Моя семья карандашом: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f

Тест «Моя-Семья»

Дайте ребенку стандартный лист бумаги, набор цветных карандашей (простой карандаш лучше не давать) и попросите: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». Если ребенок спросит: «А кого это?», «А что это такое?», «Я не хочу» — говорит о том, что у ребенка еще не сформировалось понятие «семья», либо о наличии тревожности, связанной с семейными отношениями. В таких случаях попросите нарисовать ребенка семью зверушек.

Учитываются следующие моменты:
• Отследите обычное настроение ребенка. Не следует давать это задание после семейных конфликтов, ссор, встрясок. Иначе вы получите ситуативный рисунок, соответствующий восприятию только в данный момент.
• Не стойте над ребенком во время выполнения задания. Информативно такой рисунок будет искажен вашим контролем. Лучше, если вы попросите провести этот тест кого-то из своих хороших знакомых.
• Не обсуждайте полученные результаты при ребенке — это тест для вас, для ваших раздумий и лучшего понимания эмоциональных проблем вашего ребенка.

• В ходе рисования обязательно отслеживайте порядок изображения персонажей и предметов (важно, кого он начал рисовать первым, последним, а не только то, как это выглядит на рисунке).

Правила интерпретации.

Правило 1.
В рисунке не может быть ничего случайного. Ведь ребенок рисует не предметы с натуры, а выражает свои эмоции и переживания по поводу близких ему людей и значимых предметов. Оговорки типа: «А брата я просто забыл нарисовать» или «Сестра у меня не получилась» должны потерять для вас значение. Если кто-то из членов семьи на рисунке отсутствует, это может означать:
1. Наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, которые ребенок, однако, воспринимает как запретные. Например, сильная ревность к младшему брату или сестре. Ребенок как бы рассуждает: «Я должен любит брата, а он меня раздражает, и это плохо. Поэтому вообще ничего не нарисую».
2. Полное отсутствие эмоционального контакта с забытым на рисунке человеком. Этого человека как бы просто нет в эмоциональном мире ребенка.

Правило 2.
Если на рисунке отсутствует сам автор, то вы можете строить гипотезы в двух направлениях:
1. Либо это трудности самовыражения в отношениях с близкими: «Меня здесь не замечают», «Мне трудно найти свое место».
2. Либо: «Я и не стремлюсь найти здесь свое место или способ выражения», «Мне и без них неплохо».

Правило 3.
Размер изображенного персонажа или предмета выражает его субъективную значимость для ребенка, т.е. какое место отношения с этим персонажем или предметом занимают в данный момент в душе ребенка.
Например, если на рисунке кошка или бабушка больше по линейным размерам мамы с папой, то значит, сейчас отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане.

Правило 4.
После того как ребенок закончит рисунок обязательно спросите его, «кто есть кто» на рисунке, даже если вам кажется, что вы и так все поняли. Это необходимо, так как даже если число персонажей равно числу членов семьи, кто-то из реальных членов семьи может отсутствовать, а вместо него может быть другой, вымышленный персонаж, например,  Дед Мороз или Фея.

Правило 5.
Вымышленные персонажи символизируют собой неудовлетворенные потребности ребенка, он удовлетворяет их в своей фантазии, в воображаемых отношениях. Если вы встретились с таким персонажем, то подробно расспросите у ребенка о нем — так вы узнаете, чего ребенку не хватает в жизни. Конечно, это не означает, что вы окажетесь в состоянии немедленно дать ребенку недостающее, и что в неудовлетворенности его желаний виноваты именно вы. Например, образ феи может символизировать типично детскую потребность в беспрепятственном, беспрерывном, волшебном удовлетворении всех возникающих у него потребностей. Невозможность такого удовлетворения ребенку еще предстоит для себя принять, чтобы научиться полагаться на собственные силы.

Правило 6.
Внимательно рассмотрите, кто на листке расположен выше, а кто — ниже. Наиболее высоко на рисунке расположен персонаж, обладающий, по мнению ребенка, наибольшей властью в семье, хотя он может быть и самым маленьким по линейному размеру.
Ниже всех расположен тот, чья власть в семье минимальна.
Например, если на листе выше всех изображен телевизор или шестимесячная сестра, значит, в сознании ребенка именно они «управляют» остальными членами семьи.

