родителями детей и подростков должна включать в себя компоненты [5]:
— Диагностический — психологическая диагностика взаимоотношений родителей и ребенка перед проведением тренинга, во время проведения занятий, после проведения тренинга для выявления его эффектов.
— Информационный-знания, которые ведущий дает родителям, и которые получают родители в процессе тренинга.
— Развивающий- формирование и закрепление навыков взаимодействия с ребенком, развитие рефлексии, самопознания и познания ребенка.
Этапы реализации программы могут быть следующие:
— центрация на ребенке,
— центрация на взаимоотношениях и взаимодействии с ребенком,
— центрация на личности родителя.
Содержанием работы на первом этапе тренинга — центрация на ребенке — являются трудности, испытываемые родителями во взаимодействии с детьми, организация мировосприятия детей и взрослых,
осознание потребностей и переживаний, свойственных ребенку и подростку, актуализация прав, желаний, интересов детей и взрослых.
Содержанием работы на втором этапе тренинга — центрация на взаимоотношениях и взаимодействии с ребенком — становятся особенности и проявления принимающего и непринимающего поведения родителей, цели и приемы активного слушания, анализ способов их взаимодействия с детьми.
На третьем этапе — центрация на личности родителя — содержание занятий включает овладения родителями способами эффективной коммуникации, разрешения конфликтов с детьми и подростками, принципы использования поощрений и наказаний, осознание родителями своих потребностей, позиций и состояний во взаимодействии с личностных проблем, проявляющихся во взаимодействии с людьми, в т.ч. и с детьми.

Особенности организации и поведения психологического тренинга с родителями детей и подростков [7]

1) Рекомендуется формировать группы на добровольной основе. Группы могут быть проведены на базе образовательных и социальных учреждений, психологических центров, мест отдыха.
2) В группу может входить от 7 до 12 человек. Как правило, в группу входят родители, имеющие детей близкого возраста.
3) Группу могут посещать один или сразу двое родителей, иногда они могут меняться. Это могут быть и близкие родственники (бабушка), но обязательно те, кто непосредственно занимается воспитанием ребенка.
4) Мотивирование и формирование позитивного отношения к тренингу.
Прежде, чем принимать решение о проведении тренинга, необходимо подумать, зачем для данной группы родителей необходим именно тренинг, какие преимущества и результаты получать родители и сможем ли специалист создать ситуацию, в которой мотив к участию будет сильнее сопротивления. Родители детей и подростков могут не знать, зачем им нужен тренинг, чего можно ожидать от участия в нем, а взаимодействие и деятельность участников в тренинге совершенно незнакомы по жизненному опыту. Поэтому предложение ведущего об участии в тренинге и первый опыт участия в группе могут вызвать у родителей страх и, возможно, агрессию по отношению к ведущему. Агрессия может не проявиться на самом тренинге, то есть родитель исполнит все необходимые правила и выполнит упражнения, но сильные негативные чувства к психологу могут остаться надолго. На дальнейшие встречи с психологом такой родитель не придет.
Задача мотивирования родителей к участию в тренинге выполнима только при наличии у них доверия к ведущему, а также сильной мотивации к принятию правил школы. Исходя из этого, можно рекомендовать проводить тренинг либо с родителями, с которыми «пройден длительный путь», либо с родителями первоклассников, которые будут готовы на все, даже на тренинг, чтобы помочь своим детям успешно адаптироваться к школе.
5) При составлении плана и программы тренинга следует учитывать возрастные, интеллектуальные, личностные особенности родителей и их детей.
6) Формирование у родителей детей и подростков системы представлений в сфере общения с детьми. В тренинг необходимо включать информационный блок, содержание которого целесообразно равномерно распределять на все занятия тренинга. Часть информации лучше представить в виде информационных обзоров, схем, таблиц, которые ведущий раздает родителям для работы с ними на занятии.
7) Ведущему следует избегать давать готовые советы. Ориентация родителей на советы и рекомендации не способствует решению задач тренинга, она блокирует их активность и самостоятельный поиск, которые необходимы для успешной работы.
8) Можно делать наряду с занятиями для родителей совместные занятия с детьми и подростками.
9) Рекомендуется давать родителям домашние задания. Их выполнение позволяет родителям применять в реальных условиях полученные на занятиях знания и умения, осознавать происходящее с ребенком в отношениях с ними, формирует способность самостоятельно воздействовать на ребенка и взаимодействовать с ним.

