Диагностика внутрисемейных отношений младшего школьника: Сборник «Методики диагностики детско-родительских отношений»
Методики диагностики детско-родительских отношений
Методики диагностики детско-родительских отношений- «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Опросник для родителей в двух вариантах – детском и подростковом, предназначен для анализа семейного воспитания и причин его нарушения. Опросник можно использовать в исследовании тех проблемных семей, где есть нервные дети и подростки с явными акцентуациями характера и отклонениями в поведении.
- «Лики родительской любви» данный опросник поможет и отцу и матери оценить, на каких основаниях строится их отношение к ребенку.
- «Мера заботы» многие нарушения в поведении и развитии ребенка связаны с недостаточным или чрезмерным вниманием к нему родителей. Этот тест поможет разобраться, насколько верна воспитательная позиция.
- Методика идентификации детей с родителями опросник А. И. Зарова Посредством методики диагностируются компетентность и престижность родителей в восприятии детей, и особенности эмоциональных отношений с родителями.
- Методика PARI (parental attitude research instrument) предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего, матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли, к ребенку: оптимальный эмоциональный контакт, излишняя эмоциональная дистанция с ребенком, излишняя концентрация на ребенке). Авторы — американские психологи Е.С. Шефер и Р.К. Белл. Эта методика широко использовалась в Польше (Рембовски) и Чехословакии (Котаскова). В нашей стране адаптирована Т.В. Нещерет.
- Опросник родительского отношения (ОРО) тест-опросник представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера личности ребенка, его поступков.
- «Поведение родителей и отношение подростков к ним» Е. Шафер (ПОР — Подростки о родителях) назначение теста — изучение установок, поведения и методов воспитания родителей так, как видят их дети в подростковом возрасте.
- «Стратегии семейного воспитния» С помощью этого теста можно оценить свою стратегию семейного воспитания (стиль): авторитетный, авторитарный, либеральный и индифферентный.
- Шкала общения родителя с ребёнком А.И. Баркан . По этой шкале приблизительно можно понять состояние малыша на данный момент и в данное время, узнать, как общаются дома с ребёнком, какие эмоции преобладают в процессе общения ребенка с родителем.
- Роль сказки в развитии детской эмоциональности
- Первые в жизни сказки для дочери и сынишки
- Родительская любовь и любовь родителя
Диагностика детско-родительских отношений | Psylist.net
Психологический практикум ↓
Семья – один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение которого в формировании личности трудно переоценить. В семье тесно сплетены супружеские, родительские и детские взаимоотношения. Дети остро реагируют на все изменения в семье. Они особенно сензитивны к оценке взрослого, его позиции по отношению к себе, к состояниям матери и отца, изменению стереотипов повседневной жизни и т.д.
Наиболее остро дети переживают нарушение контакта с родителями в результате развода, длительных отлучек одного или обоих родителей, внутрисемейного конфликта, отсутствия родительского тепла, отказа от ребенка и пр. Поэтому позитивное общение с родителями – важнейший фактор нормального психологического развития ребенка.
Подробное диагностическое обследование психического развития ребенка включает в себя изучение содержания контактов родителей с детьми. Чтобы понять многие супружеские конфликты и причину напряженности в семье, практический психолог должен знать, как строится межличностное общение родителей и детей. С помощью методик диагностики детско-родительских отношений он может получить сведения об отклонениях в психическом развитии ребенка, выяснить причины супружеских ссор и конфликтов. Эти методики разделяются на две группы: одни исследуют межличностные отношения в системе «родитель – ребенок» глазами родителя, другие – глазами ребенка.
Методики исследования межличностных отношений в системе «родитель – ребенок» глазами родителя. Важнейшая сфера деятельности семейного психолога – работа с родителями, ибо их роль определяет формирование уникальной для каждого ребенка социальной ситуации развития.
Изучая межличностные отношения в системе «родитель–ребенок» глазами родителя, практический семейный психолог обращает внимание на особенности семейного воспитания:
- родительские установки и реакции;
- отношение родителей к ребенку и жизни в семье;
- нарушения воспитательного процесса в семье;
- причины отклонений в семейном воспитании;
- типы воспитания;
- уровень родительской компетентности и т. п.
Эти аспекты взаимоотношения родителей и детей исследуются с помощью социальных методик.
