План экскурсий по профориентации 9 класс: Профориентационная программа внеурочной деятельности «Твой выбор» для учащихся 5–7-х классов

Содержание

Профориентационная работа

В рамках организации работы по  профессиональному самоопределению и карьерному проектированию  обучающихся Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж проводит профориентационные экскурсии и беседы с организованными группами обучающихся. Мероприятия проводятся по предварительной записи. 

О мероприятии профессиональной ориентации

Дата новости: 10.03.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

10 марта 2023 года в рамках работы по профориентации Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж посетили учащиеся 8-в класса ГБОУ СОШ № 20 Невского района Санкт-Петербурга.

Новость полностью

День гражданской обороны в школе

Дата новости: 03.03.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

03 марта 2023 года студенты Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа Траншель И., Карпов С., Семенков Д, Трясугин Э., Доброходова Е. ,Парасочкина С. провели мероприятие, посвященное Всемирному дню гражданской обороны в 8-х классах 23 школы Невского района. 

Новость полностью

Встреча руководителей СПО со студентами Герценовского университета

Дата новости: 03.03.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

03 марта 2023 года в Мариинском зале РГПУ им. А. И. Герцена состоялась встреча руководителей профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга  со студентами Герценовского университета. Среди ПОУ присутствовала администрация Пожарно-спасательного колледжа в лице директора Сергея Владимировича Шарапова и заместителя директора по приоритетным проектам Андрея Олеговича Кулакова.

Новость полностью

Профориентационная игра: «Профессия на страже жизни и здоровья»

Дата новости: 27.02.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

27 февраля 2023 года студенты Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа проводили профориентационную игру «Профессия на страже здоровья и жизни» в подростково-молодежном клубе «Масштаб» Невского района.  

Новость полностью

О правилах безопасности — детям!

Дата новости: 20.02.23

Разделы: Объявления Участие в мероприятиях Профориентационная работа

20 февраля 2023 года обучающиеся отделения «Защита в чрезвычайных ситуациях» Боброва Дарья (гр.608), Боброва Кристина (гр.609) и Илья Куць (гр.618) провели познавательное занятие с воспитанниками Детского сада №102 комбинированного типа Невского района Санкт-Петербурга.

Объявление полностью

В рамках профориентации

Дата новости: 15.02.23

Разделы: Профориентационная работа

15  февраля   2023 года  в  колледж, в рамках выбора своей жизненной специальности, на экскурсию пришли учащиеся ГБОУ СОШ № 23 Невского района Санкт-Петербурга. Учащиеся познакомились в материально-технической базой колледжа, узнали о специальностях образовательного учреждения, правилах поступления, организации учебного процесса и досуга студентов.

Новость полностью

Выездная встреча с учащимися СОШ «Муринский центр образования №1»

Дата новости: 10. 02.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

10 февраля 2023 года обучающиеся отделений «Рациональное использование природохозяйственных комплексов», «Пожарная безопасность» и «Защита в чрезвычайных ситуациях» совместно с преподавателем Соловьёвым И.Ю. приняли участие в профориентационной работе среди учащихся СОШ «Муринский центр образования N1».

Новость полностью

Экскурсия в Пожарно-спасательный колледж ребят из 338 школы Невского района

Дата новости: 07.02.23

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

В рамках профориентационной работы, 07 февраля 2023 года в Санкт-Петербургском Пожарно-спасательном колледже проводилась экскурсия для учащихся 2б класса 338 школы Невского района. 

Новость полностью

Профориентационная встреча

Дата новости: 10.01.23

Разделы: Объявления Профориентационная работа

В рамках профориентации в МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» прошла встреча для учеников 9 классов с выпускницей школы Морозовой Дарьей («Пожарная безопасность»- 911).

Объявление полностью

Профориентационное мероприятие для воспитанников детского сада

Дата новости: 16.12.22

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

В Пожарно-спасательном колледже прошло профориентационное мероприятие для воспитанников детского сада № 87 Невского района. Основная цель ранней профориентации для дошкольников заключается в развитии эмоционального отношения ребенка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в разных видах деятельности.

Новость полностью

Профориентационная экскурсия

Дата новости: 30.11.22

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

30 ноября 2022 года студенты 911  отделения «Право и организация социального обеспечения» посетили Санкт-Петербургское линейное управление МВД России на транспорте.