Эффекты психологического тренинга с родителями детей и подростков

Основным результатом психологического тренинга с родителями детей и подростков является способность самостоятельно решать возникающие во взаимодействии с ними проблемы. И.М. Марковская на основе анализа опроса родителей выделяет следующие группы изменений [5].
1) Изменения, которые произошли с самим родителем. Это улучшение рефлексии, способности к самонаблюдению, осознание своего поведения, меньшая ориентация на мнения других, эмоциональная саморегуляция: «Стала больше прислушиваться к своему поведению; пытаюсь по-новому общаться с ребенком, хотя это и очень трудно», «Начала более осознанно подходить к тому, что происходит», «Стала чаще себя ставить на место детей».
2) Изменения, отражающие улучшение взаимоотношений и взаимодействия между родителем и ребенком. Это лучшее понимание друг друга, меньше конфликтов, большая открытость: «Стала лучше понимать сына. Меньше обид с его стороны, «Теперь я больше доверяю своему ребенку».
3) Изменения, произошедшие с детьми. Это улучшение эмоциональной регуляции, проявление положительных черт характера: «Я стала спокойнее, а дети отзывчивее», «Сын стал более охотно выполнять свои обязанности по дому».
4) Изменения, отражающие улучшение взаимоотношений с другими членами семьи: «Улучшились отношения с мужем тоже», «Я стала больше понимать своих родителей».

Контрольные вопросы
1) В чем состоит значение проведения психологических тренингов с родителями детей и подростков?
2) Какова цель проведения психологических тренингов с родителями детей и подростков?
3) Какие признаки могут быть положены в основу классификации тренингов для родителей детей и подростков? Какие виды тренингов могут быть выделены по этим признакам?
4) Какие компоненты входят в состав программы
психологического тренинга для родителей детей и подростков?
5) Какие существуют этапы реализации программы
психологического тренинга для детей и подростков?
6) Каким требованиям необходимо следовать при организации психологического тренинга с родителями детей и подростков?
7) Какие изменения возможны в результате реализации программы тренинга для родителей детей и подростков?
Источник Бобченко, Т. Г.Основы тренинговой работы: курс лекций / Т.Г.Бобченко; Владим. гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. — Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. -128с.

Активное воспитание подростков — Активное воспитание

Что хорошего в активном воспитании подростков?

  • Встроенная гибкость: ваши занятия для родителей могут состоять из 2, 3, 4 или 6 занятий
  • Легко вести благодаря пошаговым инструкциям в Руководстве для руководителя
  • Наполнено теплыми, понятными видеосценами, помогающими объяснить ключевые моменты
  • Видео доступно на DVD или в удобном формате PowerPoint
  • Скрытые титры видео (только DVD)
  • Доступен в виде готового комплекта обучающих программ, серии видеороликов, обучающего курса и в Интернете

Программа «Активное воспитание подростков» включает в себя базовую модель «Активное воспитание детей», которой воспользовались миллионы родителей, а также:

  • Подростки и технологии (Интернет, социальные сети и т. д.)
  • Последние достижения в области профилактики употребления наркотиков подростками (включая отпускаемые по рецепту)
  • Издевательства над подростками: как распознать и как с этим справиться
  • Особые соображения приемной семьи
  • Как развитие мозга влияет на поведение и принятие решений подростками
  • Улучшение дисциплины и коммуникации
  • Обновлены вопросы подростковой сексуальности

В программе «Активное воспитание подростков» вы сможете предлагать занятия для родителей, на которых родители смогут учиться и смеяться в благоприятной среде.