Правило 7.
Расстояние между персонажами (линейная дистанция) однозначно связано с дистанцией психологической. Иными словами, кто ребенку в психологическом отношении ближе всех, того он и изобразит ближе к себе. То же относится и к другим персонажам: кого ребенок воспринимает как близких между собой, тех он нарисует рядом друг с другом.

Правило 8.
Если ребенок рисует себя очень маленьким в пространстве листа, то у него в данный момент низкая самооценка.

Правило 9.
Персонажи, непосредственно соприкасающиеся друг с другом на рисунке, например,  руками, пребывают в столь же тесном психологическом контакте. Персонажи, не соприкасающиеся друг с другом, таким контактом, по мнению ребенка, не обладают.

Правило 10.
Персонаж или предмет, вызывающий у автора рисунка наибольшую тревожность, изображается либо усиленным нажимом карандаша, либо сильно заштрихован, либо его контур обведен несколько раз. Но бывает и так, что такой персонаж обведен очень тоненькой дрожащей линией. Ребенок,  как бы не решается его изобразить. Рекомендуем вам использовать для рисования карандаши (так лучше виден нажим), бумагу без линеек и клеток Правила интерпретации детских рисунков распространяются и на рисунки взрослых.

Правило 11.
Голова — важная и самая ценная часть тела. Ум, смелость — в голове. Самым умным членом своей семьи ребенок считает того человека, кого он наделил самой большой головой. Глаза — не только для рассматривания окружающего, глаза, с точки зрения ребенка, даны для того, чтобы ими плакать. Плач — это первый естественный способ выражения эмоций ребенка. Поэтому глаза — орган выражения печали и просьбы об эмоциональной поддержке. Персонажи с большими расширенными глазами воспринимаются ребенком как тревожные, беспокойные, желающие, чтобы им помогли.

Правило 12.
Уши — «орган» восприятия критики и любого мнения другого человека о себе. Персонажи с самыми большими ушами должны больше всех слушаться окружающих. Персонаж, изображенный вообще без ушей, никого не слушает, игнорирует все, что о нем говорят.

Правило 13.
Зачем человеку рот? Чтобы есть и говорить? И только? Еще для того, чтобы выражать агрессию: кричать, кусаться, ругаться, обижаться. Поэтому рот — это еще и «орган» нападения.
Персонаж с большим или заштрихованным ртом воспринимается как источник угрозы (необязательно только через крик). Если рта либо вообще нет, либо он изображен точечкой или черточкой — это значит, что он скрывает свои чувства, не может словами их выразить или влиять на других.

Правило 14.
Шея — символизирует способность к рациональному самоконтролю головы над чувствами. Тот персонаж, у которого она есть, способен управлять своими чувствами.
Если на рисунке у ребенка отсутствует шея, то ему кажется, что взрослые требуют от него большей способности держать себя в руках, сдерживать эмоции. А вот у взрослых персонажей шея чаще всего есть — им можно не сдерживать себя, они могут делать, что хотят, они, по мнению ребенка, уже воспитаны.
Думающий так ребенок хочет поскорее повзрослеть, для него характерны необузданные поступки именного тогда, когда он решит, что уже стал взрослым (кризисные периоды).

Правило 15.
Функция рук — цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми и предметами, т.е. быть способным что-то делать, менять.

Чем больше пальцев на руках, тем больше ребенок ощущает способность персонажа быть сильным, способным  что-либо сделать (если на левой руке — в сфере общения с близкими, в семье, если на правой — в мире за пределами семьи, в детском саду, дворе, школе и др.). Если пальцев меньше, то ребенок ощущает внутреннюю слабость, неспособность действовать.
Чем более значительным и могущественным ребенок воспринимает персонаж, тем больше у него руки.

Правило 16.
Ноги — для ходьбы, передвижений в расширяющемся жизненном пространстве, они для опоры в реальности и для свободы передвижений. Чем больше площадь опоры у ног, тем тверже и уверенней персонаж стоит на земле.
Ноги «повисшие в воздухе», по мнению ребенка, не имеют самостоятельной опоры в жизни. Если персонажи изображены в один ряд, то мысленно проведите горизонтальную линию по самой нижней точке ног. И вы увидите у кого опора тверже.

Правило 17.
Солнце на рисунке — символ защиты и тепла, источник энергии. Люди и предметы между ребенком и Солнцем — это то, что мешает ему ощущать себя защищенным, пользоваться энергией и теплом.

