Фон семьи: Фон семейный — 58 фото

Фон семья — 85 фото

Фон для презентации семья


Семья со счастливым ребёнком


Земельные участки многодетным


Счастливая семья


Фон для семейной презентации


Силуэт счастливой семьи


Семья на фоне заката


Счастливая семья фон


Сельская ипотека с 2020


Земельные участки для многодетных семей


Фон для презентации семья


Счастливая семья


Красивый фон семья


Фон для презентации моя семья


Семья в домике


Семья на голубом фоне


Счастливая семья


Фон для презентации семья


Фон для семейной презентации


Фон для семейной презентации


Фон для презентации семья и дети


Репродуктивное здоровье


Фон для презентации семья


Служба сопровождения замещающих семей


Экологическая семья


Коллаж моя семья


Фон для презентации семья


Силуэт счастливой семьи


Фон для презентации семья


Мультяшные дети на природе


Фон для презентации семья


Иллюстрации на тему счастье


Фон для презентации семья


Фон для презентации семья


Семья рисунок


Фон для семейной презентации


Счастья вашей семье


Счастливая семья рисунок


Фон дети родители и детский сад


Фон для презентации семья


Счастливая семья иллюстрации


Фон для презентации природа


Фон для презентации моя семья


Фон для презентации семья и дети


Фон для презентации для детей


Картинки на тему семья


Рисунок на тему счастливая семья


Семья с шариками


Семья это счастье


Фон для презентации моя семья


Счастливая семья на Светлом фоне


Молодые семьи


Фон для коллажа семья


Счастливая здоровая семья


Земельные участки для многодетных семей


Счастливая здоровая семья


Молодая семья


Фон для семейной презентации


Фоны для детских баннеров


Семья экология культура


Картинки на тему семья


Семья рисунок


Здоровая семья


Фон семья для детского сада вертикальный


Задний фон семья


Фон для презентации семья


Счастливая семья на фоне неба


Счастливые люди на природе


Фон семейные традиции


Детские фоны семья


Баннер счастливое детство


Фоны детские для детского сада семья


Счастливая здоровая семья


Фон для презентации семья


Фоны спортивные детские


Семья, дом


Счастливый дом


Детский фон с радугой


Семья креативный фон


Семья радость


Счастливая семьяна закаате


Силуэты семьи на фоне солнца


День семьи любви и верности


Фон для презентации семья


Фон семья — 96 фото

1


Семья на зеленом фоне


2

Счастливая семья


3

Счастливая семья в доме


4

Позитивные рисунки


5

Фон для презентации семейные традиции


6

Силуэт счастливой семьи


7

Фон для презентации семья


8

Фон для презентации моя семья


9

Семья Графика


10

Счастливая семья


11



Детский баннер


12

Рисунок на тему счастливое детство. Счастливая семья


13

Человечек Минимализм


14

Счастливая семья рисунок


15

Рисунок семья Пинтерест


16

Веселый фон для презентации


17

Моя семья


18

Счастливая семья иллюстрации


19

Семья иллюстрация


20

Семья мультяшные


21


Фон для презентации семья


22

Семья Минимализм


23

Счастливая семья на природе


24

Счастье рисунок


25

Вырезать семью из бумаги


26

Фон семейного благополучия


27

Символ дружной семьи


28

Семья Графика


29

День защиты детей фон


30

Фон дружная семья


31



Международный день семьи


32

Счастливая семья на кухне


33

День защиты детей фон


34

Счастливая семья иллюстрации


35

Счастливая семья иллюстрации


36

Символ счастливой семьи


37

Семья картинки нарисованные


38

Наши достижения надпись


39

Поддержка семьи материнства отцовства и детства


40

Семья рисунок


41


Семья мультяшные


42

Силуэт счастливой семьи


43

Дети и родители лето


44

Семья аватарка на группу


45

Семья иллюстрация


46

Мультяшная счастливая семья и дом


47

Многодетная семья на прозрачном фоне


48

Семья мультяшные


49

Фон дети и родители


50

Семейная фотосессия


51


День матери фон


52

Разные поколения иллюстрация


53

Силуэт счастливой семьи


54

Рисунок семьи с бабушкой и дедушкой


55

Картина Минимализм семья


56

На рисунки мама папа и семья


57

Творческая мастерская без фона


58

Семейное счастье рисунок


59

Фон для презентации счастье


60

Фон для презентации семья


61



Фон для презентации семья


62

Семья мультяшные


63

Фон для презентации здоровый образ жизни


64

Семья, дом


65

Фон для презентации семейные ценности


66

Фон для презентации социальный


67

Семья мама папа два сына


