Тренинг с родителями счастливая семья: «Счастливая семья – счастливое детство»
Социально-психологический тренинг «Тепло семьи» с родителями и учащимися школы
Пояснительная запискаЗанятие проводится с участием родителей. Приглашаются родители у кого в отношениях с детьми есть недопонимание, конфликтные ситуации, родители детей с СДВ (синдром дефицита внимания). Необходимое условие: создать непринужденную обстановку.
Тип занятия: командный тренинг.
Цель: взаимодействие, поддержка и сопровождение, а также профилактика семейных взаимоотношений.
Задачи:
- укрепление и улучшение межличностных отношений на индивидуальном уровне и в семье;
- направление развития эмоционально-положительного фона ребенка и семьи,
приобретение необходимых знаний и практики для реализации поставленных семейных задач.
Ход тренинга
Вводная частьЗвучит легкая музыка. Родители рассаживаются по кругу.
Педагог-психолог: Добрый день, дорогие родители. Мы рады приветствовать вас на нашем тренинге.
Чтобы наша встреча была продуктивной, нужно придерживаться определенных правил:
Мы не будем давать друг другу оценок, не будем никого обсуждать. Мы создадим атмосферу безопасности, доверия, открытости. Для этого нам необходимо вспомнить себя в детстве, поставить себя на место наших детей, а это позволит нам общаться, не стесняясь ошибок.
БеседаСемья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Педагог-психолог:
Что такое семья? Из кого состоит семья? Место ребенка в семье.Тренинговое упражнение: «Тепло семьи»Попросить ребенка и родителя взяться за руки. Акцентировать внимание ребенка. «Какие у мамы руки?» (теплые, нежные, красивые)
Родителя попросить почувствовать тепло рук ребенка.
Посмотреть друг друга улыбнуться, обнять друг друга.
Беседа «Ценности Вашей семьи»Педагог-психолог: Семья – очень важное, ответственное дело человека. Семья приносит полноту жизни, счастье, но каждая семья является, прежде всего, большим делом, имеющим государственное значение. Семейная жизнь требует от человека разных знаний и умений, а также навыков, которые формируются в повседневной жизни.
Начиная с родительской семьи, все они передаются из поколения поколение. Какие знания вы передаете в своей семье?
Все мы рождаемся, растём, развиваемся в семье. Нам необходимо, чтобы рядом были близкие, любимые люди. Именно для детей семья является источником развития, познания, формирования и понимания.
Родительская любовь принесет ребенку гораздо больше счастья, если он будет постоянно видеть и чувствовать ее. Наша задача — научиться проявлять любовь к ребенку, согревать его своей душевной добротой.
Основная частьУпражнение «В детстве я мечтала…»Педагог-психолог: Родители прошу вас встать вкруг. Вам необходимо бросать мяч друг другу со словами: «В детстве я мечтала…»
Ну вот наши мамы и папы были погружены в детское эго-состояние. Как наверно это приятно.
Беседа «Мой дом»Педагог-психолог: Главным центром жизни особого ребенка, да и любого человека является ДОМ.
Дом – самое дорогое место на земле. Он должен быть наполнен такой любовью, таким счастьем, что в каких бы краях вы ни странствовали, сколько бы лет ни прошло, сердце его будет тянуться к родному дому.
Что делает дом самым дорогим местом на земле?
Любовь, уют и тепло, нежность, тихие семейные вечера, семейные праздники и традиции.
Упражнение «Душа ребенка»Педагог-психолог: У каждого из Вас есть сердечко (сердечки вырезаны из яркой бумаги), напишите на нем качество, которым вы хотите наделить вашего ребёнка, и поместите его в чашу.
Педагог-психолог: Вывод: Посмотрите, какая яркая, красивая душа у ребенка! И такими же должны быть взрослые люди, среди которых живет ребенок, чтобы эта чаша не расплескалась, не разбилась, не потускнела, а стала еще богаче?
Педагог-психолог: Известно, что готовых рецептов воспитания не существует. Как действовать взрослому в той или иной ситуации, решать только ему. Однако можно проиграть, как в театре, сложные ситуации, обсудить их и попытаться понять, что испытывает ребенок в том или ином случае.
Педагог-психолог: Выбирается один участник и садится на стул в центре круга. Все остальные по одному подходят к нему и говорят, что они ему запрещают делать, – то, что участники чаще всего говорят своему ребенку. При этом лентой завязывают ту часть тела, которой касался запрет. Например: «Не кричи!» – завязывается рот, «Не бегай» – завязываются ноги и т.д.
После того как выскажутся все участники, сидящему предлагается встать. Так как он не сможет встать, то его нужно развязать. Для этого каждый участник подходит к ленте, которую завязал, и снимает запрет, то есть говорит, что делать можно. Таким образом, суть запрета остается. Например: «Не кричи – говори спокойно».
РефлексияРефлексия участника, игравшего роль ребенка:
– Что вы чувствовали, когда «родители» сковывали, ограничивали вашу свободу?
– Ограничение движения какой части тела вы ощутили наиболее остро?
– Какие чувства были у вас, когда вам предложили встать?
– Что хотелось развязать в первую очередь?
– Что вы чувствуете сейчас?
Рефлексия участников, игравших роль взрослого:
– Что вы чувствовали, когда видели обездвиженного ребенка?
– Что вам хотелось сделать?
– Легко ли найти слова, позволяющие переформулировать запрет?
– Какие чувства вы испытываете сейчас?
Педагог-психолог: У ребенка представления о мире еще не сформированы, а жизненный опыт ничтожно мал. Наша задача – задача взрослых людей, окружающих ребенка, – помочь ориентироваться в еще непонятном для него мире, объяснить, что опасно и непозволительно, а что допустимо и даже необходимо для малыша. Кто, если не взрослый, защитит ребенка, предостережет от опасностей и в то же время научит разбираться в бесконечных «нельзя» и «можно»! Чтобы научить этому детей, родителям самим нужно отлично в этом разбираться.
Во время зачитывания рассказа «Один день из жизни Маши» (на стенде — первый плакат с изображением девочки) ведущий отрывает горизонтальные полоски от плаката с изображением девочки. (Для удобства лучше сделать незаметные надрезы с обеих сторон плаката.) После окончания рассказа от плаката остаются только рваные куски бумаги.
Один день из жизни МашиСегодня Маша проснулась от звонка будильника. Сначала так хотелось еще немного поспать, но потом она вспомнила вчерашний день: и удачный рисунок на занятии, и похвалу няни, и Олины красные сапожки, и новый стишок, который воспитательница поручила ей изучить на праздник.
.. И главное – то, что она так и не дождалась маму с работы, ведь мама так много работает… К тому же вчера маме выдали зарплату, и она со своей бывшей школьной подругой отметила это в кафе.Утром мама была не в настроении, очень хотелось спать, да и прическа почему-то не выходила.
Ляп, ляп, ляп — раздались легкие детские шаги в коридоре. «Сейчас я все-все расскажу маме! И о похвале воспитателя, и о Олиных красных сапожках, и про новый стишок, который воспитательница поручила ей изучить на праздник… Пусть мама послушает, вот она обрадуется!» — с сияющей улыбкой бежала Маша к кухне, где мама делала уже завтрак.
— Маша! Сколько раз говорить, не ходи босиком по квартире! Неужели нельзя надеть тапки?! — строго прозвучал мамин голос. (Оторвать полоску снизу плаката.)
Маша послушно вернулась в комнату и надела тапочки. «Вот и хорошо, сейчас все расскажу», — подумала она и быстренько побежала к кухне.
— Мама, мама, ты знаешь, вчера… — начала Маша.
— Маша, ты уже умылась? — снова строго спросила мама. (Оторвать еще полоску плаката.)
Маша молча направилась в ванную. «Ну, ничего, быстренько умоюсь и сразу расскажу маме про все свои новости», — подумала девочка, не теряя надежды.
— Мама, вчера на занятии в детском саду.., — не очень радостно начала свой рассказ Маша, — когда Лариса Николаевна разглядывала мой рисунок…
— Маша, ну что там опять, неужели у тебя могут быть проблемы с рисованием? Ты же дома рисуешь все время! (Оторвать еще полоску плаката.)
— Я… Я… нарисовала, — почему-то еще грустнее сказала Маша. Уже никто не вспоминал об Олиных новых красных сапожках, о стишках, что поручила изучить воспитательница…
— Маша! Ты уже готова? Почему ты всегда возишься? Сколько можно ждать?! Уже время выходить из дома! (Оторвать следующую полоску плаката.)
— Да, мамочка, я уже иду, — сказала отрывистым голосом Маша и вовсе грустно поплелась за мамой.
Ночью прошел дождь, и на асфальте появились лужи — и круглые, и овальные, и такие, что похожи на волшебные облачка. .. «Мама, смотри, какая красивая лужа!» — радостно вскрикнула маме в спину Маша. Мама, торопясь, огляделась и произнесла: «Вон уже видно детский сад. Беги сама, а то я на работу опоздаю с твоими лужами». (Оторвать следующую полоску плаката.)