Новость полностью

Обзорная экскурсия для школьников Невского района

Дата новости: 29.10.22

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

29 октября 2022 года Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей» в рамках сетевого договора о взаимодействии посетили учащиеся школы № 334 Невского района.

Новость полностью

Профориентационное мероприятие

Дата новости: 14.06.22

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентация и трудоустройство Профориентационная работа

14 июня 2022 года в  Санкт-Петербургском Пожарно-спасательном колледже в рамках  профориентационных мероприятий,   состоялась встреча  группы обучающихся СПб ГКУ «ПСО Пушкинского района» с целью знакомства с образовательным учреждением.

Новость полностью

В рамках профориентационной работы

Дата новости: 27.04.22

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

27 апреля 2022 года в рамках профориентационной работы ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32» и колледжа студентами под руководством педагога-организатора Яковлевой В.Я. было проведено занятие в ГБОУ СОШ № 612, по адресу: ул. Звенигородская, дом 30-а. 

Новость полностью

Знакомство с колледжем — экскурсии

Дата новости: 26.04.22

Разделы: Для абитуриентов Профориентационная работа

В течение всего месяца в колледж поступило много звонков и писем от различных организаций, которые выразили огромное желание побывать в образовательном учреждениипознакомиться с профессиональной подготовкой студентов, материальной базой, а учящиеся школ — выбрать интересную для них специальность.  

Новость полностью

Экскурсия в рамках месячника профориентации «Профессиональный компас — 2020»

Дата новости: 05.03.20

Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа

05 марта 2020 года в рамках продолжающего месячника профориентации «Профессиональный компас — 2020» была организована профориентационная экскурсия для учащихся 9 «Б» класса государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга.

Новость полностью

Экскурсия в ПСК

Дата новости: 16.12.15

Разделы: Фотогалерея Профориентационная работа

16 декабря 2015 года Санкт-Петербургский пожарно-спасательный колледж посетили воспитанники 8-го класса Нахимовского училища под руководством старшего воспитателя Скоросказова В. А. и педагога- организатора Кузьменко Н.А. Экскурсию по колледжу проводил спасатель международного класса Шилин А.П. Ребята интересовались абсолютно всем- какая физическая подготовка у студентов ПСК, как часто можно лазать по скалодрому. От пожарной части их трудно было оторвать, а водолазный тренажерный центр ребята разглядывали со знанием дела — на следующий год у них начинаются занятия по дайвингу!

Новость полностью

Центр профориентации / Социально-психологическая служба / Гимназия №159

План профориентационной работы гимназии на 2020-2021  учебный год

Учитель Успеха

 «Есть такая профессия — Родину защищать!»

Отчет по профориентационной работе БОУ г.Омска «Гимназия №159» за 2019 — 2020 учебный год 

 Работа по профориентации в гимназии проводится профориентационная работа по следующим направлениям:

– Профессиональное просвещение, включающее в себя информационную работу, пропаганду и агитацию.

– Предварительная профессиональная диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии.

– Профессиональная консультация, нацеленная в основном на оказание индивидуальной помощи в выборе профессии со стороны специалистов-профконсультантов.

– Социально-профессиональная адаптация.

– Профессиональное воспитание, имеющее целью формирование у учащихся чувства долга, ответственности, профессиональной чести и достоинства.

 

Цель профориентационной работы:

Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

 

Задачи:

  • получение диагностических данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для осознанного определения профиля обучения;
  • оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  • обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках, курсах по выбору, факультативных занятиях и в системе воспитательной работы;
  • дополнительная поддержка групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (учащихся, стоящих на различных видах учета и др).

Профессиональная ориентация в школе — это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В школе профориентационная работа проводится администрацией учреждения, педагогом-организатором, педагогом-психологом, социальным педагогом, классными руководителями, библиотекарем, медицинским работником, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:

  • сформировать положительное отношение к труду;
  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
  • научить анализировать свои  возможности  и  способности, (сформировать  потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий,  личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.

Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

Профессиональное консультирование — изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

Используются такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Основные ступени и этапы управления системой профориентации в школе

I ступень общего среднего образования

Начальная школа (1-4 классы).

С помощью профориентационной деятельности (ролевые, дидактические игры, беседы, конкурсы, общественно полезный труд, экскурсии на предприятия, где работают родители, семейные праздники и др.) формируется представление о мире профессий, добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, дается установка на выбор профессии, развивается интерес к будущей профессии.