68

Родители и дети вектор


69

Мульташныеродители с детьми


70

Ibratli oila


71


Романтические рисунки


72

Семья на закате


73

Фон семья


74

Необычная семья


75

Читающая семья вектор


76

Счастливая семья на фоне неба


77

Стилизованная семья


78

Страхование человека


79

Семья иллюстрация


80

Семья на прозрачном фоне


81


Благополучная семья


82

Нарисованная семья


83

Дети с родителями вектор


84

Семья картинки нарисованные


85

Символ семейных ценностей


86

Страна семья


87

Счастливая православная семья


88

Фон для детей


89

Семья бумажные человечки


90

Семья на закате


91


Силуэт счастливой семьи


92

Фотофон ромашки


93

Дети с родителями вектор


94

Семья улыбается


95

Счастливая семья на природе

Семейный фон | National Longitudinal Surveys

Семейное происхождение является ключевым элементом NLS, поскольку характеристики родителей, братьев и сестер оказывают значительное влияние на будущий жизненный опыт респондента. Имеются данные о родителях и братьях и сестрах респондентов NLSY79, а также о ранних характеристиках респондентов.

Информация о родителях

Большая часть информации о родителях была собрана в ходе обследования 1979 г. (см. R00061.-R00088.). Пользователей предупреждают, что в этом разделе на законных основаниях отсутствует значительный объем данных. Например, 28 респондентов заявили, что никогда не знали своей матери, а 230 заявили, что никогда не знали своего отца. Эти люди были пропущены во всех родительских вопросах в 1979. Отсутствуют также данные еще о 121 респонденте, которые не знали, в каком штате или стране родилась их мать, и о 269 респондентах, которые не знали места рождения своего отца. Респондентам, способным ответить на вопросы о своих родителях, задавали:

  • Место рождения матери и отца: Необработанные данные показывают, что 11 310 матерей и 11 161 отец родились в Соединенных Штатах, а 1 328 матерей и 1 223 отца родились в другой стране. В ходе обследования также запрашивалась информация о конкретном штате или зарубежной стране, в которой родился родитель.
  • Высшая оценка: Почти половина матерей (46 процентов) и отцов (49 процентов) либо не имеют аттестата средней школы, либо сообщают о «не знаю» или о «недопустимых пропусках».
  • Мать и отец живы или мертвы: В 1979 году только 324 респондента заявили, что их мать умерла, но 1006 респондентов заявили, что их отца больше нет в живых.
  • Какую часть 1978 календарного года мать и отец работали за плату? Респонденты сообщили, что 59процентов матерей и 81 процент отцов работали за плату в течение всего или части 1978 года. Дополнительный вопрос задавался, работали ли родители больше или меньше 35 часов в неделю.
  • Трехзначный род занятий матери и отца: Наиболее часто упоминаемыми профессиями матери были канцелярские работники и работники сородичей (1760), а отца — ремесленник, бригадир и рабочий сородичей (2310).
  • Проживает ли респондент с родителями? Есть две отдельные переменные, которые спрашивают, с кем жил респондент. Треть респондентов, не живущих с матерью, и три восьмых респондентов, не живущих с отцом, спросили, на каком расстоянии они живут от этого родителя.
  • Родители живут вместе? Если респондент не проживал ни с одним из родителей, интервьюер спрашивал, живут ли их мать и отец в одном домохозяйстве

Возраст родителей: Многим исследователям интересно узнать, сколько лет родителю в момент рождения ребенка. В этом подразделе объясняется, как рассчитать возраст родителя респондента при рождении респондента путем вычитания возраста респондента в 1979 г. из возраста его родителя в 1979 г. Большая часть информации о возрасте получена из вопросов, заданных в разделе 19.87 и 1988, которые определили, когда родилось большинство родителей. В 1987 г. респондентов спрашивали о дне, месяце и году рождения их биологических родителей. Если они не знали, респондентов спрашивали о возрасте этого родителя в годах. В 1988 г. вопросы были повторены, но только респонденты, не ответившие на серию 1987 г., должны были предоставить эту информацию. Программа в таблице 1, которая вычисляет возраст отца в 1979 году, предлагает три отдельные модели для создания переменной для расчета возраста родителей. Компьютерный код указан во втором столбце, а объяснение — в третьем. Эта программа и аналогичная программа для матерей позволяют определить возраст почти 77% отцов и почти 87% матерей.

