Детские рисунки про семью: Рисунок моя семья для школы и для детей детского сада

Содержание

Всероссийский конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА»

Конкурс проводится в преддверии праздника — посвящённого Дню знаний и Дню учителя и приуроченного к началу учебного года. Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 16 лет.

Призы конкурса

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка), и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Конверты с работой победителя появятся на прилавках в почтовых отделениях страны.

 

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнеров конкурса.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

Условия участия

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА».

 

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Семья и школа очень много значат для всех нас, ведь благодаря им мы растем и взрослеем, становимся умными и счастливыми. Предлагаем Вам нарисовать все, что связывает Вашу семью со школой: как мама и папа 1 сентября впервые отвели Вас в первый класс, как они поддерживают и вдохновляют Вас, чтобы Вы овладевали новыми знаниями, как близкие радуются за Вас, когда Вы получаете хорошие отметки, переживают за Вас, когда Вы участвуете в школьных соревнованиях. Расскажите о том, что Вас окружает, о своих увлечениях и радостных моментах своей жизни, чтобы все могли разделить Ваши радость, эмоции и любовь.

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж.

Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 16 лет. До 05 сентября 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить электронную форму заявки, на сайте организатора и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png. Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi. Заявитель может оформить заявку на одного или несколько участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Сроки проведения конкурса

Электронные заявки принимаются до 05 сентября 2021 года.

 

Организатор: Фонд Андрея Первозванного

 

Официальный сайт конкурса: https://fap.ru/press-center/news/vserossiyskiy-konkurs-detskogo-risunka-semya-shkola/

Сохранить себе или поделиться:

О чем может рассказать детский рисунок? Даем старт благотворительной акции «Семья-семье» • Дорога к дому

О чем может рассказать детский рисунок? Даем старт благотворительной акции «Семья-семье»

08 июля 2020

Специально к Дню семьи, любви и верности фонд «Дорога к дому» проводит благотворительную «Семья-семье».

Делая посильное пожертвование на помощь тем, кто так в ней нуждается, Вы получаете интерпретацию рисунка Вашего ребенка от психологов Фонда. Это поможет Вам взглянуть на внутренний мир своего ребенка другими глазами!

По согласию родителей, мы предлагаем Вам пример от семьи, которая уже участвовала в такой акции: Анечке -7 лет. С удовольствием лепит из пластилина и рисует, впрочем, как и все дети. Но мы, взрослые, часто не внимательно относимся к детским поделкам, рисункам, хвалим ребенка за них по инерции. На самом деле такой вид творчества на заданную тему может очень много рассказать специалистам. Дети по-своему оценивают поведение родителей и своё положение и роль в семье.

 


Выдержки из психологической интерпретации семейных отношений, которую дал психолог по рисунку  девочки:


«На рисунке изображены наиболее значимые члены семьи для Ани, учитывая в каком порядке она рисовала, тем ближе тот или иной родственник. Между изображенными членами семьи существует расстояние, они не держатся за руки – эти признаки могут свидетельствовать об эмоциональной отдаленности в семье.

Глаза не вызывают беспокойства, достаточно пропорциональны на лице в целом. Уши – орган восприятия критики и вообще любой информации о себе, девочка ушей не прорисовала у членов семьи, что может указывать на тот факт, что в семье никто не слышит и не слушает друг друга. Это тоже момент, на который стоит обратить особое внимание и научится слышать друг друга.

Цветовая гамма, которую ребенок использует при раскрашивании, достаточно благоприятная.

В целом семья благополучная, но есть моменты, которым стоит уделить особое внимание и при необходимости обратиться на консультацию к психологу. Желаем Вашей семье всего самого хорошего, позитивного!»

Получить полную расшифровку детского рисунка и протянуть руку помощи тем семьям с детьми, которые сейчас находятся в очень сложных ситуациях, может любой желающий!

Принять участие в благотворительной акции просто:


1. Совершите пожертвование на любую сумму на сайте 
2. Сообщите о Вашем участии специалисту Фонда Анастасии Морозовой. В ответ Вы получите памятку, что необходимо учесть тогда, когда будет ребенок рисовать Вашу семью, чтобы диагностика получилось достоверной и корректной.
3. Пришлите фото рисунка Вашего ребенка и получите в электронном виде интерпретацию восприятия ребенком Вашей семьи от психологов фонда «Дорога к дому» с возможностью дальнейшей личной консультации.

Акция продлится с 8 по 10 июля.

Вопросы можно задать по телефону +7 (921) 142-40-42 (Анастасия).

Все собранные средства пойдут на приобретение продуктовых наборов для семей в трудной ситуации. Благотворительный фонд «Дорога к дому» гарантирует целевое использование средств.