Вот чему вы будете учить:

При таком разнообразии родителей, почему должен быть только один класс? Программа «Активное воспитание подростков» предназначена для того, чтобы вам было легко предлагать:

AA комплексный курс из 6 занятий по воспитанию подростков и подростков
(занятия I-VI, см. ниже)

курс BA, состоящий из двух частей, каждая из которых состоит из 3 занятий. Пройдите первое занятие, а затем второе в качестве продолжения позже в этом году
(Занятия I-VI, см. ниже)

CA 4 занятия по основам + углубленная практика навыков ниже)

Da Курс из 3-х занятий по базовым навыкам активного воспитания (с подростковым уклоном)
(занятия I-III, см. ниже)

Ea Блок из двух занятий, посвященный профилактике употребления алкоголя, табака и других наркотиков (ATOD), а также сексуальности
(занятия V-VI, см. ниже)

ЗАНЯТИЕ I – Активный родитель
  • Подростки сегодня
  • Стили воспитания
  • Контроль против влияния
  • Взаимное уважение
  • Метод выбора
СЕССИЯ II – Выигрыш сотрудничества
  • Кому принадлежит проблема?
  • Активное общение с подростками
  • Ключ поощрения
ЗАНЯТИЕ III – Ответственность и дисциплина
  • Логические последствия и многое другое
  • Решение проблем с FLAC
СЕССИЯ IV – Формирование мужества, перенаправление неправильного поведения
  • Цикл «думай-чувствуй-делай»
  • Мужество и чувство собственного достоинства
  • Пять целей подросткового поведения
  • Устранение борьбы за власть
СЕССИЯ V – Наркотики, сексуальность и насилие
  • Снижение рисков
  • Обзор вопросов
  • Стратегии профилактики 1-4 (акцент на сексуальности)
ЗАНЯТИЕ VI – Наркотики, сексуальность и насилие (продолжение)
  • Стратегии профилактики 5-10 (акцент на алкоголь, табак и другие наркотики)

Дополнительная информация

Другие материалы программы:

Руководство для подростков0 Активные родители

Артикул: 4502

Активное воспитание подростков Руководство для родителей

Артикул: 4503

14,95 $ 27,95 $ Узнать больше Варианты покупки
49,95 $ Подробнее

Активное воспитание подростков (3-е издание) Анонс курса Плакат

Артикул: 4505

2,00 $ Подробнее

Рекламный флаер «Активное воспитание подростков»

Артикул: 450F

0,00 $ Подробнее

Активное воспитание подростков PowerPoint – без видео

Артикул: 4507

49,00 $ Узнать больше Варианты покупки

Интернет-группа активного воспитания подростков

Артикул: 3602x

79,95 $ 143,45 $ Узнать больше Варианты покупки
Видео 9Подписка на Подростки Онлайн Библиотека0005

Артикул: 4520LC

298,00 $ Узнать больше

Видеотека активного воспитания подростков 1: Активный родитель

Артикул: 4521D

85,95 $ Подробнее

Видеотека «Активное воспитание подростков» 2: Выигрыш в сотрудничестве

Артикул: 4522D

85,95 $ Подробнее

Видеотека активного воспитания подростков 3: Ответственность и дисциплина

Артикул: 4523D

85,95 $ Узнать больше

Видеотека «Активное воспитание подростков» 4: Развитие мужества, перенаправление плохого поведения

Артикул: 4524D

85,95 $ Подробнее

Видеотека активного воспитания подростков 5: Наркотики, сексуальность и насилие – снижение рисков, часть I

Артикул: 4525D

85,95 $ Подробнее

Видеотека активного воспитания подростков 6: Наркотики, сексуальность и насилие – снижение рисков, часть II

Артикул: 4526D

85,95 $ Подробнее

Активное воспитание подростков Сертификат об окончании

Артикул: 4504E

Узнать больше

Отзывы/отзывы СМИ

Отзывы лидеров

Программа «Семьи в действии/Активное воспитание подростков» поможет этим подросткам научиться коммуникативным и поведенческим навыкам, которые изменят их семейную жизнь и отношения в обществе.

Karen Tenneson
Координатор Upward Bound Counseling Coordinator, Luther College, Decorah, IA

«Когда родители присоединяются к программе (Families in Action/Active Parenting of Teens), они замыкаются в себе и думают, что одиноки в своих проблемах. имея с их ребенком. Но пока мы смотрим видео и обсуждаем ситуации, мамы и папы начинают открываться. Они начинают смотреть на ситуации с других точек зрения и, в конечном счете, растут и разрабатывают новые способы воспитания своих детей».