Прочая информация о родителях: Исследователи могут найти дополнительную информацию о родителях в записи домохозяйства, если родители проживали с респондентом в течение какого-либо года обследования. Родителей можно найти в записи домохозяйства, выполнив поиск в полях отношений. Код родства для отцов в домашнем хозяйстве — «4», а для матерей — «5». Записи по домашнему хозяйству за каждый год содержат информацию о возрасте человека, наивысшей успеваемости, поле и трудовом стаже за последний календарный год. Начиная с 1998, основные проблемы со здоровьем и причины смерти (если применимо) для биологических родителей респондентов были собраны в модулях здоровья 40 и старше, 50 и старше и 60 и старше. Более подробная информация содержится в разделе «Здоровье» и в приложении 8 NLSY79: Коды здоровья.

Таблица 1. Компьютерный код для определения возраста отца в 1979 г.
A если (R2303200 > 0), то dad_age = R2303200 — 8 1) Если возраст от 19 лет= 66) и (R2505300 > 0) тогда dad_age = 79 — R2505300 2) Попробуйте указать год рождения из анкеты
1988 года.
С

если ((R0175800 = 4) и (R0175900 > 0)) то Dad_age = R0175900;
если ((R0176700 = 4) и (R0176800 > 0)) то Dad_age = R0176800;
если ((R0177600 = 4) и (R0177700 > 0)) то Dad_age = R0177700;
если ((R0178500 = 4) и (R0178600 > 0)) то Dad_age = R0178600;
, если ((R0179400 = 4) и (R0179500 > 0)) тогда Dad_age = R0179500;
если ((R0180300 = 4) и (R0180400 > 0)) то Dad_age = R0180400;
если ((R0181200 = 4) и (R0181300 > 0)) то Dad_age = R0181300;
если ((R0182100 = 4) и (R0182200 > 0)) то Dad_age = R0182200;
если ((R0183000 = 4) и (R0183100 > 0)) то Dad_age = R0183100;
если ((R0183900 = 4) и (R0184000 > 0)) то Dad_age = R0184000;
если ((R0184800 = 4) и (R0184900 > 0)) то Dad_age = R0184900;

Посмотреть запись домашнего хозяйства до
посмотрите, жил ли отец в домохозяйстве
в 1979 году. Если отец  
жил в домохозяйстве, следует указать его возраст
. Отцы 
 закодированы как «4» в записи домохозяйства
.

Братья и сестры

Большая часть информации о братьях и сестрах была собрана в два этапа: один набор вопросов был задан в 1979 году, а второй набор вопросов был задан в 1993 году. ) имеют ли их братья и сестры одни и те же биологические мать и отец.

Пользователи предупреждены об отсутствии некоторых одноуровневых данных. Первый вопрос о братьях и сестрах в 1979 году (R00090.) спрашивал, уверены ли респонденты в том, кто их братья и сестры. Этот вопрос показывает, что 1 814 из 12 686 респондентов не были уверены в личности своих братьев и сестер. Респондентам, которые не были уверены, было предложено «думать о том, кого вы считаете своими братьями и сестрами», как о допустимом наборе братьев и сестер. Следовательно, сводные братья и сестры для некоторых, но не для всех респондентов будут включены в 1979 набор вопросов. Вопросы 1979 года (R00090.-R00095.) содержат следующую информацию:

  • Количество братьев и сестер: Необработанные данные показывают, что модальное количество братьев и сестер равно двум. Ответы респондентов на этот вопрос варьируются от нуля братьев и сестер до 29.
  • Количество братьев и сестер, посещающих школу: Необработанные данные показывают, что модальное количество братьев и сестер в обычной школе равно одному. Ответы респондентов на этот вопрос варьируются от «нет братьев и сестер в школе» до «16 лет».
  • Количество братьев и сестер старше R: У большинства респондентов был 1 брат или сестра старше их самих.
  • Возраст старшего брата/сестры: Возраст старшего брата/сестры респондента (старше самого респондента) колеблется от 14 лет (чуть выше минимального возраста для включения в обследование) до 52 лет.
  • Наивысший класс, полученный старшим братом или сестрой : Как и родители, типичный (модальный) старший брат или сестра закончил 12 лет школьного обучения.