У ворот детсада Маша встретилась с Олей, которая перепрыгивала через небольшие лужи, держась за руку своей мамы. Олины красные сапожки так красиво сверкали на солнце! «Может, вечером расскажу о них маме?» — подумала Маша.
Оля, радостно улыбаясь, подбежала к Маше и начала рассказывать, как она вчера вместе с папой и мамой ходила в парк угощать белочек орешками. Маша сразу вспомнила свой вчерашний вечер: как она ждала маму, как папа молча сидел у окна, а она с бабушкой Ниной, которая пришла в гости, учила стишок…
«Стишок! Его обязательно нужно рассказать Ларисе Николаевне!» — вспомнила Маша. Девочка очень обрадовалась, когда увидела свою воспитательницу в группе:
— Лариса Николаевна! — громко крикнула Маша и подбежала к ней.
— Маша, а где твои папа или мама? Почему ты снова пришла сама? Дети не должны ходить одни в детский сад! Я же говорила твоим родителям об этом. (Оторвать следующую полоску плаката.)
Маша понуро разделась и пошла в группу. А потом — завтрак, занятия, прогулка… До стишков так дело и не дошло. Маша решила подойти к воспитательнице после обеда. Но, садясь к столу, Маша снова вспомнила про маму — блюда девочке показались невкусными, обед казался длинным, почти все дети пошли в спальную комнату укладываться спать, а Маше еще надо кушать и кушать. (Оторвать следующую полоску плаката.)
После тихого часа Машина группа пошла на занятия танцевального кружка, но движения у девочки не получались. Руководитель кружка спросила: «Маша, что с тобой? Я тебя сегодня не узнаю». Маше стало стыдно, но она ничего не могла сделать с собой… (Оторвать следующую полоску плаката.) Из детсада Машу забирал папа. Она спросила у него про маму, и он сердито буркнул: «На работе твоя мама! Собирайся быстрее, некогда мне. .. (Оторвать следующую полоску плаката.)
Дома папа с бутылкой пива сел у телевизора и начал смотреть какое-то непонятное кино про чудовищ, от которого Маше стало очень страшно. Она побежала в свою комнату и тихонько села в уголок за дверью.
(Оторвать следующую полоску плаката.)
Поздно вечером, когда Маша готовилась ко сну, пришла с работы мама. Она была в хорошем настроении, ведь начальник похвалил ее за хорошую работу.
Маша слышала, как мама на кухне рассказывала об этом папе. Папа был доволен. Маша и хотела выбежать к маме, но потом подумала, что маме опять будет некогда… Мама сама зашла к Маше в комнату:
— Машуня! Я так соскучилась за тобой! Ну, рассказывай про свой рисунок, о своем стишке. Что нового сегодня?
Но Маше уже не хотелось ни о чем рассказывать, она лежала в постели, свернувшись в комочек, и тихонько плакала. Почему? Она сама этого не понимала…
Выдерживается пауза для эмоционального переживания содержания произведения. А после нее — активное обсуждение:
Педагог-психолог: Является ли достоверным этот рассказ?
— Бывают ли такие ситуации в жизни вашего ребенка?
— Задумывались ли вы над тем, что чувствует ваш ребенок в таких ситуациях?
— Что можно было сделать всем героям повествования, чтобы с Машиной душой не произошло того, что произошло с плакатом? (При этом вывесить второй цельный плакат. )
Педагог-психолог: В завершение нашего разговора мы выведем «Формулу доброго отношения в семье»
— У каждого из вас есть ладошка, пожалуйста, подпишите ее, отвечая на вопрос:
«Что Я делаю для того, чтобы мой ребенок стал СЧАСТЛИВЫМ?»
Подписанные ладошки прикрепите к нашему родительскому сердцу (нарисовано на плакате) Время работы 3 минуты.
Педагог-психолог: Давайте взглянем на наши результаты! Посмотрите, какое наше родительское сердце большое, доброе, яркое! Оно щедро дарит нашим детям свое тепло, ласку, любовь, не выбирая время и место для этого. А наши ладошки – это руки, которые мы протягиваем нашим детям, чтобы поддержать их, помочь им или просто обнять. И очень хочется, чтобы такое сердце было в каждом доме и в каждой семье.
Просмотр видеоролика «Притча о счастливой семье»
Упражнение «Зажечь свечу»Педагог-психолог: Существует древняя притча:
«Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусочек.
— Что еще тебе слепить? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины».
— Всё в наших руках. И счастье наших детей тоже в наших руках.
Педагог-психолог: Я хочу, что бы пламя этой свечи уничтожило все ваши печали и невзгоды, тепло этой свечи согрело ваши сердца и души, её свет озарил ваши лица улыбкой и любовью.
А кусочек этого большого родительского сердца был в вашем доме всегда .
Давайте возьмемся за руки. Ведь только вместе мы сможем сделать наших детей счастливыми.
Давайте мысленно поблагодарим друг друга за нашу работу. Наберем воздуха и дружно погасим свечи.
Педагог-психолог: Мы говорим вам спасибо, за то, что вы приняли участие в тренинге и надеемся что сегодняшняя встреча помогла кому-то из вас понять что-то и чему-то научиться.
«Счастливые дети в счастливой семье». Тренинг для родителей дошкольников
Шидловская Татьяна Геннадьевна
педагог-психолог
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 98 «Ёлочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики.
Победитель
республиканского Летнего фестиваля практической психологии
по теме «Повышение родительской компетентности и
формирование ответственного, позитивного родительства»,
занявшая III место
Пояснительная записка.
Часто неправильное воспитание ребёнка в семье приводит к очень тяжёлым последствиям: ребёнок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у него могут появиться невротические отклонения, вплоть до заболевания неврозом. Повышенная эмоциональность ребёнка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребёнка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.
Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринуждённости в отношениях, бодрости и настроения – многое из перечисленного воспитывается в семье.
В последние годы одним из наиболее распространённых поводов для обращения родителей за помощью к психологу является потеря взаимопонимания с детьми. Основная причина такого рода беспокойства родителей:
- отношение с собственными детьми стали формальными, т.е. переросли в межличностные взаимодействия типа «мать – дочь, отец – сын», но не более того, исчезли обыкновенное взаимопонимание, теплота отношений и радость общения. А ведь взаимодействие ребёнка с родителями является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется и формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Родителями создаётся опредёленная атмосфера общения в семье, где с первых дней жизни малыша происходит становление его личности. Контакты со взрослыми решающим образом определяют направление и темпы развития ребёнка. Между поведением родителей и поведением детей прослеживается опредёленная зависимость: принятие и любовь порождают в ребёнке чувство безопасности и способствуют гармоничному развитию личности, а явное отвержение ведёт к агрессивности и эмоциональному недоразвитию.
Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации. Однако в последнее время групповые методы работы с семьёй завоевывают всё большую популярность. Групповые эффекты дают возможность снять ощущение единственности и уникальности собственных трудностей. Позволяют получить обратную связь (от взрослых и от детей), взглянуть на свою семью с иной точки зрения.
О важности проведения психологической работы с семьёй свидетельствует и тот факт, что большинство родителей в динамичной, насыщенной жизни не имеют возможности уделять достаточно времени общению со своим ребёнком, соответственно, и культура семейного общения постепенно сужается, что не может не сказываться на качестве детско-родительских отношений и, соответственно на развитии ребёнка.
Выявлены основные трудности, с которыми сталкиваются родители, это:
1) нехватка времени на общение с ребёнком;
2) недостаточность психических знаний об особенностях детского развития;
3) непонимание причин того или иного поведения ребёнка;
4) затруднения в выборе эффективных средств воспитательного воздействия.
Таким образом, необходимо направить свою профессиональную деятельность на оптимизацию детско-родительских отношений посредством организации тренингов с родительской и детско-родительской группами.
Взаимосвязь детско-родительских отношений проявляется через:
- расширение возможностей понимания своего ребёнка;
- совместную деятельность;
- проживание опыта в группе;
- рефлексию и возможность получения обратной связи.
Текст работы
СЕМЕЙНЫЕ ТРЕНИНГИ — Психология
Семья — это компас, ведущий нас правильным курсом.
Она наше вдохновение для достижения больших высот.
Наше утешение, когда мы иногда оступаемся, делая ошибки.
(Брэд Генри)
Взаимоотношения в семье определяют всю нашу жизнь: отношения с другими людьми (партнерами, коллегами, детьми, друзьями), карьерный рост, самореализацию, в целом успешность и не успешность. И главное, самоощущение — счастливы Вы или несчастливы.
Счастливая семья — одна из базовых ценностей для любого человека. Именно поэтому психологические тренинги на эту тему, едва ли не самые популярные. Интуитивно эту важность чувствуют даже те, кто «официально» не признает важность семейных уз и семейного психологического наследия.
Интересно, что когда специалисты начинают разбираться с остальными психологическими трудностями человека, рано или поздно все проблемы все равно упираются в семью, причем чаще всего, в отношения с родителями.