Тест «Родительско-детские отношения» (РАКТ) (американские психологи Е.С. Шефер, Р.К. Белл; адаптирован Т.Н. Нещерет).
Тест-опросник анализа семейного воспитания и профилактики нарушений воспитания (АСВ) (Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис) предназначен для изучения нарушений в жизни семьи и причин отклонений в семейном воспитании.
Тест-опросник родительского отношения (ОРО) (А.Я. Варг, В.В. Столин) представляет собой психодиагностический инструмент, ориентированный на выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними.
Опросник для исследования эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия (Е.И. Захарова).
Методики исследования межличностных отношений в системе «родитель – ребенок» глазами ребенка. Наиболее популярен у психологов графический тест «Рисунок семьи», который широко используется в многочисленных исследованиях межличностных отношений и практических разработках благодаря простоте процедуры проведения и точности показателей, получаемых в результате работы.
Широко известна также проективная методика Р. Жиля, исследующая межличностные отношения ребенка и его восприятие внутрисемейных отношений.
Эффективна методика А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой «Диагностика эмоциональных отношений в семье», разработанная для двух возрастных групп: для дошкольников и младших школьников; для подростков.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Профессионально-этические нормы проведения психолого-педагогического обследования в дошкольном образовательном учреждении
- Игра «Составление предложений»
- Гипертимный тип
- Анкета для начинающего педагога
- Гувернер (гувернантка)
- Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
- Методика «Изучение осознания детьми нравственных норм»
- Тренировка восприятия «Геометрические фигуры»
- Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе
- Особенности одаренных детей дошкольного возраста (Одаренные дети: Пер. с англ./ Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого; Предисл. В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.)
Актуальные проблемы психологии. [br][small][small]Сборник научных трудов[br] Института психологии им. Г.С.Костюка НАПН Украины[/small][/small] — Выпуск 15
Актуальные проблемы психологии. Том 4. Психология развития детей дошкольного возраста. Выпуск 14 — 2018 Тезисы и информация об авторахСодержание выпуска
UDC 373.2–37.014.3
Pirozhenko T.O.
Язык: украинский
В статье представлен теоретический и экспериментальный анализ взаимосвязей коммуникативно-речевых достижений ребенка старшего дошкольного возраста с перспективой выбора конструктивных стратегий межличностного взаимодействия с окружающей средой. Доказано, что в ситуациях неопределенного содержания выбор ребенком стратегии контакта, согласования, разделения, противоречия объясняется факторами речевых достижений, формирования ценностных ориентаций по отношению к человеку.
Ключевые слова: межличностное общение, коммуникативно-речевое развитие, личность ребенка дошкольного возраста, ценностные ориентации ребенка дошкольного возраста.
Aktual_probl_psihol, 2019 4 (15) (pdf)
UDC 159.922/159.923
Balitskaya I. M.
Language: Ukrainian
В статье выявлены и систематизированы проблемы формирования ценностной сферы личности. Обращается внимание на соотношение таких понятий, как «ценности», «ценностные ориентации», «ценностные установки» в контексте данной проблемы. Выделены особенности формирования ценностных ориентаций у старших дошкольников. В статье раскрываются содержательная сущность и механизмы формирования ценностного отношения личности к себе, другим, миру, которое персонифицируется в субъектности
Ключевые слова: аксиология, теория ценностей, ценности, установка, ценностная ориентация, ценностная установка, система ценностей, классификация ценностей, духовные ценности, детское ценностное поле, терминальные ценности, инструментальные ценности, структура личности, ценностные категории .
AKTUAL_PROBL_PSIHOL, 2019 4 (15) (PDF)
UDC 373.3.3.015.31:159.922:17.022.1
19 DOROSHENKO M.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I.I..
Язык: украинский
В статье раскрывается понятие нравственного воспитания школьников. В процессе рассмотрения нравственного воспитания выделяют следующие категории: сознание, убеждение, направленность. Исследуются особенности специфики нравственного воспитания младших школьников, определяются возрастные и психологические особенности.
Ключевые слова: младшие школьники, нравственное воспитание, нравственное сознание, нравственные ориентиры, нравственные убеждения, нравственные привычки.