Линда Ансон
Администратор суда для подростков, 15-й судебный округ, Лос-Анджелес

думаю, многим родителям будет полезно…»

G. Marie Bryant
Преподаватель по профилактике, Служба поведенческого здоровья Южной Джорджии

Отзывы родителей

«Несколько человек спрашивали меня о моих родительских навыках. Это из-за моей замечательной дочери… Так было не всегда… У меня начались проблемы, с которыми я не была готова справиться. .. Я искренне верю, что применение методов вашей программы «Активное воспитание подростков» спасло мы оба… Я чувствовал, что у меня есть навыки, чтобы справиться с воспитанием подростка, и что мы заложили хорошую основу для взаимного успеха… Спасибо за ваш вклад в наш успех и счастье».

Тереза ​​Бракко
Калифорния Родитель

Награды

  • ДЕТИ ПЕРВЫМИ! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, Коалиция за качественные детские СМИ (2-е изд.)
  • Программа года 2007 г. — Арканзасская коалиция за ювенальную юстицию (2-е изд.)
  • Обладатель золотой награды EMPixx 2009 г. (3-е изд.)

Пресс-релиз

Комплексная служба по делам несовершеннолетних получает награду программы для несовершеннолетних

The 9Программа обучения родителей 0461 Active Parenting of Teens была выбрана Программой года для несовершеннолетних по завершении конференции Арканзасской коалиции за ювенальную юстицию в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас, 13 сентября 2007 г. Программа Active Parenting of Teens является программа, предлагаемая Комплексной службой по делам несовершеннолетних в округах Себастьян, Кроуфорд и Логан. Г-жа Фрэнсис Морреал, инструктор по работе с родителями, проводит занятия для родителей с 1994 года. Программа предлагается родителям детей-подростков, которые попали в систему ювенальной юстиции или которым грозит опасность попасть в систему ювенальной юстиции.

Активное воспитание подростков — это шестинедельная учебная программа, в которой рассматриваются различные принципы и навыки, необходимые для того, чтобы помочь родителям стать более эффективными в управлении своими детьми-подростками. Программа поощряет родителей приобретать навыки, необходимые для разрешения семейных конфликтов и уменьшения проблем с дисциплиной. Родителей учат способам укрепления уверенности и самоуважения, которые наиболее важны для того, чтобы помочь родителям справиться с бурными годами своих детей и добиться положительных результатов. Учебная программа из шести частей включает в себя: «Активный родитель», «Привитие мужества и самоуважения», «Развитие ответственности», «Победа в сотрудничестве посредством общения», «Вызов алкоголя и других наркотиков», «Воспитание детей и подростковая сексуальность».

С начала программы Активное воспитание подростков зачислило 3970 родителей в образовательную программу. На сегодняшний день процент выпускников составляет 65%. Программа «Активное воспитание подростков» предназначена исключительно для родителей, которые, в свою очередь, будут оказывать положительное влияние на своего ребенка. Чтобы отвлечь молодежь от преступности несовершеннолетних, усилия должны начинаться в тылу, при участии и контроле родителей.

В дополнение к Активному воспитанию подростков , Комплексная служба по делам несовершеннолетних предоставляет различные услуги правонарушителям и молодежи из групп риска в Себастьяне, Кроуфорде, Логане, Скотте, Полке и округе Монтгомери. Услуги включают рассмотрение дела, электронный мониторинг, общественные услуги, психическое здоровье и лечение в стационаре. Аварийный приют, Молодежный приют Западного Арканзаса, расположен в Сесиле, штат Арканзас. Комплексные услуги по делам несовершеннолетних — это частная некоммерческая организация по обслуживанию молодежи и семей.