Остальные новости

© Программа «Дорога к дому»

Печаль и страх: что нам показали рисунки детей-заключенных | Sarah Mares and Karen Zwi

Недавнее объявление о том, что большинство австралийских центров содержания под стражей будет закрыто, а все лица, ищущие убежища, будут переведены за границу в Науру и на остров Манус, подтверждает опасения детей, находящихся в настоящее время под стражей на острове Рождества.

В марте мы провели неделю на острове Рождества в качестве медицинских консультантов в рамках расследования Австралийской комиссии по правам человека о влиянии задержания иммигрантов на детей. Большинство семей и детей содержались под стражей от шести до девяти месяцев, и их ходатайства о предоставлении убежища не рассматривались. Они были преимущественно из стран, о которых мы слышим каждый день как о местах войн, конфликтов и преследований: Афганистане, Сомали, Шри-Ланке, Бирме, Сирии, Ираке и Иране.

«Многие дети имеют симптомы, тревогу и несчастье». Фото: Сара Мирс

В то время на острове Рождества находилось 1700 задержанных, в том числе 356 детей и около 25 младенцев, родившихся в заключении. Половина детей были в возрасте пяти лет и младше, и был 41 несопровождаемый ребенок (младше 18 лет и без семьи, которая могла бы о них заботиться).

Маленький ребенок рисует грусть и изоляцию за решеткой. Фотография: Сара Мирс

Вместе с тремя другими коллегами мы опросили 230 семей.

Пока мы разговаривали, мы предоставили бумагу и ручки и предложили детям нарисовать картинки, которые рассказали бы нам что-то об их жизни. Приведенные здесь рисунки взяты из этих интервью.

Страх на лодке в Австралию. Кошмары о волнах и утоплении — обычное дело. Фотография: рисование детей

Конвенцию ООН о правах ребенка, которую Австралия ратифицировала в 1990 году, можно кратко описать как определение потребностей детей:

Предоставление (питание, кров, образование)

Защита (от вредных и травмирующих переживаний, включая жестокое обращение, пытки, эксплуатацию, произвольное задержание)

Возможность участвовать в принятии решений относительно их жизни. Как это должно происходить, зависит от возраста ребенка.

На этом рисунке 11-летнего ребенка (читай справа налево) изображена домашняя война, путешествие на лодке и грусть в заточении семьи, включая беременную мать. Фотография: дети рисуют

Эти права кажутся ясными и неоспоримыми и в значительной степени закреплены в политике и услугах для детей, живущих в Австралии. То, что мы увидели на острове Рождества, свидетельствует о том, что содержание под стражей иммигрантов влияет на надлежащее обеспечение, защиту и участие детей всех возрастов и стадий, от рождения до 18 лет.

Это очень тревожный рисунок маленького ребенка. Фигура не имеет рта и имеет странные пропорции. Бары заметны. Фотография: Sarah Meares

Невзгоды в детстве и подверженность насилию, травмам и родительскому отчаянию нарушают нормальное развитие и хорошо документированы, чтобы повлиять на результаты детей. Самые серьезные последствия возникают в результате кумулятивных и продолжительных невзгод, которые не уравновешиваются или не смягчаются защитным опытом и отношениями. Позитивная учебная среда, такая как качественный уход за детьми или значимые занятия с поддерживающими взрослыми, защищает детей, сталкивающихся с трудностями.

Еще один рисунок, сравнивающий печальную жизнь в заключении со счастливой жизнью на свободе. Фотография: Сара Мирс

Иммиграционное заключение в КИ представляет собой бедную и суровую среду с небольшими возможностями для безопасных игр и исследований, образования, физических упражнений или проведения времени с семьей. Большинство детей очень мало учились в школе, и многие из них занимались лишь по три часа в день в течение 10 дней из восьми месяцев, в течение которых они находились под стражей.

Чистое сообщение от восьмилетней девочки. Фотография: Сара Мирс

Было доказано, что содержание под стражей вредно для детей в Австралии и во многих других странах, и чем дольше продолжается задержание, тем хуже последствия. Оффшорное содержание под стражей в условиях повышенной изоляции в отдаленных и суровых условиях усугубляет эти невзгоды.

Это также увеличивает трудности и расходы, связанные с предоставлением медицинских и образовательных услуг. Медицинские учреждения не в состоянии, какими бы хорошими ни были ресурсы и намерения, когда-либо сбалансировать или смягчить вредное воздействие самого содержания под стражей. И родители, какими бы преданными или компетентными они ни были, не могут адекватно обеспечить или защитить своих детей в этой среде.

