Тест школьной тревожности филлипса пройти онлайн: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Содержание

Лонгитюд описание дополнений расширенной версии Лонгитюд+

к методическим материалам экспертной системы индивидуального сопровождения Лонгитюд

описание дополнений расширенной версии
Лонгитюд+
(соответствующая версия программы: 6.10.20)
www.lnd.pu.ru

И21 Приложение к методическим материалам экспертной системы индивидуального сопровождения «Лонгитюд»: описание дополнений расширенной версии «Лонгитюд+» (соответствующая версия программы: 6.10.20) – Санкт-Петербург, 2006. 120 с.
Расширенная версия программы «Лонгитюд+» включает в себя ряд методик из области экспериментальной, возрастной, педагогической психологии и психодиагностики детей и взрослых, в том числе разработанных для проведения учебных практикумов по соответствующим темам в составе ЭДК (экспериментально-диагностического комплекса учебной и исследовательской направленности). Указанные дополнения к программе Лонгитюд являются особой версией программы ЭДК, подготовленной для работы в едином интерфейсе с программой Лонгитюд.

Экспериментально-диагностический комплекс (ЭДК) — это комплекс диагностических, исследовательских и учебных методик, представляющих собой автоматизированные средства сбора и обработки данных, реализованные в едином интерфейсе. ЭДК предназначен для учебного использования в практикумах, для сбора и обработки данных при проведении экспериментов в исследовательских работах, от курсовых и дипломных до диссертационных, для сбора данных при необходимости адаптации и стандартизации методик, не имеющих современных адаптированных версий, а также для прикладного использования, в том числе для консультирования и проведения исследований.

Издание предназначено для студентов, преподавателей психологии и специалистов – психологов и педагогов.

Введение 8

Содержание систем Лонгитюд, Лонгитюд+ и ЭДК 8

Области использования 8

Структура 9

Разработчики 11

Общие характеристики методов эдк

и структуры их описания 13

Опросники: личность, темперамент, характер 15

Личностный опросник Кеттела, адаптированный

модифицированный детский вариант (CPQ) 15

Тест эмпатийного потенциала личности (И. М. Юсупов) 15

Тест смысложизненных ориентаций 16

Методика Голланда (Дж. Голланд) 17

Методика Йовайши 18

Тест Айзенка (Г. Айзенк) 19

Шкала самооценки личностной
тревожности (Спилбергер) 22

Методика Е.П. Ильина и П.А. Ковалева 23

Опросник Басса – Дарки 23

Многофакторная личностная методика Кеттелла.

Форма С. 25

Опросник оценки проявлений свойств

нервной системы (СНС) 26

Методика диагностики уровня школьной

тревожности (Филлипс) 27

Шкала застенчивости 28

Анкета оценки нервно-психической
устойчивости педагога 28

СМИЛ (Л.Н. Собчик) 29

СМИЛ сокращенный (Л.Н. Собчик) 30

Модифицированый опросник для идентификации

типов акцентуаций характера у подростков 30

Выявление акцентуаций (тест-опросник Шмишека) 31

Определение выраженности склонности к риску
(опросник Г. Шуберта) 32

Методика исследования некоторых ведущих

психических особенностей больных неврозами
(опросник по Л.Г. Первову) 32

Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности (Остапук Ю. В., Суходольский Г. В.) 34

Опросник D. KEIRSEY 34

Опросники: мотивация и воля 36

Опросник для изучения ведущих мотивов

профессиональной деятельности 36

Определение уровня мотивации достижения

успеха (А. Мехрабиан) 36

Определение уровня мотивации

аффилиации (А. Мехрабиан) 37

Шкала самоконтроля 38

Опросник для определения выраженности
стремления к самозащите
и уровня мотивации избегания неудачи (Т.Элерс). 38

Определение выраженности стремления к риску и

уровня мотивации достижения цели и успеха (Т. Элерс) 39

Опросники: состояния личности 40

Шкала самооценки ситуативной

тревожности (Спилбергер) 40

Шкала самооценки

(Самочувствие. Активность. Настроение) 40

Шкала депрессии (Т.И. Балашова) 41

Клинический опросник для выявления и оценки
невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич) 42