Понимание братьев и сестер важно, потому что братья и сестры часто являются влиятельными примерами поведения для младших братьев и сестер. За пределами 1979 данных, доступно специальное дополнение для братьев и сестер. Этот модуль был профинансирован в 1993 году Бюро статистики труда с целью оценки общей репрезентативности братьев и сестер, содержащихся в записях нескольких респондентов исходной выборки NLSY79. Модуль, который находится в наборе данных под номером R41251. к R41345., содержит информацию о 13 братьях и сестрах для каждого респондента. Для каждого из 12 братьев и сестер интервью собрало:

  • Количество лет моложе или старше респондента
  • Пол
  • Высшее образование
  • Количество детей
  • Возраст брата или сестры при рождении первого ребенка

Для 140 респондентов, имеющих более 12 братьев и сестер, дополнительный набор вопросов позволил собрать данные о характеристиках младшего брата и сестры каждого респондента. Исследователям, использующим этот набор данных, следует прочитать специальный отчет о качестве данных добавки, доступный в Службе поддержки пользователей NLS. Доклад под названием Коллекция атрибутов братьев и сестер: некоторые проблемы с качеством данных , показывает, что «скорость ответов выше для элементов, которые легче вспомнить и «ценность» которых не меняется с течением времени, когда братья и сестры покидают родительское домохозяйство и сокращают ежедневные контакты (Хаурин 1994). Кроме того, в отчете отмечается, что уровень ответов существенно снижается, когда у респондента более четырех братьев или сестер.

В 1994 г. в раздел анкеты «Семейная история» был добавлен специальный модуль из 14 вопросов. Этот модуль подтвердил информацию о респондентах, которые в течение 19В дополнении к 93 братьям и сестрам говорилось, что они были либо близнецами, либо тройняшками. Вопросы в этом модуле также предоставляют дополнительную информацию о родном(ых) брате(ах) близнеца (тройни) респондента. Эти позиции содержатся в переменных R45215.-R45228.

Биография респондента

NLSY79 содержит разнообразную информацию о биографических характеристиках респондента. Исследователям, интересующимся расовой и этнической принадлежностью респондента, рекомендуется ознакомиться с разделом «Раса, этническая принадлежность и иммиграция». Исследователям, интересующимся образованием респондента, следует обратиться к разделу «Образовательный уровень и зачисление в школу». Текущая тема посвящена трем наборам исходной информации: религии, семейной жизни в возрасте 14 лет и истории проживания.

Религия: Вопросы о религиозной принадлежности задавались 79 респондентам NLSY в 1979, 1982, 2000 и 2012-2016 гг. В вопросах 1979 г. респондентам задавались вопросы о том, в какой религии они выросли и в какой религии они живут в настоящее время. Помимо вопросов о религиозной принадлежности, в опросе также задавался вопрос о частоте посещения респондентом религиозных служб. Респондентов спрашивали, посещают ли они никогда, посещают ли они несколько раз в год, примерно раз в месяц, три раза в месяц, примерно раз в неделю или чаще одного раза в неделю. Многие респонденты, которые были отнесены к «другим» религиям в 1979 человек были реклассифицированы в 1982 году как «общие протестанты».

Последовательность вопросов о религии задавалась также о супруге респондента в 1982 и 2000-2016 годах. Кроме того, в 1988 и 1992–2016 годах респондентов-женщин спрашивали, как часто они спорят со своим мужем/партнером на религиозные темы (см., например, R27085., R38831. и R49587.).

Домашняя жизнь в возрасте 14 лет: Раунд NLSY79 1979 года содержал раздел, в котором респондентам предлагалось описать аспекты своей жизни в возрасте 14 лет. Первые вопросы определяли, жил ли респондент в Соединенных Штатах или за их пределами в возрасте 14 лет. , Респондентов, проживающих в США, спросили, живут ли они в сельской или городской местности. Если они жили за пределами Соединенных Штатов, их спрашивали, в какой стране. После установления местонахождения респондента в ходе опроса задавался вопрос о взрослых, с которыми респондент жил в это время. Эти данные дают информацию о структуре домохозяйства в подростковом возрасте респондента. В ходе обследования дополнительно задаются вопросы о характеристиках работы и занятиях взрослых в домашнем хозяйстве.

Наконец, раздел о семье в возрасте 14 лет включал три общих вопроса грамотности. Первый вопрос касался того, регулярно ли респондент или кто-либо из членов его или ее семьи получал журналы в рассматриваемый период времени, а второй вопрос касался получения газет. Пятьдесят шесть процентов респондентов NLSY79 заявили, что они или член семьи получали журналы; более 76 процентов получили газеты. Третий вопрос касается библиотечных билетов. Семьдесят процентов всех респондентов сообщили, что у них или у кого-то из их домохозяйств есть читательский билет.

История проживания: В 1979 и 1988 годах респондентам также задавались вопросы о месте жительства в детстве. Вопрос 1979 года звучал так: «С кем вы жили, когда вам было 14 лет?» В 1988 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США профинансировало гораздо более широкий набор вопросов в дополнение к данным 1979 г. Это приложение, Календарь проживания детей , расширило фокус вопроса 1979 года, создав ретроспективную годовую историю детства каждого респондента от рождения до 18 лет. Приложение было сосредоточено на долгосрочных изменениях, предлагая респондентам сообщать об условиях жизни. это продолжалось не менее четырех месяцев.