Изображение большого числа мелких предметов — фиксация на правилах, порядке, склонность к сдерживанию в себе эмоций. Изображение большого числа закрытых деталей (шкафы, пуговицы, окна) символизирует для ребенка запреты, тайны, до которых он не допускается.

Правил, приведенных известным психологом В.К.Лосевой, которые рекомендуются для интерпретаций рисунка семьи, достаточно для того, чтобы вы могли открыть для себя неожиданные стороны жизни вашей семьи, замечаемые вашим ребенком.

 

Рисование на тему «Моя семья» 11.02.2020

ГБОУ Школа 2055 по адресу: 2-ой Красногвардейский  пр-д, дом 4 Б

Воспитатель: Пятница В. И.

11.02.2020 г.

Рисование на тему «Моя семья»

Цель: создание условий для стимулирования и поддерживания самостоятельного определения замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета.

Задачи:

1. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.

3. Упражнять в  рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками.   Учить самостоятельно в выборе сюжета и техники исполнения.

4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.

5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.  

Материал:  Бумага белая формата А4. Акварель, гуашь, фломастеры.


 Воспитатель:        

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Кто для вас самый дорогой, любимый человек?(мама)

А ещё кто? (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? (семья).

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!-

Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать …

Правильно! Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Посмотрите на эту картину и скажите, кто изображён на ней? (семья)

Поиграем мы в игру «Угадай меня».

Кто на картинке самый высокий? (папа)

Кто самый низкий? (сестра)

А кто среднего роста? (мама, брат). Я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить  им семейный портрет «Мама, папа и я».

Чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (Во время рисования воспитатель обращает внимание на пропорции тела и передачу позы человек).

В первой части мы располагаем, что? (голову и шею).

Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? (плечи).

Следующие 2 части,  это что? (тело).

Рисуем вторую горизонтальную линию. Что тут будет располагаться? (тазовая часть).

Следующие 2 части,  это что?(ноги).

Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.

Почему у ног две части?(ягодицы и голень, между ними есть коленная чашечка).

Где рисуем руки?.( в плечевой части).

Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.

Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.

Голова какой формы? (круглой или овальной).

Папе одеваем свитер — рисуем прямоугольник в районе тела. Рукава -неотрывно проводим прямые линии на руках.

На ноги одеваем брюки — неотрывно проводим прямые линии, можно пошире.

В чём ходит мама? (В платье).

Какой формы можно нарисовать маме платье? (треугольной).

Ноги и руки —  неотрывно проводим прямые линии.

Ребёнка одеваем в зависимости от пола: это может быть мальчик или девочка.

Каким приёмом можно нарисовать кисти рук и обувь на ногах? (приёмом примакивания).

Фломастерами прорисовываем глаза, нос, рот.

Пальчиковая гимнастика Дружная семейка
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец) 

Приступаем к работе…..

Воспитатель:      Что мы рисовали сегодня? (семью).

Найдите  портрет семьи самый яркий? Почему? (Яркие цвета использовали).

На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему? (Улыбаются, держаться за руки).

Что больше всего  вам понравилось рисовать?

Что было сложно?

Вы – самые счастливые дети на свете, потому  что в ваших семьях любят друг друга.

Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье   всегда были мир и дружба, уважение и любовь  друг  к  другу.

Хроника одной бомбардировки | Рязанские ведомости

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

№93 (5998) от 8 декабря 2021

В Рязани прошел премьерный показ фильма Галины Воропаевой «Убиенные»

Просмотр короткометражного документального фильма «Убиенные» состоялся в отделе краеведения библиотеки имени Горького.