II ступень общего среднего образования

Основная школа (5-7 классы).

Формируется осознание учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. При этом будущая профессиональная деятельность выступает как способ создания определенного образа жизни, как путь реализации своих возможностей.

Основная школа (8-9 классы).

Формируется представление о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, умение адекватно оценить свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии.

Основное внимание уделяется консультационной помощи в выборе профессии, определяется стратегия действий по освоению запасного варианта.

III ступень общего среднего образования

Старшие классы (10-11 классы).

Профессиональное самоопределение осуществляется на базе углубленного изучения тех предметов, к которым у учеников проявляется устойчивый интерес и способности. Основное внимание обращается на формирование профессионально важных качеств в избранном виде деятельности, оценку и коррекцию индивидуальных учебных планов; знакомство со способами достижения результатов в профессиональной деятельности, самоподготовки к избранной профессии.

Формы взаимодействия с обучающимися школы с целью профориентации:

  • анкетирование и тестирование старшеклассников;
  • консультации для школьников и их родителей;
  • профориентационные опросники;
  • профориентационные игры.

 

Мероприятия, ориентированные на профориентацию школьников:

  • экскурсии на предприятия и в организации;
  • встречи с представителями организаций и учреждений района;
  • участие в муниципальной Ярмарке профессий;
  • профильная подготовка;
  • взаимосвязь с профцентром;
  • встречи с представителями учреждений профессионального образования;
  • содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул;
  • участие в школьных и муниципальных мероприятиях профориентационной направленности;
  • расположение информационных материалов по профориентации на  школьном стенде.

 

№ п/п

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные исполнители

1. Нормативно-правовое обеспечение

1.1

Изучение нормативно-правовых документов.  Разработка плана профориентационной работы в школе на текущий учебный год.

Ответственный за профориентацию,  заместители директора по УВР и ВР

Ответственный за профориентацию

2. Информационно-методическое и кадровое обеспечение

2.1

Изучение методических рекомендаций по организации профориентационной работы.

Сентябрь

Администрация школы, классные руководители

2.2

Работа по предпрофильной  и профильной подготовке обучающихся. 

В течение года

Администрация школы, классные руководители, социальный педагог, психолог, учителя-предметники

2. 3

Определение перечня курсов по выбору для предпрофильной работы с обучающимися 9 класса и профильной работы с обучающимися 10-11 классов

Сентябрь

Ответственный за профориентацию,  заместители директора по УВР и ВР

2.4

Расстановка кадров для ведения курсов предпрофильной, профильной  подготовки и внеурочной деятельности

 

Сентябрь

Администрация школы

3. Обеспечение условий для формирования социально-экономического профориентационного пространства школы

3.1

Проведение профориентационных игр среди обучающихся старших классов

В течение года

Классные руководители, ответственный за профориентацию

3. 2

Проведение игры «жизнедеятельности»: «День самоуправления в школе»

Октябрь

Администрация школы

3.3

Тематические классные часы профориентационной направленности.

По плану кл.рук.

Классные руководители

3.4

Участие в  муниципальной Ярмарке профессий

 

ответственный за профориентацию совестно с профцентром 

3.5

Участие в профориентационном фестивале «Время выбора»

НОЯБРЬ

ответственный за профориентацию

3. 6

Проведение обзорных и тематических профориентационных экскурсий с целью ознакомления работы предприятий, условий труда, технологическим процессом

В течение года

Классные руководители

3.7

Единый день профориентации

Март

ответственный за профориентацию совестно с профцентром 

3.8

Мониторинг профориентационных планов выпускников

Март

ответственный за профориентацию совестно с профцентром  , классные руководители

3.9

Содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул

Март-июнь

Соц. педагог

3.10

Использование в профориентационной  работе Internet-ресурсов

Постоянно

ответственный за профориентацию

3.11

Оформление и ведение информационного стенда по профессиональной ориентации

Постоянно

ответственный за профориентацию

3.12

Размещение информации по профориентационной работе на школьном сайте

Постоянно

ответственный за профориентацию

3.13

Информирование обучающихся и их семей об образовательных возможностях территориально доступной им образовательной среды начального и среднего профессионального образования.

