Характеристика родителей ученика: Характеристика на родителя ученика

5 Характеристики здорового родительского участия

KSL Television ~ Studio 5 ~ View Video Segment

Независимо от того, учитесь ли вы и ваша семья в течение всего года или наслаждаетесь летними каникулами, всегда самое подходящее время, чтобы узнать, как улучшить ваши отношения с вашим ребенком. детей и настроить их наилучшим образом для достижения успеха.

Я смеюсь над одним из моих коллег в крупном университете, который говорит об этом так: «Они приезжают на своих минивэнах и внедорожниках, с наборами сверхдлинных простыней, компьютеров и удлинителей, уже для успешного семестра. Они исследовали безопасность кампуса, скидки на учебники и даже отдельных профессоров. Но они не отличники… они даже не студенты вообще. Они родители, готовые вмешаться, чтобы защитить своего студента колледжа от любого вреда или дискомфорта». Что бы там ни было в жизни, хорошего может быть слишком много. Родители-вертолетчики, которые зашли слишком далеко. Аналогия баланса, которая мне нравится, заключается в том, чтобы поощрять родителей «приходить в игру», болеть со стороны, но оставаться за пределами поля.

За изменения в поведении родителей ответственны несколько культурных сдвигов: технологии, позволяющие нам оставаться на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, позволяют легко перейти черту чрезмерной вовлеченности, а угрозы безопасности, такие как Колумбайн и 911, лишают нас здравого смысла безопасности и контроля. Третья причина заключается в том, что родители хотят «делать лучше», чем их собственные родители. Они хотят больше внимания, чем, по их мнению, им уделялось, и общество усилило давление, чтобы добиться успеха во всех сферах жизни, особенно в воспитании детей.

Понятно, что большое беспокойство вызывает то, что после 18 лет, когда мама и папа находились в нескольких дюймах друг от друга, подростки не смогли развить навыки безопасности, привычки учиться и спать, делиться навыками и полагаться на свои силы. Родители имеют самые лучшие намерения; они хотят, чтобы у их детей было самое лучшее, поэтому они делают то, что, по их мнению, лучше для них. Но при этом они не учитывают все жизненные уроки, которые их ребенок еще не усвоил, потому что их родители были так вовлечены в их жизнь.

Лучший совет — начать это грандиозное изменение взрослой жизни заранее. Постепенно возлагайте больше ответственности, не поддавайтесь искушению вмешаться и позвольте ребенку решать проблемы за пределами его зоны комфорта. Это лучший подарок, который родители делают своим детям.

5 Характеристики здорового родительского участия

Быть вовлеченным

Дети школьного возраста проводят 70% времени бодрствования (включая выходные и праздничные дни) вне школы. Большая часть их обучения происходит с вами! Внесите свой вклад в их достижение, читая им, отправляясь в совместные поездки, направляя просмотр телевизора и предоставляя стимулирующий опыт, способствующий их общему обучению. следить за их внешкольной деятельностью; оставаться в гармонии с их заботами и жизненными трудностями. Определите время и тихое место для занятий; распределять обязанности по дому; оставайтесь твердыми в отношении времени сна и ужина.

Будь образцом для подражания

Ваш пример — это ваша самая большая сила влияния — возможно, ваша единственная сила влияния. Моделируйте ценность обучения, самодисциплины и тяжелой работы. Пусть они увидят, как вы изо всех сил пытаетесь выучить что-то новое, и придерживайтесь этого, пока не освоите его. Продемонстрируйте, что достижение приходит от тяжелой работы… и только от тяжелой работы! Пусть они увидят личное удовлетворение, которое вы испытываете от крови, пота и слез. Отпразднуйте их успех в проекте, подчеркнув, что вся их тяжелая работа окупилась.

Будьте экспрессивными

Выражайте свои ожидания вместе с ребенком; держите их высокими, но реалистичными. Дети обычно стремятся к тому, что мы устанавливаем для них… это требует мудрого баланса. Ставьте цели и стандарты, соответствующие возрасту и ребенку, признавайте и поощряйте уникальные таланты, информируйте семью и друзей о тяжелой работе и успехах ребенка. Радуйтесь их таланту и заработанным навыкам!

Быть воодушевляющим

Поощрять развитие ребенка и успеваемость в школе; поощрять их к развитию хороших поддерживающих отношений со сверстниками; обсудить ценность хорошего образования и возможные варианты колледжа и карьеры; оставаться на связи с учителями и школьным персоналом, их друзьями и родителями друзей. Поощряйте обсуждения на все темы; пусть ничего не будет вне базы. Вы хотите быть экспертом, которому ваш ребенок больше всего доверяет. Если вы чего-то не знаете, скажите: «Давайте узнаем об этом вместе», а затем проведите исследование!