Ключевой вопрос о проживании в 1988 году — R27379. В этом вопросе каждого респондента спрашивали, жили ли они с обоими биологическими родителями с рождения до 18 лет. Респондентов, ответивших «да», пропустили в разделе «место жительства», а респондентов, ответивших «нет», попросили заполнить историю проживания. В 1988 г. на этот вопрос отвечал каждый опрошенный; нет пропущенных ответов.

Получена информация о возрасте, в котором респондент проживал с биологической, приемной или приемной матерью или отцом. Для тех лиц, которые в данном возрасте не проживают ни с одним из взрослых родителей, в дополнительных вопросах подробно описывались другие множественные формы проживания, такие как проживание с бабушкой и дедушкой, другими родственниками, приемная семья, а также групповые или институциональные договоренности. Вспомогательные вопросы документировали возраст, в котором респондент перестал жить с одним из родителей, каким родителем это было, причину смены и частоту посещения отсутствующего родителя в течение одного года после смены. 1988 ответов также содержат подробную информацию о причине и продолжительности времени, которое респонденты провели в альтернативных условиях проживания. Это позволяет исследователю определить, как часто респондент менял место жительства в связи с разводом или смертью родителей. Пользователям следует иметь в виду, что если респондент проживал хотя бы с одним родителем, опрос не позволял им сообщать, что они также жили в альтернативном жилье. Например, если респондент проживает и с матерью, и с бабушкой, она будет отмечена как проживающая с одним родителем, даже если потенциально в домохозяйстве присутствует до трех взрослых.

Отчет с описанием и оценкой качества этих данных доступен в CHRR (Haurin, 1991). Хаурин (1991) сравнил ответы 1979 г. с результатами ретроспективного опроса и нашел аналогичные ответы (см. Таблицу 4 в исследовании Хаурина). Данные показывают, что в 1988 году примерно на 1,6% больше участников выборки указали, что они жили с двумя родителями в возрасте 14 лет, чем в 1979 году. Разница была больше среди меньшинств, чем среди нечерных/неиспаноязычных.

Сравнение с другими когортами NLS: Из-за своего дизайна весь основной опрос NLSY79 предоставляет справочную информацию о семье для детей NLSY79.

Данные, предоставленные респондентом о его или ее родителях, доступны для всех других когорт. Респонденты когорты предоставили информацию о стране рождения и жизненном статусе своих родителей, а также об уровне образования и роде занятий их родителей в подростковом возрасте. NLSY97 респондентов, а также Зрелые и Молодые женщины также предоставили информацию о здоровье и доходах своих родителей, а также о передаче времени и денег их родителям и от них.

Опрос NLSY97 выявляет братьев и сестер в реестре домохозяйств с указанием возраста и родства с респондентом. Информация о родителях была получена от ответивших родителей в раунде 1 Анкета для родителей и включала вопросы, касающиеся происхождения родителей, взглядов, занятости, здоровья, дохода, семейного положения и религии. Информация также включает религиозные предпочтения респондентов, убеждения и обычаи, а также посещаемость церкви в различных турах. В 1976, 1977 и 1978 соответственно, полный набор информации о братьях и сестрах был включен в опросы молодых мужчин, зрелых женщин и молодых женщин из первоначальных когорт. Географические данные респондентов NLSY79 делятся на две категории: информация в основном общедоступном файле и более подробная информация, опубликованная на компакт-диске с геокодированием с ограниченным доступом.

Ссылки

Хаурин, Р. Жан. Модели проживания в детстве: данные национальных лонгитюдных исследований опыта работы молодежи . Отчет в Министерство здравоохранения и социальных служб США. Колумбус, Огайо: CHRR, Университет штата Огайо, 1991.

Хаурин, Р. Джин. «Сбор атрибутов братьев и сестер: некоторые проблемы с качеством данных». Колумбус, Огайо: CHRR, Университет штата Огайо, 1994.

Геодезические инструменты и документация Заинтересованные пользователи должны ознакомиться с разделом 1 анкеты NLSY79 для получения исходной информации родителей о семейной жизни в возрасте 14 (19 лет).79). Раздел 2 анкеты 1987 года содержит информацию о возрасте родителей. Раздел 2 вопросника 1993 года содержит модуль братьев и сестер. Дополнительная информация о детстве была собрана в разделе 16 анкеты 1988 года.
Зоны интереса Большинство переменных, описанных выше, можно найти в интересующих областях «Семейное прошлое».