Методика измерения психического «выгорания»

в профессиях системы «человек-человек». 42

Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы 43

Методика диагностики уровня эмоционального
выгорания В. В. Бойко 44

Опросники: межличностные отношения 46

Тест «Формирование положительной групповой

мотивации» (В.А. Розанова) 46

Тест — опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) 46

Тест ADOR «Подростки о родителях» 47

Измерение родительских установок и реакций

(опросник PARY) 48

Тест межличностных отношений (Лири) 49

Шкалы развития 51

Экспертная оценка уровня развития 51

(Экспертная система «Лонгитюд») 51

Шкала развития

(Экспертная система «Лонгитюд») 51

Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра 54

Школьный тест умственного развития 56

Тест структуры интеллекта (Р. Амтхауэр)

(в модификации Л. А. Ясюковой) 57

Диагностика культурно-независимого интеллекта

(Р. Кеттелл) 59

Проективные методы 62

Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) 62

Цветовой проективный тест отношений 63

Цветовая проективная социометрия 65

Тест цветовых предпочтений 66

Методики смежных областей 68

Анамнез 68

Карта индивидуального сопровождения 68

Сенсомоторные методы 70

Настройка РС для пороговых методов 70

Простая сенсомоторная реакция (свет) 70

Простая сенсомоторная реакция (звук) 70

Порог восприятия стимула (свет) 71

Аппаратурные методики 72

Теппинг-тест (ТТ) 72

Направления прикладного использования 74

Предметный указатель 81

Каталог: download -> version
version -> Coping with Final Exams Stress ( Справляемся со стрессом перед выпускными экзаменами)
version -> Стресс и способы борьбы с ним (Stress and How to Cope With It)
version -> Программа групповой психологической поддержки для школьников
version -> Рекомендації щодо психологічного супроводу адаптації п’ятикласників в умовах впровадження нових Державних стандартів освіти
version -> Сборник научных трудов Под ред. О. Е. Хухлаева
version -> Литература: Введение в психологию под ред. А. В. Петровского.,  М., 1995

version -> «основы психологического анализа конфликтов»
version -> Ю. Г. Чернов Психология почерка: состояние, проблемы, перспективы Фрамент книги
version -> Графология: характер по почерку
version -> Ею утрачен статус самостоятельной науки i На эту ситуацию обращал внимание еще Б. Г. Ананьев. «Психологическом словаре»

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс

Олимпиады 11 класс

Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Обучение и даты

  • Даты программы 2023
  • Стоимость обучения
  • Дополнительные предложения программы
  • Информация о финансовой помощи
  • Политика возврата

2023 Даты программ

  • 27 июня – 30 июля 2023 г.
  • 70+ академических курсов и интенсивных институтов, из которых учащиеся могут выбрать
  • -учащиеся 12-х классов) и доступны программы для изучающих английский язык
  • Интенсивный стационарный опыт, позволяющий учащимся завязать глубокие дружеские отношения со студентами со всего мира, безопасно живя и учась вместе
  • play
  • Доступны консультации для колледжей, базовые учебные навыки, уроки музыки и курсы подготовки к SAT/ACT/SSAT
  • Круглосуточный доступ к клиницистам кампуса через Sykes Wellness Center

Плата за обучение по программе пансиона

Учащиеся старших классов школы-пансиона

Стоимость обучения : 9 950 долларов США

    Невозмещаемый депозит за обучение : 1 990 долларов США

    9 Студенты, изучающие английский язык

    Стоимость обучения : 10 250 долларов США

    Невозмещаемый залог за обучение : 2050 долларов США

    Учащиеся начальной школы-интерната

    Плата за обучение : 10300 долларов США

    Невозмещаемый депозит за обучение : 2060 долларов США


    Все студенты-интернаты должны оплатить следующие обязательные сборы (объяснения см. ниже)

    • Плата за студенческие мероприятия: 350 долларов США
    • Плата за курс по охране здоровья и безопасности: 175 долларов США
    • или плата за лабораторные работы : за некоторые курсы может взиматься дополнительная плата за специальные материалы, лабораторные принадлежности или академические экскурсии. Полный список этих классов см. в нашем каталоге курсов.