Картина повествует о трагических событиях 1941 года. 28 ноября на Рязань было сброшено 7 бомб, одна из них попала в щель укрытия детского сада, все находившиеся там погибли. Эта история изложена к книге Евгения Баранцева «Рязань: двенадцать эпизодов войны», она и легла в основу фильма.
В тот день жительница Рязани Вера Пахомова потеряла сразу двух своих детей – Юру и Женю. «Мне хотелось через трагедию семьи рассказать об ужасах бомбежек и почтить память всех, кто пострадал, – рассказала Галина Воропаева. – Фильм получился небольшим, всего 13 минут, но дался он тяжело. Долго искала родственницу семьи, где погибли Юра и Женя, обошла полгорода. Сумела найти племянницу матери этих детей. Но тут нахлынули разные неурядицы, пандемия. Что-то тормозило, не пускало, я постоянно переживала. Укрепила меня матушка Анна, советовала смиряться и молиться. Говорила, что благому делу всегда сопутствуют трудности и невзгоды, что всему свой час и свое время. И она оказалась права. Фильм мы выпустили спустя 80 лет с момента той бомбежки, почти день в день. Снять его позволила личная финансовая поддержка Андрея Кашаева и его единомышленников, помощь коллег, с которыми я когда-то работала в ГТРК «Ока» – режиссера Сергея Крехтунова и оператора Юрия Косоротова. Большой им от меня поклон».
«Фильм очень хороший и необходимый, – высказала свое мнение после просмотра режиссер Марина Сидоренко. – О том, что Рязань бомбили, и было много жертв, я узнала только в зрелом возрасте. Эти эпизоды на уроках истории в школах почему-то не звучали, хотя о них подрастающему поколению нужно рассказывать как можно подробнее».
Не говорилось о гибели рязанцев от налетов авиации и 80 лет назад. В областной газете «Сталинское знамя» после трагедии – ни строчки. В государственном архиве Рязанской области сохранился клочок записки, донесение штаба ПВО. Несколько строк, написанных бегло, видимо, в спешке, простым карандашом: «28 ноября 1941 г. В Рязани сброшено 7 шт. бомб… в мясной павильон попала, в щель… 8 человек убито, из них четверо детей, двое мужчин, две женщины. На рынке убито двое и трое ранены. На 1-й Пролетарской улице разрушено три дома».
Щель – это та самая яма-укрытие рядом с детским садиком на 1-й Пролетарской, ныне улице Кудрявцева. Туда прямым попаданием угодила бомба весом 250 килограммов. Убежище стало братской могилой.
Конечно, в отсутствие прямых свидетелей событий и остатков строений, которые могли бы частично воссоздать картину трагедии, документальный фильм делать было крайне сложно. Но там, где не хватало кадров, работал профессиональный журналист. Работал своим голосом, неповторимой интонацией, личным отношением к случившемуся. Ведь для Галины Воропаевой война – это и отзвук ее детства. Дедушка Галины Дмитриевны гнал фашистов до самого Берлина, отец защищал Ленинград. В фильме звучит посыл: память детей, погибших от вражеских обстрелов в Рязани, необходимо увековечить. Автора поддержали краеведы. Место установки памятного знака будет обсуждаться на заседании городской Топонимической комиссии, сообщил краевед Игорь Канаев. Четыре мемориальные доски в Рязани установит региональное отделение Российского детского фонда. Оно получило Президентский грант на эти цели. Что касается фильма, то он передан автором на хранение и для демонстрации областной библиотеке имени Горького.

Димитрий Соколов
Фото Димитрия Соколова

Мне нравитсяНе нравится

Страница не найдена — Imprimis

У нас есть эти права, потому что мы родились с ними, вшитыми Богом в нашу природу, и без них мы не сможем реализовать нашу земную жизнь. Если мы объединим эти факты как народ, мы восстановим понимание, которое произвело Американскую революцию. Мы остановим эти нынешние нападения на наши права. Мы вернем это подавляющее правительство туда, где оно принадлежит, под контроль народа.

• Том 50, номер 11 • Ларри П.Арнн • Экономика, образование, выборы, правительство, здравоохранение

Если риторика, которую мы слышим сегодня слева, верна — если требования к удостоверению личности избирателя и ограничения на заочное (или даже почтовое) голосование недемократичны — то и страны тоже Европы и остального развитого мира. Но это полная чушь.

• Том 50, номер 10 • Джон Р. Лотт мл. • Выборы, Закон

. Помощь Цукерберга демократам хорошо известна, когда речь идет о цензуре их политических оппонентов во имя предотвращения «дезинформации».Менее известен тот факт, что он напрямую финансировал либеральные группы, проводившие партизанские операции по предоставлению голосов. Фактически, он помог этим группам проникнуть в избирательные участки в ключевых колеблющихся штатах, раздав крупные гранты важнейшим округам.

• Том 50, номер 10 • Молли Хемингуэй • Выборы, Правительство, Журналистика, Закон

. Конечно, для Демократической партии крайне важно, чтобы инцидент 6 января выглядел как можно более жестоким и безумным.Отсюда и сравнения с 11 сентября, Перл-Харбором и Гражданской войной. Только так американцы, поддерживающие Трампа, могут быть исключены из «нашей демократии», будучи названы «внутренними экстремистами», если не «внутренними террористами».