К вопросу влияния особенностей воспитания на развитие и становление личности ребенка, его поведение, подчеркивается важность гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями. Эффективным средством является тренинговые занятия с родителями и детьми.
В группе психологического тренинга для родителей создаётся уникальная возможность в атмосфере доверия и принятия взглянуть со стороны на свой стиль воспитания; проанализировать, как отражаются на формировании личности ребёнка и семейных отношений привычные образцы родительского поведения; получить конкретные навыки и практические методы решения проблемных ситуаций; узнать, как обыденный стиль отношений, привычные слова и действия формируют жизненный сценарий детей. Ребенку тренинг детско-родительских отношений позволит разрешить актуальные проблемы семейного взаимодействия, с большим пониманием относиться к родителям, увидеть их с необычной творческой стороны и почувствовать себя увереннее и спокойнее в отношении с родителями.
Тренинг «Супружеских взаимоотношений» — это психологическое занятие, направленное на совместную работу супругов, переживающих кризис в отношениях или желающих построить отношения с чистого листа.
Характер отношений супругов в семье складывается в зависимости от многих причин. Это возраст супругов, влияние стереотипов отношений в родительской семье, зрелость личности каждого партнера, индивидуальная способность преодолевать трудности и конфликты, и т.д.
Главным в семейных отношениях всегда является ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ. Если это желание есть, то любые проблемы и невзгоды можно решить и пережить.
Все семейные пары, которые счастливые, и несчастливые, проходят через одни и те же кризисные периоды:
- Традиционно трудным считается срок отношений в полгода, или в год, когда первая страсть прошла, эффект новизны испарился, начинается «притирка» на межличностном и бытовом уровне.
- Не менее трудным для подавляющего большинства становится срок брака в 7-8 лет, когда уже есть накопившийся список взаимных претензий и, как правило, уже приелись интимные отношения.
- Для многих пар после 50, вырастивших и отпустивших на волю детей, также наступает кризис. В течение многих лет супруги были объединены заботой о детях, а теперь пришла пора понять, есть ли между вами что-то еще.
Кризис семейных отношений часто совпадает с общим кризисом среднего возраста, когда человек в принципе склонен пересматривать жизненные установки и приоритеты, подводить итоги условной половины жизни. И в этот момент очень важно, чтобы супруги как бы заново нашли друг друга, а не искали решения своих внутренних проблем на стороне, с новым человеком.
Случается, что именно в этом возрасте и мужчины, и женщины возвращаются к своей первой любви, состоявшейся или нет. Вспыхивает бурный роман, брак оказывается под угрозой. В такой ситуации очень важно обратиться к психологу, который поможет разобраться, что же Вам действительно нужно в данный период.
Очень часто парные семейные тренинги в такой ситуации оказываются спасением для брака, они помогают каждому в паре вспомнить, почему 20 лет назад он выбрал для себя именно этого человека и что муж и жена уже давно стали единым целым.
Психологические тренинги, как раз и направлены на сохранение гармонии в браке на любом этапе.
Во время тренинга психолог:
- проводит диагностику родительских сценариев пары;
- рассказывает о типичных кризисах брака;
- предупреждает о наиболее часто встречающихся ошибках в отношениях;
- разбирает конкретные примеры;
- помогает вскрыть еще не осознанные проблемы и т.д.
На психологических встречах желательно приходить вместе, так как в любых ссорах и противостояниях всегда участвуют двое. Но если Ваш партнер категорически отказывается прийти по каким-то своим внутренним причинам, Вы вполне можете пройти его без его участия. Поняв причины напряженности, Вы сможете корректировать свое поведение, а изменившись сами, измените и мир вокруг себя, в частности, поведение своего супруга.
Продолжительность одного тренинга может составлять: от 1 ч. 30 мин. до 2 ч. 30 мин.
За расписанием тренингов, психологических занятий, а так же групповых работ можно следить на этой странице сайта Центра «ПсихологиЯ».
Запись по тел. 8 (4112) 35-10-46
Игровой тренинг для детей с родителями! — Центр психологической помощи Москвы «Счастливая семья»
Безопасность детей зависит прежде всего от их родителей. Родители должны позаботиться о защите своего ребенка от опасностей современного мира.
Эта книга о том, как вырастить детей самостоятельными.
Она предназначается в первую очередь родителям малышей в возрасте 2-3
лет, потому что именно в эти годы закладываются основы
самостоятельности.
Да, вы не ослышались. Правильно ссориться — это целое искусство. А можно ли избежать ссор вообще? Увы, нет. Семейной жизни без ссор не бывает. Даже самая идеальная семья не застрахована от них. Важно только, как эта семья выходит из своих ссор.
Книга, которая поможет отладить отношения с детьми.
Ребенку нужно не только запрещать, но и разрешать. Во всем нужно знать меру.
Нужно стараться поступать так, чтобы у малыша не пропал интерес к окружающей действительности.
Эта книга предназначена для широкого круга читателей. Рекомендации Ирины Корчагиной помогут справляться с самыми разными вопросами: как готовиться к материнству, как сочетать семью и карьеру, какую помощь и как можно получить от государства, а также — как строить взаимоотношения с мужчинами.
Закажите книгу с автографом автора! [email protected]
Книга предназначена и тем женщинам, которые недавно вышли замуж
и еще не знают, как общаться с новыми родственниками, и тем,
кто уже давно замужем и зашел в тупик в отношениях со свекровью.
Ирина Корчагина посвящает эту книгу всем женщинам —
и тем, кому еще нет 40,
и тем, кто уже переступил этот возрастной рубеж. Ирина Корчагина о книге «Личное счастье после 40»
Эта книга поможет вам справиться с любыми трудностями.
Книга поможет вам достичь гармонии в себе.
«Родители и дети. Семья как территория любви» (тренинг с пользой для всей семьи)
Какое оно ваше счастье? Чем наполнена ваша жизнь?
Неоправданной ревностью, неадекватными эмоциями, трудными взаимоотношениями.
Мама стала дочкой, а дочка – мамой. Как получается так, что родители и дети меняются ролями?
Ребенок командует, а родители не смеют слова сказать? Как происходит, что он становится преградой в отношениях мужчина-женщина?
Почему дети лезут не в свое дело? А мы, как родители допускаем это?
Все психотерапевты начинают работу со своими клиентами, исследуя причины жизненных неудач в семье. Именно из семьи, от мамы с папой, мы выходим в мир такими, какие есть. Мы несем родительские модели поведения, транслируем мамины и папины установки, выбираем спутников жизни похожих на наших родителей, и своих собственных детей мы тоже воспитываем так, как воспитывали нас. Ведь семья – самый важный институт, в котором мы учимся не один-два семестра, а всю жизнь.
Сдаем экзамены ежедневно, а дипломы защищаем минимум раз в год. И именно в семье заложены все наши будущие успехи и, к сожалению, неудачи тоже.
Обновленная программа Евгения и Инны Захаровых «Родители и дети. Семья как территория любви»!
В программе использована методология системного подхода немецкого психотерапевта Берта Хеллингера и опыт последних авторских разработок Эннеаграммы.
Тренинг «Родители и дети. Семья как территория любви» дает:
- понимание системных законов, на которых строится дружная семья,
- понимание простых правил, соблюдение которых способствует естественному развитию
- доступные рекомендации детям и родителям
- понимание своего места в семье, где комфортно и безопасно
Думаете, это невозможно? Слишком хорошо знаете своих детей и родителей?
Все испробовали, а они как не слышали вас, так и не слышат?
Попробуйте посмотреть на ваши конфликты и недопонимание по-другому! И мы поможем вам увидеть то важное, что сделает вас ближе к друг другу.
В результате прохождения тренинга:
- к вам придет осознание причин, из-за которых ваши отношения в семье не такие поддерживающие и гармоничные, как хотелось бы.
- вы получите список конкретных рекомендаций по восстановлению «правильного порядка»
- придет понимание того «что можно сделать, чтобы в семье воцарился мир и любовь в наилучших ее проявлениях».
Тренинг для тех кто:
- Хочет дать больше поддержки и одобрения своим детям.
- Хочет, чтобы дети получили достойное воспитание и избежали «тяжелых жизненных сценариев».
- Готов исправлять «ошибки» прошлого и думает о будущем.
- Готов работать, и расти на благо своего рода.
Смотрите фрагмент нашего тренинга.
В программе тренинга:
- Развитие и стабильность.
- Виды интеллектов и их роль в развитии семейных систем.
- Эмоциональный интеллект – инструмент для выстраивания гармоничных отношений. Чувства и эмоции. Виды чувств и способы обхождения с ними.
- Факторы, влияющие на отношения с детьми.
- Исцеляющие законы, действующие в семейных системах. Семейная иерархия.
- Базовая модель взросления.
- Роль родителей в формировании личности ребенка.
- Причины сложных отношений между родителями и детьми.
- Как учитывать индивидуальные особенности характера ребенка. 9 разных типов характера детей, их ведущие потребности и эмоции (на основе типологии личности Эннеаграмма).
- Как не мешать развитию ребенка. Рекомендации по выстраиванию гармоничных отношений, учитывая особенности каждого типа характера.