    После того, как студент-пансион будет принят в программу, чтобы обеспечить себе место на лето, в течение двух недель после принятия необходимо внести невозмещаемый депозит в размере 20% от стоимости обучения. Оставшаяся часть платы за обучение вместе с оплатой всех дополнительных сборов должна быть внесена до 1 мая 2023 года. Студенты, зачисленные после 1 мая, должны полностью оплатить обучение и сборы.

    Дневная программа Обучение

    Учащиеся старших классов дневной школы

    Стоимость обучения : 5 800 долларов США (2 курса) или 2 900 долларов США (1 курс)

    3 Невозвратный депозит за обучение : 1160 долларов США.

    Учащиеся старших классов дневной школы должны выбрать хотя бы один курс, чтобы подписаться на дополнительные предложения, такие как консультирование в колледже, базовые учебные навыки или подготовка к SAT.

    Студенты дневного обучения ELL

    Плата за обучение : 6 250 долларов США (нагрузка за 2 курса)

    Невозмещаемый депозит за обучение : 1 250 долларов США

  • 37 Студенты дневного отделения начальной школы

    Стоимость обучения : 6750 долларов США (все студенты LSI зачисляются в один междисциплинарный институт, равный 2 курсам)

    Невозмещаемый депозит за обучение : 1350 долларов США

    Следующие сборы также применяются к дневным студентам:

    • Здоровье и безопасность: 50 долларов США
    • Плата за деятельность в кампусе (по желанию): 350 долларов США
    • Плата за курс или лабораторию: Некоторые курсы могут взимать дополнительную плату за специальные материалы, лабораторные принадлежности или академические экскурсии. Полный список этих классов см. в нашем каталоге курсов.

    После дневной студент принимается в программу, чтобы обеспечить его или ее место на лето, невозвратный депозит в размере 20% от общей суммы плата за обучение должна быть внесена в течение двух недель после принятия, а остаток должен быть 1 мая 2023 г. Студенты, зачисленные после 1 мая, должны полностью оплатить обучение и сборы.

    Распределение дополнительных сборов:

    Плата за студенческие мероприятия: Плата применяется к социальным и развлекательным программам в кампусе и за его пределами. Эта плата автоматически применяется к студентам пансиона. Дневные студенты могут отказаться.

      Плата за здоровье и безопасность : плата, взимаемая в счет стоимости доступа к круглосуточному медицинскому обслуживанию и услугам психологического консультирования в нашем оздоровительном центре Sykes, круглосуточным услугам безопасности в кампусе и доступу к профессиональным спортивным тренировкам. .

      Плата за курс или лабораторию: плата в размере применяется к определенным курсам или лабораторным наукам за специальные материалы или академические экскурсии, выходящие за рамки традиционных занятий. Чтобы узнать, за какие курсы взимается дополнительная плата, а также узнать размер платы, просмотрите наш Каталог курсов или свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected]. Плата будет добавлена ​​к счету студента после окончательного выбора класса.

      Плата за международное медицинское страхование: $295,00
      Семьи, проживающие за пределами США, должны приобрести полис, предоставляемый через Phillips Academy, на время пятинедельной программы . Семьи, проживающие в США, должны предоставить подтверждение наличия страховки/медицинского обслуживания после того, как они зарегистрируются, чтобы их подтвердили наши сотрудники Центра здоровья и хорошего самочувствия Ребекки М. Сайкс.

      Принстон Ревю
      Основные учебные навыки
      Уроки музыки
      College Counseling

      Ace Your Tests

      Курсы Princeton Review подготавливают учащихся к вербальной и количественной оценке, а также разделам стандартизированных тестов SAT, ACT и SSAT, посвященным изучению прочитанного. Класс Princeton Review будет сосредоточен на словарном запасе, словесных рассуждениях и способности логически связывать идеи, решать задачи, связанные с арифметикой, элементарной алгеброй и геометрией, а также на способности учащегося понимать то, что он / она читает.