• Том 50, номер 9 • Роджер Кимбалл • Выборы, правительство, история, закон

Впоследствии мы все больше и больше слышим о коренных причинах, особенно от вице-президента Харриса, которому президент Байден поручил разработать «Стратегию коренных причин».«Но то, что мы слышим, — чушь. Дело в том, что когда США открывают свои границы — а это то, к чему мы возвращаемся, когда мы возвращаемся к политике вылова и выпуска, — нелегальные иммигранты устремляются в США. Это является основной причиной кризиса на нашей южной границе.

• Том 50, номер 8 • Марк Морган • Иммиграция, право, национальная оборона

Это движение, которое настроит наших детей против самих себя, потому что его сторонники знают, что нет большего вреда — нет более быстрого способа поставить Америку на колени — чем заставить наших детей нанести себе непоправимый ущерб.

• Том 50, номер 6/7 • Эбигейл Шрайер • Культура, образование, здравоохранение, Закон

. Если у нас нет открытых и честных выборов, контроля над нашими границами и равенства перед законом, тогда у нас не будет условий для политики или свободного правительства.

• Том 50, номер 4/5 • Марк Стейн • Выборы, внешняя политика, правительство, иммиграция, Закон

Критическая теория рас стала уже не просто академическим вопросом, а инструментом политической власти.По словам теоретика марксизма Антонио Грамши, он быстро достигает «культурной гегемонии» в государственных учреждениях Америки. Он все больше и больше управляет огромным механизмом государства и общества. Если мы хотим успешно противостоять ему, мы должны решать его политически на всех уровнях.

• Том 50, номер 3 • Кристофер Ф. Руфо • Образование, история, расовые отношения

Все указывает на то, что власть имущие не намерены снова позволить американцам жить нормально, что для американцев означает жить свободно.К сожалению, как и во времена Галилея, корень нашей проблемы кроется в «экспертах» и академических интересах.

• Том 50, номер 2 • Скотт В. Атлас • Образование, Правительство, Здравоохранение

Если возможности больших технологий будут развиваться бесконтрольно и нерегулируемо, эти компании в конечном итоге будут иметь власть не только подавлять существующие политические движения, но и предвидеть и предотвращать появление новых. Это означало бы конец демократии, какой мы ее знаем, и поставило бы нас под пятку необъяснимой олигархии.

• Том 50, номер 1 • Аллум Бохари • Правительство, закон, технологии

Как карандаш изменил мою жизнь

Как карандаш изменил мою жизнь

от Florensia Uba Doni

Я родился и вырос на острове Суги, острове, где расположен курорт Telunas Beach Resort. Мой дом находится в джунглях, потому что мой отец был фермером. Ему всегда нравилось быть в поле, а не в городе. У меня шесть братьев, и я единственная девочка.Хотя моя семья на самом деле происходила из восточной Индонезии на острове Флорес, я вырос в местной культуре Риау Мелайю и считаю ее своей первой культурой. Мне это нравится, потому что здесь есть традиционные танцы, много вкусных местных блюд и очень дружелюбные люди. Наша жизнь была (и остается!) Довольно простой: ни Wi-Fi, ни телевизора, ни переменного тока, ни сигнала сотового телефона. Я провел свое детство в джунглях, лазая по деревьям, плавая и ловя рыбу на реке. Это было так весело … пока мне не пришлось бросить семью, чтобы в следующие шесть лет поступить в среднюю школу на другом острове в Риау.

Было трудно уйти от моей простой жизни в джунглях. Я был очень застенчивым ребенком и не чувствовал себя подходящим для этого «города». (Остров, на который я переехал, был еще совсем маленьким, но на нем были дороги и даже несколько машин!) Однажды мою школу посетила большая группа студентов. Они не были похожи на нас. Кто они? Почему они разные? На каком языке они говорили? Все во мне хотело спрятаться от них, но мое сердце было полно вопросов о том, кто они такие.Когда они ушли, наши учителя собрали всех нас, учеников средней школы, перед школьным офисом и дали каждому по карандашу, который нам оставили иностранцы. До сих пор помню … достал желтый с ластиком сверху. Я долго смотрел на него, думая о том, как далеко продвинулся этот карандаш, чтобы добраться до моей руки.