- Что значит вырасти и стать взрослым. Критерии достижения.
- Отношения с родителями, вследствие которых невозможно создать собственную семью. Кривая изменений.
- Порядки гармоничного воспитания детей.
- Семейные сценарии.
- Как незавершенные отношения и отношения вне брака влияют на детей.
Ведущие: Захарова Инна — Ведущий Коуч-тренер программы «Трансформационный Эннеа-Коуч Практик». Соучредитель Консалтинговой компании «Живые системы» ООО и сертифицирующей структуры CCG (Коуч Консалт Групп). Спикер международных конференций по теме «Развитие эмоционального интеллекта», эксперт теле-шоу, посвященных «Гармонии взаимоотношений», автор многочисленных публикаций в СМИ и книги «Эннеа-грамматика». Любящая и любимая жена, счастливая мама двоих детей.
Захаров Евгений — коуч, тренер, системный консультант.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 дня), с 10 до 17.
Стоимость участия: 100 у.е. (по курсу НБ на день оплаты)
По предварительной оплате за 1 мес — 20%.
Регистрируйтесь и приходите на тренинг по возможно наивыгодной цене!
Очень много причин беспокойства детей и перегруженности «чужими задачами» находятся во взаимоотношениях в паре между родителями. Тренинг «Мужчина и Женщина. Свободно выбранный союз» помогает снять ответственность с детей и выстроить взаимоотношения, модель которых дети впитают с удовольствием и в будущем легко найдут подходящего партнера.
Место проведения:Минск, р-н ст. метро Петровщина.
Даты проведения: ,Тренинг для тех, кто готов исправлять «ошибки» прошлого и думает о будущем.с 23.10.2021, сб по 24.10.2021, всТренер: Евгений и Инна Захаровы
,Тренинг для родителей «Радость воспитания» 🍊 Квадратный апельсин
«Радость воспитания» — тренинг для мам и пап, учителей и воспитателей, которые хотят вырастить успешных и ответственных детей. И получать удовольствие от родительских забот. Он обучает родителей и профессиональных педагогов воспитывать без наказаний, справляясь с детскими капризами и ленью, поддерживая самостоятельность ребенка, помогая ему развиваться.
Типичные участники родительского тренинга:
- мамы и папы, испытывающие трудности в процессе воспитания;
- начинающие родители или молодожены, которые хотят подготовиться к родительской роли;
- педагоги, психологи, сотрудники детских учреждений, стремящиеся к профессиональному развитию;
- просто заботливые родители, которые хотят создать лучшие условия для развития своих детей.
Иногда на тренинг детско-родительских отношений приходят и руководители, тренеры и консультанты, работающие со взрослыми и выступающие в роли «старших» в профессиональной сфере. Они получают инструменты, овладев которыми, можно эффективно взаимодействовать с людьми любого возраста, грамотно влиять на подчиненных, клиентов, учеников. Ведь все взрослые — это вчерашние дети.
Тренинг отвечает на вопросы:
- Как повысить самооценку ребенка?
- Как реагировать на шалости, капризы, истерики?
- Как научить ребенка быть самостоятельным, целеустремленным, ответственным?
- В чем причины плохого поведения детей?
- Как достичь воспитательных целей более гуманными методами, чем наказание?
- Как договариваться о сотрудничестве в семье?
- Как получать удовольствие от родительского труда?
Когда программа незаменима?
Критически важно пройти родительский тренинг мамам и папам, чьи дети страдают от низкой самооценки. Обратите внимание, если сын или дочь легко сдается перед трудностями, обвиняет других, не выполняет обещаний, не строит планов, жалуется на скуку, усталость, часто вступает в конфликты или, наоборот, отказывается от общения со сверстниками.
На тренинге вы узнаете больше о том, как вернуть растущему человеку уверенность в себе, научить сотрудничеству. От вас зависит, сумеет ли ребенок успешно учиться, дружить с одноклассниками, откажется ли от предложенной сигареты, рюмки, наркотика. В дальнейшем – сумеет ли реализоваться в профессии, построить счастливую семью.
Очень полезно обучение мамам и папам, которые не верят в свои педагогические способности, срываются на детях, а затем мучаются чувством вины. После тренинга родительский труд становится более понятным, ощущение родительского бессилия сменяется пониманием причин и способов решения проблем, появляется больше ресурсов и вдохновения.
Основные блоки программы
- Причины плохого поведения: как мы их себе представляем и каковы они в реальности. Порядок рождения детей, его влияние на поведение.
- Самоуважение и поддержка, похвала и оценка. Безусловная любовь.
- Ошибочные цели поведения и исправление ошибок. Управление чувствами.
- Естественные и логические последствия действий. Преодоление конфликтов.
- Создание семейной команды. Взаимодействие родителей, семейные договоренности.
Как проходит тренинг
Программа проводится в трех форматах: интенсива на протяжении уик-энда, курса из пяти вечерних занятий по будням, online-тренинга в формате вечерних занятий. Независимо от формата, предстоят дискуссии, обмен родительским опытом и множество упражнений, которые помогают каждому осознать свои убеждения, заложенные в детстве. Объемный теоретический материал прорабатывается через обсуждения, письменные практики в рабочей тетради, диалоги с тренером и другими участниками программы.
По ходу занятий взрослые не раз оказываются на месте детей, оценивают ситуации детско-родительских отношений с позиции младших. Папы и мамы осознают, как ведут себя в семье, убеждаются, что способны управлять своими состояниями и быть внимательными к потребностям окружающих. А затем и пробуют конструктивные способы взаимодействия с другими людьми.
Форматы вечерних и online занятий позволяют сразу перенести новые стратегии в реальную практику воспитания и обсудить полученный опыт на следующей встрече. Рабочую тетрадь, выдаваемую каждому участнику, можно использовать еще долго после тренинга.
Результаты обучения
Выпускники курса замечают перемены в собственном отношении к жизни и в образе действий членов семьи. «Появилась стопроцентная уверенность, что смогу разобраться в будущих ситуациях с детьми», «Поняла, как договариваться с ребенком, устанавливая свои границы», «Исправила пару своих косяков — и сразу ребенок стал спокойным, перестал бороться с сестрой за власть» — вот только некоторые из отзывов об обучении. С другими комментариями выпускников знакомьтесь в специальном разделе сайта.
Преимущества программы центра «Квадратный апельсин»
- Курс «Радость воспитания» разработан на основе тренингового продукта, давно завоевавшего популярность на мировом рынке. Он адаптирован к отечественным реалиям и проводится в центре «Квадратный апельсин» более 12 лет.
- Все тренеры этой программы имеют педагогическое и/или психологическое образование, прошли специализированную подготовку.
- На тренинге созданы условия для доверительного общения, благодаря чему участники могут использовать опыт друг друга.
- Супружеские пары получают дополнительную скидку 10% от стоимости курса «Радость воспитания», так как прохождение вместе делает программу более эффективной (с общей системой скидок в нашем центре можно ознакомиться тут).
- Оплатив участие один раз, участник получает право снова проходить программу бесплатно на правах ассистента неограниченное число раз, причем у разных тренеров. Это даёт возможность не только закреплять знания и навыки, но и учиться сильным сторонам у каждого из них.
Условия проведения
- Продолжительность — 20–24 академических часа.
- Тренинг проводится в трех форматах:
- Интенсив: в пятницу с 18.00 до 22.00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 19:00. | Ближайшие даты проведения: 23-25 июля 2021г. |
- Вечерний: 5 занятий 1–2 раза в неделю с 18.00 до 22.00.
- Online-тренинг: 9 занятий по вечерам в формате online.| Ближайшие даты проведения: 15, 17, 22, 24, 29 ноября и 1, 6, 8, 13, 15 декабря 2021г. |
- В стоимость тренинга входят:
- объемные рабочие тетради с описанием ключевых методик — для живых тренингов;
- раздаточный рабочий материал — для online-тренинга;
- сертификаты участия, дающие право ассистировать на следующих тренингах;
- персональные рекомендации тренера.
Частые вопросы
Есть ли отличия от тренингов для родителей, проводимых в детских садах?Не бывает двух одинаковых тренингов, поэтому отличия наверняка есть. О подходах, используемых в том или ином дошкольном учреждении, не можем говорить, не побывав на конкретном тренинге. В любом случае, наш курс разработан и проводится профессиональными тренерами, проверен опытом многих групп. И ведется для мам и пап, имеющих детей разного возраста (а не только дошкольников).
Мы обеспечиваем высокое качество проведения программы, фундаментальную педагогическую и психологическую базу, индивидуальный подход к каждому из родителей на тренинге. При этом мы сохраняем неформальную атмосферу на тренинге, чтобы в ней было комфортно обучаться. К сожалению, обеспечить такой уровень могут не все садики.
Подходит тренинг родителям школьников, например, первоклассников?Да, подходит. На него приходят мамы и папы школьников разного возраста. Некоторые затем повторяют обучение еще не раз по мере взросления детей. Наш центр позволяет выпускникам ассистировать на той же программе бесплатно. Растут дети, меняются вопросы — а возможность получить актуальные ответы в процессе ассистирования сохраняется.