      Учащиеся узнают об эффективных стратегиях сдачи тестов, которые, наряду с дополнительным полноценным практическим тестом, помогут снять тревогу при сдаче экзамена и позволят учащимся максимально увеличить свои баллы.

      В начале программы каждый учащийся пройдет диагностический полноценный тест для оценки и определения места, а также заключительный практический полноформатный тест для определения улучшения результатов в течение курса. Студенту предоставляется подробный персонализированный анализ баллов, чтобы оценить свою работу и определить индивидуальные сильные и слабые стороны.

      • Учащиеся, записавшиеся на курс подготовки к SAT, должны пройти все разделы экзамена. Учащиеся сдают два полноценных практических экзамена, а также доступен дополнительный третий тест. По завершении курса они получат полный доступ к студенческому онлайн-центру Princeton Review Online и смогут продолжить совершенствовать свои навыки после окончания летней сессии.
      • Учащиеся, зачисленные на подготовительный курс ACT, получат подробный обзор всего содержания ACT. Учащиеся изучат стратегии сдачи тестов и сдадут три полноценных практических экзамена, а также дополнительный домашний четвертый тест. По окончании курса они получат полный доступ к студенческому онлайн-центру Princeton Review Online и смогут продолжать совершенствовать свои навыки.
      Стоимость: $950
      Подготовительный курс SSAT

      Курс аналогичен SAT/ACT, описанному выше, но сосредоточен на подготовке к SSAT; открыт для студентов младших классов школы. $950

      Создание лучших учебных практик

      Курс Essential Study Skills, открытый для учащихся старших классов, представляет собой необязательный курс, предназначенный для обучения учащихся навыкам, необходимым как в учебе, так и в личной жизни, в сложной школьной среде. Приглашенные развивать более широкие склонности, которые ведут к успеху в учебе, студенты выйдут из курса с набором стратегий, которые они могут использовать в своей академической карьере и за ее пределами для:

      • поиск (и поддержание) любознательности и мотивации
      • развитие оптимизма и стойкости
      • развитие основных академических навыков
      • применение стратегий обучения для улучшения управления временем и эффективной учебы.

      Essential Study Skills собирается четыре дня в неделю на 90-минутные курсы.

      Дружеское примечание: этот курс особенно рекомендуется для студентов, которые считают, что у них есть возможности для академического роста, или ожидают скорого перехода к значительно более строгому академическому опыту, чем тот, к которому они привыкли. Студент, который в настоящее время доволен своим подходом к академической работе и считает, что его стратегии обучения успешны, хотя и приветствуется на этом курсе, скорее всего, не получит такой же пользы, как студент, который видит возможности для роста.

      Стоимость: 650 долларов США

      Практикуйтесь и выступайте

      Студентам предлагается записаться на уроки музыки, чтобы их занятия продолжались все лето. Они могут выбрать один из четырех 45-минутных частных уроков; Имеются комнаты для занятий и прокат инструментов. Музыкантов Summer Session также приглашают принять участие в заключительном выступлении.

      Стоимость: 400 долларов США

      Ускорьте процесс поступления в колледж

      Открытая для старшеклассников программа консультирования колледжей предоставляет учащимся взгляд изнутри на процесс поступления в колледж. Регистрация на эту программу предоставляет студентам:

      • Возможность участвовать в информационных сессиях, проводимых 4 раза в неделю по различным аспектам процесса обучения в колледже, от выбора и подачи заявления до сравнения пакетов финансовой помощи и выбора специальности. Каждая сессия включает приглашенного докладчика из приемной комиссии колледжа или университета, а докладчики предыдущих лет — из таких учебных заведений, как Гарвард, Амхерст, Дартмут и Браун (за участие в этих семинарах плата не взимается).
      • Консультации колледжа 1:1, на которых студенты работают с консультантом, чтобы обсудить варианты колледжа, помочь с написанием резюме и оставить отзыв о эссе колледжа (плата указана ниже).
      • Приоритетная регистрация и предоплаченные посещения колледжей в школах в районе Новой Англии (плата указана ниже).
      Стоимость: 300 долларов США