Будьте полны энтузиазма

В то время как мы стараемся учить детей всему, что касается жизни, они учат нас тому, что такое жизнь. С энтузиазмом относитесь к тому, что их мотивирует и вдохновляет. Заинтересуйтесь ими; позвольте им учить вас. Будьте активны с ними. Если они заинтересованы в мотокроссе, отправляйтесь на игру по мотокроссу. Если им нравятся жуки и слизни, позвольте жукам и слизням значить для вас так же много, как этот ребенок значит для вас. Участие семьи в образовании (как в классе, так и вне его) составляет В 10 раз более предсказателен академических и жизненных успехов ребенка, чем социально-экономический статус. Будьте в восторге от НИХ, самое главное! Приветствуйте их по утрам или когда они приходят домой из школы или работы, с энтузиазмом! Пусть они знают, что вы рады их видеть и что они ценны вами безмерно!

Роль характеристик семьи в успеваемости учащихся: личностно-ориентированный подход

Многоцентровое исследование

. 2018 июль; 89 (4): 1405-1422.

doi: 10.1111/cdev.12809. Epub 2017 17 апр.

Изабель Хефнер 1 , Барбара Флангер 1 , Анна-Лена Дике 2 , Ханна Гаспар 1 , Бриджит М Бриссон 1 , Бенджамин Нагенгаст 1 , Ульрих Траутвайн 1

Принадлежности

  • 1 Тюбингенский университет.
  • 2 Калифорнийский университет, Ирвин.
  • PMID: 28419430
  • DOI: 10.1111/cdev.12809

Многоцентровое исследование

Isabelle Häfner et al. Детский Дев. 2018 июль

. 2018 июль; 89 (4): 1405-1422.

doi: 10.1111/cdev.12809. Epub 2017 17 апр.

Авторы

Изабель Хефнер 1 , Барбара Флангер

1 , Анна-Лена Дике 2 , Ханна Гаспар 1 , Бриджит М Бриссон 1 , Бенджамин Нагенгаст 1 , Ульрих Траутвайн 1

Принадлежности

  • 1 Университет Тюбингена.
  • 2 Калифорнийский университет, Ирвин.
  • PMID: 28419430
  • DOI: 10.1111/cdev.12809

Абстрактный

Используя данные 1571 учащегося девятого класса (M возраст = 14,62) из ​​82 академических школ Германии и их родителей, преимущественно представителей среднего класса европеоидной расы, были исследованы конфигурации различных семейных характеристик, о которых сообщили родители. Анализ латентного профиля с учетом участия в учебе, семейных интересов, самооценки родителей, потребности ребенка в поддержке, а также времени и энергии родителей выявил средние, равнодушные, мотивированные и вовлеченные, мотивированные и незаинтересованные и вовлеченные семьи. Были проанализированы перекрестные и лонгитюдные ассоциации с мотивацией учащихся (самооценка, усилия и интерес) и результатами достижений (тест успеваемости и оценки) по математике. Студенты из семей, классифицированных как мотивированные и невовлеченные, показали более высокий исходный уровень мотивации и достижений. В течение 5 месяцев эти студенты также продемонстрировали рост самооценки и более высокие достижения, чем студенты из других типов семей.

© 2017 Авторы. Развитие ребенка © 2017 Общество исследований детского развития, Inc.

Похожие статьи

  • Объяснение неуспеваемости мальчиков-академиков в языковых оценках: не недостатком способностей, а мотивационными убеждениями учащихся и восприятием родителей?

    Heyder A, Kessels U, Steinmayr R. Хейдер А и др. Br J Educ Psychol. 2017 июнь;87(2):205-223. doi: 10.1111/bjep.12145. Epub 2017 15 февраля. Br J Educ Psychol. 2017. PMID: 28197995

  • Структурные и мотивационные механизмы академической успеваемости: модель посредничества влияния социального фона на академическую успеваемость.

    Диттон Х., Байер М., Волкингер Ф. Диттон Х. и др. Бр Ж Соц. 2019 сен; 70 (4): 1276-1296. дои: 10.1111/1468-4446.12506. Epub 2018 17 октября. Бр Ж Соц. 2019. PMID: 30328619

  • Робин Гуд влияет на мотивацию в математике: семейный интерес смягчает влияние релевантных вмешательств.

    Хефнер И., Флунгер Б., Дике А.Л., Гаспар Х., Бриссон Б.М., Нагенгаст Б., Траутвайн Ю. Хефнер I и др. Дев Психология. 2017 авг;53(8):1522-1539. дои: 10.

    1037/dev0000337. Epub 2017 6 июля. Дев Психология. 2017. PMID: 28682100 Клиническое испытание.

  • Мотивация к математике и естественным наукам у подростков, усыновленных из других стран.

    Андерман Э.М., Коенка А.С., Андерман Л.Х., Вон С. Андерман Э.М. и соавт. Sch Psychol Q. 2018 Sep; 33 (3): 469-481. doi: 10.1037/spq0000276. Sch Psychol Q. 2018. PMID: 30234362

  • Понимание классной компетенции: роль социально-мотивационных и самопроцессов.

    Вентцель КР. Венцель КР. Adv Child Dev Behav. 2004;32:213-41. doi: 10.1016/s0065-2407(04)80008-9. Adv Child Dev Behav. 2004. PMID: 15641464 Обзор. Аннотация недоступна.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Академические достижения, самооценка, личность и эмоциональный интеллект в начальном образовании.