История семьи | Национальные продольные исследования

  • Ребенок
  • Молодой взрослый

 

Ребенок

Созданные переменные

AGEMOMyyyy. ВОЗРАСТ МАТЕРИ РЕБЕНКА НА ДАТУ ОПРОСА
МАГЕБИР. ВОЗРАСТ МАТЕРИ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА
ИДЕНТИФИКАТОР ПРОБЫ. ОБРАЗЕЦ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА NLSY79 МАТЕРИ
SAMPWT79. ВЫБОРОЧНАЯ МАССА МАТЕРИ

АТТЩийыы. МАТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОСЕЩАЕТ ИЛИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ?
HGCDOIyyyy. НАИВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ, ЗАВЕРШЕННАЯ МАТЬЮ НА ДАТУ ИНТЕРВЬЮ
HGCREVyyy. ВЫСОЧАЙШАЯ ОЦЕНКА, ЗАВЕРШЕННАЯ МАТЬЮ НА 1 МАЯ ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ГОДА (ПОСМОТРЕННАЯ)

DADHMyyyy. ПРОЖИВАЕТ ЛИ ОТЕЦ РЕБЕНКА (ПРОЖИВАЮЩИЙ В ДХ) В ЭТОМ ДОМОХОЗЯЙСТВЕ?
ДАДЛИВыйй. ОТСУТСТВУЕТ ОТЕЦ РЕБЕНКА (ПРОЖИВАЮЩИЙ В ДХ) ЖИВ?
ДАДДИСыыыы. РАССТОЯНИЕ ОТСУТСТВУЕТ ОТЕЦ РЕБЕНКА (ПРОЖИВАЮЩИЙ В ДХ) ЖИВЕТ ОТ МАТЕРИ
DADSEEyyyy. РАЗ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ РЕБЕНОК (ПРОЖИВАЮЩИЙ В ДХ) ВИДЕЛ ОТСУТСТВУЮЩИЙ ОТЦ
ДАДВИСийыы. КОЛ-ВО ДНЕЙ ОТСУТСТВИЯ ОТЦА ВИЗИТЫ ОБЫЧНО ПОСЛЕДНИМИ С РЕБЕНКОМ (ПРОЖИВАЮЩИМ В ДХ)
DADHHyyyy. ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ОТЕЦ/ОТЧИК/ДЕДУШКА МАТЕРИ В СЕМЬЕ МАТЕРИ?

CSIBID01 — CSIBID10. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД N-ГО БРАТЬЯ РЕБЕНКА
ИДЕНТИФИКАТОР СУПРУЖЕСТВА. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ОПРОШЕННОГО СУПРУГА МАТЕРИ
SISTID1 — SISTID4. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД N-Й ОПРОШЕННОЙ СЕСТРЫ МАТЕРИ            

Возраст матери

Дочерний файл содержит две ключевые переменные, указывающие возраст матери: (1) AGEMOMyyyy — возраст матери на каждую дату опроса, и (2) MAGEBIR указывает возраст матери при рождении ребенка. Процедура создания переменных возраста матери основана на дате рождения матери, как указано в 1979. В таблице 2 в разделе «Схема выборки» Руководства пользователя показано распределение года рождения ребенка по возрасту матери, когда она родила. Переменные, указывающие возраст матери на каждую дату интервью (AGEMOMyyyy), относятся к интересующей области СЕМЕЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, в то время как переменная «Возраст матери при рождении ребенка» (MAGEBIR) находится в области РЕБЕНКА, поскольку она специфична для каждый ребенок. (Ряд перекрестных и перекрестных (XRND)  переменных также был построен, которые указывают возраст матери при рождении ее первый ребенок. Эти сконструированные переменные, основанные на матери, можно найти в основном файле NLSY79 для молодежи, выполнив поиск по «AGE1B» в интересующей области РОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ ОТНОШЕНИЙ.)

Идентификатор образца матери и вес выборки

Запись о молодости появляется в интересующей области СЕМЕЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: (1) категория идентификации исходной выборки матери, которая предоставляет информацию о том, была ли она в одной из перекрестных выборок или специальных дополнительных выборок, и (2) ее 19 лет.79 пробный вес. Эти две материнские переменные берутся непосредственно из основного файла «Молодежь» и включаются в качестве переменных, основанных на детях, для всех детей и молодых взрослых в файлах данных «Ребенок» и «Молодой взрослый». В основной категории «Молодежь» для каждого года назначаются индивидуальные веса случаев, чтобы при необходимости можно было получить групповые оценки численности населения. Присвоение весов отдельным респондентам включает в себя различные типы корректировки, и при взвешивании данных NLSY79 Child необходимо учитывать дополнительные факторы. Для получения информации о конструкции и использовании NLSY79веса выборки, см. «Веса выборки и настройки кластеризации» в Руководстве пользователя NLSY79 . Подробную информацию о характере исходного идентификационного кода образца NLSY79 для основных респондентов из числа молодежи можно также найти в Руководстве пользователя NLSY79 (вопросы S24Q01, R01736.).