программ для родителей – Teen Health Connection

Принимая во внимание жизненно важную роль, которую родители играют в достижении успеха подростком, Teen Health Connection предлагает ресурсы для родителей, специально предназначенные для укрепления родительской эффективности и установления здоровых связей между родителями и их подростками. Мы предлагаем виртуальное обучение родителей, виртуальные группы поддержки родителей и возможность участвовать в углубленных дискуссиях по самым актуальным темам, волнующим сегодня подростков. Наша цель — вселить в родителей уверенность и мужество, чтобы справиться с трудностями и насладиться радостями, которые сопровождают подростковые годы. Мы постоянно обновляем наши ресурсы и расширяем наши программы, чтобы удовлетворить потребности и интересы всех родителей, а также учесть все расписания.

Наш консультант по воспитанию детей также может консультировать и обучать родителей. Пожалуйста, свяжитесь с Крисом Хокинсом ([email protected]) для получения дополнительной информации. Чтобы записаться на занятие, смотрите календарь ниже. Ссылка на зум придет после регистрации.

Ежемесячный календарь занятий

Активное воспитание подростков

Активное воспитание подростков — это признанная на национальном уровне научно обоснованная учебная программа, основанная на авторитетных принципах воспитания. Эта учебная программа, разработанная доктором Майклом Попкиным, дает родителям навыки, необходимые для эффективной дисциплины, обучения ответственности и участия в здоровом общении со своими детьми. Возможности обучения разбиты на следующие темы: Контроль против влияния, Ограниченная свобода, Выигрыш в сотрудничестве, Активное общение, Ответственность и Эффективная дисциплина, Развитие уверенности и мужества в вашем подростке, Понимание поведения подростка и Перенаправление негативного поведения. Пожалуйста, свяжитесь с Крисом Хокинсом (kris.hawkins@teenhealthconnection) для получения более подробной информации об этих занятиях.

Присоединяйтесь к Крис Хокинс, инструктору по работе с родителями организации Teen Health Connection , которая представляет комплексную программу для родителей детей и подростков. Навыки, которые вы получите на этом занятии, придадут вам уверенности и мужества, чтобы справиться с трудностями и насладиться радостями подросткового возраста ваших детей.

Откройте календарь справа, чтобы выбрать дату и время, наиболее подходящие для вашего расписания. Вы получите электронное письмо со ссылкой для присоединения к конференции Zoom в течение 24 часов после регистрации.

Предстоящие занятия

апреля

05 APR Виртуальное событие для активного воспитания подростков

May

02 May . Health:

Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA) определяет поведенческое здоровье как укрепление психического здоровья, устойчивости и благополучия. Как родители, мы мало что хотели бы пожелать нашим подросткам, столь же важным, как это. На этом тренинге наш преподаватель для родителей сотрудничает с психологом Teen Health Connection, чтобы изучить многие аспекты жизни, влияющие на благополучие подростка. Мы обсудим роль стилей воспитания в влиянии на поведенческое здоровье подростка, изучим стратегии улучшения благополучия вашего подростка, рассмотрим предупреждающие признаки того, что у вашего подростка могут быть проблемы с психическим здоровьем, а также когда и куда обратиться за помощью.

Присоединяйтесь к Крис Хокинс, инструктору по работе с родителями организации Teen Health Connection , которая представляет комплексную программу для родителей детей и подростков. Навыки, которые вы получите на этом занятии, придадут вам уверенности и мужества, чтобы справиться с трудностями и насладиться радостями подросткового возраста ваших детей.

Откройте календарь справа, чтобы выбрать дату и время, наиболее подходящие для вашего расписания. Вы получите электронное письмо со ссылкой для присоединения к конференции Zoom в течение 24 часов после регистрации.

Предстоящие занятия

март

22 Мар Виртуальные события Обеспечение поведенческого здоровья подростков

02.

18 APR 9000. май Виртуальное мероприятиеПоддержка поведенческого здоровья подростков

Подростки и технологии; В поисках баланса:

На этом занятии родители рассмотрят самую последнюю информацию от ведущих экспертов о подростках и их отношениях с технологиями. Принимая во внимание статистику от childmind.org о том, что только 10% детей и подростков используют Интернет с проблемами ((PIU) – использование Интернета настолько чрезмерно, что мешает их повседневной жизни), мы рассмотрим потенциальные опасности, которые технологии представляют для детей. эмоциональное и физическое благополучие подростка и сосредоточиться на установлении здоровых отношений с технологиями.