Aktual_probl_psihol, 2019 4 (15) (pdf)
UDC 159. 922.73.-053.4
Zavyazun T.V.
Language: Ukrainian
В статье представлен научный анализ проблемы развития компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой форме. Также подчеркивается связь речевого развития с играми у дошкольников, так как речевое развитие у старших дошкольников включает в себя активное взаимодействие ребенка со взрослыми и другими сверстниками, где ребенок репродуктивно и рефлектирует окружающий мир. творчески. В статье акцентируется внимание на главной задаче для взрослого — развивать речевые компоненты ребенка через наиболее естественную для него деятельность, а именно через игру. Также описаны основные факторы, влияющие на развитие компонентов речи у старших дошкольников на разных этапах игры.
Показано, что игровое взаимодействие является одним из основных культурных средств активного воспроизведения, усвоения и создания ребенком речевых структур. В статье отмечается, что игра стимулирует развитие речи благодаря своей способности дарить дошкольникам набор положительных эмоций, необходимых для их здорового психического и физического развития. На каждом этапе ролевой игры ребенок осваивает такие языковые навыки, как: аудирование, задавание вопросов, говорение, обоснование, доказывание и общение. Таким образом, было установлено, что игра не может происходить без речевого общения.
Ключевые слова: развитие речи у старших дошкольников, компоненты речи, игры.
Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf)
УДК 159.923
Карабаева И.
Язык: украинский
Статья является основой эмпирического исследования, изложено представление об интересах, потребностях, установках современного дошкольника. Выделено формирование ценностного отношения к себе, своей семье, детскому саду. Получается, что шестилетний ребенок уже является носителем системы ценностей. Подчеркивается, что дошкольник хорошо ориентируется в ближайшем окружении, представляя свое настоящее и будущее. Делается акцент на способности ребенка оценивать то, без чего человек не может обойтись, быть счастливым. Оказывается, у старших дошкольников есть острая потребность в действии. Предпочтение отдается игровой, изобразительной, музыкальной, двигательной, познавательной деятельности. Показан интерес детей к новой современной технике. Охвачены разнообразные детские увлечения. Особое внимание уделяется общению со взрослыми и сверстниками. Отмечается, что дети имеют большую потребность в общении со взрослыми, с членами своей семьи, испытывают симпатию к своим сверстникам, имеют желание заниматься совместной деятельностью, многому учиться друг у друга. Выявлена личностная центрированность как одна из особенностей формирования ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, ценностные установки, интерес, потребность.
AKTUAL_PROBL_PSIHOL, 2019 4 (15) (PDF)
UDC 159,923
Kloyts L.A.
1111111111111111111111111111111111101111111111111111191111911111111119 гг.В статье представлен фрагмент экспериментального исследования проблемы формирования профессионального самосознания педагога. Намечена исследовательская программа изучения развития профессионального самосознания педагога по определенным критериям. Описаны диагностические инструменты исследования. Представлены результаты исследования развития основных компонентов профессионального самосознания педагога по когнитивному, аффективному и поведенческому компонентам. Определены наиболее актуальные направления актуализации и развития профессионального Я-образа педагога. Очерчены психолого-педагогические условия, способствующие гармонизации профессиональной позиции специалиста.
Изучение развития профессионального самосознания учителя показало, что процесс формирования профессиональной Я-концепции учителя проходит стихийно и требует специально организованных условий для своего развития. Полученные данные определяют средний уровень развития профессионального самосознания учителя с дифференцированными показателями его компонентов. Выявлена специфика развития когнитивных компонентов, определенная когнитивная трудность в образах профессиональных Я-педагогов и потребность в углублении изучаемых представлений о себе как субъекте профессионально-личностного взаимодействия. Развитие аффективного компонента определяет неоднозначность, дифференциацию самооценки и самоотношения педагога, что свидетельствует об их неустойчивости и необходимости коррекции. Поведенческий компонент характеризуется недостаточным уровнем развития у педагога профессиональной саморегуляции и навыков рационализации профессиональных поведенческих действий.
Ключевые слова: профессионализм, профессиональное развитие, профессиональное самосознание педагога, «Я-концепция».
Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf)
УДК 373.2:37.091. 33–042.65 1.19 Кондра 8 Язык: украинский В статье представлен теоретический и практический анализ обеспечения условий для формирования у ребенка свободы выбора, самостоятельности и ответственности за свои действия. Рассмотрены методы и приемы реализации принципа избирательности в различных видах детской деятельности; взаимодействие педагогов и родителей в воспитании базовых ценностей у детей. Ключевые слова: свобода, выбор, независимость, условия, базовые ценности, активность, избирательность, декалог. AKTUAL_PROBL_PSIHOL, 2019 4 (15) (PDF) UDC 159.922.73 — 053.4 (043.3) Melnyk I.S. I.S. Язык: украинский Статья посвящена раскрытию психологических особенностей понимания родителями детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями в сфере общения значения и роли игры как одного из важных средств преодоления этих нарушений. В статье описаны распространенные в психологической литературе подходы к изучению игр как фактора развития общения детей дошкольного возраста. Отмечаются научные исследования особенностей игрового взаимодействия взрослых и детей как средства преодоления трудностей и проблем в общении различных категорий детей. Проведена качественная и количественная психологическая характеристика результатов опроса родителей детей с нарушениями в общении относительно понимания ими роли игры в преодолении этих нарушений. Выделены основные перспективы исследований по данному вопросу. Ключевые слова: речь, общение, коммуникативное расстройство, игра, игровое взаимодействие родителей с ребенком. Aktual_probl_psihol, 2019 4 (15) (pdf) UDC 373-056,2/. 3 Mykhalska S. A. Language: Ukrainian В статье представлен анализ состояния разработки проблемы готовности детей дошкольного возраста к взаимоотношениям с детьми с особыми образовательными потребностями. Определено, что в дошкольном возрасте у детей складываются разные и сложные отношения со сверстниками, которые сильно влияют на развитие их личности. Проанализировано, что механизм межличностного восприятия и понимания у современников, лежащий в основе формирования таких личностных качеств, как сострадание, желание помочь, дружеская поддержка, способность делиться радостью, самосознание, является наиболее эффективным. Сделан вывод о том, что в настоящее время среди детей дошкольного возраста появляются проблемы негативного отношения и нежелания общаться и взаимодействовать с детьми с особыми образовательными потребностями. Отношение к детям с психофизическими дефектами в большинстве случаев пренебрежительное или равнодушное, так как сверстники не умеют играть, общаться и взаимодействовать с ними. Замечено, что обучение в инклюзивной группе помогает детям с особыми образовательными потребностями избежать чувства изоляции и отчуждения и в то же время способствует исчезновению социальных барьеров в интеграции в общество, формированию чувства ответственности за друзей. Результаты исследования свидетельствовали о достаточно низком уровне готовности детей к взаимодействию с детьми с особыми образовательными потребностями. Установлено, что почти треть детей испытывают страх перед детьми с особыми образовательными потребностями, но более половины старших дошкольников проявляли готовность к общению и дружбе с ними. Ключевые слова: ребенок, личность, дошкольный возраст, взаимодействие, общение, особый образовательный ребенок. AKTUAL_PROBL_PSIHOL, 2019 4 (15) (PDF) UDC 316. 752,159.923.2 — 053.4 SOLOVIOVA L.I. Язык: украинский В статье представлены результаты экспериментального изучения функционирования терминальных и инструментальных ценностей как регуляторов деятельности детей старшего дошкольного возраста в дошкольных учреждениях. Исследованы проявления ценностной регуляции в деятельности дошкольников, организованной по инициативе детей, в частности в сюжетно-ролевой игре и другой самостоятельной творческой деятельности. Определен рейтинг ценностей в свободной деятельности старших дошкольников. Установлено, что для детей 6-7 лет наиболее эффективными оказались следующие ценности: «счастье», «семья», а также такие ценности-средства, как: «целеустремленность», «творчество», «уверенность в себе», «самостоятельность». В статье описаны проявления регулирующего действия рейтинговых значений. Ключевые слова: ценности, терминальные ценности, инструментальные ценности, ценностная регуляция, присвоение ценностей, ребенок старшего дошкольного возраста. Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf) УДК 316.614.6 – 053.4 Язык: украинский В статье рассмотрены психолого-педагогические условия формирования ценностных ориентаций детей дошкольного возраста, представлен практический опыт создания психолого-педагогических условий в дошкольных учреждениях. Ключевые слова: ценность, ценностные ориентации, психолого-педагогические условия, установки, взаимодействие, цивилизованность, образовательная среда. Актуал_пробл_психол, 20194 (15) (pdf) УДК 373. 