Кроме того, родителям школьников мы предлагаем обратить внимание на детский лагерь «Мир Моей Мечты», который базируется на тех же принципах, но ориентирован на детей. В этот лагерь могут поехать ваши дети, а вы сами, пройдя родительский тренинг, можете участвовать в его работе в качестве консультантов.
Также можете обратить внимание и на программу тренинга «Волшебная страна».
Как принять участие?
Позвоните нам или оставьте заявку через сайт. Мы ответим на ваши вопросы и запишем на удобную дату. Регистрация предполагает авансовый платеж в размере не менее 30% цены тренинга с последующей оплатой полной стоимости.
АКЦИЯ! до 20 апреля — регистрация по минимальной стоимости!
Занятие с элементами тренинга «Моя счастливая семья». Новости УО «Буда
Занятие по коррекции детско-родительских отношений «Моя счастливая семья»
Цель: способствовать укреплению чувства близости между родителями и детьми; развитию сотрудничества родителей и детей.
Задачи:
— содействовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителей с детьми;
— способствовать улучшению понимания родителями собственного ребенка; достижению способности к пониманию переживаний друг друга.
Оборудование: бланки; журналы, краски, карандаши, клей, ножницы, плакат для изготовления коллажа.
Ход занятия:
1.Приветствие.
Каждому участнику предлагается назвать свое имя и охарактеризовать себя первой буквой имени. Например, Женя – жизнерадостный, Лена – ласковая, Таня – тихая и т.д. (По желанию кто-то из участников может повторить имена и характеристики всех участников).
2.Упражнение «Слепой и поводырь».
Цель: формирование чувства близости между родителями и детьми, развитие чувства безопасности.
Упражнение проводится в парах (родитель и ребенок). Один из участников – «слепой», второй – «поводырь, который должен провести «слепого» через различные препятствия, созданные заранее (мебель, столы, стулья, препятствием могут быть другие люди), познакомить с внешним миром. У «слепого» завязаны глаза. Цель «поводыря» – провести «слепого» так, чтобы тот не споткнулся, не упал, не ушибся.
После прохождения маршрута участники меняются ролями.
Обсуждение.
— Что чувствовали участники, будучи «слепыми» и «поводырями»?
— Было ли уютно в этих ролях?
— Что хотелось сделать во время игры, как изменить ситуацию?
3. Упражнение «Кошки-мышки».
Цель: снятие эмоционального напряжения.
Выбираются «кошка» и «мышка». Все остальные образуют круг, взявшись за руки, – это «домик мышки». Задача «кошки» – поймать «мышку». Стоящие в кругу защищают, прячут «мышку» от «кошки».
4.Упражнение «На сколько мы знаем и понимаем ребенка».
(Дети заранее отвечают на вопросы о своих предпочтениях на подготовленных бланках).
Родителям предлагается ответить и записать свои ответы об интересах и предпочтениях своих детей.
После происходит обсуждение, что родители написали правильно, а что нет.
5.Совместное изготовление родителями и детьми коллажа «Моя счастливая семья».
Родители совместно с детьми составляют коллаж из имеющихся материалов на тему.
6.Поведение итогов.
тренингов для счастливой семьи — Тренинг для счастливой семьи
Жизнь случается.
Счастье и исцеление — за вами.
Эта 5-недельная интенсивная группа для женщин состоит из 8 учебных занятий и 1 праздничного ужина, чтобы помочь вам с вашими ранами, зависаниями, привычками, выздоровлением и дорогой к целостности.
Нам всем причинили боль другие люди, мы причинили боль себе и другим. И в результате каждый из нас получает какую-то обиду, помешательство или привычку.Но вопрос, с которым мы все сталкиваемся, заключается в том, куда мы идем отсюда?
Life’s Healing Choices — это программа и класс, которые предлагают свободу от наших ран, привязанностей и привычек с помощью восьми вариантов исцеления, которые обещают истинное счастье и преобразование жизни. Используя в качестве основы Блаженства Иисуса, этот класс поможет вам выздороветь и предложит практическое, обнадеживающее библейское учение.
Слушайте реальные истории о мужчинах и женщинах, чьи жизни изменились благодаря восьми вариантам выбора в этой группе.Делая каждый из этих выборов, вы тоже найдете Божий путь к целостности, росту, духовной зрелости, счастью и исцелению. Вы найдете настоящие ответы, настоящую надежду и настоящее будущее — по одному варианту исцеления за раз.
9 групповых занятий. Каждое занятие продолжительностью 1 час 30 минут включает:
- Короткий видеоурок, DVD «Выбор исцеления жизни» (25 минут)
- Каждый из 8 сегментов на DVD соответствует 8 урокам в нашем учебном пособии
- Введение в восемь вариантов выбора, которые изменит вашу жизнь
- Happy Family Training ™
- Введение в Happy Kid Toolkit ™
- Откройте для себя свою стратегию защиты, роль и движение в Треугольнике Несчастного Ребенка ™
- Обсуждение / Молитва / Вопросы и ответы, посвященные каждый из восьми сегментов DVD.
- Взгляд в будущее / догонялки: Мы откроем каждый класс возможностью поприветствовать друг друга и рассказать, как она справляется с еженедельными заданиями.
- Ключевой стих: Каждую неделю мы будем находить ключевой стих отрывка из Священного Писания, чтобы читать вместе. Вопросы для открытия: каждый сегмент DVD дополняется вопросами для группового обсуждения.
- Направление молитвы: в конце каждой сессии мы собираемся вместе, чтобы помолиться. Совместная молитва — одна из величайших привилегий групповой жизни.
- Погружение глубже: Материал этого группового исследования разработан как дополнение к книге Джона Бейкера и Рика Уоррена «Выбор жизни». Каждую неделю нас будут рекомендовать читать из книги для лучшего понимания темы.
- Окончание группового праздника
- Поздний ужин в честь завершения нашего изучения книги
Групповые занятия проводятся каждый вторник и четверг с 17:30 до 19:00
Первое групповое занятие начинается во вторник , 1 августа
Групповой урок завершится празднованием во вторник, 29 августа.
Life’s Healing Choice Study Group Стоимость: Бесплатно
Стоимость материалов класса: $ 20
Тренинг для преподавателей — Happy Family Coach
В классе
Создавая программу Happy Family Training ™, мы сначала протестировали ее на наших собственных детях.Наша пилотная группа была настолько успешной, а эффект — настолько мощным, что учителя начали запрашивать дополнительную информацию. В результате мы разработали Happy Kid Toolkit ™ — ответ на растущий спрос на помощь в решении проблем с поведением и поведением в классе.
Happy Family Training ™ предоставляет инструменты для обучения самоответственности, самоконтролю, здоровым границам, прощению, изяществу и доброте. Дело не в том, чтобы стыдить или обвинять других; вместо этого речь идет о наделении наших детей библейским руководством для разрешения личных конфликтов.Любой желающий может изучить и воспользоваться набором инструментов Happy Family Training ™, который включает в себя Reality Mat ©, обучающее видео, руководство пользователя, карточки персонажей и обучающие плакаты. Вместе эти инструменты показывают детям и взрослым, как покинуть Треугольник Несчастного Ребенка ™.
Это двухчасовое учебное занятие для преподавателей с дополнительными 30-минутными ролевыми играми для учащихся. Мы также предлагаем расширенные многодневные сеансы и многое другое. Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения.
Включает одну покупку Happy Kid Toolkit ™ за сеанс.
Как работает Happy Kid Toolkit ™ дома / в классе?Обсуждение / вопросы и ответы по темам, имеющим отношение к школе.На прошлых занятиях основное внимание уделялось следующим темам:
Обучение учащихся самоконтролю, самоответственности и самоотчетности
Обучение родителей тому, чтобы говорить «Нет»
Противостояние «игре виноватых»
Помощь детям реагировать на давление сверстников
Конфликт в социальных сетях
Работа с родителями-помощниками с точки зрения преподавателей
Как мы, , на самом деле справляемся с издевательствами? Решения, которые действительно работают!
Дополнительное 30-минутное занятие по ролевой игре для учащихся.
Растить семью, иметь жизнь и любить (почти) каждую минуту: Dell’Antonia, KJ: 9780735210479: Amazon.com: Books
Десять мантр для счастливых родителей
Прежде чем мы продолжим, я раскрою концовку книги, по крайней мере, для меня: я счастливее. Когда я начал применять то, что узнал, все изменилось. Мои дети лучше ладят, и я лучше справляюсь, когда они не ладят. Утро больше не является сверхстрессовым спринтом, и хотя домашние задания вряд ли делают кого-либо счастливым, это не сильно истощает мои личные ресурсы в конце долгого дня.Это оставляет мне больше, чем я могу дать перед сном, и больше возможностей делать что-то для себя, когда вечер подходит к концу.