В следующий раз, когда я вернулся домой к семье, я рассказал маме о карандаше от иностранцев. Я рассказал ей все о них … об их странном языке, об их светлых волосах и голубых глазах.Она ответила: «Если вы хотите знать их язык, вам нужно много учиться, особенно в классе английского языка в школе». Я ненавидел уроки английского. Это вообще не имело смысла. Но что-то начало меняться в моем сердце, и у меня появилось желание знать английский и об иностранцах.

Прошло время, и я перешел в старшую школу (на том же острове, что и моя средняя школа). Я продолжал изучать английский язык и становился увереннее. Во время моего последнего года учебы в старшей школе на школьных каникулах мы с друзьями сели в лодку и отправились на красивый белый пляж на острове Суги.Нам очень понравилось это место, и мы возвращались туда много раз. Во время одной конкретной поездки к нам подошел старик и сказал, что некоторые американцы купили часть этого пляжа и собираются построить там шикарный отель. Мы были так разочарованы, потому что это был наш любимый пляж на острове. Что это будет значить для нас и для будущего нашего региона?

Когда я вернулся домой, я рассказал своей семье о том, что мы слышали. Моя мама объяснила, что однажды в наш регион приедут многие жители Запада.И в этот момент родилась мечта. Однажды я захотел поговорить с этими иностранцами, такими как те, которых я встретил, когда учился в средней школе. Однажды я собирался работать в Telunas Resorts.

Моя семья многим пожертвовала ради меня, чтобы я смог поступить в университет в Батаме. Я был первым в семье, кто смог продолжить образование после школы. Я изучал английский язык, но понял, что не хочу быть учителем. В глубине души я по-прежнему страстно желал работать в Telunas.Я хорошо помню свое интервью. Я не могла поверить, что меня берет на собеседование иностранец, и что я ее понимаю! Когда я гулял по собственности, где раньше отдыхал с друзьями, я был так благодарен за то, во что она превратилась. Мы с друзьями так боялись, что придет шикарный отель и все испортит. Но вместо этого оно пришло и оказало чрезвычайно положительное влияние на весь наш регион… и на меня!

Я работаю в Telunas Resorts уже четыре года! Я так благодарен за эту возможность.Я пришел, ничего не зная. Но Телунас ежедневно интенсивно и целенаправленно обучал меня не только навыкам гостеприимства и работе с иностранцами, но и тому, как стать лучше, заботясь о других и окружающей среде. И, что наиболее важно, я пришел, чтобы увидеть, насколько велик Бог, благодаря истории о Телунасе и моей! Я так счастлив и счастлив, что могу поделиться своей культурой Мелаю со всеми, кто приезжает в Телунас, и дать им возможность по-настоящему испытать ее. Для меня это сбывшаяся мечта.

Автор

Флоренсия Уба Дони работает в Telunas последние четыре года, обслуживая гостей курорта и руководя программами обучения на открытом воздухе для международных школ.В свободное время она любит проводить время, помогая с садом своей семьи и помогая ухаживать за своими племянницами и племянниками.

«Мисс, можно мне карандаш, пожалуйста?»

Ямайка 2011 325 Ямайка 2011 325

Две недели, которые я провел в качестве волонтера в начальной и неполной средней школе Гарлоги на Банановой земле на Ямайке, открыли мне глаза на бедность и борьбу за образование, с которыми дети и их семьи ежедневно сталкиваются в сельских районах Ямайки.Сантимент выражения «Мне пришлось идти в школу в обе стороны по снегу», которое американские родители советуют своим детям подавлять жалобы на школу, относится и к детям, которые посещают Гарлоги. Однако вместо того, чтобы пройти несколько кварталов в ненастную погоду, эти ученики, многие из которых были в рваной обуви, проходят мили по каменистым, грунтовым и гористым дорогам, чтобы добраться до школы. Несмотря на ежедневные невзгоды в школе, дети встретили меня нетерпеливыми улыбками, которые осветили все их лицо.

Для многих учеников простой обед из риса и мяса, приготовленный в школе, был единственным приемом пищи в день. Кроме того, ямайским детям не хватает самых элементарных школьных принадлежностей, которые многие люди считают само собой разумеющимся в Америке, они там отчаянно нужны. Когда у меня была коробка карандашей для раздачи детям в качестве награды за индивидуальное чтение отрывка из рваного учебника, весь класс примерно из двадцати пяти пятиклассников закричал вокруг меня, нетерпеливо спрашивая: «Мисс, можно мне карандаш, пожалуйста? Меня тронули искренний энтузиазм этих детей к обучению и их радость по поводу вещей, которые мы часто принимаем как должное.