2 : 159. 938 Товкач И. Е. Язык: украинский В статье в контексте повышения требований к профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования на основе теоретического анализа работ, научного наблюдения и обобщения материала по изучаемой проблеме психолого-педагогические условия формирования выявлены и описаны основы читательской культуры у детей дошкольного возраста. Ключевые слова: воспитатель, художественно-речевая деятельность, дошкольник, читательская культура, психолого-педагогические условия. Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf) УДК 159.922.73 К 900. Язык: украинский В статье рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций дошкольника как фактор социального развития личности. Показано, что семья является основным источником ценностных ориентаций. Доказано, что именно в дошкольном возрасте формирование ценностей является особой мерой понимания сущностного характера особенностей ребенка. Выделены структурные компоненты нравственных ценностей и показана специфика проявления терминальных и инструментальных ценностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи. Приведена таблица иерархии ценностных ориентаций современных родителей, позволяющая прогнозировать их влияние на качество формирования определенных ценностей у детей. Ключевые слова: ценностные ориентации, семья, дошкольник, инструментальные ценности, терминальные ценности, нравственные ценности, регулятивное действие. Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf) УДК 159.922.8 О.Ю.Толмачева 9001 Язык: украинский В статье рассматривается формирование мотивационной сферы личности в онтогенезе. В младшем школьном возрасте имеются значительные резервы формирования мотивационной сферы. У младших школьников существует своеобразная система потребностей, в которую входят общие потребности, а также возрастные требования. Выделяются три группы мотивов, обеспечивающих учебную деятельность младших школьников: мотивы, непосредственно связанные с содержанием и процессом обучения, социальные мотивы и узкие мотивы. личные мотивы. Ключевые слова: Потребностно-мотивационная сфера, мотив, мотивация, самооценка, претензии, потребность, младший школьный возраст. AKTUAL_PROBL_PSIHOL, 2019 4 (15) (PDF) UDC: 159,922.27: 37,017,7, 316,6
1919191919.I.I.I.I
19191919.
Язык: украинский
В статье рассматриваются особенности процесса общения ребенка старшего дошкольного возраста со взрослыми членами семьи и значение этого общения для дальнейшего развития личности ребенка. Представлены результаты практических исследований, подтверждающие важность качества внутрисемейного общения с детьми дошкольного возраста как ведущего фактора в усвоении ребенком ценностей совместного проживания. В результате активного включения в процесс общения с близкими взрослыми у старших дошкольников постепенно формируется способность эмоционально переживать проявления добра, сопереживания, справедливости. Таким образом формируется культура ценностей личности: отдельные вещи становятся значимыми и ценными для отдельного ребенка. Делается вывод о том, что культура общения взрослых является показателем психологической атмосферы среди членов семьи. Замена авторитарного стиля общения на демократический является одним из ключевых факторов формирования у ребенка умений регламентировать свои действия, поступки, навыков самоорганизации в процессе руководящей деятельности.
Ключевые слова: семья, внутрисемейное общение, присвоение ценностей, старший дошкольник.
Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf)
УДК 159.922.7-053.4:82-34 1
Язык: украинский
Украина находится на пути дальнейшего развития и европейской интеграции. На сегодняшний день нам все еще не хватает знаний об использовании сказок в психологическом консультировании и сказкотерапии. Так, на современном этапе практическая психология разработала один из самых молодых своих методов, а именно сказкотерапию, направленную на формирование духовно богатой, эмоционально устойчивой личности ребенка. При лечебном воздействии сказки можно добиться гармоничного развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников.
Использование метода сказкотерапии с диагностической целью в профессиональной деятельности психолога основано на значении метафоры и воздействует на внутренний мир личности ребенка и его отношения с окружающим миром с целью различных проявления реакции дошкольника на: неблагоприятные условия жизни, конфликтные ситуации; отношения с окружением и в семье; основные стратегии ролевого поведения; личностный рост и самореализация и др. Сказка формирует личность посредством своего сознательного и бессознательного воздействия и позволяет опосредованно приобрести определенный жизненный опыт; у дошкольника развивается способность сопереживать, сочувствовать, чувствовать и быть эмоциональным.