Кое-что из того, что стало лучше, пришло от того, чтобы делать что-то по-другому, и подробности — идеи, советы и хитрости — появляются, тема за темой. Но многое изменилось для меня не в том, что я делал, а в том, как я думал об этом. Я был похож на Дороти с ее блестящими красными туфлями: у меня было все, что мне нужно, чтобы добраться туда, куда я хотел, все время, но мне все равно нужно было идти своей дорогой.
Когда я это сделал, я обнаружил, что все время возвращаюсь к некоторым основам.Были основные правила, которые применялись снова и снова, и они стали руководящими принципами моей жизни как более счастливого родителя. Когда я не уверен, пытаюсь сделать следующий шаг или собираюсь сойти с ума из-за кажущегося «кризиса», я возвращаюсь к этим словам. Я надеюсь, что они сработают и для вас.
То, что вы хотите сейчас, не всегда то, что вы хотите позже. Сколько раз я предпочел бы просто выбраться легким путем. Я могу убрать со стола детскую посуду. Я могу сказать ей ответ на эту математическую задачу.Я могу написать его учителю по электронной почте, чтобы вывести его из затруднительного положения. Но то, что я делаю сейчас, не учу своих детей делать это позже. В краткосрочной перспективе это означает, что я буду уделять много времени их работе, а в долгосрочной перспективе это будет означать, что я не дал им того, что им нужно для роста. В воспитании детей обычно приходится идти долгим путем.
Все в порядке. Это взято из книги, которую я прочитал много лет назад с очень буддийским уклоном ( Сары Сусанка «Не такая уж большая жизнь», ). В ее использовании никогда не было ничего плохого, и никогда не могло быть ничего плохого, потому что все, что произошло, уже произошло, и, следовательно, было так, как было, а не неправильно.
Я не могу зайти так далеко (вот почему я не буддист), но я считаю, что это утешительное место, куда можно вернуться, когда что-то пойдет не так. Детская истерика, неурядицы, кризис подростка, болезнь, переломы. . . в принципе, почти всегда все в порядке. Как сказал философ Мишель де Монтень: «Моя жизнь была полна несчастий, большинство из которых никогда не происходило». Я часто говорю это, потому что в этом нет ничего плохого, но, как известно, редакторам не нравится слово «действительно». Так что я стараюсь идти ва-банк, и в большинстве случаев это совершенно верно: все в порядке.
Люди, в том числе дети — особенно дети — меняются. Я первоклассный катастрофатор. Если что-то не ладится, я склонен думать, что этого никогда не будет. Ему никогда не понравится школа. Она никогда не будет есть йогурт. Эти двое никогда не ладят. Я почти всегда ошибаюсь. Развиваются придирчивые едоки. Ленивые студенты получают мотивацию. Дети учатся. В том-то и дело. Но очень важно, чтобы мы позволили им, вместо того, чтобы мешать им, полагая, что они останутся там, где они есть.
Вам не нужно туда заходить. Это мое сокращение для напоминания о том, что не надо заразиться настроениями моей семьи, от драм моих дочерей до периодических ворчаний мужа. Это происходит из-за склонности одного ребенка заходить в свой шкаф и хлопать дверью, когда она расстроена. Хотя это правда, что иногда мне нужно буквально «войти туда», чтобы быть с ней, мне не нужно погружаться в ее настроение, и это не поможет никому из нас, если я это сделаю.
Если вы что-то видите, не всегда что-то говорите. Мне не нужно вмешиваться в каждую битву между братьями и сестрами или исправлять каждое незначительное нарушение, особенно если у ребенка плохой день.Многие дела пойдут лучше, если я не буду вмешиваться, и можно выучить даже уроки, которые нужно больше всего повторять, иногда получая положительный результат.
Вы делаете вы. У меня есть друзья, которые делают много замечательных вещей со своими детьми. Они берут их с собой в походы на беговых лыжах длиной в сто миль. Они проводят год в Мадриде. Они строят домик на дереве, работают волонтерами в столовой, играют на своих гитарах, строят каменную стену, спасают находящихся под угрозой исчезновения черепах, устраивают турниры по настольным играм, показывают коров, возят свою тележку с крепами на фермерские рынки.
Мы не делаем ничего из этого. Что важно, я не хочу делать ничего из этого. Мы делаем свои дела, некоторые из которых звучат так же фантастично, а некоторые — нет, и это нормально. Я не могу вырастить своих детей бродячими цирковыми акробатами, потому что я не бродячий цирковой акробат, даже если это было бы фантастическим эссе для поступления в колледж. Следствием этого является то, что вы не можете делать все. Вы не можете. Конец — или, по крайней мере, так и должно быть.
Вы можете быть счастливы, когда ваших детей нет. Это не мой пропавший паровозик Томас. Это не моя домашняя работа. Это не моя спортивная команда. Это не мое поступление в колледж. У наших детей будут разочарования. Они будут принимать ужасные решения. Другие люди их обманут. Удача не всегда бывает на их пути. Иногда нам будет больно за них. Иногда мы будем изо всех сил стараться не сказать: «Я же вам так говорил».
Так или иначе, мы сможем сохранить собственное внутреннее равновесие. Сочувствие и сочувствие не должны означать, что наши миры рушатся вокруг нас, когда это то, что чувствуют наши дети.Обычно у нас есть то, чего нет у наших детей: перспектива. Мы знаем, что Томас появится или будет забыт, что домашнее задание будет выполнено, и что есть другие команды и колледжи. Мы знаем, что такое большое, а что нет. В своей книге Rising Strong Брено Браун говорит, что нам нужно разрешение, чтобы чувствовать свои эмоции. Эта фраза дает вам разрешение понять чувства вашего ребенка, исходя из вашей собственной безопасности, и дать ребенку дистанцию, необходимую ему, чтобы испытать свои собственные эмоции, не чувствуя ответственности за ваши.
Решите, что делать, и сделайте это. Быть родителем — значит много болтать. ТВ или нет? Конфеты? Легкая закуска? Кролик? Ночевка? Ховерборд? Фильм ужасов? Концерт? Взвешиваем альтернативы. Мы пересматриваем. Мы думаем, иногда даже слишком. Решите, что делать, и сделайте это, это напоминает мне, что большинство из этих выборов не меняют жизнь. Это также напоминает мне активно решать, а затем придерживаться его, вместо того, чтобы бездумно отвечать и затем уступать попрошайничеству позже.
Вам не нужно каждый раз делать все правильно. На самом деле, вы не будете каждый раз делать это правильно. Вы даже не должны этого делать. Никто не делает. Иногда вы будете кричать, когда хотите, чтобы вы были спокойны. Вы обвините невиновного ребенка, а виновного отпустите. Вы поможете слишком много или слишком мало. Вы приведете к дантисту не того ребенка, купите обед в торговом автомате и поймете, что в любом случае не всегда есть «правильный» выбор. И завтра у тебя будет еще один шанс.
Впитывайте хорошее. В отличие от остальных мантр, впитать хорошее напоминает мне делать то, что я хочу делать, вместо того, чтобы избегать того, чего я не делаю. В своей книге Hardwiring Happiness Рик Хэнсон (вы услышите больше от него позже) описывает то, как люди запрограммированы на то, чтобы придавать большее значение негативным переживаниям, чем положительным, отчасти потому, что важнее не забывать избегать тигра. чем то, что ягоды на этом кусте слаще, чем ягоды с того дерева.
Мы можем быть счастливее, говорит он, если научим свой мозг упиваться позитивом.Хансон — нейропсихолог, и, согласно его исследованиям, замечая, когда все хорошо, и прилагает усилия, чтобы впитать его, питает дофамин (положительный, успокаивающий нейротрансмиттер) нашей миндалине, помогая ей хотеть и искать больше дофамина. Я перефразирую здесь, но, по сути, чем больше вы впитываете хорошее, тем больше хорошего вы видите, чтобы впитать, и тем больше ваш мозг может оставаться в этом спокойном, более позитивном месте.
Благодаря Хэнсону я останавливался, чтобы впитать даже самые простые из хороших моментов.Мы все в машине разговариваем, и никто не ругается. Солнце светит, и мой ребенок взволнованно делится планами на день. Это работает даже тогда, когда дела явно идут не очень хорошо — когда один из моих детей приходит ко мне с проблемой или разочарованием, даже когда я сижу с этим ребенком, обнимая и разговаривая, часть меня получает удовольствие от присутствия рядом . Впитывать хорошее — это резервуар счастья, когда дела идут плохо. Заполните этот резервуар, и счастье останется с вами.
Аудиокнига недоступна | Слышно.com
трещать:Evvie Drake: более чем
,- Роман ,
- К: Линда Холмс ,
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- , Несокращенный
Общий ,
4.5 из 5 звезд , 5 311 5,311 оценок,Представление ,
4.5 из 5 звезд , 4750 4750 оценок,История ,
4.5 из 5 звезд , 4 734 4734 оценки,
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
уполномоченных родителей, счастливые семьи | Часто задаваемые вопросы
Как мне узнать, нужно ли мне образование для родителей?