На этом рисунке ребенка изображен улыбающийся Тони Эбботт, держащий пистолет. Опыт содержания под стражей смешивают с опытом войны и смерти дома. Включен страх перед переводом в Науру или Манус. Фотография: Сара Мирс,

. Больше всего во время нашего визита меня поразила всепроникающая печаль, отчаяние детей и взрослых и крайний страх перед будущим. Многие дети симптоматичны, тревожны и несчастны; некоторые были замкнуты, начали мочиться в постель, а родители были обеспокоены задержкой речи своих детей или повторяющимися играми о том, чтобы утонуть или поиграть в «офицеров». Некоторые младшие дети кусали себя или ударялись головой от боли, у многих были нарушены поведение и сон.

На всех лицах видны боль и страдание. Фотография: Сара Мирс

Бессилие родителей укрепляется в ежедневных унижениях. Семьи выстраиваются в очередь под солнцем или под дождем (укрытия мало) и ждут, а затем показывают удостоверения личности на еду (с выданными пластиковыми стаканчиками, тарелками и столовыми приборами), чтобы раздать лекарства или обратиться к медсестре или врачу. Для родителей с малышами предусмотрена дополнительная очередь за подгузниками, влажными салфетками и порциями смеси — каждый раз выдается только три штуки.

Используй три подгузника или приготовь три бутылки молока, и тебе снова придется выстраиваться в очередь. А в 23:00 и в 5-6 утра стук в дверь спальни, вход офицера с фонариком и перекличка. Это усугубляет нарушение сна у детей и взрослых, что встречается очень часто.

Пронзительные слова 16-летнего мальчика, находящегося в заключении в одиночестве. Фотография: Сара Мирс

То, как принимаются и исполняются решения о разделении семей, является еще одним источником большого страха и беспокойства. Перевод членов семьи по медицинским показаниям на материк иногда приводит к длительному разделению семьи, в том числе детей с родителями. «Старение» мальчиков (термин, обозначающий достижение 18-летнего возраста) означает, что их могут внезапно перевести во взрослый лагерь или на остров Манус, а некоторые семьи были внезапно «вывезены» на Науру. Эти переводы часто происходят в ранние утренние часы и без предупреждения (по «оперативным причинам») и в значительной степени способствуют всепроникающему страху и тревоге.

Рисунок маленького ребенка. Фотография: Сара Мирс

Для детей в семьях, ищущих убежища, которые задержаны на острове Рождества и будут перемещены в Науру или Манус, невзгоды накапливаются. Они включают в себя как прошлые, так и текущие травмы. Дети показывают в своих рисунках проблемы, которые их волнуют, и то, что они при этом чувствуют. Они красноречиво говорят о влиянии на их чувства к себе, к жизни и к будущему. То, что мы видим и что показывают рисунки, это дети, которые напуганы, грустны и разочарованы.

Маленький ребенок (около четырех лет) рисует себя плачущим. Лицо другой фигуры затемнено. Фотография: Сара Марес

Если их перевезут в Науру или Манус, их положение, скорее всего, станет еще хуже.

Семейные рисунки детей: ассоциация с репрезентациями привязанности в повествовании основы истории и социальными и эмоциональными трудностями

  • 3
     @article{Kallitoglou2021ChildrensFD,
      title={Детские семейные рисунки: ассоциация с репрезентациями привязанности в основных сюжетных повествованиях и социальными и эмоциональными трудностями},
      автор={Анжелики Каллицоглу и Василики Репана и Моника Шиакоу},
      journal={Раннее развитие ребенка и уход за ним},
      год = {2021},
      громкость = {192},
      страницы = {1337 - 1348}
    } 
    • Ангелики Каллицоглу, Василики Репана, М. Шиакоу
    • Опубликовано 12 февраля 2021 г.
    • Психология
    • Раннее развитие и уход за детьми безопасность вложений с использованием нарративов основы истории (Manchester Attachment Story Task, MCAST ) и семейное задание по рисованию у 50 греческих детей в возрасте от 4 до 6 лет. Кроме того, мы изучили связь между классификацией привязанности, основанной на семейном задании по рисованию, и отчетами матерей о социальных и эмоциональных симптомах, оцененных с помощью Опросника сильных сторон и трудностей. Классификация безопасности вложений на основе MCAST не была… 

      Взгляд на Taylor & Francis

      Может ли семейный рисунок быть полезным инструментом для оценки репрезентаций привязанности у детей? Систематический обзор и метаанализ. 0060

    FD может быть культурной ярмаркой метод оценки репрезентации привязанности у детей и глобальные шкалы кажутся более надежными, чем классификации ABCD для различения детей из групп риска и детей с клинической картиной, но необходимы дальнейшие исследования этих групп.