Мне запомнилось чтение с детьми в библиотеке. Второклассники взяли с полок поношенные книжки с картинками и забрались ко мне на колени, чтобы вместе со мной почитать. Студенты так жаждали внимания нового человека, что мы хором читали каждую книгу. У студентов был такой энтузиазм, что они стояли через стол и продолжали читать слова вверх ногами. Мудрые слова доктора Сьюза из Oh the Places You Go , одной из многих книг, которые мы читаем, «малыш, ты свернешь горы», применимы к этим студентам.Несмотря на то, что их школа расположена на вершине горы в изолированном районе, у них есть потенциал для осуществления своей мечты.

Целью этой поездки было для меня помочь обучать студентов, но уроки, которые я извлек из них, сохранятся для меня на всю жизнь. Я восхищаюсь обнадеживающим духом детей, потому что, несмотря на эти условия, они каждый день приходили в школу с сияющими улыбками на лицах. В перерывах между уроками они быстро оценили Леди Гагу, но не столько успокаивающие концерты для виолончели, которые появлялись, когда iPod был в случайном порядке.Студенты пели традиционные народные песни на их родном диалекте, патвуа, и уговаривали меня подпевать им. Они посмеялись над моими попытками, а затем любезно помогли исправить мое произношение. Для некоторых такое путешествие было бы уникальным опытом, но для меня это только начало; Я вернусь, чтобы снова помочь.

Уважаемый читатель! Эта страница может содержать партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию, если вы перейдете и сделаете покупку.На нашу независимую журналистику не влияют рекламодатели или коммерческие инициативы, если они явно не отмечены как спонсируемый контент. По мере изменения туристических продуктов обязательно подтверждайте все детали и будьте в курсе текущих событий, чтобы поездка была безопасной и успешной.


Карандашный рисунок Vizsla — Pet Portraits Мелани и Николаса

Добро пожаловать в мой последний рисунок Киви карандашом от Vizsla. Екатерина заказала портрет, который был постоянным клиентом.К большому сожалению, хорошая подруга Екатерины потеряла свою юную Визслу, Киви, в трагической автомобильной катастрофе. Следовательно, семья была опустошена. Кэтрин подумала, что было бы здорово получить в подарок рисунок киви.

Екатерина решила подарить рисунок карандашом 8 x 6, который отлично подходит для рисунка. Также замечательно сделать заказ для себя, но действительно прекрасный продуманный подарок для других!

Я добавил последнее фото Киви ниже, а также очень милый отзыв от Кэтрин…

Карандашный рисунок Vizsla

Мелани,

Еще раз спасибо за то, что поработали со мной над этим, это много значит… и я знаю, что это будет значить даже больше для Андреа.

С уважением
Екатерина

Vizsla Карандашный рисунок

Я сделал несколько фотографий портрета карандашом, чтобы показать масштаб. Как вы также можете видеть, Кэтрин попросила меня написать имя Киви на портрете небольшой строчкой текста. Я всегда рад создать любых писательских клиентов, которых пожелают. Если вы хотите увидеть еще один небольшой портрет, загляните на мой недавний рисунок Уши размером 10 x 8.

Заключительный портрет Vizsla Pencil Drawing

Если вы также хотите заказать свой собственный карандашный рисунок 8 x 6 вашей собаки или кошки, зайдите на мой сайт.Взгляните на мою страницу с ценами на портретные портреты домашних животных, а также свяжитесь со мной и поделитесь своими фотографиями. У меня есть специальная страница на моем веб-сайте с большим количеством рисунков 8 x 6 и их фотографиями в рамке.

Vizsla Pencil Drawing PortraitPencil Pet Portrait

Почему бы не подписаться на нашу ежемесячную информационную рассылку, доступную в нижней части нашего веб-сайта, которая выходит 1-го числа каждого месяца. Следите за новостями нашей арт-студии! Не забудьте подписаться и на наш канал на YouTube, подписывайтесь на наши Instagram @petportraitartists и Facebook @petportraitartists.Вы также можете оставлять комментарии ниже, мы рады услышать от наших читателей!

.