На мой взгляд, большинство родителей могут время от времени пользоваться поддержкой.Обучение родителей предназначено для людей, у которых есть вопросы о развитии своего ребенка и которые хотят лучше понять маленького человека, которого они воспитывают, как с ним играть и поддерживать его развитие. Родительское образование также предназначено для родителей, которые беспокоятся о развитии своего ребенка или воспитывают ребенка с особыми потребностями. Родители детей с особыми потребностями часто получают пользу от поддержки в отношении поведения (но не ограничиваясь ими), от интегрированной поддержки в течение дня и от того, как «просто» быть родителями, а не терапевтом.Обучение родителей предназначено для партнеров, которым нужна помощь, когда дело касается стиля воспитания, или родителей, которые не чувствуют себя позитивно и счастливы, когда находятся со своими детьми. Безусловно, воспитание детей не всегда будет легким или наполненным радостью, но каждый, кто находится рядом с детьми, заслуживает того, чтобы чувствовать себя уполномоченными, образованными и удовлетворенными во время их совместной жизни. У вас может быть счастливый и здоровый дом.
Как узнать, нуждается ли мой ребенок в поддержке?
Я большой сторонник того, чтобы приходить пораньше.Если кажется, что ваш ребенок борется, давайте взглянем. Если они кажутся чрезмерно взволнованными или им трудно овладеть каким-либо навыком, мы посмотрим, подходит ли происходящее с точки зрения их развития, или будет полезна дополнительная поддержка. Это может быть в самых разных областях: от игр и социальных навыков до приучения к горшку и детей с задержкой в развитии.
Как я узнаю, подходите ли вы моему ребенку и семье?
Лучший способ узнать, подходим ли мы, а не каждая семья и психотерапевт, — это попробовать.Если кому-то из нас это не нравится, мы поговорим об этом, и я с радостью направлю вас к другому терапевту. Наши разговоры и методы, которые я предлагаю, не всегда будут удобными, но я помогу вам понять, почему я считаю, что они работают, и буду рядом с вами, когда вы выйдете из своей зоны комфорта.
С детьми какого возраста вы работаете?
Хотя я сертифицирован для работы с детьми до 9 лет, я специализируюсь на работе с детьми от рождения до 6 лет.При этом каждый случай оценивается отдельно, и если я чувствую, что могу эффективно работать с ребенком постарше, я рад предложить свои услуги.
Вы работаете с типично развивающимися детьми или детьми с особыми потребностями?
Оба. Многие дети время от времени получают поддержку, независимо от того, испытывают ли они трудности с вовлечением в игру со сверстниками или имеют особые потребности. У каждого ребенка будет индивидуальный план и методы, специально разработанные, чтобы помочь им достичь своих целей.Услуги на дому с детьми доступны только в некоторых городах Нью-Йорка.
Что делать, если я хочу, чтобы мой ребенок занимался более длительным сеансом?
Мы обсудим, будет ли это полезно для вашего ребенка, и если это согласуется с моим расписанием, сеанс будет распределен пропорционально.
Будете ли вы работать в школе моего ребенка?
Совершенно верно! Я твердо верю, что сотрудничество со всеми взрослыми в жизни ребенка очень важно. Дети по-разному ведут себя в разных помещениях и с разными взрослыми.Иногда методы, которые работают дома, не работают или не подходят для школы. Но чем более последовательную поддержку мы сможем оказать, тем легче ребенку будет освоить новые навыки.
Где вы видите клиентов?
Родительские сеансы проходят через Skype. Личные родительские занятия организуются по мере необходимости. Детские занятия проходят в детском доме, школе и т. Д.
Мы с супругой работаем. Планируете ли вы встречи с клиентами по выходным?
Да, в некоторых случаях я счастлив встретиться с семьей на выходных.Если это ваша ситуация, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить детали. Также по вечерам я встречаюсь с родителями по скайпу. Мне нравится как можно чаще приглашать обоих родителей на занятия, чтобы мы могли разработать план, который будет работать для вас обоих.
Каковы ваши сборы?
Размер комиссии зависит от типа услуги, местоположения и дня / времени. Я всегда обсуждаю сборы до встречи с семьей, чтобы они знали, какие финансовые вложения они делают. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы о конкретных услугах или пакетах.
Какой вид оплаты вы принимаете?
Сеансы можно оплатить кредитной картой, чеком или наличными.
Предоставляете ли вы счета-фактуры и коды диагностики?
Предоставляются счета-фактуры за сеансы, в которых указан национальный идентификационный номер провайдера. Я не включаю коды диагностики в счета.
Вы оформляете страховку?
В настоящее время я не принимаю страховку, и ответственность за оплату несет клиент.Я рад предоставить вам счет, но я не включаю коды диагноза. Однако некоторым семьям удалось отправить эти счета в свою страховую компанию,
.Каковы ваши правила отмены бронирования?
Я понимаю, что время от времени могут происходить события, из-за которых семья отменяет сеанс. По этой причине каждому клиенту предоставляется один сеанс экстренной отмены (освобождение из тюрьмы). После этого сеансов, отмененных в течение 24 часов после запланированной встречи, будут оплачены в размере 50% от стоимости сеанса.
Онлайн-курс по воспитанию детей от малышей до подростков ⎸Решения для позитивного воспитания
Онлайн-курс по воспитанию для родителей от малышей до подростков ⎸Решения по позитивному воспитаниюЕдинственный онлайн-курс для родителей, который поможет.
Онлайн-курс «7-ступенчатая система родительского успеха» дает вам инструменты, необходимые для того, чтобы наконец положить конец изнурительной борьбе за власть с вашими детьми.
Больше никаких истерик. Больше никаких срывов. Больше никакой вины.
Станьте родителем, которым всегда хотели быть.
Устраните проблемы за власть и почувствуйте облегчение в считанные дни!
«Я потерял контроль над домом …
Я все время кричу …
Что-то нужно изменить, но я даже не знаю что !?»
Все знают, что быть родителем непросто, но никто не говорил вам, что это будет так.
Никто не говорил вам, что вы проводите дни, крича и крича на детей, которых любите. Никто не сказал, что вы будете проводить ночи, мучимые чувством вины и сожалением о том, насколько злым и неконтролируемым вы стали.
Никто не говорил вам, что, несмотря на то, что вы изо дня в день стараетесь изо всех сил, вы все равно можете в конечном итоге чувствовать себя таким беспомощным, таким грустным и таким совершенно одиноким как родитель.
Вы все перепробовали:
Тайм-ауты. Таблицы вознаграждений. Считаю до трех. Наказания. Ничего не работает.
Что бы вы ни делали, все похоже на битву: выйти за дверь утром. Перед сном. Время приема пищи. Домашнее задание. Работа по дому. Ссоры между братьями и сестрами. Технология. Это так утомительно. Ты так устал бороться.О том, чтобы уступить. Ощущать себя неудачником.
Что-то нужно изменить. Так не может продолжаться.
Хотите верьте, хотите нет, но вы не одиноки. Вы можете разорвать круговорот.
И это проще (и гораздо менее напряженно), чем вы думаете.
Тысячи любящих родителей пережили ту же боль и отчаяние
, которые вы чувствуете прямо сейчас, и нашли путь вперед с
онлайн-курсом «7-ступенчатая система успеха для родителей».
Онлайн и удобно — забронируйте удобное для вас время
Без преувеличения, PPS
преобразил мою семью!
Я по натуре критик.»Я использовал крик и последствия, чтобы справиться со сложным поведением … Моя семья просто чувствовала себя такой негативной. Мне казалось, что я постоянно борюсь со своими детьми. Я чувствовал, что они меня совсем не уважают, и в конце концов я чувствовал себя
[Начиная с PPS], я не преувеличиваю: наш дом изменился. Я стал спокойнее, дети процветают, и я наблюдал за работой инструмента за инструментом [из PPS].
Теперь у меня есть Список инструментов Positive Parenting Solutions приклеен к стене на моей кухне.Я даже распечатал его, чтобы взять с собой в отпуск!
— Кристин А. Теннант Криспин
Родители по всему миру любят и восхищаются ими
75 000+
СЧАСТЛИВЫЕ СЕМЬИ
21
Страны
6
Континенты
1,6 миллиона
2
- Вытягиваюсь после того, как уложил детей спать, все очень тихо … а сейчас только 20:30.
- Видеть, как ваш малыш радостно пристегивается в автокресле, не впадая в истерику.
- Двухчасовые истерики сокращаются до двух минут (или исчезают полностью).
- Ваш ребенок смотрит на вас, пока вы ведете машину, и из ниоткуда говорит: «Мама, я так сильно тебя люблю.
- Слышу, как дети выгружают посудомоечную машину … и понимаешь, что тебе никогда не приходилось спрашивать.
- Проходя мимо детских спален и постоянно видя чистые полы и кровати.
- Видя, как твои дети возвращаются из школы, немедленно убираются достать рюкзаки и ланч-боксы, закончить домашнее задание и заняться домашними делами, не прося их сделать что-либо из этого.
- Каждый день ложиться спать, чувствуя себя лучшей мамой или папой в мире.
- 24/7 доступ к 49 углубленным обучающим видео сессиям
- Расширенные модули и подробные рабочие тетради для особо сложных вопросов
- Удобное мобильное приложение для обучения На ходу — в машине, в залах ожидания, где угодно!