Постоянно

Администрация школы, классные руководители, ответственный за профориентацию совестно с профцентром 

3.14

Информирование обучающихся и их родителей, педагогов школы о проблемах занятости на местном и региональном рынке труда.

Постоянно

Администрация школы, классные руководители, ответственный за профориентацию совестно с профцентром 

4. Работа с родителями

4.1

Родительские собрания в классах по вопросам профориентации.

февраль

Администрация школы, классные руководители

 

4.2

Родительские собрания в 9 и 11 классах по подготовке к ГИА и ЕГЭ, выбору профилей и составлению ИУП в 9-х.

декабрь

Администрация школы, классные руководители

 

Циклограмма профориентационной работы в школе    

 

Содержание деятельности

Дата и класс

Ответственные

 

Организационная работа в школе

 

 

1

Анализ результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения выпускников 9 кл.)

октябрь

Кл. руководители

2

Пополнение библиотечного фонда литературой по профориентации и трудовому обучению

В теч. года

Анискович И.В.

3

Оформление  уголка по профориентации.

  “В помощь выпускнику”, “Куда пойти учиться”

март

 Кл. руководители

 

Работа с педагогическими кадрами.

 

 

1

Заседания МО классных руководителей  “Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии”,

“Система образования в России”

апрель

Кл. Руководители

Кравченко Н.В.

 

Работа с родителями

 

 

1

Индивидуальные консультации с родителями по вопросу  выбора профессий учащимися, элективных курсов. “Слагаемые выбора дальнейшего образования”

В теч. года

Поливода М.А.

2

Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий учащихся на предприятия и учебные заведения

В теч. года

Кл. Руководители

 

Работа с учащимися

 

 

1

Организация тестирования и анкетирования уч-ся с

целью выявления профнаправленностн.

9кл.

Кл. Руководители,

Кравченко Н.В.

2

Тематический конкурс рисунков (о профессиях)

                                  

 

1-4 кл

апрель

Кл. Руководители,

3

Проведение серии профориентационных классных часов 

 

1-9кл.

В теч. года

Кл. Руководители,

4

Знакомство с профессиями на уроках чтения, технологии, литературы, обществознания

1-4 кл

5-9кл.

Учителя-

предметники

5

Обеспечение участия уч-ся  в работе ярмарки  учебных мест с целью знакомства с учебными заведениями и рынком труда.       

9 кл.

Кл. Руководители,

Кравченко Н.В.

Экскурсии для изучения карьеры

Создано 3 октября 2019 г. пользователем пользовательDave Brasier

x

Название: Полевые поездки для разведки карьеры Автор : Dave Brasier
Объект: ACP, карьера
: Grades: . Общее время:
Прибл. 3-4 урока плюс несколько экскурсий по 1/2 дня на каждый бизнес
Дизайн модуля предназначен для сравнения возможностей карьерного роста в различных компаниях/отраслях

Обзор/Описание: 

Учащиеся используют данные исследований и наблюдений (экскурсии), чтобы объективно ранжировать потенциальные возможности карьерного роста, чтобы помочь им в индивидуальном выборе карьеры и пути.

Цели/задачи обучения:

После завершения этого модуля учащиеся должны быть в состоянии 

  • использовать объективный метод для оценки потенциальной карьеры.
  • определить, какие типы карьеры и возможности лучше всего подходят лично им.
  • защищать свой выбор.

Навык готовности к работе:

х Социальные навыки xСвязь
х Командная работа       x Критическое мышление
х Отношение и инициатива х Планирование и организация
 Профессионализм Медиа-этикет

Стандарты контента :

Стандарты, применяемые к исследованиям карьеры на производстве

Общие базовые государственные стандарты

CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текст.

CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.8 Очертите и оцените аргументацию и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения.

CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 Напишите аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах-10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.

CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 Объедините несколько источников информации, представленных в различных носителях или форматах (например, визуально, количественно или устно), оценивая достоверность и точность каждого источника.

CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3  Оценить точку зрения говорящего, рассуждения и использование доказательств и риторики, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства.]

CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 — представлять информацию, выводы и подтверждающие доказательства четко, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели. , аудитория и задача

Wisconsin Common Career Technical Standards

CD2.a: Применение академического опыта в сфере труда, взаимоотношений и общества.