      Финансовая помощь

      Мы понимаем, что стоимость программ в кампусе может быть непомерно высокой для некоторых студентов и семей, и поэтому мы напрямую выделяем или сотрудничаем с организациями поддержки, чтобы предоставить почти полмиллиона долларов. в финансовой помощи каждое лето, обеспечивая широкий доступ к опыту Andover Summer. Как правило, только работающие семьи Партнеры летней программы Andover имеют право на финансовую помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Офис летней сессии, если у вас есть вопросы о возможности работа с одним из наших партнеров по программе.

      В некоторых случаях очень ограниченная сумма финансирования доступна после нашего распределения среди партнеров программы. Обратите внимание, что иностранные студенты, учащиеся, посещающие независимую школу в течение обычного учебного года, и возвращающиеся учащиеся летней сессии не имеют права на получение финансовой помощи. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для получения какой-либо оставшейся помощи, ваше заявление на Andover Summer и финансовую помощь необходимо заполнить не позднее 15 февраля 2023 года. Андовер Саммер использует школьные и студенческие услуги Национального Ассоциация независимых школ (SSS by NAIS) для обработки Финансовый отчет родителей (PFS). На основании финансовой информации вы предоставляете, SSS by NAIS представляет Andover Summer с приблизительным семейный взнос, доступный для образовательных целей. Электронный получение вашей информации от SSS NAIS, Andover Summer пересчитывает всю информацию о PFS, используя наши собственные стандарты и политики для принимать справедливые и объективные решения о финансовой помощи. Обратите внимание, что даже если у вас есть несколько детей, подающих заявление, вам нужно заполнить только один PFS.


      ЗАПОЛНИТЕ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ (PFS) ОНЛАЙН
      1. Начиная с 15 октября, нажмите здесь, чтобы подать заявку!
      2. После входа в систему или создания учетной записи используйте код SSS 9214 для Phillips Academy — ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА . Если вы заполняете PFS для любого другого учреждения, вы можете подать заявку Академия Филлипса – ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА код к вашему приложению.
      3. Комплект откройте свою учетную запись PFS Online, используя свой адрес электронной почты и пароль. Вы можете сохранить и вернуться в PFS перед отправкой.
      4. Подайте заявку и заплатите невозмещаемый взнос в размере 60 долларов США за обработку PFS. Служба SSS установила правила освобождения от платы в зависимости от дохода семьи и не будет взимать плату с квалифицированных заявителей.
      5. После отправляя PFS, вы получите доступ в PFS Online к раздел «Документы». Вы можете загрузить дополнительные документы, которые мы требуют здесь.

      Дополнительные необходимые документы

      Пожалуйста, отправьте копии следующих документов в SSS через NAIS до 15 февраля 2023 г. для полного рассмотрения имеющихся средств Andover Summer:

      Налоговая декларация за 2021 год (предыдущий год) со всеми таблицами, формами W-2, 1040 и 1099. Заявки на получение финансовой помощи должны быть полностью заполнены для рассмотрения присуждения финансовой помощи Andover Summer.

      Политика возврата средств за обучение


      • 50% от суммы оплаченного обучения будет возвращено, если студент откажется от участия до 15 июня 2023 г. или ранее.
      • , 2023 г. и 26 июня 2023 г.
      • Плата за обучение не возвращается, если студент отказывается от участия 27 июня 2023 г. или позднее.


      Студенту, который отказывается от участия после 26 июня 2023 г. или исключенному по какой-либо причине из eSummer в Phillips Academy, , а не , будет предоставлено возмещение.

      В зависимости от даты, когда офис Andover Summer получает письменное уведомление об отчислении студента, возмещение предоставляется в соответствии с приведенным выше графиком.