- Специфические, проверенные в боях методы, а не пустая теория в классе
- Дословные сценарии, на которые можно положиться даже в пылу истерики и драки с высоким напряжением
- Знать что именно и когда сказать, неважно, что жизнь бросает в вас
- Сделайте кардинальный прогресс всего за 10 минут в день
- Увидьте захватывающие изменения в своих детях менее чем за неделю
- Познакомьтесь с сладкой стороной ваших детей снова и смотреть, как они процветают дома и в школе
- Присоединяйтесь к нашей частной группе в Facebook только для членов
- Получите совет от родителей, которые были на вашем месте и знают, что делать
- Получите сострадательную поддержку от других родителей, которые привержены делу воспитывать своих детей здоровыми и позитивными способами
- Посещайте групповые коучинговые телеконференции и получите пошаговый план действий
- Получите ответы и личные советы от Эми и ее сертифицированной системы персонализированного успеха наставников в режиме реального времени
- Знайте, что вы всегда можете получить помощь, когда что-то получить жесткий
- Гнев и агрессия
- Переговоры
- Битвы перед сном
- Ночное недержание мочи и приучение к горшку
- Проблемы с издевательствами
- Работа по дому и пособия
- Развод и совместная опека
- Эмоциональная связь
- Право на участие
- Битвы за домашнее задание
- Проблемы с едой
- Утренние занятия
- Секс-разговоры
- Соперничество между братьями и сестрами
- Технологическая зависимость
- Подростковые и подростковые драмы
Можно вырастить
счастливых, воспитанных детей, не будучи «Злой мамой».«
Я бы знал. Я должен был научиться самому.
Привет, я Эми Маккриди.
Основатель компании Positive Parenting Solutions, автор бестселлеров, мать двоих детей … и «выздоравливающий критик».
Не позволяйте моей солнечной улыбке вводить вас в заблуждение: до того, как я узнал, как заставить двух моих сыновей слушать, я почти каждый день хрипло орал.
Как и вы, я и представить себе не мог, что стану «той кричащей мамой» … но я оказался в ловушке порочного круга:
Я просил своих детей сделать что-нибудь моим самым приятным голосом… и ничего бы не случилось. Так что я повторюсь. И напомнить им.
… И повторять, и напоминать, и повторять, и напоминать …
До тех пор, пока в конце концов, неизбежно, я потеряю его и взорву их … СНОВА превратившись в Большую Уродливую Кричащую Маму.
Это был бесконечный цикл, от которого я не мог сбежать. Я был на исходе и ПОСТОЯННО разочаровывался в себе из-за родителя, которым стал.
Звучит знакомо? Я уверен, что вы понимаете.
Только когда я обнаружил силу позитивных стратегий воспитания, я наконец понял, почему крики, ворчание и угрозы просто не работают как стратегия воспитания.
То, что я узнал, полностью изменило мою семью, и это может изменить и вашу тоже.
Только представьте …
Я знаю, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но каждый из этих примеров исходит непосредственно от реального члена Positive Parenting Solutions. Я горжусь тем, что такие моменты случаются постоянно.
Онлайн-курс «Семиступенчатая система успешного воспитания» дает родителям в любом месте,
с любым бюджетом, возможность изменить свои семьи. См. Планы курсов и цены
Запишитесь и получите несколько латте в месяц!
100% онлайн, самообучение и простота освоения
Никаких догадок — только реальные результаты
Увидеть потрясающие изменения всего за несколько дней
Общайтесь с другими родителями, которые «понимают»
Получите индивидуальную помощь в решении самых насущных задач!
Взрыв с помощью проверенных в боях, пошаговых инструментов для воспитания детей…
Мои девочки полностью изменились буквально за неделю!
Мои девочки полностью изменились всего за неделю, и даже моя мама отметила, как приятно с ними находиться. Я даже мог взять с собой своих 5- и 7-летних продуктовых магазинов, и не было никаких проблем, мы действительно хорошо провели время на публике !!!!
— Jess Mallicoat
Подробнее Яркие отзывыУровень удовлетворенности 99% тысяч родителей
Преодолейте даже самые сложные и стрессовые проблемы для родителей
, в том числе…
То, что мы узнали, было не чем иным, как чудом…
Мы невероятно благодарны программе «Позитивные решения для родителей». То, что мы узнали от Эми Маккриди, было не чем иным, как чудом!
Наши дети теперь очень хорошие слушатели! Наши друзья и семья просто в шоке от того, как хорошо наши дети играют, убирают за собой и едят зелень !! И все это без криков, ворчаний и пустых угроз.
Спасибо, Эми Маккриди и вашу программу «Позитивные решения для родителей»! Мы не знаем, где была бы наша семья без вашей поддержки и руководства !!
— Нэнси и Брайан Ма
Учитесь у одного из самых авторитетных в мире
и признанных экспертов по воспитанию детей
Посмотрите, как Эми делится своей мудростью с миллионами родителей на Today Show и CBS News:
Оплата оценок: хорошая идея или нет?
Как бороться с настойчивыми родителями
Гарантированно преобразит вашу семью… или возврат денег
Обеспокоены тем, что вы не выполните? Что ваша семья «неустранимая»? Что это просто не сработает? Не нужно. Если вы не заметите кардинальных изменений в поведении ваших детей всего через 30 дней, мы вернем вам деньги без лишних вопросов.
Абсолютно НИКАКОГО риска. Вам нечего терять … и все можно получить.
Все еще не уверены, подходит ли вам курс «7-ступенчатая система успешного воспитания»?
Попробуйте всего один класс — БЕСПЛАТНО, без каких-либо дополнительных условий — и посмотрите, какая разница в
.Перестаньте кричать и снова начните наслаждаться семьей.
Copyright 2021 Positive Parenting Solutions. Все права защищены.
Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже
×Пожалуйста, введите вашу информацию ниже
×0
5 советов для здоровой и счастливой семейной жизни
От снижения стресса до качественного времяпрепровождения с семьей — все мы хотим иметь здоровую и счастливую семейную жизнь.Вот пять советов, которые помогут вам встать на правильный путь к здоровой и счастливой семейной жизни:
Помните, что каждая семья индивидуальна, поэтому вам может потребоваться настроить следующие шаги в соответствии с вашей жизнью и потребностями, но это окупится для вас и для всех в вашей семье.
1. Упростить
Родители часто слишком усложняют. Во многих случаях это происходит не намеренно, но все же происходит. Облегчите себе жизнь, приготовив одну еду для всех и позаботившись о том, чтобы не брать на себя слишком много дел и обязанностей.Одно занятие на ребенка — это достаточно.
2. Систематизировать
Создайте систему. Дайте каждому работу и убедитесь, что ваша система работает. Поступая так, вы уменьшите свое бремя и стресс, но также научите ребенка тому, как важно брать на себя ответственность. Если вы систематизируете свою жизнь, вы сможете получать меньше стресса — все будут участвовать, и вам не придется спрашивать снова и снова.
3. Организовать
Организация может облегчить жизнь каждому. Вы будете знать, где все находится, и сможете остановить «охоту», которая, как правило, происходит в самые неподходящие моменты.Убедитесь, что вы организовали все — от игрушек и одежды до обуви, носков, кухонных принадлежностей и многого другого. Хотя вначале это большая работа, в конечном итоге она того стоит. Не зря книга об организации вашего дома «Волшебство, которое меняет жизнь — уборка» является бестселлером NYT.
4. Связать
Вам нужно найти способ общаться со своими детьми и каждым членом вашей семьи. Например, что им нравится, кто их друзья в школе? И т. Д.Потратьте немного времени, чтобы по-настоящему узнать своих детей. Поступая так, они будут чувствовать себя более комфортно, открываясь вам, и у вас будут более близкие отношения со своим ребенком. Это беспроигрышная ситуация. Эффективный способ улучшить отношения между членами семьи — это выделить время для общения с каждым членом семьи. Запланируйте специальную прогулку один раз в месяц, чтобы мама и папа проводили с каждым ребенком индивидуально. Это индивидуальное общение приведет к близким беседам и переживаниям, которые сблизят вас.
5. Расслабьтесь
Не все должно быть панической, стрессовой ситуацией. Притормозите и найдите время, чтобы расслабиться. Если вы чувствуете себя подавленным, повторите шаги, описанные выше, еще раз. Они созданы, чтобы помочь вам прожить свою лучшую жизнь. Кроме того, убедитесь, что в вашем графике есть возможность расслабиться и расслабиться. Это сделает всех в вашей семье счастливее и здоровее.
Попробуйте эти советы, чтобы увидеть, как они работают на вас. Скорее всего, они изменят жизнь. Однако иногда, как бы вы ни старались улучшить жизнь дома, ваш ребенок может и дальше нарушать семейную гармонию.Это может быть просто вне его контроля. Мы можем помочь. Компания Brain Balance работала с более чем 40 000 детей и их семей, разработав комплексный личный план, направленный на решение проблем вашего ребенка.