Возможности использования сказок в психокоррекционной работе позволили выделить сказкотерапию в отдельный вид психотерапии, направленный на способность меняться и расти, и способствующий осмыслению имеющихся проблем и эффективной борьбе с ними, социализации и самоорганизации дошкольника.
Ключевые слова: сказка, сказкотерапия, психолого-педагогическая работа с детьми, дошкольное учреждение, психокоррекционная работа, сказкотерапия, лечебная сказка.
Актуаль_пробл_психол, 2019 4 (15) (pdf)
УДК 37.015.31.016:74(043.5) 1.10 Лга Нга 900 900
Язык: украинский
В статье рассмотрены психолого-педагогические условия эффективного внедрения технологии развития творческих способностей детей дошкольного возраста на уроках рисования. Автор отмечает, что эффективность внедрения технологии развития творческих способностей детей дошкольного возраста зависит от ряда взаимообусловленных психолого-педагогических условий: профессионализм педагога как совокупность психолого-педагогических, технологических и культурологических компетенций, а также мотивации ребенка к художественному творчеству. Автор описывает профессионализм педагога как совокупность психолого-педагогических, технологических и культурологических компетенций. Развитие и совершенствование этих компетенций осуществляется на курсах повышения квалификации и в период обучения в системе последипломного педагогического образования, а также в самостоятельной деятельности. Мотивация ребенка к художественному творчеству рассматривается в контексте создания положительного психологического климата, основными характеристиками которого являются положительный настрой детей и педагога, заинтересованность детей в содержании деятельности, взаимопонимание, удовлетворенность. с соотношением и успеваемостью и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. Автор приходит к выводу, что эффективность технологии и успешное управление процессом формирования положительной творческой мотивации у ребенка во многом зависит от удовлетворения его основных потребностей, которые определяются его возрастными и индивидуальными особенностями, приобретенными эмоционально-чувственными и художественно-эстетическими опыт, состояние приподнятости и преобладающее стремление выразить себя в художественном творчестве.
Ключевые слова: педагогические условия, введение, технология, развитие, творческие способности, дети дошкольного возраста, занятия по рисованию.
Даремский университет
Ваши следующие шаги
Бакалавриат
Аспирантура
Напишите нам
Дни открытых дверей
Влияние исследований в Дареме
Мы являемся всемирно известным центром передового опыта в области обучения и исследований. На наших факультетах мы проводим исследования, ломающие границы, чтобы изменить жизнь и изменить ситуацию как дома, так и во всем мире.
Открой для себя большеСтуденческое общежитие: акции и заявления университета
Университет стремится убедить всех студентов найти подходящее жилье на 2023/24 год.
Студенческое общежитие — Даремский университет
Обнаружить
Мировой рейтинг QS по предметам 2023 г.
Мы являемся ведущим университетом мира, и наше академическое превосходство и влияние отражены в наших глобальных рейтингах.
Улучшение биоразнообразия
Узнайте больше о том, как мы собираемся измерять, поддерживать и улучшать биоразнообразие на нашей земле площадью 251 га в Дареме.
Что нового?
Фильтр:
Теолог Даремского университета прикомандирован к процессу, который определит будущее католической церкви
Ведущий богослов Даремского университета должен помочь формированию католической церкви на долгие годы.
Читать далее
Новости исследований
Изгибающая свет гравитация открывает одну из самых больших черных дыр, когда-либо обнаруженных
Группа астрономов во главе с доктором Джеймсом Найтингейлом из нашего физического факультета обнаружила одну из самых больших черных дыр, когда-либо обнаруженных, воспользовавшись явлением, называемым гравитационным линзированием.
Читать далее
Новости Дарема
Дарем укрепляет связи с украинским университетом-побратимом
Война на Украине по-прежнему вызывает огромную озабоченность у всех нас. Сегодня (29 марта) исполняется один год Твиннинг-инициативе Великобритании и Украины, в рамках которой мы стали побратимами украинского вуза Запорожский национальный университет (ЗНУ).
Читать далее
Глобальный Дарем
Партнерство между университетами и промышленностью продвигает будущее возобновляемых источников энергии
Партнерство между университетами и промышленностью в размере 7,7 млн фунтов стерлингов может удешевить производство оффшорной ветровой энергии.