CD2.b: Оценить отношения и навыки, которые способствуют успешному обучению в школе и на протяжении всей жизни

CD3. a: Исследуйте мир работы, чтобы познать себя, чтобы принимать обоснованные решения о карьере

CD3.b: Изучите и оцените возможности, которые могут улучшить жизненные и карьерные планы, и сформулируйте план, которым будут руководствоваться при принятии решений и действий .

CD4.a: Определите и продемонстрируйте положительное рабочее поведение и личные качества, необходимые для трудоустройства.

Мышление и поведение ASCA для успеха учащихся: стандарты подготовки к колледжу и карьере для каждого учащегося

Категория 1: Стандарты мышления

Понимание того, что послесреднее образование и обучение на протяжении всей жизни необходимы для долгосрочного карьерного успеха 5

Категория 2: Стандарты поведения

1. Демонстрация навыков критического мышления для принятия обоснованных решений

7. Определите долгосрочные и краткосрочные академические, карьерные и социальные/эмоциональные цели

9. Соберите доказательства и рассмотрите несколько точек зрения для принятия обоснованных решений

Сформулируйте исследовательские, сложные и открытые вопросы, интегрируя несколько направлений социальных исследований, которые вызвать на расследование.

Материалы:

Xello http://go.xello.world/wisconsin

Карьерный опрос https://www.123test.com/career-test/

Рубрика исследования до посещения1 https://docs.google.com/document/d/1i9BYFGXM5ytA3mm1VeU1RzGPk4LqfekaDwdOrdJHSv0/edit

On-site data sheet    https://docs.google.com/document/d/1FFo4mBnFutchLFqI-b71iiGsvusl0j85ayKXP5MB4iQ/edit

Presentation Rubric     https://docs.google.com/document/d/1y2vEldnSyH-UYNVn5y5CMakLjUKI2U8q1uYTG45_Quw/edit

Учебная деятельность:

Кто (t = урок фокуса учителя; WG = целая группа \; SM = небольшая группа; I = независимая)

Задача обучения Кто несет ответственность за
за этот шаг?
Приблизительное время
для задания
Урок 1    
Учащиеся заполнят список профессиональных/профессиональных навыков и их соответствие карьере через онлайн-платформу. Некоторые предложения:
                 http://go.xello.world/wisconsin
                 https://www.123test.com/career-test/
Независимый 1 академический час (45 мин.)
Учитель организует посещение классом местного предприятия. Студенты заполнят рубрику исследования, указанную в разделе «Материалы», чтобы изучить конкретные данные и справочную информацию, касающуюся бизнеса / отрасли, которую предстоит посетить.
малая группа одно занятие (45 мин.)
Урок 3 Посещение на месте
Во время посещения компании студенты будут собирать данные и впечатления непосредственно во время посещения, используя лист данных на месте, ссылка на который приведена в разделе «Материалы» выше.
Независимая/малая группа 1/2 дня
Урок 4 Оценка после посещения
Учащиеся будут оценивать бизнес/отрасль как потенциального работодателя. Предлагается, чтобы класс совершил несколько посещений сайта, чтобы предоставить объективный инструмент для ранжирования потенциальной карьеры и выбора работодателя.
Независимая  Один учебный период
Урок 5
Учащиеся создадут презентацию, ранжируя варианты карьеры с обоснованиями, касающимися личного выбора.
Независимая Два академических часа

Оценка

Инструмент оценки после визита становится итоговой оценкой, объединяющей интересы учащихся и возможности карьерного роста в регионе.

Подведение итогов

Учащиеся неофициально представляют свой карьерный рейтинг и защищают свой выбор.

Extension Activity (для вмешательства или расширения):

Ремикс из «Шаблона плана урока CESA 8 ACP» пользователя Lynn Aprill

Home-SmartFutures

Наш процесс готовности к будущему

Кто я?

Опросы, мероприятия и средства повышения квалификации обеспечивают самопознание, необходимое для определения реалистичных карьерных целей.

Куда я иду?

Узнайте о карьере и кластерах, которые соответствуют вам и вашим целям. Получите рекомендации от eMentor.

Как мне туда добраться?

Найдите соответствующие программы и специальности, а также школы и колледжи, предлагающие наибольшую отдачу от ваших инвестиций.