Семейное образование и компетенция

База данных «Ребенок/молодой взрослый» содержит ряд сконструированных переменных, основанных на детях, которые описывают уровень образования матери ребенка. Один набор, ATTSCHyyyy и HGCDOIyyyy, указывает статус зачисления и наивысшую оценку, полученную на каждую из дат интервью матери. Эти две переменные основаны непосредственно на ключевых построенных переменных из основного опроса «Молодежь» без каких-либо дополнительных попыток урегулировать несоответствия между годами обследования. В качестве альтернативы пользователи могут рассмотреть возможность использования HGCREVyyyy, «Наивысшая оценка, полученная матерью по состоянию на 1 мая года исследования (пересмотренного)». последовательность и предотвратить регресс в годах обучения, когда респонденты возвращаются в школу в новой области обучения.

Статус зачисления матери и высший балл, полученный матерью, рассчитываются для каждого основного раунда обследования молодежи и назначаются интересующей области СЕМЕЙНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ. Переменные, обобщающие уровень образования супруга или партнера матери, а также других взрослых членов домохозяйства, обсуждаются ниже вместе с переменными СОСТАВ ДОМОХОЗЯЙСТВА МАТЕРИ.

Присутствие отца в домохозяйстве

Пользователям предоставляется ряд построенных переменных, которые указывают, присутствует ли отец ребенка в домохозяйстве (DADHMyyyy), а если нет, то живет ли он еще (DADLIVEyyyy) и на каком расстоянии он живет. ребенок ( DADDISyyyy ). Переменные присутствия отца назначаются интересующей области РЕБЕНОК. Подробную информацию об этих переменных «DAD» можно найти в другом месте этого руководства пользователя в разделе «Поведение и отношение родителей» в разделе «Присутствие и контакт отца».

Домашняя среда

В рамках беседы с ребенком матерям задают подробные, соответствующие возрасту вопросы о домашней обстановке ребенка. Интервьюеры также завершают серию «Наблюдений интервьюера», предназначенных для того, чтобы дать обзор физического окружения ребенка и взаимодействия между матерью и ребенком. Эти пункты, а также сводные баллы, основанные на инструменте HOME-Short Form, разработанном Брэдли и Колдуэллом, можно найти в обсуждении шкал HOME в разделе «Оценки детей» тематического руководства.

Состав материнского домохозяйства

Поскольку дети, которые имеют право на участие в опросе в рамках обследования, живут со своими матерями, по крайней мере, неполный рабочий день, для описания поперечного состава домохозяйства ребенка используется основная запись матери о детях. На основе данных каждого раунда обследования матерей строятся перекрёстные переменные для детей, чтобы описать людей, живущих в домохозяйстве матери ребёнка в каждом раунде обследования. Переменные включают общее количество (1) членов домохозяйства, (2) членов семьи, (3) детей, (4) взрослых и (5) для 19 человек.79-1992, количество семей, присутствующих в домохозяйстве на дату основного интервью матери с молодежью. Семейная единица определяется как лица, указанные в реестре домохозяйств, связанные кровным родством, браком или усыновлением и проживающие в одном и том же домашнем хозяйстве. Существуют также показатели присутствия супруга, партнера, матери или отца матери ребенка, а также количество членов домохозяйства разного возраста. Эти переменные домохозяйства и семьи создаются из регистрационного списка домохозяйств, который обновляется при каждом основном интервью с молодежью. Информация о составе материнского домохозяйства предоставляется для всех дат обследования, поэтому некоторые переменные описывают состав материнского домохозяйства до рождения конкретного ребенка. Переменные, относящиеся к тому, присутствует ли в домохозяйстве супруг или партнер, строго основаны на основной записи домохозяйства молодежи, а не на информации, полученной в разделе о браке основного вопросника для молодежи. Переменные, указывающие количество детей матери, основаны на подсчете биологических, усыновленных и приемных детей в домохозяйстве и не ограничиваются детьми, рожденными от матери. Переменные домохозяйства, основанные на детях и построенные матерью, назначаются интересующей области под названием СОСТАВ ДОМОХОЗЯЙСТВА МАТЕРИ в файле данных о детях. (См. раздел тематического руководства «Состав домохозяйства» для получения полного списка созданных переменных, основанных на записи матери, но доступных в файле «Ребенок», которые описывают состав домохозяйства ребенка в поперечном разрезе.)