      Адаптация учащихся 5-х классов: взаимосвязь школьной тревожности и учебной мотивации // Психологическая наука и образование — 2018. Вып. 23, нет. 5

      Реферат

      В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации учащихся 5-х классов. В исследовании приняли участие 82 учащихся Брянской государственной школы в возрасте 10—11 лет, 46 мальчиков и 36 В исследовании использовались методики: тест школьной тревожности Филлипса и методика изучения учебной мотивации М.Р.Гинзбурга. мотивы учебной деятельности связаны со страхом не оправдать ожиданий окружающих и с низкой физиологической стрессоустойчивостью. Позиционные мотивы связаны со страхом личности перед самовыражением, не оправдать ожиданий окружающих, с проблемами и страхами в отношениях с учителями, с общим уровнем школьной тревожности, с учебными и социальными мотивами. Результаты исследования могут быть использованы школьным психологом для снижения школьной тревожности и повышения учебной мотивации школьников.

      Ключевые слова: школьная тревожность, мотивация учебной деятельности, адаптация к обучению, гендерные различия

      Рубрика журнала: Психология развития

      DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230503

      Для цитирования: Борисова И.А. Адаптация учащихся 5-х классов: взаимосвязь школьной тревожности и учебной мотивации. Психологическая наука и образование = Психологическая наука и образование, 2018. Том. 23, нет. 5, стр. 22–28. DOI: 10.17759/pse.2018230503. (на рус., реферат на англ.)

      Каталожные номера

      1. Борисова И. В.Зюзя А.А., Мезенцева И.А., Петухова Л.П.Особенности совладающего ведения студентов факультета физической культуры с Различными уровнями тревожностей. факультета физической культуры с разным уровнем тревожности. Ученье записки университета им. ПФ. Лесгафта [ Ученые записки Университет. ПФ. Лесгафт ], 2011, №10 (80), с. 42—45.
      2. Борисова И.В. Мотивация учебной деятельности подростков с разной «Мотивация учебной деятельности подростков с различные академические достижения]. У Ю.П.Зинченко, О.А. Карабанова, А.И.Подольский, Г.А.Глотова (ред.) Материалы Международной конференции [ Материалы международной конференции ], 2014, С. 156—158.
      3. Борисова И.В.Нутрикова М.Взаимосвязь детско-родительских отношений и учебной мотивации подростков. учебная мотивация подростка. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии [ Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии ], 2015, № 50—51, с. 180—185.
      4. Борисова И.В., Новикова Ю.П.Эмпирическое исследование способов поведения в конфликте участвующих-подростков с разным уровнем самооценки и тревожности // Эмпирическое исследование способов поведения в конфликте подростков. с разным уровнем самооценки и тревожности]. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии [ Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии ], 2014, №41, с.178—184.
      5. Гинзбург М.Р.Бадмаева Н.Ц.Диагностика учебной мотивации школьников и студентов: методические рекомендации. школьников и студентов: методические рекомендации. Улан-Удэ: Изд-во ВГТУ, 2004. 175 с.
      6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации обучения Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 19.90.212 п.
      7. Матюхина М.В. Мотивация обучения младших школьников. обучение младших школьников]. Москва: Педагогика, 1984. 144 с.
      8. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревога: диагностика, профилактика, коррекция. Учебное пособие. профилактика, коррекция. СПб: Речь, 2004. 248 с.
      9. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая Природа и возрастная динамика. психологическая природа и возрастная динамика]. Воронеж: Модек, 2000. 178 с.
      10. Рудомазина В.М.Современная карта проявления тревоги у детей Младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. Тревожные проявления у детей младшего школьного возраста Возраст]. Психологическая наука и образование PSYEDU.ru [ Психологическая наука и образование PSYEDU.ru ], 2015.Т.7, №4, С.76—85.doi: 10.17759/psyedu.2016080107. (Дата обращения: 3.04.2017). абстр. на англ.)
      11. Смирнова М.В.Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста [Уровень кажущейся тревожности у детей младшего школьного возраста]. возраст]. Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и образование ], 2012, №3, с.70—76.(на рус., реферат на англ.)
      12. Спилбергер Ч.Д.Концептуальные и методологические проблемы исследования Тревоги Концептуальные и методологические проблемы исследования тревожности.