  • РАЗВЕДКА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ЗНАК
  • ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
  • ЭМЕНТОРИНГ

О

Smart Futures — это расположенная в Питтсбурге некоммерческая организация по разработке программного обеспечения в области образования и развития рабочей силы. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить школам и образовательным агентствам SmartFutures.org, онлайн-платформу для планирования карьеры и портфолио, которая помогает всем учащимся быть готовыми к успеху после окончания средней школы.

SmartFutures.org использует Академические стандарты Пенсильвании для профессионального образования и работы в качестве основы для разработки программного обеспечения. Внедренная в сотнях школ и агентств в нашем родном штате, SmartFutures.org теперь служит проверенной основой для планирования карьеры, аттестации навыков и электронного наставничества в любом классе в Соединенных Штатах.

Особенности

  • Мероприятия через
    K-взрослый
  • 92 значка с более чем
    250 заявлений
  • Мои любимые
    Карты
  • Навык
    Сертификаты
  • Онлайн-план
    и портфолио
  • Мониторинг прогресса
    И отчетность

Занятия через K-Adult

Увлекательные интерактивные занятия представлены для четырех классов, чтобы у пользователей был доступ к материалам, соответствующим их возрасту, в процессе обучения.

Запрос на регистрацию в туре

Запрос на регистрацию в туре

92 значка с Более 250 утверждений «Я»

SmartFutures.org использует значки, чтобы предоставить учащимся доказательства достижений. Завершение деятельности приводит к присуждению значков Future Ready Badges по четырем основным академическим стандартам профессионального образования и работы. Утверждения «Я» переводят обучение в ориентированные на учащихся выражения того, что они получили в результате обучения.

Запрос на регистрацию в туре

Мои любимые карты

SmartFutures.org использует интерактивные карты, чтобы помочь детям изучить и изучить доступные им возможности, особенно в их местном сообществе. Сайт включает карты карьеры на основе местоположения, карты кластеров, карты программ и специальностей, а также карты школ и колледжей.

Запрос на регистрацию в программе TourSignup

Запрос на регистрацию в программе TourSignup

Сертификация навыков

SmartFutures.org ценит приобретение учащимися критически важных навыков на рабочем месте во время обучения в школе или программе подготовки рабочей силы. Повышение квалификации, присвоение значков и аттестация начинается с математики и чтения и расширяется за счет включения других навыков 21 века, имеющих решающее значение для работодателей.

Запрос на TourSignup

Запрос на TourSignup

Онлайн-план и портфолио

Все выполненные учащимися работы из k-adult архивируются в индивидуальном карьерном плане и портфолио. Учителя и родители могут получить доступ к карьерному плану и портфолио, чтобы следить за успеваемостью учащихся и демонстрировать доказательства соблюдения требований федерального уровня и штата.

Запрос на TourSignup

Запрос на TourSignup

Мониторинг прогресса и отчетность

Преподаватели могут следить за успеваемостью учащихся и создавать отчеты по классам и классам, чтобы соответствовать ежегодным требованиям к отчетности Future Ready. Цветовые индикаторы (зеленый, желтый, красный) визуально отображают прогресс в отношении минимальных уровней соответствия.

Запрос на регистрацию в туре

Запрос на регистрацию в туре

Планирование
  • Количество созданных карьерных планов 200 тыс.
  • Количество значков Future Ready, врученных в прошлом году
  • Количество отношений eMentor 1 К
Развитие навыков
  • Количество учащихся, улучшающих базовые навыки 88К
  • Результирующее увеличение доходоспособности 510 миллионов долларов

Зарегистрируйтесь в своей школе и запросите код доступа инструктора, чтобы получить 5 БЕСПЛАТНЫХ лицензий для использования с вашими учениками.

Все зарегистрированные инструкторы имеют бесплатный доступ к курсу «Финансовая грамотность 101».

Как небольшая некоммерческая организация со штаб-квартирой в Питтсбурге, мы растем благодаря молве. Как видите, слух распространяется! Тем не менее, есть еще много районов, чартерные школы, CTC, альтернативные и частные школы и CBO, которые НЕ знают о Умные фьючерсы. К счастью, мы здесь, чтобы представить вашей команде лидеров и быстро на борту вашей школы (ов) для участия.

Запросить тур

Заинтересованы в том, чтобы помочь студентам составить планы на будущее? У вас есть
опыт, который помог бы другим ориентироваться в карьере? У тебя есть история
делиться? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ и стать eMentor сегодня.

нашим сторонникам

 

нашим партнерам