План экскурсий по профориентации 9 класс: Профориентационная программа внеурочной деятельности «Твой выбор» для учащихся 5–7-х классов
Профориентационная работа
В рамках организации работы по профессиональному самоопределению и карьерному проектированию обучающихся Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж проводит профориентационные экскурсии и беседы с организованными группами обучающихся. Мероприятия проводятся по предварительной записи.
О мероприятии профессиональной ориентации
Дата новости: 10.03.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
10 марта 2023 года в рамках работы по профориентации Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж посетили учащиеся 8-в класса ГБОУ СОШ № 20 Невского района Санкт-Петербурга.
Новость полностью
День гражданской обороны в школе
Дата новости: 03.03.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
03 марта 2023 года студенты Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа Траншель И., Карпов С., Семенков Д, Трясугин Э., Доброходова Е. ,Парасочкина С. провели мероприятие, посвященное Всемирному дню гражданской обороны в 8-х классах 23 школы Невского района.
Новость полностью
Встреча руководителей СПО со студентами Герценовского университета
Дата новости: 03.03.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
03 марта 2023 года в Мариинском зале РГПУ им. А. И. Герцена состоялась встреча руководителей профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга со студентами Герценовского университета. Среди ПОУ присутствовала администрация Пожарно-спасательного колледжа в лице директора Сергея Владимировича Шарапова и заместителя директора по приоритетным проектам Андрея Олеговича Кулакова.
Новость полностью
Профориентационная игра: «Профессия на страже жизни и здоровья»
Дата новости: 27.02.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
27 февраля 2023 года студенты Санкт-Петербургского Пожарно-спасательного колледжа проводили профориентационную игру «Профессия на страже здоровья и жизни» в подростково-молодежном клубе «Масштаб» Невского района.
Новость полностью
О правилах безопасности — детям!
Дата новости: 20.02.23
Разделы: Объявления Участие в мероприятиях Профориентационная работа
20 февраля 2023 года обучающиеся отделения «Защита в чрезвычайных ситуациях» Боброва Дарья (гр.608), Боброва Кристина (гр.609) и Илья Куць (гр.618) провели познавательное занятие с воспитанниками Детского сада №102 комбинированного типа Невского района Санкт-Петербурга.
Объявление полностью
В рамках профориентации
Дата новости: 15.02.23
Разделы: Профориентационная работа
15 февраля 2023 года в колледж, в рамках выбора своей жизненной специальности, на экскурсию пришли учащиеся ГБОУ СОШ № 23 Невского района Санкт-Петербурга. Учащиеся познакомились в материально-технической базой колледжа, узнали о специальностях образовательного учреждения, правилах поступления, организации учебного процесса и досуга студентов.
Новость полностью
Выездная встреча с учащимися СОШ «Муринский центр образования №1»
Дата новости: 10. 02.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
10 февраля 2023 года обучающиеся отделений «Рациональное использование природохозяйственных комплексов», «Пожарная безопасность» и «Защита в чрезвычайных ситуациях» совместно с преподавателем Соловьёвым И.Ю. приняли участие в профориентационной работе среди учащихся СОШ «Муринский центр образования N1».
Новость полностью
Экскурсия в Пожарно-спасательный колледж ребят из 338 школы Невского района
Дата новости: 07.02.23
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
В рамках профориентационной работы, 07 февраля 2023 года в Санкт-Петербургском Пожарно-спасательном колледже проводилась экскурсия для учащихся 2б класса 338 школы Невского района.
Новость полностью
Профориентационная встреча
Дата новости: 10.01.23
Разделы: Объявления Профориентационная работа
В рамках профориентации в МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» прошла встреча для учеников 9 классов с выпускницей школы Морозовой Дарьей («Пожарная безопасность»- 911).
Объявление полностью
Профориентационное мероприятие для воспитанников детского сада
Дата новости: 16.12.22
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
В Пожарно-спасательном колледже прошло профориентационное мероприятие для воспитанников детского сада № 87 Невского района. Основная цель ранней профориентации для дошкольников заключается в развитии эмоционального отношения ребенка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в разных видах деятельности.
Новость полностью
Профориентационная экскурсия
Дата новости: 30.11.22
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
30 ноября 2022 года студенты 911 отделения «Право и организация социального обеспечения» посетили Санкт-Петербургское линейное управление МВД России на транспорте.
Новость полностью
Обзорная экскурсия для школьников Невского района
Дата новости: 29.10.22
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
29 октября 2022 года Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей» в рамках сетевого договора о взаимодействии посетили учащиеся школы № 334 Невского района.
Новость полностью
Профориентационное мероприятие
Дата новости: 14.06.22
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентация и трудоустройство Профориентационная работа
14 июня 2022 года в Санкт-Петербургском Пожарно-спасательном колледже в рамках профориентационных мероприятий, состоялась встреча группы обучающихся СПб ГКУ «ПСО Пушкинского района» с целью знакомства с образовательным учреждением.
Новость полностью
В рамках профориентационной работы
Дата новости: 27.04.22
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
27 апреля 2022 года в рамках профориентационной работы ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32» и колледжа студентами под руководством педагога-организатора Яковлевой В.Я. было проведено занятие в ГБОУ СОШ № 612, по адресу: ул. Звенигородская, дом 30-а.
Новость полностью
Знакомство с колледжем — экскурсии
Дата новости: 26.04.22
Разделы: Для абитуриентов Профориентационная работа
В течение всего месяца в колледж поступило много звонков и писем от различных организаций, которые выразили огромное желание побывать в образовательном учреждении, познакомиться с профессиональной подготовкой студентов, материальной базой, а учящиеся школ — выбрать интересную для них специальность.
Новость полностью
Экскурсия в рамках месячника профориентации «Профессиональный компас — 2020»
Дата новости: 05.03.20
Разделы: Участие в мероприятиях Профориентационная работа
05 марта 2020 года в рамках продолжающего месячника профориентации «Профессиональный компас — 2020» была организована профориентационная экскурсия для учащихся 9 «Б» класса государственного бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга.
Новость полностью
Экскурсия в ПСК
Дата новости: 16.12.15
Разделы: Фотогалерея Профориентационная работа
16 декабря 2015 года Санкт-Петербургский пожарно-спасательный колледж посетили воспитанники 8-го класса Нахимовского училища под руководством старшего воспитателя Скоросказова В. А. и педагога- организатора Кузьменко Н.А. Экскурсию по колледжу проводил спасатель международного класса Шилин А.П. Ребята интересовались абсолютно всем- какая физическая подготовка у студентов ПСК, как часто можно лазать по скалодрому. От пожарной части их трудно было оторвать, а водолазный тренажерный центр ребята разглядывали со знанием дела — на следующий год у них начинаются занятия по дайвингу!
Новость полностью
Центр профориентации / Социально-психологическая служба / Гимназия №159
План профориентационной работы гимназии на 2020-2021 учебный год
Учитель Успеха
«Есть такая профессия — Родину защищать!»
Отчет по профориентационной работе БОУ г.Омска «Гимназия №159» за 2019 — 2020 учебный год
Работа по профориентации в гимназии проводится профориентационная работа по следующим направлениям:
– Профессиональное просвещение, включающее в себя информационную работу, пропаганду и агитацию.
– Предварительная профессиональная диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии.
– Профессиональная консультация, нацеленная в основном на оказание индивидуальной помощи в выборе профессии со стороны специалистов-профконсультантов.
– Социально-профессиональная адаптация.
– Профессиональное воспитание, имеющее целью формирование у учащихся чувства долга, ответственности, профессиональной чести и достоинства.
Цель профориентационной работы:
Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
- получение диагностических данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для осознанного определения профиля обучения;
- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках, курсах по выбору, факультативных занятиях и в системе воспитательной работы;
- дополнительная поддержка групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (учащихся, стоящих на различных видах учета и др).
Профессиональная ориентация в школе — это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.
В школе профориентационная работа проводится администрацией учреждения, педагогом-организатором, педагогом-психологом, социальным педагогом, классными руководителями, библиотекарем, медицинским работником, учителями-предметниками.
Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:
- сформировать положительное отношение к труду;
- научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;
- научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
- научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)
Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.
Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.
Профессиональное консультирование — изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.
Используются такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.
Основные ступени и этапы управления системой профориентации в школе
Начальная школа (1-4 классы).
С помощью профориентационной деятельности (ролевые, дидактические игры, беседы, конкурсы, общественно полезный труд, экскурсии на предприятия, где работают родители, семейные праздники и др.) формируется представление о мире профессий, добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, дается установка на выбор профессии, развивается интерес к будущей профессии.
II ступень общего среднего образования
Основная школа (5-7 классы).
Формируется осознание учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. При этом будущая профессиональная деятельность выступает как способ создания определенного образа жизни, как путь реализации своих возможностей.
Основная школа (8-9 классы).
Формируется представление о профессиональных навыках, перспективах профессионального роста и мастерства, правилах выбора профессии, умение адекватно оценить свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии.
Основное внимание уделяется консультационной помощи в выборе профессии, определяется стратегия действий по освоению запасного варианта.
III ступень общего среднего образования
Старшие классы (10-11 классы).
Профессиональное самоопределение осуществляется на базе углубленного изучения тех предметов, к которым у учеников проявляется устойчивый интерес и способности. Основное внимание обращается на формирование профессионально важных качеств в избранном виде деятельности, оценку и коррекцию индивидуальных учебных планов; знакомство со способами достижения результатов в профессиональной деятельности, самоподготовки к избранной профессии.
Формы взаимодействия с обучающимися школы с целью профориентации:
- анкетирование и тестирование старшеклассников;
- консультации для школьников и их родителей;
- профориентационные опросники;
- профориентационные игры.
Мероприятия, ориентированные на профориентацию школьников:
- экскурсии на предприятия и в организации;
- встречи с представителями организаций и учреждений района;
- участие в муниципальной Ярмарке профессий;
- профильная подготовка;
- взаимосвязь с профцентром;
- встречи с представителями учреждений профессионального образования;
- содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул;
- участие в школьных и муниципальных мероприятиях профориентационной направленности;
- расположение информационных материалов по профориентации на школьном стенде.
№ п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
|
1. Нормативно-правовое обеспечение |
||||
1.1 |
Изучение нормативно-правовых документов. Разработка плана профориентационной работы в школе на текущий учебный год. |
Ответственный за профориентацию, заместители директора по УВР и ВР |
Ответственный за профориентацию |
|
2. Информационно-методическое и кадровое обеспечение |
||||
2.1 |
Изучение методических рекомендаций по организации профориентационной работы. |
Сентябрь |
Администрация школы, классные руководители |
|
2.2 |
Работа по предпрофильной и профильной подготовке обучающихся. |
В течение года |
Администрация школы, классные руководители, социальный педагог, психолог, учителя-предметники |
|
2. 3 |
Определение перечня курсов по выбору для предпрофильной работы с обучающимися 9 класса и профильной работы с обучающимися 10-11 классов |
Сентябрь |
Ответственный за профориентацию, заместители директора по УВР и ВР |
|
2.4 |
Расстановка кадров для ведения курсов предпрофильной, профильной подготовки и внеурочной деятельности
|
Сентябрь |
Администрация школы |
|
3. Обеспечение условий для формирования социально-экономического профориентационного пространства школы |
||||
3.1 |
Проведение профориентационных игр среди обучающихся старших классов |
В течение года |
Классные руководители, ответственный за профориентацию |
|
3. 2 |
Проведение игры «жизнедеятельности»: «День самоуправления в школе» |
Октябрь |
Администрация школы |
|
3.3 |
Тематические классные часы профориентационной направленности. |
По плану кл.рук. |
Классные руководители |
|
3.4 |
Участие в муниципальной Ярмарке профессий |
|
ответственный за профориентацию совестно с профцентром |
|
3.5 |
Участие в профориентационном фестивале «Время выбора» |
НОЯБРЬ |
ответственный за профориентацию |
|
3. 6 |
Проведение обзорных и тематических профориентационных экскурсий с целью ознакомления работы предприятий, условий труда, технологическим процессом |
В течение года |
Классные руководители |
|
3.7 |
Единый день профориентации |
Март |
ответственный за профориентацию совестно с профцентром |
|
3.8 |
Мониторинг профориентационных планов выпускников |
Март |
ответственный за профориентацию совестно с профцентром , классные руководители |
|
3.9 |
Содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул |
Март-июнь |
Соц. педагог |
|
3.10 |
Использование в профориентационной работе Internet-ресурсов |
Постоянно |
ответственный за профориентацию |
|
3.11 |
Оформление и ведение информационного стенда по профессиональной ориентации |
Постоянно |
ответственный за профориентацию |
|
3.12 |
Размещение информации по профориентационной работе на школьном сайте |
Постоянно |
ответственный за профориентацию |
|
3.13 |
Информирование обучающихся и их семей об образовательных возможностях территориально доступной им образовательной среды начального и среднего профессионального образования. |
Постоянно |
Администрация школы, классные руководители, ответственный за профориентацию совестно с профцентром |
|
3.14 |
Информирование обучающихся и их родителей, педагогов школы о проблемах занятости на местном и региональном рынке труда. |
Постоянно |
Администрация школы, классные руководители, ответственный за профориентацию совестно с профцентром |
|
4. Работа с родителями |
||||
4.1 |
Родительские собрания в классах по вопросам профориентации. |
февраль |
Администрация школы, классные руководители |
|
4.2 |
Родительские собрания в 9 и 11 классах по подготовке к ГИА и ЕГЭ, выбору профилей и составлению ИУП в 9-х. |
декабрь |
Администрация школы, классные руководители |
Циклограмма профориентационной работы в школе
|
Содержание деятельности |
Дата и класс |
Ответственные |
|
Организационная работа в школе |
|
|
1 |
Анализ результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения выпускников 9 кл.) |
октябрь |
Кл. руководители |
2 |
Пополнение библиотечного фонда литературой по профориентации и трудовому обучению |
В теч. года |
Анискович И.В. |
3 |
Оформление уголка по профориентации. “В помощь выпускнику”, “Куда пойти учиться” |
март |
Кл. руководители |
|
Работа с педагогическими кадрами. |
|
|
1 |
Заседания МО классных руководителей “Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии”, “Система образования в России” |
апрель |
Кл. Руководители Кравченко Н.В. |
|
Работа с родителями |
|
|
1 |
Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий учащимися, элективных курсов. “Слагаемые выбора дальнейшего образования” |
В теч. года |
Поливода М.А. |
2 |
Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий учащихся на предприятия и учебные заведения |
В теч. года |
Кл. Руководители |
|
Работа с учащимися |
|
|
1 |
Организация тестирования и анкетирования уч-ся с целью выявления профнаправленностн. |
9кл. |
Кл. Руководители, Кравченко Н.В. |
2 |
Тематический конкурс рисунков (о профессиях)
|
1-4 кл апрель |
Кл. Руководители, |
3 |
Проведение серии профориентационных классных часов
|
1-9кл. В теч. года |
Кл. Руководители, |
4 |
Знакомство с профессиями на уроках чтения, технологии, литературы, обществознания |
1-4 кл 5-9кл. |
Учителя- предметники |
5 |
Обеспечение участия уч-ся в работе ярмарки учебных мест с целью знакомства с учебными заведениями и рынком труда. |
9 кл. |
Кл. Руководители, Кравченко Н.В. |
Экскурсии для изучения карьеры
Создано 3 октября 2019 г. пользователем пользовательDave Brasierx
Название: Полевые поездки для разведки карьеры | Автор : Dave Brasier |
Объект: ACP, карьера | |
: Grades: . Общее время: Прибл. 3-4 урока плюс несколько экскурсий по 1/2 дня на каждый бизнес Дизайн модуля предназначен для сравнения возможностей карьерного роста в различных компаниях/отраслях |
Обзор/Описание:
Учащиеся используют данные исследований и наблюдений (экскурсии), чтобы объективно ранжировать потенциальные возможности карьерного роста, чтобы помочь им в индивидуальном выборе карьеры и пути.
Цели/задачи обучения:
После завершения этого модуля учащиеся должны быть в состоянии
- использовать объективный метод для оценки потенциальной карьеры.
- определить, какие типы карьеры и возможности лучше всего подходят лично им.
- защищать свой выбор.
Навык готовности к работе:
х Социальные навыки | xСвязь | ||
х Командная работа | x Критическое мышление | ||
х Отношение и инициатива | х Планирование и организация | ||
Профессионализм | Медиа-этикет |
Стандарты контента :
Стандарты, применяемые к исследованиям карьеры на производстве
Общие базовые государственные стандарты
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текст.
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.8 Очертите и оцените аргументацию и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения.
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 Напишите аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах-10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 Объедините несколько источников информации, представленных в различных носителях или форматах (например, визуально, количественно или устно), оценивая достоверность и точность каждого источника.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3 Оценить точку зрения говорящего, рассуждения и использование доказательств и риторики, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства.]
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 — представлять информацию, выводы и подтверждающие доказательства четко, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели. , аудитория и задача
Wisconsin Common Career Technical Standards
CD2.a: Применение академического опыта в сфере труда, взаимоотношений и общества.
CD2.b: Оценить отношения и навыки, которые способствуют успешному обучению в школе и на протяжении всей жизни
CD3. a: Исследуйте мир работы, чтобы познать себя, чтобы принимать обоснованные решения о карьере
CD3.b: Изучите и оцените возможности, которые могут улучшить жизненные и карьерные планы, и сформулируйте план, которым будут руководствоваться при принятии решений и действий .
CD4.a: Определите и продемонстрируйте положительное рабочее поведение и личные качества, необходимые для трудоустройства.
Мышление и поведение ASCA для успеха учащихся: стандарты подготовки к колледжу и карьере для каждого учащегося
Категория 1: Стандарты мышления
Понимание того, что послесреднее образование и обучение на протяжении всей жизни необходимы для долгосрочного карьерного успеха 5
Категория 2: Стандарты поведения
1. Демонстрация навыков критического мышления для принятия обоснованных решений
7. Определите долгосрочные и краткосрочные академические, карьерные и социальные/эмоциональные цели
9. Соберите доказательства и рассмотрите несколько точек зрения для принятия обоснованных решений
Сформулируйте исследовательские, сложные и открытые вопросы, интегрируя несколько направлений социальных исследований, которые вызвать на расследование.
Материалы:
Xello http://go.xello.world/wisconsin
Карьерный опрос https://www.123test.com/career-test/
Рубрика исследования до посещения1 https://docs.google.com/document/d/1i9BYFGXM5ytA3mm1VeU1RzGPk4LqfekaDwdOrdJHSv0/edit
On-site data sheet https://docs.google.com/document/d/1FFo4mBnFutchLFqI-b71iiGsvusl0j85ayKXP5MB4iQ/edit
Presentation Rubric https://docs.google.com/document/d/1y2vEldnSyH-UYNVn5y5CMakLjUKI2U8q1uYTG45_Quw/edit
Учебная деятельность:
Кто (t = урок фокуса учителя; WG = целая группа \; SM = небольшая группа; I = независимая)
Задача обучения | Кто несет ответственность за за этот шаг? | Приблизительное время для задания | ||
Урок 1 Учащиеся заполнят список профессиональных/профессиональных навыков и их соответствие карьере через онлайн-платформу. Некоторые предложения: http://go.xello.world/wisconsin https://www.123test.com/career-test/ | Независимый | 1 академический час (45 мин.) Учитель организует посещение классом местного предприятия. Студенты заполнят рубрику исследования, указанную в разделе «Материалы», чтобы изучить конкретные данные и справочную информацию, касающуюся бизнеса / отрасли, которую предстоит посетить. | малая группа | одно занятие (45 мин.) |
Урок 3 Посещение на месте Во время посещения компании студенты будут собирать данные и впечатления непосредственно во время посещения, используя лист данных на месте, ссылка на который приведена в разделе «Материалы» выше. | Независимая/малая группа | 1/2 дня | ||
Урок 4 Оценка после посещения Учащиеся будут оценивать бизнес/отрасль как потенциального работодателя. Предлагается, чтобы класс совершил несколько посещений сайта, чтобы предоставить объективный инструмент для ранжирования потенциальной карьеры и выбора работодателя. | Независимая | Один учебный период | ||
Урок 5 Учащиеся создадут презентацию, ранжируя варианты карьеры с обоснованиями, касающимися личного выбора. | Независимая | Два академических часа |
Оценка :
Инструмент оценки после визита становится итоговой оценкой, объединяющей интересы учащихся и возможности карьерного роста в регионе.
Подведение итогов :
Учащиеся неофициально представляют свой карьерный рейтинг и защищают свой выбор.
Extension Activity (для вмешательства или расширения):
Ремикс из «Шаблона плана урока CESA 8 ACP» пользователя Lynn Aprill
Home-SmartFutures
Наш процесс готовности к будущему
Кто я?
Опросы, мероприятия и средства повышения квалификации обеспечивают самопознание, необходимое для определения реалистичных карьерных целей.
Куда я иду?
Узнайте о карьере и кластерах, которые соответствуют вам и вашим целям. Получите рекомендации от eMentor.
Как мне туда добраться?
Найдите соответствующие программы и специальности, а также школы и колледжи, предлагающие наибольшую отдачу от ваших инвестиций.
- РАЗВЕДКА
- ПЛАНИРОВАНИЕ
- ЗНАК
- ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
- ЭМЕНТОРИНГ
О
Smart Futures — это расположенная в Питтсбурге некоммерческая организация по разработке программного обеспечения в области образования и развития рабочей силы. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить школам и образовательным агентствам SmartFutures.org, онлайн-платформу для планирования карьеры и портфолио, которая помогает всем учащимся быть готовыми к успеху после окончания средней школы.
SmartFutures.org использует Академические стандарты Пенсильвании для профессионального образования и работы в качестве основы для разработки программного обеспечения. Внедренная в сотнях школ и агентств в нашем родном штате, SmartFutures.org теперь служит проверенной основой для планирования карьеры, аттестации навыков и электронного наставничества в любом классе в Соединенных Штатах.
Особенности
- Мероприятия через
K-взрослый - 92 значка с более чем
250 заявлений - Мои любимые
Карты - Навык
Сертификаты - Онлайн-план
и портфолио - Мониторинг прогресса
И отчетность
Занятия через K-Adult
Увлекательные интерактивные занятия представлены для четырех классов, чтобы у пользователей был доступ к материалам, соответствующим их возрасту, в процессе обучения.
Запрос на регистрацию в туре
Запрос на регистрацию в туре
92 значка с Более 250 утверждений «Я»
SmartFutures.org использует значки, чтобы предоставить учащимся доказательства достижений. Завершение деятельности приводит к присуждению значков Future Ready Badges по четырем основным академическим стандартам профессионального образования и работы. Утверждения «Я» переводят обучение в ориентированные на учащихся выражения того, что они получили в результате обучения.
Запрос на регистрацию в туре
Мои любимые карты
SmartFutures.org использует интерактивные карты, чтобы помочь детям изучить и изучить доступные им возможности, особенно в их местном сообществе. Сайт включает карты карьеры на основе местоположения, карты кластеров, карты программ и специальностей, а также карты школ и колледжей.
Запрос на регистрацию в программе TourSignup
Запрос на регистрацию в программе TourSignup
Сертификация навыков
SmartFutures.org ценит приобретение учащимися критически важных навыков на рабочем месте во время обучения в школе или программе подготовки рабочей силы. Повышение квалификации, присвоение значков и аттестация начинается с математики и чтения и расширяется за счет включения других навыков 21 века, имеющих решающее значение для работодателей.
Запрос на TourSignup
Запрос на TourSignup
Онлайн-план и портфолио
Все выполненные учащимися работы из k-adult архивируются в индивидуальном карьерном плане и портфолио. Учителя и родители могут получить доступ к карьерному плану и портфолио, чтобы следить за успеваемостью учащихся и демонстрировать доказательства соблюдения требований федерального уровня и штата.
Запрос на TourSignup
Запрос на TourSignup
Мониторинг прогресса и отчетность
Преподаватели могут следить за успеваемостью учащихся и создавать отчеты по классам и классам, чтобы соответствовать ежегодным требованиям к отчетности Future Ready. Цветовые индикаторы (зеленый, желтый, красный) визуально отображают прогресс в отношении минимальных уровней соответствия.
Запрос на регистрацию в туре
Запрос на регистрацию в туре
Планирование
- Количество созданных карьерных планов 200 тыс.
- Количество значков Future Ready, врученных в прошлом году 2М
- Количество отношений eMentor 1 К
Развитие навыков
- Количество учащихся, улучшающих базовые навыки 88К
- Результирующее увеличение доходоспособности 510 миллионов долларов
Зарегистрируйтесь в своей школе и запросите код доступа инструктора, чтобы получить 5 БЕСПЛАТНЫХ лицензий для использования с вашими учениками.
Все зарегистрированные инструкторы имеют бесплатный доступ к курсу «Финансовая грамотность 101».
Как небольшая некоммерческая организация со штаб-квартирой в Питтсбурге, мы растем благодаря молве. Как видите, слух распространяется! Тем не менее, есть еще много районов, чартерные школы, CTC, альтернативные и частные школы и CBO, которые НЕ знают о Умные фьючерсы. К счастью, мы здесь, чтобы представить вашей команде лидеров и быстро на борту вашей школы (ов) для участия.
Запросить тур
Заинтересованы в том, чтобы помочь студентам составить планы на будущее? У вас есть
опыт, который помог бы другим ориентироваться в карьере? У тебя есть история
делиться? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ и стать eMentor сегодня.
нашим партнерам