Религия

Начиная с обследования детей 1988 года, детей в возрасте 10 лет и старше спрашивают об их религиозной принадлежности и о том, как часто они посещают религиозные службы. Их также спрашивают, ходят ли они обычно со своими родителями, будут ли они ходить без родителей, много ли их друзей посещают службы и в какой степени их друзья посещают те же службы. В 1998 году формат вопроса о принадлежности был изменен на формат «код-все» (или «отметить все»), который допускал множественный выбор. «Другие» дословные ответы по возможности перекодируются в существующие категории, а другие категории добавляются для захвата ответов, которые не соответствуют предложенным вариантам.

Братья, сестры и тети

Некоторые респонденты в первоначальной основной выборке NLSY79 были связаны либо браком, либо семьей. В картотеку ребенка включен ряд идентификационных кодов, которые идентифицируют детей, братьев и сестер, а также опрошенных супругов и сестер матери каждого ребенка, если они были частью первоначальной выборки NLSY79, отобранной в 1979 году. Идентификационные коды братьев и сестер (CSIBID01-10), идентификатор супруга матери (SPOUSEID) и идентификаторы сестер матери (SISTID1-SISTID4) назначаются области интереса CHILD BACKGROUND.

 

Молодежь

В разделе «История семьи» собрана информация о семейных характеристиках и переходах, а также представлены различные типы вопросов в зависимости от ситуации каждого респондента.

Серия данных о семье начинается с последовательности миграции. До 2000 г. в этой последовательности респондентов спрашивали, прожили ли они всю свою жизнь в своем нынешнем городе проживания, и если нет, то когда они туда переехали. В 2000 году эта последовательность была расширена и теперь включает до двух ходов с даты последнего интервью, а также сводную меру количества ходов для людей, указывающих более двух ходов. Также в 2000 году были добавлены вопросы, предназначенные для молодых людей в возрасте 21 года и старше, чтобы определить, было ли перемещение в дом матери или из дома матери, а также вопрос о бездомности. Начиная с 2002 года эти вопросы задавались всем респондентам из числа молодых взрослых независимо от возраста.

Молодых людей в возрасте до 21 года спрашивают о работе и образовании их отца. Всех молодых взрослых, не проживающих ни с одним из родителей, ни с обоими, спрашивают о количестве и типе контактов, которые они поддерживают со своим родителем (родителями).

Молодых взрослых, начинающих обучение, просят подтвердить дату своего рождения, указать свою расу и этническое происхождение, а также указать расу своего отца.

Всех молодых людей с 19 лет спрашивали о религиозной принадлежности и посещаемости, а также о важности религии для них.94. Начиная с 2002 г. молодежи в возрасте 18 лет и младше также задавались дополнительные вопросы о том, посещали ли они религиозные службы с родителями и/или друзьями; эти вопросы параллельны вопросам, заданным, когда они были детьми. С 2008 года тех молодых людей, которые идентифицируют себя как христиане, затем спрашивают, считают ли они себя рожденными свыше/евангелами.

С 2006 года в раздел семейной истории также включен ряд вопросов о биологическом родстве Молодого Взрослого с другими биологическими детьми матери; эта серия остается для молодых взрослых респондентов, которые либо никогда не проходили через это, либо у которых есть новый брат или сестра.

Сравнение с другими когортами NLS: Из-за своего дизайна весь основной опрос NLSY79 предоставляет семейную справочную информацию для детей NLSY79. В дополнение к богатым лонгитюдным данным, полученным от матерей, доступны данные о родителях и братьях и сестрах респондентов NLSY79, а также о ранних характеристиках респондентов.

Данные, предоставленные респондентом о его или ее родителях, доступны для всех других когорт. Респонденты когорты предоставили информацию о стране рождения и жизненном статусе своих родителей, а также об уровне образования и роде занятий их родителей в подростковом возрасте. NLSY97 респондентов, а также Зрелые и Молодые женщины также предоставили информацию о здоровье и доходах своих родителей, а также о передаче времени и денег их родителям и от них.

Опрос NLSY97 выявляет братьев и сестер в реестре домохозяйств с указанием возраста и родства с респондентом. Родительская информация была получена от ответившего родителя в раунде 1 Анкета для родителей и включала вопросы, касающиеся происхождения родителей, отношения, занятости, здоровья, дохода и семейного положения.