    Репрезентация буллинга у итальянских младших школьников: исследование смешанного метода, сравнивающее данные рисунков и интервью и их связь с самоотчетом об участии в буллинге

    • Д. Маренго, М. Сеттанни, К. Лонгобарди, М. А. Фабрис
    • Психология

      Границы психологии

    • 2022

    Издевательства продолжают оставаться социальной проблемой, затрагивающей миллионы учащихся всех возрастов во всем мире. В исследованиях буллинга, по-видимому, преобладают количественные исследовательские подходы, используемые стандартизированно…

    Нарисуй себя: как культура влияет на рисование детей в возрасте от двух до пятнадцати лет

    Место, где живут дети, сильно влияет на то, как они развивают свое поведение, это также верно для изобразительного выражения. Это исследование основано на 958 автопортретах, нарисованных детьми в возрасте от 2 до 15 лет…

    Семейный рисунок для оценки привязанности у детей: слабые и сильные стороны

    АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 Pace, Muzi and Vizzino. Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Использование, распространение или воспроизведение в других…

    Репрезентация детской привязанности: экспериментальное исследование, сравнивающее семейный рисунок с повествовательной и поведенческой оценкой усыновленных детей и детей из общины 60

Приложение представительства школы Корейские дети старшего возраста: сравнение семейных рисунков и повествовательных оценок в клинической и общественной выборке

Результаты этого исследования способствуют кросс-культурной валидации как Манчестерской задачи истории привязанности, так и FDT, а также расширяют понимание паттернов привязанности в Корее от младенчества до среднего детства.

Манчестерская история привязанности к ребенку: взаимосвязь с родительским AAI, SAT и поведением ребенка

Первоначальные результаты неклинического образца, сравнивающие Манчестерскую историю привязанности с одновременным представлением материнской привязанности, показателями темперамента и поведения ребенка, а также одновременными рейтингами сообщается о тесте на тревогу разлуки.

Детские изображения отношений привязанности в семейных рисунках.

  • Г. Фьюри, Э. Карлсон, Л. Сроуф
  • Психология

    Развитие ребенка

  • 1997

Детские репрезентативные модели себя и фигур привязанности были исследованы на семейных рисунках в возрасте 8-9 лет в группе высокого риска, смешанной по расовому признаку, и было обнаружено, что даже после того, как современные влияния были устранены Принимая во внимание, история привязанности внесла значительный вклад в предсказание отрицательного исхода розыгрыша.

Настроения матери в отношении привязанности, материнской депрессии и семейных рисунков детей в младшем школьном возрасте

В этом исследовании женщины с неавтономным состоянием ума в отношении привязанности значительно чаще испытывали рецидивирующую депрессию.

Классификации детских семейных рисунков на основе приложений: психометрические свойства и связь с адаптацией детей в детском саду.

Классификация рисунков была связана с оценками учителей работы в классе независимо от возраста ребенка, пола, расы, СЭС, интеллекта и мелкой моторики (со значениями p для многомерных эффектов в диапазоне от 0,043 до 0,001).

Семейные рисунки японских детей и их связь с привязанностью

В этом исследовании изучалась применимость семейных рисунков в качестве инструмента для оценки надежности привязанности у выборки японских шестилетних детей с применением системы семейных рисунков Каплана и Майна (1986). и обнаружил, что безопасность вложений, как показано на рисунках, не связана с безопасностью вложений.

Семейные рисунки детей из группы риска: Параллельные отношения с контактом с родителями-заключенными, поведение воспитателя и стресс

Изучение представлений детей о привязанности, оцененных с помощью их семейных рисунков в связи с контактом с заключенным или отчужденным родителем, поведением опекунов и семейным стрессом в выборке детей с высоким риском, дает дополнительное понимание детских представлений об отношениях привязанности в раннем среднем возрасте. детство.

Детские семейные рисунки как выражение привязанности Репрезентации в разных культурах: возможности и ограничения.

  • Ариан Гернхардт, Х. Келлер, Х. Рюбелинг
  • Психология

    Развитие ребенка

  • 2016

качество прикрепления и обоснованные детские рисунки как важные культурные документы.

Оценка неорганизованных репрезентаций привязанности: систематический психометрический обзор и метаанализ манчестерской истории детской привязанности Задание

  • Брайан Аллен, Брианна Бендикссен, Ребекка Л. Бэбкок Фенерчи, Дж. Грин
  • Психология

    Привязанность и развитие человека

  • 2018
90 094 Результаты показывают, что надежность между оценщиками в Манчестерском задании «Рассказ о детской привязанности» приемлемым, а распространенность дезорганизации, выявленной по шкале MCAST, среди различных подгрупп сравнима с оценками распространенности в другие периоды развития с использованием других методов оценки.