Читать далее
Новости Дарема
Связь школьников с природой
Мы гордимся тем, что помогли более чем 5000 школьников соединиться с природой.
Читать далее
Новости Дарема
Профессор Дарема проводит исследования в Голливуде
Профессор Сантьяго Фуз Эрнандес из нашей Школы современного языка и культур продемонстрирует свое специализированное исследование кинорежиссера, дизайнера и художника Бигаса Луны на мероприятии The Bigas Luna Tribute в Лос-Анджелесе, США, с 17 по 24 марта 2023 года.
Читать далее
Новости исследований
Разжигание паники по поводу людей, спасающихся от стихийных бедствий, — опасный и ошибочный нарратив.
Доктор Кори Робинсон из нашей Школы государственного управления и международных отношений совместно с доктором Ивонн Су из Йоркского университета (Канада) объясняет, почему нагнетание страха перед мигрантами опасно.
Читать далее
Новости исследований
Больше новостей
Дарем выделил 1,25 млн фунтов стерлингов на ускорение воздействия социальных наук
Совет по экономическим и социальным исследованиям (ESRC) выделил нам 1,25 миллиона фунтов стерлингов на развитие результатов исследований, финансируемых ESRC.
Читать далее
Обсуждение безопасного сна с профессором Хелен Болл
Чтобы отметить Неделю безопасного сна, мы встретились с экспертом по детскому сну профессором Хелен Болл, которая возглавляет наш отмеченный наградами Центр младенчества и сна в Дареме.
Читать далее
Самые старые окаменелости загадочной группы животных на самом деле являются морскими водорослями
Ведущий ученый из нашего Департамента наук о Земле сотрудничал с исследователями в Китае, чтобы выяснить, что группа доисторических морских существ не так древняя, как мы думали — их самые ранние окаменелости на самом деле являются морскими водорослями.
Читать далее
Мы официально вошли в десятку лучших по обучению на рабочем месте с новой наградой Forage
Мы были названы одним из лучших университетов Великобритании в области обучения на рабочем месте благодаря новой награде от ведущей платформы моделирования работы Forage. Награда признает нашу позицию в авангарде преобразования обучения на рабочем месте, происходящего в высшем образовании, путем награждения лучших учебных заведений, внедряющих инновации, чтобы помочь студентам добиться успеха в карьере.
Читать далее
Новое исследование показывает, что прокрастинация вредна для нашего здоровья
Новое исследование с участием сотен студентов университетов показало, что промедление со временем может привести к ухудшению здоровья.
Читать далее
Университеты Дарема и Ньюкасла стали партнерами для подготовки учителей в Северо-Восточной Англии.
Даремский университет и Университет Ньюкасла вступают в новое партнерство для поддержки начальной подготовки учителей (ITT) в Северо-Восточной Англии, открывая интересные возможности для будущей подготовки учителей в регионе.
Читать далее
Школы и учителя так же важны, как и политика в продвижении качества и справедливости в образовании.
Почетные профессора нашей школы образования Майк Флеминг и Майкл (Майк) Байрам исследуют важность качества и справедливости в образовательной политике.
Читать далее
Рост и рост опеки над собственностью и что это говорит о нашей сломанной жилищной системе
Доктор Крис Беван из нашей юридической школы объясняет, что такое опекунство над собственностью, и историю системы альтернативного жилья.
Читать далее
Почему музыка пробуждает воспоминания? Что говорит наука
Доктор Келли Якубовски из нашего музыкального факультета объясняет, как музыка связана с памятью.
Читать далее
Наш местный, глобальный университет
Наш вице-канцлер профессор Карен О’Брайен изучает влияние Дарема как на местном, так и на глобальном уровне.
Читать далее
Теплый прием предложения инвестиционных зон
В своем бюджете от среды, 15 марта, правительство Великобритании объявило о своем намерении создать 12 низконалоговых инвестиционных зон для стимулирования экономического роста.
Читать далее
День всемирного наследия возвращается в Дарем в пасхальный понедельник
Чтобы отметить возвращение Дня всемирного наследия, мы рады провести празднование истории и культуры Дарема с бесплатным мероприятием для всей семьи в объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО.